BMW – немецкий производитель современных и функциональных автомобилей. Они не только презентабельны в своем внешнем виде, но и имеют самые современные технические характеристики, что и делает их настолько популярными и востребованными. Но где же выпускают BMW? Производственные силы компании располагаются в Германии.
Среди основных городов-производителей: Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен и Дингольфинг. А собираются автомобили на предприятиях, расположенных в Таиланде, Индии, Малайзии, Египте, ЮАР, Вьетнаме и США (Спартанберг). Сборка бмв в России производится на предприятии «Автотор», которое находится в Калининграде.
Сборка бмв в Калининграде не уступает по качеству другим производящим странам.
Где собирают bmw x3
Кроссовер второго поколения, а именно BMW x3 производят на заводе BMW в Грире – это Южная Каролина, США. Оно было развернуто 1 сентября 2010 года, после того как с конвейера сошел последний X3 в кузове (E83).
Где собирают bmw x5
Автомобиль выпускается на заводе, расположенном в городе Спартанберг, Южная Каролина (США). Выпуск производится как для американского, так и для европейского рынка. В США старт продаж приходится на 1999 год, в Европе автомобиль данной марки появился на год позже – в 2000 году.
Где собирают bmw x6
Аналогично предыдущей модели, BMW x6 собирается в США – Спартанбург (Южная Каролина, США). В России же этот процесс происходит в Калининграде. Также сбора автомобилей данной модели ведется в Египте, Индии, Таиланде и Малайзии.
Где собирают bmw x1
Производство автомобилей данной модели началось еще в октябре 2009 года в Германии, г.Лейпциг.
Где собирают bmw 7 series
Данная серия автомобилей BMW маркирована как “BMW Individual”. Сборка ведется на заводе в Дингольфинге. Это по-настоящему уникальный автомобиль, понять это можно глядя на внешний вид авто. Боковые стойки, полоска, которая располагается над перчаточным ящиком, а также украшенные эмблемой “The Next 100 Years” подголовники – по-настоящему современный и стильный автомобиль.
Где собирают bmw 3 series
Автомобили данной серии выпускаются с 2012 года в Германии, в г.Мюнхене.
Где собирают bmw i series: i3, i8
Сборка автомобилей bmw i series: i3, i8 также ведется в г.Лейпциг, в Германии.
«Таким образом, BMW – оптимальный выбор для тех, кто ценит комфорт и современные технологии».
В основном, производство автомобилей сосредоточено за границей. Благодаря этому, каждый автомобиль обладает всеми необходимыми техническими характеристиками и множеством другим важных преимуществ.
Как следствие, автомобили от компании BMW становятся все более, и более популярными, поскольку соответствуют всем потребностям пользователей.
Прочитайте статью о том, где производят автомобили KIA.
Источник: https://cars-bazar.ru/vse-o-prodazhe-avto/gde_sobirayut_legendarnyy_bmw
Как делают БМВ: фото и видео сборки БМВ на заводе в Германии
≡
21 Апрель 2015
· Рубрика: В мире BMW
Роскошь, высокое качество и престиж – это символы автомобилей BMW. Большое количество любителей автомобилей спят и видят себя владельцем машины, выпускаемой на заводах Германии.
Любая компания, достигшая успеха и ставшая настоящей легендой, трепетно оберегает свои технологии и новаторские идеи. О компании BMW можно сказать то же самое: руководство концерна за семью печатями хранит свои секреты. Но всё же попасть на завод возможность есть.
Своими глазами увидеть, как идёт сборка автомобилей БМВ в Германии может каждый.
Где ещё собирают БМВ?
Основные производственные мощности расположены в Германии и США. Кроме этого, автомобили собирают в других странах: Египте, Тайланде, ЮАР, Индии, Малайзии, России. В основном в этих странах происходит сборка готовых элементов будущего автомобиля. Но не все запчасти производят в Германии.
Много комплектующих производят другие предприятия, расположенные в разных уголках земного шара. К примеру, заднюю оптику делают в Италии, а колёсные диски в Швеции. Автомобильную кожу для салонов заказывают в Южной Африке. Как ни странно, но автоматические коробки переключения передач делают в Японии.
Всего на баварские заводы осуществляют поставку более 600 фирм и компаний.
Все ключевые заводы расположены на территории Германии. В Берлине выпускают мотоциклы фирмы всех модификаций. BMW 1 серии, купе 2 серии, BMW X1, BMW i3, BMW i8, BMW 2 Series Active Tourer собирают в Лейпциге. Моторы выпускают на околице старинного городка Регенсбурга. Он всего в часе езды от Мюнхена.
Сборка БМВ 3 серии в Германии
Главный производитель находится в Мюнхене на баварской земле. Здесь собирают БМВ 3 серии. При въезде в город туристов встречает огромное здание. Оно возвышается на много этажей вверх. Архитектурный комплекс представляет собой четыре цилиндра, соединённые между собой.
Возле небоскрёба Bayerische Motoren Werk AG расположен музей и огромный выставочный зал. Его крышу украшает огромная фирменная эмблема, которая знакома всем автолюбителям. Вход в музей абсолютно бесплатный.
Любой желающий может познакомиться с историей автомобилей BMW, прикоснуться к настоящей легенде мирового автопрома.
Общая территория завода в Мюнхене составляет несколько сотен гектаров. Масштабы производства таковы, что и за 2 часа не обойти весь завод.
Здесь расположены прессовочный, сварочный, покрасочный, сборочный цеха и небольшой тестовый трек. На заводе построена собственная теплотрасса, подстанция и ресторан. Всего на заводе работает 6700 человек.
С их помощью выпускается более 170 тысяч автомобилей БМВ в год.
На территории баварских заводов всё очень строго, передвижение посторонних по территории разрешено только в составе экскурсионных групп под руководством гида. Ездить можно на машине со скоростью до 30 км/ч. Местная полиция имеет право при нарушении установленных правил запретить заезд личного автотранспорта на территорию завода сроком на 2 и более месяцев.
Пресс
Производство BMW начинается в прессовочной цехе. Рабочих тут не увидишь, всё автоматизировано. На входе в станок металл, скрученный в рулон. Через минуту из-под пресса выходит готовая деталь. Для изготовления различных элементов кузова используется металл разной толщины. Все это контролируется с помощью компьютерной системы.
Серийное производство деталей BMW
Сварка
Следующий этап – сварочный цех. Отштампованные детали поступают на сварку. Большое количество роботов работают быстро и слаженно на небольшой территории.
Их металлические манипуляторы буквально в паре миллиметров проходят друг от друга. Весь процесс рассчитан по секундам. Буквально на глазах появляется кузов будущего автомобиля.
Потом он отправляется дальше. Следующий этап – грунтовка и оцинковка.
Этапы сборки
Этапы сборки
Покраска
Работу роботов в покрасочном цеху можно назвать чудом инженерной мысли. Подготовленный кузов красят десяток манипуляторов, они сами открывают двери, капот и крышку багажника.
Самое удивительное: робот подал очередной кузов на покраску, машина красится в зелёный цвет, следующий корпус может быть покрашен в совсем другой цвет, к примеру, в красный или белый.
Все это без остановок и всяких промывок краскопультов.
Этапы комплектации
Температура воздуха в цеху примерно 90–100 градусов Цельсия. В покраске используется свойство частиц, имеющие заряды разных полюсов. Из курса школьной физики известно, то они притягиваются. Кузов машины имеет «-», а краска – «+». В этом случае лакокрасочное покрытие ложится идеально ровно.
Затем кузов отправляется в печь, чтобы краска и лак окончательно высохли. Под конвейером течёт разноцветная река. Это технологическая вода, с помощью неё собирают частицы краски, которые не попали на кузов. Потом она очищается и снова возвращается в покрасочный цех для повторного использования.
Покрасочный цех
Сборка
В сборочном цехе 90% операций выполняются человеческими руками. Здесь всего 10 роботов для сборки. Их используют для установки тяжёлых элементов и агрегатов. По очереди устанавливаются:
- двигатели с навесным оборудованием;
- собирается подвеска и механизм рулевого управления;
- устанавливает электропроводка;
- монтируется элементы интерьера: ковровое покрытие, сидения, панель, задняя полка.
Работают в этом цеху только высококвалифицированные кадры. Чтобы не запутаться в таком огромном количестве деталей, людям помогают компьютеры. На каждую модель составлены карты комплектации, система поставки отработана с немецкой точностью: одна ошибка, и весь процесс может остановиться.
Руководство поощряет обучение персонала. Работает девиз: «Хочешь получать больше – учись». Многие рабочие могут выполнять различные операции. Их периодически ставят на разные участки сборки во время одной смены. Это намного повышает производительность.
Для сравнения, сборка итальянского автомобиля Фиат занимает 22 часа, а вот авто марки Rolls-Royce переходит от цеха к цеху на протяжении 2 недель.
Финальная сборка и тест
На последнем этапе проходит установка опционного оборудования, проверка работоспособности и тест всех систем и приборов готового автомобиля. На изготовление одной машины марки БМВ уходит 32 часа.
В бак заливают 22 литра бензина или дизеля, и машина отправляется на специальной платформе на склад. Но там она долго не задерживается и отправляется прямиком к заказчику. Стоянка готовых автомобилей вмещает только 3000 автомашин.
Примерное время от заказа до получения новенького БМВ составляет 40–50 дней.
Финишная прямая
Все технологические линии постоянно модифицируются. Обслуживание конвейеров, роботов и манипуляторов проходит параллельно производству. Завод раз в год закрывается на профилактику, которая длится 3 недели. Средняя зарплата работника завода составляет 2,5 тысячи евро. Кроме этого, руководство концерна поощряет за новые идеи и изобретения и не скупится платить за это премии.
Как побывать на заводе БМВ?
Записаться для экскурсии на завод баварского гиганта может каждый желающий. Для этого достаточно забронировать место в группе через официальный сайт BMW. 2,5-часовая экскурсия стоит 8 евро с одного туриста.
Вас проведут от самого начала до финишного этапа. Посещение заводских цехов вызывает восторг и восхищение от силы инженерной мысли.
Если у вас нет возможности лично приехать в Германию, то можно посмотреть виртуальную 15-минутную экскурсию на сайте BMW.
Источник: https://bmw5.su/world/e-kskursiya-na-zavod-bmw-kak-sobirayut-legendarnoe-avto.html
Где собирают БМВ Х5 для российского рынка
Автомобили от баварской компании BMW всегда указывали на успешность своего хозяина. Кто бы что ни говорил, немецкие модели практичны, долговечны и быстры.
Особенной популярностью пользуются кроссоверы. Например, BMW Х5 характеризуется как спокойный и экономичный спортивный автомобиль.
При этом, он очень мощный, что становится понятно как при езде на трассе, так и в городском потоке моделей.
Все поголовно владельцы автомобиля отмечают, что в городе пятерка показывает себя спокойной и экономичной. При этом на трассе она быстра и даже агрессивна. И в любом случае, управлять ею очень легко и приятно.
Скорее всего, это заслуга не только дизайнеров и инженеров, продумавших все до мелочей, но и мастеров, которые сделали машину. В этой статье мы рассмотрим, где собирают БМВ Х5 для российских покупателей, и чем машина нашего производства отличается от чистокровного немца.
Где собирают BMW Х5
Старейшие заводы, на которых собирают БМВ Х5, находятся в Америке, Германии и Англии. Из них в России вы можете встретить машины Американской сборки.
Несколько лет назад, BMW Х5 для российского рынка начали собирать на местном заводе. Летом 2009 года стало известно, что автомобиль будут делать на производстве «Автотор». В первый год с конвейера сошло примерно 1000 моделей.
Далее, вплоть до прошлого 2015 года, их количество только увеличивалось.
Кстати, это не единственная машина немецкого концерна, которую собирают на российском заводе. Одновременно, тут начали делать BMW Х6, а еще раньше с конвейера сходили седаны третьей и пятой серии и кроссовер Х3.
Интересно то, что первый автомобиль баварской компании тут собрали и выпустили еще в конце прошлого века, в 1999 году. Количество моделей нашей сборки составляло 555. Уже в 2007 году эта цифра выросла до 4,5 тысяч.
В 2015 она увеличилась практически вдвое.
Давайте разберемся, как российские мастера справляются со своей работой и стоит ли покупать BMW Х5 нашей сборки.
Обзор БМВ Х5 российской сборки
Первый BMW Х5, который сошел с российского конвейера стоил 68 тысяч евро. У него под капотом находилось два силовых агрегата, которые выдавали суммарную мощность в 309 лошадиных сил.
Один из них был двухлитровый бензиновый турбированный, а другой работал на электрике. Подключили двигатели к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии. Кстати, машина с того времени не изменилась ни внешне, ни в плане техники.
Вот только стоимость ее выросла на четверть.
На самом деле, российская сборка мало чем отличается от немецкой. И дело не в том, что наши мастера вдруг стали делать надежные автомобили, а в том, что местное производство крупноузловое.
То есть, в Россию присылаются готовые детали, а у нас их только сваривают, и придают автомобилю необходимый внешний вид. Поэтому, как оказалось, то, где собирают BMW Х5, не так уж и важно.
Ведь немецкое качество остается таковым в любом случае.
Немного о достоинствах кроссовера. Машина расходует только 3,4 литра топлива на сотню километров хода. Электрический мотор может протянут на одной зарядке до 31 километра пути.
Его дизайн продуман до мелочей. Четкие линии, мускулистый кузов и наклонные стойки – это то, что отличает автомобиль. Он стильный и по – своему особенный. В боковом бампере появились вертикальные воздухозаборники. Они улучшают аэродинамику.
В салоне российской модификации появились новые спортивные очень удобные сидения. Также, по всему периметру есть светодиодная подсветка. Она переходит на переднюю панель со стороны дверей.
Интересно то, что ее цвет меняется в зависимости от желания водителя в белом синем и оранжевом диапазоне.
Мультимедийная система поражает. Она достаточно мощная, а выдаваемый звук очень громкий благодаря отличным динамикам. Диагональ экрана составляет 10,25 дюймов. Функций тут столько, что можно запутаться. Управлять машиной можно с помощью этого дисплея, и только. В общем, на изучение функционала одного только экрана уйдет примерно месяц.
Безопасность тут также находится на самом высоком уровне. И водитель, и пассажир может чувствовать себя защищенным. Подушки сидений регулируются в любом положении, на них есть подогрев и они могут выдвигаться в зависимости от вашего желания.
Теперь немного о недостатках. Настройки езды на BMW Х5 достаточно средние. Но, это вина не наших инженеров. Ехать машина начинает с небольшими задержками. Хотя автомобиль и позиционируется как спортивный, он более спокойный, чем стоило ожидать.
В кроссоверах российской сборки некоторые отмечают широкие зазоры между деталями. Звукоизоляция от этого не страдает, также, так и эстетические характеристики. Но, отмечают, что в щели частенько забивается пыль и грязь.
А также, тут накапливается сырость от природных осадков.
Но, все – же, упомянутые недостатки не настолько серьезные, чтобы не обращать внимание на БМВ Х5. В конечном счете, где собирают кроссовер не так уж и важно. Поэтому, не бойтесь нашей сборки, и смело покупайте модель.
Источник: https://autolynch.ru/bmw/gde-sobirayut-bmv-h5-dlya-rossijskogo-rynka
Где собирают БМВ в России
Немецкие авто – синоним солидности, качества, надежности и мощи. И достатка, конечно. А потому недостатка в спросе на них нет и не предвидится.
Более того, чтобы покрыть растущие потребности рынка, даже немецкие автогиганты стараются разворачивать производство своей продукции по всему миру, в том числе и в нашей стране.
Если вы считаете, что в тех краях, где собирают БМВ в России, работают исключительно педантичные и аккуратные немцы, которых завозят контейнерами, то вы ошибаетесь.
Выпуском занимается предприятие «Автотор», которое располагается в Калининграде. В году объемы производства (по всем понятным причинам) упали, но все же сотрудничество двух стран в вопросах выпуска автомобилей продолжается. Официальные представители марки сообщают, что объемы сбыта упали сразу на 20%. Остается надеяться, что кризис постепенно прекратится.
Так что город Калининград – форпост немецкого автопрома в России. Какие именно модели здесь выпускаются? Их несколько:
Это, на минутку, машины третьей, пятой и седьмой серий. Нужно заметить, что Автотор и БМВ сотрудничают вот уже более полутора десятков лет, и за это время их специалисты успели отточить технологию на отечественных предприятиях до совершенства. Проще говоря, сборка БМВ в России по качеству ничем не уступает немецкой.
Отличия российской сборки
Между БМВ российской и немецкой сборки имеются некоторые отличия. Во-первых, российская адаптация подразумевает установку более надежных и жестких амортизаторов, аналогично – в ситуации со стабилизаторами.
Кроме того, электронные «потроха» настроены на работу даже в очень сильные морозы. Клиренс у этих машин заметно больше, чем если бы сравнивать с немецким вариантом.
В комплекте идет также защита картера двигателя, что в наших условиях весьма актуально.
Как нетрудно догадаться, выпускают БМВ в России методом крупноузловой сборки. Из Германии везут уже готовые узлы, из которых квалифицированные рабочие «ваяют» готовую машину. Отечественных комплектующих при сборке не используется совсем. Сложно сказать, хорошо это или плохо.
Контроль качества очень «суровый», а потому количество брака в случае российской и немецкой сборки крайне низкое. Единственное отличие – у немцев гораздо больше комплектаций, причем они значительно богаче. Правда, при условии нынешних цен, когда БМВ 7 серии в простейшем варианте стоит около шести миллионов рублей, число желающих ее приобрести значительно снизилось.
К сожалению, завод Автотор, где сейчас собирают БМВ в России, может отказаться от целого ряда «неэффективных» моделей. Если текущая ситуация с небольшим количеством покупателей сохранится, то с конвейера, к примеру, может полностью исчезнуть седьмая серия.
(7 оценок, среднее: 3,71 из 5)
Загрузка…
Жми like, не жадничай!
Источник: https://gdesobiraut.com/bmw/gde-sobirayut-v-rossii/
Новый Х5 – "америка" или "калина" ? • BMW X5 Клуб
dodger » 15 дек 2011 01:07
Доброго времени суток ! Есть возможность выбора, по покупке Х5 американской сборки для Европы или отдать предпочтение Калининградской. Есть ли разница в опциях, в качестве сборки? Может быть кто-нибудь конкретно интересовался этим вопросом ? Новичку хотелось бы услышать мнение профессионалов.
ПС: Сегодня тестил. Едет, ну как бы поуверенней, чем Туарег. Нету расхлябанности и перегруза со светящимися значками на торпедо. По сравнению с пневмой немного кивает на больших ухабах и слегка жестче.
dodger Новичок Сообщения: 12Зарегистрирован: 15 дек 2011 00:58 Автомобиль: BMW X5 3.0 d (E70)
сопрано » 22 дек 2011 10:35
Я конечно не профи, но могу заверить что, все что попадает в НАШИ(сборка) руки превращается в гоМно. ИМХО.Сам эксплуатирую европейский. К жесткости привыкнешь и даже начнешь получать от неё удовольствие. (у меня R20″ полет нормальный), ну а если 18″,то не такая она и жесткая.Был L RX с начало на 19, потом на 20, так он не мягче))))) УДАЧИ!
сопрано Бываю здесь Сообщения: 46Зарегистрирован: 14 сен 2011 08:52Откуда: М.О. Автомобиль: BMW X5(Е70) 3.0D
Valeri » 25 дек 2011 19:38
не надо калининград!!!!!
Valeri Новичок Сообщения: 2Зарегистрирован: 25 дек 2011 18:55 Автомобиль: bmw x5
ДмитрийСПБ » 06 фев 2012 23:36
Что то я не уверен что бы в отделе продаж задавали вопрос, а что вы хотите Калининградскую или машину из Спантамбурга ? Все Х от 1 до 5 собираються в Штатах.
ДмитрийСПБ Бываю здесь Сообщения: 25Зарегистрирован: 02 фев 2012 23:11Откуда: Санкт Петербург Автомобиль: x5(e70)
сопрано » 07 фев 2012 14:41
ИТАР – ТАСС:”26 марта 2009 года компания BMW провела пресс-брифинг, на котором Президент BMW Group Russia г-н Кристиан Кремер объявил о начале производства BMW X5 и BMW X6 на заводе в Калининграде. Первые автомобили будут произведены в июле этого же года.” ОФ.
Сайт БМВ ГРУПП – Россия: “С апреля 2011 года на предприятии «Автотор» в Калининграде стартует сборка нового кроссовера BMW X3.
Сборка начнется с моделей X3 xDrive20d Urban стоимостью 1 850 000 рублей, X3 xDrive35i Lifestyle стоимостью 2 390 000 рублей и X3 xDrive28i стоимостью 2 090 000 и 2 390 000 рублей в комплектации Lifestyle и Exclusive соответственно.”
сопрано Бываю здесь Сообщения: 46Зарегистрирован: 14 сен 2011 08:52Откуда: М.О. Автомобиль: BMW X5(Е70) 3.0D
сопрано » 07 фев 2012 14:45
“Сборка кроссоверов BMW X1 начнется в октябре на заводе ««Автотор» (Калининградская область).X1 станет четвертой моделью X-серии, собираемой на территории России, ранее здесь уже получили прописку X3, X5 и X6. На «Автоторе» будут собираться две младшие модификации кроссовера: бензиновая X1 sDrive18i с передним приводом и моноприводная Х1 xDrive20d на дизельном топливе.
Уважаемый ДмитрийСПБ, так о какой вы американской сборке говорите?
сопрано Бываю здесь Сообщения: 46Зарегистрирован: 14 сен 2011 08:52Откуда: М.О. Автомобиль: BMW X5(Е70) 3.0D
- Rama » 07 фев 2012 20:11
- Е53 собирались все в США, Е70 только дизеля и европейские версии, остальные для России в Калининграде.
- За советом идем на форум – ЛС переполнена.
Rama Администратор Сообщения: 1582Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54Откуда: Moscow Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS Клубная карта №: 000001
сопрано » 08 фев 2012 09:55
Полностью согласен с Rama.
сопрано Бываю здесь Сообщения: 46Зарегистрирован: 14 сен 2011 08:52Откуда: М.О. Автомобиль: BMW X5(Е70) 3.0D
ДмитрийСПБ » 28 фев 2012 08:59
Да уж А по цене они будут подравниваться к отечественным маркам ;-)? ДмитрийСПБ Бываю здесь Сообщения: 25Зарегистрирован: 02 фев 2012 23:11Откуда: Санкт Петербург Автомобиль: x5(e70)
GONG » 29 сен 2012 08:30
Rama писал(а):Е53 собирались все в США, Е70 только дизеля и европейские версии, остальные для России в Калининграде.
Если я правильно понял, то дизельные версии уже в сборе поступают в Россию? Минуя “очумелые ручки”?
BMW forever
GONG Новичок Сообщения: 8Зарегистрирован: 05 сен 2012 20:17 Автомобиль: BMW Xdrive5
Вернуться в BMW X5 (E70)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Designed by BMW X5 Club © 2009-2010
Источник: https://x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=1866
Где покупать БМВ Х5: Америка vs Европа – Автомобиль BMW X5
8 февраля 2014
Полезность:
(2 votes, average: 3,00 out of 5) Загрузка…
Откуда лучше пригонять кроссовер БМВ Х5: из Соединенных Штатов Америки или из Германии. Казалось бы, какая разница? Как оказалось, разница для российского покупателя есть и довольно существенная.
Итак, давайте рассмотрим, что лучше BMW X5 американец или европеец?
Пробежимся по основным параметрам и найдем различия в данных модификациях популярного внедорожника.
BMW X5 Американец
Начнем с того, сможет ли американец в полной мере обеспечить надежность:
- Тормозная система в моделях из США ставиться 17”, тогда как на европейце идет 18”, причем она идет с однопоршневыми, вместо двухпоршневых скоб. На шестицилиндровый двигатель в американце не ставятся воздуховоды для охлаждения тормоза. Также как на большинстве машин не устанавливают двухступенчатые стоп-сигналы.
- Заправочная система сконструирована в расчете на экологические нормы США ULEV II, что не согласуется с европейскими стандартами. К тому же, следует учитывать, что наше топливо по качеству значительно хуже, поэтому могут возникнуть проблемы с форсунками и катализатором.
- Отсутствует необходимое для ТС оборудование: воздушные заслонки, редуктор пониженного трения заднего моста (в нем стоят другие подшипники и заливается масло меньшей вязкости), другие настройки подвески, шины с пониженным сопротивлением качению.
- Дистанционное управление не будет работать, пока не изменишь настройки передатчика (CAS)
- Максимальная скорость в американских моделях ограничена до 206 км/час. Это можно считать даже преимуществом перед европейцем.
Отличается ли BMW X5 американец или немец в плане безопасности?
Да, небольшие отличия есть и здесь:
- На ремнях безопасности передние датчики отличаются от немецких, к тому же в американце дополнительно устанавливаются: датчики Холла и присутствия пассажира для систем НПБ, устройство для преднатяжения ремней.
- Датчик давления шин необходимо переделать под частоту передатчика ЕС.
- На 8-мицилиндовых двигателях не устанавливается тепловая защитная панель на бензобак.
Теперь что касается внешнего вида и комфорта:
- Оптика на передних и задних фарах в американских автомобилях отличается. Придется поменять световой модуль, установить центральный выключатель и противотуманный фонарь сзади. Также отсутствует омыватель на ксеноновых фарах, что недопустимо по европейским нормам.
- CCC, CHAMP, М-ASK, телефон настроены под американский рынок, у нас они не будут работать.
- На мультимедийной системе установлены коды американских зон для DVD, придется их менять.
Что влекут за собой подобные отличия?
- Во-первых в официальных дилерских центрах отсутствуют запчасти для американцев, поэтому их придется заказывать и ждать доставки.
- Во-вторых, дилерский центр BMW не предлагает официальной перенастройки систем автомобиля под требования ЕС.
- В-третьих, электронные модули не перепрограммируются.
При сервисном обслуживании и обновлении ПО машина будет идентифицирована как не европеец. Это приведет к смешению различных настроек, что не гарантирует корректную работу оборудования, поэтому официальные центры не обслуживают американские модели.
Таким образом, хоть и покупка американца чаще обходится дешевле, на деле вам на перенастройку придется выложить немалую сумму, и в последующем эксплуатация автомобиля обойдется дороже, чем европейской модели.
Источник: https://myx5.ru/test-drajvy-bmw-x5/gde-pokupat-bmv-x5-amerika-vs-evropa/
Как отличить немецкую сборку автомобиля БМВ от калининградской
Немецкий концерн «БМВ» стал первым крупным автомобильным предприятием, решившим начать сборку автомобилей на территории России. Предприятие «Автотор» расположено в Калининграде, и сегодня эта компания поставляет наибольшее число «БМВ», поступающих на российский рынок.
Вместе с тем у очень многих возникают сомнения: стоит ли брать собранный в России автомобиль, насколько более качественным окажется «БМВ» немецкой сборки? Мнения на форумах можно встретить прямо противоположные, притом что, объективные доказательства обеих точек зрения представить сложно.
Чем привлекают российского покупателя истинно немецкие машины
Одно из главных преимуществ истинно немецкого автомобиля – качество двигателя. От надёжности мотора в итоге зависит долговечность всей конструкции, и именно немецкая техника по данному параметру опередила многих производителей всего мира.
И именно надежности, в конечном счете, не хватает продукции российского автопрома. «БМВ» же уже во всём мире стала символом практичности, качества и комфорта.
Отличительные черты данного автомобиля: прекрасная управляемость благодаря слаженной работе сложных электронных систем, работоспособные тормоза, комфортный салон, в котором будет удобно себя чувствовать водитель любой комплекции.
При всех положительных качествах «БМВ» ориентированы именно на движение по городу, поэтому они не предназначены для сложных дорожных условий. После того как компания начала сборку автомобилей на Калининградском заводе, среди любителей этой марки вспыхнули жаркие споры относительно качества машин.
Особенности «БМВ», собранных в России
Как отличить БМВ немецкой сборки от калининградской? Российская сборка снабжена рядом конструктивных отличий. Поскольку продукция «Автотора» ориентирована преимущественно на российского покупателя, то специальный «русский пакет» должен был приспособить её к нестандартным местным условиям. Главные отличительные признаки «российского» БМВ:
- Увеличенный на 22 мм клиренс позволил добиться повышенной проходимости. С учётом ситуации русских дорог такое дополнение трудно назвать лишним.
- Более жёсткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы (и передние, и задние). Это позволит машине дольше сохранять работоспособность.
- Электроника позволяет запускать машину даже в условиях достаточно серьёзных морозов.
- Многие автолюбители отмечают, что русская сборка менее чувствительна к качеству бензина, что немаловажно, учитывая качество топлива на большинстве заправок.
Таким образом, традиционный БМВ стал более прочным, рассчитанным на преодоление трудностей и передвижение по тем трассам, к которым изначально машина вовсе не была предназначена.
Проверить точное место сборки автомобиля можно с помощью VIN-кода. Это маркировка, которая ставится на двигателе, и в которой обязательно должна быть отражена страна-производитель. Русские машины отмечаются буквой «Х».
Вы можете отправиться за покупками со знакомым, знающим, где посмотреть VIN-код.
Что выбрать: немецкую или русскую сборку
Пока для производства БМВ на заводе в Калининграде используют практически полностью импортные комплектующие. То есть говорить о расхождении в качестве машин сложно, так как в итоге они проходят одинаковый контроль качества.
Вместе с тем многие отмечают, что при движении на транспортном средстве русской сборки слышнее шум, а автомобиль в итоге оказывается менее долговечным.
Однако эти недостатки можно отнести и к качеству обслуживания, и к соблюдению правил эксплуатации машины.
Автомобили, собранные в Калининграде, в итоге проходят тройной контроль качества: первоначально детали проверяет компания-изготовитель, потом они проверяются при поступлении на завод, и, в конечном счете, последнюю проверку они проходят уже после сборки.
Вероятность брака в этом случае сводится к минимуму, поэтому «русские» БМВ мало в чём уступают немецким. Российская сборка поступает на рынок уже в течение 13 лет.
Важным фактором, определяющим покупку именно русской сборки, является её стоимость.
На форумах часто задаётся вопрос, можно ли купить новый БМВ немецкой сборки у дилера? Новые немецкие машины по-прежнему поставляются на российский рынок, однако их стоимость оказывается весьма высокой.
К примеру, BMW 520i обновлённой серии с сентября прошлого года доступен у официальных продавцов по цене 1,825 млн. рублей. Машины, собранные в России не облагаются таможенными пошлинами, поэтому и накрутки на цены заметно меньше.
Немецкий бу авто или новый отечественный
Что лучше купить: подержанный автомобиль из Германии или новый отечественный? По цене сделанные в России машины практически равны моделям с небольшим пробегом, которые перевозят через границу. Сложно сказать, что именно будет лучше для российского водителя:
- Подержанные БМВ, обладающие небольшим пробегом, при правильной эксплуатации мало в чем уступают новым. Немцы всегда являлись бережливым народом, и подержанные машины прибывают из-за рубежа в очень хорошем состоянии, становясь выгодной покупкой.
- Вместе с тем новую машину невозможно сравнить ни с чем. Всегда приятнее оказаться за рулём автомобиля, которым никто ещё не обладал до вас. Покупка новых машин может попадать в программы льготного кредитования, направленные на поддержку производителя. Это поможет дополнительно сэкономить.
- Новая машина обладает гарантийным талоном, который позволит вам исправить какие-либо заводские недоработки, если они есть. Немало владельцев положительно отзывается и о российской сборке: машины вполне качественные, ни в чём не уступают немецким аналогам, и качество сборки в них не хуже.
Предубеждение относительно качества российских машин, безусловно, имеют серьёзные основания. Вместе с тем времена меняются, и можно ожидать, что российская сборка скоро окажется на вполне достойном уровне, постепенно вытесняя западных представителей автопрома. Пока что выбор остаётся лишь за мнением и вкусом покупателя.Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит – новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта “АвтоКредитЭксперт” помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля
Общий бал: 7Проголосовало: 20
Источник: https://eAvtoKredit.ru/page/bmv-nemeckoj-sborki-v-chem-otlichie-ot-kaliningradskih-mashin
BMW хочет построить в России завод полного цикла
BMW хочет уйти от крупноузловой сборки своих моделей в России
Эдуард Молчанов / ТАСС
BMW намерена построить автосборочный завод полного цикла в России, рассказал «Ведомостям» знакомый с менеджерами автоконцерна человек. Основной рассматриваемый вариант для размещения производства – Калининградская область, где действует особая экономическая зона (ОЭЗ).
Резиденты ОЭЗ получают бюджетные субсидии, сопоставимые с расходами по уплате таможенных платежей при ввозе комплектующих. Мощность производства, скорее всего, будет сопоставима с продажами в России, продолжает собеседник «Ведомостей». На предприятии будет сварка и окраска кузовов.
А вот штамповка кузовных деталей, а также производство двигателей и трансмиссий маловероятны – планируемая мощность невелика, объясняет он.
Старший вице-президент BMW Хендрик фон Кюнхайм говорит, что компания собирается повысить уровень локализации производства. «В России есть несколько технологических зон, где производятся автомобили, включая Московский, Калужский, Петербургский, Калининградский регионы, – продолжает Кюнхайм.
– Мы проанализировали все локации и сейчас находимся в стадии принятия решения». Этот процесс займет несколько недель или месяцев, поясняет он. «Я хочу, чтобы мы расставили точки над i – пойдем ли мы одни или с кем-то в партнерстве», – добавляет Кюнхайм.
Инвестиции BMW могут составить несколько сотен миллионов евро, продолжает топ-менеджер.
С 1999 г. автомобили BMW выпускаются крупноузловым способом на мощностях калининградского «Автотора».
На «Автоторе» выпускаются модели 3, 5 и 7-й серий, кроссоверы X1, Х3, X4, X5, X6. Мощность производства – около 40 000 автомобилей в год.
Ранее немецкий автоконцерн и его партнер «Автотор» допускали возможность строительства в России автозавода полного цикла, но принятие решения постоянно откладывалось. При этом, по словам Кюнхайма, компания рада многолетнему партнерству в России и считает, что оно позитивное и дает хороший результат.
«Проект с BMW действует и продолжается. В этом году поставлены на производство новые модели 5-й и 7-й серий. В будущем году обновление модельного ряда будет продолжено», – сказал представитель «Автотора», отказавшись от других комментариев.
Ранее руководство «Автотора» рассказывало, что для строительства завода полного цикла по выпуску BMW планируется подписать специальный инвестиционный контракт (допуск к господдержке в обмен на инвестиции).
Так поступил уже конкурент марки – Daimler, который к 2019 г. построит завод по производству легковых Mercedes-Benz в Московской области. Проектная мощность предприятия – 25 000 машин в год, стоимость проекта – 250 млн евро.
Предприятие будет выпускать седаны E-класса и три модели кроссоверов – GLE, GLS и GLC.
«Государственное регулирование иностранных компаний в России изменится в ближайшие годы. И это потребует от нас более глубокой локализации, чтобы полноценно вести бизнес», – пояснил Кюнхайм. Компании для нового проекта необходим специнвестконтракт, соглашается Кюнхайм, но будет ли он подписан и когда, не поясняет.
«BMW не подавала заявку на заключение специнвестконтракта и не обращалась в Фонд развития промышленности (оператор инвестконтрактов.
– «Ведомости») за консультациями по ее подготовке», – передал «Ведомостям» заместитель директора фонда Сергей Вологодский. По его словам, возможность заключения специнвестконтракта в 2016 г. прорабатывал «Автотор».
Сейчас «заявок на заключение специнвестконтракта от обеих компаний нет», добавил Вологодский.
Инвестконтракт поможет в том числе участвовать в госзакупках – такую возможность компания потеряла (как и легковые Audi, собираемые в Калуге) в начале 2017 г., когда чиновники увеличили число требуемых технологических операций при выпуске автомобилей, говорит знакомый с менеджерами автоконцерна человек. На госзакупки приходилось до 3% общих продаж марки в России, отмечает представитель BMW.
«Четыре года назад мы ожидали, что российский рынок взлетит до 3 млн автомобилей в год, но он в итоге сократился до менее 1,5 млн шт., – говорит Кюнхайм. – Сейчас рынок восстанавливается. Это связано в том числе с политической ситуацией, которая выправляется между Россией, Европой, Германией».
В 2016 г. продажи BMW в России практически не изменились по сравнению с годом ранее – 27 507 автомобилей, а в январе – августе этого года выросли на 5% до 19 279 шт. Для сравнения: по итогам восьми месяцев продажи Mercedes-Benz снизились на 5% до 23 881 машины, Audi – на 24% до 11 015 шт., гласят данные АЕБ. Весь рынок вырос на 9,6%.
По итогам 2017 г. российский рынок вырастет на 15%, продажи премиальных автомобилей – на 2–3%, прогнозирует гендиректор «BMW Group Россия» Максимилиан Келльнер. В 2018 г.
, как ожидает BMW, рынок увеличится примерно на 10%, премиум-сегмент – на 5%, а доля марки – на 1–2 п. п. Компания будет расширять модельный ряд, прежде всего в люксововом сегменте.
И конечно же, особый упор будет сделан на кроссоверы, следует из слов Кюнхайма.
К бренду BMW в России высокая лояльность, особенно в европейской части, наряду с Mercedes-Benz, комментирует президент Российской ассоциации дилеров Олег Мосеев.
На «Автоторе» сейчас выпускается почти весь модельный ряд BMW, а по полному циклу, скорее всего, будут выпускаться самые продаваемые модели, отмечает он: по такому же принципу, например, выбраны модели для производства на будущем заводе Mercedes-Benz.
По его мнению, мощность нового производства будет с запасом, но не для экспорта, а под будущий рост российского рынка.
Источник: https://vedomosti.ru/auto/articles/2017/10/06/736781-bmw-zavod
Как собирают BMW серии Х в США
До недавнего времени модели BMW X3, X5, X5M, X6 и X6M производились в центре компетенции BMW для автомобилей серии X в городе в Спартанбурге.
Исполнительный директор BMW Норберт Рейтофер объявил о дальнейшем расширении семейства моделей X: «В BMW X7 мы разрабатываем еще одну, более крупную модель X, которую мы будем производить на нашем заводе в США для реализации на наших мировых рынках, еще раз подчеркнув нашу приверженность США».
Также он сказал, что – “Спартанбургский завод является важным строительным блоком в нашей международной сети из 28 производственных и сборочных производств в 13 странах. Это вносит жизненно важный вклад в прибыльный, глобально сбалансированный рост”.
«Завод BMW в Спартанбурге – лучший пример нашей успешной стратегии« производства следует за рынком». Штат Южная Каролина поддержал нас как ценного и надежного партнера на протяжении всего нашего 20-летнего участия в регионе и это сыграло решающую роль в том, чтобы сделать наш второй дом в США».
Расширение завода также значительно увеличит количество сотрудников на территории США. «Расширение на площадке создаст 800 новых рабочих мест, в результате чего общая рабочая сила в Спартанбурге составит 8 800 человек», – объяснил Рейтофер. «Это также сделает Спартанбург самым крупным заводом по объемам производства в нашей глобальной производственной сети», – добавил он.
Согласно исследованию, опубликованному Министерством торговли США, ежегодный объем экспорта завода “Spartanburg” в BMW составляет 7,5 млрд. долл. США, что делает американский завод BMW Group крупнейшим экспортером транспортных средств в Соединенных Штатах на основе общего объема экспорта, за исключением NAFTA. Примерно 70% продукции Spartanburg экспортируется на рынки BMW по всему миру.
С начала производства в 1994 году Spartanburg построил более 2,6 миллиона автомобилей для клиентов BMW по всему миру. Модели BMW X3, X5, X5M, X6 и X6M производятся на заводе. В ближайшем будущем здесь будет также выпущена гибридная версия BMW X5. В 2013 году в Спартанбурге было произведено 297 326 автомобилей, из которых в настоящее время производится около 1100 автомобилей за рабочий день.
На территории Спартанбурга в настоящее время работает около 8000 сотрудников.
Page 2
До недавнего времени модели BMW X3, X5, X5M, X6 и X6M производились в центре компетенции BMW для автомобилей серии X в городе в Спартанбурге.
Исполнительный директор BMW Норберт Рейтофер объявил о дальнейшем расширении семейства моделей X: «В BMW X7 мы разрабатываем еще одну, более крупную модель X, которую мы будем производить на нашем заводе в США для реализации на наших мировых рынках, еще раз подчеркнув нашу приверженность США».
Также он сказал, что – “Спартанбургский завод является важным строительным блоком в нашей международной сети из 28 производственных и сборочных производств в 13 странах. Это вносит жизненно важный вклад в прибыльный, глобально сбалансированный рост”.
«Завод BMW в Спартанбурге – лучший пример нашей успешной стратегии« производства следует за рынком». Штат Южная Каролина поддержал нас как ценного и надежного партнера на протяжении всего нашего 20-летнего участия в регионе и это сыграло решающую роль в том, чтобы сделать наш второй дом в США».
Расширение завода также значительно увеличит количество сотрудников на территории США. «Расширение на площадке создаст 800 новых рабочих мест, в результате чего общая рабочая сила в Спартанбурге составит 8 800 человек», – объяснил Рейтофер. «Это также сделает Спартанбург самым крупным заводом по объемам производства в нашей глобальной производственной сети», – добавил он.
Согласно исследованию, опубликованному Министерством торговли США, ежегодный объем экспорта завода “Spartanburg” в BMW составляет 7,5 млрд. долл. США, что делает американский завод BMW Group крупнейшим экспортером транспортных средств в Соединенных Штатах на основе общего объема экспорта, за исключением NAFTA. Примерно 70% продукции Spartanburg экспортируется на рынки BMW по всему миру.
С начала производства в 1994 году Spartanburg построил более 2,6 миллиона автомобилей для клиентов BMW по всему миру. Модели BMW X3, X5, X5M, X6 и X6M производятся на заводе. В ближайшем будущем здесь будет также выпущена гибридная версия BMW X5. В 2013 году в Спартанбурге было произведено 297 326 автомобилей, из которых в настоящее время производится около 1100 автомобилей за рабочий день.
На территории Спартанбурга в настоящее время работает около 8000 сотрудников.
Последнее изменениеПятница, 27 апреля 2018 17:32
Источник: https://obla.co.ua/what-is-it-made/kak-sobirayut-bmw-x-series-usa