Тест-драйв хендай санта фе

Слишком долго корейская марка играла во втором эшелоне автопроизводителей именно из-за ничем не выделяющегося внешнего вида своих автомобилей. Первое поколение имело, мягко говоря, специфический дизайн, но снискало некоторую популярность за счет низкой цены и внедорожных качеств. Следующее поколение стало заметно современнее, но внешний вид машины был безлик. И вот третье поколение.

Некоторую агрессию Santa Fe придают прищуренные биксеноновые фары, подобная лезвию бритвы решетка радиатора, светодиодные задние фонари. Массивный кузов и небольшая площадь остекления создают ощущение монолитности, а особый вклад в это вносит резкий подъем линии боковых стекол.

При этом салон становится темнее и боковая обзорность падает. Похожий эффект неоднозначности можно наблюдать и с размером передних дверей.

С одной стороны, узкие двери значительно облегчают выход из машины на тесной парковке, с другой – вертикальные стойки расположены так, что зачастую мешают обзору.

Чтобы проверить автомобиль в деле и на практике узнать особенности машины, нет ничего лучше, чем отправиться в небольшое «путешествие выходного дня» – популярный вид активного отдыха у жителей столицы.

Первым делом нужно усадить весь экипаж по местам. Версия Family, которая оказалась у нас на тесте, обладает салоном на пятерых взрослых, а также двумя откидными сиденьями третьего ряда для детей.

Проникнуть на них непросто – узкая щель образуется, если отодвинуть правое сиденье второго ряда.

Для ребенка это лишь очередная забава, но взрослый человек туда точно не поместится, тем более что места для ног на откидном ряду совсем нет.

Если же использовать автомобиль в 5-местной компоновке, то пространства на втором ряду достаточно. Есть подлокотник с выдвижными подстаканниками, наличие воздуховода для заднего ряда, гнездо прикуривателя и подогрев сидений.

Багажный отсек в стандартной компоновке – 585 литров, при сложенных сидениях – 1615 литров. Но если снова установить третий ряд, то багажник становится ужасающе мал – для поездок большой семьей придется купить багажник на крышу. Здесь же находится розетка.

По мере рассадки оцениваем удобство салона: комбинация натуральной и искусственной кожи для сидений и дверей, бардачок и подлокотник, USB и AUX около рычага коробки передач, отформованные под бутылки и мелочевку кармашки в салоне – что называется, в ассортименте.

Пора и маршрут задать, тем более что огромный экран должен располагать к этому. Но старт был намечен на утро, и заглянувшее внутрь салона солнце полностью ослепило дисплей. Впоследствии оказалось, что сенсорный экран еще и очень неохотно реагирует на касания – удивительно, учитывая подвижки Samsung в подобных технологиях.

Удалось без проблем найти удобную посадку. Органы управления расположены удовлетворительно с точки зрения человека, привыкшего к европейским автомобилям. Некоторое напряжение вызвал стояночный тормоз, педаль которого находится слишком близко к левой ступне водителя – иной раз приходилось цепляться за нее при посадке и высадке.

Как это часто бывает, для удобства водителя ряд органов управления вынесен на руль. И этот ряд настолько внушителен, что теряется всякий смысл – кнопок слишком много, чтобы пальцы их запомнили. А если нет тактильной памяти, то можно пользоваться и кнопками на центральной консоли.

Обзор с водительского места осложнен массивной задней частью кузова и средними стойками. Однако, еще один нюанс может выявиться совсем неожиданно.

Дело в том, что оснащенная камерой заднего вида и задними парктрониками машина не имеет никакой защиты в передней своей части. А между тем, с водительского места совершенно не видно происходящего перед передним бампером.

Стоит быть очень внимательным при парковке и развороте в узких местах – можно повредить бампер о бетонную клумбу или высокий бордюр.

Здесь уместно поднять вопрос о внедорожных качествах автомобиля, предок которого был универсален. И здесь мы видим оборотную сторону дизайна: массивная нижняя часть кузова придает солидности, но слишком низко нависает над асфальтом.

Это, в первую очередь, касается переднего фартука, но при преодолении оледеневших сугробов можно услышать неприятные звуки и из под боковин.

Конечно, все нижние поверхности выполнены из некрашеного пластика, что спасает от мелких царапин и даже придает более суровый вид, но сердце неприятно замирает при каждом съезде с высокого бордюра или штурме проселочной дороги.

  • Наверное, это не обесценивает наличие полного привода с блокировкой дифференциала, но он остается скорее мерой активной безопасности на скользкой дороге, а не инструментом внедорожника.

При этом и на асфальте поведение Santa Fe неоднозначно. С одной стороны, машина хорошо противостоит колее и в целом устойчива на трассе. Подвеска глотает мелкие выбоины и трещины в асфальте, хотя и не любит «лежачих полицейских», а крены кузова в резких поворотах умеренны.

С другой стороны, бензиновый двигатель объемом 2,4 литра не оснащен турбонаддувом и выдает 175 л.с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,6 секунды в компании с автоматической коробкой передач. Для сравнения: Audi Q5 при аналогичном весе выдает 180 л.с. с двигателем объемом 2 л и разменивает сотню за 8,5 секунды.

При этом, Hyundai в смешанном цикле в нашем случае потреблял около 14 л/100 км, хотя и отчаянно отказывался разгоняться.

Обратите внимание

В этих условиях несколько странно выглядит наличие регулировки чувствительности руля: к чему выбирать «спорт», «нормальный» или «комфорт», если реакции коробки передач и подвески не меняются? Хотя переключение между режимами действительно необходимо при переходе от трассы к маневрированию на парковке, но это скорее относится к числу недоработок – руль и так по умолчанию должен наливаться тяжестью на высокой скорости и ослабляться на малом ходу.

Выпустив новую версию Santa Fe, производитель оказался в очень непростом конкурентном положении. Если раньше машину покупали, прежде всего, прагматики, которые ценили хорошие возможности машины при выгодной цене, то теперь целевой аудиторией становятся более обеспеченные покупатели, не в последнюю очередь обращающие внимание на дизайн и престиж марки.

Возможно, теперь многие прагматики обратят внимание на более доступные Chevrolet Captiva, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander, в то время как в своей ценовой нише (1,6-1,8 млн рублей за топовые комплектации) Hyundai сразится, например, с более компактным, но на порядок более элитным Audi Q5.

Совсем рядом будут маячить Volvo XC90 и VW Touareg – в начальных, но отнюдь не бедных комплектациях. Hyundai явно стремится перейти в более высокий класс, чем его воспринимали ранее, но готов ли он навязать реальную конкуренцию опытным японцам, немцам и американцам? Вопрос пока что открытый…

Источник: https://110KM.ru/art/testdrive-hyundai-santa-fe-hyundai-santafe-100466.html

Тест-драйв Hyundai Santa Fe: Москва-Казань №2

Весной прошлого года «Санта Фе» обновился. Снаружи рестайлинговый кроссовер можно отличить по изменившейся решетке радиатора, форме ниш для противотуманок и  измененной комбинации задних фонарей. В салоне изменений больше: новая оптитронная панель приборов, улучшенные материалы отделки, а также чуть измененная форма сидений.

Главные изменения кроются под капотом. Старый 2,2-литровый 150-сильный дизель заменил современный агрегат такого же объема мощностью 197 л.с., а 2,7-литровый бензиновый V6 (188 л.с.

) в целях экономии поменяли на 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 174 л.с. Коробки тоже новые.

Вместо 5-скоростной «механики» и 4-диапазонной АКПП кроссовер теперь комплектуется «механикой» и «автоматом» с 6-ю ступенями.

Сзади обновленный Hyundai Santa Fe можно узнать по измененным задним фонарям и новой форме патрубков выхлопной системы.

Внутри Hyundai Santa Fe встречает широкими и достаточно жесткими передними креслами. С диапазонами регулировок все в порядке, а боковой поддержки здесь явно не хватает, да и профиль подобран не лучшим образом – уже через пару сотен километров начинает уставать спина.

В остальном эргономика неплоха. Все органы управления под рукой, а приборная панель неплохо читается.

Однако все впечатление портит ядовитая синяя подсветка, которая даже на минимальном уровне яркости сильно отвлекает от ночной дороги, а если выкрутить на максимум, то слепит не хуже «колхозного» ксенона.

У пассажиров на галерке жалоб меньше. Свободного пространства здесь предостаточно, центральный тоннель не высокий, спинки дивана регулируются по углу наклона, а в центральных стойках есть отдельные дефлекторы обдува.

“На глаз” салон Hyundai производит впечатление качества с претензией на премиум, но на деле пластик отделки всюду жесткий. Не помогают даже псевдодеревянные вставки, которые так любят южнокорейские автопроизводители.

Еще одним козырем Hyundai Santa Fe является огромный багажник. Даже с поднятыми спинками заднего дивана его объем составляет 774 литров, а если сложить задний ряд сидений, то «Санта Фе» сможет принять на борт более 1,5 кубометров груза. Кроме того, под полом багажника есть пара довольно вместительных отсеков для различной мелочевки.

Динамика 174-сильного бензинового мотора если и уступает своему предшественнику V6, то самую малость, а паспортный разгон с АКПП у них и вовсе одинаковый – 11,7 секунд.

C таким багажом Santa Fe точно не затеряется в городском потоке, однако на трассе тяги хватает не всегда и обгоны нужно планировать заранее. Не спасает даже проворная работа 6-ступенчатого «автомата».

На дальняк лучше подойдет тандем АКПП со 197-сильным дизелем, который покорил нас в ходе теста соплатформенного с «Санта Фе» нового Kia Sorento.

Hyundai Santa Fe далеко не на последних ролях в рейтинге продаж. Российским покупателям он полюбился в том числе и за стильную внешность. На Казань эта популярность не распространяется.

При выезде из Москвы наливаем полный бак (75 литров). И тут первый сюрприз: маршрутный компьютер показывает, что нам осталось проехать всего 353 км.

Забегая вперед, скажу, что в итоге от «лампочки до лампочки» по трассе мы проехали почти 600 км. Вместе с топливом было решено пополнить запасы «незамерзайки».

Пятилитровая канистра вошла без труда, и в следующий раз мы вспомнили о бачке омывателя только на обратном пути, когда до МКАД оставалась пара километров.

Путешествие в Казань совпало с ненастной погодой, поэтому грязи и слякоти белоснежный Hyundai нахватался сполна. И если большой бачок омывайки пришелся как нельзя кстати, то неудачная аэродинамика зеркал вышла боком. Мало того, что после 100 км/ч шум от них начинал проникать в салон, да еще от шлейфа впередиидущих машин сами зеркала вместе с боковые стеклами грязнились моментально.

Читайте также:  Как по номеру автомобиля определить страну?

Один из козырей Santa Fe — простор на заднем ряду сидений. В услугам пассажиров невысокий центральный тоннель, удобный подлокотник, регулируемые по углу наклона спинки и собственные воздуховоды в центральных стойках.

В ходе обновления внимания удостоилась и подвеска. Уже на первых километрах чувствуется, что шасси стало собраннее и плотнее. Руль обзавелся четким нулем и должной прозрачностью.

В результате Hyundai Santa Fe неплохо стоит на прямой и не требует лишних подруливаний.

Однако при перестроениях быстроты реакции все же не хватает, тяжелый кроссовер откликается на действия рулем с небольшой задержкой.

Тонированные задние стекла прерогатива хорошо оснащенной версии Style. Теперь в оснащении появилась навигационная система. За нее необходимо доплатить 61 тысячу рублей.

Если раньше «Санта Фе» напрочь игнорировал колейность, то с ужесточением подвески соблюдать прямолинейную траекторию стало сложнее. Кроме того, теперь кроссовер сильнее реагирует на ямы и дорожные стыки, хотя в отличной энергоемкости подвески сомнений по-прежнему нет.

Несмотря на то что качество дорожного полотна фактически на всей протяженности нашего пути было достойным, в Чувашии дорогам, как и год назад, много внимания не уделяют. Здесь тестовый Santa Fe оказался молодцом.

Даже на 18-дюймовых дисках с шинами 235/60 R18 кроссовер с честью принял все испытания, причем сделал это с должным комфортом для пассажиров.

Hyundai Santa Fe обладает внушительным клиренсом и достаточно короткими свесами. Но даже несмотря на наличие принудительной блокировки межосевого дифференциала серьезное бездорожье ему противопоказано. Любое вывешенное колесо — и корейский кроссовер беспомощно буксует на месте.

В повороте Hyundai Santa Fe, как и подобает высокому и тяжелому автомобилю, стабилен, траекторию держит неплохо, но как только скорость на дуге увеличивается, кузов начинает крениться, а в пределе южнокореец выплывает наружу поворота всеми четырымя колесами, ожидая помощи от систем активной безопасности. Впрочем, долго ему ждать не приходится: система стабилизации начеку и все вольности водителя пресекает еще в зачатке.

На заднем плане не памятник истории, а Министерство сельского хозяйства республики Татарстан. Под стать внешнему виду и название — “Дворец земледельцев”.

Что касается внедорожного арсенала, то, как и у большинства автомобилей этого класса, в обойме Hyundai увеличенный клиренс (203 мм), а также подключаемый задний мост. Кроме того, межосевой дифференциал можно заблокировать принудительно, для чего на передней панели есть соответствующая клавиша. В отличие от прошлого путешествия на этот раз полный привод пришелся ко двору.

На редкость снежная зима не обошла стороной и Казань. Причем появление коммунальных служб на улице явление довольно редкое. Дороги если и чистят, то с большим с опозданием, а во дворах в это время застревают не только автомобили, но и пешеходы! Кроме того, снег с проезжей части не вывозят, а счищают прямо на обочину.

Из-за этого по бокам фактических всех улиц в городе выросли многометровые снежные горы.

Вместе с обновлением появилась новая оптитронная панель приборов. 2-зонный климат-контроль и интерфейс для iPod есть даже в базовой версии. Тестовый автомобиль был оснащен системой бесключевого доступа и запуска двигателя. Главным недостатком Santa Fe является ужасная ядовитая подсветка приборов.

Стоимость Hyundai Santa Fe на российском рынке начинается с отметки в 999 900 рублей. Только в этой версии корейский кроссовер доступен с механической коробкой.

Уже за эти деньги в списке оснащения есть все необходимое оборудование, в числе которого 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, аудиосистема, подогрев сидений и полный набор систем безопасности. Самая доступная версия с АКПП обойдется 1 196 900 рублей.

За исключением оптитронной панели приборов и охлаждаемого перчаточного ящика, уровень ее оснащения схож с базовым.

Автомобиль, побывавший на тесте, в дополнение имел кожаный салон, электрорегулировку кресла водителя, продвинутую аудиосистему, ксеноновые фары, датчик света, 18-дюймовые диски и систему бесключевого доступа.

Вместе с оснащением выросла и цена, которая составляет 1 332 900 рублей.

Топ-версия с электроприводом обоих передних кресел, камерой заднего вида, навигационной системой, тонированными стеклами, системой мониторинга давления в шинах и электролюком встанет 1 453 900 рублей. Аналогичные дизельные версии на 116 тысяч рублей дороже.

Стоимость Hyundai Santa Fe на российском рынке варьируется от 999 900 до 1 569 000 рублей.

Из главных конкурентов отметим Chevrolet Captiva (от 1 021 000 рублей), Mitsubishi Outlander XL (от 929 000 до 1 349 000 рублей). Сюда же можно добавить и соплатформенный Kia Sorento (от 979 900 до 1 639 900 рублей).

Между тем, корейский кроссовер уже давно тепло принят российским рынком и снижать обороты явно не собирается. Стильная внешность, просторный салон, неплохое соотношение цены с размером и уровнем оснащения – Hyundai Santa Fe неплохой выбор для тех, кто ценит комфорт и предпочитает неспешное перемещение в пространстве.

  • Из-за сильного гололеда по пути не раз доводилось видеть фуры, съехавшие в кювет.
  • Как ни странно, на всем пути Москва-Казань-Москва мы встретили всего пару “засад”.
  • Перед затяжными спусками водителей предупреждают соответствующие табло.
  • Цены на бензин в Татарстане не сильно отличаются от наших.
  • Чувашская республика неприятно отличается самым плохим качеством дорожного полотна.

В основном дорога двухполосная и хорошего качества. Днем по трассе идет нескончаемый поток грузовиков.

Кое-где чистить дороги забывали вовсе.

Перед пунктами весового контроля выстраиваются огромные очереди из фур, которые сильно задерживают водителей простых легковушек. Тут же стоят продавцы фальшивых чеков.

Руслан Галимов

Источник: http://CarClub.ru/testdrive/Test-drajjv_Hyundai_Santa_Fe_Moskva-Kazan_2_.html

Тест-драйв Hyundai Santa Fe: оба два

Hyundai Santa Fe

Первые два поколения Santa Fe обладали целой россыпью положительных качеств – практичные, добротные, надежные и еще много какие.

Однако в списке достоинств корейских кроссоверов не хватало одного очень важного для многих пункта – стильной внешности. С выходом «Санты» третьего поколения этот пробел оказался заполненным.

Но, что еще более важно, этот Hyundai сохранил все плюсы, нажитые непосильным трудом его предшественников. Ну, или почти все…

Слово Grand – словно черта, которая делит Santa Fe на два различных автомобиля. Или, наоборот, умножает? Ведь если раньше «Санта» был единственным и неповторимым, то теперь он фактически раздвоился, заместив в модельном ряду марки одну модель двумя. Вначале появился обычный Santa Fe, а немного позже компанию ему составил коллега с титулом Grand.

Потратившись на дорогой дизель сразу же, вы сможете ощутить экономию лишь спустя несколько лет

Насколько это разные автомобили? По большому счету, отличий у них не так много. Grand длиннее на 225 мм (колесная база растянута на 100 мм), на 10 мм выше и на 5 мм шире. Ко всему прочему, у него иначе оформлена корма – иные крылья, оптика и дверь багажника.

Ну и, конечно же, свою лепту внесли маркетологи, которые постарались развести две версии в разные стороны, поиграв с моторами и комплектациями. Тем не менее у обеих машин нетрудно найти точки соприкосновения, которые позволяют привести их к общему знаменателю. В первую очередь это дизель R 2.

2 VGT CRDi мощностью 197 сил – его устанавливают на оба автомобиля. Кроме того, у каждого из кроссоверов есть комплектация, которая практически позволяет «произвести стыковку» прайс-листов двух моделей: у короткого «Санты» она называется Dynamic, а у длинного – Family.

Отличия сводятся лишь к размеру колес да заднему парктронику – у «Гранда» обувь изначально на дюйм больше, а датчики в заднем бампере присутствуют по умолчанию.

Можно ли назвать эти комплектации оптимальными? Хороший вопрос – и совсем не простой. В случае с обычным «Сантой» доплата по сравнению с базовой версией (надо сказать, весьма богатой) составит 136 000 рублей – около 8,4%.

Важно

Для Grand Santa Fe доплата меньше – 120 000 (6,3%). Однако у длинной машины начальная комплектация «пожирнее»: в ней есть кожаный салон, задний парктроник и рейлинги. Получается любопытная картина.

Для просто «Санты» подобный апгрейд важнее и к тому же выгоднее.

А как насчет «Гранда»? Он в таковом не нуждается вовсе – даже несмотря на то, что набор опций, положенный более дорогой версии, отнюдь не назовешь бездарным.

Ксенон – полезно, теплый руль – приятно, камера заднего вида – удобно. Обогрев задних сидений – как минимум трогательно.

Зато все остальное – лишнее: без электропривода складывания зеркал, датчика света и прочих излишеств вполне можно обойтись.

Есть и более богатые комплектации, однако они не настолько лучше, насколько дороже. 

То ли топливо?

Оба «Санты» могут быть как дизельными, так и бензиновыми. И если 2.2 CRDi у них один на двоих, то бензиновые моторы – у каждого свой. Santa Fe располагает рядной «четверкой» объемом 2,4 л в 175 «лошадей».

В паре с ней могут работать 6-ступенчатые коробки передач – как механическая, так и «автомат». Доплата за последний существенна (60 000 руб.

), но неизбежна: кроссовер ценою более полутора миллионов «на руке» выглядит странно.

  • ABS
  • cистема курсовой устойчивости ESC
  • система помощи при старте на подъеме HAC
  • система помощи при спуске с горы DBC
  • 6 подушек безопасности
  • 2-зонный климат-контроль
  • центральный замок с ДУ
  • бортовой компьютер
  • круиз-контроль
  • датчик дождя
  • MP3-аудиосистема с USB
  • мультифункциональный руль
  • противотуманые фары
  • электропривод и обогрев зеркал
  • электростеклоподъемники
  • обогрев передних сидений
  • 17-дюймовые диски
  • полноразмерное запасное колесо

Santa Fe 2.4 MT 1 564 000 руб. Santa Fe 2.4 AT 1 624 000 руб. Santa Fe 2.2 CRDi AT 1 764 000 руб.

  • парктроник сзади
  • кожаный салон
  • 18-дюймовые диски
  • рейлинги на крыше
  • датчик давления в шинах

Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 1 894 000 руб.

  • ксеноновые фары
  • светодиодные задние фонари
  • обогрев задних сидений
  • электропривод складывания зеркал
  • датчик света
  • камера заднего вида
  • обогрев руля
  • аудиосистема с 4,3-дюймовым дисплеем
  • Santa Fe 2.4 AT 1 760 000 руб. Santa Fe 2.2 CRDi AT 1 900 000 руб.

  • электрорегулировка кресла водителя
  • навигация Navitel + 10 динамиков, сабвуфер, Bluetooth

Santa Fe 2.2 CRDi AT 1 955 000 руб.

  • панель приборов Supervision
  • тонировка задних стекол

Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 2 014 000 руб.

  • коленная подушка безопасности водителя
  • навигация Navteq + 10 динамиков, сабвуфер, Bluetooth
  • вентиляция сидений
  • система доступа без ключа
  • электропривод двери багажника
  • подсветка наружных дверных ручек
  • атермальные стекла

Santa Fe 2.4 AT 1 884 000 руб.

  • электрорегулировка кресла пассажира
  • память настроек на двух водителей
  • электронный стояночный тормоз

Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 2 014 000 руб. Grand Santa Fe 3.3 AT 2 224 000 руб.

  • система адаптивного освещения
  • панорамная крыша с люком
  • передний парктроник
  • система автоматической парковки
  • шторки на окнах задних дверей
  • отдельный кондиционер для пассажиров третьего ряда
  • зеркало с автозатемнением и встроенным компасом
  • 19-дюймовые диски из легкого сплава

Grand Santa Fe 2.2 CRDi 2 284 000 руб.

Творческие способности 2,4-литрового мотора не слишком впечатляют: «Санта» стартует откровенно неспешно, хотя характер разгона, по большому счету, соответствует задачам семейного автомобиля.

«Автомат» плавно перебирает передачи – и кроссовер ровно набирает ход, совершенно не побуждая заигрывать со скоростным режимом.

Если агрессивная езда вам в принципе не свойственна, то бензиновая модификация вполне может вас удовлетворить – тем паче что она дешевле дизельной на 140 000 рублей. Правда, расход топлива у такой машины приличный – 16 литров на сотню городских километров.

Дизель ощутимо экономичнее. Даже при весьма нескромной езде по городу реально уложиться в 10-11 литров. Но главное, что с этим мотором Hyundai гораздо живее! Он и трогается веселее, и разгоняется более активно.

Другое дело, что потратившись на дорогой двигатель сразу же, вы сможете ощутить экономию лишь спустя несколько лет: в лучшем случае дизель отобьет переплату через 70-75 тысяч км пробега. Зато в течение всего этого времени вы будете радоваться боевому характеру машины – а это, согласитесь, немаловажно. 

Багажник достаточно вместительный, однако ему очень не хватает приспособлений для фиксации груза

Для «Гранда» мотор 2.2 CRDi – основной, а бензиновый силовой агрегат – как бы опция: он удорожает машину на 50 000. Но и сам двигатель интереснее: это не рядная «четверка», а целый V6 объемом 3,3 литра.

В бумажных секундах бензиновый Grand Santa Fe быстрее дизеля. А в жизни? V6 мгновенно выводит машину из состояния покоя: с места 3.3 принимает лихо. Однако когда требуется оперативно разогнаться, уже двигаясь на приличной скорости, турбодизель все же возьмет свое: «старт с хода» ему дается легче.

Любопытно, но по расходу топлива оба бензиновых кроссовера – и просто «Санта», и более крупный «Гранд» – разнятся не сильно. Оно и понятно: «шестерке» проще управиться с тяжелым автомобилем, нежели «четверке», которой чаще приходится работать на пределе возможностей.

Все по местам!

На самом деле алгоритм поиска правильного «Санты» незамысловат. Имеет ли для вас принципиальное значение динамика? Если нет, то можно рассмотреть бензиновый Santa Fe 2.4 с АКП в комплектации Dynamic за 1 764 000 рублей.

Также разумным выбор­ом станет более демократичная верси­я Comfort, которая позволит выгадать немалые 136 000 руб.

Правда, в этом случае вам придется идти на поклон в отдел аксессу­аров, ибо без парктроника процесс маневрирования в стесненных условиях – удовольствие сомнительное. 

Совет

Ежели вы твердо намерены переплатить за более мощный и экономичный дизель, то самым выгодным приобретением станет Grand Santa Fe в базовой для этой модели комплектации Active, где уже есть и парктроник, и кожаный салон. Такой вариант обойдется 1 894 000 рублей – на 130 000 дороже хуже оснащенного Santa Fe 2.

2 CRDi в версии Comfort, но на 6000 руб. дешевле, чем «короткая» машина в исполнении Dynamic с тем же мотором. Зато бонусом вы получите просторный салон с семью посадочными местами и более вместительным багажником – дополнительные 118 литров в багажнике не помешают.

Впрочем, и недра обычного «Санты» готовы вместить значительное количество поклажи. А негабаритный груз в любом случае захочет покуситься на пространство салона – и тогда ради него придется пожертвовать диваном.

Здесь уместно упомянуть, что важной особенностью второго ряда является возможность сложить центральную часть спинки, дабы сохранить в салоне четыре посадочных места. 

Santa Fe образца 2012 года был уничтожен в ходе краш-теста EuroNCAP, показав образцовое человеколюбие, которое эксперты оценили в максимальные пять звезд.

Уже в базовой версии машина оснащается парой фронтальных и парой боковых подушек для обитателей переднего ряда, а также надув­ными шторками, а в максимальном уровне оснащения добав­ляется еще одна надув­нушка – для защиты коленей водителя.

«Запаску» корейские инженеры разместили снаружи, подвесив ее под полом багажника. И это хорошо: мало того что заменить в дороге колесо можно без разгрузки всей машины, так еще и нашлось место для удобного органайзера в подполе, где даже предусмотрено специальное место для свернутой шторки.

Что же касается простора в салоне, то «коротыш» практически не уступает «стретчу»: места предостаточно, к тому же части дивана можно двигать вперед-назад, да еще и регулировать наклон спинок.

Своя лига

На первый взгляд Santa Fe не выглядит выгодным предложением. Меж тем цены на эти машины вполне адекватные.

Просто среднеразмерных кроссоверов на рынке не так уж и много, и посему нам пришлось назначить для Hyundai весьма условных противников, которые уступают «Санте» либо по размерам, либо по оснащению.

А самым серьезным соперником для Santa Fe является Kia Sorento: при прочих равных он получается более выгодным.

По сути корейцы образовали собственную лигу. Игроков в ней немного, зато они чрезвычайно крепкие. Обладая запасом финансовой прочности, они могут позволить себе сдерживать рост собственных цен, повышая градус конкуренции.

Источник: https://automobili.ru/tests/single/both-two/

Новое поколение выбирает Hyundai Santa Fe

Корейский кроссовер Hyundai Santa Fe получил свое название от города, расположенного на юге США.

Трудно сказать, был ли этот выбор маркетинговым ходом производителя или смысл скрывался в переводе (Святая вера), но, начиная с 2000 года, это автомобиль начал распродаваться в Америке очень большими тиражами.

Уже в 2001 – он появился на российском рынке (1 поколение). То, что Санта Фе и на сегодняшний день является одним из самых популярных автомобилей, отрицать никто не будет.

Обратите внимание

Как и предыдущие модели Хендай, новый Санта Фе достоин внимания, которое он и получает благодаря отличным характеристикам эксплуатации и обслуживания в условиях сурового, часто непредсказуемого российского климата.

Благодаря упорству корейских конструкторов марка Хендай, которую еще совсем недавно даже не причисляли к «цивилизованным» автомобильным брендам, становится всё более престижной и популярной. На протяжении почти пятнадцатилетней эволюции Санта Фе корейский кроссовер приобрел свой нынешний, достаточно эффектный вид, позволяющий ему успешно конкурировать с мировыми автогигантами.

Конечно, этому есть свои причины, на которых и хотелось бы остановиться подробнее.

Внешность нового Santa Fe

Нужно сказать, что большинство российских автолюбителей выбирают для себя железного коня, исходя в первую очередь из внешнего вида.

Трудно представить, что кроссовер, не удовлетворяющий вкусам автомобилиста, а тем паче мировым стандартам, будет удостоен более внимательной оценки его поведения на дороге.

  • Зная менталитет потребителя, российского в частности, корейцы сделали кроссовер, эргономичная и немного спортивная внешность которого вполне соответствует представлениям о классности автомобиля.

Экстерьер нового Санта Фе – это достойное сочетание элементов спортивного дизайна и суперсовременной оптики.

Передняя часть – высокая внушительная радиаторная решетка, противотуманные фары на фоне расширенного воздухозабора, задняя – спойлер на крышке багажника.

Боковые части отштампованы понизу и по восходящей средней линии. Всё вместе придает авто некую стремительность (не путать с легкомысленностью).

Корейские конструкторы сделали всё, чтобы автомобиль выглядел свежо и эффектно.

Интерьер в стиле Santa Fe

Если внешний вид Хендай достоин восхищения, то внутренний вполне ему соответствует. Улучшилось не только качество материалов отделки, кожи и пластика, но и общая комфортабельность салона.

Передняя консоль полностью удовлетворяет требованиям читаемости и обзора приборов, всё управление настроено максимально удобно.

Объемный вместительный карман в передней панели, уже ставшие традиционными дверные подставки для бутылок.

Курильщикам не понравится расположение прикуривателя. До него трудно дотянуться, а «ручка» мешает его вынуть. Зато рядом с ним есть несколько отделов, в которых можно разложить всякую мелочь.

Сиденья, на первый взгляд плосковатые, в процессе езды «обнимают» весьма надежно. Независимо от условий дорожного полотна (город/поле), водитель чувствует себя вполне уверенно.

При этом появились дополнительные опции по управлению: память на последнюю позицию, в режиме «off» сиденье отодвигается от рулевого колеса, а при включении двигателя возвращается в исходное положение.

Не всем понравится тонкий обод руля, покрытый гладкой отделкой, удобства в поворотах он не добавляет. Да и регулировка рулевого колеса некоторым автолюбителям покажется недостаточной, но выйти из ситуации поможет правильное позиционирование водительского сиденья.

Задние пассажирские сиденья также имеют разнообразную регулировку, которая позволяет размещаться в салоне с подобающим комфортом. Встроенный в спинку подлокотник оснащен подставкой для кружек, что создает дополнительные удобства для пассажиров. Места для размещения трех пассажиров предостаточно.

Еще одним новшеством является панорамная крыша, которой при необходимости можно воспользоваться как люком. Защита от попадания воздушного потока и шума выполнена на «отлично».

Сиденья складываются в один уровень с багажным отсеком, поэтому объем багажника внушительный. Если демонтировать его съемный пол, то в паркетнике можно перевозить даже крупногабаритные грузы. Взяв для сравнения Hyundai ix35, мы увидим, что площадь грузового пространства увеличилась почти в три раза и составляет чуть больше двух кубов.

Инструментальный отсек оснащен дополнительными карманами, в которые можно уложить необходимые в дороге мелочи, а также специальным отсеком для шторки багажника.

Безопасность на уровне совершенства

Традиционно уровень безопасности автомобиля определяется по результатам краш-теста EuroNCAP. Благодаря стараниям корейских конструкторов, уровень безопасности Санта Фе 3 поколения значительно возрос и достиг максимальной оценки в пять звезд. Для примера: ix35 в 2010 году получил всего 90%.

96% – так оценили уровень защиты водителя и пассажира на новой Санта Фе, 4% не хватило из-за опасности перелома шеи при ударе сзади и грудной клетки при боковом. 89% получила детская защита.

Кроме параметров безопасности водителя и пассажиров, Хендай продолжает работу над снижением травматизма пешеходов при наезде и оборудует свой кроссовер дополнительными системами.

Base или High-tech

Топовой модификацией на сегодняшний день является бензиновая модель с объемом двигателя 2.4 л, мощностью 175 л.с., с шестиступенчатой коробкой-автоматом и подключаемым приводом.

Альтернативу ей составляет дизельная версия с объемом 2.2, зато мощностью 197.

Источник: https://allroader.ru/hyundai-santa-fe-test-drive-10044/

Хендай Санта Фе 2015: комплектации и цены, тест-драйв, видео

Корейская корпорация Хендай в последние годы приятно удивляет почитателей своими обновлениями. Автомобили от корпорации получают новый дизайн, интересные особенности технических данных, а также более выразительную принадлежность к устойчивому среднему классу.

Новинка Хендай Санта Фе 2015 станет лишь небольшим обновлением дизайна и без того популярного кроссовера.

Нынешний модельный год сделал Хендай Санта Фе еще более интересным в плане внешности, фото автомобиля стали еще выразительнее, а его концентрация на комфорте – очевиднее.

Hyundai Santa Fe сложно назвать новым в 2015 году, ведь речь идет только о небольшом рестайлинге, который даже не все заметят.

Вряд ли кардинально изменится цена кроссовера, прежними останутся его комплектации и технические характеристики.

Но Hyundai Santa Fe 2015 станет еще ближе к современности, приблизится к своим европейским и японским конкурентами и попробует свои силы в этой непростой борьбе.

Внешность и салон – изменения в рестайлинге 2015 модельного года

На официальных фото и видео сложно заметить реальные изменения в кроссовере. Hyundai Santa Fe получил несколько иную решетку радиатора, его фары стали менее острыми, а задняя оптика приобрела современные и функциональные технологии. Новое авто прибавило в визуальной цене, Хендай Санта Фе стал выглядеть дороже. Впрочем, большинство особенностей Санта Фе 2015-2016 остались прежними:

  • среди комплектация обязательно останется версия Grand с удлиненным кузовом;
  • новый облик никак не изменил функциональности всех основных элементов кроссовера;
  • на тест-драйве водитель почувствует только небольшие визуальные изменения;
  • в отзывах владельцев, скорее всего, не изменится ничего – минусы авто останутся на месте;
  • рестайлинг зацепит только фото и рекламные видео транспорта, в реальности разница не будет большой.

Компания Хендай даже не акцентирует внимание на обновлении Санта Фе 2015-2016 на своих официальных сайтах. Как только обновленный транспорт появится в салонах, лояльные клиенты будут приглашены на тест-драйв, а также предложение о продаже поступит корпоративным покупателям. Остальные любители новой техники должны будут узнать о новом Хендай Санта Фе самостоятельно из сторонних источников.

Кроссовер нынешнего модельного года – технические характеристики

Компания не собирается менять технику для Hyundai Santa Fe в нынешнем модельному году. Корпорацию Хендай полностью устраивают отзывы покупателей о кроссовере, тест-драйв многих заставляет покупать машину, а техника показывает себя с лучшей стороны. Также комплектации вряд ли претерпят особых изменений, ведь кроссовер и сегодня предлагает вполне хорошие технические особенности:

  • 2.4-литровый бензиновый двигатель с механикой или автоматом – база для Санта Фе 2015-2016;
  • 2.2-литровый дизельный двигатель выдает 197 лошадок и оснащается 6-ступенчатым автоматом;
  • версия Гранд идет отдельным чередом в комплектациях, но не отличается по техническим характеристикам;
  • отзывы владельцев о подвеске и комфорте в автомобиле удивляют, в новой версии ничего менять не будут;
  • на тест-драйве чувствуется работа всех особых технологий корейского производителя.

Santa Fe 2016 станет лишь вынужденным обновлением дизайнерских особенностей машины для подстегивания интереса к модели. Всего два года прошло после презентации современного и даже инновационного кроссовера с новыми характеристиками внешности и прекрасными комплектациями. Так что корпорация явно еще не готова вкладывать большие деньги в обновление машины.

Тест-драйв и цена – важные аспекты обновленного паркетника

Большой кроссовер с новыми особенностями внешности и прежними хорошими техническими характеристиками станет не менее популярным, чем предыдущая версия машины. Пока нет возможности прочесть отзывы владельцев по обновленному Hyundai Santa Fe 2015, но это и не обязательно. Все особенности этого авто и без отзывов вполне предсказуемые:

  • прежние комплектации и неизменная стоимость станут основой популярности модели;
  • богатое оснащение даже в самом демократичном варианте оказывается приятным сюрпризом;
  • покупатель удивится уже на тест-драйве невероятному комфорту корейского автомобиля;
  • машина станет удивительной покупкой для семейной эксплуатации, особенно с удлиненным кузовом.

7-местный салон самой большой версии кроссовера предоставляет определенные выгоды эксплуатации. С такой машиной вы можете отправиться в дальнее путешествие всей семьей, получить комфорт и уверенность в поездке. Если хотите, можете дождаться отзывов владельцев первых моделей, но лучше сразу отправляться на покупку кроссовера по цене от 1.7-1.8 миллиона рублей.

Подводим итоги

Если производителю удастся удержать стоимость Хендай Санта Фе 2015-2016 в прежних рамках, сложно будет найти достойного конкурента автомобилю.

Машина достойная и может стать как семейным, так и молодежным транспортом, а также надежным партнером по бизнесу.

Это представительский класс со спортивными характеристиками поездки и вполне адекватный автомобиль для любых условий эксплуатации.

Стоит заметить, что Хендай Санта Фе 2015 стал одним из самых ожидаемых обновлений от корейской корпорации, несмотря на малое афиширование этой новинки. Данный факт еще раз подтверждает активное расширение популярности техники от производителя Hyundai.

Источник: http://dzhips.com/korejjskie/hyundai/santa-fe-2015.html

Тест драйв Hyundai Santa Fe

Dmitry | 9 Январь 2014‚ 20:36 |

Дизельный Hyundai Santa Fe 2013

Небольшая тестовая поездка произошла случайно. Приехал на парк-профи (об этом можно прочитать пост «Парк-профи: конкурс среди водителей»), было время, решил зайти в автосалон Hyundai, который как раз находится рядом с торговым центром «Аквамолл».

На тест драйв был представлен автомобиль в средней комплектации, регулировки настройки сидений механические, но сами сиденья кожаные.  Магнитола простая с небольшим дисплеем, без навигации. 17 дюймовые легкосплавные диски. Стоимость автомобиля 1’539’000 руб.

Тестовый автомобиль оснащен дизельным двигателем мощностью 197 л.с. и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач.

При оформлении договора на тест драйв поговорил с менеджером по поводу двигателя.  Он сказал мне, что двигатель бензиновый. Но меня удивило звучание двигателя после того как он завёлся, очень похоже на «тарахтение» дизеля. Да, и машина на низких оборотах разгонялась довольно бодро.

Так как первую половину пути тестовой поездки за рулем ехал менеджер, всё прояснилось, когда мы менялись местами. При пересаживании я посмотрел шильдик на «корме» и оказалось, что автомобиль на самом-то деле дизельный – CRDi (Common Rail Diesel Injection).

Значит, я не ошибся. Менеджер начал оправдываться, что на тест драйв есть две машины, и он перепутал. На самом деле я думаю, что менеджер – молодой и неопытный.

Важно

Я задал ему ещё несколько вопросов по поводу нового Hyundai Santa Fe, и он мне не смог дать ответы, либо они были неправильными.

Перед тестом я довольно много читаю про автомобили, давно хотел протестировать Santa Fe, поэтому про автомобиль у меня было достаточно информации.

Динамика разгона дизельного автомобиля очень хорошая. Подхват на низах ощутимый, до 100 км/ч автомобиль разгоняется быстро. Для города это более чем предостаточно. При этом тяга у дизеля настолько хороша, что практически не чувствуется масса автомобиля, нажимаешь педаль акселератора и получаешь уверенное динамичное ускорение. Такое поведение автомобиля очень мне нравится.

Подвеска неплохая. По ровной дороге машина едет хорошо, но если неровности, трамвайные пути, то лучше снижать скорость, так как такие неровности чувствуются.

Необычно смотрится «ножник» стояночного тормоза, непривычен в использовании. Но, говорят, в Северной Америке все с такими ездят. Понимаю, надо привыкать.

Дизельный Hyundai Santa Fe 2013 (CRDi)

Hyundai Santa Fe оснащен полным приводом, в приводе задних колес установлена электронно-управляемая многодисковая муфта.  На панели приборов есть кнопка принудительной блокировки муфты, при этом происходит имитация блокировки межосевого дифференциала, крутящий момент распределяется между осями в пропорции 50 на 50. Но такое распределение возможно только на скорости ниже 40 км/ч.

Так как муфта по своей конструкции сухая, то она склонна к перегреву. Поэтому надо всегда помнить, что Santa Fe это кроссовер и на внедорожные подвиги он не способен.

В обычном режиме муфта подключается при проскальзывании колес передней оси. Так как полный привод работает превентивно, то подключение происходит достаточно быстро и заметить это, особенно начинающему автолюбителю, будет сложно.

Для дизельных версии Santa Fe предусмотрен эко-режим, который реально помогает экономить топливо, но при этом езда на автомобиле будет спокойной, без возможности резких ускорений.

В целом автомобиль получился хорошим, но не без недостатков. Вот, только цена завышена на мой взгляд. В полной комплектации, с хорошими опциями стоимость автомобиля переваливает за 1.5 миллиона.

В салоне в средней комплектации всё достаточно скромно и не броско

Ещё тест драйвы:

Рубрика: Hyndai Santa Fe, Тест драйв | Без комментариев »

Источник: http://autolover73.net/test-drajv-hyundai-santa-fe-2013/2367

Тест драйв Hyundai Santa Fe

Внедорожники уже давно вошли в моду во всем мире и не без оснований. Они подходят для города и сельской местности, для шоссе и лесных участков. Hyundai Santa Fe зачисляется специалистами в категорию SUV — внедорожники, в буквальном смысле, чему соответствуют размеры самой модели. Ее длина составляет 467,5 см, ширина — 189 см, а высота — 179,5 см. Внедорожники данного ряда должны быть просторными, обеспечивать высокую производительность и комфорт, а также позволять легко добираться до озера или охотничьего домика. Предшественник корейского внедорожника был квадратным, а новый Santa Fe выглядит достаточно элегантно и пропорционально. В Santa Fe используется электронный привод на четыре колеса 4WD и помещена в кабину кнопка блокировки, находящаяся в активном состоянии во время движения со скоростью, не превышающей 30 км / ч. Гораздо больше усилий конструкторы страны цветущей вишни приложили, работая над интерьером.

Салон Santa Fe тщательно продуман, использованы материалы хорошего качества. В машине достаточно карманов для мелких предметов. Santa Fe не имеет проблем с размещением высоких пассажиров на задних сидениях – места в салоне предостаточно. Багажник большой (774 л, а при сложенных задних сидениях -1582 л).

Сидения в Santa Fe удобные, но имеют слабую боковую поддержку.

Авто имеет стандартную комплектацию: 6 подушек безопасности, ABS, ESP, рулевой механизм с усилителем, центральный замок, передние и задние электрические стеклоподъемники, управляемые зеркала с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, радиоприемник с CD / MP3-S, что позволяет комфортно передвигаться в любых погодных условиях.

Диапазон двигателей модели включает в себя бензиновый двигатель и турбодизель с системой Common Rail. Дизельный двигатель в Santa Fe имеет 150 л.с., 16 клапанов и 4 цилиндра. Его рабочий объем составляет 2188 см3. До сотни разгоняется за 11,6 секунд при максимальной скорости 179 км/ч и 4000 оборотах/мин. Максимальный крутящий момент достигает 343 Нм при 1800 оборотах в минуту.

Пятиступенчатая механическая коробка передач, особенно на высоких оборотах, увеличивает шум в салоне. Средний расход топлива в тестовом Santa Fe в среднем 8,3 л/100 км (7,1-9,6 л/100км). Общий объем топливного бака составляет 75л. Средний темп 150-конного двигателя и более высокий расход топлива в городе Santa Fe – это эффект значительного веса, достигающего более 1,8 тонн.

Hyundai Santa Fe обеспечивает надлежащий комфорт при движении по неровной местности, но на крутых поворотах им трудно управлять. В Hyundai свободно поместиться семья из пяти человек, кроме того есть модели с дополнительным третьим рядом сидений.

Таким образом можно перевозить до семи пассажиров. Но в таком случае багажник становится совсем маленьким.

Hyundai Santa Fe своим декором и стилем вождения должен завоевать доверие людей, которые в отношении автомобилей имеют более консервативные взгляды.

  • Hyundai Tucson 2015
  • Обзор Hyundai ix25
  • Обновленный Hyundai ix35 2014
  • Hyundai создаст конкурента Lexus RX
  • Новые Suzuki SX4 и Hyundai ix35 2014 года
  • Удлиненный Hyundai Santa Fe прибыл в Россию
  • Тест Hyundai Santa Fe (видео)
  • Источник: http://mvt4x4.ru/test-drajv/test-drajv-hyundai-santa-fe-2.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector