Не каждый житель СНГ может позволить себе купить, пусть даже и в кредит, новый автомобиль. Многим приходится, прогуливаясь мимо модных автосалонов, выбирать машину с пробегом.
И здесь, как никогда актуальным становится вопрос надежности, ведь никому не хочется приобрести так называемый конструктор, с которым придется возиться чуть ли не каждую неделю.
Поэтому тем, чей бюджет не позволяет сесть за руль новой блестящей иномарки, важно «знать в лицо» самые надежные подержанные автомобили.
Выбор подержанной автомашины
Чтобы разобраться в том, какие модели даже после использования другим владельцем способны радовать качеством и минимальным количеством поломок, стоит обратить внимание на рейтинг надежности подержанных автомобилей.
Что говорят эксперты
В первую очередь есть смысл обратиться к результатам исследований профессионалов международного концерна TÜV, который специализируется на предоставлении независимых аудиторских услуг.
Согласно последнему отчету TÜV рейтинг автомобилей, попадающих в категорию «б/у», возглавили немецкие и японские модели. Актуальной рейтинговую таблицу всемирно известного концерна делает тот факт, что в ней представлены результаты оценки машин европейской модификации, которые попадают на российский рынок с незначительными изменениями.
Видео о выборе и покупке таких авто:
В поле зрения сотрудников TÜV попадают все модели, которые эксплуатируются более 2 лет.
Самые тщательные исследования помогают определить максимально надежные автомобили, которые, в свою очередь, делятся на 5 категорий относительно пробега.
Суть оценки заключается в том, что сотрудники TÜV собирают информацию о выбранных автомобилях и устанавливают, какие из них не смогли пройти ТО из-за серьезных неисправностей.
- Для начала обратим внимание на рейтинг машин, «возраст» которых заставляет автолюбителей почувствовать беспокойство относительно их способности стойко преодолевать все тяготы русских дорог. Это категории с пробегом длительностью в 10-11 и 8-9 лет. Как и следовало ожидать, после столь долгой эксплуатации среди сотен автомобилей лучшими стали представители японского и немецкого автопрома. Самым стойким к любым проявлениями неисправностей в обеих категориях оказался Porsche 911.
Porsche 911 — одни из самых качественных автомобилей
- После эксплуатации в течение 6-7 лет пальму первенства получила Toyota Prius, а легендарный Porsche 911 занял твердое 2-е место. Достойный уровень надежности показала и Mazda 2, из 100 единиц которой не прошли ТО 12% машин. Этот факт позволил ей занять почетное 3-е место. Самый низкий рейтинг среди автомобилей старше 6 лет был присвоен Chrysler PT Cruizer чей уровень «непрохождения» достиг 37,7%. Вслед за ним идут Fiat Doblo и Dacia Logan, которые также не смогли успешно пройти ТО под руководством представителей TÜV.
Toyota Prius — качественный японец
- Уделяя внимание автомобилям б/у, которые активно колесят по Европе более 4-5 лет, специалисты TÜV присвоили наиболее высокий рейтинг надежности Toyota Pruis (7,3%), оставившей позади компактного крепыша Ford Kuga и породистого Porsche Cayenne, разделивших, соответственно, 2-е и 3-е места. В десятку самых стойких автомобилей б/у смогли попасть также VW Golf Plus, Porsche 911, Audi A4, Tiguan и Passat CC. Что касается машин, не прошедших техосмотр TÜV, то худший уровень надежности показала Dacia Logan (28,9%), 2-е место досталось Citroen C4, а на третьей позиции в списке машин, которые не рекомендуют немецкие специалисты оказался Fiat Doblo. Не стоит тратить деньги и на такие модели, как Chevrolet Matiz (24,7%), Chevrolet Captiva (22,1%), Fiat Panda (23,3%), Citroen Berlingo (24,2).
Ford Kuga — надежный кроссовер
- Не осталась без внимания TÜV и категория транспортных средств, оставивших позади 2-3 года пробега. Лучший рейтинг оказался у минивэна Opel Meriva: из общего количества этих моделей, ездивших в течение 3 лет, не смогли пройти ТО всего лишь 4,8%. Список десяти самых надежных автомобилей б/у дополнили Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5 и А3, Mercedes GLK, Mazda 3 и Toyota Avensis. Говоря о печальных примерах автопрома, стоит отметить, что седан Dacia Logan, который сейчас выпускается под маркой Renault, снова возглавил десятку худших машин бывших в употреблении. В 19,4% случаев данный автомобиль не смог пройти ТО. А вот Citroen C4 и Fiat Panda показали более утешительные результаты – 16,6 и 17,1%, но этого все же недостаточно для того, чтобы рекомендовать их к покупке при наличии пробега. В «черный список» TÜV попали и такие модели, как Fiat Bravo, Chevrolet Matiz, Alfa Romeo 159, Citroen C4 Picasso, VW Sharan, Fiat Punto, а также Chevrolet Aveo.
Opel Meriva — популярный автомобиль
На основе вышеизложенной информации можно сделать вывод, что не все популярные модели автомобилей, познавших тяготы дорожной жизни, способны показать высокий уровень надежности, рейтинг Dacia Logan тому яркий пример.
Но чтобы основательно разобраться в том, как обстоят дела у подержанных авто, стоит взглянуть на другие таблицы, где отображен рейтинг надежности моделей, оставивших позади не одну тысячу километров.
Что говорят эксперты аналитического агентства J. D. Power and Associates
Специалисты известного американского агентства, которое занимается тестированием автомобилей, не смогли проигнорировать такой актуальный вопрос, как надежность машин категории «б/у». Объектом исследований специалистов J. D. Power стали автомобили 37 брендов, отъездившие 3 года.
Чтобы сформировать максимально объективный рейтинг техники, имеющей отметку «б/у», специалисты американского агентства изучили количество случаев, когда владельцы авто были вынуждены обратиться в сервисный центр, взяв за основу сотню моделей каждой конкретной марки.
Награды компании J. D. Power and Associates
Первенство было отдано автомобилям Lexus, на 100 единиц которого пришлось всего лишь 120 неисправностей, второе место в категории «б/у» занял Mercury (151 дефект), являющийся продуктом Ford Motor. Почетное 3-е место заслуженно досталось бренду Cadillac от General Motors, «порадовавшего» 155-ю дефектами на 100 машин.
Агентство J. D. Power составляет подобный обзор ежегодно, позволяя автовладельцам постоянно быть в курсе новых данных относительно надежности б/у автомобилей.
Владея такой информацией, легче разобраться с тем, какая модель б/у заслуживает доверия.
Одними из самых надежных считаются автомобили Lexus
Мнение представителей клуба ADAC
Таким нелегким делом, как оценка автомобилей бывших в употреблении, занимается и немецкий клуб ADAC. Рейтинг, составленный его специалистами, имеет высокий уровень доверия, поскольку он формируется на основании реальных наблюдений за машинами, находящимися в эксплуатации.
Нередко эксперты ADAC выезжают к водителям, которых в неподходящий момент подвел автомобиль, что позволяет им постоянно быть в курсе того, какие модели ломаются чаще.
И пусть под пристальное внимание членов клуба попали только те машины, которые продаются и эксплуатируются в Германии, многие из этих моделей встречаются и на российских дорогах.
Поэтому рейтинг уровня надежности б/у автомобилей от ADAC однозначно является актуальным.
После всех исследований немецкие специалисты признали, что самый надежный компактный автомобиль категории «б/у» – это Toyota Aygo. Данная модель очень похожа на Citroen C1 и Peugeot 107.
Интересно то, что хотя эти 3 модели и выпускаются на одном заводе, представитель японского бренда все же ломался реже французских аналогов.
Эксперты ADAC точных причин различия уровня надежности в этой тройке определить не смогли, но факт остается фактом – Toyota реагирует на стабильные нагрузки более стойко.
Внешний вид Toyota Aygo
Анализируя такие классы автомобилей, как «субкомпакт» и «B», ADAC присвоил высший рейтинг следующим машинам с пробегом: Opel Meriva и Mini, Mitsubishi Colt, Nissan Note, Skoda Roomster и Peugeot 207.
Лидирующие места в «гольф-классе» по итогам исследований немецкого клуба получили автомобили Audi A3 и BMW 1-й серии. Популярный в России хэтчбек Peugeot 308 сумел занять 3-е место, показав достойный уровень надежности. Это говорит о том, что французский бренд за последние годы приложил ощутимые усилия для улучшения качества своих моделей.
Неплохо себя показали Mercedes-Benz, Volkswagen и Toyota. Подержанные машины этих марок ломались реже остальных. В свою очередь, Renault Kangoo отличался как модель, которой не стоит доверять.
Выезд на место поломки представителя клуба ADAC
Среди больших кроссоверов, крупных однообъемников и седанов среднего класса в категорию «надежные» попали Audi A4, Mercedes SLK и С-класс от штутгартского производителя, а также 3-я серия BMW, баварская модель X3. Достойными одобрения специалистов ADAC оказались Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai.
Не сумели убедить в своем качестве немецких экспертов Opel Vectra, Ford Mondeo и S-MAX. В рамках E-класса лучше всего показали себя такие бренды, как Audi, Mercedes и BMW, что было вполне ожидаемо.
Видеообзор Nissan Qashqai:
Пытаясь сделать выбор среди популярных моделей мирового автопрома, которые не первый год преодолевают километры российских дорог и не только, важно помнить, что кроме рейтинговых таблиц всегда стоит проверять конкретную машину в достойном СТО. Это поможет защитить себя от неприятных сюрпризов и долго наслаждаться комфортной ездой.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Источник: http://AvtomobilAbc.ru/rejtingi/samye-nadezhnye-avtomobili-s-probegom.html
9 автомобилей, которые не стоит покупать
На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются автомобили стоимостью 200-600 тысяч рублей. В большинстве случаев это обычные и скучные машины. Но есть среди них особенные – импозантные и очень интересные. Чем они привлекают, почему так дешевы и стоит ли покупать их на последние деньги.
Audi S6 4.2 V8
На первый взгляд, полноприводный Audi S6 не так уж и плох, тем более что 340-сильный 4,2-литровый V8 один из самых надежных двигателей. Даже качество Audi A6 C5 вполне неплохое. Но сегодня быстрых Ауди в хорошем состоянии практически не осталось.
Как только коробка подает признаки скорой кончины, автомобиль тут же отправляется на продажу по весьма привлекательной цене. Так он и попадает в руки поддавшихся соблазну «бедных» владельцев (в прямом и переносном смысле). Чтобы спасти машину, нужны средства и желание. Двигатель требует регулярного обслуживания.
И знайте, что затраты на топливо – это одна из главных статей расходов. Сегодня Audi S6 (С5) можно приобрести за сумму от 230 до 700 тыс. рублей.
Chrysler 300C
Американская баржа от Chrysler построена на базе Mercedes E-Class W210 и все еще выглядит привлекательно. Многим нравится обилие хрома снаружи и имитация дерева внутри. Определенно, это неплохая альтернатива любому большому седану. Не менее интересен и универсал. Внутри 300С много места, а большинство экземпляров имеют очень богатое оснащение.
Но с оборудованием возникает очень много вопросов, особенно в автомобилях первых лет производства.
Ходовые качества посредственные, тормоза неэффективные, а чтобы действительно быстро сдвинуть с места Крайслер 300С, понадобится 8-цилиндровый 5.7 HEMI.
6-цилиндровый бензиновый агрегат – настоящий кошмар, особенно после переоборудования для работы на газе. С дизелем 3.0 CRD проблем не меньше, а сервис еще дороже. За Chrysler 300C просят от 300 до 950 тыс. рублей.
Mazda RX-8.
Концепция двигателя Ванкеля с вращающимся ротором поистине уникальна. Mazda – единственный производитель, который держался за идею зубами и ногтями. Спортивное купе RX-8 имеет оригинальный дизайн и необыкновенный характер. 4-дверный кузов не лишен средних стоек, а задние двери закрываются навстречу передним.
Двухкамерный Ванкель рабочим объемом 1,3 литра развивает высокую мощность – 231 л.с. Но роторный двигатель не отличается долговечностью. Высокое давление между трущимися деталями в сочетании с высокой температурой приводит к перегреву и преждевременному износу торцевых радиальных уплотнений.
Очень редко мотор выхаживает более 100 000 км, а порой необходимость капитального ремонта возникает уже при пробеге чуть более 40 000 км. Стоимость контрактного двигателя – от 55 000 рублей, а нового – от 540 000 рублей! Симптом грядущего ремонта – трудности с запуском, так как при износе сильно падает степень сжатия.
В остальном, автомобиль нареканий не вызывает. Средняя рыночная цена Mazda RX-8 – от 200 до 700 тыс. рублей.
Mercedes-Benz CL600.
12-цилиндровый Mercedes – это не рациональный выбор, а дело вкуса. Выбрать на рынке есть из чего. Цены на удивление низкие (от 300 до 850 тысяч рублей), так что за сравнительно небольшие деньги можно купить экземпляр в хорошем состоянии. Динамика, характер V12 и роскошная отделка восхищают.
Но в один прекрасный день, на щитке приборов один за другим начинают появляться предупредительные огни, а счет за ремонт уже в скором времени превысит стоимость самого автомобиля. Многие владельцы, к сожалению, пренебрегают специализированными сервисами и качественными запасными частями.
Чаще всего донимают электрика и блок управления двигателем и коробкой. Внимания требует и подвеска. Любой ремонт очень дорог. Если Вы хотите игрушку, на которой будете проезжать в год пару тысяч километров, то, пожалуйста.
Но если собираетесь приобрести CL600 в качестве автомобиля на каждый день, то должны понимать, что это просто мусоросжигательный завод для денег.
Mercedes-Benz E55 AMG.
8-цилиндровый агрегат довольно надежный и не слишком требовательный к сервису. Он может выдержать многое. Даже «автомат» здесь довольно крепкий. Самое слабое место старого Мерседеса – ходовая часть и коррозия кузова.
Версии AMG зачастую имеют честный пробег, но это не уберегает от ржавчины. Кроме того, модели версии W210 – первые Мерседес, которые не могут похвастаться неубиваемой механикой и надежной электроникой, как у предшественников.
Это не догма, но настоящая лотерея – «пятьдесят на пятьдесят». Стоимость лотерейного билетика – от 250 до 700 тыс. рублей.
Range Rover 4.4 V8.
Роскошный Range Rover всегда был на вершине иерархии люксовых SUV. Этакий Mercedes S-класса, который не теряет лица даже в полевых условиях. Он гарантирует высокий уровень комфорта, образцовую изысканность и социальный престиж.
Главное преимущество – применяемый до 2006 года 8-цилиндровый мотор BMW M62B44. Он предлагает недорогой сервис и гораздо надежней, чем его преемник N62, который просто изводит постоянными утечками масла.
Благо в Range Rover установили 4,4-литровый агрегат от Jaguar.
На содержание Рендж Ровер нужны средства. В конечном итоге, мотор большого значения не имеет. Главное, избегать дизельных версий. Бензиновые 8-цилиндровые агрегаты довольно прочные, но электроника живет собственной жизнью. С возрастом устает пневмоподвеска.
Многие механики не знают точно, как привести Range Rover в чувство, а потому ремонт зачастую граничит с экспериментом (не всегда удачным). Для регулярных поездок в сервис лучшего автомобиля и не найти. Сегодня Рендж Ровер с бензиновым V8 можно приобрести за 400-950 тыс.
рублей.
Volkswagen Passat 4.0 W8.
Volkswagen Passat сравнительно скромный автомобиль, особенно универсал. А ведь никто и не представляет, что за потенциал скрывается под его капотом. Речь идет о компактном W8, расположенным продольно. В В6 этот же агрегат разместили поперек. Тяга мотора распределяется по обеим осям.
275 л.с. очень даже неплохо для того времени. Но подвеска Пассат Б5 не рассчитана на большой и мощный двигатель – управляемость на высоких скоростях ниже среднего. Не восхищает и надежность. Чаще всего выходит из строя система газораспределения, с возрастом стремительно увеличивается скорость износа самого мотора, и поднимается расход масла. Замена ГРМ – очень непростая операция.
Volkswagen Phaeton W12.
Хотите купить правильный «народный» автомобиль для поездок на работу? Присмотритесь к Volkswagen Phaeton с 12-цилиндровым мотором. Лимузин был настолько дорогим в производстве, что концерн не смог на нем заработать. Это символ тщеславия и результат пренебрежения управления затратами. Даже Mercedes S-класса не так сложен в производстве.
6-литровый 12-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 420 л.с. оказался на удивление надежным, по крайней мере, пока получал регулярное техническое обслуживание. Но электроники очень много, и что-нибудь обязательно ломается.
Однако даже это мелочи, в сравнении с эксплуатационными расходами. Двигатель потребляет около 20 литров топлива на 100 км, а стоимость планового ТО – 20-25 тыс. рублей. Впрочем, Phaeton – милая игрушка за 355 – 1 900 тыс. рублей, которая позволит произвести впечатление на коллег по работе.
Но чем старше автомобиль, тем выше риск дорогой неисправности.
Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI.
Большой внедорожник Volkswagen Touareg с самым мощным турбодизелем – ответ всем производителям полноразмерных люксовых SUV. 10-цилиндровый TDI объемом 5 литров наделяет автомобиль замечательной динамикой и приятным звуком. Даже сегодня он все еще быстр.
К сожалению, V10 TDI один из самых проблемных двигателей. Два отдельных блока управления плохо ладят друг с другом, проблемы с насос-форсунками, перегрев задних цилиндров, трещины в головке блока и осыпающиеся стенки цилиндров.
Даже исключительно хорошо сохранившиеся экземпляры в скором времени потребуют дорого сервиса. 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента вносят немалый вклад в сокращение срока службы трансмиссии, дифференциалов и карданных валов.
Стоимость дизельного монстра – от 450 до 1 450 тыс. рублей.
Заключение.
За 200-400 тысяч рублей можно купить надежный и практичный автомобиль с приличным двигателем. А можно приобрести очень «веселый» автомобиль. И тогда Вы получите всю полноту ощущений от того, что рискнули и угадали. По крайней мере, пару первых недель – пока не загорелся «Check»…
Источник: https://vvm-auto.ru/publikatsii/994-9-avtomobilej-kotorye-ne-stoit-pokupat
Опасные покупки: семь товаров с AliExpress, за которые вас могут оштрафовать или посадить
В Екатеринбурге в самом разгаре процесс по делу блогера Руслана Соколовского, который прославился на всю страну после того, как снял ролик о ловле покемонов в Храме на Крови.
Молодого человека обвиняют в возбуждении ненависти и вражды, а также в нарушении права на свободу вероисповедания.
Однако даже если он сможет доказать свою невиновность по этим двум статьям, остается еще одна — «Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации». Она возникла после того, как в квартире Соколовского нашли ручку со встроенной камерой.
Неизвестно, был ли Руслан в курсе, что его шпионская ручка грозит ему лишением свободы, или осознанно нарушал закон. В любом случае на месте видеоблогера может оказаться любой, так как существует целый перечень товаров, которые свободно продаются на китайских онлайн-площадках типа AliExpress и одновременно запрещены к ввозу в Россию.
66.RU совместно с управляющим партнером юридической фирмы «Юста Аура» Евгением Дедковым составил список опасных покупок и узнал, что вам за них будет.
1. Шпионские ручки
Под запрет попадают устройства для негласного получения информации. Собственно, те самые шпионские ручки. А также очки со встроенной видеокамерой, флешки с микрофоном, брелоки с камерой, карандаши с диктофоном и прочие предметы, оснащенные микрофоном, диктофоном, камерой или GPS. Проблемы своему хозяину могут доставить даже умные часы — хиты китайских интернет-магазинов.
Если у вас найдут предмет, позволяющий тайно прослушивать или записывать кого-то на видео, в лучшем случае вам грозит 200 тыс. руб. штрафа. В худшем — четыре года колонии (ст. 138.1 УК РФ «Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации»).
Набор юного шпиона стоит не так дорого. А вот проблем может доставить массу. |
2. Абибас и Версаси
На вещи с надписями типа Abibas, Pupa, Versasi и на прочие явные подделки известных брендов лучше даже не смотреть. Согласно Всемирной почтовой конвенции, пересылка контрафакта строго запрещена.
Если на таможне обнаружится, что ваша вещь имеет с оригинальной «сходство до степени смешения», ее, скорее всего, просто отправят обратно. Но могут и возбудить административное дело по ст. 16.
3 КоА («Несоблюдение запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в РФ»), и тогда вам придется заплатить от 1000 до 2500 руб. штрафа. Формально ваши действия также подпадают под ст. 14.10 КоАП («Незаконное использование средств индивидуализации товаров»), которая грозит штрафом в 5000–10000 руб.
, однако на практике ее применяют только в отношении коммерческих партий товара. Так что, если вы заказали одну футболку, а не сто, скорее всего, отделаетесь более мелким штрафом.
Но здесь есть нюанс. Если вещь внешне (по фасону, модели) схожа с вещью известного бренда, но не имеет его символики, то ничего противозаконного в ее покупке нет.
Подделку можно не заметить по невнимательности и заказать. И вернуть, заплатив немаленький штраф. |
3. Не сертифицированные на российском рынке гаджеты
В этот пункт попадают всевозможные популярные в Китае новинки, которые еще не продаются в России или даже и не планируют здесь продаваться. Чаще всего покупатели не дожидаются посылок со смартфонами, потому что таможня тут же отправляет их обратно.
Так было, например, с автором интернет-обзоров устройств на Android Евгением Яруткиным. В 2014 г. он заказал из Германии в Ульяновскую область Motorola Moto G, который еще не сертифицировали на российском рынке, но так и не получил его. Посылку вернули в Германию, а в отношении молодого человека возбудили административное дело по ст. 16.3 КоАП.
Тем, кто хочет повторить судьбу Евгения, следует приготовиться заплатить штраф в размере от 1000 до 2500 руб.
Лучше дождаться, когда очередная китайская новинка начнет официально продаваться в России. Тогда можно и в интернете заказывать. |
4. Мечи и удочки
Откажитесь от идеи заказывать на AliExpress оружие. Мечи, сабли, лук и даже электрошокер лучше покупать в пределах РФ. Исключение составляют кухонные или сувенирные ножи, которые не входят в категорию холодного оружия. Основные части оружия и боеприпасы (патроны или стрелы, например), тоже лучше не заказывать.
То же самое касается орудий добычи животных ресурсов: электроудочек, рыболовных сетей с диаметром нитей менее 0,5 мм и размерами ячеи менее 100 мм и т.д.
Страсть к китайскому оружию может обойтись покупателю в 1000–2500 руб. Так случилось, например, с жителем Тверской области, который заказал другу в подарок полутораметровый меч-катану — и попал под все ту же ст. 16.3 КоАП.
Однако последствия могут быть и гораздо серьезнее. Покупая оружие и боеприпасы, вы рискуете получить обвинение по ст.
222 УК РФ («Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов»).
Минимальное наказание здесь — ограничение свободы на три года, максимальное — четыре года колонии со штрафом в 80 тыс. руб.
Посвящается всевозможным коллекционерам и просто любителям сэкономить. Не экономьте! |
5. Химикаты, ядовитые и психотропные вещества
С наркотиками, спайсами и курительными смесями все очевидно: нельзя — и точка. Но есть также вещества, которые на первый взгляд не должны числиться в списке запрещенных, но они там есть. И попытка купить их может обернуться уголовным делом.
Яркий пример — история молодого ученого Дмитрия Лопатина, который заказал в Китае литр гамма-бутиролактона, который нужен был ему для изготовления опытных образцов печатаемых солнечных батарей. Но препарат оказался в списке психотропных веществ, так что молодому ученому грозил реальный срок.
Чтобы не рисковать свободой, перед заказом препаратов убедитесь, что их нет в списке химикатов, ядовитых и психотропных веществ. В противном случае вам грозит:
- За химикаты и ядовитые вещества: от штрафа в размере 40 тыс. руб. до трех лет колонии по ст. 234 УК РФ («Незаконный оборот сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта»);
- За психотропные вещества: здесь все зависит от того, сколько вы заказали этих веществ. Минимальное наказание — штраф 40 тыс. руб., максимальное — за особо крупный размер — 15 лет лишения свободы с штрафом до полумиллиона рублей по ст. 228 УК РФ («Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества»).
Конкретно на AliExpress психотропные вещества найти сложно. Но на других, более специализированных, сайтах они находятся легко. |
6. Фейерверк и лак для ногтей
Категория легковоспламеняющихся и взрывчатых веществ включает в себя огромное множество товаров. Фейерверки, бенгальские огни, спички, бензин, керосин, лак для ногтей, духи, дезодорант в аэрозольной упаковке, зажигалка и проч., что можно недорого купить в китайском интернет-магазине, в итоге обойдется вам в 1000–2500 руб. штрафа.
Наказание здесь будет идти по уже знакомой статье — 16.3 КоАП.
Красота, конечно, требует жертв. Но жертвовать 2500 руб. штрафа на копеечный лак, пожалуй, не стоит. |
7. Алкоголь, еда и растения
Скоропортящиеся продукты, растения и семена растений, алкогольные и даже безалкогольные напитки (а также сам по себе этиловый спирт и пиво) лучше покупать в обычных магазинах. То же самое касается сигарет. Такие товары из Китая вам все равно не отдадут и опять-таки выпишут штраф от 1000 до 2500 руб. по ст. 16.3 КоАП.
А вот если вы заказали алкоголь на сумму больше 250 тыс. руб., здесь уже вступает в силу другая статья — 200.2 УК РФ («Контрабанда алкогольной продукции или табачных изделий»). Штраф здесь будет составлять от 300 тыс. до миллиона рублей. В худшем случае покупателю грозит до пяти лет колонии.
Также более суровое наказание грозит за заказ продуктов на сумму более 400 тыс. руб. при отсутствии обязательной маркировки, предусмотренной законодательством. Согласно ч. 3 ст. 171.
1 УК РФ («Производство, приобретение, хранение, перевозка или сбыт товаров и продукции без маркировки и нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации»), покупателя в лучшем случае оштрафуют на 400 тыс. руб.
В худшем — посадят на три года и оштрафуют на 80 тыс. руб.
«Карлик лимон дерево семена открытый завод» лучше купить в России. |
Источник: https://66.ru/news/internet/195867/
Какие машины не следует покупать на вторичном рынке?
Покупка автомобилей на вторичном рынке – это своего рода лотерея. Можно как купить достаточно надежную машину, которая не будет доставлять в процессе эксплуатации каких-либо проблем, так и приобрести откровенный хлам, ремонт которого потребует существенных финансовых вложений. Поговорим поподробнее о том, какие автомобили не следует покупать на вторичном рынке.
Держимся подальше от такси
Общеизвестно, что самыми проблемными являются те автомобили, которые ранее использовались в такси.
Пробег у таких машин может составлять 500 000 километров и более, а техническое состояние будет далеким от идеала.
В итоге купив такую машину, нужно быть готовым к существенным финансовым затратам, причём автомобиль будет ломаться постоянно, требуя от автовладельца всё новых и новых расходов на ремонт.
В прошлом определить авто-такси не представляло сложности. Однако сегодня, когда многие таксомоторные компании работают на не унифицированных автомобилях, выявить такую машину бывает затруднительно.
Автовладельцу необходимо будет учитывать пробег выбранного им экземпляра, в том числе выполнять проверку по различным блокам с помощью соответствующего оборудования для диагностики. Проверяется общее состояние кузова, подвески и ходовой части.
Только так можно будет определить реальный пробег автомобиля и не использовался ли он до этого в качестве такси.
Машины утопленники – не лучший выбор
В южных регионах летом погода преподносит сюрпризы в виде проливных дождей, которые затапливают улицы наших городов.
После наводнений большинство автомобилей идут под списание, но при этом их владельцы или перекупщики пытаются продать такие машины, эксплуатация которых будет затруднена.
У машины-утопленника будут отмечаться проблемы с коррозией кузова, а поломки различной электрики и автоматических блоков управления сделают жизнь автовладельца попросту невыносимой.
Определить машину-утопленника сегодня крайне сложно, в особенности, если над ней поработали специалисты.
Такой автомобиль полностью разбирается, выполняется его очистка от песка и пыли, проводится химчистка салона, после чего определить тот факт, что у конкретного автомобиля имелись значительные проблемы невозможно.
Автоэксперты рекомендуют выполнять подробную диагностику электросистемы машины, которая у утопленника может находиться не в лучшем состоянии.
А вот покупать таких утопленников, даже со значительным дисконтом, мы бы вам не рекомендовали. Дело в том, что посчитать будущие затраты на ремонт проблемного автомобиля попросту невозможно.
Большинство из них потребуют полной замены электроники, а кузов машины, которая несколько дней стояла в воде, в скором времени начнет гнить, требуя постоянно выполнения дорогостоящего кузовного ремонта и замены элементов, обильно покрытых ржавчиной.
Стоит ли приобретать авто после аварии?
На тематических интернет порталах можно найти многочисленные объявления о продаже битых автомобилей. Как правило, стоимость таких машин находится на доступном уровне, поэтому многие из нас задумываются о возможности покупки битого экземпляра.
В данном случае необходимо учитывать степень повреждения автомобиля.
Если у него повреждён капот или крыша градом, разбито лобовое стекло или сломан бампер, то хорошая скидка на такую машину позволит нам приобрести отличный автомобиль, восстановление которого в последующем не будет представлять какой-либо сложности.
Однако если интересующий вас автомобиль побывал в серьезной аварии, у него погнутые стойки крыши или нарушена геометрия кузова, то от такого приобретения следует отказаться. Как бы качественно в последующем не выполнялся ремонт, полностью восстановить машину будет невозможно.
В итоге у таких авто имеются проблемы с жесткостью кузова, а, следственно, и безопасностью эксплуатации техники.
Если вы не хотите в последующем постоянно подкрашивать ржавеющий кузов, мириться с другими проблемами автомобиля, то можем порекомендовать вам всё же отказаться от такой, выгодной на первый взгляд, покупки.
Автомобиль из-под наемного водителя
На рынке можно отыскать многочисленные предложения по продаже бизнес-седанов, которые ранее использовались юридическими лицами, причём преимущественно с наемным водителем.
Большинство таких автомобилей имеют низкую стоимость, при этом их пробег не слишком высок. На первый взгляд такая покупка может нам показаться выгодным вложением денежных средств.
Однако в действительности техническое состояние таких автомобилей, даже при условии того, что они обслуживались у официального дилера, будет всё же не слишком хорошим.
Не следует смотреть на небольшой пробег у такого автомобиля из-под наемного водителя. Дело в том, что двигатель может иметь небольшой пробег, но при этом он работал сотни и тысячи мото-часов.
Не редкость ситуации, когда наемные водители держат включённым двигатель по много часов, ожидая босса на стоянке. Это позволяет им согреться зимой или охладить салон работающим кондиционером.
Поэтому двигатели и другие навесные узлы у такого автомобиля даже при небольшом пробеге могут находиться в плохом техническом состоянии.
Машина с юридическими проблемами
Если вам предлагают автомобиль, у которого имеются те или иные юридические проблемы и обременения, то от такой покупки следует все же отказаться.
Несмотря на все заявления продавца о том, что различные обременения с предлагаемой вам машины будут вскоре сняты, полностью гарантировать устранение таких юридических проблем всё же невозможно.
В последующем такую машину, которая находится в залоге банка или имеет другие обременения, могут изъять по решению суда, а добросовестный покупатель останется без автомобиля и денег.
Зачастую бывает сложно определить наличие таких обременений и юридических проблем у автомобиля.
В итоге ничего не подозревающий покупатель машины на вторичном рынке может в последующем столкнуться с такой ситуацией, когда он узнает, что автомобиль был куплен предыдущим владельцем в кредит и находится в залоге у банка.
В последующем банк в целях исполнения кредитных обязательств будет требовать вернуть автомобиль. Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций следует тщательно проверять машину по многочисленным базам, в которых будет содержаться вся необходимая информация по залоговым автомобилям.
Выводы
При покупке подержанного автомобиля необходимо выполнять тщательную проверку машины, чтобы избежать приобретения автомобиля-утопленника, авто с различными обременениями и юридическими проблемами, а также транспорта, который ранее использовался в такси. Только правильно подобрав автомобиль, можно будет не только сэкономить на его покупке, но и исключить в последующем появление каких-либо проблем с эксплуатацией машины.
12.08.2018
Источник: http://cartechnic.ru/articles/kakie_mashiny_ne_sleduet_pokupat_na_vtorichnom_rynke
7 причин отказаться от покупки автомобиля с кожаным салоном
Выбирая новый автомобиль, многие из нас предпочитают машины с кожаным салоном, который кажется нам практичным, привлекательным и долговечным. Однако такой кожаный салон потребует соответствующего ухода, а, в конечном счёте, обивка может потерять свой внешний вид, что приведет к существенному увеличению расходов автовладельца. Поговорим поподробнее о том, почему всё же не следует покупать автомобили с кожаным салоном.
Кожа на поверку оказалась не кожей
Если несколько десятков лет назад, приобретая автомобиль с кожаным салоном, мы были полностью уверены в том, что для отделки использовалась качественная натуральная кожа.
Сегодня даже премиум марки вроде Mercedes, Audi или BMW используют для отделки салонов кожзаменитель или экокожу, но при этом в списке опций таковой салон значится исключительно как кожаный.
Поэтому не следует думать, что используемая кожаная отделка в современном автомобиле окажется натуральным материалом, а не дешёвой подделкой.
Впрочем, отметим, что искусственная, так называемая, экокожа — это неплохой вариант.
Такая обивка отличается устойчивостью к растрескиванию, чрезвычайно морозоустойчива, неприхотлива в уходе и имеет доступную стоимость.
С помощью экокожи могут обшиваться не только сиденья, но и большая часть салона, включая приборную пластиковую панель, тыльные спинки сидений, подголовники, боковины и так далее.
Посредственное качество материала
Общеизвестно, что качество кожи будет напрямую зависеть от правильности её выделки.
Поэтому не стоит удивляться, что кожаный салон буквально через несколько лет эксплуатации автомобиля выглядит уже потрепанным, материал испещрён многочисленными трещинами, и в скором времени автовладелец сталкивается с необходимостью дорогостоящей перешивки салона машины.
Нам лишь остается поностальгировать по качественным кожаным салонам, которые встречались на Мерседесе Е класса и пятёрке BMW, выпускаемых в начале девяностых годов. Качество материала тогда было на высоком уровне, а такая обивка при условии правильного ухода выглядит зачастую лучше, чем кожаный салон автомобиля, которому исполнилось 2-3 года.
Потребуется соответствующий уход
Внешний вид кожаного салона и долговечность обивки будет напрямую зависеть от обеспечения автовладельцем соответствующего ухода покрытию.
Придется ежемесячно, а то и чаще, натирать салон автомобиля специальными полиролями и другими средствами, которые устраняют загрязнения и улучшают структуру материала.
А вот если автовладелец пренебрегает таким качественным обслуживанием покрытия, то буквально через несколько лет на коже появляются первые трещины. Вскоре такой процесс становится необратимым, и нам потребуется несколько десятков тысяч рублей на перетяжку салона и устранение имеющихся проблем с кожей.
Причём сэкономить на качестве обслуживания у нас не получится.
Стоимость соответствующих специализированных полиролей для ухода за кожаным салоном будет достаточно высокой, что приводит к увеличению затрат автовладельца.
Поэтому, покупая такую машину с кожаным салоном, необходимо быть готовым к тому, что потребуется ежемесячно около 1000 рублей на всевозможные полироли и средства для ухода за кожей.
Дискомфорт летом и зимой
Не секрет, что кожаные сиденья и соответствующая обивка салона выглядят эффектно и дорого. Но пользоваться такой машиной летом в жару и зимой в холод зачастую бывает проблематично.
Зимой стоит нам сесть в машину, которая постояла ночь на морозе, как мы понимаем все прелести велюрового салона. Не спасает даже наличие обогрева, который не может оперативно поднять температуру.
Да и пользоваться машиной с обогревом сидений не всегда удобно и безопасно мужчинам, которые могут подхватить от таких перепадов температур различные специфические болезни.
Тоже самое касается и летнего зноя, когда кожаная обивка буквально раскаляется и решить данную проблему практически невозможно. Не включать же нам кондиционер на полчаса и охлаждать тем самым салон и кожаные сиденья.
Большинство автовладельцев даже используют различные тканые накидки на кожаные сиденья, что позволяет хоть как-то пользоваться машиной в летний зной.
Согласитесь, что переплачивать несколько тысяч долларов на новом автомобиле за кожаные сиденья, а в последующем приобретать велюровые накидки — это не рациональное решение.
Источник: https://ruud.ru/avtomobili/31104-7-prichin-otkazatsya-ot-pokupki-avtomobilya-s-kozhanym-salonom/
8 правил покупки бытовой техники и электроники
- Анализируйте цены не только на технику, но и на все аксессуары для нее. Возможно, что в другом магазине все необходимые сопутствующие мелочи окажутся в 1,5-2 раза дешевле.
Если вы покупаете в магазине по выгодной цене смартфон, планшет, фотоаппарат или видеокамеру, то не спешите на радостях приобретать все необходимые аксессуары «в нагрузку»: скорее всего, стоимость любезно рекомендованных продавцом чехла, защитной пленки, фильтра на объектив и карты памяти окажется раза в полтора-два выше среднерыночной. Не секрет, что кинотеатры делают кассу во многом за счет попкорна и газировки, торговым же организациям хорошую выручку приносят сопутствующие товары. Хотите по-настоящему сэкономить? Сравнивайте цены на аксессуары тоже. Под чары маркетинга попадают отнюдь не только покупатели портативной электроники. Бутылочка специальной воды для заливки в утюг, заморское моющее средство для холодильника, кабель HDMI-HDMI для соединения новенького телевизора и плеера и т.д.
- Не совершайте покупки на эмоциях: значительная скидка, указанная на ценнике или в рекламе, вовсе не означает, что вы заплатите минимальную стоимость. Не пожалейте времени на блиц-мониторинг цен в разных торговых организациях.
В магазине всегда найдутся подходящие аксессуары. Казалось бы, мелочи, однако они могут серьезно повлиять на итоговую сумму в чеке, нивелировав разрекламированную скидку.
Кстати, а была ли скидка вообще? Табличка с перечеркнутой ценой 16 000 рублей и новой 11 990 побуждает к совершению покупки, однако всего за сутки до начала этой невероятной акции аппарат вполне мог стоить, например, 12 100 руб. Смена ценников перед проведением громких рекламных кампаний является обычной практикой.
Не совершайте дорогостоящие покупки спонтанно. Потратьте хотя бы несколько минут, чтобы узнать через поисковую систему фактический диапазон цен на заинтересовавшую вас модель.
- Прежде чем подписать договор потребительского кредитования, внимательно изучите условия его предоставления, график и суммы ежемесячных выплат.
Потребительский кредит – это инструмент заработка для банка, поэтому при отсутствии маржи его выдача не имеет смысла. Более того, процедура будет убыточной, ведь расходы на операционистов в магазинах никто не отменял.
Как же банк получает выгоду, выдавая кредиты «без переплаты»? Способа два, первый – вполне честный: покупатель приобретает вещь фактически в рассрочку, а торговая организация переводит часть выручки банку-партнеру в счет обслуживания кредита.
Иными словами, комиссии и проценты оплачивает магазин, недополученную же прибыль он компенсирует увеличением оборота.
Второй способ заработка на условно бесплатных кредитах заключается в «закапывании» информации о всяческих комиссиях, агентских премиях, пошлинах и других сопутствующих расходах в недрах банковского договора. Будет ли покупатель, предвкушающий удовольствие от просмотра фильмов на новом телевизоре, читать документ полностью? Вряд ли, хотя именно это и нужно делать перед подписанием.
- Заключать деловые отношения лучше с известным банком.
Чем солиднее организация, тем больше она дорожит своей репутацией и тем больше вероятность, что зарабатывает банк не на уловках и хитростях, спрятанных в договоре. Но это не отменяет необходимости детально изучить все условия кредита.
Неопрятно смотанные кабели, помятые пакеты от пульта ДУ и инструкции, установленные в пульт батарейки (актуально для «пальчиковых» АА и «мизинчиковых» ААА), запах пыли из коробки, сломанный пенопласт.
Признак многократной переупаковки. Возможно, перед вами витринный образец, побывавший в нескольких магазинах, либо «возвратник», либо восстановленный в сервисном центре экземпляр. В любом случае, требуйте значительную скидку, хотя лучше купить аналогичный товар в другом месте.
Выбранная модель осталась в единственном экземпляре, размещена на витрине. Продавец честно предупредил обо всех обстоятельствах.
Ресурс современных телевизоров достаточно большой, поэтому даже несколько месяцев работы на витрине принципиального значения не имеют. Если внешний вид устраивает, а упаковка на вид новая, то товар можно приобретать – особенно, если продавец согласен предоставить скидку или готов документально подтвердить недавнее поступление конкретного образца.
Домашний кинотеатр, проигрыватель дисков (DVD, Blu-ray) и медиаплеер также имеет достаточно большой ресурс, но это не касается оптического блока, считывающего информацию с диска. Поэтому, если аппарат, будучи на витрине, крутил в течение достаточно длительного срока демонстрационные диски, то от покупки лучше отказаться.
Проектор – устройство, требующее особенно бережного обращения. Но главное, что ресурс его лампы относительно невелик, и он дополнительно сокращается при резком отключении проектора от электросети. Такую технику лучше приобретать совершенно новой, требуя вскрытия упаковки в своем присутствии.
Бытовая техника
Товары по уходу за телом
Подпишитесь на полезные статьи
Каждую неделю мы рассказываем о новых сравнительных тестах продуктов питания и бытовой техники. Коротко и по делу.
Источник: https://roscontrol.com/journal/articles/soveti_pokupatelyu_tehniki_i_elektroniki/
Чем плохи акционные автомобили
Покупка нового автомобиля дело хлопотное, но приятное. Очень часто, рассчитывая сэкономить на какой-либо акции или скидке из автосалона, потенциальный покупатель нарывается на «подводные камни». И в итоге переплачивает гораздо больше.
Весной большинство автодилеров предлагают купить автомобили с хорошей скидкой. Скорее всего, это прошлогодние запасы, которые остались пылиться на складе. Более того, это могут оказаться машины старого модельного ряда.
Часто эти автомобили укомплектованы множеством бесполезных опций, из-за которых их не купили в прошлом году. Как правило, информацию о возможных акциях, которые проводят автосалоны, можно найти в сети Интернет.
Плюс всегда есть возможность позвонить в автосалон и поинтересоваться, а не завалялась ли у них какая-то машинка с прошлого года.
Покупать автомобили из модельной линейки прошлого года выгодно только на первый взгляд. При продаже такого автомобиля на вторичном рынке, даже если продавать его через полгода после покупки, денег за него выручить можно гораздо меньше, чем за модель нынешнего года.
Следует учитывать ряд факторов. Как только машинка выезжает из автосалона, она тут же теряет 20% своей стоимости. Если в случае аварии, пусть даже мелкой, перекрашивается крыло или бампер, автомобиль теряет еще примерно 2-3% стоимости.
Продажа полугодовалого автомобиля настораживает потенциального покупателя: «Если кто-то продает новый автомобиль, наверное, это неспроста. Значит, с ним что-то не так». Год выпуска автомобиля играет решающую роль в образовании его цены на вторичном рынке.
С каждым годом машина теряет минимум 5% от стоимости.
Как показывает практика, дилеры обычно начинают сезон скидок в конце лета. Как раз в это время продавцы объявляют о скидках на модели, которые идут не так хорошо, как хотелось бы. Ближе к осени акции становятся щедрее. Они начинают распространяться на большую часть модельного ряда.
Перед самым Новым годом продавцы всерьез начинают продвигать товар: балуют покупателя скидками, подарками и трепетным отношением. Так длится совсем недолго.
С приходом января спешить им уже абсолютно некуда, потому что автомобили уже все равно состарились на лишний год в техпаспорте, поэтому дилеры и устанавливают на стоковые модели максимальные скидки, а новые машины продают по полной стоимости.
Под акции продаются автомобили из запоздавших поставок и «переходные» модели — собранные в декабре, а в продажу поступившие в январе. Но основная масса предложений — не проданные в прошлом году авто.
Мало кто догадывается о том, что у практически каждого дилера существует так называемый переходной склад. На нем находятся автомобили, которые не успели продать до конца года и они перешли в новый год. Эти переходные склады наполняются за счет неликвидных моделей. Как правило, это непопулярные модели, которые по своим характеристикам или даже цвету малопривлекательны для клиентов.
В пример можно привести модификации с недостаточно мощным мотором, недостаточным набором опций (базовые версии дорогих марок). Или же, наоборот, дорогие для конкретной модели версии и модификации. Под категорию «неликвида» попадают автомобили с незначительными дефектами, которые возникают при транспортировке авто: царапины, сколы.
Среднестатистический покупатель, идя в автосалон, уже примерно знает, в какой комплектации и какого цвета акционный автомобиль он надеется приобрести. Однако в большинстве случаев продавцы предлагают изменить критерии.
Для того чтобы продать машину, проявляют забавную находчивость: «Зачем вам черный автомобиль, он быстро пачкается и сильнее греется на солнце, серый гораздо практичнее». Некоторые продавцы сразу предлагают рассмотреть иные модели.
Получить желаемое сочетание комплектации, двигателя, типа КПП и цвета для акционного автомобиля практически невозможно.
Но, несмотря на это, не стоит легко отказываться от идеи купить авто прошлого года со скидкой. Важно тщательно поискать желаемый вариант. У разных дилеров одной марки имеются в наличии разные машины. А с каждым годом новые автомобили становятся дороже.
Глупо надеяться, что 2013-й станет исключением.
На данном этапе важный аргумент в пользу покупки авто 2012 года — возможность сэкономить на нем некоторую сумму; важно, чтобы эта сумма составляла не менее 5% стоимости авто, иначе такая экономия может выйти боком при продаже на вторичном рынке.
Источник: https://sanekua.ru/chem-ploxi-akcionnye-avtomobili/