13 крутых способов изготовить трассу, трек, паркинг, горки, автомойку, гараж, дорогу для детей своими руками. Все это можно сделать из обычных материалов, которые практически у всех есть дома. Давайте же рассмотрим эти творения.
1. Трасса из пенопласта (картона) для детских машинок своими руками
Трасса для машинок, которую можно сделать с детьми и для детей. Быстро, чисто, легко и экономично. Все что нам понадобится, это:
- белый пенопласт, если его нет, то можно использовать большой картон, предварительно покрасив его;
- декоративный скотч;
- ножницы;
- деревянные кубики, если их нет, то можно использовать любые строительные блоки, которые есть у вас дома;
- кисти.
Деревянные кубики окрашиваем акриловой краской. Цвета могут быть любыми, у нас пастельные тона желтого, морковного, голубого цвета. Размечаем трассу простым карандашом, потом оклеиваем ее декоративным скотчем. Вот и все, трасса готова. С ней можно играть дома, на улице. Легко хранить, т.к. она плоская, то можно спрятать её под кровать или за шкаф.
Источник
2. Автомойка для машин из картонной коробки своими руками
Классная идея для летнего времени. С такой автомойкой можно играть на улице, на даче, так как там реально можно мыть детские машинки. Дети просто обожают играть с водой. А здесь можно опрыскивать машины из пульверизатора.
Для изготовления детской игрушки нам понадобится:
- картонная коробка;
- целлофан, чтобы оклеить стенки и пол автомойки;
- войлок;
- деревянные втулки, и две втулки из-под туалетной бумаги;
- ножницы, горячий клей.
Начинаем работу с того, что у картонной коробки срезаем крышу, одну боковину, а с противоположной стороны делаем что-то типа двери. Далее приступаем к покраске. Прокрасить надо все наружные стенки и низ коробки, так мы защитим ее от влаги.
После того, как коробка высохнет приклеиваем к внутренней части целлофан. Вы, наверно, догадались, что это спасет коробку от влаги и она прослужит дольше. Разрезаем войлок и приклеиваем его к деревянным втулкам (можно и к палкам), к втулкам из под туалетной бумаги. Крепим все к нашей автомойке. С такой игрушкой дети могут играть часами.
Источник
3. Детская дорога своими руками
Очень простая дорога из картонной коробки. Все что вам понадобится — это время, желание и творчество. А если серьезно, то картон, карандаш ножницы, краски, кисть. Из коробки вырезаем саму дорогу с деревьями, домами, а после всё это раскрашиваем. Дети с удовольствием все раскрасят, а при этом мы стимулируем развитие творчества и мелкой моторики у наших карапузов.
Источник
4. Гоночная трасса для детских машинок
Гоночная трасса для спуска сразу четырёх машинок. Её легко сделать своими руками, а детям она очень понравится, ведь по ней одновременно могут съезжать сразу четыре машинки. И мальчики, и девочки смогут выяснить, какая же машинка (автомобиль) ездит быстрее.
Для изготовления трассы нам понадобиться:
- картонная коробка;
- нож;
- горячий клей;
- краска, кисти.
Просто поднимите картонку и автомобили стремительно помчатся вниз. Это отличная игрушка для дома, когда на улице плохая погода. Особенно придется по душе детям постарше, т.к они любят скорость и движение.
Источник
Ниже горка из деревянной доски, более прочная, большая. Без папы не обойтись. Запасайтесь материалом и зовите папу.
Подробная инструкция с большим количеством фотографий в источнике.
Детская забава для творческих детей и родителей. Все очень просто, но безумно интересно. При таком развлечении желательно брать краски на водной основе, чтобы проще было отстирать выпачканную одежду.
5. Паркинг для детских машинок своими руками из коробок под обуви
Простой паркинг (гараж), который сделан из крышек коробок из-под обуви, втулок из-под туалетной бумаги и картона.
6. Большой многоуровневый паркинг с городом из картона
Над таким строением надо будет немножко попыхтеть. Работа кропотливая, но зато какой чудесный город для машинок получается. Здесь есть и трассы, и горки, многоуровневый паркинг. Одним словом, супер!
Еще очень интересный вариант поделки из картона — гараж-парковка. Вот такие домики для машинок можно сделать самим, а еще и поиграться с ними. Для тех, кто решит смастерить такие парковки-гаражи — ссылка на сайт источник с описанием и фотографиями.
- Другие паркинги и гаражи из картона своими руками, идеи для вдохновения.
7. Деревянный паркинг для детских машинок своими руками
Крутой паркинг для маленьких детских машинок. Выполнен он из дерева, благодаря чему прослужит долго. Безопасность ребенка тоже продумана — в нём нет острых углов, все они скошены. Тех, кто решит смастерить такой паркинг инструкцию и описание смотрите здесь.
8. Дорога для машинок своими руками
Это, пожалуй, самый простой способ изготовления детской трассы для маленьких машинок. Нужен только специальный скотч и ножницы. При желании можно добавить пластиковые фигурки светофора, дома, деревьев, вообщем, того, что у вас есть дома.
Детская трасса, даже целый город. Подробное описание можете посмотреть здесь. Здесь детскую дорогу из скотча приклеили к картону, благодаря чему ее можно перемещать по дому и даже брать на улицу. А здесь приклеили скотч в виде дороги прямо к полу.
А здесь пошли еще дальше, приклеив скотч прямо к дивану и ковру. Интересно, многие родители на такое согласятся. Зато как детям весело и удобно. Если у вас нет специального скотча с изображением асфальтированной дороги, то можно можно воспользоваться цветным скотчем или обычной изолентой. По желанию на нее можно нанести разметку.
9. Дорога для машинок на старом деревянном столе
Если у вас есть ненужный или старый деревянный стол, то его можно превратить в трассу для детских машинок. Разметьте стол бумажным скотчем перед окраской. После покраски дождитесь полного высыхания. Дорога для детей готова.
Горка, парковка, заправка на деревянном столе своими руками.
Большой и замечательный стол с игровыми зонами. Как сделать самим такую игрушку для детей смотрите здесь.
Такой вариант дороги для детских машинок удобен тем, что его можно рисовать как угодно и сколько угодно. Для этого нужен кусочек мела и ваша или детская фантазия. Чтобы изготовить такой игровой стол для машинок нужно столешницу старого стола покрыть специальной краской для классных досок, на которой можно будет рисовать мелом. Вот и все столик для детских машинок готов!
10. Ростомер в виде гоночной трассы
Для маленьких любителей машинок родители могут смастерить вот такой яркий ростомер в виде гоночной трассы. Рост ребенка отмечаем машинкой, которая крепится по принципу липучка. Дорогу можно делать любой ширины, с количеством полос, равным числу детей. На фото видно, что в семье два ребенка. Если вас заинтересовал ростомер, то полное описание его изготовления можно посмотреть здесь.
11. Дорога для детских машинок на стене
Дорогу для машинок можно сделать прямо на стене в детской комнате. Таким образом получаем интересный дизайн и игровое пространство для ребенка. Саму дорогу можно сделать магнитной или из фетра, а к машинкам, соответственно, прикрепить магниты или липучку.
12. Коврик для машинок своими руками из ткани
Коврик-дорога из фетра с сюрпризом. У него есть гараж на три машинки, это кармашки внизу. Замечательно, что такой коврик можно складывать и он не займет много места.
Его можно делать любого размера с любыми аппликациями — горы, деревья, дома, больницы, башни, небоскребы, дороги, горки, паркинги, различные разметки и все возможные дорожные знаки.
Идеи и инструкцию с большим количеством фотографий смотрите на этом сайте.
Внизу представлены коврик не только для мальчиков, но и для девочек. Да, да они тоже играют с машинками и любят их катать по маленьким дорожкам.
13. Детская уличная трасса для маленьких машинок
При изготовлении вот таких детских дорожек для машинок вам понадобится цемент. В земле вырываете неглубокую траншею, заполняете ее цементом, окрашиваете черной краской, декорируете всю площадку. Это идеальный вариант игровой площадки для частных домов и дач.
- Вот еще несколько вариантов игровых зон для мальчиков на улице из подручного материала.
Детский городок на песке с дорогой для автомобилей.
В заключение хочется предложить самый веселый и забавный способ детской дороги для маленьких машинок. Детям скучно не будет, а вот папа или мама получат замечательный массаж и порцию релакса.
Спасибо, что дочитали нашу статью до конца! Веселого и счастливого дня вам и вашим детям!
Источник: http://deti-i-mama.ru/trassa-trek-svoimi-rukami/
Трик-трек – детская развивающая игра "Железная дорога" – отзыв
Что делать есть вы купили не очень хороший набор железной дороги? Или пошли в гости, а там возникло непреодолимое желание ребенка поиграть с поездом? Или играть на всех поверхностях уже надоело и хочется использовать для этой цели папу?
Ответ на эти вопросы я нашла в ИМ igrovoyskotch (прямая ссылка).
Я уже писала отдельный подробный отзыв на сам ИМ (можно посмотреть – тут) и отдельный отзыв на набор “Космос” (можно посмотреть – тут), а на набор в автобусе – тут.
Самое главное, что подобных игр Вы еще точно не встречали (ну или знаете из моих предыдущих отзывов). Пока у детских развивающих игр Трик-трек нет аналогов и это замечательно!
Из всего ассортимента я выбрала интересные наборы и разнообразные наборы. В нашем заказе нашли место и млечный путь, и автострада, и железная дорога.
Хотелось бы остановится на железной дороге, которая может поместится в любом кармане.
Данный рулончик является как полноценной игрой, так и хорошим дополнением к имеющейся. Например, наш набор “Оптимальный” (тот, что в красном автобусе) не имеет отдельной железной дороги. Но какой город без вокзала и рельс?! Поэтому наш город будет идеальным)
Скотч “Железная дорога” (прямая ссылка) стоит 350 руб. Отличная бюджетная цена за удивительную игрушку!
Железнодорожного полотна в рулончике, аж 40 метров! Производитель указывает, что этой длинны хватит на 3 игры с размахом или на больше количество экономных вариантов.
Ширина скотча 4,8 см. По ней можно катать обыкновенные игрушечные паровозы, ширины хватит!
Кроме того, на скотче изображены не только 40 метров рельс, а еще и переходыпереезды. Поэтому играть со скотчем вдвойне интереснее.
В ИМ igrovoyskotch представлены сразу два варианта Железной дороги – стандартное исполнение и эко-версия.
Стандартный скотч производят на основе синтетического волокна, но в рулоне его 40 метров. Эко-версия отличается в составе клеящего вещества, тут он на основе бумаги и каучукового клея, но в рулоне только 20 метров.
Если у Вас есть дорогостоящие предметы интерьера, со сложной поверхностью, но не хочется лишать ребенка радости, то стоит выбрать эко-вариант. Для всех остальных (стандартных) подойдет обычный скотч.
Самое интересное, что скотч можно клеить на любую поверхность и не боятся, что останутся от него следы. Проложил ребенок рельсы на диване, поиграл, а потом ему надоело. Просто отрываете рельсы и живете себе дальше)
Следов не останется, как пример – фото ниже:
Если вдруг случилось что-то непредвиденное и след кое-где остался, то на сайте есть подробные инструкции, как убрать клеящий слой. Но если честно, не представляю на что нужно наклеить рельсы что бы остался в последующем след.
Рельсы прекрасно наклеиваются на плитку:
- Да обивку дивана:
- Холодильник:
- Ламинатлинолеум:
- И даже уставший папа идет в расход:
Самое интересно, что мы на НГ подарили ребенку не удачный набор Lego Duplo. Так вот наш игровой скотч решил проблему разом! Теперь мы играем с поездом так, как нам захочется.
Я настоятельно рекомендую Игровой скотч “Железная дорога” к приобретению, потому что это игра столько необычна, как и проста! Загляните в ИМ igrovoyskotc наверняка там найдется подарок и для Вашего ребенка!
Что мы читаем и с чем играем можно узнать в нашем профиле! С нами не заскучаете!
Источник: https://irecommend.ru/content/teper-dazhe-prishedshii-s-raboty-ustavshii-papa-mozhet-aktivno-vklyuchitsya-v-igru-emu-i-del
Инструкция — как делать фигуры из скотча
Как обещал в предыдущей статье — выкладываю подробную инструкцию о том как делаются пустые внутри фигуры из скотча. Писать с ноля нет смысла, ибо я нашел пример работы Александра Жунева в его ЖЖ. (Пермь)
Совсем забыл, что я написал очень подробную инструкцию на русском языке про то, как делать скульптуры из скотча. Один раз меня спрашивали, как нужно делать скульптуры из скотча по технологии Марка Дженкиса? Я тогда так увлекся ответом, что написал очень подробно все по пунктам. Решил, что выложу попозже. Хотел выложить ее вместе с Гагариным, чтобы подкрепить текст картинками. Хоть и опоздал немного, но все равно выкладываю. Думаю, это будет полезно многим.Это все одна скульптура из скотча:
На самом деле, это очень непросто — делать фигуры из скотча. Я попробовал делать скульптуры еще до приезда Марка Дженкинса — делал чисто ноги из обычного скотча.
Они получились очень вялые, плохо держащие форму. Причем, когда я срезал скотч с ног моей девушки, она очень орала из-за боли и страха.
В результате было несколько неглубоких царапин — потому что я обматывал скотч вокруг ног, не разрезая его на куски.
Когда мы пришли на воркшоп к Марку, оказалось все сложнее.
Вот мой пост про Воркшоп Марка Дженкинса.
Этот пост я буду сопровождать фотографиями процесса производства другой скульптуры, которую мы делали для студии Креативные футболки T-shirt.
Во-первых, надо использовать специальный толстый скотч, который у нас не продается. Марки scotch 3M. на пачке написано: scotch premium Performance. 20X stronger than acrylic tapes. 1.88 IN x 54.6 YD (48 mm x 50 m) Бывает в пачках по 6 и по 8 штук. У меня после воркшопа осталось пара штук мотков и упаковку я сохранил.
Во-вторых, лучше делать скульптуру не меньше, чем втроем, а лучше — еще большим количеством народа. Один — форма, другой режет скотч на куски, третий приклеивает к телу.
Потому что нарезать скотча на одну скульптуру нужно очень много (примерно 7 мотков по 50 метров), это долго, тело, скованное скотчем, затекает.
Бывает, что тело нужно перевернуть, или приподнимать на какое-то время, а одному тут не справиться.
В-четвертых, скотч нужно не просто обматывать вокруг тела и конечностей прямо с мотка, а предварительно нарезать на куски сантиметров по 15-20 и склеить вместе три слоя.
Это удобно делать стоя, надев моток скотча на палку длиной сантиметров 30, а палку зажав ногами: одна нога наступает на конец палки, придавливая другой конец сверху второй ступни, моток свободно болтается на палке между двух ступней.
Ты держишь конец скотча, прилепленным к левой ладони, а правой делаешь небольшой надрез на скотче канцелярским ножом, придерживая правой рукой конец скотча ниже надреза, отрываешь верхний кусок, приклеиваешь к нему еще один слой скотча, снова надрезаешь, снова отрываешь кусок уже из двух слоев и приклеиваешь к нему третий, надрезаешь, отрываешь тройной кусок и приклеиваешь, куда нужно. Эти куски скотча удобно приклеивать гирляндой к предварительно растянутому горизонтально в несколько рядов по периметру помещения длинному скотчу (для экономии лучше к простому), а потом уже оттуда брать нужный размер и приклеивать к телу. И так постоянно: один режет на куски, другой приклеивает, куда нужно. Так вы не будете друг другу мешаться, и человек, делающий скульптуру будет знать, где сколько уже наклеено, и куда сколько еще нужно приклеить.
Для мелких деталей типа пальцев подойдет длина кусков сантиметров 10, 2 слоя скотча и еще вдоль порезать на 2-3 полоски.
Можно делать разные части тела отдельно, а потом их уже соединять, но, мне кажется, лучше сразу целиком — так пропорции будут соблюдены идеально.
Если делаешь сидящую скульптуру, и не знаешь, как подлезть под зад, потому что ноги уже скованы и не разгибаются — можно приподнять на какое-то время форму (человека)) вдвоем, а третий подсунет заранее слепленный большой кусок скотча. Или можно перекатить тело на бок.
Вообще, надо заранее рассчитывать, с какой части тела начинать, чтобы было проще заклеить всю поверхность, а не корячиться потом, долго придерживая на весу. К тому же, на весу форма часто деформируется.
Голову мы делали отдельно, оставляя дырку для дыхания. Кстати, очень необычные ощущения, когда тебе полностью обмотают голову. Звук в ушах, как будто слушаешь морскую раковину, только сильнее, и ничего, кроме него не слышишь, ни голоса, ни музыку, только шум моря, причем не снаружи, а где-то внутри головы — очень впечатляет!
В-пятых, срезать слепок нужно специальными ножницами, у которых одно лезвие загнуто перпендикулярно, чтобы не поранить человека. Не знаю, как они называются и для чего предназначены на самом деле. Но, такие точно производят.
Срезать нужно лучше не по прямым линиям, а зигзагообразно, чтобы направление менялось примерно перпендикулярно через сантиметров 5-10. Так вы точно не собьетесь, когда будете склеивать без формы. Сначала срезается с рук с внутренней части, выходя на спину, по хребту вниз потом ноги.
После срезки убирается внутренняя потная пищевая пленка.
В-шестых, чтобы скульптура из скотча стояла дольше, и не развалилась, нужно сделать каркас. Мы вырезали его из дерева, сколачивали гвоздями. Потом засовываешь каркас в слепок. Кто-нибудь начинает комкать газеты — их нужно комкать очень много, так, что руки становятся черными.
Постепенно снизу, с ног, заклеиваешь срезы такими же кусками скотча по три слоя и пропихиваешь газеты, чтобы со всех сторон равномерно газеты были плотно прижаты к скотчу, а дерево его почти не касалось. Пропихивать в узкие места удобно палкой. Если слишком много напихали так, что выпирает, можно в этом месте сделать надрез, достать часть бумаги и заклеить снова.
Хребет у каркаса делаешь длиннее, чтобы нацепить на него голову, ее тоже набиваешь бумагой, склеиваешь на шее скотчем.
Потом одевать ее или нет — это уже зависит от цели. Можно покрасить ее, но, как показала практика, со временем, краска из баллона начинает отслаиваться, как большая перхоть. Зря я покрасил свою голову в телесный цвет.
Можно надеть на голову маску, как мы делали с нашим Зайцем, который ездил в трамвае зайцем. Если оставляете скульптуру в городе — привязывайте очень крепко проволокой, или чем угодно, но все равно не надейтесь, что она долго там продержится.
Наши скульптуры в городе прожили пару дней максимум, даже скульптуру скалолаза сняли очень быстро с фасада жилого дома. Правда, в эти дни проходил день города и фестиваль Живая Пермь, отчего на улицах было много пьяных и бесшабашных людей.
Выжил только наш заяц, потому что поездил в трамвае всего несколько кругов вечером накануне дня города, а на следующий день этот трамвай не вышел в маршрут.
(Источник)
- Так же вы можете посмотреть видео самого Марка Дженкиса:
- Удачных поделок и смелых идей!
- Совсем забыл, что я написал очень подробную инструкцию на русском языке про то, как делать скульптуры из скотча.
Your browser doesn't support canvas.
Источник: http://mozgochiny.ru/igrushki-podarki/instruktsiya-kak-delat-figuryi-iz-skotcha/
Украинец сконструировал веломобиль с корпусом из скотча (видео)
Алексей Ганшин из Черкасской области сконструировал необычный для Украины транспорт под названием «скотчмобиль». Веломашина, обтянутая скотчем и мебельной пленкой, не создает шума и не загрязняет окружающую среду, а также позволяет своему владельцу постоянно пребывать в отличной физической форме.
Веломобилю, внешний вид которого напоминает ракету, всего несколько месяцев. Однако Алексей накатал на нем уже около 1000 километров.
«В принципе, «скотчмобиль» – это прототип корпусного веломобиля. Я его сделал просто для наработки опыта в конструировании и использовании веломобиля с корпусом. То есть, испытать его в деле и узнать его преимущества и недостатки», – говорит конструктор из Черкащины.
Средняя скорость этой чудо-техники 25 километра в час. «Кузов» одноместного веломобиля – это скотч и несколько слоев мебельной пленки. Этот дешевый материал Алексей подобрал после нескольких неудачных проб и экспериментов с дорогими аналогами.
Украинский умелец увлекся веломашинами 8 лет назад, говорит в Европе такие модели становятся все более популярными, а в Украине – это все еще редкость. Для своих трех детей и жены Алексей также разработал педальные транспортные средства. А сам говорит, что никогда в своей жизни не поменяет машины на те, которые приводятся в движение с помощью двигателя.
«Сегодня абсолютное большинство велосипедов выглядит примерно одинаково, несмотря на то, что существует огромное количество успешных моделей, выпиленных по схеме, отличной от вертикальной, – отмечает Алексей. – Надеюсь, что мой веломобиль побудит украинцев задуматься об альтернативе авто и традиционному велосипеду».
Идея построить первое бюджетное средство передвижения появилась после очередной «медленной» поездки с женой на обычных велосипедах, вспоминает мастер.
«Сначала добирался в Черкассы за 3,5 часа на обычном велосипеде, – рассказывает мужчина. – Позже ездил вместе с Кариной, но она двигалась медленнее, и приходилось ждать. Тогда и созрела мысль о том, что лучше бы я те педали за двоих крутил».
Алексей Ганшин смастерил свой первый веломобиль из подручных материалов. С тех пор коллекция нестандартных транспортных средств увеличивается почти каждый год. На данный момент мастер работает над детским велоприцепом и производит нестандартные велосипеды на заказ.
Как рассказывает конструктор, в самодельном веломобиле «работают только ноги, а руки держишь на руле без любого напряжения. Название «скотчмобиль» происходит от материала – оранжевой мебельной пленки, которой обмотана кабина».
Грузопассажирский велосипед Velove Armadillo – комфортный перевозчик с гибридным приводом
Источник: rosmedia.com.ua
Источник: https://ecotechnica.com.ua/transport/1053-ukrainets-skonstruiroval-velomobil-s-korpusom-iz-skotcha-video.html
Назначение малярного скотча, технические характеристики и способы применения
Краеугольным камнем любых малярных работ является наличие идеально ровных линий и отсутствие краски на соседних поверхностях. Мало кому понравятся следы покраски на стекле или обоях, «случайно-волнистые» линии границы окрашиваемой поверхности. На помощь каждому аккуратному маляру приходит бумажный малярный скотч.
Применение малярного скотча
Малярный скотч – это бумажная лента, на одну из сторон которой нанесен слой специального клея на каучуковой основе.
Для выполнения своих функций, бумага малярной ленты должна обладать следующими характеристиками: малый вес, шероховатая поверхность, хорошие впитывающие свойства.
Клеевая основа должна хорошо «прилипать» к поверхности и одновременно оставлять минимум следов после своего удаления.
Малярный скотч в покрасочных работах применяют:
- Когда необходимо защитить поверхности стен, потолков, окон, обоев, дверей от попадания краски, штукатурки, раствора или грунтовки, монтажной пены. Применяется для крепления защитной пленки при любых ремонтных работах – в этом случае особое значение приобретает адгезионная способность клейкой ленты.
- Для создания идеально ровных покрасочных зон и отсутствия краски на соседних поверхностях.
- Для разметки границ покраски при использовании нескольких цветов покрытия, при декоративной отделке или нанесении рисунка. Высокая прочность и гибкость ленты способствуют проведению качественных работ.
Применение малярного скотча в декоре комнаты
Кроме того, «народные умельцы» используют малярную ленту в следующих случаях:
- Когда нужно просверлить отверстие на гладкой поверхности плитки, стекла, кафеля. На разметку отверстия приклеивают скотч и, благодаря шероховатой поверхности, сверло будет меньше скользить при сверлении.
- Для безопасного удаления мелких осколков стекла.
- Для организации рабочего места или временного хранилища, когда на скотч можно оперативно приклеить мелкие детали, чтобы они никуда не делись и одновременно были в зоне досягаемости.
- Если оклеить края банки с лакокрасочной продукцией, то краска не будет затекать в пазы.
- Защита от легких механических повреждений при транспортировке мебели, зеркал и т. д. Лента клеится на наиболее уязвимые места – грани, углы. Помогает сохранить покрытие от «случайных» повреждений.
- Если нужен чистый срез при работе с деревом. Обернув место разметки клейкой лентой, можно получить срез без сколов.
- Незаменимая вещь для маркировочных и упаковочных работ. От прозрачного скотча отличается возможностью нанесения на бумажную основу надписей, пометок. Широко применяется как в логистике, так и в быту.
- Склеивание бумаги, бумажной ленты и пленки стык в стык. Подходит для соединения стыков при поклейке обоев.
Клейкая лента была изобретена американцами, а название Скотч (Scotch) закрепилось благодаря легендам о Шотландской скупости.
В первых экземплярах ленты клей наносился только по краям, что покупатели посчитали феноменальной жадностью и требовали сделать ленту более клейкой.
Впоследствии торговая марка Scotch Tape была зарегистрирована 3M Company. Товары от 3M считаются эталонными в данной сфере.
Технические характеристики малярной ленты (креппа)
Технические характеристики малярной клейкой ленты
Для оценки свойств клейкой ленты используют следующие характеристики:
- качество адгезии (уровень клейкости) или приклеиваемость;
- уровень прочности при кромочном разрыве и растяжении;
- стойкость к температуре;
- влагостойкость;
- для малярных работ особое значение имеет способность не оставлять следов после удаления. Некоторые производители гарантируют отсутствие загрязнений после удаления малярного скотча через 14 дней после наклеивания и более.
На просторах бывшего СССР параметры стандартизации и технические условия клеевых лент на бумажной основе были закреплены в ГОСТ 18251-87. По ГОСТу клейкая лента применяется для склейки шпона и фанеры, обандероливания. Следует заметить, что речь идет о клеевых лентах, которые перед поклейкой необходимо смачивать.
Как выбрать малярный скотч
При всем разнообразии размеров ширины ленты и длины намотки, наиболее распространенным является широкий малярный скотч 50 мм 50 м, также «покупаемым» остается узкий скотч шириной 10мм и 15мм.
Но размер не является «качественной» характеристикой бумажной клейкой ленты. Если вы намерены купить хороший скотч, то обратите внимание на толщину, измеряемую в микронах (мкм).
По соотношению цена — качество лучшим выбором в бытовом применении будет толщина в 125 мкм. Такая лента будет обладать хорошей адгезией и прочностью.
На фото синий малярный скотч 3M Company
Если у вас повышенные требования к результату покрасочных работ, то обратите внимание на высококачественные брендовые марки, которые применяют как для строительных и ремонтных работ, так и для покраски автомобилей.
В зависимости от характеристик, выпускают разным цветом (белый, синий, зеленый, коричневый). Самый популярный – синий малярный скотч от производителя 3М Company.
Позиционируется как продукт для профессионалов благодаря характеристикам:
- Высокой термостойкостью до +110С (длительность действия максимальной температуры не более 60 минут).
- Повышенной гибкостью и прочностью.
- Стойкостью к действию влаги и растворителя.
- Прекрасно прилегает, обеспечивает отличное прилипание к резине и металлу.
- Не оставляет следов, при условии соблюдения правил применения.
Как убрать следы после удаления
Для того, чтобы после снятия ленты оставалось минимум следов нужно запомнить, что малярный скотч не предназначен для наклеивания на длительный период времени, а только на время проведения монтажных или покрасочных работ. Кроме того, поверхность должна быть чистой и сухой, иначе слипшуюся ремонтную грязь и пыль с клеем нужно будет отмывать.
Чтобы заклеить окна для утепления, нужно использовать специальную клейкую ленту, предназначенную для длительного наклеивания. Она отличается лучшей адгезией и оставляет меньше следов при удалении.
Если в силу определенных причин, следы после снятия малярной ленты остались на поверхности и не были вовремя очищены, то для их удаления необходимы специальные средства и дополнительные усилия.
Чтобы очистить от следов клейкой ленты изделия из пластика, рекомендуют следующие способы:
- На несколько часов намочить поверхность растительным маслом, чтобы застарелый клей изменил свои свойства. После этого протереть салфеткой и смыть мыльным раствором.
- Удаление с помощью очищенного бензина или уайт-спирита. Существует вероятность повреждения верхних слоев пластика.
- На помощь приходит обычный ластик и колоссальное терпение.
- При необходимости нагреть поверхность с очищающими средствами с помощью технического или домашнего фена.
Убрать следы с полированной мебели можно растительным маслом, для необработанных деревянных изделий — уайт-спирит. Школьный ластик остается универсальным средством и в этих случаях. Иногда вместо ластика целесообразней использовать дрель со специальными насадками, однако в этом случае нужно быть внимательным, чтобы не повредить поверхность.
Химически устойчивые материалы — керамика, стекло, кафельная плитка, помимо вышеперечисленного, выдержат ацетон, уксус, средства для мытья стекол.
Если нужно очистить кузов автомобиля, рекомендуется использовать универсальный очиститель Profoam 5000, который убирает различные загрязнения без повреждения лакокрасочного покрытия. Применим и для других окрашенных поверхностей.
Видео: Малярный скотч для покрасочных работ
Универсализм и простота в использовании, бесчисленное множество вариантов применения — все это делает малярный скотч полезным помощником не только во время лакокрасочных работ, но и в различных бытовых делах.
Источник: https://kraskacentr.ru/instrumenty/malyarnyi-skotch.html
Как защитить машину от насекомых и камней на трассе — DRIVE2
Наступление летнего сезона означает появление над загородными трассами масс насекомых, которые превращают «морды» машин в самые настоящие кладбища. Бороться с этой напастью можно, заранее поработав над «противомоскитной» защитой машины. Многим автовладельцам знакомо чувство досады в ситуации, когда только помыл машину, ясным солнечным днем прокатился по трассе и в конце пути видишь, что вся ее передняя часть, еще недавно сверкавшая лаком и хромом, облеплена безобразными трупиками тысяч каких-то жучков и букашек. Чувство обиды на происки окружающей фауны усугубляется еще и осознанием трудоемкой неизбежности отдраивать машину от присохших к стеклу и ЛКП разноцветных внутренностей погибших гадов. Однако если озаботиться этой проблемой заранее, можно максимально облегчить себе процесс очистки машины от последствий дальней дороги.
Среди «народных средств» предохранения ЛКП от контакта с насекомой мертвечиной, в первую очередь можно назвать обычный малярный скотч. Перед дальней дорогой по трассе им оклеивают переднюю часть капота, передний бампер, корпуса боковых зеркал — то есть все поверхности, собирающие летающую живность.
По приезде на финиш маршрута скотч просто снимают и выкидывают. Метод, мягко говоря, далек от идеала в силу полной неэстетичности и неспособности защитить от загрязнения головную оптику. Развитием «метода скотча» можно назвать аналогичное применение полиэтиленовой упаковочной пленки. Ею можно закрыть и фары. Правда, ночью так лучше не ездить.
Про эстетику тут тоже можно даже не упоминать.
Машина с замотанной в пленку «мордой» напоминает палету с каким-то товаром, выпавшую на трассе из кузова фуры.
Более хитроумные автовладельцы для облегчения своей участи, обмазывают перед поездкой переднюю часть машины концентратом какого-нибудь прозрачного автошампуня и дают подсохнуть. Заметим, что «подсохнуть» до твердого состояния могут далеко не все моющие средства.
А полужидкий шампунь на кузове уже на первых километрах пути соберет такое количество пыли, что под ним невозможно будет различить цвет кузова машины. Не говоря уже о полной потере прозрачности фар.
Поэтому вместо шампуня умельцы рекомендуют использовать самый обыкновенный клей ПВА. Он полностью высыхает на воздухе. При необходимости образуемую им на кузове пленку вместе с насекомыми можно легко снять. В крайнем случае — смыть, поскольку он водорастворимый.
Для зажиточных господ, не только пекущихся о «насекомой неприкосновенности» кузова своего авто, но и опасающихся сколов от летящих камней, подойдут покупные препараты типа «жидкий чехол». Обработанный такой жижей капот и бампер не боятся не только насекомых, но и более серьезных ударов судьбы в виде камней.
Правда, эффективно смывается такое покрытие только на автомойке струей высокого давления.Максим Строкер www.avtovzglyad.ru/sovety…komyh-i-kamnej-na-trasse/
Источник: https://www.drive2.ru/b/471366133459452013/
Мусорный хайвей: из чего лучше строить дороги
24 февраля 2016 года
Для начала предлагаю вспомнить, какой основной компонент асфальта, помимо гравия, песка и минерального порошка. Это битум, получаемый от переработки полезных ископаемых (нефти, каменного угля, сланцев). Они же, как мы также все прекрасно знаем, постепенно истощаются. А в мире тем временем постоянно накапливаются твердые отходы — и не только на суше, но и в воде. В океанах уже образовались целые острова из мусора, в первую очередь — пластика. Это и заставляет специалистов по дорожному строительству, химиков и технологов искать варианты для замены традиционных материалов новыми продуктами переработки.
Старые шины — это перспективно
Одна из самых жизнеспособных идей — получение заменителя асфальта из старых шин. Например, в США, по данным Американского агентства по охране окружающей среды, ежегодно утилизируют около 300 млн шин, которые, как правило, не перерабатываются, а оказываются на свалках, постоянно угрожая крупными пожарами, становясь рассадниками насекомых и грызунов, разносчиков болезней. При этом резиновая крошка, полученная от переработки шин, в смеси с асфальтом образует более прочное, чем традиционное, и «тихое» дорожное покрытие. По расчетам, из одной легковой шины получается 2 кг резиновой крошки.
«Резиновый асфальт» уже применяют в Калифорнии, Аризоне и Флориде, потенциал этого материала изучают в Техасе, Небраске, Южной Каролине, Нью-Йорке и Нью-Мексико, но для переработки используют только 12 млн шин. Американский опыт пригодился и в Израиле, где продукты нефтепереработки в особом дефиците, зато много транспортных средств.
Использовать шины для дорожного строительства предлагала и корпорация «Роснано» в рамках программы «Инновационная дорога». И якобы «резиновый асфальт» даже положили на одной из столичных улиц.
А чтобы автолюбители охотнее сдавали старые покрышки на переработку, им предлагалось выплачивать компенсацию — как при сдаче стеклотары или макулатуры в советское время. Но, к сожалению, эти инициативы заглохли. Во всяком случае, в Москве. Зато недавно идея возродилась в Югре (Ханты-Мансийский автономный округ).
По сообщениям местных СМИ, центр переработки покрышек может появиться в Сургутском районе уже в следующем году, а пункты приема шин разместят в различных частях округа.
Пластиковый путь
Еще более интересная идея была озвучена летом прошлого года голландской компанией Royal VolkerWessels Stevin N.V. Именно авторство проекта Plastic Road привлекло к нему всеобщее внимание и заставило отнестись серьезно, ведь VolkerWessels считается ведущей в Европе проектной конторой по крупным спортивным объектам — портовому, дорожному и мостовому строительству, энергоснабжению, телекоммуникациям. У компании есть подразделения в Великобритании и Канаде, численность сотрудников приближается к двум десяткам тысяч человек, а основана она — страшно сказать — в 1854 году!
Голландцы предлагают менять пришедшие в негодность асфальтобетонные покрытия (дорожные одежды) на пластиковые, отливающиеся из смеси, полученной в результате переработки бытовых отходов.
Сплошные «плюсы»
Другие достоинства пластиковых дорог состоят в том, что для их укладки не требуется многослойная сложная основа, даже в регионах с нестабильным климатом — как у нас, например. Для этого, по уверениям авторов проекта, достаточно песочной подушки, что в разы упрощает, ускоряет и удешевляет дорожное строительство.
При этом пластиковые дороги будут служить без существенного изменения свойств при температуре от —40 0 до +80°С, не боятся ни горючего, ни масел, ни электролита, ни других технических жидкостей. Полости внутри таких дорог позволяют размещать любые виды коммуникаций: газо-, водо- и электроснабжение, линии связи.
При необходимости дорогу можно сделать даже подогреваемой, что может быть полезно в северных странах.
Дорожное полотно будет состоять из одинаковых литых панелей, собираемых «стык-в-стык». Их можно делать сразу с разметкой, а не наносить ее краской после строительства.
Более того, теоретически пластиковая дорога может быть окрашена в любой цвет или менять окраску в зависимости от той же температуры воздуха, предупреждая, таким образом, водителей об изменении сцепных свойств.
Авторы проекта утверждают, что фрикционные качества шин автомобилей на пластиковой дороге практически не отличаются от сцепления на асфальтобетоне: дескать, хоть пластик и не гигроскопичен, его легко сделать таким же «шершавым», как асфальт, а влагу с поверхности отведут многочисленные небольшие отверстия или какие-то другие виды дренажа.
Это все — теория
Впрочем, остается еще ряд вопросов. Например, вызывает сомнения ресурс такой дороги, особенно при эксплуатации в крайних рядах скоростных магистралей, где ходят, в основном, тяжелые грузовики и автобусы.
И можно ли вообще создавать по такой технологии многополосные дороги или их придется применять только для устройства каких-нибудь проселков? Чтобы получить ответы на эти вопросы, голландские проектировщики заручились поддержкой строителей из крупной местной компании KWS Infra и готовы построить первую дорогу такого типа в родном Роттердаме, мэрия которого тоже не против такого эксперимента. Если он пройдет удачно, на очереди вся Европа, а за ней — остальной мир.
А как же Китай?
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/848428-musornyj-xajvej-iz-chego-luchshe-stroit-dorogi/