Топ-4 самых опасных автомобиля по версии euro ncap

При покупке современного автомобиля важнейшим критерием является показатель безопасности.

Высокие скорости, загруженность городских улиц и другие причины, становятся причиной того, что вероятность аварии возрастает, и здесь от автомобиля требуется лишь одно – сохранить жизнь и здоровье людям, которые находятся в салоне машины вне.

Определением самой безопасной машины в мире занимаются различные институты, делая выводы на основе многих испытаний. Они выделили основные критерии, по которым можно определиться безопасность машины при покупке:

  1. Класс автомобиля – чем он выше, тем больше шансов выжить при столкновении. Здесь преимущество имеют люксовые седаны и современные внедорожники.
  2. Год производства автомобиля – современные модели изготовлены из высокопрочных сортов стали, имеют элементы смягчающие удар и рассеивающие его силу. Пространство их салонов продумано для того, чтобы минимизировать повреждения при сильном ударе.
  3. Ходовая часть современных автомобилей призвана улучшить управляемость и эффективно гасить скорость при экстренном торможении. Особое внимание здесь уделяется деталям – управляемости, валкости на виражах, высоте центра тяжести.
  4. Наличие электронных систем управления и контроля. Это не только простивоскользящие и антипробуксовочные системы. Сюда входят камеры для мертвых зон, позволяющие следить за движением автомобиля, обогрев зеркал и стекол, электронное ограничение скорости и контроль разгона, системы наблюдения за дистанцией и разметкой.

Но главным критерием безопасности являются тесты от ведущих организаций, составляющих рейтинги безопасности разных классов автомобилей.

Две основных организации, которые пользуются авторитетом во всем мире – Euro NCAP (Евросоюз) IIHS (США).

Они рассматривают множество критериев, основным из них является краш-тест, имитирующий лобовой удар со смещением, на основе которого выставляются баллы безопасности. Именно на его основе составляется ТОП-10 самых безопасных автомобилей.

Самые безопасные легковые автомобили

По всему миру эксплуатируются сотни миллионов легковых автомобилей – это самый популярный вид транспорта. Сегодня легковые автомобили оборудуются активными и пассивными системами безопасности, позволяющими повысить уровень их безопасности.

Это электронные системы контроля движения, жесткие элементы кузова, подушки безопасности и т.д. Определяя рейтинг самых безопасных легковых автомобилей в мире, мы опирались на данные, предоставленные агентства Euro NCAP, авторитетного в России.

Совет

1 место — Mercedes-Benz A-Class

  • безопасность водителя 96%;
  • безопасность пассажиров 91%;
  • безопасность пешеходов 92%.

2 место — Lexus ES

  • для водителя 91%;
  • для пассажиров 87%;
  • для пешеходов 90%.

В рейтинге IIHS машина получила высшую оценку TOP SAFETY PICK+, как и его соплатформенник Toyota Camry.

3 место — Peugeot 508

  • водителя 96%;
  • пассажиров 86%;
  • пешеходов 71%.

4 место — Volvo – V60 и S60

Новые модели в базе оборудованы системами удержания на проезжей полосе, распознавания дорожных знаков, помощи при старте в гору и парковке. За дополнительные деньги можно установить адаптивную подвеску и камеры для кругового обзора. По методикам европейского агентства их безопасность оценивается:

  • водитель 96%;
  • пассажиры 84%;
  • пешеход 74%.

По оценкам специалистов IIHS эти автомобили относятся к категории TOP SAFETY PICK.

5 место — Mazda 6

  • водителя 95%;
  • пассажиров и детей 91%;
  • пешеходов 66%.

Институт IIHS присвоил автомобилю статус TOP SAFETY PICK.

Топ безопасных внедорожников

Современные внедорожники и кроссоверы становятся все популярнее, что связанно с их универсальностью.

Именно поэтому они все чаще входят в рейтинги самых безопасных автомобилей всех агентств и институтов, занимающихся испытаниями и дающих экспертные оценки.

Обратите внимание

Еще совсем недавно, внедорожники считались самыми опасными автомобилями, управление которыми можно доверять только опытным водителям. Они оснащаются мощными двигателями, что при высоком центре тяжести существенно усложняет управление.

Но появление адаптивных подвесок и электронных помощников в корне изменило ситуацию и сегодня эти автомобили стали гораздо безопаснее. Приведем рейтинговые списки популярных организаций Euro NCAP и IIHS.

Лидер рейтинга — Seat Tarraco

  • водителя 97%;
  • пассажира 84%;
  • пешехода 79%.

Интересно, что IIHS не проводила тестирование этого внедорожника, поскольку он не пользуется спросом на американском рынке.

Второе место — Hyundai Santa Fe

Это первый автомобиль с системой оповещения движения в салоне закрытого автомобиля, что связанно с участившимися случаями смертей детей, закрытых в автомобилях. При столкновении срабатывают 6 подушек безопасности. Тесты европейского агентства дали такие результаты защищенности:

  • для водителя 94%;
  • для пассажира, в том числе ребенка 88%;
  • для пешеходов 67%.

По оценке IIHS этот автомобиль получил высшую оценку TOP SAFETY PICK+.

Третье место — Mercedes-Benz G-Class

  • водитель и пассажиры 90%;
  • дети 83%;
  • пешеходы и велосипедисты 78%.

Четвертое место — Honda — CR-V

  • для взрослого человека в салоне 93%;
  • для ребенка 83%;
  • для пешего участника движения 70%.

Американский институт безопасности на дороге дал машине оценку TOP SAFETY PICK.

Пятое место — BMW X5

  • водитель и пассажир 89%;
  • дети 86%;
  • люди вне автомобиля 75%.

По версии IIHS модификация BMW X5, выпущенная в 2018 году получила оценку TOP SAFETY PICK+ — это лучший показатель безопасности.

Подводя итоги

Сегодня в РФ предлагается широкий выбор автомобилей разных типов и классов. В 2019 году ожидаются громкие премьеры, поэтому рейтинг будет обновляться и дополняться. Традиционно высокой безопасностью славится продукция премиальных марок Тойота, Ровер, Вольво, Ауди и других известных во всем мире брендов.

Важно, что постоянно повышают показатели безопасности марки в бюджетном сегменте рынка. Среди них можно отметить Renault Koleos – один из лидеров 2017 года, автомобили Skoda, Citroen. Улучшаются отечественные автомобили, пример – Лада Веста с пристойными показателями по безопасности, модели китайского производства.

Но главным условием безопасности является надлежащее техническое состояние автомобиля, которое зависит непосредственно от его владельца. При выборе нужно обязательно обращать внимание на результаты краш-тестов и оценки авторитетных агентств.

Источник: https://cars-rating.ru/legkovye/5-samyh-bezopasnyh-avtomobilej

Девять моделей удивили неравномерностью тестов Euro NCAP — ДРАЙВ

Кабриолет Mercedes С-класса стал одной из машин с неоднозначными результатами. В некоторых тестах параметры получились блестящими, в иных, напротив, разочаровывающими. Общий итог, правда, всё равно пятизвёздочный.

Сразу девять автомобилей подверглись проверке в рамках очередных краш-тестов ассоциации Euro NCAP. При этом две модели получили двойной рейтинг: за базовую комплектацию и за версию с дополнительными системами безопасности.

В резюме ассоциация в который раз констатировала пользу систем автоматического торможения.

А ещё посетовала, что проколы в отдельных видах тестов встречаются не только в недорогих и небольших моделях, но и в довольно крупных (например, Jeep и Mercedes вызвали большие вопросы при боковых ударах).

Пять звёзд для Фиесты сложились, в числе прочего, из 7,7 балла за фронтальный удар с частичным перекрытием и неплохих 15,5 балла за сумму двух боковых ударов. За удар полной шириной кузова начислено только 7,3 балла. Никаких претензий не нашлось по части защиты от хлыстовой травмы при наезде сзади.

Справа от фотографии машины показан график распределения нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением, в середине — боковой удар о столб, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Ford Fiesta ★★★★★ 87% 84% 64% 60%

Модель Ford Fiesta выступила неплохо, хотя претензии есть. За все виды тестов сидевшие в хэтче манекены получили всего две оранжевые зоны нагрузок.

При фронтальных ударах под повышенным риском оказались грудь заднего пассажира (к слову, это довольно распространённое проблемное место и в более крупных моделях), а также грудная клетка шестилетнего ребёнка. Остальные перегрузки — на зелёном или жёлтом уровнях.

Дополнительные очки Фиесте принесли слежение за разметкой с подруливанием и система напоминания о непристёгнутых ремнях не только на первом ряду, но и на втором. Автоматическое торможение тут опция.

За фронтальные удары с частичным и полным перекрытием Compass получил 7,5 и 7,6 балла (причём во втором случае грудная клетка пассажира окрасилась в условный оранжевый). Защита от удара сзади не подвела. На ура отработали все виды вспомогательной электроники, хотя тут и нет детекции пешеходов.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Jeep Compass ★★★★★ 90% 83% 64% 59%

В одном случае Jeep Compass заработал коричневую зону — высоки нагрузки на грудную клетку маленького испытуемого.

Но ещё хуже ситуация с боковым ударом о столб — красная зона на груди манекена (и сумма за два удара сбоку — всего 14 очков).

Важно

Достойные результаты в прочих дисциплинах позволили кроссоверу дотянуть до итоговых пяти звёзд. Однако предстоящую инженерам работу над ошибками предсказать нетрудно.

У Мазды в активе 7,4 балла за удар с частичным перекрытием и 7,5 с полным (тут есть жёлтые участки). Безукоризненно прошли боковые тесты (16 очков) и проверка геометрии подголовников. Плюсиков машина набрала и за счёт систем безопасности. Причём их могло бы быть ещё больше, если бы система контроля рядности не была опцией (потому её не оценили).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mazda CX-5 ★★★★★ 95% 80% 78% 59%

Прочный кузов и адекватная работа всей начинки позволили получить отличные результаты модели Mazda CX-5. Однако без помарок и тут не обошлось. Оказалось, что хуже всего в машине при аварии придётся детям: лобовой удар принёс шестилетнему манекену оранжевый уровень нагрузок в области грудной клетки, сидевший рядом манекен, изображавший десятилетнего ребёнка, удивил красной зоной на шее.

О кабриолете С-класса можно сказать много хорошего. Несмотря на менее жёсткий кузов, чем у закрытых моделей, машина сумела получить в двух фронтальных ударах солидные 7,9 и 7,4 балла. Здесь только жёлтые и зелёные участки нагрузок на манекенах. И всё же общие пять звёзд удивляют: проблемных пунктов в машине нашлось немало.

Читайте также:  3- и 5-летние автомобили, которые чаще всего оказываются в хорошем состоянии

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mercedes-Benz C-Class Cabriolet ★★★★★ 89% 79% 66% 53%

Многочисленные плюсы модели Mercedes-Benz C-Class Cabriolet перемешаны с явными проколами. Защита от хлыстовой травмы при наезде сзади у пассажира на втором ряду — никудышная (красная зона на шее). При наезде боком на столб манекен зарабатывает коричневый участок нагрузок на груди.

При фронтальном ударе жёлтые участки есть на манекенах-детях. Самый большой вопрос — защита десятилетнего пассажира при боковом ударе. Красный участок на голове манекена — это серьёзно. Тут боковая подушка не смогла уберечь малыша, и его голова ударилась о рамку крыши (боковые тесты проходили с поднятым верхом).

Вдобавок не идеально, а лишь адекватно отработала система автоторможения на шоссе.

Несколько повышенные нагрузки на грудь водителя при фронтальном ударе с частичным перекрытием принесли Грандланду 6,8 балла, тогда как за удар с перекрытием полным — 7,5. Боковые удары (15,3) неплохи (тут только есть жёлтые зоны). Защита от хлыстовой травмы в полном порядке.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Opel/Vauxhall Grandland X ★★★★★ 84% 87% 63% 60%

Кроссовер Opel Grandland X к своим пяти звёздам шёл иным путём. У сидевших в нём манекенов после снятия показаний датчиков обнаружилось немало жёлтых зон по нагрузкам, а в паре мест и оранжевых, но зато нигде нет ни коричневых, ни красных.

Да, пешеходу лучше не встречаться с лобовым стеклом машины в районе передних стоек. А в остальном всё неплохо. Слежение за разметкой тут стандартное, а вот автоматическое торможение, которое даже определяет пешеходов, идёт за доплату, что лишило модель нескольких очков.

Хотя его проверили (вне зачёта), и оно работает хорошо.

У Колеоса адекватная работа автоматического торможения за городом, отличная защита при ударе сзади, идеальные 16 баллов в сумме за два боковых удара. Фронтальные принесли только 7 и 6,5: были оранжевые зоны на груди заднего пассажира и правой голени водителя.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Renault Koleos ★★★★★ 90% 79% 62% 75%

Превосходные результаты при разных типах боковых ударов распространяются в модели Renault Koleos как на взрослых, так и на детей.

А вот при фронтальном столкновении малышам приходится туго: тут коричневая грудь у манекена-шестилетки и красная шея у десятилетки.

Совет

Это самое негативное, что нашли испытатели в ходе всесторонней проверки французской модели. Жаль, ведь в остальном-то всё было вполне прилично.

У Амперы результаты разных видов тестов более равномерные, чем у многих соперников. Практически везде защита или хорошая, или адекватная (зелёные и жёлтые зоны нагрузок). Фронтальные удары принесли машине 6,9 и 7,8 балла (тут полное перекрытие отработано лучше, чем частичное), а боковые — 15,4.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Opel/Vauxhall Ampera-e ★★★★☆ 82% 73% 75% 72%

Электрический хэтчбек Opel Ampera-e без претензий отработал во всех типах испытаний вспомогательной электроники, показал себя весьма прочным в краш-тестах, не делая при этом особой разницы между обитателями-взрослыми и детьми.

Да, жёлтых зон при ударах нашлось немало, но зато ни одной коричневой или красной. Однако после подсчёта суммы всех очков Ампере ассоциация Euro NCAP выделила всего четыре звезды в рейтинге.

Проколы — это защита от хлыстовой травмы (оранжевые зоны как спереди, так и сзади) и отсутствие напоминания о ремнях безопасности на задних сиденьях.

Хэтчбеку Rio удалось заработать пять звёзд в значительной степени из-за электронных систем безопасности, являющихся опцией. В базовом виде — только три звезды. И это довольно странно, поскольку в основном на схемах нагрузок присутствуют зелёные и жёлтые цвета. За фронтальные тесты модель получила 6,8 и 7,6 балла, за боковые — максимальные 16.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Kia Rio, стандартное оснащение ★★★☆☆ 85% 84% 62% 25%
Kia Rio с пакетом Advanced Driving Assistance ★★★★★ 93% 84% 71% 59%

В пятидверке Kia Rio оранжевой зоной на груди отметился малыш шести лет при фронтальном ударе, а также оранжевой оказалась защита при ударе сзади на втором ряду. Полностью зелёные боковые тесты для обитателей всех возрастов заслуживают уважения.

Да и адекватная работа автоматического торможения за городом (и хорошая в городе) — жирный плюс. Но всё равно претензии нашлись. Например, ассоциация посетовала на недостаточное давление в подушке водителя, из-за чего голова манекена сумела её пробить.

Совет

Почти идеальные 15,5 балла за два боковых удара (для взрослых пассажиров) вызывают восхищение с учётом небольших размеров кузова Picanto.

Обратите внимание

Отличная работа разномастной вспомогательной электроники (если она установлена) тоже добавляет в копилку модели очков. Но дальше идут вопросы. За лобовые удары машина получила только 6,6 и 6,5 балла.

Защита от хлыстовой травмы (оранжевая) была и на первом, и на втором рядах.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Kia Picanto, стандартное оснащение ★★★☆☆ 79% 64% 54% 25%
Kia Picanto с пакетом Advanced Driving Assistance ★★★★☆ 87% 64% 54% 47%

Хэтчбек Kia Picanto являет собой ещё один яркий пример, как электроника может повлиять на итоговый результат: три и четыре звезды в зависимости от оснащения. Подвели машину сразу несколько пунктов.

При лобовом ударе с полным перекрытием пассажир на втором ряду недоволен: оранжевая грудь дополнена жёлтой шеей и коричневой головой. У двух манекенов-детей при фронтальном ударе грудь жёлтая и оранжевая.

А самая печальная участь ждала манекена-десятилетку при боковом ударе. Тут жёлтый уровень нагрузок на голове и красный — на грудной клетке.

Источник: https://www.drive.ru/news/59b01cc0ec05c49c45000019.html

Рейтинг самых безопасных автомобилей 2016

Одна из самых авторитетных организаций, проводящих краш-тесты Euro NCAP опубликовала рейтинг самых безопасных автомобилей на 2016 год. Предлагаем ознакомиться с предоставленным списком и видео наиболее удачных краш-тестов.
Для начала напомним, независимая комиссия Euro NCAP проверяет все автомобили по следующим критериям:

  • безопасность водителя и пассажиров старше 18 лет;
  • защита детей и подростков;
  • оценка травмоопасности для пешеходов;
  • проверка активных и пассивных систем безопасности.

Для участия в краш-тесте Euro NCAP требуется не менее четырех автомобилей каждой модели:

  • для лобового столкновения с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч;
  • для фронтального столкновения с недеформируемым препятствием на всю ширину автомобиля при скорости 56 км/ч;
  • для бокового краш-теста с тяжелым объектом;
  • для имитации столкновения со столбом.
Совет

Рейтинг самых безопасных больших кроссоверов 2016

  • Самым безопасным полноразмерным кроссовером 2016 года стал новый Volvo XC90 второго поколения, установивший абсолютный рекорд Euro NCAP по набранным баллам.
  • Пятизвездочную оценку автомобилю обеспечили следующие показатели:
  • безопасность водителя и взрослых пассажиров — 97 процентов;
  • пассажиры младше 18-ти лет защищены на 87 процентов;
  • безопасность пешеходов — 72 процента;
  • активные системы безопасности проявили себя безотказно — 100 процентов.

Шведы действительно могут гордиться показанным уровнем безопасности Вольво ХС90. Единственной возможной травмой, по результатам тестов, может оказаться повреждение грудной клетки водителя при боковом столкновении с жестким препятствием. Активные системы безопасности также оказались на высоте — электроника справилась с эмуляцией всех стандартных дорожных сложностей.

Видео краш-теста Вольво XC90 в новом кузове:

Совет

Рейтинг безопасности компактных паркетников 2016

  1. Самым безопасным компактным кроссовером 2016 года стал новый Mercedes-Benz GLC.
  2. Творение штутгартских инженеров набрало 5 звезд Euro NCAP:
  • взрослые пассажиры и водитель защищены на 95 процентов;
  • дети — на 89 процентов;
  • безопасность для пешеходов оценена в 82 процента;
  • электронные системы придут на помощь с вероятностью 71 процент.

Видео краш-теста Мерседес GLC 2016:

Совет

Самый безопасный семейный автомобиль 2016

  • В рейтинге самых безопасных семейных автомобилей 2016 года (D класс) победу одержал Jaguar XE.
  • Свои 5 звезд Euro NCAP автомобиль получил за:
  • 92-процентную безопасность для водителя и взрослых пассажиров;
  • 82-процентную защиту находящихся в салоне детей;
  • 81-процентную безопаснсть для пешеходов;
  • 82-процентную вероятность помощи электронных систем безопасности.

Видео краш-теста Ягуар ХЕ 2016:

Совет

Самый безопасный маленький автомобиль 2016

  1. В рейтинг самых безопасных малых автомобилей 2016 года лучшим стал Honda Jazz третьего поколения, известный также под именем Fit.
  2. Пятидверный хэтчбек тоже набрал 5 звезд независимых экспертов Euro NCAP за счет:
  • обеспечения защиты взрослых пассажиров и водителя на 93 процента;
  • достойной безопасности пассажиров-детей (85 процентов);
  • низкой травмоопасности для пешеходов (73 процента);
  • эффективному срабатыванию электронных устройств в 71 процентах случаев.

Видео краш-теста Хонды Джазз/Фит:

Совет

Самый безопасный минивэн 2016

Список самых безопасных компактных минивэнов в 2016 году возглавил набравший 5 звезд немецкий Volkswagen Touran 3 поколения.

  • Взрослые пассажиры и водитель защищены на 88 процентов.
  • Несовершеннолетние пассажиры — на 89 процентов.
  • Безопасность пешеходов оценена в 71 процент.
  • Реагирование встроенных систем безопасности происходит в 76 процентах.
  • Видео краш-теста минивэна Фольксваген Туран 2016 модельного года:
  • Кроме этого, в упомянутом классе можно выделить большой минивэн Ford Galaxy, получивший 87, 87, 79 и 71 процент безопасности по критериям безопасности водителя и пассажиров, детей, пешеходов и электронных систем соответственно.
  • Видео краш-теста Форд Гэлэкси:

Самый безопасный автомобиль среднего класса 2016

  1. В среднем классе рейтинг самых безопасных машин 2016 года возглавил пятидверный хэтчбек Infiniti Q30.
  2. Испытанная комплектация 1.5d MT Premium, LHD набрала после краш-тестов 5 звезд благодаря:
  • 84-процентной защите водителя и пассажиров;
  • 86-процентной безопасности детей;
  • 91-процентной безопасности пешеходов;
  • системам безопасности, адекватно срабатывающих в 81 проценте.

Краш-тест Инфинити Ку 30 2016 модельного года на видео:

Совет

Самый безопасный родстер 2016

Единственным победителем рейтинга самых безопасных автомобилей 2016 года, не получившим 5 звезд оказался представитель класса родстеров. Новый Mazda MX-5 2016 модельного года набрал всего 4 звезды из-за отсутствия систем автоматического экстренного торможения и коленных подушек безопасности в базовой комплектации.

  • По стандартным критериям родстер набрал 84, 80, 93 и 64 процента (водитель и пассажиры, дети, пешеходы, активная безопасность).
  • Краш-тест новой Мазды МХ-5 4 поколения на видео:

Источник: http://2auto.su/article/podbor-avto/rejting-samyx-bezopasnyx-avtomobilej-2016/

Лада XRAY Cross

XRAY Cross, базирующийся на той же платформе B0, что и Renault Logan, защищает пристегнутых седоков все-таки заметно лучше родственного седана. Подушки безопасности JSS надежно уберегают головы и шеи от травм, а хорошей защите груди способствуют ремни с пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия.

Читайте также:  Практичные подарки автомобилистам к новому году

Оценки снижены только за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и незначительный риск для голеней. Несмотря на формальное отсутствие признаков потери структурной целостности, кузов РеноЛады по современным меркам недостаточно прочен. Клетка салона деформирована сильнее, чем у Соляриса или Креты.

Однако XRAY Cross в сумме набрал 13,7 балла из 16 возможных и получил заслуженные четыре звезды ARCAP.

Мы свели в единый рейтинг результаты всех краш-тестов Авторевю, проведенных по методике Euro NCAP. Основная оценка автомобиля — это сумма баллов на защиту передних пристёгнутых седков, на основе которой начисляются звёзды: чем больше, тем лучше. Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 балов и четыры звезды.

0 звезд

От ноля до 3,19 балла

1 звезда

От 3,2 до 6,39 балла

2 звезды

От 6,4 до 9,59 балла

3 звезды

От 9,6 до 12,79 балла

4 звезды

От 12,8 до 16 баллов

К сожалению, пассивная безопасность большинства испытанных нами отечественных автомобилей и некоторых китайских иномарок оказалась на крайне низком уровне — лишь несколько баллов и ноль звезд.

Чтобы помочь их вледельцам оценить степень опасности таких машин, мы включили в рейтинг ARCAP дополнительные индикаторы опасности — символы автомобиля, водителя и пассажира.

Силуэт машины мы перечеркиваем, если остаточное перемещение руля после краш-теста составило более 150 мм или дверной проем сократился более чем на 250 мм — автомобиль со слабым кузовом особенно опасен для седоков при серьезных авариях! А силуэт водителя или пассажира будет перечеркнут, если в ходе краш-теста на голову, шею или грудь соответствующего манекена действовали высокие нагрузки, превышающие границы красной зоны — что говорит о повышенном риске серьезных травм жизненно важных органов.

Важно

Для удобства восприятия рейтинга все машины сгруппированы по степени защиты, которая отражается цветом перед фотографией автомобиля. Причем не всегда главным критерием является число набранных баллов — мы учитываем и слабость кузова, и повышенный риск травм головы, шеи и груди.

Степень защиты пристегнутых водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе

Источник: https://autoreview.ru/arcap

Самые безопасные автомобили в мире 2018, Euro NCAP

Каждый год Euro NCAP публикует список «Лучших автомобилей в своем классе», чтобы указать, какие транспортные средства безопаснее, по сравнению с конкурентами, выпущенными в том же календарном году.

Для составления рейтинга самых безопасных авто используется взвешенная сумма баллов в четырех важнейших областях:

  • насколько хорошо защищены взрослый пассажир и водитель;
  • насколько хорошо защищен ребенок, находящийся в машине;
  • обеспечивается ли безопасность людей, находящихся вне автомобиля (пешеходов);
  • какие системы безопасности имеются в машине.

Вот какие машины признаны Euro NCAP самыми безопасными в мире.

Самый безопасный большой внедорожник – Volvo XC60

Euro NCAP Crash Test of Volvo XC60

XC60, наряду с S90 и V90, позволил Volvo Cars войти в историю в качестве первого автопроизводителя, который провел все три испытания автомобилей в тестах автономного экстренного торможения Euro NCAP (AEB) — City, Inter-Urban и Pedestrian. Три автомобиля Volvo — это единственные автомобили, которые добились отличных результатов во всех трех категориях AEB.

В 2017 году XC60 был назван «Машиной года» в Японии.

Самое безопасное представительское авто – Volkswagen Arteon

Он получил пятизвездочный общий рейтинг и впечатляющие показатели безопасности водителя и пассажира — 96%. Показатель для безопасности детей составил 85%, что сопоставимо с безопасностью, предлагаемой конкурентами, такими как BMW 5 Series. Но показатель защиты пешеходов Arteon (85%) намного опережает возможности дорогостоящих соперников.

2017 Volkswagen Arteon — Crash test

Наряду с большим количеством подушек безопасности и систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, Arteon располагает системой мониторинга пешеходов. Благодаря ей водитель будет заранее осведомлен о людях, находящихся на обочине дороги.

А если произойдет худшее, «активный» капот Arteon приподнимется вверх, чтобы уменьшить вероятность травмы головы несчастного пешехода.

Лучший безопасный компактный кроссовер – Volkswagen T-Roc

Его 87% рейтинг защиты пассажира-ребенка является одним из лучших результатов на авторынке, и подтверждает статус T-Roc как очень привлекательного семейного авто. Каждая модель имеет шесть подушек безопасности и адаптивный круиз-контроль, позволяющий поддерживать заданное расстояние от машины, идущей впереди.

Euro NCAP Crash Test of VW T Roc

Помимо высоких стандартов безопасности немецкий кроссовер отличается очень красивым внешним видом, комфортабельным салоном и превосходной управляемостью. Однако он стоит довольно дорого по сравнению со многими компактными конкурентами-внедорожниками.

Самый безопасный компактный хэтчбек – Volkswagen Polo

VW Polo получил 96% баллов Euro NCAP за защиту водителя и взрослого пассажира. Даже в базовой комплектации машина оснащена антиблокировочной системой, которая существенно уменьшает вероятность аварии и последующих за ней травм.

Euro NCAP Crash Test of VW Polo

Безопасность Polo можно повысить с помощью ряда дополнительных функций — мониторинга слепых зон, оповещения о заднем перекрестном движении и активного круиз-контроля.

Самый безопасный компактвэн – Opel Crossland X

Euro NCAP Crash Test of Opel/Vauxhall Crossland X

Это уже четвертый (и последний) «немец» в топ самых безопасных машин 2018 года. Лучше всего в нем защищены взрослый водитель и пассажир (85%), чуть меньше — пассажир-ребенок (84%), а безопасность пешеходов составляет 62%, что хорошо, но не дотягивает до уровня многих автомобилей-конкурентов.

Лучшие компактные семейные авто – Subaru XV и Subaru Impreza

Euro NCAP Crash Test of Subaru XV

В номинацию «семейное авто» вошли сразу две хорошие и надежные машины. Каждая из них превосходно оснащена и создана по стандартам, которые ожидаются от японских автомобилей.

Euro NCAP Crash Test of Subaru Impreza

Обе машины набрали одинаковое количество баллов — 35,8 или 94% за безопасность взрослых людей и 89% за безопасность ребенка. Что касается безопасности пешехода, то и с этим у моделей все в порядке — 82%.

Cамыми ненадежными легковыми машинами эксперты Euro NCAP назвали Ford Mustang и Fiat Punto hatch

Euro NCAP Crash Test of Ford Mustang

Испытание Mustang было основано на модели 2015 года, однако Ford добавил новые функции безопасности, такие как обнаружение пешеходов, предупреждение о прямых столкновениях и автономное экстренное торможение, в новые модели, заказанные после мая 2017 года. Этой новинке еще предстоит пройти краш-тест.

Источник: https://basetop.ru/samyie-bezopasnyie-avtomobili-v-mire-2018-euro-ncap/

Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили 2016 года

Комитет Euro NCAP, который проводит независимые краш-тесты автомобилей, назвал самые безопасные новинки 2016 года. Всего с января по декабрь эксперты разбили 18 легковых машин и четыре тяжелых квадроцикла.

При определении лучших Euro NCAP сравнивал результаты краш-тестов, предварительно распределив автомобили по трем категориям: «Большой семейный автомобиль», «Малый семейный автомобиль» и «Компактный кроссовер». Победителями стали Toyota Prius, Hyundai Ioniq и Volkswagen Tiguan соответственно.

С 2016 года Euro NCAP начал оценивать уровень безопасности автомобилей двумя рейтингами: в первом тестируются автомобили в базовой версии без электронных систем, а во втором — машины в топовых комплектациях со всеми предусмотренными помощниками. «Двойной рейтинг позволяет потребителям понять преимущества электроники. Дифференцированная оценка упростит для клиентов выбор автомобиля», — пояснил генеральный секретарь комитета Михель ван Ратинген.

Toyota Prius

Краш-тест Toyota Prius был проведен в апреле этого года. Японский гибрид стал первым автомобилем, который Euro NCAP разбил по новой методике. Обновленная редакция вступила в силу в январе 2016 года.

Помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, она предполагает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом.

Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части пешехода-манекена и максимально снизить скорость перед ним или остановиться.

По итогам всех тестов, включая дополнительное испытание, Prius получил высший балл — пять звезд. При фронтальном и боковом столкновении эксперты комитета оценили защищенность водителя и пассажиров Toyota на 92%, несовершеннолетние пассажиры защищены на 82%, а работу электронных помощников Euro NCAP оценил на 85%.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Hyundai Ioniq

Испытания Hyundai Ioniq, который победил в номинации «Малый семейный автомобиль», проводились в ноябре. По результатам краш-теста хэтчбек получил пять звезд.

Защита взрослых пассажиров оценена экспертами в 91% — это самый высокий балл среди испытуемых транспортных средств в сегменте.

Также высокие оценки получили защита детей (80%), безопасность пешеходов (70%) и работа систем безопасности (82%).

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Volkswagen Tiguan

Новый Tiguan стал самым безопасным среди всех кроссоверов, протестированных в 2015—2016 годах. Защиту взрослых пассажиров эксперты Euro NCAP оценили в 94%.

У водителя и переднего пассажира есть риск травмировать грудную клетку при фронтальном ударе.

За безопасность пассажиров в детских креслах Tiguan получил 84%, за защиту пешеходов — 72%, а работу электронных помощников оценили в 68%.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

В 2015 году самыми безопасными новинками в аналогичных номинациях, согласно рейтингу Euro NCAP, стали Jaguar XE, Infiniti Q30 и Mercedes-Benz GLC.

Читайте также:  Топ-3 совета, как сэкономить топливо без риска на дороге

Источник: https://auto.tut.by/news/offtop/523976.html

Самые безопасные автомобили 2017 года по версии Euro NCAP

Всем известно, что с каждым годом мировые производители транспортных средств стараются оборудовать свои автомобили новыми инновационными системами, которые призваны максимально повысить безопасность водителя и пассажиров. Какой самый безопасный автомобиль в мире? Данный вопрос задают себе многие автолюбители. Для того, чтобы мы с вами получили ответ на него, эксперты европейской организации Euro NCAP разносят в хлам десятки новых моделей.

Проведенные краш-тесты позволяют составить рейтинг самых безопасных автомобилей. В связи с появлением ежегодно на автомобильном рынке новых моделей, подобные краш-тесты проводятся тоже каждый год.

За 2017 год было проведено около 70 краш-тестов, из которых специалисты отобрали машины с самыми высокими результатами. Вместе с тем, в Euro NCAP отмечают, что в прошлом году не удалось осуществить проверку моделей всех сегментов.

Это связано с тем, что уменьшилось число тестов по сравнению с 2016-м годом.

Напомним, что самые безопасные автомобили определяются по итогам краш-тестов на базе взвешивания суммы баллов по каждой из четырех наиболее важных областей оценки – это защита взрослых пассажиров, защита детей, безопасность пешеходов и наличие дополнительных электронных систем безопасности. В рейтинге Euro NCAP рассматривались автомобили исключительно с базовым оборудованием, а опциональные оснащения во внимание не брали.

Volkswagen Arteon

Лучшим в классе «Представительский автомобиль» по итогам прошлого года стал Volkswagen Arteon, заработавший по вышеуказанным четырем параметрам оценки 96%, 85%, 85% и 82% соответственно.

Автомобиль получил пять звезд, получив 35,8 баллов за защиту пассажиров при фронтальных и боковых столкновениях. Это оценка – 96% от максимально возможных.

Пятидверный лифтбэк немецкий автопроизводитель представил в прошлом году на Женевском автосалоне.

Совет

Volvo XC60

Volvo XC60 – стал лучшим в сегменте больших паркетников. Защиту взрослых пассажиров оценили в 97%, а комплекс страхующих систем, заметно влияющих на итоговую оценку – 100%. Последние позволили компенсировать «тяжеловатый» передок, из-за которого автомобиль получил всего 72% за защиту пешеходов при столкновении. Защиту детей оценили в 87%, а системы активной безопасности в 95%.

Совет

Volkswagen T-Roc

Еще один представитель европейской школы автомобилестроения – мини кроссовер Volkswagen T-Roc, который признан лучшим в своем сегменте. Оценка Volkswagen T-Roc – 36,6 балла или 96 процентов. Автомобиль отлично справился со всеми тестами, однако оценку немного снизили за защиту грудных клеток водителя и пассажиров при фронтальных столкновениях – ее оценили на «четверку».

Благодаря большому набору электронных систем безопасности, включая систему предотвращения фронтальных столкновений, Volkswagen T-Roc получил высокий итоговый балл. Кстати, без таких систем согласно новым правилам организации, вступившим в силу в 2016 году, на сегодня вообще невозможно получить максимальную «пятерку».

Степень защиты детей оценили в 87%, пешеходов – 79%, а активную безопасность – в 71%.

Совет

Volkswagen Polo

Очередной представитель компании Volkswagen. Polo шестого поколения стал лучшим в категории «Малые автомобили». Оценка хэтчбека составила 36,7 баллов или 96 процентов от максимально возможных.

По итогам краш-тестов баллы сняли только за недостаточно высокую степень защиты коленей, голеней и грудной клетки водителя при ударе с частичным перекрытием, а также груди заднего пассажира при ударе со 100-процентным перекрытием.

Эксперты также высоко оценили степень защиты детей – 85%, пешеходов – 76%, однако система активной безопасности модели получила всего 59%. Кроме того, специалисты отметили, что базовое оснащение компактного хэтчбека включает ограничитель скорости и систему автоматического экстренного торможения.

Совет

Opel Crossland X

Opel Crossland X назвали самым безопасным компактным семейным автомобилем. Хотя производитель относит свою переднеприводную новинку, скорее, к категории маленьких кроссоверов. Модель получила 32,6 балла или 85% от максимального результата.

Защита пассажиров и детей в автомобиле на высоком уровне – 85% и 84% соответственно, однако несколько снизили баллы за безопасность пешеходов – всего 62%, а также по системам активной безопасности – 57%.

А также, эксперты организации отметили слабую защиту шеи заднего пассажира от хлыстовых травм и всего на «тройку» оценили защиту грудной клетки заднего пассажира при ударе с полным перекрытием.

Совет

Subaru XV и Impreza

Компания Subaru стала единственной неевропейской маркой, чьи модели попали в список самых безопасных автомобилей 2017 года. А именно, хэтчбек Subaru Impreza и соплатформенний кроссовер Subaru XV одержали победу в категории «Малый семейный автомобиль». Эксперты Euro NCAP оценили Subaru XV в 35,8 балла или 94 процента от максимума.

Основные претензии – к недостаточно хорошей защите грудной клетки заднего пассажира при ударе со 100-процентным перекрытием и переднего пассажира при боковом ударе о столб. Защиту детей оценили в 89%, пешеходов в 84%, устройства активной безопасности – в 68%. Что касается Subaru Impreza, то ее так же оценили в 35,8 балла. Проблемы с безопасностью пассажиров идентичны.

Единственным отличием от Subaru XV стал показатель степени защиты пешеходов – 82%.

Совет

Всего за весь прошлый 2017 год специалисты организации Euro NCAP провели больше 70 независимых краш-тестов.

Источник: https://veddro.com/2018/02/samyie-bezopasnyie-avtomobili-2017-goda-po-versii-euro-ncap/

Топ-8 безопасных автомобилей по версии EuroNCAP

Разбив более четырех десятков автомобилей на протяжении прошлого года, независимая экспертиза Euro NCAP объявляет отличников безопасности 2015. Помимо персональных лауреатов, отмечены и страны производители.

Впереди планеты всей идут Германия, Швеция (единственный производитель!), Япония и Великобритания. В абсолютном зачете безусловным лидером стал кроссовер Volvo XC90, набравший недостижимые прежде 97% в защите взрослых пассажиров и 100% за работу систем безопасности. Естественно, что Volvo досталось первенство в сегменте больших SUV.

Лидером среди среднеразмерных SUV стал Mercedes-Benz GLC. В классе больших семейных седанов одинаковый рейтинг в 2015 году набрали Jaguar XE и Toyota Avensis.

Однако победителем назван спортивный британец благодаря насыщенному набору систем безопасности в базовом оснащении. А несомненным достоинством Avensis указана доступная цена этих систем.

В сегменте компактных семейных авто правила игры установил премиальный Infiniti Q30.

Популярный сегмент супермини в прошлом году возглавили Honda Jazz и Suzuki Vitara, однако победителем специалисты Euro NCAP обозначили музыкальный хэтч за счет инновационных решений комплекса безопасности.

Популяция родстеров на рынках невелика, но это не значит, что безопасностью их пассажиров можно пренебрегать. Euro NCAP подстегивает производителей к улучшениям

Лучшим компактвэном назван Volkswagen Touran, а в категории полноразмерных вэнов парочка Ford Galaxy/S-Max вырвала победу у Renault Espace.

Темой года для Euro NCAP стали родстеры – довольно дорогие автомобили, уровню безопасности которых не уделяется должного внимания. И это доказывает рейтинг испытателей: лучшим оказалась Mazda MX-5, заработавшая четыре звезды.

В наступившем 2016 году Euro NCAP в очередной раз ужесточает методику: в расчет будет приниматься наличие системы обнаружения пешехода и автоматического торможения. У премиальных марок это нововведение уже присутствует, а остальным придется подтянуться.

В США названы отличники безопасности по версии IIHS
Euro NCAP подвел итоги ушедшего года
Euro NCAP утилизировала очередную партию совсем новых тачек

Источник: http://motorglobe.org/news/top-8-bezopasnyx-avtomobilej-po-versii-euroncap

Определились самые опасные и безопасные авто по версии Euro NCAP

Обеспечение максимальной безопасности водителей, пассажиров и пешеходов в случае ДТП всегда было важнейшей миссией всех автопроизводителей. Европейская независимая организация Euro-NCAP составила ТОП-3 самых безопасных и небезопасных автомобилей, показавших лучшие и худшие результаты краш-тестов в 2018 году.

Самые безопасные автомобили

Открыл рейтинг самых безопасных машин кроссовер Audi Q3, покоривший экспертов Euro NCAP высоким уровнем защиты коленей, бедер и шейного отдела водителя.

  • Средства активной защиты: 85%;
  • Рейтинг защиты взрослых: 95%;
  • Рейтинг защиты детей: 86%.

Второе место занял бизнес-седан Lexus ES. По результатам тестов его главным недостатком стали задние ремни безопасности, не исполнившие свою основную функцию при аварии (не удержали пассажиров на сиденьях). Также специалисты отметили некорректную работу подушки безопасности при боковых ударах.

  • Средства активной защиты: 77%;
  • Рейтинг защиты взрослых: 91%;
  • Рейтинг защиты детей: 87%.

Возглавил тройку лучших хэтчбек Mercedes-Benz A-Class. Его системы активной и пассивной безопасности показали высочайший уровень эффективности как при фронтальных, так и при боковых ударах.

  • Средства активной защиты: 75%;
  • Рейтинг защиты взрослых: 96%;
  • Рейтинг защиты детей: 91%.

Самые небезопасные автомобили

На третьем месте антирейтинга неожиданно оказались соплатформенные модели LCV: Citroen Berlingo/Peugeot Rifter/Vauxhall Combo. Все трое показали хороший уровень безопасности взрослых, но детей в них, судя по результатам тестов, лучше не возить.

  • Средства активной защиты: 68%;
  • Рейтинг защиты взрослых: 91%;
  • Рейтинг защиты детей: 81%.

Второе место занял внедорожник Jeep Wrangler. Недостаточно прочная силовая конструкция кузова стала основной причиной низкого уровня безопасности не только детей, но и взрослых.

  • Средства активной защиты: 32%;
  • Рейтинг защиты взрослых: 50%;
  • Рейтинг защиты детей: 51%.

Худшим среди всех оказался городской хэтчбек FIAT Panda. Как показали тесты, при любом ДТП водитель и пассажиры рискуют получить серьезные травмы ног, головы, шеи и грудной клетки.

  • Средства активной защиты: 7%;
  • Рейтинг защиты взрослых: 45%;
  • Рейтинг защиты детей: 16%.

Источник: https://avtonovostidnya.ru/samye/nazvany-samye-opasnye-i-bezopasnye-avtomobili-po-versii-euro-ncap

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector