Что ожидать, когда за рулем женщина?

29.09.2017 Глаша

Излюбленная тема для анекдотов – женщины за рулем или дамы за рулем. Целые юмористические шоу создают.

Как нас только не называют, а если женщина за рулем это женщина со светлыми волосами или просто – блондинка, то не повезло вдвойне. И все это придумывают мужчины, чтобы потешить свое самолюбие.

Не могу сказать, что тема для анекдотов безосновательна. У женщин вызывает умиление руль с розовым мехом, няшные брелочки в салоне авто, зеркало с кружевной оборочкой, а для мужчин – это еще тот повод, чтобы посмеяться над женской индивидуальностью.

К тому же, женское поведение на дороге/автозаправках/парковках совсем не поддается мужской логике. Так что, тема для обсуждения безгранична. Но, именно сегодня, есть прекрасная возможность ударить фактами по стереотипам, или как говорил Остап Бендер: “Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!”. От себя добавлю: мужскому разгильдяйству.

Ну что, девочки, поехали? Обещаю писать непредвзято, смотреть объективно, изображать достоверно. Мужчины VS женщины. Кто кого?

Эпизод первый. Внимание на дорогу

Остроумная шутка: “Женщина за рулем – это звезда, вы ее видите, а она вас нет”. Мужчины считают, что женщины очень невнимательные водители, что дальше своего маникюра ничего не видят. А если, не дай бог, сломался ноготь, то внимание от происходящего на дороге, вообще отключается. Конечно это миф, придуманный мужчинами.

Наш ответ: сейчас, созданы новые технологии в маникюрном искусстве. Есть замечательное изобретение гель-лак, он предохраняет ногти от ломкости. Так что, водитель с маникюром – это еще не означает, что он неадекватный. И еще, мы замечаем даже котика или белочку, перебегающих дорогу.

В реальности, женщины водят автомобиль намного аккуратней мужчин. Не превышают скорость (потому что бояться), стараются соблюдать правила дорожного движения (из тех, которые все-таки получилось запомнить). Чаще уступают пешеходам на нерегулируемом переходе (пока идут, эти пешеходы, можно лишний раз взглянуть на себя в зеркальце переднего вида).

Эпизод второй. Ориентация в пространстве

“Если женщина за рулем включила левый поворотник, это еще не значит, что она поедет направо”. Мужчины считают, что женщины вообще не ориентируются в пространстве, постоянно путают право и лево. Не могут пользоваться топографической картой, а дорогу запоминают по своеобразным подсказкам (бутик с модной вывеской, зеленое здание, автозаправка и т.п). Это правда.

Наш ответ: дорожные карты рисуют для мужчин. Очень трудно разобраться в дорожных схемах. Гораздо проще ориентироваться по окружающей местности. И к тому же, вырабатывается внимательность: женщина первая заметит, если на привычной дороге изменились какие-то знаки.

У этого явления есть даже свое название “Пространственный кретинизм”. И страдают им именно женщины. Это связано с особенностями психики, вот так нас обделила природа. Не могу сказать, что все женщины плохо ориентируются, но большинство – точно. Замечали, как бывает трудно отыскать свой автомобильчик на большой подземной парковке? Вот он, пространственный кретинизм.

Когда я поняла что путаю право и лево, я затаилась и никому об этом не рассказывала. Переживала, что я одна такая “непутевая”. Теперь гораздо легче, нас, оказывается, много.

Эпизод третий. Под мухой

“Кого из водителей вы больше боитесь: пьяных или женщин? Женщин, потому что, они водят как пьяные”. Многие мужчины считают, что дама за рулем – это уже потенциальная опасность, как они говорят “обезьяна с гранатой”. Надо разобраться, кто еще опасней.

Мужчины намного чаще позволяют себе садиться за руль в нетрезвом состоянии. Излишняя самоуверенность, жажда риска, скоростной адреналин – вот это свойственно мужчинам, и все удваивается или даже утраивается  вместе с алкоголем. Не спорю, бывают неприятные ситуации на дороге с нетрезвыми дамами за рулем, однако такое встречается крайне редко.

Женское мнение: мужчины могут пить просто так (типа снять напряжение), а женщинам нужен конкретный повод. Если намечается вечеринка или встреча с любимыми подругами, то зачем вообще садиться за руль? Лучше же вызвать такси и оторваться на полную катушку.

Эпизод четвертый. Индивидуальный стиль

Знак “Туфелька” на автомобиле обозначает, что за рулем – инфузория. Каждая надпись, каждая наклеечка на женском авто вызывает ироничные насмешки у противоположного пола. Хотя, и мужчины любят оригинально украшать свои машины. Только женщины над этим не смеются. Обидно, да.

Бывает сложно определить по марке или габаритам, кто владелец авто (М или Ж), а по индивидуальному стилю оформления сразу становиться понятно, чей автомобиль. На дороге, это как предупредительный сигнал для мужчины: “Будь осторожен, впереди опытный водитель”.

Многим мужчинам не понятно, для чего дамы украшают свои машины “всякой ерундой”. Отвечу так: нам свойственно делать мир прекрасней, вот этим природа нас щедро одарила.

Эпизод пятый. Автошкола и права на вождение

“Если женщина хочет научиться водить автомобиль, не нужно стоять у нее на пути”.

Понять женщину сложно, еще сложнее, научить ее водить машину. Это правда. Не всем дамам удается сдать экзамен в автошколе с первого раза. Не трудно догадаться, что теоретическая часть дается женщинам легче, чем практическая.

И чтобы там не говорили мужчины, просто так, за красивые глазки, права не дают. Инструкторы по вождению – это хладнокровные существа со стальными нервами, на которых не действуют всякие мимими.

И представьте себе, дорогие мужчины, цвет волос никак не влияет на способности к вождению автотранспорта. Даже блондинки умудряются сдавать экзамены на права (пусть и не с первого раза). Мы не тупые курицы, как поет ваш кумир Семен Слепаков. мы просто немножко ку-ку. Поэтому, относитесь с пониманием.

Финиш. Приехали

Дорогие мои автоледи, обязательно покажите эту статью своим любимым мужчинам. Может хоть после этого, они перестанут над нами смеяться. Конечно, есть у нас свои “особенности”, которые сказываются на умении водить транспорт. Но есть же и плюсы.

Материал для статьи был собран на основе личного опыта, наблюдений (я даже провела мини-опрос среди мужчин водителей). Плюс, жизненные ситуации, анекдоты, шутки.

У нас в стране, не проводиться статистики разделенной на водителей мужчин и на водителей женщин. Есть общие сведения по дорожно-транспортным происшествиям. Так что, не советую верить “мифическим фактам”, которыми заполнен интернет.

Желаю вам легкого пути!

Ваша Глаша

Источник: https://yababa.ru/auto/zhenshhina-za-rulem-mify-i-realnost/

Почему женщина за рулем — это хорошо

Потому что женщина-водитель ничуть ни хуже ориентируется на дорогах, и даже кое в чем превосходит мужчин-водителей. Специалисты говорят, что автомобильное движение станет более спокойным и безопасным для всех участников, когда количество женщин-водителей достигнет 50-60%.

Аргументы в пользу женщины за рулем

Женщины старательны и больше ценят безопасность на дороге, поэтому предпочитают получать права честно, выучив правила в автошколе. Среди мужчин-водителей гораздо больше тех, кто просто купил права, авансом уверенные в своих водительских способностях и знаниях правил дорожного движения – отсюда и больше аварий.

По результатам тестирования, которое проводила специальная комиссия в 15-ти странах Европы, более половины водителей со стажем (мужчин) не знают правил дорожного движения и плохо ориентируются в технической стороне вождения. Для сравнения – среди женщин таких «неучей» всего 3%.

Женщина более осмотрительна на дороге, и в первую очередь заботится о безопасности, своей, пассажиров и остальных участников движения. Именно этим и объясняется стиль поведения женщины на дороге.

Медлительность и некоторая нерешительность, над которой потешаются мужчины, всего лишь результат того, что женщина бдительно следит за всеми нюансами движения, стараясь не упустить важных деталей вроде дорожного знака или лихого водителя, выскочившего из-за поворота.

Женщины-водители реже попадают в аварии, чем мужчины.

К такому выводу пришли учёные из Организации дорожной безопасности в Вене, которые проводили официальное исследование с целью выявить особенности манеры вождения в зависимости от пола.

Обратите внимание

После анализа нескольких тысяч ДТП во всей Европе, обнаружилось, что на счету женщин-водителей менее 35% всех аварий и из них менее 15% тяжелых ДТП. В остальных авариях участвовали исключительно водители-мужчины.

Женщина намного реже (в 3-4 раза) садится за руль в нетрезвом состоянии, даже если уверена в своих навыках вождения.

В результате, по сводкам дорожных патрулей, на долю нетрезвых женщин-водителей приходится в 8 раз меньше серьезных аварий, чем на долю нетрезвых мужчин.

Ведь для женщины автомобиль в первую очередь – средство передвижения, а не способ получить порцию адреналина и продемонстрировать свое эго.

Вы все еще думаете, что женщине не место за рулем и ей нельзя доверить жизни пассажиров? Тогда посчитайте, сколько женщин водит троллейбусы и трамваи…

Движение будет спокойней ведь все будут в пробках стоять и ждать когда дамы найдут нужную педаль, и поедут в нужную сторону!!! Я видел только 2-х женщин которые хорошо водят, остальные лучше бы дома сидели детей растили!!!

Источник: https://familymagazine.ru/pochemu-zhenshhina-za-rulem-jeto-horosho/

Советы женщине за рулем

Женщина за рулем – это как звезда в небе.Ты ее видишь, а она тебя нет.

Мужская поговорка

Если у вас нет водительских навыков, то вам необходимо обратиться в автошколу. Учеба в ней включает в себя две части: изучение теории и прохождение практики. После окончания обучения сдаются два экзамена: в самой автошколе и в ГАИ.

Выбор этих школ достаточно широк: это не только государственные заведения, но и негосударственные учебные центры.

Если навыки вождения у вас есть, то вы можете пройти интенсивный курс обучения, при котором количество часов практики зависит только от вашего желания.

Несколько советов для начинающих автоледи:

– не теряйте веры в себя, если понимаете, что не укладываетесь в отведённый для обучения лимит времени. На самом деле, это мало кому удаётся. Как правило, многие оплачивают дополнительные часы вождения;

  • – на время обучения выключите мобильный телефон или поставьте его в режим виброзвонка. Сосредоточьтесь на обучении, а не на своих проблемах, забудьте, что инструктор вас страхует;
  • – если у вас плохое зрение, контактные линзы лучше очков, поскольку в них у вас будет больший обзор, но на случай непредвиденной ситуации всегда носите с собой очки.
  • – туфли на шпильке – не самый лучший вариант для начинающих водителей, поэтому прислушайтесь к рекомендации инструктора по поводу одежды;

– всегда пристёгивайтесь ремнём безопасности, даже если вы знаете немало случаев, когда именно непристёгнутый ремень спас жизнь человеку. Поверьте, случаев спасения жизни при пристёгнутом ремне – гораздо больше!

Итак, экзамены вы сдали и ламинированные права получили…

Собираясь в своё первое самостоятельное путешествие по городу на четырех колесах, заранее запаситесь телефонными номерами автосервисов или друзей, которые помогут вам в случае неожиданной поломки.

Если машина всё же сломалась и самостоятельно вы ничего сделать не смогли, включите аварийные сигналы, выставьте знак и успокойтесь. Не обращайте внимания, если вам будут сигналить или высказывать нелестные замечания. Можно подумать, они все сразу за рулём родились.

Поломка небольшая? Вызовите техпомощь (заранее запаситесь телефончиком). При крупной поломке лучше вызвать эвакуатор, а не просить случайных водителей отбуксировать машину, поскольку буксировка тоже требует определённых навыков управления.

Дело это довольно сложное, особенно в «пробках».

И напоследок ещё несколько советов:

  1. – если вы хорошо видите ночью, можете использовать лёгкую тонировку стёкол. Это защитит летом от жары, зимой – от образования наледи на стёклах, а при аварии стекло не посыпется и не поранит вас;
  2. – в тумане лучше помимо фар включить и аварийные огни – их мигающий сигнал лучше заметен.

    Это поможет избежать ДТП;

  3. – если ваш автомобиль неожиданно попал с сухой дороги на скользкий или мокрый участок, постарайтесь пройти его на той же скорости и по той же траектории.

    Если же торможение неизбежно, пользуйтесь двигателем, переключаясь на пониженные передачи;

  4. – при движении задним ходом ориентируйтесь не по зеркалам, а обернитесь назад, иначе вы рискуете не заметить стоящего сзади человека.

Что говорят мужчины о женщине за рулем

Мужские советы женщине за рулем

1) Перед выходом из дома желательно найти документы на машину и права. Так… На всякий случай. А то вдруг гаишник окажется не джентльменом и не поверит вам на слово. Документы могут быть в одном из следующих мест: корзина с грязным бельем, последний роман Марининой, телефонный столик, ящичек с косметикой, пальто мужа, школьный ранец сынишки-двоечника.

2) После выхода из дома желательно найти свою машину. Так, на всякий случай. Попытайтесь вспомнить, где вы ее оставляли вчера вечером. Если услышите разноголосицу из автомобильных гудков во дворе, смело направляйтесь прямо в гущу скопления машин. Наверняка ваша любимица вольготно расположилась где-то в тех краях.

Просто вы еще не читали моих советов и не знаете, что машину лучше ставить вдоль дороги, а не поперек. Хотя я согласен, что эти ругающиеся и гудящие уже пару часов мужики – хамы и козлы. Разве можно себя так некрасиво вести? Пусть радуются, что провели пару часов на свежем воздухе, а не в своих душных конторах.

3) Когда подойдете к машине, сначала снимите ее с сигнализации и только потом открывайте дверь ключом, а не наоборот. Если перепутали и машина заорала, как некормленый муж, не надо подбегать ко всем прохожим и доказывать, что вы вовсе не взломщица и что это ваша машина, хотя записана на свекровь. Просто отключите сигнализацию и садитесь за руль.

4) Перед засовыванием ключа в замок зажигания вовсе не нужно внимательно смотреть в зеркало заднего вида и судорожно поправлять прическу. Уверяю, что машина заведется и без этих манипуляций.

5) Если поворачиваете ключ, а машина не заводится, вовсе не надо кричать на весь двор: “Боже! Все пропало! Я теперь никогда не успею к маникюрше!”. У вас просто сел аккумулятор.

Аккумулятор – это такая бандура черного (белого) цвета, которая находится под капотом…

Капот открывается такой ручечкой, которая находится слева снизу. Ее обычно нажимают, сидя на сиденье водителя, но можно попробовать выйти из машины и открыть ручку, наклонившись к ней снаружи: в этом случае десятка два прохожих сумеют по достоинству оценить ваши изящные ножки в чулках.

Ветровое стекло – это стекло, которое начинается прямо там, где заканчивается капот. Оно служит для защиты от ветра вашей прически.

Ну, сел аккумулятор. Ничего страшного в этом нет. Достаточно выйти на улицу и попросить прикурить. Нет! Не в том смысле! “Прикурить” на автомобильном жаргоне означает – попросить кого-нибудь соединить проводами аккумулятор своей машины с вашим. Не надо стесняться, это совершенно не такое интимное действо, как кажется сначала.

Так что спокойно останавливайте первую попавшуюся машину и просите разрешения спарить ваши аккумуляторы в безумном объятии электрического разряда. Когда это произойдет и ваша машина заведется, не надо целовать помогавшего вам мужчину в щечку и говорить: “Спасибо, милый”, просто дайте ему пару десятков рублей, и он уедет довольный.

6) При старте с места не нужно смотреть в зеркало заднего вида, проверяя, не стерлась ли помада на губах во время случки аккумуляторов, так как если врежетесь в стену, придется мужа всю неделю кормить деликатесами и разрешать ему курить в гостиной, пока он не купит новую фару.

7) При выезде со двора необходимо смотреть на приближающиеся машины, а не на рекламный щит с призывом купить новый шампунь…

8) Во время движения при необходимости перестроиться в другой ряд нужно соблюдать следующую процедуру: сначала посмотреть в зеркало заднего вида (для оценки ситуации сзади, а вовсе не для того, чтобы оценить изящность спадания локона на плечо), затем взглянуть в зеркало бокового вида (я забыл сказать, что его надо поворачивать так, чтобы было видно приближающиеся сбоку машины, а не ваше лицо), дать сигнал поворота (желательно мигать в ту сторону, куда вы действительно собираетесь перестраиваться, хотя некоторые дамы считают данное требование излишеством: мол, я мигнула, а вы уж, мужики, разбегайтесь в разные стороны), а после этого, убедившись, что поблизости машин нет, совершить перестроение. Некоторые милые женщины исповедуют следующий способ перехода из ряда в ряд: включить поворотник, сосчитать про себя до пяти, после чего, зажмурив глаза, резко перестроиться. Не спорю, этот способ также достаточно эффективен, но лучше, все-таки, воспользоваться моим.

9) В процессе езды не следует исповедовать принцип “Где я еду – там и главная дорога”. Есть, все-таки, правила, которые годами придумывали всякие маститые дорожники и внедорожники. Есть также знаки, которые служат для организации дорожного движения.

Пусть эти знаки не всегда гармонируют по цвету с вашей шляпкой. Простите им это.

Будьте выше мелких условностей и помните, что один знак ” 40 км/ч ” кормит минимум одного линейного гаишника, всю его семью, пятерых вышестоящих начальников, семьи начальников и семьи любовниц начальников.

10) Никогда не следует забывать, что автомобиль должен хоть изредка заправляться. Не надо думать, что он, оголодав, будет вести себя так же, как и ваш муж: сядет на кухне и начнет колотить ложкой по тарелке, периодически взревывая дурным голосом. Автомобиль – существо нежное (в отличие от мужа).

Важно

Сначала он несколько раз моргнет лампочкой, потом огонек будет гореть уже непрерывно, а через какое-то время движение машины по дороге увянет, как те розы, которые муж дарил вам в прошлом году на день рождения Розы Люксембург. И вы уже никуда не успеете.

А ваша маникюрша, дожидаючись, со скуки сострижет себе все ногти на ногах.

11) Если вы видите, что инспектор ГАИ машет вам своей полосатой палочкой, имейте в виду, что это у него вовсе не такой способ выражения восторга при виде элегантной женщины в красивом автомобиле.

Это значит, что вы должны, аккуратно притормаживая, остановиться у обочины, иначе – зачем тогда нужен сотрудник автоинспекции, если вы вообще не реагируете на его призывы? Он может обидеться.

Так что тормозите и ждите, когда к вам подойдут…

Источник: журнал WorldGirl http://worldgirl.biz/

Источник: https://www.u-mama.ru/read/women/autolady/3476.html

Психология женщин за рулем автомобиля

Практически каждый мужчина когда-то в своей жизни говорил фразу: «Женщина за рулем, как обезьяна с гранатой», а также вспоминают про «женскую логику». Женщины обижаются, так как это совершенно не правда, а просто мужской стереотип и неудачный юмор. «Слабый пол» управляется с автомобилем не хуже сильного, но все же есть несколько факторов, которые дают право придумывать различные шутки.

Женская природа

От природы мужчина и женщина отличаются, что непосредственно сказывается на стиле вождения:

  1. Первое отличие – зрение. У женщины лучше всего развито периферическое зрение, она улавливает все нюансы и мелкие детали, на что мужчины не обращают внимания вовсе. У некоторых представительниц женского пола периферическое зрение достигает 180 градусов. Из-за этого женщина за рулем может отвлекаться на все мелочи, которые видит по сторонам. У «сильного пола» больше развито туннельное зрения, то есть они оценивают то, что видят впереди. Чтобы этому научиться женщине, должно пройти некоторое время, немного практики и все получится.
  2. Женщины не так хорошо ориентируются в пространстве, что особо заметно во время парковки.
  3. Женщины в сравнении с мужчинами не так хорошо ориентируются в темноте, из-за этого они не могут различить, по какой полосе двигается встречная машина в сумерках.
  4. Доказано, что решение девушки принимают намного медленнее, чем мужчины из-за этого часто попадают в аварии. Также тяжело дамам продумывать правильный маневр.
  5. Когда женщина испытывает сильный эмоциональный стресс, она может впасть в «ступор», из-за этого и появился миф о том, что во время аварии женщина бросает руль и закрывает ладошками глаза.

Равноправие

Все женщины хотят, чтобы их воспринимали за рулем точно так же как и мужчин. Но сильная половина человечества не хочет с этим мириться, так как женщина не должна в жизни управлять ничем, даже обычным автомобилем. Это отражается на самих дамах, так как они привыкли быть управляемыми и поэтому им приходится привыкать к новой роли.

Мужской фактор

Отрицательное мнение мужчин имеет достаточно сильное влияние на каждую женщину, которая садится за руль автомобиля. Поэтому если вы хотите научиться управлять машиной самостоятельно, то откажитесь от помощи мужчины, который будет сидеть рядом и постоянно указывать, что делать.

Если у вас есть возможность приобрести личное авто, а не просить его у мужа, то сделайте это, так как для них машина – сокровище, которым делиться они не хотят.

Нужно понимать, что на дороге вас ждет встреча с мужчинами, которые не будут вам рады. Даже при малейших оплошностях и сомнениях вы услышите неодобрительные сигналы автомобилей и комментарии «джентльменов-автомобилистов». Такие действия еще сильнее увеличивают стресс, который испытывает дама за рулем.

Женщина за рулем

Не смотря, ни на что с каждым днем на дорогах появляется все больше женщин-автомобилистов. В зависимости от темперамента, интеллекта и срока управления автомобилем существует следующая классификация:

  1. «Улитка» стаж вождения меньше месяца. Такие дамы водят автомобиль очень осторожно и внимательно, они медленны и очень аккуратны.
  2. «Гусеница» стаж вождения до полугода. Такие женщины водят более резко, так как считают себя профессионалами. Ей все равно на мнения окружающих, главное чтобы ей было удобно.
  3. «Оса» стаж вождения до года. Такие женщины ведут себя агрессивно и часто неадекватно, из-за них на дороге образовываются аварийные ситуации.
  4. «Пчелка» отличается от «Осы» своим спокойствием. Такие женщины являются хорошими водителями, они соблюдают все правила, ездят спокойно и ответственно.

Источник: https://womanadvice.ru/psihologiya-zhenshchin-za-rulem-avtomobilya

Анекдоты про женщин за рулем

Женщина за рулем – это сногсшибательно, причем в прямом смысле этого выражения. В нашем обществе сложилось такое мнение, что женщины считаются не очень хорошими водителями. Правда это или нет судить не нам и не сейчас. Однако курьезов на дорогах с автомобилями за рулем которых сидят представительницы прекрасного пола предостаточно. Именно о них наша следующая подборка анекдотов.

– Как дела у твоей жены с вождением машины?
– Прекрасно! Дороги постепенно начинают вести туда, куда она хочет ехать!

 ***

 Девушка врезалась в припаркованную машину. Она выскакивает из своего “Ягуара” и кричит:
– Будьте осторожнее! Это уже пятая машина, в которую я сегодня врезаюсь!

***

 Две женщины едут в машине. Одна говорит другой:
– Не могла бы ты ехать помедленнее, у меня все мелькает перед глазами.

– А ты сделай также, как и я – закрой глаза!

  • ***
  •  Если жена начинает скрипеть и визжать, вы не сможете заменить ей масло или тормозные колодки!
  • ***

 Встречаются два друга. Один говорит:
– Ну все, я потерял машину!
– Почему? В аварию попал?

  1. – Да нет, жена получила права!
  2. ***
  3.  Фраза, которую обычно говорят женщинам, которые не едут на зеленый сигнал светофора:
    – Зеленее не будет!
  4. (я это тоже слышала от своего инструктора в автошколе).
  5. ***
  6.  Женщина за рулем все-равно, что обезьяна с гранатой: никогда не знаешь, куда она ее кинет!
  7. ***

 Девушка сдавала экзамен по вождению. Приходит домой вся в синяках. Отец спрашивает:
– Ну, как успехи?
– На первом же повороте врезалась в грузовик.
– Выходит, ты провалила экзамен?

– Не знаю, инструктор погиб!

***

 – Что это за татуировка у тебя ниже спины: 58-17?
– Это не татуировка. Это жена нажала на газ, когда я открывал гараж!

***

 Извините, это звонят из мастерской по ремонту автомашин. Приехала ваша жена, чтобы отремонтировать машину, но мы не знаем, кто будет…
– Я заплачу за ремонт!

– В этом мы не сомневаемся. А кто заплатит за ремонт мастерской?!

***

 Жена говорит мужу:
– Сказать тебе, что случилось с нашей машиной? Или ты предпочитаешь прочесть об этом в завтрашней газете?

***

 – Моя жена за рулем – как молния!
– Она так быстро ездит?

– Нет, постоянно попадает в деревья!

***

Совет

 Девушка наехала на пешехода. Он говорит:
– Будьте внимательнее, вы и вчера меня сбили!

– Извините, я вас не узнала…

***

 -Этот пешеход – самоубийца! – говорит жена мужу, – Он уже полчаса бежит перед нашей машиной…
– А ты съезжай с тротуара на дорогу!

  • ***
  •  Жена мужу:
    – Посмотри, я припарковалась не слишком далеко от обочины?
  • – От правой или левой?
  • ***

 Почему 95% аварий совершают пьяные водители?
– В таком состоянии они сажают за руль своих жен!

***

 Разговаривают два мужика, у которых жены учатся вождению.
– Моя жена обалдела! Она хватает меня ночью за член, дергает его и кричит: “Первая, вторая, третья, задний ход…”

– Это еще что! Моя берет за это же место, вставляет его в задицу и говорит: “25 литров 95-го!”

***

 Милиция останавливает машину, несущуюся с дикой скоростью. За рулем девушка.
– Девушка, вы превысили скорость, придется платить штраф.

  1. – Я сегодня первый день за рулем и очень тороплюсь домой, чтобы не успеть никого задавить!
  2.  ***
  3.  Жена мужу:
    – Давай купим машину, повидаем свет!
  4. – Тот или этот?
  5. ***

 Молодая дама купила машину. Ей говорят:
– Постойте, девушка, мы вам поставим свечи.

– Спасибо, я надеюсь доехать засветло!

***

 На сдаче экзаменов в ГАИ.
– Увы, девушка, вы не сдали!
– А как я могла сдать, если я даже не тронулась?

  • – Как вы могли тронуться, если залезли на заднее сидение?
  • ***
  •  Если ваша жена хочет научиться водить машину, самое главное – не стойте у нее на пути!
  • ***

Женщина за рулем пытается припарковаться. Включает заднюю передачу, жмет на газ… БУМ! Бьет сзади стоящую машину… резко включает первую скорость… и со всего маху врезается во впереди стоящую машину… К женщине подходит полицейский:
– Мадам! Паркуемся на слух?

***

 Женщина говорит подруге, сидящей за рулем автомобиля:
– Осторожно! Ты разве не видишь знак “Опасный поворот”?!

– Вижу. Именно поэтому я и хочу проехать прямо.

***

Гаишник останавливает иномарку, за рулем которой женщина.
-Вы почему по свистку не остановились?
-Да не слышала я вашего свистка!

  1. -Так и запишем – превысила скорость звука.
  2. ***
  3.  Если женщина за рулем и включила левый поворотник, это еще не значит, что она поедет направо.
  4. ***
  5. Страшнее авто, за рулем которого сидит женщина, может быть только авто, на переднем пассажирском которого сидит еще и ее разговорчивая подруга.
  6. ***
  7.  На заправочной станции служащий обращается к женщине за рулем:
    – Мадам, прежде чем заправляться, выключите пожалуйста мотор.

– А он у меня выключен. Это дрожит мой инструктор.

***

 Как подумаешь, какую опасность представляют женщины за рулем!… Недавно я видел, как женщина за рулем в соседнем ряду на скорости 80км/ч одновременно красилась и причесывалась, глядя в зеркало заднегообзора. Когда я это увидел, то чуть не уронил электробритву в кофе…

***

 Машина, с растерявшейся женщиной за рулем, несется в стену. Остается пара метров, вдруг сидящий рядом с ней мужчина дергает ручник и автомобиль замирает в сантиметрах от преграды. Сидящие в салоне начинаютего благодарить. Мужик:
– Да ладно, я ж летчик-истребитель, просто у меня в кабине в этом местенаходится рычаг катапультирования.

***

 Какого знака не хватает в правилах дорожного движения? – Женщина за рулем!

***

 Франция. Париж. У светофора на красный свет останавливается машина,за рулем которой сидит женщина. Светофор переключается на желтый… на зеленый… снова на красный. Машина не трогается с места. Подходит полицейский и, беря под козырек, вежливо интересуется:
– Мадам предпочитает какой-нибудь другой цвет?

***

Мужчины – водители! Будьте вежливы на дорогах! Пропускайте автомобиль сженщиной за рулем! Тогда вероятность того, что она въедет именно в вашбагажник, значительно ниже!

***

 Машина, за pулем котоpой сидела женщина, пpоехала на кpасный свет светофоpа. Инспектоp ГАИ догнал ее и потpебовал документы:
– Как? Да вы, оказывается, учительница pусского языка?! Я столько лет ждал этого момента! Беpите pучку, бумагу и пишите сто pазподpяд: “Я никогда больше не буду наpушать пpавила доpожногодвижения…”

***

 Женщина за рулем авто. Остановилась на перекрестке и заглохла. За ней выстроилась большая колонна, организовалась пробка. Водители нервничают, сигналят. После неудавшейся попытки завести автомобиль, женщина с невозмутимым видом подходит к водителю автомобиля, стоящего за ней и говорит:
– “Мужчина, Вы не посмотрите что с моей машиной, а я пока за Вас посигналю”.

***

 Как по манере вождения определить – женщина за рулем или девушка? Девушка шарахается от соседних машин, а женщина – прижимается.

***

Обратите внимание

 Женщины за рулем обычно не чувствуют габаритов своего автомобиля до появления характерного звука.

Источник: http://vseanekdotu.ru/anekdoty-pro-zhenshhin-za-rulem/

Статусы о женщинах за рулем


Женщина за рулем — это сногсшибательная женщина! 

За рулем чувствую себя богиней… Я еду, а муж молится.

Женщины за рулем обычно не чувствуют габаритов своего автомобиля до появления характерного звука. 

Хотите вызвать у мужчины одновременно оба чувства — ненависти и восторга? — нацарапайте на капоте его автомобиля  «В c*ксе ты лучший!!!» 

Коротко о себе: Год выпуска 1973. Пробег 38. Цвет лёгкого загара. Высота 160см. Фары голубые. Документы на руках. Тюннинг не присутствует. Кузов не битый. Крыша на месте. Тормоза в норме. Все опции. Завожусь с полуоборота….

Искусство материться приходит вместе с умением водить машину… 

СМС от жены: «Я помыяла машину!»… Муж, хватаясь за голову:- Господи, пусть это будет «Ы»!

Фраза, которую обычно говорят женщинам, которые не едут на зеленый сигнал светофора: — Зеленее не будет! 

Женщина за рулём -машина без водителя!

Что делает в момент опасности дама за рулем? — Она за ним прячется!

  • Женщина за рулем — что звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя — нет.
  • Если женщина хочет научиться водить автомобиль, самое главное — не стоять у нее на пути.
  • Женщина за рулём — существо, которое застревает в пробке, которой не было бы, если бы её там не было.

В пути!!!Будь осторожен!!! если женщина включила левый поворот!!!это совсем не значит что она поедет направо!!!Она может поехать и прямо! 

Возлюби ближнего своего….Отключи дальний!

Девушки и женщины, не обольщайтесь рекламе, которая говорит, что чтобы ездить с коробкой автомат достаточно одной ноги и одной руки. Минимум нужно еще хотя бы одну голову с парой глаз и парой извилин. — Дорогой, посмотри, я припарковала машину не слишком далеко от обочины?
— От правой или от левой? Не могла бы ты ехать помедленнее, у меня все мелькает перед глазами.
— А ты сделай также, как и я — закрой глаза!  — Алло, дорогой, у меня две новости: хорошая и плохая…-Ну, начни с хорошей. -Подушка безопасности сработала!

  1. СМС: я не могу разговаривать. я — за рулем…
  2. А у меня всегда только одна помеха справа — это муж на пассажирском месте!
  3. Особенность женских глаз состоит в том что они способны видеть  чужой волосок на твоем плаще и не замечает пожарного гидранта, когда паркуется.

Блондинка въезжает в зад другому автомобилю. Оттуда вылезает водитель и спрашивает: — Вы хоть экзамен по вождению сдавали ? — Конечно, козел ! И, в отличие, от тебя много раз !!!

Параллельная парковка — это когда ты запарковался, и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные.

Женщина — как машина, пока ключик не вставишь — не заведется. Мужчина — как вертолет, пока не заведешь — не раскрутишь.

Существует немало механических устройств, усиливающих c*ксуальное наслаждение, в особенности у женщин. Лучшее из них — «Мерседес-Бенц 380SL» с откидными сиденьями. Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее вас-козёл, а кто медленее-идиот? Если выходишь замуж за хорошего человека, абсолютно неважно какого цвета у него «Бентли» Сегодня первый раз сама поехала за рулем… Статистика обращений ко мне мужиков:
1) сука — 15 раз; 2) дура — 27 раз; 3) а, баба… — все остальные на дороге.  Муж обучает жену водить автомобиль: — На красный свет – стой, на зеленый – можно ехать. На мое испуганное лицо не обращай внимания.

Если мужчина открывает дверь машины жене, значит, это или новая машина, или новая жена.

Что удлиняется, когда его берут в руки, пропускают между грудей и засовывают в отверстие? Ремень безопасности! А не то, что вы подумали!
Настоящая любовь – это когда мужчинa, сидя на переднем пассажирском сидении своего автомобиля вместо фразы «Курица безмозглая! ! КУДА ТЫ  ПРЕШЬ? !!! ! » сдержанно произносит: «Птичка моя! Будь повнимательнее за рулем! » Если раньше парень на новой иномарке — реальный пацан, то сейчас, девушки будьте осторожны, на таких парнях 5 летние кредиты ! Ну обогнал, ну не включил поворот, ну подрезал, но не посмотреть ЧТО Я ЕМУ ПОКАЗЫВАЮ — вот это уже наглость! Плачет девушка на стоянке, Сидя в новеньком BMW, Вся в слезах и губной помадке Три педальки, а ножки  две.

У тебя машина есть? – Есть. – Дашь мне вечером? – Дам. А про машину зачем спрашивал?

Еду на машине и вижу — парень за рулём бреется! У меня чуть помада в кофе не упала!

Источник: https://statusas.ru/statusi-pro-awtomobili/209-woman-runs-car-status.html

Женщина за рулем: мифы и реальность

Даже в наш век, когда чуть ли не каждая вторая водит машину, мужчины продолжают с опаской относиться к автомобилисткам. А как иначе? Ведь они красят губы на скорости, на ходу листают модные журналы и лезут на заднее сиденье за сумочкой, придерживая руль пятками. Неужели они и вправду это делают?

Миф 1

Женщины боятся перестраиваться из одного ряда в другой. Поэтому они включают поворот, закрывают глаза, ждут три-четыре секунды и… вперед! Из левого ряда – направо.

В детстве девочкам запрещают стрелять глазами и вертеть головой, и потом всю жизнь они смотрят только вперед. На дороге такое поведение, как правило, приводит к следующему: либо останавливает гаишник и знакомит с правилами дорожного движения, либо автомобиль невнимательной дамы плотно соприкасается с машиной другого участника движения.

Миф 2

В любой критической ситуации барышни предпочитают отказываться от управления машиной – зажмуриваются, бросают руль и начинают вопить.

К сожалению, этот миф имеет под собой серьезное психофизиологическое основание.

Исследования, проведенные с участием опытных гонщиц, бизнес-леди и обычных домохозяек, показали: у первой категории ситуация выходит из-под контроля во время столкновения, у второй – при той или иной опасности на дороге, а у третьей – если машину слегка повело.

Все эти моменты загоняли дамочек в ступор. Ученые объясняют это реакцией на подсознательном уровне: чтобы появился защитник с дубинкой в руках, женщина должна замереть и что есть силы завизжать.

Миф 3

Женщина-водитель безграмотна в техническом плане, она не знает даже как открыть капот.

Сегодняшний уровень автомобилестроения настолько развит, что технические тонкости знать совсем необязательно. Достаточно двух отверстий, выведенных наружу: одно – для заправки, другое – для заливки жидкости в стеклоомыватель. Все остальное ляжет на плечи специалистов сервиса.

Миф 4

Женщина неправильно располагается за рулем – очень близко к нему, локти согнуты под острым углом.

Все зависит от того, как человека научили. При движении водитель должен чувствовать автомобиль пятой точкой. Вестибулярный аппарат работает точнее, когда позвоночник находится в вертикальном положении. Так как женщины лучше заботятся о себе, чем мужчины, то и сидят они правильнее.

Миф 5

Женщина слишком медленно едет в крайнем левом ряду.

Это больше вопрос особенности движения, а не пола. Удивительно, но сейчас правый ряд представляется более опасным, чем левый. На нем ездят быстро и не всегда по правилам. Вместе с тем левый стал медленным, что и сделало его безопасным – без обгонов и подрезов.

Миф 6

На парковке женщина занимает своим автомобилем столько места, что могли бы поместиться еще 2-3 машины.

В большинстве случаев водительскому мастерству женщин обучают их мужья. Они с первых секунд требуют максимальной аккуратности, угрожая наказать за малейшую царапинку. В дальнейшем советы первого наставника приносят свои плоды – женщина паркуется так, чтобы между ее автомобилем и окружающими оставалось большое расстояние.

Миф 7

Женщины отличаются более аккуратным вождением.

Хоть женское вождение и нельзя назвать уверенным, зато оно намного аккуратнее мужского. А все благодаря сильно развитому инстинкту самосохранения. У представительниц слабого пола нет желания всех обгонять, доказывая свою крутизну, они движутся так, как им не страшно. Этот факт подтверждает и «аварийная» статистика.

Миф 8

Женщина уверена, что на дороге ей должны уступать все без исключения.

Чистейшая правда. Подсознание заставляет ее думать, что мужская обязанность открывать дверь и пропускать вперед распространяется и на проезжую часть. Однако на дорогах действует совершенно другая система, основанная на правилах дорожного движения. А комплекс превосходства здесь только мешает.

Миф 9

За рулем женщина постоянно разговаривает по телефону.

В своей машине каждый волен делать все что угодно. Но при этом не следует забывать о травматологических учреждениях и костно-лицевой хирургии. Как известно, шрамы украшают исключительно мужчин. По статистике мобильник превратил в пострадавших примерно равное количество мужчин и женщин. Но ведь девушки нежнее, а значит, и травм они получают больше.

Миф 10

Зеркало отвлекает женщин, во время движения они пудрятся и подкрашиваются.

Невероятный темп нашей жизни диктует свои условия, и часто элементарно не хватает времени нанести макияж дома. Если делать это не на ходу, а в пробке, когда машину надежно удерживает ручной тормоз, то эта необходимость не доведет до беды.

Миф 11

Каждая женщина, которая плохо водит, – блондинка.

Безусловно, блондинка – это состояние души. Но сегодня на дорогах немало и блондинов, несмотря на то, что у них горбатый нос и темные волосы.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/zhenshchina-za-rulem_-mifi-i-realnost_2066

Почему женщина за рулем может оказаться опаснее мужчины?

Миф первый: иные автоледи считают, что они находятся в привилегированном положении по отношению к водителям мужского пола. Откуда появился этот миф — никто не знает. Но существование его подтверждено многими анекдотами. А на практике женщины за рулем просто считают себя равными с мужчинами. И лишь задетое самолюбие некоторых из мужчин подпитывает анекдотами и байками этот миф.

Миф второй: инспекторы ГИБДД порой закрывают глаза на нарушения правил, если за рулем сидит красивая блондинка. Ничего подобного! Для инспектора красивая внешность водительницы — дополнительная головная боль, так как приходится опускать даму с райских небес на грешную землю и убеждать, что она действительно нарушила ПДД.

В противном случае дама имеет основания обжаловать требование инспектора прекратить движение и остановиться на обочине.

Мол, я спокойно ехала, ничего не нарушала, а этот… остановил меня с намерениями, непонятными мне и я опоздала (на работу, поезд, самолет, свидание, в театр… прошу наказать виновного в моем опоздании инспектора ГИБДД…).

Миф третий: женская обувь (на высоком каблуке или со шпильками) способствует созданию аварийной ситуации на дороге. Возможно, доля правды в этом есть. Но лично мне не попадались женщины за рулем в такой обуви. Всем хочется жить и ради моды найдется мало желающих рисковать.

Миф четвертый: женщины водят автомобиль лучше, чем мужчины, коль они реже попадают в аварии и катастрофы. А вот с этим мифом, полагаю, можно и поспорить.

Важно

Статистика тут просто не учитывает то обстоятельство, что женщин за рулем все же меньше, чем мужчин.

И если говорить, что за год столько-то аварий совершили мужчины и столько-то женщины, то надо сведения давать обязательно в процентах к общему количеству мужчин-автолюбителей и женщин-автолюбительниц. Тогда это будет корректно.

И все же, как мне кажется, некоторые женщины за рулем могут оказаться более опасны, чем мужчины. Попробую пояснить.

От природы представительницы прекрасного пола ориентированы на регулярное поддержание своего имиджа на должном уровне. А это означает, что, находясь за рулем, дама может несколько раз поправить рукой прическу. При этом частично перекроет обзор. Чем чревато это действие, полагаю, объяснять не надо.

На красный цвет светофора мужчина будет просто терпеливо ждать разрешающий зеленый. А вот кто-то из дам в это время берет губную помаду. Но поскольку зеркало находится выше и правее (левее), то приходится менять положение тела.

Начав движение, автодама, разумеется, возвращает свое тело в прежнее положение и на несколько секунд частично теряет контроль над машиной. А это могут оказаться те самые секунды, когда на перекрестке в той же самой ситуации (после подкрашивания губ) начнет движение другая дама.

Увы, такие столкновения ГИБДД фиксирует не первый год.

Мобильником во время движения пользоваться водителям запрещено. Конечно же, дамы об этом знают. Но в силу своего повышенного любопытства что делают порой? Звонить и говорить — нельзя.

А посмотреть на дисплей мобильника, чтобы увидеть, кто именно звонит? Для этого даже не надо брать телефон в руки, если он лежит впереди руля на приборной панели.

Получается, нарушения как такового нет, но на несколько секунд теряется контроль за дорожной обстановкой.

Совет

Это вовсе не мои «придирки», а моменты, которые уже примелькались. Какой же вывод? Он простой. Если впереди за рулем дама — на всякий случай держите побольше дистанцию между машинами. Среди женщин не замечал тех, кто лихачит на дороге. Но замечал тех, кто порой водит авто с частичной потерей над ним контроля на считанные секунды.

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/auto/articles/68717/

Мужской взгляд: как водит моя девушка

Женщина за рулем — главная опасность на дорогах? Узнай, что по этому поводу думают мужчины.

Я, в принципе, напряженно себя чувствую в автомобиле, если за рулем не я или кто-то не из четверых моих друзей-автогонщиков, тем более если это девушка. Какие типичные ошибки допускают женщины за рулем? Получают права! Ладно, я шучу, конечно.

Банальность, но женщины чаще, чем мужчины, могут спутать педаль тормоза с газом или перепутать передачи вперед/назад. Понять, что за рулем девушка, очень легко. Например, по тому, как медленно машина совершает различные маневры: трогается, перестраивается и т. д.

По внешнему виду — если видишь в потоке маленькую машинку розового цвета с ресничками на фарах, то сто процентов за рулем не бородатый хиппарь.

генеральный директор агентства COMMUNICATOR Creative Events

Если девушка предельно внимательна на дороге, и я в этом уверен, то чувствую себя намного спокойнее рядом с ней. Кстати, иногда девушки водят даже лучше, чем мужчины.

Но больше всего раздражает, когда девушка не может одновременно вести машину и не отвлекаться на попутчика. Всегда боюсь, когда начинает звонить мобильный телефон во время вождения.

Раздражает, когда девушки в пробках поправляют макияж или прическу, делают селфи и так увлекаются процессом, что могут вообще забыть, что стоят в пробках и на дороге ее ждут другие водители.

музыкант, солист группы «Элемент»

Если за рулем красавица, спокойно сидеть рядом я не могу. Как тут усидеть спокойно?! Но в целом я не переживаю. Правда, заранее знаю, что с девушкой за рулем добираться придется дольше. Сегодня сложно сказать, что девушки намного хуже парней по части вождения.

Вот вчера, например, мне на дороге встретилась дама, которая довольно ловко и грамотно перестраивалась, при этом ухом прижимала телефон к плечу и еще и сигаретку покуривала. Хотя это, конечно, скорее, исключение. Все же мужчины всегда будут водить чуть лучше. Просто потому, что автомобиль изобрел мужчина.

Природа такая, сами понимаете.

Вполне спокойно сижу на пассажирском сидении, если девушка не за рулем моей машины. Хотя один раз было страшно, когда подружка закуривала на скорости 120 километров в час, отпуская при этом руль. А так, я далек от стереотипа, что все девушки плохо водят.

Обратите внимание

Есть, конечно, так сказать, особо «женственные», которые не совместимы с техникой в принципе. Чтобы управлять машиной, надо хоть приблизительно представлять ее устройство, ее массу, инерцию, тормозной путь, от чего некоторые девушки, мягко говоря, совсем далеки.

Еще некоторые дамы считают, что они, собственно, дамы, и все им должны уступать дорогу, несмотря на знаки приоритета. Ну и аварийные ситуации, точнее реакция на них. Мужчины обычно лучше оценивают обстановку, тогда как женщины теряются и паникуют в силу своей эмоциональности. Что раздражает? Наверно, наглость.

Когда представительницам прекрасного пола надоедает ждать, они могут просто выехать на перекресток со второстепенной дороги, думая про остальных водителей, мол, «не трамвай, объедет». У меня есть знакомая, с которой мы как-то катались.

Каждое ее перестроение из ряда в ряд – это была драма на дороге! Кто-то в панике шарахался в другой ряд, кто-то оттормаживался, кто-то сигналил… А в ее машине царила атмосфера спокойствия и релакса: играла музыка, она о чем-то рассказывала, просто не замечая, что творится вокруг! Часто еще девушки не смотрят в зеркала, сидят, как я это называю, в «позе суслика», поближе к рулю, не понимая, что при этом сокращают себе обзор. Не обращают внимание на «какие-то» лампочки, которые загораются на приборной панели. Мужчины тоже совершают ошибки, но вышеперечисленные – это прям статистика, а как говорит мой папа: «Статистика – вещь упрямая».

главный редактор журнала «Движок»

Спокойно ли я сижу на пассажирском месте, когда девушка за рулем? Да, спокойно! Поскольку десять лет отработал в продажах автомобилей, иногда на тест-драйвах приходилось выдергивать ручник — теперь мне ничего не страшно! Нельзя сказать, что девушки водят хуже мужчин, они просто водят по-другому — стараются быть аккуратнее и спокойнее в потоке, что при интенсивном движении тоже оказывается помехой. Кроме того, чисто из-за разницы в физиологии девушки хуже чувствуют габариты автомобиля (отсюда и стремление к маленьким авто), что тоже часто является проблемой. И еще у девушек важнее эмоциональное состояние за рулем. В общем, главная проблема этих прекрасных созданий — эмоциональность и невнимательность.

Девушки наверняка уверены, что это мужчины плохо водят. Если бы за рулем было больше женщин, они бы лучше друг друга поняли, чем мужчины самих женщин. Но так, скорее всего, никогда не будет. И слава богу! Девушки за рулем обычно едят или пьют что-то.

Ни разу не встречал девушку, у которой в машине не было бы еды или бутылочки с водой. Что касается типичных ошибок, классика жанра в женском вождении — это поворачивать направо из левого ряда и наоборот.

У всех девушек без исключения проблемы с парковкой, дамам тяжело дается движение задним ходом, особенно если при этом еще и нужно рулить.

шеф-редактор портала Autorambler.ru

Конечно, женщины водят хуже мужчин, но я вполне спокойно себя чувствую на пассажирском сиденье рядом с ними. Бывает, часто женщины неадекватно оценивают ситуацию, совершают странные и даже опасные маневры.

Поздно перестраиваются или хотят совершить маневр, но долго думают, в итоге ситуация меняется, но женщина начинает маневрировать, когда уже реально поздно это делать.

Важно

Если увидишь в потоке неуверенного водителя с хаотичными движениями машины и со скоростью ниже потока, то это будет девушка.

Самые страшные аварии происходят, как правило, с участием водителей-мужиков, а вот самые тупейшие аварии — с участием водителей-женщин. Кто в этом топе на первом месте, судить не берусь. Главная ошибка женщин, определенно, невнимательность.

А как девушки ее оправдывают? «Ой, перепутала», «ой, что-то задумалась», но самая фатальная фраза, которую я услышал в жизни: «Подержи руль, я глаза докрашу». Прекрасный пол любит краситься в машине, разговаривать по телефону, переобуваться и все это одновременно с поиском любимого трека в айфоне.

А еще они редко следят за знаками, путают поворотники, да и покупают права.

Источник: https://www.wmj.ru/stil-zhizni/avtomobili/muzhskoj-vzglyad-kak-vodit-moya-devushka.htm?full

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector