Тест-драйв митсубиси лансер 10

Подразделы Mitsubishi Lancer: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Mitsubishi Lancer – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.

Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mitsubishi Lancer и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды.

Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

Обратите внимание

В конце каждого тест-драйва Mitsubishi Lancer есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Lancer, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mitsubishi Lancer, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mitsubishi Lancer, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mitsubishi Lancer, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 – 10 из 18 тестов

  • Вторичный рынок От добра добра не ищут. Японские автопроизводители настолько консервативны, что способны выпускать хорошо продающуюся модель под одним названием десятилетиями. Чтобы хоть как-то понимать, о какой именно машине идет речь, приходится оперировать таким понятием, как “поколение” 9 30 июня 2014
  • Вторичный рынок Герои нашего очередного обзора автомобилей класса “С” это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его “сестричка” в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности . 9 07 ноября 2011
  • Тест драйв 14 июня 2011 На фоне резкого роста объема сборки автомобилей в России и дорожающей японской иены Lancer обновился по минимуму, но остался вернен своим основным ценностям . 11
  • Тест драйв 25 марта 2011 После кризиса “Lancer” остался единственной легковой моделью от “Mitsubishi” на российском рынке. Да и она в последнее время стала терять покупателей, в частности, потому, что при достаточно высокой цене у машины был серьезный недостаток очень слабая шумоизоляция. 3
  • Сравнительный тест В предыдущем выпуске “Блокнота покупателя” мы представили наиболее популярные седаны компактного класса стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за базовое исполнение. Сейчас мы завершаем начатую тему в обзор также вошли автомобили в кузове “седан”, но из более высокой ценовой категории. 14 14 ноября 2010
  • Вторичный рынок По статистике, главы семейств со средним достатком в большинстве своем выбирают автомобили гольф-сегмента, которые ценят за оптимальный баланс потребительских качеств и цены. Благодаря небольшим габаритам такие машины удобны в городской езде с неизбежными пробками и дефицитом места для парковки. В то же время они достаточно вместительны и функциональны. 12 08 октября 2010
  • Тест драйв 240-сильный двигатель, полный привод и шестиступенчатая роботизированная коробка передач вот главные отличия новой модели, которая займет нишу между обычным “Лансером” и спортивным “Evolution”. 3 27 августа 2010
  • Тест драйв Европейские продажи “Evo” десятого поколения стартовали весной прошлого года. Тогда была представлена лишь модификация с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач “Twin Clutch SST” (Sport Shift Transmission) с двумя сцеплениями. И вот теперь можно приобрести “Evolution X” с классической “механикой”. 5 21 октября 2009
  • Вторичный рынок Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны “трейд-ин”, где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год. 24 04 октября 2009
  • Тест драйв Если прошлые три поколения “Lancer Evolution” отличались друг от друга лишь в деталях, известных только самым искушенным знатокам, то автомобиль со значком “X” сделан почти с чистого листа. Начиная с кузова. Внешне в нем не осталось ничего от прежних “Evo”. Разве что огромное заднее антикрыло, да и то, если приглядеться, тоже стало совсем другим. Словом, перед нами абсолютно новая машина от дизайна до двигателя, коробки передач и возможностей шасси. 10 25 января 2008
  • Подробнее про Mitsubishi Тест-драйвов 18 Двигателей 5 Комлектаций 5 Поколение X рестайлиг 2 Подробнее про Mitsubishi Lancer

Источник: http://www.MotorPage.ru/Mitsubishi/Lancer/last/test-drives/

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Линейка автомобилей включает в себя два типа кузова – это седан и хэтчбек, четыре бензиновых двигателя, объёмом от 1,5 до 2 литров и три типа коробки передач: пятиступенчатая механика, четырёхступенчатый автомат и шестиступенчатый вариатор. А так же два типа привода – передний и полный.

Цены на Mitsubishi Lancer начинаются с отметки в 498 тысяч рублей за автомобиль с 1,5-литровым мотором. Версия с мотором 1,8 литра оценивается в 551 тысячу рублей, а двухлитровая модификация стоит, как минимум 605 тысяч рублей.

Версия Rally-Art с 240 лошадиными силами оценивается в 1 136 000 рублей. Особняком стоит заряженная версия Mitsubishi Lancer Evolution X c 280-сильным мотором, агрегатированным с механической или автоматической трансмиссией и полным приводом Super-AYC.

Цена подобного автомобиля – 1 256 000 рублей.

Внутренне убранство Mitsubishi Lancer собрано сплошь из из жёсткого пластика. На передней панели японца нет ни одной мягкой детали, хотя сам дизайн вполне радует глаз. Кроме спортивных ноток, в нём уже отчётливо угадываются фамильные черты и это хорошо.

Плохо, что по соседству с явной экономией на мелочах, вроде отсутствия не только подсветки, но и самого зеркальца в правом противосолнечном козырьке, у Lancer есть и серьёзные эргономические просчёты.

Самый главный из них – возможность отрегулировать рулевое колесо только по высоте, изменить вылет «баранки» увы, не возможно и это не даёт водителю удобно устроиться за рулём, хотя сами сиденья не плохи.

Даже не смотря на слишком опущенный передний край подушки, «отмахать тысячу вёрст» в один присест без усталости в теле, в таком кресле вполне возможно. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Места по ширине и по высоте здесь больше, чем в Impreza, а главное в ногах задних пассажиров есть достаточно запаса для удобной посадки.

Багажник «Лансера» откровенно разочаровал, мало того, что он не велик, так и оформлен столь небрежно, что любоваться его убранством лишний раз нет никакого желания.

При объёме в 1800 куб.см. двигатель Lancer выдаёт почти 150 «лошадок». Показатель, достойный двухлитрового мотора. Но может японцы немного преувеличивают отдачу своего MIVEC, и выдают желаемое за действительное? Нет, похоже всё по-честному.

Lancer бодро берет старт и столь же бодро разгоняется, легко выкручивая каждую из шести передач своей вариаторной трансмиссии. Да, в салоне при этом довольно шумно, вообще проблемы шумоизоляции для японских машин стали хроническими, но, с другой стороны, голос мотора растёт пропорционально активной разгонной динамике, то есть водитель, по крайней мере, знает, за что страдает.

Кстати, вариатор на Lancer так себе, шесть фиксированных ступеней здесь «от лукавого». Нормально разгоняется автомобиль только на первых четырёх передачах, а далее особой разницы в повышающих переключениях не ощущается.

Из-за этой японской хитрости, выходя на обгон, порой приходится падать вниз не на одну или две, а сразу на три ступени, благо на тыльной стороне баранки есть очень удобные гашетки для смены передач.

Важно

Иначе получить адекватное ускорение не просто, да и некоторая задумчивость нет-нет, да промелькнёт в недрах вариатора.

Казаться лучше, чем ты есть на самом деле, вот девиз Mitsubishi Lancer. Не беда, что салон собран из дешевого пластика, а из 15-ти вспомогательных клавиш подсвечивается только одна – та, что управляет водительским стеклоподъёмником. Зато плавность хода на уровне седана бизнес-класса. Эта приятная особенность позволяет полностью забыть, что наши дороги по-прежнему далеки от идеала.

Подвеска Lancer глотает ямы любого калибра, хотя спереди это самый обычный МакФерсон, а сзади независимая «двухрычажка».

Придраться к работе упругих элементов можно лишь в двух случаях: в проезде острых асфальтовых стыков, а так же в вертикальной раскачке кузова, возникающей на дорожной волне.

В первом случае их штурм на фоне полной изоляции, неровности отзываются в салоне громкими шлепками, во втором заставляют осторожничать в поворотах из-за ощущения, что задняя ось держится за холодный асфальт не столь цепко, как передняя.

Управляемость Mitsubishi Lancer оставила двоякое ощущение. С одной стороны она напрочь лишена спортивного азарта, да и в характере автомобиля трудно выделить какие-то особенности.

Lancer просто поворачивает, когда это требуется водителю, вот и всё. Но и ругать шасси японца особо не за что, легковесная «баранка» при повороте наливается не навязчивым усилием обратной связи.

Для полного взаимопонимания с автомобилем, этого конечно мало, но вполне достаточно для контроля штатных режимов движения.

То же самое можно сказать и про то, как автомобиль реагирует на повороты руля, с заметными запаздываниями, просаживаясь в крен при загрузке подвески. Но это досаждает только на первых порах, в дальнейшем водитель привыкает к подобному «антиспортивному» поведению автомобиля и почти перестаёт замечать эти недостатки.

Читайте также:  5 фраз, которые не стоит говорить инспектору гибдд

Одним словом, по ездовому характеру, Mitsubishi Lancer – обычное средство передвижения, абсолютно лишенное каких-либо амбиций и эмоций, но на таком автомобиле удобно перемещаться по городу и за его пределами, не забивая себе голову всякой технической «чушью». Уверен, многим автовладельцам это и нужно, в первую очередь.

Источник: https://duin.ru/testi/test-draiev-mitsubishi-lancer-x.html

Митсубиси Лансер 10 (2016) — авто последнего поколения (фото, видео)

Митсубиси Аутлендер 2015-2016: фото, цена, характеристики и видео тест-драйва.

Концептуальная версия десятой генерации популярного седана Лансер от Митсубиси появилась еще в 2005 году на токийском и франкфуртском автосалонах. Однако официальный дебют состоялся в Детройте в 2007 году.

 После семи лет успешных продаж, поклонники марки получили рестайлинговую версию Митсубиси Лансер 10 (2015-2016). Изменения коснулись внешности автомобиля, а также его интерьера.

Кроме того, разработчики улучшили шумоизоляцию.

Фото Митсубиси Лансер 10 (2015-2016) — рестайлинг

Габариты Mitsubishi Lancer 10

По своим размерам автомобиль как раз идеально вписывается в представления о С-классе. Длина Митсубиси Лансер 2016 (2015) составляет 4570 мм, при ширине 1760 мм, высоте 1505 мм и колесной базе 2635 мм. Клиренс этого спортивного автомобиля насчитывает 165 мм.

Вес Mitsubishi Lancer 10 может колебаться в пределах 1265-1330 кг. Это зависит от модификации седана.

А вот багажник автомобиля хорошей вместительностью похвастать не может. Не самая удачная форма в совокупности с объемом всего в 315 литров не дают возможности владельцу Митсубиси Лансер 2015-2016 перевозить какие-либо громоздкие предметы.

К содержанию ↑

Экстерьер Митсубиси Лансер 10

Автомобиль обладает спортивной подтянутой внешностью, к которой нельзя предъявить серьезные претензии. Несмотря на то, что Митсубиси Лансер 2016-2015 разработан по автомобильным меркам сравнительно давно, он не теряется на фоне «молодых» конкурентов.

Передок автомобиля разработан в фирменном для японского автопроизводителя стиле, получившем название Jet Fighter. Наличие крупной решетки радиатора, окаймленной хромированными элементами, а также своеобразная передняя оптика, делают внешний вид Mitsubishi Lancer 10 (2015-2016) агрессивным и спортивным.

Рестайлинг Mitsubishi Lancer 2016-2015 — фотография нового авто

Обновленный Митсубиси Лансер 10 (2016) — фото нового авто

Фото Mitsubishi Lancer 10 2015 модельного года

Для большего эффекта японцы удлинили автомобилю капот, разместили переднюю стойку под большим наклоном, а также установили 16-дюймовые колеса.

Для фонарей, расположенных на корме, характерен стиль передних фар. Также спортивность Митсубиси Лансер 2016 (10-е поколение) подчеркивается гармонично вливающимся в общий интерьер задним спойлером и аэродинамическими накладками на пороги.

К содержанию ↑

Интерьер Mitsubishi Lancer 10 (2015-2016)

Несмотря на современность интерьера автомобиля, чем-то особенным он не запоминается. Все выглядит как-то стандартно. Стандартное для Митсубиси трехспицевое колесо вмещает на себе минимальный набор клавиш.

Лестно можно отозваться разве что о приборной панели 10-го Митсубиси Лансера 2015 модельного года. Два глубоких «колодца», 3,5-дюймовый дисплей, а также волнообразный козырек сверху действительно выглядят нестандартно.

Mitsubishi Lancer 10 — фото салона авто

Фото салона Митсубиси Лансер 10 (2015-2016)

Несмотря на стандартность исполнения, к интерьеру седана претензий фактически нет. Классическая центральная консоль с интегрированной в панель магнитолой гармонично вписывается в общий стиль интерьера.

Под ней располагаются кнопки «аварийки». Опустив руку еще ниже, водитель получит доступ к управлению климатической установкой. Все выполнено в классическом простом и удобном, с точки зрения эргономики, стиле.

Единственное, что хотелось бы отметить с негативной точки зрения, это жестковатый пластик и наличие небольших зазоров между деталями. Но стоит помнить, что Mitsubishi Lancer 10 относится к сравнительно недорогим автомобилям, поэтому полностью идеальным он быть не может.

К содержанию ↑

Двигатели и технические характеристики Митсубиси Лансер 10

В настоящее время 10-й Mitsubishi Lancer доступен в двух бензиновых версиях, каждая из которых оснащается четырьмя цилиндрами.

Объем первого двигателя составляет 1,6л, что позволяет выдавать ему 117 «лошадок» мощности и 154 Нм крутящего момента. На выбор покупателя предоставляется 5-ступенчатая МКПП и 4-скоростная АКПП.

Новый Митсубиси Лансер 10 (2016) — фото авто

Mitsubishi Lancer 2015-2016 — фото

Рестайлинг Митсубиси Лансер 10 (фото)

Динамика у автомобиля средняя: на разгон до сотни тратится 10,8-14,1секунд, а максимальная скорость ограничивается показателями в 180-190 км/час. Для преодоления 100 км пути такой двигатель затрачивает 6,1-7,1 литров топлива.

1,8-литровый двигатель генерирует 140 л.с. и 177 Нм. Это позволяет набирать «сотню» за 10-11,4 секунды, и максимально разгоняться до 191-202 км/час. Потребления топлива составляет от 7,5 до 7,8 литров. Для передачи момента может использоваться, как и «механика», так и бесступенчатый вариатор.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Mitsubishi Lancer 10 (2015-2016)

В настоящее время базовая версия автомобиля, именуемая Inform, доступна в России по цене в 719 тыс. рублей. Комплектация Митсубиси Лансер 2015-2016 в таком оснащении будет состоять из: 2 подушек безопасности, ABS, бортового компьютера, гидроусилителя руля, электрических стеклоподъемников для всех окон, штатной магнитолы и стальных колесных дисков.

Более навороченная версия Invite обойдется в 809 тыс. рублей с МКПП, или на 40 тыс. дороже с «автоматом». Помимо всего прочего, в комплектацию Mitsubishi Lancer 2016 включается кондиционер, электрический привод вместе с обогревом зеркал.

Заплатив от 850 до 940 тыс., можно получить версию Invite+, в которой доступны все двигатели, а также противотуманки, легкосплавные диски, кожаные руль и рычаг КПП.

Если покупателю интересны аэродинамические накладки на пороги, спойлер, а также дополнительные подушки безопасности, то для него подойдет топовая версия Mitsubishi Lancer 10. Именуется она Intense, а оценивается в 920-970 тыс. рублей.

К содержанию ↑

Видео тест-драйва Митсубиси Лансер 10 (2015-2016)

К содержанию ↑

Тест-драйва Mitsubishi Lancer 2016 (видео, тюнинг-версия)

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/mitsubishi/2016-mitsubisi-lanser-10-2015.html

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X – вечно молодой, вечно пьяный

Есть масса автомобилей, которым не суждено быть современными. Они выпускаются уже какими-то неактуальными, и время никак не решает этой проблемы. Десятое поколение «Лансера» – полная противоположность, модель никак не может состариться, хотя выпускается уже лет пять. Освежим в памяти, что есть Mitsubishi Lancer и сравним отличия с недавно выпущенной рестайлинговой версией.

Mitsubishi Lancer 2012 — обновленная версия десятого поколения популярного седана С-класса. Поставляется в Украину с весны 2012 года. Машина получила минимум изменений. Внешне они заключаются в бампере «Раллиарт» для всех версий, в интерьере — в другой коже на руле, цветном дисплее торпедо, Bluetooth для всех комплектаций и мелких улучшений в салоне. Главное же отличие — новый атмосферный 1,6-л мотор мощностью 117 л.с. взамен 1,5-л. Также можно выбрать машину с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. Коробки передач те же, пятиступенчатая механика и вариатор.

У нас на тесте побывал Mitsubishi Lancer X в комплектации Invite стоимостью $21 000.

$ 19 700 … $ 26 200

Варианты комплектации (16) | Отзывы (103)

3D-панорама салона Mitsubishi Lancer X*

* — для просмотра изображения передвигайте курсор мыши, удерживая нажатой левую кнопку

Экстерьер

Стоит ли еще один раз повторять, что «Лансер» агрессивный, нестареющий и очень удачный внешне в любых ракурсах? Так оно и есть. Дизайн славный. Пожалуй, такой скачок в дизайне между 9 и 10 поколениями был своего рода микро-революцией. В 2007 году от него перехватывало дыхание. Достойно автомобиль выглядит и сейчас после премьеры большого количества новых автомобилей.

Что изменилось во внешности автомобиля после рестайла? Обычная гражданская комплектация получила радиаторную решетку и обвес от комплектации «раллиарт».  На выхлопной трубе – декоративная насадка. У тестового автомобиля диски с 10 лучами вместо стандартных на 5 лучей. Интересно, не будут ли обижаться владельцы «раллиарт», что их признаки высокого статуса перекочевали к обычным людям?

Интерьер

Если экстерьер Mitsubishi Lancer всегда был поводом для восхищений, то интерьер окатывал холодной водой. А точнее не сам интерьер, а качество его исполнения.

С точки зрения дизайна вопросов нет, все внутри так же мило, как и снаружи.

Но качество материалов и сборки ровно такое, чтобы можно было продать машину, пока у потенциального покупателя разбежались глаза от мотоциклетных тоннелей приборки.

Пластик в двери явно никудышний. Зазоры между элементами стойки и торпедо такие, что хочется немного дожать, чтобы они защелкнулись до конца. Такие мелочи, как заглушки направляющих у сидений, ясное дело, отваливаются при уборке салона.

Как поменялись внутренности? Карты дверей перетянули тканью. Места  для стаканов между сиденьями оборудовали крышкой. Бортовой компьютер сделали цветным и научили русскому языку. Руль перетянули другой кожей и добавили кнопки для работы с телефоном, Bluetooth теперь в базе. Ручку КПП и «ручника» тоже перетянули кожей. Стало уютней. Но принципиально ничего не изменилось.

Драйв

Внешний вид «Лансера» намекает на что-то выдающееся и в плане езды. И то, как он едет, разочарованием не назовешь. Но остается осадочек, что машина, которая выглядит на огого, а ездит просто хорошо.

Новому Lancer достался новый двигатель объемом 1,6 л мощностью 117 л. с. Он показался шумным на низких оборотах, но тихим на высоких.

В плане динамики он неплохо справляется с весом автомобиля и уж точно будет получше, чем старый 1,5 л мощностью 105 л. с.

Два слова о чуть ли не самом слабом месте Лансера, обесшумке. Действительно, автомобиль не сильно ограждает вас от происходящего снаружи и под капотом.

В обновленном Лансере производитель потрудился над улучшением этого параметра. Но в стиле современной экономики разумеется. Насколько новый Лансер стал тише точно сложно определить, кажется, что стал.

И будем надеяться, что ситуация не ухудшится после первых 10 тыс. пробега.

Эксплуатация

Как ходит Лансер. По личному опыту первых 70 тыс., и по опыту коллег можно сказать, что на 50 тыс. заканчиваются амортизаторы. Где-то к этому же времени меняются рулевые тяги. Остальное работает, как ему и положено.

Читайте также:  Учимся правильно заливать бензин из канистры

И напоследок несколько маленьких плюсов и минусов:

Минусы

  • Руль не регулируется по выносу. Если ваш рост больше 180 см, будьте готовы к трудностям настройки водительского места.
  • Дурацкая система открывания багажника – его нужно открыть из салона или ключом, после чего поднять крышку багажника, подковырнув ее пальцами. Ковыряться в багажнике мало кому понравится.
  • На заднем диване трусит на порядок больше, чем впереди.

Плюсы

  • Резина 205/60 R16. Не забываем, где мы живем. С нашими дорогами такая резина позволяет не знать текущих цен на прокатку дисков. Влететь всегда можно, но здесь это скорее исключение, чем правило.

Все фото с тест-драйва обновленного Mitsubishi Lancer X

Источник: http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/97-test-drajv-mitsubishi-lancer-vechno-molodoj-vechno.html

Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиси Лансер х) видео обзор и тест драйв

Содержание

  • 1 Обслуживание
  • 2 Мотор
  • 3 Надежность
  • 4 Салон
  • 5 Поехали!
  • 6 Итоги
  • 7 Видео

Классный обзор Mitsubishi Lancer x , автомобиль, о котором вы 100% слышали. Его незаслуженно обошли взглядом многие. Внешний вид можно считать неким обманом так, как выглядит очень агрессивно, но таковым не является.

Обслуживание

Один из моментов в том, что у этой машины очень дорогие запчасти. Всё довольно дорого в оригинале, но в современном мире оригинал мало кто берёт, поэтому можно использовать неоригинальные запчасти.

Мотор

Моторы Mitsubishi Lancer 10 это целая эпопея потому, что в эти автомобили ставились как моторы производства Мицубиси, так и производства, совместного с другими компаниями. Мотор имеет с самого начала явный дефект, который заключается в залегании поршневых колец и огромном поглощении масла.

Мотор 1.5 Mitsubishi Lancer 10 берет много масла на данных машинах, 1.6 недалеко от них ушел, но чуть получше. Большой плюс этого мотора в том, что он переваривает 92 бензин.

Совет

Ходят легенды, что его разрабатывали совместно с Hyundai, но по всем данным, которыми мы располагаем, это мотор Mitsubishi.

Более подробно о моторе рассказывается в видео тест драйве Митсубиси Лансер 10, представленном в конце статьи.

Надежность

Здесь тоже не обошлось без маркетинга, об этом говорит так называемая система MIVEC. Ничего инновационного в ней нет, главное, что она надежная. Хорошие показатели по безопасности, здесь толстый металл находится в нужных местах. Большой плюс этих автомобилей в том, что они не гниют, очень живучие.

Салон

Продолжаем тест драйв Mitsubishi Lancer x .Выглядит всё неплохо: стандартный дизайн Mitsubishi. Однако,тест драйв Митсубиси Лансер 10 показал, что здесь отвратительно жёсткий пластик, нигде ничего мягкого. Еще минус этой модели это отсутствие шумоизоляции.

Здесь лучший руль среди конкурентов, что по обхвату, что по дизайну и по отделочным материалам. Также кресла здесь не очень удобные. Сидушки неплохие, но если на них проехать 1000 км, то спина заболит.

Поехали!

Тест драйв Лансер 10 показал, что рулится наш четырехколесный друг не очень хорошо. Эта модель высокая, клиринг 150 заявлен, но 150 у него под мотором, в остальном машина выше. Он довольно высокий и это недостаток потому, что в поворотах дорогу он держит очень плохо.

Ещё есть один негативный момент в автомобиле: тормоза здесь слабоваты. Также не на всех автомобилях есть круиз контроль. Если посмотреть обзор Мицубиси Лансер 10, то можно детальнее увидеть возможности автомобиля.

Итоги

В большинстве видео тест драйвов Мицубиси Лансер х указываются одни и те же минусы и недостатки. Но именно их больше всего людей и замечает в автомобиле. Хотя есть одно огромное преимущество — это классный мотор, действительно супер надежный.

За вычетом всех недостатков, которые есть в автомобилях такого класса, это очень хороший вариант. Поэтому, если у кого-то есть сомнения брать ему или не брать Lancer 10, берите он очень хороший!

Надеемся, вам понравился этот видео обзор Митсубиси Лансер 10, обзоры других моделей можно посмотреть перейдя по ссылкам под этим текстом.

Видео

  • Тест драйв Митсубиси Лансер 10 видео
  • Лансер 10 тест о Автоплюс

Источник: https://tstdrive.ru/mitsubishi/mitsubishi-lancer-10-lanser-h-video-obzor-test-drajv.html

Тест-Драйв – Автомобили Mitsubishi

Если вы считаете, что чем спортивнее выглядит городской автомобиль, тем лучше — Mitsubishi New Lancer создан специально для вас. По мнению Кирилла Орлова, журналиста autonews.ru, который проводил тест-драйв, в этой машине прекрасно совмещается все плюсы стандартного седана С-класса и притягательность спортивного авто.

Любителям просторных салонов понравится в новом Lancer то, что, по сравнению с предыдущей моделью, размеры салона стали больше. Это произошло за счет увеличения общей длины автомобиля.

Теперь своей длиной Mitsubishi Lancer может дать фору соперникам среди седанов, а измененный и улучшенный внутренний дизайн, хоть и не безукоризненный, будет преимуществом и перестанет отпугивать клиентов, как это случалось раньше.

Любители быстрой езды тоже найдут, чем насладиться в этой машине. Благодаря тому, что мотор 2,0 литра обладает мощностью 150 л.с.

и оснащен вариатором, она разгоняется быстро и мягко, тем самым, доставляя своему владельцу приятные моменты полного послушания.

Правда, тихим этот автомобиль назвать невозможно, но тем лучше — волнующее чувство от ускорения по горизонтали многократно усиливается благодаря реву мотора.

Когда вы порядочно разгонитесь и захотите притормозить, вас порадует то, что сделать это в новом Lancer можно очень легко — тормоза, в отличие от предшествующей модели, обеспечивают отличное замедление на всем ходе педали. Автор статьи даже считает, что тормоза — лучшее свойство этого автомобиля.

К сожалению, Mitsubishi New Lancer не во всем так же хорош. Самые явные его недостатки — чрезмерная валкость подвески (для автомобиля сделанного под спортивный) и 109 л.с. 1,5-литрового двигателя на бумаге у младшей модели. Последнее является очевидным и серьезным минусом в борьбе с близкими по стоимости (от 20 000 долларов) седанами.

Вывод сделанный автором статьи, однозначен: как и должно быть в ходе прогресса, новый Mitsubishi Lancer является лучшим из предшествующих моделей, хоть он и не лишен изъянов.

В РФ будут поставляться обе модели автомобиля. Для модели 1,5 MIVEC с мотором 109 л.с. будут предлагаться как механическая, так и автоматическая коробка передач. Модель 2,0 MIVEC с мотором 150 л.с.

так же будет идти с механической коробкой передач и вариатором.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X. “Наши тесты”

Источник: http://mitsubishi-time.ru/2014/03/novyj-mitsubishi-lancer-x-test-drajv/

Тест драйв Митсубиси Лансер X

Митсубиси Лансер 10 – одна из самых известных седанов. Он отличается от всех конкурентов, заинтересовывая многочисленных водителей. Тест драйв приоткроет завесу тайны, показав автомобиль не только с точки зрения преимуществ, но и не скрыв ни одного минуса. Впервые на отечественном рынке модель появилась в 2008 году, а потом сразу стал одним из самых полезных.

Как и все седаны, он не отличается большими габаритными размерами. Тем не менее, это помогло кузову приобрести яркие спортивные черты, которые обычно не встречаются у седанов.

Обратите внимание

Решетка радиатора и вытянутые передние фары напоминают известные спорткары, подталкивая людей к покупке.

Также часто устанавливается аэродинамический обвес, не только повышающий характеристик, но и добавляющий целеустремленность всему кузову.

Салон немного разочаровывает недостатком свободного места. Таким его считают владельцы крупных хетчбэков или кроссоверов, а водители универсалов по достоинству оценивают все детали. Воительское место отлично оборудовано. С него можно добраться до любого элемента приборной панели, поэтому поездка никогда не создает никаких сложностей.

  • Пассажиры также чувствуют себя комфортно, хотя на заднем сидении лучше разместиться вдвоем.

Линейка двигателей

Сейчас особой популярностью пользуется двигатель объемом 2 литра со 150 лошадиными силами, но его обычно устанавливают только после тюнинга. Так что лучше рассмотреть модель, в которой установлен двигатель объемом 1,8 литра. Его 144 лошадки отлично известны отечественным водителям, выбравшим его в качестве собственной машины.

Ходовые характеристики Лансера достаточно хороши для городских условий. На улицах он отлично проявляет себя, спокойно проезжая на средних скоростях. Из-за этого тест драйв лучше проходить по узким переулкам, где придется проявить все свое мастерство, постоянно меняя обороты.

Лансер вырывается на свободу

Если на Митсубиси Лансер 10 отправиться на трассу, удастся увидеть его с иной стороны. В этот момент спокойный седан превращается в неплохой спорткар.

Не стоит говорить, что тест драйв проводится без аэродинамического обвеса, так как он сильно испортил бы всю картину движения. Тем не менее, пятиступенчатая механическая коробка вместе с неплохим двигателем творит настоящие чудеса.

Разгон оказывается достаточно быстрым, чтобы обойти некоторых конкурентов.

Правда, добраться первым до финишной черты водитель сможет исключительно за счет отличной управляемости. На прямой седан часто остается позади, поэтому его не стоит относиться к спорткарам даже после визуального тюнинга. Хотя все же с универсалами он легко сравнивается и обходит конкурента за конкурентом. Из-за этого люди часто приобретают именно такую модель.

Комфорт пассажиров и водителя нарушается лишь на пересеченной местности. Подвеска отлично выдерживает плохое дорожное покрытие. Неслучайно этот седан считается семейной моделью, которая отлично справляется с поездками. Никто больше не станет жаловаться на постоянные кочки, заставляющие выбирать хороший путь. Теперь жесткость отрегулирована, поэтому машина легко движется по любой дороге.

Оценивая Лансер, никогда нельзя забывать об экономичности. Она оказалась решающим вопросом для многих отечественных водителей, поэтому сейчас уже не стоит удивляться их числу на дорогах городов. Низкая стоимость – это важный момент для седана.

Все же он приобретается для повседневных поездок, поэтому люди редко готовы тратить большие деньги на приобретение личного транспорта.

С 2007 года именно эта модель остается одной из самых дешевых на отечественном рынке, поэтому она остается доступной для всех автомобилистов.

Важно

Кроме того, даже во время поездок по городу всегда проявляется низкий расход топлива. Об этом показателе беспокоятся люди, которые не привыкли тратить слишком много денег на вождение. Теперь с этой проблемой больше не придется сталкиваться, а значит, можно спокойно ездить даже в магазин, не пытаясь экономить лишнюю копейку.

Митсубиси Лансер 10 после тест драйва оставляет двоякое мнение. С одной стороны он привлекает внимание минимальным расходом топлива и достойной стоимостью, а с другой – не радует своей мощностью. Желая приобрести хороший седан, человеку следует сделать именно такой выбор.

Читайте также:  Как легко избавится от вмятин на кузове авто?

Если хочется почувствовать мощь или высокую скорость, лучше обратиться к кроссоверам и спорткарам. Так что Лансеру можно поставить высокую оценку, так как он объединил в себе отличные характеристики, оказавшиеся спасением для каждого водителя.

Ведь так часто отечественным автолюбителям хотелось получить именно такую модель, способную сохранить семейный бюджет и не испортить комфортной поездки.

Источник: http://motorltd.ru/test-drajv-mitsubisi-lanser-10/

Мирный зверь. Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Новый Mitsubishi Lancer намного эффектней и выразительней предшественника. Разинутая пасть, хищно прищуренные фары – передняя часть, словно морда ядовитой змеи, впечатляет. Задние фонари напоминают итальянскую Alfa Romeo, но багажник выглядит несколько тяжеловесным. На дороге новинку провожают заинтересованным взглядом, словно это Ferrari. Пожалуй, новому Lancer уделяют даже больше внимания. Оно и понятно, прежняя версия Lancer стала в России настоящим бестселлером, разойдясь тиражом 110000 моделей.

На отечественном рынке Lancer предлагается в трех комплектациях: «Invite», «Invite+» и «Intense». По сравнению с предшественником выросла и цена  на начальную комплектацию – теперь она составит 17990 $. В настоящее время тип кузова – только седан, но в будущем появится и хэтчбек, универсала не будет.

Моторов два – 1,5л. мощностью 109 л.с. и 2л. и мощностью 150 л.с. Оба без проблем «переваривают» 92 бензин. Для 1.5-литрового силового агрегата предлагается пятиступенчатая МКПП или четырехдиапазонный автомат, для 2-литровго мотора вместо «автомата» можно заказать вариатор, который выходит более экономичным, чем АКПП и не менее динамичным, нежели «механика».

К нам на тест попал самый укомплектованный Lancer, который отличается двухлитровым двигателем, эффектным аэродинамическим обвесом, тремя дополнительным подушками и 6-ти дисковым CD-чейнджером.

Вместе с новым кузовом Mitsubishi Lancer X получил и новый интерьер, который практически идентичен более дорогому кроссоверу Outlander XL.

Центральная консоль выглядит внушительней прежней и украшена пластиком, имитирующем карбон, однако размещенный на ней дисплей при прямом солнечном свете читается очень плохо.

Отделанный кожей руль имеет клавиши управления аудиосистемой и подрулевые лепестки переключения передач.

Пользоваться ими одно удовольствие не только потому что они удобны, но и потому что бесступенчатый вариатор имеет шесть виртуальных передач.

Совет

Очень удобно перед поворотом с «экономичных» оборотов переключиться на пару ступеней вниз, причем по достижению ограничителя вариатор не перескакивает на повышенную.

Судя по официальным данным от Mitsubishi, внутреннее пространство Lancer больше чем у конкурентов. Комфортно не только на передних сиденьях, но и сзади, где можно разместить трех пассажиров без особых проблем.

Боковые зеркала весьма информативны, а вот обзор назад перекрывают подголовники и антикрыло на багажнике. Кстати о багажнике.

Не смотря на свою грузность и отсутствие петель (их заменяют газовые упоры), он не блещет размерами – его объем всего 315 литров. Виной тому полноразмерная запаска, которую в европейском варианте заменяет докатка.

Спинки задних сидений хоть и складываются, но лаз в салон получается узкий из-за поперечного усилителя кузова. Еще один минус – отсутствие ручки.

Пора проверить новый Lancer и на дороге. Плотные кресла не совсем спортивные, но сидеть в них удобно, трехспицевый руль можно настроить по наклону, но не по вылету.

Ключ зажигания, как и прежде, лишен штатной сигнализации. За нее придется доплачивать. Двухлитровый двигатель имеет очень ровный характер, что в сочетании с вариатором наделяет Lancer «нордическим» характером.

Медленным его назвать нельзя, но и шустро перемещаться не получится, 150 л.с. для современного инжекторного мотора маловато. Ситуацию несколько выручает ручное переключение, позволяя держаться на повышенных оборотах, где отклики на акселератор острей.

Обратите внимание

Однако при повышении оборотов двигатель становится шумным и шум этот не очень мелодичный.

Если говорить о топливной экономичности, то менее чем в 15л. на 100 км. по городу уложиться не получилось. На скорости радует хорошая шумоизоляция, шум ветра или соседей по потоку заметны слабо, однако стыки автомобиль проходит жестко, со звуковым сопровождением. Вероятно, виноваты амортизаторы, которые не успевают работать на отбой и неважная шумоизоляция арок.

На скорости Lancer ведет себя неплохо. Низкая чувствительность независимой подвески к дорожным неровностям позволяет сохранять хорошую курсовую устойчивость. Но все меняется, когда приходится часто вращать рулем.

Во время поездки сосед по потоку неожиданно подрезал и мне пришлось уходить в сторону от столкновения. На резкий поворот руля машина отреагировала довольно вяло, завалившись в бок и немного  вильнув, чему я был сильно удивлен.

На российские «Лансеры» системы стабилизации нельзя заказать даже за доплату.

От автомобиля столь агрессивного внешне, снабженного распоркой между передними чашками, ожидаешь других повадок. На деле он оказывается спокойным семейным седаном. Свою лепту вносит и штатная высокопрофильная резина, дарящая большие уводы и слишком рано блокирующаяся на сухом асфальте.

Новый Lancer получился слишком универсальным. По совокупности всех качеств – вроде и лидер. Внешность с огоньком, а характера, азарта нет. Все-таки Lancer X только внешне похож на Evolution. Хотя если вспомнить, что это скорее семейный автомобиль, то с ролью спортивного автомобиля он справляется неплохо, пусть даже и находясь в статичном положении.

2.0 Invite
Бензиновый, 109 л.с. Евро-4 Бензиновый, 150 л.с., Евро-4

 Редакция Авто Mail.Ru благодарит эксклюзивного дистрибутора Mitsubishi, компанию РОЛЬФ за предоставленый автомобиль.

Источник: https://auto.mail.ru/article/22830-mirnyi_zver_test-draiv_mitsubishi_lancer_x/

Обзор Mitsubishi Lancer X

  • Десятая версия Lancer от компании Мицубиси была представлена публике в начале 2007г., и уже через пару-тройку месяцев начались ее продажи.

    В начале продаж Лансер предлагали с тремя бензиновыми агрегатами с объемами 1.5(4A91), 1.8(4B10) и 2.0 литра(4B11), и с мощностью 109, 143 и 150 сил, соответственно. В 2011 году добавился 1.

    6-литровый(4A92) 117-сильный мотор. В 2012 году 1.5 и 2.0-литровые моторы перестали устанавливать на Mitsubishi Lancer. Так же была малораспростаненная версия двигателя 2.4 литра(4B12). Все модификации включали в себя передний тип привода, двигатели 2.0л.

    опционально могли оснащаться 4WD.

    Типы и модификации двигателей Mitsubishi Lancer 10 поколения.

    Важно

    Все агрегаты этого автомобиля оснащались цепным ГРМ приводом, ресурс цепи – выше 300 тысяч км. К типичным неисправностям Лансера можно отнести течь передних сальников коленчатого вала после 100-тысячного пробега. Причем эту неисправность стоит устранить как можно быстрее – протекающее масло попадает на демпфер приводного ремня и выводит его из строя.

    Уплотнительное кольцо на выпускном трубопроводе зачастую прогорает на пробеге близком к 100 тысячам. После этого автомобиль начнет издавать рычащий звук. Лямбда-зонды ходят 120-150 тысяч километров.

    1.5-литровый Лансер начинает немного (до 300 грамм на тысячу км) кушать масло при 100-150 тысячах км пробега. Причина кроется в залегших поршневых кольцах. «Ошибка двигателя» на панели Лансера, периодически то выскакивающая без причины, то пропадающая – это следствие неправильной работы ЭБУ. Лечится перепрошивкой блока управления.

    На всех Лансерах могла быть установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Коробки в 1.5-литровых автомобилях, выпущенных до 2008 года, имели заводской брак, и поэтому особой надежностью не отличались. Наиболее часто в этих коробках текли сальники полуосей.

    Также были отмечены случаи непонятных шумов в работе МКПП, выходил из строя синхронизатор первой передачи на пробегах 50-70 тысяч км, коробка могла толкаться между первой и второй передачами, а рычаг переключения могло заклинить в положении первой передачи. Однозначного лечения проблем с коробкой не было.

    Кому-то помогло новое сцепление, а кто-то вообще ничего не делал – «проходило само».

    АКПП устанавливали на 1.5 и 1.6-литровых Лансерах, а вариатор – на версиях с моторами 1.8 и 2.0 литра. И те и другие коробки довольно надежны, и не вызывают серьезных массовых нареканий.

    Что касается подвески Лансера, то первыми выходят из строя передние амортизаторы, что будет заметно по следам масла на их штоках. Задние живут больше – почти 120 тысяч.

    Совет

    После замены передних амортизаторов приготовьтесь менять втулки и тяги стабилизатора. Опорные подшипники амортизаторов придется менять на пробеге 100-120 тысяч км.

    Подшипники передних ступиц Лансера живут 90-120 тысяч км, задние могут прослужить почти 150 тысяч, и идут они только в сборе со ступицей.

    120-150 тысяч км – ресурс поперечных рычагов подвески Лансера. На этих рычагах можно отдельно менять шаровые опоры. Заниматься неоднократной заменой шаровых опор не стоит – посадочное место со временем изнашивается, что чревато тем, что на ходу ее может вырвать из рычага. Задние пружины могут «устать» и просесть после 150 тысяч км пробега.

    Наконечники рулевых тяг, как и сами тяги, отхаживают почти 100 тысяч километров. Рулевая рейка обычно «сдается» также после 100-тысячного пробега, и проявляется это стуком. Лечится реставрацией или заменой.

    После 40-50 тысяч км пробега зачастую начинают бренчать тормозные суппорта. Лечится заменой направляющих на аналогичные, но с уплотнением из резины. Колодки «ручника» могут тоже задребезжать. Лечится их регулировкой. Версии с вариатором и АКПП отзывались производителем из-за заводского брака в тормозном цилиндре.

    Кузов этого автомобиля очень стойко переносит воздействие агрессивной окружающей среды и не склонен к коррозии. Но ЛКП, как на большинстве современных авто, легко царапается.

    Салон десятого Лансера со временем начинает издавать звуки. Рулевое колесо с кожаной отделкой (как и рычаг КПП) и «алюминиевые» вставки после 70-тысячного пробега обычно уже существенно вытираются.

    Электрика этой машины не выдает неприятных «сюрпризов». Неправильная работа датчика фронтального удара заставила производителя отозвать машины 2008-2009 годов выпуска. Еще иногда может «засбоить» датчик уровня топлива.

    Обратите внимание

    В общем, автомобиль достаточно надежен и не прихотлив, кроме, пожалуй «подкачавшей» версии с мотором 1.5 литра. 

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Митсубиси Лансер 10:

    Краш тест Митсубиси Лансер 10 поколения:

  • Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-mitsubishi-lancer-x

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector