9 липня 2016, 20:50 Переглядів:
ІталійськийсуперкарLamborghini Huracanможеслужить нетількидляшвидкоїїзди.Власниквирішивйоговикористовуватищеі,яккухоннуплитудляприготування, – передає “Знай”.
СуперкароснащенийдвигуномV10в5.2літра.Вінвидаєпотужністьв601л.с,ащевінсильногрітисяпід часроботи.Розганяєавтомобільдосотніза3,2секунди.
Машинувартістюне однусотнютисячдоларівможналегкопристосуватидляприготуванняїжі.Прицьомуніякихдодатковихелектронагрівальнихприладівпідключатине треба.
Дляцьогонеобхіднолишерозігрітимотор-проїхатипарукругівпо району.Післячоготемпературайогопідняласядо93градусівЦельсія.
Алетеплавідмоторноговідсікувиявилосянедостатньо.Довелосясковорідкущепрогріватиівихлопнимигазами.Вкінцевомупідсумкуяєчнявдаласянаславу.Алев смаковихїїякостяхдоводитисясумніватися.
Нагадаємо, винахідниквстановивреактивнідвигунинакопію Ferrari.
Читайте найважливіші та найцікавіші новини у нашому Telegram
відео, яєшня, автомобілі, суперкар, автомобіль, Lamborghini
Ви зараз переглядаєте новину ” Відеошок: власник Lamborghini смажить на двигуні яєчню”. Інші Авто новини дивіться в блоці “Останні новини”
Якщо ви знайшли помилку в тексті, виділіть її мишкою і натисніть Ctrl + Enter
Послати повідомлення про помилку автору? Виділіть некоректний текст мишкою Дякуємо! Повідомлення відправлено.
Источник: https://ukr.segodnya.ua/economics/avto/videoshok-vladelec-lamborghini-zharit-na-dvigatele-yaichnicu-731991.html
Лондонский небоскреб плавит автомобили и жарит яичницу на соседней улице Разное новость на JcNews.ru
Даже в относительно пасмурный день на тротуаре под башней Walkie Talkie можно зажарить себе яичницу, отыскав место в солнечных бликах. Солнечная сторона здания действует как зеркало, а поскольку ее поверхность выгнутая, здание фокусирует весь свет на небольшом пространстве.
Причиной стала невнимательность застройщиков Canary Wharf Group и Land Securities и архитектора Рафаэля Виноли, построивших 160-метровое 37-этажное здание. Вогнутая форма здания должна была напоминать старомодный мобильный телефон Walkie Talkie, однако его зеркальная поверхность начала работать, как линза.
Каждый день на прошлой неделе с полудня до 14 часов яркий солнечный луч медленно пересекал участок тротуара на соседней улице. Офисные сотрудники вынуждены быстро перебегать через участки света, чтобы избежать судьбы хлебных тостов. Застройщики прогнозируют, что опасный луч света будет плавить соседнюю улицу на протяжении еще 2-3 недель.
В соседнем вьетнамском кафе больше не беспокоятся о счетах за электричество – света здания оказалось достаточно, чтобы подогреть лапшу. Луч был настолько интенсивен, что выжег дыру размером с блюдце на напольном коврике. В парикмахерской неподалеку испекся лимон, лежащий недалеко от окна.
Более того, любой автомобиль, припаркованный напротив здания, может оказаться расплавленным. На прошлой неделе Мартин Линдсей оставил свой Jaguar XJ всего на час. Когда он вернулся, то обнаружил, что панели кузова и боковое зеркало были расплавлены. В воздухе висел отчетливый запах горящей пластмассы.
В настоящее время принято решение о запрете парковки рядом со зданием, пока девелоперы пытаются решить эту проблему. Они списывают причину на невероятно теплое лето. В других местах Лондона температура достигает 25 градусов по Цельсию в тени.
Однако в «луче смерти», как его уже окрестили журналисты, температура повышается до 38-42 градусов. Измерения специалистов показали, что луч способен нагреваться до 92,6 градусов по Цельсию, что всего на несколько градусов ниже, чем температура кипения воды.
Эксперты отмечают, что проблема не имеет ничего общего с летней жарой. Тот же эффект можно получить зимой в солнечный день. Поверхность здания предлагается покрыть пятнами, что поможет рассеивать солнечный свет, иначе придется перерабатывать весь облик здания, что может стоить целое состояние.
А пока принимается решение, девелоперы решили построить временный защитный экран.
Небоскреб Walkie Talkie должен стать одним из самых престижных новых строений. Его стоимость составила 200 миллионов фунтов стерлингов. Ожидалось, что строительство будет завершено весной следующего года.
Источник: http://www.jcnews.ru/news/read/21884
История Lamborghini: от трактора до суперкара (фото), mport.ua bigmir)net
Принято считать, что идея создания собственного суперкара посетила Ферруччо Ламборгини после ссоры с Энцо Феррари. Ламборгини приехал на фабрику в Маранелло и пожаловался на качество сцепления в его спорткаре Ferrari 250 GT, но Энцо не стал слушать “тракториста” и выгнал Ферруччо. В 1963 году Ламборгини доказал, что знает толк в автомобилестроении и выпустил свой первый суперкар.
Читай также: Ферруччо Ламборгини – тракторист, обогнавший Ferrari (фото)
Прототип Lamborghini 350 GTV был представлен в 1963 году на моторшоу в Турине, а уже в 1964 году на Женевском автосалоне итальянцы представили свой первый серийный суперкар – Lamborghini 350GT.
Авто было оснащено 3,4-литровым мотором мощностью 270 л.с. Модель 350GT разгонялась до 240 км/час.
Кстати, модернизированный двигатель от первой модели Lamborghini ставили даже на некоторые модификации Lamborghini Reventon.
В 1966 году Lamborghini представила спорткар 400GT, который пришел на смену 350GT. За два года производства было создано 247 таких машин.
С 1966 по 1973 год компания наладила выпуск спорткара Miura, особенностью которого были фары, которые приводились в рабочее положение после их включения.
За время производства было выпущено 3 модификации модели Miura, а одним из 150 владельцев Lamborghini Miura SV стал сам Фрэнк Синатра. Стоил такой автомобиль около $25 тыс.
Источник======Автор===lamborghini.com
Ферруччо Ламборгини не останавливался на достигнутом, и уже в 1974 году в Женеве был представлен суперкар Lamborghini Countach, который продержался на конвейере вплоть до 1990 года.
Этот автомобиль стал визитной карточкой марки и затмил своей популярностью многие модели Ferrari. Именно на модели Countach впервые появились двери-гильотины, которые при открытии поднимались вверх.
За 16 лет производства было создано 2042 спорткара Countach.
Читай также: Lamborghini становится массовой маркой
В 1990 году Countach отправили на покой, и вместо нее представили суперкар Lamborghini Diablo. Модельный ряд этого авто насчитывает 14 модификаций, а последний автомобиль модели Diablo сошел с конвейера в 2001 году. Lamborghini Diablo первого поколения оснащался 492-сильным мотором и разгонялся до 320 км/час. На момент появления машина стоила $240 тыс.
Источник======Автор===lamborghini.com
Преемником Diablo стала модель Murciеlago, которая выпускалась с 2001 по 2010 год. Lamborghini Murciеlago стал первым автомобилем марки, дизайн которого разработал не итальянец. Дизайном этой модели занимался Люк Донкервольке, который создал Audi Avant и Skoda Octavia.
Новый Lamborghini стал гораздо комфортнее и просторнее предшественника и существенно вырос в техническом плане. Под капотом у Murciеlago был 6,2-литровый двигатель, который выдавал 580 л.с. Максимальная скорость авто составляет 330 км/час.
На момент появления машина стоила $205 тыс.
Источник======Автор===lamborghini.com
В 2003 году модельный ряд компании пополнился суперкаром Lamborghini Gallardo, стоимость которого стартовала с отметки $165 тыс. Это авто является самой массовой моделью марки: только за два года производства было выпущено 3 тыс. автомобилей. Позиционируется авто как конкурент Ferrari 458 Italia.
Источник======Автор===lamborghini.com
Последняя модификация этого авто датируется 2012 годом – Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale.
В 2008 году компания представила свою самую дорогую дорожную модель: Lamborghini Reventоn. Стоимость авто превышает $1,5 млн. Столь высокая цена объясняется идеальной технической начинкой (650 л.с., максимальная скорость составляет 358 км/час) и эксклюзивностью – было создано 20 автомобилей, хотя по слухам, их количество может вырасти до 100.
Читай также: Lamborghini хватит всего на 4 тыс. суперкаров Aventador
В прошлом году на Женевском автосалоне компания презентовала суперкар Lamborghini Aventador, который заменил Lamborgini Murchelago (выпускался 10 лет). Автомобиль получил 6,5-литровый двигатель мощностью 700 л.с.
От нуля до сотни Aventador разгоняется за 2,9 сек, а максимальная скорость составляет 350 км/час. Стоит суперкар $350 тыс. В том же 2011 году программа Top Gear признала Lamborghini Aventador лучшим автомобилем года.
Источник======Автор===lamborghini.com
Последней работой компании Lamborghini является модель Urus. Спортивный внедорожник был представлен на днях на автосалоне в Пекине. Компания позиционирует модель Urus как суперкар на каждый день.
Источник======Автор===lamborghini.com
Смотри также: Коррида началась: Lamborghini показала свой внедорожник
Бык в логотипе марки был выбран не случайно. Ферруччо Ламборгини был страстным поклонником корриды и Тельцом по гороскопу, так что на капоте его машин могло красоваться только одно-единственное животное.
Кстати, почти все модели Lamborghini так или иначе связаны с корридой. Исключением является Countach.
На одном из итальянских диалектов это слово обозначает возглас, который произносят мужчины при виде красивых женщин.
Источник: https://mport.ua/tehnologii/avto/741215-istoriya-lamborghini-ot-traktora-do-syperkara-foto
Основатель Lamborghini – как фермер создал идеальную машину
Ферруччо Ламборгини родился 28 апреля 1916 года в маленькой итальянской деревушке Ренаццо в провинции Феррара на северо-востоке Италии. Его родители Антонио и Эвелина Ламборгини, как и большинство тогдашнего населения Италии, были фермерами. Плодородная феррарская земля и мягкий климат обеспечивали стабильный кусок хлеба, и родители старались передать сыну страсть к земледельчеству. Но Ферруччо интересовало не столько фермерство, сколько сельскохозяйственная техника. Глядя, как родители вручную обрабатывают землю, мальчику хотелось создать машину для облегчения их труда.
Какие-то технические приспособления у фермеров всё же были, а значит, периодически требовался их ремонт. Отец Ламборгини славился на всю округу своими «золотыми» руками – к нему приезжали издалека с просьбами помочь с ремонтом того или иного механизма. Маленький Ферруччо перенял любовь к технике и всё свободное время проводил в мастерской отца. Со временем он начал сам отливать детали и конструировать собственные механизмы. У мальчика был явный талант – он играючи мог отремонтировать любую поломку. Вскоре соседи стали обращаться с просьбами о ремонте не к отцу, а к сыну, да и сам Ламборгини-старший частенько просил совета у Ферруччо.
После окончания начальной школы Ламборгини поступил в техникум «Taddia Brothers» недалеко от Болоньи. После выпуска из техникума отец хотел передать ему управление фермой, но Ферруччо решил иначе. Он продолжил обучение у местного кузнеца, который посвятил его в секреты плавильного мастерства. Позже молодому, но очень талантливому парню удалось заполучить работу в лучшей мастерской Болоньи – Cavalier Righi. У них был контракт на обслуживание армейского транспорта, и мастерская Righi была самой значительной в городе. Хотя Ламборгини проработал здесь недолго, этот период был очень важен для опыта будущего создателя суперкаров.
В 18 лет Ферруччо вместе с другом Марино Филиппини вернулся в родную деревеньку Ренаццо, где вдвоем они открыли ремонтную мастерскую. Это было беззаботное время. Иногда друзьям удавалось выкупить старый автомобиль или мотоцикл.
В свободное от работы время они колдовали над ним, а спустя несколько месяцев из мастерской выезжала новенькая сверкающая машина, на которой было так весело колесить по залитым солнцем дорогам Феррары.
Друзья мечтали собрать гоночный автомобиль, но пока этим мечтам не суждено было сбыться…
Беззаботная жизнь резко закончилась с началом Второй мировой войны. В сентябре 1939 Ламборгини призвали в армию и отправили на остров Родос (в то время это была итальянская территория). Ферруччо отвечал за обслуживание и ремонт всех военных машин на острове. Это был уникальный опыт для Ламборгини, ведь он имел возможность познакомиться с огромным разнообразием итальянской и зарубежной техники. Слава о его «золотых» руках и необыкновенном техническом чутье, благодаря которому он мог починить любую машину с минимумом деталей в запасе, быстро достигла ушей начальства. Теперь ремонт автомобилей высшего командования доверяли только Ламборгини.
После войны Ферруччо удалось вернуться домой только летом 1946 года. Вернулся он не один, а вместе со своей будущей супругой Клелией Монти, с которой он познакомился на Родосе.
Молодые люди поженились, но их брак был недолгим – уже на следующий год Клелия умерла в родах.
Утрата любимой жены и младенец на руках заставили Ламборгини с головой уйти в работу – лишь она могла спасти от удручающих мыслей.
Однажды, проезжая по окрестностям Ченто, Ламборгини заметил валяющийся в поле военный грузовик. Тогда предприимчивому Ферруччо пришла в голову гениальная мысль – переделывать военные машины в сельхоз технику.
Сельское хозяйство в послевоенной Италии находилось в упадке, и фермерам позарез нужны были тракторы.
В то время выпуском тракторов занимались FIAT, Landini и Motomeccanica, однако их машины были далеки от совершенства.
Вместе с друзьями Ламборгини решает заняться выпуском тракторов. Он начинает выкупать технику, брошенную на полях сражений, улучшает двигатель, делая его более мощными, придумывает новую конструкцию испарителя. За три-четыре месяца из сломанного грузовика родился первый трактор «Carioca», который Ламборгини представил на выставке 8 февраля 1948 года. Трактор вызвал фурор и был моментально продан, а Ламборгини получил заказы на новые машины.
Чтобы начать производство, нужны были деньги. Тогда на помощь Ферруччо пришел отец. Он заложил ферму, чтобы сын мог получить кредит. Риск был огромный, учитывая, что помимо Ферруччо в семье было еще четверо детей, а ферма – единственным источником дохода.
Дело оказалось очень прибыльным, тракторы Lamborghini – лучшими в своей отрасли. В 1951 году Ферруччо выкупил поле для строительства завода по выпуску тракторов. Теперь он был не мелким производителем, а промышленником.
В 1952 году правительство Италии стало выдавать фермерам кредиты на покупку сельхоз техники при условии, что эта техника была отечественного производства. Надо ли говорить, что после этого у компании Lamborghini Trattori бизнес просто расцвел. Вскоре имя Ламборгини стало известно не только в Италии, но и во всей Европе.
В качестве эмблемы для своих машин Ламборгини выбрал разъяренного быка корриды. Впервые увидев бой быков на ранчо в Севилье, он очень полюбил это зрелище. Позже своим спорткарам он давал названия, так или иначе связанные с быками. Например, Miura – ферма по выведению невероятно сильной и мощной породы быков для испанской корриды.
Возможно, для логотипа быка выбрали еще потому, что Ламборгини был Тельцом по гороскопу.
Встав на ноги, Ламборгини не стал останавливаться на тракторах. В 60-х он начал выпускать отопительные системы и газовые котлы, которые в те времена начали приходить на смену угольным. Он даже пытался производить вертолеты, но не получил от правительства необходимую лицензию. Для своего сына Тонино он сделал маленький, но вполне настоящий автомобиль, который теперь хранится в музее Ламборгини.
После того, как первая радость от покупки Ferrari прошла, обнаружились недочеты – даже в такой фантастической машине! Основной проблемой было недостаточно надежное сцепление. По ровной дороге машина ехала нормально, но на подъеме в гору сцепление отказывалось работать.
Ферруччо отвез машину в ремонт, но проблема никуда не делась. Тогда Ламборгини решил поговорить с Энцо Феррари. Хотя имя Ламборгини было широко известно и уважаемо, он был богат, а главное – был клиентом Ferrari, ему пришлось ожидать в приемной Энцо несколько часов, что было очень оскорбительно.
Разозленный долгим ожиданием, Ламборгини вспылил и, когда Энцо наконец появился, воскликнул: «Феррари, ваши автомобили – мусор!», на что Энцо пришел в ярость и заявил, что Ламборгини способен водить лишь трактор, что фермер не способен оценить Ferrari, а потому критиковать его не имеет права.
Уязвленный этими словами, Ламборгини решил – он создаст лучший автомобиль, идеальный. А для начала переделает свой Ferrari.
Ламборгини поменял сцепление, доработал двигатель и карбюратор.
Теперь, встречая на магистралях Модены тест-пилотов Ferrari, он провоцировал их погоняться, сначала делая вид, что отстает, а затем резко набирая скорость и уходя вперед.
Его доработанный Ferrari развивал как минимум на 25 км/ч больше, чем оригинальный. Когда ошарашенные пилоты спрашивали: «Ламборгини, что вы сделали со своим автомобилем?», тот с улыбкой отвечал: «О, я не знаю».
Для работы над собственной маркой автомобилей Ламборгини привлек талантливых инженеров из компании Ferrari, которые как раз уволились, не выдержав гордый и вспыльчивый нрав Энцо.
Первую машину мечты собирали на производственной линии тракторного завода, поскольку отдельную фабрику еще не построили. Эмблему выбрали ту же, что и для тракторов – золотой бык корриды. Прототип первого автомобиля Lamborghini 350 GT был представлен общественности в 1963 году на выставке в Турине.
Автомобиль был построен буквально за несколько месяцев, не было времени даже на то, чтобы должным образом подготовить двигатель. На выставке под капотом автомобиля вместо двигателя положили кирпичи, чтобы занизить переднюю часть, а сам двигатель стоял рядом. Никто из посетителей не заметил подвоха.
Первая модель имела успех, и инженеры приступили к разработке серийного автомобиля. После 350 GT последовала менее успешная модель 400 GT, но именно она принесла фирме достаточно средств, чтобы выпустить свою первую «жемчужину» – Lamborghini Miura. Это был автомобиль, на десятилетия опередивший конкурентов. В нем было всё, что должен иметь суперкар. Двухместный автомобиль с фантастическими линиями корпуса, с V-образным 12-цилиндровым двигателем объемом 3,9 л и мощностью 350 л. с. – за право купить это авто боролись все мировые звезды. Машина развивала скорость до 288 км/ч – на тот момент это была самая быстрая машина в мире, обогнавшая остальные суперкары минимум на 30 км/ч. В 1967–1973 было произведено более 800 единиц Miura. Именно этим автомобилем Ферруччо Ламборгини доказал Энцо Феррари, что может производить не только трактора.
Автомобильный бизнес жесток, и даже такие легенды, как Lamborghini, порой переживают трудные времена. В 1972 году у Ферруччо сорвалась сделка на поставку большой партии тракторов в Боливию – в стране произошел военный переворот, и боливийцам стало не до тракторов.
Тем временем Ферруччо уже потратил значительные средства на расширение тракторного производства. Годом позже случился нефтяной кризис, и у всех автомобильных компаний начались трудности. А производство спорткаров Lamborghini, по-видимому, никогда не было финансово прибыльным делом.
Хотя автомобили продавались по очень высокой цене, их выпускалось очень мало – не более 200-400 в год. Существование такого производства без финансовой поддержки было невозможным. Ферруччо пришлось продать и тракторный завод, и суперкары.
Легендарная компания долго балансировала на грани банкротства и меняла владельцев. В настоящий момент Lamborghini находится под управлением Audi AG.
Ну а сам Ферруччо купил участок в 740 акров земли на берегу озера Транзимено, построил площадку для гольфа и занялся виноделием. В его поместье La Fiorita до сих пор работает винодельческое предприятие, выпускающее по 800 тысяч бутылок в год, и частный музей Lamborghini с коллекцией личных автомобилей создателя.
Ферруччо Ламборгини умер в 1993 году от сердечного приступа. Он был харизматичным, целеустремленным, упрямым и очень талантливым человеком. Будучи сыном фермера, он сумел сконструировать самые легендарные автомобили в мире, возведшие «средство передвижения» в ранг искусства. Он имел достаточно смелости и упрямства, чтобы посвятить свою жизнь не тому, что должен, а тому, что он любил больше всего на свете.
Источник: https://uspehvgolove.ru/osnovatel-lamborghini-kak-fermer-sozdal-idealnuyu-mashinu/
Как приготовить идеальную яичницу: советы от лучших шефов
Яичница — популярное блюдо европейской кухни, которое любят не только в Британии, где ее подают на завтрак с беконом и жареными помидорами, но и во многих других странах.
В Чехии, например, ее подают с вареным картофелем и шпинатом, в Испании выкладывают на лепешку, а в США, если вы закажете в кафе яичницу, у вас обязательно поинтересуются, какая прожарка вас устроит.
Такое изобилие рецептов простейшего, казалось бы, блюда, не может не натолкнуть на мысль, что приготовить идеальную яичницу не так-то просто, как кажется. В новом обзоре мы собрали все основные советы шеф-поваров, следуя которым вы научитесь жарить яичницу не хуже профи.
Выбирайте свежие яйца
Успех любого блюда — в качественных и свежих продуктах. Выбирать яйца очень просто: главное — всегда обращать внимание на дату, указанную на упаковке.
Качество яиц (помимо срока годности, важен также и производитель) будет видно, когда вы приготовите яичницу.
Свежий белок будет более плотным и не станет растекаться, а желток будет выпуклым, отчетливым, сформированным, нежно-желтого цвета.
Наконец, нашим постоянным читателям вряд ли стоить напоминать, что яйца совсем не обязательно хранить в холоде. Если вы привыкли ставить упаковку с яйцами в холодильник, лучше храните ее не на дверце, а на полке: постоянная тряска также может повлиять на внешний вид будущей яичницы.
Жарьте на оливковом масле
О неоспоримой пользе оливкового масла для нашего организма знают все: это и красота лица и тела, и полезные для похудения жирные кислоты, а в долгосрочной перспективе — крепкое здоровье сердечно-сосудистой системы и костей.
Почему бы не пожарить яичницу именно на таком масле вместо обычного подсолнечного? Поклонники средиземноморской кухни, несомненно, оценят все преимущества такого способа приготовления яичницы.
Слега разогрейте масло в сковороде, прежде чем готовить яйца.
У легендарного французского шеф-повара Фернана Пуа, основателя культового ресторана “Пирамида” во Вьене, свое мнение относительно идеальной яичницы: он советует жарить ее долго, на очень медленном огне.
Не ленитесь разбивать яйца в миску
Наверняка вы не раз видели в различных обучающих видео или кулинарных шоу, как шефы разбивают яйца сначала в миску, и только после этого переливают в сковороду.
На самом деле, если у вас есть пара минут для такого действия, ни в коем случае не пренебрегайте ими: разбивая яйца в миску, а затем переливая в сковороду, вы не повредите желток и получите очень аккуратную яичницу.
Не разогревайте сковороду заранее
Мы все привыкли разбивать яйца прямо в шкварчащее масло на раскаленной сковороде. Так, конечно, яичница жарится буквально моментально, но это далеко не лучший способ приготовить это блюдо идеально.
Если вы хотите добиться нежной, гладкой и равномерной текстуры, готовьте свою яичницу на слабом огне, накрыв крышкой. Важно: разбивайте яйца лишь на слегка подогретое масло.
Знаменитый британский шеф-повар Гордон Рамзи, чей ресторан удостоен трех звезд Мишлен, имеет свое мнение насчет идеальной яичницы: для того, чтобы получить нежную текстуру и сохранить цвет, он советует никогда не солить яичницу во время жарки, а добавлять приправы только в самом конце.
Переворачивайте яичницу
Наверное, каждый любитель приготовить яичницу на завтрак не раз сталкивался со следующей проблемой: снизу она уже начинает подгорать, а сверху белок едва-едва прожарился, сохранив неприятную консистенцию.
Секрет идеальной яичницы — в переворачивании. Обжаривайте ее с каждой стороны минуту или полминуты (здесь все зависит от температуры, на которой вы готовите): так белок приготовится равномерно и целиком, а желток приобретет приятный золотистый цвет, оставшись внутри немного жидким.
Автор кулинарных книг Люсинда Скала Квинн уверена, что также в яичницу нужно добавлять чайную ложку воды. Таким образом, белок будет слегка томиться на сковороде, приобретая по-настоящему нежную текстуру.
Добавляйте больше масла
Все, кто следит за своей фигурой и старается избегать всего чрезмерно жирного, должны содрогнуться, узнав, что для идеальной яичницы масло требуется очень много… и даже сверху.
Если вы не хотите накрывать яичницу крышкой или вам лень переворачивать ее лопаткой, попробуйте полить белок сверху горячим маслом — прямо тем, на котором жарится яйцо. Это еще один способ добиться равномерной прожарки вашего блюда.
Джейми Оливер тоже считает, что на масле экономить нельзя, и советует перед подачей убирать излишки масла с готового яйца бумажным полотенцем.
Пробуйте новые рецепты
Источник: https://kitchenmag.ru/posts/11192-kak-prigotovit-idealnuyu-yaichnicu-sovety-ot-luchshih-shefov
В лондоне зеркальный небоскреб плавит машины и наносит ожоги людям
В финансовом центре британской столицы объявился злостный вредитель. Он расплавил зеркало, эмблему и покраску кузова припаркованного на стоянке роскошного “Ягуара”, сжег сиденья нескольких велосипедов, испортил облицовку зданий и ковровое покрытие парикмахерской. Досталось от него и прохожим, получившим легкие ожоги.
Виновником всех этих бедствий оказался небоскреб возводимого в лондонском Сити нового, 37-ми этажного офисного здания, прозванного “walkie-talkie”, то бишь рацией, из-за специфической, расширяющейся кверху и слегка вогнутой формы.
Житья от него не стало в те чудесные летние дни, когда на столичном небосклоне объявлялось не слишком балующее лондонцев солнце. Так в соседней с небоскребом парикмахерской вдруг запахло паленым, и удивленные клиенты и персонал увидели, как дымится ковер у них под ногами.
Черная подпалина, оставшаяся у входа в салон, явно указывала, что кто-то нацелил на это заведение гигантское увеличительное стекло. Эффект лупы стал повторяться в наиболее жаркие, солнечные дни.
Подняв головы на соседнее здание, обитатели Сити, наконец, сообразили, что разит наповал именно строящийся по адресу Фенчерч стрит, 20 небоскреб.
Во вторник и в среду, когда ртутный столбик в британской столице приблизился к отметке в 30 градусов, в непосредственной близости от “рации” стало невыносимо до… ожогов.
Прохожие, специально замерявшие температуру, обнаруживали в отдельных точках супротив небоскреба, что термометр показывал 50 градусов по Цельсию.
Какой-то любознательный экспериментатор даже разбил в крошечной сковородке яйцо и пытался поджарить под разящим лучом небоскреба яичницу.
Зато никаких доказательств не потребовалось директору компании Moderna Contracts Ltd Мартину Линдси, владельцу новенького “Ягуара”, припарковавшему свой шикарный автомобиль на соседней со зловредным небоскребом улице.
Возвращаясь к своей машине, Линдси увидел фотографа, делавшего снимки на парковке и спросил, что тут происходит? Фотограф ответил: “Видишь эту машину? Владелец будет недоволен, вот я на всякий случай и фотографирую повреждения”. “Какой ужас! – воскликнул на это бизнесмен.
– Это же я и есть владелец!” Урон, нанесенный автомобилю, был оценен в 946 фунтов стерлингов (1500 долларов).
Однако к чести застройщиков здания стоимостью в 200 миллионов фунтов стерлингов, надо отметить, что они первыми принесли свои извинения пострадавшему автовладельцу и вызвались незамедлительно оплатить ремонтные работы.
В своем совместном заявлении девелоперы LandSecurities и CanaryWarf признали, что существует опасность, вызванная отражением солнца от здания. Феномен застройщики объяснили специфическим положением солнца над горизонтом, вызывающим в течение пары часов в день именно такой эффект лупы.
Однако, как стало известно, застройщик в срочном порядке вносит изменения в дизайн здания, по всей вероятности, именно с целью уменьшить эффект кривого зеркала, который вызывается отражением солнечных лучей от оконных стекол вогнутой формы.
Пока же строители заблокировали несколько парковочных мест, где концентрация солнечных лучей шестикратно превысила допустимые нормативы. Стекла небоскреба решено временно прикрыть, чтобы уменьшить коэффициент отражения.
Financial Times, газета делового мира Британии, подчеркивает в связи с происшествием в Сити, что именно в этом районе действуют строжайшие правила застройки. Одно из них, так называемое “право на свет”, гласит, что владельцы домов, расположенных по соседству с возводимым объектом, не должны оказаться в тени новостройки.
На сей раз это правило было соблюдено с лихвой: соседей застройщики пронзили, как стрелой из лука, убойной силы солнечным лучом.
Источник: https://rg.ru/2013/09/04/neboskreb-site.html
Не яичницу жарить: чем опасна поздняя замена масла в двигателе
2017-10-04T08:00Z
2017-10-04T15:08Z
https://ria.ru/20171004/1506116838.html
https://cdn21.img.ria.ru/images/150611/90/1506119021_0:751:4906:3531_1036x0_80_0_0_4e4fe80d65117a02edf9a311852f96d2.jpg
РИА Новости
https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png
РИА Новости
https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png
МОСКВА, 4 окт — РИА Новости, Сергей Белоусов. Ученые до сих пор не нашли ответа на вопрос про яйцо и курицу, а автомобилисты — про периодичность замены масла в двигателе.
Автопроизводители единым мнением похвастать не могут: одни требуют проходить техобслуживание раз в 20 тысяч километров пробега, другие — раз в 15 тысяч, а владельцы Toyota в России до сих пор ездят в сервис каждые 10 тысяч километров пробега и при каждом таком визите меняют смазку мотора.
РИА новости попросило автомобильных экспертов дать рекомендации по замене масла и рассказать, как эта процедура влияет на характеристики и срок службы машины.
Частота — залог здоровья
Моторы современных машин продержатся весь гарантийный срок службы даже при нечастой замене масла, но если не учитывать условия их эксплуатации, то дальнейшая судьба ДВС будет под большим вопросом. Поэтому, чтобы спор о сроках замены масла в двигателе не превращался в очередную бессмыслицу, каждый водитель должен ответить на простой вопрос: как и в каких условиях он использует свой автомобиль?
“Современные синтетические масла позволяют без ущерба для ресурса двигателя соблюдать интервал замены 15 тысяч километров, — рассказывает Александр Копытов, директор по сервису дилерского центра Aston Martin автомобильной группы “Авилон”.
— Но если машина эксплуатируется в сложных условиях, таких как городской трафик крупного мегаполиса, то интервал замены масла лучше сократить вдвое.
Ведь когда автомобиль стоит в пробке, пробег не увеличивается, но накапливаются моточасы на холостом ходу — самом вредном режиме работы ДВС”.
“Двигателю также вредят поездки на короткие расстояния и отсутствие полного прогрева. Это приводит к интенсивному взаимодействию топлива с маслом, в результате чего последнее быстрее окисляется и хуже выполняет свои функции, что чревато ранним ремонтом мотора”, — утверждает Дмитрий Парбуков, шеф-тренер “Ауди Центр Варшавка”.
Чем больше пробег автомобиля, тем больше внимания нужно уделять замене масла. Со временем в моторе накапливаются отложения, которые засоряют масляную систему. Причем ресурс ДВС будет выше, если частая замена смазки проводилась изначально.
“При больших пробегах рекомендуется сократить интервал замены синтетического масла бензинового автомобиля до одного раза на каждые 10 тысяч километров, — считает Александр Копытов. — В случае с дизельными двигателями лучше проводить эту процедуру раз в 7-8 тысяч километров”.
Ежегодная обязанность
Менять масло можно хоть каждую тысячу километров, в этом случае масляная система будет поддерживаться в чистоте, а мотор лишь скажет вам за это спасибо. Но что делать, если автомобиль проезжает эту тысячу за год, а автопроизводители настаивают на ежегодном прохождении ТО. Надо ли?
“Масло действительно необходимо менять не реже чем раз в год, — говорит Дмитрий Парбуков. — Покинув герметичную пластиковую канистру, масло начинает взаимодействовать с топливом, кислородом и отработавшими газами, этого уже достаточно для постепенной потери очищающих и смазывающих свойств со всеми вытекающими последствиями для двигателя”.
Муки выбора
Если автомобиль обслуживается у официального дилера, то владелец редко задумывается о типе и марке моторного масла. После окончания гарантии, а иногда и до истечения ее срока многие автомобилисты встают перед выбором: какую марку и тип смазки выбрать?
“При обслуживании автомобиля официальные дилеры руководствуются требованиями автопроизводителя, у которого есть листы допуска моторных масел. Как правило, требования к ним пишутся в сервисной книге, — рассказывает Александр Копытов. — После окончания гарантии клиент сам может выбрать марку масла, но оно должно обязательно соответствовать листу допуска”.
Синтетическое масло, применяемое в большинстве современных автомобилей, различается вязкостью (SAE 0w30, 5w40 и так далее), и если для вашего автомобиля разрешено использовать несколько разных типов масла, то ориентироваться надо на погоду.
Чем сильнее морозы, тем менее вязким должно быть масло (первая цифра перед буквой w — winter должна быть меньше). Если машина эксплуатируется в южных регионах, то вязкость может быть больше.
Но ни в коем случае нельзя использовать масло, вязкость которого не одобрена производителем конкретной модели.
О всевозможных присадках для моторного масла нужно забыть раз и навсегда, чтобы там ни рекламировали их производители. “В современные масла добавлены все присадки, необходимые для работы ДВС, — поясняет Александр Копытов. — Добавление лишних жидкостей в мотор может негативно повлиять на те присадки, что уже есть в самом масле”.
“Использование дополнительных присадок может нейтрализовать какие-то свойства масла, что приведет к резкому сокращению ресурса двигателя”, — добавляет Дмитрий Парбуков.
Тонкости замены
Немало споров и о способах замены масла в двигателе. Многие считают, что откачка через заливную горловину не позволяет полностью заменить смазочный материал, из-за чего свежая жидкость сразу становится грязной.
“Особой разницы в способе замены нет, — считает Александр Копытов. — Аппарат может откачать на 50 граммов меньше, чем будет слито при откручивании сливной пробки, но ничего страшного в этом нет.
Тут каждый механик решает, как ему удобней. Например, если на автомобиле установлена защита двигателя, масло откачивают, чтобы ее не снимать.
Если нет аппарата по откачиванию масла, то его сливают через пробку”.
“Чтобы определиться со способом замены масла, необходимо обратиться к руководству по ремонту производителя. Оба способа позволяют успешно провести удаление масла из картера”, — подтверждает Дмитрий Парбуков.
Промывать двигатель при замене масла также не нужно, даже если владелец выбрал другого производителя, другую вязкость или переходит с синтетики на полусинтетику.
“При замене отработанное масло удаляют полностью, а незначительные его остатки не в силе исказить состав новой жидкости”, — говорит Дмитрий Парбуков.
Кроме того, промывочная химия бывает настолько агрессивной, что смывает пленку с зеркала цилиндров.
Источник: https://ria.ru/20171004/1506116838.html
Видеошок: владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу
Вы сейчас просматриваете новость ” Видеошок : владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу ( видео )”. Другие Автоновости смотрите в блоке “Последние новости”.
Видеошок : владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу – toneto.net
Итальянский суперкар Lamborghini Huracan может служит не только для быстрой езды. Владелец решил его использовать еще и, как кухонную плиту для приготовления, – передает “Знай”.
Суперкар оснащен двигателем V10 в 5.
2 литра. Он выдает мощность в 601 л. С, а еще он сильно греться во время работы. Но тепла от моторного отсека оказалось недостаточно. Пришлось сковородку еще прогревать и выхлопными газами.
В конечном итоге яичница удалась на славу.
Видеошок : владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу – uatimes.net
Шокирующее видео : чем занимаются британские женщины за рулем ( видео ) 12 Июля 2016 г. в 06:30:48. ТОП-10: арабские автомобили – от суперкаров до броневиков (фото) 11 Июля 2016 г. в 06:31:11. Видеошок : владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу ( видео ) 10 Июля 2016 г. в 06:31:06.
Видеошок : владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу . – rss.novostimira.com
В Баку торжественно открылся Lamborghini Store – первый в Азербайджане магазин одежды и аксессуаров премиум-класса от известного автомобильного бренда Collezione Automobili Lamborghini ..
Леди Гага в бикини, пританцовывая, жарит мясо. Столичним копам «підженуть» нові Lamborghini , – фотофакт. Київська поліція отримає автомобіль Lamborghini Gallardo для погоні за втікачами на великих швидкостях ..
Видеошок : как загипнотизировать лягушку.
Видеошок : владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу – www.ukraineindustrial.info
Итальянский суперкар Lamborghini Huracan может служит не только для быстрой езды. Владелец решил его использовать еще и, как кухонную плиту для приготовления, – передает «Знай». Суперкар оснащен двигателем V10 в 5.
2 литра. Он выдает мощность в 601 л. С, а еще он сильно греться во время работы. Но тепла от моторного отсека оказалось недостаточно. Пришлось сковородку еще прогревать и выхлопными газами.
В конечном итоге яичница удалась на славу.
Видеошок : владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу . – gottstat.com
Итальянский суперкар Lamborghini Huracan может служит не только для быстрой езды. Владелец решил его использовать еще и, как кухонную плиту для приготовления, – передает “Знай”.
Суперкар оснащен двигателем V10 в 5.
2 литра. Он выдает мощность в 601 л. С, а еще он сильно греться во время работы. Но тепла от моторного отсека оказалось недостаточно. Пришлось сковородку еще прогревать и выхлопными газами.
В конечном итоге яичница удалась на славу.
Видеошок : владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу . – thepolitics.info
Итальянский суперкар Lamborghini Huracan может служит не только для быстрой езды. Владелец решил его использовать еще и, как кухонную плиту для приготовления, – передает “Знай”.
Суперкар оснащен двигателем V10 в 5.
2 литра. Он выдает мощность в 601 л. С, а еще он сильно греться во время работы. Но тепла от моторного отсека оказалось недостаточно. Пришлось сковородку еще прогревать и выхлопными газами.
В конечном итоге яичница удалась на славу.
Видеошок : владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу – o-doroge.com
Новости украинских дорог » Новости » Видеошок : владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу . После чего температуру его поднялась до 93 градусов Цельсия. Но тепла от моторного отсека оказалось недостаточно. Пришлось сковородку еще прогревать и выхлопными газами. В конечном итоге яичница удалась на славу. Но во вкусовых ее качествах, все приходиться сомневаться.
Советы по строительству — Видеошок : владелец Lamborghini – www.sk-info.ru
Советы / Видеошок : владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу ( видео ). 10.07.2016. Мужчина использует суперкар как кухонную плиту. Итальянский суперкар Lamborghini Huracan может служит не только для быстрой езды.
Владелец решил его использовать еще и, как кухонную плиту для приготовления, – передает «Знай». Но тепла от моторного отсека оказалось недостаточно. Пришлось сковородку еще прогревать и выхлопными газами.
В конечном итоге яичница удалась на славу.
Отключил мозг и включил понты: владелец Lamborghini жарит – news.eizvestia.com
В данный момент Вы читаете новость “Отключил мозг и включил понты: владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу ( ВИДЕО )”. Состоялся успешный запуск ракеты-носителя с украинским двигателем ( ВИДЕО ). Каким будет новый двигатель внутреннего сгорания, – инженеры. Российские двигатели на украинских БМП заменили на немецкие, – Тымчук ( ВИДЕО ).
Владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу ( Видео ) – gazetavv.com
Итальянский суперкар Lamborghini Huracan может служит не только для быстрой езды. Владелец решил его использовать еще и, как кухонную плиту для приготовления, – передает “Знай”. Суперкар оснащен двигателем V10 в 5.
2 литра. Но тепла от моторного отсека оказалось недостаточно. Пришлось сковородку еще прогревать и выхлопными газами. В конечном итоге яичница удалась на славу. Но во вкусовых ее качествах, все приходиться сомневаться.
Видеошок : владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу – uatimes.net
Итальянский суперкар Lamborghini Huracan может служит не только для быстрой езды. Владелец решил его использовать еще и, как кухонную плиту для приготовления, – передает “Знай”.
Пришлось сковородку еще прогревать и выхлопными газами. В конечном итоге яичница удалась на славу. Но во вкусовых ее качествах, все приходиться сомневаться.
Напомним, изобретатель установил реактивные двигатели на копию Ferrari.
Автоновости – Отключил мозг и включил понты: владелец – zventasventana.ru
Итальянский суперкар Lamborghini Huracan может служит не только для быстрой езды. Владелец решил его использовать еще и, как кухонную плиту для приготовления, информирует news.eizvestia.com.
Суперкар оснащен двигателем V10 в 5.2 литра. После чего температуру его поднялась до 93 градусов Цельсия. Но тепла от моторного отсека оказалось недостаточно. Пришлось сковородку еще прогревать и выхлопными газами.
В конечном итоге яичница удалась на славу.
Владелец LAMBORGHINI приготовил на двигателе яичницу – surfingbird.ru
Владелец итальянского суперкара Lamborghini Huracan доказал, что этот автомобиль может служить не только для быстрой езды, его также можно использовать вместо кухонной плиты. Эта модель оснащена двигателем V10 в 5.
2 литра, который может генерировать мощность в 601 лошадиных сил. Для этого необходимо лишь разогреть мотор – проехав несколько километров. После чего температура мотора стала 93 градуса Цельсия.
В конечном итоге, мужчине удалось приготовить яичницу .
Владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу ( Видео ). – uinp.info
Владелец решил его использовать еще и, как кухонную плиту для приготовления, – передает “Знай”. Суперкар оснащен двигателем V10 в 5.2 литра. Он выдает мощность в 601 л. После чего температуру его поднялась до 93 градусов Цельсия. Но тепла от моторного отсека оказалось недостаточно. Пришлось сковородку еще прогревать и выхлопными газами. В конечном итоге яичница удалась на славу.
Видеошок : владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу – lastnews.com.ua
Видеошок : владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу ( видео ) Итальянский суперкар Lamborghini Huracan может служит не только для быстрой езды. Владелец решил его использовать еще и, как кухонную плиту для приготовления, – передает “Знай”.
Суперкар оснащен двигателем V10 в 5.2 литра. Он выдает мощность в 601 л. С, а еще он сильно греться во время работы. Разгоняет автомобиль до сотни за 3,2 секунды. Машину стоимостью не одну сотню тысяч долларов можно легко приспособить для приготовления пищи.
Видеошок : владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу – myinforms.com
Главная Финансы и Экономика Видеошок : владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу . Итальянский суперкар Lamborghini Huracan может служит не только для быстрой езды. Владелец решил его использовать еще и, как кухонную плиту для приготовления, – передает “Знай”. Суперкар оснащен двигателем V10 в 5.2 литра. Он выдает мощность в 601 л. С, а еще он сильно греться во время работы.
яичница – все новости segodnya.ua по запросу яичница | СЕГОДНЯ – www.segodnya.ua
Видеошок : владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу 9 Июля, 20:50. В Киеве яичницу на Вечном огне жарили анархисты-террористы из “Свободы” С 3 Июля 2011, 18:07. Столичная милиция задержала пресс-секретаря киевской ячейки ВО “Свобода” Кирилла Бабенцова и Богдана Тицкого — активиста “Черного комитета”.
Источник: https://odnako.su/news/finance/-530088-videoshok-vladelec-lamborghini-zharit-na-dvigatele-yaichnicu/