4 правила дорожного движения, которые никто не соблюдает после того, как сдадут на права

Когда мы только становимся курсантами автошколы, стараемся прилежно учиться, запоминать правила. Перед экзаменами штудируем ПДД, знаем на зубок все требования к водителям. Но как только мы получаем заветные «корочки» и переступаем порог автошколы, многое из головы вылетает. Есть правила, которые многие соблюдают только на учебной площадке.

На учебном автомобиле инструктор нас учит по правилам — ездить только по правой полосе; занимать крайнее положение на полосе, когда ты хочешь повернуть, аккуратно перестраиваться, не мешая другим и соблюдая безопасность. Но в реальности на дороге водители часто забывают некоторые правила, которые так хорошо соблюдали в учебной езде — они считают, что это лишние действия.

Забыли про поворотник

Курсант обязан всегда обозначать свои действия на дороге поворотником, иначе на экзамене получит штрафные баллы. Даже в ситуации, если вы сдаете задним ходом и выезжаете на дорогу, вы должны включить поворотник, как перед началом любого маневра — того требуют Правила дорожного движения. В реальности водители этого никогда не делают.

  • Также водители порой забывают про поворотник, когда пытаются объехать препятствие, в том числе при выезде на встречку.
  • По КоАП РФ, за нарушение правил маневрирования предусмотрен штраф в 500 р.
  • К слову, некоторые водители во многих ситуациях на дороге не считают нужным включать поворотник, раз такой минимальный штраф.

По правилам, а не по этикету

Если на дороге при повороте налево водитель встречной машины вас пропускает, на экзамене вы не имеете право пользоваться его благожелательностью — по правилам, вы обязаны уступить ему дорогу. Запрет на такие маневры для курсантов вполне очевиден — новичок может замешкать, заглохнуть, водитель встречной машины подумает, что курсант передумал ехать. И в итоге — ДТП.

В жизни, если встречная машина мигнет вам, вы дадите по газам и проскочите, не забыв моргнуть фарами в знак благодарности. И никакого наказания за это не предусмотрено.

Дождись пешехода

Пешеходы — самые опасные личности для будущего водителя на экзамене. Если пешеход стоит в раздумьях, идти или нет, кандидат в водители не имеет право двинуться с места, пока тот не пойдет по переходу, более того, пока не встанет на тротуар на другой стороне дороги. В реальности водитель поедет сразу же, как пешеход преодолел его полосу. Тем более, ПДД не требуют, чтобы водитель ждал, пока он пройдет все полосы на шоссе.

Разворот на переходе

По правилам, если нужно развернуться на перекрестке, водитель должен понимать, что возможно это сделать, не задев пешеходный переход. В реальности никто линейкой не отмеряет, если автомобиль немного задел «зебру».

Подать сигнал или промолчать?

Правила дорожного движения требуют от водителя сигналить, только когда нужно предотвратить аварию. Но, в отличие от курсанта, которому не желательно сигналить даже при резком маневре соседа по дороге, водители с опытом более многословны и бибикают при каждом удобном случае, не только чтобы предупредить другого участника движения об опасности, но и чтобы показать свое отношение к нему.

Фото с интернет-ресурсов

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/reportazhi/pravila-kotorye-soblyudayut-tolko-v-avtoshkole-id22866

4 правила дорожного движения, которые никто не соблюдает после того, как сдадут на права

Как только водитель получается водительское удостоверение, то в ближайшее время на его адрес в большинстве случаев приходит письмо об уплате некоторой суммы. Инспекторы ДПС уже выделили основные ошибки, которые совершают юные автомобилисты.

Содержание

  • Скоростное превышение
  • «Стоп»
  • Свет
  • Гудок

Скоростное превышение

Пока кошелек новичка в мире авто не получили удар, то его будет тянуть правонарушения скоростного режима. Последствия таких нарушений бывают различными, начиная штрафом и заканчивая смертельным исходом.

В 2018 году размер штрафа за превышение скорости  составляет 500-5000 руб. Если наблюдается значительное скоростное превышение, то следует лишение водительских прав на 4 мес. – 1 год.

«Стоп»

Движение без остановки, если знак «Стоп», характерно не только для новичков, но и среди водителей со стажем это является частым нарушением.

С сегодняшним темпом жизни кажется, что нельзя останавливаться ни на секунду, однако знак «Движение без остановки запрещено» просит остановиться и «отдохнуть».

Для молодых автолюбителей тем более этот знак не кажется столь важным для его соблюдения, особенно, если этот знак расположен на переезде железнодорожных путей.

Это интересно:  Как зимой уберечь автомобиль от угона?

Свет

С 20 ноября 2010 года в ПДД было введено новое правило об использование дневных ходовых огней. Так же данное нововведение требует дополнительных затрат, т.к это приводит к перегоранию лампочек и создается дополнительная нагрузка на аккумулятор. Поэтому новички автомобилей стремятся обходить это требование.

Гудок

Ни для кого не секрет, что подача звуковых сигналов производится только в случае предотвращения ДТП. Однако среди новичков явление является распространенным, и сигналы наблюдаются в тех случаях, когда они совсем неуместны и запрещены.

Сделаем вывод:

К основным правонарушениям новичков относится: превышение скоростного режима, езда без дневного света, безостановочное движение, если стоит знак «Стоп», использование клаксона.

Это интересно:  10 привычек, которые «убивают» авто (видео)

Источник: https://smotri-dtp.ru/pomoshh-avtomobilistu/4-pravila-dorozhnogo-dvizhenija-kotorye-nikto-ne-sobljudaet-posle-togo-kak-sdadut-na-prava.html

Экзамен на права. Как избежать ошибок при сдаче

26-05-10 |
Авто новости

Статистика говорит о том, что с первого раза экзамен на права могут сдать не более одной трети экзаменуемых. Остальные 70 процентов заваливают его, допуская довольно типичные ошибки.

Знать, в чем причина их провала, всегда полезно для обучающегося вождению.

Поскольку большинство учеников заваливают экзамен на права на последнем этапе, то есть в условиях реального дорожного движения, далее мы будем говорить именно о нем.

Совсем несложно провести анализ и обобщить причины неудач большинства участников экзамена. Все причины сводятся в конечном счете к банальным вещам и полностью обусловлены уровнем подготовки начинающего водителя.

Обратите внимание

Конечно, многое зависит и от способностей конкретного человека, и, конечно, от желания получить права. Именно этим определяется срок обучения, то есть промежуток времени между началом обучения и получением прав.

А он может составлять от пары месяцев до года и более.

Первая категория наиболее типичных ошибок связана с недостатком опыта ученика. Помните, опыт – это не только количество, но и качество занятий и их периодичность. С опытом приходит умение ездить плавно, аккуратно, и не шарахаться от соседних машин. Очень важный навык, который приходит с опытом – прогнозирование дорожной ситуации.

Всегда смотрите вперед на 50-100 метров и в зеркала заднего вида. Это даст вам возможность своевременного перестроения перед поворотом или разворотом и убережет от попадания в аварийные ситуации. Никогда не выезжайте на загруженный перекресток, чтобы не создать затор, снижайте скорость перед знаком ограничения скоростного режима.

Иными словами, просчитывайте свои действия наперед.

Многое зависит от инструктора и того, где вы с ним ездите, какие вопросы он вам задает и какие задания назначает.

Интересно, но опыт простого вождения и опыт сдачи экзамена несколько отличается. Водители категории С, имеющие десятилетний стаж, наравне со всеми заваливают экзамен на права категории В.

Парадокс! Ведь никто не оштрафует его, если он ненамного выезжает за пределы своей полосы движения без включения сигнала поворота, а на экзамене за это сразу поставят 3 штрафных балла.

Также как и любое начало движения с места должно сопровождаться на экзамене включением поворотника.

Подобно этому правилу, соблюдайте и все остальные требования ПДД, какими бы нелепыми они вам ни казались.

Всегда пристегивайтесь перед началом движения, всегда включайте поворотники, всегда останавливайтесь перед белой линией на перекрестке, выезжайте с перекрестка с круговым движением только в крайнее правое положение, уступайте всем, имеющим преимущество (даже если есть возможность проскочить)

Запомните и выучите эти специфические требования, несмотря на то, что их никто вокруг не соблюдает. Более того, они пригодятся вам не только при сдаче экзамена, но и в дальнейшей водительской практике. Если вы думаете, что после сдачи экзамена будете ездить, как все, это не добавит вам водительского профессионализма и оттянет день получения прав.

Вторая основная причина, по которой заваливают экзамен, как это ни банально – именно незнание ПДД.

Важно

Можете ли вы с ходу сказать, если вас разбудят ночью, как нужно производить разворот на проезжей части с трамвайными рельсами посередине или какое положение тела и рук регулировщика позволяет вам сделать поворот направо? Экзамен может удачно сложиться для вас лишь в том случае, если вы отлично ориентируетесь в правилах дорожного движения и соблюдаете их.

Третья причина – невнимательность. Очень сложно сдать экзамен на права человеку рассеянному и несобранному. Дорога не прощает таким ошибок, а инспектор – и подавно.

Если вы уже достаточно долго ездите и отлично знаете правила, но по невнимательности все равно допускаете ляпы, отчаиваться не стоит. Постарайтесь воспринять экзамен на права как отличную возможность исправить свой изъян.

Работайте над собой и вскоре вы начнете замечать положительные изменения.

В идеале водитель должен обращать внимание на все дорожные знаки, разметку, окружающие транспортные средства и пешеходов. При проезде перекрестка обращайте внимание, какие ограничения начинают действовать в его начале.

Это может быть запрет остановки, стоянки, поворота, разворота, ограничение скорости и т.п. Если вы пропускаете знаки, не видите разметку, не ориентируетесь в потоке машин, выходить на экзамен пока рано – необходимо брать дополнительные занятия.

И при этом относиться к каждому занятию максимально серьезно и ответственно.

Четвертая причина – мандраж. Многие способные ученики, в процессе обучения катающиеся ровно и гладко, с приближением экзамена испытывают непреодолимый страх. И уже «экзамен» вызывает у них нервную дрожь и желание забросить это дело навсегда.

В итоге деньги уплачены, идти на экзамен все равно приходится, но низкая самооценка губит весь положительный опыт и все идет насмарку.

Самые глупые ошибки допускаются зачастую не за счет неопытности и незнания правил, а по причине банальной невнимательности, когда ничего не понимающий от страха ученик выезжает на встречную или не замечает красный свет светофора.

Совет

Именно такие ошибки еще больше снижают вашу и без того низкую водительскую самооценку. Кажется, что глупее вас в мире никого нет. Столько водителей ездит с правами, а я не могу сдать какой-то экзамен!

Но если провести экзамен среди тех, кто уже имеет права, сдадут его тоже далеко не все. И более того, большинство из них – те же 70 процентов сдавали этот экзамен два и более раз перед тем, как получить права.

И сдали! Поэтому и вам не стоит отчаиваться, а лучше – успокоиться и взяться за ум. Экзамен на права – отличный повод проверить себя, свои нервы и устойчивость.

Будьте терпеливы и вы обязательно добьетесь своего!

Источник: http://www.98region.com/poleznie-soveti/1851-yekzamen-na-prava-v-gai-kak-izbezhat-oshibok-pri-sdache.html

Как сдать экзамен на права: полный обзор процесса + как сдать с первого раза

Готовитесь к экзамену в ГИБДД? Тогда срочно читайте эту статью, в которой я расскажу вам, как с первого раза сдать на права. А то придётся ждать пересдачу, а потом начинать проходить всё сначала, и то не факт, что со второго и даже третьего раза получится. С вами снова Кулик Илья. Поехали!

Что нужно, чтобы быстро сдать на права

Сам экзамен занимает не более 4 часов, поэтому чтобы получить права на вождение быстро достаточно сдать экзамены с первого раза. А для этого необходимо как следует подготовиться к ним и знать некоторые секреты, из-за которых-то и отправляются на пересдачу.

Как известно, государственный экзамен для получения водительского удостоверения состоит из трёх частей:

  • теоретическая часть;
  • автодром (площадка) – проверка владения первоначальных навыков вождения;
  • город – управление транспортным средством в условиях дорожного движения.

Сейчас я расскажу по каждому из этих испытаний в отдельности, что нужно делать, и как поступать нельзя, чтобы успешно пройти их все с первого раза.

Теория – самое лёгкое испытание

Теоретический экзамен для будущих водителей обычно не вызывает трудностей. Для успешного прохождения этого этапа достаточно вызубрить все экзаменационные билеты.

Благо сейчас это можно легко сделать благодаря общедоступным онлайн-сервисам, на котором можно многократно выполнить тестовые задания и получить разъяснения по ним.

Читайте также:  Как не купить битый автомобиль? (часть 2)

Одним из лучших сайтов с экзаменационными билетами, пожалуй, является ресурс ПДД24.com. Можно пользоваться и печатными изданиями.

При проверке своих знаний при помощи тестов в случае неправильных ответов и когда выбирали наугад, внимательно читайте пояснения. Чем больше прорешаете – тем лучше. Необходимо добиться безошибочного выполнения всех билетов – только в этом случае можно быть уверенным, что на экзамене, когда будет мешать ещё и волнение, вы не допустите более 2 дозволенных ошибок.

Конечно, не стоит забывать про изучение самих Правил движения. Глубокое знание Правил поможет не только найти ответ в нестандартной ситуации, но и просто необходимо при сдаче практической части.

Правила прохождения теста

На выполнение теста отводится 20 минут, по минуте на вопрос достаточно, чтобы как следует обдумать его, взвесить все за и против и выбрать правильный ответ. Не спешите отмечать вариант, внимательно читайте вопросы, обращайте внимание на частицу «не», о разрешении или запрещении действия спрашивается.

Возможность случайного ответа должна быть исключена согласно п.

87 Административного регламента по проведению экзамена на права: программа принимает ответ только при дополнительном подтверждении (например, по повторному нажатию клавиши). Если это не так, по п.

86 того же регламента вам должно быть предоставлено другое, исправное оборудование. Но всё равно избегайте случайных нажатий, не торопитесь, не делайте резких движений, не кладите руки на клавиатуру.

Обратите внимание

Если затрудняетесь сразу ответить по какому-либо пункту, переходите к следующему: порядок решения заданий не имеет значения. Но не забудьте потом вернуться к пропущенным: ведь отсутствие ответа считается как неправильное решение.

Советы, которые помогут сдать теоретический экзамен с первого раза от председателя правления НП «Гильдия автошкол России» С. Ю. Лобарева вы можете услышать в следующем видео.

В ГАИ надо самому знать предмет на «пять»

Помимо ошибок, есть ещё одно основания для выставления отметки «НЕ СДАЛ»: использование шпаргалок, мобильных устройств, подсказок соседа. Если экзаменатор заметит подобное, для кандидата в водители сдача экзамена сразу же прекращается.

Поэтому не только не используйте запрещённые приёмы, но и не подавайте повода заподозрить вас в этом: не поворачивайтесь к другим экзаменуемым и тем более не переговаривайтесь даже на посторонние темы, отключите мобильный телефон на время прохождения теста.

Вежливость и спокойствие

Можно дать ещё пару советов, которые пригодятся на всех этапах сдачи экзаменов на права. Первый из них – ведите себя сдержанно, вежливо и уважительно по отношению к экзаменаторам.

Если вы считаете, что экзамен организован с нарушениями, а проверяющие лица не соглашаются с вашими замечаниями, не следует доказывать свою правоту в споре: этим вы только настроите экзаменаторов против себя, что скажется при прохождении последующих испытаний. В подобном случае необходимо подавать жалобу в установленном порядке.

И второй совет: не принимайте успокоительных, а тем более возбуждающих лекарственных средств.

На сдачи теории вам потребуется максимальная концентрация внимания, а на практической части – ещё и быстрота реакции.

А различные медицинские препараты могут повлиять на эти качества не в лучшую сторону, что подтверждается практикой: принимавшие лекарство почти всегда не проходят испытания экзамена на права.

Для снятия стресса пользуйтесь своими проверенными средствами, не влияющими на состояние: ешьте сладости, слушайте любимую музыку, выполните гимнастику и тому подобное

Площадка – сдача элементарных навыков вождения

При успешной сдаче теоретического экзамена отучившийся на водителя допускается к сдаче вождения на автодроме. Здесь необходимо уже показать умение управлять автомобилем.

Главное – опыт

Достаточно овладеть вождением можно только в результате практических занятий. Поэтому как следует изучите технику выполнения необходимых упражнений и тренируйтесь, и тренируйтесь.

Не пропускайте уроков, старайтесь откатать максимальное количество часов, хотя опыт показывает, что не всегда это получается.

Важно

А если тренировок в автошколе для вас оказалось недостаточно для уверенного выполнения всех элементов, возьмите дополнительные уроки по вождению, не скупитесь.

Необходимость в дополнительных уроках следует предусмотреть заранее и включить их в бюджет обучения. Идеально, если их вам будет преподавать ваш инструктор в автошколе, но можно воспользоваться услугами любого другого человека, имеющего соответствующее разрешение.

Самостоятельно обучение – возможно ли?

Сейчас обучать вождению может только лицо, имеющее специальный документ, подтверждающий право быть инструктором, а автомобиль должен быть оборудован в том числе и дополнительными педалями.

Статья в тему: Можно ли сдать экзамен на права и получить водительское удостоверение без обучения в автошколе?

Поэтому самому потренироваться на автомобиле родственника или друга можно только в месте, где 100% вас не увидят инспекторы ГИБДД, например, на дачном участке. В противном случае обучающегося самостоятельно ожидает штраф в 5000-15000 руб., а владельца автомобиля – 30000 руб. по статье 12.7 КоАП.

Статья в тему: Управление автотранспортом без водительских прав – распространенные мифы и когда это действительно разрешено

Причём штрафуют и практикующихся на автодромах и закрытых площадках – туда автоинспекторы тоже регулярно приезжают. Поэтому тренироваться в таких местах – только с инструктором на специальном автомобиле.

Подготовка к экзамену

В день экзамена оденьтесь в свободную и удобную одежду, в идеале – в ту же, в которой обычно тренировались. То же относится и к обуви. Не следует брать с собой лишних вещей – сумок, зонтиков и так далее. Во-первых, они могут отвлекать от вождения, во-вторых, от волнения их легко забыть в машине.

Перед началом движения:

  • отрегулируйте как следует сиденье и зеркала;
  • запустите мотор;
  • пристегнитесь;
  • включением ближнего света сообщите экзаменатору о своей готовности приступить к сдаче.

При регулировке не торопитесь: пусть на это уйдёт продолжительное время, зато вам будет комфортно управлять автомобилем. Начинать движение можно только по команде. И не забудьте снять машину с ручника – совет банальный, но многие сдающие на права (да и начинающие водители) забывают про стояночный тормоз, включение которого обязательно проверяется экзаменатором перед началом экзамена.

Выполнение заданий

Упражнения выполняйте аккуратно и максимально академично. Не торопитесь, но и медлить не стоит. Старайтесь ставить машину идеально параллельно границам, где это требуется, держитесь на разумном расстоянии от линий и стоек.

Всё это, собственно, необходимо отработать ещё на стадии подготовки к экзамену. Если вы уделите этому должное время и внимание, вам останется просто прийти и, как и всегда до этого, идеально выполнить все элементы с первого раза.

Как оценивают экзаменуемых

Следует знать, что именно оценивается в упражнениях. Всё очень просто: существует определённый список условий, при которых ставится оценка «НЕ СДАЛ». Экзамен не зачтут в следующих случаях:

  • более 30 секунд прошло от команды экзаменатора до начала движения – поэтому следите за сигналами инспектора и не зевайте;
  • совершён более 2 раз наезд на линию границы или сбиты элементы разметки;
  • произошёл выезд за границы участка для упражнения;
  • пересечена линия «СТОП», когда по заданию нужно остановиться перед ней;
  • контрольная линия не пересечена согласно заданию или расстояние до неё не соответствует требуемому;
  • не соблюдена необходимая траектория;
  • 3 и более раз заглох двигатель;
  • выполнялось движение задним ходом, когда это не предусмотрено упражнением;
  • более чем на 30 см автомобиль откатился назад после остановки на подъёме;
  • проехал на красный сигнал светофора (на упражнении «проезд регулируемого перекрёстка»);
  • затрачено больше допустимого времени на выполнение всех упражнений (для сдающих на категории М, A и A1 ограничивается также время на упражнение «Скоростное маневрирование»);
  • было касание ногой земли более 2 раз, когда это не требуется заданием, или невключение поворотника более 1 раза, когда это необходимо, при сдаче на права М, A и A1.

Если перечисленные события не наступили проверка на обладание начальными навыками вождения считается пройденной. Но ошибки, допущенные на этом этапе, даже при формальном прохождении его, будут влиять на желание экзаменатора «завалить» будущего водителя на заключительной проверке.

Так что не думайте, что, если вы сдали площадку, права вам обеспечены. Предстоит ещё самое сложное испытание.

Экзамен в городе: как сдать его легко с первого раза

При успешном прохождении двух первых этапов бывший ученик автошколы допускается к проверке в условиях реального движения. Сложность экзамена на улицах заключается в том, что точно ситуации, которая будет при экзамене предвидеть невозможно. Именно на этом испытании чаще всего «срезаются» ученики, даже сдавшие теорию и площадку с первого раза.

Как определяется успешная сдача вождения

Критерии оценивания такие: все возможные ошибки делятся на три категории:

За одну грубую ошибку начисляется 5 штрафных баллов, за среднюю – 3, за мелкую – 1. Если набрали 5 или больше баллов – экзамен не сдан. Таким образом, можно допустить максимум один средний и один мелкий, или четыре мелких недочёта. Хоть одна грубая ошибка – провал экзамена. Полный их список вы сможете найти в следующем файле.

Подготовка к экзамену

Ещё на стадии обучения следует разузнать вероятный маршрут на экзамене и покататься по нему с инструктором. Практика тут имеет решающее значение, поэтому старайтесь наездить столько, чтобы передвижение по улицам города не вызывало у вас трудностей. При необходимости берите дополнительные уроки.

Подготовка к движению аналогична таковой перед сдачей площадки. Отрегулировать сиденья и зеркала, пристегнуться, включить ближний свет – вот обязательный список. Если вы точно знаете, что автомобиль оборудован дневными ходовыми огнями, то фары можно и не включать в светлое время суток. И не забудьте снять машину с ручника.

Важно! Нужно не только самому пристегнуться, но и проследить, чтобы то же проделали все находящиеся в автомобиле, включая инспектора, который может нарочно не притрагиваться к ремню безопасности для проверки будущего водителя. Не стесняйтесь напомнить ему и инструктору о необходимости пристегнуться. Ведь движение с непристёгнутыми пассажирами – 3 штрафных балла для экзаменуемого.

Подводные камни последнего этапа

Автоинспекторы иногда прибегают к хитрости: дают указания, противоречащие Правилам движения.

Выполнять такие требования ни в коем случае нельзя – помните, что водитель вы, и отвечаете за соблюдение ПДД только вы, а не инспектор.

Поэтому на этом этапе необходимо очень хорошее знание Правил дорожного движения, чтобы понимать, когда указания инспектора – одно из элементов задания, невыполнение которого равносильно «завалу» экзамена, а когда – хитрая уловка.

Совет

В то же время бывают ситуации, когда экзаменатор пытается вменить нарушение, которого на самом деле не было.

Если вы уверены, что ПДД – на вашей стороне (а для этого необходимо знать их назубок), аргументированно и сдержанно докажите автоинспектору, что он неправ, желательно со ссылкой на пункт Правил.

Практика показывает, что экзаменующие по достоинству оценивают глубокие знания будущего водителя и принимают правильные возражения.

Главные правила вождения

Не забывайте смотреть в зеркала, лучше делайте это с поворотом головы, чтобы это было заметно принимающему экзамен. Пользуйтесь, когда нужно, поворотником: при начале движения, перестроениях, поворотах.

При остановках ставьте обязательно машину на ручник, особенно на подъёмах. Мобильный телефон отключите – чтобы не было соблазна ответить на звонок. Использование мобильника во время движения – это серьёзная ошибка.

Двигаться нужно уверенно, демонстрируя своё умение водить машину, но, естественно, без лихачества. Излишне низкая скорость, неплавное переключение передач, неумелое использование органов управления – всё это недочёты, за которые начисляются штрафные баллы.

Поэтому тренируйтесь и ещё раз тренируйтесь до экзамена. К сожалению, сейчас это можно делать только с инструктором, имеющим официальное разрешение на обучение, и на специально оборудованном автомобиле. Но тут уж сами решайте, что вам важнее – сэкономить или легко и уверенно сдать экзамен по вождению с первого раза и быстро получить права.

Читайте также:  Водителям на заметку: какие вещи должны лежать в каждом бардачке

Полезные советы

  • не экономьте на обучении – навыки вождения приобретаются только на практике;
  • тренируйтесь до тех пор, пока вы не будете с лёгкостью выполнять все задания – это касается и теории, и практики;
  • как следует выучите все Правила движения, не ограничивайтесь запоминанием ситуаций, указанных в билетах. Залог успеха на любом экзамене – отличное знание самого предмета, которым в случае с управлением автомобиля являются Правила дорожного движения;
  • будьте максимально внимательны, не торопитесь, но в то же время будьте собраны – это необходимо на всех этапах;
  • в точности следуйте ПДД при движении по городу, не забывайте о возможности подвоха со стороны экзаменатора;
  • старайтесь сдать экзамен одним из первых – иногда у экзаменаторов существует негласная квота на количество сдавших на права за один день, то есть если вы не вошли, скажем, в первую десятку счастливчиков, даже при хороших результатах вас «завалят» потому что суточная норма выполнена;
  • не волнуйтесь – если вы ответственно учились, то волнение – единственное, что может помешать вам сдать экзамены быстро;
  • как следует выспитесь перед сдачей на права – усталость совсем не нужный спутник на ответственном мероприятии.

Заключение

Экзамен по вождению необходим, для уверенности в том, что новоиспечённому автолюбителю можно доверить самостоятельно водить машину. Это серьёзное испытание для всех, желающих стать водителями. Но при должной подготовке и использовании советов из этой статьи сдать на права можно легко и с первого раза.

А у вас получилось сдать на права сразу? Может, пользовались какими-нибудь особенными хитростями? Поделитесь своими впечатлениями и опытом со мной и читателями в комментариях. Там же можете спросить, если в статье что-то непонятно.

А у меня на сегодня всё. Кликайте на значок социальной сети, которой пользуетесь, и оформляйте подписку на блог, если ещё не сделали этого, чтобы не пропустить выхода новых полезных статей. Всем пока, и удачи на экзаменах!

П.С.: На фотографиях в статье – Toyota Crown Royal Saloon four. Оригиналы фото можно найти здесь: drive2.ru/r/toyota/1669197.

Источник: https://kulikavto.ru/poluchenie/kak-s-pervogo-raza-sdat-na-prava-legko-i-bystro.html

Ответы@Mail.Ru: не могу сдать на права))) 4 раза

Первый раз – случайность, второй – совпадение, третий – закономерность.
Попробуй себя в чем-то другом

может не стоит? ))))пожалей пешеходов

катя караваева деньги здать забыла вот и не здала. че не ясно то?

Может и не стоит? Для безопасного вождения надо понимать, как машинка работает…
А эти безобидные “вдруг” – могу стоить вам или пешеходам жизни…

на зебре стоять нельзя… уже знаешь, наезд тоже нельзя, ну не пропустите помеху с права и потом сдадите…

Обратите внимание

Надо как-то сменить инструктора. Я тоже четыре раза сдавала, три раза не могла вписаться задним ходом на парковку. Но теперь все нормально.

потому что ты ебланка, учись нахуй водить дура.
Пиздючка
соси мой чучак пиздюк

Ну, если учиться на экзаменах, то не скоро.

мда… может, Вам очки купить? как со зрением вообще? я не издеваюсь сейчас, на полном серьезе. Я за рулем езжу в очках, хотя в обыденной жизни не ношу ни их, ни линзы.

Перед тем, как отправить меня в автошколу, муж заставил хотя бы принцип работы автомобиля понять, чтобы – правильно кто-то в верхних комментариях сказал – понять, что машинке нужно. Если Вам нужно просто “чтобы было” – лучше не получайте права, за пешеходов страшно, когда такие, как Вы, за рулем едут…

Извините, но, судя по Вашему сочинению, Вы не очень серьезно к этому относитесь, а от Вас зависит жизнь Ваша и жизнь людей вокруг, когда на дорогу выезжаете.

нужно понять что от тебя ждут на экзамене, почитай: http://rulims.ru/vozhdenie-v-gorode/
и желательно потренироваться на экзаменационном маршруте в ГИБДД, идеально его хорошо знать
и важен позитивный настрой, 4 несдачи это нормально, много где сдачи только начинаются с 3-4 раза
успехов!

А оно тебе надо? При стоимости vw поло и его содержании, ты можешь ездить на такси в течение 7 лет ежедневно на 300р

бабки (и не только) они такие, непредсказуемые .

Я думаю, просто не везет. Так как у меня во время обучения так и не вышло проехать без единого штрафного балла, а экзамен с 1 раза на отлично. Успешная сдача экзамена зависит от Ваших навыков, в первую очередь и от ситуации на дороге (это везение).

А из этих ругающихся “водителей” – комментаторов 100% никто не сдаст не теорию не город. Потому что никто не соблюдает ПДД. Удачи на экзамене! И лучше всего примите Тенотен. Спас меня именно он от дикого волнения и провала в ГБДД.

Будете спокойно все оценивать, очень внимательны и сосредоточены.

Важно

Просто всё дело в плохом инструкторе, скорее всего он просто не может до вас донести. Если хотите, то можете с этими людьми попробовать потренироваться: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] . Я лично с папой учился и продолжаю учиться.

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/190907122

Забытые правила. Нюансы ПДД, о которых никто не помнит

Советы

Даже если вы идеально выучили ПДД и сдали экзамен без ошибок с первого раза, некоторые пункты главного автомобильного закона со временем забываются. Нет, вы, конечно, не поедете на красный свет, пропустите помеху справа, включите поворотник (надеемся), сориентируетесь по знакам.

Но кое-что вылетает из головы по разным причинам. Например, правило редко используется или, что называется, «все так делают». В итоге водители превращаются в нарушителей, иногда сами того не подозревая. Итак, знаете ли вы, что…

Запрещено движение по левой полосе при свободных правых

Каждый, кто хоть раз ездил за рулем в Европе, знает, как местные жители беспрекословно соблюдают правила расположения на проезжей части. Никто не занимает левый ряд при свободном правом. И после обгона даже на несколько сот метров возвращаются в свою полосу.

Как в правилах написано! На самом деле постоянно держаться у левого края нельзя и в России – пункт 9.4 в ПДД.

Но за это легкое 500-рублевое нарушение, как правило, никто не штрафует, а потому, например, на МКАДе можно спокойно встретить вереницу автомобилей в скоростном ряду, хотя справа никого нет. То же самое на трассах.

Скорее всего, ситуацию сможет исправить только жесткий штраф. Впрочем, надо подчеркнуть, что запрет на движение в левом ряду касается лишь дорог, обозначенных знаками “Автомагистраль” и “Дорога для автомобилей”.

Разрешены остановка и стоянка на “встречке”

Многие водители почему-то ошибочно полагают, что на встречной полосе останавливаться нельзя. Можно! А ведь в экзаменационных билетах, которые вы в свое время щелкали как орешки, есть вопросы на эту тему. Хотя тут сразу несколько нюансов. В пункте 12.

1 ПДД они расписаны: стоянка и остановка “разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением”. Вот при всех перечисленных условиях можно запарковаться на “встречке”.

И, разумеется, если потоки не разделены сплошной линией разметки.

Запрещена стоянка на проезжей части главной дороги

Совет

С этим правилом, описанном в пункте 12.5 ПДД, связан один коварный вопрос по теоретической части на экзамене в ГИБДД.

Дело в том, что правила запрещают стоянку вне населенных пунктов на проезжей части дороги, если она обозначена знаком “Главная дорога”. Именно стоянку, остановиться можно.

И на обочине тоже позволено припарковаться, главное – не задевать проезжую часть. А вот где даже обочина под запретом, так это на автомагистрали. Только в специально отведенных местах!

Разрешено движение без ближнего света

Массовое заблуждение связано с использованием света на автомобиле. Многие по привычке по-прежнему включают при езде только ближний свет. 19-я глава в ПДД ведь так гласит! Но еще с 2010 года в ней появилось дополнение, позволяющее ограничиться дневными ходовыми огнями в светлое время суток. И, тоже немаловажный момент, ближний свет можно заменить противотуманными фарами.

Маршрутки на остановках надо пропускать

Долгое время в России шли споры, есть ли на дорогах приоритет у маршрутных такси, которые тысячами курсируют между остановками во всех городах. Дело в том, что 18-я глава ПДД требует от водителей “уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки”.

И ни слова про маршрутки! Но в 2009 году постановление правительства о правилах перевозки пассажиров, по сути, утвердило маршрутные такси в статусе “автобуса малой вместимости”. С тех пор в вопросе поставлена точка.

У частных микроавтобусов, следующих по утвержденному маршруту, точно такие же привилегии, как у городского общественного транспорта.

Двор – тоже жилая зона

Заезжая во двор, водители чувствуют себя там хозяевами положения. Считают, раз нет знака “Жилая зона”, значит, у пешеходов нет преимущества. Вот и неправда. В заключительном пункте 17-й главы ПДД подчеркивается, что требования в ней касаются и “дворовых территорий”, не обозначенных знаками.

Разрешен переход дороги в неположенном месте

Обратите внимание

Пешеход может переходить дорогу только на перекрестках или по “зебре” – вы ведь так думаете? Не только.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается пересечь проезжую часть под прямым углом на участках без разделительной полосы и ограждений в зоне хорошей видимости. И, конечно, нельзя создавать помех автомобилям.

Фото: РИА “Новости” / Михаил Мордасов

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Источник: https://autorambler.ru/advice/zabytye-pravila-nyuansy-pdd-o-kotoryh-nikto-ne-pomnit.htm

Ошибки при сдаче экзамена ГИБДД в городе — типичные дорожные ловушки на экзамене в ГАИ

Экзамен ГИБДД в городе – последнее испытание в получении водительских прав. Большинство кандидатов не сдают его с первого раза, что неудивительно. Экзамен настолько сложный, что все силы практических занятий автошколы идут на то, чтобы отработать контрольный маршрут. Но и это не всегда помогает.

Если вы из тех людей, которые даже при идеальной подготовке в день экзамена обязательно наделают ошибок, вам будет полезно провести работу над ними заранее. В этой статье мы расскажем о самых частых нарушениях ПДД во время экзамена в городе, о ситуациях-ловушках и способах, как их обойти.

Вопрос Ответ
Сколько можно сделать ошибок во время экзамена ГИБДД в городе? Всего можно набрать не более 4 штрафных баллов. Мелкая ошибка = 1 баллу (заглох, забыл включить фары); средняя = 3 баллам (не включил поворотник), грубая = 5 баллам (не пропустил пешехода). Так, вы можете сделать 4 мелких ошибки или по 1 мелкой и средней. Совершив грубую ошибку, вы завалите экзамен.
Какие ошибки на экзамене совершать нельзя? Экзамен закончится, если вы не пропустите пешехода или автомобиль, у которого приоритет, проедете на красный, заедете за стоп-линию, превысите скорость, неправильно развернетесь или повернете, а также если не выполните требование экзаменатора или он будет вынужден схватиться за руль, чтобы избежать ДТП. Полный список таких ошибок смотрите ниже.
Как правильно выехать на дорогу?
  • – Перед тем как завестись – необходимо настроить кресло и зеркала, попросить пассажиров пристегнуться и пристегнуться самому.
  • – После того как завелся – включить ближний свет фар, левый поворотник, поставить первую передачу и вывернуть влево руль.
  • – Перед тем как выезжать с парковочного места – проверить, свободна ли дорога спереди, не переходят ли ее пешеходы, посмотреть по зеркалам, есть ли машины сзади.
  • – После того как выехали – выключите поворотник.
Какие ошибки кандидаты в водители совершают чаще всего? Забывают пользоваться поворотниками, не замечают пешеходов, не пропускают ТС, у которых приоритет, не умеют правильно проезжать перекрестки, разворачиваться и поворачивать, часто выезжают на встречные полосы и пересекают сплошные. Многие ошибки связаны с тем, что новички еще плохо контролируют автомобиль и не успевают следить за дорожной обстановкой. Чем больше у вас практики вождения, тем легче дастся экзамен.
Как не попасться на ловушки экзаментора? Лучший способ борьбы с уловками экзаментароа – знать, как их обойти. Ознакомьтесь с популярными ловушками по ссылке.
Читайте также:  4 аварийно-опасных цвета автомобиля

Грубые, средние и мелкие ошибки на экзамене в городе по регламенту МВД

На экзамене в городе допускается набрать 4 штрафных балла. Если же заработать 5 баллов и более – придется пересдавать. Ошибка может стоить 1 штрафной балл (мелкая), 3 балла (средняя) и 5 баллов (грубая). Какому количеству штрафных очков соответствует каждая ошибка на экзамене по вождению, закреплено в приложении №8 Приказа МВД России от 20.10.2015 N 995.

В таблице ниже вы можете посмотреть все типичные ошибки на экзамене ГАИ в городе по регламенту МВД. Наиболее внимательно отнеситесь к колонке грубых нарушений. Если кандидат в водители допускает такую ошибку, экзамен на этом для него заканчивается.

Ошибки на 1 балл Ошибки на 3 балла Ошибки на 5 баллов
  1. – забыл включить ближний свет фар;
  2. – не смотрел в зеркала;
  3. – слишком поздно включил или выключил поворотник;
  4. – заглох или водил неуверенно;
  5. – ехал посреди дороги (заезжал на чужие полосы);
  6. – не учел погодные условия и двигался слишком быстро;
  7. – ехал слишком медленно (если на то не было причин). чем мешал другим ТС;
  8. – резко тормозил (можно только для предотвращения ДТП);
  9. – нарушил другие ПДД.
  • – не пристегнулся;
  • – не проследил, что пассажиры пристегнулись и закрыли двери;
  • – забыл включить поворотник (перед поворотом, выездом с парковочного места);
  • – пользовался телефоном во время движения;
  • – нарушил требования разметки;
  • – не включил аварийную сигнализацию (когда сдавал назад);
  • – остановился в неположенном месте (на зебре, на мосту, под запрещающим знаком);
  • – выехал на перекресток, на котором пробка;
  • – не принял меры для остановки, когда это было нужно.
  1. – не выполнил требование экзаменатора;
  2. – не пропустил пешехода;
  3. – помешал или не пропустил ТС, у которого было преимущество;
  4. – выехал на встречную полосу;
  5. – проехал на красный;
  6. – нарушил требования знаков и разметки;
  7. – заехал за стоп-линию;
  8. – неправильно повернул, развернулся или сдал назад;
  9. – неправильно выполнил обгон;
  10. – неправильно проехал ж/д переезд;
  11. – превысил скорость;
  12. – не остановился или не притормозил при возникновении опасности;
  13. – не остановился или не притормозил на зебре, когда машины в остальных полосах остановились;
  14. – экзаменатор вмешался в управление, чтобы предотвратить ДТП.

Как не завалить вождение по городу за 1 минуту?

Экзамен вождения по городу начинается в момент, когда вы сядете на водительское сиденье. Подготовка к движению – очень важный этап, ведь уже здесь вы можете заработать дюжину штрафных баллов. Если вы не хотите закончить экзамен до выезда на маршрут, правильно подготовьте автомобиль к движению:

  1. Отрегулируйте кресло;

  2. Посмотрите во все зеркала заднего вида и при необходимости поправьте их;

  3. Пристегнитесь и попросите всех пассажиров сделать то же самое;

  4. Заведите машину;

  5. Включите ближний свет;

  6. Покажите левый поворотник;

  7. Включите первую скорость;

  8. Снимите машину с ручника и выверните руль влево;

  9. Убедитесь, что выезд на дорогу будет безопасным.

Только теперь можно выезжать на дорогу. Когда выедете, не забудьте выключить левый поворотник.

Частые ошибки на экзамене ГИБДД в городе

Чаще всего кандидаты в водители заваливают вождение по городу из-за недостаточных навыков проезда перекрестков и разворотов. Новички постоянно забывают про поворотники, не дают дорогу машинам, у которых приоритет в движении, и не видят пешеходов. Давайте разберем частые ошибки во время экзамена ГИБДД по городу подробнее.

Поворотники – не забывайте подавать сигналы поворотов. Такая ошибка стоит аж 3 штрафных балла. Поворачивать, перестраиваться и объезжать препятствия по ходу маршрута придется очень часто, и каждый раз необходимо заблаговременно включать поворотник. Если вы неуверены, нужен ли поворотник для очередного маневра, лучше включите его.

Зеркала – следите по зеркалам за машинами, которые едут за вами, и запоминайте их. Если в какой-то момент вы одну из них потеряли, вполне возможно, что она находится в слепой зоне. Не перестраивайтесь, пока не убедитесь в обратном – вы же не хотите, чтобы экзаменатор схватился за руль.

Разворот и поворот налево – Если у вас остались какие-то пробелы по разворотам и проезду перекрестков, избавьтесь от них, прежде чем идти на экзамен по вождению. На маршруте вас не раз попросят развернуться или повернуть налево. Ошибка в таком упражнении завершает экзамен.

Приоритет – помешать или не пропустить машину, у которой приоритет в движении, – грубая ошибка. Внимательно смотрите на знаки приоритета, а если их нет – применяйте правило правой руки. Пропускайте автобусы, которые выезжают с остановок. Перед перестроением или обгоном проверьте по зеркалам, что никому не мешаете, и не забывайте смотреть не только назад, но и вперед.

Пешеходы – Лучше лишний раз остановитесь перед зеброй, если видите, что к ней приближается пешеход (даже если он еще далеко). Он может ступить на зебру, когда вы уже не успеете затормозить, и экзамен будет не сдан.

Выезд на встречную полосу при повороте – любимая ошибка кандидатов в водители. Поворачивая на перекрестках, вы имеете право занять любую полосу, предназначенную для движения в вашем направлении. Если дорога не расчерчена и понять, где чья сторона, сложно, лучше сворачивайте на крайнюю правую полосу – так вы точно не ошибетесь.

Выезд за стоп-линию – такая ошибка тоже стоит 5 баллов, хотя допустить ее очень просто. Если разметка стоп-линии стерлась или она скрыта снежным покровом – остановитесь перед знаком “Стоп-линия”.

Объезд препятствия – если вы двигались по крайней правой полосе, а со дворов вдруг начал выезжать автомобиль и остановился на полпути, преградив вам дорогу, – не нужно его объезжать. Остановитесь в своей полосе и дождитесь, пока он уедет.

Другой водитель бы перестроился во вторую полосу и объехал его, но так поступать не нужно, тем более во время экзамена.

Машина, которая выехала перед вами, закрывает вам обзор, и вполне возможно, что за ней какой-то пешеход уже переходит дорогу, чтобы сорвать вам экзамен.

Выезд на перекресток в затор и остановка на зебре – если вы выедете на перекресток, на котором образовалась пробка или из-за пробки остановитесь на зебре, экзамен провален не будет, но вы заработаете аж 3 штрафных балла.

ПДД ловушки – как не попасться?

Чаще всего вождение по городу проваливают из-за незнания ПДД и невнимательности. Еще один надежный вариант не сдать экзамен – попасть в ловушку. Некоторые экзаменаторы обожают ПДД ловушки, и если вы в такую попадете, то завалитесь на обидной формальности. Лучший способ борьбы с такими капканами – знать, как их обойти. На экзамене по городу можно попасть в такие дорожные ловушки ПДД:

  1. Поворот на перекрестке налево.

Допустим, вам было велено повернуть налево на нерегулируемом перекрестке. Вы находитесь на главной дороге. Вы выезжаете на середину перекрестка, пропускаете встречные автомобили и начинаете выезжать с перекрестка налево. В этот момент к перекрестку подходит пешеход и начинает переходить, вы, естественно, останавливаетесь и по всем правилам пропускаете его.

Но так как вы еще не выехали с перекрестка, ваш автомобиль перекрывает на нем движение. И если на той полосе, которую вы до этого пропускали, появятся автомобили, вы создадите им помеху – а это грубая ошибка. В то же время, не пропустить пешехода на зебре вы тоже не можете. А значит, завалите экзамен в любом случае.

Как здесь поступить, чтобы не попасть в ловушку? Остановитесь на середине перекрестка и не двигайтесь с места до тех пор, пока не освободится встречка и пока с перекрестка слева не исчезнут все пешеходы. В этом случае вам не придется останавливаться перед зеброй, и вы сможете беспрепятственно проехать.

  1. Нерегулируемый перекресток или прилегающая территория.

Экзаменатор говорит, что на следующем равнозначном нерегулируемом перекрестке нужно повернуть налево. Опасность здесь в том, что визуально отличить перекресток с тремя пересечениями дорог от заезда во дворы получается не всегда. Но если вы проедете нужный поворот, экзамен закончится.

Что делать, чтобы не попасться в эту ловушку? Если на перекрестке не висит никаких опознавательных знаков, то ПДД вам не помогут. Единственное, что вы можете сделать – заранее выучить вместе с инструктором по вождению все перекрестки на каждом маршруте.

Вы заметили перед собой зебру. Дорогу никто не переходит, на тротуаре тоже никого нет, и вы спокойно едете дальше. Но в момент, когда от капота до зебры остается метр, на нее ступает пешеход.

Вы не успеваете среагировать и затормозить. Или же просто не считаете это нужным, так как едете во второй полосе и пешеход при всем желании не успеет до вас добежать.

Но вам говорят, что экзамен не сдан.

Что делать, чтобы этого не допустить? Когда видите зебру, обращайте внимание не только на пешеходов, которые ее переходят или только готовятся к этому, – осмотрите тротуар в обе стороны от пешеходного перехода и обязательно снизьте скорость перед зеброй. Это покажет экзаменатору, что вы увидели переход и приняли связанные с этим меры предосторожности.

  1. Поворот с выездом на встречную полосу.

Вы едете по узкой двухполосной улице по встречной полосе, так как ваша полоса полностью запаркована машинами. Впереди – перекресток. Инспектор командует повернуть на нем налево. Вы выезжаете на середину перекрестка, пропускаете встречный транспорт и сворачиваете на встречную полосу, так как полоса справа тоже полностью запаркована. Экзамен вы провалили.

Как нужно было поступить? Несмотря на то что вся правая полоса на улице занята машинами, на самом перекрестке свободное место справа все равно будет.

Продолжайте двигаться по встречке ровно до того места, где ряд припаркованных машин закончится, и вернитесь в свою полосу, прижавшись вправо за последней припаркованной машиной.

Важно

Выезжая с перекрестка налево, сначала займите правую полосу и только потом, если правая часть дороги также занята парковкой, убедившись, что вы никому не мешаете, выезжайте на встречную полосу (не забудьте про поворотник) и продолжайте по ней движение.

И последняя ловушка при сдаче экзамена в городе – копировать действия других водителей. В других автомобилях рядом с водителем не сидит инспектор ГИБДД, и тому водителю, в отличие от вас, не нужно доказывать, что он достоин водительских прав.

Помните, что ваша задача не в том, чтобы продемонстрировать, что вы умеете ездить, как опытные водители (хотя глохнуть тоже часто не стоит).

Прежде всего вы должны доказать, что знаете и умеете безукоризненно следовать ПДД – даже когда это с практической точки зрения не имеет никакого смысла.

Ведите автомобиль настолько педантично, насколько это возможно, и вы сдадите экзамен быстрее других. Удачи!

Дата добавления: 19 февраля 2018 г.

Источник: https://zakon-auto.ru/pdd/oshibki-pri-sdache-ehkzamena.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector