Вы и многие из нас давно мечтали о новом автомобиле, но долгое время не могли себе позволить его купить? Правильно? Вы изначально не хотели приобретать подержанное автотранспортное средство, желали купить новый автомобиль. Это ведь так? Увы, этому не суждено было сбытся. Вы ждали, когда ваш близкий или знакомый решится сменить свой автомобиль и продаст его только вам.
Это верно? Поздравляем Вас с покупкой и приобретением подержанной автомашины. Мы понимаем, что сам процесс выбора и приобретения б/у автомобиля был связан с определеннымими трудностями, с вашим финансовым положением и с сильным трепетным волнением. Но сейчас уже все позади, вы являетесь теперь полноправным владельцем автомобиля о котором так долго мечтали, пусть даже и подержанного.
Но прежде чем приступить к каждодневной эксплуатации данной автомашины вы должны непременно предпринять несколько важных и определенных действий, чтобы в последующем ваш автомобиль вас не огорчал и не расстраивал. Уважаемый читатель, наше интернет-издание 1gai.
ru предлагает вам узнать о конкретных предварительных действиях, которые вы в первую очередь должны предпринять (совершить) после покупки б/у автомобиля.
10) Зарегистрируйте автомобиль и оформите страховку.
Это самый первый и очевидный для каждого автомобилиста шаг. Ведь не смотря на то, что автомобиль уже конкретно ваш, вы не можете еще (пока) на законных основаниях эксплуатировать данную машину на автодорогах, пока не зарегистрируете ее в органах ГИБДД (поставите на учет) и пока не приобретете законный страховой полис ОСАГО.
Помните друзья, что после подписания договора купли-продажи на автотранспортное средство вы со своей стороны обязаны, приехать в Госавтоинспекцию в течение 10 суток с момента покупки машины и перерегистрировать автомобиль в базе данных ГИБДД, в которой храниться полная информация обо всех собственниках автотранспортных средств.
Для того, чтобы перерегистрировать автомобиль в ГИБДД вам необходимо приобрести полис ОСАГО. Конечно, многим из нас (вас) после приобретения машины может показаться, что данный автомобиль можно будет эксплуатировать и с тем полисом ОСАГО, который был оформлен на прежнего автовладельца машины.
Но тогда Вы должны запомнить и знать, что с такой авто-страховкой вы можете ездить только не более 10 дней с момента подписания договора купли-продажи. По истечению этого срока действия вы обязаны приобрести на свое имя уже свой личный страховой полис.
В противном случае вам в последующем грозит административная ответственность за управление автомобилем без страховки.
9) Сделайте комплексную диагностику всех систем автомобиля.
На самом деле вы должны были это сделать еще до покупки автомашины (до подписания договора купли-продажи).
Но если по каким-то причинам вы этого еще не сделали, то, прежде чем эксплуатировать свой автомобиль на дорогах страны вы должны знать о его техническом состоянии и главное тот уровень его безопасности, который предъявляется автомобилям в соответствии с установленными техническими нормами эксплуатации.
Для этого необходимо провести полный технический осмотр машины на ее нынешнее состояние обратившись с такой просьбой в автомастерскую. Помните друзья, Вы должны иметь полное представление о том, что купили для себя и к чему быть готовым в будущем.
8) Поменяйте все фильтры в машине.
Поменяйте в автомобиле следующее: -воздушный фильтр, топливный фильтр, фильтр коробки передач, масляный фильтр, фильтр тонкой очистки, салонный фильтр и другие расходники. Помните, что все эти фильтры обязательно должны быть заменены на новые.
Даже если некоторые из них находятся в удовлетворительном состоянии (что маловероятно), поскольку тот, кто продает автомобиль, как правило никогда не меняет эти «расходные» запчасти перед его продажей.
Так что все же стоит потратиться на новые выше упомянутые нами запчасти, так как в дальнейшем, при очередном плановом техническом обслуживании вам будет гораздо удобнее и выгоднее поменять все эти компоненты сразу за один раз, чем периодически и раз за разом менять их по одному комплекту по мере их выработки, постоянно обращаясь для этого на станцию техобслуживания и оплачивать каждый раз работу автомастера.
7) Ознакомьтесь внимательно с руководством по эксплуатации автомобиля.
Как правило вместе с машиной прежний ее владелец должен передать вам и руководство по эксплуатации автомобиля. Если при передаче таковая книга отсутствует, то обязательно напомните о ней прежнему владельцу, который возможно о ней просто забыл.
Если такого руководства по эксплуатации нет, не известно и мало-ли по каким причинам, то рекомендуем вам приобрести эту указанную книгу. Естественно, автомобилистам как-то не свойственно читать такие книжки – руководства, но все же друзья она (руководство по эксплуатации) необходима.
Данная книга даст вам общее представление об объемах различных жидкостей (о моторном масле, о тормозной жидкости, об антифризе и многом другом), которые вам понадобятся и будут необходимы при плановом обслуживании своей машины и в процессе всей эксплуатации автомобиля.
Также с помощью этого руководства вы сможете узнать, о рекомендованных заводом изготовителем интервалах планового технического обслуживания вашего автомобиля, а вместе с тем за одно и ознакомиться с различными инструкциями по настройке радио-каналов и о многом многом другом, что находится в данной автомашине.
6) Тщательно очистите автомобиль как внутри, так и снаружи.
Если вы поспешили и приобрели автомобиль который не помыли и не очистили перед его продажей, то вы обязательно должны его отвезти (отогнать) на автомойку и сделать комплексную уборку салона, багажника, а также очистить кузов от пыли и грязи. Вполне возможно, что предыдущий собственник автомобиля скрыл от вас какие-то изъяны по кузову или по интерьеру. Очистив машину вы непременно увидите все недочеты и недостатки.
5) Замените все жидкости имеющиеся в автомашине.
Однозначно, что замена всех жидкостей в автомобиле связана с существенными затратами по материальной линии, но это крайне необходимо.
А все потому, что вы никогда не сможете точно установить или узнать о том, когда и с какой периодичностью прошлый владелец машины менял все необходимые для автомобиля жидкости. Также вы не сможете узнать и о качестве этой жидкости, что заливали в автомобиль.
Стоит здесь отметить, что 90% всех автовладельцев в случае продажи автомашины никогда не меняют эти жидкости, даже если и подошел их плановый срок замены.
Поэтому друзья запомните, всегда надо относиться с осторожностью и опаской к таким заявлениям продавцов автомобилей, что все жидкости в машине были поменяны (и менялись) вовремя. Лучше сразу перестраховаться и залить в свой автомобиль новые и полагающиеся жидкости.
4) В первый же день после покупки поменяйте в машине все необходимое и сделайте в ней быстро все то, что будет возможно и вам по силам.
Не откладывайте никогда на потом, что можно сделать сразу и сегодня.
Если вы купили подержанный автомобиль, то наверняка он будет требовать к себе от вас какого-то определенного ухода, например, той-же замены каких-нибудь износившихся компонентов, щеток стеклоочистителей, тех же свечей зажигания или различных лампочек, ну и других мелких авторасходников необходимых при зксплуатации машины. Все это вы сможете поменять (при необходимости) в первый же день после приобретения машины. Замена многих мелких элементов автомашины не отнимет у вас слишком много времени. Таким образом вы просто избавите себя от накапления и проведения в последующем различных технических работ с автомобилем, который вы только что купили. Ведь часто откладывая что-то на потом, мы просто накапливаем эти многочисленные проблемы, которые в дальнейшем решить быстро не получится.
3) Проверьте тормоза.
Прежде чем начать эксплуатировать машину вы должны обязательно проверить, как работает ее тормозная система.
К нашему сожалению, частенько, при диагностике автомобиля на автосервисе мастера не могут выявить неисправность тормозной системы (тормозов) ввиду того, что некоторые в ней дефекты и поломки диагностируются лишь только на самой дороге и во время движения.
Тормозная система является одной из наиболее важных компонентов безопасности любого автомобиля. Поэтому Вы должны быть полностью уверены, что тормоза в машине надежны и работают исправно.
Для этого необходимо выберать конкретную площадку для тестирования всей тормозной системы, и желательно, чтобы на ней не было других автомашин. Протестируйте лично сами, как тормозит автомобиль. В случае выявления неисправности в тормозной системе обратитесь на станцию технического обслуживания или в любой другой автосервис, для устранения выявленных вами проблем в данной системе.
2) Проверьте шины у автомобиля. Замените на ней при необходимости резину.
Шины, зто то единственное, что связывает автомобиль с дорогой. Поэтому друзья постарайтесь не пренебрегать состоянием автопокрышек. Убедитесь лично сами, что вся резина установленная на машину имеет приемлемую глубину протектора. Так же обратите свое внимание на равномерность износа каждого колеса (шины).
Если вы заметите, что шины имеют неравномерный износ, то обратитесь в автомастерскую для диагностики ходовой части и для проверки сход-развала колес, которые как-раз и могут быть той самой причиной неравномерного износа покрышек.
Если резина имеет изношенный протектор, то приобретите новую, а в крайнем случае б/у резину, но с нормальным протектором.
1) Поездка.
Вот и настало время прокатиться на автомобиле. Желательно на длинное и достаточно приличное расстояние. Отправляйтесь за город на длинное живописное шоссе и совместите сразу приятное с полезным. Пока будете ехать, наслаждайтесь окружающими живописными видами и природой в целом.
Во время поездки старайтесь прислушиваться к своему автомобилю на предмет всевозможных шумов или посторонних стуков. Если вы заметите какой-либо посторонний стук, скрип или шум, то постарайтесь определить откуда он или они (стук, шумы) идут и исходят.
Возвратившись обратно домой сразу отправляйтесь на станцию технического обслуживания, для проведения диагностики автомобиля, чтобы там нашли и определили причину возникновения этого постороннего шума или звука.
Если же в процессе тестирования на трассе вы не обнаружили каких-либо проблем со своей машиной, то можете спокойно начинать эксплуатировать свой подержанный автомобиль.
Помните друзья, что любой автомобиль (в том числе и новый) постоянно нуждается в периодическом плановом техническом обслуживании. Поэтому всегда вовремя проводите плановое ТО (техническое обслуживание) и меняйте необходимые запчасти и расходники, и не забывайте также и про жидкости.
Никогда не экономьте на стоимости запчастей для машины. Выбирайте только оригинальные запчасти, только они могут обеспечить вам максимальное качество и срок службы вашего автомобиля. Не поддавайтесь на уговоры продавцов запчастей купить у них неоригинальные или б/у запчасти.
Лучше вспоминайте сразу такую поговорку: – “Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи“.
А все дело вот в чем, в подавляющем большинстве случаев пытаясь сэкономить на чем-нибудь или на тех же запчастях, мы рано или поздно переплачиваем за эти дешевые вещи, которые к нашему сожалению не могут служить дольше дорогих и оригинальных товаров, в чем частенько пытаются нас убедить те же продавцы.
Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/514426-desyat-veschey-kotorye-vy-dolzhny-sdelat-posle-pokupki-poderzhannogo-avtomobilya.html
AUTO.RIA – Что менять при покупке подержанного авто?
Возможны два варианта покупки подержанного авто:
- Автомобиль покупается на крупной комиссионной площадке, которая совмещена с собственным автотехцентром и имеет развитую ремонтно-диагностическую базу и опытные кадры.
- Автомобиль покупается с рук, по объявлению, на авторынке или мелкой комиссионной стоянке.
В первом случае, крупные фирмы скупают подержанные автомобили, производят их диагностику и выполняют весь комплекс работ, связанный с проведением ТО, в зависимости от пробега, времени эксплуатации и состояния автомобиля. При проведении ТО фирмой производится замена всех расходных материалов. Эти работы и материалы включаются в стоимость автомобиля. Фирма может давать гарантию на покупаемый у нее автомобиль с пробегом.
Во втором варианте выбор последующих действий определяет покупатель. К заверениям продавца о том, что он буквально вчера сменил масло в двигателе и т. д. нужно относиться скептически. Желательно взять с собой на торги знающего и опытного автовладельца.
По цвету масла и его вязкости он сможет определить его дальнейшую пригодность. Специалист должен оценить состояние (люфт) рулевой системы, пыльников, рычагов и шаровых опор подвески (нужно поднять одно колесо на домкрат и пошевелить его).
Желательно прослушать двигатель на разных режимах, посмотреть цвет выхлопных газов.
Приведенные ниже советы являются опционными и применяются покупателем авто в зависимости от состояния транспортного средства.
Замена жидкостей
Есть смысл в замене всех расходных жидкостей автомобиля, после покупки его с рук у незнакомого лица. Эту работу можно поручить специалистам техцентров либо сделать самостоятельно.
Регламент замены прост:
- Замена моторного масла производится с учетом сезона. Замена масла в двигателе может сопровождаться промывкой его специальным промывочным маслом. При смене масла обязательна замена масляного и воздушного фильтра.
- Замена масла в коробке. Если автомобиль имеет механическую коробку, заменить масло в ней будет несложно и недорого. Для других коробок нужно оценить качество декстрона и возможно произвести его частичную замену.
- Если автомобиль на мостах нужно проверить уровень масла в мостах и добавить его, если необходимо.
- Нужно оценить качество масла в гидроусилителе руля и при необходимости заменить его.
- Особое внимание уделяем тормозной жидкости. Она должна быть чистой и держать уровень.
- Охлаждающую жидкость при покупке автомобиля осенью лучше слить и заменить на новую, соответствующую температурному режиму региона.
- Исправная работа омывателя – это залог безаварийной езды. Лучше сразу проверить работу этой системы и заправить ее специальной жидкостью для мойки автостекол.
Обслуживание авто: Когда менять масло в двигателе
Замена других расходных материалов
Главный расходный материал для исправной работы многих современных двигателей это ремень газораспределения. Необходимо узнать его пробег и оценить состояние. Если есть сомнения, лучше сразу заменить этот ремень. Если есть ременные приводы вентилятора и помпы, необходимо также оценить их состояние и купить запасные.
Состояние тормозных колодок и износ тормозных дисков или барабанов напрямую влияют на безопасность движения. Нужно оценить их работу при торможении. Если износ высок, колодки необходимо поменять. Также оцениваются протечки тормозной жидкости через манжеты, которые могут потерять герметичность.
При неустойчивой работе двигателя, необходимо заменить свечи, на новый комплект. Желательно поменять высоковольтные провода, которые от длительной эксплуатации вызывают перебои в работе мотора.
Общее плохое состояние подвески потребует замены сайлентблоков, а возможно, и шаровых опор.
Лучше сразу поменять все пыльники рулевой системы и подвески. Нужно оценить работу щеток дворников и сменить их на новые, если их состояние пришло в негодность.
Также производится полная проверка всех ламп, с заменой неисправных: наружного и внутреннего освещения, фар, поворотников, тормозных огней, габаритов, противотуманок и заднего хода.
Нужно ли менять страховку если при покупке авто уже застраховано?
Да, необходимо оформить новую страховку на купленный автомобиль. Если продавец согласен, можно перенести оставшийся срок действия страховки на вас, вам необходимо вписаться в страховое свидетельство как собственник авто.
Источник: https://auto.ria.com/news/articles/223391/chto-menyat-pri-pokupke-poderzhannogo-avto.html
Что менять в первую очередь при покупке машины с пробегом
Для многих потенциальных автовладельцев покупка машины, успевшей побывать в эксплуатации, является весьма привлекательным в плане экономии мероприятием.
Конечно, в процессе выбора и приобретения такого автомобиля необходимо проявлять внимание и бдительность. Впрочем, забывать о них не стоит даже в случае приобретения нового автомобиля в салоне.
Итак, выбор достойного покупки б/у-шного автомобиля сделан, после чего у нового владельца возникает вопрос, что именно требует в нём оперативной первостепенной замены.
Автомобиль с пробегом, что менять
Конечно же, ответить на такой вопрос однозначно нельзя, поскольку и ситуации, и подержанные автомобили, и их покупатели бывают разными.
Но, если говорить об идеальных случаях, то покупатель б/у автомобиля после получения результатов диагностического обследования технического состояния своего «железного коня» точно знает, что нужно менять, а с чем можно не спешить.
Правда, на диагностику заезжает не каждый покупатель подержанных автомобилей, и в таких случаях очевидным решением становится замена всех масел и жидкостей, что остались в системе после прежнего владельца.
Подлежат замене и расходники, в частности, топливный, масляный и воздушный фильтры. И снова приходится повторяться – всё зависит от марки и модели автомобиля, от года его выпуска, от условий эксплуатации и так далее, и тому подобное.
Что менять при покупке подержанной машины
Первоочередное обновление для подержанной машины, купленной для себя
Как известно, автомобили, успевшие побывать в эксплуатации, всегда находят своих покупателей, одни из них приобретают машины для дальнейшей перепродажи, другие для личной эксплуатации. Если вы из числа последних, то вам точно стоит заменить первым делом:
- Моторное масло, антифриз и тормозную жидкость. Масло в двигатели, как правило, меняется очень редко, более того, некоторые владельцы автомобилей попросту даже не знают, когда нужно менять моторное масло, поэтому эксплуатацию новое «тире» подержанной машины, разумно начинать со смены моторного масла. Заглянув в ремонтную мастерскую с целью замены масла, подумайте заодно и о замене всех остальных жидкостей, а именно тормозной и охлаждающей. Не секрет, что после такого обновления вы намного увереннее будете чувствовать себя за рулём своей новенькой машинки;
- Фильтры, поскольку замена моторного масла уже присутствует в ваших планах, покупая масло, приобретите заодно и новый масляный фильтр, необходимость его замены является обязательной частью мероприятия по замене масла в принципе;
- Цепь ГРМ и ремень являются по сути «копеечными» расходниками, но по какой-то причине меняются в автомобилях только в том случае, когда выходят из строя. Тем временем существуют рекомендации, согласно которым ремень ГРМ на ВАЗах необходимо менять через 35-40 тысяч километров, на иномарках, через сто;
- Аккумуляторная батарея входит в число частей подержанного автомобиля, которые подлежат замене в первую очередь;
- Резина и развал-схождение, как правило, являются комплексным мероприятием, но если вы пока не планируете менять покрышки, то на стенд развал-схождения имеет смысл заглянуть. Процедура не займет много времени, однако её проведение добавит комфорта при управлении автомобилем, а значит и удовольствия от его приобретения.
Замена фильтров в бу машине
Установка свежих воздушных фильтров и для двигателя, и для салона автомобиля занятие простое. Выполнить его при желании можно даже на парковке, возле дома, но, конечно же, можно обратиться за помощью и к профессионалам. Помните, что чистый фильтр для двигателя будет способствовать эффективному и экономичному расходу топлива, ну а свежий салонный — позволит дышать вам чистым воздухом
Источник: http://autowestnik.ru/chto-menyat-v-pervuyu-ochered-pri-pokupke-mashiny-s-probegom/
Мечта сбылась – купили машину! Что делать дальше?
Для решения вашей проблемы ПРЯМО СЕЙЧАС получите бесплатную ЮРИДИЧЕСКУЮ консультацию:
+7 (499) 653-52-46 Москва +7 (812) 313-26-17 Санкт-Петербург
Показать содержание
Какие действия осуществлять дальше, если купили б/у или новое авто по договору купли-продажи?
После покупки подержанного авто или нового из салона нужно выполнить следующие действия:
- Пройти технический осмотр.
- Оформить полис ОСАГО.
- Поставить автомобиль на учет в МРЭО ГИБДД.
На все эти действия в 2018 году законом отведено 10 суток. За нарушение этого срока гражданами установлен штраф в размере 1500-2000 рублей согласно ст. 19.22 КоАП РФ.
Прохождение ТО
Техосмотр – это диагностика состояния машины на выполнение условий безопасности. Согласно результатам осмотра автомобиль допускаются к движению либо нет.
Исходя из указания п. 1 ч. 2 ст. 15 № 170 ФЗ, в течение трех лет новое ТС освобождается от техосмотра, в их число входят:
- мотоциклы;
- полуприцепы;
- прицепы;
- грузовики массой до 3,5 тонн.
Далее легковые ТС возрастом 3-7 лет ТО проводят 1 раз в 24 месяца, после 7 лет – каждый год. Если при осмотре в первый раз были выявлены неисправности, то автовладельцу дается 20 дней на их устранения, затем проводится повторная диагностика.
Где пройти и кто вправе проверять ТО?
С 1 января 2018 года вступил в силу ФЗ № 170, в котором указано, что пройти ТО можно на специальных станциях, которые получили аккредитацию в Российском союзе автостраховщиков (РСА) на право заниматься подобной деятельностью. Это могут быть как юридические лица, так и ИП. Узнать список можно на сайте РСА http://oto-register.autoins.ru/oto/.
- личный паспорт;
- свидетельство о регистрации авто или ПТС;
- доверенность, если на техосмотр приехал представитель.
Конкретная сумма за проведение ТО законом не предусмотрена, поэтому ее устанавливает каждый отдельно взятый субъект РФ. Например, в Москве технический осмотр автомобиля стоит от 720 рублей, в СПБ от 500 рублей.
После прохождения ТО, владельцу машины выдадут диагностическую карту – документ в формате А4. В нем находятся все необходимые параметры автомобиля в форме таблицы, а также указано заключение специалиста о возможности или невозможности эксплуатации ТС.
Карта составляется в двух экземплярах – один отдают автовладельцу, второй остается у специалиста, кроме этого оформляется электронная версия документа под специальным номером.
Полис ОСАГО – обязательная бумага, без которой ни один водитель не имеет права участвовать в дорожном движении. По новым правилам машину в ГИБДД не поставят на учет, пока на будет оформлен данный документ. Расскажем как это сделать.
- Собрать документы:
- Паспорт.
- ПТС.
- ВУ всех водителей, которые будут вписаны в ОСАГО.
- Диагностическая карта (документ о прохождении ТО).
- Доверенность, если вы не собственник.
- Посетить офис страховщика:
- Пишем заявление о выдаче полиса ОСАГО – бланк выдадут в офисе. Если потребуется, то менеджер поможет заполнить.
- Оплачиваем и получаем документ на руки.
- Проверка документов:
- Полис должен быть с печатью и подписью с правильной датой – вы должны его завизировать.
- Квитанция об уплате.
- Извещения на случай ДТП – выдают 2 бланка, потом можно взять еще.
С 2017 года можно оформить электронный полис, для этого не обязательно посещать офис, достаточно зайти на сайт, выбранной вами страховой компании. Так же можно воспользоваться порталом «Госуслуги», на котором можно оформить и оплатить ОСАГО.
Сколько можно ездить без страховки?
Исходя из законодательства на страховом полисе ОСАГО бывшего автовладельца, новый хозяин авто может ездить не более 10 дней. Более подробно об этом мы писали в другой статье.
Регистрация машины в МРЭО
Какой бы автомобиль вы не купили – новый или подержанный, его нужно поставить на учет, иначе можно получить штраф. Перед тем как пойти в ГИБДД приготовьте:
- паспорт;
- напишите заявление;
- возьмите ДКП и ПТС;
- регистрационный знак при покупке б/у автомобиля;
- ОСАГО;
- квитанцию об оплате госпошлины.
Если ставить на учет ТС будет представитель владельца, то он должен взять с собой нотариально оформленную доверенность. Опишем процесс постановки на учет, он состоит из следующего:
- подача всех документов в МРЭО ГИБДД;
- осмотр ТС и всех его агрегатов инспектором;
- выдача свидетельства и госномеров, если вы решите их поменять.
С 2017 года можно пройти госрегистрацию намного быстрее, воспользовавшись порталом Госуслуги. Можно написать заявление онлайн, назначить удобное для себя время посещения ГИБДД. К тому же, до конца 2018 года получить 30% скидку на оплату регистрации возможно через Госуслуги.
Сколько дней разрешено ездить без номеров?
В 2018 году произошло ужесточение, сроков и поставить ТС на учет нужно в течении 10 дней после покупки машины. Все подробности на эту тему вы найдете в отдельном материале.
Какие действия, направленные на улучшение авто, необходимо совершить в первую очередь?
Стоит понимать, что после приобретения подержанного ТС нужно обязательно провести диагностику, несмотря на то, что бывший хозяин утверждает, что машина в идеальном состоянии. Не забывайте, что чистая машина – это не всегда хорошо, так как чисто видимый лоск наводят, чтобы скрыть изъяны.
Поэтому после покупки машины с рук и госрегистрации необходимы:
- Комплексная диагностика авто. Даже если машина выглядит хорошо, не забывайте, что у нее есть пробег и неизвестно как хозяин к ней относился. Везите своего «железного друга» в СТО, если:
- у машины кончилась гарантия или ей больше 5 лет;
- ТС подозрительно выглядит;
- у авто есть слабые места.
- Смена фильтров в машине. Первым делом нужно поменять в машине все фильтры, так как часто перед продажей подержанного автомобиля старый владелец этого не делает. Пренебрегать этими действиями не следует, не забывайте, что от этого зависит длительность эксплуатации авто. Заменить нужно:
- топливный;
- фильтра в КПП;
- воздушный;
- фильтра тонкой очистки;
- масляный.
- Мойка машины. Лучше после покупки провести полную уборку салона и посмотреть, в каком состоянии он, особое внимание нужно обратить на место под крыльями.
- Замена жидкостей. Все жидкости нужно сразу заменить, стоит понимать, что этого никто перед продажей авто не делает. Тем более, что вы будете менять все фильтра.
- Замена резины. Это нужно делать только по необходимости. Относится и к балансировке колес. На полной диагностике мастер расскажет нужно вам это или нет. В обязательном порядке нужно менять только ту резину, которая не соответствует сезону. Например, вы приобрели автомобиль поздней осенью, а на колесах стоит летняя резина.
Регистрацию ТС может повести любое отделение ГИБДД, при этом не имеет значения в каком городе проживал бывший хозяин. Даже когда купили машину в другом субъекте федерации, поставить ее на учет вы можете в своем городе. Зарегистрировать ТС не сложно, важно правильно подойти к этому вопросу. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, описанной выше.
Для решения вашей проблемы ПРЯМО СЕЙЧАС получите бесплатную ЮРИДИЧЕСКУЮ консультацию:
+7 (499) 653-52-46 Москва +7 (812) 313-26-17 Санкт-Петербург
Источник: https://pravovoi.center/avtoyurist/oformlenie-prava-sobstvennosti/kuplya-prodazha-avto/pokupka-a/chto-delat-posle
Как правильно совершить обмен б/у авто на другое б/у авто в 2019 году
Время чтения: 5 минут
Обычно мы расстаемся со старой машиной, когда приходит время или появляется желание купить новую. Но так бывает не всегда.
Когда нужны деньги, мы меняем авто на более дешевое или выбираем получше и подороже, но тоже с пробегом. И в одном, и в другом случае нас интересует обмен б/у авто на другое б/у авто.
Казалось бы, можно просто продать старое и затем купить другое. Но такая схема требует много времени и не всегда удобна.
Об обмене машинами
Не каждое авто можно продать быстро и за реальную стоимость. Некоторые модели реализуются годами, если цена на них откровенно не занижена. Часто «колеса» нужны для работы, и ждать нельзя.
Поэтому многие пользуются сайтами автопродаж, на которых достаточно предложений об обмене.
Кто-то ищет выгоду, кто-то конкретную модель и комплектацию, а кому-то просто необходимы другие возможности или ощущения.
Обменом занимаются друзья, знакомые или незнакомые люди. Подобную услугу предлагают и автосалоны. Результат всегда один – автовладельцы пересаживаются в «новые» машины и разъезжаются. Другой вопрос, как оформляется такая сделка.
Варианты обмена авто с пробегом
Обмен старого авто на новое или б/у можно осуществить с помощью госпрограммы по утилизации или услуги Trade-in. Это выгодно, удобно и безопасно. При этом обычно приходится добавлять энную сумму денег, что не всегда подходит.
Вообще, вариантов поменять свой автомобиль на подержанный несколько. Рисков при этом больше, требуется тщательная проверка авто и документов. Однако финансовый интерес владельцев всегда учитывается. Итак, обмен осуществляется:
- С доплатой, когда один из участников сделки получает разницу между заявленными стоимостями.
- Без доплаты, или ключ в ключ.
Обмен ключ в ключ
Обмен б/у автомобилями ключ в ключ применим, когда разговор идет о равноценных машинах. Владельцы условливаются о месте и времени встречи, осматривают машины друг друга, изучают документы, техническое состояние и проводят тест-драйв. Если обмен происходит в автосалоне, то эта процедура практически унифицирована.
Если все устраивает, стороны договариваются, что стоимость авто одинакова, а затем просто ими обменяются. Без доплат. Участники будущей сделки решают, каким способом она будет оформляться. Затем подготавливают документы, проверяют их легальность, после чего меняются машинами.
Обмен с доплатой
Покупка подержанного автомобиля – решение, которое требует внимательного и серьезного подхода. Не все продавцы указывают полную и достоверную информацию по авто, что в итоге может привести нового покупателя ТС к негативным последствиям: придется бегать по судам или вкладывать деньги в ремонт.
Чтобы этого не произошло, рекомендуем проверить транспортное средство на угон, залоги, ДТП и прочее.
Обмен машин б/у на б/у с доплатой встречается намного чаще. В принципе, от первого варианта он почти ничем не отличается. Денежный вопрос также решается по договоренности. Напомним, что и в салонах можно торговаться.
Механизм сделки аналогичен.
Единственный нюанс в процедуре – передача разницы в стоимости. В дилерских центрах это решается проще и безопаснее. На «базаре» можно столкнуться с мошенниками. К тому же могут возникнуть к вам вопросы у налоговой инспекции.
На что обращать внимание при проверке авто
Сделка по обмену должна быть безопасной, поэтому при проверке авто важно обращать внимание на следующие моменты:
- Легальность происхождения ТС. Необходимо тщательно проверить машину и документы на нее по базам на угон, залог и кредит. Документы и таблички с кодами не должны содержать различных данных. Удостоверьтесь в их наличии и целостности. Паспорт транспортного средства (ПТС) должен быть в оригинале, а ваш визави – вписан в него. Должно быть свидетельство о регистрации (СОР) и полис ОСАГО. Транзитные номера недопустимы, поскольку сейчас такие используются только для вывоза авто за рубеж. Необходимо убедиться в отсутствии ограничений на регистрацию. Онлайн-проверка по VIN или запрос в ГИБДД помогут. Не забудьте про второй комплект ключей.
- Техническое состояние. Здесь также требуется тщательный подход. Работоспособность всех агрегатов и систем требуется проверить досконально. Можно воспользоваться услугами специалистов СТО. Большая часть вопросов выясняется во время тест-драйва.
- Состояние ЛКП и салона. Помимо прочего, здесь важно убедиться в соответствии заявленного пробега износу рулевого колеса, педалей и ручки КПП.
- Комплектность. Проверьте все, что должно быть в авто согласно правилам дорожного движения.
- Периодичность и качество обслуживания. Сервисная книжка с отметками позволяет получить представление об отношении владельца к машине. Если стоит газобаллонное оборудование, оно должно быть с оформленными документами.
Нюансов много, но при правильном подходе все решаемо.
Оформление сделки обмена
Есть три варианта оформления сделки обмена авто:
- Составление договора мены.
- Обмен договорами купли-продажи (ДКП).
- Обмен генеральными доверенностями.
Для осуществления любого из них придется подготовить ряд документов.
Требуемые документы
Для успешной реализации и грамотного оформления обмена потребуются следующие документы:
- Гражданский паспорт. Личность придется подтверждать всегда, независимо от выбранного варианта оформления.
- ПТС и СОР. Данные авто переносятся из этих документов. Причем в паспорте должно быть место для записи о смене собственника. Если его нет, потребуется заблаговременно сделать дубликат или добавить дополнительную страницу.
- Доверенность, если машина принадлежит кому-то другому.
- Вся сервисная документация.
- Диагностическая карта (ДК).
После подписания договоров автовладельцы обращаются в подразделение ГИБДД для завершения сделки. Если выбран вариант с доверенностью, этого не требуется.
Как поменяться машинами по договору мены
Это популярный, безопасный способ. Автовладельцы заполняют и заверяют у нотариуса стандартный договор мены. Отношения между сторонами регулируются положениями Гражданского кодекса (ст. 567-571).
Бланк можно найти в сети (нужно три экземпляра). Документ должен отражать порядок и сроки передачи машин, наименование их марок и моделей, характеристики и стоимость, описание технического состояния, а также ответственность, паспортные данные и реквизиты сторон.
Затем выполняется перерегистрация собственников в МРЭО, обмен ключами, ДК и документами.
Обмен с использованием договоров купли-продажи
Обычно, чтобы купить б/у авто, требуется заключить ДКП. Но в нашем случае договоров придется оформить два – по числу обмениваемых автомобилей. Граждане просто покупают машины друг у друга, поэтому заключаются сделки. Договорные отношения регулирует ст. 454-491 ГК.
Каждый ДКП составляется в трех экземплярах. Документ должен включать стоимость автомобиля и прочие данные, указанные выше. В общем случае продажа авто возможна только за наличные деньги.
Поэтому и при обмене в договор необходимо включить сумму, за которую машина была «продана». Расписка в получении денег каждого владельца также важна. В случае разрыва сделки будет шанс что-то вернуть.
Кроме того, расписку может потребовать налоговая.
Посредством доверенностей
В этом случае желающие обменять свой старый автомобиль на другой автомобиль с пробегом обмениваются доверенностями и разъезжаются. Причем заверять у нотариуса их необязательно. В документах необходимо указать полную информацию о машине, сроки действия и полномочия сторон.
Это наиболее удобный, но и самый небезопасный вариант. Формально автомобиль числится за прежним владельцем, и штрафы будут приходить ему.
Порядок обмена
По большому счету, мы уже рассказали о порядке обмена автомобилями между физическими лицами. Резюмируя, можно сказать, что процедура включает следующие этапы:
- Устную договоренность.
- Проверку машин и документов.
- Документальное оформление сделки.
- Передачу автомобилей.
Обмен по Trade-in
Этот вариант позволяет меняться машинами с юрлицами. Механизм сделки аналогичный описанному, только чуть проще. В салонах авто проходят диагностику и обслуживание. Автомобиль прогонят по базам и рассмотрят как достойный вариант, если он:
- принадлежит одному собственнику;
- не заложен, не арестован и не угнан;
- технически исправен.
Документы понадобятся те же (читай выше). Юридическая чистота сделки и безопасность клиента в этом случае гарантируются.
Заключение
Обмен авто с пробегом на подобное – реально осуществимая затея. Но сделка принесет радость только при проявлении осторожности и соблюдении законодательства. Мы рекомендуем:
- Тщательно проверяйте документы. ПТС выдается производителем или таможней. Если он неоригинальный – откажитесь от обмена.
- Не пренебрегайте глубокой проверкой истории авто.
- Откажитесь от обмена по доверенности.
- Договоры мены и купли-продажи заверяйте у нотариуса.
- По возможности выбирайте Trade-in.
- Перед обменом поинтересуйтесь рыночной стоимостью и закажите его оценку.
- С выбором предложения не торопитесь. Всегда найдется лучше.
Как работает Trade-in: видео
Важно! Около 27% продавцов авто скручивают пробег, а 70% не указывают, что автомобиль попадал в аварию либо находится в залоге. Чтобы покупка была удачной, обязательно проверяйте историю авто. Сделать это быстро и дешево можно через проверенный сервис Автокод.
Источник: https://1avtoyurist.ru/kuplya-prodazha/obmen/obmen-bu-avto-na-drugoe.html
Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОС. НОМЕРУ или ВИН коду
Если поиски «железного друга» увенчались успехом, пришло время подумать о том, что делать после покупки. Давайте рассмотрим необходимый порядок действий.
Проверяем автомобиль
В предыдущих статьях «Автокод» уже рассказывал о том, насколько важна проверка б/у машины. Не так давно в Российской Федерации изменился порядок постановки на учет и снятия с учета автотранспорта. Теперь хозяину машины не нужно снимать ее с учета в ГИБДД.
И новыми правилами с удовольствием пользуются мошенники, предлагая покупателям проблемные авто, которые потом по различным причинам новые владельцы не могут зарегистрировать.
А это, в свою очередь, чревато невозможностью управлять транспортным средством на законных основаниях.
Также читайте: Все об ограничениях ГИБДД
Поэтому даже если вы не проверили автомобиль перед оформлением сделки купли-продажи, немедленно сделайте это после. Проверка с помощью сервиса «Автокод» покажет подробную историю автомобиля. В частности, вы узнаете данные о:
- количестве бывших владельцев;
- наличии тех или иных ограничений (ареста, залога и т. д.);
- количестве ДТП, в которых участвовал автомобиль;
- сферах, где использовалось транспортное средство (такси, грузоперевозки и т. п.) и прочие необходимые сведения.
Для проверки введите в специальную поисковую форму государственный номер или VIN машины. На получение данных потребуется всего 5 минут. Стоимость услуги составляет 349 рублей.
Рассмотрим дальнейшие действия после покупки автомобиля.
Проходим технический осмотр
Какие действия предпринять после покупки б/у авто? Технический осмотр обязателен для тех новоиспеченных владельцев, ТС которых не имеет действующей диагностической карты. Без данного документа вы не сможете получить полис ОСАГО. Да и узнать реальное техническое состояние машины никогда не помешает. Конечно, разумнее это сделать еще до приобретения, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Также читайте: Техническая проверка авто: пошаговая инструкция
Страхуем автомобиль
Стать обладателем полиса ОСАГО необходимо каждому автовладельцу. Иначе вам откажут в государственной регистрации автомобиля. Здесь стоит помнить про один нюанс: эксплуатировать машину с пробегом можно и со страховкой, оформленной на прежнего собственника. Но! Лишь 10 дней после покупки (с того момента, как был подписан ДКП — договор купли-продажи).
Также читайте: Как оформить ОСАГО при покупке подержанного авто
Регистрируем автомобиль с пробегом в ГИБДД
Если раньше в соответствии с законодательством данное действие нужно было выполнить в течение 20 дней, то теперь требования ужесточились. Новый собственник обязан поставить авто на учет в течение 10 дней после покупки.
При обращении в ГИБДД не обойтись без:
- заявления;
- паспорта;
- ПТС;
- ДКП;
- государственного регистрационного знака (при наличии такового);
- полиса ОСАГО (оригинал предъявлять необязательно – достаточно ксерокопии).
В ситуации, когда авто регистрирует не сам покупатель, а его представитель, надо также представить доверенность.
В процедуру постановки авто на учет входят следующие действия:
- подача пакета необходимых документов в ГИБДД;
- визуальный осмотр машины представителем Госавтоинспекции;
- выдача госномеров и свидетельства о регистрации ТС.
По правилам, вступившим в силу с 2017 года, при регистрации автомобиля при помощи портала «Госуслуги» по желанию допускается менять 1-е и 2-е действия местами.
Также читайте: Правила постановки автомобиля на учет в ГИБДД
Приводим в порядок техническое состояние авто
Это также обязательное действие из тех, что нужно сделать после покупки б/у машины. Сколько бы бывший владелец не уверял, что с его «ласточкой» все в полном порядке, не поскупитесь и потратьтесь на:
- замену фильтров: воздушного, топливного, масляного, фильтра коробки передач и фильтра тонкой очистки (часто перед продажей б/у машины про смену расходных материалов старые собственники «забывают»);
- смену жидкостей: масла в двигателе, антифриза, тормозной жидкости и т. д. (90 процентов бывших владельцев перед продажей авто этого не делают);
- балансировку колесных дисков.
При необходимости сделайте после покупки комплексную уборку салона.
Большинство собственников старается навести порядок в салоне машины перед продажей (например, пытаясь за внешним лоском скрыть определенные технические недочеты).
Однако встречаются среди них исключения, выставляющие на продажу авто с напрочь прокуренным и засаленным интерьером. Езда в такой машине не доставит большого эстетического наслаждения.
Совсем не лишние действие после покупки – внимательно и досконально изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. У новых машин она в любом случае есть.
Если при покупке подержанного авто продавец вам данную книгу не вручил (причины бывают разные, например, утеря), приобретите ее. Это нужно сделать для того, чтобы получить сведения, которые необходимы для правильного пользования автомобилем.
Например, об интервалах проведения техобслуживания, количестве антифриза или тормозной жидкости, которое потребуются при замене, и расположении основных элементов управления.
Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины
Источник: https://avtocod.ru/chto-delat-posle-pokupki-avtomobilya
Купил б/у авто
Есть правило, при покупке б/у авто закладывать к его стоимости еще около 10-15% (речь, конечно же, не идет о люксовых моделях и о разваливающихся рыдванах). Это те расходы, которые вам придется понести в первый месяц. Сумма складывается из цены на замену расходников и страховку.
Про страховку решите сами, я коснусь лишь темы «расходников». В течении эксплуатации машины есть еще одно правило, написанное слезами автовладельцев: не поменял вовремя — заплатил вдвое.
Потому что машина непрерывно стареет и начинающая ломаться или просто изношенная деталь начинает влиять на все сопрягаемые детали.
Не поменял вовремя загудевший ступичный подшипник — в лучшем случае он разобьет тебе посадочную цапфу (которая как правило стоит в 2–3 раза дороже подшипника), а в худшем — колесо оторвет на скорости и чем это закончится можно можно себе представить. И так далее.
Когда вы покупаете машину б/у, то никогда не знаете, что на этой машине менялось и когда.
То, что вам говорит продавец — наплевать и забыть! Он — лицо заинтересованное и поэтому будет врать, лишь бы не упустить покупателя или взвинтить цену.
Может, он и порядочный человек, но только вы этого наперед знать не можете. Поэтому всегда надо исходить из наиболее пессимистичных прогнозов: менять все расходники, не стараясь оттянуть срок.
Итак, к «расходникам» относятся:
Узнать когда его меняли и что при этом залили — нереально ни по цвету, ни по запаху, ни по чему-либо еще. Неоднократно видел чистое как слеза масло в двиге, которое отработало несколько тысяч км. Просто двиг чистый и почему-то масло не потемнело.
И уж сколько раз видел практически черное масло, которое заменили буквально тысячу км назад! Двигатель — это самая дорогая деталь вашего автомобиля и экономить на нем какие-то 1,5 −2 тыщи — верх идиотизма! Собственно, если у вас нет денег на масло в двигатель, то не надо покупать машину!
Масляный фильтр меняется с каждой заменой масла. Старый выбрасывается. Не промывается.
Масло любого типа лучше менять почаще. И, хотя в регламентных работах указывается пробег 15 тыс. км, но это предельное значение для гарантированно качественного масла. Часто масло бывает некачественное, его сложные хим.
цепочки под воздействием механических и термических нагрузок распадаются довольно быстро, и масло теряет свои характеристики.
Поэтому автомобилисты меняют масло в среднем каждые 7–9 тысяч км, а особенно щепетильные — каждые 5–6 тысяч.
Многие задаются вопросом — надо ли при смене масла промывать двигатель специальной жижей-“промывкой” или нет? Это весьма сложный вопрос и однозначного ответа не существует. Каждый его должен решить сам для себя. Польза от промывки понятна: вымывается старое (не слившееся) масло, смывается часть грязи, наслоившееся на стенках двигателя.
Но есть и недостаток: риск, что промывка размягчит большие наслоения старой грязи, которая отвалится комками и эти комки забьют часть тонких маслопроводов и некоторые узлы двигателя начнут испытывать «масляное голодание», что приведет к очень быстрому выходу из строя всего двигателя. Лично я считаю, что машины до 5 лет промывать можно смело, т. к.
наслоений грязи там практически нет. Старые двигатели, от 10 лет и старше промывать уже реально опасно. Кроме того, не нужно забывать, что минеральное масло дает гораздо больше наслоений, чем синтетика. Синтетическое же масло наслоений практически не дает, более того, оно обладает некоторыми моющими свойствами.
Поэтому, если прежний хозяин лил в двигатель «минералку», то и вам лучше последовать этому примеру, и без надобности не промывайте, а если он лил «синтетику», то смело лейте синтетику и можете промывать двигатель. В новые двигатели можно лить любое масло — ведь вы продадите машину раньше, чем проблема появится.
Мыть новые двигатели также необязательно, хотя, если вымоете, то ничего плохого не случится.
Масло в МКПП меняется гораздо реже, на разных коробках по-разному, но обычно это 50–60 тысяч км. Коробка тоже довольно дорогая штука, поэтому имеет смысл залить сразу туда хорошего масла и на пару-тройку лет забыть об этом, изредка лишь проверяя его уровень.
Коробки без крайней нужды не промывают.
Жижа АТФ (ATF) меняется не часто, обычно каждые 40 тысяч км. Но коробка-автомат — устройство весьма нежное и очень сложное. И весьма дорогое. Лучше не искушать судьбу. Тем более, вы не знаете когда и какую дрянь туда залил предыдущий владелец.
При смене жижи (это именно жидкость, а не масло!) надо бы поменять и фильтр, который стоит весьма дорого (от 60 долларов и выше) и представляет собой тонкий многосетчатый кейс, вставляемый в коробку. Кейс неразборный, грязь забивается внутрь между сеточек и в ячейки.
Некоторые стесненные в средствах автовладельцы пытаются этот фильтр промыть, используя разные химии, бензин, сжатый воздух и т. д. Это приводит лишь к незначительному очищению.
В результате новая жидкость (которая стоит весьма недешево, а работы по ее замене — еще дороже) будет вымывать грязь из старого фильтра и запускать ее обратно в коробку. Некоторые умельцы раскрывают фильтр, моют сеточки по отдельности, потом завальцовывают их обратно.
Лично я такой процедурой ни разу не занимался, но неоднократно слышал истории, как забивались каналы коробки из-за того, что неправильно собранный фильтр не отфильтровывал должным образом жижу и народ попадал на серьезный ремонт коробки.
Замена самой жижи связана еще с одним неприятным моментом. Дело в том, что слить абсолютно всю жижу из коробки вам не удастся как ни старайся: уж очень сложный агрегат (если объем жижи по паспорту около 6 литров, то сольется около 4–4,5 литров).
Поэтому идут двумя путями: сливают сколько сливается и заливают новое и ездят, или сливают сколько сольется, а потом еще пропускают по коробке новую жижу под давлением, чтобы она «вытолкала» старую жижу. Во втором случае вы попадете на очень большой расход жижи (около 10–15 литров, при цене около 300 руб за литр), но очень хорошо промоете коробку.
Заливать чтобы то ни было иное кроме жижи АТФ категорически нельзя. Так что выбирать вам. Лично я иду всегда первым путем и не парюсь. При этом фильтр я покупаю новый.
Некоторые владельцы вариаторных АКПП даже не подозревают, что у них в коробке есть такая деталь, как ремень вариатора. Деталь весьма дорогая, но, что самое неприятное, ее замена требует очень высокой квалификации, поэтому процедура стоит очень дорого. Менять ремень надо каждые 100 тысяч.
Неоднократно видел озадаченных автовладельцев, которым втюхали машины с пробегом в 85-95 тыс.км. Как раз к замене ремня.
А менять его нужно однозначно! Если этого не сделать, то он порвется, а так как он состоит из множества металлических пластин, то они разлетятся по всей коробке, что будет означать ее гибель.
Это для полноприводных и заднеприводных машин. Очень многие забивают на это дело, поскольку меняется там масло очень редко. И вот именно потому что все «забивают» — я и рекомендую поменять. Потому что предыдущий хозяин тоже, скорее всего, забил на него.
Если не поменять, то произойдет преждевременный износ косозубых шестерен, появятся зазоры, которые сперва будут гудеть, потом застучат, а потом выкрошатся зубья и дифференциал заклинит.
Масло и процедура замены — пустяковая, в охотку можно самому в гараже на «яме» заменить.
Касается машин с ременным приводом механизма газораспределения (ГРМ), владельцы цепных ГРМ могут отдыхать.
Ремень надо поменять буквально в течение первых нескольких суток после покупки авто! Если ремень порвется, то головки поршней ударят по клапанам и загнут их, при этом двигатель «словит клина». Ремонт будет очень дорогой.
Есть небольшой ряд двигателей, где риск загиба клапанов минимален (но все же есть), но лучше судьбу не искушать. Ремень довольно дорогой, в среднем от 60 долларов и до 100 долларов. Замена ремня на некоторых двигателях занимает 30–40 минут, на иных — до нескольких часов и может стоить весьма дорого.
Неприятность заключается еще и в том, что вместе с ним лучше поменять ролик-натяжитель. Теоретически этого можно не делать, но в этом случае подшипник ролика может вскоре заскрипеть, потому что выработан его ресурс.
Если же «забить» и на скрип, то через какое-то время подшипник разрушится, ролик отлетит и ремень порвет, а клапана загнет. Ролик стоит в 1,5–2 раза дороже ремня, но все же существенно дешевле ремонта двигателя.
На многих моделях двигателей бывает не один, а два ремня. В принципе, если такой ремень порвет, то с машиной ничего не случится. В смысле, не сломается. Но может статься так, что ехать на ней станет невозможно. Например, если ремень крутит помпу (водяной насос), то двигатель перестанет охлаждаться. Ехать на таком авто нельзя. Попадете на эвакуатор или придется ехать «на галстуке».
Если порвется ремень, который крутит ГУР, то управлять машиной (крутить руль) станет весьма трудно, особенно трудно будет поворачивать руль на малой скорости или стоя. Кроме того, можно легко сломать крестовину, поскольку рулевое управление автомобиля с ГУР не рассчитано на работу без него.
Если порвется ремень генератора, то вы еще какое-то время сможете проехать на аккумуляторе. Можно и полдня на нем проездить, и день. Но постепенно аккумулятор разрядится, машина заглохнет и не заведется, пока вы не зарядите аккумулятор. Не заведется даже с толкача (или заведется и быстро снова заглохнет)
Стоят ремни не очень дорого (в районе 500–1500 рублей для иномарок), замена дешевая и занимает пару минут, так чего бы не поменять «до кучи»?
Антифриз положено менять каждые 20 тысяч или каждый год. Просто он тоже теряет свои теплоемкие свойства и двигатель может перегреться. В жару в пробке — перегреете. Перегрев движка — вещь очень опасная, можно попасть на полную замену двигателя. Антифриз стоит дешево, замена тоже дешевая.
Тормозная жидкость обладает одним очень неприятным свойством — высокой гигроскопичностью. То есть впитывает в себя воду.
Казалось бы, тормозная система машины герметична — откуда там взяться воде? Но она все-таки просачивается через микрощели, попадает в систему и начинает разъедать ее детали. Но самое страшное не в этом. Температура закипания нормальной тормозной жидкости +250°С.
Это очень важный параметр, т. к. при торможении выделяется огромное количество тепла, и тормозная жидкость сильно разогревается. Так вот, уже при попадании в нее хотя бы 2% воды температура закипания падает до +150°С. Дело вполне может окончится отказом тормозов.
Стоит жидкость недорого, замена — тоже не бог весть каких денег. Вовремя поменянная «тормозуха» вполне способна спасти не только ваш автомобиль, но и вашу жизнь. Думайте сами, стоит оно того или нет.
Темы статьи:
Источник: http://xn--80aeaykpgbc8a1d.xn--p1ai/advices/purchase-car.html