Чтобы быть уверенным в безопасности своего автомобиля в зимний период, необходимо проверить фильтры, масла, жидкости.
Шины
На летней резине далеко не уедешь по снегу, да и не безопасно. На чем остановить свой выбор? Взять колеса или просто шины, шипованную резину или с липучками?
Купить комплект зимних шин с дисками, очень хороший вариант. Быстро меняется, отлично выглядит, но стоит дороже. Хотя здесь также можно сэкономить на времени и деньгах, переставить колеса самостоятельно, но необходимо будет проверить балансировку колес.. А если располагаете временем, обратитесь сразу к специалистам.
Многие приобретают только шины без дисков, как эконом вариант. Поменять летние шины на зимние можно на любом шиномонтаже. Но стоить это будет дороже. Сам процесс по замене шин очень трудоемкий, необходимо специальное оборудование. Меняя шины два раза в год, увеличивает вероятность деформации и изнашивания как шины так и диска.
От этого зависит безопасность на дороге.
Для зимних колес можно взять диски с меньшим диаметром и шины с высоким профелем, для большего комфорта и безопасности, информирует Ukr.Media.
Если выбирать между шипованной резиной и липучкой. То здесь однозначного ответа нет. Шипованная резина рассчитана на более низкие температуры и хорошо ведет себя на обледенелых участках дороги. Проблема шипованной резины в том, что она мягкая. При плюсовой температуре стираются шипы и резина теряет свои преимущества.
Липучки больше подходят к регионам с мягким климатом. Она меньше шумит, хорошее сцепление с мокрым покрытием. Но скользит на льду и быстрее дубеет при низких температурах.
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея в автомобиле играет не последнюю роль и нуждается в профилактике и обслуживании. На срок службы аккумулятора влияет степень заряженности батареи.
Если батарея часто находится в разряженном состоянии, это сокращает срок ее службы. Диагностику аккумуляторной батареи можно проводить самостоятельно, так вы будете знать о текущем состоянии батареи. Обслуживание аккумулятора лучше доверить специалистам на СТО.
Проверить потенциал аккумуляторной батареи перед зимними морозами не будет лишним.
Это интересно: Что делать в случае незаконного поведения инспектора ДПС?
Масло
Перед выбором масла, необходимо заглянуть в инструкцию, где указываются специальный индекс. Лучше всего использовать масло рекомендуемое заводом изготовителем.
Если выбираете масло другой фирмы, обратите внимание на свойство масла по вязкости и температуре. Всесезонное масло по SEA используется при температурах от -35 до +45, в зависимости от вязкости.
Вязкость масла меняется от срока эксплуатации.
Тормозные колодки
Меняя на машине колеса, не забудьте про диагностику тормозной системы. Во время эксплуатации автомобиля происходит износ тормозных колодок.
Если во время торможения вы слышите металлический скрежет или стук, проваливается педаль тормоза, уводит машину в сторону. Это свидетельствует о том, что необходима замена или ремонт тормозных колодок.
От исправности тормозов зависит безопасность на дороге.
Технические жидкости
Для работы автомобиля без дорогостоящих поломок, необходимо постоянно проверять уровень жидкости. Для этого не требуется больших знаний и вы сами с этим легко справитесь.
Для оптимальной работы двигателя достаточно проверять уровень масла 1 раз в месяц. Масло в коробке передач можно проверить также один раз в месяц. Осенью и весной проверяем охлаждающую жидкость, антифриз.
Тормозную жидкость проверяем вместе с маслом в двигателе. Жидкость гидроусилителя рулевого колеса — 1 раз в месяц.
Воздушные салонные фильтры
Доступ чистого воздуха в салон автомобиля проходит через салонные фильтры. Все фильтры нуждаются в регулярной замене или очистке. Не заменив вовремя салонный фильтр, ощущается неприятный запах.
В загрязненных фильтрах развиваются болезнетворные бактерии, провоцируя тем самым различные заболевания.
Если по какой — то причине у вас нет возможности приобрести новый фильтр, очистить или помыть фильтр самостоятельно можно всегда.
Это интересно: Как настроить карбюратор на скутере
Фары
В плохую погоду, особенно в зимнее время, когда ближний свет и дальний свет не спасает ситуацию, используются противотуманные фары. Ближний свет распределяется впереди автомобиля на 50-60 метров, освещая обочину. Дальний свет освещает дорогу на расстоянии 150 метров.
При движении встречного авто, должен переключаться на ближний, чтобы не ослепить водителя. Фары дневного света используются в дневное время суток. В темное время суток важно, чтобы ваш автомобиль был виден другим участникам дорожного движения и то какие действия вы собираетесь делать при движении.
Для этого должны быть исправны габариты, поворотники и другие элементы освещения для вашей безопасности.
Источник: https://smotri-dtp.ru/pomoshh-avtomobilistu/servisnye-operacii-pered-nachalom-zimy.html
Сезонное обслуживание. Весь ряд необходимых мероприятий по подготовке автомобиля к очередному сезону
Техническое обслуживание автомобилей — это ряд мероприятий профилактического характера, данные мероприятия производятся по плану или сезонно, а также через определенный промежуток километража пробега.
Наступает конец еще одного сезона, поэтому автомобиль необходимо подготовить к следующему. Опытный автолюбитель знает, что регулярный технический осмотр намного продлит жизнь транспортного средства. Но далеко не всем известно, что подразумевается под понятием «сезонное техническое обслуживание».
Виды техобслуживания
Обслуживание автомобиля смело можно разделить на:
- техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2);
- сезонное техническое обслуживание (СО);
- ежедневное техническое обслуживание (ЕО).
Любой технический осмотр необходимо проводить в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, а так же от его марки.
Ежедневное техническое обслуживание
ЕО – это ежедневное техническое обслуживание автомобиля, в большинстве случаев это обычный осмотр, который нужно проводить перед выездом, но чаще всего его производят раз в неделю, намного реже раз в месяц, все зависит от владельца данного автомобиля. В ЕО входит осмотр подвески, проверка давления в шинах, осматривают кузов автомобиля на наличие повреждений лакокрасочного покрытия (сколов, царапин), также необходимо произвести осмотр приборов панели автомобиля.
Не нужно забывать производить регулярную чистку и мойку автомобиля, это защитит метал кузова от нежелательного воздействия химических соединений, а также соли и грязи, кроме того желательно не лениться и следить за уровнем масла и его состоянием в двигателе и КПП. Также стоит проверять и уровень охлаждающей жидкости.
И нельзя забывать о маленьких пушистых засранцах — кошках, которые могут прятаться под капотом или в колесной арке. Чтобы не причинить вреда животному и не получить возможную поломку, стоит убедится в отсутствии лишних «пассажиров».
ТО — техническое обслуживание автомобиля, его можно условно разделить на ТО-1, ТО-2, ТО-3 и далее. Тех.обслуживание часто проводят на специально приспособленных станциях или сервисах, но многие процедуры под силу выполнить своими силами.
Периодическое техническое обслуживание в основном включает в себя замену различных расходников: масла (двигателя, АКПП, вариатора), масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, топливного фильтра, свечей, тормозных колодок, тормозных дисков, а также проверку и контроль уровня технических жидкостей.
Сезонное техобслуживание
Но в данном случае поговорим о сезонном техническом обслуживании автомобиля – основная задача СО — это подготовка автомобиля к условиям эксплуатации в холодное или теплое время года.
В обязательном порядке СО необходимо, проводить с наступлением похолоданий, шины нужно заменить, на такие, которые пригодны к использованию в более суровых погодных условиях, а кузов автомобиля обрабатывают антикоррозийными средствами, а так же проводится ряд других мероприятий, о которых и пойдет речь ниже. Сезонное тех. обслуживание любого автомобиля необходимо проводить два раза в год.
Во время сезонного обслуживания осматривают систему охлаждения автомобиля, а так же проверяют ее на герметичность, в случае необходимости систему охлаждения промывают.
Готовясь к зиме нужно проверить состояние пускового подогревателя, еще нужно произвести замену масла — на зиму заливают более жидкое, а на теплое время года выбирают более вязкое; перед тем как залить новое масло, систему смазки двигателя нужно промыть специальной жидкостью. Также, при подготовке к зиме некоторые автовладельцы отключают масляный радиатор.
Герметичность системы охлаждения можно проверить, лишь осмотрев ее. Все шланги системы должны быть крепко соединены. Поверхность не должна иметь вздутий, трещин и расслоенный. Состояние клапанов пробки радиатора можно проверить нажав на них пальцем.
Если получилось так, что когда то вами в охлаждающую жидкость была добавлена вода, желательно заменить ее, но можно добавить концентрат, чтобы система охлаждения безболезненно пережила зиму, раствор должен быть нужной плотности. В том случае, если на зиму свой автомобиль вы планируете поставить в не отапливаемое помещение, то воду из системы нужно обязательно слить.
Для того, чтобы небольшие проявления коррозии до весны не превратились в огромные дыры, их нужно хорошо просушить феном и «законсервировать» антикоррозийным средством.
Для того, что бы защитить радиатор кондиционера от пагубного воздействия солевых растворов воспользуйтесь любым чехлом, или перегородкой и т. п.
Чтобы избежать проблем с запуском мотора в морозные дни, нужно сделать несколько обязательных процедур:
- заменяем свечи, их можно, конечно же, и очистить, но они не такие дорогие, чтобы экономить на них, можете экономить, дело ваше, но в -30 ваше мнение резко изменится;
- если в бачке омывателя вода, то ее нужно заменить на незамерзайку;
- переставляем крышку воздушного фильтра, ее положение должно соответствовать сезону эксплуатации;
- не забываем промыть инжектор (или карбюратор);
- для того, чтобы ваша аккумуляторная батарея прослужила как можно дольше, ее нужно защитить от влияния перепада температур, аккумулятор следует утеплить.
Так же нужно провести ряд подготовительных работ системы питания карбюраторных моторов, в этот ряд входит:
- промывка топливных баков, удаление из системы зимних (летних) сортов бензина;
- разборка, очистка и проверка топливного насоса;
- проверка герметичности системы.
- Во время подготовки электрооборудования, не забываем проверить состояние, а так же исправность проводки, плотность электролита в аккумуляторной батарее (если плотность будет мала, то аккумулятор замерзнет ночью в мороз и подведет вас утром), не нужно забывать проверить исправны ли приборы.
- Все работы по которым производится подготовка авто, нужно производить очень тщательно, ничем не нужно пренебрегать, так же как и сильно экономить, ведь от того как вы подготовили автомобиль, в ситуациях, в которых все зависит от автомобиля порой зависит Ваша жизнь.
- И так, подводим итог, сразу напрашивается вывод, сезонное обслуживание в первую очередь необходимо для автомобиля, не обязательно все делать в сервисе, как вы уже поняли есть и элементарные процедуры, которые не составит труда произвести даже новичку, но некоторые процедуры все же придется проводить в сервисе.
- Иван Петрович
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Источник: https://etlib.ru/blog/118-sezonnoe-obsluzhivanie
Сезонное обслуживание автомобиля: простые правила
Для того чтобы машина работала исправно необходимо совершать мероприятия профилактического характера и следить за исправностью отдельных запчастей машины, а особенно за теми которые нуждаются в замене или быстро изнашиваются. Техническое обслуживание проводятся за потребностью и сезонно.
Через определенный километраж с эксплуатации выходят некоторые детали, что необходимо помнить.
В конце каждого сезона необходимо подготовить машину для новых погодных условий и заменить все изношенные детали, залить новое масло и проверить свечи.
Многие опытные автолюбители с заботой и любовью относятся к технике, регулярно устраивая ей технические осмотры и починку/замену деталей. Такое отношение к автомобилю значительно продлевает строки его использования, что и важно для водителей. Но новички сталкиваются часто с проблемами, которые вызваны именно незнанием самого понятия «сезонного технического осмотра».
Существует несколько базовых видов технического обслуживания автомобиля:
- сезонные осмотры техники;
- техническое обслуживание (по мере необходимости);
- ежедневный уход за машиной.
Существует заблуждение, что некоторые автомобили определенной марки не нуждаются в техническом осмотре определенный длительный строк.
Но на самом деле это ложь, потому необходимо проводить все технические осмотри всех видов по необходимости, несмотря на условия эксплуатации.
Стоит подробнее рассмотреть все виды технического обслуживания автомобиля.
Ежедневный осмотр автомобиля
ЕО (аббревиатура от Ежедневного Обслуживания) – это осмотр автомобиля его владельцем на наличие поломок непосредственно перед выездом. Его нужно проводить хотя бы раз в неделю, но по-хорошему – перед каждым выездом. Возможен также вариант – раз в месяц. Все зависит от бдительности, любви и желания сохранить технику в рабочем состоянии самого владельца автомобиля.
В этот осмотр входит проверка приборов панели, подвески, давления в шинах, проверка кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля.
Необходимо регулярно устраивать водные процедуры для техники. Мойка и чистка не только сохранит автомобиль в изначальном виде (насколько это возможно), но также защитит его металлическую поверхность от вредного воздействия (грязь, ржавчина, соли). Обязательно стоит проверить одну с важных частей автомобиля – его двигатель.
Уровень масла очень важен для эксплуатации машины. Не стоит забывать и об уровне охлаждающей жидкости. Помимо маленьких поломок, которые могут быть выявлены на осмотре машины владельцем, также есть возможность выявить нежелательных «пассажиров». Чаще всего ими являются кошачьи.
Они могут проникнуть в машину и прятаться под капотом или же в колесной арке. Если водитель двинется, не заметив такого «пассажира», то рискует навредить и животному, и технике, а возможно еще и себе. Потому во избежание такого стоит проверять машину на наличие всякой живности.
Технические осмотры
Периодические технически осмотры техники ТО (от « Техническое Обслуживание) – осмотр и поиск поломок такого осмотра происходят на специально оборудованных сервисных центрах или же станциях (Станции Технического Обслуживания). Многие процедуры лучше выполнят специалисты, но некоторые могут сделать и владельцы автомобилей.
В такие осмотры входит замена расходных жидкостей и деталей, которые быстро изнашиваются. Как было сказано, лучше осмотр сделают специалисты, но если владелец хорошо понимает в машинах и их обслуживании, то может провести его сам.
Сезонное обслуживание
Сезонное техническое обслуживание СО (от Сезонное Обслуживание) – основной задачей этого вида обслуживания автомобиля является подготовка к различным погодным условиям техники.
Зимой нужно учитывать то, что дороги могут быть сколькими. Потому на летней резине ездить нельзя будет. Проводятся осмотры и замена деталей и жидкостей с переменой погоды с теплой на холодную и наоборот. Рассмотрим сезонное техническое обслуживание автомобиля еще более углубленно.
Как упоминалось ранее, следует заменить шины. Зимой обязательно стоит заменить летнюю резину на зимнюю. Она лучше будет взаимодействовать с покрытием дорог в такое время и не даст скользить машине.
Кузов следует обработать специальным средством против коррозии, который сохранит покрытие в целостности при экстремальных условиях зимы. Проводятся многие другие операции, но о них более подробно будет рассказано ниже.
Во-первых, несмотря ни на что, сезонное техническое обслуживание автомобиля обязательно проводится 2 раза в год (с зимы на весну и с осени к зиме). Причем – это относится к автомобилю абсолютно любой марки. Осматривают значимые детали автомобиля, при необходимости меняют.
Важна система охлаждения автомобиля. Ее тщательно осматривают, проверяют герметичность и промывают. Очень важно зимой состояние пускового подогревателя. Нужно промыть систему смазки двигателя предназначенной для этого жидкостью.
Нужно продать автомобиль срочно? Обращайтесь за выкупом авто.
Обязательно нужно поменять масло: для летнего периода стоит залить вязкое, а для зимы более жидкое. Нужно отключить масляный радиатор (подготовка к зиме).
Можно проверить герметичность системы охлаждения при обычном поверхностном осмотре. Шланги не должны отходить и обязаны быть четко на своих местах. Соединения нужно проверить дважды (во избежание поломки). Никаких трещин, глубоких царапин, вздутий или же прочих повреждений не должно быть вовсе.
Состояние соединения клапанов пробки радиатора проверяется следующим путем: на них нажимается пальцем и смотрят на эффект от своих действий.
При случайном попадании воды в систему охлаждение стоит заменить там жидкость, потому как для хорошей работы машины необходима определенная плотность охлаждающей жидкости. Если зимой автомобиль не будет использоваться, а будет храниться в не отапливаемом помещении, стоит слить все жидкости для того, чтобы не испортить детали машины.
Дабы не допустить превращение автомобиля в решето – необходимо все места с небольшой коррозией хорошо высушить и покрыть антикоррозийной жидкостью.
Радиатор защищать стоит чехлом от воздействия солей. Чтобы не было особых проблем с запуском мотора в непогоду зимой необходимо: заменить свечи, в бачок омывателя залить незамерзайку, промыть карбюратор, переставить крышку воздушного фильтра, утеплить аккумулятор и т.п.
Система питания карбюраторных моторов обязана быть исправна. При СО сливаются летние/зимние сорта бензина, очищается топливный насос (предварительно разбирается), проводится полная диагностика герметичности.
Электрооборудование обязательно должно быть исправным, чтобы машина не подвела водителя при попытке ее запуска.
Одна с самых главных операций – проверка тормозной системы. При ее неисправности водитель может попасть в ДТП, или даже погибнуть, если тормоза не сработают. Как вывод: может и сам владелец позаботиться о своей железной подруге, но все же лучше обратиться в сервисные центры к мастерам.
Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.
Подробнее…
Особенности оформления купли-продажи автомобиля
Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.
Подробнее…
Продал вторую машину-плати налоги
Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.
Подробнее…
Как продать машину без снятия с учета
Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.
Подробнее…
Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому
На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей.
Подробнее…
Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля
При продаже автомобиля очень важно юридически грамотно оформить договор купли-продажи. Действующее законодательство регламентирует определённые правила проведения сделки, учитывая интересы и продавца и покупателя.
Подробнее…
Как избежать штрафа за тонировку авто
Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.
Как не получить штрафные санкции за подобное?
Подробнее…
Как проверить историю автомобиля по VIN коду
Одним из наиболее важных показателей, по которому можно определить наиболее значимую информацию, касаемо автомобиля, является его VIN-номер. С помощью данного кода можно определить, в какой стране и когда было произведено авто, основные его технические показатели и даже его историю (владельцев, нахождение в залоге или угоне).
Подробнее…
Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»
У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.
Подробнее…
Как продать автомобиль, полученный в наследство
После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.
Подробнее…
Источник: https://avtovikyp.by/blog-o-vykupe-avto/134-sezonnoe-obsluzhivanie-avtomobilya-prostye-pravila
Виды технического обслуживания автомобиля
Виды технического обслуживания и периодичность их проведения
Виды технического обслуживания:
- контрольный осмотр (КО) автомобиля перед выездом в рейс, в пути и после возвращения из рейса;
- текущее обслуживание (ТеО);
- техническое обслуживание № 1 (ТО-1);
- техническое обслуживание № 2 (ТО-2);
- сезонное обслуживание (СеО).
Контрольный осмотр автомобиля включает:
- осмотр автомобиля и места его стоянки, при этом на месте стоянки можно выявить следы подтекания масла, охлаждающей, гидравлической жидкости и топлива;
- проверку наличия и уровней: масла в картере двигателя (по меткам щупа), охлаждающей жидкости в расширительном бачке, гидравлической жидкости в дополнительных бачках сцепления и тормозной системы, жидкости в бачке омывателя, гидравлической жидкости в гидроприводе усилителя руля. При необходимости нужно долить соответствующую жидкость до необходимого уровня;
- проверку наличия топлива в топливном бачке (по прибору на передней панели автомобиля) и отсутствие подтеканий топлива;
- проверку функционирования приборов освещения, сигнализации и контрольно-измерительных приборов;
- проверку исправности звукового сигнала;
- проверку люфта рулевого колеса (для легковых автомобилей он должен быть не более 10 градусов);
- проверку исправности подвески (при импульсном нажатии на капот или багажник автомобиля кузов должен совершить не более двух — трех колебаний);
- проверку состояния колес и давления шин (не допускается эксплуатация, если шины имеют порезы, разрывы, оголяющие корд, расслоение каркаса, отслоения протектора и боковины, когда остаточная высота рисунка протектора менее 1,6 мм);
- проверку действия сцепления, коробки передач, тормозной системы на ходу автомобиля;
- проверку функционирования стеклоочистителя и омывателя стекол;
- наличие обязательного оборудования автомобиля: знака аварийной остановки или красного мигающего фонаря, медицинской аптечки и огнетушителя.
Правильная обкатка нового авто
Контрольный осмотр на остановках в пути включает:
- проверку на ощупь нагрева тормозных барабанов или дисков, ступиц колес;
- проверку отсутствия подтеканий топлива, масла, охлаждающей и гидравлической жидкости;
- проверку давления шин внешним осмотром.
Контрольный осмотр после возвращения из рейса включает:
- устранение недостатков, обнаруженных в пути;
- проверку уровней масла, охлаждающей и гидравлической жидкостей, жидкости в бачке омывателя, наличия топлива и если нужно дозаправку автомобиля;
- состояние колес и шин;
- внутреннюю уборку и мойку автомобиля.
Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) включает контрольный осмотр автомобиля, работы, которые нужно провести по недостаткам, обнаруженным при контрольном осмотре, а также заправочные и уборочно-моечные работы.
Кроме того, дополнительно проводятся через каждые 500-600 км пробега проверка давления в шинах, через каждые 2500-3000 км проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее.
ТО-1 проводится через каждые 6,10 или 15 тыс. км пробега (или один год эксплуатации) в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации, при этом выполняются работы, указанные в «Пособии по эксплуатации» данной марки автомобиля. Некоторые автопроизводители (например, Oпель) устанавливают периодичность проведения ТО-1 — 15 000 км или после одного года эксплуатации.
При ТО-1 обычно проводится:
- замена масла и масляного фильтра, проверка уровня охлаждающей жидкости в двигателе;
- проверка плотности низкозамерзающей жидкости;
- проверка и корректировка уровня жидкости в усилителе руля;
- чистка и смазка клемм аккумулятора;
- проверка состояния рулевого управления, подвески, тормозной системы, шаровых опор, ШРУСов и их пыльников;
- очистка свечей от нагара, проверка и при необходимости регулировка зазоров между электродами;
- замена центрального салонного фильтра;
- проверка и при необходимости восстановление уровней гидравлической жидкости в бачках гидравлических приводов сцепления и тормозов;
- регулировка натяжения ремня (цепи) привода газораспределительного механизма;
- проверка износа тормозных колодок, дисков и барабанов;
- компьютерная диагностика двигателя;
- проверка состояния и обслуживание наконечников аккумуляторной батареи и хомутов проводов;
- проверка уровней масла в картерах коробки передач и главной пере-дачи;
- проверка наружного и внутреннего освещения и подсветки приборов;
- проверка функционирования стеклоочистителя и стеклоомывателя;
- проверка состояния тормозных колодок;
- проверка и при необходимости регулировка стояночного тормоза;
- проверка отсутствия подтеканий топлива, масла, жидкостей;
- проверка и смазка замков, петель, защелки капота и ограничителей положения дверей;
- проверка в движении исправного действия всех узлов и агрегатов автомобиля.
Совет автомобилистам: правильный уход за лобовым стеклом
Кроме того:
- каждые 2 года, независимо от пробега, требуется замена гидравлической жидкости в приводе тормозной системы и сцепления;
- каждые 6 лет или 60 тыс. км:
- о замена свечей зажигания;
- о замена фильтрующего элемента воздухоочистителя;
- каждые 100 тыс. км — замена ремня ГРМ;
- каждые 4 года или 120 тыс. км — замена топливного фильтра.
ТО-2 проводится через каждые 12,20,30,40 тыс.
км в зависимости от конкретной марки автомобиля, при этом выполняются все работы ТО-1 и в дополнение к ним следующие:
- смазка подшипников ступиц колес;
- обслуживание стартера (проверка степени износа щеток, состояния коллектора, смазка винтовых шлицов вала, втулки, шестерни стартера и др.);
- замена масла в картерах коробки передач и главной передачи.
Ксенон авто – описание, срок службы, достоинства, недостатки
Через каждые 60 тыс. км пробега или через 2 года эксплуатации:
- замена охлаждающей жидкости;
- обслуживание генератора (проверка степени износа щеток, состояния контактных колец и др.);
- проверка и корректировка уровня гидравлической жидкости в гидроусилителе руля;
- проверка технического состояния рулевого управления и тормозной системы.
Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год для перевода автомобиля на весенне-летнюю или осенне-зимнюю эксплуатацию. При этом выполняются следующие работы:
- сезонная установка крышки воздушного фильтра (зима-лето);
- замена масла двигателя в зависимости от сезона эксплуатации автомобиля;
- замена жидкости в бачке омывателя;
- корректировка плотности электролита аккумуляторной батареи;
- корректировка плотности охлаждающей жидкости;
• замена колес в соответствии с сезоном эксплуатации.
Источник: https://avto-opel.com/texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilya/html
5 вещей, которые нужно проверить перед началом ремонта
Как сделать так, чтобы ремонт не принес неприятных сюрпризов? Мы попросили сотрудников компании «Хомирум» рассказать о вещах, которые нужно знать перед началом обустройства квартиры.
Итак, Вы входите в бетонную квартиру в предвкушении ремонта. На что следует сразу обратить внимание, проверить и исправить?
– Качество герметизации межпанельных швов. Это необходимо проверить, чтобы избежать впоследствии промерзания, скапливания конденсата и появления плесени. Если швы заделаны застройщиком плохо, то их необходимо расшить и вновь заделать.
– Качество гидроизоляции мокрых зон (при ее наличии от застройщика).
– Качество установки окон и запененных швов (застройщики обязаны поменять треснутые или разбитые стекла).
– Качество прокладки труб отопления. Если трубы проведены по полу, проверьте все места соединения и переходов, часто бывают протечки. Если трубы идут по стенам, то качество сварки.
– Качество соединений и переходов проведенных сантехнических коммуникаций (стояки, разводку труб).
Конечно, добросовестный и профессиональный подрядчик все это знает и должен проверить сам без Вашей просьбы. Но как выбрать того самого исполнителя, с кем ремонт будет действительно в радость? Как быть уверенным в качестве выполненных работ?
Выбирайте строительную компанию не спеша, обязательно с хорошей репутацией и гарантийным сроком (не менее 3 лет!). Не поленитесь лично посмотреть несколько объектов в работе и завершенные проекты компаний, чтобы понять, за что Вы будете платить свои деньги. К сожалению, качество далеко не всех работ можно увидеть сразу.
Как правило, через полгода, а то и раньше, после сдачи объекта начинает проявляться то самое «качество» ремонта. Можно, конечно, приглашать на приемку независимых экспертов, но это дополнительные траты и отсутствие гарантий. Можно очень долго изучать в интернете технологии ремонта и потом требовать сделать так, как Вы прочли.
Но это чревато потерей времени и стрессом, и не факт, что та информация, которую Вы изучили – верная. Опять же никаких гарантий.
Поэтому в случае, если компания берет на себя действительно серьезные гарантийные обязательства по обслуживанию Вашего жилья после ремонта и фиксирует их в договоре – это и есть самый надёжный вариант проверки качества.
К ремонту нужно готовиться: и не только материально, но и морально. Качественный ремонт – это долгий процесс. И не по причине «мастер затягивает», а по причине соблюдения правил, норм и технологий ремонта.
Например, каждый материал имеет разные свойства и требует определенного периода времени для высыхания и схватывания. Правильный ремонт занимает от 4 до 6 месяцев в зависимости от площади и сложности проекта.
И это с учетом того, что Вы не вносите постоянно изменения в проект, в Вашем доме нет строгих дисциплинарных правил (например, пролонгированные тихие часы), Вы вовремя закупаете отделочные материалы, и у Вас действительно работают профессионалы.
Несоблюдение технологий и супер скорость, в итоге, приведут к переделкам и ликвидации последствий такого «ремонта». Помните, «ремонт быстро» не означает «качественный и безопасный».
Затраты – один из самых волнующих вопросов в ремонте. Чтобы точно рассчитать стоимость еще до начала ремонта и оценить свой бюджет, необходимо составить смету. Идеальный вариант и самый грамотный – сделать это на основании готового дизайн-проекта силами специалистов.
«При этом смета должна содержать подробную информацию по всем видам работ (черновым, скрытым и чистовым) согласно технологии ремонта. Обращайте внимание на наименования в смете и детали.
Никаких общих понятий из серии «устройство стяжки», только поэтапные виды работ: «очистка пола», «нанесение бетоноконтакта», «подсыпка керамзита» и т.д. Смотрите, какой материал указан в смете, его толщина, количество слоев, площади комнат и прочее.
Выбирая на начальном этапе будущего исполнителя на основании смет, сравнивайте не только суммы «итого», но обязательно их содержание», – отмечает технический директор компании «Хомирум» Ирина Решетова.
Источник: http://rdh.ru/home/27538-5-veshchey-kotorye-nuzhno-proverit-pered-nachalom-remonta/
Большая Рнциклопедия Нефти Рё Газа
- Cтраница 1
- Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год с учетом подготовки машин к зимней или летней эксплуатации. [1]
- Сезонное техническое обслуживание ( СТО) проводится два раза в год. [2]
Сезонное техническое обслуживание выполняют с целью подготовки автомобилей к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации, хранению или снятию с хранения. СО совмещают с ТО-2 или ТО-1 и проводят два раза в год. [3]
Сезонное техническое обслуживание целесообразно совместить с очередным ТО-2 и выполнить, кроме полного объема работ ТО-2, ряд дополнительных работ по подготовке автомобиля к условиям эксплуатации в весенне-летний или осенне-зимний период. [4]
Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза РІ РіРѕРґ – РїСЂРё подготовке автомобилей-одстерн Рє осенне-зимней Рё весенне-летней эксплуатации. Работы РїРѕ техническому обслуживанию специального оборудования автомобилей-цистерн выполни-ются РЅР° пунктах технического обслуживания. [5]
Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. [6]
Сезонное техническое обслуживание ( РЎРћ) проводится РґРІР° раза РІ РіРѕРґ – весной Рё осенью Рё включает работы, предусмотренные РўРћ-2, Рё дополнительные: промывку системы охлаждения Рё ее заправку сезонной жидкостью; промывку топливного бака Рё топливопроводов; сезонную смену смазки Рё рабочей жидкости, проверку плотности электролита Рё доведение ее РґРѕ РЅРѕСЂРјС‹; очистку Рё смазку элементов ручного тормоза. [7]
Сезонное техническое обслуживание проводится РґРІР° раза РІ РіРѕРґ РїСЂРё переходе Рє осенне-зимнему Рё весенне-летнему периодам эксплуатации крана-манипулятора. Рто обслуживание необходимо совмещать СЃ сезонным техническим обслуживанием машины, РІ состав которой РІС…РѕРґРёС‚ кран-манипулятор. [8]
Сезонное техническое обслуживание – техническое обслуживание, выполняемое для подготовки изделия Рє использованию РІ осенне-Р·РёРјРЅРёС… или весенне-летних условиях. [9]
Сезонное техническое обслуживание ( СО) выполняют 2 раза в год.
Работы, выполненные в процессе сезонного технического обслуживания, предусматривают замену масел, топлива и охлаждающей жидкости при переходе к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам, а также работы, связанные с подготовкой к хранению машин. [10]
Сезонное техническое обслуживание производится для подготовки оборудования Рє очередному осенне-зимнему или весенне-летнему периоду эксплуатации. Ртот РІРёРґ обслуживания включает РІ себя операции периодического обслуживания Рё выполняется РїСЂРё очередном периодическом обслуживании. [11]
Сезонное техническое обслуживание ( СО) проводят при переходе к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам эксплуатации, машин. [12]
Сезонное техническое обслуживание, как правило, совмещают с проведением очередного планового технического обслуживания. [13]
Сезонное техническое обслуживание по переводу машины на зимнюю эксплуатацию проводят в октябре и приурочивают к очередному ( по графику) техническому обслуживанию.
При этом проверяют и подготавливают к зиме все сборочные единицы двигателя, гидрооборудования, детали трансмиссии и рабочего оборудования системы управления, а также кабину.
В машинах с карбюраторным двигателем летние марки бензина заменяют на зимний сорт.
Для эксплуатации зимой машины с дизельным двигателем применяют дизельные топлива зимнее и арктическое. [14]
Сезонное техническое обслуживание РїСЂРѕРІРѕРґСЏС‚ РґРІР° раза РІ РіРѕРґ – РїСЂРё переходе Рє весенне-летнему Рё осенне-зимнему периодам эксплуатации. [15]
Страницы: 1 2 3 4
Источник: https://www.ngpedia.ru/id201385p1.html
Подготовка автомобиля к ремонту
Перед началом работ с автомобилем необходимо выполнить несколько подготовительных операций. От них зависит ваша безопасность и время, затраченное на ремонт.
Мойка автомобиля
Вы знаете, что при заезде на сервисное обслуживание автомобиля, перед его ремонтом делается техническая мойка автомобиля. Если у вас есть такая возможность, то перед самостоятельным ремонтом помойте свой автомобиль.
Если работы предстоят в моторном отсеке, то следует вымыть и его, а в случае ремонта подвески – вымыть автомобиль снизу.
Следует знать, что при мойке моторного отсека надо избегать попадания воды на колодки, датчики и другие устройства впрыска топлива. Кроме того следует избегать попадания воды в генератор и стартер.
Перед мойкой моторного отсека необходимо обязательно отсоединить «минус» от аккумулятора.
После мойки моторного отсека все детали и узлы нужно тщательно просушить, продув струей сжатого воздуха.
Установка автомобиля на ровной поверхности
Установка автомобиля на ровной горизонтальной поверхности позволят при необходимости приподнять на домкрате любую часть машины.
Чтобы машина не скатывалась, нужно поднять ручник. Если он неисправен или предстоит ремонт тормозной системы, то для фиксации автомобиля потребуются противооткатные упоры.
Ставить машину на передачу можно, если в процессе работы не придется заводить машину или проворачивать коленчатый вал двигателя. В любом случае, перед запуском двигателя, необходимо нажать педаль сцепления и убедиться, что рычаг находится на нейтралке.
Не оставляйте ключ зажигания автомобиля в салоне или полностью опускайте стекло одной из дверей.
Поднять автомобиль на домкрате
Поднимать автомобиль на домкрате следует только на ровной, твердой поверхности. При работе на мягком или неровном грунте под домкрат следует положить прочный настил.
Перед поднятием автомобиля на домкрате в салоне автомобиля не должны находиться люди. Не садитесь и не нагружайте автомобиль.
Домкрат устанавливается под порог в специальные места. При необходимости установите подставку под силовые элементы кузова.
Отключение аккумулятора от сети автомобиля
Перед ремонтом электрооборудования автомобиля, на которое постоянно подается напряжение, во избежание короткого замыкания следует отключить аккумулятор от сети автомобиля.
Для этого надо выключить автомобиль. Отсоединить «минус» от аккумулятора и убрать его в сторону. Перед присоединением обратно, смотрите, чтобы зажигание было выключено.
Отключайте аккумулятор от сети автомобиля только в случае необходимости, так как все настройки удаляются из памяти авто.
Помните, что первым снимается с аккумулятора «минус», а при подсоединении первым устанавливается «плюс».
Не отсоединяйте аккумулятор на работающем двигателе. Скачки напряжения могут повредить электрооборудование.
П.С. Обязательно соблюдайте технику безопасности при ремонте своего автомобиля и не оставляйте ключи в салоне.
- Неисправности и причины их возникновения
- Проверка состояния двигателя автомобиля
- Камера заднего вида
Источник: https://avtomirrf.ru/podgotovka-avto-k-remontu.html
7 необходимых сервисных операций перед началом зимы
В сандалиях не побегаешь по снегу. Но что взять: колеса в сборе или только шины? Шипы или «липучки»? Когда менять?
Если берете только шины, вы экономите на покупке дисков, зато работы по шиномонтажу обойдутся дороже. Это же не просто отвернул одно и поставил другое: колесо нужно разбортировать, снять с обода летнюю покрышку, смонтировать зимнюю, накачать, отбалансировать и только после этого устанавливать на автомобиль.
Кроме того, монтаж-демонтаж дважды в год не способствует укреплению бортов шины, а ведь они обеспечивают герметичность прилегания к ободу и от них зависит, насколько надежно шина будет держать давление. Поэтому наличие зимнего и летнего комплектов шин на дисках выглядит предпочтительнее, хотя и дороже.
В пользу такого решения говорит и еще один фактор: для зимних колес можно взять диски меньшего диаметра и установить на них шины с высоким профилем для большего комфорта.
При выборе же собственно шин лучше и проще ориентироваться на рекомендации автопроизводителя. Например, в дилерских центрах Nissan подбирают шины по всем параметрам в соответствии с требованиями завода-изготовителя для каждой из моделей. Клиенту остается только решить: взять шипованные или «липучки».
2. Аккумуляторная батарея
От нее зависит ваше благополучие зимой. Если без шин по сезону вы рискуете угодить в аварию, то без исправного аккумулятора вы вообще никуда не поедете. Проверка аккумулятора перед зимой — необходимая операция.
Батарея, служившая верой и правдой все лето, в один прекрасный момент может не обеспечить пуск полностью исправного, но холодного двигателя. Как правило, необходимость замены возникает после пяти лет использования. А иная батарея проходит и лет семь.
Но проверить ее потенциал перед зимой – никогда не лишне. Такую услугу вам предоставит любой официальный дилер Nissan.
3. Масло
Выбирая нужное масло для двигателя, можно стать экспертом! Хорошо бы разбираться в классификации вязкости по SAE — аббревиатура Сообщества автомобильных инженеров (основано еще Генри Фордом), не мешает познакомиться и с API — системой классификации моторных масел (API Engine Service Classification System). Однако оптимальное решение, которое сэкономит много времени, — довериться заводу-изготовителю, прочитав инструкцию по эксплуатации собственного автомобиля. Беспроигрышный вариант — обратиться к дилеру. В этом случае минимален риск купить некачественное масло. К тому же не придется заморачиваться поиском подъемника или ямы, не надо искать тазы, куда можно было бы слить отработавшее.
4. Тормозные колодки
Также после активного летнего сезона желательно проверить состояние колодок. Летом и скорости выше, и торможение интенсивнее, соответственно колодки больше изнашиваются. А впереди зима: вы должны быть уверены в тормозах.
5. Технические жидкости
Очевидная вещь, о которой не каждый автовладелец задумывается: все жидкости, залитые в машину, не только должны быть в достаточном количестве, но и должны сохранять физико-химические свойства.
Например, содержание влаги в тормозной жидкости не должно превышать 3,5%, иначе она может образовывать в системе паровые пробки или, наоборот, выпадать в виде кристаллов льда, парализуя ее работу. При избытке воды в антифризе тот также может замерзнуть и порвать блок цилиндров или радиатор охлаждения.
Не случайно на станциях официальных дилеров компании Nissan предлагают сезонные проверки технических жидкостей и плотности антифриза.
6. Воздушные и салонные фильтры
Автомобиль пережил лето — самое пыльное время года. Вы готовы возить с собой и дальше каждый день кучу отфильтрованных аллергенов? Вопрос риторический – ответ очевиден.
7. Лампы
Зимой темнеет рано. Но ваш автомобиль должен быть виден всем всегда: исправные поворотники, габаритные огни, фары берут на себя функции элементов безопасности.
Кстати!
- Все сервисные программы Nissan – здесь.
- Подробную информацию об акциях и предложениях, включая сроки их действия, вы можете узнать у официального дилера Nissan или на сайте www.nissan.ru
7 необходимых сервисных операций перед началом зимы
Источник: https://tyres.zr.ru/articles/7-neobkhodimykh-servisnykh-operatsii-pered-nachalom-zimy/