Тест-драйв фольксваген поло

В средине лета 2015 года, на российские рынки поступил обновленный Фольксваген Поло в кузове седан. Этот автомобиль уже успел стать флагманом и одним из самых покупаемых авто на рынке, и обновление только прибавило популярности.

Рестайлинг коснулся интерьера и экстерьера автомобиля. Кроме того, было добавлено множество обновлений и технических решений.

Покупатели Volkswagen Polo могут выбирать много разных функций и подстроить машину исключительно под себя. Стоит отметить, что для отечественного рынка, авто производится на заводе в городе Калуга.

Сразу после рестайлинга завод приступил к производству обновленных моделей Поло.

Идеальный автомобиль для Российского рынка

Немецкая компания, ещё до выходаVolkswagen Polo в кузове седан заявила, что готовит автомобиль исключительно для Российского рынка. Уже в 2010 году российские автомобилисты увидели новый Фольксваген Поло и получили возможность его приобрести.

Volkswagen Polo sedan – это идеальное авто для российского рынка. Он имеет отличную проходимость, устойчив к переменчивому суровому климату страны и что самое главное – ведет себя очень сбалансировано и “Ровно” на плохом дорожном покрытии.

Обратите внимание

Кузов у Polo стойкий к коррозии, двигатель довольно мощный и совсем неприхотливый. Кроме того, российскому автомобилисту понравится и цена на авто.

Несмотря на свою современную комплектацию и современный внешний вид, стоимость у Volkswagen Polo, очень приятная.

Как бы там ни было, несмотря на то, что машина разработана специально для Российских условий эксплуатации, он завоевал популярность во многих странах мира.

Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан

На первый взгляд, силуэт обновленной Фольксваген Поло седан почти не потерпел изменений. Однако, присмотревшись можно заметить больше агрессивности, современности и эргономичности.

Немцы добавили рельефности капоту, изменили форму бамперов и решётки радиатора. Кроме того, полностью переделана и оптика Фольксвагена.

Фары и задние фонари полностью изменили своё обличие и стали более современными и стильными.

Появилась ещё возможность купить машину не с 14, а с 15 дюймовыми легкосплавными дисками. Доступна эта покупка только в максимальной версии Volkswagen Polo sedan. Обновленные диски на такой версии более агрессивны и привлекательны.

Рекомендуемая статья:  Nissan Navara D23 2015-го модельного года

Эксперты отметили, что обновленная версия автомобиля Поло стала более похожей на Пассат. Это действительно так. Позаимствовав некоторые элементы кузова с Пассата, немецким дизайнерам удалось сделать VW Polo sedan более сдержанным, взрослым и респектабельным.

Что касается остального, то больше в экстерьере Фольксваген Поло изменений нет. Объём багажника, габариты, дорожный просвет остались неизменными.

Изменение салона и интерьера машины

Интерьер автомобиля переделали не сильно, однако главные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить – это измененное рулевое колесо. Обод имеет теперь три спицы и является более “Напичкан” органами управления. Как заявили производители Volkswagen Polo, обновленный руль значительно удобнее и лучше предыдущего. С его помощью гораздо проще управлять своим автомобилем.

Изменилась и сама центральная консоль. Немного изменился её вид и теперь, у самой дорогой версии используется хромированная окантовка. Помимо этого, в стандартный набор консоли добавили много функции, которые ранее устанавливались исключительно за доплату.

Добавлено ещё и несколько вариаций оббивки салона. Появились новые цвета и ткани. В остальном же изменений нет. Салон Фольксваген Поло так и остался удобным, эргономичным и понятным для водителя. Нет ничего лишнего и осталась та же хорошая обзорность, что присутствовала на предыдущих моделях Polo.

Недостатки, что появились при обновлении салона:

  • Уменьшился задний диван. Разработчики Фольксваген Поло, при создании нового заднего дивана заявляли о том, что на нём могут комфортно разместиться три человека. Как показывают тесты, там с комфортом смогут сидеть только двое;
  • В обновленной версии Volkswagen Polo при отделке салона стали использоваться дешёвые материалы. Возможно, салон стал выглядеть красивее, всё же при его создании использовалась дешёвая оббивка и пластмасс.

Как бы там ни было, нельзя строго судить про эти недостатки. Дело в том, что разработчики обновления должны были улучшить автомобиль и сделать так, чтобы он не стал сильно дорогим.

То есть оставить его бюджетным и доступным авто. Немцы понимали, что использовав дорогие материалы, автомобиль станет не по карману обычным людям на российском рынке.

Стоит отметить, что сами автомобилисты остались довольны обновлением Фольксваген Поло.

Двигатель и трансмиссия

В двигателе и коробке передач Volkswagen Polo изменений нет. По этим параметрам автомобиль полностью соответствует предыдущей модели. На выбор, как и прежде предоставляются два мотора. Оба имеют объём 1,6 литра, но у одного мощность 85 лошадиных сил, а у другого 105.

Мотор на 85 лошадиных сил управляется с помощью механической коробки на 5 передач. Разгон до 100 километров в час с таким двигателем составляет 11,9 секунды. Агрегат довольно экономичен и в смешанном режиме расходует 6,4 литры топлива.

Более мощный двигатель в Фольксваген Поло, является форсированным и является более резвым в разгоне. Под него может устанавливаться как 5-ступенчатая механика, так и 6-чтупенчатый автомат.

Если установлена механическая коробка передач, то машина разгонится до отметки 100 км в час за 10,5 секунд. Автоматическая трансмиссия позволит осуществить аналогичный разгон за 12,1 секунды.

Расходует форсированный двигатель на 100 км пути в смешанном режиме 7 литров топлива.

Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan

Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:

1. Conceptline

Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.

Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.

2. Trendline

По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.

3. Comfortline

Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое.

Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс.

рублей.

4. Highline

Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона.

Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля.

Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.

Важно

Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.

Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.

  • Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан
  1. Дмитрий Серегин Август 21st, 2017

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/test-drayv-folksvagen-polo-sedan-2017

Volkswagen Polo седан. Мнение после тест — драйва — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Желание написать о самом доступном автомобиле в линейке Volkswagen у меня появилось очень давно, но все как то времени не было, то желания… Вот казалось бы, простой автомобильчик сегмента «В» что о нем писать то, уже все давно написано и сказано… Но я все же попробую изложить свое видение этого автомобиля. Итак, сегодня речь пойдет о Volkswagen Polo.

Полный размер

В рестайлинге появились диоды в головной оптике, что очень преобразило внешний вид

Впервые за руль этого автомобиля я сел в 2013 году, я тогда хотел купить первую новую иномарку и разумеется первым делом пошел в VW. Сказать о том, что я был разочарован, в принципе не сказать ничего.

Тогда максимальная комплектация Polo стоила чуть более 700 000 рублей, и я будучи человеком воспитанным на Б/У автомобилях, посчитал что столько денег за такую машинку – это как то неоправданно дорого.

Вышло так, что я купил корейский автомобиль, и собственно на нем до сих пор и езжу, но с того времени уже прошло более 3-ех лет и ситуация на рынке поменялась кардинально.

Сравнительно недавно Volkswagen Polo седан был подвержен рестайлингу, который включает в себя кое какие незначительные изменения по части внешности, но основное, что поменялось у этой машины – это линейка моторов. Наверное, все слышали о поведении старой линейки моторов CFNA и CFNB, о их «стуке» в непрогретом состоянии, да и на прогретом тоже.

Достаточно противоречивый мотор, так как одна половина владельцев автомобилей комплектуемых этим силовым агрегатом именно кричит, что он в порядке и с ним все хорошо, что он меганадежен, а другая половина плюется от него и не видит в нем ничего хорошего. Это старая линейка моторов серии ЕА111 была сменена на новую для платформы Polo Е211. Новые моторы получили индекс CWVA (мотор мощностью 110 сил) и его програмно ужатая точная копия CWVB (90 сил).

Так же добавились и турбомтороы 1.4 TSI, комплектуемые как роботизированной коробкой, так и механической.

Мы же более подробно остановимся на версии с мотором CWVA, комплектуемый обычной гидротрансформаторной АКПП.

Ну так вот, новый мотор выдает вместо прежних 105-ти сил, уже 110. В поведении автомобиля эта разница в 5 «лошадок» уж не особо скажется, и замена моторов была произведена только для упрощения и удешевления производства. Предыдущее поколение CFNA привозили с завода в Германии Chemnitz plant, новые моторы на 100% производятся у нас в Калуге.

Спек CWVA

Это рядная четверка с алюминиевым блоком и очень тонкими, толщиной всего 1,5 мм чугунными гильзами. Венчает блок 16-ти клапанная двухвальная ГБЦ с гидрокомпенсаторами и системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, которую развернули на 180° ГБЦ, и впускной коллектор теперь спереди, а выпускной сзади и отлит одним цельным «куском» вместе с ГБЦ.

Необслуживаемая цепь ГРМ как на CFNA сменилась необслуживаемым ремнем, рассчитанным на весь срок службы мотора CWVA, что, казалось бы, как-то самонадеянно со стороны VAG, но все дело как раз в ремне. Он армирован стекловолокном и по этому его ресурс не уступает цепному приводу, при этом уменьшает шум.

Так же мотор получил доработанную систему охлаждения, что вроде бы как то благоприятно должно сказаться на прогревах автомобиля, но… так как это все же VAG, на холостом ходу мотор прогревается очень неохотно, и его нужно прогревать ходом, что вроде бы не проблема где ни будь в Краснодаре или столицах, но когда у Вас температура воздуха — 35°С, прогревать машину в движении Вам вряд ли захочется.

Читайте также:  Как ведут себя шины в минус 50 градусов

Автоматическая коробка передач осталась прежней – это 09G по классификации VAG, и TF60-SN — по классификации Aisin Co.

Появилась эта коробка еще в 2003 году, и примечательно это появление тем, что это первая в мире 6-ти ступенчатая автоматическая коробка.

Механическая часть осталось неизменной, как ее японцы придумали в начале 2000-ых годов, так все и осталось, а вот электронику «дирижирующую» всем этим VAG несколько раз переделывал.

Коробка рассчитана на крутящий момент до 280 Н*м и со времен царя Гороха ставится на переднеприводные машины от VAG, еще она когда-то ставилась на MINI и Ford.

Агрегат очень надежен и если с ним что-то и происходит, то это только по вине времени или неправильному обслуживанию. Менять в АКПП масло раз в 60 000 км вместе с фильтром и все с ней будет ОК.

Передняя подвеска конструктивно представляет собой Макферсон, ничего нового, все ровно так же как и на всех других переднеприводных машинах уже лет так 20.

Тест на внимание

Задняя подвеска у этой машины тоже не нова. Не нова она сейчас, и не нова была и в 2010 году. Это хоть и модернизированная, с увеличенной колеей на 34 мм но все же так же торсионная балка от Volkswagen Golf Мк4.

Но тем не менее, схема проверена и работает. Для наших дорог важна не инновационная ценность, а выносливость и энергоемкость. Нашу российскую действительность эта подвеска вполне сносно переносит, несмотря на маленькие сайлентблоки, тоненькие передние рычаги и свисающие ниже балки задние чашки, на которые частенько жалуются владельцы Polo.

Салон автомобиля выполнен в соответствии с корпоративным стилем Volkswagen. Эргономика проста и понятна, единственное, что лично у меня вызывает дискомфорт, так это управление светом не на подрулевом рычажке, а «шайбой» на панели.

Настроить руль, регулирующийся в двух плоскостях уже в базовой комплектации и сидение, в котором лифт будет так же в базе и усесться удобно не составит труда человеку любой комплекции и роста.По части удобства посадки и управления у меня вопросы только к близко посаженым педалям тормоза и газа, что в зимней обуви с непривычки доставляет неудобство.

Полный размер

Объем багажника 460 литров

На ходу машина не преподнесёт сюрпризов. Ее 110 сил и 150 Н*м крутящего момента машинку вроде бы как-то везут, и для «В» класса этого в принципе достаточно. Коробка вроде бы работает шустро, но машина особой прытью при этом не отличается.

Спорт режим в ней нужен… ну чтобы менеджер по продажам в автосалоне Вам рассказал о нем. Ну докручивает она на каждой передаче до отсечки, чуда все ровно не происходит, не надо питать иллюзий.

Это тот случай, когда старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет.

  • Основные конкуренты из Кореи со своими адаптивными 6-ти ступенчатыми автоматами с очень хорошими передаточными числами по части динамики превосходят Polo.
  • Имея в эксплуатации Rio с мотором 1,6 на МКПП, к сожалению, не могу ничего сказать о динамике Volkswagen Polo на «механике», так как не ездил, но могу предположить, что едут они примерно одинаково.
  • В поведении на дороге Polo безусловно ставит шах и мат корейским «Чипу и Дэйлу», печально известным своей валкой подвеской, которая не всегда корректно ведет себя на высоких скоростях.

Разумеется, для мотора 1.4 TSI тележка Volkswagen Polo является не самым лучшим местом, а вот для 1.6 MPI все как нельзя кстати. Потенциал подвески как раз соответствует мощностям показателем мотора.

Максимальная скорость Polo составляет 191 км/ч. О том, как часто Вы будете на этой машине ездить на такой скорости я думаю каждый ответит себе сам, но вот на скорости 160 км/ч машина очень прогнозируемо ведет себя на дороге, и еще раз повторюсь не преподнесёт никаких сюрпризов.

Рестайлинг внес изменения и в тормозную систему. Теперь задние барабанные тормоза остались только на версиях с мощностью мотора 90 сил. Версии с моторами 110 и 125 л.с. теперь оснащаются задними дисковыми тормозами. Новые тормоза добавили уверенности при торможении, хотя сказать о том, что машина не тормозила на предыдущих тормозах я сказать тоже не могу.

С момента, как я приценивался к этой машине прошло почти 3 года, а цена максимальной комплектации Polo подорожала на чуть более, чем 100 000 рублей. К примеру основные конкуренты в максималке в 2013 году стоили в районе 680 000 рублей (могу ошибаться на 30- 50 т.р.

), сейчас же максимальные комплектации KIA Rio стоят 921 900 рублей, а Hyundai Solaris обойдется в 829 400 рублей. Подорожание составило около 200 000 рублей. При этом обе машины, как и Polo собираются в РФ, а не везутся из – за бугра.

Совет

Возможно процент локализации у Volkswagen выше, но все ровно это не может оправдать такое повышение стоимости в самом бюджетном классе.

Корейцы имеют большее опциональное оснащение, но VW может ответить на это более собранным шасси, Hyundai/KIA заявляют о гарантии длительностью 5 лет с кучей оговорок, Polo же имеет гарантию 3 года или 100 000 км без каких-либо ограничений.

По корейской гарантии ходит множество легенд, и в основном люди побаиваются того, что мотор который идет на Solaris и Rio, которые собираются в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Co.

Но вся правда в том, что эти мотор и коробка как раз является теми самыми агрегатами, которые Вас уж точно не заставят обращается по гарантии, при должном обслуживании разумеется.

Боятся нужно облезающих рулей, трескающихся обшивок сидений и всего того, что может случится с салоном и элементами отделки, так как после 45 000 км они спишут все на естественный износ, и покажут Вам соответствующую запись в Вашей сервисной книжке.

Претензии по ходовой и элементам управления принимаются до 70 000 км после чего Вы остаетесь один на один с корейской 5 – ти летней гарантией, которая кроме Вас никого больше не интересует. 5 лет гарантия на мотор и коробку. Все!

Если Вы конечно ездите по 10 000 км в год, то Вас конечно и такая гарантия устроит. На эти машины гарантия 5 лет только до того, как Вы подпишите договор купли – продажи авто, после начинается череда оговорок, о которой Вам естественно никто ничего не скажет.

Лично я считаю, что гарантия должна быть полной, на всю машину, без каких-либо оговорок и уверток, так как это просто несерьезно.

Обратите внимание

По нынешним ценам, я нарекаю Volkswagen Polo седан лучшим автомобилем в своем классе с учетом всех его плюсов и минусов.

Вот такой вот сегодня пост. Так что можете начинать мне писать в комментариях ваши версии того, кто проплатил этот текст.

Всего Вам доброго и хороших Вам выходных.Навеки Ваш, неподкупный и самый альтруистический блогер, Андрей Червяков.

Источник: https://www.drive2.ru/b/457073856687901348/

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT: первый шаг к Пассату

Поло Седан, думается, никому представлять не нужно. Благодаря отличному балансу характеристик и, не будем греха таить, крайне уважаемой в России эмблеме, автомобиль неплохо себя чувствует на протяжении всех лет продаж в нашей стране. Ну а последняя вышедшая статистика констатировала, что в кризисное время Polo Sedan улучшил свои показатели на 12,8%, заняв 5-ую строчку в рейтинге продаж. Может всё дело в новом моторе?

Двигатель, правда, новый относительно. Концерн Volkswagen потихоньку снимает своего 1.6-литрового 105-сильного «ветерана» серии CFNA и меняет его на новый 110-сильный, серии CWVA.

С этим двигателем мы успели познакомиться ещё в декабре 2014 года, когда выясняли, как сказалась замена двигателей на Skoda Octavia, а затем и Yeti.

Сказалась, надо признать, положительно: и Октавия, и Йети, лишившиеся базового 1.2-литрового турбодвигателя, с новым атмосферником может и не хватают звёзд с неба в плане динамики, но уверенно и комфортно тянут во всех допустимых законом скоростях, а главное, вызывают меньше подозрений у покупателей.

В ноябре 2015 года этот же мотор, причём уже калужской сборки, добрался и до Polo Sedan в двух вариантах форсировки – 90 и 110 лошадиных сил. У нас на тесте оказалась более мощная версия с механической коробкой передач.

Последний раз Polo Sedan претерпевал рестайлинг летом 2015 года. Автомобиль получил обновленные бамперы, фары, радиаторную решётку и колесные диски. Кроме того, в машине появились новые ранее недоступные опции, вроде ксенона и бежевого салона. Результат налицо – Поло Седан стал выглядеть и позиционироваться значительно солиднее и современнее.

Внутри, с одной стороны, всё по-прежнему. Та же вышколенная эргономика, и те же недорогие, но добротно собранные вместе материалы отделки. Однако салон стал смотреться наряднее и богаче, благодаря одной единственной детали: новому глянцево-черному рулю, обшитому мягкой кожей и по-спортивному подпиленном снизу – как на старших моделях Volkswagen.

Щиток приборов – образец лаконичности и наглядности, также, как и управление мультимедией и климатом. Регулируемый подлокотник изнури аккуратно отделан ворсом – немецкое внимание к деталям.

Передние плотные кресла с неплохим, но ненавязчивым боковым профилем позволяют без труда настроиться водителю почти любой комплекции и роста так, что удобный рычаг МКП ложится аккурат в правую руку – диапазоны всех регулировок достаточные.

Задние пассажиры удобного дивана могут пожаловаться только на отсутствие центрального подлокотника. А так для них и складной подстаканник, и карманы в дверях, а также в спинках передних кресел.

Правда одно но – воспринимать Polo Sedan нужно как четырехместный автомобиль: центральному седоку мешает высокий тоннель, да и взрослым людям в плотной одежде, что спереди, что сзади будет напоминать о себе чувство локтя.

В остальном по удобству и вниманию к мелочам с интерьером Volkswagen Polo Sedan может поспорить разве что «родственник» по концерну Skoda Rapid.

Аккуратно отделанному багажнику неплохим объемом 460 литров не хватает только традиционной фольксвагеновской функциональности – отсеков, крючков и полочек.

Первое впечатление, которое приходит в голову на ходу – тишина. Одно из главных достоинств нового мотора на фоне предшественника именно акустический комфорт.

Ну а главное раскрывается уже после – новый агрегат сделал Polo Sedan очень динамичным авто.

Хотя если смотреть в ТТХ, сразу и не скажешь – для автомобиля массой чуть менее 1,2 тонн, до 100 км/ч разгоняется Поло за среднестатистические 10,4 секунды.

Однако в реальности ощущения иные. Динамика подкрепляется неугасающей тягой на низких и средних оборотах. Поло Седан очень уверенно тянет вплоть до 120 км/ч без потери темпа разгона. Подкрепляет энергию движения и информативный акселератор, и буквально сам заскакивающий в пазы передач рычаг «механики».

Прибавляйте сюда и пересмотренные в пользу большего комфорта настройки подвески, которые сделали автомобиль более плавным на ухабах, причем всё не во вред устойчивости и чувству руля.

На фоне своего предшественника, обновленный Polo Sedan плоть от плоти истинный Volkswagen, а не компромиссный «бюджетник» для развивающихся стран, который попытались подтесать под требования уважаемой европейской марки.

Читайте также:  Регулировка карбюратора триммера своими руками видео

Каков итог?

Почему на обновленный Polo Sedan несмотря ни на что растёт спрос после тест-драйва стало понятно.

Машину, что называется, «дошлифовали» до полноценного фольксвагеновского уровня, чтобы покупатель ни в одном из параметров не заподозрил халтуру или откровенную экономию.

По балансу всех ездовых параметров Поло в своём классе теперь можно признать эталоном, эдаким микропассатом. А если ещё учесть, что цены на седан Volkswagen начинаются с вменяемых цифр, рост продаж в 12,8% можно признать не окончательным.

Редакция журнала “Движок” выражает благодарность компании “Фольксваген Центр Таллинский”, официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

ИНТЕРЬЕР 8.14 Как всегда удобнейший интерьер получил пару штрихов из старших классов авто, сделавших скучноватый салон чуть солиднее и наряднее.
Обзор 8
Эргономика 10
Качество материалов 7
Простор 8
Передние сиденья 8
Задние сиденья 8
Багажник 8
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 8.5 Отличный двигатель стал отличным дополнением для хорошей машины, и без того умеющей многое.
Динамика 9
Управляемость 8
Тормоза 9
Экономичность 8
КОМФОРТ 8.33 Перенастройка подвески положительно сказалась на балансе всех характеристик. А несколько “примиум”-опций подняли статус недорогой модели.
Акустический 8
Ездовой 9
Оснащенность опциями 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8.32
Стоимость протестированного автомобиля 758 500 руб.
Характеристики Volkswagen Polo Sedan 1.6MT
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4390 х 1699 х 1467
Снаряжённая масса, кг 1175
Объем багажника, л 460
Клиренс, мм 160
Двигатель
Тип Бензиновый
Объем, см. куб. 1598
Мощность, л.с. при об/мин 110/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин 155/3800
Трансмиссия Механическая, 5-ст
Привод Передний
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 10.4
Максимальная скорость, км/ч 191
Средний расход топлива, л 5.8

Смотреть рейтинг протестированного автомобиля

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-volkswagen-polo-sedan-1.6-mt-pervyij-shag-k-passatu

Volkswagen Polo седан: длительный тест. Итоги

Осенью мы взяли на длительный тест Volkswagen Polo седан с автоматической коробкой передач. Вскоре его сменил вишнёвый экземпляр с «механикой», который пережил в наших руках зиму. За четыре тестовых месяца мы успели намотать на «вишенке» 12 000 километров. Пришло время подводить итоги и прощаться.

Итак: в активе Polo седана удлинённая база, вместительный салон и багажник. Большое количество ёмкостей и карманов. Хороша и эргономика – среди одноклассников, пожалуй, лучшая. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, так что за рулём удобно усядется водитель любой комплекции.

Мотор для Поло предлагается один-единственный – старый добрый 1.6 с распределённым впрыском, развивающий 105 «лошадей», который ведёт свою родословную ещё от «четвёртого» Гольфа. Агрегат, надо сказать, неприхотливый, при этом он с охотой переваривает 92-й бензин. Средний расход топлива у нас был 8,8-9 литров на 100 километров.

То, что мотор единственный, – это и хорошо, и плохо. С данным двигателем тяговооружённость очень и очень неплоха – разгон до «сотни» немногим более 10 секунд (для версии с МКПП), влиться в поток и лавировать в нём агрегат позволяет с лёгкостью.

Но как быть тем, кому не нужна такая разгонная динамика? Как быть тем, кто хочет версию поэкономичнее? Увы, если бы Volkswagen обеспечил возможность выбора, это неминуемо сказалось бы на конечной стоимости.

Важно

Дополнительные производственные ветки – это дополнительные затраты, которые в итоге ложатся на плечи конечного потребителя. А ведь Поло и так

среди конкурентов.

Из явных «косяков» – отказавший несколько раз в сильные снегопады стеклоочиститель, причина – электрическая цепь, которая не рассчитана на большие длительные нагрузки. Напомним, несколько раз «перегорал» плавкий предохранитель.

Увеличенный до 170 мм по сравнению с европейской версией дорожный просвет, адаптированная к нашим условиям подвеска – замечательно. А ведь таким клиренсом хвастают многие кроссоверы. Но есть несколько «но».

Первое – передний бампер на наших Поло устанавливается такой же, как на европейских хэтчбеках. Может быть, он и красивый, но геометрическую проходимость он ухудшает существенно – от бордюров и больших неровностей его не уберечь. Нижнюю «челюсть» приложить к поребрику – пара пустяков.

Бац – и ты уже «попал» на покраску! На грунтовых дорогах за бампером нужен глаз да глаз.

Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, диапазоны шире, чем у всех конкурентов.На экране бортового компьютера самая разнообразная информация, пролистывать меню можно в двух направлениях двуплечей клавишей на торце правого подрулевого переключателя, заведующего дворниками.Приборная панель – святая простота, ничего лишнего. Указателя температуры двигателя на панели нет, лишь светодиодный индикатор перегрева. Если правый рычажок, управляющий «щётками», отпустить из подпружиненного положения, он самостоятельно через «нейтраль» перескочит в положение, включающее первую скорость стеклоочистителей. Если что, не пугайтесь.

Перчаточный ящик имеет «тайник», который прикрывается крышечкой

Второе «но» – это приводные тросики стояночного тормоза. Около продольных рычагов полунезависимой балки тросики заметно провисают, так что на бездорожье они могут сработать, как лассо. Защита силового агрегата предлагается в качестве опции за 5050 рублей. Но многие дилерские центры устанавливают неоригинальную защиту, она в два раза дешевле.

В каждой из четырёх дверей – большой карман с отформовкой под стандартную 1,5-литровую пластиковую бутылку.

Задним пассажирам адресован откидной подстаканник. В качестве опции доступен регулируемый по углу наклона бокс-подлокотник, который устанавливается между передними креслами

Обслуживание Polo седан нужно проводить раз в 15 000 километров или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Стоимость ТО-1 составляет 8800 рублей, ТО-2 – 17 600 рублей. Далее ТО чередуются, так что за 60 000 километров пробега (включая ТО-4 на 60 000 км) за обслуживание вы выложите 52 800 рублей. Фольксваген даёт гарантию на Polo седан два года без ограничения пробега

Совет

Объём багажника – 460 литров. Длинномеры перевозить Polo седан позволяет – спинка заднего кресла складывается в пропорции 2:3. В «подполье» полноразмерная запаска. Катушка инерционного ремня среднего пассажира ничем не прикрыта – экономия

Обслуживание ближайших конкурентов дешевле. Новорождённый и наиболее актуальный конкурент Polo седана – Hyundai Solaris (стоимость от 379 000 рублей) за 60 000 пробега на обслуживание попросит 22 200 рублей. При этом дополнительно нужно сделать обязательное «нулевое» ТО по прошествии месяца или полутора тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее).

Работы, входящие в ТО-0 (осмотр ходовой части, замена моторного масла и фильтра), будут выполнены дилерами бесплатно, расходные материалы за счёт владельца. Гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 100 000 пробега.

Однако подобная гарантия – скорее маркетинговый ход, для более полной картины лучше прочитать условия договора при покупке, есть пара подводных камней.

https://www.youtube.com/watch?v=x4St21akwM0

В моторном отсеке всё под рукой – и горловина бачка омывателя (со съёмной защитной сеточкой), и аккумулятор, и масляный фильтр

Обслуживание Kia Rio (стоимость от 380 000 руб.) за 60 000 километров обойдётся в 35 000 рублей.

При этом не стоит забывать, что самое дорогое ТО-6 на 90 000 километров стоит 22 200 рублей для версии с «автоматом» и 20 800 рублей для модификации с механической коробкой передач.

Гарантия на Kia Rio 5 лет или 150 000 километров. Относительно условий гарантии лучше получить отдельную справку у дилеров.

За обслуживание

(стоимость от 327 000 руб.) к 60 000 километрам пробега нужно заплатить 36 000 рублей. Гарантия на бюджетный французский седан составляет три года или 100 000 километров. Lada Priora (стоимость от 295 000 руб.) в эксплуатации несколько дороже, расходы на ТО за 60 000 пробега – 42 300 руб.

Источник: https://auto.mail.ru/article/34036-volkswagen_polo_sedan_dlitelnyi_test_itogi/

Смотрите, какая тема: Тест-драйв Volkswagen Polo — видео

Volkswagen Polo начал выпускаться именно с России, так как в нашей стране любят доступный автомобиль, с кузовом седан. Впервые в историй иностранный производитель специально для России, разработал новую модель.

Как нам говорит PR-менеджер Volkswagen в России, эта модель полностью адаптирована для наших дорог, для холодных климатических зон, при этом они хотели добиться определённой управляемости.

И похоже у них это получилось!

Volkswagen Polo выглядит довольно гармонично и более выгодно на фоне других бюджетных моделей-конкурентов. В этом большая заслуга дизайнеров, ведь они не стали пририсовывать новые чертежи к уже существующим моделям. Нет, они нарисовали все с нуля. Каждый болт, шуруп, все это оригинально.

Обратите внимание

Передняя часть машины выглядит совершенно по-другому. Что самое важное, Polo стал по-настоящему серьезным автомобилем, а по нынешним временам это необычно. Но Polo не такой! Его по праву можно назвать самым мужским автомобилем в своем классе.

Не менее важно и то, что салон Polo Hatchback стал на порядок лучше, чем у старой модели.

Между нами, самым слабым местом предыдущего поколения Polo был именно салон, в XXI веке на фоне очень сильных конкурентов «внутренности» Polo смотрелись скучно и серо.

Да к тому же и базовая комплектация модели была очень скромной (а стоил при этом Polo немало). Сейчас все иначе. Нет, поклонники марки «Volkswagen» могут не волноваться — никаких ультрамодных нововведений.

Салон Polo Hatchback вообще похож на салон Polo IV. И вовсе не потому, что у создателей «народного автомобиля» отсутствует фантазия. Просто опыт показал, что покупатели автомобилей Volkswagen больше предпочитают эволюцию, чем революцию. И отсутствие проблем с эргономикой (в этом плане у Polo полный порядок). Правда, одна проблема старой машины все же перешла по наследству к новой.

Речь идет о подушке водительского кресла. Она получилась коротковатой, длинноногим водителям сидеть в машине не слишком удобно.

Зато теперь салон отделан очень приличным мягким пластиком, а на центральной консоли на машинах в дорогих комплектациях появился красивый многофункциональный дисплей, куда выводятся данные с навигационной системы (скорее всего «навигация» будет доступна и в России).

Volkswagen Polo Sedan, собираемый в Калуге, является самым бюджетным автомобилем на современном рынке, который в состоянии конкурировать с такими брендами, как Renault Logan, Ford Focus и многими другими.

Важно

Многие люди предпочитают хорошие, качественные автомобили. На сегодняшний день лучшие в мире это немецкие авто. Сегодняшний тест драйв Volkswagen polo раскроет все плюсы и минусы этого авто.

Заглянув в авто вы увидите качественный салон, хоть и материал – пластик. В машине ничего не скрипит, и это самое главное. В базовой комплектации руль можно регулировать в двух плоскостях. Как в любом немецком авто места в салоне достаточно.

Человек с ростом два метра будет себя чувствовать комфортно как на заднем сиденье, так и за рулем .Сзади конструкторы этого добились благодаря высоким сидениям. Над головой места хватает. На первый взгляд все очень хорошо для бюджетного авто, но есть один недостаток.

Задние стекла опускаются только до средины. Крышка багажника оснащена электрическим замком.

Кузов и салон Поло

Данный автомобиль имеет трехобъемный кузов, который, не смотря на свои габариты, выглядит строго, современно и солидно. Очень полезными и функциональными особенностями данного автомобиля являются багажник объемом 460 литров и складывающиеся задние сидения, за спинками которых открывается широкий проем с ровными краями.

Передняя панель автомобиля выполнена из жесткого темного пластика. Щиток приборов Polo Sedan отличается от Hatchback только подсветкой жидкокристаллического дисплея, на котором отображаются данные бортового компьютера.

Читайте также:  Стоит ли доверять женщине – авто инструктору?

Благодаря увеличенной на 7 сантиметров колесной базе, удалось создать больше пространства для задних пассажиров. В конструкции спинок передних сидений не предусматривается специальных подколенных выемок для задних пассажиров.

Уже с первых минут движения на Polo Sedan тест драйв показал, что передние сидения плотно охватывают пассажира и водителя, причем водительское сидение даже в базовой комплектации имеет возможность регулировки по высоте.

Задние сиденья установлены также довольно высоко, несмотря на то, что они такой возможности не имеют.

Интерьер

Теперь перейдем к интерьеру салона. Он не вызывает отрицательных эмоций. Недорогой пластик выглядит аккуратно, все подобрано хорошо. Приборы аналогичные другим моделям фирмы.

Приятно что даже в базовой комплектации руль регулируется в двух плоскостях(это большая редкость для автомобилей подобного класса). Радует также удобная посадка сидений, удобно устроиться можно человеку любой комплектации.

Что касается пространства, то его вполне хватает как и в салоне, так и в багажнике.

Как нам обещали модель полностью адаптирована для наших дорог, и в этом нас не обманули! Подвеска обладает какой-то феноменальной энергоемкостью.

Машина обладает двигателем объемом 1.6 литров с 105 л.с. и этого вполне достаточно для данной модели.

Совет

В заключений хотелось бы сказать, что машина идеально подходит для Российских дорог и для семейного человека.

Интерьер автомобиля Фольксваген поло седан – выполнен достаточно аккуратно, выглядит очень гармонично. Органы управления унифицированы с другими моделями Фольксваген. Руль машины регулируется в двух плоскостях, что удивительно для такой достаточно бюджетной модели.

Передние сиденья выполнены аккуратно, сидеть и управлять автомобилем удобно. Задние сиденья уже не отличаются такой точностью отлива, но сделаны достаточно высокими, места для ног задних пассажиров, даже с очень высоким ростом, хватит.

Сразу же виден недостаток бюджетной модели Volkswagen поло седан – стекла в дверях задних пассажиров опускаются только до середины, несмотря на массивные задние двери.

Багажник автомобиля просто огромен. В сочетании со складывающимся задним сидением это позволяет перевозить достаточно длинномерные грузы.

Тест драйв Volkswagen Поло

Volkswagen Поло оснащается 16-клапанным двигателем мощностью 105 лошадиных сил и объемом 1,6 литров Разработчики утверждают, что в перспективе возможно появление двигателя объемом 1,4 литров, но время его запуска в серийное производство остается неизвестным.

Данный автомобиль может иметь два типа трансмиссии – механическую пятиступенчатую и автоматическую шестиступенчатую, как в данном конкретном случае. Автоматическая коробка передач имеет два режима – это Drive, который позволяет переключать передачи вручную, и Sport.

Пройденный автомобилем Поло тест драйв убеждает, что при более динамичной езде целесообразней будет воспользоваться режимом Sport. Тогда авто более четко реагирует на требования водителя.

Обратите внимание

Благодаря рулевому управлению, которое может изменять свои характеристики во время движения, данный автомобиль очень предсказуем, управляем и устойчив на дороге. Особенности подвески и рулевого управления позволяют автомобилю хорошо чувствовать себя на высоких скоростях. Клиренс в 17 сантиметров и настройки подвески позволяют автомобилю неплохо справляться с выбоинами и ухабами на дороге.

После тест драйва Volkswagen polo на дороге можно сказать что подвеска подходит для наших дорог, авто ведет себя уверенно. Базовая цена на Polo с двигателем 1.6 и автомат коробкой составляет 520000 рублей.

Лучше всего самому провести тест драйв Volkswagen polo, что бы убедится в том, что он качественный, комфортный и имеет все черты немецких автомобилей.

Комплектация Поло

Базовая комплектация Volkswagen Поло седан включает в себя 2 подушки безопасности, электроусилитель руля и электростеклоподъемники.

В средней комплектации добавляются ABS, электрозеркала, окрашенные в цвет кузова, подогрев сидений, окраска металлик и кондиционер.

В максимальной комплектации присутствует обильное хромирование деталей, установлены противотуманные фары и 15-дюймовые титановые диски, а также аудиосистема и кондиционер.

Увы, но базовая комплектация нового Polo по-прежнему весьма скромна (при этом автомобиль все равно останется одним из самых дорогих в своем классе, в этом можете не сомневаться).

В самую простую версию Trendline войдут стальные 14-дюймовые диски, ABS, передние подушки безопасности, центральный замок, усилитель руля, электропривод передних стекол. По большому счету это все.

За кондиционер, боковые шторки безопасности (как и за систему ESP, которая будет в базовой комплектации почти на всех европейских рынках) в России придется доплачивать.

Поэтому в «Volkswagen» уверены, что у нас более популярной станет версия Comfortline. Здесь к вашим услугам и «кондей», и 15-дюймовые диски, и зеркала с электроприводом и подогревом, и ящички под передними креслами. Ну а на вершине гаммы окажется Polo Highline: литые диски, трехспицевый руль, дисплей, датчики давления в шинах, кожаная отделка рычага КП и «ручника».

Важно

А каково пассажирам на втором ряду кресел? Ведь маленькие машинки никогда не любили перевозить пассажиров… Общая длина Polo New увеличилась на 54 мм, и это позволило надеяться на лучшее. Однако оказалось, что габариты выросли в первую очередь за счет увеличения переднего и заднего свесов.

А вот колесная база стала больше лишь на 4 мм. Поэтому и места на втором ряду кресел в новом Polo почти столько же, сколько и в старом (если увеличение в зоне коленей и произошло, то заметить это очень сложно). Да и багажник здесь почти такой же, его объем вырос всего на несколько литров.

Первое время на Polo будут ставить три мотора: 1,2 л в атмосферном варианте (60 или 70 л.с., к нам будет поставляться только второй), 1,4 л (85 л.с.) и 1.2 TSI с системой наддува, который выдает уже 105 л.с. Ну а в 2010 году появится и «правильная» версия Polo 1.4 TSI, которая будет иметь порядка 150–170 л.с.

Силовая установка,трансмиссия и управляемость

Тест драйв Volkswagen поло седан, показывает хорошие ездовые ощущения от управления автомобилем. В езде Volkswagen поло седан достаточно комфортен. Увеличенная база, в сочетании с энергоемкой подвеской, показывает себя на наших не ровных дорогах отлично. Управляемость машины хорошая. Уверенно стоит на трассе даже на скоростях 140-150 км.ч.

Volkswagen поло седан оснащен двигателем объемом 1,6 литра, мощность составляет 105 лошадиных сил. Трансмиссия автомобиля – пятиступенчтая коробка передач.

В зависимости от комплектации автомобиль Volkswagen поло седан может оснащаться полноценной шеститупенчатой автоматической коробкой передач. Что выгодно выделяет его среди других моделей конкурентов. Хороши оба исполнения.

В ручной коробке передач ходы рычага переключения четкие, фиксация хорошая.

ГУР в автомобиле электромеханический с переменным усилием. При наборе скорости руль тяжелеет, обеспечивая водителю хорошую информативность.

В целом тест драйв Volkswagen поло седан показывает, что это отличный семейный городской автомобиль, но также не утомителен для дальних поездок. В нем ощущается немецкая добротностьЮ качественность, но в тоже время он адаптирован и под русские дороги.

Подкапотное пространство и двигатель Volkswagen поло седан.

Двигатель не шумный. Достаточно тихий. Шумоизоляция сделана добротна, в салон шум двигателя почти не проникает. Двигатель расположен в подкапотном пространстве очень эргономично. Масляный фильтр на виду, масляный шуп расположен удобно, высоко. Замена масла, за счет удобно расположенного масляного фильтра возможна в любом сервисе.

Ходовые качества Polo

В движении резвый моторчик старается вовсю, но педаль акселератора немного тормозит.

Адаптированная подвеска с хорошим клиренсом хорошо приспособлена для наших русских дорог, чуточку жестковата, иногда излишне подробно повторяет микропрофиль.

Большие колдобины проходятся плавно и бесшумно, иногда отдаются слабыми ударами. На неровной дороге, приходится сбавлять скорость. Шумоизоляция Polo хороша, лишь иногда слышен рев двигателя и шины.

Volkswagen в России

В российском представительстве «Volkswagen» совершенно справедливо полагают, что самым распространенным у нас будет Polo с 1,4-литровым атмосферным мотором.

И это правильно: «движок» очень хорошо подходит для Polo, даже несмотря на жесткие экологические нормы «Евро-5», которые немного «задушили» силовой агрегат. Главное достоинство этого бензинового агрегата в том, что он имеет приличный запас тяги на «низах», позволяя не нервничать при старте.

К тому же, что очень понравилось, мотор хорошо работает в паре не только с механической коробкой передач, но и с «автоматом». Вернее, не с ним: вместо автоматической трансмиссии здесь возможна установка коробки DSG с двумя сцеплениями.

Совет

Работает эта трансмиссия просто здорово, перебирая скорости даже без намека на задержку. В итоге разгон от 0 до 100 км/ч на машине с DSG получается быстрее, чем на автомобиле с «ручкой»!

Volkswagen Polo 1.2 TSI со 105 турбированными «лошадками» под капотом едет лучше, чем Polo 1.4. Все-таки 20 л.с. для машин такого класса — приличная разница. Хотя… Если честно, от 105-сильного Polo с турбомотором я ожидал чего-то большего.

Однако этот двигатель не имеет взрывного характера, он просто делает свою работу, не будоража кровь. Но, если подумать, это не так уж и плохо для потенциальных покупателей. Просто мотор 1.

2 TSI больше настроен на работу на «низах», благодаря чему ехать по городу очень удобно.

Подвеска Polo по-немецки плотная. Она настроена на быстрое прохождение поворотов, и во время езды по горному серпантину это отлично чувствуется: машина четко реагирует на руль, даже на высокой скорости автомобиль кренится незначительно.

А если вы опытный драйвер, то Polo позволит даже пошалить. Хотя о езде с глубокими заносами можно не мечтать — автомобиль оснащен противозаносной системой (увы, но в России за нее придется доплачивать).

Однако отличная управляемость имеет и обратную сторону: Polo оказался довольно жестким автомобилем.

На солнечной Сардинии не так много плохих дорог, но с трудом найденные выбоины дали понять, что ямы эта машина не любит. И при движении по российским направлениям водителю придется несладко.

Обратите внимание

Сколько будет стоить новый Polo в нашей стране? Ответа на этот вопрос пока нет, цены станут известны в сентябре-октябре. Но рассчитывать на «антикризисное предложение» не стоит. Новый Polo за счет чуть более хороших комплектаций вообще станет дороже старого. Да и в России его собирать не планируют.

А между тем более крупный Golf у нас выпускают, что позволило снизить цены на модель. В итоге разница в стоимости Polo и Golf выйдет не такая уж и большая, что явно не увеличит продажи Polo: многие покупатели предпочтут добавить еще «чуть-чуть» и взять более крупный и практичный Golf.

Так что можно с уверенностью сказать, что Polo по-прежнему сохранит у нас звание самого непопулярного Volkswagen.

Polo BlueMotion

В 2010 ГОДУ В ПРОДАЖУ поступит уникальный Polo в версии BlueMotion. Средний расход топлива — всего 3,3 л на 100 км пути! Результат потрясающий, особенно учитывая, что речь идет о практически серийной машине, которая имеет под капотом TDI объемом 1,2 л (75 л.с.).

Огромную лепту в независимость водителя от АЗС внесли система «стоп-старт» (она сама глушит двигатель на светофорах), совершенно другой обвес, заниженный на 10 мм дорожный просвет и специальные покрышки с низким сопротивлением качению.

Плюс система рекуперации энергии во время торможения! 

Источник: https://RitterConcept.ru/volkswagen/test-drayv-volkswagen-polo-video

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector