Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

В нашей новой статье мы бы хотели рассказать вам больше о моторных маслах, раскрыть вам всю правду о производителях и о многом другом. Давайте сразу обозначим некий рейтинг самых популярных масел: Лукойл, Shell, Mobil, LIQUI MOLY, Castrol и другие.

Многие автомобилисты не знаю какое масло они заливают. Они выбирают его только по рекомендации.

Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

Из чего состоит масло?

Масло состоит из базовых масел на 80%, а на 20% из присадок.

Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

Базовые масла делаться на 5 групп. Из 1-х групп делаются минеральные масла. 2-я группа — полусинтетика. 3-я — синтетика. 4-я — ПАО. 5-я — эстеры.

Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

Присадки по своим свойствам бывают:

  • антиоксиданты
  • депресанты
  • дисперсанты
  • противоизносные
  • противозадирные
  • модификаторы вязкости
  • защита уплотнений
  • ингибиторы коррозии
  • модификаторы трения
  • антипенные
  • детергенты

Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

Из чего складывается цена на масло?

Цена на масло — это непосредственно само производство, базовые масла, упаковка, налоги и амортизация, транспортировка и доставка, классификации (API, SAE), реклама и бренд.

Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

Чем чаще показывается реклама по телевидению определенного бренда, тем он дороже. Чем чаще вы видите на газличных гоночных авто на соревнованиях наклейки Mobil, Shell, тем дороже будет стоить масло данного бренда.

Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

Кто производит присадки для масла?

Присадки для масел производят всего лишь 4 фирмы: Lubrizol, Infineum, Afton, Chevron. Так что нельзя говорить о том, что у Mobil свои присадки, а у Shell свои. Они максимум могли купить присадки в один год у одного и того же производителя.

Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

Кто производит базовые масла?

Лидером по продаже базовых масел во всем мире является компания ExonMobil. На фото ниже вы можете видеть рейтинг производителей базовых масел первой и второй категории.

Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

Базовые масла 3-й категории из которых изготавливаются синтетические масла больше всего в мире производит компания SK Lubricants. Именно та, которая производим масло ZIK.

И клиентами компании ZIK являются практически все производители, которых вы знаете: Exon Mobil, Shell, Castrol, BP, Elf.

Даже если вы не покупаете ZIC масло, то так или иначе оно залито у Вас в двигателе в виде базового масла.

Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

А если учесть, что производитель покупает еще и синтетические присадки в определенных фирмах, то, например, в один год такие бренда как Мобил, ЗИК и Кастрол покупали присадки у одной и той же фирмы, а также базовые масла они использовали одни и те же. Но цена на все 3 бренда совершенно разная.

Оригинальные масла

Мало кто задумывался что залито в канистре оригинального масла. Ведь ни одна из фирм производителе автомобилей не производит масло, она даже не смешивает их с базовых масел и присадок. Она его просто закупает. Так от куда же берется это масло? И это огромный секрет, ни один из автопроизводителей не расскажет, где они закупают масло.

Узнать это не так уж и сложно. Когда к официальным дилерам приходит масло, вместе с ним и сертификат соответствия. Как раз в таком сертификате мы и узнаем чье же масло используется в качестве оригинального.

Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

Оригинальное масло — производитель

  • Mitsubishi (все) — Eneos
  • TOYOTA (все) — MOBIL
  • Nissan (5w30) — MOBIL
  • Nissan (5w40) — Total
  • Mazda — Total
  • Honda Ultra — Idemitsu или ZIC
  • Subaru — Idemitsu
  • SsangYoung — Lukoil
  • General Motors — в Корее ZIC
  • General Motors — в Европе Mobil
  • General Motors — в России Лукойл

Так что покупая масло в оригинальных упаковках, вы просто переплачиваете за бренд, который там нарисован. В новые иномарки, которые производятся в России заливается масло Лукойл (задумайтесь). И ничего в этом плохого нет. А тем кто говорят, что они заливают то же масло, что и с завода, то посмейтесь им в лицо.

Интересные истории о производителях масел

Выходец из Казахстана зарегистрировал торговую марку в Германии, построил завод в Литве (г. Клайпид, 800 км от Питера) и производит там масло MANNOL под рекламой немецкого качества, хотя к Германии, как вы видите масло отношения не имеет.

Масла ROLF позиционирует себя как немецкое качество. Если вы зайдете на сайт масла РОЛЬФ. Вы увидите грозного немецкого мужика, который держит канистру с немецким флагом. Далее смотрим, что вся продукция Rolf изготовлена в жестяной таре, которая запрещена в Германии.

Копируем адрес производителя на сайте и переходим по нему. Перейдем на сайт данного завода, адрес которого указан на сайте ROLF, и увидим там, что данный завод производит все что угодно, кроме моторных масел.

Так вот Rolf — это полностью российское масло, произведенное в Обнинске.

Обратите внимание

История с Японским качеством ENEOS масло. В Японии данное масло выпускается в пластмассовых канистрах. А в России вы могли видеть в жестяных канистрах, которое к Японии не имеет никакого отношения.

20 лет назад предприниматель из Владивостока выкупил производство и продажу масел ENEOS на территории России. Закупил жестяную тару там же, где и закупается ZIC. Наладил поставки по всей России. Производство данного масла отлажено в Корее г. Мичанг.

Основной слоган — ENEOS первое масло Японии. Но в Российских реалиях данное масло к Японии не имеет никакого отношения.

Все масло Shell, которое продается в России производится в г. Торжок.

Видео о моторных маслах

Источник: https://bestcars24.ru/vsya-pravda-o-maslax/

И после этого вы продолжите покупать современные автомобили?! как нас обманывают автоконцерны

Содержание:

Удивляетесь, почему современные автомобили так быстро ломаются? Так ведь об этом позаботились сами производители! Мы расскажем вам секреты автоконцернов, после которых вы еще несколько раз подумаете, прежде чем продавать свою старенькую машину и менять ее на одну из новинок мирового автопрома.

Почему современные автомобили делают некачественными?

Многие замечают: современные автомобили часто ломаются через несколько лет эксплуатации, а наносить визиты в автосервис приходится уже спустя год после покупки. А автомобили, выпущенные в 90-х, отлично работают спустя 15-25 лет. Да что там – машины родом из СССР до сих пор на ходу! Что изменилось? Машин стало слишком много!

Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

Представьте, что вы – владелец компании по производству автомобилей. Естественно, ваша цель – покрывать расходы на бизнес и получать прибыль, чем больше – тем лучше.

А теперь подумайте, что будет, если вы выпустите качественный и выносливый автомобиль, практически не требующий техобслуживания, который будет служить своему хозяину долгие годы.

Как быстро в таком случае покупатель вернется в ваш салон за новой машиной, лет через 20-30? А прибыль-то нужна уже сейчас!

Автозапчасти с сюрпризом

Основной прибылью автоконцернов остаются запчасти, значит, нужно заставить вас менять их почаще.

Поэтому поломки, за которые потребители платят большие деньги в автосервисах, закладываются в современные автомобили еще на этапе проектирования.

Существует такое понятие, как матрица жизненного цикла автомобиля, то есть запас прочности всех ее составляющих, который рассчитывается компьютером. Тут-то и решается судьба автозапчастей – какая из них сломается быстрее.

Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

А далее, покупая необходимые современные детали у официальных автодилеров, вы переплачиваете огромную сумму денег. А решите сэкономить и купите детали на каком-нибудь авторынке – вас лишат права на ремонт по гарантии.

Поломка по окончании гарантийного срока

Но часто производители решают играть по-крупному и целятся не только на отдельные запчасти. И тогда, программируя запас прочности автомобиля, они применяют принцип равноизношенности, когда самые важные детали выходят из строя одновременно.

Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

Логика проста: если в вашей машине случится поломка двигателя, а все остальное будет в хорошем состоянии, вы пойдете чинить двигатель – на этом все. Но если бесповоротно сломается все сразу, то вы пойдете покупать новую машину. При этом поломка происходит так, что реальный срок службы автомобиля заканчивается почти одновременно с истечением гарантийного.

Обман на новом дизайне

Производители очень ловко выдают себя за технических гениев, выпуская все новые и новые современные модели автомобилей. Но на самом деле меняется лишь их внешний дизайн, а техническая начинка остается прежней. Тут главное – грамотно составить рекламную кампанию, чтобы по-новому подать старые преимущества авто.

Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

Вдобавок концерны внушают автомобилистам настойчивую мысль: если вы ездите на таком старье, когда уже можно купить новую суперкомфортную модель, следовательно, вы неудачник.

Почему прогресс стоит на месте

Мы живем в удивительное время, когда у людей появились все возможности для того, чтобы выпускать современные автомобили с максимально долгим сроком эксплуатации. Но личная выгода нефтяных магнатов оказывается важнее: ученым попросту не дают внедрять свои технологии в производство автомобилей!

Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

  • Читать также:
    Характеристики авто, о которых производители не говорят правду Садясь в эти автомобили, вы рискуете жизнью

    Известен случай, когда один изобретатель создал новую масляную присадку в двигатель, которая делает его работу почти бесшумной и очень долгой, не требует замены масла на протяжении 200 тысяч километров… В итоге одна из автомобильных компаний купила права на это изобретение, но машины с таким двигателем выпускать не стала – понятно, почему.

  • На корню зарубили и проект российского изобретателя Евгения Игнашкова, утверждавшего, что вечный двигатель можно создать с помощью магнитов.
  • Опасность автомобильные магнаты стали чувствовать еще в 80-е годы прошлого века, когда американский ученый Стэнли Майер заявил о создании двигателя, который работает на воде. Когда молва о его новшестве распространилась достаточно широко, Майер, всегда отличавшийся крепким здоровьем, внезапно умер во время трапезы в ресторане. Медики заявили: причиной смерти стала аневризма, но популярность среди масс получила и версия, будто ученый был попросту отравлен из-за своего «опасного» изобретения.

А на какие хитрости идут производители и продавцы топлива, чтобы вы платили еще больше? Продолжение темы смотрите в этом видео:

Статья по теме: «Самые надежные автомобили: откуда они — из Японии или Германии?».

Источник: http://megapoisk.com/sovremennye-avtomobili-chto-ot-nas-skryvaet-mirovoj-avtoprom

Почему немецкие машины так часто ломаются?

Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

Споры о том, какие автомобили самые надежные в мире – немецкие или японские – ведутся уже не один десяток лет. Японский автопром, к примеру, Toyota, упрекают в выпуске скучных автомобилей, автомобилей без души. В отношении Toyota Land Cruiser или Rav4, утверждение верно. Но Toyota изобрела спорткары Scion FR-S и Lexus LFA, заслужившие любовь народа за залихватский дизайн, динамику и производительность. Скучными их никак не назовешь. А вот немецкие автомобили просто ломаются.

 В статье поговорим не о Toyota. Обсудим очередной миф, о том, что немецкие автомобили самые надежные в мире! С уверенностью утверждаем – это не так, немцы за последние 20 лет разучились делать машины. И пусть приверженцы BMW, Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen закидают нас шапками, для них оставлено место для комментариев, милости просим.

Что не так с немецкими автомобилями? В них больше нет «искры»!

Немецкие автомобили уже давно перестали ассоциироваться с понятием «немецкое качество». У них дизайн, идущий в ногу со временем, производительные и экономичные двигатели, технологии, делающие поездку в машине комфортной и безопасной. Но есть одно, НО – все немецкие авто, кроме Porsche, вот уже последние 20 лет ломаются. Разберемся, так ли надежны немецкие машины, разложив по полочкам.

Утерянная репутация немецких автомобилей

Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

1972 VW Beetle

Миф о надежности немецкой инженерии сложился по причине того, что в одно время немецкие автопроизводители заслужили такую репутацию.

Когда в далеком 1972 году только начали проводиться тесты “Индекс начального качества” и “Долгосрочные испытания автомобилей на надежность”, Volkswagen и Mercedes-Benz не спускались из ТОПа.

Качество скромного VW Beetle опережало качество моделей американских монстров Jeep, Ford, Mercury и Pontiac, верных последователей Генри Форда. Причиной было то, что немцы добросовестно подходили к изготовлению транспортных средств подбирая все лучшее, а американцы гнались за деньгами.

У американцев был свой путь, путь через синергию с модельными домами Gucci, Versace, Paul Smith, Pierre Cardin. Вместе они выпускали модные автомобили с упоминанием в названиях имен ведущих дизайнеров одежды (примеры смотрите тут). Американские автоконцерны просто зарабатывали деньги, при этом их продукт терял в качестве.

В начале 90-х, у моделей Mercedes-Benz и Volkswagen качество слегка пошатнулось, машины начали ломаться, но немцам все еще удавалось держаться в верхних строчках рейтингов. Однако японские конкуренты не сидели, сложив умелые руки. И вот в 90-х годах, звание самых надежных авто стали получать модели Toyota, Honda, Acura, Lexus, Infiniti.

«В 80-х, 90-х на рынок пришли Toyota и Honda, которые то ли угадали, чего не хватает рынку, то ли сыграло японское трудолюбие, но с их конвейеров начали спускаться долгоиграющие автомобили», рассказал автомобильный инженер журнала АвтоВзгляд Сергей Степанов, отвечающий в издании за сравнение автомобилей в тест-драйвах.

Ошибки немецких производителей и заходящая эра легенды о “немецком качестве”

В конце 90-х гг. Mercedes-Benz выпустил печально известный, вечно ломающийся внедорожник M-класса, и началось падение “Начальной оценки качества” машин этого бренда. У BMW, Audi дела скалывались не лучше.

Время от времени выпускались провальные модели, формируя негативное отношение к бренду у покупателей. Не помогали даже новые технологии типа датчиков дождя, парктроников. Никому не нужны умные автомобильные функции, если они ломаются.

А что еще чаще всего ломается в автомобилях читайте тут.

«Немцы быстро адаптируют новые технологии, но слишком полагаются на поставщиков, которые доставляют эти технологии. В результате видим проблемы с не срабатывающими датчиками дождя, выскакивающими ошибками, указывающими на проблему с проводкой, гаснущими фарами посреди дороги, горящими предохранителями», говорит Степанов.

По данным издания Consumer Reports, Mercedes-Benz немного подняла уровень надежности выпускаемых моделей в 2011 году, но дотянуться до прежнего ТОПа это не помогло, так как конкуренты ушли далеко вперед.

BMW, Audi и VW за последние 5 годовых отчетов журнала Consumer Reports, показали результат выше среднего в 2007 г. С того времени, показатель выше среднего не поднимался.

Можно ли после этого назвать немецкие автомобили самыми надежными в мире?

В классике, о надежности машины судят по наблюдениям в течение трех лет эксплуатации. У журнала Consumer Reports метод проще – “Индекс начального качества” основан на отзывах водителей, использовавших машину от 3 до 12 месяцев. В отзывах отражается информация о том, что ломалось в машине и во сколько это обошлось.

Еще у Consumer Reports есть табель успеваемости.

В нем автопроизводители выстраиваются на основе средней оценки частоты обновления модельного ряда, оценки надежности и процента рекомендаций, выставленных пользователями машинам.

Средний бал немецких автопроизводителей в этом табеле не превышает 68 из 100 возможных – показатель ниже среднего по всей автомобильной промышленности, и, конечно, ниже результата японских конкурентов. 

Важно

Положение дел не меняют и результаты исследований компании J.D. Power and Associates. J.D. Power провели два сравнения в сегменте автомобилей премиум-класса, где в обоих случаях немецкие бренды оказались в аутсайдерах. Mercedes получил только четыре из пяти возможных баллов, что соответствует уровню «Лучше, чем большинство». BMW и Audi получили по три балла из пяти возможных, что соответствует уровню «Около среднего». Показатель Volkswagen упал ниже среднего, бренд набрал всего два балла, и J.D. Power отнесли его к уровню «Остальные». Mercedes-Benz стал не единственным автопроизводителем в этой группе, который получил четыре балла и заслужил звание «Лучше, чем большинство», Porsche составил ему компанию. Только один автопроизводитель получил пять из пяти возможных баллов, и это Lexus.

В рейтинге «Индекс начального качества» J.D. Power ничего не изменилось. Mercedes и Porsche получили оценку четыре из пяти, у BMW и Audi по три очка, и только Volkswagen получил оценку два из пяти. Возглавляет рейтинг опять Lexus, который единственный получил оценку в пять баллов.

Рейтинги компании J.D. Power основаны на опросах пользователей. Пользователя просят оценить 14 параметров машины по шкале от 1 до 10.

В конце плюсы, минусы текстом, анализ данных, подсчет баллов, рейтинг готов. Индекс начального качества вычисляется после 90 дней эксплуатации автомобиля.

Рейтинг надежности автомобиля опирается на показания последних 12 месяцев эксплуатации трехлетнего автомобиля.

Причины, по которым немецкие автоконцерны не удержали звание самых надежных автомобилей в мире

Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

“Некоторые из причин, почему немцы так низко оценены компанией J.D. Power, тривиальны и не имеют отношения к реальным качествам автомобилей”, заявил Карл Брауэр из интернет-издания Total Car Score.

«В отличие от японских и американских конкурентов, немецкие производители автомобилей, в 80-х, 90-х гг, не предлагали подстаканники. И хотя это не механический недостаток, в исследованиях J.D.

Powers и Consumer Reports отсутствие подстаканников часто отмечалось как недостаток для покупателей, что снижало оценки немецких автомобилей», говорит Брауэр. «Сейчас на рынке нет немецкой машины без подстаканников.

Все потому, что автоконцерны осознали, что, не предлагая их в комплектации своих продуктов, страдает общая оценка бренда».

Причины снижения качества сборки немецких машин или почему они ломаются

Сергей Степанов из журнала АвтоВзгляд считает, что немецкие производители автомобилей, по их личному признанию, иногда терпят большие неудачи из-за ориентации на производительность.

Если немцам приходится урезать бюджет, то первое чего это коснется это качество деталей. Неискушенный покупатель может халтуры и не заметить.

Идя на такие «жертвы» немецкие автокомпании предопределяют судьбу будущих клиентов, которым не избежать дорогого ремонта и походов по магазинам запчастей для иномарок в своем городе.

«Немцы чувствительны к сокращению бюджетов, и, в надежде, что клиент не узнает, они подписывают контракт с поставщиком деталей низкого качества», заявляет Степанов.

В чем хороши немецкие автомобили, так это в производительности. Складывается впечатление, что немцы будут месяцами корпеть над тем, чтобы добавить пару лошадок в новый двигатель, вместо того, чтобы подумать, как сделать, чтобы этот двигатель не ломался.

И все-таки немецкие машины безумно привлекательны

В отдельном исследовании J.D.

Power, которое рассчитывается по производительности модели, по общему исполнению, компоновке, впечатлению покупателей, Porsche выходит на 1-ое место получая пять баллов из пяти возможных.

Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen получили четыре балла из пяти. В этом исследовании не берется в учет фактор «как часто ломался автомобиль» – ахиллесова пята Deutsche автопрома.

С выходом новой 3-й серии, BMW установила для спортивных седанов высокую планку показателя исполнительности и производительности, а новая модель Porsche 911 вновь закрепила за собой 1-ое место в рейтинге компаний, выпускающих лучшие спортивные автомобили. Обе модели стали участниками финала в церемонии награждения “Лучший в мире автомобиль 2012 года”. Правда, несмотря на выход в финал, ни одна этих моделей не получила призовую награду. Зато приз достался другому немецкому продукту – Volkswagen Up! Победа стала четвертой для VW за последние 5 лет. Победители избираются на основании общих заслуг, ценности, экологической ответственности, безопасности, значимости и эмоциональной привлекательности.

Совет

Не спорим, в противовес нашим доводам о надежности автомобиля, можно привести кучу аргументов в пользу покупки BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi.

Но если в списке требований к будущей машине надежность на первом месте, не дайте ввести себя в заблуждение мифом о «немецком качестве автомобилей», о “гении немецкой инженерии”.

Подумайте, так ли надежен немецкий автомобиль, как пытается внушить рекламный ролик.

Источник: http://zap-online.ru/info/avtonovosti/kakie-avtomobili-samye-nadezhnye

Современные одноразовые моторы: миф или всемирный заговор?

Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

Наверное, каждый из вас слышал версию о том, что когда-то автомобили были надежнее, а моторы были “неубиваемыми”. Действительно, если посмотреть, что происходит с машинами за каких-то 5 лет и сравнить их с “раритетами”, которые все еще на ходу у какого-то дедушки или просто ценителя ретро.

Действительно, все в автомобилях изменилось и как показывает практика — не всегда в лучшую сторону.

Если брать отдельные качества, такие как скорость, комфорт, дизайн, а также безопасность, то безусловно можно сделать вывод, что все вышеперечисленное вышло на качественно новый уровень.

Однако если брать среднестатистический автомобиль в целом и сравнить срок его службы, то можно прийти к выводу, что машины стали иметь менее продолжительный срок службу.

Сегодня на Вопрос Авто хочу поднять тему современных моторов, и поговорить о том, правда ли то, что по сравнению с движками, которые выпускались 10-20 лет назад нынешние силовые агрегаты стали менее выносливыми и не побоюсь этого слова — одноразовыми.

Термин “неремонтопригодный” все чаще идет в паре с современными коробками передач, а также силовыми агрегатами, все больше и больше автомобилистов приходят к выводу о том, что подержанные автомобили возрастом более 5-10 лет более конкурентоспособны, нежели новые автомобили до 5 лет.

Также нередко приходится наблюдать такую картину, когда мотор после 5 лет эксплуатации при пробеге 100-150 тыс. км. выходит из строя, причем при попытке его отремонтировать возникает масса проблем.

Как правило, трудности связаны с тем, что мастера не берутся чинить такие моторы, объясняя это их неремонтопригодностью.

Но почему так? Где логика и зачем выпускать то, что так быстро ломается? Вопросов возникает множество и все они логичные, однако везде где крутятся большие деньги не всегда присутствует понятная для всех логика. Но это только на первый взгляд, логика на самом деле есть…

Всемирный заговор

Автомобильные компании не сразу, но все же поняли, что выпускать “неубиваемые” моторы, как и автомобили — не выгодно! То, что не ломается, долго будет ездить — это понятно, но кому это выгодно кроме владельца такого автомобиля? Правильно – никому! СТО будут стоять без работы, т. к. на одной замене масел и колодок больших денег не сделаешь, заводы автопроизводителей будут стоять, т. к. машины “неубиваемые” и не ломаются, а значит и менять их никто не хочет. В общем возможно я немного преувеличил, но основную мысль, я думаю, вы уловили!?

Эра моторов “миллионников” давно прошла и сейчас их производством никто не занимается, поскольку это не выгодно.

В далекие 90-е эти двигатели успешно выпускались и славились за свою надежность и неприхотливость, именно тогда их и стали называть “миллионниками” (то есть двигатели, способные преодолеть пробег в миллион км.), или “неубиваемыми” (те, которые невозможно “убить” при любых обстоятельствах).

Обратите внимание

Эти моторы до сих пор вызывают уважение, поскольку они за многие годы и многие тысячи километров пройденного пути, доказали, что имеют право называться надежными и «неубиваемыми».

Если в ремонте двигателя и возникала необходимость, то выполняли его чуть ли не “на коленке”, поскольку он имел простое устройство, а запчастей к нему было просто навалом. Корпуса и ГБЦ отливали из чугуна, а не так как сейчас из непонятного сплава или алюминия, которые после первой стотысячной отметки приходят в негодность.

Более того, ремонт алюминиевых моторов — сложное, а в большинстве случаев и вовсе невыполнимое задание, за которое никто не хочет браться. В эпоху “миллионников” алюминиевые движки стояли разве что на бюджетниках, которые никто не покупал, а если покупал, то знал на что идет.

Сегодня же алюминиевые моторы ставят на дорогие автомобили, но, как и на бюджетниках они ломаются все также часто.

Пожалуй, одним из первых неремонтопригодным окрестили 3-цилиндровый, 1,2-литровый мотор от компании Skoda, который был выполнен из алюминия. В случае поломки такого мотора его заменяли целиком. Однако спустя немного времени их все же научились чинить, но легче от того не ставало, поскольку на капремонт попадали практически новые машины.

На первый взгляд капремонт — это не смертельно, однако это при условии наличия всех необходимых запчастей… А когда блок алюминиевый и необходимо растачивать цилиндры, после чего устанавливать гильзы, после этого нужно искать новые кольца и поршни ремонтного размера, что не так-то просто.

Более того, если мотор неремонтопригоден, то и запчастей таких довольно часто не оказывалось, производитель предлагал мотор в сборе.

В то время как на распространенные моторы запчастей хоть отбавляй, на новые автомобили найти комплектующие, как правило, сложно.

На разборке их нет, поскольку машины новые на разборку никто не сдает, а у дилеров цены настолько высокие, что в итоге получается выгоднее купить новый двигатель в сборе.

Важно

Кроме того, спрос на такие детали очень мал, поэтому серийное производство налаживать нерентабельно. Вот поэтому у новых моторов, которые ломаются после окончания гарантийного обслуживания, такие дорогие запчасти.

Серийное производство автопроизводители налаживают только при возрастании спроса на детали, а также тогда, когда у целого поколения той или иной модели близится “конец” или, проще говоря, заканчивается ресурс, а это может быть 100 или 150 тысяч, в зависимости от производителя и его жадности.

Послесловие

Как видите, нет смысла спешить покупать новые современные автомобили, если у вас в гараже стоит хоть и не новый, но зато весьма надежный 10-летний или даже 15-летний автомобиль.

Важно определить для себя, что для вас важнее, иметь новый автомобиль и новые проблемы, или владеть старым, но при этом надежным и экономным средством передвижения.

Понятное дело, что нет ничего вечно, и даже “миллионники” рано или поздно прикажут долго жить, но пока этого не случилось, я бы не советовал гнаться за модой и во что бы то не стало покупать новый “одноразовый” автомобиль.

Из личного опыта. Один мой друг на себе испытал надежность новых машин. Он владел старым добрым “мерином Е-класс”, который не ломался и был надежным, однако в один день приятель счел его устаревшим и купил такой же только новый. Но каково было его удивление, когда уже после 10 тыс.

км пробега в новом автомобиле, который в старом кузове никогда не подводил, начало ломаться все, вплоть до мотора.

Закончилось все тем, что в этом автомобиле поменяли мотор, а после его продажи друг купил себе тот самый старый, но зато надежный “Мерседес Е-класс”, которым владеет по сей день и не имеет к нему претензий. Вот так, выводы делайте сами.

У меня все, всем спасибо за внимание, надеюсь вам было интересно. Пока.

Источник: http://vopros-avto.ru/sovremennyie-odnorazovyie-motoryi-mif-ili-vsemirnyiy-zagovor/

Несуществующий заговор производителей автомобилей, который… есть!

Несуществующий заговор производителей автомобилей, который… есть!ss6910016 января, 2017Характеристики авто, о которых производители не говорят правдуДля противников теории заговора: заговора нет, но он… есть!Очень часто отрицающие не дают себе труда понять несложную вещь: не обязательно тайно собираться по 12 заговорщиков вокруг стола и устраивать заговор с заговорщическим видом.

Достаточно того, чтобы в обществе действовало некое правило, писаное или нет, которое вынуждало бы тех же производителей автомашин действовать одинаковым образом. При этом они могут даже вообще между собой не общаться!

Однако заговор состоится: все будут производить машины, синхронно выходящие из строя через статистически одинаковое для всех марок число лет. Потому что это им выгодно – вот и всё правило.

Так как, отрицатели, заговор есть или по-прежнему нет?!!

*

…Сергей Асланян, автомобильный эксперт, главный редактор автомобильного интернет-портала:«На сегодняшний день очень многие европейские концерны с гордостью заявляют, что ресурс нашего двигателя, новейшего, лучшего в мире на коммерческом автомобиле – 240 тысяч.Раньше это считалось позором, раньше это считалось недопустимым, а теперь – это достижение.Раньше полмиллиона – это минимум, для коммерческих машин – тем более».Автоконцернам ничего не мешает выпускать машины, которые без проблем будут служить десятки лет. Почему же современные автомобили разваливаются раньше, чем успеваешь за них выплатить кредит, и требуют капитальных вложений уже через год после покупки? Проблема в том, что нас приучили думать, будто так и должно быть.

И это касается не только автомобилей. Обратите внимание, что вся техника, которая нас окружает, от мобильных телефонов до кухонных приборов служит от силы 3-4 года, а потом она отправляется в утиль. Думаете это случайно?

В 1972 году сотрудники пожарного городка в Калифорнии сделали невероятное открытие. Старая лампочка в одном из помещений пожарной части непрерывно горит с 1901 года.В 2001 году, когда лампочка отметила свой 100-летний юбилей, на её день рождения собралась многотысячная толпа. Она работает уже 114 лет. У этой уникальной лампочки есть собственный сайт в интернете.

Кстати, она благополучно пережила 2 современные камеры видеонаблюдения.

Но чем объяснить этот феномен? Эту лампу придумал главный конкурент Томаса Эдисона, изобретатель из Огайа – Адольф Шайе в 1895 году. И даже запустил её в производство. Изготовил несколько опытных образцов и «неожиданно» умер.

По официальной версии от сердечного приступа, а производство быстро свернули.

Но самое интересное, что изобретатель вечной лампы не унёс её секрет с собой в могилу. Известно, что всё дело в углеродной нити накаливания в 8 раз толще обычной вольфрамовой. Чем сильнее она нагревается, тем дольше служит, в отличие от привычных нам ламп, которые из-за перегрева сгорают.

Но нам внушают, будто верхом инженерной мысли являются современные энергосберегающие лампы, которые работают максимум 10-15 лет.

В 1924 году в Женеве, Швейцария состоялась тайная встреча крупнейших в мире производителей электрических лампочек, среди них был и сам Томас Эдисон – отец лампы накаливания и глава крупной американской компании.

Совет

Эти уважаемые господа создали организацию, которая получила название ФЕБ, по имени древнеримского бога солнца и света.

Это был 1й в мире картель, который установил контроль над потребительским рынком и вступил в ценовой сговор.

Самое главное – участникам ФЕБ пришла в голову «светлая мысль» ̵ заключить соглашение, по которому все произведенные лампочки должны служить не более 1000 часов. Это при том, что самая первая лампа, созданная Томасом Эдисоном обладала ресурсом в 1500 часов, то есть была в 1,5 раза долговечнее. А производители к тому времени владели патентами на лампы, способные работать по 3000 часов. Это означало, что их в 3 раза реже надо менять.

Официально картель ФЕБ прекратил своё существование в 1949 году после расследования проведенного американской антимонопольной службой. Но участники синдиката заложили главный принцип, которого придерживаются все современные производители – вещи должны служить ограниченное количество время, ведь товар, которому нет износа – это трагедия для бизнеса.

Во всех крупных компаниях есть специальные отделы, которых официально не существует. В них работают специалисты по параметризации (так называют тех, кто программирует поломки). Не удивительно, что автоконцерны так же примкнули к мировому заговору производителей.

Виктор Боженко, кандидат экономических наук:«Мои личные расчёты показывают одну интересную вещь: нет машины дешевле 900 тыс рублей, если вы берёте машину дешевле, это обозначает, что в первые 3-4 года на запчастях вы выложите ту же самую сумму».В середине 80х годов был пик, когда качество машин было наивысшим.

Были созданы автомобили, которые до сих пор ездят, и на них до сих пор есть спрос. Но уже в то время руководство автоконцернов понимало, что продавая хорошие машины, много не заработаешь. Сверхприбыль приносят автомобили, которые постоянно нуждаются в ремонте.Эпоха долговечных автомобилей закончилась в конце 90х.

Всё изменилось, когда на производстве инженеров проектировщиков заменили компьютерные программы. Поломки, за которые мы потом платим в автосервисах, закладывают в конструкцию машины ещё на этапе чертежей.Появилось такое название как «матрица жизненного цикла», рассчитываемая компьютером. То есть компьютер считает запас прочности шестеренок, подшипников и т.д.

Он в целом может просчитать сколько проживет мотор, подвеска, кузов и на выходе мы имеем одноразовую машину, которая в принципе должна без больших проблем отъездить только гарантийный срок. Современные автомобили делают по принципу равноизношенности. Это когда с окончанием гарантийного срока в машине ломается всё и сразу.

Автомобили стали одноразовыми все, независимо от их цены, страны и бренда. Главное, чтобы мы постоянно вкладывали деньги в ремонт.Запчасть – это основная прибыль любого производителя. Основной ремонт и обслуживание упирается в запчасти, которые порой довольно дорогие.

Обратите внимание

Есть ли разница между деталями, которые продают официальные дилеры и запчастями от других производителей? На самом деле большинство автоконцернов только собирают машины, а все детали на них заказывают на стороне, чаще всего на китайских заводах. Заводы, которые снабжают автоконцерны деталями, продают их и самостоятельно. Это так называемые дубликаты.

Дубликат – это точно такой же товар с сертификатом качества. То есть всё отличие от оригинальной и неоригинальной запчасти в логотипе автоконцерна. Но самое интересное, что дубликат – это не всегда точная копия оригинальной запчасти. Часто такие детали сделаны гораздо лучше, ведь фирмам, которые их производят нужно иметь конкурентное преимущество.

С 2014 года в России принят экологический стандарт евро 5. На деле это значит, что с дорог скоро исчезнут те самые долговечные и надёжные машины, произведенные в 80х-90х, до того как автоконцерны начали экспериментировать с качеством. И останутся только одноразовые автомобили.Но и это не единственная хитрость производителей.

Почему многие производители машин заставляют нас заливать масло только определённых марок? И не дешёвое минеральное, а дорогое синтетическое, иначе машина может выйти из строя. У каждого мотора определенной марки есть свои спецификации: какая вязкость должна быть, мотор настроен под определенное масло. Конечно, синтетическое масло сейчас является лидером на рынке.

На самом деле, если во время менять масло, никакой разницы вы не почувствуете и поломок тоже не будет.Электромобили принято считать непрактичными, а саму технологию новой и недоработанной. Но мало кто знает, что самый первый рекорд скорости, для наземных средств передвижения был установлен на автомобиле именно с электрическим двигателем.

4 марта 1899 года французский гонщик граф Гастон де Шаслу-Лоба сумел разогнаться на электромобиле до 92 км/ч.Через месяц он улучшил этот результат, развив скорость до 105 км/ч.

Но если надёжность электромобилей была доказана больше 100 лет назад, то почему же современный автопром до сих пор делает ставку на бензиновые двигатели? Электромобили гораздо надёжнее обычных машин, хотя бы потому, что конструкция у них гораздо проще – мало деталей, мало поломок и как следствие – мало затрат.

Денис Гостев, инженер, специалист по электродвигателям:«У электродвигателя всего 3 основные части, это – обмотка, постоянный магнит и электромагнит. Соответственно, обслуживание вам обойдётся очень дёшево, и ломаться там практически нечему».Более того, даже самый простой электромобиль в разы экономичнее обычных машин.

Для того, чтобы проехать 100 км на бензиновой машине потребуется порядка 350 рублей из расчёта 35 руб за литр бензина. Чтобы проехать то же расстояние на электрической машине потребуется порядка 50 рублей. Кроме того, давно существуют скоростные электромобили, которые практически не нуждаются в подзарядке.

Важно

Так почему же нам до сих пор внушают, что надежные и практичные только бензиновые монстры, которые больше ста лет загрязняют нашу планету?Генри Форд, американский промышленник, превративший автомобиль из роскоши в средство передвижения, запустив конвейерную сборку и внедрив двигатели внутреннего сгорания. Но мало кто знает, что вначале магнат производил совсем другие автомобили.

В 19в на заре автомобилестроения существовало два возможных пути развития автомобильной индустрии.Первый – это электромобили и сегодня достоверно известно, что первые свои автомобили Генри Форд делал электрическими, а второй, как мы знаем – это путь двигателя внутреннего сгорания, который работает на различных бензинах, керосинах (нефтепродуктах).

Уже в начале прошлого века электромобили производить было проще и дешевле, но почему-то Генри Форд выбирает бензиновые моторы. Происходит это после встречи магната с нефтепромышленником Джоном Рокфеллером , основателем крупнейшего в мире нефтяного концерна. Он предложил Форду сделку – Джон получает рынок сбыта, а Генри помощь в борьбе с конкурентами.

Рокфеллер разбогател не потому, что он был лучше других предпринимателей, а, говоря современным языком, потому что он использовал методы нечестной конкуренции – выдавливал, поглощал, разорял другие компании и именно этим методам он и научил Форда.

В самом начале, когда Форд только пришёл на рынок, было 240 автомобильных компаний и через короткое время на рынке осталось 22 компании, ведущей из которых как раз был Генри Форд.Ещё в 50е годы Генри Форд поручил разработать автомобиль, который бы ездил на ядерном топливе. Вместо традиционного мотора в такой машине должен был стоять миниатюрный атомный реактор.

Но автомобиль так и не был построен, Генри Форд передумал совершать технологическую революцию, а распорядился и дальше устанавливать на своей продукции бензиновые двигатели.Но почему бизнесмен принял такое решение? Продавая машины с бензиновыми двигателями, Генри Форд за 30 лет заработал 188 млрд. долларов. Для середины прошлого века это невероятные деньги.

Но ещё больше от этой сделки получило и продолжает получать семейство Рокфеллеров. Сейчас капитал клана американских нефтепромышленников экономисты оценивают в сумму от 300 млрд. до 1 трлн. долларов.Такой бизнес не сдают без боя, может быть, поэтому на рынок до сих пор не может попасть ни одно альтернативное топливо.

Все попытки изобретателей создать топливо альтернативное нефти заканчиваются полным крахом, конструкторы странным образом погибают, оказываются за решёткой.Ещё в 1969 году была придумана технология, которая позволяет использовать в качестве топлива обычную воду (изобретателя посадили в тюрьму за мошенничество, а все его разработки пропали).

Совет

В 2008 году одна из японских компаний представила машину, которая ездит только на воде и воздухе (через год фирма заявила, что сворачивает технологию, сославшись на слишком большие затраты).Китайский фермер из Пекина собрал уникальный автомобиль, который приводит в движение ветер и солнечный свет. На машине установлен пропеллер и 2 солнечные батареи, она разгоняется до 140 км/ч и работает от одной зарядки до трёх дней (фермер уже получил предложение от крупного автоконцерна продать патент на своё изобретение за 200 тысяч долларов).Мы живём в эпоху так называемой экономики роста. Её суть не в том, чтобы удовлетворять запросы потребителей, а в постоянном расширении производства. Рост ради самого роста. А наша роль сводится к тому, чтобы покупать в кредит ненужные нам товары, которые вскоре выйдут из строя.Михаил Самохин, руководитель аналитической группы по изучению автомобильного рынка: «В результате конкуренции, борьбы за цену производители пришли к тому, что автомобиль должен быть одинаковым, только по-разному выглядеть, покрашен в разные цвета, грубо говоря. Кроме цвета они ни чем не отличаются, хотя сделаны в разных концах мира».

Мы незаметно стали жить в мире, где большинство товара одноразовые: одежда, бытовая техника, машины. Времена, когда автомобиль приобретался один на несколько поколений, закончились. Логотипы автоконцернов больше не гарантируют качество. Автомобили одинаково ненадёжны и быстро ломаются.

***

Источник.

Источник: https://ss69100.livejournal.com/3156726.html

Что такое допуски масел, или почему производители автомобилей выдумывают собственные стандарты

Благодаря статьям о вязкости масла и классификации моторного масла, Вы уже знаете, что существуют принятые методики классификаций автомобильного масла по качеству и эксплуатационным характеристикам. Но, оказывается, что многим автопроизводителям этого мало! Они, видите ли, еще и выдумывают какие-то свои допуски масел, да еще и сертифицируют моторное масло по этим допускам для своих двигателей.

Если коротко, допуск производителя двигателя — это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.

Процедура присвоения допусков достаточно сложна — для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естестенно производитель моторного масла.

Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке (см. рис.), т.е., если там такой информации нет — это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.

Все начинается с маркетинга…

Все из-за жесткой конкуренции на рынках новых автомобилей. Конкуренция эта возникла не вчера, она существует много лет. И все это время каждый производитель автомобилей из кожи вон лезет, чтобы удержать своих покупателей и еще привлечь новых.  А для этого приходится очень жестко позиционировать свою продукцию по некоторым параметрам. В том числе, это касается и двигателей.

К примеру, один производитель заявляет: «наши машины очень быстрые», другой – «а наши – экономные», третий же позиционирует свои автомобили, как «мощные и проходимые» (примечание автора – это очень грубые примеры, знаю что дословно такого не бывает, но если суммировать все лозунги, слоганы, рекламные тексты и т.д. – где-то на это и выйдем). Тем не менее, у всех троих есть линейки моторов и моделей – от слабых и экономных и до быстрых и тяговитых.

Позиционирование мотора влияет на его конструкцию

Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины.

Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора.

А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.

Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.

Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют).

Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы.

А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.

В результате, допуски масел – самый важный параметр

Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых).

По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе.

Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.

Обратите внимание

Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот – отсутствие допуска делает такое использование веньма рискованным.

Для наглядности, приведем некоторые допуски ведущих автопроизводителей и их краткое описание (особо рекомендуем обратить внимание на примечания). Сразу подчеркнем, что по приведенному описанию определить допуск именно к Вашему мотору невозможно, допуск нужно смотреть в описании автомобиля (например, в сервисной книжке, мануале, документации и т.д.).

Auto2moto.ru

Источник: https://autooboz.info/2010/08/chto-takoe-dopuski-masel-ili-pochemu-proizvoditeli-avtomobilej-vydumyvayut-sobstvennye-standarty/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector