Кожаный салон в автомобиле – это невероятно стильно, круто и, конечно, дорого. Казалось бы, есть ли хоть одна причина на всем белом свете, чтобы отказаться (при возможности) от приобретения авто с именно таким салоном.
На самом деле причин таких более, чем достаточно. Начнем с 6 наиболее веских, каждая из которых уже по отдельности заставит серьезно задуматься над рациональностью кожаного салона.
1. Кругом обман
Есть такая проблема – обман.
Когда покупаешь автомобиль с кожаным салоном, всегда есть вероятность, что продавец (а иногда и сам производитель) выдаст за кожу старый и совсем недобрый кожзаменитель или экокожу. Что в этом плохого? По крайней мере, огромная переплата, которую сделает любимец всего натурального и стильного.
2. Качество
Кожа не всегда лучшего качества.
Даже если салон кожаный, это еще не означает, что он качественный. Все потому, что качество кожи напрямую зависит от того, как и насколько хорошо она выделывалась. Если спустя несколько лет эксплуатации салон автомобиля потрескался и выглядит потрёпанным, то кожа, использованная при его отделке, была не лучшего качества.
3. Соответствующий уход
Оно вам надо?
За кожаным салоном нужен соответствующий уход со стороны автомобилиста. Раз в месяц, а иногда и чаще, салон нужно будет натирать полиролями и другими специальными средствами. Стоит ли оно того? Нужно ли тратить на салон автомобиля больше денег и времени, чем он действительно заслуживает? Пускай каждый ответит на этот вопрос сам.
4. Дискомфорт
Проблемы с погодой.
Ощутить все «прелести» кожаного салона можно только в экстремальных погодных условиях – в жару и мороз. Вот незадача, но в наших широтах и то, и другое случается каждый год. Не решает проблему ни подогрев сидений, ни кондиционер. Нужно ли переплачивать несколько тысяч за то, чтобы в итоге не быть счастливым от собственного салона?
5. Скольжение
Можно конечно сделать вот так.
Проблема, которая часто проявляется «бонусом» в жаркую погоду – кожа начинает сильно скользить. В итоге салон становится не просто неудобным, а даже опасным во время вождения.
6. Запах
Сначала пахнет совсем не кожа.
Запах новой кожи нравится многим людям. На самом же деле пахнет совсем не кожа, а те вещества, которыми она интенсивно обрабатывалась. Со временем химия выйдет, а кожа начнет впитывать пот, табачный дым и прочие неприятные вещи. Нужно ли говорить, что совсем скоро она начнет источать совсем другой букет «ароматов»?
Источник
Источник: https://koleso.temaretik.com/1475340620006427634/6-veskih-prichin-dlya-togo-chtoby-otkazatsya-ot-mashiny-s-kozhanym-salonom/
По этим причинам авто с кожаным салоном лучше не покупать
Салон автомобиля, в отделке которого использована натуральная высококачественная кожа, радует глаз и смотрится исключительно богато. Особенно, если он — бежевый. С такой кожей любая машина сразу потянет на миллион долларов.
А кожа ли?
Еще сравнительно недавно, если производитель указывал в списке комплектаций, что салон — кожаный, то он таким и был. И как не вспомнить Mercedes-Benz Е класса и «пятёрку» BMW начала девяностых годов, интерьеры которых щеголяли натуральной кожей отменного качества. Однако давно уже подмечено: с годами качество различных изделий не растет, а падает, срок службы — тоже. Сегодня уже не делают «неубиваемые» машины, как, впрочем, и салоны. Невыгодно…
И те же компании, что перечислены выше, используют кожзаменитель или экокожу… Хотя в списке опций она фигурирует как натуральная. Не обольщайтесь, прошли те времена, когда написанное соответствовало действительности. В лучшем случае производитель пожертвует клочок реальной кожи на рычаг КПП, да на руль, но обставит это так, будто он достиг небывалых высот в отделке интерьера…
Про Китай вообще молчим: там «кожа» используется даже на самых простых модификациях — копеечного дерматина товарищам из КНР совершенно не жалко. Так стоит ли связываться с подозрительным материалом, не лучше ли остановить свой выбор на текстиле или хорошем велюре, который, кстати, тоже придется поискать?
Правда, нельзя не отметить, что экокожа отличается устойчивостью к растрескиванию, чрезвычайно морозоустойчива, неприхотлива в уходе и имеет доступную стоимость. Экокожей обтягивают не только сиденья, но и большую часть салона, включая приборную панель, тыльные спинки сидений, подголовники, внутренние секции дверей и так далее.
Может не стоит?
Автомобиль с салоном, обтянутым тончайшей кожей идеальной выделки, будет стоить с хорошую квартиру. Дело, конечно, не только в коже, но и в ней тоже. Ярчайший пример — автомобили марки Land Rover, ценник на топовые версии которых просто зашкаливает.
У автомобилей попроще — и кожа иная. Поэтому не стоит удивляться, что салон уже через несколько лет эксплуатации автомобиля выглядит потрепанным, материал испещрён многочисленными трещинами, и в скором времени владельцу придется отвалить очень приличную сумму за перетяжку. Так стоит ли овчинка выделки?
Кожа требует ухода
Каждый месяц, а то и чаще, придется натирать салон автомобиля специальными средствами, которые устраняют загрязнения и улучшают структуру материала. Если этим пренебречь, то обивка начнет портиться, причем, довольно быстро и ощутимо.
Сэкономить на качестве обслуживания не получится: стоимость специализированных средств по уходу за кожаным салоном достаточно высока. Отсюда — и рост затрат на эксплуатацию. Минимум на тысячу ежемесячно.
Скользко, холодно, жарко
Если вас не остановили расходы, то вот еще несколько аргументов против красивой, но не практичной кожи. Зимой, когда вы сядете на холодную подушку, то ощутите — не на словах, а «пятой» точкой» — большой дискомфорт. Придется ждать, когда раскочегарится подогрев сидений.
В жару же это самое место будет отчаянно нагреваться, и вы будете сильно потеть (все та же «точка»), а когда вспотеете совсем, то будете скользить по гладкой поверхности. В движении это очень опасно. Чтобы не сидеть на раскаленной «сковородке» вам придется покупать накидки. Но дело ли это, закрывать тряпками красоту, которая стоит бешеных денег?!
Наконец, могут возникнуть проблемы с запахом. Это ведь только поначалу кожаный салон в автомобиле благоухает химией, которой его обрабатывали. Запах выветрится, в кожу впитается ваш пот и пот пассажиров, и придется бороться с не очень приятным ароматом разными аэрозолями…
- А в остальном — все хорошо!
Источник: https://www.drivenn.ru/journal/novosti/po-etim-prichinam-avto-s-kozhanym-salonom-luchshe-ne-pokupat-id23661
Что лучше: кожаный салон или тканевый? Взвешиваем все «за» и «против»!
Когда вы выбираете авто, вы обращаете внимание на многие вещи, среди которых убранство салона, пожалуй — одно из важнейших критериев. Безусловно, интерьер играет большую роль, так как в нем приходится пребывать во время передвижения и если салон не нравится, то и езда будет не комфортной, а само управление будет раздражать.
Цвет, материалы, расположение органов управления, дизайн и прочие детали имеют большое значение для тех, кто в этом разбирается и придает значение.
Среди извечных дилемм, таких как: дизель или бензин, черное или белое, “робот” или “автомат”, есть еще много популярных тем, о которых, кажется, будут спорить вечно и одной из них является тема материала обивки салона.
Сегодня я попытаюсь привести свои доводы в пользу того и другого варианта для того, чтобы ваш выбор не был таким сложным.
Как-то я уже рассуждал на подобную тему, тогда речь шла о материалах для перетяжки салона, выбор был между “тряпкой”, кожей и алькантарой, кому интересно переходите по ссылке. На этот раз поговорим более предметно именно о практичности и удобстве кожаной и тряпичной обивки салона, и взвесим все “за” и “против” каждого из них.
Итак, по порядку..
Почему кожа — это модно, красиво и дорого? Все доводы в пользу кожи уходят своими корнями в прошлое. Во все времена кожа ассоциировалась с комфортом, состоятельностью, роскошью и уютом.
Взять, хотя бы, изделия из кожи, они всегда дороже тканевых, люди в кожаных изделиях всегда имеют впечатляющий вид и выглядят состоятельными и успешными.
Взять, к примеру, обувь, в каких туфлях вы пойдете на важное мероприятие? Какие туфли у вас ассоциируются с шиком и лоском? Думаю, у всех один и тот же ответ!?
Вот то же самое и с кожаным салоном. Кожаная обивка — это всегда дорого, так как сама кожа более дорогой материал, да и обтянуть кожей салон будет гораздо сложнее по сравнению с другими материалами. Испокон веков по настоящее время дорогие авто комплектовались исключительно кожаными салонами, взять хотя бы представительский класс.
Представьте себе премиум-класс с тканевым салоном? Сложно, не так ли? Именно по этим причинам кожа всегда ассоциировалась с роскошью и выглядела дорого.
С учетом такого тренда и популярностью этого материала, все производители старались интегрировать такой материал в свои модели, дабы повысить их статус и привлечь больше клиентов к своему продукту.
Что на практике?
А на деле получалось все немного иначе. Да, кожа — это красиво, приятно на ощупь, это выглядит роскошно и дорого. Но! Есть у этого материала масса недостатков, которые известны по большей части тем, кто владел автомобилем с кожаным салоном.
Как не крути, со временем кожа салона стареет, причем гораздо быстрее, чем наша с вами кожа. Безусловно, если вы успешный бизнесмен и меняете дорогие авто каждый год или два, вас вряд ли будет волновать этот пункт.
Даже если за это время что-то и случится с одним из сидений, а именно они чаще всего подвержены старению, то вы без проблем замените такое сидение или обшивку на нем, или просто поменяете авто.
Другое дело — простые граждане, которые покупают авто на “вторичке” или в салоне, и планируют использовать его на протяжении 5-10 лет. В таком случае акценты меняются.
Если вы покупаете какой-нибудь бюджетный автомобиль “на коже”, то последняя в нем будет тоже бюджетной как и внешний вид, а срок службы — гораздо меньше по сравнению с “люксовыми” салонами. То же самое можно сказать о премиальных авто, которые покупают уже не новыми в возрасте 5-10 лет.
Кожа, пусть даже и элитная, уже порядком “уставшая” и начинает стареть, появляются глубокие трещины, заломы, и прочие дефекты, которые уже не скрыть. В итоге, некогда шикарный, кожаный салон начинает выглядеть как потрепанная куртка, которая досталась в наследство от дедушки.
Теперь, как вы понимаете, кожаный салон уже не является плюсом, а превращается в большой минус, который всем своим видом выдает возраст авто и просто кричит обо всей его истории.
Другое дело — тканевый салон! Возможно он не выглядит так дорого, возможно он не такой приятный на ощупь и не обладает “вау-эффектом”, однако в отличие от кожаного собрата, он редко выдает возраст авто или стареет со временем. Наоборот, “тряпка” или велюр позволяют скрыть все, что было с авто за долгие годы.
При бережном отношении тканевый салон может подтвердить слова хозяина о том, что авто бережно эксплуатировалось. Даже при том, что на деле это может быть не так. Ткань поддается химчистке, ее можно отчистить практически до первозданного состояния.
И это лишь один из немногих “плюсов” тряпичного салона, за который многие его выбирают.
Что говорит эксплуатация?
В процессе эксплуатации, каждый из претендентов демонстрирует свои “плюсы” и “минусы”, о которых я сейчас расскажу.
Кожаный салон — “плюсы” эксплуатации
Среди явных преимуществ салона из кожи, хочу выделить практичность. Любая жидкость или пищевые загрязнения для кожаного салона — не проблема. Все аккуратно убирается, кожа не так быстро впитывает пищевые, да и другие виды загрязнений.
Простота ухода. Весь уход сводится к тому, что вы просто вытираете салон чуть влажной тряпкой и раз в полгода, а на деле и того реже, выполняете пропитку салона специальным маслом. Пропитка нужна для размягчения кожи и предотвращения ее старения. Если пренебрегать такими мерами кожа быстро утратит эластичность, задубеет, после чего трещин не избежать.
Стойкость к повреждениям. Курильщики обожают кожаные салоны, так как в них если даже что-то упадет, то бояться особо нечего. Кроме того, кожу сложнее порвать, максимум, что вам грозит — это царапина, чего не скажешь о ткани, которая рвется и затягивается.
Недостатки в процессе эксплуатации “кожи”
Самый главный недостаток — это тактильные ощущения. Когда речь заходит о кожаном салоне, все, как правило, говорят о непрактичности кожи зимой и летом. Зимой, сидения, обтянутые кожей, могут доставлять массу неприятных для “пятой точки” ощущений.
Кроме того, это также чревато заболеваниями, особенно это касается мужского пола. Летом же кожаный салон напротив излишне горячий и те, кто испытал подобное на себе, сравнивают ощущения с посадкой на горячую сковородку.
Тело не дышит, пассажиры начинают потеть и испытывать дискомфорт.
Но, нельзя не упомянуть о смягчающих обстоятельствах. Так, к примеру, зимой вопрос холодных сидений решается при помощи подогрева сидений, который сегодня встречается практически на всех авто. К тому же есть возможность поставить подогрев отдельно, это давно не проблема.
Что касается летнего зноя, то здесь на помощь придет кондиционер или климат контроль, который быстро выровняет температуру салона до оптимальной, после чего все проблемы отпадут сами собой.
Более того, на современных моделях производители уже не первый год используют различного рода вентиляцию сидений, перфорацию кожи и прочие “плюшки”, которые нивелируют все вышеупомянутые проблемы.
Если у вас есть дети или домашние питомцы, кожа очень быстро может покрыться многочисленными царапинами.
Также царапины и потертости на кожаных сидениях оставляют различные сумки, пуговицы, заклепки, молнии и прочие колюще-режущие предметы. От этого, к сожалению, никуда не деться, хотя есть кое-какие варианты.
Можно, к примеру, одевать чехлы или застилать сидения чем-то мягким. Это возможно и не улучшит внешний вид вашего салона, однако позволит избежать повреждений.
Тканевый салон — положительные стороны эксплуатации
К положительным свойствам тканевых салонов следует отнести износостойкость, неприхотливость и стойкость к загрязнениям. Если не устраивать фуршет в салоне и не пить на ходу различные напитки, велюр или простая “тряпка” вполне практичны и не доставляют никаких неудобств.
В тканевом салоне вам незачем переживать о подогревах и вентиляции сидений, все, как правило, в норме.
На тканевые сидения всегда комфортно присесть, независимо от температуры за бортом, зимой они не очень холодные, а если и случается, то очень быстро нагреваются от температуры тела пассажира.
Летом салон из ткани и вовсе не создает никаких проблем, ткань дышит и вашему телу комфортно в любую жару, даже при самых длительных поездках.
Возможность химчистки. Если ухаживать за велюровым или тканевым салоном правильно, то сохранить презентабельный внешний вид можно даже спустя 10-15 лет эксплуатации. Более того, почти любое загрязнение поддается чистке и позволяет вернуть ткани первозданную чистоту.
Не требует ухода. Речь о пропитке и бережной эксплуатации как в вопросе с кожей. Все, что нужно — следить, чтобы ничего не проливалось и не опрокидывалось на обивку сидений.
Негативные стороны эксплуатации “салона-тряпки”
Первым делом хочется отметить то, что салон тканевый очень быстро впитывает различные запахи и влажность в любом виде. Со временем может возникать неприятный запах в салоне, и может потребоваться химчистка.
Курить в таком салоне очень не рекомендуется, кроме того, что вся ткань пропитается дымом и смолами, существует большая вероятность прожечь дыру в сидении.
Устранить такой дефект позволит лишь перетяжка или полная замена сидений.
Салон очень боится различных пищевых загрязнений, а также любой жидкости. Все эти вещества могут оставить пятно, которое не получится вывести самостоятельно, поэтому потребуется профессиональная химчистка салона авто.
Если у вас “грязная работа” и вам постоянно приходится садиться в авто в рабочей одежде, тряпичный салон очень скоро превратится во что-то ужасное, причем засаленность и серьезные загрязнения порою не в силах удалить даже самая мощная химия.
Перечислим все “за” и “против” каждого из претендентов!
Кожа аргументы “за”:
- Красиво, дорого, шикарно;
- Комфорт, удобство, уют;
- Практично, простой уход;
- Стойкость к загрязнениям, износостойкость;
- Не впитывает запахи.
Кожа аргументы “против”:
- Цена авто с кожаным салоном выше по сравнению авто, у которого тканевый салон;
- Неудобства летом и зимой;
- Необходимость периодического ухода (пропитка, покраска и т. д.);
- Старение, растрескивание, ухудшение внешнего вида салона;
- Дорогой ремонт, а порою вовсе отсутствие возможности восстановления кожаного салона;
- При продаже старый, потрепанный кожаный салон может оттолкнуть потенциального покупателя, даже если сам автомобиль в отличном состоянии.
Ткань аргументы “за”:
- Стоимость авто с тканевым салоном всегда дешевле по сравнению с авто “на коже”;
- Неприхотливость и практичность;
- Возможность химчистки;
- Комфорт для “пятой точки” в любое время года;
- При бережной эксплуатации может прослужить не один десяток лет;
- При правильном уходе и использовании не выдает возраста авто;
- Износостойкость, не боится царапин, потертостей;
- Возможность перетяжки или быстрой замены поврежденных участков.
Ткань аргументы “против”:
- Не обладает “вау-эффектом”, всегда смотрится дешевле чем кожа;
- Боится влаги, пищевых и прочих загрязнений;
- Способность впитывать разные запахи;
- Несовместимость с курильщиками, любой упавший окурок или даже пепел может прожечь ткань;
- Периодически требуется процедура химчистки салона.
Вроде бы все!? Как видите, дорогие друзья, и тот, и другой претендент имеет как положительные, так и негативные стороны.
Моя задача была — выделить наиболее важные и весомые из них, выбор, как всегда, остается за вами! Взвешивайте все аргументы и принимайте решение исходя из того, что для вас важнее и с учетом всех вышеизложенных доводов.
Напишите в комментариях какой салон, на ваш взгляд, более практичен, с точки зрения эксплуатации, и выгоден с точки зрения покупки. Поделитесь вашими впечатлениями от владения автомобилем с кожаным или тканевым салоном, расскажите обо всех нюансах, связанных с этим. Я, думаю, читателям это будет интересно! Спасибо заранее!
У меня все, до новых встреч на vopros-avto.ru, всем добра!
Источник: http://vopros-avto.ru/chto-luchshe-kozhanyiy-salon-ili-tkanevyiy-vzveshivaem-vse-za-i-protiv/
7 причин отказаться от покупки автомобиля с кожаным салоном
Выбирая новый автомобиль, многие из нас предпочитают машины с кожаным салоном, который кажется нам практичным, привлекательным и долговечным.
Однако такой кожаный салон потребует соответствующего ухода, а, в конечном счёте, обивка может потерять свой внешний вид, что приведет к существенному увеличению расходов автовладельца.
Поговорим поподробнее о том, почему всё же не следует покупать автомобили с кожаным салоном.
Кожа на поверку оказалась не кожей
Если несколько десятков лет назад, приобретая автомобиль с кожаным салоном, мы были полностью уверены в том, что для отделки использовалась качественная натуральная кожа.
Сегодня даже премиум марки вроде Mercedes, Audi или BMW используют для отделки салонов кожзаменитель или экокожу, но при этом в списке опций таковой салон значится исключительно как кожаный.
Поэтому не следует думать, что используемая кожаная отделка в современном автомобиле окажется натуральным материалом, а не дешёвой подделкой.
Впрочем, отметим, что искусственная, так называемая, экокожа – это неплохой вариант.
Такая обивка отличается устойчивостью к растрескиванию, чрезвычайно морозоустойчива, неприхотлива в уходе и имеет доступную стоимость.
С помощью экокожи могут обшиваться не только сиденья, но и большая часть салона, включая приборную пластиковую панель, тыльные спинки сидений, подголовники, боковины и так далее.
Посредственное качество материала
Общеизвестно, что качество кожи будет напрямую зависеть от правильности её выделки.
Поэтому не стоит удивляться, что кожаный салон буквально через несколько лет эксплуатации автомобиля выглядит уже потрепанным, материал испещрён многочисленными трещинами, и в скором времени автовладелец сталкивается с необходимостью дорогостоящей перешивки салона машины.
Нам лишь остается поностальгировать по качественным кожаным салонам, которые встречались на Мерседесе Е класса и пятёрке BMW, выпускаемых в начале девяностых годов. Качество материала тогда было на высоком уровне, а такая обивка при условии правильного ухода выглядит зачастую лучше, чем кожаный салон автомобиля, которому исполнилось 2-3 года.
Потребуется соответствующий уход
Внешний вид кожаного салона и долговечность обивки будет напрямую зависеть от обеспечения автовладельцем соответствующего ухода покрытию.
Придется ежемесячно, а то и чаще, натирать салон автомобиля специальными полиролями и другими средствами, которые устраняют загрязнения и улучшают структуру материала.
А вот если автовладелец пренебрегает таким качественным обслуживанием покрытия, то буквально через несколько лет на коже появляются первые трещины. Вскоре такой процесс становится необратимым, и нам потребуется несколько десятков тысяч рублей на перетяжку салона и устранение имеющихся проблем с кожей.
Причём сэкономить на качестве обслуживания у нас не получится.
Стоимость соответствующих специализированных полиролей для ухода за кожаным салоном будет достаточно высокой, что приводит к увеличению затрат автовладельца.
Поэтому, покупая такую машину с кожаным салоном, необходимо быть готовым к тому, что потребуется ежемесячно около 1000 рублей на всевозможные полироли и средства для ухода за кожей.
Дискомфорт летом и зимой
Не секрет, что кожаные сиденья и соответствующая обивка салона выглядят эффектно и дорого. Но пользоваться такой машиной летом в жару и зимой в холод зачастую бывает проблематично.
Зимой стоит нам сесть в машину, которая постояла ночь на морозе, как мы понимаем все прелести велюрового салона. Не спасает даже наличие обогрева, который не может оперативно поднять температуру.
Да и пользоваться машиной с обогревом сидений не всегда удобно и безопасно мужчинам, которые могут подхватить от таких перепадов температур различные специфические болезни.
Тоже самое касается и летнего зноя, когда кожаная обивка буквально раскаляется и решить данную проблему практически невозможно. Не включать же нам кондиционер на полчаса и охлаждать тем самым салон и кожаные сиденья.
Большинство автовладельцев даже используют различные тканые накидки на кожаные сиденья, что позволяет хоть как-то пользоваться машиной в летний зной.
Согласитесь, что переплачивать несколько тысяч долларов на новом автомобиле за кожаные сиденья, а в последующем приобретать велюровые накидки – это не рациональное решение.
Скользкая кожа
В жару, когда наше тело потеет, появляется еще одна проблема.
Мы начинаем просто скользить в таком сиденье, что не только не добавляет комфорта при управлении автомобилем, но и делает такую процедуру попросту небезопасной.
Отчасти такая проблема решена в сиденьях, которые имеют выраженный боковой профиль. Однако подобное характерно для спортивных автомобилей, у которых кресла имеют соответствующий профиль.
Проблемы с запахом
Новый кожаный салон в автомобиле будет неизменно иметь приятный запах, который так любят многие автовладельцы. Однако это запах не кожи, а химии, которой она обрабатывалась.
Со временем кожа впитает запах пота и появится неприятный аромат, справиться с которым можно лишь использованием соответствующих полиролей.
В итоге автовладельцу придется не только обрабатывать материал различными пенками, но и специальными отдушками, которые будут устранять неприятные запахи.
Выводы
Кожаный салон в автомобиле будет иметь как свои плюсы, так и минусы.
Автовладельцу нужно будет помнить о необходимости постоянного ухода за покрытием, кроме всего прочего качество используемых отделочных материалов может быть далеким от идеала.
Зимой в холод и летом в зной появляются определенные проблемы с использованием машин, сиденья которых отделаны натуральной или искусственной кожей. Именно поэтому нужно взвесить все за и против, и лишь после этого делать выбор.
Сегодня в продаже можно найти автомобили, в которых используется отделка алькантара.
Это дорогой качественный материал, который отличается привлекательным внешним видом, износоустойчивостью, а такой салон и внутренний интерьер будет длительное время сохранять свой первоначальный внешний вид.
Многие покупатели при выборе автомобиля уже отдают предпочтение алькантаре по сравнению с кожей, что объясняется многочисленными преимуществами этого отделочного материала.
11.07.2018
Источник: http://cartechnic.ru/articles/7_prichin_otkazatsja_ot_pokupki_avtomobilja_s_kozhanym_salonom
Стоит ли покупать б/у авто в автосалоне? Особенности покупки и подводные камни
Avtoexpert.pro > Новости > Стоит ли покупать б/у авто в автосалоне? Особенности покупки и подводные камни
Экономический кризис, имеющий место в последние годы, привел к тому, что все меньше людей могут позволить себе приобрести новый автомобиль. Однако ездить на чем-то все равно нужно. В таком случае встает вопрос о приобретении автомобиля с пробегом.
При этом одни люди тратят немалое количество времени и сил на поиск авто «от собственника», другие – предпочитают сэкономить время и приобрести транспортное средство с пробегом в автосалоне.
Можно ли это делать? Какие подводные камни ожидают покупателей?
Покупка автомобиля в мелких автосалонах типа «автостоянка» или у перекупщика
Пожалуй, самым нежелательным вариантом действий является покупка авто на открытом рынке типа «автостоянка» или у частных перекупщиков.
Как правило, подобные люди и организации скупают совсем дешевые автомобили, имеющие существенные технические проблемы, ставят их «на ход» и продают с драконовской наценкой. Однако вопрос здесь не только в высокой выходной цене.
Дело в том, что ремонт подобных автомобилей осуществляется в максимально бюджетном варианте. Никто не будет тратить значительных финансовых средств на автомобиль, который готовится к продаже.
Прогнившие участки металла могут быть не заварены, а замазаны шпаклевкой и прокрашены антигравием, изуродованные сиденья прикрыты самыми дешевыми чехлами, в двигатель могут быть добавлены присадки, временно уменьшающие дымность изношенного и неисправного силового агрегата.
Что касается документов, здесь тоже не все гладко. Дело в том, что перекупщики и мелкие автосалоны не оформляют автомобиль в собственность. До момента оформления транспортное средство формально остается оформленным на старого владельца.
При этом перекупщик будет пытаться избежать какого-либо упоминания о себе в документах, продавая автомобиль по фиктивному договору с подписью старого хозяина. В большинстве случаев подобная схема работает, и новый покупатель без проблем ставит автомобиль на учет.
Однако в отдельных случаях могут возникать накладки. Так, например, устав ждать продажи, старый владелец может просто аннулировать регистрацию автомобиля на свое имя. Во время постановки на учет данного транспортного средства у покупателя возникнут серьезные проблемы.
Но получить обратно свои деньги от перекупщика будет практически нереально.
В качестве вывода можно сказать, что покупать транспортные средства у откровенных перекупщиков в принципе можно. Однако перед покупкой требуется провести тщательную диагностику автомобиля, а также потребовать, чтобы продавец осуществлял сделку от своего имени с указание полной стоимости авто в договоре купли – продажи.
Покупка автомобиля в относительно крупном салоне, занимающемся продажей комиссионных автомобилей
Ситуация с документами в подобных автосалонах значительно лучше, чем в первом случае. Как правило, здесь организация заключает с собственником договор комиссии автомобиля либо договор об оказании услуг по его продаже.
Отдельным пунктом в подобных договорах оговаривается то, что старый собственник обязуется не прекращать регистрацию автомобиля, а также гарантирует, что транспортное средство свободно от любых притязаний на него со стороны третьих лиц.
Техническое состояние автомобилей в подобных автосалонах, как правило, лучше, чем у частных перекупщиков и мелких торговых площадок. Крупный салон, заботясь о своей репутации, не будет брать на реализацию автомобили с серьезными техническими или кузовными дефектами.
Однако мелкие дефекты, не оказывающие существенного влияния на эксплуатационные характеристики транспортного средства (царапины, очаги ржавчины) могут быть замаскированы для приведения автомобиля в вид, соответствующий запрашиваемой за него цене.
При этом качество подобного ремонта далеко не всегда соответствует необходимым параметрам.
Помимо всего вышесказанного, заботящиеся о своей репутации автосалоны дают покупателю определенную гарантию на крупные узлы и агрегаты автомобиля. По сути, данная гарантия является не более чем временем на проверку товара, однако в любом случае она представляет собой некоторую защиту покупателя от некачественной продукции.
Вывод – покупать автомобили с пробегом в крупных автосалонах можно. Здесь покупатель получает гарантию юридической чистоты транспортного средства, а также некоторую защиту от крупных неисправностей сразу после покупки.
Однако не следует забывать, что автосалон не имеет информации о том, как эксплуатировался и обслуживался данный автомобиль, а значит, не может со стопроцентной уверенностью гарантировать длительную и беспроблемную его эксплуатацию покупателем.
Помимо этого, цены в подобных автосалонах значительно выше, чем у мелких организаций.
Приобретение автомобиля, сданного старым владельцем по системе трейд – ин
Пожалуй, данный вид приобретения автомобиля с пробегом является наиболее безопасным.
Подобное утверждение имеет право на жизнь хотя бы потому, что автомобили в подобные автосалоны сдают не по причине полной изношенности и непригодности к эксплуатации, а с целью получения скидки на новый автомобиль.
При этом обязательным условием приема автомобиля практически во всех салонах, работающих в системе трейд – ин, является отсутствие на сдаваемом автомобиле крупных технических неполадок и готовность транспортного средства к ежедневной активной эксплуатации.
Помимо этого автосалон, торгующий в основном новыми автомобилями, не занимается ремонтом и восстановлением старых. Их продают в том виде, в котором они были сданы. А значит, все имеющиеся недостатки видны покупателю сразу. На основании увиденного он может сделать вывод о возможности или невозможности приобретения желаемого автомобиля.
Стоимость б/у автомобилей в салонах трейд – ин также является адекватной и обоснованной, ведь целью автосалона является быстрая их продажа и компенсация финансовых потерь, понесенных в процессе предоставления клиенту скидки.
Источник: http://www.avtoexpert.pro/stoit-li-pokupat-bu-avto-v-avtosalone-osobennosti-pokupki-i-podvodnye-kamni
Стоит ли покупать авто с пробегом в автосалонах
Как только автосалоны не пытаются заманить к себе покупателей. Теперь можно купить авто с пробегом в автосалонах, причём даже в официальных, солидных и больших. Но стоит ли соглашаться на такие предложения? Этот вопрос требует детального изучения и расследования.
Преимущества покупки авто в салоне
Специализированный салон нельзя назвать идеальным местом для покупки подержанного автомобиля, но всё же этот способ имеет больше преимуществ, чем недостатков. Остановимся на этих моментах и досконально изучим каждый из них.
Гарантии
Покупка авто с пробегом в специализированном салоне имеет больше плюсов, чем минусов. Как ни крути, а приобретение машины на вторичном рынке связано с рисками.
Но автосалон предоставляет гарантии, чего не скажешь о частных перекупщиках или собственниках, которых кроме выгоды и наживы мало что беспокоит.
Дальнейший разговор будет касаться только официальных, хорошо известных салонов, которым важно сохранить репутацию.
Каждое авто с пробегом в салоне, которое выставляется на продажу, проходит доскональный осмотр, детальное диагностирование и подвергается ремонту, если он необходим. Прошлое машины также изучается, во внимание берётся каждая деталь:
- количество собственников;
- реальный пробег, который может не соответствовать показаниям датчиков;
- наличие «хронических болезней»;
- как и где производилось обслуживание.
Можно найти не один автосалон по продаже подержанных автомобилей, который готов предоставить гарантийное обслуживание. Именно таким салонам стоит отдавать предпочтение.
Дополнительный сервис
Что для вас будет предпочтительнее: тратить время на изучение десятков объявлений, звонки по указанным номерам, многочисленные встречи и детальный осмотр каждого автомобиля или пребывание в чистом салоне, сотрудники которого будут пылинки с вас сдувать и предлагать лучшие варианты. Только представьте, что вы сидите в удобном кресле с чашкой ароматного кофе перед аккуратным и вежливым сотрудником, который готов показать каждую, интересующую вас машину.
Продажа подержанных автомобилей через салон часто сопровождается предоставлением дополнительных услуг, возможностью воспользоваться бонусами, специальными предложениями или оформить кредит на выгодных условиях.
Если обрисованная картина вас прельщает и именно так вы представляете себе процесс покупки б/у авто, то вам прямая дорога в автосервис.
Недостатки покупки авто в салоне
Неужели всё так безоблачно и гладко, как может казаться, и покупка подержанного автомобиля в автосалоне — это идеальная схема? Покупать авто таким образом, конечно, не так рискованно, как у частного лица, но всё же и здесь имеются свои недостатки.
Цена вопроса
Если сравнить стоимость одной модели авто с одинаковыми параметрами в салоне и по объявлению, то первый вариант окажется дороже. В этом есть свой резон, ведь за гарантии, сервис и дополнительные услуги придётся платить. Сторговаться в салоне также не получится, каким бы обаянием и талантом вы ни обладали.
По сути, каждый автосалон представляет собой того же перекупщика, но более солидного и официального. Чем больше салон, тем больше он хочет заработать на каждой сделке. Прежде чем переступать порог салона, потребуется тщательно изучить предложения по интересующей вас модели и свободно ориентироваться в ценообразовании.
Если разница между салоном и частным предложением составляет всего несколько тысяч рублей, то, конечно же, стоит выбирать автосалон.
Лучше немного переплатить, но быть уверенным в надёжности своей покупки, чем выбирать «кота в мешке», доверившись человеку, который нахваливает свой автомобиль.
Учтите также тот факт, что автомобиль от частного лица придётся отправлять на диагностику, которая не делается бесплатно. Если её результаты вас не устроят, то возвращать деньги за технический осмотр никто не станет.
Вот и решайте, стоит ли покупать подержанный автомобиль в салоне немного дороже, чем предлагают частные лица, или экономия на своём спокойствии и отсутствие гарантий не являются смущающим вас фактором.
Замаскированные уловки
По сути, салоны не должны принимать укатанные автомобили, но, с другой стороны, кто может им запретить взять дорогую, но очень проблемную машину за бесценок, привести её в порядок и продать за очень приличную сумму. Массово такими делами автосалоны не занимаются, но среди приличных моделей могут попадаться убитые, но очень красивые и солидные варианты.
Вычислить такой автомобиль не представляется возможным, поскольку у клиента салона нет возможности проводить отдельную диагностику и взять машину на тест-драйв. Сотрудники будут настаивать на том, что все предпродажные мероприятия были проведены в полном объёме.
Гарантия — это вещь хорошая, но не всегда надёжная. На подержанные автомобили она длится всего несколько месяцев. За этот период автомобиль может не успеть продемонстрировать себя во всей красоте, а настоящие проблемы начнутся уже после истечения срока действия гарантийного договора. Кстати, о договоре.
Он составляется настолько хитро, что разобраться в его подводных камнях будет крайне сложно. И по факту вы не сможете предъявить свои претензии и воспользоваться благами гарантии. На практике встречается не особо много случаев, когда ремонт автомобиля делался за счёт продавца.
Так что надеяться на чудо не стоит.
Возвращается к первоначальному вопросу: стоит ли покупать б/у авто в салоне? Игнорировать подобные предложения точно не нужно. Было бы неплохо изучить отзывы о работе интересующего вас салона, которые в любом случае периодически появляются в сети. Надеемся, что наши советы не пройдут мимо вашего внимания и принесут реальную помощь.
Источник: https://CarExtra.ru/torg/avto-s-probegom-v-avtosalonah.html
Почему кожаный салон – больше не атрибут роскоши
Автомобилисты привыкли, что кожаная отделка салона — непременный атрибут по-настоящему дорогой и качественной машины. Именно она придаёт автомобилю пресловутую статусность и побуждает владельца кичиться роскошью. Между тем, время этого отделочного материала стремительно уходит в прошлое. И на то есть множество причин.
За что любят кожу
Кожа имеет внушительный список преимуществ перед всеми прочими отделочными материалами, применяемыми в автомобилях. Это натуральный гипоаллергенный материал с неповторимой фактурой, свойствами и даже запахом. Он экологичен, практичен, красив, и, разумеется, дорог, потому применяется только в автомобилях верхнего ценового сегмента.
При этом натуральная кожа вовсе не безупречна.
В холодное время, на которое в нашей стране приходится по крайней мере половина календарного года, кожаные сиденья становятся ледяными и требуют применения электрообогрева, в жаркое напротив запотевают и плохо отводят от тела тепло, даже несмотря на использование перфорации и систем принудительной вентиляции. На торможениях и в поворотах они плохо держат седока, в результате по сумме качеств (помимо эстетической составляющей) едва ли переигрывают дешёвые изделия из ткани. Не стоит забывать и о естественном износе этого материала — если вывести всевозможные пятна с кожи, как правило, несложно, то для устранения трещин и порезов порой требуется дорогостоящая перетяжка всего элемента интерьера. Словом, очевидные плюсы кожи с лихвой нивелируются (даже на фоне дешёвой отделки тканью или велюром) массой минусов.
Горе от ума: топ самых технически сложных моторов.
Почему натуральная кожа исчезает
Всё это заставило автопроизводителей искать более совершенные и практичные материалы. Ими стали, к примеру, алькантара (нетканая ультрамикрофибра), всевозможные кожзаменители и винил. Впрочем, все они далеко не идеальны.
Искусственная кожа не дышит и прилипает к одежде и телу, сильно нагревается на солнце. Но и стоит она несколько дешевле кожи натуральной. Кроме того (пусть это и звучит невероятно), она экологичнее и проще в производстве.
Искусственные материалы едва ли воспринимаются потребителями как дорогие, хотя нередко выдаются ушлыми маркетологами за «кожу» (коли так, «кожей» следовало бы называть даже обивку отечественных «Жигулей» первой модели; к слову, пластик торпедо там тоже был мягким, не в пример нынешним «Солярисам»). А значит, формально, ни о каком премиуме говорить не приходится.
Однако производители справились и с этой проблемой. BMW, к примеру, называет искусственный материал обивки термином SensaTec, а Lexus — NuLuxe. Под такими соусами покупатели попросту не понимают, чем на самом деле отделаны салоны их автомобили.
Назвать их неравноценной заменой натуральной коже тоже было бы неправильно. Материал NuLuxe, к примеру, весит вдвое меньше при идентичном качестве и схожих характеритиках.
Это помогает снизить вес автомобиля, а значит, сократить его энергопотребление.
А материал MB Tex, применяемый на машинах компании Mercedes-Benz, отличается невероятной долговечностью, хотя в действительности это всего лишь разновидность винила.
Непремиальный премиум: дорогие модели, которые уступят «Логану».
Что есть премиум
Как же быть с настоящим премиумом? Всё просто — переоценка ценностей уже сделала своё дело: натуральная кожа стремительно утрачивает былые позиции. Не в последнюю очередь стараниями самих же потребителей.
К примеру, американский производитель электромобилей, компания Tesla, заявила о приверженности к «веганским» ценностям. Помимо этической составляющей замена натуральной кожи искусственной позволила «Тесла» существенно уменьшить вредное воздействие на окружающую среду.
Автомобили компании можно приобрести в опциональном исполнении Ultra White — абсолютно «веганском», за доплату в $ 2 500. Такая отделка имеет пятностойкое покрытие, устойчивое к кетчупу, кофе и прочим агрессивным загрязнителям.
Искусственной кожей отделаны руль, селектор и, разумеется, сиденья.
Логичный вопрос: в чём премиальность? Премиальна нынче забота об окружающей среде. При обработке натуральной кожи животных используется до 130 химических веществ, включая цианид. На обработку тонны шкур уходит 60 000 литров питьевой воды, при этом в атмосферу выбрасывается огромный объём углерода, что негативно влияет на климат и истощает объём полезных ресурсов.
Особо показательно, что премиальный британский автопроизводитель Bentley также озаботился проблемами загрязнения окружающей среды и создал целое подразделение Mulliner, занимающееся разработкой альтернативных материалов отделки — из протеиновой кожи, грибов, медуз и прочих природных компонентов. Достаточно вспомнить, что на оформление одного автомобиля британцы тратят до 20 шкур животных, что приводит в ярость некоторых потенциальных покупателей.
Смеем вас заверить: как только Bentley создаст достойную альтернативу натуральной коже, она окончательно сдаст свои позиции и навсегда утратит премиальный статус.
Учитывая, что в аналогичном направлении движутся BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Ferrari, Volvo и Ford, такая перспектива не выглядит сколько-нибудь нереальной и отдалённой.
А значит, в будущем кожаный салон можно будет отыскать разве что в видавших виды подержанных автомобилях.
Источник: https://quto.ru/journal/help/75439/
Авто с пробегом: в салоне или у частника?
Рано или поздно каждый человек, обремененный или облагодетельствованный благами цивилизации приходит к выводу о необходимости покупки автомобиля для собственных нужд. Выбор автомобиля начинается с изучения и выбора предложений автомобильных дилеров.
Однако, часто бывает так, что на новую машину не хватает денег. Можно, конечно, подкопить нужную сумму, но, во-первых, существует реальная угроза, что инфляция съест сбережения, а приглянувшееся авто опять подорожает, а, во-вторых, иметь свой транспорт, как правило, хочется здесь и сейчас, а не в будущем.
Поэтому многие приходят к мысли о покупку авто с пробегом.
Приобрести подержанный автомобиль сегодня можно двумя способами: заняться изучением объявлений в газетах и Интернете, после чего встретиться с хозяином приглянувшегося автомобиля для дальнейших обсуждений цены и условий сделки, или обратиться в автосалон, специализирующийся на продаже машин с пробегом. У каждого из этих вариантов есть свои поклонники и противники. Рассмотрим основные доводы «за» и «против» покупки автомобиля с рук и в автосалоне.
Начнем с наиболее распространенного способа покупки автомобиля напрямую у частника. Совсем недавно этот способ покупки подержанного автомобиля был практически единственным доступным в нашей стране.
Люди либо шли на авторынок, либо звонили по телефону, указанному в объявлении, осматривали понравившийся автомобиль и заключали сделку непосредственно с его владельцем. Преимущество такого способа – возможность поторговаться с продавцом и совершить покупку за куда меньшие деньги, чем планировалось.
Недостатков у сделки с частным лицом куда больше. Во-первых, велик риск приобрести с рук технически неисправный автомобиль: оценить его состояние при беглом осмотре затруднительно, а проводить диагностику работы систем авто до заключения договора купли-продажи многие просто не считают нужным.
Во-вторых, существует вероятность, что продавец автомобиля – мошенник. Не слишком грамотному в подобных делах человеку могут запросто продать машину, находящуюся в розыске или привезенную из-за границы, но не прошедшую таможенное оформление.
Иногда, для экономии времени, хозяин машины предлагает покупателю оформить генеральную доверенность вместо продажи авто со снятием его с учета. Или вовсе написать доверенность от руки. Соглашаться на это нежелательно, так как в таком случае существует риск остаться и без автомобиля, и без денег, уплаченных за него.
Покупка авто с пробегом в специализированном салоне имеет больше плюсов, чем минусов. Главное преимущество такого способа оформления сделки – гарантии. Любая машина, поступающая на продажу в автосалон, проходит полный технический осмотр, при необходимости с ней проводятся необходимые ремонтные работы. Юридическое прошлое авто также тщательно проверяется.
Специалисты выясняют, сколько собственников было у машины, где она была произведена, сколько проехала, чем «болела», как обслуживалась и т.д. Поэтому, приобретая подержанный автомобиль в салоне, покупатель защищает себя от неприятностей в будущем. При этом цена автомобиля с пробегом в салоне, как правило, выше, чем у частных продавцов.
Да и торговаться в этом случае не представляется возможным. Однако, как показывает практика, спокойствие иногда стоит дороже 2-3 тысяч сверху.
К тому же большинство автоцентров предоставляет покупателям подержанных автомобилей возможность осуществлять бесплатное гарантийное обслуживание в своем сервисе, что также может считаться плюсом в пользу покупки автомобиля в специализированном салоне.
Где покупать подержанный автомобиль – в специализированном салоне или с рук – каждый решает самостоятельно. Всегда стоит помнить о том, что излишнее стремление к экономии может привести к плачевному результату. Не лучше немного переплатить, но обезопасить себя от риска столкнуться с какими бы то ни было проблемами?
Источник: http://5koleso.ru/articles/likbez/avto_s_probegom_v_salone_ili_u_chastnika