Сравнительно недавно рынок получил обновленный кроссовер Skoda Kodiaq. Он действительно попытался выдвинуть ближайших конкурентов из своего сегмента. Но для создания полного впечатления об этом автомобиле нужно провести собственные дорожные заезды. Благодаря продажам данного автомобиля не один месяц практически все возможности кроссовера были протестированы.
Представляем вниманию тест драйв Шкода Кодиак основанного на личном опыте и отзывах автомобилистах.
Экстерьер «внедорожника»
Сам тест драйв нового Шкода Кодиак опишем чуть позже, а сначала пройдемся по характеристикам новинки. Внешность просто олицетворяет собой дизайн 21-го века. Все линии только четкой траектории. Нет никаких искусственно изогнутых деталей, которые бы служили атрибутом пафоса. Утилитарность чувствуется при первом беглом взгляде. Впечатление сразу складывается положительное.
Несмотря на обновленный дизайн семейные характеристики компании «Skoda» отчетливо просматриваются. Это положительно скажется на поклонниках данного бренда. Однако трудно сказать о безоговорочном признании со стороны других водителей. Молодое поколение сдержанно оценивает экстерьер.
Арки колес указывают на бездорожные характеристики. Устанавливая маленького диаметра колеса, сразу нарушается гармония экстерьера, который смотрится только на 19 дюймовых колесах.
Сзади фары выполнены в виде неправильного треугольника. Они небольшого размера, что немного противоречит современным тенденциям, когда габариты растягивают на всю поверхность задней части автомобиля.
Интерьер Skoda Kodiaq
Сразу стоит отметить автомобиль в топовой комплектации. Хотя сток тоже может что-то предложить водителю, но всю полноту ощущений дарит дорогая комплектация.
Материалы, используемые в интерьере, внушают уверенность в их долгой работе. Часть механических кнопок заменили сенсорными аналогами установленных возле монитора.
- Медиасистема Columbus не нуждается в представлении – ее надежность и информативность на высоком уровне.
- Шкода Кадьяк предлагает своим пассажирам следующие удобства:
- столики для задних пассажиров;
- установка третьего ряда сидений;
- снимаемый фонарик в багажнике;
- сразу два бардачка;
- кресла с хорошей поддержкой поясницы;
- накладки на край дверей для их защиты от скола и т. д.
Выбирая комплектацию Scout думать о мелочах не приходится – все уже включено. При желании столики меняются на планшеты для удобного просмотра фильмов. Окна закрываются дополнительно шторкой от солнечного света.
Тест драйв по бездорожью
Сравнительный тест особо делать не с кем. Учитывая клиренс в 188 мм, некоторые конкуренты тут значительно превосходят Skoda Kodiaq.
Попробуем сосредоточиться на личном опыте и ощущениях при езде за городом. Кроссовер со своим небольшим клиренсом уже намекает на неспособность преодолевать глубокий брод.
Коробка DSG и полный привод тут необходимы как никогда. Двигателя в 150 л. с. и 180 л. с. не позволяют малоопытному водителю въезжать в болотистую местность бездумно. Для полноценной езды по пересеченной местности необходим немаленький опыт.
Новый автомобиль хорошо сбалансирован в плане проходимости к управляемости. В городе создается впечатление от быстрого седана, а при выезде с дороги есть ощущения высокой проходимости внедорожника. В умелых руках полный привод справляется с задачей по вытаскиванию машины из брода.
Кстати 19-ти дюймовые колеса с приспущенным воздухом – отлично дополняют картину проходимости Skoda Kodiaq. Площадь их соприкосновения с почвой дают необходимую силу для проезда в заболоченных местах.
Хотя стоит отметить, что на трассе автомобиль чувствует себя гораздо лучше. Городской рельеф ближе к нашему герою, чем разные дороги проложенные лично. Рекомендуется опытными путешественниками другой автомобиль при желании покорять неизведанные тропы — Шкода Кодиак всецело принадлежит городским пейзажам.
Тест драйв по бездорожью на Шкода Кодиак то еще испытание. Стоит не забывать про среднюю обзорность из салона. Стойки кузова весьма массивные, а боковые зеркала уменьшили в угоду эргономики. Поэтому без сторонней помощи можно долго искать нужную позицию для выезда из места, где автомобиль застрял.
Выделим еще несколько важных моментов:
- хорошая боковая поддержка на сиденьях позволяет довольно долго ездить по бездорожью без ощущения дискомфорта;
- новый подход к разработке коробки передач DSG не создает желания иметь механический аналог;
- в целом из всех трудных ситуаций на бездорожье Skoda Kodiaq может выбраться без посторонней помощи, если помнить про клиренс в 188 мм.
Главная интрига была на трассе, чем на бездорожье. Никто в здравом сознании не будет требовать от Шкода Кодиак тех норм, которые выставляются к категории внедорожников с 200 мм клиренсом.
Наличие опыта вождения и правильно составленный маршрут в объезд основных мест с нестабильной почвой позволит выбраться за город без проблем. Учитывая 7-ми местный салон, семейный отдых удастся при любой погоде – зимние периоды во внимание не берутся.
Обзор цены и дата выхода
Долгое время цена оставалась неизвестной. Она стала доступной лишь в преддверии продаж Skoda Kodiaq летом 2017 года. На 2018 год стоимость установлена следующая:
- от 2 365 000 руб. за стоковую комплектацию Ambition Plus;
- до 2 528 000 руб. за топ Sportline.
Учитывая постоянно растущий курс подобные расценки вполне адекватные к получаемому уровню автомобиля. Шкода Кодиак удачно вошел в нишу кроссоверов, когда большинство конкурентов еще только разрабатывали свои новые модели.
Более полугода продажи получили старт на территории России. За это время отмечаются стабильные продажи «внедорожника». Стоит подметить достаточно большой разброс цен от стоковой версии до топа. Большой диапазон дополнительных опций позволяет отказаться от лишних опций и сосредоточиться только на необходимых вещах.
При желании можно с легкостью подвести ценник к отметке в 3 млн. руб. Хотя сумма крайне высокая, но лишь она открывает весь потенциал заложенный «Skoda» в новый кроссовер. Все реже нынешние водители предпочитают Ambition Plus, ведь каждая предлагаемая дополнительная опция действительно улучшает жизнь водителя, а не служит элементом бесполезной роскоши.
Технические характеристики кроссовера
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 |
Число мест | 5(7)* | 5(7)* | 5(7)* |
Длина, мм | 4697 | 4697 | 4697 |
Ширина, мм | 1882 | 1882 | 1882 |
Высота, мм | 1655 | 1655 | 1655 |
Колёсная база, мм | 2791 | 2791 | 2791 |
Колея передняя/задняя, мм | 1586/1576 | 1586/1576 | 1586/1576 |
Снаряжённая масса, кг | 1540 (1578)/1550 (1587)** | 1632(1669) | 1677 (1714) |
Полная масса, кг | 2215 (2292)/2225 (2301) | 2307(2373) | 2352 (2407) |
Объём багажника, л | 650–2065 (270–2005) | 650–2065 (270–2005) | 650–2065 (270–2005) |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый, с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объём, см³ | 1395 | 1984 | 1968 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/5000–6000 | 180/3900–6000 | 150/3500–4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 250/1500–3500 | 320/1400–3940 | 340/1750–3000 |
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая / роботизированная, шестиступенчатая | роботизированная, семиступенчатая | роботизированная, семиступенчатая |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный | подключаемый полный |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 215/65 R17 | 215/65 R17 | 215/65 R17 |
Дорожный просвет, мм | 187 (188) | 187 (188) | 187 (188) |
Максимальная скорость, км/ч | 198 (197)/194 (193) | 206 (205) | 194 (192) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,4 (9,6)/9,7 (9,9) | 7,8 (8,0) | 10,0 (10,2) |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | нет данных | 9,0 | 6,7 |
— загородный цикл | нет данных | 6,3 | 5,1 |
— смешанный цикл | 6,1/7,1 | 7,3 | 5,6 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 | 60 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | дизтопливо |
Шкода кодиак 2017 шкода тест драйв видео
Быстрый переход:
<
Источник: http://skoda-auto2.ru/skoda-kodiaq-test-drive/
Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq)
Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) — новый среднеразмерный кроссовер от чешского автопроизводителя Skoda Auto. Премьера состоялась в конце 2016 года. Для «Шкоды» создание семиместных SUV первый опыт и, конечно, без протекции немцев тут не обошлось. В основе автомобиля лежит модульная платформа MQB концерна VAG. Она была использована при создании таких авторитетных моделей, как Audi A3, VW Tiguan, VW Passat и это вызывает большое уважение к новинке.
Дизайн и внешний вид
Во внешнем облике Шкоды Кодиак преобладают ярко выраженные геометрические мотивы в виде заостренных граней и четких линий, знакомые по дизайну концепта Vision S. Как пояснил шеф-дизайнер чешского автоконцерна Йозеф Кабан, хотелось представить автомобиль брутальным, но не агрессивным. Сдержанный экстерьер идеально вписывается в городскую среду.
Автомобиль вытянулся на добрых 4,7 метра, что позволяет разместить в салоне третий ряд кресел, и прибавил в колесной базе по сравнению с соплатформенником Tiguan 110 мм. Теперь она составляет 2790 мм. Благодаря внушительным размерам и вместимости Кодиак может считаться семейным, а пассажиры почувствуют полную свободу и комфорт.
Цветовая гамма
Новый внедорожник может похвастаться 14 расцветками кузова — четыре базовых и десять с эффектом «металлик». Представленную на презентации оригинальную расцветку Speed Yellow Green в России приобрести пока невозможно, но производитель обещает дальнейшую ротацию цветов.
Базовая палитра цветов Кодиака:
Business Grey Pacific Blue Jungle Green Laser White Quartz Grey Candy White Corrida Red Brilliant Silver Cappuccino Beige Black Magic Mato Brown Magnetic Brown Lava Blue Moon White
Интерьер
Корпоративный девиз Skoda — «Simply Clever», с помощью которого компания помогает своим клиентам просто и эффективно решить повседневные задачи, нашел полное отражение в оформлении интерьера Шкоды Кодиак.
Кроссовер получил три десятка полезных опций, среди которых скребок для льда, отсеки для бутылок, откидные столики, держатель планшета, зонтик в задней двери.
В череде новых помощников выделяется функция автоматической фиксации дверей, которая срабатывает при установке детских удерживающих устройств на задний ряд — открыть их будет можно только снаружи.
Внутри салон отличается просторными размерами и добротным исполнением. В отделке нет лишних деталей, все сдержано и по-деловому красиво. Используются качественные материалы, которые легко чистятся и имеют продолжительный срок службы. В базовом оснащении имеются авто с салоном из кожи и алькантары.
Салон новой Шкоды Кодиак имеет классический вид. Трехспицевый руль в кожаной оплетке, регулировка кресел, множество отделений и полезных вещей. Крепление детского автокресла предусмотрено во втором ряду. Подушки безопасности расположены сзади и фронтально, имеются шторки безопасности.
Среди дополнительных устройств стоит отметить систему мультимедиа (с экраном 9,2 дюйма, встроенной навигацией, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi), розетку 12V в багажном отделении, текстильные коврики, крючки для сумок, подогрев сидений и лобового стекла.
Эргономика в автомобиле на высоте. Прекрасный обзор, удобная посадка, интуитивно понятное местонахождение клавиш сразу располагают к долгой и приятной поездке.
Двигатель и трансмиссия
Стандартная комплектация включает три типа двигателя. Это 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.).
Все модели полноприводные (передний привод в перспективе для бюджетных модификаций), с автоматическим управлением DSG-6 и DSG-7.
Модель оснащена системой Driving Mode Select с шестью режимами: Normal, Eco, Comfort, Sport, Individual, Snow. Каждый оказывает влияние на работу двигателя, трансмиссии и рулежки.
Чешская сборка предлагает две комплектации: Ambition Plus и Style Plus. После начала производства отечественными предприятиями, линейка расширена за счет более бюджетных вариантов.
Цены и комплектации
В России Шкода Кодиак начал продаваться в двух комплектациях: Ambition Plus и Style Plus. В 2018 году, после локализации производства, производитель добавил бюджетную версию — Active. Это переднеприводный авто с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,4 (125 л.с). Стоимость начинается от 1 339 000 рублей.
Комплектация Ambition Plus
- Система бесключевого доступа KESSY;
- Передний и задний парктроник;
- Литые диски 17″ MITYKAS;
- Две зоны климат-контроля;
- 6 подушек безопасности;
- Blind Spot Detect — система обнаружения «слепых» зон при движении;
- LED-фары;
- Сиденья и мультируль с подогревом;
- Обогрев лобового стекла;
- Радио SmartLink+ и Bolero.
Комплектация Style Plus
- Электропривод водительского сидения.
- Сигнализация авто.
- Литые диски 18″ TRITON.
- Три зоны климат – контроля.
- 9 подушек безопасности.
- Park Pilot — система автоматической парковки.
- Area View — система кругового обзора.
- Crew Protect Assistant — защита водителя и переднего пассажира в экстренных ситуациях.
- Отделка салона уникальным материалом Alcatrana.
- Имеется электропривод багажника.
- Круиз-контроль с адаптивным управлением.
- Радио Canton.
Цены с официального сайта, актуальные в 2018 году:
Чешская сборка
1.4 TSI (150 л.с.) DSG 4×4 | 2 017 000 руб. | 2 326 000 руб. |
2.0 TSI (180 л.с.) DSG 4×4 | 2 365 000 руб. | 2 625 000 руб. |
2.0 TDI (150 л.с.) DSG 4×4 | 2 320 000 руб. | 2 580 000 руб. |
Российская сборка
1.4 TSI (125 л.с.) MКПП-6 4×2 | 1 339 000 руб. | 1 512 000 руб. | — |
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×2 | 1 480 000 руб. | 1 603 000 руб. | 1 769 000 руб. |
1.4 TSI (150 л.с.) MКПП-6 4×4 | 1 505 000 руб. | 1 628 000 руб. | 1 794 000 руб. |
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×4 | 1 545 000 руб. | 1 668 000 руб. | 1 834 000 руб. |
2.0 TSI (180 л.с.) DSG-7 4×4 | — | 1 848 000 руб. | 2 014 000 руб. |
2.0 TDI (150 л.с.) DSG-7 4×4 | — | 1 783 000 руб. | 1 949 000 руб. |
Модификации
Skoda Kodiaq Scout
Кодиак с улучшенной проходимостью по бездорожью появился в новой модификации Скаут, которую Шкода презентовала в марте на Женевском автосалоне.
Ранее «скауты» были модификацией универсалов повышенной проходимости у Шкоды, а теперь это еще и кроссовер с задатками внедорожника. У машины изменены характеристики подвески. Дорожный просвет 194 мм вместо 187 мм.
Угол въезда 22° (ранее был 19,1°), съезда — 23,1° (вместо 15,6°). Визуально определить модификацию можно по серебристым вставкам в неокрашенном бампере и решетке радиатора.
Кодиак Скаут представлен только в комплектации Ambition, исключительно с полным приводом и моторами 1,4 TSI (110 л.с.) или 2 TSI (180 л.с.). Доступны также два варианта двухлитрового дизеля на 150 или 190 «коней». Опционально внедорожник будет оснащен электронными системами помощи на бездорожье, защитой днища, адаптивными амортизаторами.
Skoda Kodiaq Sportline
Спортивная модификация Skoda KodiaQ Sportline пока не утверждена окончательно, но имеет неплохие показатели.
Помимо оригинального экстерьера (хромированные детали, система зеркал и накладок на колесные диски и бампер), авто имеет богатые возможности технического оснащения: все необходимые системы безопасности, адаптивные амортизаторы.
В салоне будет современная отделка кожей и алькантарой, продвинутая система мультимедиа, светодиодная подсветка салона.
Продажа в Европе началась непосредственно после премьерного показа. О поставках модификаций Sportline и Scout в Россию говорить пока рано, как минимум до 2018 года. В ближайшей перспективе в планах концерна открытие производства базовой модели Кодиака на российской территории.
Технические характеристики
Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. В России дизель будет один.
Бензиновые:
- 1,4 TSI (125 л.с. / 200 Нм). Передний привод + МКПП-6 (в перспективе на 2018 год);
- 1,4 TSI (150 л.с. / 250 Нм). Полный привод + DSG-6 (DQ250)
- 2,0 TSI (180 л.с. / 320 Нм). Полный привод + DSG-7 (DQ500)
Дизельные:
- 2,0 TDI (150 л.с. / 340 Нм). Полный привод + DSG-7
- 2,0 TDI (190 л.с. / 400 Нм). Полный привод + DSG-7 (в России не ожидается)
Основные характеристики:
- Габаритные размеры: длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1676 мм;
- Колесная база — 2791 мм;
- Колея: спереди — 1586 мм, сзади — 1576 мм;
- Клиренс: 194 мм;
- Размер колес: 215/65/17;
- Объем топливного бака 58 литра;
- Передняя и задняя подвеска: независимая, пружинная;
- Тормоза: передние — вентилируемые, дисковые, задние — дисковые;
- Объем багажника: в 5-местной модификации — 720/2065 л., в 7-местной — 270/630/2005 л.
- Максимальный вес от 1600 до 2200 кг.
Регулировка спинок и подголовников сидений возможна во многих вариациях. Авто снабжено подушками безопасности и защитными шторками. Автоматически срабатывает система безопасности на дороге и защиты в экстренных ситуациях. Среди дополнительных удобств отмечают мультимедийную систему с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функцию раздачи Wi-Fi, Apple и CarPlay Android Auto, поддержку LTE, возможность дистанционной настройки автомобиля. Для российского рынка будет налажен выпуск бюджетных вариантов Шкоды Кодиак с механической 6-ступенчатой коробкой передач, передним приводом и необходимыми функциями безопасности управления.
Конкуренты
Новый кроссовер достойно прошел краш-тесты и имеет положительные отзывы от владельцев. Внешний вид, салон и ездовые качества не вызывают нареканий, главный вопрос в цене. По характеристикам Шкода Кодиак во многом схожа с основными конкурентами в сегменте, но их стоимость заметно ниже.
Hyundai SantaFe Premium называют главным конкурентом. Экстерьер и внутреннее исполнение на высоте. Авто имеет семиместный салон и множество полезных функций. Стоимость стартовой модели начинается от 1,82 млн. рублей, что дороже аналогичной по наполнению Шкоду.
Mitsubishi Outlander отличается меньшими габаритными размерами и уступает в качестве сборки. Главное преимущество — доступная стоимость в 1,4 млн. рублей.
KIA Sorento — корейский кроссовер с заслуженной репутацией. По комплектации представляет практически полный аналог.
Nissan X-Trail имеет существенный дефицит внутреннего пространства и меньшую маневренность по бездорожью.
Volkswagen Tiguan интересен сам по себе, поэтому сравнение с ним не всегда в пользу Кодиаку. Они построены на одной платформе MQB, имеют практически идентичное управление и некоторые конструкторские нюансы. По мощности Тигуан выигрывает, но уступает в проходимости.
Новый Renault Koleos по своим техническим характеристикам является одним из лучших кроссоверов в своем сегменте. Продуманный европейский дизайн и неплохая базовая комплектация составит достойную конкуренцию Кодиаку, но вот как воспримут такое обновление покупатели пока трудно спрогнозировать.
Несмотря на большую конкуренцию данного сегмента, Skoda KodiaQ заслуженно собирает восторженные отзывы. Удачно пройденные испытания, продуманный дизайн и экстерьер автомобиля дают гарантию популярности модели, а появление более бюджетной комплектации увеличит количество потенциальных покупателей.
Фото и видео
Официальные студийные фотографии
Фотосессия нового кроссовера на дорогах и пересеченной местности
Первый Тест-Драйв нового кроссовера Skoda Kodiaq от Игоря Бурцева
Большой тест-драйв: Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов о Кодиаке
Подробный обзор от Clickoncar
Заключение
Новая модель Шкода Кодиак представлена в базовой комплектации, включающей три типа двигателя разного объема и мощности. Интерьер отличается современным минималистическим стилем, функционален и продуман. По своим техническим характеристикам кроссовер заслужил высокую экспертную оценку.
На автомобильный рынок России Кодиак вышел летом 2017 года. В зависимости от региона цена автомобиля составляет от 1,7 до 2,6 млн. рублей. Цвета кузова представлены в несколько ограниченном диапазоне.
После презентации новинка вызвала ажиотаж среди отечественных автолюбителей, поэтому объемы продаж прогнозируются достойные. Запуск производства в России сделает машину более доступной для отечественного потребителя. Сейчас же можно рассчитывать исключительно на автомобили чешской сборки.
Минусами можно назвать высокую цену, ограниченный выбор расцветок в России, отсутствие возможности приобретения модификаций: Sportline и Scout.
Источник: https://drive-Skoda.ru/kodiaq
KODIAQ EXPERIENCE вместе с АвтоСпецЦентр ŠKODA в Сокольниках
Первый в России и уникальный по своим масштабам мультимедийный тест-драйв KODIAQ EXPERIENCE прошел в минувшие выходные в парке Сокольники при участии АвтоСпецЦентр ŠKODA. За два дня 518 автомобилистов и поклонников чешского бренда поучаствовали в тестовых заездах на автомобилях ŠKODA KODIAQ и поднялись на искусственную горку высотой 4 метра.
На площадке были оборудованы зоны тест-драйва: участок пути с вседорожными препятствиями, подъем в гору под углом 25 градусов, проезд под 35-градусным боковым уклоном на высоте 4 метров от земли и 14-метровый мультимедийный купол, созданный передовыми мультимедийными художниками страны. С помощью 360-градусной проекции экраны перенесли участников тест-драйва за рулем автомобилей ŠKODA KODIAQ в виртуальное лесное пространство, в даль от городской суеты.
Трасса позволила водителям в полной мере почувствовать внедорожные качества ŠKODA KODIAQ: подвеску, энергоемкость, плавность хода и работу вспомогательных электронных ассистентов. Пропускная способность площадки – 24 экипажа в час.
Дети окунулись в вириальный мир KODIAQ EXPERIENCE вместе с родителями: тестовые автомобили были оборудованы детскими креслами и маленькие пассажиры с удовольствием приняли участие в увлекательном приключении. Кроме того для них на площадке работала зона ŠKODA FAMILY, аниматоры, аквагрим, фотозона и инстапринтер.
Незабываемый летний уикенд в Сокольниках провели более 700 клиентов и друзей АвтоСпецЦентр ŠKODA.
«Въезд в шатер, где финишировал тест-драйв, с открытыми окнами и панорамной крышей произвел особое впечатление на самых искушенных участников заездов. Гости в восторге погрузились в фантастический виртуальный мир дикой природы и невероятных приключений, –отмечает Роман Гидаятов, Генеральный директор АвтоСпецЦентр SKODA Обручева.
– Я рад отметить, что большинство наших клиентов посетили площадку всей семьей, ведь это подчеркивает семейный характер бренда ŠKODA в целом, и внедорожника ŠKODA KODIAQ в частности. Почувствовав экстрим от бездорожья, многие захотели скорее протестировать автомобиль в городской среде.
Всех желающих мы с радостью встретим в наших автосалонах»!
Источник: https://abiznews.net/novosti/kodiaq-experience-vmeste-s-avtospetstsentr-skoda-v-sokolynikah/
Skoda Kodiaq 2018-2019 отзывы владельцев
➖ Габариты
➖ Цена
Распродажа новых авто 2018 года
- ➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Эргономика - ➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Шкода Кодиак 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Kodiaq 1.4 (150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.) с механикой и роботом DSG, а также полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Хорошо управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение, даже непривычно: 120 км/ч едет на 2 000 оборотах.
Светодиодные фары очень хорошо светят. Даже без тонировки солнце не нагревает салон. Вообще! Ехал в черных брюках в полдень и даже не понял, что за окном 32 градуса. С пока еще маленьким пробегом расход по городу 14 литров 95-го. Все очень удобно. Эргономика на высоте и управление очень легкое.
Из недостатков отмечу высокую цену. В водительской двери также появился сверчок. Мне не очень удобно маневрировать в тесных дворах, но это, видимо, дело привычки. На 3-ем ряду маловато места, детское кресло не вошло, а вот бустер встал прекрасно.
Виктор, отзыв о Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2017 года
Видео отзыв
Достоинства:
1. Красивый. Породистый. Свой индивидуальный стиль.
2. Толстое железо.
3. Управляемость — это вообще шкодовская фишка.
4. Жёсткая подвеска (на любителя, конечно).
5. Тяговит, 180 лошадей в паре с ДСГ DS500, вроде, хватает.
6. Шумоизоляция. На удивление просто. У лифтбэков она не очень.
7. Качество сборки — на высоте. Пока ещё едет из Чехии.
8. Недорогое ТО.
Недостатки:
1. Ценник. Ну он просто негуманный. Все же 2,5 млн руб в хорошей комплектации. За эти деньги можно выскулить на скидках Q5 и XC60, а это уже класс выше!
2. Более чем большой. Но это на любителя. Если хочется хороший кроссовер, но нет большой семьи, он вряд ли подойдет. Для одного человека великоват.
3. Всего 2 года гарантия. Шкода, приди в себя! Ауди дает 4 года на то же самое. Хотя при желании можно в суде доказать, что и через 4 года автомобиль должен обслуживаться по гарантии.
Отзыв о Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.в.
Skoda Kodiaq 2019 комплектации и цены, фото
Skoda Kodiaq понравился мне сразу. Размер, что называется по мне. Не такой широкий как Nissan Murano, зато достаточно длинный. Строгие линии, приятное литье, нет какой-то Lexus-вой футористичности.
Дальше изучаем салон. Вот тут-то для меня и стало основное открытие — все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как-то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась — около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого. Но тут сыграло выгодное предложение от лизинговой компании — минус 10% за лизинг и минус 18% НДС за три года.
Музыка Canton — всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano был лучше. Складывающиеся зеркала — незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и не два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще.
Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем. Плюс дальняк и туманки — едешь на днем. Расход бензина — около 10,5 литров. Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км, столько же, сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра.
Из неприятного — на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля. Чувствуется, что зад вот-вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиси.
Владелец ездит на Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2017 года
Моя комплектация Style plus 2.0 бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у Ауди Q3 и Q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки как у водителя, так и пассажира.
Багажник не великан, но кто путешествует на моря 100% меня поймут, так как каждый сантиметр важен. И его 630 литров ой как полезны.
Рулежка супер, после Тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца.
Куча электронных помощников, забавно когда машина сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Также имеется авто-парковщик, от которого жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7,5 литров. Лью только 98-ой от Лукойла.
Про цену: за мой экземпляр салон просил 2 800 000 рублей. Цена — космос, признаю. Спасибо за это солнцеликому упырю и его приспешникам, но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль у меня не получилось.
Отзыв о Шкода Кадьяк 2.0 с роботом ДСГ и полным приводом 2018 г.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Источник: http://roadres.com/skoda/kodiaq/review/
Новый кроссовер Skoda Kodiaq: человек дождя
6 января 2017 годаВ сегменте есть кроссоверы азартнее и комфортнее, но с точки зрения баланса Kodiaq очень хорош.В сегменте есть кроссоверы азартнее и комфортнее, но с точки зрения баланса Kodiaq очень хорош.
Вы сталкиваетесь с ними в начальных классах. А может, даже в детском саду. Эти ребята всегда и во всем стараются быть лучше других: прилежно выполняют задания и знают ответы на все вопросы. Их рубашки и брюки остаются идеально чистыми, даже если на улице дождь или слякоть. А строгие родители внимательно следят, чтобы в головах, ранцах и пеналах этих «маленьких гениев» царил идеальный порядок.
Младший сын Шкоды по имени Kodiaq — как раз такой. Аккуратный и педантичный. Предельно качественный. Очередная гордость родителей.
Назвать его модным и стильным непросто (уж простите меня, пан Йозеф Кабан), но едва ли кто-то позволит себе назвать неказистым его классический строгий «костюм». И да — «коди» везде и всюду берет с собой зонтик.
Даже парочку — чтобы иметь возможность спрятать друзей от непогоды, так некстати заставшей врасплох.
Передняя панель выполнена из мягкого пластика, отклики мультимедийной системы быстрые. Есть индуктивная зарядка для смартфона, а вот слот USB в передней части салона только один. Но главное в том, что придраться к посадке и эргономике практически невозможно.Передняя панель выполнена из мягкого пластика, отклики мультимедийной системы быстрые. Есть индуктивная зарядка для смартфона, а вот слот USB в передней части салона только один. Но главное в том, что придраться к посадке и эргономике практически невозможно. | |
Радиальная оцифровка приборов — как на других моделях марки.Радиальная оцифровка приборов — как на других моделях марки. | Картинка с системы кругового обзора выводится вместе с изображением с задней камеры и дополняется инфографикой работы парктроников. Задеть что-либо при маневрировании практически нереально.Картинка с системы кругового обзора выводится вместе с изображением с задней камеры и дополняется инфографикой работы парктроников. Задеть что-либо при маневрировании практически нереально. |
На все руки
Я совершенно не намекаю, что быть «ботаником» плохо. Среди этой касты учащихся немало по-настоящему умных и толковых ребят. Вот только многие из них со странностями. И каждый первый возводит свои ученические успехи в абсолют.
Вот и Kodiaq совмещает в себе более тридцати решений фирменной линейки Simply Clever (приснопамятные зонты в обшивках передних дверей, скребок для льда на лючке бензобака, особенные подстаканники, фиксирующие донышко бутылки и позволяющие отвинтить крышку одной рукой, специальный набор для сна) и пытается предусмотреть всё на свете. Как истинный «ботан», он понимает, что именно в этом и заключается его сила. Ведь в ездовом плане «коди» вновь оказывается скучным. Хотя это утверждение касается не всех версий.
Передние сиденья можно установить предельно низко. Набивка анатомически жесткая, профили спинки и подушки хороши. Электропривод регулировок и память настроек на трех водителей — опция.Передние сиденья можно установить предельно низко. Набивка анатомически жесткая, профили спинки и подушки хороши. Электропривод регулировок и память настроек на трех водителей — опция. | Для пассажиров второго ряда можно заказать отдельный климатический блок. Его работа безупречна.Для пассажиров второго ряда можно заказать отдельный климатический блок. Его работа безупречна. |
Диапазон продольной регулировки сидений второго ряда — 160 мм. Это позволяет людям ростом 180 см садиться по схеме «сам за собой — сам за собой».Диапазон продольной регулировки сидений второго ряда — 160 мм. Это позволяет людям ростом 180 см садиться по схеме «сам за собой — сам за собой». | Откидные столики с выдвижными подстаканниками — точь-в‑точь как на новом Тигуане.Откидные столики с выдвижными подстаканниками — точь-в‑точь как на новом Тигуане. |
Подголовники с откидными боковинами, помогающими фиксировать шею во время сна, — еще одно решение Simply Clever.Подголовники с откидными боковинами, помогающими фиксировать шею во время сна, — еще одно решение Simply Clever. | В нижней части задней центральной консоли есть слот USB и даже розетка на 220 В. Вот только крышка-шторка откровенно неудобна и может повредить нежный зарядный кабель.В нижней части задней центральной консоли есть слот USB и даже розетка на 220 В. Вот только крышка-шторка откровенно неудобна и может повредить нежный зарядный кабель. |
Я испытал две модификации, появление которых в России представители Шкоды считают наиболее вероятным.
Первые ездовые впечатления вкусил на машине с двухлитровым 150‑сильным турбодизелем, который выдает 340 Н∙м момента и в связке с «мокрым» 7-ступенчатым роботом DSG разгоняет Kodiaq до сотни за десять с небольшим секунд.
Мои ощущения не расходятся с заявленными значениями, да и в целом за разгонную динамику можно поставить твердокаменную четверку. Вот только дизельные нотки и вибрации наполняют салон так явно, что заправочный пистолет никогда не перепутаешь.
Да и по части настроек шасси Kodiaq надежен и предсказуем — порою до занудства. Как истинного праведника, его непросто уговорить даже на безобидные шалости. Плавность хода хороша, но не гениальна — даже в самом мягком ездовом режиме Comfort настраиваемого шасси.
А вот общение с 180‑сильным бензиновым Кадьяком куда веселее! Он будто взрослее и знает толк в удовольствиях. Крутящего момента здесь на 20 Н∙м меньше, но более длинная «полка», простирающаяся почти до самой отсечки, позволяет наслаждаться ровным и долгим подхватом.
В торцах передних дверей спрятались зонты. Открытые двери защищены от сколов выдвижными «бамперами».В торцах передних дверей спрятались зонты. Открытые двери защищены от сколов выдвижными «бамперами». | Пятая дверь — с электроприводом. В базовых версиях дверь придется закрывать вручную.Пятая дверь — с электроприводом. В базовых версиях дверь придется закрывать вручную. | Съемный фонарик — одно из решений программы Simply Clever. Хотя, если мне не изменяет память, первыми до этого додумались в фирме Chrysler. Или Citroen?Съемный фонарик — одно из решений программы Simply Clever. Хотя, если мне не изменяет память, первыми до этого додумались в фирме Chrysler. Или Citroen? |
Если дизельный «коди» был апофеозом правильности на грани скуки, то бензиновый, выстреливающий до сотни за восемь секунд ровно, готов подыгрывать моему настроению. При этом в машине очень тихо. Бензиновый Kodiaq лишь немногим шумнее, чем соплатформенный Tiguan. Общаться с водителем не повышая голоса можно даже с третьего ряда.
И вот это — самое удивительное! Я не про тишину, а про качество и количество этого самого третьего ряда. Среди играющих на нашем рынке семиместных моделей Kodiaq — один их самых компактных. Короче него лишь Лада Ларгус, Citroen С4 Picasso и Land Rover Discovery Sport.
Однако по части простора на заднем диване «коди» лучший в сравнении не только с этой тройкой, но и с некоторыми более крупными машинами. Даже при росте 180 см в третьем ряду можно усесться по схеме «сам за собой — сам за собой».
Благо сиденья второго ряда имеют продольную регулировку в диапазоне 16 см.
С жесткостью кузова у Кадьяка полный порядок. Даже когда он в таком подвешенном состоянии, двери закрываются как ни в чем не бывало. А ведь есть и другие примеры: на недавней презентации кроссовера Renault Koleos я в схожей ситуации не смог закрыть дверь багажника.С жесткостью кузова у Кадьяка полный порядок. Даже когда он в таком подвешенном состоянии, двери закрываются как ни в чем не бывало. А ведь есть и другие примеры: на недавней презентации кроссовера Renault Koleos я в схожей ситуации не смог закрыть дверь багажника. |
Даже за третьим рядом сидений найдется место для пары чемоданов. В пятиместной конфигурации заявленный объем багажника составляет 720 литров (под шторкой). Фантастический результат!Даже за третьим рядом сидений найдется место для пары чемоданов. В пятиместной конфигурации заявленный объем багажника составляет 720 литров (под шторкой). Фантастический результат! |
Среднее арифметическое
После окончания университета прошло достаточно времени: я могу заглянуть в социальные сети и проследить судьбу знакомых мне «ботанов», тем самым подтвердив свою теорию. Они не стали гениями в этой жизни. Ни один не открыл бизнес и ничего не изобрел.
Хотя многие всё же неплохо устроились и занимают престижные должности. Все эти ребята стали отличными наемными работниками. На их рубашках по-прежнему не бывает ни одной лишней складки, а на брюках — ни единого пятнышка. И еще с ними практически не о чем поговорить.
Я не удивлюсь, если в течение года кто-нибудь из них приобретет Kodiaq. Не удивлюсь, если это будет версия с дизелем.
За доплату доступны системы Drive Mode Select и Dynamic Chassis Control. Первая позволяет управлять работой двигателя, корректировать «скорострельность» DSG и зажимать усилитель рулевого управления (режимы Comfort, Normal, Sport). Сущность второй — адаптивные амортизаторы с разными режимами работы.За доплату доступны системы Drive Mode Select и Dynamic Chassis Control.
Первая позволяет управлять работой двигателя, корректировать «скорострельность» DSG и зажимать усилитель рулевого управления (режимы Comfort, Normal, Sport). Сущность второй — адаптивные амортизаторы с разными режимами работы.
Kodiaq — отличный автомобиль для таких людей. Правильных, расчетливых, вдумчивых и… да, немного скучных. Замечательный кроссовер.
Предельно сбалансирован и умеренно хорош практически во всем, но не способен дарить яркие эмоции. И если слишком правильная жизнь — это не про вас, если в душе всегда бурлит желание сотворить что-нибудь особенное, возможно, новая Skoda вас разочарует.
Если же шило в одном месте уже не торчит и вы давно научились расставлять мебель по фэншую, забудьте всё, что я вам сейчас сказал.
Skoda Kodiaq
Очень просторный, очень продуманный и очень правильный |
Настолько правильный, что в сон клонит |
Продажи Кадьяка в России стартуют в первой половине нынешнего года. Ориентируйтесь на апрель или май. Если говорить о конкурентах, то геометрические размеры позволяют «коди» вести борьбу на стыке двух классов. Мы ожидаем, что он составит конкуренцию таким автомобилям, как Volkswagen Tiguan, Nissan X‑Trail и Mazda CX‑5. При этом семиместный Kodiaq может отбить покупателей у таких крупных машин, как Kia Sorento Prime и даже Honda Pilot.Цены на Kodiaq объявят ближе к старту продаж. Производство в Нижнем Новгороде позволяет надеяться на то, что они окажутся адекватными. | |
Volkswagen Tiguan | Kia Sorento Prime |
Длина/ширина/высота/база 4697/1882/1655/2791 мм | |
Объем багажника 270/720/2005 л | |
Снаряженная/полная масса | |
1744/2737 кг | 1751/2386 кг |
Двигатель | |
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт/180 л.с. при 3900–6000 об/мин; 320 Н·м при 1400–3940 об/мин | дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин; 340 Н·м при 1750–3000 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | |
8,0 с | 10,2 с |
Максимальная скорость | |
205 км/ч | 192 км/ч |
Топливо/запас топлива | |
АИ-95/60 л | ДТ/60 л |
Расход топлива: смешанный цикл | |
7,3 л/100 км | 5,4 л/100 км |
Трансмиссия передний привод; Р7 |
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904913-chelovek-dozhdya/
Тест-драйв Skoda Kodiaq: ответы на вопросы читателей
Тест-драйвы
С новичком модельного ряда Skoda мы впервые познакомились еще в прошлом году. А месяц назад «Кодиак» поступил в продажу в России.
Поэтому рассказывать о фирменной мегапрактичности «Шкоды», которая приводит в экстаз даже помешанного на порядке человека, бессмысленно.
Все, кому интересен автомобиль, уже начитались тестов и за тот месяц, что Kodiaq красуется в дилерских центрах, исследовали все уголки салона. И убедились в том, что по организации пространства большой чешский кроссовер полностью отвечает семейным ценностям.
Если заказать Kodiaq сейчас, то для него топовым будет уже 9,2-дюймовый экран, а не восьмидюймовый.
Вы ведь успели оценить скребок для льда в крышке бензобака и держатели для планшетов, открывали одной рукой бутылку в подстаканнике с пупырчатым дном и по 50 раз хлопали дверью машины в шоу-руме? Да, чтобы увидеть, как работает механизм пластиковой защиты кромки.
Конечно же, заботливый отец семейства, перед которым стоит нелегкий выбор, перепробовал все возможные варианты трансформации багажника в Kodiaq, в воображении засунул туда холодильник и разместил троих непоседливых детей (возможно, пока тоже воображаемых) на двух задних рядах.
Но вопросы все еще остались.
Kodiaq бывает в пяти- и семиместном исполнении. Третий ряд, разумеется, детский при общей длине автомобиля 4,7 метра.
Доработка машины для нашего рынка интересует едва ли не каждого. На самом деле специально для нас над Kodiaq особенно не колдовали. Тот же клиренс под 19 см, никакой спецзащиты, хотя моторный отсек все равно, конечно, прикрыт.
А вот зимнего российского колорита в опциях не найти. Обогрев лобового стекла есть и в европейских версиях. Об увеличенном расширительном бачке и более емком аккумуляторе речи не идет. Вся доработка сводится к усилению элементов подвески для наших безобразных дорог.
Подождите, все будет! По крайней мере, так говорят в «Шкоде». К примеру, в России пока нельзя заказать для Kodiaq адаптивную подвеску DCC с электронно-регулируемыми амортизаторами для каждого колеса. Кстати, связано это именно с усилением шасси для нашего рынка. Поэтому на настройку DCC должно уйти побольше времени.
Впрочем, и со стандартной подвеской чешский кроссовер ведет себя прилично. Отлично и стабильно управляется, но в меру жесткий.
Ходовая на раздербаненном покрытии (а я, поверьте, пролетел немало километров по камням и грунтовкам) «поет» громко всеми своими многочисленными рычагами, но чтобы довести ее до пробоя, нужно быть совсем безбашенным водителем.
Если вдруг вас все равно останавливает отсутствие более деликатной и чуткой к настроениям DCC, которая работает вкупе с выбором режимов движения, то спешу успокоить. В любом случае на собранных в России «Кодиаках» адаптивное шасси непременно появится.
Равно как и все остальное. Кроме DCC по опциям других «отставаний» от Европы нет, но вот по комплектациям мы, конечно, проигрываем. В первую очередь по «бедным».
В России пока продаются лишь машины с полным приводом и роботом DSG да с тремя моторами: бензиновые 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.), а также дизельный 2.0 TDI (150 л.с.).
Более обширная гамма ожидается со стартом нашей сборки. А это произойдет в 2018 году.
Если под «нормальным» имеется в виду классический гидротрансформаторный автомат, то нет. Робот и только робот. Я не знаю, сколько поколений автомобилей у концерна Volkswagen еще должно смениться, чтобы вы перестали бежать от DSG, как от чумы. Современные семи-, да и шестиступенчатые роботы у компании спокойно «ходят» по 200 тысяч без ремонта.
В Kodiaq количество ступеней зависит от мотора. В двухлитровых TSI и TDI солидный момент 320 и 340 Нм соответственно «переваривает» более способная мокрая DQ500 с семью передачами. В 1,4-литровом – шестиступенчатая DQ250. Обе выполняют работу плавно и быстро. Так что даже с самым слабым двигателем на городских скоростях не ощущается недостаток сил.
Не открою Америку, если скажу, что больше всего по расходу порадовал дизельный мотор. Шесть литров по трассе для достаточно крупного кроссовера – и это без особых усилий как можно меньше «съесть». Скорее наоборот.
Бензиновые заметно прожорливее. Даже базовый потребляет примерно на пару литров больше, чем 2.0 TDI, а уж бензиновый 180-сильный спокойно может и за «десятку» выйти. Но это логично – он самый способный из этой троицы.
В целом, по моторам я все сказал еще после первого теста на Майорке. Тем более я как знал – испробовал там именно те версии, что первыми пришли в Россию спустя полгода. Во всем, что касается разрешенных скоростей, то есть до 110 км/ч, Kodiaq очень хорош. Любой. И тих, и в меру резв.
Но дальше 150-сильные двигатели чахнут, а 1.4 TSI – откровенно сдается. Поэтому с точки зрения полноценного, скажем так, динамического комфорта 2.0 TSI выглядит интереснее остальных. Еще лучше, уверен, с 2.0 TDI на 190 сил, но его в России пока нет. И не факт, что появится с нашей сборкой.
Он-то уж сделает Kodiaq совсем дорогим.
Вот мы и подошли к самому больному вопросу. С одной стороны, я его понимаю. Для многих действительно стоит выбор между Tiguan и Kodiaq. С другой – давайте будем откровенны. Вы же не спрашиваете, почему Skoda Octavia дороже Volkswagen Polo? Да, тут немного другой случай.
Кроссоверы не столь далеки друг от друга, и все же чешский вариант заметно больше и вдобавок семиместный. И не стоит забывать, что в 2018 году «Кодиак» пропишется на российском заводе. А это значит, что с появлением базовых комплектаций кроссовер в целом станет доступнее.
И локализация производства, конечно, скажется. Можно ожидать, что начальная цена как раз упадет c двух миллионов рублей примерно до уровня «Тигуана». Есть смысл подождать.
Алексей Дмитриев,
фото Skoda
1.4 TSI (150 л.с.) | 2.0 TSI (180 л.с.) | 2.0 TDI (150 л.с.) | |
Габариты (длина / ширина / высота), см | 469,7 / 188,2 / 165,5 | ||
Колёсная база, см | 279,1 | ||
Снаряжённая масса, кг | 1625 (1668)* | 1695 (1738)* | 1709 (1752)* |
Объём багажника, л | 565-1980 (233-523-1968)* | ||
Двигатель | 4-цилиндровый, бензиновый, с турбонаддувом, 1395 см³ | 4-цилиндровый, бензиновый, с турбонаддувом, 1984 см³ | 4-цилиндровый, дизельный, с турбнаддувом, 1968 см³ |
Мощность, л. с. / об./мин. | 150/5000-6000 | 180/3900-6000 | 150/3500-4000 |
Крутящий момент, Нм / об./мин. | 250/1500-4500 | 320/1400–3940 | 340/1750-3000 |
Трансмиссия | 6-ст., робот. | 7-ст., робот. | 7-ст., робот. |
Привод | Полный | ||
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,9 (10,1)* | 8,0 (8,2)* | 9,9 (10,1)* |
Дорожный просвет, см | 18,7 (18,8)* | ||
Максимальная скорость, км/ч | 194 (192)* | 207 (205)* | 194 (192)* |
Смешанный расход топлива, л/100 км | 7,5 | 7,7 | 6,1 (6,2)* |
Источник: https://autorambler.ru/test-drives/test-draiv-skoda-kodiaq-otvety-na-voprosy-chitatelei.htm