Тест-драйв шевроле траверс 2018 в россии

В Америке почетное право пользоваться самой вместительной машиной в семье обычно принадлежит женщине, т. к. именно она большую часть времени занимается детьми. Как следствие, автомобили невольно стали терять мужественные черты под грузом семейных обязанностей и отсутствия физической активности, но бывают и исключения.

Полный размер

А США задача кроссовера не проезжать, а тащить

В России наоборот — большой внедорожник это показатель статуса для мужчины, который уже обзавелся большой семьей и в свои сорок с лишним лет хочет и себя показать и семью с комфортом перевозить.

Статус в нашей стране это почти всегда брутальный внешний вид, но если посмотреть на сегмент семиместных кроссоверов, то настоящих «спортсменов» среди них немного, а типичным атрибутами такой машины является грузный внешний вид, заплывшие «жирком» бока и лишний вес.

Полный размер

Chevrolet Traverse 2015 (после рестайлинга)

Chevrolet Traverse предыдущего поколения типичный представитель такой мутации, а ведь именно его американцы планировали привезти в Россию еще в 2014 году до судьбоносного решения об уходе с российского рынка. Тогда не сложилось, хотя может даже к лучшему. Ухода в полном смысле не случилось и Chevrolet продолжает продавать в России модели из своей американской линейки.

Полный размер

Даже в северных штатах все катаются на всесезонке

Новый Chevrolet Traverse приходит к нам, когда его совсем не ждали. В этом классе уже определись свои фавориты и сменили не одно поколение.

Кроссоверу придется конкурировать с такими грандами, в прямом и переносном смысле, как Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и с недавно анонсированным Volkswagen Teramont.

Я решил забежать немного вперед и протестировать автомобиль на его исторической родине еще до официальной презентации в России.

Полный размер

Traverse в новом поколении едет, даже когда стоит

В отличие от предшественника, новое поколение совсем из другого теста — огромный гриль решетки радиатора, прищуренные фары, плоские боковины, мощные стойки крыши, «рубленые» колесные арки. Пухлые бока ушли в прошлое, а невзрачная корма обрела потянутый и спортивный вид. Образ стал более стремительным и современным.

Полный размер

Светодиодные ходовые огни уже в базе

На первый взгляд подобная «сушка» создает впечатление, что новый Traverse стал меньше своего предшественника, хотя он прибавил по длине (+15мм.), по ширине (+2мм.) и по высоте (+20мм.).

По длине он даже превосходит старшего брата Tahoe, а и без того немалая колесная база увеличена еще на 50 мм, до 3071 мм. Для сравнения: у Volkswagen Teramont — 2979 мм, у Ford Explorer — только 2860 мм, а Pilot и Highlander и того меньше.

А вот, что действительно уменьшилось, так это лишний вес — Traverse разом скинул аж 158 килограмм.

Полный размер

Несмотря на внушительные габариты, кроссоверу легко даются спринтерские забеги до сотни за 6.5 секунд.

Атмосферная «шестёрка» объемом 3.6 литра выдаёт теперь 308 л.с., 351 Н•м (раньше было 285–292 силы, 360–366 Н•м, в зависимости от типа выхлопной системы). Прежде двигатель V6 был единственным, а теперь появилась «даунсайзинговая» версия с 2 литровой «турбочетвёркой» (258 л.с., 400 Н•м), но в США она доступна только с передним приводом.

Полный размер

Полный привод есть, но многого от него ждать не стоит

Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатым «автоматом». Базовые версии — с передним приводом, который дополнен системой Traction Mode Select, меняющей режим работы электроники.

За доплату — простейшая многодисковая муфта подключения задней оси, а «топовая» версия High Country отличается полным приводом фирмы GKN, где кроме основной муфты, отвечающей за передачу крутящего момента на задние колеса есть и вторая, которая определяет степень блокировки заднего дифференциала.

Полный размер

Apple Carplay и Android Auto и проецирование картинки с телефона

Салон выполнен в духе последних моделей Chevrolet: мягкие линии, характерные кнопки и рукоятки, а также современная медиасистема MyLink с экраном диагональю семь или восемь дюймов, которая имеет интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, позволяет «проецировать» изображение с мобильного телефона и способна выходить в интернет самостоятельно и раздавать Wi-Fi. А за сдвижным экраном — объемный тайник. Отклики на нажатие весьма бодрые, дизайн интерфейса не шедевр, но вполне дружественный. Приятно удивила почти бесшовное изображение системы кругового обзора.

Полный размер

Тайник за мультимедиа системой — чисто GMомвское изобретение

Высокая линия остекления с одной стороны дает чувство защищенности, а с другой уменьшает площадь лобового стекла, от чего создает ощущение будто смотришь в смотровое окно, как это было у «хаммеров».

Удивил руль, на котором кнопки выполнены на манер калькуляторов из 90-х, когда крошечные контакты спрятаны под сплошным слоем резины с, нанесенными на нее «виртуальными кнопками».

Не самое долговечное решение.

Полный размер

Качество отделки салона заметно лучше, чем у предшественника, но есть и сомнительные решения.

  • Среди опций — два люка в крыше, камеры кругового обзора, светодиодные фары и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон).

Полный размер

Два люка лучше, чем один

Чудеса техники случились там, где их и не ждешь. Зеркало заднего вида выглядит, как обычное, но позволяет выводить изображение с камеры заднего вида в полном формате, т. е. зеркало полностью превращается в монитор. Это особенно удобно, когда в салоне много пассажиров или багажный отсек доверху завален вещами.

Полный размер

Изображение с камеры заднего вида

В отделке интерьера заметна североамериканская специфика — верхняя часть торпедо выполнена из жесткого пластика в стиле soft look с текстурой под кожу, а а вот центральная панель на ступень ниже отдела аналогичной по виду, но уже мягкой кожей с настоящей строчкой по периметру. Интерьер хочется выглядеть премиально, хотя по тактильным ощущениям этого не скажешь. Оно и понятно — у Traverse есть соплатформенный «премиальный» брат Buick Enclave, который, кстати, сохранил полноватый облик из прошлого.

Полный размер

2018 Buick Enclave

Traverse имеет три ряда сидений, причем на третьем ряду поместятся трое взрослых пассажиров, а второй ряд может быть в виде трехместного дивана или двух раздельных «капитанских» кресел. То есть кроссовер вмещает семь или восемь седоков.

Обратите внимание

Сиденья второго ряда двигаются на салазках. Я успешно уселся на третьем ряду с ростом 184 см. при среднем положении сидений второго ряда с небольшим запасом в коленях. При этом на втором ряду остается внушительный запас пространства.

Полный размер

Третий ряд это обычно

Рядом с каждым сиденьем — свой USB-разъем для подзарядки мобильных устройств. Управление климатом тоже доступно для всех пассажиров, включая тех, кто сидит на третьем ряду, а воздуховоды смонтированы в потолке. Максимальный объем багажника — 2789 литров по американской методике EPA, но даже с тремя рядами кресел остается внушительный отсек на 651 литр.

Полный размер

Кроссовер за 3 миллиона рублей не самый лучший вариант для переводки стройматериалов, но если очень хочется, то можно.

На ходу Traverse радует тишиной в салоне, боевой динамикой и мягкой работой 9-ступенчатого «автомата». Руль в меру плотный, но обратной связи на нем немного. Мне досталась машина с высокопрофильными шинами на 18-х дисках и в момент проезда «лежачих полицейских» под небольшим углом чувствовалась «переставка» задней оси.

Полный размер

Настройки подвески уже не американские, но еще не европейские

Chevrolet Traverse спроектирован на платформе GM под названием С1ХХ с независимой подвеской по кругу. Ее он разделил GMC Acadia, Buick Enclave. Первого знакомства с педалью газа хватает, чтобы понять — с Travers шутки плохи.

Это уже не увалень с лишними килограммами, а спринтер, способный на быстрый рывок, благо 310 л.с. под капотом в сочетании с современным «автоматом» и потерей 158 килограмм наделяют огромный кроссовер повадками «горячего» хетчбека.

Несмотря на большие габариты создается ощущени, что управляешь легковым автомобилем или компактным кроссовером.

Полный размер

Американские машины становятся лучше, не теряя собственного стиля

Отклики на работу рулем точные, задержки невелики, а шасси радует малыми кренами.

Даже фирменного американского «кивка» при интенсивном торможении не происходит, хотя любителям комфортной езды кроссовер не доставит проблем — гонять желания не возникает.

Важно

Электроуситель оборудован новой системой Active Return Assist, который позволяет менять усилие в зависимости от скорости и ситуации, чтобы облегчить маневривание.

Полный размер

Большой автомобиль большой семье

В Америке семиместные кроссоверы работают заменителями минивенов. От них не требуется внедорожных способностей, высокого клиренса и даже полного привода.

Даже с учетом возможной адаптации под российские условия, Chevrolet Traverse не изменит своей сути. Его стихия это город и легкое дачное бездорожье.

С другой стороны, не может не радовать, что на наш рынок приходит настоящий «самец», который всем своим видом доказывает, что после «сорока» жизнь только начинается.

Источник: https://drive2.ru/b/498982017258487893/

Тест-драйв Chevrolet Traverse 2018 года

17 Августа '18

Когда три года назад General Motors выводил из России Opel и корейские Chevrolet, форпостом оставили премиум: Cadillac и Chevrolet американские — Tahoe, Camaro и Corvette (российскую Шеви Ниву в расчет не берем).

Сейчас Opel стал отчасти французским, корейские Шеви — Равонами. У Кадиллака нормально продаются только вседорожники Escalade и XT5. А результаты Chevrolet еще скромнее: без Шнивы — лишь 859 машин за прошлый год, три четверти из которых — Tahoe.

Сможет ли Traverse улучшить позиции марки?

В России Chevrolet Traverse продается в базовой версии LT за 3 149 000 рублей и варианте Premier — за 3 449 000. Доплатить можно за двухсекционный люк (95 тысяч) и цвет кузова (25-35 тысяч). Серебристый металлик — бесплатно.

Крупные кроссоверы на американский манер у нас в чести. Правда, емкость их сегмента рынка — менее 12 тысяч автомобилей, если судить по прошлому году. Более половины спроса — это Kia Sorento Prime российской сборки (5932 машины).

Читайте также:  6 признаков, говорящих о том, что от машины пора избавляться

За ним — локализованные же Ford Explorer (2524) и Hyundai Grand Santa Fe (1269). Импортируемые модели — Honda Pilot, Toyota Highlander и Mazda CX-9 — четырехзначных продаж не имеют.

Поэтому и от Траверса ждать рыночных чудес, мягко говоря, наивно.

Задний бампер полностью из некрашеного пластика: при погрузке вещей в багажник можно не аккуратничать — царапины не страшны. Пороги дверями не прикрыты — при посадке-высадке можно испачкаться.

Нынешний Traverse — это второе поколение модели, которой в этом году уже десять лет. В актуальном облике кроссовер предстал в январе прошлого года на мотор-шоу в Детройте. Фундаментом выступила новая платформа C1XX, общая с Кадиллаком XT5. А GMC Acadia и Buick Enclave отличаются от этого Chevrolet, по сути, только косметикой.

Центральный замок запирает и лючок бензобака. Пробки тут нет — на горловине клапан. Камеры заднего вида — с омывателем.

По технике Traverse пересекается с XT5 лишь отчасти. Мотор V6 3.6 (318 сил) у Chevrolet в более старой версии — с меньшим рабочим объемом: 3564 см3 против 3649 см3 у Caddy. Коробки передач тоже разные: у Кадиллака восьмиступенчатый «автомат» Aisin AWF8F45, а у Chevrolet — «девятиступка» Hydra-Matic 9T65 собственной разработки.

Материалы отделки неплохие, много мягкого пластика, но премиальностью и не пахнет. Да и эргономика не без изъянов.

Среднеразмерность кроссовера — условная: Traverse — это почти Tahoe, даже на 7 мм его длиннее. Да и на фоне одноклассников Chevrolet кажется переростком: он на 114 мм длиннее, чем Mazda CX-9. Остальные конкуренты еще короче. Да и по колесной базе Траверсу равных нет: только у него она превышает три метра.

На фоне масштаба машины приборы кажутся мелкими, но к восприятию информации нареканий нет. Цветной дисплей на 4,2 дюйма изобилует данными — как полезными, так и не очень.

На российском сайте марки Traverse подается восьмиместным, но это — только в базовой комплектации LT, где средний ряд суть сплошной диван. А в топ-версии Premier кресла второго ряда раздельны, соответственно — третий лишний. Да и семиместность здесь мнимая: троим взрослым на галерке тесно. Там даже нет центрального подголовника! Но вшестером ехать хорошо, в том числе на дальняк.

Профиль передних кресел не самый удачный, но привыкнуть к ним можно. Сиденья второго ряда можно наклонять и двигать вперед-назад в небольшом диапазоне. Третий ряд трехместен только в теории.

Пробираться на «багажные» места несложно, хотя отъезжать вперед с одновременным наклоном спинки умеет лишь правое кресло среднего ряда. Центрального тоннеля у Траверса нет: пол всюду ровный.

Все сиденья можно сложить вровень с полом багажника. Да и в полноместной конфигурации за третьим рядом остается немало места для поклажи.

А еще здесь есть подпол с двойным дном: в самом низу тут таится докатка.

За экраном мультимедийки — отделанный флоком тайничок с USB-разъемом. Перчаточный ящик вместительный, но лишен отделки, охлаждения и запираемого замка.

Интерьер приятен: материалы, их сочетание… К недостаткам я отношу отсутствие автоподъема стекол кроме водительского и торчащие выше нужного подрулевые переключатели. К кнопкам управления аудиосистемой на тыльных сторонах спиц руля привыкаешь быстро.

Под центральной консолью — индукционная зарядка для смартфона, которая почему-то работает через раз. Размер площадки — ровно iPhone 8 Plus. USB-розетки есть у каждого пассажира.

Обзорность с места водителя нелучшая. Зеркала от Tahoe высокие, но узкие — и без электропривода складывания. Внутреннее зеркало, которое может не только отражать действительность, но и воспроизводить изображение с дополнительной камеры заднего вида, ущербно: в режиме экрана оно вынуждает всякий раз перефокусироваться, что неудобно.

Переключение между цифровой и аналоговой картинкой осуществляется флажком, который на зеркалах обычных автомобилей спасает от ослепления. Форма наружных зеркал неоптимальна.

Маневрировать в стесненных условиях на Траверсе непросто. Высокая линия остекления вкупе с огромной длиной кузова вынуждают прицеливаться, выбирая траекторию. Ситуацию усугубляет отсутствие переднего парктроника, что странно для машины за 3,5 миллиона. А от системы кругового обзора толку чуть: качество изображения с камер значительно ниже среднего.

Багажник огромный, но приспособлений для фиксации груза не предусмотрено. Сиденья складываются механически, а для чтобы вытащить из пола половинки заднего ряда, за лямки приходится тянуть что есть силы.

Для города Traverse великоват. Мне показалось, у него дальнобойная ориентация: это чувствуется и в характере мотора, и в настройках подвески. Плавность хода достойная, порой даже избыточная: на пологих волнах Chevrolet позволяет себе демпфирование на грани раскачки.

Мелкие неровности кроссовер игнорирует, а «лежачих полицейских» переступает уверенно. Только на самых крупных ямах чувствуются вибрации тяжелых колес, что не позволяет назвать комфорт безукоризненным.

Звукоизоляция хороша до 100 км/ч, а выше в салон проникают назойливые аэродинамические шумы.

Проекция фирменного креста под задним бампером указывает место, в районе которого нужно водить ногой, чтобы сервопривод открыл багажник. Высота подъема двери регулируется, а закрыть ее можно как с ноги, так и кнопкой.

Разгонная динамика превосходит ожидания. Впечатление портит лишь нелинейный отклик на газ: на старте и малом ходу Traverse резковат вплоть до пробуксовки, а потом вдруг становится вялым. Управляемость — без сюрпризов. И хотя информативность рулевого управления оставляет желать лучшего, в целом Traverse воспринимается легковушкой — в отличие от Tahoe, родственника «грузовиков» Silverado.

Базовой версии LT положены 18-дюймовые колеса, а топовый Premier щеголяет 20-дюймовыми. Черные диски — из каталога аксессуаров.

Проходимость? Длинные свесы, растянутая колесная база, свисающие из-под брюха элементы выпускной системы — все говорит против бездорожья. Неспроста по умолчанию Traverse переднеприводный.

Подключением задней оси заведует электроника и пара дисковых муфт: одна в коробке передач, вторая — в разрезе задней полуоси. Нет полноприводной нужды — карданный вал и не крутится, экономя топливо.

Этакая система quattro ultra по-американски.

У нас продаются кроссоверы только с двигателем LFY 3.6 (семейство High Feature V6). За океаном — еще и с турбомотором LTG 2.0 (261 л.с.) в переднеприводной версии. Девятиступенчатый «автомат» имеет бессмысленный ручной режим.

Совет

Передние пассажиры могут воспользоваться подогревом или вентиляцией кресел. На втором ряду — только подогрев. Обогревается и руль, причем по всей окружности.

У модели Traverse в России четкая миссия — расширить модельный ряд и увеличить продажи исконно американских моделей. Скорее всего, с этой задачей кроссовер справится: машина толковая, формат востребованный. Самым серьезным недостатком видится чрезмерно мощный мотор: 318 сил — это 47 700 рублей ежегодного дорожного налога. Конкуренты в этом смысле выгоднее — все имеют не более 250 сил.

Система предотвращения столкновений при движении задним ходом есть у всех российских Шеви, но срабатывает она порой неожиданно и грубо. В топ-версии есть функция распознавания пешеходов и система предупреждения о выезде из занимаемой полосы.

Главное — не воспринимать Traverse бюджетной альтернативой Tahoe. Это совсем другой автомобиль — в первую очередь по палитре эмоций. Кроссовер рациональнее внедорожника, однако в случае с «американцем», возможно, это скорее минус, чем плюс.

Василий Островский

Источник: https://autorating.ru/test-drive/2018-08-17-ne-tahoe/

Chevrolet Traverse. Кинг сайз

Chevrolet Traverse Цена: от 2 990 000 р. В продаже: с весны 2018 г.

Когда мы тестировали «Траверс» на его родине, было непонятно, с какими моторами и в каких комплектациях он будет продаваться в России. Тем более была неизвестна цена. Тогда мы могли лишь предполагать, но ожидания, что российский прайс-лист будет начинаться с трех миллионов, нас не обманули.

Самая простая версия LE даже чуть дешевле — чтобы машина не попала в категорию «роскоши» со всеми вытекающими налоговыми обременениями. Однако «простая» не значит «пустая».

В «базе» есть все, что только может пожелать владелец кроссовера, и даже больше: кожаный салон с тремя рядами кресел, подогрев и электропривод передних сидений, 8-дюймовый медиацентр с навигацией и отличной музыкой от Bose, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, электропривод двери багажника, система активного шумоподавления, камеры кругового обзора и электронное зеркало заднего вида с функцией видеотрансляции! Честно говоря, даже непонятно, зачем переплачивать почти полмиллиона за «топовую» версию Premier. За 20-дюймовые литые диски, люк и перфорированную кожу? За подогрев руля и среднего ряда сидений? Или за вентиляцию передних кресел и возможность открыть дверь багажника с ноги? Может быть, кому-то все эти опции крайне необходимы, но и без них машина вряд ли станет хуже.

Салон «Траверса» можно поругать разве что за жесткий пластик торпедо.

Удобные аналоговые приборы дополняет цветной 4,2-дюймовый дисплей.

Тайник за экраном медиацентра — простое и эффективное решение для хранения ценностей.

А вот чего «Траверсу» действительно не хватает, так это переднего парктроника, которого нет даже в списке дополнительного оборудования. Когда я садился за руль этого гиганта, о таком нюансе еще не знал, и, не услышав предупреждающих сигналов, на парковке наехал передним бампером на бетонную сферу.

Причем об этом казусе мне сказал прохожий: из-за большой массы машины и хорошей шумоизоляции я даже не почувствовал удара! К счастью, благодаря внушительному клиренсу (его величина нигде не указана, но у представителей российского офиса Chevrolet мы узнали, что он составляет 20 см) удалось отделаться парой царапин на пыльнике под бампером. Конечно, можно было воспользоваться системой кругового обзора. Но она не особо информативна (качество картинки с камер оставляет желать лучшего) и автоматически включается только при движении задним ходом. Но главный подвох в том, что совсем не ожидаешь, что производитель столь дорогой машины сэкономят на такой копеечной детали!

Читайте также:  Устройство карбюратора бензинового триммера

На последнем ряду поместятся трое взрослых пассажиров.

Еще один пример оптимизации затрат по-американски — это жесткий пластик торпедо. На фоне кожаной обивки, которая есть не только на сиденьях, но и на торпедо и дверях, подобное решение мягко говоря удивляет. Но американцы на этот счет особо не заморачиваются и лепят на свои машины soft look пластмассу даже в тех случаях, когда этого делать и не стоило бы.

А все потому, что у тамошних автовладельцев своя шкала ценностей, которая заметно отличается от европейской. И если раньше мерилом комфорта и удобства машины для жителя США, помимо вместительности салона и багажника, было количество подстаканников (у «Траверса» их 10), то теперь к ним добавились зарядки для гаджетов.

В этом кроссовере их хватит всем, даже если число посадочных мест увеличить до восьми, установив в среднем ряду три кресла вместо двух. Помимо трех разъемов USB спереди и четырех на задних рядах, есть еще и полноценная розетка на 220 вольт в среднем ряду.

И это не считая гнезда прикуривателя, куда также можно воткнуть USB-переходник, и беспроводной индукционной зарядки, которая есть у «топовой» версии.

USB-зарядки есть на всех трех рядах кресел, а в среднем ряду — еще и розетка на 220 вольт.

Другой распространенный способ снизить стоимость большого кроссовера, широко используемый американскими автопроизводителями, — это выпуск версий с приводом только на одну ось. Но тут винить их не в чем: предложение диктуется спросом.

Ведь не считая северных или горных регионов, где бывает снег, на большей части территории США полный привод попросту не нужен. Есть еще владельцы трейлеров и те, кто возит на прицепе большие моторные лодки, — им две ведущие оси позволяют оптимально использовать тягу мотора.

Но даже с учетом этих категорий автовладельцев востребованность полного привода среди американцев крайне мала. У нас же для кроссоверов таких габаритов наличие трансмиссии 4х4 просто обязательно, иначе покупатели не поймут.

Поэтому уже в «базе» Chevrolet Traverse оснащен электронно-активируемой муфтой, подключающей заднюю ось. Выбор режимов работы привода осуществляется колесиком на центральной консоли.

Есть здесь и «внедорожный» режим, но ощутимой помощи от него на офф-роуде ждать не стоит, поскольку вся его функция сводится к переброске крутящего момента на заднюю ось. А вот опциональной блокировки заднего дифференциала, которая доступна в США, на «Траверсах» для России нет.

Даже при полной загрузке пассажирами в багажник поместится немало поклажи.

Из двух доступных для этой модели двигателей — «турбочетверки» и атмосферного V6 первый вариант, который ставится только на моноприводные версии, автоматически вычеркивается. И сожалеть тут не о чем.

Не знаю, как везет «Траверс» 258-сильный турбомотор, но 318-сильная «шестерка» делает это просто отлично! Благодаря мощному мотору и легкому рулю совершенно не ощущается, что едешь на 5-метровом кроссовере массой в две тонны.

Автомобиль набирает скорость с такой быстротой, а мотор крутится с таким азартом, что представляешь себя чуть ли не водителем «Камаро». Но иллюзия езды на спорткаре исчезает в первом же повороте: чувствуя, как кренится высокий кузов, инстинктивно перескакиваешь правой ногой с газа на тормоз.

Даже «легковая» короткоходная подвеска шасси C1XX (на нем же построен Cadillac XT5) с задней многорычажкой перед законами физики бессильна. Возможно, ситуацию могли бы немного исправить адаптивные амортизаторы, которые есть у «топового» Traverse на рынке США, но для российской версии они недоступны.

Да и нужно ли требовать от машины невозможного? Большинство одноклассников управляются так же, если не хуже. А по динамике, комфорту и вместительности уступают новинке Chevrolet.

Причем далеко ходить за примером не нужно — возьмите Tahoe, который и теснее, и едет с еще большими кренами, и при этом стоит дороже.

Судя по откликам, российские покупатели уже оценили достоинства «Траверса», и эта модель вполне может стать у нас вторым по продажам автомобилем с крестом на эмблеме после «Шеви-Нивы».

Габариты 5189х1996х1799 мм
База 3071 мм
Снаряженная масса 2147 кг
Полная масса 2800 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 651/1645/2781 л
Объем топливного бака 98,6 л
Двигатель бензин., V6, 3564 см3, 318/6800 л. с./мин-1, 360/5500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/65R18
Динамика 190 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,0/13,6/7,8 л на 100 км
Конкуренты Honda Pilot, Kia Mohave, Volkswagen Teramont
Транспортный налог 47 700 р.
ТО-1/ТО-2 26 950 / 28 500 р.
ОСАГО/Каско 13 177 / 144 120 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

  • Солидная внешность, просторный салон, большой багажник, отличная динамика, богатая базовая комплектация.
  • Нет переднего парктроника, в России недоступны светодиодные фары и блокировка дифференциала.

Вождение
По прямой едет быстро, но автомат работает не настолько плавно, как ожидаешь.

  • 8

Салон
Некоторые квартиры-студии теснее. Полно USB-зарядок и подстаканников.

  • 9

Комфорт
Отличная шумо­изоляция и музыка, есть штатный 3‑зонный «климат» и навигатор.

  • 9

Безопасность
В «топе» куча электронных ассистентов, без которых вполне можно обойтись.

  • 9

Цена
Чтобы не переплачивать, берите «базу».

  • 8

Средний балл

Вердикт

«Траверс» создавался как альтернатива вышедшим из моды минивэнам и с возложенными на него задачами быстрой и комфортной транспортировки целой оравы пассажиров с грудой багажа справляется блестяще. Плюс он круто выглядит, прекрасно оснащен и может проехать там, где застрянут обычные семейные «сараи».

Источник: https://5koleso.ru/tests/chevrolet-traverse-king-sayz

Тест-Драйв Chevrolet Traverse — вместительный и надежный

Автомобиль, о котором пойдет речь в нашей статье — Chevrolet Traverse. Он вышел в продажу в мае этого года и сразу же стоит отметить, что ему, как представителю семейства габаритных кроссоверов, на рынке придётся не сладко. Основная причина – наличие в области устоявшихся грандов  – Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot и Volkswagen Teramont. Для того, чтобы вы знали, какие характеристики помогут нашему герою составить им конкуренцию и чем вообще интересен автомобиль, мы представляем вашему вниманию статью: Шевроле Траверс 2018: Тест-Драйв в России

Габариты и внешний вид


Салон



Движок

Тест-драйв


На асфальте всё не так радужно. Автомобиль ведёт себя спокойно лишь на гладком покрытии, а когда начинаются проблемы с неровностями – пассажиров может тряхануть, как в каком-нибудь грузовике. Такого точно не ожидаешь от машины типа Chevrolet Traverse. Это момент может негативно сказаться на продажах автомобиля в 2018 году в России. Управляемость здесь ничем особенным похвастаться не может. На умеренных скоростях машина послушна и изящно маневрирует на дороге, а вот при показателях спидометра повыше, может заставить водителя и пассажиров поседеть. Более подробно ознакомиться с поведением машины на различных покрытиях вы можете благодаря множеству видео с тестов, которые находятся в интернете.

Заключение

Тест драйв нового Шевроле Траверс 2018 года показал, что это – кроссовер, который в некотором роде способен заменить минивэн.

Такая традиция зародилась в Америке, где от кроссоверов не требует выдающихся способностей вне дорог, высокого клиренса и полного привода, а рассчитаны они, в большинстве своём, на езду по городу.

В условиях Российских дорог он вряд ли изменит своё поведение, однако это не является проблемой, поскольку с этой задачей он справляется хорошо.

Источник: https://autoqub.ru/test-drajv/chevrolet-traverse/

Первый тест-драйв Chevrolet Traverse 2018

Очередной большой SUV с тремя рядами – что же такого особенного в новом кроссовере?

Фото: Chevrolet

Три года прошло с тех пор, как концерн General Motors решил свернуть в России продажи всех моделей Opel и доступных автомобилей Chevrolet, оставив бренд Cadillac да пафосные Chevrolet Tahoe с Camaro и Corvette. Что, теперь разнообразие возвращается?

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега

Конечно, язык не поворачивается и рука не поднимается назвать Traverse (произносится «Травёрс») доступным при начальной цене 2 990 000 рублей.

Но много ли вы знаете семи- и восьмиместных SUV сопоставимого размера, которые будут принципиально дешевле? То-то. И к тому же Traverse – из тех автомобилей, которые выбирают не сердцем, как тот же Tahoe или Camaro.

Только рассудок и анализ аргументов «за» и «против»! Что же это за аргументы? 

Версии*

LE/LT 3.6 АКП-9 7/8 мест Бесключевой доступ, ксеноновые фары, LED ходовые огни и фонари, зеркало с потоковым видео, электропривод багажника, обивка сидений кожей
Premier 3.6 АКП-9 7 мест Электропривод багажника, обогрев руля, индукционная зарядка, люк, память настроек сидений и зеркал, 20-дюймовые диски, обивка перфорированной кожей

Хитрый полный привод 

Американцы сначала рассказывают про новую 9-ступенчатую автоматическую коробку, потом – про первую в линейке Chevrolet систему «старт-стоп»… Только после этого – про подключаемый полный привод.

Конструкция привычная для любителей кроссоверов – в обычных условиях машина переднеприводная, при необходимости через муфту подключаются задние колеса.

Вот только непривычно, что определять эту самую необходимость должен сам водитель. 

Да, никакого автоматического режима для системы 4х4 в Traverse не предусмотрено. Нужна тяга на все четыре колеса – будь добр повернуть шайбу выбора режима работы полноприводной трансмиссии.

Пока водитель не установит ее в положение Х4 – кроссовер будет грести только передней осью. Это непривычно и даже, может быть, обидно для тех, кто стереотипно мыслит «хочу полный привод всегда и везде!» По сути же – ни на что не влияет.

Ведь Traverse – не для штурма сурового бездорожья.

За экраном мультимедийной си
...

За экраном мультимедийной системы, который поднимается вверх, прячется вместительный секретный отсек. У машины есть и камера кругового обзора, и функции распознавания пешеходов, предупреждения об объекте в «мертвой зоне», удержания в полосе движения. Электрорегулировка руля, сиденья водителя в восьми направлениях – все это входит в начальную комплектацию

Свое место знает

Должностные обязанности этого кроссовера очень четко определены – автомобиль призван обеспечивать комфорт большой семьи, которая хочет перемещаться по городам и пригородам, быть может, лишь иногда преодолевая некие умеренные трудности по пути на пикник. В облике и характере Traverse вообще довольно много от вэна – это и вариативность компоновки салона, и впечатляющее пространство на третьем ряду, и ездовые повадки.

Кроссовер вальяжен и спокоен, даже несмотря на весьма неплохие (спасибо мотору V6) динамические характеристики. Traverse не азартен при маневрах, а на дугах не обходится без ощутимых кренов. Одно из основных впечатлений первого теста – на развязках надо аккуратно со скоростью. А то содержимое 24 ниш для хранения и 10 подстаканников может разлететься по всему почти трехкубовому салону.

Зато как тут хорошо пассажирам! Автомобиль ответственно обрабатывает неровности и одновременно лишен эффекта раскачки. Тем, кто путешествует на первых двух рядах, не придет в голову назвать Traverse «крейсером» из-за собственной морской болезни. Все будет в порядке даже у обладателей самого нетренированного вестибулярного аппарата.

Обратите внимание

На третьем ряду, правда, больше чувствуются стыки асфальта, а серьезные ямы или кочки откровенно бесят. Впрочем, это легко простить за полноценное пространство в ногах, благодаря которому на третьем ряду могут путешествовать не только дети (Isofix есть), но и взрослые.

И попасть на этот третий ряд можно, не откидывая спинки второго – места между «капитанскими» креслами хватает, чтобы мог пройти мужчина в самом расцвете сил. Да-да, именно «пройти»!

Между «капитанскими» креслами может пройти мужчина в самом расцвете сил

Технические данные

Длина, мм 5189
Ширина, мм 1996
Высота, мм 1796
Колесная база, мм 3071
Снаряженная масса, кг 2147
Объем багажника, л 651/1645/2781
Дорожный просвет, мм 190
Двигатель, число цилиндров V6
Объем двигателя, см3 3564
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 318 (6800)
Макс. момент, Нм (об/мин) 360 (5500)
Тип привода Полный 
Коробка передач АКП-9
Разгон 0-100 км/ч, с 7,6
Макс. скорость, км/ч  190
Топливо  Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 98,6
Расход (смешанный), л/100 км 10,0
Расход (город), л/100 км 13,6
Расход (трасса), л/100 км 7,8
Цена базовой версии, руб. 2 990 000
Цена протестированного автомобиля, руб. 3 449 000

Плюсы

  • просторный салон
  • большой багажник
  • комфорт в дальней дороге 
  • современное оснащение 

Минусы

  • крены в поворотах
  • на третьем ряду трясет

Источник: https://4r.ru/test-drive/4881-pervyj-test-drajv-chevrolet-traverse-2018/

Тест-драйв Chevrolet Traverse: найти ребенка в багажнике

22 июня 2018 годаChevrolet Traverse построен на новой платформе C1XX, которая уже дала жизнь кроссоверам Cadillac XT5, GMC Acadia и Buick Enclave.Chevrolet Traverse построен на новой платформе C1XX, которая уже дала жизнь кроссоверам Cadillac XT5, GMC Acadia и Buick Enclave.

Журналистские тест-драйвы — формат неоднозначный. Ты приезжаешь, получаешь ключи, колесишь в условиях, на 80% мало общего имеющих с нормальной жизнью (обычно-то дворовые разъезды да парковки, стояние в пробках), и выносишь позже вердикт по крупицам воспоминаний. Но в этот раз все пошло не так.

Если сравнивать новичка с его предшественником (на фото — рестайлинговый Traverse первого поколения), видно, что изменились не только габариты и пропорции автомобиля, но и общая стилистика. Так, верхняя из двух секций радиаторной решетки год назад была больше нижней…Если сравнивать новичка с его предшественником (на фото — рестайлинговый Traverse первого поколения), видно, что изменились не только габариты и пропорции автомобиля, но и общая стилистика. Так, верхняя из двух секций радиаторной решетки год назад была больше нижней…

Начать, пожалуй, стоит с того, что из Москвы в Санкт-Петербург мы отправились на поезде, прихватив с собой все самое ценное — своих детей.

Постойте, а что они тут делают? Идея была в том, чтобы показать вместительность салона нового Chevrolet Traverse (кстати, ударение правильно ставить на второй слог) и его приспособленность к повседневному быту водителя-семьянина.

Ну как нового — в Америке кроссовер продают и весьма успешно еще с прошлого года (2017-й стал рекордным для модели, первое поколение которой вышло восемь лет назад), к нам же он доехал только сейчас.

Даже задействовав третий ряд сидений, вы получаете в распоряжение 651 л багажного объема. Смущает лишь бюджетная реализация системы складывания спинок в виде торчащих хлястиков — в машине за 3,5 млн рублей хотелось бы более премиального подхода к делу. Ходят слухи, что первые Траверсы имели привод складывания…Даже задействовав третий ряд сидений, вы получаете в распоряжение 651 л багажного объема. Смущает лишь бюджетная реализация системы складывания спинок в виде торчащих хлястиков — в машине за 3,5 млн рублей хотелось бы более премиального подхода к делу. Ходят слухи, что первые Траверсы имели привод складывания…

Автомобиль может быть восьми- или семиместным: второй ряд сидений без какой-либо доплаты предлагается в виде двух раздельных капитанских кресел. Правое из них на торце имеет специальную ручку, позволяющую сдвигать сиденье и наклонять его спинку, чтобы обеспечить доступ на галерку.

И знаете что: я лично проехался на ней и спешу заявить, что впервые в классе взрослые здесь не будут чувствовать себя как в камере пыток. До потолка места с запасом, нужно лишь слегка сдвинуть переднее кресло, чтобы дать волю ногам.

Втроем на третьем ряду взрослым не рассесться (сказывается относительная узость пространства из-за колесных арок), а вот вдвоем — в самый раз!

Интерьер второго поколения Chevrolet Traverse организован по принципу ничего лишнего, и я, пожалуй, разделяю точку зрения инженеров: такой салон точно не надоест.Интерьер второго поколения Chevrolet Traverse организован по принципу ничего лишнего, и я, пожалуй, разделяю точку зрения инженеров: такой салон точно не надоест.Джиэмовцы говорят, что в России ожидали большего спроса на максимально вместительную восьмиместную модель, но первые заказы (дилеры американцев приступили к их приему еще в апреле) говорят об обратном.

Важно

Примечательно, что и в багажнике при задействованном третьем ряде приличный объем для поклажи — 651 л (это до потолка, так как шторка не предусмотрена, при сложенных ровно в пол сиденьях второго ряда получится 2781 л).

А в подполье багажника спрятан еще один 90-литровый отсек глубиной 25 см (и лишь под ним вы отыщете среднеразмерную запаску), в который помещается семилетний ребенок. Даже не спрашивайте, откуда я это знаю — с трудом нашли сорванца… К слову, в топовой версии Premier по цене 3 449 000 руб.

открытие багажника осуществляется с ноги, причем для этого нужно изобразить ногой пинок. А чтобы не запинать автомобиль как сидорову козу (впрочем, полного контакта не требуется, достаточно обозначить намерение), на землю из-под бампера проецируется логотип Chevrolet.

Так манипуляции конечностями будут более прицельными. Причем загорается он, когда вы только подходите к машине.

Когда в салоне аншлаг, видеоизображение с задней камеры куда лучше поведает о происходящем за кормой автомобиля. Хотя к цифровой картинке придется привыкать — она значительно приближает объекты.Когда в салоне аншлаг, видеоизображение с задней камеры куда лучше поведает о происходящем за кормой автомобиля. Хотя к цифровой картинке придется привыкать — она значительно приближает объекты.

Прибавьте сюда массу отсеков по всему салону (весьма любопытно организованы проемы в дверных картах с кучей отсеков вместо единичных колодцев для бутылок), и вы поймете, что для тех, кто предпочитает много машины за выложенные деньги, Traverse — вариант, стоящий внимания.

На этом графике видно, как новый Chevrolet Traverse позиционируется по габаритам на фоне своих конкурентов.На этом графике видно, как новый Chevrolet Traverse позиционируется по габаритам на фоне своих конкурентов.

Меж тем «американец» на нашем рынке — игрок пусть и новый, но, понятное дело, в стране, где более половины продающихся машин — проходимцы всех мастей, пришедший на свято место, которое пусто до сих пор не было. За него, главным образом, придется побороться с Тойотой Хайлендер и Фордом Эксплорер. Соперники достойные и со шлейфом успеха в виде тысяч ежегодных продаж.

Кроме габаритов (при длине 5189 мм и колесной базе 3071 мм Traverse кладет на лопатки Highlander и Explorer с их 4890/2790 и 5019/2860 мм соответственно), он круче и по мощности мотора. Ее, в отличие от визави, не стали редуцировать, сохранив оригинальные 318 лошадок.

Такой же стоит под капотом Cadillac XT5, с которым новичок делит одну платформу C1XX, только у премиала мотор установлен поперечно, а тут — продольно. И здесь, как мы понимаем, для нас и хорошая, и плохая новость — налоговая. Тем не менее обскочит своих конкурентов, как следствие, Traverse и по динамике, ведь спурт до сотни у него займет считаные 7,6 секунды.

Совет

Приятный бонус — мотор во всех версиях пускается дистанционно, довольствуясь бензином АИ-92 (его, к слову, в бак вмещается почти 100 л!).

Новый 9-ступенчатый автомат имеет не только понижающий ряд передаточных чисел (пригодится на бездорожье или при движении под нагрузкой в гору), но и клавиши на селекторе, предполагающие ручное переключение передач. Давно перестал понимать необходимость ручного режима на автоматах, но приятно, что он есть, пусть и не столь элегантно реализованный.Новый 9-ступенчатый автомат имеет не только понижающий ряд передаточных чисел (пригодится на бездорожье или при движении под нагрузкой в гору), но и клавиши на селекторе, предполагающие ручное переключение передач. Давно перестал понимать необходимость ручного режима на автоматах, но приятно, что он есть, пусть и не столь элегантно реализованный.

Едем дальше и понимаем, что Traverse — первый джиэмовский автомобиль в России с новой 9-ступенчатой коробкой Hydra-Matic 9T65. Цифра «65» в названии говорит о максимальном крутящем моменте в 650 Нм, которую она готова переварить.

Алюминиевая «шестерка» под капотом при этом способна «лишь» на 360 Ньютон-метров, так что запас по прочности у трансмиссии приличный. Ездовые ощущения от коробки? Их нет.

И это лучший, на мой взгляд, комплимент: все просто работает, как и должно.

На этой схеме проиллюстрирован принцип работы системы полного привода Chevrolet Traverse. По умолчанию автомобиль переднеприводный, но при желании вы на любой скорости вручную можете задействовать задние колеса. Автоматический режим при этом не предусмотрен, так что выбор за вами.На этой схеме проиллюстрирован принцип работы системы полного привода Chevrolet Traverse. По умолчанию автомобиль переднеприводный, но при желании вы на любой скорости вручную можете задействовать задние колеса. Автоматический режим при этом не предусмотрен, так что выбор за вами.

Забавное решение американцы выбрали для системы полного привода. Он в Traverse подключаемый вручную, за это отвечает селектор-шайба на центральной консоли. В обычном режиме 2WD вся тяга безальтернативно передается на передние колеса.

В суровых условиях (грязь, снег, песок) можно задействовать на любой скорости и задние колеса. А вот автоматического режима нет — все на усмотрение водителя. Как итог — значительная экономия на топливе.

У нас в смешанном цикле выходило немногим более 10 л/100 км, что недурственно для почти 2,2-тонной махины.

Эти и другие особенности автомобиля я решил описать в галерее ниже — так нагляднее. Из нее, в частности, вы узнаете, почему мощный Traverse не может, тем не менее, буксировать прицепы.

И все же в сухом остатке автомобиль вышел весьма сбалансированным, этаким полноприводным минивэном с достойным дорожным просветом — все эти качества многодетные (и не бедствующие) россияне должны оценить по достоинству.

Обратите внимание

И лучше бы вам по душе был «цвет кастрюльки» — за базовый серебристый металлик при покупке Chevrolet Traverse с вас не возьмут дополнительной платы, за прочие придется выложить 25–35 тысяч.

Цены на джиэмовскую новинку стартуют с отметки 2 990 000 рублей за исполнение LE.

В нем она уже неплохо оснащена, включая в список функций бесключевой доступ в салон, ксеноновые фары и круиз-контроль. Но я бы предпочел версию LT за 3 149 000 рублей.

Здесь из плюшек — мультимедийка Chevrolet MyLink с 8-дюймовым сенсорным монитором и возможность подключения смартфонов посредством Android Auto и Apple Carplay, акустика Bose (10 динамиков, включая сабвуфер) с системой активного шумоподавления, трехзонный климат с потолочными дефлекторами обдува, электропривод двери багажника и модное зеркало заднего вида с цифровой картинкой происходящего сзади. Думаю, именно в этой комплектации Chevrolet Traverse и будет популярен в наших широтах.

Характеристики Chevrolet Traverse 3.6 V6 AWD
Длина/ширина/высота, мм 5189/1996/1796
Двигатель V6, бензиновый
Объем двигателя, куб. см 3564
Максимальная мощность двигателя, л.с. при об/мин 318/6800
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм при об/мин 360/5500
Трансмиссия 9АТ
Полный привод подключаемый полный
Дорожный просвет, мм 200
Масимальная скорость, км/ч 190
Разгон 0–100 км/ч, с 7,6
Снаряженная масса, кг 2147
Объем багажника при задействованных сиденьях третьего ряда, л 651
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10,0
Цена, руб. от 2 990 000 

Источник: https://zr.ru/content/articles/912647-test-drajv-chevrolet-traverse/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector