В народе вновь поползли слухи о том, что из Европы можно пригнать автомобиль дешевле, чем из России. Да, курс евро упал, а российского рубля слегка укрепился, но по поводу данного утверждения у нас появились определенные сомнения… Попробуем разобраться в вопросе.
Пожалуй, начнем по возрастающей, поэтому отталкиваемся от дешевых вариантов – Dacia и Renault Logan. Так, в Германии мы нашли пятилетний Dacia Logan за 4950 евро с 1,4-литровым мотором и небольшим пробегом.
Хотя цены на автомобили 2010 года выпуска начинаются примерно с 2500 евро, но это наверняка будет «пустой» автомобиль не в самом лучшем состоянии. Мы выбрали средний вариант за 4950 евро. Сумма таможенных пошлин при этом составит 2363 евро. Суммируя, получаем 7313 евро или 7961 долларов.
Правда, Германия дальше, чем Москва. И виза еще нужна. В общем, за 8000 долларов из Европы без учета стоимости поездки можно привезти хороший Renault Logan.
Только вот если захотеть более мощный 1,6-литровый мотор, то сумма таможенных пошлин составит уже 4000 евро и тогда пятилетняя машина обойдется в 9700 долларов. Много! Даже если выбрать Logan подешевле, то 4000 евро за растаможку – это все равно слишком дорого.
Этот же самый Logan Classic в Минске у дилера стоит 8000 долларов в средней комплектации с тем же мотором объемом 1,4 л. А с 16-клапанником 1.6 л новый Logan можно купить – внимание! – за 8787 долларов.
В России пятилетний Logan стоит от 200.000 до 400.000 российских рублей ($3500 – $7000). Средний Logan с 1.6-литровым мотором обойдется вам в 5000-5500 долларов. Если выбирать в Европе самый дешевый убитый Logan в пустой комплектации и с 1,4-литровым мотором за 3000 евро, то на выходе получаем 5800 долларов без учета стоимости пригона.
За Logan в Европу смысла ехать – ноль.
Далее возьмем четырехлетнюю Renault Laguna. В Европе стоимость этого автомобиля с «проходным» 1.5 dCi – от 6000 евро до 13.000 евро. Средненький вариант за 9980 евро с растаможкой выходит 12.529 евро или 13.640 долларов.
В России такие машины кстати, также пригнанные из Европы, стоят от 440.000 до 700.000 российских рублей. Выберем средний вариант за 597.000 рублей. Получаем 10 500 долларов… Если посчитать Laguna за 8000 евро, то на выходе получаем 11.
500, что тоже на тысячу дороже. Но выбора среди этой модели в России немного, поэтому ехать за этой моделью в Европу можно. В Беларуси машина в среднем стоит 11.000 долларов. Все считаем без учета стоимости виз и поездки.
Но в любом случае, привозить машину из Европы выходит дороже.
Однако за 12 000-14 000 долларов вместо подержанного дизельного Renault Laguna c отмотанным пробегом и увеличенным межсервисным интервалом сейчас можно купить новую машину в России и Беларуси не хуже! Kia Cee’d, Ford Focus, Skoda Octavia – дальше продолжать? Российская сборка намного хуже европейской? Наши журналисты и читатели недавно это выясняли – особой разницы между этими автомобилями не почувствовали.
Попробуем сравнить Ford Focus. Бензиновый седан или хэтчбек 2012 г.в. в Германии стоит от 9000 до 16.000 евро. Откроем третью страницу из десяти предложенных вариантов на сайте mobile.de и тыкаем пальцем в середину списка. Берем Focus c мотором 1.6-литра и «автоматом» стоимостью 10.622 евро. Таможенные пошлины при этом составят 3990 евро. Получаем 14.612 евро или 15.908 долларов.
Дорого! За 15.500 долларов наш дилер привезет из России машину с 1,6-литровым мотром (105 л.с.), правда, в простенькой комплектации, но зато с климат-контролем и аудиосистемой. Никаких рисков, ездить никуда не надо и на одометре – 0 км.
Трехлетний Focus на «автомате» в России стоит 500.000-700.000 российских рублей. Возьмем «нейтральный» вариант за 605.000 российских рублей, переводим в доллары – и получаем 10.612 долларов. Focus из Европы выйдет дороже примерно на 5000 долларов. Но!
У этой машины есть замечательный турбомоторчик объемом 999 куб.см. мощностью 125 л.с. и 200 Нм максимального крутящего момента. Стоит такая машина обычно дороже версии с 1,6-литровым «атмосферником», но таможенные пошлины составят всего 1499 евро. А значит, машина за 11.332 евро с растаможкой будет стоить 12.831 евро. Неплохо! Но все равно дешевле купить в России.
Четырехлетний Volkswagen Passat с 1,4 TSI в Германии стоит от 11.000 до 19.000 евро. Открываем первую страницу из пяти и в ее конце выбираем Passat с «механикой» за 12.300 евро – недорогой вариант. Сумма таможенных платежей составит 2363 евро, итого – 14.663 евро или 16 000 долларов без учета расходов на поездку.
В Москве с «механикой» Passat немного. Стоимость такого же автомобиля, но с любой коробкой передач, – от 700.000 до 1.000.000. Выбрали среднюю по цене машину за 8 47.000 российских рублей, но с DSG. Получается – 14.786 долларов.
Passat все равно выходит в Европе дороже, но за ним туда еще есть смысл ехать. Мотор небольшой, но тяговитый, таможенные пошлины тоже соответственно небольшие. А если брать D-класс с мотором большего объема и в не самом начале списка mobile.
de, разница будет ощутимей.
Машины в России плохие? Но в Европе тоже есть свои нюансы. Например, современные турбомоторы и увеличенный межсервисный интервал. Менять масло раз в 30.000 км – это отличный маркетинговый ход, но как это влияет на ресурс таких двигателей в долгосрочной перспективе?.
Теперь – премиум. К примеру, четырехлетний Mercedes-Benz E200 с кузовом седан в Европе стоит от 9000 евро (привет, берлинское такси!) до 30.000 евро. Разбежка очень большая. Но возьмем для примера средний вариант за 19.
500 евро – за эти деньги автомобиль должен быть в нормальном состоянии. За бензиновый двигатель объемом 1796 куб.см. придется оставить на таможне 4490 евро. В итоге машина без учета стоимости доставки обойдется вам в 23.990 евро или 26.
324 долларов.
Мнение перегонщика, Гродно
– Поток машин из Европы однозначно упал. Более-менее только везут “премиум”, но и он чаще под заказ – вкладывать свои деньги никто не хочет. Многие переквалифицировались в перекупщиков, но и у них не “малина”. Что-то продается лишь в ценовом диапазоне до $5000, остальной клиент пошел покупать новые машины.
Все стали экономить, все стали считать деньги: знакомый продает BMW X5, потому что купил VW Passat на метане. Кризис, что уж тут скажешь. И его, конечно, переживем, но только вдумайтесь, сколько бюджет потерял на таможенных платежах. Что власти сделали для того, чтобы Беларусь продолжала быть транзитной страной для “бэушки” из Европы? Ничего.
Зато россияне нам теперь могут сказать спасибо.
Источник: https://www.abw.by/novosti/automarket/181684/
и так… пост №4 или стоит ли покупать автомобиль из США? — DRIVE2
Уважаемые драйвовчане, рад вас приветствовать!После написания предыдущих 3-х постов на тему покупки автомобиля, таможни и доставки из США =>
1. Поиск и покупка авто в США2. Оформление на экспорт и доставка до РФ3. Порт, разгрузка, таможня авто и железа
- личка была взорвана с различными вопросами… скажу так, что “правильных” вопросов было не много, писали в основном лентяи не желающие читать то, что написано.
- Но были и интересные предложения по написанию, как минимум еще одного поста на тему “А какие авто выгодно привозить из США?”
- Так вот, я решил эту тему взять и несколько расширить, например, взять в расчет европейский автомобильный рынок и… наш — отечественный.
- Я предлагаю сравнить более-менее популярные автомобили на разных рынках с итоговой стоимостью в РФ (с учетом таможни, доставки и тд.)
- И так… автомобиль буду брать более-менее востребованный, свежий (с небольшим пробегом) и 3-х летний, новый авто это отдельная история.
идём на один из самых лучших автомобильных сайтов США — www.cars.com, выбираем индекс (zip code) 10455 и радиус поиска 500 миль, для того, чтобы не выкидывать лишние деньги за доставку авто в порт… в нашем случае порт “Империал” в Нью Джерси.
Предлагаю вашему вниманию вот такую “повозку” MB GL350 2010 года выпуска
2011 MB GL350 из США
он же, анфас
берите авто только с небольшим пробегом
Вот возьмём конкретный автомобиль 2011 модельный год (читай 2010) MB GL350 3.0 дизель 7АКПП небольшой пробег 25.000 миль (~40.000 км), внешне довольно свежее симпатичное авто, правда на дерматиновом салоне и ценой в США 52.442$ (~ 1,7 млн.руб.
)
PS: Рассчитывать на большую скидку у дилера не стоит, если авто востребовано и как минимум полгода у них на площадке не “висит”, то скинут в лучшем случае 500$. Если же авто “застоялось” то вполне можно получить бонус в несколько тысяч $.
идём дальше…
найдя то, что вам понравилось вытираем слюни делаем полноценный расчет с пониманием итоговой цены “новой игрушки”
заходим на официальный сайт таможни РФ www.tks.ru в раздел “растаможка автомобилей”
заполняем все данные об автомобиле и получаем стоимость таможни в 405.000 рублей
далее понимаем, что новую игрушку надо каким-то образом “телепортировать” на Родинуданная операция будет стоить от 1.200$ (за легковой) и около 1500$ (за такой GL, ~50.000 руб.)
но и это не всё, есть еще такие мелкие затраты как доставить авто от дилера в порт (300-500$), аккуратно загрузить и сфотографировать авто в порту (еще 300$), отдать брокерам в США за услуги по подготовке документации на экспорт (еще 500-800$) и брокерам в РФ (разгрузка, хранение в порту РФ и тд. еще около 1000$).
- + в США не скручивают пробеги, проверь историю авто можно по carfax, carcheck+ внешне авто всегда в более-менее приглядном состоянии— долго ждать (1,5-2 месяца)
- — вполне могут покоцать при погрузке/доставке
в результате получаем вполне ухоженный авто из США, в более-менее приличной комплектации и состоянии, с минимальной ценой ~ 2.250.000 руб.
Шурша по просторам интернета забегаем на www.mobile.de и смотрим сколько такая машина обойдётся из Европынаходим вот такую машинешку MB GL350 CDI 2010 года с пробегом “жалкие” 16.000 км!, но ценой 44.990 евро (~2 млн.руб.)
MB GL350 из Германии, профиль
европейцы любят тюнинг, здесь даже не поскупились на расширители арок от AMG
очень опрятно, так пробег всего-то 16.000 км!
доставка конечно будет проще, в 30-50т.р. так же обойдетсятаможня такая же 408.000 руб.+ работа брокера в РФ или своими силами, мы же можем?! Решено экономим :))
- По времени такая покупка будет совершена чуток быстрее, чем в США + можно самому поехать купить и пригнать, оставив задаток в таможне.
- + если брать самому, то можно найти то, что именно вам надо+ внешне и внутри авто будут выглядеть, как новые
- — последний “+” — это “-” если покупать авто через серых дилеров, пробег скрутят, а внешне по авто и не скажешь, что разменяла пробег 200,000 км.
- PS: При этом можно сэкономить 19% НДС от стоимости авто в Германии, но это отдельная история и требует времени + соответствующих знаний.
в итоге 2.450.000 руб. свежее авто.
И конечно же РФ, данное авто продается давненько нашими дилерами и купив новое авто за 3,5 — 4,0 млн. в 2010-2011 году теряет стоимость довольно быстро…
Источник: https://www.drive2.ru/b/771796/
Стоит ли вам покупать машину в 2019 году – мнения экспертов и оценка ситуации
Резкий обвал рубля и стремительно возросшие цены на все товары народного потребления заставили российских граждан задаться вопросом: куда вложить сбережения? Одним из вариантов сохранения денег стало приобретение нового или подержанного автомобиля. Многие даже поспешили в банк для того, чтобы оформить кредит на недостающую для приобретения транспорта сумму.
Но стоит ли вкладывать средства в вещь, которая с годами неизбежно изнашивается и становится дешевле?
Автомобильный рынок в 2019 году
Финансовый кризис, разразившийся в стране в 2014 году, коснулся и автомобильной отрасли. Рынок продажи автомобилей значительно просел, т.к. покупательская способность граждан уменьшилась. Тем не менее, с момента первого обвала рубля цены на автомобили существенно возросли.
Большинство транспортных средств, производимых и продаваемых на территории России, изготавливаются с использованием импортных запчастей и оборудования, расчеты с поставщиками которых производятся в долларах и евро.
Стремительный темп роста инфляции также способствует увеличению цен на автомобили всех ценовых сегментов.
«За» и «Против»
В поиске ответа на вопрос: «Стоит ли покупать автомобиль в 2019 году?», стоит взвесить все «за» и «против» такого способа вложения денег.
Приобрести транспортное средство в 2019 году стоит по следующим причинам:
- Несмотря на прогнозы Минэкономразвития о том, что уровень инфляции в 2019 году не превысит 6%, текущая экономическая ситуация в стране позволяет предположить, что ее фактическое значение будет значительно выше. Этот фактор, несомненно, отразится на уровне цен на все товары, в том числе и на новые автомобили. По данным автодилеров, в 2015 году цена на автомобили отечественного производства поднялась на 10-15%, на иномарки – на 15-25% в зависимости от класса транспортного средства и компании-производителя;
- В случае дальнейшей девальвации рубля и увеличения курса доллара и евро, цены также могут существенно вырасти;
- Ужесточаются требования к заемщикам по автокредитам.
Калькулятор расходов на содержание автомобиля
- По данным аналитиков, цены на рынке подержанных автомобилей, по сравнению со стоимостью авто, выпущенных из салона, снижаются. Это обусловлено отсутствием свободных денег у населения, превышением предложения над спросом в связи с тем, что у многих собственников транспортных средств возникла резкая потребность в наличных денежных средствах. Выждав определенное время, покупатель сможет приобрести выбранную модель с существенной скидкой;
- С течением времени автомобиль обесценивается за счет естественной амортизации и морального старения. Именно поэтому рассматривать приобретение транспортного средства как долгосрочное вложение денег не стоит. Покупать авто нужно лишь в том случае, если в нем возникает реальная потребность, и если собственных средств хватает для его приобретения без обращения за займами в кредитную организацию.
Итак, вопрос о том, стоит ли вкладывать денежные средства в автомобиль в 2019 году, является довольно сложным, и дать однозначный ответ на него невозможно. В зависимости от целей приобретения транспортного средства, принадлежности его к категории новых или подержанных автомобилей, а также от его марки, стоит самостоятельно решить, является ли такое вложение денежных средств целесообразным, или стоит выбрать другой способ вложения денег.
2019-02-07
В 2019 году действуют новые тарифы по ОСАГО, которые предусматривают увеличение региональных коэффициентов, и, как …
Источник: http://111999.ru/koshelek/stoit-li-vam-pokupat-mashinu-v-2019/
Стоит ли покупать ли старую иномарку
Какую машину купить, когда денег на приличный новый автомобиль? В кругу знакомых каждого автомобилиста обязательно найдется адепт варианта приобретения старой иномарки.
Аргументы его будут примерно следующие: «Мой сосед ездит на древней «Тойоте» («Мерседесе» и т.д.), ей уже лет 20, но она не ломается, он только масла и фильтры меняет.
Умели же тогда делать! Вечная машина, и двигатель у нее – миллионник! Поищи тоже иномарку, которой лет 15 или даже больше, главное чтобы была бодрая и в ухоженном состоянии».
Что ж, рассмотрим данный вариант. Преимущества очевидны.
Плюсы покупки старой иномарки
— Во-первых, автопроизводители в те годы действительно еще старались делать автомобили надежными.
— Во-вторых, по сравнению с современными авто, устройство транспортного средства незатейливое, хорошо известное механикам, доступна информация о том, как ремонтировать, какие у авто есть плюсы и минусы и т.д. Хотя тут не без исключений, особенно это касается топливных систем ранних поколений.
— В-третьих, на старые массовые модели до сих пор производятся запчасти, в том числе много неоригинальных, на любой вкус и кошелек. Также без труда можно купить и неновые детали на авторазборках.
— И, в-четвертых, такие автомобили мало интересуют угонщиков.
А теперь поговорим о минусах
Однако у такого варианта есть и серьезные недостатки. Пожалуй, самый очевидный – это то, что из-за запретительных таможенных пошлин, связанных с экологическим классом двигателя и очень высокими ставками на машины старше пяти лет, ввоз в Россию старых подержанных автомобилей из других стран стал практически невозможен.
Ввезенные же ранее иномарки уже бегают по нашим дорогам как минимум десять лет. За эти годы техника успела сильно поизноситься из-за климатических, дорожных и других российских реалий.
Большинство представленных в Интернете на продажу автомобилей, выглядящих «на отлично», и претендующих на гордое звание «дедушкин гаражный вариант», по сути, являются хорошо замаскированными весьма «уставшими» экземплярами, прошедшими восстановительный ремонт и предпродажную подготовку.
Главная цель продавцов таких машин – минимальными вложениями замаскировать все дефекты транспортного средства и следы его эксплуатации.
Тот случай, когда автомобиль действительно находится в отличном оригинальном состоянии, может оказаться «слегка» криминальным. Возможно, у него изменены идентификационные номера. Или он ввезен из-за границы неофициальным способом «под документы». Связываться с покупкой такой машины точно не стоит, так как экспертиза ГИБДД легко обнаруживает вмешательства в идентификационные номера.
Таким образом, на рынке присутствует крайне ограниченное количество иномарок «в возрасте», находящихся в достойном, ухоженном состоянии, которое дает надежду на их бесхлопотную эксплуатацию. Но если прежние владельцы и продают их, то, в основном, через знакомых. И шансы купить их в Интернете или у автосалона близки к нулю.
Также следует учитывать, что автомобиль старше двадцати лет имеет практически нулевой экологический класс. А в нашем правительстве то и дело возникают идеи, как такие машины вытеснить с дорог или, по крайней мере, заставить их владельцев платить огромные налоги.
А еще лучше – пересадить их на новые машины, в избытке производимые на российских отверточных предприятиях. К таким идеям относятся и ограничения на въезд в центр больших городов для старых авто, и введение дифференцированного транспортного налога.
Пока это еще только проекты, но при активной поддержке лобби автопроизводителей и дефицитном бюджете, данные идеи рано или поздно будут реализованы.
Человеку, который далек от того, чтобы самостоятельно ремонтировать свою машину или тратить время на изучение (пусть даже теоретическое) ее устройства, выкладывать деньги на ремонт и замену узлов и деталей, не стоит связываться с иномарками в «почтенном возрасте».
Особенно, если предстоят большие годовые пробеги.
У большинства таких машин износ составляет более 70%. Это значит, что практически любая оригинальная деталь находится в зоне риска. Неоригинальная, впрочем, тоже, так как в большинстве своем их качество не сравнимо с оригиналом.
Задача добросовестного ремонтного мастера спрогнозировать ресурс той или иной детали (узла), чтобы автомобиль не «встал» на дороге, и не случилась более серьезная нештатная ситуация. И менять имеет смысл только то, что необходимо на предстоящий год или сезон, или 10 тысяч километров пробега.
Иначе эксплуатация такой машины будет слишком затратной, выгоднее взять кредит и купить новый авто.
Что же тогда покупать?
Поэтому, чем покупать старую иномарку, лучше приобрести подержанный, но ухоженный и обладающий еще достаточным ресурсом автомобиль отечественного производителя — мы имеем в виду ВАЗ. Либо взять б/у бюджетную (только не китайскую) иномарку пусть и в гораздо более дешевой комплектации, зато со «свежим» годом выпуска и небольшим пробегом.
И в заключение, напомним известное высказывание Генри Форда: «Самый лучший автомобиль — новый».
P.S. Хотя и эксплуатация новой машины требует значительных финансовых расходов. Об этом мы писали, например, здесь, и планируем поднимать эту тему в дальнейшем.
Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru
Источник: http://autoclub78.ru/vybor-i-pokupka-avtomobilya/stoit-li-pokupat-li-staruyu-inomarku
«Безпробежная» иномарка Есть ли смысл покупать машину, которую пригнали из-за границы?
Хотя отечественный рынок буквально завален иномарками на любой вкус, цвет и достаток, некоторые все равно стремятся приобрести «стального коня» из-за границы. Ведь фраза «без пробега по РФ» звучит чуть ли не волшебно. Стоит ли?
Зачем это нужно?
Главный аргумент сторонников авто из-за границы — это состояние российских дорог. Мол, разбиты они в хлам, посыпают их жуткими реагентами, плюс пробки постоянно насилуют мотор. Да и топливо в России ужасное, а отношение владельцев к машинам не ахти какое бережливое. То ли дело в Германии или Франции, где дороги напоминают зеркала, а топливо — живую воду.
В ФРГ, грубо говоря, машины передвигаются в двух режимах. Первый — это городской, где скорость ограничена до 50 км/ч. Второй — загородный с ограничением до 130 км/ч.
Правда, на автобанах есть участки, где скоростной режим не ограничен вовсе. Вот и получается, что машина из Германии, несмотря на большой пробег, вполне себе жива-здорова и готова к дальнейшей эксплуатации.
Иномарки, которые столько же отбегали по дорогам России, подобным похвастаться не могут.
С такими доводами спорить трудно. Правда, все это было применимо к «тучным» временам. Сейчас появилось очень серьезное «но», а именно — курс валют. Ведь за 1 евро просят чуть меньше 70 рублей. И потому, по крайней мере сейчас, привоз авто «оттуда» является не столь выгодным, как раньше.
Чаще всего в Россию автомобили пригоняют из Германии, Франции, Бельгии, Австрии. Реже из Италии и стран Восточной Европы. Причем именно ФРГ прочно удерживает пальму первенства по объему «донорской» помощи в виде автомобилей с пробегом. Такое лидерство объясняется просто — в нашей стране ходят легенды о том, как немцы сильно любят свои машины, и как тщательно за ними ухаживают.
И это правда, но только отчасти. Нюанс в том, что в Германии живут не только чистокровные потомки тевтонцев и пруссаков. Там еще полно турок, поляков, а также выходцев из стран бывшего СССР. И у них отношение к «стальным коням» не столь щепетильное. Поэтому в ФРГ машины попадаются всякие. И выяснить по объявлению в интернете, хорошая машина продается или нет, зачастую невозможно.
Откуда берутся?
Чаще всего автомобили в Германии или в какой-либо другой европейской стране покупают не с рук, а в автосалонах. Поскольку там машины представлены либо от лизинговых компаний, либо от юридических лиц.
В Европе, пока за машину выплачиваются деньги и она на гарантии, автомобиль обслуживается только у официального дилера.
Поэтому в тамошних автосалонах состояние «стальных коней» почти всегда близко к идеалу.
Другим плюсом является стоимость. Авто, принадлежащее юридическому лицу, в салоне стоит дешевле, поскольку у него есть волшебный «бонус» — возврат НДС. Сумму налога можно вернуть, как только закончится территория Евросоюза. Например, в той же Германии НДС составляет немаленькие 19%. А если приобретать авто у частного лица, то об НДС можно забыть.
Если же понравившийся автомобиль принадлежит частнику, его нужно проверять. А если хозяин эмигрант, проверять нужно по полной программе. Поскольку очень часто у таких машин целый букет проблем. Но поскольку и цена у них обычно ниже, покупателей хватает.
Можно мотнуться самому в Германию, и тщательно проверить выбранный авто. Но может оказаться, что он не соответствует требованиям. Тогда поиски придется начать сначала.
Как показывает статистика, найти нужный экземпляр с первого раза практически никому не удается. Дело затягивается на два-три, а то и четыре визита.
Поэтому проще обратиться за помощью к специалисту, который самостоятельно осмотрит машину и вынесет по ней вердикт. Благо подобных контор в ФРГ много, и работают там действительно профессионалы.
Сравнение
А как обстоят дела сейчас? Узнать это не сложно — достаточно полазить по немецким сайтам с объявлениями о продаже автомобилей с пробегом.
Для примера возьмем популярный в России кроссовер BMW X5 2012 года с 3-литровым мотором, работающим на «тяжелом» топливе. За такой автомобиль у нас просят около двух миллионов рублей.
А в Германии за аналогичного «коня» нужно отдать примерно 30 тысяч евро. К этой сумме прибавляются еще ориентировочно тысяч 10−11 евро за оформление, доставку, таможенную очистку. Такая сумма будет только при условии, что покупатель сам будет заниматься «бумажками».
В конечном итоге, когда Х5 окажется в Москве, он будет стоить около 40 тысяч евро — или около 2 800 000 рублей. Причем, это минимум. Если задействовать компанию-посредника, она за свои услуги возьмет еще тысячу-другую евро.
Вот и получается, что Х5 из Германии обойдется в сумму около трех миллионов рублей.
Вот и получается, что сейчас пригонять авто из-за границы совершенно невыгодно. Если, конечно, речь не идет о редкой модели или комплектации, которые в Россию не поставляются.
Источник: https://svpressa.ru/auto/article/136604/
Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОС. НОМЕРУ или ВИН коду
При покупке транспортных средств с пробегом автолюбители задаются вопросом, какого года б/у автомобиль лучше выбрать. «Автокод» расскажет, каким образом возраст б/у машины влияет на ее эксплуатационные характеристики и какие подержанные авто предпочтительнее и разумнее выбирать.
Какой подержанный автомобиль лучше: импортный или отечественный
При выборе ТС один из главных вопросов, который встает перед покупателем, касается производителя. Здесь армия автолюбителей уже многие годы разделена на два лагеря: одни уверены, что оптимальный выбор для России – это свежие машины отечественных производителей. Вторая половина придерживается мнения, что лучше купить авто постарше, но зарубежного производства. Давайте разберемся.
Основными параметрами, на которые необходимо обратить внимание перед покупкой транспортного средства, принято считать:
- стоимость;
- технические характеристики;
- ликвидность.
Цены на подержанные отечественные автомобили сегодня не так уж и малы. Например, «Ладу Гранта» 2013-2015 годов выпуска можно купить за 320-360 тыс. руб. В то же время за такую и даже гораздо меньшую стоимость, 200-300 тыс. руб., можно выбрать подержанную зарубежную машину 2005-2007 года выпуска.
Также читайте: Cколько стоят подержанные машины
К плюсам бывших в употреблении иномарок эксперты относят:
- лучшую комплектацию (при примерно одинаковой цене);
- высокий комфорт;
- более продвинутые технические характеристики.
Продать при необходимости трех-, пяти- и даже десятилетнюю машину импортного производства при соответствующем состоянии большого труда не составит.
Также читайте: Как выбрать марку автомобиля
Какого года б/у автомобиль лучше выбрать
Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru:
«Покупая б/у автомобиль, необходимо быть готовым к тому, что он потребует некоторых финансовых вложений. С возрастом автомобиля, независимо от его пробега, в первую очередь в негодность приходят запчасти, сделанные из резины: сайлентблоки, втулки, пыльники, ремни. Все это в ближайшее время после покупки потребует замены.
Не стоит покупать автомобили старше десяти лет, если не уверены в его истории или не проверили его со специалистом. Во-первых, вы не можете знать, насколько хорошо этот автомобиль обслуживали бывшие владельцы и обслуживали ли его вообще.
Во-вторых, к этому возрасту, также независимо от пробега, скорее всего, начнутся поломки, которые, казалось бы, ничто не предвещало.
В-третьих, к десяти годам лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свои первоначальные свойства, что приводит к появлению очагов коррозии на кузове.
Оптимальным для покупки возрастом автомобиля можно считать два-три года с момента начала эксплуатации. К этому времени предыдущий владелец уже вылечил «болячки», присущие той или иной модели, но вместе с тем автомобиль все еще прекрасно выглядит и находится в нормальном техническом состоянии».
Какую марку автомобиля выбрать
Авто 2007 года выпуска и старше
Среди них специалисты советуют выбирать:
- «Тойоту RAV4» или Corolla E120;
- «Мазду MX-5 NB»;
- «Ауди A2»;
- «Фольксваген Golf IV».
Это проверенные временем и весьма надежные ТС, которые обладают отличным сочетанием цены, комфорта и качества сборки. Стоимость таких б/у машин в зависимости от года выпуска и пробега значительно отличается. Она может варьироваться от 180 тыс. руб. (например, «Ауди A2» 2000 года) до 650-700 тыс. руб. (например, «Мазда MX-5 NB» 2006-2007 г. в).
Автомобили 2007-2012 года выпуска
По мнению работников станций техобслуживания, наименее проблемными в плане возникновения неполадок в этой возрастной категории считаются:
- «Мазда MX-5»;
- «Хонда CR-V»;
- «Мерседес SLK-Class»;
- «Субару Forester»;
- «Тойота Avensis».
Однако есть и существенное «но»: Стоимость таких подержанных автомобилей варьируется от 700 тыс. до 1,5-1,7 млн руб., что для рядового автолюбителя уже приличная сумма.
Среди бюджетных авто, которые можно купить за сумму в пределах 200-400 тыс. руб., специалисты отмечают:
- «Киа Rio»;
- «Фольксваген Polo Sedan»;
- «Рено Logan»;
- «Дэу Nexia».
Перечисленные выше модели не выделяются шикарной комплектацией, однако зарекомендовали себя в качестве надежных «рабочих лошадок» и могут верой и правдой служить новому владельцу еще не один год.
Как считает основатель автомобильного агентства «Форсаж» Илья Ушаев, самые проблемные б/у машины в плане ремонта – это «Ситроен» и «Пежо» с автоматической коробкой передач. Покупатели часто жалуются на:
- поедание масла в двигателе;
- проблемы со сцеплением;
- выход из строя ремня ГРМ;
- неисправности подвески (особенно у кроссоверов);
- ненадежную работу турбины.
Также читайте: Как узнать год выпуска автомобиля
С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку
Выбрать авто с разумным соотношением стоимости и пробега не так легко. По мнению экспертов, лучше покупать зарубежную машину:
- из Европы или Кореи с пробегом до 200 тыс. км;
- из Японии – с пробегом до 250 тыс. км.
Их цена сравнима со стоимостью новых отечественных автомобилей, однако по комфорту и надежности «старички» из-за границы намного превосходят российские транспортные средства.
Специалисты не рекомендуют покупать б/у машины из Поднебесной с пробегом более 100 тыс. км. Такие ТС уже не столь надежны в эксплуатации, и у нового хозяина всегда существует риск столкнуться в дальнейшем с дорогостоящим ремонтом.
Также читайте: Какой пробег считается нормальным для б/у авто
С какими проблемами можно столкнуться, если купить авто, не подумав о годе выпуска
Эксперты выделяют такие трудности, как:
- необходимость более частого ремонта;
- трудности с поиском запасных частей.
На подержанные авто старше 15 лет найти оригинальную деталь можно только на авторазборке. Есть еще два варианта – изготовление запчасти по индивидуальному заказу (это дорого) или приобретение «серой» продукции неизвестного качества.
Есть еще и психологический момент: чем старше подержанное авто, тем труднее его продать потом, даже если ТС будет в хорошем состоянии.
После покупки автомобиля с пробегом эксперты рекомендуют сразу же потратиться на приобретение и замену трансмиссионного масла. Срок его эксплуатации рассчитан на 60 тыс. км пробега, но проверить, когда его меняли в последний раз, сложно. Коробка передач – вещь дорогая, замена обойдется в несколько десятков тысяч рублей.
При выборе подержанного автомобиля стоит смотреть и на соответствие «возраста» машины и количества километров на спидометре. В среднем каждый автомобиль проезжает в год от 10 до 30 тыс. км. Исключение составляют ТС, которые используются в такси. Их пробег в разы выше.
Также читайте: Машина после такси: как распознать и стоит ли покупать
Если пяти-, десятилетний автомобиль имеет подозрительно маленький пробег, велика вероятность того, что показания спидометра скручены.
Поэтому, прежде чем совершать сделку, проверьте историю транспортного средства с помощью всероссийского сервиса «Автокод».
Всего за 5 минут вы получите исчерпывающую информацию о годе выпуска авто с пробегом, количестве предыдущих владельцев б/у машины, сведения о том, использовалось ли ТС для работы в такси, о ДТП, наличии штрафов, ареста и прочих ограничений.
Стоимость подробного отчета – 349 рублей. Автомобиль проверяется более, чем по 12 источникам: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФНС, ФТС, ФНП и другим.
Источник: https://avtocod.ru/kakogo-goda-avtomobil-luchshe-kupit
Покупка автомобиля за границей: стоит ли овчинка выделки?
Зачем вообще нужно покупать автомобиль за границей? Почему нельзя купить в России? Купить, конечно, можно, но не все. Например, в России нельзя купить автомобиль, который у нас не продается официально. Скоро Opel придется покупать исключительно за границей, потому что GM решило больше автомобили этой марки в России не продавать.
То есть, Opel нужно будет либо самостоятельно пригонять, либо пользоваться услугами посредников: серых дилеров или частных перегонщиков.
Если же речь заходит о подержанных автомобилях, то считается, что автомобиль, который эксплуатировался в той же Германии, при прочих равных условиях, в значительно лучшем состоянии, чем такой же, но катавшийся по российским дорогам и проходивший ТО в наших сервисах
Но, пожалуй, самое главное, на что рассчитывают все, кто гоняет машины из-за кордона, так это то, что удастся хоть сколько-то сэкономить. При определенных условиях в определенный момент пригнать авто из Европы или США действительно может быть выгодно.
Нюансы сделки
Покупка нового автомобиля за кордоном, как мы уже сказали, выгодна при определенных обстоятельствах. Поэтому, прежде чем решиться на сделку, необходимо учесть ряд факторов и просчитать выгоды.
В европейских странах цены на одну и ту же модель машины примерно равны, а в Америке тот же автомобиль может стоить заметно дешевле. Казалось бы, вот он – Клондайк. Ан не тут то было.
Доставка автомобиля до места назначения, госпошлина на ввозимый товар, акцизный сбор, налог на добавленную стоимость, регистрация и прочие расходы в итоге могут оказаться выше, чем покупка автомобиля в России.
Пошлина будет тем больше, чем выше цена ввозимого автомобиля. С 2012 года размер пошлины стал ниже, но все равно не копейки.
Что касается подержанных автомобилей, то целесообразность покупки напрямую будет зависеть от возраста автомобиля, потому что от этого параметра зависит величина акцизного сбора. Так, ввоз автомобиля, которому перевалило за 8 лет, не целесообразен, поскольку акциз превысит стоимость авто, да и первая регистрация обойдется в копеечку.
Но если ваш выбор пал на авто возрастом 1-5 лет, то такие варианты имеет смысл рассмотреть.
Если решились на покупку, то возникает вопрос, а где можно купить авто. Самый большой ассортимент машин — на интернет-аукционах, как европейских, так и американских. Помимо этого можно заказать машину в зарубежном автосалоне, можно, как и у нас, поехать и купить на авторынке, и, наконец, есть порталы, на которых любой желающий может дать частное объявление.
Что касается надежности всех этих способов, то чуть дороже, но безопаснее всего будет приобрести авто в автосалоне. В этом случае в законности сделки, в отсутствии каких-либо «подвохов» можно быть уверенным. К тому же вам вернут НДС, если салон окажется участником Global Refund.
Крупные интернет-аукционы тоже можно считать надежными, поскольку они хотят работать долго, поэтому дорожат своей репутацией. Перед продажей машины обязательно проходят ТО.
Что касается рынков и покупки с рук, то все как и у нас. Можно купить значительно дешевле, но за «чистоту» автомобиля и за его техническое состояние вряд ли можно будет поручиться.
Из какой страны пригнать автомобиль?
Германия, пожалуй, является самым надежным поставщиком подержанных автомобилей в отличном состоянии. Процент «плохих» покупок значительно ниже, в сравнение с тем, если покупать, например, в Литве, где покупать нужно с осторожностью, поскольку очень много продается машин, восстановленных из полного хлама. Дешево, но работает недолго.
Много автомобилей гонят из Польши, поскольку там машины дешевле чем в Германии, но могут быть дороже, чем в Литве, при более высоком проценте «хороших» автомобилей.
Вторичный рынок машин в США – это огромнейший выбор машин на любой вкус, но тамошние продавцы не прочь смошенничать и втюхать какую-нибудь некондицию.
Пригнать самому или нанять профессионала?
Учитывая тот факт, что покупка автомобиля за границей таит в себе много нюансов, возникает логичный вопрос, а стоит ли с этим связываться самостоятельно?
Конечно, так было бы дешевле, и вероятно даже удобно, если вы, например, бываете в Германии по работе и в одну из поездок купили себе авто и вернулись на нем в Россию, хотя все таможенные процедуры придется пережить, но может быть вам повезет и все пройдет быстро. С другой стороны, даже если все затянется, то один раз можно и потерпеть.
Другое дело – ехать специально. Тут стоит призадуматься. Страны чужой не знаете, ни в чем не ориентируетесь. Скорее всего, языком иностранным тоже не владеете. Как машину смотреть?
Посредник в этом случае представляется отличным выходом, но в этом случае вы покупаете автомобиль без личного осмотра, на усмотрение посредника. Конечно, можно держать связь по Скайпу и он все покажет, но все же это не то, согласитесь.
Но приходится соглашаться. Здесь только важно правильно выбрать посредника. Это может быть частник, тогда это должен быть очень хорошо известный вам человек, который пригнал кучу отличных автомобилей вашим знакомым.
Либо же это должна быть фирма, имеющая представительство в России с постоянным офисом, и так же с кучей отзывов довольных клиентов.
Что в итоге?
Конечно, спокойнее и безопаснее купить автомобиль по месту жительства, но если необходимо что-то особое, если хочется подержанный автомобиль, но получше, то можно рассмотреть вариант покупки авто за рубежом. Этой возможностью пользуются тысячи людей и при соблюдении элементарной предосторожности получают отличные автомобили. Возможно, чуть дороже, но зато без лишних переживаний и потраченных нервов.
Источник: https://autodromo.ru/articles/pokupka-avtomobilya-za-granicey-stoit-li-ovchinka-vydelki
Иномарка с пробегом из Европы: выгодно или нет?
15 марта 2018 года
В начале 1990‑х годов перегон подержанных машин из Европы приносил приличный доход. Но государство потихоньку тормозило поток автомобилей из-за бугра, используя в основном повышение таможенных ставок.
Кризис 2014 года, казалось, окончательно похоронил этот бизнес. Однако он все еще жив и предлагает российским автолюбителям интересные варианты.
Расклад вещей
Сейчас добротные подержанные автомобили из Германии дороже аналогичных российских примерно на 10% от верхней планки рынка, зато они в куда лучшем состоянии, щедрее оснащены и зачастую имеют интересные сочетания типа кузова, двигателя и коробки передач, недоступные в России.
Возраст так называемых проходных автомобилей — от трех до пяти лет. Для них действует минимальная таможенная ставка. Например, для машины с дизельным двигателем 2.0 она равна 2,7 евро за кубический сантиметр рабочего объема - и за растаможку нужно отдать 5400 евро. Ввозя автомобиль постарше, заплáтите почти в два раза больше — 4,8 евро за кубик. А за автомобиль моложе трех лет дерут 48% от стоимости нового экземпляра, которую на таможне определяют по каталогу!
Привоз «под ключ» полноприводного универсала Audi А4 в возрасте от трех до пяти лет (B8, рестайлинг) с дизелем 2.0 и роботизированной коробкой обойдется примерно в полтора миллиона рублей (22 500 евро). Из них: 14 000 евро — цена автомобиля у продавца в Германии с вычетом НДС; 6500 евро — расходы на растаможку; 1000 евро — оплата перегона машины; около 1000 евро — оплата услуг фирмы по подбору.Привоз «под ключ» полноприводного универсала Audi А4 в возрасте от трех до пяти лет (B8, рестайлинг) с дизелем 2.0 и роботизированной коробкой обойдется примерно в полтора миллиона рублей (22 500 евро). Из них: 14 000 евро — цена автомобиля у продавца в Германии с вычетом НДС; 6500 евро — расходы на растаможку; 1000 евро — оплата перегона машины; около 1000 евро — оплата услуг фирмы по подбору.Непонятная ситуация с системой ЭРА-ГЛОНАСС для подержанных машин частично разрешилась к концу лета 2017 года, но осталась сложной. Собственник автомобиля (или его представитель) должен сам купить оборудование, явившись в один из филиалов единственного дистрибьютора. К сожалению, пока они есть только во Владивостоке и Москве. Затем нужно установить систему в авторизованном сервисе — такие можно найти в любом регионе. Далее придется вернуться на таможенный пункт, где прошла первичная растаможка автомобиля, продемонстрировать установленную «эру» и соответствующий пакет документов — и, наконец, получить ПТС. Неопытному человеку будет очень сложно осилить такую эпопею. Это еще одна причина, почему имеет смысл обращаться к перегонщикам, которые всё сделают за вас.Непонятная ситуация с системой ЭРА-ГЛОНАСС для подержанных машин частично разрешилась к концу лета 2017 года, но осталась сложной. Собственник автомобиля (или его представитель) должен сам купить оборудование, явившись в один из филиалов единственного дистрибьютора. К сожалению, пока они есть только во Владивостоке и Москве. Затем нужно установить систему в авторизованном сервисе — такие можно найти в любом регионе. Далее придется вернуться на таможенный пункт, где прошла первичная растаможка автомобиля, продемонстрировать установленную «эру» и соответствующий пакет документов — и, наконец, получить ПТС. Неопытному человеку будет очень сложно осилить такую эпопею. Это еще одна причина, почему имеет смысл обращаться к перегонщикам, которые всё сделают за вас.
Машины покупают только у юридических лиц. В этом случае действует так называемая цена нетто — с учетом возврата НДС после растаможки, который составляет 19% полной стоимости (брутто). Юридическими лицами обычно являются всевозможные аукционы и автохаусы (местные независимые дилеры).
Интереснее покупать машины с лизинговых аукционов. Там автомобили существенно дешевле, вдобавок они не проходят предпродажную подготовку и действует строгая система оценки состояния.
Часто такие машины выкупают автохаусы, слегка их облагораживают, освежают и на этом основании делают существенную наценку.
Доступ на самые интересные аукционы закрыт для рядовых покупателей. На них могут играть только автохаусы со стажем работы не менее десяти лет. Обычным частникам адресованы площадки с менее выгодными предложениями, а также самый крупный аналог наших сайтов с объявлениями о продаже машин — mobile.de. На нем помимо предложений от частников представлены и варианты от автохаусов.
В растаможке автомобиля в последние годы появился сложный момент — обязательно наличие системы ЭРА-ГЛОНАСС. Поначалу перегонщики тратили много времени, чтобы оборудовать ею ввозимые машины, но примерно с середины 2017 года ситуация немного упростилась: сейчас «эру» устанавливают в авторизованных сервисах в среднем за 50 000 рублей — процедура полностью законна.
Самостоятельность и посредники
Рядовому человеку без опыта проблематично самостоятельно привезти автомобиль из-за кордона. Сложности могут подстерегать на любом этапе — начиная с подбора добротного экземпляра и заканчивая оформлением на таможне.
Профильные фирмы не всегда честны с клиентом. Большинство перегонщиков откровенно скручивают пробеги, чтобы получить больше прибыли, а некоторые и вовсе покупают битые машины и задешево возвращают им товарный вид по пути в Россию, например в Литве.
Частая ситуация: покупатель ставит задачу найти определенный автомобиль с накатом не более 100 000 км. Подборщики отыскивают неплохой экземпляр в рамках оговоренной суммы, но с пробегом вдвое больше.
После нехитрых манипуляций довольный клиент получает машину с желаемым километражем.
При всем при том все-таки надежнее обратиться к перегонщикам. Ведь в этом случае вы избежите проблем при растаможке и возврате НДС, а также огородите себя от откровенно кривых автомобилей. Не говоря уже об экономии на поездке за границу, которая требует приличных денег. Чтобы найти более-менее честную фирму, загляните на крупные форумы владельцев приглянувшейся модели. Довольно часто подборщики, специализирующиеся на этой марке, ведут там активные переговоры. Вы всегда можете почитать отзывы реальных форумчан, воспользовавшихся услугами этих посредников.
Самое ценное достоинство посредников — их партнерство с автохаусами. Для перегонщиков открывается доступ на любые аукционы и к базам данных по автомобилям.
Используя базу автохауса, фирма-посредник быстрее оформляет все необходимые документы, решает многие вопросы за короткие сроки и избегает лишних затрат (комиссионные, предоплата, залог).
Вдобавок опытные перегонщики оперативно проходят таможню.
Благодарим за помощь в подготовке материала команду ГутенВАГ (gutenvag.ru).
Иномарка с пробегом из Европы: выгодно или нет?Иномарка с пробегом из Европы: выгодно или нет?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911138-otdel-delikatesov/