Тест-драйв сузуки sx4

Компактные городские кроссоверы сейчас на пике своей популярности. Они востребованы на многих рынках, их отлично покупают не только в Западной Европе и России, но и у нас в Беларуси.

Поэтому каждый уважающий себя автопроизводитель, желая заполучить лакомый кусок сегмента, пытается создать свою собственную и «самую лучшую» модель в данном классе.

Но не у всех получаются столь удачные экземпляры, как у одного из родоначальников полноприводных автомобилей – компании Suzuki с его новым поколением New SX4.

Формула идеального кроссовера от Suzuki достаточно проста – это сочетание признанного за отменную управляемость шасси Swift, технологии полного привода AllGrip, самого современного набора электронных систем безопасности, усиленной и облегченной конструкции кузова плюс всем известного имени SX4.

Бывают автомобили, которые отлично смотрятся на фото, но при очной встрече разочаровывают. А встречаются и диаметрально противоположные варианты. Suzuki New SX4 – именно последний случай:  автомобиль в жизни выглядит лучше, чем на фото. Поэтому этот автомобиль надо видеть вживую, а еще лучше записаться на тест-драйв и убедится лично, что в жизни автомобиль лучше, чем на фото.

Признаемся, после получения приглашения на тест-драйв от официального дилера Suzuki мы были настроены скептически. Отправляясь за New SX4, мы думали, что от автомобиля с начальной стоимостью хэтчбека малого среднего класса ожидать многого не стоит.

Ведь такие автомобили в своем большинстве сотканы из компромиссов, на которые идут производители, чтобы добиться ценовой привлекательности. Но как оказалось, наши убеждения были ошибочными. Забирая автомобиль после завершения всех документальных формальностей, мы были приятно удивлены, насколько хорошо и гармонично смотрится автомобиль вживую.

Первое, что пришло на ум при взгляде на New SX4, – это настоящий SUV (Sport Utility Vehicle), автомобиль повышенной проходимости, действительно предназначенный для активного отдыха. Причем даже в статичном состоянии автомобиль выглядит динамично и одновременно спортивно.

Черный пластиковый обвес намекает на внедорожные возможности, а хромированные элементы и биксеноновые фары с лентой светодиодных ходовых огней придают элегантность, подтверждая статус современного городского кроссовера.

Собрав полный комплект горнолыжного снаряжения со всей экипировкой, а также оборудование для съемки (багажник и система трансформации с легкостью позволили принять все это на борт), мы в срочном порядке устремились в направлении Силичей.

Наш тест пришелся аккурат на конец трудовой недели, и толкаться в пятничных пробках нам абсолютно не хотелось. Поэтому было принято решение отправиться прочь от суеты и серости мегаполиса. Тем более, раз уж SUV – значит активный отдых. Нам на тест достался Suzuki New SX4 с бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л мощностью 117 л.с.

, вариатором на семь виртуальных передач и возможностью подрулевого управления. Комплектация, естественно, максимальная – GLX+, которая включает двойной панорамный люк с электроприводом, кожаную обивку сидений плюс навигационную систему с Touch-screen экраном.

Надо отдать должное сузуковцам: даже вторая комплектация GLX имеет такое количество систем безопасности и опций, которые во многих моделях премиум-класса доступны только за доплату. А вот на бумаге показатели мощности и динамики, конечно, не впечатляют. Но, повторимся еще раз, на автомобиле надо проехать самому, чтобы понять, что New SX4 отлично подходит для города.

Габариты у автомобиля быстро усваиваемые, парковочные маневры даются легко. Комфорт и управляемость для города оптимальны, а расход топлива на уровне моделей с малолитражными турбированными двигателями.

За городом мы словили себя на мысли, что отправились на наш тест-драйв без традиционного предварительного изучения салона и работы немногочисленных клавиш управления.

И лишь включив круиз-контроль и получив удовольствие от управления и поведения автомобиля на дороге, осознали: это признак того, что эргономика салона выполнена на простом и интуитивно понятном уровне.

Все находится там, где и ожидаешь найти.

На первых километрах пути нам показалось, что автомобиль совсем «не едет», и поскорее вырваться из города нам не удастся. Активный отдых с такой неактивной динамикой? Разве такое возможно? Но все оказалось намного проще, чем мы думали.

По умолчанию работа коробки передач находилась в режиме AUTO, что правильнее было бы назвать ECO. Поэтому все попытки утопить педаль газа в пол никак не сказывались на положении автомобиля относительно потока.

Но стоило перевести регулятор системы AllGrip в положение SPORT, как автомобиль задышал полной грудью, выводя обороты двигателя к оптимальным значениям и придавая ускорение при каждом продавливании педали газа.

Вот именно тот режим, который идеально подходит для города и с которым шасси раскрывает все свои возможности. А именно: не сбавляя скорости, проходить повороты; не обращать внимания на мелкие швы, стыки и неровности, не взирая даже на низкопрофильные шины.

Руль небольшого диаметра с оптимальной толщиной обода идеально ложится в руки. Кожа на нем приятная как на вид, так и на ощупь. На руле стандартный набор клавиш, все просто и понятно.

Все элементы управления от кнопок на центральной панели до подрулевых лепестков включаются легко и четко, не хуже, чем у «французов» или «немцев».

Это и не удивительно, ведь модель ориентирована именно на требовательного европейского покупателя.

Салон Suzuki New SX4 – это компромисс дизайна, эргономики и качества материалов. Причем компромисс в самом лучшем смысле этого слова. Мы понимали, что находясь в кроссовере С-класса премиальных материалов отделки ожидать не стоит. Но на вид и на ощупь здесь оказалось именно то, чего желаешь получить за свои деньги.

Передняя панель выполнена из мягкого фактурного материала, верхняя и нижняя часть из твердого, но приятного пластика. Это норма для данного класса, поэтому без претензий – зачет.

На дверях, возле ручек открывания, отделка из мягкого материала, а сверху и снизу из обычного твердого, но также приятного на вид пластика, что вполне ожидаемо в этом классе.

Разъем для USB-носителя на центральной консоли вы не найдете, так как находиться он в достаточно вместительном боксе в переднем подлокотнике. Очень удобно – залил один раз на флэш-носитель любимую коллекцию mp3 мелодий и наслаждайся поездкой до Москвы и обратно.

Функции мультимедийной системы просты и понятны благодаря русскоязычному меню и логичному интерфейсу. Настройки трехполосного эквалайзера позволяют вывести звучание музыкальной системы с семью динамиками на оптимальный для вас уровень.

Качество звука не претендует на премиум класс, но вполне достойно для данного сегмента. Причем настройки системы позволяют получить объемный звук по всем фронтам относительно положения пассажиров.

Двухзонный климат-контроль работает мягко и незаметно, да так бесшумно, что на протяжении всей поездки мы про него и не вспоминали.

Учитывая тот факт, что наш тест проходил не в Барселоне, а в Беларуси, желания воспользоваться двухсекционным панорамным люком во время нашей поездки у нас не возникло.

А вот открыть шторку с помощью электропривода мы не преминули. После этого салон наполнился светом и ощущением простора.

Справедливости ради нужно добавить: если вы планируете возить сзади высокорослых пассажиров, то лучше от панорамной крыши отказаться.

Посадка на передних сиденьях достаточно высокая, благодаря чему очень хорошо ощущаешь габариты машины. Да и обзор дороги с водительского места мало что ограничивает. В версии без панорамного люка пассажирам с ростом 180 см сидеть сзади комфортно, и сверху еще остается пространство до потолка.

Двери открываются широко, посадка как спереди, так и сзади удобная. На втором ряду поместятся трое пассажиров средней комплекции. Трансмиссионный тоннель в их ногах не доставит неудобств. Он достаточно низкий, что в данном сегменте, кстати, встречается нечасто.

Пороги неширокие, поэтому при посадке-высадке брюки всегда будут чистые.

Стоит также отметить, что дворники New SX4 очищают максимальную площадь остекления. Боковые стойки имеют небольшую ширину, благодаря чему вся поездка даже в слякоть не доставит никакого дискомфорта. Передние двери имеют дополнительное окошко, которое увеличивает и без того неплохой обзор.

Что касается организации свободного пространства для мелких вещей пассажиров. Здесь можно отметить наличие во всех дверях ниш для 1,5-литровых бутылок, бокса под блоком климат-контроля, небольшой ниши слева от руля.

В версиях с полным приводом в центральном тоннеле находится одна ниша для банки с напитками объемом 0,5 л. В моноприводной версии, по причине отсутствия регулятора режимов работы системы AllGrip, таких ниш две. В потолочной консоли расположен удобный очечник.

Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения. Порадовали боковые зеркала – они большие для автомобиля с такими габаритами и позволяют успешно контролировать ситуацию с обеих сторон. А датчики парковки спереди и сзади исключат всякое волнение при маневрах на переполненных стоянках.

Кстати, при включении задней передачи на экране автоматически появляется изображение с камеры заднего вида, правда, без динамической разметки.

Пол багажника достаточно жесткий и может фиксироваться в двух уровнях. Верхнее положение образует практически ровное пространство со сложенными спинками задних сидений, при этом под полом появляется дополнительное место для всевозможных предметов.

Также можно опустить полку багажника вниз, увеличив тем самым полезное пространство. Кроме этого, у нашего испытуемого под полом багажника находился еще и опциональный органайзер, который удобно использовать, например, для небольших вещей или грязных предметов.

Под ним докатка.

Багажник New SX4 самый большой в своем классе (430 л) и очень удобный. Доступ к нему осуществляется после нажатия кнопки на задней двери или с пульта брелока. Причем также имеется датчик безключевого доступа. Если сам автомобиль закрыт, то после двойного нажатия сенсорной кнопки на двери система открывает именно багажник.

Задний бампер достаточно короткий, и при погрузке-разгрузке одежда всегда будет чистой. Погрузочная высота на самом оптимальном уровне, а глубина багажника спокойно позволяет достать до спинок задних сидений человеку со средним ростом. Качество отделочных материалов багажника на очень высоком уровне, что для корейских или японских моделей не свойственно.

Сказывается все та же ориентированность на европейского покупателя, и это не может не радовать.

В нашей комплектации GLX+ были установлены шины 205/50 R17. С данными колесами клиренс равен 175 мм. В базовой комплектации GL и средней GLX шины имеют типоразмер 205/60R16, что увеличивает дорожный просвет до 180 мм. New SX4 уверенно заезжает на бордюры и точно так же съезжает с них, естественно, если разумно работать педалями газа и тормоза.

В спортивном режиме полный привод задействуется постоянно, и добиться полного сноса передней оси практически невозможно.

Благодаря применению в конструкции кузова высокопрочной и легкой легированной стали, Suzuki New SX4 имеет массу хэтчбека С класса.

А слаженная работа антиблокировочной системы (ABS), электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и усилителя экстренного торможения BAS обеспечивают превосходную устойчивость в любых условиях.

Читайте также:  Тест-драйв киа рио х лайн

Шасси, отлично зарекомендовавшее себя в городе, приятно удивило и на загородном полигоне. Только на открытом пространстве режим SPORT системы AllGrip, удерживая обороты двигателя в верхнем диапазоне и сохраняя тонус максимального крутящего момента, раскрывает весь потенциал автомобиля.

А адаптивная вариаторная коробка передач не позволяет сбрасывать обороты даже в экстремальных поворотах. И только в такие моменты понимаешь, насколько удачно подходят низкопрофильные шины этому кроссоверу. Благодаря им New SX4 четко прописывает поворот за поворотом с управляемостью картинга.

Так совпало, что на данной площадке проходили тренировки по стантрайдингу. Экстремалы со своим железом вытворяли такое, что по отношению к Suzuki New SX4 тяжело представить даже в самом страшном сне.

Обратите внимание

После наблюдений за нашим автомобильным фристайлом они решили познакомиться с нами и узнать, что за двигатель скрывается под капотом, и почему автомобиль с таким далеко не спортивным типом кузова так уверенно проходит повороты. Секретная формула – 1,6 бензин плюс вариатор и шасси от Suzuki Swift. Поначалу эта информация была воспринята ими как шутка.

Непродолжительную паузу прервало экспертное заключение: «да, японские двигатели и в мотоспорте по-прежнему одни из самых лучших». После этого ребята предложили нам совместный заезд, от которого мы, конечно же, не смогли отказаться.

Известно, что для внедорожных полигонов у Suzuki есть такой специально обученный автомобиль, как Grand Vitara. Вырваться же на раскисшую после талого снега целину, чтобы понять принцип работы полного привода New SX4, для нас представлялось крайне важным.

Ведь в распоряжении системы AllGrip 4WD есть режим SNOW, который предназначен для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. Надо отдать должное инженерам Suzuki, как оказалось, полный привод в связке с электронными системами работает слаженно.

Причем сразу понимаешь, что в раллийном стиле грязь не помесишь, электроника предугадывает все действия на шаг вперед, не позволяя автомобилю допустить пробуксовку или снос передней оси.

Отметим также, что на протяжении всего заезда по целине муфта ни разу не перегрелась.

А это подтверждает заявление производителя о том, что механизм системы полного привода New SX4 получил улучшенное охлаждение при продолжительной работе.

Кстати, как мы не пытались спровоцировать подвеску на пробой, так и не услышали столь неприятного звука. И это учитывая тот факт, что сзади установлена простая и надежная балка.

Важно

На относительно равнинной местности, не предназначенной для диагональных вывешиваний, мы все-таки смогли найти участок и оторвать колеса на 7-8 см от земли. Режим LOCK – и без малейшего намека на пробуксовку Suzuki New SX4 уже на дороге!

Несмотря на аномально теплый февраль, нам все же повезло и мы успели прокатиться по заснеженной дороге в 30-минутной удаленности от города. И надо сказать, что здесь New SX4 проявил себя ничуть не хуже, чем в городе.

Как и положено, двигаясь в режиме SNOW, автомобиль уверенно проходил пусть и не глубокую, но заснеженную колею. Причем так непринужденно, что невольно приходилось увеличивать скорость. Однако не самый короткий свес несколько остудил амбиции.

Оптимальная скорость для такой дороги 20–25 км/ч представлялась как прогулка по зимнему лесу.

Завершив наш тест, мы отравились к финалу нашей загородной поездки – спуску на лыжах, которые мы, собственно, и доставили к цели. Наш день оказался настолько насыщенным, что в пору было расслабиться и получить свой бонус в виде нескольких скоростных спусков.

А во время чаепития на свежем воздухе, пришло осознание того, что благодаря Suzuki New SX4 мы получили заряд положительных эмоций на все выходные.

 И уж очень не хотелось возвращаться в суету мегаполиса и отдавать наш источник хорошего настроения его законному владельцу.

Выводя итоговую оценку Suzuki New SX4, хочется процитировать господина Сион Синохара, представившего модель на белорусской презентации в автоцентре Suzuki: «автомобиль получился цельным, сбалансированным, универсальным и функциональным».

Если выделять лучшие качества модели – стоит отметить отлично сбалансированное шасси с энергоемкой подвеской, европейское качество материалов, богатое оснащение, полный комплекс пассивных и активных систем безопасности в любой комплектации, экономичные и проверенные временем двигатели, хорошо показавший себя вариатор. И, конечно, система полного привода AllGrip 4WD, которая позволяет уверенно себя чувствовать на любом покрытии. Вот такая формула успешного городского кроссовера получилась у Suzuki. И если японский производитель сохранит теперешний уровень цен на модель, то можно смело утверждать, что это будет лучшее предложение среди компактных кроссоверов на белорусском рынке.

Подробную информацию о Suzuki New SX4 смотрите в нашем АвтоКаталоге

Фотосъёмка тест-драйва: «Пиф-Паф Продакшн»

Источник: https://autokatalog.by/articles/481/

Тест-драйв обновленного Сузуки СИкс4 (Suzuki SX4)

Деньги правят миром. Это только при пустой болтовне или во время переписки на форуме автолюбители нещадно критикуют многочисленные бюджетники.

Но как только на рынке появляется очередное «горячее предложение» с привлекательным ценником, почти все тут же забывают о своих претензиях и спешат к ближайшему дилеру. Еще бы – считать свои деньги мы умеем.

Особенно когда речь идет о покупке нового автомобиля, который, как показывает практика, вовсе не обязательно должен быть быстрым, комфортным и престижным.

В первую очередь он должен быть как минимум не дороже основных конкурентов. Кроссоверу Сузуки СИкс4 (Suzuki SX4) в этом плане не повезло.

За ту стоимость, в которую оценена базовая версия японского автомобиля, можно приобрести немало гораздо лучше оснащенных моделей. Так что же тогда должно заставить нас сделать выбор именно в пользу «японца»? Что угодно, но только не внешность.

Не сказать, что Suzuki SX4 некрасив, но на конкурсе автомобильной красоты ему делать точно нечего. Даже в топ-10 японский автомобиль не войдет.

В вторую очередь, из-за несуразной эклектичной радиаторной решетки. С другой стороны, именно благодаря ей Suzuki SX4 не спутаешь ни с одним другим автомобилем. Не впечатляет и корма.

Обычные фонари, ничем не примечательный бампер с прямоугольниками катафотов – японская скромность во всей красе. И с ней, пожалуй, дизайнеры Suzuki переборщили. Автомобиль можно и нужно было сделать хотя бы чуточку ярче и агрессивнее.

Хотя справедливости ради стоит сказать, что в живую Сузуки СИкс4 смотрится симпатичнее, чем на фото.

Ярких дизайнерских идей вы не найдете и в салоне. Донельзя простая архитектура передней панели, обычный трехспицевый руль, лаконичные спидометр и тахометр – все как у японских автомобилей пятнадцатилетней давности. А из века нынешнего здесь лишь доступная для дорогих версий мультимедийная система с большим цветным экраном.

Но если автомобиль вы покупаете для того, чтобы ездить, а не любоваться им, то Suzuki SX4 не разочарует. Форма водительского сиденья, диапазоны регулировок и удобство посадки за рулем в целом – все это заслуживает похвалы. Не придраться и к качеству отделочных материалов.

Пластик в японском кроссовере хоть и не премиальный, но преимущественно достаточно мягкий.

На втором ряду сидений без сюрпризов. Достаточный запас свободного пространства, подлокотник с двумя подстаканниками – обычный набор для компактных кроссоверов. То же самое можно сказать и про багажник.

Объем в 440 литров на рекорд не тянет, но для большинства горожан, редко выбирающихся в дальние поездки всей семьей, вполне достаточен. При необходимости же можно сложить спинки задних сидений и получить уже 1269 литров свободного пространства.

Что касается необходимой в дороге мелочевки, то для нее отлично подойдет «подполье».

Технические характеристики Suzuki SX4

Двигателей для Suzuki SX4 предлагается два – атмосферный объемом 1,6 литра, развивающий 117 лошадиных сил, и первый в истории японской компании «турбомотор» 1,4 BOOSTERJET мощностью 140 лошадиных сил.

С последним сочетается только шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, в то время как 117-сильный кроссовер по умолчанию идет с пятиступенчатой «механикой».

Кстати, постоянно называя Suzuki SX4 кроссовером, мы несколько погорячились.

Желающим получить автомобиль с полным приводом придется доплатить. Иначе – только передний привод, который, по сути, превращает Сузуки СИкс4 в легковой автомобиль с более-менее высоким клиренсом.

Совет

О каких-то внедорожных покатушках в этом случае мечтать не приходится. Да и полноприводный SX4, если смотреть правде в глаза, на бездорожье не боец.

Уверенно проехать по раскисшему проселку или неглубокой снежной целине – вот его максимум.

А раз Suzuki SX4 не претендует на то, чтобы часто покидать город с его гладким асфальтом, то и управляться он должен не хуже соразмерных хэтчбеков. Так оно, в общем-то, и есть. Самую малость легкий руль не мешает чувствовать автомобиль, а цепкое шасси до последнего держит автомобиль на траектории.

Радует и то, что японский автомобиль наконец-то стал бережнее относиться к барабанным перепонкам водителя и пассажиров. После обновления перестука камешков по колесным аркам и звонкого звука двигателя, работающего на высоких оборотах, уже не слышно.

По уровню шумоизоляции Сузуки СИкс4 стал на одну ступень с лидерами своего класса.

Жаль, что по уровню продаж японский кроссовер будет находиться на десятки ступенек ниже. Серьезных недостатков у него нет, но и чего-то экстраординарного он предложить не может. А это значит, что все решит цена автомобиля. К сильным сторонам Suzuki SX4 ее нельзя отнести при всем желании.

Цена на новый Suzuki SX4:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
GL (бензин) 1 119 000

Источник: http://rusavtoplus.ru/suzuki-sx4-test-drayv.html

Тесты и обзоры Suzuki SX4 Outdoor

  • Долгосрочный тест-драйв 2009 Suzuki SX4 В наши дни многофункциональный кроссовер, созданный на базе легкового автомобиля является практически идеальным транспортным средством, с просторным салоном, большим дорожным просветом и высокой проходимостью классического внедорожника. #Статья Источник: 7Самураев
  • Детские мультфильмы для взрослых любого возраста Сходство получилось настолько забавным, что невозможно было сдержать улыбки. Метрах в десяти от машины, насторожив чуткие уши, сидел самый что ни на есть натуральный кролик. Он смешно морщил любопытный нос и, пристально разглядывая наш SX4, в любую секунду готов был сигануть прочь. #Статья Источник: Купи Авто
  • Хочу жить в городе! Он, оказывается, немного меньше, чем я думал! Вернее, чем казался при первой встрече на стенде Женевского автосалона. Впрочем, сразу видно: машинка высокая, а значит, скорее всего – не тесная. #Статья Источник: За рулем
  • Suzuki SX4 В детстве Suzuki SX 4 был странным ребенком. Был он не похож на других, не разделял ничьих интересов, не любил играть во дворе со сверстниками, да и вообще был он некомпанейским. Родители волновались, что же будет с ним, когда он повзрослеет и возьмется покорять большую жизнь в одиночку. #Статья Источник: Autonews
  • “Бровочник” Как часто вы с пассажиром обмениваетесь подобными фразами при подъезде к офисному центру, магазину или просто паркуя автомобиль у себя под домом? Бывает? Да, залезть туда сравнительно легко даже на сугубо городской малолитражке. А вот аккуратно съехать? #Статья Источник: Тест-драйв

Источник: https://suzuki-sx4.infocar.ua/test_sx4-outdoor_id100.html

Видео Тест Драйв Нового Сузуки Сх4

Сузуки сх4 тест драйв (Suzuki SX4 NEW)

Предоставленная нам на тестдрайв автомобильная новинка нынешнего года — Suzuki SX4 NEW является городским паркетником с клиренсом в 180 мм. Конечно, производители немного слукавили с габаритами дорожного просвета…

Читайте также:  Необычный дом на колесах (фото)

Приветствую всех своих уважаемых читателей. Давненько уже я не проводил тест-драйвов, в основном Сергей катался в одиночку. И вот долгожданный день наступил, к тому же тест-драйву подверглась новинка этого года — автомобиль Suzuki SX4 NEW.

Производители утверждают, что клиренс этого городского паркетника составляет 180 мм, но, конечно же, они хитрят. Если бы величина дорожного просвета и впрямь была бы такой, машине не пришлось бы задевать маленькие кочки на дороге. Первый же удар по защите двигателя при движении со скоростью 15-20 км/ч, привел к ее снижению до 5 км/ч.

Предполагаю, что причиной тому — слишком мягкая подвеска. Из-за нее происходила раскачка автомобиля вверх и вниз, что приводило к клеванию носовой части в ухабы. Что ж, это означает, что следует воздержаться от выезда на бездорожье, пожалуй, исключением могут быть лишь лесные утоптанные дорожки.

Но, даже мягкая длинноходная подвеска не помешала нам все же произвести вывеску машины на три колеса. И выглядело это весьма презентабельно.

Теперь следует поговорить о двигателе автомобиля. Его объем составляет 1,6 л., мощность — 117 лошадиных сил, и, конечно же, городскому паркетнику этого недостаточно. Хоть Suzuki SX4 NEW и именуют «компактным кроссовером», он, прежде всего — кроссовер, и соответственно, к этому названию сразу следует приплюсовать определенную массу, которая образуется путем увеличения габаритов.

Этим и продиктован медленный разгон до 100 км/ч, паспортная величина которого составляет 13,5 с. для полноприводной версии с коробкой вариатором. Про вариатор много писать не буду, думаю, о нем подробно расскажет Вадим. Если честно, мне вариаторы вообще не по нраву — уж больно они медленные. Но, как говорится, о вкусах не спорят, ведь кому-то не по душе традиционные коробки — автомат.

Обратите внимание

Но вот что у японских производителей получилось на славу, так это оформление салона, причем начиная сиденьем водителя и заканчивая багажником. Изготовленная из мягкого материала торпеда, отличное расположение подрулевых лепестков, понятное на интуитивном уровне управление проигрывателем и рулевым круизом.

Очень порадовала шайба переключения режимов движения. Их всего три. Первый призван выполнять осуществление управления автомобилем в зимнее время. Второй представляет собой движение в стиле ДРАЙВ: езда в спокойном темпе, без всевозможных рывков. Третьим режимом является СПОРТ.

Именно в данном режиме езда по автодорогам общего назначения мне понравилась больше всего. Подъем оборотов при переключении на 800-900 пунктов так и подбивает чуток пошалить на трассе, и, к примеру, поиграть в «шашки». Но, стоит отметить, что в режиме СПОРТ резко возрастает средний расход топлива на 100 км.

Его показатели — 10-11 л., в то же время, в спокойном режиме потребление топлива автомобилем составляет приблизительно 7-8 литров. Поэтому, сами выбирайте, какому автомобилю отдать предпочтение: «голодному» или «медленному». Но, что-то я опять отошел от темы салона.

В нем вполне комфортно будут себя чувствовать четыре или пять человек, в зависимости от их комплекции. И передние сидения и задний диван удобны для сидения.

Теперь несколько слов о багажнике. Кажется, наконец-то автопроизводители вняли моему гласу и предусмотрели багажники сразу двух видов. Один выполнен в моем любимом дизайне с бортиком, защищающим пакеты от выпадания. Основание второго — ровное, но зато багажник оснащен фальш-полом, который можно поднять на 10-12 см над полом и спрятать туда всякую мало нужную мелочь.

И самое важное, я думаю, для всех вас, это стоимость. Цена авто стартует с отметки 799000 руб. Это стоимость переднеприводного автомобиля с механической коробкой передач. Цена же топовой версии составляет 1 139 000 руб., что как по мне, немного дороговато для автомобиля с двигателем 1,6.

Тестирование предыдущего SX4 (сейчас его выпуск происходит под названием Classic) было проведено как с 4АКПП, так и с механической коробкой передач, в хэтчбеке и седане, в японской и венгерской сборках. И в тот раз, благодаря его тяговитому двигателю и великолепной подвеске, впечатление от автомобиля было очень хорошим.

Важно

Новый же SX4 немного разочаровал. Да, он очень похож на своего предшественника, в его интерьере и во внешнем дизайне реализованы современные и красивые элементы. Но автомобиль работает на прежнем двигателе, имеющем одинарное, а не двойное, принятое у многих производителей, изменение фаз. И мощности новому двигателю бы побольше, где-то 124-130 л.

с., это повысило бы приземистость на низких оборотах, да и добавило бы экономичности. Впрочем, вариаторные настройи в режиме ДРАЙВ обуславливают хорошую экономичность данного тестового экземпляра (1.6, вариатор, 4WD).

Вообще, мы пришли к мнению, что режим «Драйв» у SX4 идентичен в настройках режиму «Эконом» иных автомобилей, а режим «Спорт» — обычному «Драйву».

То есть машина обладает ярко выраженным спокойным характером и специально произведена для движения в наших городских условиях, с невозможностью быстрого разгона и наличию обильного количества камер наблюдения.

А вот движение при постоянной скорости, что соответствует движению в потоке, автомобиль производит виртуозно с минимальными затратами топлива. Подобный неспешный стиль езды поддерживают и настройки автоматической коробки.

Вариаторы на других современных автомобилях работают аналогично 7 или 8АКПП, имея почти все те же «переключения» виртуальных передач. Но, нужно заметить, что, с характерными именно вариаторам особенностями, такими, например, как возможность повышения скорости с одновременным уменьшением оборотов двигателя. Настройки SX4 используют старый алгоритм: резкое нажатие газа приводит к резкому скачку оборотов на 5000, с плавным увеличением до 6000. Как результат — худший разгон, нежелание часто надавливать газ в пол, и, как следствие — меньшее загрязнение экологии и экономия бензина.

Новый suzuki sx4 2017 — хорошо, но дорого!

Подписка на канал — Наш магазин — Наш

Предыдущий SX4 имел 3 режима: 2WD, 4WD Auto, 4WD Lock, соответствующие переднему приводу, автоматическому полному приводу и принудительному полному приводу.

Новый SX4 предлагает осуществлять выбор режимов при помощи такого же кругляшка, но уже из четырех вариантов: 4WD Auto, Sport, Snow (Снег), Lock. Причем, переход в режим Lock можно осуществить лишь после предварительного включения Snow.

Все это наглядно, достаточно удобно, и переключать режимы можно на ощупь, без отвлечения внимания от дороги.

Клиренс у автомобиля с колесами R16 составляет 180мм, с колесами R17 — 175 мм. Это как раз оптимальный вариант для городских снежных сугробов и проселочных дорог. Грязь, естественно, при таком клиренсе и двигателе в 1.6 лучше объезжать. Следует помнить также, что днище у автомобиля не идеально плоское, а имеет выступы.

Следует похвалить подвеску — ее работа в городских условиях безукоризненна: хорошая «проглатываемость» рельсовых стыков и дорожных неровностей. Главное, чтоб ухабы и ямки не появлялись на дороге достаточно часто — тогда автомобиль легко подвергается раскачке.

На трассе с неидеально ровным асфальтом уже на скорости 120 можно заметить рысканье передних колес. Но, как и было сказано ранее, машина изначально не заточена под «стритрейсеров» — время разгона до 100 км/ч составляет 13.5 секунд.

Поэтому, не требуя от автомобиля лишнего, вы сможете испытать настоящее наслаждение плавностью его хода при размеренной езде.

Основной идеей обновления SX4, как мне кажется, было решение подогнать внешний вид автомобиля под стандарты кроссовера. SX4-предшественник, прямо скажем, имел вид обыкновенного хетчбэка, имеющего хороший дорожный просвет, и только бампер без покраски намекал на присутствие в нем полноприводных качеств.

С новым Suzuki SX4 ситуация в корне поменялась — с помощью обновленной формы кузова и внешних накладок на порогах и бамперах ему придали больше «джиповатости». Кардинальным изменениям подвергся салон, причем не только за счет более свежего и современного дизайна, но и за счет использования более качественных материалов.

Совет

В нем можно восхититься всем: мягким на ощупь пластиком, хромовыми вставками, красивыми обводами, простой современной информативной панелью приборов, понятными инструментами управления. Не останется без внимания и панорамный люк, уникальность которого заключается в его двустворчатости. Порадует и увеличенное жизненное пространство.

Это произошло благодаря увеличению расстояния между передними и задними сидениям, увеличению багажника до 430 литров, что делает его одним из наиболее вместительных для своего класса.

Масса обновленного двигателя уменьшилась, подверглись изменению характеристики крутящего момента, однако, суть особо не поменялась — это все же старый 1.6 WT. Изменению подверглись шасси и тормоза.

Произошло увеличение жесткости креплений нижних рычагов подвески и передних амортизаторов. С целью увеличения эффективности и снижения неподрессоренной массы, произведена смена материалов, используемых в тормозной системе.

Поэтому, машина на ходу продемонстрировала спокойный характер, а непробиваемую подвеску можно вывести из себя только исключительно экстремальными колдобинами. Мы выяснили это лишь когда, покинув асфальтированную дорогу, выехали на наш импровизированный внедорожный полигон.

Вот на этом слегка внедорожном участке и проявилось легкое «шкрябание» защитой, которому не помешал заявленный хороший клиренс.

Полноприводная система дает возможность блокировки межосевого дифференциала, но включение режима LOCK возможно лишь после перевода системы в зимний режим.

Это наводит на мысль и немного смущает, что внедорожные возможности автомобиля у производителя ассоциируются исключительно с зимними погодными условиями, хотя они, по сути, могут пригодиться и летом.

Обратите внимание

Но, с другой стороны, работа автоматического режима электроники вполне предсказуема и корректна, в полной мере продемонстрировать ее возможности не позволила сухость поверхности дороги, зато при диагональном вывешивании машина не «потеряла» вывешенные колеса, оперативно перебросив крутящий момент в место, где присутствует сцепление с грунтом.

В качестве идеи для самого автомобиля этого вполне достаточно — в летний период работа диктуется автоматическим режимом, а в зимний на помощь приходит также принудительная блокировка, которая, повторюсь, в общем-то, дееспособна и летом.

Настройка рулевого управления, как мне кажется, слегка перетянута, можно было бы ее произвести немного помягче. Конечно, двигателю в 1.

6 литра сложно показать чудесную динамику, и конструкция с высоким центром тяжести не предоставляет возможности пройти повороты без крена, поэтому не такая острая настройка рулевого управления была бы очень кстати.

Вариатору не «нравятся» нажатия «педали в пол», гораздо более эффективным являются равномерные плавные нажатия — так менее шумно и более плавный разгон. Можно использоваться подрулевыми переключателями, но целесообразнее, при выходе на трассу, сразу производить включение режима Sport и не думать про ручной режим. Попав в городской поток, иначе передвигаться ровно вам и не удастся, можно возвратить настройки в автоматический режим. Еще раз подчеркну — машина характеризуется спокойным характером — настоящая семейная идиллия. А чем еще гарантируется спокойствие за рулем как не отличной подвеской, вместительным салоном и багажником, экономичной, способной противостоять снежным заносам и другим прелестям наших реалий системой полного привода AllGrip, а!?

Читайте также:  Поддержанный автомобиль. на что стоит обращать внимание при покупке не новой машине

Источник: https://avto-melvin.ru/video-test-drajv-novogo-suzuki-sh4/

Сузуки Сх4 Полный Привод Тест Драйв Видео

Suzuki SX4 2017 2018 – видео тест драйв

Рынок компактных кроссоверов крайне широк и конкуренция там неимоверно жестка. Для того чтобы поддерживать постоянный интерес со стороны покупателей требуется регулярное обновление модели. Одной из последних новинок этого сегмента стала презентация нового сузуки сх4 2017-го года (см. фото).

го года. При этом изменения носили весьма существенный характер. Изменениям подвергся не только внешний вид автомобиля, но также его интерьер и линейка двигателей. Однако обо всем следует рассказать по порядку. Так, Сузуки СХ4 2017 получил новый кузов, собравший немало положительных отзывов от потенциальных покупателей.

Внешний вид Сузуки СХ4 претерпел существенные изменения. Дизайнеры сознательно сделали шаг в сторону от предыдущего «сглаженного» образа в сторону большей брутальности и мужественности.

Массивная радиаторная решетка с хромированными вертикальными полосами, новомодная головная оптика со светодиодными лампами, передний бампер с неокрашенными вставками, подчеркивающими внедорожные амбиции автомобиля, взятого на тестдрайв.

Определенно, сузуки сх4 2017 хочет расширить свою аудиторию за счет представителей сильной половины человечества.

Suzuki SX4. Полный привод

Я в вк группа Обновленный городской кроссовер SX4 – это смелый шаг

В профиль изменений чуть меньше, однако, они все же присутствуют. Обширная площадь остекления, двухцветные двери, легкосплавные колесные диски с интересным рисунком. Глаз также может заметить увеличенные колесные арки Сузуки СХ4, а также серебристые накладки на боковые пороги. Внедорожный лейтмотив продолжается и здесь.

Корма новой сузуки сх 4 2017 подверглась меньшим изменениям для уменьшения конечной цены. Здесь дизайнер решили обойтись «малой кровью». Были видоизменены задние стоп-сигналы, а бампер обзавелся парой дополнительных отражающих элементов.

Внутреннее убранство

Помимо прочего, современный кроссовер Сузуки СХ4 немного подрос в размерах, что чувствуется при посадке за руль. Диапазон регулировок водительского кресла стал шире, к тому же для более богатых версий предусмотрены кресла с электроприводом. Обзор можно назвать образцовым, к тому же на тесных парковках водителю помогает камера заднего вида.

Фото салона Suzuki SX4 S Cross 2018 года.

Единственное нарекание к новому Сузуки SX4 2017-го года — это неидеальная боковая поддержка кресел (см. видео тест драйв). Она здесь реально могла бы быть более выраженной.

Зато руль определенно порадует правильным сечением и диаметром, а приборная панель – образцово-показательной информативностью. Любую нужную информацию водитель может считать в доли секунды. Второй ряд сидений сложно назвать просторным, однако двоим там будет вполне комфортно.

Третий пассажир будет чувствовать себя лишним из-за высокого центрального тоннеля.

Источник: https://5net.ru/suzuki-sh4-polnyj-privod-test-drajv-video/

Тест-Драйв Suzuki SX4: почти внедорожник

“Лифтованный” хэтчбек – именно таким словосочетанием можно охарактеризовать относительно молодой класс субкомпактных кроссоверов, построенных на платформе обычных пятидверок B-класса. Мало кто знает, что родоначальником в этом классе стала именно японская компания “Suzuki”.

В 2006-ом году на Женевском автосалоне “Suzuki” презентовала своё видение того, каким должен был быть компактный и универсальный городской автомобиль. SX4 яркий тому пример. Из особенностей: увеличенный клиренс, высокая посадка, короткие свесы и обязательное наличие полного привода в опциях.

По мнению маркетологов, именно эти элементы должны стать составляющими успеха в новом классе автомобилей. За внешность SX4 отвечала компания Джорджетто Джуджаро “ItalDesign”. Насколько дизайнеры справились со своей задачей, судить потребителю. Но большое количество таких машин на наших дорогах говорит само за себя.

Хотя дизайн авто позиционируется как “унисекс”, в большинстве своем, на этих машинках катаются женщины. Почему, в этом вопросе разбиралась команда “Первой передачами в Украине” при поддержке издания “Обозреватель”.

Машина для водителя

Важно

Посмотрите в салон “эс-икса”. У вас еще остались сомнения, что это субкомпакт? Сзади за водителем ростом выше 185 см сможет поместиться только ребенок: места для ног задних пассажиров практически не остаётся.

При этом у рослых водителей может возникнуть желание отодвинуть сиденье еще немного назад, но этому будет препятствовать отсутствие регулировки руля по вылету. Как говорится, можно и не дотянуться. В отместку дефициту пространства -большая площадь остекления и отличная обзорность с водительского места.

Несмотря на высокую посадку, над головой места более чем достаточно. Возникает ощущение: сидишь в маленьком внедорожнике.

В тестируемой базовой (и единственной) моноприводной версии с автоматом в салоне минимум дополнительных удобств. У задних пассажиров нет электрического привода стеклоподъемников, а вместо климат-контроля — кондиционер. Повсюду твердые “сорта” пластика, радует только то, что собрано все качественно и нет ощущения откровенной дешевизны.

Внутри у Сузуки СХ 4 все просто, шика добавляют две железные пластины на панели

Интересное дизайнерское решение – две металлические вставки по бокам консоли магнитолы. Здорово “освежают” интерьер. Но тут же — дизайнерский ляп: примитивные кнопки самой магнитолы, родом из 90-х.

В плюсы можно записать симпатичную и хорошо читаемую приборную панель, управление магнитолой на руле и возможность подключения iPhone/iPod. Все это можно отыскать в перчаточном ящике. Мало того, что это не самое удобное место, так еще и толстый провод, на котором находятся разъемы, немного вводит в ступор.

Из позитивных моментов — индикация текущего режима работы АКПП на приборке. За это стоит и похвалить. Большие буквы, красивый шрифт. Нет необходимости всматриваться – достаточно бросить лишь беглый взгляд.

Особенно будет актуально при вылазке на бездорожье – посмотрите, какой запутанный путь у селектора режимов: на ощупь сразу и не определишь.

Сиденья, несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора, оказались удобными, да и в целом, двухцветное решение в оформлении выглядит неплохо.

А теперь о багажнике. Его размеры не поражают воображение – всего 270 литров. Если сложить сиденья, можно увеличить до 625 литров. Правда есть одно “но”: хрупким девушкам это может быть не под силу, потому как слишком велики усилия на ручках и удерживающих защелках, да и погрузочная высота целых 74 сантиметра. Попробуй, затащи в багажник тяжелый пакет с продуктами.

Голосистый мотор

На украинском рынке официально представлены SX4 с одним единственным двигателем объёмом 1.6л, мощностью 112лс и 150Нм крутящего момента.

Совет

Багажник Suzuki SX4 не огромный, но трансформация сидений может сделать из этого автомобиля маленький грузовик

На первый взгляд, неплохие показатели для машины массой всего 1200 килограмм и в целом, автомобиль обещает быть очень бодрым. Но по ощущениям, это далеко не так. Всё портит старый, пусть и перенастроенный, 4-ступенчатый автомат. Двигатель тяготеет к высоким оборотам, и автомат сглаживает нехватку момента на “низах”, при этом переключает передачи относительно быстро и без рывков.

Это плюс. Но вся “прыть” мотора вязнет в недрах гидротрансформатора. Нет жесткой связи между мотором и колесами, управлять разгоном не очень удобно, а по поведению автомат напоминает скорее вариатор: обороты постоянно плавают и не соответствуют ускорению. Да и мотор голосист. На актуальных 2.5-3.5 тысячах оборотов он имеет не самый приятный звук.

Suzuki SX4 идеальная машина для повседневной езды

С таким автоматом мы ожидали существенно большего расхода топлива, чем паспортные 9,5 л/100км. НоSuzuki приятно удивил: за всё время теста городской расход не превысил 9 литров на сотню, а по трассе при крейсерской скорости 110-120 км/ч с ускорениями до 140 на обгонах, мы получали в разных условиях 5,5-6л против паспортных 5,8. Прекрасный результат.

Да и время разгона до 100 км/ч по нашим замерам перекрыло паспортные показатели. Версия с автоматом без проблем укладывается в 12 секунд (12,3 по паспорту).

Подвеска для наших ям

Несмотря на то что SuzukiSX4 называют кроссовером клиренс у нее не такой и большой

Откровенно говоря, в начале теста больших подвигов от подвески наши журналисты не ожидали. Но, как оказалось, зря. Настройка подвески – самая главная “фишка” этого автомобиля.

Несмотря на традиционную схему (стойки МакФерсон спереди и задняя торсионная балка), инженерам Suzuki удалось сделать маленький бюджетный шедевр.

Фантастическая энергоемкость, минимальные крены и при этом приемлемый уровень комфорта.

Обратите внимание

На Suzuki разбитые киевские дороги кажутся не такими уж и плохими. Автомобиль стабильно едет по прямой, невзирая на качество асфальта, не упирается при входе в крутые повороты, а с отключенной системой стабилизации — позволяет немного “поскользить” в заносе на влажном покрытии.

Сиденья Сузуки простые но весьма удобные

Интересно то, что у полноприводной версии паспортный клиренс выше на целых 15 мм и составляет 190 мм против 175 у моноприводной версии. Настройка тормозов тоже порадовала: работают безошибочно, а ABS удерживает машину в повороте, даже если под колеса попал песок.

В целом, автомобиль управляется очень азартно и, на наш взгляд, достоин более современного автомата и более мощного двигателя. А вот настройки рулевого управления немного подкачали: на парковочных скоростях руль ОЧЕНЬ тугой, девочкам не понравится.

И это не особенность конкретного тестируемого экземпляра, таковы настройки электроусилителя на всех версиях SX4.

Хотя на скорости никаких проблем нет – руль относительно “прозрачен” и информативен. По шумоизоляции никаких откровений – типичный бюджетник, хотя и более тихий, чем его прямой конкурент Nissan Juke на высоких скоростях.

Итог

Что же можно сказать о старом, добром Suzuki SX4? Откровенно говоря, первые впечатления от машины весьма спорные и, я бы сказал, негативные. Внутри – пустая, как бубен, тяги двигателя нет, все гремит и скрипит. Но с каждым километром отношение к Suzuki SX4 становилось все лучше, а под конец теста — стало даже теплым.

Мало того, что машинка экономичная, она еще и практичная. Поездки на дачу, езда по разбитым дорогам и даже прыжки с бордюров — дляSuzuki SX4 не проблема. Добавляем сюда простую и очень энергоемкую подвеску, что так важно для наших машин, и получаем отличный вариант для повседневной езды.

Но чтобы это понять и постичь, одного короткого тест-драйва от салона может и не хватить. Проверено на себе.

  • ТТХ Suzuki SX4
  • – Тип двигателя – бензин
  • – Рабочий объем – 1586 см3
  • – Объем багажника – 270л.

– Максимальная мощность л.с об.мин – 825600

  1. – Максимальный крутящий момент – 1503800
  2. – Коробка – автоматическая, 4 ступеней
  3. – Максимальная скорость – 185 кмч
  4. – Время разгона – 10,7сек

– Расход топлива городтрассасмешанный – 8.45.56.5

– Емкость бака – 50 л.

Цена тест версии – 155 900 грн.

Жми! Подписывайся! Читай только лучшее!

Источник: https://www.obozrevatel.com/auto/testdrive/28703-test-drajv-suzuki-sx4-pochti-vnedorozhnik.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector