Принять участие в дне контраварийного вождения меня пригласила компания Carcade, которая является партнером Audi. Компания дарит своим клиентам возможность пройти крус в Vasin Driving School, куда отправился и я. Добираться до полигона было крайне неприятно: первый выходной день недели, утро, да еще и 46 километров от МКАД (Яхрома) – мир был против меня.
Однако добрался я довольно быстро, дороги были без ям, пробок и сложных съездов – все время прямо по трассе до «Сети общественного питания» (так указано на сайте в разделе «Как добраться»). Здание, в которой должна была проходить теория, и полигон я нашел быстро.
Рядом уже были припаркованы две красавицы Audi A5, а пейзаж был совсем не московский: холмы и лесистая местность переносили далеко от мегаполиса.
Знакомство и регистрация
- В холле меня встретили ребята из школы с предложением позавтракать, найти свой бейдж и заполнить анкету участника, в которой я обязуюсь слушать инструктора, подтверждаю, что являюсь трезвым, и обладаю стажем вождения более 1 года.
- Указав все свои данные, у меня осталось время для того, чтобы познакомиться с участниками и переодеться в удобную одежду.
Теоретический курс
В 9:00 нас пригласили в аудиторию, в которой инструктор Алексей Воронин, начав с небольшой презентации школы вождения, перешел к теории контраварийного вождения и небольшому опросу относительно навыков вождения и опыта.
Нам продемонстрировали видео с ошибками и правильными действиями при вождении автомобиля: правильная траектория при вхождении в различные повороты, действия при сносе задней и передней оси как моноприводных (передний и задний привод), так и полноприводных автомобилей.
Помимо теоретической части, нам представили автомобили, на которых мы должны были ездить. Это были полноприводные Audi A5 Sportback (дизельные и бензиновые) с 2-х литровым турбированным двигателем и Audi A6 с 3-х литровым бензиновым компрессорным двигателем.
Практика
При распределении автомобилей мне досталась Audi A6 под номером 5. Все машины школы были в достаточно хороших комплектациях, а некоторые – с панорамными крышами. Автомобили были чистыми и ухоженными, что не может не радовать. Сервис в мелочах.
Практика началась с правильного положения водителя в автомобиле: наиболее низкая точка посадки, спина практически перпендикулярна полу, сиденье придвинуто к рулю, хват для активных маневров не 2 и 10, а 3 и 9, что способствует высокой амплитуде движений и большей резкости при маневрах. Само положение водителя в правильной, спортивной посадке, напоминает новичка в автошколе, ах, да, это еще и жутко неудобно. Точнее, не привычно. Проверив посадку, ремень и рации, с помощью которых мы будем слышать инструктора и его помощников, мы отправились на полигон.
Выехав колонной, я сразу ощутил непривычность посадки и непривычность управления «другим» автомобилем: слишком мягкая педаль – привык к механическому регулированию дроссельной заслонки, а не электро, слишком легкий руль – ездил на гидро, а не электроусилителе руля.
Первое упражнение оказалось самым банальным – змейка, однако, скорость значительно выше, чем в автошколе. Необходимо оно для того, чтоб привыкнуть к активным действиям за рулем.
- Далее по нарастающей: было несколько упражнений, связанных с более активными маневрами и соблюдением правильной траектории, но скорость все возрастала и возрастала.
Солнце было в зените, грело достаточно сильно, и очередным упражнением стал разгон по прямой, торможение до срабатывания ABS на протяжении отрезка и снова газ в пол.
Как объяснил инструктор, это необходимо для того, чтоб почувствовать, насколько сильно может загружаться передняя ось автомобиля, и отработать скорость перемещения ноги с педали газа на педаль тормоза и обратно.
При этом длина участков для торможения была разной.
Спустя несколько кругов я заметил, как несколько водителей на обратной дороге к старту оставляли свои машины и шли в поле – укачало. В этот момент я не пожалел, что не успел позавтракать, перегрузки сами по себе были не большими, однако, многократное их повторение сказывалось на некоторых водителях.
Неожиданным для меня стало то, что машина отлично реагировала на педаль газа: сразу же рвала вперед. И это при жаре на улице и работающем на полную мощность климат-контроле! Тормоза ни разу не поплыли и отлично отработали все необходимые торможения. Наконец, устав от однотипных движений и езде по прямой, мы услышали по рации долгожданную фразу: «Заканчиваем упражнение подходим к доске».
- Запах жженой резины и «поджаренных» нами колодок стоял на несколько метров вокруг.
- У доски нам стали объяснять правильную загрузку осей при осуществлении маневров.
Подготовительным упражнением стало маневрирование в пределах обозначенного поворота и вхождение в него, используя педаль тормоза. Необходимо было почувствовать, как ведет себя автомобиль с загруженными передними колесами.
- Следующее задание – проезд между фишек с максимальным прижимом к апексу поворота, при этом фишки, мимо которых необходимо было проехать, располагались на площадке змейкой, что подразумевало сначала левый поворот, затем правый, снова левый и так далее.
Нажимая газ до упора, необходимо было двигаться в направлении первого участка, который был обозначен синим конусом. Максимально прижимаясь к нему, нужно на мгновение нажать тормоз, чтоб вся масса автомобиля прижала переднюю ось. Тем самым обеспечивается максимальное сцепление.
Во время разгрузки передней оси следует аккуратно, но резко, одним движением вывернуть руль в сторону поворота, чтобы как можно ближе пройти к оранжевому конусу – вершине поворота. Как только автомобиль начинает реагировать на движение руля, снова необходимо нажать газ в пол. Руль возвращается в исходную точку, обеспечивая наиболее прямую линию во время поворота.
Это дает высокую скорость во время выполнения упражнения, а впереди уже ждет новый поворот.
Тяжело объяснил? Скорее всего да, однако сложно всё это только на словах, на деле же, это интересно и весело.
Во время выполнения поворотов иногда сносило как переднюю, так и заднюю ось. И это на полном приводе, который считается вообще не управляемым. А скорость, на которой я входил в повороты составляет около 100 км/ч. Но полным приводом нас пугали в автошколе, когда мы учились вождению, в действительности же, машина легко выравнивается рулем и педалью газа.
Упражнение безусловно сопровождалась выбросом адреналина, хоть и в небольших количествах, и визгом от заносов. Раз за разом я пытался все лучше войти в поворот, все быстрее проехать и не хотелось, чтобы это упражнение заканчивалось.
Перерыв и лекция
- Наступило время перерыва, и мы отправились на обед, для нас был организован небольшой фуршет.
- После быстрого ланча, нас снова позвали в аудиторию, мы продолжили проходить теорию, параллельно обмениваясь впечатлениями и вникая в слова Алексея.
Продолжение практики
На полигоне нас разделили на 2 группы, одна из которых отправилась выполнять вхождение в 180-градусный поворот с заносом, а другая маневрировать во время случайно возникшего препятствия. Тут нам пригодились те навыки, которые мы оттачивали во время первого этапа практики.
Конец занятий
После целого дня на полигоне, общения с инструктором и обмена впечатлениями, нам выдали сертификаты о прохождении базового курса контраварийного вождения.
Итог
Во время обучения инструкторы наиболее наглядно объясняют простые законы физики, которые легко применимы в автомобильной сфере и помогают лучше чувствовать автомобиль. Единственным недостатком, который следует отметить, является непреодолимое желание пройти все курсы и потребность в новых эмоциях и новых упражнениях на полигоне.
Пройдя курс, я ни разу не пожалел, что не выспался и потратил свой выходной. Выплеснув весь адреналин на полигоне, по дороге я ехал спокойно, позабыв про 4-х литровое сердце моего подопечного.
Ты словно срастаешься с автомобилем, и он становится неотъемлемой частью твоего тела, откликаясь на малейшие импульсы, которые передаются к рулю и педалям, а ты становишься мозгом для 2-х тонного организма под названием Audi.
За приглашение на курс контраварийного вождения в школу Евгения Васина благодарим компанию CARCADE.
Источник: https://somanyhorses.ru/kak-nauchitsja-kontraavarijnomu-vozhdeniju-za-1-den/
7 автомобилей, которые можно водить без прав
В Австралии и ряде стран Запада вот уже несколько лет медленно, но верно набирает популярность любопытная тенденция.
Появляются машины, за руль которых можно садиться без водительского удостоверения. Все, что нужно для управления, – получить сертификат в одной из школ вождения.
При этом никакие экзамены сдавать не нужно! Так за руль какого авто можно сесть без прав, если очень хочется?
1. Bellier Jade Classic
Для того чтобы управлять этой «коробкой», нужно быть старше 16 лет. Пожалуй, это единственное важное условие. Машина может разгоняться до 45 км/ч. На 100 км пути она потребляет 3.2 литра горючего.
2. Bellier Jade Racing
В целом данный автомобиль технически идентичен описанному выше. Делает их (не сложно догадаться по названию) один производитель. При этом машина имеет некоторые спортивные элементы, повышенный уровень безопасности и модные ремни.
3. Bellier B8
Этот дизельный малыш имеет несколько модификаций. Напоминает уменьшенный 500-ый «Фиат». Комплектуется одним из двух двигателей, которые имеют разные объемы, но идентичную мощность в 5.4 л.с.
4. Aixam Minauto
На рынке первичных автомобилей, которые можно водить без прав, эта машина примечательна тем, что является самым доступным предложением. По уровню комфорта машина ничем не отличается от описанных выше.
5. Aixam Sensation
Данный автомобиль находится на ступень выше по уровню оснащения и комфорта, описанных выше. Более того есть возможность приобрести такую малютку с электродвигателем. В целом модель предлагает один из самых широких выборов силовых агрегатов.
6. Aixam D-Truck
Водить без прав во Франции можно даже коммерческую технику! Например, вот такой вот грузовик. Стоит он не многим больше легковых моделей подобных авто. Такая машина способна брать на борт 175 кг груза.
7. Chatenet CH40
А вот этот скромный автомобиль производится ни где-нибудь, а в самой Поднебесной. Впрочем, там на нем пока ездить все равно нельзя. Удивительно, но купить такую машину можно прямо на сетевых торговых площадках вроде AliExpress или Alibaba.
Источник
Источник: https://drive.temaretik.com/1413011126042495909/7-avtomobilej-kotorye-mozhno-vodit-bez-prav/
Сколько зарабатывает дальнобойщик
Развитая сеть автомобильных дорог – это залог успешного экономического роста любого государства. Россия расположена на Евразийском пространстве между активно развивающимися центрами мировой экономики. Поэтому хорошо развитая транспортная сеть страны способствует укреплению международных экономических отношений.
Кроме того, автомобильный транспорт обеспечивает перевозки промышленной и сельскохозяйственной продукции на небольшие расстояния внутри страны.
В настоящее время ни одна отрасль народного хозяйства не способна развиваться без автомобильного транспорта. Только автомобилем можно доставить скоропортящиеся товары или ценный груз быстро и на большие расстояния.
Поэтому потребность современного рынка труда в квалифицированных водителях-дальнобойщиках достаточно велика.
Сколько же может заработать в месяц дальнобойщик за свой такой нужный, ответственный и опасный труд? На какие льготы и бонусы могут претендовать водители большегрузных машин? Какое пенсионное обеспечение ждет их в старости
Профессиональные обязанности
Для того получить возможность перевозить грузы по России и за её пределами, соискатель должности водителя-дальнобойщика должен пройти обучение в автошколе, сдать сложные экзамены на знание правил дорожного движения и вождение в ГИБДД, получить водительское удостоверение категории «С» и «Е».
Кроме того, претенденту на данную должность необходим трехлетний стаж вождения грузового транспортного средства. Работодатели отдают предпочтение водителям, которые кроме прав имеют еще и удостоверение автомеханика.
Так как в длительных транспортных командировках нередко случаются поломки автомобиля прямо на дороге, где нет ремонтных мастерских и специалистов. Устранять неполадки грузовика приходится самим водителям.
Это позволяет быстро решить возникшую проблему и сократить время в пути.
Часто водителям большегрузов приходится выполнять обязанности экспедитора и грузчика.
Дальнобойщик должен быть грамотным и ответственным, так как ему необходимо уметь составлять и разбираться в сопроводительных и финансовых документах перевозимых грузов.
Ошибки в документации могут привести к нежелательным последствиям при выгрузке и передаче товара, а также при возникновении спорных ситуаций на дорогах с сотрудниками полиции и других надзорных органов.
Также дальнобойщик должен быть внимательным, ответственным, обладать крепким здоровьем и физической выносливостью, ведь профессия водителя большегрузного автомобиля сопряжена с работой в трудных условиях трассы при любой погоде. Данная профессия предполагает длительные командировки, в т.ч. в районы с неблагоприятным климатом.
Какие факторы определяют размеры зарплаты дальнобойщика
Во все времена профессия водителя-дальнобойщика оплачивалась достаточно высоко. Сохраняется эта тенденция и сегодня. Хотя уровень зарплаты определяет следующими факторами:
- Квалификация и опыт работы. Начинающий дальнобойщик без опыта работы может рассчитывать на зарплату 40-60 тыс. руб. в месяц. Водитель большегруза с опытом работы от 3 до 6 лет зарабатывает ежемесячно 100-140 тыс. руб.
- Дальность и сложность перевозок. Так, длинные рейсы с грузом в обе стороны продолжительностью в 4-6 дней, при среднемесячном пробеге 15-16 тыс. км на машину, гарантируют дальнобойщику зарплату в размере 100-140 тыс. руб.
- Наличие собственного транспорта гарантирует водителю больший доход, чем работа на грузовиках работодателя. Часто доходы владельцев автотранспорта зарабатывают больше своих коллег почти в 2 раза – до 200-250 тыс. руб. ежемесячно.
Стоит отметить, что большинство транспортных компаний практикуют систему премий и штрафных санкций. Так, премиальные выплаты предусмотрены за высокие показатели и отсутствие нарушений правил при эксплуатации автомобильного транспорта.
Оштрафовать за задержку из рейса, изменение маршрута следования, задержки при передаче информации о своем местонахождении, из-за грязного транспортного средства. Хотя, согласно ТК РФ, у водителя есть право оспорить наложенные штрафы.
Дополнительные бонусы
За сложную ответственную работу водителям большегрузного транспорта многие работодатели предлагают дополнительные бонусы:
- надбавка за стаж работы;
- отсутствие простоев автомобиля;
- компенсация мобильной связи;
- представление бесплатной спецодежды.
Величина зарплаты дальнобойщиков Москвы и Московской области
Потребность в водителях большегрузного транспорта в Москве и Московской области сегодня невелика. Открыто 132 вакансии – это почти 40% от всех вакансий по России. Работодатели готовы платить дальнобойщикам от 55 до 140 тыс. руб. ежемесячно.
Средняя зарплата водителя данной категории составляет 60-90 тыс. руб. Таким образом, уровень зарплат дальнобойщиков соответствует средним показателям для столичного региона.
Следует отметить, что практически все работодатели требуют от соискателей большой опыт работы (от 3 лет и более). В качестве требований указываются: знания устройства грузовиков, знания норм права, регулирующих перевозку различных грузов, наличие опыта работы с транспортной документацией и выносливость.
Зарплаты водителей большегрузных машин в других регионах России
Анализ рынка труда показал, что в целом по стране потребность в дальнобойщиках невысока. Сегодня открытыми остаются порядка 300 вакансий. В российских регионах потребность отмечается потребность в 2-6 свободных рабочих мест по данной специальности. Природные и экономические особенности каждого региона определяют свои условия оплаты труда и организации большегрузных перевозок.
Самые высокие зарплаты ждут дальнобойщиков в Пермском крае, Новосибирской, Иркутской и Самарской областях – 65-120 тыс. руб. в месяц.
Водители большегрузов в Алтайском крае и Липецкой области зарабатывают 50-80 тыс. руб., в Красноярском крае и Челябинской области 40-55 тыс. руб.
, в Республике Крым и Саратовской области всего 35-40 тыс. руб. ежемесячно.
Таким образом, среднемесячная заработная плата по регионам России составляет 60 тыс. руб., что в 2 раза выше средних зарплат по экономике страны.
Сколько получают дальнобойщики в других странах мира
- В США водители собственных большегрузных фур зарабатывают в месяц 30-60 тыс. долларов (1,8-3,6 млн. руб.).
- В Германии среднемесячные доходы дальнобойщиков составляют 2-2,3 тыс. евро (120-150 тыс. руб.). Водители большегрузных автомобилей в Болгарии зарабатывает всего 1,5 тыс. евро (90 тыс. руб.) в месяц.
Таким образом, доходы зарубежных водителей-дальнобойщиков находятся на уровне заработков российских коллег, за исключением водителей США.
Выход на пенсию
Согласно новому российскому законодательству «О трудовых пенсиях», дальнобойщики относятся к категории профессий, работники которых могут претендовать на досрочный выход на пенсию. При условии водительского стажа работы не менее 25 лет водители большегрузного транспорта могут уходить на пенсию в 55 лет.
Размеры пенсионного пособия дальнобойщиков определяются длительностью трудового стажа, размером заработной платы и суммы страховых взносов. Средние пенсии специалистов этой профессии составляют 20-25 тыс. руб.
Источник: https://700deneg.ru/skolko-zarabatyivaet-dalnoboyshhik.html
Чихание — приметы по времени и правдивая чихалка
- Если вас удивило внезапное чихание — приметы по времени этого события смогут помочь вам понять, что же именно хочет сообщить вам ваше тело и к чему следует подготовиться в ближайшем будущем.
- В статье:
Чихание — приметы и чихалка по времени
Касательно чихания существуют приметы по времени, которые могут пролить свет на ваше будущее. Но для этого необходимо посмотреть на часы, чтобы знать, во сколько вы чихнули. Разумеется, эти приметы не действуют на людей, которые простужены или страдают от аллергии. Чихание должно быть случайным, непроизвольным.
Существует простая и удобная чихалка по времени, которой очень легко пользоваться. Следует запомнить день недели и время, в которое вы чихнули, а затем прочитать толкование. Не следует недооценивать их, ведь еще Цицерон считал, что чихание с утра натощак сулит подарок или материальный достаток.
Далее приведем список, что значит чихание на протяжении определенного часа суток:
- 5 — болезнь.
- 6 — свидание.
- 7 — признание в любви.
- 8 — счастье в личной жизни.
- 9 — интересуется русоволосый мужчина (или женщина, если вы мужского пола).
- 10 — интересная встреча или свидание с приятным человеком.
- 11 — свидание.
- 12 — чье-то признание в чувствах.
- 13 — ссоры и конфликты, скорее всего, с парнем или девушкой.
- 14 — необходимость выбора между несколькими представителями противоположного пола.
- 15 — измена или завершение любовных отношений.
- 16 — сложности в отношениях.
- 17 — неприятности, мелкие проблемы.
- 18 — недостаток любимого человека нельзя исправить.
- 19 — вам угрожает соперница или соперник.
- 20 — приятное общение.
- 21 — среди ваших знакомых есть человек, которому вы нравитесь.
- 22 — недостаток внимания в отношениях.
- 23 — резкие перемены, возможная свадьба.
Если вы проснулись ночью от чихания, это к болезни, а после ужина это предсказывает дальнюю дорогу.
Чихалка по времени — что значит чихать в определенный день недели
- Понедельник — подарок или другое приятное происшествие. Чихнуть в этот день до первого приема пищи — особенно хорошая примета. Она означает, что неделя пройдет на редкость удачно.
- Вторник — гости или встреча. Чихнуть во вторник натощак — обеспечить себя везением. Однако это везение будет распространяться только на те дела и занятия, которые вы планировали на этот день.
- Среда — новость и, скорее всего, хорошая. Если вы чихнули в среду, этот день будет крайне удачным для общения. Сейчас — самое время для собеседования или звонка, на который вы долго не могли решиться.
- Четверг — успех, удача. Лучшее время для покупок и подарков. Если вам нужна помощь, смело обращайтесь за ней — чихание в четверг предвещает, что человек не откажет вам.
- Пятница — свидание или встреча с друзьями. Чихание в пятницу обещает активный и насыщенный день. Готовьтесь получить множество впечатлений — как плохих, так и хороших.
- Суббота — исполнение желания, которое нужно не забыть загадать. Сделайте это сразу же после чихания.
- Воскресенье — гости или встреча. Вполне вероятно новое знакомство, которое может перерасти в роман. Возможно, вам придется помочь в чем-то другу или подруге. Это будет непросто, но вы справитесь.
Существует и другая версия чихалки, автор которой неизвестен. Толкование чихания во вторник, четверг, пятницу и субботу совпадает с чихалкой Даля, а различия вы можете увидеть ниже.
- Понедельник — возможны провокации, которым не стоит поддаваться.
- Среда — приятное известие.
- Воскресенье — денежная удача, вплоть до крупного выигрыша.
- В Англии верят и по сей день, что чихнувший в воскресное утро перед завтраком получит очень приятный сюрприз на следующей неделе.
Выше уже описаны значения утренних и вечерних часов, а также дней недели, в которые происходит чихание. Но что делать, если хочется узнать, какое будущее предвещает чихание ночью? Оно тоже имеет свое толкование в зависимости от часа и дня недели.
Понедельник
00:00 — 01:00 — вы нуждаетесь в отдыхе. Посвятите следующую неделю именно этому. Займитесь собой и не отвлекайтесь на дела, которые можно отложить на потом.
01:00 — 02:00 — ожидайте новостей. Правда, придут они слишком поздно. Полученная информация ничего не изменит.
02:00 — 03:00 — вы получите очень необычный комплимент, и случится это утром.
03:00 — 04:00 — следующая неделя пройдет в отличном настроении. Кроме этого, чихание в такое время предвещает флирт с новым поклонником.
04:00 — 05:00 — ваша нерешительность может погубить все дело. Нужно взять себя в руки.
Вторник
00:00 — 01:00 — день пройдет в приятной и непринужденной атмосфере. Готовьтесь к интересному общению и новым знакомствам.
01:00 — 02:00 — чихание в это время предвещает хандру и уныние. Не стоит переживать, эмоции сменяют друг друга, и это нормально.
02:00 — 03:00 — брюнет (или брюнетка) с которым вы недавно познакомились, интересуется вами.
03:00 — 04:00 — ваши тайные враги действовали, пока вы не знали об этом. Ожидайте подлости и коварства, будьте внимательны.
04:00 — 05:00 — вы должны научиться не только получать, но и дарить любовь и внимание.
Среда
00:00 — 01:00 — новый день не принесет особых проблем. Самое время отдохнуть, набраться сил перед новыми свершениями.
01:00 — 02:00 — готовьтесь к глобальным переменам. Они могут оказаться как хорошими, так и плохими.
02:00 — 03:00 — не стоит делать то, о чем вы думали перед сном. Это будет иметь крайне неприятные последствия.
03:00 — 04:00 — помните о том, что доверие нужно еще заслужить. Будьте начеку в отношениях с представителями противоположного пола.
04:00 — 05:00 — перестаньте думать о своих страхах и неприятностях. И уж тем более не следует рассказывать о своих трудностях малознакомым людям.
Четверг
00:00 — 01:00 — с утра произойдет очень важная для вас встреча. Даже если вы ничего подобного не планировали, прислушайтесь к этой примете.
01:00 — 02:00 — день сложно будет назвать удачным. Но ваши друзья всегда готовы помочь и поддержать.
02:00 — 03:00 — даже если вам кажется, что нужного результата добиться невозможно, не прекращайте действовать. Рано или поздно вы получите то, чего желаете.
03:00 — 04:00 — вас ожидает встреча с человеком, который не вызывает у вас симпатии. Однако информация, которой он может поделиться, наверняка пригодится.
04:00 — 05:00 — ваши новые знакомые не вызывают доверия. Будьте осторожны и не теряйте бдительности.
Пятница
00:00 — 01:00 — активный отдых, общение с друзьями и новые знакомства сейчас принесут вам максимум впечатлений.
01:00 — 02:00 — вас ожидает успех в любовных делах. Но есть условие — о своих победах на личном фронте нельзя никому не говорить, иначе сглазите свою удачу.
02:00 — 03:00 — если вы провинились, придется попросить прощения. Иначе потеряете дружбу.
03:00 — 04:00 — следует сменить обстановку, иначе скука и уныние сделают вашу жизнь невыносимой.
04:00 — 05:00 — ожидайте хороших новостей ближе к полудню.
Суббота
00:00 — 01:00 — проведите день в одиночестве. Шумные и людные места принесут вам сегодня только неприятности.
01:00 — 02:00 — вас ожидает успех в делах, связанных с деньгами или обучением. Но рассказывать о том, чего сумеете добиться, нельзя — сглазите.
02:00 — 03:00 — если вы сделали что-то плохое, скрыть это не удастся. Попросите прощения, пока не поздно.
03:00 — 04:00 — если вы давно хотели изменить что-то в своей жизни, сегодня — самый подходящий день для того, чтобы сделать первый шаг к переменам.
04:00 — 05:00 — наступающее утро запомнится вам сюрпризом. Правда, далеко не факт, что он окажется приятным.
Воскресенье
00:00 — 01:00 — присмотритесь к своему окружению. Возможно, кто-то желает вам зла. Будьте внимательны.
01:00 — 02:00 — грядущий день обещает веселье и приятное общение. Вполне вероятны интересные знакомства.
02:00 — 03:00 — уделите время своим родственникам. Проведите с ними время, проявите внимательность и вежливость.
03:00 — 04:00 — скорее всего, скоро придется отправиться в путешествие. Возможно, это будет отпуск, а может быть, поездка по работе.
04:00 — 05:00 — будьте деликатны, постарайтесь не обидеть близкого человека. Вы можете навсегда потерять друга.
Другие приметы про чихание
Если вы хотите забеременеть, но у вас ничего не получается, существует старинная примета на беременность. Необходимо попросить беременную подругу или родственницу чихнуть на вас. Скорее всего, вы скоро тоже станете матерью.
Если невеста чихнет утром, еще до церемонии, значит, ее семейная жизнь будет счастливой. Есть и еще одна свадебная примета — если возле молодых чихнет черный кот, они будут счастливы вместе.
- Чихать в бане — к получению денег.
Чихнуть перед выходом из дома нечетное количество раз — дорога будет неудачной, а четное — к удаче в пути.
Иногда говорят, что если человек чихает, значит, кто-то его вспоминает, думает о нем или обсуждает. Если получилось нечетное количество чихов, вспоминают хорошими словами, а если четное — плохими.
- Если чихнуть не удается — вас любят, но боятся признаться.
- Чихание во время еды — к появлению нового друга.
- Одновременное чихание нескольких человек — к счастью.
Многие люди верят, что если кто-то чихает, то это к правдивости мыслей в этот момент. Если же заметить, что ваш знакомый или случайный прохожий собирается чихнуть, можно попробовать успеть загадать желание. Оно обязательно сбудется.
В Японии принято желать крепкого здоровья кошкам, когда те чихают. Считается, что это приносит удачу и укрепляет здоровье и человека, и кошки.
В целом, чихание — это небольшое событие, которое каждый из нас легко может пропустить, однако, если внимательно отнестись к нему, можно начать предсказывать будущее не хуже экстрасенса!
Источник: https://grimuar.ru/primetyi/chihanie-primetyi.html
Чихание за рулем смертельно опасно
Здоровье
Чихание – разве можно найти более естественную и понятную всем реакцию человеческого организма, к примеру, на пыль? Однако знаете ли вы, что чихание, которое произошло, скажем, не в том месте и не в то время, может иметь фатальные последствия для жизни человека? Не верите? А представьте, что вы чихнули в тот момент, когда ваш автомобиль попадает в предаварийную ситуацию и от вас требуется принятие быстрого решения, чтобы избежать ее. Возможно, вам эта проблема покажется несколько надуманной, однако статистические данные, полученные неутомимыми великобританскими исследователями говорят об обратном.
Итак, нет сомнений, что в момент, когда вы движетесь на своем автомобиле находясь за рулем, ваши глаза должны быть прикованы к дороге, а руки находиться на руле.
Правила дорожного движения запрещают есть, пить за рулем; настраивать радио в поисках подходящей радиоволны, разговаривать по мобильному телефону, или отправлять текстовые SMS сообщения (есть и такие умельцы!). Есть и множество других опасных занятий, которые не рекомендуется осуществлять во время езды за рулем.
К примеру, не стоит поворачиваться к сидящему на заднем сиденье ребенку, чтобы отчитать его; не стоит глазеть на дорожную рекламу; и, наконец, не стоит чихать!
Действительно, даже кратковременный, секундный чих может обернуться для любого автолюбителя непоправимыми последствиями, если, конечно, человек чихнет в тот момент, когда находится на оживленной дороге за рулем автомобиля.
Причина заключается в том, что даже после слабого чиха человек на несколько секунд теряет концентрацию, что немедленно приводит к увеличению риска попасть в автомобильную аварию.
Исследователи из Великобритании подсчитали, к примеру, что чихание становится причиной опасных дорожных ситуаций в этой стране, количество которых в год может превышать… два миллиона случаев!
Но почему же чихание за рулем настолько опасно? Дело в том, что во время чихания мы рефлекторно закрываем глаза, а наше тело (включая шею и голову) подвергается небольшой встряске.
В момент, когда вы ведете автомобиль, эта встряска опасна тем, что вы можете непроизвольно нажать педаль газа или тормоза, случайно прокрутить руль, или вовсе убрать с него руки.
И это все лишь из-за одного чиха! А ведь многие люди, когда чихают, делают это несколько раз подряд.
Как сообщается, многие автолюбители жалуются на этот крайне раздражающий и опасный эффект именно в период наибольшего разгула так называемой сенной лихорадки, то есть, весной и летом.
Великобританские исследователи зафиксировали, что, примерно, 72 процента водителей в этот период испытывают периодическое желание чихнуть наряду с другими аллергическими симптомами, среди которых можно отметить слезящиеся глаза.
Процент автомобильных аварий или других неприятных инцидентов на дороге, связанных с чиханием, составляет около 7-ми процентов. При этом не только водитель подвергает опасности свою жизнь и здоровье, но и его пассажиры.
Действительно, примерно половина водителей признает тот факт, что, как бы они не старались держать их открытыми, глаза при чихании невольно закрываются. Примерно пятая часть водителей убирает в этот момент руки с руля, а еще одна треть отвлекается на поиски носового платка или салфеток.
Есть ли какой-то способ обезопасить жизнь и здоровье водителя во время движения автомобиля, снизив риск неприятных последствий после чихания? Быть может, есть способ снизить вероятность возникновения желания чихнуть, будучи за рулем? Исследователи, об опросе которых говорится в этой статье, предлагают следующий ряд мероприятий:
— Держите окна автомобиля закрытыми. Это позволит не только избавить себя от последствий сенной лихорадки, но и избежать негативного воздействия окружающей среды, которая перенасыщена продуктами автомобильных выхлопов. Эти выхлопы лишь усиливают симптомы сенной лихорадки.
— По возможности, пользуйтесь системой кондиционирования автомобиля чаще, чем обычным проветриванием салона посредством открытых окон.
— Чаще осуществляйте химическую чистку салона автомобиля, или просто пылесосьте салон самостоятельно. Все твердые поверхности в салоне автомобиля следует вытирать влажной тряпкой, что также позволяет уменьшить количество пыли и оседающей пыльцы растений и деревьев в автомобиле.
— Если вы почувствовали непреодолимое желание чихнуть, будучи за рулем, постарайтесь, по крайней мере, сбросить скорость, а лучше всего – остановиться на обочине.
— Людям, иммунная система которых наиболее подвержена реакции на естественные аллергены во время сезона сенной лихорадки, можно лишь порекомендовать некоторое время избегать вождения автомобиля.
— Если вы являетесь любителем домашних животных, и ваш питомец часто путешествует вместе с вами, постарайтесь в весенний и летний период не брать их с собой в салон машины. Аллергены со слюны и шерсти домашних питомцев лишь усиливают негативные последствия и симптомы сенной лихорадки.
Источник:
Источник: https://infoniac.ru/news/Chihanie-za-rulem-smertel-no-opasno.html
Чихать за рулем — опасно для жизни!
На дворе заметно похолодало, и не за горами очередная вспышка вируса гриппа и увеличение числа простудных заболеваний. Как обычное ОРЗ и сопутствующие ему симптомы может стать причиной аварии? Да очень просто.
Изо дня в день каждый шестой водитель садится за руль, нет, не пьяным… больным, что почти одно и то же. Из-за проблем со здоровьем (сердечный приступ, внезапная потеря зрения, припадок эпилепсии и т. д.) случаются жуткие аварии, этого никто не отрицает. Но почему-то к вождению автомобиля в болезненном состоянии (простуда, грипп) многие относятся легкомысленно.
Согласно правилам дорожного движения, водителям запрещено управлять автомобилем, как, впрочем, и другими транспортными средствами, не только в состоянии опьянения, это естественно, но и в болезненном состоянии, в состоянии усталости, а так же под воздействием медицинских препаратов.
Казалось бы, какую опасность несет обычный чих? Давайте рассуждать. Чихая, водитель закрывает глаза, отвлекается от вождения и существующей реальности на секунду, а то и на две. И это, если разовый чих, без повторений. Известно, что на скорости 72 км/ч за секунду, что длиться чих, машина проезжает 20 метров.
Скорость, с которой «выстреливает» нос в момент чиха, равна примерно – 150 км/ч. По сути, чихание – это защитный механизм иммунной системы человека, призванный очищать дыхательные пути от расплодившихся на слизистой носа бактерий. В обычной жизни этот рефлекс несет благо, однако за рулем автомобиля всё куда опаснее!
В болезненном состоянии, водителя вряд ли кто-то заставит дунуть в алкотестер. И уж конечно не заставит оставить машину.
А зря! Потому что вождение автомобиля с симптомами гриппа, является столь же опасным, как и управление автомобилем в состоянии опьянения с содержанием в крови алкоголя около 0,6 промилле.
Нужно ли доказывать, что причиной аварии стало заболевание водителя? Да и кому от этого будет легче, если в ней пострадают люди?
Есть дельный совет. Если вы во время движения почувствовали, что сейчас чихнете, наберите побольше воздуха и задержите дыхание, затем ущипните за нос, и рефлекс чихания пропадет.
Но если, наоборот, вы хотите быстрее чихнуть, например, перед поворотом, поднимите глаза вверх и взгляните на солнце. Почему так важно чихнуть до маневра? Потому, что чихающий водитель может уверенно двигаться попрямой и даже войти в поворот. Но на внезапное изменение дорожной ситуации он среагировать не успеет.
Даже если водитель принял противопростудные препараты, и его самочувствие заметно улучшилось, то это не значит, что восстановилась реакция. Она-то как раз снизилась потому, как в популярных противовирусных препаратах содержится вещество Фенирамин и Хлорфенирамин. Эти средства имеют такие побочные эффекты, как сонливость, резкое снижение психомоторной реакции, сухость во рту и др.
Делаем вывод. Чихать за рулем опасно! И вообще, водить машину больным нельзя. А чтобы не болеть, нужно следить за своим здоровьем, например, закаляться. Ведь не зря же говорят: «В здоровом теле – здоровый дух!»
Источник: https://avtomobilprost.ru/chixat-za-rulem-opasno-dlya-zhizni.html
Чем опасен простуженный водитель за рулем? Салон автомобиля и ОРВИ – как не заболеть?
По статистике, проведенной в Великобритании, водители, севшие зимой за руль в простуженном состоянии, провоцируют 2,5 тысячи аварии каждую неделю. Такой итог подвели эксперты центра Halfords. Этот эксперимент показал, что фактически каждый четвертый водитель садится за руль во время болезни, закрывая глаза на то, что концентрация внимания у простуженного человека втрое ниже, чем у здорового, к тому же сами симптомы простуды серьезно мешают следить за дорогой. По мнению профессора Энди Смита из британского Университета Кардиффа состояние водителя, болеющего любым видом ОРЗ, приравнивается к состоянию алкогольного опьянения.
ОРВИ и салон авто
Кто-то может считать, что ОРВИ быстрее «подцепишь» в общественном транспорте, но в закрытом салоне автомобиля можно заболеть еще быстрее.
Согласитесь, зимой многие так спешат на работу с утра, что выбегая из теплого дома, быстрее садятся на промерзшее за ночь сиденье и ждут, пока прогреется двигатель. Это не только не комфортно, но и небезопасно для здоровья.
Не бегите из теплого дома в холодный салон автомобиля, не надев головной убор. В туфлях на тонкой подошве и легкой курточке. Одевайтесь как для улицы, а не для машины.
После того как завелся двигатель, включите вентилятор отопления, выйдите из машины и подождите, пока салон достаточно не прогреется. Походите вокруг автомобиля, чтобы не мерзнуть, или почистите снег.
Не открывайте в пути больше одного окна и не выходите из машины на холод легко одетым. Сквозняки от кондиционеров или открытых окон, или необходимость выскакивать из теплого салона на холодный воздух – это не закаливающие процедуры.
- Насморк, ангина или воспаление мышц шеи и груди (миозит) – это еще легкие последствия, нередко после такого «закаливания» начинается воспаление легких.
- В салоне холодный воздух лучше направить вверх или к ногам, но никак не в лицо.
- Простуда и авто
- Как было сказано выше, простудные заболевания снижают качество вождения.
Даже совсем простые симптомы, как головная боль, заложенность носа, чихание, делают слабее зрительное восприятие, снижают концентрацию внимания и скорость психомоторной реакции. При резком торможении все это приводит к увеличению тормозного пути на несколько метров.
Также боли в животе, головокружение, спазм мышц плохо отражаются на способности водителя адекватно реагировать на дорожную ситуацию.
Если чувствуете себя плохо, лучше оставаться дома и обратиться к врачу. Но не стоит подвергать себя и других опасности, отправляясь в поликлинику сидя за рулем.
Самочувствие и авто
Первые симптомы простуды – слезящиеся глаза, заложенный нос, першение в горле, чихание, осипший голос, головная боль, а иногда и боль в ушах – должны насторожить.
Насморк – это один из симптомов острой респираторной вирусной инфекции, а не самостоятельное заболевание. И самое неприятное проявление простуды, когда «текут ручьи» из носа.
Слизистая оболочка верхних дыхательных путей реагирует таким образом на вторжение болезнетворных вирусов. Насморк не так безобиден, как кажется. Вы не сможете чихнуть, при этом, не закрыв глаза, или быстро воспользоваться носовым платком – иногда все решают доли секунды, а вы в это время чихаете, брызгая слюной по стеклу.
Ошибочно было полагать, что таблетка и пара капель в нос решат проблему и можно садиться за руль. Под воздействием некоторых медикаментов водить машину опасно, о чем предупреждается в инструкциях к препаратам. Внимательно читайте инструкцию, там может быть написано: «Может влиять на качество вождения».
Источник: https://zeleny-mir.ru/chem-opasen-prostuzhennyjj-voditel-za-rulem-salon-avtomobilya-i-orvi-kak-ne-zabolet/
Михаил Прохоров продал государству проект "Ё-мобиль" за один евро
Не секрет, что за последние месяцы в России резко упал спрос на новые автомобили. Увы, отечественное оборудование уже давно не разрабатывается, да и производство машин в нашей стране стало снижаться.
При этом из-за уменьшения стоимости рубля по отношению к доллару и евро выросла стоимость импортных материалов и агрегатов. Вот и получилось так, что гибридный “Ё-мобиль” должен был резко подорожать по отношению к той цене, которая изначально закладывалась в бизнес-модель.
Итоговая цена “Ё-мобиля” могла вырасти до 1 миллиона рублей, а эта сумма явно не вписывается в концепцию доступного отечественного автомобиля.
Получается, что проект стал попросту нерентабельным, и Михаил Прохоров принял решение сначала заморозить закупку основных линий, а потом и окончательно от него отказаться. Бизнесмен продал весь проект государству за условную цену в 1 евро.
Об этом сообщается в пресс-релизе Группы ОНЭКСИМ от 7 апреля 2014 года. “У нас был ряд предложений от зарубежных компаний о приобретении проекта и его отдельных разработок.
Но мы с НАМИ понимаем, что наши разработки могут получить более широкое применение в развитии отечественного транспорта”, – заявил гендиректор Ё-АВТО Андрей Гинзбург.
Журналисты прокатились на будущем российском гибриде
Напомним, первый гибридный “Ё-мобиль” собирались выпустить в Санкт-Петербурге во второй половине 2012 года, однако, начало производства неоднократно откладывалось. Ожидалось, что топливом для автомобиля будет служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы.
Стоимость “Ё-мобиля” должна была составить 350-450 тысяч рублей. Объем производства на первом этапе планировался на уровне около 10 тысяч автомобилей в год. Официальный прием заказов на “Ё-мобили” начался 16 мая 2011 года, а в июне началось строительство завода в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом.
Инвестиции в две очереди должны были составить 260 миллионов евро.
Уже в прошлом году “Ё-авто” получило несколько предложений по продаже платформы “Ё-мобиль”. Иностранцы всегда проявляли к проекту особый интерес.
СМИ сообщили, что разработку крупной универсальной платформы для западного производителя на рынке оценивают в 1-1,5 миллиарда долларов. Платформа электромобиля для американской Tesla, по неофициальной информации, стоила около 700 миллионов долларов.
Один из источников в отрасли говорит, что в случае с “Ё-мобилем” дело не доходило до переговоров по цене интеллектуальной собственности, но торги могли бы начаться от 200-300 миллионов долларов.
Китайские производители, по информации издания, заплатили бы еще больше, а американские или европейские могли бы купить разработку отдельного крупного узла, например трансмиссии, примерно за 200 миллионов долларов.
Однако акционеры группы приняли принципиальное решение: уникальные дорогостоящие разработки должны остаться в России. Именно поэтому технологическая часть проекта передается НАМИ, который ведет ряд совместных проектов с нашими национальными автопроизводителями и по поручению Минпрома занимается разработкой универсальной отечественной гибридной платформы.
“Ё-Инжиниринг” фактически бесплатно передает НАМИ ноу-хау и документацию на кузов и шасси гибридного автомобиля. Кстати, партнерство с Минпромом и НАМИ – это не случайное решение, а заранее спланированный шаг.
Почти год назад НАМИ был подготовлен “Отчет по техническо-технологической экспертизе проекта”, в котором технологии “Ё-авто” были признаны перспективными. И уже сейчас идет активное сотрудничество НАМИ и команды “Ё-авто”.
В ноябре 2013 года НАМИ обратилось в “Ё-авто” с 2 заказами.
“На фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект с прибылью стало невозможно”, – прокомментировал гендиректор Группы ОНЭКСИМ Дмитрий Разумов.
Михаил Прохоров принимал личное участие в создании проекта, и очевидно, что отдал этому проекту не только значительные средства, но и много личных сил.
Бизнесмен считает, что было бы справедливо бесплатно передать государству дорогостоящие технологии, ведь когда-то государство предоставило ему возможность купить “Норильский никель”. Настало время отдавать долги.
Кстати, на “Ё-мобиль” была затрачена примерно та же сумма (около 300 миллионов долларов), за которую государство продало Норникель.
В каком проекте можно будет использовать платформу “Ё-мобиля”, специалисты пока не решили. Эксперты отмечают, что изобретатели проекта совершили прорыв – перепрыгнули через несколько этапов технологического развития.
Однако талант инженеров опередил материаловедение.
При этом экспертная комиссия отмечает, что внешний дизайн автомобиля соответствует тенденциям мировой моды – он современный, комфортный, привлекательный и, что немаловажно, отвечает ожиданиям целевых групп потребителей.
Источник: https://rg.ru/2014/04/07/emobil-site.html