«Хочешь вымыть хорошо, сделай это сам» – гласит слегка перефразированная народная мудрость. Многие автолюбители с ней полностью солидарны и не доверяют машину автомойкам. Они считают, что наводить чистоту самостоятельно гораздо результативней. Да и какая выгода — сколько денег можно сэкономить, научившись орудовать ведрами и тряпками.
Некоторые автолюбители вообще считают процесс мытья машины чем-то сродни воскресной прогулке на свежем воздухе, и получают от него неимоверное удовольствие.
А все ли правильно мы делаем и откуда берутся царапины на кузове, плесень в салоне и ржавчина в углублениях? Рассмотрим ТОП–10 самых частых ошибок при уходе за кузовом.
1. Сухая тряпка – враг всему
Нередко в жизни водителей возникает такая ситуация: срочно нужно протереть фары, стекла или поверхность кузова от грязи, а в багажнике валяется только древняя замученная пыльная тряпка. Ну а куда податься — ничего другого нет, приходится тереть тем, что есть. Сделали это раз, два, три.… А потом, при мойке вдруг заметили множество царапин. Откуда же они берутся?
- Сухая тряпка содержит на себе огромное количество маленьких песчинок. Когда протирают какую-либо поверхность, она имитирует действие наждачной бумаги мелкой зернистости. Даже если ткань изначально была чистой, то при соприкосновении с грязью и пылью она тут же приобретает шлифовальный эффект и сильно царапает любую поверхность.
- Стекла при частом сухом протирании мутнеют, что портит видимость водителю. Тут причиной может быть не только тряпка, но и очистка пыли сухими дворниками.
- Пластик фар тоже теряет свою прозрачность и не дает огням светить в полную силу.
- Ну а что творится с лакокрасочным слоем кузова, страшно представить. Поверхность покрывается многочисленными царапинами, цвет тускнеет и приобретает сильно «поношенный» вид.
Что можно посоветовать:
- Никогда не протирайте поверхности автомобиля сухими тряпками или губками;
- Если срочно нужно помыть стекло или фары, то намочите пыльную поверхность, подождите, пока грязь размокнет, и только потом аккуратно протрите влажной тряпкой, салфеткой или дворниками;
- Лакокрасочное покрытие нуждается в деликатном очищении, поэтому лучше мыть его по правилам с большим количеством воды.
2. Не все тряпки одинаково полезны
На первый взгляд, ну какая разница, чем мыть машину? Вон, в гараже старые рейтузы валяются без дела — порезать их на части, и пусть пользу приносят.
Да, так думают многие, и зря:
- Обычные тряпки, губки и полотенца, конечно, могут отмыть автомобиль, но они не предназначены для аккуратного очищения по причине своей структуры.
- Грязевой слой на поверхности автомобиля состоит из микропесчинок. Обычные ветоши неспособны «впитывать» в себя пылевые гранулы.
Они просто размазывают пятно по машине и царапают покрытие.
- Для безопасного мытья следует использовать специальные автомобильные губки, обладающие очень мягкой поверхностью и большой зернистостью. Крупные поры втягивают в себя грязь и не шлифуют лакокрасочное покрытие и стекла машины.
К тому же, такая губка легко промывается и не накапливает в себе песчинки.
- Перед тем как начать оттирать автомобиль, нужно сбить с него основной слой грязи водяным напором. Только после этого можно нанести шампунь и воспользоваться губкой.
- Чтобы песок из ведра не очутился снова на поверхности кузова, существует специальная решетка – сепаратор. Это пластиковая сетка, отделяющая нижнюю часть ведра со скопившейся грязью от верхней с чистой водой.
- Сушить кузов машины лучше всего фибровым полотенцем.
Только оно обязательно должно быть или новым или как минимум выстиранным, чтобы не содержать остатков грязи с предыдущей сушки.
3. Натираем чисто-чисто, или болезнь госномеров
Все автолюбители знают, как сложно отковырять от переднего бампера трупики прилипших насекомых. А уж отмыть их засохшие следы и вовсе настолько тяжело, что можно потратить не один час.
Государственные номера — не исключение, они тоже подвержены сложным загрязнениям. Только вот тереть их всеми силами не стоит. Дело в том, что черная краска на цифрах и буквах не всегда способна выдержать мощного напора тряпки. Со временем она может полностью исчезнуть, и тогда придется делать дубликат номера.
Естественно, никакого сухого протирания тут и быть не может, если не хотите остаться без госзнаков.
4. Бытовая химия и автомобиль
На просторах интернета можно найти кучу советов о том, как помыть машину с помощью средства для посуды, очистить салон жижей для ковров, ну и в том же духе. Рекомендации в основном состоят в том, что эти средства отмывают лучше, чем специальные, автомобильные. Возможно, это и так, но, например, жидкость для унитаза тоже чистит великолепно, только никому и в голову не взбредет мыть ею руки вместо мыла.
- Бытовая химия действительно иногда лучше справляется с различными загрязнениями, только вот автомобильному покрытию от нее плохо. Слишком агрессивные реагенты разъедают лакокрасочный слой, могут испортить обивку салона и расплавить резиновые вставки.
- Автокосметика разработана специально с учетом всех особенностей вашей машины. Она бережно и заботливо устранит загрязнения, не причинив ущерба.
- В любом автомагазине можно подобрать средства необходимые именно вашему типу салона, кузова и пластика.
- Используя что-то из автокосметики впервые, обязательно проверьте действие средства на маленьком незаметном участке. Если неприятных последствий нет, можно применять на всей поверхности.
5. Экономия на уходе
Хорошо, разобрались, что нужно пользоваться специализированной автокосметикой. Но вот вы зашли в магазин, где стоят несколько средств разной ценовой категории.
Что выберете — самое дешевое?
- Главная цель автомобильной химии – очищение от старой грязи и защита от появления новой. А также есть составы для выравнивания покрытия от микротрещин.
- Качественный продукт должен хорошо справляться со своей задачей и оставлять на поверхности незаметный слой, чтобы меньше прилипала пыль.
- Дешевые средства чаще всего только имитируют эффект защитной пленки. Да и состав у них такой, что после нанесения превращается в липкую жижу, размазанную по салону или кузову. Пользы от такого ухода не будет точно, а вот действие окажется прямо противоположным ожидаемому.
Пыль и грязь с удвоенной силой облепит намазанные поверхности в кратчайшие сроки.
6. Старые загрязнения
Каждая хозяйка знает, что пятна нужно отмывать и застирывать как можно раньше, не давая им въесться в материал.
Автомобиль в этом случае ничем не отличается:
- Самые страшные загрязнения для машины — те, что способны навредить лакокрасочному слою или другим поверхностям. Их нужно смывать незамедлительно. В список опасных попадают пятна от различных соков, газировок и других окисляющихся напитков.
- Следы от насекомых и птичьего помета порой способны разъесть любое покрытие, а уж краску — и подавно.
- Битум тоже нуждается в быстрой очистке, иначе со временем сильно впитывается в поры поверхности и принесет немало хлопот желающим его отмыть.
- Глубокие застарелые пятна салона бывает сложно вывести даже химчисткой.
Поэтому не стоит затягивать с уборкой, а лучше регулярно содержать автомобиль в опрятном виде.
7. Горячий душ
Несомненно, мыть машину теплой водой намного приятней, чем холодной. Да и грязь отмокает и отваливается быстрее. А как это сказывается на автомобиле?
От резкого неравномерного нагревания лакокрасочное покрытие может потрескаться и в дальнейшем частично отойти.
Особенно это касается зимнего времени, когда перепад температуры от мороза до горячей воды максимален.
Попадание же парящей жидкости на замерзшее стекло и вовсе может его уничтожить.
Мыть автомобиль нужно водой комнатной температуры — тогда и рукам будет не холодно, и машине ничего не повредит.
8. Сырость в салоне
Чтобы внутри автомобиля было уютно, комфортно и безопасно для здоровья, одного только наведение чистоты не хватит.
Как раз частая мойка может спровоцировать неприятные последствия при недостаточной просушке салона:
- При влажной уборке часть воды попадает под ковровое покрытие. Если количество жидкости небольшое, то она сама спокойно выпарится и не причинит никаких проблем. Но когда под ногами начинает хлюпать, оставлять все так, как есть, чревато;
- Невыведенная сырость приведет к появлению плесени, окислению и ржавлению открытых металлических деталей;
- В прохладную погоду запотеют все стекла изнутри и испортят обзор водителю;
- Если есть такая проблема, надо найти возможность просушить автомобиль. Делается это либо на улице в теплое время года, или в отапливаемом боксе — в холодное. Нужно достать из машины все резиновые коврики и оставить ее с открытыми окнами или дверями. Иногда при большом количестве жидкости процесс может затянуться на несколько дней.
9. Сколы и трещины
Заметили на поверхности стекла маленький отколотый кусочек, а на кузове — пару глубоких царапин? Покачали головой и оставили как есть?
Тогда ждите скорых неприятностей:
- Если целостность стекла нарушена даже мельчайшим сколом, то очень велика вероятность, что разрушение на этом не остановится. Оно поползет во все стороны и превратится в красивую, но опасную паутину трещин, мешающую обзору водителя;
- Лакокрасочное покрытие служит защитой кузова от ржавления. Если оно повреждено, место изъяна скоро подвергнется коррозии, причем зацепит и соседние области, под эмалью. Со временем краска вздуется и отвалится, а железо будет безнадежно разрушено;
- Не тяните с устранением вышеизложенных дефектов. Чем раньше обратитесь в мастерскую, тем меньше ремонта вам потребуется;
- Для защиты кузова от трещин стоит использовать полировку. Нанести ее можно в автосервисе или самостоятельно, соблюдая инструкцию.
10. Скребки и щетки
Скоро зима, и машины неизбежно покроются слоем снега и льда. Почти у каждого в багажнике окажутся лопаты, длинные щетки и специальные скребки для стекол. Абсолютно понятно, что без этих инструментов сдвинутся с места невозможно, но вот правильно ли ими пользуются?
- Твердая щетина царапает кузов автомобиля при сильном нажиме, поэтому старайтесь смахивать лишь верхний слой снежного налета, не прикасаясь к автомобилю.
- Скребком можно пользоваться только после того, как стекла прогреются и лед начнет отходить сам, в противном случае царапины вам обеспечены. Да и усилие, прилагаемое для удаления наледи, могут привести к тому, что стекло треснет и осыплется.
- То же самое касается и работы дворников. Потерпите, пока лед подтает, и только потом включайте.
- Никакой горячей воды! Не стоит отогревать стекла машины и замки парящей жидкостью. Резкий перепад температуры обладает огромным разрушительным эффектом.
Правильная забота об автомобиле – залог его долгой службы. При соблюдении основных советов ухаживать за чистотой и состоянием машины можно самостоятельно. Не нужно только забывать, что делать это надо на специально отведенных площадках, оснащенных водоотводами и очистительными системами. Заботиться о природе тоже кому-то надо.
Статьи Статьи Закон Ремонт автомобиля Статьи Статьи
Источник: https://neauto.ru/oshibki-pri-uhode-za-kuzovom-avtomobilja/
Все о способах защиты и покрытиях кузова автомобиля
Защитное покрытие кузова автомобиля позволяет обезопасить лакокрасочный слой от повреждений, преждевременного помутнения появления небольших царапин, последующего развития коррозии.
Нанопокрытие
Защита кузова автомобиля, выполненная при помощи нанопокрытия, защищает поверхность от неблагоприятных факторов окружающей среды. Средство надежно защищает лакокрасочное покрытие от грязи и дождя. Вещество универсально – оно одинаково хорошо подходит как для защиты окрашенных поверхностей, так и для обработки хромированных деталей кузова автомобиля.
Нанопокрытие устойчиво к многочисленным мойкам и обработке паром, а после нанесения состава, увеличивается защита кузова автомобиля.
Нанопокрытие эффективно только в том случае, если возраст автомобиля не старше 7 лет.Для эффективной защиты поверхности автомобиля, необходимо правильно нанести средство, и далее ухаживать за кузовом, в соответствии с рекомендациями.
Пленки
Защитные покрытия, этого типа популярны среди водителей. Пленки не только защищают автомобиль от небольших повреждений, выгорания краски и возникновения коррозии, но и придают автомобилю иной внешний вид.
Для защиты используют полиуретановые и виниловые пленки. Винил по своим свойствам близок к пластику: материал нагревают при нанесении на поверхность автомобиля, после охлаждения, виниловая пленка твердеет.
При использовании виниловой пленки, покрытие становится матовым, за защитным слоем потребуется осуществлять надлежащий уход. В холодное время года виниловое покрытие авто может прийти в негодность из-за чрезмерно низких температур.
При выборе пленки из винила, обращают внимание на страну-производителя, стоимость и бренд. Дешевые модели не только не обеспечат надежную защиту лакокрасочного покрытия, но и повредят его при демонтаже пленки.
В распоряжении водителей имеются как прозрачные матовые пленки из винила, так и цветные, с изображениями или имитирующие структуру дерева, металла, карбона, хрома.
Полиуретановые пленки пластичны, они могут быть наклеены на поверхность кузова автомобиля без предварительного нагрева. По своей структуре, такой материал напоминает резину. Прозрачные полиуретановые пленки придают автомобилю глянцевый блеск, также есть возможность приобрести пленки имитирующие структуру металла, карбона, дерева, или цветные с изображениями.
Полиуретан устойчив к резким перепадам температур, имеет долгий срок использования (до 5 лет), при демонтаже не портит лакокрасочное покрытие.
Полироли
Используя защитные покрытия для кузова авто, водители сохраняют целостность лакокрасочного слоя. Одним из способов обезопасить поверхность от появления повреждений, является полировка.
Лонжерон – основной силовой элемент кузова автомобиля
Использование защитных полиролей создает на кузове автомобиля слой, который защищает его от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды.
Для того чтобы защита была эффективной, необходимо использовать качественный состав.
Нанесение средства также должно соответствовать рекомендациям специалистов, в противном случае, даже качественная полироль будет бесполезной при неправильном использовании.
Существует два вида защитной полировки:
- Предпродажная или поверхностная.
- Глубокая, действующая на уровне молекул.
Выбор типа полировки зависит от состояния лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
Поверхностная полировка необходима для устранения незначительных повреждений, и придания автомобилю «товарного вида», глубокая полировка необходима для устранения глубоких царапин.
Помимо устранения повреждений, на обрабатываемой поверхности появляется защитный слой, который не позволяет воде и прочим агрессивным соединениям попасть вглубь лакокрасочного покрытия.
После защитной полировки, помимо придания машине визуальной «свежести», и устранения кузовных дефектов, наблюдаются следующие последствия:
- Авто легче поддается мойке.
- Благодаря антистатическим свойствам защитной полироли, на машину налипает меньшее количество пыли.
- Машина приобретает лоск и глянцевый блеск.
- Лакокрасочное покрытие становится насыщенным и ярким.
- В качестве защитной полироли используют составы на основе воска, эпоксидных смол и тефлона.
Жидкое стекло
Обработка поверхности кузова жидким стеклом, позволяет предохранить лакокрасочное покрытие транспортного средства от повреждений. Средство предохраняет поверхность машины от повреждений, и создает эффект хорошего покрытия лаком.Состав вещества уникален. Он создан на основе щелочных растворов силикатов натрия, который взаимодействует с лакокрасочным покрытием автомобиля на молекулярном уровне. В результате, поверхность машины покрывается стеклянной пленкой, способной обезопасить кузов машины от повреждений на протяжении трех лет.
Перед нанесением средства, кузов автомобиля тщательно моют, высушивают и обезжиривают. Далее равномерным слоем наносят состав (для этих целей подойдет мягкая губка), и ручным способом полируют кузов авто мягкой тканью.
Керамическая защита
Керамическое покрытие кузова один из наиболее надежных способов защиты ЛКП машины.
К плюсам керамики относят высокую устойчивость к механическим повреждениям, высокую степень защиты от воздействия химикатов и вредоносных ультрафиолетовых лучей. Состав предназначен для самого кузова, его хромированных деталей и даже колес.
Средство долговечно, при должном уходе, оно способно защитить машину на 10-20 лет. К недостаткам керамического покрытия относят высокую стоимость.
Жидкая резина
Жидкая резина – средство, основанное на полимерно-битумной водной эмульсии. Защитные покрытия этого типа относят к мастикам. Вещество используют в строительстве, и при обработке поверхности транспортного средства. Вещество продается в аэрозольной форме. Чтобы покрыть авто жидкой резиной, средство равномерно распыляют по всей площади ЛКП машины.
Как правильно произвести замену бамперов на Лада Гранта
При нанесении жидкого слоя резины, фары и окна авто можно не заклеивать малярным скотчем. Материал легко снимается после затвердевания.
Жидкая резина устойчива к резким перепадам температур, механическим и химическим воздействиям. Вещество надежно сцепляется с любой поверхностью, это делает жидкую резину универсальным средством защиты. После снятия, жидкая резина не оставляет следов, и не портит ЛКП машины.
Жидкая резина низкого качества недолговечна, и со временем покрывается микротрещинами, вследствие чего шелушится и отваливается. Пришедшее в негодность резиновое покрытие, в этом случае, демонтируют, и на его место наносят новое.
Защитные краски
Обеспечить защиту лакокрасочного покрытия автомобиля можно при помощи покраски кузова специальным составом Раптор. Вещество, обеспечивает защиту ЛКП, и придает автомобилю матовый оттенок.
Защитная краска имеет следующие преимущества:
- Высокую прочность.
- Устойчивость к трению.
- Термическую и химическую стойкость.
- Устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей.
- Коррозийную устойчивость.
- Некоторые составы защитной краски, основаны на полимочевине.
Однако краска имеет и недостатки:
При несоблюдении технологии покраски, защищаемая поверхность покрывается сколами.Ухудшение экстерьера авто. После нанесения краски на кузов авто, он приобретает вид шагреневой кожи, что не всегда уместно. Кроме того, на окрашенную поверхность нельзя наносить лак, так как она всегда будет иметь матовость.
Защитные краски типа Раптор рекомендовано использовать на машинах, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.
Катодная защита
Катодная защита кузова автомобиля – активный способ, основанный на электрохимических законах. Принцип данной защитной меры основан на использовании тока, имеющего слабое напряжение.
Разряд проходит через влажный воздух от кузова автомобиля к прочим окружающим предметам.
В результате такой обработки, кузов автомобиля, имеющий низкий показатель электроотрицательности восстанавливается благодаря окислению металла, имеющего высокую электротрицательность.
Для функционирования защитной схемы, необходимо наличие катода и анода. В качестве катода выступает автомобиль, на него подают отрицательный заряд, а анодом является любая конструкция из металла, пластина, и поверхность, проводящая электрический ток (к примеру, мокрый асфальт).
Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/zashhitnoe-pokritie-avtomobilya
Отполируем? Обзор средств, после которых ваш автомобиль будет выглядеть как новый!
18.10.2016
Полировка – настоящая машина времени для кузова автомобиля. Немного усилий, приложенных в правильном направлении, в совокупности с качественным полиролем – и вот уже кажется, что авто вновь только что сошло с конвейера.
Но мало совершить чудесное перевоплощение. Задача современных полирующих средств – сохранить такой эффект на как можно более долгий срок.
Чем полируют сегодня автомобили и с какими средствами можно работать самостоятельно – читайте в нашем материале.
Надо ли полировать кузов автомобиля?
Автомобиль, как и человек, неизбежно стареет. И состояние его лакокрасочного покрытия – самое первое тому свидетельство. Ведь кузов является наиболее уязвимой частью любой машины. Он должен отражать камни и песок, летящие от встречных авто, лучи яркого солнца, воздействие снега и дождя, птичьих меток и древесной смолы.
От этого кузов покрывается мельчайшими царапинами и сколами, тускнеет, а под воздействием ультрафиолетового излучения еще и выгорает. При этом работы по восстановлению ЛКП – одни из самых дорогостоящих в обслуживании автомобиля. Очевидно, что гораздо выгоднее кузов хорошо защитить, чем потом ремонтировать.
Что же поможет нам достигнуть этой цели? Конечно, полировка. При этом от выбора полирующего состава зависит очень многое – количество усилий и времени, которые вам (или специалистам автосервиса) придется потратить, итоговый результат, а главное, продолжительность достигнутого эффекта.
Ведь так хочется, чтобы автомобиль сиял блеском как можно более долгое время!
Итак, мы полируем автомобиль для того, чтобы:
- предотвратить коррозию. Полирующий состав заполняет царапины, сколы и неровности, предохраняя их от попадания воды и химических веществ, вызывающих коррозию.
- защитить лакокрасочное покрытие. Полироль создает на кузове защитное покрытие, препятствующее разрушительному воздействию внешних факторов.
- восстановить внешний вид кузова. Именно полировка позволяет замаскировать небольшие дефекты окраски.
- придать декоративные свойства. Полировка при помощи качественного средства обеспечит яркий сверкающий блеск кузова.
Чем же отполировать автомобиль, чтобы получить все вышеперечисленное?
Виды полирующих составов:
Защитные воски и полироли
Наиболее простой и доступный способ защиты кузова автомобиля – нанесение на него полироля, содержащего воск. Современные инновационные составы подходят для любых типов лакокрасочных покрытий. Качественные продукты содержат натуральный воск бразильской пальмы карнауба.
Это вещество надежно защищает лак и краску от внешних воздействий и при этом держится на покрытии достаточно долго. В состав продукта могут входить и красящие пигменты, позволяющие освежить цвет автомобиля, замаскировать мельчайшие повреждения на кузове и добиться эффекта идеальной гладкости.
К примеру, всеми вышеперечисленными свойствами обладает цветной полироль с воском SONAX в комплекте с карандашом NanoPro. С помощью этого продукта легко можно самостоятельно обновить внешний вид своего автомобиля, добиться глубокого насыщенного цвета и яркого блеска кузова.
Карандаш NanoPro позволит скрыть мелкие повреждения и царапинки на лакокрасочном покрытии. Ну а благодаря натуральному воску карнауба в составе полироля он продержится на покрытии как минимум 2–3 месяца, даже если вы будете регулярно мыть свою машину.
Сохранить красоту кузова своего автомобиля можно и при помощи так называемого жидкого воска. Он глубоко проникает во все микротрещины и небольшие повреждения лакокрасочного покрытия, идеально восстанавливая его целостность, придает поверхности гидрофобный эффект и защищает от внешних воздействий.
Жидкий воск SONAX позволяет добиться почти абсолютной гладкости кузова, благодаря чему капли воды и грязь не задерживаются на покрытии, позволяя ему оставаться чистым, без пятен и потемнений. Все тот же натуральный воск создаст на лакокрасочном покрытии плотный защитный слой, которому не страшны будут мойки, дожди и различные экстремальные факторы.
Эффект все тот же: 2–3 месяца кузов блестит, как и глаза водителя.
Синтетические полироли могут быть предназначены не только для защиты ЛКП, но и для его значительного восстановления.
Мельчайшие шлифовальные частицы в таких составах позволяют снять верхний микрослой покрытия (по сути – разрушенный слой лака), удалив при этом въевшиеся загрязнения и пятна, а также зачистить мелкие царапины и сколы.
После такой полировки исчезает мутность кузова, цвет становится ярче, появляется глубокий блеск. Данные продукты могут быть предназначены как для новых, так и для ветхих лакокрасочных покрытий.
К примеру, выбирая полироли SONAX Xtreme NanoPro, надо обратить внимание на то, для какого типа покрытий предназначен полирующий состав. Благодаря воску в составе средства нет необходимости дополнительно наносить поверх защитный полироль. Продукт на многие недели защитит кузов вашего автомобиля, позволив вам любоваться его блеском.
Вывод: полироли и воски с натуральными и синтетическими компонентами позволяют немного обновить, а также защитить лакокрасочное покрытие от внешних воздействий.
Они доступные по цене (500–600 рублей и выше), а главное, легкие в применении – их можно нанести самостоятельно, сэкономив на услугах специалистов автосервиса. Однако продержатся на кузове такие составы не так долго.
Как правило, через пару месяцев их надо будет наносить вновь.
Жидкое стекло
Жидким стеклом специалисты называют полирующий состав, который после нанесения образует на лакокрасочном покрытии плотный защитный слой и в то же время создает эффект дополнительного слоя лака. Автомобиль надежно защищен от песка, гравия и химикатов, ведь рабочий слой жидкого стекла гораздо толще, чем у обычных полиролей.
Кстати, сохраняется защитная функция данного состава на протяжении как минимум года! При этом кузов сверкает и блестит, будто на него действительно только что нанесли слой расплавленного стекла. Как правило, такие средства имеют в своем составе щелочные растворы силикатов натрия.
Эти вещества взаимодействуют с верхним слоем ЛКП, образуя своеобразную стеклянную пленку, которая и выполняет защитные и декоративные свойства.
В ассортименте немецкой автокосметики SONAX жидкое стекло NanoLack разработано на основе инновационной нанотехнологии. Средство подходит для защиты всех типов ЛКП и придает им великолепный вид и сверкающий блеск.
При этом кузов защищен от грязи, пятен и химикатов как минимум на 12 месяцев. Средство предназначено для профессионального использования, поскольку при работе с ним надо учитывать определенные нюансы. К примеру, во время нанесения состава на поверхность к ней нельзя прикасаться руками.
Другой комплекс средств – набор для защиты лакокрасочного покрытия SONAX Premium Class NanoPro – также использует возможности новейших технологий.
Слой модифицированных фторуглеродных наночастиц покрывает кузов прочной защитной пленкой наподобие стекла, которая обеспечивает надежную защиту ЛКП на протяжении 9 месяцев. Кстати, в наборе представлен DVD-диск с видеоуроком по использованию такого набора.
Вывод: защитные покрытия наподобие жидкого стекла защитят ЛКП вашего автомобиля гораздо лучше и на более длительный срок.
При таком способе защиты вы сэкономите на автомойках, ведь грязь будет буквально слетать с идеально гладкого кузова, радующего глаз водителя еще и непревзойденным блеском. Стоят такие составы дороже (цена стартует от 4500 рублей).
Кроме того, наносить их нужно со знанием дела: не помешает посмотреть видеоуроки и изучить нюансы применения. Тогда и результат порадует!
Абразивные полировальные пасты
Иногда кузов автомобиля недостаточно только лишь защитить. Изношенному лакокрасочному покрытию с сетью царапин, сколов и других дефектов требуется восстановительная полировка. Только в этом случае ему можно вернуть первоначальный привлекательный вид.
При таком способе полировки снимается верхняя часть автомобильного лака, а вместе с ним выравниваются дефекты, исчезает матовость и потертости, машина приобретает желанный блеск и яркость красок. Вот только с каждой абразивной полировкой слой лака становится тоньше.
В зависимости от автомобиля и типа его покрытия можно провести три или чуть больше таких процедур. Делается такая полировка при помощи полировальной машины. Именно поэтому лучше всего доверить эти работы профессионалам.
Ну или, если вы предпочитаете заняться полировкой самостоятельно, тщательно изучить ее технологию. Ведь в этом случае при небрежном отношении можно принести больше вреда, чем пользы.
Профессионалы в сфере детейлинга для полировочных работ выбирают исключительно качественные полироли. Ведь только с помощью проверенных средств, произведенных на основе современных технологий, можно добиться хороших результатов.
К примеру, отлично себя зарекомендовала линейка профессиональных полиролей LASER от компании СHAMÄLEON GmbH. Это новые полироли на рынке товаров по уходу за лакокрасочным покрытием автомобилей. Они произведены с использованием инновационных абразивных минералов.
При небольшом расходе продукт быстро обеспечивает необходимый результат, что позволяет экономно использовать его без потери качества работ. Кроме того, при полировке с LASER нет необходимости подбирать несколько продуктов с разным размером зерен, ведь данные полироли являются одношаговыми и позволяют провести все этапы полировки.
При работе с данными составами тепла выделяется меньше, а с резиновых и пластиковых элементов кузова они смываются лучше, чем другие продукты. В линейке LASER представлены универсальный полироль PERFECT CUT, продукт для финишной обработки PERFECT FINISH, а также усилитель блеска PERFECT SHINE.
И именно после нанесения последнего состава обновленный кузов будет надежно защищен от внешних агрессивных воздействий, а его сияющий блеск будет еще долго радовать счастливого владельца автомобиля.
Вывод: вернуть старому лакокрасочному покрытию сияющий блеск можно при помощи абразивной полировки.
Для этой цели используются профессиональные полировальные составы, требующие определенных знаний и навыков проведения подобных работ. Доверить такую полировку лучше всего профессионалам.
Цена на работы стартует от 6000 рублей, но результат того стоит. Особенно если полировка проводится мастерами при помощи качественных полиролей проверенных производителей.
Источник: http://rusautolack.ru/blog/otpoliruem-obzor-sredstv-posle-kotorykh-vash-avtomobil-budet-vyglyadet-kak-novyy/
Nissan тестирует автомобиль, который не пачкается
Если ваш автомобиль не пачкается от зимней соли или грязи, он все равно пачкается ежедневно. Содержать машину в чистоте – трудная задача, особенно если вы предпочитает делать это самостоятельно.
Однако Nissan тестирует автомобиль, который умеет “быть опрятным”, благодаря лакокрасочному покрытию, отталкивающему грязь дождь. Аналогичные технологии позволят производителям, в конечном счете, избавиться от стеклоочистителей для борьбы с грязью.
Между тем, новое покрытие поможет содержать в опрятности салон автомобиля – то, что так необходимо родителям маленьких детей – или тем, кто активно занимается спортом.
Технический центр Nissan в Швейцарии в разгар тестирования специально подготовил версию модели Note для европейского рынка.
Малолитражный хэтчбек обладает специальным слоем краски Ultra-Ever Dry, разработанной компанией UltraTech International Inc, отталкивающей масло и воду. Это означает, что грязь, пыль и масло не будут приставать к листовому металлу кузова автомобиля. Ultra-Ever Dry сопротивляется дождю, морозу и мокрому снегу, заявил Nissan после предварительного тестирования.
“Nissan Note тщательно спроектирован, чтобы не оставалось налетов, после вождения клиентов”, – заявил Джеральдин Ингам, главный менеджер по маркетингу хэтчбека,- “Мы стремимся к решению повседневных проблем наших клиентов и всегда будем тестировать передовых технологий как это невероятное покыртие”.
На данный момент, автопроизводитель говорит, что не планирует, вводить покрытие в качестве неотъемлемой функции, но рассмотрит ее в качестве альтернативы после продажи.
Несколько лет назад Nissan разработал технология Scratch Shield для самовосстанавливающейся покраски автомобиля. При ее изготовке используется резина, которая при попадании на нее солнечных лучей, заполняет мелкие царапины в течение нескольких часов.
Но немногие автолюбители пожелали платить за особое покрытие, поэтому производитель предлагает технологию лишь на некоторых рынках, не включая США.
Nissan не единственный автопроизводитель который задумался о гидрофобных покрытиях, которые могут оказаться интересной альтернативой для того, чтобы содержать лобовые стекла в чистоте.
Британский спортивный автопроизводитель McLaren, тем временем, использует технологии истребителей. Компания экспериментирует с системой, использующей звуковые волны высокой частоты, чтобы создать звуковой барьер, который предотвращает от попадания воды и грязи на лобовое стекло.
Помимо чистоты, автопроизводители хотели бы убрать стеклоочиститель, чтобы удалить аэродинамическое сопротивление, которое снижает экономию топлива транспортного средства.
Источник: https://allbanks.kz/news/view/Nissan-testiruet-avtomobil-kotoriy-ne-pachkaetsya
Машина под тентом
Когда не интересуешся какой то конкретной темой, всегда кажется, что там все ясно и понятно. Машина то у меня есть, но никогда не задумывался о тенте, хотя многие знакомые пытались что то купить например при поездке на «юга», когда машина стоит долго на солнце. Были даже такие прецеденты, что пытались приспособить тент, для зимних условий. Ну типа закрыл машину вечером, а утром пришел — снег чистить не надо, стекла не замерзшие (может есть и еще какие то плюсы), хотя при этом как они планировали складывать тент и убирать его в багажник я забыл уточнить.
Недавно разговорился с одним специалистом по этому вопросу и вот что он мне поведал. Оказывается на сегодняшний день автомобильные тенты, несмотря на их плюсы в виде защиты автомобиля от солнца, пыли и снега, так и не получили широкого распространения по ряду причин, из-за которых ими весьма затруднительно пользоваться. Озвучим основные из них:
- – это скапливание конденсата под тентом, что может привести к коррозии,
- – это примерзание тента зимой к автомобилю,
- – также опасность поцарапать тентом автомобиль в ветреную погоду, особенно если автомобиль грязный или пыльный.
Всему виной большая площадь соприкосновения ткани автотента с кузовом автомобиля. Как же этого избежать? Решение задачи — в создании воздушной подушки между тканью и автомобилем — размышления на эту тему, как правило, приводят к строительству гаража или навеса, что с экономической точки зрения достаточно затратно и совершенно не мобильно.
Достаточно бюджетным и эффективным решением задачи являются шипы из полиуретана.
Нанесённые на внутреннюю сторону автотента в большом количестве, они образуют воздушную подушку, которая не даёт контактировать авточехлу с кузовом автомобиля . Тем самым шипы позволяют циркулировать воздуху под тканью авточехла и отводить конденсат через два вентиляционных клапана на крыше автотента (фото 2).
Шип из полиуретана в форме конуса имеет ничтожное пятно контакта с автомобилем, при этом он упруг и эластичен, что предотвращает появление царапин.
Диапазон рабочих температур полиуретана (от −60 до +80° С, по данным Википедии) не позволяет шипам примерзнуть к кузову автомобиля, и это позволяет пользоваться авточехлом в любую погоду.
Автотент может стать «добычей» морально неустойчивых граждан, этот факт также не способствует популяризации автотентов среди автолюбителей — в решении этой проблемы на помощь может прийти замок оригинальной конструкции со стальным тросом по периметру кузова авто (фото 3).
При этом замок имеет возможность регулировки и настраивается (один раз) индивидуально под конкретный автомобиль.
Гипотетически можно представить ситуацию с порчей тента или обрывом троса, но крадуном движет «практичность», а не эмоции, тем более рядом стоит десять авто с зеркалами, колёсами, дворниками.
Определить же, какое авто стоит под тентом, практически невозможно (фото 5), а вдруг там танк?).
Переходя к второстепенным недостаткам автотентов, отметим неудобство укладки тента в сумку для хранения. Тут возникает мысль: «А что, если сделать сумку для хранения с проволочным каркасом?».
Тогда засунуть пыльный тент в сумку не составляет никакого труда, при этом одежда остаётся чистой.
Люверс под антенну
Чтобы не демонтировать каждый раз антенну при надевании спецтента, можно использовать простейшее кольцо люверс — это просто и удобно.
В ветреную погоду, когда буквально не хватает ещё одной руки, чтобы прижать автотент при снятии или надевании, не всегда рядом находятся помощники. Для устранения такого вроде бы мелкого, но неприятного недостатка были применены два мощных неодимовых магнита, которыми всегда можно прижать авточехол там, где это необходимо.
Чехол полностью укрывает автомобиль от посторонних глаз
Ну и немного фактов в пользу применения автотентов: автотент в зимнее время позволяет экономить топливо на «прогревах», так как авто заводится на 30% реже, что показали опытные испытания, не говоря о том, что щетка для сметания снега превращается в ненужный девайс. В летний зной +29° С на улице макс. температура с автотентом достигла +42.8° С, без автотента +54.3° С, датчик находился в салоне авто под сиденьем для корректности показаний.
В заключение, исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что пользоваться автотентом экономически обоснованно, удобно и эффективно, т.к. автомобиль, будучи защищён от влияния внешней среды, дольше сохраняет свой первоначальный вид и меньше теряет в цене при дальнейшей продаже автомобиля.
У кого возник интерес к тентам, можете продолжить его изучение на этом сайте (в общем то фото именно оттуда) – http://www.spectent.ru/
Кто еще что то дополнит из опыта использования автотента ?
Давайте что нибудь еще интересного и полезного вспомним по автотематике: посмотрите например на Автомобиль без дверей или давайте посмотрим как устроен Руль «Формулы». Вот еще интересная история про Великолепный Добл — возможно, мы и сейчас катались бы на бесшумных паровых автомобилях ну и вот история ремня безопасности Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия – http://infoglaz.ru/?p=66200
Источник: https://masterok.livejournal.com/2350812.html
Nissan тестирует автомобиль, который не пачкается
Если ваш автомобиль не пачкается от зимней соли или грязи, он все равно пачкается ежедневно. Содержать машину в чистоте — трудная задача, особенно если вы предпочитает делать это самостоятельно.
Однако Nissan тестирует автомобиль, который умеет «быть опрятным», благодаря лакокрасочному покрытию, отталкивающему грязь дождь. Аналогичные технологии позволят производителям, в конечном счете, избавиться от стеклоочистителей для борьбы с грязью.
Между тем, новое покрытие поможет содержать в опрятности салон автомобиля — то, что так необходимо родителям маленьких детей — или тем, кто активно занимается спортом.
Технический центр Nissan в Швейцарии в разгар тестирования специально подготовил версию модели Note для европейского рынка.
Малолитражный хэтчбек обладает специальным слоем краски Ultra-Ever Dry, разработанная компанией UltraTech International Inc, отталкивающей масло и воду. Это означает, что грязь, пыль и масло не будут приставать к листовому металлу кузова автомобиля. Ultra-Ever Dry сопротивляется дождю, морозу и мокрому снегу, заявил Nissan после предварительного тестирования.
“Nissan Note тщательно спроектирован, чтобы не оставалось налетов, после вождения клиентов”, — заявил Джеральдин Ингам, главный менеджер по маркетингу хэтчбека, — «Мы стремимся к решению повседневных проблем наших клиентов и всегда будем тестировать передовых технологий как это невероятное покыртие».
На данный момент, автопроизводитель говорит, что не планирует, вводить покрытие в качестве неотъемлемой функции, но рассмотрит ее в качестве альтернативы после продажи.
Несколько лет назад Nissan разработал технология Scratch Shield для самовосстанавливающейся покраски автомобиля. При ее изготовке используется резина, которая при попадании на нее солнечных лучей, заполняет мелкие царапины в течение нескольких часов.
Но немногие автолюбители пожелали платить за особое покрытие, поэтому производитель предлагает технологию лишь на некоторых рынках, не включая США.
Nissan не единственный автопроизводитель который задумался о гидрофобных покрытиях, которые могут оказаться интересной альтернативой для того, чтобы содержать лобовые стекла в чистоте.
Британский спортивный автопроизводитель McLaren, тем временем, использует технологии истребителей. Компания экспериментирует с системой, использующей звуковые волны высокой частоты, чтобы создать звуковой барьер, который предотвращает от попадания воды и грязи на лобовое стекло.
Помимо чистоты, автопроизводители хотели бы убрать стеклоочиститель, чтобы удалить аэродинамическое сопротивление, которое снижает экономию топлива транспортного средства.
Это неполный текст новости
Источник: https://auto.rambler.ru/news/24781668-nissan-testiruet-avtomobil-kotoryy-ne-pachkaetsya/