Мужчина был удивлен тем, что обнаружил у себя под капотом

Иногда на нашу голову сваливаются не только проблемы, но и новые друзья.

Фотограф Риан Ниссен приехал в Африку, чтобы поснимать местных обитателей саванны. Однако поселившись в доме, который он снял, Ниссен обнаружил, что живет в нем не один.

На крыше жило семейство приматов галаго. Это такие маленькие зверьки, похожие на лемуров. Молодой человек не стал прогонять “непрошенных квартирантов”.

Однажды, когда он работал за компьютером, недалеко от него раздался какой-то шум. Как-будто что-то упало рядом с ним. Риан обернулся и увидел, что на его диване лежит детеныш примата. Видимо, кроха не удержался в гнезде и свалился.

К счастью, приземление было мягким. Ниссен осмотрел животное и удостоверился, что с ним все в порядке. Никаких переломов не было. Маленький галаго отделался только испугом.

Наверху Риан увидел переживающую маму детеныша. Чтобы больше не терзать ее нервы, молодой человек оставил кроху на кухонном столе. Сам отошел на значительное расстояние, чтобы мама могла забрать своего ребенка.

Как только Ниссен отошел, взрослая галаго в два прыжка спустилась, взяла кроху в зубы и вновь двумя прыжками забралась на безопасную высоту.

Фотограф успел заснять, как мама забирает своего малыша. Он опубликовал видео у себя на странице в фейсбуке. Ролик просмотрело почти триста тысяч пользователей социальной сети.

Многие пользователи Сети говорят, что вообще впервые услышали про этих маленьких приматов.

Источник

Источник: https://lemurov.net/animals/muzhchina-byl-doma-kogda/

Мужчина обнаружил в заброшенном гараже дорогущий автопарк: настоящая классика

Американец нашел в заброшенном гараже редкие классические автомобили, которые стоят довольно дорого.

Как сообщается, Том Коттер множество классических машин в заброшенном гараже, среди которых были Ferrari 275 GTB и Shelby Cobra 427. Они выпускались в 1960-х годах, сообщает Autonews.ua.

Сообщается, что Коттер занимался съемкой телевизионного сюжета о заброшенных складах. Однако, в одном из гаражей он нашел настоящее сокровище.

Первое, на что обратил внимание телеведущий, серебристый спорткар Ferrari 275 GTB 1966 года выпуска. Он проехал всего 21 000 км. Автомобиль в хорошем состоянии.

Под капотом у него располагается 12-цилиндровый 3,3 л двигатель мощностью 260 л.с. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Компания Ferrari выпускала модель 275 GTB с 1964 года по 1968 год. У нее было три версии.

Также важной находкой можно считать Shelby Cobra 427 третьего поколения (1965-67 гг). Пробег – всего 30 000 км. Этот родстер оснащается 7,0 л двигателем V8 от Ford мощностью 427 л.с. От модели второго поколения он отличается широкими крыльями и большим отверстием в кузове перед радиатором. Максимальная скорость – 262 км/ч.

Кроме того, в найденном автопарке были и Triumph TR-6 1976 года с пробегом в 14 000 км, Morgan Plus 8 1978 года с пробегом 5 000 км, и некоторые другие редкие автомобили. Наиболее «массовым» из них является BMW 325ix, который производили в 1980-х годах.

Ferrari 275 GTB и Shelby Cobra после соответствующей подготовки продали на аукционе. Итальянский спортивный автомобиль продали за 2,3 млн. долларов, а американский – за 950 тысяч долларов. На аукционе будут проданы и другие модели, которые обнаружил Коттер.

  • Стало известно, кто возглавит Администрацию президента Зеленского: это непостижимо
  • Ранее сообщалось, что Skoda Octavia станет одной из лучших авто этого года.
  • Известно, что новая модель уже не имеет двойные фары, и станет более современной, так называемым «произведением искусства», пишет avtoblog.

Вместе с ее предшественницой, построенной на платформе MQB Volkswagen Group 7 лет назад, уходят SEAT Leon, Audi A3 и VW Golf. Теперь все эти автомобили переходят на новую платформу. Премьера следующего поколения VW Golf, пройдет в октябре. К сожалению, неизвестны другие конкретные даты по поводу выходов других поколений упомянутых автомобилей.

  1. Напомним, что в США смогли обнаружить худший тюнинг автомобиля Toyota Camry.
  2. Как сообщал Hyser, электрический Aston Martin Rapide E впервые вышел на гоночный трек.
  3. Также Hyser писал, что Верховная Рада отложила штрафы для «евробляхеров».

Источник: https://hyser.com.ua/tehnology/96757-muzhchina-obnaruzhil-v-zabroshennom-garazhe-dorogushchiy-avtopark-nastoyashchaya-klassika

На волосок от гибели! Тайный пассажир спрятался под капотом машины и навёл страху на водителя… | Мур ТВ

Вот те на! Целый день мужчина ездил на своём авто, даже и не подозревая, что под капот залез «тайный пассажир». А ведь бедолага был на волосок от гибели…

Читайте также:  Как уберечься от покупки автомобиля с перебитыми госномерами

Дело было в Ярославле. Владелец иномарки далеко не сразу заметил, что с его машиной что-то не так. Наконец, он понял, в чем дело! Оказывается, под капот залез… огромный рыжий кот! Весь день животное каталось вместе с мужчиной, причем питомец находился всего в паре сантиметров от нагревшегося двигателя.

Владелец авто, Денис Сафронов предполагает, что котофей влез под капот рано утром. Мужчина говорит:

«Я не знаю, как он оказался под капотом. Открыл, а он там уже сидит. На работу съездил, потом на проспект Ленина съездил. Открыл капот, а он там!»

Как только Денис понял, КТО спрятался у него в машине, он тут же связался с ветеринарной клиникой. Ее сотрудники совместными усилиями пытались достать животное, но ничего не получалось!

Коту пришлось вколоть укол и только после этого врачи смогли ухватить его за лапку. МУРлыку удалось освободить!

Источник: https://mur.tv/na-volosok-ot-gibeli-tajnyj-passazhir-spryatalsya-pod-kapotom-mashiny-i-navyol-straxu-na-voditelya/

9 уловок мошенников, на которые попадаются даже автомобилисты со стажем

  • 12 правил экономии, которым следуют богатые люди
  • 15 метких твитов, под которыми подпишутся все девушки планеты
  • 6 человек, которые оставили после себя неразрешимую тайну (О них даже сняли фильмы)
  • Иностранцы рассказали, что больше всего их удивило в России (Оказалось, самые обычные вещи)
  • Согласно научным данным, бабушки и дедушки, которые сидят со своими внуками, живут дольше
  • 11 мужчин-моделей, которые покорили мировой глянец и подиумы (На очереди ваше сердце)
  • Мама 3 детей делится советами по восстановлению формы
  • 17 метких комментариев от людей, в которых борются чувство юмора и умение промолчать
  • Винный блогер рассказала о вине простыми словами и развенчала вредные мифы
  • Есть 13 типов людей при решении проблем. Найдите себя среди них
  • Врачи приоткрыли свое рабочее «закулисье» и откровенно рассказали, что они о нас думают
  • Как цвет волос должен сочетаться с цветом глаз, чтобы новый образ шел нам, а не вредил
  • 100 культовых песен, завоевавших сердца нескольких поколений (Рейтинг журнала The Insider)
  • Китайский визажист перевоплощается в кого угодно. И решить, какой образ ей удался больше, слишком сложно
  • 20 фото, на которых эмоции ярче, чем лампочка на 200 Вт
  • 20+ фото достопримечательностей, которые сильно отличаются от того, что обещали путеводители

Источник: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/9-ulovok-moshennikov-na-kotorye-popadayutsya-dazhe-avtomobilisty-so-stazhem-2042715/

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить

Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

Конечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис.

Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт.

Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Обратите внимание

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора.

Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом.

Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда.

На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа.

Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников.

В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул.

Читайте также:  Топ-10 самых уродливых автомобилей всех времен (фото)

Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании.

Важно

Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения.

Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

ЕСЛИ СТУК ОСТАЛСЯ — МЕНЯЙТЕ САМИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ, БОРЖОМИ ПИТЬ УЖЕ ПОЗДНО. ЕСЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ В МОТОРЕ НЕТ, ТО ЕЗЖАЙТЕ НА РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ. ИНТЕРВАЛ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ У ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫВАЕТ РАЗНЫМ, НО ОБЫЧНО ОН СОСТАВЛЯЕТ 80-100 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами.

Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет.

Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны.

Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего.

Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Совет

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера.

Читайте также:  Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

ЗВУК, ПОХОЖИЙ НА ТРЕСК, МОЖЕТ ИЗДАВАТЬ И РАСТЯНУТАЯ ЦЕПЬ. ХОТЯ БОЛЬШЕ ОН ПОХОЖ НА РЫК ИЛИ ГУЛ.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега.

Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

Обратите внимание

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись.

Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит.

А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным.

Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он.

Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит.

Важно

Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно.

Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

* * *

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1328078148651190300/vnimanie-govorit-motor-pyat-shumov-iz-pod-kapota-kotorye-dolzhny-nastorozhit/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector