Тест-драйв ниссан террано

Тест-драйвы 24 мая 2016

Евгений Багдасаров

Тест-драйвы 24 мая 2016

Евгений Багдасаров

Штурмовой «автомат». Тест-драйв Nissan Terrano

Кроссовер с разгона ныряет в речку по самую крышу. Кадр не получился, но и без гидроудара обошлось

Тест-драйв Ниссан Террано

Штурмовой «автомат». Тест-драйв Nissan Terrano 

«Что вы так летаете, – хватается за сердце рабочий, громоздящий загадочные коммуникации рядом с бродом. – Свечи зальете». Фотограф в резиновых ботфортах объясняет, что с брызгами эффектнее, и жестами показывает водителю Nissan Terrano: нужно ехать еще быстрее. Кроссовер с разгона плюхается в брод, и волна накрывает его вместе с крышей. Кадр не получился, но и без гидроудара обошлось. Terrano, который после рестайлинга обзавелся полным приводом в сочетании с четырехступенчатым «автоматом», легко штурмует небольшие речки и раскисшие склоны, но этот комплект ему нужен еще и для того, чтобы сподручнее было атаковать рынок. В прошлом году он продавался вчетверо хуже родственного Renault Duster. Первая и главная причина – доплата за бренд Nissan и, как следствие, разные ценовые категории. Но, кроме того, для Terrano полный привод был доступен только вместе с механической коробкой передач, тогда как Duster с четырьмя ведущими колесами и АКП продается уже третий год, а с 2015 г. еще и оснащается модернизированным двухлитровым агрегатом, развивающим 143 л.с. и 195 Нм вместо прежних 135 л.с. и 191 Ньютон-метров. Представители Nissan объяснили задержку в случае с Terrano необходимостью адаптировать к машине новые узлы – японский кроссовер с этим обновлением получил такой же, как у Duster, 143-сильный двигатель. Тест-драйв Ниссан Террано Тест-драйв Ниссан Террано Тест-драйв Ниссан Террано Тест-драйв Ниссан Террано Тест-драйв Ниссан Террано Terrano практически не изменился внешне ни в сравнении с собой предыдущим, ни в сравнении с Duster: от Renault его отличают другие фары, фонари, бампера плюс массивная хромированная решетка радиатора. При этом шильдик Nissan на нем смотрится вполне органично: не локомотив новой концепции дизайна, но и не подкидыш. Terrano – это будто осколок предыдущей эпохи, когда «Ниссаны» были квадратными и внедорожными. Теперь Pathfinder превратился в гигантский кроссовер с мягким ходом, а новый X-Trail выглядит городским модником сродни Qashqai. Тест-драйв Ниссан Террано Тест-драйв Ниссан Террано Тест-драйв Ниссан Террано Тест-драйв Ниссан Террано А вот внутри у Terrano остался минимум ниссановского: узкие центральные воздуховоды и мультимедийная система с круглыми ручками. Руль, регулирующийся только по высоте, тумблер рециркуляции воздуха и нелепый рычаг «автомата» DP8, похожий на кость динозавра – наследие бюджетных автомобилей Renault. Владелец Nissan к такому не привык, если он только не пересел в Terrano из седана Almera, и ему вряд ли будет комфортно в этом мире жесткой экономии на скрепках. Тщетно жмет он на центр ступицы руля, желая посигналить – кнопка все еще расположена в торце подрулевого рычажка. Парадокс в том, что это типично «реношное» решение, от которого Renault Duster, в отличие от Nissan, уже избавился. Cиденья «дастеровские», но чуть более комфортные за счет другой набивки, а новая приборная панель оказалась наряднее дорестайлинговой. Важными интерьерные мелочи остаются исключительно в сравнении с Duster – Terrano априори должен быть дороже и наряднее. Но в модельном ряду Nissan перед ним поставлена другая задача. Фактически Terranо в одиночку заменил все внедорожники марки: у него короткие свесы, бамперы скруглены, угол въезда – 28,5, съезда – 28,3. Qashqai проигрывает, угол въезда у него всего 18,2 градуса, у X-Trail с вытянутой «губой» – и того меньше. Кроме того, у Terranо больше дорожный просвет – 210 мм, а энергоемкость подвески позволяет в буквальном смысле мчать, не разбирая дороги. Основной ограничитель скорости – приходящие на руль вибрации от ухабов. Полный привод Terrano, несмотря на одинаковую с Qashqai и X-Trail шайбу переключения режимов трансмиссии, устроен проще, в нем нет такого количества датчиков. По сути – это прошлое поколение «ниссановской» системы. Хотя принцип работы тот же: задняя ось подключается в автоматическом режиме. На корпусе многодисковой муфты наклеен логотип Renault, хотя сам узел – японского производства. На холм из плотно утрамбованного песка кроссовер въезжает без труда, даже если одно из задних колес повисло в воздухе, но стоит передним колесам забуксовать на мягком грунте, как автомобиль гарантированно встанет. Выручает имитация блокировки дифференциала, позволяющая перераспределять на заднюю ось больше тяги, чем в автоматическом режиме. Кроссовер может довольно долго барахтаться в вязкой грязи без намека на перегрев муфты, а «автомат» снабжен дополнительным охладителем для тяжелых условий. На скоростной трассе Terrano не так хорош, как при штурме бездорожья. Крены в поворотах высоки, подвеска собирает много дорожной мелочи. Вроде бы под капотом двухлитровый мотор, но каждый обгон в исполнении Terrano заставляет в этом усомниться. «Автомат» ощутимо запаздывает в переключении и самовольно меняет передачи даже в ручном режиме. Машина с «механикой» быстрее, но к 6-ступенчатой коробке с коротко нарезанными передачами нужно привыкать. Как бы ни критиковали этот четырехступенчатый «автомат», похоже, альтернативы DP8 нет: ниссановские вариаторы уступают на бездорожье, а АКП Jatco, которой комплектуют автомобили Datsun, не рассчитана на такой крутящий момент. Установка более современной шестиступенчатой автоматической трансмиссии потребует слишком больших для Terrano затрат. После обновления цены на кроссовер поднялись на 50-70 тыс. руб. и теперь стартуют от 883 тысяч рублей. Самый доступный вариант с полным приводом и «автоматом» стоит 1 087 000 руб., а самый дорогой – 1 152 000 рублей. Таким образом, Terrano на 150-170 тыс. дороже Renault Duster в схожей версии, но надо понимать, что покупателям «Дастера» зачастую достаточно самой доступной комплектации на «механике» с полным приводом, тогда как аудитория японского кроссовера более притязательна. В семье Nissan у Terrano теперь особая роль – это самый доступный полный привод и самая подходящая для штурма бездорожья модель бренда. Для роста продаж этого вполне достаточно, да и в отрыве от сравнений с родственным Renault цифры и так очень неплохи – 11,4 тыс. проданных экземпляров за крайне тяжелый 2015 год. А сверзадачи обогнать Duster перед Terrano и не стоит. Евгений Багдасаров

Источник: https://autonews.ru/news/5825e3bd9a7947578b1450c8

Тест-Драйв Nissan Terrano – отрыв от Duster увеличился

Тест-драйв Ниссан Террано

Совсем недавно Nissan провел рестайлинг Terrano , в следствие чего кроссовер стал намного интереснее в плане комфорта и способности переживать поездки на дальние дистанции. Помогло ли ему это увеличить разрыв между ним и Renault Duster, с которым японскую машину постоянно сравнивают? Узнаете в нашей статье, специально для вас мы провели своеобразный тест-драйв Ниссан Террано 2018. Поехали.

Габариты и внешний вид

Тест-драйв Ниссан Террано
Тест-драйв Ниссан Террано
Тест-драйв Ниссан Террано

Фары спереди, в свою очередь, стали более узкими, а над ними находится светодиодная линия. Передний бампер по-прежнему мощный и мускулистый, противотуманки будут окантованы хромом в более дорогих комплектациях автомобиля.

Салон

Тест-драйв Ниссан Террано

На центральной консоли расположилась система, представленная монитором с диагональю 7 дюймов. Прямо под ним находятся кнопки, с помощью которых осуществляется управление различными функциями внедорожника. Кондиционер и бортовой компьютер ни чем не отличаются от тех, что установлены в Дастере.

Тест-драйв Ниссан Террано

Движок

К выбору покупателей доступны два варианта движка – 1,6 и 2 литра. Мощность первого равна 115 лошадиным силам, второго – 143. Добавилась функция экономного режима, который активируется при нажатии кнопки «Eco». Трансмиссий две – механика с шестью ступенями и автомат с четырьмя. Максимальная скорость обновленной версии Nissan Terrano равна 174 км/ч.

Тест-драйв

Тест-драйв Ниссан Террано
Тест-драйв Ниссан Террано

Полный привод реализован здесь на среднем уровне. При этом он отключается, когда автомобиль развивает скорость выше 80 км/ч.

Более подробно ознакомиться с тем, как автомобиль себя ведёт на различных покрытиях, можно с помощью видео, записанных на тест-драйвах.

Заключение

Нельзя однозначно сказать, что лучще – Ниссан Террано или Рено Дастер. Этот вопрос сугубо индивидуальный и каждый будет решать сам. Единственное, что можно утверждать со 100% уверенностью – модификация удалась.

Японские разработчики старательно пытаются увести своё детище от похожести на Дастер, и, глядя на новое поколение, можно с уверенностью сказать, что у них это получится.

Правда, от постоянного сравнения с «французом» автомобилю вряд ли удастся отделаться.

Источник: https://autoqub.ru/test-drajv/nissan-terrano/

Тест-драйв Nissan Terrano

Обновлённый Nissan Terrano в самой доступной версии подорожал всего на 16 000 рублей и стоит 750 000, а максимальная комплектация обойдётся в 1 220 000, что заметно дороже его французского собрата того же уровня. Впрочем, надо признать и различий между родственниками немало. Они в мелочах, но для многих значимы именно детали

В плане модернизации Renault и Nissan идут ноздря в ноздрю и по срокам, и по сути — обновления Duster естественным образом перекочёвывают на Terrano. Но в этот раз Nissan, повторив большую часть инноваций, пошёл чуть дальше, ответив на наиболее частые претензии покупателей конкретными доработками.

Главными нововведениями, которые отмечают абсолютно все, кто знаком и с прежним, и с нынешним поколением, называют новые кресла и нормальный гудок, встроенный в ступицу руля. Хотя, признаться, я и раньше не видел особых проблем с сигналом на подрулевом — удерживая руль правильно, достаточно опустить пальцы на кнопку и бибикать хоть до посинения.

Тем не менее желание сигналить, отрывая руку от руля и шлёпая по ступице, всё же пересилило. Вы спросите, к чему это я столько про сигнал? А дело вовсе не в нём, а в том, что отпускать руль на этом кроссовере не полезно в принципе, особенно на хорошем ходу, не очень ровной дороге и в вираже.

Обратите внимание

При всей энергоёмкости подвески и адекватности электроусилителя в руль ощутимо отдаются дорожные неровности. Нулевое положение нащупать несложно, обратная реакция понятна, и количество оборотов руля не напоминает КРАЗ, но внезапное изменение траектории может стать неприятным сюрпризом.

Пожалуй, это единственный недостаток управляемости, обнаруженный при поездках по асфальту. Тормозная система, несмотря на задние барабаны, работает отменно. Усилие предсказуемо, и замедление более чем достаточное. Обзорность приемлемая, за исключением, разве что, правого зеркала, которое немного перекрывает стойка.

Сами боковые зеркала к величайшему удивлению многих не складываются, потому что подвешены на пружинном шарнире.

В лесу, пробираясь в узких местах, придётся или скрести ими по деревьям, или держать рукой, что может оказаться совсем непросто — пружина о-го-го какая! Зато габариты в этих узких местах оценить не составляет труда, есть чётко видимые края капота и задних крыльев. Кстати, надо заметить, что внешнего вида обновление не коснулось вовсе — панели кузова, оптика, хром и фирменные детали точно такие же, как в прежней версии. Все изменения — под капотом и в салоне. Впрочем, подробно о них мы уже писали, так что давайте пробежимся по наиболее значимым или спорным.

  • Тест-драйв Ниссан Террано
  • Коленка упирается в грань короба с кнопками стеклоподъёмников
  • Тест-драйв Ниссан Террано
  • Шкала приборов проста, но благодаря дисплею бортового компьютера вполне информативна
  • Тест-драйв Ниссан Террано
  • Экран навигации расположен низко, поэтому пользоваться неудобно
  • ЧТО НОВОГО
Читайте также:  Нюансы запуска авто в зимнее время, которые требуется знать всем

Полный привод с автоматом и 2.0-литровым бензиновым 143-сильным мотором — у нас именно такая версия. Это не новинка, но один из самых популярных вариантов. Покупатели наконец-то оценили внедорожные возможности Terrano и смотрят на него не как на городской кроссовер, а скорее как на лёгкий внедорожник.

Именно этим многие объясняют свою тягу к механике, но, попробовав автомат, часто на нём и останавливаются. И это правильно, в случае с кроссовером на бездорожье автомат особенно удобен. Даже удобнее 6-ступенчатой механической коробки с очень короткой первой передачей.

Что же до различий старой и новой версий, то на первый взгляд их нет: улучшили охлаждение коробки, пересчитали алгоритмы взаимодействия силового агрегата и трансмиссии и, что приятно, разрешили наливать 92-й бензин.

По-прежнему сразу после покупки лучше поставить прочную сетку в нижнюю часть бампера, чтобы каким-нибудь камешком не разбило радиатор или трубки охлаждения коробки. Сзади полезно будет прикрыть защитой картер дифференциала и сблокированную с ним муфту, провода управления которой уязвимы для внешних воздействий. Самые заметные изменения в салоне. Во-первых, новые кресла.

Мне и в старых удавалось проезжать по 1 000 км от Москвы до Гродно и не слишком при этом скрипеть, но новые стали ещё комфортнее. Причём, на мой взгляд, главное не то, что подушка теперь длиннее, а боковая поддержка в районе спинки выразительней, а то, что появился домкратик регулировки подушки по высоте и набивка стала более жёсткой.

Прежде некоторые придирчивые владельцы кроссоверов альянса не найдя удобного положения меняли штатные сиденья на кресла от Renault Laguna II… Так вот, новые кресла также хороши, причём не только для сидящих спереди, но и сзади — исчезла поперечина спинки, которая впивалась в голени пассажиров второго ряда.

Просторнее сзади не стало, втроём по-прежнему не развалишься, и подлокотника нет, но плафончик, розетка и странный подстаканник остались. В отделке появились новые грязеотталкивающие материалы, но в нашей версии кресла обиты экокожей, которая, к счастью, не так уж дурно пахнет. Полезные изменения произошли на передней панели и в органах управления.

Важно

Новый руль с сигналом на привычном месте, управлением круиз-контролем на спицах и аудиосистемой на отдельном очень удобном джойстике обтянут кожей, но регулируется только по наклону колонки. Это огорчает. Никто не рулит внедорожником на вытянутых руках, даже если ты «как бы пилот F1», а рулевое колесо франко-японских братьев буквально вдавлено в приборную панель.

Чтобы сесть более или менее правильно, приходится придвигаться ближе, но тогда уже привет педалям. И ещё одна раздражающая мелочь. На водительской двери остался сундук с кнопками и, увы, без всяких сокровищ, если таковыми не считать синяки на коленях пилота. Даже на не слишком плохой дороге вы постоянно бьётесь об острую грань этого нароста.

Уж лучше бы сделали управление стеклоподъёмниками в стиле 1990-х на центральной консоли, но нет, на ней новый экран мультимедийной системы, а на ногах старые синяки.

Кстати, блок мультимедиа расположен также низко, но дисплей имеет достаточно неплохие углы обзора и разрешение, чтобы не надо было изображать из себя популярного блогера, вглядываясь в экран, лёжа на селекторе коробки. Всё хорошо видно, но взгляд от дороги отрывать всё-таки надо.

Поэтому надпись, предупреждающая о том, что не стоит настраивать навигацию в движении, — не пустой звук. Быстродействие процессора системы можно оценить на твёрдую четвёрку — набирая адрес, не нужно ждать по три секунды на букву, интерфейс устройства вполне хорош — разобраться куда и зачем тыкать можно с первого раза, запомнить со второго.

Рядом с дисплеем две кнопочки — это включение круиз-контроля и ограничитель скорости. Климат, управление приводом… Рассказать о них что-то новое вряд ли получится. Главное, что всё работает (позволяя манипулировать хоть в постовых рукавицах) и находится на ожидаемых местах. Кроме, разве что, подстаканников и регулировки зеркал, но о них написаны сотни обзоров и сняты целые видео-сериалы. Впрочем, со своими функциями эти элементы салона справляются вполне успешно — беда исключительно в расположении. В багажнике вообще ничего нового найти не удалось. Скажу только, что если вас затронула реновация, то его высоты недостаточно, чтобы перевезти посудомоечную машину в вертикальном положении, зато её можно положить, ширины — метр. А вот телевизор в 42 дюйма поместится только под наклоном и с частично сложенной спинкой второго ряда сидений.

  1. Тест-драйв Ниссан Террано
  2. Материалы нельзя назвать дорогими, но качество сборки можно похвалить
  3. СЕМЬЯ И КОЛЕЯ

Обновлённый кроссовер позиционируют как универсальный автомобиль для семьи. Ну а если в семье трое детей и старшая уже догоняет маму, а младший ещё в люльке спиной вперёд… При этом все обожают скакать по бездорожью, жить неделями в палатке и разводить огонь половинкой спички… Попытка разместить два детских кресла и бустер на заднем сиденье окажется тем ещё тетрисом.

Вариант, когда мама сзади, а старший ребенок спереди, более удобен, но иногда штурман рядом бывает полезнее! Интересно, что в Chevy Niva, которую долго прочили Terrano в конкуренты, на втором ряду просторнее, хотя разница в фактической ширине салона на уровне колен едва ли 30 мм в пользу Niva, но не будем об этом… На бездорожье слава Terrano давно бежит впереди паровоза — энергоёмкая подвеска с довольно большой для такого класса автомобилей артикуляцией, небольшая масса с хорошей развесовкой, очень приличная геометрия и отсутствие явных «якорей» снизу. Что ещё можно записать в плюсы? Толковый полный привод, при адекватной эксплуатации не склонный к перегреву и внезапному отказу. Противобуксовочная система с отключаемым режимом динамической стабилизации (она, кстати, полностью не отключается и моторчик всё же придушивает). Наконец, автоматическая коробка. В минусы можно записать отсутствие системы спуска с холма, которая крайне необходима на машинах с автоматом. Слабые на отрыв бампера, особенно в слабонесущих грунтах, в песке и снегу. Причём чаще страдает передний при движении назад. И хотя моторный отсек прикрыт стальной защитой (да и сторонние производители готовы в этом помочь), чем прикрыть бампер снизу, пока никто толком не придумал. Вообще, на Terrano не так уж много внедорожного тюнинга. По крайней мере у нас. Те же поляки за 900 евро готовы обеспечить клиренс в 270 мм, механическую блокировку заднего дифференциала и комплект защит по периметру днища. У нас же только лифт-комплект обойдётся в 40 000 рублей и навсегда убьёт комфорт. Хотя лифтованные кроссоверы встречаются.

Тест-драйв Ниссан Террано

Terrano — изрядный проходимец. Им легко управлять, сам он лёгок и геометрия отменная. На нём хорошо учиться ездить по бездорожью,

рассчитывая на более серьёзные машины в будущем

Надо признать, что после обновления Nissan Terrano стал удобнее ровно на те деньги, которые в сравнении с прежней версией за него просят доплатить. С учётом безудержного роста цен на новые автомобили разница невелика.

А благодаря ловким расчётам, выгодным кредитным условиям и разным сезонным акциям покупка Terrano кажется вполне разумной. Тем более что и выглядит он привлекательней Duster, и отделка лучше, да и сервис, говорят, тоже.

Словом, как тонко подметил наш редактор: «Terrano начинается там, где кончается Duster…»  

  • Тест-драйв Ниссан Террано
  • Как и все стандартные автомобили Terrano требует доработки. По крайней мере, надо прикрыть уязвимые места
  • Игорь Губарь, фото автора

Источник: https://media.club4x4.ru/33088-test-drajv-nissan-terrano.html

Тест-драйв Nissan Terrano 2.0 AT 4×4: полный комплект

Тест-драйв Ниссан Террано Тест-драйв Ниссан Террано

Да, всем известно, что Terrano – это всего лишь продукт бэйджинжиринга, что технически он ничем не отличается от Renault Duster, что есть определённое потребительское непонимание в его существовании, а определённую добавленную стоимость марка берет просто за японскую эмблему. Но! Двадцать пять тысяч россиян выбрали именно эту машину, и игнорировать их желание Nissan не в праве. А потому, отправляемся на тест долгожданной версии с полным приводом и автоматом.

Наверное, один из самых главных аргументов против Террано был из разряда «А зачем доплачивать энную сумму за значок и другие фары? Ну это же реально та же машина! На Almera хотя бы кузов поменяли, а тут только фары!». Признаться, где-то в глубине души я разделял это мнение.

  Но ровно до того момента, пока мне не пришлось заняться содействием в покупке для друга недорого кроссовера.

После выставленных требований – высокий клиренс, полный привод, автомат, неплохая комплектация и цена около миллиона – стало понятно, что выбора-то, собственно, два: либо Duster/Terrano, либо кот в мешке на бесконечных просторах вторичного рынка.

Вот тут-то и наступил момент икс. Оба братских кроссовера подходили идеально, оставалось только определиться с комплектацией и ценой. И тут выяснилось, что привычная европейская схема «собери машину под себя» с возможностью самостоятельного выбора опций не имеет особых преимуществ, когда тебе нужна почти максимальная комплектация, где по умолчанию есть всё, как это принято у японских марок.

Тест-драйв Ниссан Террано

Одним из решающих аргументов стал и тот, что салон Renault географически находился от дома заметно дальше дилерского центра Nissan, что упрощало поездки на обслуживание.

Ещё один немаловажный, хоть и субъективный аспект выяснился после фразы товарища: «Да и внешне мне как-то Nissan больше нравится, он солиднее что ли».

Собственно, это и есть ответы на вопросы о том, кто эти двадцать пять тысяч покупателей Террано, и почему они сделали свой выбор в его пользу.

Только одно не даёт покоя. В идентичных комплектациях Renault оказывается дешевле аж на 120 000 рублей, останавливаясь у психологической границы в миллион. Terrano же смело шагает дальше, выманивая из кармана дополнительную сотню за свою японскую эмблему и идущий вместе с ней имидж. А может ещё за что-то?

Тест-драйв Ниссан ТерраноТест-драйв Ниссан ТерраноТест-драйв Ниссан Террано

Основные изменения во внешности пришлись на переднюю и заднюю части кроссовера – они полностью оригинальные, в фирменном стиле Nissan.

Внешними изысками, вроде серебристых релингов, накладок и прочего, обделена только самая базовая версия.

Остальные три в экстерьере разницы не имеют, за исключением колесных дисков и резины: на версиях попроще – штамповки и Amtel Cruise 4×4, на комплектациях подороже – литьё и покрышки Continental Cross Contact.

Дополнительные пороги, конечно, придают машине легкого пафоса, но очень непрактичны – и клиренс снижают, и геометрию ухудшают, и штанины о них постоянно мараешь. Однозначно лишний для Terrano аксессуар.

Внутри Terrano также не сильно отличим от французского собрата. Однако обновление последнего коснулось куда в большей степени, нежели Ниссан, который получил лишь пару новых штрихов.

Кроме обновленного щитка приборов, у Ниссана своя обивка кресел и некоторый декор, собственная мультимедиа, над которой оригинальные дефлекторы обдува и удобный закрывающийся ящичек.

Совет

Свой у кроссовера и руль, но ни управления магнитолой, ни круизом на нём нет ни в какой версии. Всё это должно появиться при следующем, более серьезном обновлении модели.

Читайте также:  Как выбрать хороший видеорегистратор?

Недостатки салона идут от изначально бюджетного направления модели. Крайне недорогие отделочные материалы Террано, равно как и Дастера, не придают лоска, но не лишают машину уюта.

А вот не самая удачная посадка в виду небольших диапазонов регулировок руля и кресла, да и не самой оптимальной формы последнего, могут помешать отдельным пассажирам удобно устроиться.

Но, будем откровенны, параметры салона Nissan Terrano вызовут проблемы у тех, чей рост заметно отличается от среднестатистического. Я же при своих 180 см вполне нормально сажусь как спереди, так и сзади.

Главный же повод встретиться с Terrano – появление долгожданной версии с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом. Тем более, зная сильные стороны автомобиля, организаторы половину маршрута провели по хорошему бездорожью. Собственно, и асфальта машина не чурается.

Nissan очень достойно, а главное без лишнего для водителя напряжения, гонит по трассе. Не самый информативный руль по этой же причине не требует микроподруливаний при проезде изъянов дорог. Ну а колдобины, воспетая в веках подвеска машины, проглатывает не замечая.

Правда информирует об их существовании очень упругими толчками.

Что касается пары двигатель-автомат, то эта связка нам хорошо знакома, собственно, по Дастеру. На Террано её настройки и характеристики ничем не отличаются.

Настроение задаёт, конечно, четырехступенчатый «ветеран»-автомат, к длинным передачам которого придётся привыкать – динамики и скорострельных реакций от машины не ждите. Однако и сильно отставать ни от кого не придётся.

Обратите внимание

При размеренной езде двухлитровый 143-сильный мотор на нетяжёлой машине вполне способен держать уверенный темп и после 100 км/ч.

Существенный нюанс – расход топлива. За день трассово-внедорожной езды Terrano показал 12,8 литра на 100 км. Зимой же в городских пробках можно увидеть значение и в 15 литров на сотню. По крайней мере, такие цифры нам когда-то выдавал двухлитровый Duster.

Внедорожную вылазку машина ожидаемо преодолела без особых проблем. По проселочным и кривым во всех плоскостях дорогам на Terrano можно даже скорость не сбрасывать – амортизаторы с высокопрофильной резиной поглощают абсолютно всё. Правда в салоне пассажирам придётся держаться крепко – трясёт и подкидывает в Ниссане прилично.

Измененные бампера никак не повлияли на геометрию и клиренс, который у кроссовера составляет 210 мм. Подводили вышеупомянутые пороги, которыми Террано то и дело цеплялся на сложных рельефах. Хода подвесок у Ниссана не то, чтобы выдающиеся, но заметно больше, чем у многих кроссоверов. Помимо защиты картера, на кроссовер можно заказать и защиту всего днища – опция «взрослых» внедорожников.

Что же касается преодоления «грязевых ванн», то тут на Terrano необходима пара предварительных процедур, включающих блокирование мощной муфты и главное – отключение системы стабилизации. Дальше надежда только на тягу и сцепные свойства шин, не самых «зубастых», но и не чисто асфальтовых. Хотите ещё больше повысить внедорожные способности машины – первым делом меняйте штатную резину.

Козырь в рукаве всех Terrano/Duster с «механической» КПП – очень короткая первая передача, фактически заменяющая собой «понижайку» и сильно выручающая на зыбких грунтах – на машинах с автоматом, увы, практически исчезает.

Почему практически? Потому что при переводе полноприводной трансмиссии Ниссана в режим Lock, а коробки передач в ручной режим, автоматика также блокируется на первой передаче.

Только вот толку от этого не очень много – из-за крайне растянутых передач четырехступенчатого автомата (на первой машина разгоняется до 40 км/ч!) весь понижающий эффект сводится на нет. Так что при выборе имейте ввиду, что для вас важнее.

Каков итог?

Для моего товарища важнее оказывается автомат. Из пробочного мегаполиса вылазки за город происходят не очень часто, а когда происходят, от машины нужна именно всеядность подвески и умение, если что, подмахнуть задними колесами. А потому тех возможностей, которые предлагает Nissan Terrano, хватает за глаза.

Ну а финансовая дилемма в споре с Duster тоже, в конце концов, решилась: «Будь разница тысяч в пятьдесят, черт с ними, даже не думал бы. А так… удастся выручить за свою нынешнюю машину хорошие деньги, буду брать Nissan. Не удастся – ну, значит, и «француз» неплох». Ответ реального покупателя. Может японцам стоит чуть-чуть поумерить гордость?

Так или иначе, для гениально спроектированного с акцентом на бездорожье кроссовера появление версии “всё включено” является логичным продолжением развития линейки модификаций. Количество клиентов у Terrano явно прибавится. Однако, выбирай машину я, вышеупомянутых терзаний не было бы.

Важно

Мои личные предпочтения однозначно на стороне Renault Duster. И дело тут не во внешности, не в эмблеме и даже не в цене.

Дизель! На Дастере есть дизельный двигатель, характеристики и возможности которого настолько гармонично завершают образ, что не смущает даже единственно возможная с ним механическая коробка.

ИНТЕРЬЕР 6.85 В целом интерьер Ниссана прост, но функционален. Жаль, не все обновления нового Дастера добрались до японского собрата.
Обзор 7
Эргономика 7
Качество материалов 6
Простор 7
Передние сиденья 6
Задние сиденья 7
Багажник 8
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 7.6 Главный смущающий нюанс версии с 2.0-литровым мотором и автоматом, не столько задумчивая коробка, сколько повышенный расход.
Динамика 7
Управляемость 8
Тормоза 8
Экономичность 6
Внедорожные способности 9
КОМФОРТ 7.33 Неубиваемая и непробиваемая подвеска на месте, а вот опции от “француза” перекочевали не все. 
Акустический 7
Ездовой 8
Оснащенность опциями 7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7.26
Стоимость протестированного автомобиля 1 117 000 руб.
Характеристики Nissan Terrano 2.0 AT 4×4
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4315 х 1822 х 1695
Снаряжённая масса, кг 1434
Объем багажника, л 408
Клиренс, мм 210
Двигатель
Тип Бензиновый
Объем, см. куб. 1998
Мощность, л.с. при об/мин 143/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин 195/4000
Трансмиссия Автоматическая, 4-ст
Привод Подключаемый полный
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 11.5
Максимальная скорость, км/ч 174
Средний расход топлива, л 8.7

Смотреть рейтинг протестированного автомобиля

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-nissan-terrano-2.0-at-4×4-polnyij-komplekt

Nissan Terrano 2017 (Ниссан Террано) видео обзор и тест драйв

Тест-драйв Ниссан Террано

Содержание

  • 1 Что нового?
  • 2 В грязи и дебри? легко!
  • 3 Вывод
  • 4 Видео

В 2017-ом модельном году новый Nissan Terrano внешне ничем не отличается от версии Ниссан Террано 2016. Но он получил несколько обновлений, которые можно обнаружить только в интерьере:

  • кнопка экстренного вызова «ЭРА-Глонасс»;
  • новый симпатичный селектор автоматической коробки передач;
  • В топовой комплектации — новая мультимедийная система. Eсли вы помните, прежняя родная ниссановская система была с маленьким экранчиком диагональю 5 дюймов, а теперь новая система заимствована у Renault с диагональю 7 дюймов.
  • Новая камера заднего вида, она дает более четкую картинку.
  • Новый руль, который понадобился для того, чтобы уместить на нём кнопки управления круиз-контролем. На рулевой колонке появился джойстик управления мультимедийной системой, тот самый который хорошо известен по французским автомобилям.
  • Появились новые кресла с новой обивкой, и, пожалуй, самая приятная новость в том, что водительское сидение регулируется по высоте традиционным механизмом с рычажком, то есть теперь не надо подпрыгивать, чтобы поднять или опустить. Качаем рычажком в одном направлении — сиденье опускается, качаем в другом — поднимается, всё просто и отлично.
  • Во всех комплектациях, кроме базовой, новый Ниссан Террано оснащается дистанционным запуском двигателя с ключа-брелока.
  • Клаксон переехал на руль.

Это все изменения, которые произошли в Ниссан Террано 2017 в новом кузове.

Тест-драйв Ниссан Террано

В грязи и дебри? легко!

По традиции прокатившись на бездорожье, ещё раз вспомнили, оценили и удивились проходимости этой машины.

С новым обновлением автомобиль не получил ни одной новой функции, которая бы улучшала его проходимость, но это не нужно. Метрическая проходимость у него хорошая, полный привод работает на ура.

Одним словом, едем на бездорожье с одной только целью — убедиться в том, что это непросто кроссовер, а настоящий внедорожник.

Тест-драйв Ниссан Террано

Машина забавная и очень способная. Её можно даже порекомендовать, как замену квадроциклам. Чтобы посоревноваться, поразвлекаться, поездить вчетвером в экипаже. В плане внедорожного веселья он совсем немного уступает квадроциклу. Он, конечно, не вывезет какие-то очень серьезные грязи и дебри, но дороги, на которые владельцы «пузотёрок» боятся выезжать, этой машине по плечу.

Есть практика, что бампера слетают с клипс, но без проблем становятся обратно. Страдает не железо, а пластик.

Полный видео тест драйв Nissan Terrano 2017 вы можете посмотреть в конце статьи.

Вывод

Из минусов. Хороший движок, с отличным подхватом на низах, но из-за 4 ступенчатого автомата потенциал его ощущается, только когда вы трогаетесь с места.

Достаточно большой расход топлива на 2017 год — 12 литров.

Главный конкурент Ниссан Террано на рынке — Рено Дастер. Он технически абсолютно такой же, но при этом обладает более гибким конфигуратором, в котором можно не переплачивать за ненужные опции. К тому же у него есть модификация с дизельным (более тяговитым) мотором, что для бездорожья является преимуществом.

Террано попадет в сложную ситуацию. Его можно выбрать либо за внешний вид, но с Дастером внешне отличия минимальны и очень субъективны.

Либо за более престижную марку, благо наличие Патрола, Икстрейла и GTI, создают такое впечатление.

В целом видео обзор нового Ниссан Террано показал, что машина способная и главный ее минус в цене. Дастер предлагает все тоже самое, но дешевле.

Видео

  • Обзор Ниссан Террано 2017 в новом кузове
  • Для кого Ниссан Террано 2017 года выпуска?

Источник: https://tstdrive.ru/nissan/nissan-terrano-2017-video-obzor-test-drajv.html

Nissan Terrano: так покупать или нет? Тест обновленной версии

Доводы «против»

1. Terrano опять подорожал

После обновления цены выросли на 17-38 тысяч рублей: базовая 1,6-литровая переднеприводная машина теперь стоит 925 тысяч рублей, а максимально упакованный кроссовер предлагается дилерами за 1 млн 220 тысяч. Renault Duster дешевле на 100-150 тысяч! Так что неудивительно, что Terrano продается вчетверо хуже своего французского родственника.

На всякий случай: все Terrano отныне имеют систему ЭРА-ГЛОНАСС (которая для «Дастера» является платной опцией)

2. Дизайн менять не стали

Да, Terrano и сейчас выглядит интереснее «Дастера», но мы-то ждали настоящего обновления! Как минимум, новых бамперов… И салон почти не изменился (об этом — чуть ниже), хотя фанаты модели на форумах обсуждали, будто должна появиться другая отделка: двухцветная и с чёрными вставками вместо серебристых — такой интерьер выставили на индийском рынке.

Подчёркиваем: это интерьер индийской версии после недавнего обновления. У нас такого не будет…

3. «Ниссаны» часто угоняют

Совет

Вы знали, что Nissan Terrano технически ничем не отличается от Renault Duster? Даже каталожные номера пружин и амортизаторов одинаковы. А вот угонщики знают. И если им попадётся «Террано», который можно увести без шума и пыли, они это сделают — чтобы добыть запчасти для массового «Дастера». В общем, готовьтесь: полис каско будет стоить дорого.

Читайте также:  В 2019 году в продажу поступит автомобиль terrafugia, который может летать

От добра добра не ищут? Анфас Terrano смотрится по-прежнему эффектно, напоминая флагманский Patrol

4. Автомат остался прежним

Убийце расходов Карлосу Гону никак не докажут, что альянсу Renault-Nissan давно пора отправить на покой автомат DP8. Да, с надёжностью ситуация более-менее наладилась, но 4 ступени — это уже смешно. Даже китайцы сейчас ставят шестиступки… В городе четырёх передач вроде хватает, но на трассе из-за неспешности трансмиссии приходится тщательно просчитывать обгоны.

Удивительное дело: после серии доработок весьма проблемный автомат серии DP перестал страдать от перегревов и поломок

Nissan Terrano по-прежнему не может предложить чего-нибудь этакого, что недоступно для «Дастера»… Как минимум, модификации со 114-сильным 1,6-литровым мотором и вариатором (такая предлагается для Renault Kaptur): «Все обновки сперва достаются моделям Renault», — сетуют ниссановцы, но верят, что следующее обновление принесёт больше различий.

Гамма моторов прежняя: это бензиновые 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), причем автомат ставится лишь на двухлитровые версии

Доводы «за»

Всё, забудьте: главной причуды компоновщиков — кнопки клаксона на подрулевом рычажке — больше нет. В салоне появилась баранка от обновлённого «Дастера», и сигнал теперь включается нажатием на ступицу. Кстати, на спицах поселились кнопки управления круиз-контролем (его раньше не было), который доступен начиная со второй комплектации Elegance.

Новая баранка приятна и ухватиста (её даже меньше «бьёт» на неровностях), но регулировки по вылету не хватает

2. Немного изменился интерьер

Помимо нового руля, Terrano готов похвастаться ещё несколькими обновками. Красная подсветка приборов и кнопок уступила место куда более приятной белой, а вместо убогой кочерги автомата отныне устанавливается весьма изящный рычаг. Также изменились сиденья — в «тканевых версиях» подушка стала длиннее и удобнее, кроме того, появилась симпатичная обивка.

Обратите внимание

СталоБылоTerrano, наконец, получил полный комплект обновлений салона, которые появились на «Дастере» ещё два года назад

Cписок оборудования стал шире: в комплектации Elegance заявлены электрообогрев лобового стекла и система дистанционного запуска двигателя. А у топовой версии Tekna — 7-дюймовый дисплей медиасистемы (вместо прежнего пятидюймового) и улучшенная камера заднего вида. Кстати, мультимедийкой теперь можно управлять при помощи пульта, расположенного на рулевой колонке.

Экран стал крупнее, но расположен низко, поэтому пользоваться навигацией и камерой не слишком удобно

4. Terrano — хороший вездеход

Без шуток. У него система полного привода, в которой почти нереально перегреть многодисковую муфту, — проверено тысячами владельцев «Дастеров». И коробка-автомат на бездорожье хороша: в ручном режиме четырёхступка честно держит первую вплоть до 50 км/ч. В список плюсов также включим «антибукс», поскольку он качественно имитирует блокировки дифференциалов.

Этот снимок сделан на лесовозной тропе под Переславлем-Залесским (да, Terrano может ездить по лесовозным тропам)

5. Подвеска — просто класс

Мягкая, но притом очень энергоемкая подвеска «Ниссана» идеально подходит для наших просёлков! В этом сегменте по плавности хода пока никто не может обогнать близнецов Terrano и Duster. Однако, как это часто бывает, в жертву плавности принесена управляемость — рулится кроссовер без изысков. Хотя и особых претензий ни на виражах, ни на прямых не вызывает.

Вне дорог важно не надорвать передний бампер и не потерять номера: последнее случилось на трёх тестовых машинах

Так брать или нет?

Брать, если нужен кроссовер стоимостью около миллиона рублей, при этом Duster кажется слишком «народным», Kaptur — слишком «выпендрёжным», а очереди за «Кретой» — неоправданно длинными. Вдобавок Terrano гораздо проще купить без дилерских наворотов, чем «Дастер» или «Крету».

Источник: https://auto.mail.ru/article/64966-nissan_terrano_tak_pokupat_ili_net_test_obnovlennoi_versii/

Тест-драйв Nissan Terrano 2.0 AT: с новым спросом!

Новую модификацию, похоже, ждали. Полагая, что без нее Terrano – все равно, что обсерватория без телескопа.

При хирургическом использовании новой вариации появляется дополнительный шанс «нарастить мясо» продаж модели даже несмотря на то, что орудием Судного дня новая связка, конечно, не станет.

Предпочтут ее люди, которые хотят более независимого и тяговитого передвижения вне асфальта, при этом уставшие манипулировать «ручкой». Такие, полагаю, среди нас имеются. В противном случае, какой смысл поставлять дилерам то, что продаваться в условиях слабого рынка бесперспективно?

А это уже удел продавцов – доходчиво объяснить пришедшим в салон, из каких соображений следует присмотреться к бюджетному автомобилю по цене от 1 087 000 рублей до 1 152 000 рублей, и как его нужно дистанцировать от родственного продукта из линейки Renault, который предлагается за более демократичные деньги. Дабы покупатель с ноткой одесского юмора в голосе изрек нечто вроде классического: «Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь».

Надо заметить, что французы укомплектовали Duster тем же самым 2-литровым 143-сильным мотором чуть раньше коллег из Nissan, но, по признанию трейдеров марки, жирных сливок с его продаж до сих пор не сняли.

Возможно, у представителей японской компании продвижение получится более легким. «Ниссановцы» делают акцент на то, что в сравнимых с Duster комплектациях Terrano напичкан более полно, к тому же, он, если так можно выразиться, статуснее европейского коллеги.

И для тех, кто хоть чуть-чуть успел накопить средств, последний аргумент может стать главным.

Важно

К первым более-менее серьезным результатам битвы одноклассников в нише топового мотора, «автомата» и полного привода резонно вернуться минимум через полгода. Пока же очевидно, что Terrano, в целом, уступает Duster`у в борьбе за кошельки клиентов.

С мая 2014 года по нынешний день в России реализовано около 25 000 Terrano. Представители компании-производителя говорят, что это хороший показатель, дескать, стоков модели нет, потребитель поглощает практически все, что производится. При этом результаты «товарища» из Renault в разы выше.

И это явный показатель того, что вопрос цены сегодня главенствующий.

Ну, да ладно. Думаю, родственники между собой разберутся самостоятельно, а мы лучше обратим свои взоры на новую комплектацию, тем более что ее явили в унисон с некоторыми легкими доработками по интерьеру. Сделано все по мелочам, но с пользой.

На приборной панели можно заметить индикаторы переключения передач, температуры окружающей среды, а также режима Eco, которых до сих пор не было. Есть новации в цветовом оформлении цифровой панели, несущественно изменилось расположение приборов на центральной консоли.

Водительский стеклоподъёмник получил режим «авто».

Пассажирам второго ряда предложили плафон освещения и дополнительную розетку. В багажном отделении шторку заменили на более манерную 2-секционную полку.

Лючок бензобака отныне открывается без ключа и оборудован механизмом открытия из салона. Литраж багажного отделения остался на прежнем уровне – 408 литров (версия 4×4).

Откровенно немного, но сапоги с саперной лопаткой для того, чтобы в случае чего откапать машину из грязевого плена, здесь поместятся.

Лесные массивы с карьерными «проплешинами» приграничья Московской, Тульской и Калужских областей, где проходил круговой тестовый маршрут, безусловно, не амазонские джунгли.

Совет

Да и нынешний Terrano отнюдь не тот «гряземеситель» WD21, на котором я, помнится, в начале 90-х участвовал в оригинальном соревновании между автомобилем, квадроциклом и танком, проходившем на Сертоловском полигоне.

Прародитель нашего героя имел мощную лонжеронную раму с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

А в ступицах колес были вмонтированы разъединяемые автоматические муфты, которые позволяли довольно быстро переходить к заднеприводному «шоссейному» состоянию. Набор, честно говоря, более серьезный, нежели предлагает нынешняя «ниссановская» схема All mode 4×4 (2WD, Auto, Lock), которую можно встретить на Qashqai и X-Trail.

По части механики муфта Terrano близка конструкции вышеназванных родственников, однако софт несколько иной. И для того, чтобы наделить Terrano условной характеристикой кроссовера с задатками внедорожника, настроек All mode 4×4 худо-бедно хватает.

Отключаешь систему стабилизации, блокируешь электромагнитную муфту в приводе задних колёс, и айда на штурм речки-невелички, живописный брод которой напоминает нам о гениальных работах Василия Поленова, чей дом-музей затерялся где-то в этих лесах.

Кисть великого мастера век назад оживляла местные пейзажи покраше современных цифровых фотоаппаратов.

Невольно пришла на ум фантазия: попозируй часик-другой автору «Заросшего пруда» и легендарного «Московского дворика», он бы написал хороший репортаж маслом, не уступающий прилагаемым нами фотоснимкам.

Режим Lock работает до 80 км/ч, и чтобы перегреть муфту, надо постараться. Уличить подвеску в слабых настройках непросто. Энергоёмкость шасси чуть ли не эталонная – едешь на Terrano по слегка просохшей полевой колее и понимаешь, что этому автомобилю позволено чуть больше прочих «паркетников».

Обратите внимание

К тому же, 210-миллиметровый клиренс суть находка. Если бы так же удачно работала автоматическая трансмиссия! Но тут прямо как в известной юморине: «Если в человеке все прекрасно, значит, это не наш человек».

Конструкция «автомата» DP8, за исключением внешнего контура охлаждения, что называется, из «дня вчерашнего»: всего 4 передачи и не самое оперативное осмысление того, что нужно предпринять.

АКПП запаздывает с переключениями, склонна к еле уловимым подергиваниям, и все время понуждает двигатель крутиться на высоких оборотах. О типе данной коробки 110km.ru рассказывал в рамках румынского тест-драйва Renault Duster, поэтому повторяться не станем. 

Бензиновый 4-цилиндровый F4R с максимальным крутящим моментом 195 Нм – продукт не новый и активно используемый в рамках Альянса Renault-Nissan, правда, исключительно в линейке французской компании (Megane, Laguna и пр.). «Болячек» у него практически нет, разве что комбинированный расход (включая «пересеченку») по нынешним временам немаленький – порядка 12 литров.

Еще год назад мощность движка составляла 135 сил, но ее довели до более интересных 143 л.с., которые, опять же, теперь можно реализовывать в экономичном режиме. Динамику Eco гасит, а аппетит немного уменьшает. Гоняться на Terrano за рекордными секундами негоже – не тот автомобиль.

При этом «автоматическая» 1-я передача поразила своей «растянутостью», особенно если ее сравнивать с настройками 6-ступенчатой МКПП, где она короче жизни воробья. В спарке с «автоматом» со старта можно разогнаться до 35-38 км/ч, и далее – по нарастающей. Переключение передач ощущается изменением динамики на стыке 1-2 ск.

, на (2-3) это уже не так актуально, а при переходе «границы» 3-4 почти незаметно. Снисхождение скоростей более плавное и эластичное – заметить его можно разве что по «гулянию» стрелки тахометра и звуку движка.

Комплектации

2-литровая полноприводная версия на «автомате» доступна со второй комплектации – Elegance.

За 1 087 000 рублей получаем: ABS, ESP, кондиционер, иммобилайзер, защита картера, 5-литровый бачок омывателя, подогрев передних сидений (водительское – с регулировкой по высоте), центральный подлокотник на втором ряду кресел, бортовой компьютер, серебристые рейлинги на крыше и т.п. Топовая Tekna самая укомплектованная, потому и дорогая (1 152 000 рублей): кожаная отделка руля и сидений, камера заднего вида, датчики парковки, легкосплавные диски колес R16, противотуманные фары, тонировка задних стекол и пр. Доплата за «металлик» – 15 000 рублей. Заводская гарантия – 3 года, или 100 000 км. Программа постгарантийного обслуживания – от 16 600 рублей. ТО1 – порядка 10 000 рублей, ТО2 – порядка 15 000 рублей.   

Источник: https://110KM.ru/art/testdrive-nissan-terrano-2-0-at-s-novym-sprosom-nissan-terrano-114739.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector