Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.
Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?
Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:
- TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
- ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
- Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
- Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
- J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.
Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.
Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года
№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai
Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.
Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke
Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.
№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty
Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.
А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.
№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara
В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.
№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6
Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.
№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka
Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.
№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500
Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.
№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan
Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.
Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage
В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.
Источник: https://automonth.ru/samye-nenadezhnye-avtomobili/
Десять самых плохих новостей 2019 года для автовладельцев
Не стоит рассчитывать, что законодатели в 2019 году вознамерились сделать жизнь автолюбителей легче. Ниже речь пойдет о десяти законодательных новациях, которые их вовсе не порадуют.
Увеличение стоимости топлива
Отечественная нефтяная отрасль справилась с обязательством увеличить количество бензина, поступающее на внутренний рынок. Также государство и нефтяники согласились, что до начала апреля 2019 года стоимость топлива для потребителей будет расти исключительно в пределах 4-процентой инфляции. В то же время в 2019 году скачок цен неизбежен из-за роста ставки НДС с 18 до 20%.
Более строгий скоростной режим
Полагают, что более нельзя будет безнаказанно превышать допустимую скорость на 20 километров в час. К марту 2019 года запланированы поправки, по которым за превышение более, чем на 10 км/ч будет взиматься штраф 500 рублей.
Камеры будут фиксировать незастрахованных
Давно предполагалось, что камеры должны определять автомобили, у которых отсутствует ОСАГО и выписывать им штраф. В 2019 эта мера начнет действовать. Теперь камеры будут сверять номера всех авто с общим перечнем застрахованных. Если некоторых автомобилей в этом списке не будут, их владельцам придется заплатить 800 рублей.
Это интересно: Рекордные 70 миллионов долларов заплатили за Ferrari (видео)
Увеличение цены ОСАГО
Сам полис также подорожает, его цена возрастет на 2 тысячи рублей с теперешних 5,5 тысяч.
Штраф за проезд по платным трассам зайцем
В 2019 году это нарушение будет наказываться согласно КоАП. Стоимость штрафа по этому кодексу составит 5 тысяч рублей.
Увеличение числа камер
В российской столице в 2019 году добавятся дополнительные 400 камер. Также будут добавлены муляжи.
Штраф за разговоры по сотовому и непристегивание
Водители, которые либо не пристегнулись, находясь за рулем, либо разговаривают по сотовому, будут получать штрафы с видеокамер, зафиксировавших эти нарушения.
Изменения, относящиеся к техосмотру
Штрафы за прохождение серого техосмотра возрастут, организации, не имеющие право его проводить будут подвергаться уголовному преследованию. Сам техосмотр необходимо будет снимать.
Ужесточение правил парковки
Продолжительность бесплатной парковки уменьшилась с 15 до пяти минут. Также собираются увеличить штраф при неуплате сбора за парковку в срок.
Это интересно: Новый способ припарковать автомобиль на отдыхе (фото)
Отмена льгот
Наконец, предлагается отменить льготы по штрафам, когда в течение 20 дней после его присуждения можно было выплатить лишь половину.
Источник: https://smotri-dtp.ru/novosti/plohie-novosti-2019-goda-dlja-avtovladelcev.html
Ограничения для старых автомобилей в 2019 году
Какие ограничения ждут автомобили от 10 лет и старше в 2019 году? Реально ли ограничение в их эксплуатации для владельцев.
Информация о различных жестких мерах в отношении владельцев автомобилей возрастом старше 10 лет регулярно появляется в сети. Увы, многие новости имеют под собой веские и реальные основания, а потому жизнь владельцев старых авто в 2019 году может весьма усложниться.
Тема добровольно-принудительного обновления автопарка жителей страны на более новые и безопасные машины давно бередит разум ряда государственных и не только мужей. К сожалению уровень достатка позволяет не всем оперативно менять железных коней на более новые модификации, поэтому им стоит быть готовым к дополнительным проблемам, которые ждут их в 2019 и 2020 году.
Новые правила техосмотра: старые авто на осмотр ежемесячно
Инициатива по реформе института технического осмотра наделала немало шума перед Новым годом. На днях поступило еще одно, явно более здравое предложение – отменить технический осмотр совсем. Законопроект уже внесен в Госдуму, где явно будет конкурировать с предыдущим.
С учетом последней тенденции «закручивать гайки», в отмену техосмотра верится мало – скорее всего водителей ждут новые проблемы. И коснутся они, в первую очередь, владельцев старых машин от 10 лет и более.
В частности, при совершенствовании порядка допуска к эксплуатации автомобилей, предлагается:
- Установить периодичность прохождения осмотра автомобиля в зависимости от пробега и возраста. При этом владельцы старых авто с большой долей вероятности будут проходить его несколько раз в год, а имеющие большой пробег владельцы машин для такси – до нескольких раз в месяц.
- Ужесточить контроль за проведением техосмотра, ввести уголовную и административную ответственность для операторов и сотрудников станций.
- Ввести в КоАП РФ статью о штрафе за отсутствие техосмотра, который выписывать ежедневно и автоматически.
Выдержка из законопроекта в части введения штрафа ниже.
Документ все еще проходит предварительные согласительные процедуры в Госдуме, но явно скоро будет одобрен.
На выходе владельцы старых машин оказываются в патовой ситуации:
- Пройти техосмотр «как положено» собственнику отечественного автомобиля 10-летней давности и старше будет весьма непросто, а с учетом устранения всех неполадок – еще и дорого;
- Отказ от техосмотра – невозможность получения ОСАГО. В итоге – ежедневно можно будет получать 2800 р. штрафов – 800 р. за отсутствие ОСАГО и 2000 рублей за отсутствие техосмотра. Если еще и ОСАГО будут штрафовать по камерам – то все, каждый выезд владельцу старой машины можно готовить почти 3000 рублей.
Менять автомобиль едва ли получится – подавляющее большинство владельцев старой техники или пенсионеры, или люди со скромным достатком. Но инициаторы законопроекта непреклонны – неисправным автомобилям на дороге не место.
ВАЖНО: Пока что это лишь инициатива, рассмотрение которой гарантированно состоится в первой половине 2019 года.
Ограничение по выхлопам: а какой у вашей машины экологический класс?
С 2018 года в ПДД внесены поправки, официально вносящие понятие «экологического класса» автомобиля.
Кроме того, даже введены в действие новые знаки, которые будут в дальнейшем использоваться для ограничения перемещения машин с недостаточным уровнем «экологичности».
Догадаться, кому больше всего проблем доставит данное ограничение, нетрудно – большинство отечественных автомобилей 10 лет вообще не имеют отметки об экологическом классе. С иномарками дело обстоит чуть-чуть лучше, но ненамного.
В итоге «под раздачу» попадают:
- Все старые отечественные автомобили до 2010 года, поскольку лишь с 2010 года у нас появился четвертый – «европейский» экологический класс;
- Иномарки до 2005 года (примерно, есть исключения и немало).
Первыми флагманами в использовании новых знаков стала столица – в Москве в ряд мест невозможно будет попасть на старой машине с «плохой экологией», и это явно только начало.
Подобная практика в будущем будет применима в крупных городах, где автомобили ездят через густонаселенные районы.
Отказ от страхования: почему машины старше 10 лет не страхуют
Еще в 2018 году к нам регулярно обращались водители с возмущенными отзывами касаемо работы страховых компаний.
Страховые агенты отказывались страховать машины старше 10 лет под различными предлогами, ведь такое авто для страховой компании при попадании в ДТП крайне убыточно. Ведь изначально выплаты производятся через страховую компанию потерпевшей стороны, особенно если все оформлено в рамках Европротокола.
Однако отказ от страхования носит явно незаконный характер, поскольку ни один нормативный документ не устанавливает ограничения на возраст автомобиля.
Поэтому при отказе в страховке на старую машину следует обязательно требовать отказ в письменной форме, даже если он напрямую не связан с возрастом машины.
Могут ли запретить эксплуатацию старых авто в 2019 году?
Юрист сайта Николай Марков комментирует ситуацию с ограничениями для старых машин в 2019 году.
Задать вопрос юристу
Это лишь малая часть того, что в перспективе может ожидать владельца в этом году. О полном запрете старых машин речь, конечно, не идет.
Даже при успешной реформе института техосмотра (а она маловероятна) отстранение машины от движения будет осуществляться лишь по итогам тщательного технического осмотра. В ином случае по возрасту никто и никогда не будет налагать ограничения на повсеместное использование машины.
Жителям периферии бояться нечего – на провинциальных дорогах в ближайшие десятилетия точно не стоит ждать ограничений по экологическому классу. А вот к техосмотру лучше подготовиться заранее, приведя машину в технически исправное состояние.
Сергей Юдин, автоэксперт
Возможно, я вызову гнев народный на свою голову, но во всех странах всячески стимулируют обновление автопарка, у нас же наоборот – владельцы старых машин даже освобождены от транспортного налога!
В Европе машина от 10 лет – это огромная дыра в бюджете только за налог «на экологию», у нас же «автохлам» берегут как зеницу ока. И речь даже не про «эко», а о банальной безопасности. Техосмотр нужен, но в нормальном виде – без «серых» карточек. Если же победить «серый» рынок нельзя – лучше отказаться от официального техосмотра вовсе.
В завершение
На начало 2019 года никаких серьезных ограничений для старых машин нет. Если вы не планируете посещать на своем «старичке» столицу – опасаться вам нечего.
Источник: https://1DTPhelp.ru/polezno/ogranicheniya-dlya-staryh-avtomobilej-v-2019-godu/
Новые штрафы за отсутствие видеорегистратора должны заработать весной
Информация о нововведении об обязательной установке видеорегистратора, которое, как сообщили некоторые авторитетные СМИ, планируется вести на территории РФ с 20 марта 2019 года, является неправдивой.
В частности, источник заявил, что весной предполагается вступление в силу новых штрафов для автолюбителей за отсутствие видеорегистратора. В качестве дополнения, масс-медиа подчеркнули, что законодательные изменения подготовлены властями и вступят в силу 20 марта 2019 года.
Однако эксперты заверили, что такая процедура на правительственном уровне не была проведена.
Эксперты ответили на вопрос, ждать ли россиянам новых штрафов за отсутствие видеорегистратора
Специалисты пояснили, что действующее в стране законодательство не предполагает обязательное приобретение видеорегистратора автовладельцами. Для безопасного передвижения по дорогам страны все граждане, которые имеют водительское удостоверение, должны принимать во внимание ПДД России и быть ознакомлены с Федеральным законом с порядковым номером 196 в госреестре.
Также эксперты подчеркнули, что для вступления в силу новых санкций, которые связаны с видеорегистратором, в существующую нормативную законодательную базу необходимо внести соответствующие поправки. До сегодня подобной правительственной процедуры не зафиксировано.
Для тех водителей, которые продолжают ездить без видеорегистратора или не успели его купить, специалисты продемонстрировали пример ложной новости, повергнувшей в шок автовладельцев.
Нынешняя редакция ПДД РФ исключает информацию об обязательном приобретении и установке гражданами видеорегистратора. В Техническом регламенте 2019 года также отсутствует подобные требования.
Причины публикации информации о новых штрафах за отсутствие видеорегистратора остаются неясными
Эксперты в очередной раз повторили, что ссылки на внедряемые законодательные новации, источник опубликовавший новость не предоставил и причины таких действий остаются неясными.
Они лишь могут ввести в заблуждение автовладельцев и посеять некую панику.
Более того, сведения о том, что 20 марта 2019 года вступят в силу новые штрафы при отсутствии видеорегистратора, на официальном сайте ГИБДД не значатся.
Ранее неоднократно из уст представителей власти звучали предложения о введении штрафов за отсутствие прибора фиксации. Правда, поддержку данные предложения не получили.
Питерские законодатели предлагали установить в транспорте, который осуществляет перевозку пассажиров, видеорегистраторы в обязательном порядке. Данная инициатива была предложена в 2013 году.
Более того, штрафные санкции были озвучены в конкретных цифрах и составляли от 50 до 100 тыс. руб. Однако, данный законопроект был отклонен в первом чтении и не рассматривался повторно.
Специалисты отмечают, что статьи, в которых заверяют о достоверной информации о нововведениях, не что иное как реклама.
Если же читатель попробует перейти по ссылке, которые содержатся в тексте сообщения, то он будет перенаправлен на ресурс с рекламным объявлением.
Данная публикация информирует пользователя об эксклюзивном предложении по приобретению видеорегистратора, которая в половину ниже среднерыночной цены.
Источник: http://comandir.com/2019/03/13/284139-novye-shtrafy-za-otsutstvie-videoregistratora-dolzhny-zarabotat-vesnoj.html
Какие нововведения ждут автолюбителей в 2019 году и как к ним подготовиться?
Краткое содержание:
- Хорошие новости
- Плохие новости
- Обсуждение
С каждым годом на дорогах России становится все больше и больше автолюбителей – сейчас только самые маленькие жители нашей страны не думают о том, когда уже наконец смогут сесть в руль и колесить по улицам своего города. И это прекрасно – ведь технический прогресс развивается стремительно!
Приобрести свой первый автомобиль (пусть даже и старенький Киа Рио) сейчас не составляет особого труда, поэтому все больше молодежи пытаются как можно скорее записать себя в список свежеиспеченных автомобилистов.
Но как нам известно, из года в год Правительство РФ пытается придумать новые пути регулирования отношений в сфере автотранспорта, то упрощая, то усложняя жизнь водителей. То порядок регистрации в ГИБДД изменят, то правила прохождения техосмотра, то тарифы на страхование повысят. И это только малая часть того, что меняется в нашей с вами жизни ежегодно.
И, конечно же, 2019 год также не станет исключением. Что же ждет нас с вами как автолюбителей в 2019 году?
Хорошие новости
- Автомобили можно будет приобрести дешевле. Но, к сожалению, не все.
Начиная с 1 сентября 2018 года, Российская Федерация вместе с Таможенным Cоюзом снижает размер ввозных пошлин на машины.
Пошлины будут уменьшены на 17% для новых автомобилей и на 22% для подержанных авто. А начиная с 2019 года, каждая из этих пошлин будет уменьшена еще на 2% от стоимости авто!
Однако нашего рынка это коснется в меньшей мере, так как на данный момент доля новых ввозимых автомобилей в России не превышает 25%. К ним чаще всего относятся люксовые автомобили, а также марки, которые не распространены на нашем рынке. Автомобилей, которые собираются на просторах России, эти нововведения не коснутся.
- В России появится новая единая база автомобилей.
Российские ретейлеры автомобилей переходят на новую систему регистрации и фиксации автомобилей, их госномеров и номеров шасси.
Начиная с 2019 года заработает новый порядок, при котором все автомобили будут внесены в единую электронную базу, которая будет осуществлять контроль и мониторинг за всеми ТС, находящимися в собственности на территории Российской Федерации.
Несомненно, данный проект позволит создать более прозрачную структуру регистрации автомобилей, а также удобный механизм для отслеживания всей необходимой информации и их истории.
Это однозначно станет полезно тем, кто планирует приобрести в 2019 году подержанный автомобиль у частника, либо у автосалона – все родословная машины станет прозрачнее и понятнее!
- Деньги со штрафов ГИБДД будут направлены на ремонт дорог.
Начиная с 1 января 2019 года все вырученные со штрафов ГИБДД денежные средства будут направлены на реставрацию дорог общего пользования по территории России!
Так гласят недавние поправки в Бюджетный Кодекс РФ, утвержденные и согласованные на всех уровнях власти. На данный момент, деньги от штрафов ГИБДД направляются в бюджеты конкретных регионов России, однако тратить их могут на любые статьи бюджета, которые сочтет необходимым администрация (что, судя по всему, и происходит).
Но вот с началом следующего года поступления в бюджет со штрафов ГИБДД могут быть направлены только на ремонт дорог в соответствующие региональные фонды. Остается только надеяться, что эти деньги будут использованы по назначению и ситуация на российских дорогах начнет плодотворно меняться.
- Новый расчет коэффициента «бонус-малус» для ОСАГО.
На первый взгляд, эта фраза звучит жутко и непонятно, однако на деле она означает соотношение понижающих и повышающих коэффициентов для расчета стоимости полиса ОСАГО. То есть тех значений и обстоятельств (будь то количество ДТП или стаж водителя), которые непосредственно сказываются на том, сколько денег придется выложить на ОСАГО в этом году.
Так вот, новый порядок расчета предусматривает закрепление страховой истории за каждым водителем, а также годовой порядок ее расчета, а не на дату окончания последнего договора ОСАГО, как это происходит сейчас.
Знаю, выглядит сомнительно, однако на деле это поможет привезти к большей прозрачности и простоте при расчете коэффициента, а также к снижению стоимости ОСАГО для опытных водителей и для тех, кто не участвовал в ДТП в течение года.
Плохие новости
Данный вопрос остро стоял перед всеми автомобилистами России в 2018 году, так как цены за 95-ый росли ежемесячно (что, собственно, происходит уже не первый год).
Связано это, конечно же, со скачущим курсом доллара и общими проблемами в нефтяной отрасли.
И к сожалению, в 2019 году станет еще хуже – цены на топливо с начала года могут существенно вырасти из-за повышения акцизов, введенных правительством, а также повышения ставки НДС до 20%.
Этим нас пугают уже давно, поэтому логично ожидать, что повышение цен на бензин все же произойдет в ближайшее время. Конкретных цифр на данный момент нет, однако стоит ожидать повышение цен на топливо как минимум на 5 рублей за литр. Как на это отреагирует рынок и общество? Остается только гадать!
- Фотофиксация штрафов за отсутствие ОСАГО.
Это, конечно, не совсем плохая новость, потому что вы знаете – мы никому не рекомендуем игнорировать страховку и советуем заблаговременно приобретать полис ОСАГО, чтобы всегда быть под защитой от непредвиденных ситуаций на дороге (коих происходит огромное множество).
Поверьте – денежные потери от покупки полиса ОСАГО в итоге окажутся намного меньше, чем та цена, которую придется заплатить за восстановление автомобиля потерпевшего своими силами, если вы окажетесь виновником ДТП.
Но раз уж мы заговорили об этом, то суть нововведения такова – в 2019 году на дорогах России появятся камеры, которые будут обрабатывать каждый автомобиль на предмет наличия у водителя действующего полиса ОСАГО. И если полис отсутствует, водителю автоматически будет направлен штраф в размере 800 рублей за каждый момент фиксации нарушения.
Неясно, каким образом это будет работать и какова частота фиксации, так как за день водитель может проехать сразу несколько таких камер. Будет ли в этом случае приходить сразу пачка штрафов за отсутствие страховки? Остается ждать разъяснения властей и первого опыта работы таких камер.
Как видите, на данный момент для автомобилистов хороших новостей на будущий год все же больше, чем плохих. И это уже какой-никакой повод для радости!
А что вы думаете о данных нововведениях? Как вы относитесь к повышению цен на бензин и камерам на фиксацию полиса ОСАГО? Пишите об этом в комментариях!
Источник: https://www.9111.ru/questions/777777777364565/
10 главных неприятностей для автомобилистов в 2019 году
Советы
Безрадостных моментов ожидается немало и затронут они почти все стороны автомобильной жизни. Итак, по пунктам.
Российские нефтяные выполнили обещание увеличить поставки бензина на внутренний рынок – в декабре на Санкт-Петербургском международной товарно-сырьевой бирже реализован рекордный за десять лет объем топлива.
Кроме того, правительство достигло соглашения с нефтяниками о сохранении цен на уровне июня 2018 года до конца марта 2019-го, разрешив рост в пределах 4-процентной инфляции и припугнув компании введением экспортных пошлин, которые превратят отправку топлива за рубеж в нерентабельное предприятие.
Тем не менее, рост цен мы увидим уже 1 января 2019 года из-за увеличения НДС с 18 до 20%.
Об этом предупредил премьер-министр Дмитрий Козак, пообещавший, что повышение не будет галопирующим. По мнению экспертов, прибавка в 2 процентных пункта не окажет существенного влияния на конечный прайс в отличие от колебания цен на нефть и инфляции.
Что будет дальше, сказать сложно – свою роль сыграют такие факторы как стоимость нефти и инфляция. Возможны сценарии от “жить можно” до “мало не покажется”.
Впрочем, если правительство сможет и дальше стимулировать увеличение объема бензина, поставляемого на внутренний рынок, то цены на АЗС будут расти медленнее общей инфляции.
С определенной уверенностью можно говорить об отмене “бесплатного” превышения скоростного режима на 20 км/ч. По итогам заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения вице-премьер Максим Акимов поручил ведомствам до 1 марта 2019 разработать предложения по изменения в КоАП.
И в первую очередь может быть введен 500-рублевый штраф за превышение скорости более чем на 10 км/ч. Напомним, что инициатором идеи стал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, которого поддержал глава ГИБДД России Михаил Черников.
Власти давно пытаются обучить всевидящее око отслеживать автомобили, на которые не оформлена “автогражданка”, но сроки запуска системы неоднократно откладывались из-за отсутствия необходимого софта. В январе ожидается интеграция информационной базы автостраховщиков и ГИБДД.
Планируется работа по следующему сценарию – программа будет сверять зафиксированные камерами машины с застрахованными ТС из списка, формирующегося первого числа каждого месяца.
Если ТС отсутствует в перечне, то через десять дней система вновь направит запрос по ней в базу РСА. Снова нет? Тогда получите штраф в размере 800 рублей.
Кстати, к столичному проекту, который на первых порах запустится в пилотном режиме, хотят присоединиться 15 регионов.
Кстати, об “автогражданке”… Напомним, что в 2019 году в силу вступит указание Центробанка о расширении границ тарифного коридора на 20%, в связи с чем стоимость полиса ОСАГО для среднестатистического автовладельца увеличится с нынешних 5,5 тысяч рублей на 2 тысячи рублей.
С 1 января 2019 года проезд “зайцем” по платным участкам трасс может обернуться штрафом в размере 5 тысяч рублей – готовится соответствующая статья в КоАП.
Соответствующий закон Минтранса подразумевает вычисление неплательщиков при помощи камер.
Поправки потребовались для введения на платных трассах системы free flow – технологии безбарьерного проезда, при которой транспортные средства не останавливаются у пунктов оплаты, а деньги за проезд списываются бесконтактным способом посредством прибора, фиксирующего номера автомобиля и его класс. Free flow может запуститься в России уже в 2019 году.
В 2019 году столичные дороги попадут в зону контроля четырех сотен дополнительных комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Кроме того, до конца года в Москве перевесят 30% камер, потратив на это 167-168 млн рублей – на некоторых улицах камеры выполнили свою задачу, снизив количество нарушений и аварий до минимума.
Планируется поменять место расположения 530 стационарных комплексов наиболее массовых моделей “Автоураган” и “Стрелка”.
На их месте появится полсотни муляжей и почти полтысячи так называемых активных муляжей, которые напоминают действующую систему, но не меряют скорость, а снимают видео, распознают регистрационные знаки, формируют кадры видеозаписи с включением координат, даты и времени фиксации.
Учитывая планирующуюся атаку камер, не приходится удивляться инициативе ЦОДД начать штрафовать водителей, которые не пристегнули ремень безопасности (1000 рублей за водителя и 500 рублей за пассажиров, согласно статьи 12.6 и части 1 статьи 12.29 соответственно).
Кроме того, планируется рассылать “письма счастья” за разговоры по телефону за рулем без использования функции hands-free (1500 рублей, согласно статье 12.36.1 КоАП).
Здесь намечается целый букет не самых радужных новшеств. Во-первых, депутаты Госдумы одобрили поправки в КоАП, предусматривающие увеличение штрафа за езду без диагностической карты до 2 тысяч рублей.
Планируется, что фиксацией этого “греха” займутся камеры.
Во-вторых, операторам техосмотра, занимающимся оформлением “серых” карт без осмотра машин, будет светить штраф от 5 до 10 тысяч рублей, а юрлицам – от 100 до 300 тысяч рублей.
Есть также проект закона, вводящий уголовную ответственность для организаций, занимающихся техосмотром без соответствующей аккредитации.
Но это еще не все. Третий нюанс касается непосредственно проведения процедуры. Госдума приняла в первом чтении поправки, предполагающие обязательную фотовидеофиксацию проведения техосмотра. Таким образом, операторам придется тратиться на установку камер и весьма вероятно, что компенсацией займутся автомобилисты – проще говоря, техосмотр подорожает.
И, наконец, четвертый момент – МВД предлагает не допускать до техосмотра машины с замененными агрегатами.
Как мы знаем, с 15 декабря на 237 столичных центральных улицах парковка подорожала до 380 рублей в час, период бесплатной парковки сокращен с 15 до 5 минут, а бесплатная стоянка по воскресеньям отменена.
В перспективе власти продолжат затягивать гайки и делать московский паркинг еще более “комфортным” – думская Комиссия по законодательству, регламенту, правилам и процедурам предлагает увеличить нынешний штраф за неоплату парковки с 2,5 до 5 тысяч рублей.
Аргументация следующая: по мнения инициаторов законопроекта нынешнее наказание “не соответствует степени общественной опасности деяния и принципу экономической целесообразности”. Учитывая темпы и масштабы “парковочной реформы”, идея может быть претворена в жизнь в 2019 году.
Пока что это лишь инициатива президента Татарстана Рустама Минниханова, но нельзя не учитывать то, что идея с отменой 50-процентной скидки на штрафы, действующей в течение 20 дней, претворят в жизнь.
Свою концепцию Минниханов объяснил тем, что из-за дисконта республика недополучает с штрафов 3 млрд рублей, которые могли бы пойти “на решение многих задач”.
Полагаем, глава Татарстана озвучил то, что многие его коллеги попросту не решались произнести – региональные и федеральный бюджет мог бы получать с штрафов гораздо больше, если бы не скидка.
Источник: https://autorambler.ru/advice/10-glavnykh-nepriyatnostei-dlya-avtomobilistov-v-2019-godu.htm
Что изменится для автомобилистов в 2019 году
Для московских автовладельцев новый год станет временем серьезных изменений. Первыми перемены заметят нарушители оплаты парковки и те, кто паркуется не по правилам. Также в 2019 году изменятся тарифы на ОСАГО, повысится стоимость бензина и дизтоплива и поменяются требования к европротоколу. Обо всем самом важном для автомобилистов в новом году — в материале портала Москва 24.
Штрафы за неправильную парковку
С 9 января повышается в два раза штраф за неоплату парковки в столице — с 2,5 до 5 тысяч рублей. Ранее соответствующие поправки в Кодекс Москвы об административных правонарушениях одобрили депутаты Мосгордумы. Штраф решили увеличить вдвое, чтобы он стал соразмерен плате за парковку. Новые тарифы в центре столицы изменились с 15 декабря. Максимальная стоимость часа парковки теперь составляет 380 рублей.
Кроме того, время оплаты парковки сократили с 15 до пяти минут. Также на 237 улицах в центре города отменена бесплатная парковка по воскресеньям. Бесплатным паркинг остался только по праздничным дням.
Сейчас оплатить парковку в Москве можно с помощью мобильного приложения “Парковки Москвы”, путем отправки SMS-сообщения на номер 7757, также можно позвонить на номер 3210 либо на городской номер +7 (495) 539-5454 или оплатить парковку, положив деньги с помощью паркомата.
Стоимость эвакуации
А с 1 января изменятся тарифы на эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей.
Эвакуация машин категорий А (мотоциклы) и В (легковые автомобили) с мощностью двигателя до 80 лошадиных сил повысится с 3 до 3,2 тысячи рублей, с мощностью от 80 до 250 лошадиных сил — до 5,2 тысячи рублей, свыше 250 лошадиных сил (за исключением грузовиков) — до 7,4 тысячи рублей. Для грузовых и негабаритных автомобилей стоимость перемещения составит 49,2 тысячи рублей.
Стоимость суток хранения для транспортного средства категории А вырастет с 500 до 520 рублей, категории D (автобусы) массой более 3,5 тонны, категории C (грузовики) и E (автомобили с прицепом), а также негабаритных автомобилей — с 2 до 2,2 тысячи рублей. При этом стоимость суток хранения на спецстоянках транспорта категории В и D до 3,5 тонны останется на уровне 1 тысячи рублей. Причем скидка в 25% для водителей, которые оплачивают перемещение и хранение сразу, сохранится.
Увеличение количества дорожных камер
В Москве в 2019 году планируется усилить контроль за оплатой стоянки и нарушениями ПДД. В городе появится 140 новых мобильных комплексов фотовидеофиксации — парконов, которые администрируют оплату парковки и фиксируют нарушения правил стоянки и остановки.
Также в следующем году должны установить еще 200 новых камер, которые будут фиксировать, в основном, непропуск пешеходов на нерегулируемых переходах. Таким образом, в ближайшие полгода количество камер в городе увеличится до 1,8 тысячи единиц.
Штрафы за отсутствие ОСАГО
Дорожные камеры еще в 2018 году планировали “обучить” проверять наличие “автогражданки” на территории Москвы, но сроки запуска системы неоднократно откладывались из-за отсутствия взаимодействия баз данных Российского союза автостраховщиков (РСА) и МВД по автомобилям со страховкой. Скорее всего, процесс завершится в 2019 году. Предполагается, что дорожные камеры фотовидеофиксации, которые сейчас штрафуют за некоторые нарушения ПДД, будут также передавать данные автомобилей для проверки наличия полиса ОСАГО. Проверять страховку по базе Российского союза автостраховщиков (РСА) и ГИБДД будут дважды: первый раз в момент фиксации и второй раз — спустя 10 дней. Таким образом, можно будет удостовериться, приобрел ли за отведенное время автолюбитель новый полис. Решение, кому отправлять “письма счастья”, будет принимать полиция. На данный момент штраф за просроченную страховку ОСАГО (как и за ее отсутствие) составляет 800 рублей.
Новые тарифы ОСАГО
Центробанк в декабре утвердил расширение коридора базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов по ОСАГО на 20 процентов вверх и вниз, а также отменил коэффициент мощности двигателя. Таким образом, для среднестатистического автовладельца стоимость ОСАГО увеличится с нынешних 5,5 тысячи рублей на 2 тысячи. Данные нововведения планируется внедрить в 2019 году.
Сейчас стоимость полиса ОСАГО определяется умножением базового тарифа (коридор 3432–4118 рублей) на коэффициент стажа и возраста водителя, коэффициент бонус-малус (скидки за безаварийную езду и надбавки за аварии), региональный коэффициент (определяется по месту регистрации владельца автомобиля) и коэффициент, связанный с мощностью двигателя.
Новые цены на автомобили
Автодилеры предрекают резкое повышение цен на автомобили с начала нового года. Рост стоимости связывают, прежде всего, с повышением налога на добавочную стоимость (НДС) и началом продаж автомобилей 2019 года выпуска. В целом новые автомобили в зависимости от марки подорожают от 1 до 5 процентов.
Изменения в европротоколе
Вторая часть статьи 11 закона об обязательном страховании транспортных средств вступит в силу 1 октября 2019 года.
С этого момента оформить европротокол будет значительно легче, поскольку перечень условий станет короче: самостоятельно оформлять ДТП можно будет при участии не более двух автомобилей, при условии причинения ущерба только самим транспортным средствам и при наличии у обоих автовладельцев действующего полиса ОСАГО.
Согласно новым правилам, наличие разногласий у участников ДТП перестанет быть препятствием для составления европротокола, но все повреждения и обстоятельства аварии должны будут вноситься в документ.
Также обязательным условием останется наличие у участников системы Эра-ГЛОНАСС или мобильных приложений “ДТП. Европротокол”. ГЛОНАСС подтверждает сам факт совершения ДТП и устанавливает координаты места происшествия, а приложение собирает фотографическую информацию с места аварии.
Смартфон должен будет обладать камерой не менее трех мегапикселей, с доступом в Интернет и быть подключенным к системе ГЛОНАСС.
Электронные ПТС
С 1 ноября 2019 года паспорта транспортных средств (ПТС) будут оформляться только в электронном виде. Вся информация о машине будет также только в “электронке”, и сотрудники ГИБДД, а также страховщики при оформлении полиса ОСАГО будут пользоваться именно ей.
Такой документ будет у каждого нового автомобиля, а владельцы бумажных ПТС смогут их заменить и перейти на новые. Впрочем, обязательного обмена бумажного документа на электронный не предполагается.
Автовладельцы, имеющие бумажный ПТС, смогут продолжать им пользоваться. Хождение паспортов, выданных ранее, не будет ограничено сроками.
Кроме того, если автовладелец потерял свой бумажный ПТС, он сможет получить его бумажный дубликат в ГИБДД, если захочет.
Регистрация — у дилера
С 4 августа 2019 года в силу вступит новый закон “О государственной регистрации”. Согласно изменениям, поставить автомобиль на учет можно будет сразу после его покупки — прямо у автомобильного дилера. Услуга явно будет небесплатной — по крайней мере придется оплатить стоимость изготовления госномера, но это будет все равно удобнее, чем ездить для этого в отделение ГИБДД.
Кроме того, водитель также получит возможность подать заявление и прекратить учет, если, к примеру, он не пользуется автомобилем и не желает платить за него налог. Сейчас водитель может прекратить регистрацию автомобиля лишь в случаях, оговоренных законом, к примеру, при хищении или уничтожении авто.
Рост цен на топливо
С 1 января ожидается повышение стоимости бензина и дизельного топлива. По оценке Центрального банка России, топливо может подорожать на 4,6%.
По мнению экспертов, в первую очередь на стоимость повлияет увеличение с нового года ставки НДС и налога на добычу полезных ископаемых.
Также вырастут акцизы на бензин — с 8 тысяч 213 рублей до 12 тысяч 374 рублей за тонну, на дизельное топливо — с 5 тысяч 665 рублей до 8 тысяч 541 рубля за тонну.
В течение 2018 года средние потребительские цены на топливо выросли более чем на 8%: бензин подорожал на 8,45%, дизельное топливо — на 11,7%, при этом в некоторых регионах рост превысил 30%. Но в ноябре правительству удалось договориться с нефтекомпаниями на заморозку цен на топливо до конца марта 2019 года.
Штрафы — на ремонт дорог
Начиная с 1 января 2019 года все вырученные со штрафов ГИБДД денежные средства будут направлены на реставрацию дорог. Такие нормы приняли согласно поправкам в Бюджетный Кодекс РФ, утвержденным и согласованным на всех уровнях власти.
На данный момент деньги от штрафов ГИБДД направляются в бюджеты конкретных регионов России, однако региональные власти могут их тратить на любые статьи бюджета.
Отмена льгот по “Платону”
C 1 января прекращает действовать льгота на транспортный налог для грузовиков массой свыше 12 тонн, зарегистрированных в реестре системы “Платон”. Льгота позволяла вычитать из транспортного налога сумму, отданную в рамках системы взимания платы с грузовиков. Благодаря преференциям перевозчикам удавалось экономить около 10 процентов от суммы всех затрат на систему.
Источник: https://auto.rambler.ru/news/41515227-chto-izmenitsya-dlya-avtomobilistov-v-2019-godu/