Как узнать, скручен ли пробег в машине

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Неплохо было в старину перед людьми не вставал вопрос «Как узнать скручен ли пробег», когда перед покупателем поднимался вопрос о покупке того или иного транспортного средства.

Проснулся рано утром, чтобы съездить на ярмарку, прошелся по рядам, посмотрел в зубы и начал вести торги за понравившегося жеребца. А уж после долгожданной покупки и домой не стыдно воротиться. Если кому непонятно зачем смотреть в зубы, то объясню: зубы всегда являлись надежным показателем возраста.

Как бы хорошо не выглядела лошадь по внешним своим данным, но именно зубы всегда выдавали ее возраст.

Что мы наблюдаем в наши дни?

По приезду в ближайший автосалон, что занимается продажей подержанных автомобилей можно увидеть уникальную красоту: все автомобили, как на подбор, чисты, зеркальны и готовы к встрече со своим новым владельцем. И где, а главное кому в зубы-то смотреть? К сожалению, не все так просто в нашей жизни. В противном случае я бы мог с большой долей уверенности полагаться на показания спидометра, который, действительно, показывает, сколько проехала наша лошадка, а не думать как проверить скручен ли пробег. Но, в наше время научились подделывать лошадиные зубы, что уж говорить про железных коней. Хотите проверить? Поспешите разместить объявление о продаже своего авто, как тут же на вас посыпятся звонки с предложениями за определенную стоимость скрутить пробег вашего авто. Как вам такое?

Итак, самое время перейти к главной теме нашего разговора.

Так называемые корректирующие действия касающиеся пробега авто, предпринимаются путем специального вмешательства при помощи специализированного инструмента или же имеющегося оборудования в узлы транспортного средства. Делается это для того, чтобы изменить в нужную вам сторону показания бортового компьютера или же доски с приборами.

Еще не так давно, когда спидометры были механическими и, соответственно к ним методы коррекции. В процессе всего дела разбирался сам узел спидометра и ручным выставлением нужных чисел либо действовали при помощи электродрели.

На тросик прибора аккуратно одевался патрон электрической дрели, после чего накручивался необходимый пробег. На сегодняшний день большая часть автомобильных узлов стала электронной, т. е. и пробег корректируется при помощи электроники.

Происходит это так: к диагностическому разъему авто подключают специализированное оборудование и происходит перепрошивка новых цифр.

Каких-то пять минут работы и ваше авто может с необычайной легкостью для его владельца осуществить перевоплощение из пенсионера с немалым опытом в мужчину средних лет, осуществляющего поездки только по выходным дням. Как же быть и что нужно делать, чтобы не стать обманутым?

Предлагаем направить все свое внимание на те явные признаки, по которым без особого труда можно догадаться о ложных показаниях пробега

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и другими электронными блоками авто.

Ни для кого не секрет, что сегодняшние производители автомобилей при помощи электронных способов осуществляют запись пробега авто одновременно в несколько различных электронных блоков. Неплохо, не так ли? Во многих случаях корректировке данных может быть подвергнут сам спидометр, когда в таких блоках, как ABS или же АКПП рука злоумышленника не дойдет. Зачастую нерадивые умельцы просто забывают прошить ключ зажигания, в котором у всех представителей современных авто также имеются данные пробега. При неумелом вмешательстве в электронную систему автомобиля, там могут остаться следы, указывающие на постороннее вмешательство, помогающее ответить на главный вопрос как определить скрученный пробег… Одной из отрицательных сторон данного способа является наличие узкоспециализированного инструмента, который может находиться в местах, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей.

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и сохраненной историей обслуживания авто, плюс показания официальных дилеров.

И сразу же приведем пример из жизни на практике показывающий один из способов как проверить скручен пробег или нет. Потенциальный покупатель осматривает авто, на спидометре которого чуть более 50 000 км. После открытия капота покупатель увидел бирку, указывающую о последней замене масла. При внимательном прочтении можно было понять, что замена масла проводилась на 120 000 км. При обсуждении того, что данные о пробеге явно не совпадают, последний начинает «краснеть» и открыто признаваться в преднамеренном скручивании пробега. Безусловно,  такой жизненный пример слишком простой и весьма понятный каждому.  Дополнительные несоответствия помогут найти записи в сервисной книге.  С этой целью вам следует просто полистать соответствующую форму заказ-наряд, при условии, что они сохранились. Неплохим и одновременно действующим вариантом станет запрос подобной информации у официального дилера.

  • Характерные особенности и состояние кресла водителя и ремней безопасности
  • Любой материал, в том числе и кожаные изделия могут указать длительность эксплуатационного периода. Перевести взгляд следует также и на спинку сиденья. Например, незначительные разрывы могут появиться не ранее, чем данные пробега покажут 200 000 км. Часто можно увидеть как при продаже авто на его сиденья натягивают чехлы, возможно, скрывающие что-то важное для вас. Для полной информации можно обратить внимание на соседние кресла в салоне автомобиля. В том случае, когда кресло перетянуто новой кожей, стоит напрямую задать вопрос продавцу. Сам ремень безопасности может быть просаленным, а также иметь мелкие надрывы.

    1. Изучаем особенности и внешние данные рулевой части, блока переключения скоростей и подлокотника со стороны водителя.

    Руль, как известно многим водителям, выполнен из материалов, подверженных времени и механическому воздействию. Безусловно, у дорогих авто руль обтягивается кожей. Отдельное внимание следует уделить на нижнюю часть рулевого колеса, что так часто испытывает трение о ноги самого водителя. Настоящее состояние руля многие продавцы желают скрыть под декорирующей оплеткой. К тому же нередко руль просто-напросто подлежит замене, преследуя цель маскировки всех имеющихся дефектов и изъянов продаваемого автомобиля.

    1. Что могут скрывать педали?

    Одна нога водителя практически постоянно занимает правую педаль и в том случае, когда она зеркальна в своем собственном отражении, а продавец приводит доводы в сторону крайне редкого пользования данным транспортным средством — это верный способ подумать о верности и правильности слов последнего. К тому же имеющимся ковровым покрытиям свойственно образовывать дыры. Хорошенько задумайтесь и усвойте данную информацию, педали помогут Вам узнать скручен ли пробег на автомобиле.

    1. Информация о тормозных дисках

    Показатель износостойкости автомобильных дисков зависит от многих причин. Одной из таких причин является, как ни странно, манера вождения, качественная составляющая диска и прочее. Существуют средние показатели эксплуатационного периода дисков : от 50 000 до 80 000 км. Эти данные легко можно сопоставить с пробегом автомобиля.

    1. Состояние покрышек продаваемого автомобиля

    Требуемая замена касательно ремней ГРМ должна осуществляться при пробеге от 60 000 — до 100 000 км. Состояние ремня достаточно легко проверить, стоит лишь заглянуть под капот. Далее все вместе анализируем и сопоставляем со словами продавца.

      История обслуживания может хранить информацию о его преждевременной замене. Важно знать, что на некоторых моделях авто данный ремень скрывает конструкция защитного кожуха.

    В таком случае следует осмотреть ремень дополнительного оборудования, который имеет такие же эксплуатационные сроки по замене.

    1. Сколы, как особо видимые дефекты в различных участках автомобиля

    1. Наличие люфта со стороны водительской двери

    Как определить скручен ли пробег по дверям авто? Сперва откройте дверь со стороны водительского сиденья. Далее неспешными движеньями попытайтесь ее покачать.

    Оказывается, с ходом времени петли дверей имеют свойство разнашиваться, в результате чего образуется так называемый люфт свободного движения. На новых автомобиля, таких проблем быть просто не может. Дополнительно можно осуществить проверку дверей со стороны пассажирских сидений.

    Яркий пример того, что водитель «таксовал», это наличие люфта со стороны пассажиров и его отсутствие у водительской двери.

    1. Заметные следы от многочисленных вскрытий и демонтажных работ применительно к приборной панели

    Кто-то из вас назовет данный показатель явно устаревшим. Однако, не назвать его мы не можем. При спидометре механической разновидности вскрывается приборная панель с последующими корректирующими действиями. Сегодня данным способ практически никто не пользуется, либо достаточно редко.

    В заключении хочется подытожить, что все вышеуказанные способы, помогающие удостовериться или же напротив усомниться в подлинности показателей пробега, являются несколько косвенными. Прибегать к их использованию следует для полного прояснения всей картины, но никак не по отдельности.

    Например, если перед вами в роли продавца выступает мужчина полного телосложения, то факт высокого износа водительского сиденья будет говорить о массе тела человека, но никак не о скрученном искусственным путем автомобильном пробеге.

    Будьте бдительны и осторожны, осуществляя покупку автомобиля.

    Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

    Источник: http://gearavto.ru/kak-uznat-skruchen-li-probeg/

    Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле, и проверить реальный?

    Пробег автомобиля — одна из основных характеристик подержанного авто. От пробега в первую очередь зависит, какие регламентные работы предстоят машине в ближайшее время, каков остаточный ресурс ее узлов и агрегатов, насколько проблемной будет эксплуатация авто, сколько оно потребует денег.

    Естественно, недобросовестные продавцы пытаются всячески уменьшить реальную цифру, а когда вы покупаете машину не у первого и единственного владельца, возможность фальсификации возрастает многократно.

    Поэтому перед покупателем остро стоит вопрос: как же все-таки проверить реальный пробег рассматриваемого для покупки автомобиля?

    Пока нет закона

    Ситуация с пробегом стала настолько массовой (некоторые эксперты называют цифры до 90% «скрученных» автомобилей на вторичном рынке), что депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга намерены внести в Госдуму поправки в Уголовный кодекс.

    Согласно законопроекту, мошенники, утаивающие существенные сведения от покупателей подержанных автомобилей, будут наказываться крупными штрафами, а в особых случаях — и реальными сроками заключения до четырех лет.

    Однако пока такой закон не принят, рассчитывать покупатель по сути может только на честность продавца и на свои силы, благо способы определить скрученный пробег все-таки есть.

    Следствие ведут…

    • Есть пять основных способов вывести мошенников на чистую воду и отказаться от покупки сомнительной машины либо сильно сбить цену:
    • – диагностика автомобиля, проверка бортовой электроники
    • – тщательная проверка документов
    • – электронные базы данных
    • – визуальная/инструментальная оценка
    • – дедуктивный метод

    Начнем с того, что проверка пробега имеет смысл в первую очередь для относительно свежих автомобилей. Прежде всего, нужно хотя бы примерно оценить пробег. Делать это удобно, если пользоваться примерной формулой «20 000 километров пробега в год» — примерно столько проезжает среднестатистический городской автомобиль при ежедневной круглогодичной эксплуатации. Бывают, конечно, «автомобили выходного дня», у которых «смешные» пробеги заложены в саму идею марки, но если вы не покупаете Ferrari, то поинтересоваться, не смотан ли пробег, точно имеет смысл.

    Читайте также:  Тест-драйв ауди а4

    Кроме того, не спешите расслабляться, если цифра на одометре примерно соответствует вашим ожиданиям.

    Например, если машина использовалась в такси, то ее ежегодный пробег вполне может достигать 80-100 тысяч километров в год, причем часто без адекватного такому показателю обслуживания! Именно поэтому марки и модели, которые активно используются службами такси, нужно проверять с особой тщательностью.

    Если автомобилю больше 15 лет и он не продается в категории «ретро с консервации» за бешеные деньги, но со смешным пробегом и в состоянии, близком к идеальному, то почти наверняка одометр уже давно пошел на второй, если не на третий круг, и проверять его — совершенно бессмысленно. Тут надо смотреть на состояние транспортного средства. Однако для более свежих машин адекватное представление о пробеге имеет смысл.

    Проверено электроникой!

    На самом деле большинство приборок уже давно электронные, и по старинке смотать показатели одометра, зажав трос спидометра в патрон дрели, на более-менее современной машине уже не получится.

    Но это не значит, что показания не корректируют — для этого у мошенников есть соответствующее оборудование. Однако одно дело — откорректировать пробег на приборке, и немного другое — залезть во все ячейки, куда записываются эти показания.

    Обратите внимание

    Технически это, конечно, возможно, однако специалисты сходятся во мнении, что фактически злоумышленники это делают редко.

    В первую очередь потому, что подобное вмешательство в «мозги» двигателя или коробки передач чревато хаотичными ошибками, которые будут проявляться на приборке в виде горящей иконки Check engine и сильнее пугать потенциального покупателя.

    Второй причиной такого халатного отношения мошенников к своей работе можно назвать сложность добывания данных в «закрытых областях» электронных блоков управления.

    Не каждый дилер умеет искать и находить, куда конкретно записываются резервные показатели пробега, не у каждой модели вообще предусмотрена техническая возможность залезть так глубоко в «мозги» без заводского оборудования.

    Вопрос о том, может ли какой-либо сервис или частный мастер в вашем городе добыть из недр бортового компьютера такую деликатную информацию, желательно выяснить заранее применительно к конкретной марке и модели автомобиля, чтобы не терять лишнего времени и денег.

    Обычно в этом неплохо помогают тематические форумы и сообщества владельцев автомобилей. В любом случае, при кажущейся стопроцентной эффективности компьютерного метода, он совсем не панацея.

    Ваши документы!

    Документальный метод как один из самых архаичных часто помогает проверить, скручен пробег авто или нет. Нередко вместе с необходимыми для покупки документами новому владельцу достается сервисная книжка от первого собственника, старые диагностические карты и т. п. — словом, документы, в которых так или иначе мог фиксироваться пробег автомобиля.

    Иногда, пошарив по салону, можно, например, найти тетрадку, в которую скрупулезные владельцы записывают все посещения сервисных станций — педантичные люди в мире есть, и их все еще немало.

    Туда же — всякие подкапотные наклейки, которыми в некоторых сервисах маркируют машину, чтобы владельцу (да и следующему мастеру) не пришлось мучительно вспоминать, когда же в прошлый раз менялось масло или ремень ГРМ.

    Опытные «перекупы» таких явных следов стараются не оставлять, а вот наивных мелких жуликов можно попробовать поймать на детских ошибках.

    Например, если машина 2012 года, у первого владельца была пять лет, последняя запись в сервисной книжке официального дилера сделана в 2017 году и это ТО-90, а на приборке мы видим 98 000 км, при этом продавец увлеченно рассказывает, как они два раза в год мотались с мужиками в Астрахань на рыбалку — пробег однозначно скручен.

    Верить такому продавцу вряд ли стоит — и в том, что все дорогостоящие регламентные работы проведены вовремя, и в том, что на машине «бабушка в церковь ездила». Все, что он расскажет, может оказаться не более чем красивой сказкой.

    Великая сила интернета

    Если первичный анализ документов не выявил подозрительных махинаций, то самое время вновь призвать на помощь современные технологии. Зачастую узнать реальный пробег позволяет интернет — автомобиль можно проверить по всевозможным базам, чтобы наиболее полно восстановить его историю.

    Применительно к пробегу три самых важных для нас базы — это база автомобилей, работавших в такси, база ДТП и единая база ОСАГО и техосмотра. Машину можно пробивать по вин-коду, государственным регистрационным знакам, номерам документов, имени владельца и т. п.

    К сожалению, почти все интересующие нас данные — платные, но это тот случай, когда экономия может вылезти боком.

    Если по результатам проверки выясняется, что автомобиль работал в такси, эта информация скрывалась продавцом, пробег не соответствует таксомотору, а вот состояние машины далеко от идеала — скорее всего, вам пытаются «впарить» автомобиль с существенно большим пробегом, чем показывает одометр.

    В базах по ДТП редко пишут, на каком пробеге произошла авария, однако можно почерпнуть из них некоторые дополнительные сведения — например, если ДТП несколько и географически они разбросаны по всей России, то вряд ли реальный пробег будет отличаться от среднестатистического в меньшую сторону. И наоборот: если в базе значится крупное ДТП, оно вполне может быть объяснением сравнительно небольшого пробега. Частенько простои после таких аварий могут длиться месяцами и даже годами. Несмотря на небольшую цифру на одометре, «здоровья» такие перипетии автомобилю не прибавляют.

    Наконец, самая главная для нас база — ОСАГО и техосмотр. Уж в диагностической-то карте пробег должен быть записан обязательно. Если карта «левая» — а такие прецеденты до нынешнего времени случались сплошь и рядом, то и пробег там может быть записан «от фонаря».

    Но, во-первых, он должен хотя бы приблизительно соответствовать реальному, а во-вторых — его динамика должна более-менее сохраняться.

    Если за 2015 год автомобиль проехал 25 000, за 2016 — 28 000, за 2017 — 20 000, а за весь 2018 и начало 2019-го — всего 5000, есть повод задуматься, не стали ли «лишние» 20 000 пробега жертвой хитрого электронного прибора?

    Потрогаем-понюхаем

    Как ни странно, проверить, не скручен ли пробег авто, достаточно надежно можно по косвенным признакам. Большинство из них имеет смысл искать в салоне, и даже конкретнее — на водительском месте.

    Даже при самой аккуратной эксплуатации первые морщинки и трещинки на кожаных сиденьях появляются к 100 000 км пробега, а к 200 000 км по бокам подушки уже, скорее всего, будут еще не сквозные, но уже довольно явные продольные трещины.

    Важно

    Ближе к 300 000 км наверняка не выдержит уже хоть один шов, и состояние кожи на сиденье будет радикально отличаться от состояния боковин кресла.

    Примерно такая же картина — с рулевым колесом, с той лишь разницей, что его, в отличие от кресел, редко меняют на новое, в лучшем случае — перешивают. Тогда хозяина можно поймать на несоответствии потертостей кресла и руля.

    Тканевый салон при аккуратной эксплуатации не так подвержен деформации, хотя пробег более 300 000 км даст о себе знать и тут — хоть где-нибудь хоть что-нибудь да разъедется. Но основная «память» у ткани другая: она выцветает от солнца и частых химчисток, если они были.

    Ваша задача в этом случае — найти участок ткани, который с высокой долей вероятности не подвергался никаким воздействиям (например, на стыке подушки и спинки раскладывающегося заднего сиденья или на подлокотнике) и сравнить их с обивкой передних сидений.

    Если родной цвет едва узнаваем, то машина, скорее всего, перевалила за 300 000 км.

    Многое может сказать и резиновая накладка педали сцепления на «механике» или педали тормоза — на «автомате». Первые ощутимые следы износа появляются на ней примерно за 50 000 км.

    После 100 000 км накладка приобретает достаточно потертый вид, а к 200 000, как правило, уже начинает проглядывать металлическая основа педали. При пробегах порядка 300 000 км начинает ощутимо стираться и сама педаль.

    Поэтому если вы видите абсолютно новую накладку на машине с заявленным пробегом 150 000 км, имейте в виду, что цифра вполне может быть даже ополовинена! Особенно если на то же самое указывают другие признаки.

    Элементарно, Ватсон!

    Наконец, последний способ узнать, скручен ли пробег на автомобиле, который мы назвали дедуктивным, состоит в максимальном получении информации от продавца. У перекупщиков часто бывают хорошо выстроенные легенды, но даже профессионалов можно поймать на вранье и определить реальную картину.

    Поспрашивайте, как машина ведет себя на трассе на высоких скоростях, с какой максимальной скоростью человек ездил? Любой ответ, кроме «Не знаю, я только по городу ездил», можно использовать для дальнейших расспросов («Ого! А где это ты так разогнался? Ну ничего себе! У меня там дача рядом, а я и не знал!»), позволяющих составить реальную картину использования автомобиля. Спросите, где автомобиль обслуживался, не поленитесь позвонить в сервис, объяснить ситуацию и расспросить подробности о последних ремонтах и пробеге. Все более-менее серьезные СТО ведут подробнейшую базу клиентов и, возможно, поделятся с вами интересующей информацией, если вы намекнете, что хотели бы продолжать обслуживаться у них.

    Ну и последний совет: не перебивайте продавцов, пускай рассказывают. В моей практике было несколько случаев, когда продавцы без всякого вопроса начинали говорить: «Пробег тут не скручен, ну точнее как — я его не скручивал, мне машина уже такая досталась». И последующая проверка подтверждала, что со спидометра исчезло минимум 20 000.

    Источник: https://4r.ru/stati/31921-kak-uznat-skruchen-li-probeg-na-avtomobile-i-proverit-realnyj-/

    Как узнать скручен ли пробег на автомобиле или нет?

    Как узнать скручен ли пробег на автомобиле при покупке? Если вы сомневаетесь в достоверности пробега осматриваемого авто, обратите внимание на ряд изложенных в статье факторов, совокупность которых приблизит вас к примерно-реальному пробегу автомобиля.

    Как узнать скручен ли пробег на автомобиле. Предварительный осмотр

    1. Перед обговоренной встречей с продавцом, попросите его приготовить все документы по истории обслуживания продаваемого авто. Сервисные книжки, чеки, акты выполненных работ;
    2. Приехав на просмотр, не надевайте сразу на себя комбинезон, не лезьте под машину, не пытайтесь хитрить и выводить его на чистую воду.

      Не пытайтесь чтобы он научил вас хитростям как скрутить пробег автомобиля;

    3. Посмотрите внимательно на покраску автомобиля, царапины и сколы, визуально проверьте на аварийность. Определите состояние салона. Ваша цель понять общее состояние авто.

      Может этот авто просто вам не подойдет сразу, и вы не будете терять время на то, как проверить пробег авто скручен или нет;

    4. Если все хорошо, и вы готовы идти дальше, обратите внимание на подкапотное пространство и дверные проемы, здесь можете найти наклейки сервисных центров, которые обслуживали этот авто и оставили дату прохождения ТО, с указанием пробега. Если пробег на наклейках выше, чем на спидометре, то с полной уверенностью вы сделаете вывод – скрутить пробег продавцу удалось. Возможно он мог найти наклейку и сам написать нужную цифру, такое бывает, смотрите внимательно, если сможете разобраться;
    5. Если в сервисной книжке всё красиво, даты стыкуются, то вполне возможно, что скрутить пробег никто и не думал. Но действительность такова, что подделывают всё, даже паспорта, а сервисную книжку уж подавно можно сделать идеальную. В этом случае включайте интуицию и жизненный опыт (у кого есть). Сверяйте все предоставленные документы, почерк, потертости, печати, штампы и сопоставляйте все факты. Если там есть нестыковки, делайте выводы;
    6. Обязательно сверьте гос.номер на всех актах и в сервисной книжке.

    Как проверить скручен ли пробег авто по деталям интерьера

    Субъективные факторы

    Конечно, сразу стоит обратить внимание на рулевое колесо, рычаг переключения передач, пластиковые детали отделки. Но этот метод весьма неточен. Материалы отделки у разных производителей различные по качеству и износу.

    Как правило немецкие машины имеют более качественные материалы отделки салона и служат в разы дольше чем, допустим корейские и даже японские. Даже через 250 тысяч километров пробега как новые. Имейте это ввиду.

    Руль может быстро износиться из-за того, что у человека просто сильное потоотделение или он работяга и ладони у него шершавые. Так же можно быстро исцарапать его кольцами и перстнями. Руль в хлам, а пробег не большой. Так что всё здесь индивидуально.

    Так же это видно на кнопках управления на руле, кто и как ими пользовался. Это же касается рычага управления коробкой передач.

    И в конце концов и руль и рычаг можно заменить. Руль и рычаг как у нового, машина внутри в хлам, а пробег не большой. Будьте внимательны.

    Объективные факторы интерьера

    Водительское сидения. Его износ зависит от веса водителя, если вес большой, естественно и износ боковой поддержки будет в разы быстрее. Зависит и от частоты входов и выходов из автомобиля.

    Как правило, при 100000 км. пробега начинает лосниться ткань, а к 200000 начинает уже расползаться. Но опять же всё индивидуально.

    Так же можно обратить внимание на подлокотники, если они есть, педали.

    Опять же, если продавец грамотно подошел к продаже и чувствует, что его действия окупятся, он все эти описанные выше детали может купить на разборке и поменять. Подновить и перетянуть сидения, заменить или покрасить потертые элементы интерьера.

    Он же будет знать, что каждый покупатель будет ходить с мыслью: «Как узнать скручен ли пробег на автомобиле?» и приложит все усилия чтобы сбить вас с толку.

    И все равно, можно определить что в салоне родное, что поменянное и обновленное. Все равно визуально что-нибудь выпадет из общего состояния салона. Смотрите внимательно, все это относится к скрученному пробегу.

    Внешние объективные факторы износа

    Сколы лакокрасочного покрытия. Тормозные диски.

    Если автомобиль много ездил по трассе, то сколов у него будет больше, а тормозные диски будут в хорошем состоянии.

    В городском использовании будет наоборот, диски износятся к 50000 км. пробега, но кузов будет свежий.

    Резина. Для тех, кто покупает более свежий автомобиль. Родная резина, с которой автомобиль продается имеет маркировку с годом выпуска этого авто, либо на год старше.

    В случае если вы смотрите автомобиль с пробегом 40000 км., а на нем стоит не родная резина, то стоит этот фактор отнести в копилку сомнений скрученного пробега.

    Позадавайте вопросы на эту тему, причины могут простые, шумная резина, украли колеса…

    Редкий способ, к которому прибегают люди. Сервисная книжка на руках с указанием адреса СТО, где обслуживался авто. Следует туда появиться и все узнать про данную машину, которую там обслуживали, узнать про историю её жизни.

    Реально ли она там обслуживалась, не подделана ли сервисная книжка. Поинтересуйтесь как узнать скручен ли пробег на автомобиле или нет, и даже узнайте на всякий случай как скрутить пробег, возможно получите опыт из первых уст.

    Метод более чем объективный. Узнаете гораздо больше, чем от продавца.

    Поездка в сервис, где массово обслуживаются авто этой марки

    Отправляйтесь на СТО на диагностику, которая обслуживает те марки машин, которую вы хотите купить.

    Там квалифицированные мастера, каждодневно имеющие дела с такими автомобилями, знают все слабые стороны таких авто и соответственно осмотрят и дадут все ответы на ваши вопросы, в том числе и на вопрос скрученного пробега.

    Там же сделайте компьютерную диагностику, в памяти компьютера вы найдете много интересного. Все прошлые ошибки в системе, бывшие неисправности, а возможно обнаружите смотанный пробег.

    Делаем выводы

    Теперь мы подкованы, как узнать скручен ли пробег на автомобиле примерно представляем, и на основании полученной информации делаем выводы.

    Собираем в кучу все найденные нестыковки, косяки, скрытые и скрываемые слабые стороны технического состояния.

    Сверьте факты в сторону скрученного пробега и реального. Определите для себя степень надежности машины, стоит она тех денег или нет.

    • Если поняли, что вам нужен этот авто, без стеснения топчите продавца в цене на основе выявленных недостатков и скрученного пробега.
    • Не стоит просто так отдавать лишние деньги, нажитые непосильным трудом
    • Желаю вам выбрать достойный автомобиль, по хорошей цене, с не скрученным пробегом!

    Источник: https://auto-ru.ru/kak-uznat-skruchen-li-probeg-na-avtomobile.html

    Как определить скручен ли пробег на машине

    Как определить скручен ли пробег на машине, если вы не можете воспользоваться услугами профессионального сервиса? Основные критерии недостоверности одометра.

    Когда человек покупает поддержанный автомобиль, он интересуется не только его базовыми характеристиками, но и износом. Пробег — это один из факторов, который влияет на формирование цены, и, естественно, спроса. Поэтому, много перекупщиков и бывших владельцев стараются обманом скрыть прошлое машины.

    Причины скручивания показателей одометра

    Как правило, продавцы скручивают пробег автомобиля в меньшую сторону. А потом утверждают, что «машина как новенькая», совсем не эксплуатировалась. Естественно, выручка за такую продажу в разы увеличивается.

    Бывает и так, что пробег накручивается в обратную сторону. Это объясняется тем, что автомобили с пробегом от 90 до 110 тысяч км должны проходить более тщательное и дорогое техобслуживание.

    Чтобы этого не делать, транспорт просто продается. А покупателя уверяют, что все регламентные работы уже были проведены, так как отметка на одометре давно превысила критический диапазон. В качестве доказательств, показывают новенькие детали, например, пыльники или тормозные колодки.

    Есть и другая причина скручивания пробега. Когда машина завозится из стран Европы или Америки, на таможне необходимо заплатить пошлину.

    Цена этой услуги зависит от внешнего состояния автомобиля и его пробега. Чем «изношенней» транспортное средство, тем дешевле обойдется растаможка.

    Как проводится скручивание пробега

    Любой работник СТО знает, как определить скручен ли пробег на машине. Потому что именно в нелегальных автосервисах осуществляется эта процедура. Причем не важно, отечественная это модель, или дорогая иномарка.

    В механических одометрах, от коробки передач отсоединяется тросик спидометра. При помощи дрели, его прокручивают в обратную сторону. Таким образом, за несколько часов можно избавиться от 20-30 тысяч км.

    Для скручивания электронного одометра, нужно быть не механиком, а компьютерным «хакером». В интернете представлено множество бесплатных программ, позволяющих подключиться к приборной панели и изменить информацию, хранящуюся в памяти.

    Как определить скручен ли пробег на машине по внешним признакам

    В японских авто он одновременно служит механизмом фиксации открытого положения. Если на машине ездили часто, следовательно, дверь открывали-закрывали.

    Как показывает практика, при пробеге около 100 тыс.км, ограничитель уже начинает работать неисправно. Открытая дверь перестанет удерживаться в нормальном положении и будет самопроизвольно закрываться.

    Если у автомобиля подозрительно маленький пробег, обратите внимание на изношенность элементов салона, к которым чаще всего водитель прикасается во время езды.

    Совет

    Деформированные тормозные колодки и чехлы на педалях, потертый блок руля и продавленная обивка сидений – явные признаки длительной эксплуатации машины.

    По состоянию кузова, делать выводы не стоит. Если машина использовалась в городской части, то внешность может быть обманчиво идеальной. А вот количество проезженных километров – до 200 тысяч.

    При сервисном обслуживании иномарок, мастера клеят под капотом бирки. Там указана дата техосмотра, перечень проведенных манипуляций, и, пробег.

    Конечно, большинство автолюбителей знают эту особенность. Честные водители предоставят эти бирки в качестве доказательства своевременного прохождения ТО. А вот лукавые продавцы, наоборот, постараются оторвать «улики».

    Взгляните на маркировку года выпуска переднего стекла. Убедитесь, что его не меняли, сравнив маркировки с остальными стеклами. При пробеге более 100 тысяч км, на стекле останутся царапины и сколы, оставленные дворниками.

    Они изготовлены из поликарбонатного материала. Со временем, он тускнеет. На поверхности остаются царапины от грязи, песка, мелких камешков.

    Машины с маленьким пробегом должны иметь чистые и гладкие фары. Если они чуть помутнели, значит, пробег перешел границу 50-70 тыс.км.

    Естественно, если вы обнаружили один-два пункта из списка, это не говорит о том, что в информацию одометра вмешивались. Однако наличие всех этих факторов, свидетельствует о длительной эксплуатации, а, значит, большом пробеге.

    Профессиональная проверка пробега авто

    При осмотре автомобиля, потребуйте у продавца сервисную книжку, свидетельствующую о прохождении ТО. Позвонив в службу и указав VIN номер, вы сможете узнать достоверную информацию о последнем осмотре.

    Если вы не знаете, как определить скручен ли пробег на машине, то перед покупкой понравившегося авто, попросите предыдущего владельца провести предварительную диагностику в сервисном центре.

    Специалисты проверят уровень компрессии в цилиндрах, состояние давления в системе масла, положение ремня ГРМ, цвет выхлопных газов, целостность одометра, наличие износа шкивов мотора, а также другие данные, которые наверняка помогут определить точный пробег транспортного средства.

    Опытный водитель сразу же поймет, были ли проведены манипуляции с механическим одометром. В зоне крепления тросика могут быть видимые следы недавнего вскрытия.

    Цифры в таком приборе располагаются в барабанчиках. При отсутствии вмешательства со стороны, они выстроены в четкую прямую линию. Если процесс скручивания прошел не совсем гладко и аккуратно, цифры визуально станут кривыми.

    С электронным одометром такая простая проверка не пройдет. Признаки скрытия «истории» автомобиля придется искать при помощи сервисной диагностики.

    В таком случае, на электронных схемах, которые изначально должны быть покрыты заводским лаком, появляются следы перепаянных микросхем.

    Другие методы определения реального пробега автомобиля

    • Проверьте, использовалось ли транспортное средство в качестве такси. Для этого, зайдите на сайт avtokod.mos.ru и проверьте авто по номеру.
      Там же регистрируются нарушения и штрафы, дорожно-транспортные происшествия с участием автомобиля.
    • Попросите у официального дилера информацию с электронной сервисной книжки.
      Она конфиденциальная и доступная только для владельцев. Поэтому, придется пойти на хитрость. На первой странице сервисной книжки находится VIN код, данные владельца и дилера.
      Запомнив их, смело звоните, представившись лицом, ответственным за прохождение техосмотра (например, личным водителем), и поинтересуйтесь, когда необходимо приехать на очередную проверку.
      В контексте этого, дилер обязательно скажет вам, какой был предыдущий пробег.

    Информация о пробеге авто хранится не только в щитке, но и в ключах, блоке коробки передач, блоке ОБС, блоке раздатке, и других электронных системах машины.

    Поставив на ПК специальную программу, и подключив его к коробке передач, можно запросто узнать, сколько проездил автомобиль со дня его выпуска. Колонка называется «Интегратор коробки передач».

    Сразу можно отметить, что данные от информации на одометре могут отличаться на 10-20 км. Это обуславливается тем, что транспорт, сойдя с конвейера, должен проходить ряд проверок.

    В каких марках автомобилей чаще всего скручивают одометр

    Современные немецкие автомобили имеют несколько технологий защиты данных о пробеге. В том числе, дублирование информации в разных электронных блоках. Это значительно усложняет работу мошенников. «Крепким орешком» в этом смысле признана марка BMW.

    А вот машины отечественного и японского производства «прихорашивают» для продажи довольно часто. При покупке, рекомендуется проводить тщательный осмотр.

    А если у вас закрались хоть малейшие подозрения в обмане, смело предлагайте продавцу пройти дополнительное обследование на СТО.

    Обратите внимание

    Да, пускай за ваш счет. Но, зато, вы гарантировано купите качественный автомобиль, и будете знать, что он не развалится через пару месяцев.

    Источник: http://avtohomenew.ru/kak-opredelit-skruchen-li-probeg-na-mashine.html

    Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОС. НОМЕРУ или ВИН коду

    Каждый третий отчет сервиса «Автокод» показывает, что пробег машины скручен. В среднем за год каждый автомобиль проходит около 20 тыс. км. Однако в продаже можно найти множество 5-7-летних транспортных средств с пробегом 50-60 тыс. км, а то и меньше.

    Владельцы таких автомобилей могут утверждать, что пользовались машиной только «по большим праздникам». Но, скорее всего, реальный пробег гораздо выше обозначенного на приборной доске.

    Разберемся, какие способы используют махинаторы, и как определить скрученный пробег.

    Для чего скручивают пробег

    Чаще всего показания одометра меняются с целью продать автомобиль по более высокой цене. Однако существует целый ряд других причин, по которым продавцы прибегают к данной процедуре. Скручивание показаний может быть вызвано необходимостью:

      • избежать дорогостоящего технического обслуживания (в бортовом компьютере у некоторых иномарок содержится информация о времени проведения ТО, при нарушении этого графика он начинает выдавать тревожные сообщения);
      • скрыть факт замены приборной доски (после ДТП или в силу других причин);
      • умолчать о неисправностях узлов, которые могут влиять на правильную работу спидометра (например, генератора, аккумулятора и т. п.).

    Можно столкнуться с фактом скручивания пробега у б/у авто, ввезенных в Россию из тех стран, где сумма транспортного налога рассчитывается в зависимости от километража, пройденного машиной за определенный промежуток времени.

    Например, такая система уже несколько лет действует в Нидерландах, где пробег машины отслеживается при помощи GPS. В некоторых штатах США за каждую милю автовладельцам приходится платить по 0,012 доллара.

    Кстати, скручивание пробега по американским законам преследуется в уголовном порядке. Серьезная ответственность за подобные действия предусмотрена в Германии и Франции (соответственно до 1 года и до 2 лет лишения свободы). В российском законодательстве наказание за скручивание пробега не предусмотрено.

    Способы скручивания пробега

    В арсенале махинаторов имеется несколько приемов обмана доверчивых покупателей. Выбор того или иного способа в первую очередь зависит от типа установленного на машину устройства, отвечающего за подсчет пройденного пути.

    Здесь необходимо внести ясность и рассказать о том, что многие неискушенные автовладельцы ошибочно связывают скручивание пробега с корректировкой показаний спидометра. На самом деле он показывает скорость передвижения, а количество пройденных транспортным средством километров фиксирует другое устройство – одометр.

    Прибор работает в тесной связи со спидометром. Да и панели, на которых отображаются показания двух этих устройств, обычно расположены рядом. Видимо отсюда и возникла некоторая путаница в понятиях. Для того, чтобы не запутать читателя еще больше, договоримся, что употребление обоих определений допустимо.

    На автомобиле может быть установлен один из трех типов одометров:

    • механический;
    • электромеханический;
    • электронный.

    Механические и электромеханические приборы использовались в автомобилестроении до конца прошлого века. Они отличаются достаточно примитивным устройством: обороты редуктора КПП через специальный тросик передаются на счетчик, показания которого отображаются на приборной доске. Скрутить пробег у такого прибора наиболее просто.

    Способ №1. Одометр разбирается, и необходимые показания выставляются на счетчике вручную.

    Способ №2.

    Для его реализации потребуется разобрать приборную панель и присоединить при помощи специальной насадки к тросику спидометра какой-либо электроинструмент, обладающий высокими оборотами вращения (шуруповерт, дрель и т. п.). После этого показания скручиваются до нужного значения. Конечно, это можно сделать и вручную, но использование электроинструмента во много раз ускоряет процесс.

    У электромеханического одометра скручивание проводится аналогичным способом.

    Единственное отличие заключается в том, что если при сматывании показаний с механического прибора бортовое питание авто отключается (снимаются клеммы с аккумулятора), то при проведении махинаций с электромеханическим прибором питание отключать нельзя (в противном случае колесики счетчика не будут вращаться). Поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.

    Стоимость работы вполне доступна и составляет от 1 до 1,5 тыс. руб. Найти в газете или интернете рекламные объявления фирм, готовых оказать такую услугу, довольно просто. Обычно они скрываются под вывесками наподобие этой: «Регулировка и ремонт спидометров».

    Скручиванием пробега промышляет немало доморощенных «кулибиных» в своих собственных гаражах. Обычно о них узнают через сарафанное радио.

    Скручивание электронного одометра

    Работа приборов такого типа основана на считывании показаний специальных датчиков (они могут быть оптическими или магнитными), которые устанавливаются на вале КПП или непосредственно на колесе транспортного средства. Показания попадают в бортовой компьютер, который фиксирует их и передает на электронное табло.

    На дорогих моделях авто (Тойота, Ауди и др.) данные о пробеге могут храниться сразу в нескольких блоках памяти.

    По мнению экспертов, наиболее сложно изменить пройденный километраж у БМВ (в машине может быть предусмотрено до 10 точек резервного хранения информации).

    Важно

    Однако специалисты единогласно утверждают, что при наличии соответствующего оборудования скрутить пробег можно у абсолютно любого транспортного средства.

    При махинациях с одометрами электронного типа используется несколько приемов.

    Способ №1. Предназначен для махинаций с бюджетными автомобилями. Для его реализации достаточно снять приборную доску и подключить бортовой компьютер авто к ноутбуку, на который установлено соответствующее ПО, или специальному прибору – программатору. После этого реальные показания изменяются.

    Способ №2.

    Используется для махинаций с дорогими авто, имеющими несколько блоков резервного хранения данных. По своему принципу он практически идентичен первому. Однако для мошенника очень важно обнаружить все хранилища информации, иначе в ходе дальнейшей эксплуатации автомобильный компьютер может восстановить данные из резервного хранилища, тогда на дисплее вновь отобразиться реальный пробег.

    Стоимость услуги зависит от сложности работы и может варьироваться от 2,5 до 10-12 тыс. руб.

    Как проверить, скручен ли спидометр на авто

    Чтобы не переплатить за якобы «почти новый автомобиль» необходимо помнить, каким образом можно узнать о факте мошенничества.

    К сожалению, технических способов проверки того, был ли скручен пробег или нет на транспортном средстве с механическим или электромеханическим одометром, в настоящее время не существует.

    Здесь придется руководствоваться данными внешнего осмотра. О том, что спидометр скручен, можно узнать по присутствию следов снятия приборной панели, степени износа покрышек, тормозных дисков и т. п.

    Также читайте: Как проверить пробег автомобиля

    Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле с электронным одометром

    Для установления факта мошенничества потребуется провести компьютерную диагностику. При наличии соответствующего программного обеспечения, оборудования и знаний проверить машину на скрученный пробег можно самостоятельно. Но лучше обратиться в заслуживающий доверия сервисный центр.

    Представления многих автолюбителей о чудесах компьютерной диагностики слишком преувеличены. Заблуждаются те, кто думает, что в памяти бортового компьютера есть специальный пункт, заглянув в который, можно проверить реальный пробег. Чаще всего узнать о факте вмешательства в электронную начинку транспортного средства можно только по косвенным признакам.

    Обычно это – несоответствие данных, например о времени того или иного события, зафиксированного бортовым компьютером.  Например, если во время проверки одометр авто показывает 75 тыс.

    км, а в памяти есть информация об ошибке, зафиксированной после 150 тыс. км пробега. Или хозяин клянется, что его «железная лошадка» пробежала не более 50 тыс.

    км, но при делении пройденного километража на количество моточасов получается средняя скорость передвижения 4-5 км/ч.

    Чем больше подобных странностей выявила проверка спидометра автомобиля, тем больше у покупателя оснований задуматься, нужна ли ему такая «темная лошадка».

    Как узнать реальный пробег в режиме онлайн

    Проверить, скручен ли пробег, можно на сайте avtocod.ru. Для этого достаточно ввести в строку поиска гос. номер транспортного средства. После этого в течение нескольких минут вы получите полный отчет о нужном автомобиле. 

    Помимо данных о реальном пробеге, при помощи сервиса можно получить сведения о количестве ДТП, в которых участвовало транспортное средство, бывших владельцах, наличии штрафов, проверить наличие ограничений и узнать много другой информации из истории машины.

    Проверить автомобиль прямо сейчас!

    Источник: https://avtocod.ru/kak-uznat-skruchen-li-probeg-tehnologii-obmana

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector