Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Каждый год, да что там, каждый месяц автомобили становятся все более оснащенными различными приборами, которые улучшают жизнь водителю, делая поездку максимально комфортной. Рассмотрим десять опций, без которых сложно представить современное авто на дороге.

Турбомотор

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Такое дивное название для жителей 80-90-х годов, уже прочно прижилось в современном автопроме. А ведь хороший турбомотор дает приличную мощность, не требуя при этом запредельных объемов расхода топлива. Создается такое впечатление, что без турбомотора любое авто автоматически превращается в никому не выгодное «старье». А вот атмосферные движки постепенно отходят на второй план, хотя, одно их название все еще звучит очень круто.

Адаптивные фары

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Этот тип фар изменил жизнь водителей, позволив больше не тянуться к переключателю дальнего и ближнего света, дабы не «ослеплять» встречно едущих водителей. Адаптивные фары дали возможность автовладельцам получить наиболее продуктивное освещение в процессе езды, и это «мастхэв» для всех современных автомобилей.

Современная электрика

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

В эту категорию, мы включили все современные опциональные дополнения к автомобилю в плане электронных приборов. Круиз-контроль, парктроник, контролеры мертвых зон, системы экстренного торможения и оповещения. Да, все основные функции езды все еще в руках самого водителя, но уже электроника дает дополнительные и весьма приятные функции, помогая владельцам авто в сложных ситуациях.

Регулировка руля

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Когда серийное изготовление автомобилей лишь начиналось, мало кто думал о таких мелочах, как регулировка руля. А ведь сейчас, такая функция позволяет каждому водителю настроить «баранку» под себя, отрегулировав не только его высоту, но и вынос руля, что позволяет снять лишнюю нагрузку с плеч, спину и рук автомобилиста.

Электрический стояночный тормоз

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Эра «ручников» уходит в небытие, и небольшая кнопка электрического стояночного тормоза, который чрезвычайно удобен в своем использовании, полностью заменила устаревший метод стояночного торможения. В отличие от классического ручного тормоза, электрическая тормозная система автоматически фиксирует авто в необходимом положении для парковки.

Проекционный дисплей

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Далеко не все автомобилисты уже познали прелести классического мультимедийного дисплея, а современные авто уже во всю оснащаются проекционными дисплеями. Такая современная система может быть полностью настроена под индивидуальные потребности водителя, что позволит полностью отслеживать всю слаженность работы систем авто не отвлекаясь от дороги. Главное, что проекционный дисплей является полностью адаптивным прибором, способным значительно облегчить жизнь водителю в процессе езды.

Системы бесключевого запуска двигателя и доступа в авто

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Классические ключи в современных авто заменили специальные кнопки, которые намного удобнее в использовании. Эксперты говорят о том, что вскоре классические автомобильные ключи зажигания отойдут в небытие, и станут музейными экспонатами. Уже сейчас классические ключи очень редко используются водителями, хотя их все еще приходится носить с собой в кармане, но основные функции уже упали на современные кнопки доступа.

Подогрев и вентиляция

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Казалось, подогрев и вентиляция, это уже довольно давние функции авто, но это далеко не так. В современных автомобилях, это действительно «подогрев», и действительно «вентиляция», которые на 100% справляются со своими функциями, а не как старинная «печка» или же опущенное стекло, лишь дают видимость этих действий. Подогрев сидений дал возможность не бояться простудить все что можно, сев в свой автомобиль по двадцатиградусному морозу. Также, важной функцией является и современная вентиляция, как салона, так и сидений водителя.

Мультимедийный комплекс

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Пока проекционные дисплеи лишь входят в моду и оснастку современных авто, то современные мультимедийные комплексы уже радуют автолюбителей своими колоссальными возможностями. Современная система дает возможность управлять многими функциями через смартфон, а кто этой прелести жизни водителя еще не познал, то спешим вас расстроить – вы многое теряете! Главное, что такая мультимедийная система, помимо десятков полезных функций, дает практически безошибочное представление о городском трафике на дорогах, помогая выбрать оптимальный для поездки маршрут.

Электрический обогрев лобового стекла

Эта автомобильная опция жизненно важна для жителей России, так как смотреть на замерзшее и покрытое причудливыми узорами лобовое стекло весьма неприятная штука в зимний период времени. Эту проблему легко решает электрический обогрев, который пора делать обязательной опцией, как и «ЭРА-ГЛОНАСС» для российских автомобилей на рынке.

Источник: http://novinki-autoproma.ru/10-opcij-kotorye-dolzhny-byt-v-kazhdom-avtomobile/

10 полезных функций, которые должны быть в каждом современном автомобиле

  • Чтобы удовлетворить водителей, автопроизводители постоянно улучшают машины по всем показателям. 
  • Новые технологии делают автомобили более экономичными, комфортными, мощными, безопасными и надежными. 
  • Вот 10 функций и опций, без которых сложно представить современный автомобиль:

1. Bluetooth

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

С помощью Bluetooth к автомобилю можно подключить практически любое устройство.

Сегодня беспроводное подключение Bluetooth входит в стандартную комплектацию многих автомобилей. Если у водителя есть Windows phone или смартфон на базе Android, то он может не отвлекаться на телефон, будучи за рулем. С помощью Bluetooth можно звонить или отправлять сообщения (используя распознавание речи).

Пользователи Apple используют Siri Eyes Free, которая выполняет примерно те же задачи. Преимущество наличия Bluetooth в автомобиле в том, что элементы управления выводятся на большой бортовой экран, а звук играет через аудиоколонки.

Водитель уже не должен возиться с его портативным устройством, отвлекаясь от вождения.

2. USB-разъемы

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Без USB-разъема в машине теперь никуда.

Портативные устройства стали настолько неотъемлемой частью жизни современных людей, что большинство автомобилей теперь снащены USB-портами. Это отличный способ заряжать аксессуары, а также слушать музыку через колонки, не задействуя медленную беспроводную связь. Теперь в машине доступны все файлы со смартфона, MP3-плеера и флешки.

3. Бесключевой доступ и пуск двигателя

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Кнопка запуска двигателя на BMW 135i.

Функция бесключевого доступа и запуска теперь доступна для многих моделей на рынке. Сенсорный датчик «замечает» приближение владельца автомобиля и открывает дверь, когда он подходит.

Когда же тот садится в салон, достаточно нажать на одну кнопку – и двигатель запущен. Все это время ключи от машины и брелок сигнализации находятся в кармане.

Эта система незаменима для женщин, которым теперь не нужно копаться в сумочке со словами «ну где же эти ключи?»

4. Интеграция приложений

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Теперь любые приложения доступны и в автомобиле.

Интеграция приложений становится все более распространенной в информационно-развлекательных системах автомобилей, но редко предлагается в базовой комплектации.

Для удовлетворения растущих потребностей современных водителей их портативные устройства подключаются к бортовому компьютеру, а любимые приложения (радио, погода, браузеры, социальные сети) выводятся на большой экран центральной консоли.

Опять-таки, это удобнее и безопаснее, чем управлять машиной со смартфоном в руках.

5. Распознавание голоса

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Система распознавания речи в BMW.

Первые поколения систем распознавания голоса зачастую приводили водителей в замешательство. Но сейчас они стали намного лучше: процессор не просто обрабатывает услышанный сигнал «как есть», а «включает логику», перебирая подходящие варианты и сравнивая их с предыдущими запросами.

Как и Bluetooth, голосовой контроль позволяет водителю не отвлекаться от дороги, чтобы он минимально взаимодействовал с центральной консолью автомобиля.

6. Удаленное управление автомобилем

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Удаленное управление автомобилем Mercedes-Benz со смартфона.

С автомобилями, такими как Tesla Model S, водители могут испытать совершенно новый уровень связи. Но футуристическая Tesla – далеко не единственная машина с такими возможностями. Многие компании разрабатывают приложения, которые позволяют водителям взаимодействовать с их машинами через смартфоны.

Среди доступных функций: открывать и закрывать двери, запускать двигатель, настраивать параметры климата, при этом находясь где угодно.

Водителям сообщается уровень топлива и заряда аккумуляторной батареи, также они могут вносить адреса и маршруты непосредственно в навигационную систему автомобиля, сидя дома за кофе.

7. Мониторинг «слепых зон»

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Система мониторинга непросматриваемых зон в Lexus RX350.

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Лампочка в Volvo V40 сообщает водителю о машине в «слепой зоне».

Контроль «слепых зон» очень полезен и зачастую идет базовой опцией современных автомобилей. Исследования показывают, что непросматриваемые зоны приводят к сотням тысяч ДТП каждый год.

Чтобы этого избежать, разработана система, которая с помощью датчиков «видит» транспорт в «слепой» зоне и сообщает об этом водителю.

Она также поможет на автомобилях в ситуации, когда водитель выезжает на дорогу задом.

8. Слежение за полосой движения

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Система предупреждения о сходе с полосы на автомобилях Audi.

Как и предыдущий «помощник», система слежения за полосой движения полагается на датчики. Они все время смотрят за положением автомобиля относительно разметки на трасе или автомагистрали.

Если водитель задумается или заснет и покинет свою полосу движения, не включив поворотник, то машина начнет «будить» его, включив звук и/или вибрацию сиденья, либо же руль самостоятельно довернет и автомобиль вернется на середину полосы.

9. Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения столкновений

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Адаптивный круиз-контроль можно применять на загородных дорогах, но в городе он будет бесполезен.

Для тех, кто регулярно ездит на трассах, круиз-контроль это замечательный помощник. Адаптивный круиз-контроль ступил еще на один шаг дальше. Он поддерживает постоянную заданную скорость и следит за машиной впереди. Если та резко тормозит, то автомобиль сам сбрасывает «газ» и замедляется.

10. Взаимодействие автомобилей

Современные автомобили получают информацию и от других машин.

Читайте также:  Тест-драйв хонда пилот

Чтобы снизить расходы на установку индивидуальных навигационных систем на каждую машину, автопроизводители теперь подключают бортовой компьютер к смартфону и уже через него взаимодействуют со спутником и с другими машинами.

Так водитель получает информацию о пробках и дорожных знаках рядом с ним. Система также может быть использована для автоматического уведомления о ДТП, сообщений о краже транспортного средства, просьбе о помощи на дороге.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1075946972259551815/10-poleznyh-funktsij-kotorye-dolzhny-byt-v-kazhdom-sovremennom-avtomobile/

Более половины водителей пользуются кондиционером неправильно

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Садясь в машину, долгое время находившуюся под палящим солнцем, автолюбитель первым делом стремится включить кондиционер на полную катушку. Знакомо, да? Но это неправильно! Эту и еще ряд других ошибок регулярно совершают автомобилисты.

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

На самом деле, первое, что нужно сделать, — открыть все двери и окна и в течение минуты проветрить салон. Так вы естественным образом охладите машину. Как только автомобиль проветрится, можно сесть за руль, закрыть окна и включить кондиционер.

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Другая ошибка — постоянно включенная функция рециркуляции воздуха в салоне, что приводит к запотеванию стекол. Вообще, эта функция эффективна, когда рядом с вами чадит какой-нибудь грузовик — тогда выхлопы не затянет в салон. В остальных случаях, то есть, постоянно, рекомендуется ездить с включенным режимом Auto.

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Почему-то многие не включают кондиционер утром, поскольку на улице и так прохладно. А надо бы активировать кондиционирование автомобиля даже в этом случае, включив его на подачу тепла. Таким образом, вы подсушите воздух и предотвратите запотевание стекол.

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Направить кондиционер на лицо, смысл, конечно, есть. Однако салон охладится быстрее, если воздушный поток будет равномерно циркулировать по салону и, таким образом, достигнет каждого пассажира. В этом случае дефлекторы системы охлаждения должны быть направлены вверх, а не на лица людей.

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Большое заблуждение — думать, что кондиционер не нужно обслуживать. Фильтры, например, рекомендуется менять каждые 15 000 или 20 000 километров. Это предотвратит снижение скорости потока воздуха и интенсивности охлаждения.

Если климатическую систему время от времени не чистить, она превратится в рассадник бактерий, которые способствуют развитию простудных заболеваний.

Текст: Александр Валентинов Фото: Инернет-ресурсы

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/novosti/bolee-poloviny-voditeley-polzuyutsya-kondicionerom-nepravilno-id23841

7 функций, которые мало кому нужны но есть практически в каждом автомобиле | Автоприбамбас.COM

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителейПонравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться

Здесь мы не будем учитывать люксовые модели машин, которые снабжены всем, что только может предложить качественное транспортное средство.

Принимать во внимание не слишком дорогие марки машин также не стоит, так как в этом случае получается, что машина лишена даже самых базовых вещей.

Мы выбрали лишь некоторые опции марок автомобилей, являющихся доступными по своей цене, но и не очень дешевыми. Мы также не стали затрагивать круиз-контроль.

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Все что нужно и полезно

Прежде всего, согласно мнению автоинструкторов, которым они согласились поделиться после опроса простых автолюбителей, находятся 2 возможности:

  • Стабилизационная система курсовой устойчивости (Electronic Stability Program или ESP). Конечно, наличие такой системы может оказаться весьма выгодным, так как она позволяет избавиться от бокового скольжения транспортного средства, а также предупреждает уход в занос. Она, как правило, является частью поставляемой с ТС комплектации, правда в некоторых случаях ее можно приобрести и установить за отдельную плату.
  • Такая опция как обогрев сидений, имеет сегодня больший спрос, чем обогрев рулевого колеса и переднего стекла. Такая возможность почти у всех машин является штатной.
  • Далее по популярности следует комплект из 2 дополнительных подушек безопасности, после них идут складываемые задние сидячие места, а также обогрев для боковых зеркал. После всех представленных возможностей следует парктроник, используется и передний и задний вид такого устройства.
  • Последнее место по популярности и применению занимает полноразмерное запасное колесо.

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Светоотражающие зеркала с современной подсветкой

Такая возможность была предоставлена намMercedes-Benz, а сейчас зеркала с подсветкой можно часто заметить на разных автомобилях. Они представляют собой уникальную деталь, которая позволяет украсить автомобиль и использовать в нем функцию светового шоу в ночное время суток. И конечно же, эти зеркала предоставляют некоторый уровень безопасности.

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Подогрев фар

Автомобилисты знают о том, чтоVolvo некогда начала использовать установку дворников на передние фары автомобиля, при этом они время от времени выходили из строя и смысла от их наличия практически не было. Лед и снег довольно быстро вымывали очиститель, и поездка по городу в ночное время, когда на улице снегопад, могла стать увлекательным приключением.

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Задняя камера

Такая возможность является наиболее удобной. Вы можете следить за тем, что происходит сзади, что повышает безопасность. Резервные камеры тоже получили распространение, ими часто снабжают новые марки авто. Багажник с автоматическим открытием очень удобен. Также популярны датчики, определяющие давление в шинах.

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Если в одном колесе присутствует низкое давление, это может сказаться на безопасности при движении. Но не все системы одинаково хорошо работают, поэтому использование такого контроля может оказаться не всегда полезным.

Источник: https://avtopribambas.com/info/7-funktsij-kotorye-malo-komu-nuzhny-no-est-prakticheski-v-kazhdom-avtomobile.html

Не думали, не гадали. Скрытые, но полезные функции в автомобилях

Казалось бы, ездишь в автомобиле каждый день на протяжении долгих лет и всё про него знаешь. С закрытыми глазами нащупаешь любую кнопку и молниеносно включишь любую функцию.

Но в один прекрасный день в родной до боли машине обнаруживаются скрытые возможности. Свои маленькие хитрости есть у каждой модели, но мы обратим внимание на те, что встречаются в большинстве автомобилей.

Наверняка и в вашем тоже.

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей Заслуженно незамеченные. Необычные и не слишком нужные функции автомобилей

Какой стороной подъехать к бензоколонке? 

Допустим, вы на арендованной машине, взяли ее взаймы у друга, жены, или просто внезапно вылетело из головы, с какой стороны находится лючок бензобака.

Ответ находится у вас перед глазами, и даже не надо выходить из автомобиля. Рядом со значком бензоколонки на комбинации приборов нарисована стрелка, которая и показывает нужную сторону.

Если указателя нет, то направление подскажет пистолет на изображении. 

Фиксаторы для блокировки дверей 

Семейных людей беспокоит, как бы дети на заднем диване случайно не открыли двери во время движения. Можно, конечно, каждый раз блокировать все замки кнопкой.

Но, во-первых, порой об этом можно забыть, а, во-вторых, в большинстве случаев двери закрываются только снаружи, а изнутри все равно легко отпираются. Чтобы сделать наоборот, необходимо найти на торце задних дверей специальные фиксаторы для замков.

Достаточно их нажать или повернуть и всё — ребёнок больше не покинет салон самостоятельно. При этом снаружи, конечно, можно будет попасть внутрь. 

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей Что такое одометр и чем он отличается от спидометра?

Открытие/закрытие окон с ключа

Немногие знают, но опускать и поднимать стекла в автомобиле можно дистанционно. Задерживаете кнопку открытия или закрытия на брелоке, и спустя пять секунд соответственно опустятся или поднимутся все четыре стекла. Удобно, если надо, скажем, проветрить салон в душную погоду летом, а кондиционера нет. Такая функция работает в автомобилях не всех марок, но есть повод проверить свой. 

Регулировка солнцезащитного козырька 

Удивительно, но факт. Не все водители, даже с большим стажем, в курсе, что солнцезащитный козырек способен обезопасить не только от фронтального яркого света. В любом автомобиле этот полезный аксессуар легким движением руки разворачивается в сторону и защищает от солнечных лучей сбоку. Просто, но очень полезно. 

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Салонное зеркало против ослепления 

Обращали внимание на салонное зеркало заднего вида? Каким бы оно ни было, старым или современным, по центру есть кнопка или маленький рычаг.

В первом случае одним нажатием отключается эффект автозатемнения. Это когда зеркало становится темнее ночью.

Если зеркало обычное, а не электрохромное, в темное время надо потянуть за рычажок — и никто из едущих сзади автомобилей больше не слепит вам глаза. 

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей Дрифт на 300 км/ч? Ерунда! Необычные автомобильные рекорды

Регулировка высоты ремня безопасности

Водители часто жалуются на то, что ремень безопасности неудобно и некомфортно охватывает тело.

Кто-то, рискуя собственным здоровьем, даже оставляет главное средство безопасности за спиной или покупает специальные фиксаторы.

Однако во многих машинах можно легко настроить ремень на удобную высоту, чтобы он не мешал во время движения. Для этого фиксатор ленты на стойке кузова надо перемещать вверх-вниз. 

Изменение положения «дворников»

Налипающий на «дворники» снег — еще одна неприятная мелочь в повседневной жизни автомобилиста. И эту небольшую проблему можно решить одним движением руки. Выключив зажигание автомобиля, потяните вниз подрулевой переключатель стеклоочистителей. В некоторых машинах его необходимо подержать в таком положении. Тогда «дворники» поднимутся и останутся «стоять».

Источник: http://www.aif.ru/auto/about/ne_dumali_ne_gadali_skrytye_no_poleznye_funkcii_v_avtomobilyah

В каждом авто есть 1 функция, которой не пользуется 50% водителей

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

«Это как какое-то инопланетянское оружие! Я чувствую, как у меня плавятся мозги!»

О да, именно эти слова каждый раз вырываются у меня, когда я оказываюсь за рулём в вечернее время.

Возможно, это из-за того, что меня только что кто-то подрезал, но скорее из-за того, что, куда я ни посмотрю, мне в глаза светит огненный луч, пронзающий мне мозг.

Переключитесь с дальнего на ближний — это просто!

  • Я вам даже могу подарить памятную футболку в честь вашего превращения в нормального человека!
  • Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей
  • Мало того, что с постоянно включённым дальним светом вы выглядите не самым лучшим человеком на свете в глазах окружающих, так ещё и самое странное в некоторых водилах, помешанных на дальнем свете, — что они совершенно не понимают намёков.
  • Обычно я дважды подмигиваю им дальним, но они тупо прут дальше, как ни в чём не бывало, типа я им тут просто световое шоу устроил для развлечения.
  • Я понимаю, что дальний свет необходим в тумане и прочих погодных условиях, но некоторые слепят всех вокруг своими лучами каждый вечер, и это никуда не годится.
  • Я в принципе человек спокойный, но когда меня поджаривают лучами, я превращаюсь в монстра.
  • Например, китайских водителей заставляю смотреть на дальний свет фар за его неправильное использование и я считаю это правильно.
  • Недавно шэньчжэньская полиция начала вводить новые меры, которые должны помочь привить автомобилистам правильную культуру вождения, пишет The Wall Street Journal.
  • Теперь водителям, пойманным с нецелесообразно включенным дальним светом фар, на месте будет прочитана лекция об опасности данного нарушения, сообщается в официальном аккаунте дорожной полиции Шэньчжэня в Weibo (аналог Twitter).
  • В особых случаях водителей будут принуждать смотреть на включенные фары патрульной машины в течение нескольких минут для того, чтобы они смогли осознать всю серьезность своего поступка.
Читайте также:  Уже известно, какой автомобиль стал лучшим в 2018 году

“Вы все еще небрежно используете дальний свет? Теперь мы заставим вас смотреть на дальний свет патрульной машины в течение пяти минут”, – гласит пост со смеющимся смайлом от шэньчжэньской полиции.

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителейФото из аккаунта дорожной полиции Шэньчжэня в Weibo

Однако многим пользователям совсем не до смеха.

“Дорожная полиция должна подчиняться закону. Скажите мне, на каком основании они вводят такие наказания?” – пишет один из пользователей Weibo.

Другие беспокоятся о том, что такие методы воспитания могут быть опасны для здоровья: “Все это может плохо сказаться на состоянии водителей и привести к худшим последствиям, когда они с усталыми глазами вернутся на дорогу. Нужно дважды подумать, прежде чем вводить такие меры”.

Тем не менее, большинство позитивно отнеслось к подобной инициативе полиции.

“Глаз за глаз, зуб за зуб. Такой вид наказания должен быть популяризован. Когда его начнут использовать для тех, кто проезжает на красный свет и скрывается с места аварии?” – написал один из пользователей.

Помимо столь необычного наказания, водители, попавшиеся на этом нарушении, подвергнутся штрафу в 300 юаней (около $50), что кажется более эффективным средством, ведь как гласит один из комментариев в Weibo, если вас заставят смотреть на фары полицейской машины “достаточно просто надеть солнцезащитные очки”.

А вы разделяете праведный гнев автора?

Источник: https://oren.ru/v-kazhdoj-mashine-est-1-funktsiya-kotoroj-ne-pol-zuetsya-50-voditelej/

10 функций, которые должны быть в каждой машине

Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей

Подогрев и вентиляция

Насчет кондиционера даже заикаться не будем — это настолько же необходимая вещь в салоне, как топливо — в баке. Что еще мы бы назвали очень нужными климатическими опциями, так это подогрев сидений и руля.

Скажете, не так уж это важно? Тогда вспомните, каково это — садиться в машину в двадцатиградусный мороз после ее десятичасовой стоянки. И мучительно ждать, стуча зубами, когда же прогреется салон. А потом загляните в автомобиль соседа, где тот потирает теплый руль и нежится в разогретом кресле.

А совсем идеально, если вместе с подогревами в машине есть и вентиляция сидений — чрезвычайно приятная штуковина.

Электрический обогрев лобового стекла

Для подавляющего большинства из нас зима длится около полугода.

Не то чтобы все мы не любили мороз, но мучительно долгий и ужасно громкий (и не очень полезный для стекла) процесс очистки замерзшего лобового стекла пластиковым скребком… то еще удовольствие.

Так и запишем: электрический обогрев стекла (с помощью нитей, а не климатики) — мастхэв для российского автовладельца. Потому что это быстро, качественно (в смысле большей площади очистки) и фантастически удобно. Особенно холодным утром.

Мультимедийный комплекс

Если вы все еще недоумеваете, почему молчит пейджер и куда делись телефонные будки — можете листать дальше. Всем остальным, кто по 10-15 часов в день ковыряется в смартфонах всевозможных калибров, имеем сказать: вам необходима качественная мультимедийная система в машине.

Обратите внимание

С большим и быстрым тачскрином, а также возможностью интеграции гаджетов и перехода на принципиально новый уровень жизни за рулем. Мультимедийка позволяет достаточно безопасно использовать телефон и многие другие функции устройства за рулем. Даже те, которые касаются интернета (если мультимедийный комплекс действительно хорош).

Плюс ко всему, навигационные системы сегодня все чаще и больше знают о трафике в городе, а значит, скоро можно будет оставить дома все чудные держатели для смартфона-навигатора.

Проекционный дисплей

И еще кое-что про дисплеи — ни одному автомобилю в мире совсем не помешает наличие проекционного дисплея. Видите ли, современный автомобиль оснащен сотней всяких систем и большая их часть всенепременно как-то дает о себе знать. Каким-то сообщением или вспыхнувшей иконкой на приборной панели.

А ведь нужно успевать еще смотреть на спидометр и следить за советами навигатора… Не забывать о самом важном и вообще не отвлекаться от дороги помогают проекционные дисплеи, которые сегодня можно настраивать в плане отображаемой информации. Вы просто выводите на него только то, что вам по-настоящему нужно.

И знаете обо всем, практически не отрывая взгляд от дороги.

Системы бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки

В обозримом будущем автомобильных ключей не будет вовсе — их заменят пресловутые гаджеты. Точнее, цифровые ключи в них самих.

Но уже сегодня можно почти полностью отказаться от использования брелока с кнопками и «жалом», потому как многие автомобили оснащаются системами бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки. Вы просто подходите к машине и открываете ее, дернув за ручку двери.

Включаете и выключаете мотор одним движением пальца. Закрываете автомобиль, касаясь ручки в определенном месте. Удобно ведь! Пока нам все равно приходится носить ключи с собой, но уже хотя бы не нужно их постоянно доставать из кармана.

Регулировка руля

Регулируемый руль — это, кстати, далеко не только про комфорт. Удобная посадка важна для нас как для водителей, не так ли? И не обращайте внимания на картинку — мы хотим отметить важность не электрической регулировки, а возможности настроить положение рулевой колонки в принципе. И не только по высоте! Вылет в этом деле не менее важен.

Электрический стояночный тормоз

Важно

Мы знаем, для чего «ручник» нужен в хот-хэтче. Но категорически не понимаем, зачем это устройство (в виде механического рычага) все еще встречается в современных машинах.

И ждем, когда уже во всех автомобилях (кроме хот-хэтчей, конечно) появятся простые, удобные и не занимающие лишнее место кнопки электрического стояночного тормоза.

Который кстати, умеет несколько больше обычного «ручника» — например, автоматически фиксировать автомобиль во время стоянки. Ну, на всякий случай.

Адаптивные фары

Ксенон или светодиоды — можно поспорить. Главное, чтобы головная оптика обеспечивала качественное освещение дороги. А если вы хотите качества, то вам необходимы адаптивные фары — такие, которые регулируют световой пучок в зависимости от встречного транспорта и прочих дорожных условий. И позволяют вам видеть больше. Намного больше.

Электронные помощники водителя

У систем этой категории множество названий, но одна цель: сделать управление автомобилем безопаснее для себя и окружающих. Современные автомобили умеют следить за мертвыми зонами, трафиком вокруг, пешеходами и разметкой. И предупреждать водителя об опасности куда-то въехать.

А ведь есть еще штуки вроде адаптивного круиз-контроля (когда автомобиль самостоятельно поддерживает заданную скорость, ориентируясь на транспорт впереди; сегодня эти системы работают не только на шоссе, но и в пробках).

Или автоматического экстренного торможения при опасности столкновения — на нее не нужно полагаться, но и лишней такая функция точно не будет. Автоматическое подруливание для удержания в полосе тоже не стоит расценивать как систему автопилота, но как ассистент водителя — очень даже.

Особенно, если вы позволяете себе периодически отвлекаться на смартфон.

Турбомотор

Рискуем обратить на себя народный гнев, но без турбомотора сегодня, кажется, жить уже нельзя. Почему? Потому что турбо — это много мощности при скромном объеме мотора и умеренном расходе топлива.

Совет

Да, объем двигателя и количество цилиндров можно сделать и побольше. Настолько, что об экономичности в любом случае придется забыть. Но ведь и мощи при наличии наддува будет еще больше.

Атмосферные моторы, как бы мы их ни любили, практически отжили свое… Хотя звучат они все еще намного круче.

Источник: http://www.proavtomoto.com/10-funktsij-kotorye-dolzhny-byt-v-kazhdoj-mashine.html

Полезные «фишки» автомобиля, о которых многие забывают

Практически каждый современный автомобиль наделен множеством функций, о которых знают далеко не все водители. Меж тем, эти полезные «фичи» способны серьезно облегчить жизнь каждому из нас. Большая часть таких скрытых возможностей используется настолько редко, что автомобилисты никогда и не узнают о приятной особенности своего авто.

Основная часть этих функций универсальна и присутствует в подавляющем большинстве автомобилей вне зависимости от марки и модели. Опытные водители, скорее всего, знают практически обо всех «фишках», а вот начинающим этот материал может пригодиться и поможет узнать много нового.

Читайте также:  Как выбрать хороший предпусковой подогреватель?

Указатель уровня топлива

Обычно мы этого не замечаем, но большая часть автомобилей любит своих владельцев и всячески старается им подсказать какие-то полезные функции.

Если вы в новом для себя автомобиле и еще не успели выучить, с какой стороны у него расположена горловина бензобака, просто посмотрите на приборную панель — обычно рядом с пиктограммой бензоколонки есть маленький треугольник, который и указывает правильную сторону. Но сразу оговоримся, что в наши дни это актуально не для всех моделей — иногда этого значка нет.

Функции солнцезащитного козырька

Часто можно видеть, как водитель, щурясь, старается не отвлекаться на солнце, заглядывающее в салон сбоку и греющее половину лица. Скорее всего, он не знает, что солнцезащитный козырек под потолком умеет висеть на одной петле, сдвигаясь к боковому стеклу.

Отключение ESP
Для начала напомним — а кому-то поведаем — что такое ESP. Эта аббревиатура не имеет ничего общего с испанским языком и расшифровывается как Electronic Stability Program.

Еще она может называться ESC (Electronic Stability Control).

Данная функция активной безопасности предотвращает уход автомобиля в занос с помощью компьютерного управления подачей крутящего момента на одно или несколько колес.

Обратите внимание

Иногда этот несомненно полезный прибамбас может мешать. К примеру, если вам нужно вытащить авто из снежного или грязевого плена, или если вам просто хочется немного подрифтить. Словом, если без пробуксовки никак не обойтись, есть специальная кнопка с пиктограммой автомобиля в заносе. Часто ее нужно удерживать несколько секунд, чтобы отключить функцию, но иногда хватает и простого нажатия.

Барабанные тормоза: заговор мирового масштаба.

Если такой кнопки нет, а система есть, можно просто выдернуть соответствующий предохранитель в щитке, но важно не отключить вместе с ней еще что-нибудь важное. Добавим, что полностью отключить ESP не получится — в опасный, по мнению системы, момент она все равно автоматически сработает.

Обогрев боковых зеркал

Эта функция часто присутствует в описании комплектации, но многие водители не знают, как же она включается. Ответим: автоматически, с включением обогрева заднего стекла. В большинстве автомобилей эта полезная в нашей стране функция не имеет отдельной кнопки для активации. Хотя, к примеру, на многих моделях марки Volkswagen можно включить обогрев зеркал, переведя ручку их регулировки в соответствующее положение.

Электронный ручной тормоз

Подавляющее большинство водителей ошибочно полагают, что электронный ручник — штука бесполезная в повседневности и пользуются им только по большим праздникам. На самом деле, электронный ручной тормоз также может спасти вас во время движения, если отказали основные тормоза. Нужно просто нажать на кнопку.

Кондиционер зимой

Иногда даже зимой бывает настолько влажно и тепло, что начинают потеть стекла. Если такое вдруг начало происходить, просто включите кондиционер. Если за бортом не очень морозно, он справится, и вам не придется постоянно пользоваться тряпкой. И не пытайтесь спасти ситуацию с помощью простого обдува стекол — зачастую это не помогает.

Стекла

Сразу оговоримся, эта функция работает далеко не на всех автомобилях, но если да, то вам повезло. Если на брелоке сигнализации зажать на несколько секунд кнопку разблокировки, то можно опустить сразу все боковые стекла. Кнопка блокировки таким же образом их закрывает. Это бывает крайне полезно в жаркую погоду, когда нужно выгнать из автомобиля горячий воздух.

Блокировка дверей без аккумулятора

Данная функция может пригодиться многим водителям, поскольку часто о ней не знают даже люди с опытом. Если в автомобиле сел аккумулятор и нужно нести его домой отогревать и заряжать, а в машине центральный замок не работает без АКБ и не позволяет запереть задние двери, то есть простое решение. Оно актуально для тех моделей, где задние двери не оснащены замками запирания.

В торце задних дверей есть отверстие с винтиком или тумблером, который при повороте активирует защиту от детей, чтобы нельзя было открыть дверь изнутри. Но это полдела — машину все еще можно открыть снаружи.

Для решения проблемы есть второй винт, который расположен рядом с первым и обычно закрыт заглушкой. Если его повернуть и захлопнуть дверь, открыть снаружи ее уже будет нельзя.

А передние двери обычно можно запереть просто ключом.

Важно

Как мойка автомобиля ускоряет его кончину. Читайте статью на QutoЧитайте также:Как легко вычислить автомобиль со скрученным пробегом Способы быстрой оценки состояния мотора без запускаПочему автомобили на «механике» обречены быть классикой

Источник: https://auto.rambler.ru/news/39759609-poleznye-fishki-avtomobilya-o-kotoryh-mnogie-zabyvayut/

Самые удобные функции современных автомобилей

Электрические замки и стеклоподъемники, ранее считавшиеся непозволительной роскошью в автомобиле, сейчас переходят в разряд совершенно обыденных вещей. Кроме того, автопром не стоит на месте, и на сегодняшний день появилось огромное множество дополнительных функций в автомобиле, многие из которых доступны и в недорогих комплектациях.

Благодаря этим функциям вождение автомобиля становится всё более комфортным и простым. Выбор функций, конечно, зависит от предпочтений, потребностей и возможностей будущего автовладельца.

Разберем наиболее популярные, удобные и нужные функции современных автомобилей.

Дистанционное управление

Очень удобная функция, позволяющая открыть автомобиль, не используя ключ. Чтобы попасть в салон автомобиля, нужно просто нажать кнопку на пульте, и дверные замки открываются. Это не только дополнительный комфорт, но и надежная система безопасности.

Например, если вы находитесь в недостаточно освещенном месте, возиться с ключами неудобно, да иногда и небезопасно. Пульт управления избавит вас от такой проблемы.

Или же если произошла какая-то экстренная ситуация, а искать ключи и открывать дверь нет времени, то вас с легкостью выручит дистанционное управление.

Чаще всего дистанционное открытие замков имеет два режима. Нажимаете на кнопку пульта один раз – открывается замок на двери водителя, два раза – открываются замки всех дверей. Именно благодаря этой функции никто не попадет в автомобиль, кроме вас.

ABS – антиблокировочная система торможения

Система, непрерывно следящая за скоростью вращения колес и при необходимости воздействующая на работу тормозов в автомобиле.

Такая система более быстрая и эффективная, чем подобная, но уже под руководством самого водителя.

Наличие антиблокировочной тормозной системы является дополнительной гарантией безопасности вашего автомобиля — вы будете твердо уверены, что тормоза не откажут, и езда даже в сложных условиях будет под контролем.

OnStar система

Наличие этой системы позволяет связываться в возникших экстренных непредвиденных ситуациях с живыми людьми. Что это значит? Допустим, ваш автомобиль сломался в совершенно безлюдном месте. Кажется, что никто не может прийти вам на помощь. Нажимаете нужную кнопку, с вами связывается консультант.

Он поможет исправить поломку, вызвать эвакуатор, если потребуется. Если в вашей машине сработали подушки безопасности, поинтересуется вашим состоянием и вызовет нужные службы.

Также эта функция для дополнительной безопасности и охраны автомобиля: при оставлении ключей внутри салона, OnStar откроет вам дверь, а если автомобиль угонят, отследит его местоположение, а данные направит в полицию. Удобно, не правда ли?

ESP – система контроля скольжения и стабилизации

Эта система имеет множество подсистем, которые контролируют автомобиль в целом. Это контроль колес, тормозных колодок, педалей, руля и т.д. Компьютер понимает, что хочет сделать водитель, и контролирует управление.

Если вдруг автомобиль выйдет из-под контроля водителя, данная система вмешается и возобновит контроль. Она обеспечивает лучшую устойчивость машины, контролирует мощность, подтормаживает нужные колеса, возобновляет нарушенную траекторию движения и дает время водителю возобновить контроль.

Для критических ситуаций эта система – просто находка и приносит огромную пользу.

GPS – система навигации

Система навигации GPS является большим помощником, дающим большое количество преимуществ. Для незнакомого города или района эта система очень полезна, она помогает сориентироваться. Навигатор подбирает наиболее короткий путь и экономит ваше топливо и время.

Также еще одна полезная функция навигатора – обнаружение пробок и оповещение о них. Кому-то покажется бесполезным, а в большом городе – просто незаменимая штуковина. Хорошие навигаторы оснащены информацией обо всех заправках, больницах, банкоматах, станциях ТО, отделениях полиции и так далее. Отдельной похвалы заслуживает и функция нахождения обратного пути.

Регулируемые педали и руль

Во многих автомобилях сейчас встречается не только регулировка кресел, но и руля. Ведь от удобной и правильной посадки водителя напрямую зависит безопасность поездки.

Также могут регулироваться педали (не у всех автомобилей, конечно). Правильно отрегулированные педали помогают легче и быстрее сработать как в экстренных случаях, так и при обычном движении.

Данная функция – дополнительная возможность предупреждения ДТП.

Розетка на центральной консоли

Раньше в автомобилях на консоли, кроме прикуривателя, ничего не устанавливали, и напрасно. Сейчас в машины устанавливаются розетки, что приносит огромную пользу. Разрядился телефон, срочно нужно позвонить, а под рукой всегда розетка. Можно зарядить и ноутбук, и другие гаджеты. Наличие розетки стало неоспоримым плюсом, и сделало поездку намного комфортнее.

Мультимедиа, DVD плеер

Конечно, не столь уж необходимая вещь, но честно говоря, достаточно приятная. Поездка на далекое расстояние довольно скучна. Особенно остро это проявляется, если в машине дети, которые не могут долгое время просто сидеть и начинают капризничать.

И тут на помощь придет DVD плеер, на котором можно не только прослушивать музыку, но и смотреть фильмы и мультики.

В комплект к плееру часто идут беспроводные наушники, что удобно и для ваших пассажиров, и для вас, так как вам не придется отвлекаться на посторонние шумы.

Боковые подушки безопасности

Каждый водитель, который со всей серьезностью подходит к своей безопасности и безопасности своих пассажиров, знает, насколько полезна и необходима данная функция.

Сегодня система безопасности еще надежнее, чем раньше: есть подушки безопасности не только фронтальные, но еще и боковые.

Они защищают пассажиров и водителя от бокового удара, эта дополнительная мера безопасности не будет лишней.

Совет

Подводя итог, можно сказать, что все вышеперечисленные системы и функции призваны помочь водителю, и по возможности облегчить его жизнь и жизнь пассажиров, сделав при этом поездку удобной, комфортной и безопасной. Но, несмотря на все эти функции, не забывайте, что автомобиль был и остается самым опасным транспортом, поэтому будьте особенно внимательны, аккуратны и осторожны в дороге.

Источник: https://www.avtobeginner.ru/articles/51924/the-most-convenient-features-of-modern-cars.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector