Схема стеклоподъемника ваз 2107

В моделях ВАЗ, преимущественно, используются стеклоподъемники
имеющие тросовый привод со звёздочным механизмом намотки. Тормозной
механизм не позволяет стеклам самопроизвольно опускаться, работает
данный механизм от ручки или электромотора.

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

Классические модели ВАЗ имеют одинаковую систему
стеклоподъемников, с тремя роликами наличием четвертого ролика
отличается только модели 2107/2105.

Ремонт механизма стеклоподъемника может понадобиться по
различным причинам, основные, это ситуации когда затруднен подъем и
опускание стекла, или требуется замена на электромеханизм.

Пошагово рассмотрим как можно провести подобный ремонт
самостоятельно.

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

В первую очередь отворачивается кнопка с помощью
которой блокируется замок. Теперь просовываем плоскую отвертку
промеж розетки и облицовки ручки подъёмника.

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

Требуется расцепить облицовку и розетку.

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

Облицовка и ручка снимаются.

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

Снимаем винты которыми крепится подлокотник и
снимаем его.

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

Отвинчиваем саморезы, которыми фиксируется
накладка дверцы и отщелкиваем фиксаторы.

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

Накладка дверцы снимается.

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

Облицовка внутренней ручки замка дверцы также
снимается.

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

  • Снимается обивка.
  • Стеклоподъемник требуется немного опустить.
  • Сняв винты тросика поднимаем стекло кверху до
    максимума и при помощи скотча закрепляем.
  • Гайки при помощи которых крепится направляющая
    стекла снимаем.
  • Тоже самое в отношении гаек, которыми крепится
    механизм подъёмника.
  • Снимаем тросик.
  • Ставим электромеханизм подъемника в соответствии
    с инструкцией.
  • Делаем отверстия после чего устанавливаем и
    фиксируем новый стеклоподъемник.
  • Опустив стекло совместим переходную пластину с
    обоймой.
  • Фиксируем при помощи винтов.
  • Завершаем все установкой электропроводки и
    установлением на свои места ранее снятых элементов.

Смотреть все фото новости >>

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В Европе прошла презентация новинки от именитого
американского автобренда Ford. Речь идет о четвертой по счету
генерации модели Focus ST (универсал).

Смотреть все фото новости >>

Старт продаж ожидается в начале лета. Уже известен ценник – 31
900 евро (в российских рублях – около 2 300 000).

Силовая линейка обсуждаемой модели представлена бензиновым
мотором на 2,3 литра (EcoBoost) на 280 л.с. и
двухлитровым дизелем (EcoBlue) на 190 л.с. В роли трансмиссии
предлагается шестиступенчатая механическая коробка, либо
семиступенчатая АКПП.

Обсуждаемая новинка оснащается адаптивной системой
амортизации и дифференциалом под управлением электроники.
Динамические характеристики новинки в зависимости от модификации
следующие. Разгон до 100 км/ч набирают:

  • хэтчбек – за 5,7 секунды;
  • универсал – за 5,8 секунды;

Дизельные моторы соответственно по 7,6-7,7 секунды. У
модификаций, работающих на бензине, максимум скорости зафиксирован
на отметке 250 км/ч, а тех, что оснащаются дизельными моторами –
220 км/ч.

Показатели, конечно, не запредельные. Но все же
неплохие.

Смотреть все фото новости >>

  1. Haval вывел на рынок спортивную модификацию
    кроссовера.
  2. Смотреть все фото новости >>
  3. Вариант купеобразного кроссовера F7x получил приставку Extreme
    Sports Edition.

Внешне от стандартной версии машина отличается несколькими
деталями. Среди них черная решетка радиатора, светодиодное
освещение, а также серебристые вставки на двух бамперах. Салон
получил усиленные сбоку спортивные сидения, а также цветные оттенки
в интерьере.

Силовая установка представлена двухлитровым турбомотором с
ресурсом на 224 лошадиные силы. За функционирование полного привода
отвечает «робот» на 7 режимов. В свою очередь, разгон до «сотни»
составляет приличные 7 секунд.

Само собой, кроссовер оснащен современными системами
безопасности. В их число входят круиз-контроль, камера кругового
обзора и опция предотвращения столкновений.

Обратите внимание

На рынке Поднебесной автомобиль предлагается за 156 900 юаней
(это примерно 1 миллион 450 тысяч рублей). В России за эти деньги
можно приобрести Hyundai Creta в максимальной комплектации.

Смотреть все фото новости >>

Концерн Volkswagen анонсировал новый бюджетный
внедорожник Tarek. Сперва автомобиль выйдет на рынки Южной и
Северной Америки, а чуть позже появится и в Российской
Федерации.

Смотреть все фото новости >>

Надо отметить, что новый кроссовер представляет собой немного
обновленный Volkswagen Tharu, который весьма успешно
реализовывается в КНР. Выпускать паркетник будут в Аргентине и
Мексике. Первые машины с конвейера сойдут уже в 2021 году.

  • Volkswagen Tarek, как и его прототип Tharu, сделан на платформе
    Skoda Karoq.

Под капотом автомобиля стоят турбомоторы на 1,2 л., 1,4 л. и 2,0
л. с соответственной мощностью на 116, 150 и 186 лошадиных сил. В
тандеме с этими двигателями поработает 6-диапазонная МКПП или
роботизированный DGS7.

  1. Автомобиль только переднеприводный.

Кроссовер также похвастается задними фонарями на LED-матрицах,
светодиодными передними фарами, зарядкой для гаджетов, кожаной
отделкой салона, системой предотвращения столкновений и адаптивным
круиз-контролем. Также в паркетнике будет стоять виртуальная
приборная панель, а завершат всё панорамная крыша с люком и
18-дюймовые диски колес из лёгких сплавов.

В Китае самый бюджетный Tharu имеет ценник – 165 800 юаней (по
текущему курсу – около 1,5 млн. руб.). Предварительная стоимость
Volkswagen Tarek в Северной Америки – от 22 тыс. долл. (чуть более
1,4 млн. руб).

В России Tarek будут производить в Нижнем Новгороде уже
в следующем году.

Смотреть все фото новости >>

В салоне любого автомобиля присутствует множество разных
запахов. Среди них встречаются и те, которые, на первый взгляд, не
связаны с транспортом.

Смотреть все фото новости >>

Одним из них является аромат, напоминающий тухлые яйца. Есть
несколько причин его появления.

Проблемы с катализатором. Запах тухлых яиц
ассоциируется с сероводородом. Его появление в машине может
означать то, что катализатор не справляется с переработкой
выхлопных газов.

Присутствие излишней сажи приводит к тому, что
сероводород не расщепляется. Следовательно, необходима замена узла.

В то же время практика показывает, что многие автовладельцы
предпочитают не иметь
катализатор вообще.

Неполадки в топливной системе. Уязвимым местом
может стать датчик давления топлива. Выход его из строя порождает
за собой дополнительные проблемы. К примеру, перегревается тот же
катализатор,
который и способствует появлению неприятных оттенков сероводорода.
Кстати, его присутствию способствует и забившийся топливный
фильтр.

Старое масло в коробке передач. Еще одной
причиной дискомфорта может стать то, что масло в блоке трансмиссии
менялось крайне давно. Старой субстанции свойственно получать запах
сероводорода, сообщает drivenn.ru.

Проблему могут усугубить изношенные прокладки и сальники, в
связи с чем неприятные ароматы передаются в салон. Специалисты в
один голос рекомендуют проводить смену масла после каждых 60 тысяч километров
пробега. И модель автомобиля особого значения не имеет.

Итог. Неприятные запах в салоне, конечно, можно
устранить с помощью многочисленных ароматизаторов. Однако проблема
зачастую кроется в самом автомобиле. Следовательно, не стоит
пренебрегать регулярной диагностикой транспортного средства.

Смотреть все фото новости >>

  • Автопроизводитель Volvo существует на рынке уже 90
    лет.
  • Смотреть все фото новости >>
  • Согласитесь, что это весьма внушительный срок для того, чтобы
    отдать дань уважения автопроизводителю, который сумел заслужить
    доверие своего клиента и закрепиться на рынке.
  • Начало пути

Компания была основана в 1972 году. У штурвала в то время
находился Ассар Габриэльссон. Уже в самый первый год своего
существования Volvo
представила автомобиль “Яков”, так его называли в простонародье.
Специалисты позаботились о ветровом стекле и вместо обычного
установили лобовое.

Данное стекло намного прочнее, оно не
разбивается от попадания в него камня. Кабриолет не смог завоевать
сердца потребителей, а всё потому, что суровая погода Швеции совсем
не подходит для такого авто.

Уже в следующем году
автопроизводитель, проанализировав все свои ошибки, решил выпустить
седан PV4.

Важно

До 1953 года Volvo была лишь подразделением холдинга SKF, а
после, компании удалось выкупить все акции и стать независимой
маркой. Уже тогда первый директор заявил, что компания будет
уделять максимальное внимание безопасности своих клиентов, а так же
пассажиров.

В 1944 году автопроизводитель выпустил авто, который
имел триплекс и каркас безопасности. Это было нужно в первую
очередь для того, чтобы корпус не деформировался от удара.

Ранее на
обычном транспорте такого никто не практиковал, корпус
устанавливали лишь на гоночные автомобили.

Прорыв в индустрии

В 1959 году компания представила трёхточечный ремень
безопасности, его разрабатывал шведский инженер. Впервые его
установили на серийную модель Volvo P4 544. До этого времени все
автопроизводители устанавливали многоточечные ремни безопасности.
Но как показывает практика, данные ремни не защищали автомобилиста
от удара корпусом.

Специалисты компании длительное время просматривали отчёты ДПС
для того чтобы понять, при каких обстоятельствах и какие
повреждения получает человек, находящийся в авто. Уже тогда было
понятно, что специалисты Volvo не зря разработали такой ремень. В
1970 году было принято решение установить данные ремни безопасности
на все авто.

Безопасность маленьких пассажиров

Ранее совершенно никто даже не думал о том, что в будущем
создадут приспособления, которые смогут защитить детей от удара при
ДТП. И даже когда мир услышал об автокреслах для маленьких
пассажиров, многие автопроизводители восприняли эту идею
скептически. Ранее даже никогда не было никаких правил перевозок
детей.

В 1962 года автоинструктор Джин Эймс впервые выдвинул идею о
создании автолюлек, которые могли бы защитить малыша в случае
аварии. Все автопроизводители никак не отреагировали на данную
идею, но вот Volvo уже тогда знала, что такая защита просто
необходима.

Инженеры компании активно поработали над уже
существующим проектом, конечно же внесли свои изменения и создали
детские автокресла.

Совет

При создании было проведено множество
краш-тестов в ходе которых стало понятно, что детские автокресла –
это то, что действительно необходимо для тех у кого есть дети.

Сначала
Volvo выпустила кресла, которые разворачивали ребёнка спиной к
движению транспортного средства, а вот уже в 1972 году появились
модели, которые своим строением приближены к классическим
автокреслам, которые существуют в настоящее время.

Дальше-больше

Шведский автопроизводитель всегда уделял огромное внимание
безопасности пассажиров. Так уже в 1970-х Volvo была практически
единственной компанией, которая выпускала транспортные средства с
набором революционных разработок. В данный набор уже тогда входили:
датчики столкновения, подушки безопасности, а так же корпус с
просчитанным уровнем деформации.

Пассивная безопасность зависит от того, насколько прочный каркас
транспортного средства, а так же элементы корпуса. Volvo с 1998
года оснащает свои транспортные средства подушками безопасности.
Совсем недавно автопроизводитель создал активные подголовники,
которые максимально снижают риск перелома шеи при ДТП.

Так же нужно отметить, что Volvo стала одной из самых первых
компаний, которая стала проводить
краш-тесты для выпускаемых авто. Транспортные средства данной
марки считаются одними из самых надёжных, ведь специалисты уделяют
огромное внимание безопасности своих пассажиров.

Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/kuzov/19313-zamena-steklopodemnika-vaz-2107/

Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" на ВАЗ-2107

Этот иллюстрированный отчет об установке электрических стеклоподъемников “ФОРВАРД” в передние двери ВАЗ-2107 подготовил и прислал нам наш покупатель Белоголовый Владимир Викторович из г. Тосно Ленинградской области, в рамках участия в нашей акции.

Всем привет! Недавно получил свои долгожданные электрические электростеклоподъемники ФОРВАРД (далее ЭСП). Заказывал с сайта steklopodem.ru, пришли в Питер за 4 дня. Выкладываю отчет, как сам устанавливал. Старался максимально подробно фотографировать.

Ставил на автомобиль ВАЗ-2107. Пересмотрел все видео в интернете, перечитал кучу отзывов и понял, что это не так сложно. Но по ходу дела появлялись небольшие нюансы, о которых сейчас и расскажу.

Сами ЭСП

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

Первым делом начал с водительской двери. Думаю о том, как снималась обшивка и вынимается стандартный стеклоподъемник никому читать не интересно будет, поэтому перейду к самой сути.

Начал со сверления. По линейке наметил точки и сделал отверстия. Тут и была первая проблема: машина хоть и относительно не старая для ВАЗа (2005 г.в.), но двери успели немного заржаветь. Вследствие чего сталь стала тоньше и сверлить было сложнее, поэтому дырки такие кривые получились. Но сам механизм ЭСП вошел как надо и теперь держится отлично.

Вот фото:

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

Дальше дело оставалось за малым: прикрутил стекла, подсоединил напрямую к аккумулятору, чтобы проверить — работало.

Читайте также:  Ремонт сколов на кузове своими руками

На этом этапе также возникла проблема: стекло опускалось до конца, но в самом низу вылетало с направляющей, и вверх уже не поднималось без помощи рук. Как ни пытался регулировать, ничего не помогало.

Потом сообразил, что направляющая на нижнем болте не держалась, был люфт сантиметров 5! Проблему решил, купив новую направляющую, видимо та износилась за долгие 10 лет использования.

На этом монтажные работы закончились и началось самое сложное — ПРОВОДКА.

Фото рабочего процесса:

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

Поначалу решил пойти по пути наименьшего сопротивления. «+» подсоединил к магнитоле, массу брал с двери. Попробовал — не работало. Вылетел предохранитель. Заменив его попробовал еще раз, все получилось. На первое время так и оставил, поскольку делал это не один день (по пару часов после работы).

Потом, как сделал вторую дверь (фото ниже приведу), заметил, что стекло ходит медленнее, чем на водительской двери и сгорел еще один предохранитель. Решил подключать напрямую к аккумулятору.

Не сделал этого сразу, потому что не хотел сверлить отверстие для проводки и искать там место и вообще проводить ее, но пришлось.

К моему удивлению, в ВАЗ-2107 предусмотрено отверстие под блоком предохранителей и резиновой заглушкой, через которое я успешно провел провод «+».

Фото правой двери:

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

Фото этого отверстия под блоком предохранителей (черная круглая резинка, из которой торчит синий проводок):

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

И пару фотографий кнопок.

Пассажирская дверь:

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

Водительская дверь:

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

Вот неделю уже наслаждаюсь, все работает как по маслу! Цикл спуск-подъем около 7 — 8 секунд, результатом доволен!

  •  Мы благодарим Владимира Викторовича за подготовку этого отчета и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона. 
  • Купить электростеклоподъемники “ФОРВАРД”, для автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2107 Вы можете в нашем интернет-магазине
  • Купить

Источник: https://steklopodem.ru/blog/fotootchet-ob-ustanovke-elektricheskih-steklopodemnikov-forvard-na-vaz-2107

Самостоятельно ставим стеклоподъемник на свою любимую «Ласточку» седьмой модели

Стеклоподъемник – узел автомобиля, позволяющий сделать условия поездки более комфортными. Производитель ВАЗ 2107 устанавливает ручные стеклоподъемники с тросовым приводом.

Многие водители в качестве тюнинга устанавливают самостоятельно электростеклоподъемники (ЭСП) на свой автомобиль ВАЗ 2107.

В статье описывается их конструкция, дается инструкция по демонтажу для ремонта и установки своими руками.

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107Устройство стеклоподъемников ВАЗ 2107

Стеклоподъемник на ВАЗ 2107 состоит из следующих деталей:

  • ручки, поднимающей стекло;
  • отделочной втулки с посадочным местом для ручки;
  • розетки ручки;
  • механизма для подъема стекла;
  • нижнего ролика;
  • крепежного болта и гайки для нижнего ролика;
  • крепежного винта для прижимающих пластин;
  • верхних роликов;
  • прижимающих пластин;
  • бокового стекла;
  • троса;
  • кронштейнов для фиксации стекла;
  • натяжного ролика.

Главное отличие в конструкции стеклоподъемника для ВАЗ 2107 от аналогичных механизмов – трос и натяжной ролик для него, которые используются при работе механического привода. Прибегнуть к такому варианту конструкции пришлось из-за отсутствия на ВАЗ 2107 боковой форточки.

 Руководство, как разобрать стеклоподъемник

Для того, чтобы самостоятельно выполнить замену электрических стеклоподъемников на ВАЗ 2107 или осуществить ремонт, в первую очередь необходимо научиться их демонтировать. Данные знания пригодятся при заклинивании подъемного механизма из-за попадания влаги через зазор между уплотнителем и стеклом. В этом случае потребуется ремонт механизма.

Для снятия стеклоподъемников с авто понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • набор отверток;
  • набор гаечных ключей или головок;
  • плоскогубцы;
  • скотч для фиксации стекла.

Работы по демонтажу, ремонту и установке ЭСП удобнее проводить в гараже.

Демонтаж стеклоподъемника состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь нужно с помощью ручки опустить стекло вниз до упора.
  2. Далее демонтируется ручка для подъема стекла. Чтобы ее снять, необходимо отсоединить стопорную разрезную шайбу, которая находится между облицовочной втулкой и ручкой. Для этого с помощью плоской отвертки нужно раздвинуть края шайбы, а затем вывести ее от зацепления с ручкой.Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107Снятие ручки подъемника стекла
  3. Далее следует снять облицовочную накладку с двери. У нас открывается технологическое отверстие с доступом к стеклоподъемному механизму и тросу.
  4. Ключом на «10» выкручиваем крепежный болт натяжного ролика так, чтобы можно было его сдвинуть и ослабить натяжение тросика.
  5. Ослабленный трос снимаем с роликов.
  6. Далее откручиваем ключом на «8» три гайки крепления механизма для подъема стекла.
  7. Через технологический проем нужно снять стеклоподъемный механизм, так же как перед этим снимали трос.
  8. Если не получается вынуть механизм, откручиваем ключом на «10» гайку крепления направляющей стекла и сдвигаем.
  9. После того, как вынули стеклоподъемник, откручиваем 4 самореза, с помощью которых, стекло крепится к тросу.

На этом демонтаж стеклоподъемника с тросом завершен. Можно приступать либо к ремонту, либо к установке.

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107Дверь без обшивки и механизма стеклоподъемника

Перед тем как приступать к установке электрических стеклоподъемников, необходимо проверить все составляющие на исправность. В случае обнаружения каких-либо дефектов их нужно устранить, выполнить ремонт или замену неисправных деталей.

Концы троса в местах, где он заходит в механизм, обязательно нужно закрепить с помощью проволоки. Это поможет хорошо зафиксировать трос, когда будем устанавливать новый ЭСП.

Как установить электрический стеклоподъемник?

Необходимость установки ЭСП возникла благодаря техническому прогрессу. Их установка делает удобным открывание и закрывание боковых стекол. Включение электроподъемников в схему охранной сигнализации, дает возможность дистанционного управления открыванием/закрыванием боковых стекол.

После появления ЭСП на авторынке многие автолюбители захотели установить их на свои автомобили. Поэтому возник вопрос, какие электрические подъемники для стекла лучше купить и как их устанавливать на ВАЗ 2107. Проблема в том, что не существует заводских стеклоподъемников.

На автомобильном рынке существует большой выбор электроподъемных механизмов как отечественного, так и импортного производства.

Обратите внимание

Их принцип состоит в том, что вместо механического подъемника, который нужно крутить вручную, устанавливается аналогичный механизм, но вместо ручки на внутренней стороне двери монтируется электропривод.

Из отечественных брендов наиболее популярны ЭСП таких производителей: «Гранат», «Катран» и «Форвард»(автор видео Стеклоподъем.РФ).

С установкой этого устройства на ВАЗ 2107 возникают небольшие проблемы из-за того, что отсутствует форточка, а стекла опускаются полностью по всей длине. Кроме того, для установки в данной модели авто слишком мало места. Многие водители находят выход, покупая для «семерки» ЭСП импортного производства – компании SPAL модель Delux.

Пособие по установке подъемника стекла ВАЗ 2107

Процесс установки состоит из следующих этапов:

  1. Сначала следует тщательно изучить инструкцию по установке, которая прилагается к набору.
  2. Далее для обеспечения безопасности при выполнении установки, необходимо отключить электропитание автомобиля.
  3. Затем нужно поднять до упора вверх стекло и зафиксировать его скотчем.
  4. Далее по описанной раннее схеме необходимо снять старый подъемный механизм.
  5. Выбираем место для электромотора, обычно его размещают в нижней части дверей. Прикладываем электромотор в выбранное место и делаем разметку для крепежа.
  6. С помощью дрели по разметке делаем отверстия для установки механизма.
  7. Монтируем ЭПС на выбранное место и закрепляем его с помощью крепежа.Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107Установка механизма на штатное место

    В комплекте с ЭСП идут саморезы, но лучше их заменить на винты с гайками и шайбой гровером для фиксации.

  8. После установки электромотора, который крепится с помощью длинных болтов, обязательно нужно положить по две гайки между дверью и кронштейнами электромотора. Таким образом, во время эксплуатации можно избежать трения троса по окантовке двери.
  9. Далее нужно уложить трос на штатное место между роликами. По инструкции трубки тросиков должны обязательно пересекаться внутри двери.
  10. Затем следует найти место для посадочных мест кнопок управления подъемником и подготовить их. Лучше всего для этого подходит панель приборов и ручка дверей. Один из вариантов – замена штатных кнопок на приборной панели.Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107Установка планки на двери
  11. Опускаем стекло вниз. Закрепляем стекло в монтажной рейке. Все операции выполняем аккуратно так, чтобы не повредить хрупкие детали.
  12. На следующем этапе будем подключать электропроводку. Перед этим нужно внимательно изучить принципиальную схему подключения, которая имеется в комплекте поставки. Установку следует выполнять строго по схеме.Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107Схема подключения электропроводки
  13. Сначала нужно подвести провода к центральной консоли машины. Они протягиваются через защитную гофрированную трубу. Лучше кинуть отдельный провод с предохранителем, чтобы не нагружать провода прикуривателя!
  14. Через подготовленные отверстия для управляющих кнопок на приборной панели выводим провода, подключаем и укладываем на предназначенное место для них место.Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107Кнопки управления стекломподъемным механизмом
  15. При подключении силового контура электрических подъемников для стекла к бортовой электро сети автомобиля обязательно нужно использовать предохранители. Схема, по которой монтируется электропроводка, должна обеспечивать использование электроприводов только при включенном силовом агрегате.
  16. Провода, которые проходят в салоне, нужно изолировать пластиковыми трубками. Укладывать их следует под обшивку.
  17. После монтажа электропроводки подключаем отрицательную клемму к аккумулятору.

На этом замена механических стеклоподъемников на ВАЗ 2107 на электрические своими руками завершена. Теперь можно приступать к проверке и регулировке установленного устройства.

Воспользовавшись установленным электрическим приводом, поднимаем стекло вверх. Необходимо настроить механизма так, чтобы при поднятом до упора стекле нигде не осталось зазоров.  После проверки и регулировки, нужно поставить на место обшивку дверей в обратном порядке. Вместо ручки механического стеклоподъемника устанавливаем заглушку.

Установка электрических стеклоподъемников своими руками повышает комфорт водителю и пассажирам благодаря возможности с помощью кнопки управлять открытием и закрытием бокового стекла. Кроме того, наличие электростеклоподъемников позволяет настроить сигнализацию так, чтобы при постановке на охрану все стекла автоматически закрывались.

Умение демонтировать и устанавливать стеклоподъемники на ВАЗ 2107 своими руками дает возможность сэкономить на посещении автосервиса.

Видео «Установка электрических стеклоподъемников»

В этом видео Сергей Зукол рассказывает, как установить своими руками электрические подъемники для стекла на ВАЗ 2107.

 Загрузка …

Источник: https://avtozam.com/vaz/2107/montazh-i-ustanovka-jelektrosteklopodemnikov/

Пошаговое руководство по установке электростеклоподъемников для владельцев ВАЗ 2107

Главная » Электропакет » Пошаговое руководство по установке электростеклоподъемников для владельцев ВАЗ 2107

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) сегодня ставятся повсеместно практически на все модели современных автомобилей.

Важно

Те владельцы авто, в которых нет ЭСП, часто устанавливают эти устройства на свои машины, особенно эта практика часто встречается среди автовладельцев ВАЗ.

Как установить электростеклоподъемники на ВАЗ 2107, и какие неисправности могут произойти в их работе — узнайте из этого материала.

  • Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
  • Как установить электро стеклоподъемники на ВАЗ 2107, какую схему использовать, как поменять ЭСП своими руками, в каких случаях требуется ремонт?
  • Ответы на эти вопросы мы дадим ниже, а для начала давайте ознакомимся с устройством механических СП:
  • рукоятка, при помощи которой можно поднять и опустить стекло;
  • отделочная втулка со специальным местом для рукоятки;
  • так называемая розетка ручки;
  • механизм подъема и опускания стекол;
  • нижний и верхний ролики;
  • фиксирующие пластины;
  • крепежные болты для пластины, а также болты и гайки для фиксации нижнего ролика;
  • трос, с помощью которого осуществляется открытие и закрытие стекол;
  • специальный кронштейн, который фиксирует стекло в одном положении;
  • натяжной ролик.

Что касается электрических СП, то в данном случае устройство включает в себя также блок управления с кнопками, привод или мотор-редуктор, а также электроцепь, соединяющую все элементы.

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

Возможные неисправности и способы их устранения

В случае с механическими СП неисправностей может быть не так много, все они обусловлены механическими повреждениями системы. К примеру, это может быть износ роликов, кронштейнов, обрыв тросика и т.д.

Гораздо сложнее ситуация обстоит с электрическими системами, поскольку они оснащаются более сложными элементами.

Из признаков неисправностей ЭСП можно выделить либо полный отказ от работы стеклоподъемников, либо их неполноценная работа, а также шумность.

По каким причинам могут произойти неисправности:

  1. Повреждения проводки подключения, обрыв кабеля, пробой изоляции. Если проводка по каким-то причинам повреждается, то на электродвигатель ЭСП не сможет поступать сигнал о том, что нужно открыть или закрыть стекло. В случае с пробоем изоляции возможна утечка тока, поэтому ЭСП будут работать слишком медленно или прерывисто. Иногда причина обусловлена недостаточным контактом электроцепи с устройством. Поврежденные провода нужно поменять на новые, если окислились контакты, то их надо прочистить или также поменять.
  2. Выход из строя электродвигателя системы. При поломке моторчика редуктора ЭСП вовсе откажутся работать, такая неисправность обычно проявляется через несколько лет интенсивного использования устройств. Сам привод можно попробовать поменять или отремонтировать, сложность ремонта зависит от неисправности.
  3. Неполадки в работе блока управления, на котором расположены кнопки. В том случае, если отказываются функционировать сразу все ЭСП, это может свидетельствовать о том, что вышел из строя управляющий модуль. Не исключено, что причина заключается в повреждении контакта с бортовой сетью автомобиля, также неисправностям подвержена и схема, расположенная внутри блока. Если произошло такое, что не работает только один ЭСП или несколько, то скорей всего, неисправность нужно искать в плохом контакте управляющей клавиши с электрической сетью. Нужно проверить возможное наличие окисления и удалить его.
  4. Перегорание предохранительного устройства, которое отвечает за функционирование ЭСП. Эта деталь может располагаться в соответствующем блоке в моторном отсеке или на участке цепи питания от стеклоподъемников до аккумуляторной батареи. Если причина кроется в перегорании, то устройство подлежит замене.
  5. Износ роликов или шестеренок. Неисправности такого плана связаны с долгим и интенсивным использованием ЭСП. Со временем зубчики шестерни могут быть повреждены из-за износа, обычно такие устройства не подлежат ремонту, их нужно только менять (автор видео — Саня Качан).
Читайте также:  Как не попасть на «разводы» полиции?

Процесс демонтажа и замены устройства

Как снять и произвести замену механических СП на электрические? Перед тем, как поставить ЭСП, нужно учесть, что это — задача не из легких, она потребует немало сил и времени. Поэтому перед тем, как начать замену, подумайте — сможете ли вы ее выполнить. Если сомневаетесь в этом, то лучше доверьте дело специалистам.

Итак, как производится снятие механических и установка электрических СП:

  1. Для начала необходимо полностью опустить СП до упора вниз, после чего производится снятие ручки. Для демонтажа рукоятки следует отсоединить стопорную шайбу, расположенную между обшивкой двери и самой рукояткой. Чтобы сделать это, вам необходимо раздвинуть края шайбы, используя отвертку с плоским наконечником, после чего вывести ее из зацепления с рукояткой.
  2. После этого производится демонтаж дверной обивки на каждой двери. Сделав это, вы сможете увидеть технологическое отверстие и получить доступ к конструктивным элементам СП. Используя гаечный ключ на 10, вам надо будет открутить винт, который крепит натяжной ролик. Болт откручивается таким образом, чтобы его можно было отодвинуть и ослабить натяжение троса. Когда трос ослабнет, его также надо демонтировать с роликов.
  3. Затем, применяя гаечный ключ на 8, надо выкрутить три гайки, которые фиксируют механизм открытия и закрытия стекол. После откручивания этот механизм демонтируется через технологическое отверстие аналогичным образом, как вы снимали трос. Если демонтаж механизма невозможен, вам надо будет выкрутить гаечным ключом на 10 гайку, которая крепит направляющие стекол и отодвинуть. Когда старый механизм СП будет демонтирован, вам также надо будет отвернуть четыре самореза, которые фиксируют стекло к тросику. Когда все эти действия будут выполнены, можно считать процедуру демонтажа оконченной, теперь можно устанавливать новые СП или заняться ремонтом старых. Перед тем, как установить ЭСП, нужно убедиться в том, что все составляющие компоненты полностью исправны. Если в результате диагностики будут обнаружены дефекты, то поврежденные детали меняются на новые.
  4. Что касается непосредственно установки, то перед выполнением процесса нужно внимательно ознакомиться с мануалом по монтажу и подключению, она должна идти в комплекте. Для того, чтобы не допустить возможных замыканий в бортовой сети в ходе выполнения работ, желательно отключить аккумуляторную батарею, для этого откройте капот и сбросьте клемму.
  5. Далее, стекло необходимо поднять в самый верх до упора и закрепить его в таком положении, для этого может использоваться скотч. После этого вам надо будет выбрать место для установки привода, как правило, его устанавливают в нижней части проема в двери. Приложите к будущему месту установки привод и сделайте разметку для крепежных элементов. Используя дрель, вам надо будет просверлить соответствующие отверстия.
  6. Затем производится установка электрического двигателя в выбранное место монтажа, устройство крепится в двери. Обычно комплектация ЭСП идут саморезы для установки, но мы рекомендуем использовать не их, а гайки с шайбой гровером для более надежного крепления.
  7. Когда привод будет установлен, необходимо будет положить две гайки между дверью, а также кронштейнами этого двигателя. Это позволит избежать возможного перетирания тросика по окантовке при использовании ЭСП. Непосредственно сам тросик укладывается на штатное место между роликами. В соответствии с инструкцией необходимо, чтобы патрубки от тросов пересекались внутри двери. Если речь идет о реечном механизме, то разумеется, этот момент можно не учитывать.
  8. На следующем этапе необходимо подобрать место для монтажа управляющих кнопок. Оптимальнее всего будет установить их на центральную консоль либо на ручку открытия двери. В месте установки кнопок нужно будет проделать соответствующие их размеру отверстия.
  9. Когда будет установлена планка, стекло необходимо будет полностью опустить вниз и зафиксировать его на установочной рейке. На этом этапе нужно быть предельно аккуратным, поскольку есть вероятность повреждения хрупких элементов.
  10. После выполнения этих действий производится подключение проводки. Вам также надо ознакомиться с инструкцией по подключению, она входит в комплектацию. Подключение всех компонентов осуществляется в соответствии со схемой. Для начала проводку следует подвести к центральной консоли салона авто через специальный гофрированный шланг, который защитить проводку от внешних воздействий. Подключение проводов обычно осуществляется к цепи питания прикуривателя, но если вы не хотите нагружать эту цепь, то можно уложить отдельный кабель к аккумулятору.
  11. Затем через отверстия для клавиш управления в центральной консоли необходимо вывести проводку, подключить устройства к электроцепи и установить их в посадочном месте. Когда вы будете подключать силовой контур системы к электрической сети вашего ВАЗ 2107, необходимо в обязательном порядке защитить цепь предохранительным устройством. При этом желательно, чтобы электрическими стеклоподъемниками можно было управлять при запущенном двигателе, это позволит сохранить заряд аккумулятора.
  12. Проводка, которая укладывается в салоне, обязательно должна быть заизолирована при помощи пластмассовых трубок. Когда укладка и подключение проводки будет завершено, нужно подключить обратно АКБ и проверить работоспособность механизма, а если есть необходимость, то произвести его регулировку. Для этого поднимите стекло максимально вверх и удостоверьтесь в том, что любые зазоры отсутствуют. Когда регулировка будет завершена, необходимо установить на место облицовку от дверей, все действия по сборке осуществляются в обратной последовательности. На том месте, где была установлена ручка, нужно установить специальную заглушку.

Фотогалерея «Самостоятельная замена»

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

Заключение

Как видите, процедура установки ЭСП достаточно сложная. Нужно понимать, что если вы допустите ошибки при установке данной системы, это может привести к неполадкам в работе стеклоподъемников. Именно поэтому автомобилисты, которые никогда не сталкивались с процессом установки ЭСП, обычно доверяют это дело специалистам.

 Загрузка …

Видео «Наглядное пособие по монтажу ЭСП»

Как правильно выполнить задачу установки электрических СП и не допустить при этом ошибок — ознакомьтесь с наглядным пособием по монтажу (ролик снял Сергей Зукол).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос Поддержите проект – поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: Загрузка…

Источник: https://avtoklema.com/electrical/elektrosteklopodemniki-na-vaz-2107-3522/

Как поставить стеклоподъемник на ваз 2107

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107Все мы понимаем, что денег на хороший импортный автомобиль нам придется зарабатывать долго и очень долго, поэтому рано или поздно мы решаемся на покупку родного нам ВАЗа. И тут мы начинаем менять все под себя – это касается и электро стеклоподъемников. Если это ваш первый автомобиль, тогда возникает вопрос, а как установить стеклоподъемники на ваз 2107?  Для начала мы поймем как работает стеклоподъемник ваз 2107.

Устройство стеклоподъемника ваз 2107

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

  1. Ручка стеклоподъемника;
  2. Называется облицовочной втулкой с посадочным пазом для ручки стеклоподъемника;
  3. Называется розеткой ручки стеклоподъемника;
  4. Называется звездочным механизмом стеклоподъемника;
  5. Верхние ролики;
  6. Болты для крепления прижимной пластины;
  7. Сама прижимающая пластина;
  8. Кронштейн, который фиксирует стекло;
  9. Стекло;
  10. Сам тросик;
  11. Нижний ролик;
  12. Гайка с болтом, которые служат креплением нижнего ролика;
  13. Натяжной ролик;

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

Теперь для вас устройство стеклоподъемника ваз 2107, уже более менее знакомо, поэтому мы перейдем к демонтажу.

Как разобрать стеклоподъемник на ваз 2107, пошагово:

1) Опускаем стекло до упора вниз;

2) Затем, снимаем ручку стеклоподъемника. Для этого вам нужно, между облицовочной втулкой и ручкой, попытаться отсоединить стопорную разрезную шайбу. Выполнить эту процедуру, без плоской отвертки у вас не получится. В результате, вы раздвинете разрезные края шайбы и выведите ее с зацепления.

3) После этого вы сможете снять декоративную накладку на дверке автомобиля, тем самым открыть доступ к дверному проему.

4) Ключом R10, не до конца откручиваете болт крепления нижнего ролика. После чего, сместив натяжной ролик,  ослабляем натяжение тросика.

5) Трос снимаем с роликов.

6) Берем ключ R8 и отвинчиваем 3-ри гайки, которые крепят подъемный механизм.

7) В конечном итоге, изымаем старый механизм, через технологический проем в двери. На этом, мы закончили разборку стеклоподъемника на ваз 2107.

Примечание: Если механизм имеет серьезные повреждения, тогда стоит его заменить.  Если вы решили произвести ремонт и установить аналогичный, то установку производите в обратном порядке. Также в тех местах где концы троса входят в сам механизм, необходимо закрепить проволокой – это облегчит установку стеклоподъемника.

Как установить электрический стеклоподъемник на ваз 2107 

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107Сейчас рынок предлагает нам, широкий ассортимент от отечественных и зарубежных производителей электростеклоподъемников. Среди отечественных, на рынке автопрома, хорошо себя зарекомендовали «Гранат», «Форвард» и «Катран».

Однако большинство владельцев ВАЗ 2107, сталкиваются с одной и той проблемой. Проблема эта заключается в том, что на ВАЗ 2107 отсутствует поворотная форточка и стекло опускается по всей длине двери, в результате установка вышеуказанных моделей стеклоподъемников очень затруднена – из-за того, что остается очень мало места для установки.

Но не переживайте, выход есть и найти его вы можете у производителей подъемников SPAL и Delux. Конечно цена не из дешевых, зато качество у этих производителей на 1-м месте.

Установка подъемника стекла ваз 2107:

  • 1) Изучаем инструкцию установки;
  • 2) Для безопасности выполнения ремонтных работ, отсоедините провода от клеммы аккумулятора;
  • 3) Затем демонтируем старый механизм;
  • 4) Подбираем место и по инструкции производим установку электромотора;

5) После этого, подготавливаем посадочные отверстия для будущих кнопок включения подъемника. Самым удачным местом будет являться панель приборов.

6) По схеме в инструкции, производим подключение электропривода;

7) Кнопки вставляем в отверстия;

На этом замена обычного на электро стеклоподъемник завершена. Для проверки работоспособности, подключаем клеммы аккумулятора на место и пробуем нажимать на кнопку. Также наша редакция настоятельно рекомендует просмотреть видео, в котором вы узнаете о возможных трудностях, которые могут возникнуть во время замены.

Установка стеклоподъемника ваз 2107 видео 

Если автолюбителям статья понравилась, оставляем комментарии и делимся с друзьями!

Источник: http://avtgid.ru/kak-postavit-steklopodemnik-na-vaz-2107.html

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

Стеклоподъемник – это важный узел любого автомобиля. Хоть автомобилисты и не пользуются стеклоподъемниками при каждой поездке, но они всегда должны быть в рабочем состоянии. В автомобилях ВАЗ-2107 завод-изготовитель устанавливает ручные стеклоподъемники с тросовым приводом. Наличие электрических стеклоподъемников в «семерке» говорит о доработке автомобиля его владельцем.

Основная сложность при проведении такой операции, как замена стеклоподъемника ваз 2107, заключается в малом пространстве внутри дверей данного автомобиля.

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

  • Давайте более подробно рассмотрим процедуру замены ручного стеклоподъемника тросового типа на передней двери автомобиля ВАЗ-2107. Итак:
  • -Первым делом снимаем с внутренней стороны двери ручку открывания и ручку привода ручного стеклоподъемника;
  • — Откручиваем кнопку блокировки двери;
  • — Снимаем обшивку двери;
  • — Откручиваем две прижимные пластины, удерживающие троса;
  • — Опускаем стекло двери в самое нижнее положение;
  • — При помощи ключа №10 ослабляем крепление ролика – натяжителя и сдвигаем сам ролик немного в сторону, чтобы появилась возможность снять трос;
  • — Накидным ключом №8 откручиваем три крепежные гайки механизма стеклоподъемника;
  • — Приподнимаем стекло двери и вынимаем механизм стеклоподъемника через технологическое отверстие в двери автомобиля.
  • Установка нового стеклоподъемника производится в обратной последовательности. Однако имеются некоторые особенности, о которых хотелось бы сказать:
  • — Перед установкой механизма обязательно нужно промазать трос смазкой;
Читайте также:  Как узнать, скручен ли пробег в машине

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

— На верхний ролик двери сразу подается нижняя ветвь троса, а верхняя ветвь соответственно будет идти вниз. Ввиду необходимости таких действий, советуем использовать проволоку, которая убирается после полного закрепления механизма стеклоподъемника и проведения всех регулировочных работ;

— Еще в механизме стеклоподъемника автомашины ВАЗ-2107 есть один верхний невидимый ролик. На первый взгляд надеть на него трос просто невозможно.

Делаем так — на вершине троса скручиваем незамкнутую петлю и направляем ее к тому месту, где находится этот «невидимый» ролик. Двигаем петлю вверх – вниз, пытаясь зацепиться за ролик.

В любом случае после нескольких попыток вы зацепитесь за этот ролик;

— Регулируем плавность движения стекла и окончательно подтягиваем все крепежные гайки.

Вот и весь процесс замены стеклоподъемника на автомобилях ВАЗ-2107.

Как отремонтировать стеклоподъемник самостоятельно

Комфортабельность в автомобиле обеспечивается не только всевозможными системами, которых становиться все больше, но и достаточно простыми механизмами, такими как стеклоподъемники.

Ведь любая бюджетная модель у которой не предусмотрен кондиционер, навигация, а аудиосистема состоит всего лишь из нескольких штатных динамиков, обязательно укомплектована механизмами подъема и опускания боковых стекол.

На автомобилях распространение получили стеклоподъемники с электрическим и механическим приводами. У первых поднятие и опускание стекла осуществляется за счет электромотора, что обеспечивает удобство использования и легкость управления. Водителю или пассажиру достаточно лишь нажать соответствующую клавишу, чтобы боковое стекло поехало вниз или поднялось.

В стеклоподъемниках с механическим приводом водитель обеспечивает движение стекла при помощи специального редуктора, во вращение который приводится вручную. То есть, для опускания или подъема стекла необходимо вращать ручку, установленную на двери. Стеклоподъемники с таким типом привода менее удобны в использовании, к тому же они практически вытеснены электрическими.

Стеклоподъемники бывают нескольких типов, отличающихся между собой конструкцией:

Причем эти различия относятся к исполнительным механизмам подъемников, то есть, при помощи чего производится подъем и опускание. Второй же составляющей является механизм привода.

Чтобы рассмотреть возможные поломки стеклоподъемников, разберемся с их конструкцией.

Конструкция стеклоподъемников

Типы привода

Начнем с механизма привода, как уже отмечено, он бывает двух видов – механический (он же — ручной) и электрический.

  1. Механический представляет собой небольшой шестеренчатый редуктор. С таким типом привода обычно применяется тросовый исполнительный механизм. Поэтому такой редуктор состоит из двух шестерен, имеющих между собой зацепление. Ведущая шестерня – небольшая по размерам, и именно ее вращает водитель посредством ручки, установленной на двери. Ведомая же – значительно больше по размерам, она является барабаном для наматывания троса. За счет разных размеров этих шестеренок достигается относительная легкость открывания и закрывания стекла.
  2. В электрическом же приводе тоже используется редуктор, но уже типа «червяк-шестерня». На валу электродвигателя имеется червяк, который зацеплен шестерней. Сам двигатель привода – реверсивного типа, то есть при смене полярности у него изменяется сторона вращения, что и позволяет использование всего одного элемента, чтобы и опустить, и поднять стекло. Такой привод используется со всеми типами исполнительных механизмов.

Исполнительные механизмы

1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки стеклоподъемника; 3 – розетка ручки стеклоподъемника; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – верхние ролики; 6 – винты крепления прижимных пластин; 7 – прижимные пластины; 8 – кронштейны опускного стекла; 9 – опускное стекло; 10 – трос; 11 – нижний ролик; 12 – болт; 13 – натяжной ролик[/caption]

Это интересно:  Как избежать опасных ситуаций на дороге

Теперь, что касается исполнительных механизмов. С обоими видами приводов может применяться тросовый тип. При этом для механического и электрического механизмов конструкция их отличается, причем существенно.

Конструкцию механического привода и тросовым исполнительным механизмом рассмотрим на примере ВАЗ-2107. В его состав помимо редуктора входят 4 ролика между которыми перемещается трос, с закрепленными на барабане концами. Один из роликов является натяжным и обеспечивает должное натяжение троса на весь период эксплуатации, поскольку в процессе ее он растягивается.

Совет

Два ролика являются верхними и соединены они при помощи натяжных пластин с кронштейнами стекла. Из-за этого при опускании или подъеме ролики перемещаются вместе со стеклом. Последний ролик – нижний, является неподвижным и закреплен он на двери.

Между этими роликами особым способом проложен трос. Причем он не является закольцованным. При подъеме или опускании конец с одной стороны его разматывается с барабана редуктора, а второй – наматывается. Благодаря этому и достигается возможность перемещения верхних роликов, а вместе с ними и бокового стекла.

В электрическом же приводе тросовый исполнительный механизм имеет другую конструкцию. В его состав входит направляющая на концах которой установлены ролики. Электродвигатель с редуктором вынесен немного в бок от этой направляющей. Приводной трос уложен между роликами направляющей и идет к барабану редуктора, где и закрепляется.

На участке между роликами направляющей к тросу присоединен ползун, который в свою очередь соединен со стеклом. При включении электродвигателя одна сторона троса начинает наматываться на барабан, а вторая – разматываться. За счет этого трос между роликами перемещается, а с ним и ползун со стеклом.

Рычажный исполнительный механизм работает по другому принципу. Имеется рычаг, на одном конце которого сделан полукруглый зубчатый сектор, связанный с ведомой шестерней редуктора. Другой конец его соединен с планкой, на которую посажено стекло. Рычаг со стороны сектора посредством кронштейна соединен с неподвижной пластиной, закрепленной на двери.

Есть исполнительные механизмы, включающие в конструкцию два рычага, причем второй играет роль вспомогательного.

Третий тип исполнительного механизма – реечный, при этом имеется несколько его видов. Один из таких механизмов имеет неподвижную направляющую с зубчатым сектором по всей длине.

Обратите внимание

Этот сектор имеет зацепление с шестерней редуктора. В такой конструкции двигатель с редуктором – подвижные и они соединены со стеклом.

То есть при включении двигатель с редуктором и стеклом начинают перемещаться относительно рейки.

Видео: Замена стеклоподъемника ВАЗ 2109. Сделай Сам!

Также в конструкцию электростеклоподъемников входит механизм управления, представляющий собой обычные клавиши, через которые производится запитка электродвигателей от бортовой сети авто.

Основные неисправности стеклоподъемников и их ремонт

Если в общем рассмотреть устройство подъема боковых стекол, то в тросовом типе с механическим приводом очень мало составляющих, которые могут выйти из строя. Первым из таких является сам трос.

Со временем он вытягивается, от воздействия коррозии могут порваться его нити, что будет приводить к подклиниванию, или же он может вовсе порваться.

Из-за чрезмерно прилагаемых усилий из строя может выйти и сам редуктор.

Но в целом, такой механизм является достаточно надежным, ломается редко и для его обслуживания достаточно всего раз в год промазывать все его элементы.

Видео: Замена электрического стеклоподъемника ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Приора

А вот проблемы с электростеклоподъемниками возникают чаще. При этом сами исполнительные механизмы у них очень надежны и ломаются нечасто. Значительно чаще неисправности возникают из-за повреждений направляющих.

Что касается электрической части, то именно она чаще всего становиться причиной неработающих подъемников.

Самыми распространенными проблемами являются:

  • Перегорание предохранителя или главного блока управления стеклоподъемниками;
  • Обрыв или повреждение проводки;
  • Окисление контактов на клавишах управления;
  • Неисправность электродвигателя;

Именно в такой последовательности и проверяется цепь на выявление неисправности. То есть, если вообще не работают электростеклоподъемники, то причина обычно кроется в отсутствии питания, поэтому и проблему нужно искать в предохранителе или блоке управления.

  1. Если же не функционирует какой-то конкретный подъемник, то вначале проверяется цепь до клавиш управления, затем сами клавиши, после – проводка к двигателю и сам электромотор.
  2. (2

Источник: https://smotri-dtp.ru/voprosy-i-otvety/shema-steklopodemnika-vaz-2107.html

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2107 – Ремонт ваз своими руками

На отечественных автомобилях мы будем ездить еще долго.

Более того, если видеть в автомобиле не только дополнение к галстуку или сумочке, но и помощника в повседневных делах, то «старички» вроде универсала ВАЗ 2102 еще многих переживут.

Одному из владельцев отечественного автомобиля ВАЗ 2107 мы поспособствовали в замене обычных тросовых стеклоподъемников на электрические – пусть этот практичный, но не особенно комфортабельный автомобиль станет хоть немного удобнее.

Электростеклоподъемники на ВАЗ 2107 своими руками пытались поставить уже давно. Изначально идея выглядела гениально просто – сохранялась вся тросовая «идеология», просто катушку вращал электромотор. Увы – не прижилось. Трудности создавал верхний ролик: откажет – и все устройство мертво! А как раз на ролик-то и капала дождевая вода из-под уплотнителя стекла.

Потом стали появляться в продаже стеклоподъемники разных производителей, но проблемы «классических» дверей оставались.

В первую очередь, теснота внутреннего объема – далеко не все, что есть на рынке, сюда поместится. То ли дело двери «восьмого» и последующих семейств, давшие волю фантазии, – ставь что хочешь.

Для этих машин на рынке быстро появились стеклоподъемники надежные, прочные, скоростные!

Покупать кота в мешке за две с половиной – три тысячи не каждый решится. Но владельцу «четверки» посчастливилось достать комплект уральской фирмы «Электромаш» почти за бесценок! Правда, механизм предназначен для ВАЗ 2108, но если попробовать? Тут как раз заклинило замок правой двери – вот и повод для углубленной работы.

Важно

Подробности на прилагаемых снимках. Отметим, что для правой двери ВАЗ 2107 лучше подходит левый стеклоподъемник из комплекта 2108, а для левой двери – его правый собрат.

Обратите внимание на ориентацию болтиков М6х5, крепящих укороченные кронштейны стекла ВАЗ 2107 к планке 2108, – их надо ставить только головками внутрь, иначе в узком пространстве двери они будут цеплять детали механизма.

Не годятся и более длинные болтики: упершись в панель двери изнутри, они ограничат высоту подъема стекла.

Подключение электромоторов и кнопок управления к электросхеме машины – работа обычная, требующая лишь аккуратности.

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

Итак, тросик демонтирован, стекло вынуто. Примеряя механизм, подключили питание, опустили планку до уровня электромотора и всунули конструкцию 1 внутрь двери. Для этого слегка упруго оттянули внутреннюю панель – получилось! А как будем крепить? Стекло 2107 поставили на планку 2, а прежние кронштейны 6 укоротили, чтобы при опускании стекла они не упирались в рычаги.

Подняли стекло вверх до упора и в этом положении определили места для двух точек 3 крепления верхнего кронштейна 4 к внутренней панели. Просверлили отверстия диаметром 6,5 мм, закрутили гайки. А что делать с нижним кронштейном, повисшим в воздухе? От электрозамка, который закреплен в двери винтами 7, осталась планка 5.

Ее и приспособили для установки стеклоподъемника – получили третью точку крепления.

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107

Электрический стеклоподъемник «Электромаш»: 1 – планка крепления стекла; посередине сам узел крепления стекла 2108 – он нам не нужен, но и не мешает; 2 – рычаги с зубчатками; 3 – верхний кронштейн с двумя точками крепления к внутренней панели двери; 4 – узел электродвигателя с редуктором; 5 – нижний кронштейн с точкой крепления к двери. Мощный электромотор, рассчитанный на большое окно 2108, со стеклом нашего ВАЗ 2107 управляется очень легко: подъем или опускание занимают не больше четырех секунд.

Напомню, предыдущая статья была про замену крана печки ВАЗ 2107 своими руками.

Источник: https://vazgarage.ru/vaz2107/elektrooborudovanie2107/164-ustanovka-steklopodemnikov-na-vaz-2107.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector