Современный автомобиль априори защищен от угона несколько лучше, чем его карбюраторный предок 20-30-летней давности. Одной из ступеней защиты является наличие чип-ключа.
Первые импортные сигнализации, появившиеся на нашем рынке в 90-х годах, предупреждали установщика: мол, можешь разрывать только цепь, управляющую включением стартера.
Правда, на карбюраторных автомобилях и рвать-то было особо нечего: разве что цепь питания катушки зажигания, которую бывалый угонщик мог восстановить за секунды. И только с появлением впрысковых двигателей появилась возможность блокировать комплексную систему управления питанием и зажиганием.
Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Рено F3R. Там было всё как на карбюраторной машине. Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.
Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя.
Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера.
При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера.
Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.
Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.
- Рамка и блок иммобилайзера автомобиля Renault Duster.
- У Фольксвагена Поло рамка и блок иммобилайзера разнесены.
Ключи с чипами бывают четырех основных типов.
- Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.
- У Лады Гранты чип из ключа можно вынуть.
- Ключ бюджетных версий Kia Rio содержит чип, залитый в пластмассовую головку ключа.
- Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30–50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.
- Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа — брызгозащитное.
- Следующей ступенью развития ключей является использование выкидного лезвия и кнопок отпирания-запирания дверей.
- Ключ с полноценным дистанционным управлением и потайным лезвием, которое можно легко извлечь без инструментов, чтобы открыть автомобиль с, например, севшим аккумулятором.
- Ключ для так называемого бесключевого доступа. Двери автомобиля открываются нажатием небольшой кнопочки на ручке, а пуск двигателя осуществляется кнопкой «старт-стоп». При этом ключ должен находиться в кармане владельца. Слот в салоне автомобиля предусмотрен, но ключ может оставаться в кармане на протяжении всей поездки. При этом в распоряжении хозяина остаются все кнопки управления на ключе. При желании можно открывать и закрывать автомобиль, нажав соответствующую кнопку на ключе.
- Это устройство уже как-то больше похоже на карту доступа, чем на ключ, но, тем не менее, внутри спрятано лезвие для механического открывания автомобиля.
Трем последним типам ключей необходим источник энергии, чтобы работал передатчик. Чаще всего это плоский элемент напряжением 3 В. Обычно используют СR2016 или СR2032.
- В продаже есть заготовки ключей, позволяющие вставить и запрограммировать новый чип.
Дауншифтинг… Если у вас откровенно дорогие ключи, то можно сделать себе вот такую вот болванку без всяких чипов и пойти купаться с ней. А родные ключи пусть лежат где-то в закутках автомобиля.
Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно.
Есть и странные, мягко говоря, решения: например — внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного айфона, который узнаёт владельца по лицу.
Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…
Источник
Игорь созерцатель
- Активность: 59k
- Пол: Мужчина
Игорь созерцатель
Источник: https://koleso.temaretik.com/1252128331228514741/chip-klyuch-v-avtomobile-vse-chto-pro-nego-nado-znat/
Второй ключ в сигнализации
Вопрос от читателя:
«Доброго времени суток.
Недавно купил машину и решил поставить сигнализацию с автозапуском, но на станции мне сказали, что для сигнализации нужен второй (запасной) ключ, что он будет встроен в сигнализацию! Правда ли это, и зачем вообще это нужно? Все дело в том, что у меня автомобиль застрахован по КАСКО, и для этой страховке нужны оба ключа, если не дай бог угон! Разъясните ситуацию, пожалуйста?»
Ваш вопрос понятен, не вы первый и не вы последний …
Второй ключ в сигнализации
В современных сигнализациях, особенно если есть блок автозапуска автомобиля (запуск по программированию или запуск с ключа), действительно нужен второй ключ от автомобиля. Конечно, сейчас начинают появляться сигнализации которые его не используют, но пока их мало и они очень дорого стоят.
А вот если берете относительно бюджетную сигнализацию, то там требуют второй ключ. И это не просто прихоть установщиков станции (СТО), это нужда!
Два ключа, фото 1
Два ключа, фото 2
Все дело в том, что у автомобиля есть штатный иммобилайзер, средство которое защищает ваш автомобиль от угонщиков (немного писал в этой статье). И разблокировать его может только ваш штатный ключ, или второй штатный ключ. Конечно, первый ключ никто устанавливать не будет, иначе как вы заведете автомобиль, а вот второй ключ ставят, практически в 90% случаев.
То есть если подвести итог – второй ключ в сигнализации нужен для обхода штатного иммобилайзера! Для того чтобы вы могли запустить автомобиль с брелока! Вот небольшая схема
Схема
Плохо это?
Со стороны защиты автомобиля – ДА! Ведь вы сами добровольно отключили блок иммобилайзера автомобиля, который защищал ваш автомобиль! Именно это и не нравится страховым компаниям, ведь ваш автомобиль становится легкой добычей для угонщиков, а убытки должны покрыть именно они! Поэтому они и требуют от вас оба ключа!
Со стороны удобства!? Удобно завести автомобиль из теплого офиса, чтобы он нагрелся перед вашим выходом, и вы садитесь сразу в теплый автомобиль. Также можно запланировать и автозапуск, по времени, или через определенный интервал!
Если хочется автозапуск, а второй ключ ставить не хочется!
И тут русский человек включил свою смекалку! Как оставить два ключа, поставить сигнализацию и остаться перед страховой белым и пушистым? Все просто! Нужно сделать третий ключ, можно заказать у дилера (но это дорого), можно заказать в специальной конторе, дешево и быстро, но опасно (читаем подробнее в статье – потерял чип-ключ).
Также многие находят и устанавливают в сигнализацию именно сам чип из ключа автомобиля, который просто программируется под ваш автомобиль. По сути это просто микросхема. Вот примерное фото.
Чип из ключа
Что в конечном итоге. Если заказать третий чип-ключ, то его можно поставить в сигнализацию тем самым обойдя иммобилайзер! И у вас на руках останутся еще два ключа! Правда это не совсем правильно, если машину у вас угонят, а затем найдут и выяснится, что у вас там стоит еще и третий ключ! Могут быть «трения» со страховой компанией.
На этом все, думаю я понятно объяснил, зачем в сигнализации нужен второй ключ от автомобиля! Читайте наш АВТОБЛОГ!
Источник: http://avto-blogger.ru/zashhita/vtoroj-klyuch-v-signalizacii.html
Обходчик иммобилайзера или для чего нужен второй ключ!
- В этой статье мы расскажем о том, для чего при установке сигнализации с автозапуском в автосервисе просят второй ключ замка зажигания и что такое обход иммобилайзера.
- Мне нужен второй ключ или чип
- Для начала немного о том, как вообще заводится автомобиль.
Всем известно, чтобы завести автомобиль, нужно повернуть ключ замка зажигания. Этим действием мы включаем питание приборов автомобиля и замыкаем цепь стартера двигателя. Стартер вращает двигатель, и двигатель заводится. Тут все понятно, углубляться не будем. По такому принципу запуск двигателя работает на многих простых автомобилях, например, от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2116, на старых праворульных японцах. А вот большинство современных автомобилей, в число которых входят: пракитически все немцы; ВАЗовские Priora, Калина, Granta, Largus; и большинство иномарок – имеют помимо механической защиты ключом замка зажигния, еще дополнительную электронную защиту – иммобилайзер.
Иммобилайзер – это охранная система автомобиля, предотвращающая запуск двигателя без наличия оригинального чипованного ключа.
Работает эта система так: когда ключ вставляется в замок и включается зажигание, боротовой компьютер автомобиля считывает код с чипованного ключа.
Если код автомобиля и код ключа совпали, то бортовой компьютер позволяет запустить двигатель, иначе запуск двигателя будет невозможен. Соответственно, не имея оригинального чипованного ключа, современный сложный автомобиль просто напросто не заведется.
Вот так выглядит разобранный ключ и плата со встроенным чипом.
Чип, котороый показан выше, еще называется транспондером. Транспондеры бывают разных производителей и разных видов.
- Вот еще два примера чипов, которые наиболее часто используются в современных автомобилях.
- Мне нужен второй ключ или чип
Чип, который слева, чаще всего можно встретить на автомобилях ВАЗ, на Renault Logan. Чип с правой стороны можно увидетьв в ключах автомобилей концерна Volkswagen. Такой транспондер представляет стеклянную колбу с чипом внутри. При разборе такого ключа появляется риск разбить чип.
Теперь о том, как сигнализация с автозапуском заводи автомобиль!
Сигнализация в принципе делает тоже самое, что и водитель автомобиля поворачивая ключ: включает зажигание – подает питание на все приборы автомобиля, затем соединяет питающий провод стартера с аккумлятором.
После этого машина заводится, если она, конечно, не снабжена электронной защитой – иммобилайзером. Для того, чтобы завести такую машину, сигнализации с автозапуском потребуется “обмануть” штатную охранную систему автомобиля (иммобилайзер).
Для этого потребуется иммитировать ключ в замке зажигания, чтобы автомобиль смог сверить “коды запуска”:) Вот как это выглядит…
Ключи или чип активируются только во время дистанционного запуска двигателя! А активацией управляет охранная система! То есть машина не остается без своей штатной защиты и иммобилайзер не отключается!
Источник: https://siniybox.ru/articles/32847
Где в машине спрятан ключ
ВНИМАНИЕ! Если вы находитесь в Нижнем Новгороде и потеряли все ключи, но установлена сигнализация с автозапуском, ЗВОНИТЕ нам по телефону: 8(903) 602-64-06 – аккуратно разберем салон автомобиля, достанем ключ, а на его место изготовим и установим чип для автозапуска.
Необходимость озадачиться подобным вопросом возникает при определенных, довольно типичных случаях и ситуациях. Вот, что приводит к необходимости искать где в машине спрятан ключ, это когда автовладельцы: теряют или ломают последний ключ зажигания.
И при этом, ранее уже была допущена самая распространенная ошибка – установлена сигнализация с автозапуском, а вместо того, чтобы изготовить и прописать чип отдельно, люди жертвуют одним из ключей! Понятно, что установщикам сигнализаций часто совершенно наплевать на возможные проблемы у клиентов, если вдруг последний ключ будет потерян или сломан. Главное, чтобы заполучить клиента на установку сигнализации и чтобы он не соскочил. А потом, если происходит ситуация с потерей ключей, клиент будет дополнительно платить специальным службам, которые оказывают услуги по вскрытию автомобилей. Подробнее о вскрытии автомобилей…Даже если вдруг автовладелец решает открыть машину самостоятельно и его не останавливают повреждения своего автомобиля, то дальше возникает вопрос: где в машине спрятан ключ и как его найти. Для понимания сути: при установке сигнализации с автозапуском, ключ не просто так прячется в салоне автомобиля, а помещается в блок обходчика иммобилайзера, который в свою очередь подключается к основному блоку сигнализации.
В инструкциях к автосигнализациям написано: “необходимо обеспечить максимально скрытное расположение модуля обхода”(с) Это означает, что иногда будет весьма проблематично найти где в машине спрятан ключ, так как это полностью зависит от лени и совести мастера, который устанавливал сигнализацию. Но даже, если мастер поленился, то все равно блок или модуль обходчика иммобилайзера лежит не на поверхности, а вам предстоит в большей или меньшей степени разборка салона автомобиля.
Иногда, в попытках найти спрятанный в машине ключ самостоятельно, можно вообще разобрать весь салон автомобиля, но так и не найти:
Без навыков, чаще всего это заканчивается поломкой пластиковых деталей салона, после чего собрать салон в первоначальном виде, без щелей и не стыковок не получится.
Кроме того, иногда в силу разных причин, в том числе экономии, вместо того, чтобы установить нормальный заводской обходчик иммобилайзера, установщики сигнализаций устанавливают самодельные обходники иммобилайзера.
Хотя, для некоторых автомобилей hyundai появились такие умные устройства, которые умеют самостоятельно программироваться в систему иммобилайзера автомобиля, тем самым заменяя его собой – иммобилайзер полностью отключается! Это устройство разработали мы – эмулятор иммобилайзера. Читать про эмулятор по ссылке https://immo-box.ru/novosti/584-getts-immobilajzer-pobezhden-navsegda-chudo-pribor-kazhdomu-vladeltsu.html
Тут уж кто во что горазд: это может выглядеть и вовсе, как неприметный участок проводки с изолентой, в которой прячется отдельный чип, так и целый ключ зажигания.Вот один пример из нашей практики поиска ключа в салоне автомобиля:
- Если возникла такая необходимость и вы потеряли ключи от машины или наконец-то решили сделать правильно – достать спрятанный в обходчике запасной ключ, а для автозапуска сделать отдельный чип, то вопрос где в машине спрятан ключ мы берем на себя – сами приедем, все что нужно найдем и соберем обратно.
Обратили внимание на один подозрительный участок проводки, замотанный изолентой с явным утолщением. Начинаем разматывать её:И находим конец провода к которому припаян более тонкий провод, который и наматывается на ключ в виде самодельной антенны.Наконец извлекаем спрятанный ключ: В процессе такого поиска самодельного обходчика, велика вероятность повреждения электропроводки автомобиля.Консультации и запись на работы по автомобильным ключам, чипам для автозапуска с выездом по Нижнему Новгороду по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06
Источник: https://immo-box.ru/stati/321-gde-v-mashine-spryatan-klyuch.html
Потерял ключи от машины, что делать?
Приобретая новый автомобиль, вместе с ним вы всегда получаете 2 ключа – основной и запасной. Если же машина поддержанная, комплект этот может быть уже неполным по причине того, что старый хозяин потерял ключи от машины, а что, делать в этой ситуации не знал. Теперь неизвестно, где этот ключ и кто им может воспользоваться, поэтому от подобных покупок лучше воздержаться.
Если же ключ потерял не прошлый владелец, а вы, эта статья-инструкция поможет вам быстро найти потерю и не наделать при этом лишних ошибок.
Итак, не обнаружив в своем кармане, сумке или другом месте ключ от автомобиля, вам нужно….
- Без паники еще раз внимательно все пересмотреть, не только там, где он должен был лежать, но и в других местах, возможно, в спешке вы положили его не в правый карман куртки, а, например, в нагрудный, или вообще забросили в сумку или пакет с продуктами (покупками и т.д.);
- Если пропажу обнаружить все равно не удалось, вспомните свой маршрут и не поленитесь пройти его в обратном направлении, внимательно рассматривая дорогу и все предметы, за (в) которые ключи могли завалиться. Обязательно посетите еще раз те места, где вы могли свои ключи просто оставить (забыть): у кассы магазина, на столике в ресторане и т.д.
И не стесняйтесь спрашивать о них у обслуживающего персонала (официанта, вас обслужившего, кассира и др.), очень часто именно его представители первыми находят потерянные (оставленные) вещи. Также, если вы с кем-то встречались, обедали и т.д., обязательно попросите этого человека пересмотреть свои вещи, возможно, он/она случайно захватил ваши ключи вместе со своими.
- Оставьте у администратора (ресторана, гостиницы, торгового зала и т.д. – места где были) свой номер телефона на случай, если ключи найдутся позже. А сами думайте, как продолжить движение или отогнать авто на место стоянки/к дилеру.
- Если у вас дома есть запасной ключ – попросите родственников вам его привезти. При отсутствии такой возможности или второго ключа, можно попробовать открыть машину без них.
Способ №1
Если одно из стекол машины закрыто не до конца, вы легко сможете попасть внутрь автомобиля с помощью обыкновенной проволоки или любого другого зацепа, позволяющего поднять рычаг запирания двери.
Способ №2
Также предполагает под собой использование проволоки. Только гораздо более тонкой, настолько, чтобы уместиться в зазор между кузовом и дверью либо стеклом и боковиной двери.
Загните проволоку крючком и попробуйте зацепить ею штангу привода закрывания двери или нажать на доводчик/приподнять его (зависит от модели авто). Главное здесь – найти проволоку с достаточным запасом хода.
Способ №3
- Самый простой и дорогостоящий.
- Все, что от вас требуется, просто вызвать профессионала (к счастью, подобные услуги сегодня предоставляет практический каждый крупный автосервис), объяснить проблему и предоставить документы, подтверждающие, что владельцем вскрываемого автомобиля являетесь именно вы.
- Вы будете удивлены, насколько быстро он сможет открыть ваше авто и даже завести, вам лишь останется отправиться в мастерскую и заказать себе дубликат.
Как получить новый ключ, не имея старого, как образца?
Здесь опять же возможны разные варианты действий.
- Вы со всеми документами на автомобиль идете к официальному дилеру, если, конечно, машина покупалась новой, и задаете ему всего один вопрос: потерял ключи от машины, что делать. В ответ он, скорее всего, предложит вам сделать новый ключ, основываясь на параметрах вашего авто и/или его серийном номере.
- Вы меняете все личинки замков, в том числе и замка зажигания.
Плюсы – злоумышленники не смогут воспользоваться вашими утерянными ключами, чтобы угнать ваш автомобиль.
Минусы – это дорого, сложно и долго.
- Вы обзваниваете все надежные компании, занимающиеся производством ключей, уточняете, могут ли они изготовить дубликат без оригинала, если могут – определяете для себя наиболее оптимальную по соотношению цена-качество из них, снимаете замок зажигания и доставляете его по нужному адресу опять же вместе с документами на машину. Там сделают слепок с замка и по нему изготовят дубликат, единственная причина, когда в данном действии вам откажут, – когда ключ не простой, а чипованный.
Что делать, если потерял чип-ключ?
Главная сложность в восстановлении чип-ключей заключается в том, что их нельзя просто откатать на слепке из-за наличия в них этого самого чипа, в котором «забита» уникальная информация для бортового компьютера конкретно взятого автомобиля.
Малейшая ошибка в его программировании, и машина просто не заведется. А как сделать это программирование, не имея образца, – никак. Поэтому единственный выход из ситуации, когда утерян чип-ключ, это обратиться к официальному дилеру.
Только у него хранятся данные по каждому выпущенному автомобилю.
Идеально, если у вас дома есть запасной, хотя бы технический (только открывающий машину, но не запускающий ее двигатель), ключ.
На нем практически всегда есть штрих-код, зная который, дилер сможет изготовить для вас чип-ключ полностью идентичный утерянному.
Если такого запасного ключа у вас нет или на нем нет никакого кода, дилер попросит вас пригнать к нему автомобиль для оценки сложности изготовления ключа. Вполне может быть, особенно если у вас нет не только штрих-кода, но и ключа, что дилер откажется от подобного заказа.
У вас же останется единственный выход – полностью сменить замок под другой чип-ключ, а это очень дорого (20-50 тысяч рублей).
Конечно, можно еще обратиться в частные специализированные компании, но бы вам это делать не рекомендовали, т.к.
, во-первых, если официальный представитель производителя вашего авто не взялся за это дело, то глупо надеяться, что кто-то другой сможет восстановить данный чип-ключ (взяться, то они возьмутся, только вот будет ли работать изготовленный ими ключ в дуэте с вашим авто), а во-вторых, не известно, даже если у них все получится, не сделают ли они еще и себе дубликат и для каких целей захотят им воспользоваться. Поэтому, если уж и решите воспользоваться их услугами, сразу после получения ключа либо оформляйте полное КАСКО, либо усиливайте защиту авто от угона дополнительными системами.
Видео
Рекомендую прочитать:
Источник: http://autoepoch.ru/poleznye-sovety-avtolyubitelyam/poteryal-klyuchi-ot-mashiny-chto-delat.html
Запасной ключ в иммобилайзере
10.05.2011, 15:54 | #1 |
Вступаю в Клуб
|
Запасной ключ в иммобилайзере Кто нибудь может подсказать,где находится блок иммобилайзера в котором лежит запасной ключ?Что бы знать куда лезть,если потерял или забыл основной ключ. |
10.05.2011, 17:16 | #2 | |
Старожил Клуба Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 931 | Re: Запасной ключ в иммобилайзере Цитата:
Обычно у левой ступни под обшивкой,но лучше туда болванку положить, либо жало срезать. А вообще куда угодно могут засунуть! |
|
10.05.2011, 17:31 | #3 |
Старожил Клуба Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 1,615 | Re: Запасной ключ в иммобилайзере Автор судя по всему не купить, а угнать машину хочет. Вот так и знай, что ключ у меня лежит в другом месте. Нечего машину ломать. |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.05.2011, 17:43 | #4 |
Вступаю в Клуб
|
Re: Запасной ключ в иммобилайзере Да,нет,зачем сразу угнаить то? Реально хотелось бы знать где он находится,раньше у меня был Фокус-2,так частенько приходилось его оттуда доставать,когда забывал основной ключ дома.Да и вообще,рекомендуют его убирать от туда на период пока не пользуешся автозапуском. |
10.05.2011, 17:45 | #5 |
Старожил Клуба Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 931 | Re: Запасной ключ в иммобилайзере Так я и говорю что полноценный ключ туда не кладут. |
07.06.2011, 17:50 | #6 | |
Вступаю в Клуб
|
Re: Запасной ключ в иммобилайзере Цитата:
к слову о ключах-чипах: вчера поставил Старлайн B9 Dialog – мастеру пришлось похоронить 2й ключ в “недрах машины” чтоб штатный иммобилайзер обойти… …об этом я чегой-то сразу не подумал, потом прикинул во сколько мне может стать потеря единственного ключа (вызов электрика/эвакуатора/прочее) + опасение оставлять ключ в машине на удовольствие взломщикам – и решил сделать чип-дубликат, чтоб его в обходчик иммо засунуть, а 2й ключ достать и убрать дома подальше сегодня с утра порылся в инете, проехался по паре точек – нашел киоск (Красноярск Мичурина 75 – это не реклама, реально мало мест по городу), где за 2 минуты сделали чип (как я понял – тупо скопировали 1й ключ)…потом привез его мастеру, и после непродолжительного времени в руках у меня оказался 2й ключ… кстати, чип из себя представляется тонюсенькую (2-3мм) трубочку 2см длиной – зато стоит 2,5тр (!) |
08.06.2011, 09:20 | #7 | |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,227 | Re: Запасной ключ в иммобилайзере Цитата:
Проверял – работает? |
08.06.2011, 10:44 | #8 | |
Старожил Клуба Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка) Сообщений: 1,647 | Re: Запасной ключ в иммобилайзере Цитата:
А что мешает Вам в этом случае дистанционно запустить двигатель, а затем снять с охраны, вставить в замок болванку без чипа (чип на работающем двигателе уже не контролируется) и спокойно ехать? |
08.06.2011, 15:18 | #9 | ||
Вступаю в Клуб
|
Re: Запасной ключ в иммобилайзере Цитата:
да, катаюсь помаленьку ———- Добавлено в 19:22 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:18 ———- Цитата:
может ошибаюсь, но я так понял что без чипа болванка работать не будет – но, если не заленюсь, проведу как-нибудь такой эксперимент, “ради поиска истины” так сказать |
08.06.2011, 15:56 | #10 | |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,227 | оЙ Цитата:
Насколько мне кажется, просто так нельзя на чипе сделать дубликат (ксерокопию), т.к. у каждого есть свой ID прописанный на заводе и поэтому все вновь сделанные ключи разные и прописываются внутрь сервисным сканером MUT-3 (в этот момент привязки нужны все ключичипы и прописываются скопом). Боюсь сделать вывод и его обнародовать…. но что-то мне в душе подсказывант, что ваш 2-ой ключик просто приклеен возле замка. |
08.06.2011, 16:32 | #11 | |
Старожил Клуба Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка) Сообщений: 1,647 | Re: Запасной ключ в иммобилайзере Цитата:
В том то и дело, что чип проверяется только при запуске. Когда двигатель уже запущен – наличие чипа не контролируется. В Вашем случае (при дистанционном запуске) он считает чип из обходчика, а далее потребуется только механическая разблокировка замка зажигания. |
08.06.2011, 16:35 | #12 | ||
Вступаю в Клуб
|
Re: оЙ Цитата:
не знаю насчет невозможности копирования – может быть на чип скопировали не сам ключ, а какой-нибудь “цифровой образ” другого ключа-чипа из базы данных??? ведь как известно – если инфа переведена в цифру – то ее не остановить! насчет того что именно приклено внутри панели —> я самолично привез эту мелкую микросхему-чип мастеру, стоял над его душой пока он разбирал панель и доставал коробку обходчика иммо, видел как из нее достал 2й ключ и отдал мне, а на его место к шлейфу антенны “скотчем” приклеил чип, потом все обратно внутрь засунул… ps: теперь хотя бы знаю где находится обходчик и центр.блок сиги, и как панель разбирается – вдруг пригодится :/ ———- Добавлено в 20:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:35 ———- Цитата:
надо на практике проверить – хотя установщики говорили что болванка фунциклировать не будет… если лоханулся – пускай другие мои ошибки не повторяют… pps: хотя щас подумал – 2й брелок без ЖКИ 2х-кнопочный только охранный, он не позволяет запускать двигатель дистанционно (движок запускается последовательным нажатием 1й и 3й кнопки 1го брелка!)… и потому если потеряешь 1й комплект ключа с брелком с ЖКИ – то дистанционно хрен запустишь движок 2м брелком с болванкой! есть вариант еще один брелок с ЖКИ купить и прописать (и тогда движок будет запускаться только дистанционно, хотя с другой стороны и функций у такого брелка больше) – но это по деньгам выходит кажись примерно столько же http://starlineworld.ru/index.php?productID=369 …так что может я и не лоханулся , что радует |
08.06.2011, 16:50 | #13 | |
Старожил Клуба Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка) Сообщений: 1,647 | Re: оЙ Цитата:
Она не будет функционировать при обычном запуске двигателя, а ПОСЛЕ ДЗ она может приходиться. Брелок цепляем на брюки и никогда вместе с ключами не носим! |
08.06.2011, 16:59 | #14 | |
Вступаю в Клуб
|
Re: оЙ Цитата:
думал о дополнительном иммо – пока решил ограничиться дополнительным Гарантом на рулевой вал…может попозже созрею и на иммо |
28.06.2011, 14:18 | #15 | |
Бывалый
|
Re: Запасной ключ в иммобилайзере Цитата:
Здорово! Второй ключ и для Каски помогает (Т-Т-Т) |
« Предыдущая тема | Следующая тема »
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Складной ключ | Evgeni_T | Советы механика Гаврилова | 133 | 05.05.2013 17:13 |
Электронный ключ | DOK | Outlander XL 2007 – 2012 г.в. – Электроника, мультимедиа, навигация | 18 |
Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=36830