Тест-драйв форд фокус 3

Для России Ford Focus – автомобиль знаковый. По дорогам Российской Федерации колесят более 700 тысяч «Фокусов», что делает этот автомобиль самой популярной иномаркой в нашей стране. Глобальные успехи Focus тоже заслуживают упоминания – в сумме продано 12 миллионов машин, из которых почти 7 миллионов – в Европе.

Особенно популярным в России было второе поколение «Фокусов»: для своего времени это был очень хороший и в то же время доступный автомобиль — для сотен тысяч наших соотечественников Ford Focus стал первой иномаркой в их семье. Так было и с автором этих строк, который отъездил на рестайлинговом «Фокусе» три года.

Однако вышедшему в 2011 году на российский рынок третьему поколению Focus не удалось повторить успех предшественника. Владельцы жаловались на тесный салон, не самый удачный интерьер, да и с надёжностью отдельных агрегатов наблюдались проблемы. Кроме того, и конкуренты были уже не те, что в 2005 году.

Обратите внимание

В общем, в последние несколько лет дела у третьего «Фокуса» в нашей стране шли не слишком хорошо — так что обновление модели пришлось весьма кстати. В компании уверяют, что это не простой рестайлинг, а по-настоящему новая модель, что и подчёркивает название – «новый Ford Focus» (The New Ford Focus).

Напрашивается аналогия с компанией Apple, которая называла третье поколение планшетов не иначе как The New iPad. Попробуем разобраться, такой ли новый этот «Фокус».

⇡#Экстерьер

Спереди отличить новинку от предшественника не составит труда – новая решётка радиатора и хищный прищур фар ощутимо преобразили облик «Фокуса». Автомобиль заметно похорошел — особенно хорош Focus в ярких вариантах окраски кузова.

Трапециевидная решётка радиатора и более вытянутые фары – это самые заметные изменения передней части авто, но есть и другие. Это и новый бампер и иные противотуманные фонари – их форма тоже напоминает трапецию.

Новый Ford Focus может оснащаться адаптивными биксеноновыми фарами – среди конкурентов подобная опция есть только лишь у Opel Astra, продажи которой подходят к концу по причине ухода немецкой компании с нашего рынка. Разумеется, есть и светодиодная полоска огней дневного света, гармонично вписывающаяся в дизайн.


Дизайн задней части тоже изменился, пусть и не так заметно. Это и более узкие задние фонари, и новые «противотуманки», и несколько иная форма заднего бампера.

Автомобили в кузове «седан» могут похвастаться новой формой заднего стекла и крышки багажника.


Если спереди новинку отличаешь от предыдущей модели в тот же миг, то при взгляде на заднюю часть изменения смогут заметить лишь владельцы третьего «Фокуса», да и то самые наблюдательные. В профиль The New Ford Focus и вовсе неотличим от предшественника.

Клиренс российских «Фокусов» был увеличен до 160 мм, что лишь немного не дотягивает до показателей некоторых «паркетников».

⇡#Интерьер

Как утверждают специалисты компании Ford, в новом дизайне интерьера были учтены замечания и пожелания потребителей. Изменений действительно немало, так что Ford проделал неплохую работу над ошибками.

Автомобиль получил новое 3-спицевое рулевое колесо с иным дизайном кнопок — для их нажатия теперь нужно прикладывать меньшее усилие. Кроме того, оно теперь не загораживает панель приборов.

Сама панель приборов практически не изменилась: впрочем, к ней особых претензий не было и нет. Разве что немного смущает более частая разлиновка шкалы спидометра в интервале от 0 до 60 км/ч.

Центральная консоль также претерпела немало изменений.

Главное: существенно сократилось число кнопок — и это здорово! Среди заметных нововведений – блок управления климатом, новый отсек для хранения мобильного телефона с резиновым ковриком внутри, USB-разъём.

Впрочем, не всё так гладко: в отсек для телефона не самый большой 5,2-дюймовый Sony Xperia Z3 не поместился, а климат-контроль не имеет клавиши включения монорежима.

Водители ростом выше среднего оценят увеличенное пространство для ног — ради этого инженеры Ford пошли на изменение конструкции рычага стояночного тормоза, что позволило уменьшить ширину центральной консоли.

Переработке подверглось и пространство между передними сиденьями. Регулируемый центральный подлокотник, обитый кожей, скрывает небольшой вещевой отсек с двойным дном — в нём можно хранить, к примеру, компакт-диски.

Там же расположен ещё один USB-разъём, слот для карты SD (на ней хранятся карты для навигационной системы), вход AUX и гнездо 12-вольтной розетки. Два подстаканника примечательны наличием регулируемой перегородки, закрывающейся шторки и сдвижного дна.

В результате в них можно с удобством размещать бутылки практически любой формы, в том числе и большие, объёмом один литр. Мелочь, а приятно!

Была изменена и конструкция перчаточного ящика. Теперь его крышка объединена с самим отсеком для хранения, так что, открывая крышку, вы сразу получаете доступ к содержимому ящика.

Нельзя не отметить «фишку», эксклюзивную именно для российского «Фокуса»: это дополнительная розетка на 12 В на верхней части центральной панели. Предназначена она, как нетрудно догадаться, для подключения видеорегистраторов, навигаторов, радар-детекторов и других электронных приборов, которыми любят обвешивать лобовое стекло своего автомобиля наши соотечественники.

Важно

Водительское кресло в топовой комплектации имеет электрические регулировки по всем направлениям, пассажиру в этом плане повезло меньше. Сами кресла с комбинированной отделкой весьма удобные и радуют неплохой боковой поддержкой.

Дверная ручка не понравилась – тонкая и хлипкая: кажется, что, когда закрываешь дверь, она может остаться в руках. Кнопка блокировки дверей, которая в третьем «Фокусе» находилась на центральной консоли, переехала куда следует — теперь она расположена прямо рядом с дверной ручкой.

Пространство рядом с ручками подсвечивается, причём цвет подсветки можно менять.

На задних сиденьях с комфортом могут разместиться лишь два пассажира, хотя и для третьего тут найдётся подголовник.

⇡#Технические характеристики

Ford Focus хэтчбек
Двигатель
Тип двигателя Ecoboost: бензиновый, 1498 см3
Уровень токсичности Евро VI
Расположение Спереди поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4 (в ряд)/16
Мощность 150 л.с./110 кВт
Крутящий момент 240 Н·м при 1600–4000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 9,2 с
Максимальная скорость 208 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 6 ступеней
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем, с АБС; тормозные механизмы всех колес — дисковые
Диски Легкосплавные
Размер шин 215/50, R17
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4360/1823/1492
Колесная база, мм 2648
Дорожный просвет, мм 160
Масса, снаряженная, кг 1267
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника 316 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95 (допустимо АИ-92)/55 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 10/4,9/6,7 л
Актуальная цена От 725 тыс. рублей за базовую версию От 1057 тыс. за версию Titanium с 1,5-л двигателем Ecoboost и АКПП

Как гласит рекламный слоган Ford, купить новый Focus можно по цене от 599 тысяч рублей. Однако в данную цену уже заложены скидки: 126 тысяч за Trade-In, 70 тысяч за утилизацию, а еще 25 тысяч можно сэкономить, взяв автомобиль в кредит. Реальная же цена за самый простой «Фокус» — 725 тысяч рублей. За эти деньги вы получите хетчбэк в комплектации Ambiente с двигателем 1,6 л мощностью 85 л.с. и механической коробкой передач. Такой автомобиль порадует немногочисленными бонусами: двумя фронтальными подушками безопасности, системой помощи при трогании на подъёме (HLA), электронной системой курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA), антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), передними электростеклоподъёмниками. Радует, что даже базовые авто оснащены системами безопасности вроде ABS и ESP — их полезность сложно переоценить.

За автомобиль в богатой комплектации Titanium придётся существенно доплатить: версии с новым 1,5-литровым турбодвигателем стартуют с 1,057 млн рублей, а если добавить несколько пакетов опций, то цена такого «Фокуса» может легко перевалить за 1,3 млн. Кстати, фирменная радиаторная решётка с хромированными горизонтальными поперечинами доступна только покупателям дорогой версии Titanium.

Для покупателей с разным объёмом наличности Ford предлагает различные варианты двигателей и трансмиссий: доступны бензиновые движки мощностью 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил, а также механическая, роботизированная и автоматическая коробки передач. К сожалению, дизельных двигателей россиянам не завезли — в текущих экономических реалиях это попросту невыгодно для производителя.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/921074

Тест Драйв Ford Focus 3

Тест-драйв Ford Focus III и Toyota Corolla: битва бестселлеров

Несмотря на внушительную разницу в возрасте, Ford Focus и Toyota Corolla претендуют на звание самого популярного автомобиля в мире.

Портал Kolesa.Ru решил свести седаны нос к носу, чтобы определить лучшего из двух. Все оценки объективны: победителя мы выбирали при помощи секунд, сантиметров и рублей.

Статистика продаж Ford Focus III и Toyota Corolla на российском рынке говорит о том, что впереди «американец». Даже если считать вместе с хэтчбеком Auris, Короллу покупают в 2,5 раза меньше, чем Фокус.

Но в мировом масштабе победителя в битве за первую строчку рейтинга продаж назвать сложно.

Стараясь опередить друг друга, каждый из производителей ежемесячно сообщает о том, что именно его модель стала самой продаваемой в мире.

Чтобы наше сравнение было объективным, мы подбирали максимально близкие по своим характеристикам автомобили. Причём отталкиваться пришлось именно от Тойоты, поскольку у этой модели на российском рынке всего три модификации, в то время как у Форд Фокус их восемь.

В итоге на наш тест попали седаны с двигателями одного объема (1.6 литра), почти равной мощности (у Короллы – 124 л.с., у Фокуса – 125 л.с.), с автоматическими трансмиссиями, схожие по стоимости и даже одного цвета.

Единственное заметное техническое отличие в коробках передач: у Короллы старый гидромеханический «автомат» с четырьмя передачами, у Форда – новейшая шестиступенчатая преселективная трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями.

В общем-то, между появлением нового Ford Focus III и Toyota Corolla последней генерации промежуток в пять лет, который очевиден, что во внешности, что в салоне, что в списке опций, что в технических особенностях. Но, забегая вперёд, скажем, что это не сильно повлияло на результаты замеров. А в некоторых дисциплинах именно благодаря своему возрасту Тойота оказалась впереди. Но обо всём по порядку.

Тест первый. Параллельный заезд на 402 метра

Заезд в формате «дрэг-рейсинга» показал, какой из автомобилей оказался быстрее в спурте. Этой машиной стала Toyota Corolla. Для максимальной объективности результата и минимизации погрешности мы провели пять заездов, и в каждом из них, пусть с небольшим преимуществом, но всё же первым к финишу приезжал японский седан.

Главной причиной победы Короллы, как ни парадоксально, явился ее возраст.

Разработка автомобиля велась в то время, когда волна одержимости экономичностью и экологичностью ещё не накрыла с головой мировых автопроизводителей.

Двигатель Тойоты Короллы не успел подвергнуться «удушению» нормами «Евро-5». По сравнению с фордовским агрегатом, он быстрее набирает обороты, более отзывчиво реагируя на нажатие педали газа.

Читайте также:  Семь основных ошибок, которые автолюбители допускают зимой

Ford Focus 3 “за 600”

За 600 норм, за 800 — ад. Вконтанкт: vk.com/AcademeG AcademeG тру ориджинал групп:

Кроме того, шестиступенчатая трансмиссия Форда совершала больше переключений на 400-метровом этапе. И как раз в момент прехода на четвертую передачу идущий всего на колесо позади Focus увеличивал отставание от Corolla. Как бы то ни было, «древний» автомат Тойоты не имея спорт-режима, принес японцу победу.

Тест второй. Разгон до 100 км/ч

У этого теста было целых две задачи. Причём узнать, кто быстрее набирает «сотню» была не главной из них. Больше хотелось посмотреть, насколько реальные замеры отличатся от тех цифр, что прописаны в технических характеристиках. А прописано там следующее: разгон до 100 км/ч у Ford Focus Sedan – 11,8 секунды, у Toyota Corolla – 11,9 секунды.

Как оказалось, в этом соревновании — почти полный паритет, причем, в том же соотношении, что и в паспортных данных.

За три попытки один и тот же водитель смог добиться от Ford Focus лучшего результата в 12,4 секунды, от Toyota Corolla – 12,6 секунды.

Совет

Разницу мы смело списываем на залитый дождём мокрый асфальт и балласт в виде штурмана с секундомером. Так что данные ТТХ вполне достоверны!

Многие могут задаться вопросом, как Форд Фокус, выигрывая в разгоне до 100 км/ч, проиграл в заезде на 402 метра? Дело в том, что в параллельном заезде Тойота выигрывает сразу на самом старте.

У Фокуса между нажатием демпфированной педали газа с места «в пол» и реальным началом движения возникает заметная пауза. За это время Королла успевает прыгнуть вперед и сохранить своё преимущество до самого финиша.

Хотя, мы с большой долей вероятности допускаем, что будь расстояние больше, например 1 000 метров, Форд успел бы не только отыграть минимальное отставание, но и вырваться вперёд.

Тест третий. Тормозной путь

Похожая картина возникла и при замере разницы в тормозном пути двух седанов — её практически нет. Оттормаживаться было решено не со 100 км/ч, и не с разрешённых в городе 60 км/ч, а со среднего значения — 80 км/ч.

Эта цифра нам показалась наиболее подходящей ещё и потому, что большинство водителей редко соблюдают скоростное ограничение в городе, но и до «сотни» стрелку спидометра доводят не часто, хотя и регулярно. Так что, в реальных условиях среднеарифметическая скорость как раз и будет колебаться в районе 80 км/ч.

Для минимизации погрешности скорость выставлялась на круиз-контроле, благо оба автомобиля были им оборудованы.

Однако момент «удара» по тормозам точно скоординировать не получалось – в каждой из пяти попыток лучшим оказывался то один, то другой автомобиль. Но в любом случае разница в тормозном пути не превышала метра.

Хотя, конечно, в некоторой ситуации даже метр может отгородить водителя как минимум от лёгкого ДТП. В итоге, в этой дисциплине мы решили засчитать ничью.

Тест четвертый. Время прохождения круга

Для проведения этого теста мы использовали малый круг «Автодрома Санкт-Петербург» протяжённостью 1 260 метров. А чтобы минимально снизить риск ошибок при прохождении дистанции, руль мы доверили мастеру спорта международного класса по шоссейно-кольцевым автогонкам и руководителю школы водительского мастерства – Александру Львову.

Каждый из автомобилей проезжал три круга, из которых разгонный первый в зачёт не шел. А из двух оставшихся выбиралось лучшее время. Итак:

Время лучшего круга Ford Focus III Sedan – 0.59.36

Время лучшего круга Toyota Corolla – 1.02.23

С небольшим преимуществом впереди оказался Форд. Оценить управляемость Ford Focus III в прошлом году нам удалось дважды – на серпантинах черноморского побережья и на не менее закрученных горных дорогах Сербии.

Благодаря полностью независимой и отлично настроенной подвеске, ввинчиваться в виражи на Фокусе удавалось на больших по сравнению с Короллой скоростях.

Кроме того, у Форда была фора в виде чуть более широкой резины (215 мм против 205 у Тойоты) и, что особенно важно – системы стабилизации, которою на Тойоту не установить ни за какие деньги.

Во многом, именно из-за отсутствия ESP, соскальзывающий на мокром асфальте японский седан приходилось подлавливать, теряя драгоценное время.

Источник: https://5net.ru/test-drajv-ford-focus-3/

Тест-драйв Ford Focus 3

Focus — тот автомобиль, мнение о котором должен иметь каждый. За прошлые два поколения эта модель так активно раскупалась в России, что стала чем-то вроде новых «жигулей» (недаром Focus семь раз признавали иномаркой года в нашей стране).

И вот я сижу уже в третьей версии бестселлера. Подтверждая мои слова о «народности», рядом в пробке стоят два такси Focus 2, а навстречу едут колонной восемь новеньких, похоже, только что купленных полицейских Focus 3.

Да-а-а, выделиться, купив себе этот Ford, не получится.

В принципе, такая массовость сыграла с «фокусом» плохую шутку — он стал машиной, о которой не мечтают. Ее приятно иметь в качестве корпоративного транспорта, но покупать самому себе как-то скучно. Впрочем, новый Ford Focus 3 с таким мнением готов бороться.

Наверное, главное оружие Ford Focus 3 — качество. Владельцы прошлых версий сразу отмечают, насколько он «повзрослел» — его повадки, материалы, то, как он держит дорогу, проезжает неровности, даже то, как работает рычаг КПП, — все это дает ощущение машины классом выше. Он кажется основательнее своих предков и уж точно оставляет их позади в оснащении.

Ford Focus 3 заводится кнопкой, имеет Bluetooth для связи с телефоном, два цветных экрана и автоматический парковщик. Последний — главный фокус «фокуса». Хотя такие электронные ассистенты известны уже лет пять, они до сих пор впечатляют.

Ты едешь вдоль ряда машин, пока Focus ищет между ними место. Найдя его, он просит отпустить руль и пишет на экране, первую или заднюю скорость включить. Дальше ты орудуешь только педалями, пока руль крутится сам, а машина ловко заруливает в нужное место.

Места, кстати, ей нужно немного — по 60 см спереди и сзади.

Я не буду обсуждать внешность  Ford Focus 3 — смотри и думай сам. Скажу только, что внутри мне машина понравилась больше, и в этом заслуга эргономики: мне вообще не пришлось ни к чему привыкать — руль, рычаг КПП, подлокотник под правой рукой — все оказалось именно там, где хотелось.

Но больше всего порадовали кресла. Помню, в топовом «втором» Focus я скользил на лишенном боковой поддержки и надутом, как перекачанный матрас, кожаном сиденье. Теперь же и спинка, и подушка облегают тебя и поддерживает в самых крутых виражах.

Впрочем, на гоночные подвиги наш автомобиль не был рассчитан.

1,6 мощностью 125 л. с. — разумный выбор для города, не более того. Мне возможностей этого мотора хватило, но, думаю, любителей посоревноваться на светофорах его 11 секунд до 100 км/ч не впечатлят. Зато тут есть куча помощников для более жизненных ситуаций — например, электроника не даст откатываться при трогании в горку даже машине с механикой.

Что мне не понравилось в Ford Focus 3? Первое время сбивает с толку обилие кнопок. Удивляет надпись Sony на штатной магнитоле — пожалуй, так сегодня не делает уже никто.

Немного расстраивает, что мягкого пластика в салоне хватило только на переднюю часть — сзади материалы «дубовые», да и места там меньше. Но в остальном это Машина. Правда, надо учесть, что у нас на тесте побывала комплектация Ford Focus 3 за 839 900, так что за рекламные 499 000 руб.

многих перечисленных радостей жизни не будет. Правда, порода в ездовых повадках остаться должна, а это уже немало.

Источник: https://mhealth.ru/technics/garage/test-drajv-ford-focus-3/

Used-test: тест-драйв Ford Focus III с пробегом

Это не текст «из тумбочки», не компиляция и не сборник форумных «страшилок». Это — тест-драйв реального авто, выставленного на продажу. Мы связались с владельцем, сделали все то, что сделал бы любой, кто собрался купить подержанную машину. В этот раз — Ford Focus III.

Ford

Белый хэтчбек 2012 года выпуска в Titanium с несколькими дополнительными опционными пакетами, 2-литровый 150-сильный мотор, Powershift, комбинированная обивка салона и автопарковщик…

Звучит вроде бы неплохо, особенно если учесть, что «не бит, не крашен», пробег у машины — 40 000 километров, а запрашиваемый ценник слегка за 600 000 рублей, то есть с торгом — «средний по больнице».

Иными словами, все условия, чтобы привлечь нормального клиента, а не «перекупа», стремящегося за копейки взять максимально ликвидный автомобиль, — соблюдены. В конце концов, если вариант окажется «шляпой», ничего особо страшного не случится — просто время потратим.

При активном поиске подержанного авто подобное, увы, случается регулярно. Если же наоборот — машина уйдет быстрее, чем расходится мороженое в парке в жаркий полдень, и упустить такой кусок будет очень обидно.

Начали, как водится, с осмотра. Забавно, но пробег на одометре и правда не перевалил и за 40 000 километров. Выглядит все это, конечно, не очень-то и реальным, однако, судя по состоянию салона авто, все примерно так и есть.

Обратите внимание

Во всяком случае, потертостей на руле и боковинах сидений нет, ткань явно пылесосили, но химчистку, судя по всему, не делали ни разу — фактура и цвет что в складках, что на виду совпадают полностью. Накладки на педалях поношены, но не «стоптаны», да и покрытие пола рядом с акселератором вполне себе целое.

В пользу же недавней уборки свидетельствует отсутствие пыли на передней панели и характерный, едва уловимый запах моющих средств.

Но тут же всплыл и первый «косяк» — машина, на которой якобы «жена возила ребенка на занятия и обратно», оказалась вполне прилично прокуренной, к тому же на потолке со стороны водителя обнаружился вполне характерный след от «бычка». В общем, скорее, мы говорим не о женском, а о семейном авто, которое регулярно использовалось обоими родителями. А, может, и кем-то еще.

К салону иных претензий, впрочем, не возникло. Не могу гарантировать, что мы изучали его с лупой и газоанализатором, прерываясь на лабораторные анализы, тем не менее, на своем веку автор этих строк частенько встречал и более «загаженные» авто, притом, в ряде случаев речь идет о машинах из пресс-парков. Благо, в последнее время такие почти не встречаются.

Но мы ушли от темы. «Табачный» след стал поводом более внимательно присмотреться к машине в целом, тем более, что «не бит, не крашен» в Москве, как правило, понятие очень неоднозначное. Да и ездила на этом «Фокусе» не только «девочка».

Тут, собственно, все так и случилось. За покраску ничего сказать не могу, ибо для того, чтобы достоверно подтвердить факт капитального ремонта или замены «родной» кузовной детали на новую нужен прибор, определяющий толщину краски и грунта под ней. Такого у нас в наличии не было, но говорить о том, что с этого авто снимали передний бампер можно с высокой долей уверенности.

Во-первых, он девственно чист — ни сколов, ни царапин, к тому же, будто вчера отполирован, хотя целиком автомобиль обрабатывали не меньше года назад. Во-вторых — едва заметные различия в зазорах. Хотя глазу они почти не заметны. Притом, крылья, капот, двери и остальные детали стоят, как надо. Так что с ними, похоже, отродясь ничего не делали.

Читайте также:  Тест-драйв сузуки sx4

С остальным, судя по всему, тоже порядок: износ шин не очень сильный и равномерный, колесные диски не битые, но в то же время очевидно, что на них устанавливались и «лето», и «зима», то есть нормально ходить им осталось не так уж и долго. Есть вопросы и по поводу тормозных дисков — этот комплект колодок они переживут, но вряд ли больше…

Но, тут мы уже на расходники скатились, готовиться к замене которых нужно изначально, как бы продавец не божился, что он, мол, сделал все совсем недавно. В сервисной книжке и базе нужные записи и отметки заводятся в течение нескольких минут, главное знать мастера и представлять себе расценки.

Важно

Говорить об этом не стоит еще и потому, что для нынешнего Focus обслуживание проблемой не является, у него других «болячек» предостаточно.

По этой причине, кстати, никогда не стоит покупать третью генерацию модели без «клиентского тест-драйва» И лучше, если за рулем машины окажется не продавец, а покупатель. Сухой PowerShift — главная проблема этих машин. Притом, в массовых проблемах с ним «фордовцы» виноваты сами.

Во-первых, сначала они отказались признать, что проблема есть и носит массовый характер, хотя, когда на этом погорел Volkswagen, неохотно, но все же пошли на попятную. Во-вторых, Ford, только начав продажи автомобилей, укомплектованных такими коробками, рекомендовал клиентам пользоваться ими, как обычными «автоматами».

Но в результате, сегодня дилеры вынуждены массово выбраковывать и менять по гарантии вышедшие из строя блоки сцепления.

К слову, этот «недуг» характерен только для крупных городов, жители которых регулярно стоят в «пробках», в регионах с более свободным трафиком, по неофициальной информации, исходящей как от дилеров, так и из офиса производителя, массовых проблем с коробками как не было, так и нет. Но в нашем случае это лишь упрощает задачу.

Диагностика блока сцепления у дилера — вещь муторная, довольно долгая и дорогая, но все можно проверить и на ходу. Самые «проблемные места»: переключение с первой передачи на вторую и со второй — на третью.

Диски «буксуют» именно в эти моменты, поэтому, если, тронувшись на половине газа, вы вдруг ощутили довольно сильный толчок при переключении, а после толчок повторился при переходе на третью, можете быть уверены — коробку скоро придется ремонтировать, точнее, менять эти самые сцепления.

Тут важен другой момент — в спортивном режиме рывков может и не быть. У этой машины, к примеру не было.

Кроме того, они могут быть сглажены за счет установки новой прошивки, но полностью толчки не исчезают, поэтому, чтобы выявить их, нужно дойти до третьей и вновь опутиться до первой, и так поступить три-четыре раза. Если рывки есть, вы их почувствуете.

Главное, не усердствовать с газом. Трети вполне достаточно. Не будем забывать, что PowerShift — коробка быстрая и достаточно резкая, так что переключается она довольно жестко.

«Наш» автомобиль обладал полным набором симптомов, свидетельствующих о неисправности блока сцепления. Это обстоятельство, очевидно и стало причиной продажи.

Совет

Ford продлил гарантию на проблемный узел до четырех лет, но блок еще нужно «подписать». Кроме того, нужно выяснить, не слетел ли владелец с гарантии, что тоже вполне возможно.

По сервисной книжке все вроде бы нормально, но тут, как говорится, доверяй, но проверяй.

Остальной тест-драйв прошел без приключений: двигатель звучал и тянул нормально во всем диапазоне оборотов, лишних стуков из-под капота слышно не было, к тому же хозяин авто явно не так давно поменял ролики и ремни. Подкапотное пространство выглядело пыльным, но не грязным, без потеков. Притом, то, что его не мыли перед показом — скорее, плюс, а не минус.

Удивительно и то, что у авто был полный порядок с рулевой и подвеской.

Она в принципе работает довольно жестко, так что не отличается той же живучестью, какой, к примеру, отличается подвеска Logan, но тут даже стойки стабилизатора с сайленблоками не шумели.

Их, конечно, и подтянуть можно, но вряд ли это даст подобный эффект, по крайне мере, я о таком не слышал. В общем, за исключением коробки автомобиль выглядит вполне годным приобретением. Осталось лишь «скорректировать» цену.

Новый блок сцепления с заменой в неофициальном сервисе — порядка 40-50 тысяч рублей. Но тут машина еще на гарантии, причем, не на расширенной, а вполне себе полноценной, но брать на себя заботы по выбраковке и ремонту владелец не захотел.

Мы сошлись на том, что это потянет на 20 000 рублей. В нашу, разумеется, пользу. Еще 20 000 рублей — то, что закладывалось в стандартный «обоснованный торг» и 10 000 рублей за прокуренный салон и прожжённый потолок.

Итого — 570 000 рублей вместо 620 000 заявленных.

При условии, конечно, что база подтвердит отсутствие юридических проблем, реальность пробега и наличие нормальной гарантии.

Обратите внимание

Эти расходы было решено разделить, чтобы частично компенсировать затраты покупателя в случае «провала» машины хотя бы в одной из баз и «зафиксировать» ответственность продавца.

Но эти моменты, так или иначе, больше касаются документальной стороны вопроса, и к самой машине отношения не имеют. Сам автомобиль, повторюсь, выглядит вполне пристойным вариантом для покупки, с чем, собственно, нас можно только поздравить.

Точнее, поздравлять следует того, кто эту машину все-таки купил. Детали сделки нам, увы, неизвестны, но этот Ford Focus III был продан меньше, чем через двое суток, после того, как мы его протестировали. На стоящем, заметьте, рынке, где объем заключенных сделок упал почти в два раза.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2015-07-02-used-test-test-drajv-ford-focus-iii-s-probegom/

Форд Фокус 3 универсал СТ – тест драйв [видео] | Форд Мотор Клуб

Автор aboutFord Пнд, 26/08/2013 – 09:29

Сегодня нам на тест-драйв достался Форд Фокус 3 универсал СТ, который сочетает в себе отчасти заряженный спорт-кар с одной стороны и вместительный семейный автомобиль с другой.

Конечно, скрещивать две машины в одной идея небезопасная, но Форд рискнул и вроде у него получилось неплохо.

История эта началась ещё в 2002 году, когда спортивное подразделение Форд выпустило 170-ти сильный заряженный хэтчбек на базе Фокуса первого поколения. Получившийся автомобиль получил приставку СТ.

У второго Фокуса тоже был заряженный СТ вариант. И уже в 2010 году на автосалоне в Париже Форд продемонстрировал совсем новый Фокус СТ на базе хэтчбека, к которому чуть позже присоединился и универсал.

Такие машины рассчитаны в первую очередь на молодых людей, которые ещё каких-то лет пять тому назад гоняли на спорт-карах и увлекались тюнингом и не могли жить без адреналина.

Теперь они повзрослели, обзавелись семьями, у них появились новые потребности, но не смотря на всё это, отказываться от своих прежних увлечений они не хотят.

Так вот именно для таких людей и был создан заряженный Форд Фокус 3 на базе универсала.

Форд Фокус вагон и есть та самая семейная зажигалка на каждый день: агрессивная, практичная и доступная.

И вроде бы все атрибуты спорт-кара у этого автомобиля на месте: легкосплавные диски, специальные бампера и юбки, есть даже небольшой спойлер сзади.

Помимо этого Фокус вагон укомплектован отключаемой системой динамической стабилизации, системой контроля мёртвых зон и системой помощи при трогании в горку.

В ходе тест-драйва к нашему универсалу для сравнения присоединился ещё один заряженный немецкий автомобиль – Опель Астра ОПС, мощностью 280 лошадиных сил.

Важно

Решено было устроить соревнования на скорость, в которых победу одержал наш универсал, под капотом, которого расположился 2.0-х литровый бензиновый двигатель, мощностью 250 лошадиных сил. Фокус с таким мотором разгоняется за 6.

5 секунды, при этом его максимальная скорость может достигать 248 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле равен 7.2 литра на 100 километров пробега.

Заряженный Форд Фокус 3 универсал достаточно вместителен, пассажирам сзади здесь будет вполне комфортно, да и багажник у него вполне достойный, правда внутри отличий от обычных версий Фокусов не так уж и много. Отдельной похвалы заслуживают сиденья Рекаро с отличной боковой поддержкой.

Стоимость автомобиля в зависимости от комплектации может составлять от 1 миллиона 295 тысяч рублей до 1 миллиона 395 тысяч рублей.

И в заключении хочется сказать, что несмотря на то, что Форд Фокус вагон СТ совмещает в себе качества спорт-кара и семейного автомобиля, это всё же некий компромисс..

Чуть ниже мы разместили видео с тест-драйвом заряженного универсала, возможно вам будет интересно узнать об этом автомобиле больше..

Источник: http://webford.ru/content/ford-fokus-3-universal-st-test-draiv-video

Форд Фокус 3 Рестайлинг 2017 Тест Драйв

Видео тест драйв Форд Фокус 2017 2018 года

Новый Форд Фокус 2017 2018 года вместе с Форд Мондео 2017 года стоит ожидать через пару месяцев, так как последнее поколение было представлено в начале 2010-го в новом кузове. В этом обзоре я постараюсь ответить на вопрос – каким будет и когда поступит в продажу обновленная версия.

Эта версия относится к C-классу. Простые работники офисов признали автомобиль самым любимым и популярным по всей России. В первые годы продаж был признан самой продаваемой иномаркой. В 2012-ом стал «Автомобилем года в России».

Каждый среднестатистический россиянин способен купить такую стильную плюс недорогую машину. Производитель заявляет, что цена останется примерно такой же, а качество улучшится.

Совет

Конкуренты еще долго не смогут угнаться за феноменальной управляемостью, узнаваемостью, динамичностью с высоким уровнем безопасности.

Также покупатели модели всегда приятно отзывались о качественной разнице каждой комплектации. Некоторым владельцам авто нынешнего поколения не нужен кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола с прочими деталями. По этой причине Ford приготовил комплектацию Focus III Ambiente за 712 тысяч рублей.

Случилось то чего все ждали? ford focus 3 рестайлинг, тест-драйв фокус 3

Эту новинку ожидали все фордоводы, в обзоре мы рассмотрели исправился ли форд фокус 3 рестайлинг 2015 года….

Другие хотят приобрести модель со всем, что только можно представить, тут подходит модификация Focus III ST3 по цене — 1 100 000 рублей. У нового Форда Фиесты 2017 года комплектации настроены точно по такому же принципу.

Фотографии всех версий Форд Фокус 2017 2018 года (22 фото)

В общем потоке модели неразличимы по внешнему виду. Кто не желает тратить лишние деньги на обслуживание и ремонт – выбирают дешевую модель, а кто может себе позволить наивысший комфорт — тратит на приобретение миллион.

Читайте также:  Три самых «безобидных» случая, которые убивают автомобиль

Стоит отметить, что в интернете среди автоэкспертов бытует мнение якобы компания сильно завысила цену базовых комплектаций. К примеру, базовый вариант образца 1999-го и Фокус Ambiente 2013-го технически близки.

Но цена с того времени увеличилась в 3 раза и составляет 712 000 рублей.

Именно здесь кроется причина потери популярности на российском рынке. Также модель теперь не настолько уникальна, как прежде. Возможно, это поколение исправит ситуацию. На данный момент многие приобретают дешевый кроссовер Рено Дастер , качественный Ниссан Х Трейл или легендарный Фольксваген Гольф .

Источник: https://avto-melvin.ru/ford-fokus-3-restajling-2017-test-drajv/

Тест-драйв Ford Focus 3: машина, которую нельзя давать подросткам

Алексей Филиппов 26 ноября 2015 12:36

Тот случай, когда ты сел за руль машины и не можешь остановиться 

Компания Ford одновременно с выпуском «Фокуса» третьего поколения автоматически начала фильтровать своих потенциальных клиентов, говоря ценой нового автомобиля, что эта машина не для всех.

До настоящего времени Ford продолжает свою политику фильтрации, но в этот раз уже не только ценой, но и комплекцией обновленного Ford Focus 3.

И сейчас речь идет не о внешности этого автомобиля, которая под стать своим младшим и старшим собратьям, а о начинке автомобиля, его сердце. Но начнем, все же с визуального восприятия машины.

Не верь глазам своим — сядь и прокатись

Безусловно, «Фокус» интереснее «Фиесты», в каком бы кузове он ни был исполнен. Всё та же выдающаяся хромированная решетка радиатора, сводящая переднюю часть автомобиля вниз. Визуально кажется, что в обновленном Focus лобовая оптика уменьшилась, но здесь просто сменена геометрия фары и её компоновка.

Корма автомобиля практически не изменилась. Несколько округлились фонари. На самом деле Focus 3 – это не тот автомобиль, в котором хочется говорить о его внешности. Над ней поработали дизайнеры, машина оригинальная и стильная.

Особый интерес вносит цветовая гамма, которая может расположить к «Форду» большее количество людей, нежели серебристый или белый «Фокус».

Как и в случае тест-драйва Ford Fiesta маршрут поездки был проложен по абсолютно разнообразным участкам и типам дорог: от городских проулков, до лесных троп.

Обратите внимание

Да, именно лесных троп, поскольку очень захотелось испытать российский пакет в действии. На Fiesta видно, что клиренс увеличенный, по Focus такого не скажешь.

«Не верь глазам своим, сядь и прокатись», — говорил мне внутренний голос. И мы поехали. 

Мотор EcoBoost: что за диво-дивное? 

Ехать на Ford Focus 3 одно удовольствие, правда. Я ехал на машине в максимальной комплектации Titanium. Что это такое? Это система EcoBoost. То есть мотор объемом с бутылку кваса (1,5 литра), выдающий 150 лошадей. Это при том, что, скажем так, «ходовая версия» машины оснащается мотором 1,6, выдающим 105 и 125 лошадиных сил. Что за диво-дивное этот мотор EcoBoost? 

Начнем с того, что конструкторы при его создании в 2012 году решили концептуально пересмотреть фактор экономии топлива и потери тепла. Турбина поставлена не на выхлопной коллектор, а на головку цилиндров, заменяя собой часть выпуска. Это сделано для того, чтобы тепло уходило не для нагрева капота, а с максимальной пользой для самого мотора, его обогрева.

Более того, теперь здесь ТРИ охлаждающих контура. По первому антифриз бежит внутри ГБЦ, по второму – как по стандартному малому кругу охлаждения, ну и третий – система охлаждения целиком. Сделано это опять же для быстрого прогрева двигателя, в следствие – экономии топлива. Не обошлось и без дополнительных конструктивных дооснащений в виде второго термостата.

Более того тут уже используется прямой впрыск топлива в цилиндры под давлением и система независимого изменения фаз газораспределения обоих валов. Но это все технические тонкости, которые далеко не всем понятны.

Но, когда человек, любой человек, более менее понимающий в том, как должна и как едет машина, садится за руль, картинка перед ним полностью открывается. 

В городе динамичность и отзывчивость автомобиля ощущается только при резких маневрах.

То есть надо нам быстро перестроиться, залезть в соседний ряд перед зевающим водителем «девятки» или обогнать волочащийся в левом ряду Nissan Almera.

Важно

С этими задачами «Форд» справляется как 8-классник с таблицей умножения. Но весь его потенциал кроется не в этом, и для того, чтобы его раскрыть, я отправился на трассу «Подгорянка-Шихово». 

«Поддай, ещё поддай!» 

О Боги… Тапка в пол, на спидометр смотреть нет никакого желания, потому как степень вжатости тела в кресло и пролетающие по сторонам сосны говорят о том, что соточка уже преодолена, при этом динамика автомобиля ничуть не снижается. Но внезапно машина словно бросает якорь, но при этом продолжает ехать. 140, больше никак.

Руководство автосалона позаботилось о том, чтобы любители полихачить на трассе не намотали себя на столб на тестовой машине. Все-таки она стоит 1 миллион 99 тысяч рублей. Здесь, как на и на «Фиесте» установлена система My Key, позволяющая ограничивать скорость движения и программировать другие параметры автомобиля. Что ж, 140, так 140.

Но машина всем своим видом показывает, что на ней можно еще «валить и валить», если бы не ограничение. По паспорту, Focus ЕcoBoost может разгоняться до 210 км/ч. То есть в нем есть хороший запас для стремительных обгонов на трассе. Я испытал на себе преимущество полуторалитрового мотора, объезжая одну фуру за другой.

Когда я управлял машиной, где-то внутри меня что-то говорило: «Поддай, еще поддай!» Но во всем надо знать меру.

Ford Focus 3 EcoBoost провоцирует. Провоцирует играть на дороге, как и любой другой мощный автомобиль.

Возможно, такое ощущение у меня вызвано тем, что для меня это новый автомобиль, но в неумелых руках и пустой голове он может не успеть состариться, несмотря на все свои системы безопасности и помощи водителя.

Поэтому если вы хотите сделать подарок своему только что получившему водительские права сыну, подумайте, может быть лучше взять простого «Фокуса»?

Совет

Но вернемся к машине. Несмотря на то, что машина очень динамичная и имеет увеличенный клиренс, она отлично стоит на трассе. Никаких кренов, никакой раскачки. Всё плотно и жестко. Я не скажу, что на «Фокусе» неприятно ездить по нашим дорогам, нет, ямы подвеска обыгрывает неплохо. Да местами жестковато, но это ожидаемо.

Приятные плюшки

Focus имеет в салоне всё то, что есть у одноклассников. 2-х зонный климат-контроль, аудиосистему, электрорегулировки сидений, комбинированную обтяжку кресел, большой цветной ЖК-дисплей и прочее. Приятным дополнением ко всему становится разноцветная подсветка салона и деталей интерьера.

Как правило, она доступна в более солидных автомобилях, но ребята из компании Ford решили, что и их клиенты достойны такого бонуса. В данной модели не нитевидный подогрев лобового стекла. То есть ничто не цепляется за глаз.

Подогрев руля выполнен по всей окружности и достаточно быстро нагревает «баранку» до состояния комфорта.

Вроде бы надо подвести резюме, но как-то емко в паре строк выразить свои ощущения и мысли об этом автомобиле не получается. Когда садишься за руль, понимаешь, что тебя ждет что-то интересное в поездке. Кресло расположено низко и ты волей-неволей уже чувствуешь какой-то заряд, который будет пинать тебя, провоцировать и шалить.

Может быть, это потом пройдёт, когда к машине уже будет некая привычка. С другой стороны, несмотря на весь его заряженный потенциал, Focus вполне хорошо справляется и с труднодоступными местами. Как я писал в самом начале, мы поехали в сосновый бор, свернув на «Подгорянке», чтобы сделать несколько кадров.

Машина нигде не шаркнула юбкой, порогами, несмотря на то, что мы не совсем удачно выбрали дорогу.

Места в салоне тоже достаточно, в том числе и пассажирам, разместившимся на заднем сидении. Так что, с одной стороны, это универсальный автомобиль, каким и был раньше «Фокус», с другой стороны, его начинка говорит о том, что машина с характером.

Источник: https://auto43.ru/articles/testdrives/test-drajv-ford-focus-3-mashina-kotoruyu-nelzya-davat-podrostkam/

Тест-драйв Форд Фокус 3 — DRIVE2

Всем привет!

вчера оттестил новый фокус

во-первых, большое спасибо Автоцентру Независимость на Базовом за организацию теста. и лично грамотному менеджеру Павлу (фамилию в визитке посмотрю — напишу).

во-вторых, фокус — вещь!

а теперь подробности.в среду (29 июня) позвонили из Независимости, пригласили на тест. записался на 3 часа дня в воскресенье.

Обратите внимание

вчера сначала забыл, где тест проходит. приехал на Металлургов, там сказали, что тестовые машины будут только со среды. Понял, что лоханулся и топнул до Базового.7 минут и я там.

Приятная девушка — администратор быстро оформила бумаги. Пригласила менеджера. и мы поехали.

  • на тесте фокус 3 в кузове хэтч 1,6 на механике в титаниуме + премиум свет+ цвет кэнди рэд за 15ку.
  • садимся в тачку — там жара!быстро заводим машинку кнопкой Форд пауэр
  • 2 секунды и салон уже активно охлаждается 2-х зонным климатом.
  • включаю первую, трогаемся, нам помогает тронуться система помощи старта в горку. к слову — в субаре она так не работает — у субаря она работает только на перекрестках, а при старте с парковки — все делаешь сам

выезжаю на базовый: моторчика 1,6 в 125 пони на механике хватает для более -менее резвого старта и передвижения в городе. Сцепление мягкое — практически невесомое. переключения четкие.Опробовал Круиз — долго разбираться не надо — всё просто и понятно.

Расход в смешанном цикле 10.9 — менеджер говорит, что это пока машина проходит обкатку. далее меньше будет.

доезжаем до разворота. Павел предлагает притопить в повороте. поворот, газ в пол и машина проходит повороты как по рельсам. реально приятно видеть такую систему уже в более -менее доступном классе. Реально понравилось с азартом проходить повороты, когда машину не сносит, она не тормозит, а реально разгоняется.

едем дальше.в машине установлена музыка Сони за 25,5Играет очень хорошо!

достаточно чистый звук + бас из буфера оставляют приятные впечатления!

далее едем на небольшую площадку с очень неровной дорогой!клиренса хватает переваливаться через ямы и ничем не цепляться.подвеска отрабатывает неровности очень четко, передавая в салон минимум дискомфорта.

панели в салоне не скрипят. пластик мягкий — приятный на ощупь

итоговые впечатления: большой шаг вперед для компании форд.посчитал для себя чпокуса:седан 2.0 на пауэршифте в титаниуме+ премиум свет+музыка сони+ стайл пакет с 17-ми дисками+ комбинированный салон (кожа/ткань)получилось 850,без кожи 825да, для фокуса может и дорого

  1. но если начнем сранивать с одноклассниками:
  2. сивик седан в максималке, но низкий, жесткий, не такой нафаршированный, с более жестким пластиком и пачкающим велюром
  3. Королла в максималке, но без намека на системы есп (ни антизаноса, ни антибукса, ни траектории, про распределение момента в повороте я вообще молчу)климат однозонный, музыка хуже, ксена нет

Мазда 3 2.0 стоит 895 + цвет 13,5. по комплектации — без комментариев.

ну и так можно дальше по списку. перебрать Гольф, Астру, Пежо,

ИМХО: фокус — лучший выбор в гольф-сегменте.всем мир

Источник: https://www.drive2.com/b/288230376152006205/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector