Skoda Kodiaq, который впервые был представлен миру 1 сентября 2016 года в Берлине, громко заявляет о себе хорошим соотношением цена/качество, комфортабельностью, большим внутренним пространством и приятной внешностью.
На данный момент основным его конкурентом является Volkswagen Tiguan, который не так богат наворотами, но и стоит чуть дешевле (от 1 829 000 рублей). Сегодня мы покажем вам на что способен Kodiaqи и дадим ответ на вопрос -стоит ли его покупать. И так: тест драйв Шкода Кодиак — поехали!
Характеристики
Технические характеристики бензиновых двигателей:
Двигатель | 1.4 TSI | 1.4 TSI ACT 4×4 | 1.4 TSI ACT DSG | 1.4 TSI 4×4 DSG | 2.0 TSI 4×4 DSG |
Объем (см3) | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 125 | 150 | 150 | 150 | 180 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 200 / 1400-4000 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 320 / 1400-3940 |
Коробка передач | МКПП-6 | МКПП-6 | DSG-6 (DQ250) | DSG-6 (DQ250) | DSG-7 (DSG DQ500) |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 (189*) | 197 | 198 (197*) | 194 (193*) | 206 (205*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 10.7 (10.9*) | 9.8 (9.9*) | 9.4 (9.4*) | 9.7 (9.9*) | 7.8 (8.0*) |
Расход топлива (л/100 км) | 6.0 | 6.8 | 6.1 | 7.1 | 7.3 |
Снаряженная масса (кг) | 1527 (1570*) | 1615 (1653*) | 1551 (1594*) | 1625 (1662*) | 1707 (1744*) |
Максимальный вес (кг)* | 1600 | 2000 | 1800 | 2000 | 2200 (2000) |
Технические характеристики дизельных двигателей.
Двигатель | 2.0 TDI DSG | 2.0 TDI 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 |
Объем (см3) | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 150 | 150 | 150 | 190 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 400 / 1750-3250 |
Коробка передач | DSG-6 | МКПП-6 | DSG-7 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 199 (198*) | 196 (195*) | 194 (192*) | 210 (209*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 9.9 (9.8*) | 9.6 (9.8*) | 10.0 (10.2*) | 8.6 (8.8*) |
Расход топлива (л/100 км) | 5.0 | 5.3 | 5.6 | 5.7 |
Снаряженная масса (кг) | 1677 (1714*) | 1714 (1751*) | 1752 (1789*) | 1761 (1798*) |
Максимальный вес (кг)* | 2000 | 2000 (-) | 2500 (2000*) | 2500 (2000*) |
Комплектация на российском рынке
Вероятнее всего на наш рынок Кодьяк придёт с тремя версиями бензиновых моторов. Это 125 и 150 сильные моторы и топовый TSI который выдаёт 180 лс. Машины идут в паре с 6-и ступенчатой ДСГ, все модификации естественно полноприводные.
Так же на наш рынок должна поступить и моноприводная модель с 125-и сильными мотором объёмом 1,4л. Гидромеханическая коробка передач не предусмотрена ни в одной из комплектаций Skoda Kodiaq — либо базовая механика, либо DSG.
Салон и приборная панель
В водительской зоне всё очень мягко, комфортно и приятно. Приборка — большая, с сенсорными клавишами управления. При воздействии они совершенно не чувствуются ввиду отсутствующего отклика в виде вибрации, что немного неудобно.
Сам дисплей быстро покрывается жирными следами от пальцев и в выключенном состоянии выглядит неряшливо.
В машине 3 ряда сидений, и если 2 из них разложить, то получается ровная кровать, на которой комфортно помещаются 2 крупных человека. Взрослому человеку с ростом более 170 см на заднем ряду будет не слишком удобно, а вот детям — самое-то.
В багажном отделении ёмкостью 270 л присутствует необходимый набор инструментов: домкраты, трос, гаечные ключи и т.д. Сомневаемся, что всё это будет в минимальной комплектации, но при покупке самой дорогой версии подобная комплектация будет приятным плюсом.
Если сложить третий ряд сидений, то объем багажника увеличивается до почти 600 л.
Если убрать и второй ряд, то объем составит без малого 1000 литров.
Большое количество бардачков позволят держать под рукой барсетку, дамскую сумочку, смартфоны, планшет, 2 бутылки с водой, документы, ветоши и остаётся ещё немного места, например для сигарет. Управлять селектором достаточно удобно за счёт подлокотника, который располагается так, что рука совершенно не устаёт.
Дополнительно на приборной панели находятся USB-разъём, который компенсирует отсутствие беспроводной зарядки, и розетка с напряжением 12 вольт. Тоже самое + розетка на 220 — 230 вольт находится и на втором ряду сидений, так что пассажиры всегда смогут подзарядить смартфоны или планшеты.
Фишки
Если сравнивать с конкурентоспособными машинами в одной ценовой категории, то с уверенностью можно говорить что Skoda в 2017 году дала Кодьяку всё, что только можно. В максимальной комплектации присутствуют адаптивный круиз контроль, отслеживание полос движения и разметки, климат контроль.
Водительская дверь имеет небольшое отделение, в котором спрятался стильный зонт, второй находится со стороны пассажира на первом ряду. Над водителем находится кнопка SOS при нажатии на которую с водителем достаточно быстро выходит на связь оператор call-центра. Но, говорят они на английском, так что многим эта функция окажется бесполезной.
В багажном отделении находится Wi-Fi модем, с помощью которого предоставляется не только доступ к онлайн сервисам, но и возможность выходить в сеть со смартфонов или планшетов.
Возле выхлопной трубы находится тягово-сцепное устройство, к которому привязывается трос и Kodiaq может выступать в качестве тягача для прицепа.
Кузов
Машина выглядит достаточно стильно, при первом взгляде сразу понимаешь, что дизайнеры не зря потратили столько времени на разработку и ввели понятие «Чешская школа».
Агрессивные фары, оригинальные зеркала и немного квадратные колёсные арки напоминают Лексус. При открытии дверей, их боковина на уровне ручки, защищается резиновой накладкой, которая не позволит поцарапать саму дверь или находящиеся рядом машины по невнимательности.
Для большей защищённости установлено несколько камер, а на сенсорной панели можно выбрать 6 режимов отображения автомобиля в пространстве, включая 3D модель. Включая их на сложном участке дороги, где много камней или других предметов, о которые можно поцарапать кузов, чувствуешь себя увереннее и шансы на то, что доберёшься до конечной цели без повреждений — резко увеличиваются.
Тест-драйв
Подобный тест-драйв вы сможете увидеть на видео чуть ниже, наше мнение следующее: автомобиль имеет отличную управляемость — благодаря крепкой подвеске, при достаточно резких поворотах на скорости 40 км/ч крены небольшие, а в спорт. режиме почти незаметны.
Ассистент спуска с горы давно стал обязательной функцией для кроссоверов, но в Skoda пошли дальше и добавили в меню целую вкладку «Бездорожье». Наличие кренометра, измерителя высоты и компаса вряд ли необходимо для повседневной работы семейному кроссоверу, но если вы собираетесь на пикник в дальнее, неизвестное место, будут не лишними.
При подъёмах на достаточно крутые холмы со скатом 40-45 градусов DSG помогает более плавно подавать нагрузку, при этом не перегреваясь. При самой экономичной езде двигатели тратят не менее 6,5 л/100 км.
На дорогое машина себя ведёт комфортно, но не слишком плавно и вяло, она не оставляет впечатления «американского» автомобиля, которое многим дискомфортно.
Помощники движения не раздражают, информация подаётся ненавязчиво.
Музыка играет достаточно громко, стерео-система качественно передает низкие и высокие частоты. Уровень тестового задания на видео в полной мере показывает способности новинки, в нашем тест-драйве участвовала модель в максимальной комплектации.
Заключение
Skoda Kodiaq подходит тем, кто не хочет переплачивать за основного конкурента: Volkswagen Tiguan.
Если брать за 2 000 000 Kodiaq не в минимальной комплектации и за те же деньги Tiguan в минимальной, то наворотов будет больше всё таки в Шкоде. Никакой лишней траты денег за название компании, рекламу и прочее.
Это действительно функциональный автомобиль для всей семьи, который проедет везде, и в котором с комфортом помещаются 7 человек, 3 из которых – дети.
Стартовая цена составляет 1 999 000 рублей за минимальную комплектацию. После локализации производства цена будет снижена до 1 500 000 рублей, но и комплектация Кодьяка уменьшится ещё сильнее. Весной этого года машины начнут приходить к нам из Чехии и поступят в продажу. Где и когда автомобили начнут производить в России — можно только гадать.
Видео тест-драйв
Источник: https://novinki-krossoverov.ru/test-draivy/skoda-kodiaq/
Тест-драйв: Взвешиваем семейственность кроссовера Skoda Kodiaq
Основываясь на немецких прайс-листах Кодиака и других Шкод, я жду начальную цену на полноприводную версию 1.4 TSI с коробкой DSG в районе 1,4–1,5 млн рублей. Более богатые двухлитровые машины, вероятно, будут стоить от 1,7–1,8 млн.
Честно говоря, эту командировку я сам выбил у главреда. Для трёх детей и двух дач мой Renault Koleos становится тесноват, а новый кроссовер Skoda Kodiaq как раз выглядел достойной заменой. Российские продажи откроются только к лету 2017 года ― ни комплектаций, ни цен ещё нет, но мечтать лучше обдуманно. Автомобиль вроде не громоздкий, меньше 4,8 м в длину (всего на 9 см длиннее Тойоты RAV4), зато какой семьянин не облизывался на традиционный для Шкоды безразмерный багажник и просторные задние места? А здесь ещё и опционный третий ряд сидений… В общем, съезди и присмотрись, сказал шеф. Но без детей.
Несмотря на угловатые формы кузова, обтекаемость неплоха: коэффициент Сх составляет 0,33. Одной из жертв аэродинамики пали зеркала, чрезмерно обрезанные по ширине. «В базе» все фары галогенные, а светодиодный комплект ― опция. Светит он отменно, особенно дальний и поворотно-противотуманный свет. На высокой скорости основные модули поворачиваются вслед за рулем. Задние «поворотники» ― с лампочками.
Внешность оставляет меня равнодушным, хотя кто-то уже назвал Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Skoda как Skoda, просто более современная, на том и сойдёмся.
Дизайнерских откровений в салоне тоже не видно, однако по сравнению с иными Фольксвагенами это не самый унылый вариант.
Правда, новый Tiguan внутри явно молодёжнее ― зато субъективное ощущение качества у Кодиака столь же высокое: даже все многочисленные ёмкости для мелочей отделаны резиной или флоком. Для Шкоды это уровень лифтбека Superb, то есть по шкале жёсткости пластмассы ― мягче некуда.
Слегка ломаная линия передней панели для Шкоды ― событие. В целом эргономика хороша, за исключением сенсорных кнопок медиасистемы и крайних кнопок на руле, попадающих под руку в поворотах. Есть многоцветная контурная подсветка. Тяжёлый приятный брелок опционного бесконтактного доступа можно сочетать с брелоком дистанционного запуска автономного подогревателя. Для России это действительно Simply Clever, и даже более умно, чем широко раскрученный скребок для льда в лючке бензобака.
Из всех «кубиков» матричного семейства MQB этот — один из самых крупных. Ближайший родственник Кодиака по концерну ― всё тот же Volkswagen Tiguan, а по марке ― как раз Superb, а вовсе не Octavia, которая всего на три сантиметра короче.
Но даже в этом случае шасси разнятся весьма заметно, потому что пол у кроссовера оригинальный, а подвеска доработана таким образом, чтобы увеличить примерно на 20 мм ход сжатия относительно Суперба, оставив неизменным ход отбоя.
Ради этого, например, удлинены продольные рычаги задней многорычажки.
Когда вы открываете дверь (сенсоры для бесконтактного доступа есть только в передних ручках), освобождается прикрытая гофрой подпружиненная тяга, упирающаяся при закрытом положении в стойку… Тяга приводит в действие выдвижную резинопластиковую накладку на край двери. Механизмы есть уже в базовой комплектации и при необходимости резинки снимаются. Конструкция накладок, защищающих кромку от сколов, — как на автомобилях Ford Focus. Шкодовцы купили патент.
Среди прочих мне досталась и полноприводная версия с мотором 1.4 TSI (150 л.с.), на 18-дюймовых колёсах, с обычными, неадаптивными амортизаторами. По плавности хода такой Kodiaq действительно лучше Октавии, а тем более тряского Рапида.
Осталось довольно подробное «кивание» и покачивание из стороны в сторону на ровном асфальте, зато со средними неровностями Skoda разделывается благородно.
На крупных пробить подвеску мне не удалось, и только низкочастотный резонансный «бу-бум», вызванный, скорее всего, длиннющей крышей, намекает, что скорость великовата. Кстати, специальной адаптации шасси для России не предполагается.
Базовые сиденья неожиданно спортивны, сочетая выверенный профиль, среднюю жёсткость набивки и уверенную боковую поддержку. Правое кресло можно опционально оснастить механизмом складывания спинки для перевозки длинномеров. Если запомнить, что слева на самом деле тахометр, а 20, 30, 40 ― это не скорость, а сотни оборотов в минуту, классические приборы окажутся вполне функциональны. Центральный дисплей на начальных версиях монохромный.
На заднем сиденье трясёт побольше, зато простора… Если измерять диван второго ряда взрослыми, то это будут двое счастливых ничем не стеснённых человека плюс немного нахмурившийся седок в середине — тоннель на полу великоват. Креплений Isofix для детских кресел всего два, и это удивило.
Примеряя на свою семью, не понимаю, сядет ли старший девятилетний ребёнок между двумя креслами. Похоже, нет: между внутренними скобами Изофикса сантиметров 45, а бустер как раз такой ширины.
Например, в Audi Q7 крепления расставлены на 11 см шире, однако снятый с производства Koleos примерно на 40 мм теснее.
Источник: https://www.drive2.ru/e/BmNVAEAAAiE
Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью
Рыбалка, собирание грибов, охота – это лишь немногие увлечения популярные на территории СНГ. Их объединяет хорошее времяпрепровождение и бездорожье. Добраться до назначенного места бывает сложно, поэтому часто взор водителя падает на внедорожник Шкода Кодиак.
Однако автомобиль последнего поколения может иметь свои особенности поведения на пересеченной местности, что сразу приводит к вопросу, а насколько хорош кроссовер? Тест-драйв Skoda Kodiaq на бездорожье от владельцев раскроет весь потенциал – данная статья про такую поездку за городом.
Вкратце о Skoda Kodiaq
- Кроссовер со следующими габаритами: длина – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1655 мм.
- Полная масса: 2307 кг.
- Багажник варьируется в таких объемах: 565/1980 л.
- Привод полный.
- Двигатель: от 1.4 TSI до 2.0 TDI 110 KW.
- Максимальная мощность: 180 л. с.
На бездорожье выезжают с полным багажником
Никто не собирается путешествовать за город без личных вещей. Именно поэтому тест-драйв на бездорожье начнем с обзора багажника.
Его производитель решил оставить на отметке в 565 л – уместить можно любые рыбацкие или охотничье принадлежности. Нет необходимости прибегать к различным хитростям в салоне для раскладывания вещей, что уже создает положительные эмоции от будущей поездки.
На бездорожье кроссовер остается в своей стезе
Сразу стоит приметить наличие камер кругового обзора. Они помогают водителю в самых сложных моментах, когда трудно оценить ситуацию не выходя из автомобиля, а ведь в непогоду туда не тянет.
Все камеры с высоким разрешением картинки, поэтому не сложно заметить основные препятствия на дороге. Шкода Кодиак со своими опциями подобным этим на шаг впереди некоторых конкурентов с более высоким клиренсом.
Дорожный просвет всего 188 мм, что достаточно мало, если смотреть на таких конкурентов как Renault Koleos (210 мм). Однако многое компенсируется отличной программной начинкой с автоматическим выбором режима езды.
Динамическая стабилизация основная система, не позволяющая автомобилю уходить по пересеченной местности в сторону на большой скорости. Kodiaq реагирует мягче Тигуана, что видно не вооруженным глазом.
Внедорожный режим действительно меняет кроссовер под предстоящие трудности. Педаль газа реагирует с необходимой для нее задержкой, предоставляя возможность плавно двигаться с места не нарушая покров рыхлой земли. Имитация блокировок практически всегда срабатывает на отлично.
Немного снизить ущерб для автомобиля от столкновений с землей помогает жесткий пластик снизу. Свесы короткие, поэтому их повредить достаточно сложно при взвешенном вождении. В условиях города такой защиты хватает.
На бездорожье естественно приходится осторожничать, чтобы не попасть на ремонт в несколько десятков тысяч.
Внедорожник Шкода Кодиак «тянет» с его двигателем
С максимальными 180 л. с. выехать можно из любого места с нестабильной почвой. Другое дело при наличии под капотом 150 или вовсе 125 л. с. Тут все будет зависеть еще от загруженности кроссовера.
Маломощный двигатель, помноженный на заниженный клиренс под грузом, значительно снизит проходимость. Предварительно есть смысл распланировать маршрут в обход основным ямам, если в салоне предвидеться несколько человек или груз равный им.
С учетом небольшого расхода в пределах 7 л/100 км нет смысла брать автомобиль с маломощным двигателем для экономии топлива. Если вам необходимо раскрыть потенциал проходимца, то двигатель на 150 л. с. минимальный рубеж при покупке Skoda Kodiaq. Тут хороший баланс между мощностью и полным приводом, что в сочетании дарит кросссовер способный преодолевать грязь, песок и снег.
Особенности пребывания на бездорожье, находясь в Skoda Kodiaq
На бездорожье не менее важным оказывается комфорт внутри. Сложно радоваться жизни при прохождении брода, если к этому времени шум двигателя и неудобные кресла вызывают головную боль.
Салон в Шкода Кодиак отличается тишиной, если не выходить на трассу и не включать спортивный режим – сейчас не об этом. Медленно переваливаясь на кочках, внутри свободно ведутся беседы со всеми пассажирами (есть опция усиления голоса водителя).
Кресла практичны в подобных неблагоприятных условиях. На тест-драйве водителю может показаться, что лучшего кроссовера не найти и это будет где-то рядом от истины. Несмотря на платформу кроссовера по ощущения складывается немного другой автомобиль – внедорожник с вместительным салоном.
Подводя итоги тест-драйва на Skoda Kodiaq по бездорожью
За свои несколько миллионов Skoda Kodiaq остается практичным кроссовером на трассе и за ее пределами. Главными особенностями на бездорожье стоит считать клиренс и мотор с учетом покупки версии с 125 л. с.
В остальном водителю нечего бояться при прохождении неровностей – Skoda Kodiaq поможет добраться на рыбалку, охоту, озеро для отдыха. По расходу путешествие выйдет к стандартным показателям в 5-7 литров на сотню. Экономия бонус к поездке, когда цены постоянно растут.
Быстрый переход:
<
Источник: http://skoda-auto2.ru/skoda-kodiaq-2019-offroad-test/
Новый кроссовер Skoda Кодиак (KODIAQ):Цена, фото, обзор
Kodiaq, как и другие модели Skoda – надежный и бюджетный для своего класса автомобиль, который охотно приобретают люди во всем мире, в том числе и в России. Цена на новый кроссовер Skoda «Кодиак» не то чтобы не кусается, но вполне устраивает многих.
Особенно, если сравнивать её со стоимостью некоторых конкурентов. Представляется, что автомобиль 2019 модельного года будет пользоваться еще большим спросом. На заводе осуществили рестайлинг. И теперь среднеразмерный кроссовер стал еще более интересным.
Экстерьер
Кузов стал смотреться более презентабельно. Появилось большее количество интересных внешних деталей. И их стоит рассмотреть внимательнее:
- Рельефный широкий, но довольно короткий, капот визуально делает машину более «серьезной» – мощной и солидной;
- Изменилась фальшрадиаторная решетка, углы стали более прямые;
- К воздухозаборнику спереди «прилепили» светодиодную оптику. И это стоит рассматривать как верное решение. Смотрится симпатично;
- То, как выглядит обвес на машине, зависит от её комплектации. В «стоке» – это привычный монолит воздухозаборника. В более дорогих версиях – несколько трапециевидных сегментов.
Это все, что касается фронтальной части. Особенности, которые можно выявить, если смотреть на автомобиль сбоку:
- Наличие неровного рельефа: ступеньки и волны. Такое решение заставляет воспринимать авто как настоящий мощный внедорожник;
- Присутствие хрома по периметру стекол;
- Новое в мелочах: видоизменены порожки, ручки дверей, зеркала;
- На крыше размещены рейлинги обтекаемой формы. Сложно сказать, насколько они функциональны. В принципе, в «Шкоде» рассчитывают, что эти элементы будут использоваться по назначению. Но можно отметить, что сделаны рейлинги стильно, и, главное, они не выглядят громоздкими;
- Бросаются в глаза и квадратные, с небольшим закруглением, колесные арки. Автомобилю они идут.
Сзади все довольно стандартно для современных кроссоверов:
- небольшое заднее стекло с расположенным над ним спойлером;
- далеко не плавные задняя оптика, её форму можно назвать «клиновидной»;
- внушительных размеров обвес.
В целом, дизайн новой «Шкоды Кодиак» можно оценивать положительно. Форма, как говорится, соответствует содержанию: современно, стильно, в духе класса автомобилей. Нельзя сказать, что внешний вид авто слишком оригинален. Тем не менее, все дизайнерские находки здесь к месту.
Интерьер
В отделке салона рассматриваемого автомобиля используются следующие материалы:
- качественный мягкий пластик;
- прочные ткани;
- кожа: как искусственная, так и натуральная;
- металл.
Конечно, все и сразу не используется. В некоторых комплектациях салон – кожаный. В других – нет.Особенности интерьера:
- В центре «приборки» находится сенсор. На дисплей выводится важная информация. При помощи сенсора можно активировать различные функции, которые имеет авто;
- Руль имеет три спицы и оснащен «горячими клавишами»;
- Приборная панель размещена очень удобно, она информативна и не препятствует обзору водителя.
Комплектации и цены
Как известно, машины одной и той же модели в разных комплектациях могут отличаться друг от друга кардинально по набору функций и стоимости. Как с этим обстоят дела у Kodiaq? Здесь все предсказуемо. «Заряженная» машина имеет:
- трехзонный климат;
- 9 подушек безопасности;
- парктроник;
- систему, позволяющую контролировать слепые зоны;
- массу других «фишек», присущих современным кроссоверам.
Характеристики
Машина большая: почти 5 метров в длину, более 1,8 метра в ширину. Клиренс – 194 сантиметра. Ничто для настоящих внедорожников. Но для кроссовера – очень хороший показатель.
Если сложить сиденья, то объем багажника увеличивается с 270 до 720 литров. Не сказать, что этот отсек авто очень большой, но загрузиться всем необходимым для дальней дороги – вполне реально.
Модель комплектуется несколькими вариантами двигателей:
- 1,4-литровые бензиновые силовые агрегаты, развивающие мощность от 125 до 150 «лошадей»;
- 2-литровый бензиновый «движок» – 180 л. с;
- Дизельные «двушки», имеющие мощность в 170-190 «лошадей».
Тест-драйв нового среднеразмерного кроссовера «Шкода Кодиак» показывает, что машина довольно экономична. Средний расход – около 6-7 литров. Это дает возможность говорить, что силовые агрегаты вполне справляются с поставленными задачами. Рассматривая технические характеристики авто, следует отметить, что модель комплектуется:
- 6-ступенчатой КПП;
- 7-ступенчатым роботом.
Конкуренты
«Кодиак» соперничает с серьезными моделями известных производителей. Это:
- «Туарег» от «Фольксваген»;
- «Инфинити КьюИкс 60»;
- «БМВ Икс 3»;
- «Тойота Рав 4»;
- «Хонда Пилот»;
- «Санта Фе» от «Хендай».
«Кодиак» отграничивается от этих моделей сочетанием невысокой цены с настоящим европейским качеством.
Тест-Драйв нового кроссовера Шкода Кодиак
Заключение
В целом, автомобиль нравится многим автовладельцам. Люди выделяют:
- привлекательный солидный внешний вид;
- качественную отделку салона;
- хорошую техническую оснастку;
- экономичность;
- вместительность;
- надежность двигателей.
«Шкода» – тот бренд, которому уже давно не нужно что-то доказывать. Машины марки хорошо покупают. Модель пользуется спросом у тех, кто любит качественные большие кроссоверы. И у тех, кто ищет вместительный автомобиль для семьи, не рассматривая минивены. Рекомендуем ознакомиться с рейтингом лучших кроссоверов Skoda 2018 года.
Источник: https://autokeis.ru/test-drajv/shkoda-kodiak/
Тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq — брутальный комфорт
Компания «Шкода» никогда не выпускала габаритные кроссоверы, а уж о семиместных авто и вообще речи не было. Представленный в 2016 году Skoda Kodiak делался фирмой по новым чертежам, что не помешало чехам создать действительно удачный автомобиль, в котором практически не к чему придраться.
Содержание
О дизайне и «слепых заказах»
Новый кроссовер от Шкоды выглядит крайне внушительно, он определенно понравится мужчинам, желающим подчеркнуть собственную брутальность.
По словам директора компании Бернхарда Майера, Кадьяк собрал несколько сотен тысяч предзаказов на 2017-ый год еще до того, как были озвучены спецификации и комплектация автомобиля.
Люди делали выбор исключительно по его внешнему виду, что уже говорит о многом.
Как показал тест драйв Шкода Кодиак, по комфортабельности бескомпромиссный кроссовер ничуть не уступает Skoda Roomster, который в свое время проектировался как семейный автомобиль.
Помимо общей технологичности новинка отличается наличием множества мелких полезностей – встроенные в двери зонтики, обогрев ветрового стекла, бесконтактный датчик закрытия багажника, электрозамок детского кресла и так далее. Все это не просто реализовано для галочки, а действительно работает так, как нужно.
Хорошо ли пассажирам?
Kodiaq получился на удивление просторным автомобилем, пассажиры второго ряда в нем чувствуют себя ничуть не хуже, чем в флагманском SuperB. Сидеть в Кодьяке даже удобнее, так как инженеры слегка подняли задний диван и сделали центральный тоннель менее выпирающим. В распоряжении задних пассажиров индивидуальная система климат контроля, возможность электронной регулировки кресла и крайне удобные подлокотники – понравится всем, от мала до велика.
С шумоизоляцией у новинки все хорошо, по асфальту она идет даже тише, чем СуперБ, однако при скорости свыше 100 км/час в салоне начинают слышаться завывания ветра. Причина тому – одинарные стекла, но учитывая ценовую категорию автомобиля это вполне ожидаемо.
Ощущения от езды
Kоdiaq 2016 можно по праву назвать машиной, к которой не нужно привыкать. В новинке все продумано – от удобных кресел до логичного расположения управляющих элементов на приборной панели. Одним словом – сел и поехал.
Отдельного внимания заслуживает мультимедийная панель с 8-дюймовым экраном, обладающая максимальной функциональностью. Тут и выход в интернет, и GPS-навигатор с детальными картами, режим отслеживания пробок и многое другое.
Управление компьютером осуществляется посредством сенсорных кнопок, расположенных по бокам панели.
Использование сенсорных кнопок вместо механических понравится не всем, так как при их нажатии отсутствует какой-либо обратный отклик.
Рулевое управления у Кодьяка хорошее, инженерам удалось идеально соблюсти баланс между легкостью и упругостью вращения баранки.
Радует, что управление остается таковым во всех режимах шасси, серьезные изменения после «комфорта» ощущаются лишь в «спорте», в котором автомобиль стает более маневренным за счет увеличения чувствительности управления и более резкого отклика на газ.
Всего предусмотрено 5 базовых режимов движения и один программируемый, который можно настроить на собственное усмотрение. Однако режим Snow (зимние настройки) присутствует лишь в полноприводных версиях авто.
В базовой комплектации Skoda Kodiaq оснащается 18-дюймовыми дисками и цепкими покрышками 225/55. Подвеска кроссовера без проблем отрабатывает ямы и выбоины средней глубины, при езде по плохим дорогам никаких пробоев замечено не было. Клиренс автомобиля составляет 17 см, он не раскачивается на волнах и уверенно держится даже на мокрой дороге при высокой скорости.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают 6 подушек безопасности и EPS ,в которую включена система стабилизации, контроллеры полосы и дистанции, автоматическое торможение в экстренных ситуациях и система идентификации пешеходов. Также имеются камеры слежения за слепыми зонами и автопилот для езды в пробках.
А что под капотом?
Тест драйв Шкода Кодиак 2016 европейскими специалистами показал, что лучше всего себя проявляют кроссоверы оборудованные турбированными четверками с объемом 2,0.
Такие движки представлены в двух вариантах – дизельном (150 лошадок) и бензиновом (180). Для города имеет смысл брать дизель, поскольку при рваном темпе езды он более экономичен.
В дальних поездках хороши бензиновые движки, которые не только тише, но и быстрее – разгон до сотни за 8 и 10.2 секунды соответственно.
Водители отмечают, что с установленными на версии с двухлитровыми движками коробками-автомат DQ5007A никаких проблем не возникает, тогда как роботы DQ250-6F, которыми комплектуются Кодиаки с мотором 1.4 л, нередко склонны к подергиваниям и вибрациям.
Старт продаж Skoda Kodiak в России запланирован на середину 2017 года, и чехи еще не объявили, какие именно моторы попадут на наш рынок. В том, что будут представлены движки 2.0 сомнений нет, однако бензиновый 1.4 л и кроссоверы с механической коробкой передач могут пройти мимо России.
Тест-драйв Skoda Kodiaq видео
Заключение
Итоговые выводы о чешской новинке можно делать не раньше 2017 года, когда в продаже появятся серийные модели автомобиля. Судя по тестовым образцам возникает впечатление, что первый крупный кроссовер у Шкоды получился на славу.
Тут и комфорт бизнес-класса, и повышенная проходимость, и вместительность минивэна, что в совокупности выглядит крайне заманчивым предложением.
Очевидно, что Кодиак не будет дешевым, поэтому кроме общего качества и отличных ТТХ мы ждем от автомобиля надежности, при наличии которой он будет обречен на успех.
Источник: http://novinki-autoproma.ru/test-driveskoda-kodiaq/
Шкода Кодиак Тест Драйв Видео На Бездорожье
Сколько внедорожных генов у Kodiaq и может ли он поднять 2,5-тонны прицеп в гору? Интервью с Павлом Руфертом
После тест-драйва KodiaQ на Мальорке представители чешского портала Auto.cz основательно побеседовали с одним из технических руководителей Skoda Павлом Руфертом. Этот разговор открыл немало интересной информации про новый кроссовер.
— Люди часто покупают внедорожники в надежде, что их подвеска лучше справится с плохими дорогами.
Но на самом деле подвески, пружины и амортизаторы у них такие же, как у машин других классов, а из отличий – только более высокий клиренс. Яркий пример тому – Yeti и Octavia.
А что насчет KodiaQ? Есть у него какие-нибудь технические «внедорожные» усовершенствования помимо увеличенного дорожного просвета?
— Платформа MQB KodiaQ взята у Superb и значительно модернизирована. Она увеличена спереди, передние «плечи» скорректированы, стал больше ход подвески, задняя ось у кроссовера расположена выше.
В сравнении с Супербом Кодиак может везти на 250 кг больше груза, у него есть 7-местная версия. Кроссовер способен буксировать груженый прицеп весом до 2,5 тонн.
А еще на него ставятся колеса большего размера.
— Конечно, у Суперба максимальный диаметр колесных дисков – 19 дюймов, а у Кодиак – 20.
— Большой размер колес – важное условие комфортного вождения автомобиля. Например, у 18-дюймовых колес KodiaQ ширина 235 мм, профиль (высота) – 55% ширины, то есть 129 мм. У колес Суперба аналогичного диаметра высота профиля — 45% от ширины, то есть всего 106 мм – почти на 2,5 см меньше, чем у кроссовера. Благодаря большим колесам клиренс Кодиак достигает 194 мм.
— На KodiaQ действительно можно покорять бездорожье? Выезжая на нем в поле, водитель не рискует закупорить выхлопную систему и спалить двигатель и сцепление?
— Выхлопные трубы Кодиак сконструированы таким образом, чтобы не выступать за пределы бампера. А вот стандартная защита двигателя не рассчитана на постоянную эксплуатацию авто в полевых условиях.
Рекомендую тем, кто планирует регулярно рассекать на KodiaQ по бездорожью, заказать пакет для плохих дорог, в который, в частности, входит и прочный кожух для мотора. Работа КПП в большей степени зависит от стиля вождения. Но могу сказать, что даже на Кодиак с двигателем 2.
0 TSI с 320 Нм мы ставим DQ500 с 600 Нм, которая вполне способна выдержать езду по бездорожью.
Настоящий Оффроуд Шкода Кодиак (SKODA Kodiaq) Тест Драйв (обзор, отзыв)
Детально изучили Шкоду Кодиак с двигателе 2.0 турбо, DSG. Испытали в условиях настоящего бездорожья. Как SKODA…
В Skoda Kodiaq используется 30+ SimplyClever-решений. Читайте о гениально простых фишках.
Мы собираем для вас все лучшие тест-драйвы Шкода Кодиак в видео-формате на одной странице.
— KodiaQ может буксировать 2,5-тонный прицеп с тормозами. А при езде по бездорожью эта задача ему также по плечу?
— При езде по бездорожью многое зависит от водителя. Я точно уверен, что на европейских дорогах KodiaQ способен доказать правомерность всех заявленных нами характеристик. Наши внутренние тесты, которым подвергаются автомобили, очень сложные.
При проверке Кодиак на высокогорной альпийской трассе Гросглокнер мы 18 раз подряд заставляли его буксировать груженый прицеп по поверхности с уклоном до 12 градусов. При этом сам кроссовер тоже был полностью загружен.
Да, в ходе испытаний двигатель перегревался, но мы не наблюдали даже автоматического отключения кондиционера, которое является стандартной защитной функцией при чрезмерном повышении температуры мотора.
Учитывая то, что в обычных условия никто не перевозит полностью груженый прицеп по высокогорной трассе 18 раз подряд без остановки, я уверен, что на практике Кодиак покажет себя с наилучшей стороны.
Высокогорная дорога Гросглокнер (нем. Großglockner-Hochalpenstraße) — панорамная дорога в Австрии. Она соединяет земли Зальцбург и Каринтия. Проходит по национальному парку Высокий Тауэрн (нем. Hohe Tauern). Названа в честь самой высокой горы Австрии Гросглокнер — 3798 м. Длина дороги около 48 км. Представляет собой серпантин из 36 поворотов.
— На тестах все были приятно удивлены динамикой двигателя 1.4 TSI ACT.
Мы даже порекомендовали своим читателям выбирать именно его, а не 2-литровый «дизель», который отличается большими выбросами углекислого газа и, возможно, скоро перестанет удовлетворять европейским экологическим требованиям. В то же время, не за горами то время, когда даже бензиновые моторы начнут оснащаться сажевыми фильтрами. Когда это случится?
— Дальнейшее ужесточение действующих норм выбросов Евро-6, внедрение более динамичного WLTP-цикла (Worldwide harmonized light vehicles test cycle — «всемирный гармонизированный тестовый цикл для легковых автомобилей» — прим. Skoda-Kodiaq.
Ru) запланировано на сентябрь следующего года для вновь омологированных автомобилей. Все говорит о том, что мы успеем адаптировать свою продукцию к новым требованиям вовремя. Обновленные стандарты дают производителям год на модернизацию двигателей.
Так что фактически все наши бензиновые моторы получат сажевые фильтры к сентябрю 2018 года.
— А что с требованием об измерении вредных выбросов в реальных условиях вождения RDE (Real Driving Emissions), которые предусматривает введение цикла WLTP? Это не станет проблемой для KodiaQ?
— Напротив, Кодиак – наш первый автомобиль, который проходит дорожные тесты с дополнительным оборудованием для измерения выбросов в режиме реального времени. В то же время, пока что эти показатели просто принимаются к сведению.
От моделей 2018 модельного года требуется, чтобы реальные показатели выбросов были не больше, чем в 2,1 раза выше, чем заявленные. Для нас это не проблема.
А вот с 2020 года нормативы станут гораздо жестче – реальные показатели должны будут совпадать с заявленными.
Источник: https://avto-melvin.ru/shkoda-kodiak-test-drajv-video-na-bezdorozhe/
Тест драйв Шкода Кадьяк и самый полный обзор модели на дорогах
SkodaKodiaq.club
Испытать автомобиль в действии – отличная возможность понять на что способен медведь с Аляски, попавший в Европу. Как уже говорилось в одном из наших обзоров, тест драйв Шкода Кадьяк в узких улочках старых европейских городов, гигант кроссовер чувствует себя некомфортно, чего не скажешь о хайвее. При попадании на трассу, похожую на стрелу, автомобиль начинает вести себя так же.
Кроссовер, оснащенный лучшим бензиновым двухлитровым двигателем, мчится как стрела. Стрела, способная обогнать 180 лошадей. Принимая во внимание вес машины, динамичный разгон впечатляет, но не пугает, ощущение контроля стопроцентное.
Единственный минус, напоминающий, что авто мчится быстрее ветра, недостаточная шумоизоляция, высокая скорость – и работа движка становится слышна
Полное испытание на дорогах
При испытании на серпантине автомобиль не спасовал, несмотря на масштабные габариты больших кренов не наблюдалось.
Спортивный режим, робот DSG в режим Manual и самый извилистый серпантин становится по плечу: большое количество поворотов, затяжной подъем, петля вправо, влево, резкое внезапное торможение – Scoda Kodiaq надежен, несмотря на утяжеление руля в скоростных поворотах, просто к этой особенности нужно быть готовым
Ну, а если погодные условия оставляют желать лучшего, в этом случае лучшее, что можно пожелать – Шкода с дизельным двигателем, объемом 2 л, мощностью 150 л.с., ручная коробка передач. С таким напарником, как автомобиль Шкода, не страшна любая непогода.
Однако, российские поклонники марки Skoda вряд ли смогут оценить всю прелесть описанной выше комплектации, поскольку статистика показывает – спрос на автомобили с коробкой автомат больше.
По городу на механике ездить непрактично, потому в некоторый ущерб скоростному параметру, предпочтение отдается все же “автоматам”
Полный спектр внедорожных возможностей остался нами не опробованным в условиях более мягкого европейского климата.
Проанализировав презентованную линейку двигателей, можно сделать вывод о том, что ставка делается на эксплуатацию автомобиля в городе.
Конструкторы шкода учитывают требования и предпочтения российских пользователей. К примеру, клиренс авто для России планируется увеличить с 188 до 194 мм
Подытоживая рассказ о Skoda Kodiaq, и итоги тест-драйва, делаем вывод, что новый для чехов сегмент авторынка, освоен с впечатляющим результатом.
По другому и быть не могло, поскольку конкуренты в сегменте средних кроссоверов внушают уважение, но ведь тем почетнее быть на одном уровне с сильнейшими – Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan.
Сами создатели ставят свое творение в одну линейку с Kia Sorento Prime или Hyundai Santa Fe, несмотря на их более крупные габариты и меньшую популярность на покупательском рынке. Любая модель минивэна может быть с легкостью заменена Шкода Кодиак 2017, большой семье, путешествующей на легке, стоит присмотреться к этой перспективной новинке
Источник: https://skodakodiaq.club/test-drajv-shkoda-kadyak/