Как просто и не дорого украсить панель приборов?

Новые неоновые ночники

Новые неоновые ночники

Мы хорошо потрудились и сделали новую линейку неоновых ночников ручной работы. Если не знаете что подарить – подарите такой ночник. Это будет необычно и в прямом смысле слова – ярко!

Наш неон засветился в клипе!

Наш неон засветился в клипе!

Всегда приятно увидеть результаты своей работы в жизни. В такие минуты понимаешь, что это все “не просто торговля”. Ты помогаешь, консультируешь, находишь товарам новые способы применения и благодаря им гости магазина могут реализовать свои фантазии. 

Рисуем в черном блокноте!

Рисуем в черном блокноте!

Рисунок в блокноте с черными страницами смотрится совсем иначе, и порой даже самый простой скетч воспринимается как маленький шедевр. 

Блокноты из фетра, дерева, с черными страницами и другие новинки

Блокноты из фетра, дерева, с черными страницами и другие новинки

К нам приехал новый завоз блокнотов. Модели из фетра (на ощупь, как валенки), тетради с черными страницами, в деревянной обложке и другие интересности. Встречаем!

Фонари для свечей Часть 2

Фонари для свечей Часть 2

Вторая часть видео-презентации нового завоза фонарей для свечей. Модели из дерева, металла, стекла и витражей.

Фонари для свечей Часть 1

Фонари для свечей Часть 1

К нам приехали фонари для свечей! От разноообразия дизайнов разбегаются глаза, поэтому мы разбили видео-презентацию на две части. Представляем Вашему вниманию первую часть.

Еще одна композиция во флорариуме

Еще одна композиция во флорариуме

Интернет пока не позволяет пощупать изделие, однако мы стараемся снимать так, чтобы была видна каждая деталь. Перед вами несколько моделей флорариуммов для цветов и небольшой пример использования.

Свеча на аккумуляторах из нашей мастерской

Свеча на аккумуляторах из нашей мастерской

Свеча, в которой не нужно менять батарейки, которая не испортит интерьер своим китайским видом, была разаботана в нашей мастеркой. Подробнее в этом видео.

История одного рюкзака

История одного рюкзака

Жил-был рюкзак. Он очень любил своего хозяина. И однажды они вместе решили насладиться красивым видом и выпить чашку чая в приятном одиночестве.

Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы

Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы

Как и обещали, выкладываем полный мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы. В нем мы расскажем, как сделать красивую композицию из растений, а так же, как использовать флорариум в качестве шкатулки для колец.

Флорариумы для колец и растений

Флорариумы для колец и растений

К нам приехали очаровательные флорариумы для колец и растений. Мы сразу попытались сделать из них нечто интересное. Представляем Вашему вниманию, что у нас уполучилось! p.s. Очень скоро на нашем канале выйдет полноценный видео-урок по флорариумам.

Блокноты из натуральной кожи

Блокноты из натуральной кожи

Коллекция крутых блокнотов из натуральной кожи, дерева, крафтовой бумаги.

Светящаяся буква из гирлянды своими руками

Светящаяся буква из гирлянды своими руками

Сегодня мы расскажем как сделать своими руками красивую светящуюся букву на основе гирлянды. Данный метод идеален, когда вы хотите с минимальными затратами сделать светящуюся объемную конструкцию.

Коллекция подставок для вина

Коллекция подставок для вина

Несколько подставок для вина ручной работы. В ближайшее время обещаем расширение ассортимента:)

Полигональные модели из бумаги

Полигональные модели из бумаги

Новый выпуск lights-market.TV посвящен полигональным моделям из картона, которые можно собрирать самостоятельно. Важная черта данных наборов – в результате получается далеко не поделка, а настоящий шедевр – стильный и современный.

Светящиеся камушки! Приветствуем новинку)

Светящиеся камушки! Приветствуем новинку)

Красивые светящиеся камушки, которые можно использовать для дизайна участка, аквариумов, цветочных горшков и т.д.

Неоновые таблички ручной работы

Неоновые таблички ручной работы

Крутые неоновые таблички ручной работы, которые сделали наши друзья. Приветствуем)

Новые вывески из нашей мастерской

Новые вывески из нашей мастерской

Обратите внимание

За месяц поднобралось несколько новых проектов. Рады их представить) Делается с помощью обычного неона, который можно приобрести на нашем сайте.

Наша мастерская выпустила новые коробочки

Наша мастерская выпустила новые коробочки

Урррра) Представляем Вашему вниманию новую коллекцию крафтовых деревянных коробок для цветов, бутылок, орехов – чего угодно! Сделано в России!

Маркерные штендеры для кафе

Маркерные штендеры для кафе

На склад поступила новая разновидность досок для кафе – маркерные штендеры. Для рисования на них используются специальные маркеры, такие же как и для LED досок. Изображение получается очень ярким и насыщенным.

Источник: https://www.lights-market.ru/articles_23-obzor_variantov_tjuninga_pribornoj_paneli.html

Тюнинг приборной панели своими руками

О внешнем виде приборной панели также стоит сказать, ведь именно приборную панель постоянно видит перед собой водитель. И именно этот элемент автомобиля следует следить и при необходимости приводить в порядок, независимо от того, старый ли у вас автомобиль или новый.
Даже при помощи самых простых действий, которые может совершить практически любой автомобилист, который способен разобрать приборную панель своего авто, можно преобразить ее и сделать действительно уникальной.

  • Каким бывает тюнинг приборной панели
  • Сложности функционального тюнинга
  • С чего начать тюнинг
  • Регулируем яркость подсветки
  • Комплексный тюнинг
  • Приемы тюнинга
  • Установка приборов и сборка приборной панели
  • Каким бывает тюнинг приборной панели

    Тюнинг этого элемента автомобиля можно условно отнести либо к функциональным улучшениям, либо к эстетическим. Часто автомобилисты, которые задумываются над улучшением приборной доски автомобиля, преследуют обе цели и хотят сделать панель как красивее, так и функциональнее.

    Достаточно сложный, но интересный процесс тюнинга приборной панели в подробностях:

    Функциональный тюнинг в первую очередь направлен либо на замену элементов управления или приборов автомобиля на более совершенные аналоги, либо попросту предусматривает добавление дополнительных приборов или элементов управления.

    Главной целью такого тюнинга является улучшение качества получения информации о состоянии автомобиля или о погодных или других условиях за бортом.
    Эстетический тюнинг же в свою очередь направлен исключительно на улучшение внешнего вида приборной панели.

    Естественно, что такие улучшения могут быть сделаны даже в ущерб функциональности, что далеко не всегда хорошо сказывается на автомобиле, но если человек хочет сделать что-то со своим авто, его сложно остановить.

    Сложности функционального тюнинга

    Отдельно нужно сказать и о таком моменте, как законность доработок. То есть – если конструкцией автомобиля предусмотрен спидометр или тахометр именно той модели, которая устанавливается на заводе, достаточно сложно будет объяснить его замену во время техобслуживания. Поэтому лучше проводить эстетический тюнинг приборов, которые уже были установнены на автомобиле, а дополнительные размещать либо сверху приборной панели, либо тех ее местах, которые еще свободны.
    Эстетический вопрос

    Кроме того, зная чего вы хотите добиться со своим автомобилем, вы легко сможете подобрать нужные материалы и применить те или иные решения, связанные с изготовлением необходимых для тюнинга элементов.

    С чего начать тюнинг

    • Как бы вы не планировали усовершенствовать приборную панель автомобиля, в первую очередь подготовьте необходимые инструменты:
    • Инструменты для разборки приборной панели
      Промышленный фен
      Канцелярский нож или острое лезвие
      Необходимая проводка и органы управления
    • Паяльник и припой

    Разбираем приборную панель

    Специалисты рекомендуют проводить любые работы в сухом помещении, в котором нет пыли. Это достаточно важный момент, от которого зависит общий успех нашей затеи. Во-первых, пыль может нам помешать ровно наклеить различные цветные пленки для изменения цвета подсветки приборов на панели, а повышенная влажность попросту испортит проводку.

    Следует аккуратно снять обшивку на приборной панели вашего автомобиля для того, чтобы получить доступ к тем органам управления или контроля за состоянием авто, над которыми вы хотите работать. В том случае, если вы собираетесь изменить шкалу на приборах, советуем вам крайне аккуратно снять стрелки.

    Важно

    Для этого идеально подойдет простой маркер, которым помечается место соединения стрелки при помощи черточки или точек. В том случае, если стрелка припаяна, можно воспользоваться паяльником и разогреть олово, которое удерживает стрелку на катушке.

    Однако не забывайте, что стрелку все равно нужно будет установить назад, а для того, чтобы сделать это правильно, нужно обозначить места соединения, ведь в противном случае калибровку можно будет провести только в автосервисе.

    Как улучшить приборную панель

    Когда вы разобрали приборную панель до того состояния, что с ней можно работать, стоит остановиться и еще раз задуматься над тем, что вы планируете сделать.

    Также нужно проверить, не повредят ли ваши модификации автомобилю и если все в порядке, то можно продолжать.

    После этого со своей приборной панелью вы сможете делать практически все, что захотите, но от обилия различных возможностей, часто начинаешь теряться, так что давайте рассмотрим несколько вариантов тюнинга.

    Меняем шкалу приборов


    Для того, чтобы изготовить такую пленку, достаточно даже в самом просто графическом редакторе нарисовать макет того, какую разметку вы хотите увидеть на том или ином приборе и распечатать ее на специальной пленке, для чего можно обратиться в типографию. В том же случае, если вы хотите изменить цвет стрелки или отдельных элементов на шкале прибора, можно даже аккуратно закрасить нужные участки при помощи краски. Некоторые автомобилисты, которые хотят добиться интересных эффектов свечения используют для этого флуоресцентную краску, которая отлично светится при подключении даже небольшого светодиода к подсветке.

    Заменяем подсветку приборов

    Раз уж зашла речь о добавлении светодиодов к освещению тех или иных приборов, стоит сказать и о том, что светодиодная подсветка приборов – это очень популярный тюнинг. Однако, несмотря на его популярность, с добавлением или полной заменой подсветки на светодиодную, стоит быть очень осторожным.

    Во-первых, вам придется столкнуться с достаточно сложным процессом удаления заводской проводки и заводских ламп подсветки, а во-вторых, можно переборщить с количеством светодиодов.

    Чтобы этого не произошло, советуем вам ограничиваться 1-2 светодиодами на прибор, чего будет вполне достаточно для яркой подсветки, которую будет хорошо видно в сумерках, но и она не будет бить по глазам в ночное время.

    1. Интересный способ замены подсветки на Шкода Октавиа:
    2. Для установки такой подсветки стоит использовать родную проводку автомобиля, так как она изначально подключена к органам управления и вам не придется ломать голову как запитать подсветку или где разместить кнопку для ее включения.

    В том случае, если в приборе реализовано свечение изнутри, а сама шкала прибора прозрачная, можно добавить чуть больше светодиодов, но размещать их стоит таким образом, чтобы их прямой свет не попадал в глаза водителю или пассажирам.

    Читайте также:  С каким усилием затягивать свечи зажигания

    Регулируем яркость подсветки

    Чаще всего для регулировки яркости подсветки, расположенной за прибором, нужно собрать его, но если что-то не будет устраивать в яркости, прибор нужно будет снова разобрать и настроить.

    Для того, чтобы не пришлось тратить время на такие действия, советуем вам подключить подсветку через переменный реостат, которым можно будет контролировать интенсивность свечения, просто подкрутив его.

    Естественно, что настройку лучше всего проводить 3 раза – днем, в сумерках и ночью, чтобы понять, удобно ли смотреть на приборы.

    Комплексный тюнинг

    Достаточно часто автомобилисты, которые своими руками улучшают свою приборную панель, дорабатывают сразу несколько приборов или общую подсветку приборной панели, чтобы она выглядела более стильно.

    В таком случае лучше заготовить заранее одинаковые шаблоны для шкал приборов и одинакового цвета светодиоды подсветки. В том же случае, если у вас нет доступа к светодиодам нужного цвета, можно обойтись обычными белыми светодиодами и просто наклеить на нужные места полупрозрачную пленку нужного цвета.

    Такая пленка будет обычным световым фильтром, и эффекта вы достигните такого же, как и при использовании светодиодов разного цвета.

    Приемы тюнинга

    Чтобы успешно выполнить любую доработку автомобиля или его приборной панели, нужно владеть несколькими простыми приемами, которые позволят вам выполнить нужные действия.

    О том, как правильно наклеивать тонировочную пленку мы уже рассказывали, а именно такие приемы используются и при наклеивании полупрозрачных пленок на обратную сторону табло прибора с прорезями для того ,чтобы деления и цифры светились нужным светом.

    Другим не менее интересным приемом является использование флуоресцентных красок для закрашивания стрелки или делений шкалы прибора. Чтобы ровно нанести такую краску достаточно использовать либо простой шаблон, поверх которого можно смело красить, либо просто аккуратно наносить ее тонкой кистью.

    Также не забывайте о необходимости правильной калибровки стрелки после ее снятия, ведь неверно откалиброванный прибор – это очень серьезная проблема, которую можно будет решить только в сервисном центре.

    Установка приборов и сборка приборной панели

    Когда вы удостоверились в том, что вы сделали все, что хотели и полностью довольны результатом, пора установить снятые приборы на место, подключить их и собрать приборную панель. Не забудьте проверить, запитаны ли приборы и все ли в порядке с креплениями обшивки.

    Если вы сделаете все спокойно и не будете торопиться, то такой тюнинг приборной панели не только будет не хуже, чем тот, за который вам пришлось бы заплатить достаточно большую сумму в ателье, но и даже лучше, ведь вы сделаете такой тюнинг своими руками и в любой момент сможете что-то изменить или переделать.

    Источник: http://4gear.ru/tyuning-pribornoj-paneli-svoimi-rukami.html

    Как и чем обтянуть торпеду автомобиля (кожей, винилом или алькантарой) своими руками, инструкции по перетяжке с фото и видео

    Если вы задумали сменить дизайн интерьера своего автомобиля, то без перетяжки передней панели, или, как называют её в быту, торпеды, вам не обойтись. Вы можете выбрать для неё новую цветовую гамму и фактуру.

    А можете использовать материалы, аналогичные предыдущим, и лишь слегка освежить поцарапанное и истёртое покрытие. Многие автомобилисты не рискуют перетягивать панель своими руками, боясь испортить внешний вид салона. Однако самая большая сложность в этом процессе — решиться начать работу.

    К тому же, если у вас уже есть опыт перетяжки других элементов салона, эта задача тоже не вызовет у вас затруднений.

    Выбор материала для перетяжки передней панели машины

    Торпеда постоянно находится на виду, а значит, её внешний вид и качество будут бросаться в глаза как вам самим, так и остальным пассажирам. К подбору материала для перетяжки передней панели стоит подойти ответственно. Чаще всего во внутреннем дизайне автомобиля используют следующие материалы:

    • кожу (искусственную и натуральную);
    • алькантару (другое название — искусственная замша);
    • винил.

    Не стоит выбирать материал через интернет. Картинки и описания не дадут вам полного представления о товаре. Прежде чем оформлять покупку, загляните в специализированный магазин и пощупайте каждый из предложенных материалов. Стоит также записать производителя и название оттенка. После этого можно со спокойной душой заказывать товары в интернет-магазине.

    Натуральная кожа — хороший выбор для перетяжки передней панели. Это прочный материал, который не боится перепадов температур, намокания и возгорания. Кроме того, его поверхность устойчива к механическим повреждениям.

    Совет

    Конечно, специально царапать кожу гвоздём не стоит, но и сами по себе белые полосы на нём тоже не появятся. Кожу легко очищать от загрязнений, регулярно протирая её влажной тканью. Вы можете не бояться, что панель выгорит на солнце — ультрафиолетовое излучение ей не страшно.

    А о внешнем виде натуральной кожи и говорить не стоит: она идеально впишется в салон даже самой дорогой и претенциозной машины.

    натуральная кожа придаётся салону автомобиля изысканый вид

    Экокожа

    Если натуральная кожа вам не по карману, используйте её современный заменитель — экокожу. Этот вид материала называется экологическим, потому что не выделяет вредных веществ в процессе эксплуатации. Он совсем не похож на дешёвый кожзам конца 90-х.

    Это прочный, влагостойкий и паронепроницаемый материал, который долгое время способен сохранять свой внешний вид. Не стоит бояться, что покрытие из экокожи потрескается за короткое время. По своим эксплуатационным качествам материал не уступает натуральной коже.

    Кроме того, экокожа подойдёт для водителей-аллергиков.

    экокожа обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, но стоит гораздо дешевле натуральной

    В последнее время одним из самых популярных материалов для обтяжки салона, включая приборную панель, стала алькантара. Это нетканый синтетический материал, который на ощупь напоминает замшу. В нём бархатистая мягкая поверхность сочетается с простым уходом и высокой износостойкостью. Так же, как и кожа, он не выгорает на солнце.

    Высокая влажность и перепады температур тоже не влияют на него отрицательно. Многие водители предпочитают перетягивать алькантарой весь салон, чтобы создать атмосферу домашнего уюта. Другие — используют его для дизайна отдельных элементов, чтобы разбавить строгость кожи.

    В любом случае для обтяжки торпеды алькантара подойдёт как нельзя лучше.

    алькантара — это синтетическая ткань, похожая на замшу

    Если вы хотите создать необычный дизайн салона, подумайте об использовании виниловых плёнок. Сегодня на рынке представлено богатое разнообразие текстур и цветов. Вы можете выбрать спокойный чёрный или серый цвет, а можете найти имитацию ткани питона кислотно-зелёного цвета.

    Большой популярностью пользуются хромированные плёнки, а также плёнки с эффектом карбона или металлика. Ухаживать за ними ещё легче, чем за кожей. Виниловые плёнки обладают, пожалуй, всего одним недостатком: их легко случайно поцарапать.

    Но невысокая цена позволяет перетягивать панель так часто, как вы сами того захотите.

    с помощью виниловой плёнки можно сымитировать различные материалы, в том числе и карбон

    В целях экономии некоторые автомобилисты приобретают не специальный автомобильный материал, а аналогичный, предназначенный для перетяжки мебели. На первый взгляд кажется, что разницы между ними нет.

    Однако это не так: мебельная кожа и другие материалы рассчитаны на использование при постоянных и комфортных температурах внутри помещения. Автомобиль же нагревается под ярким солнцем и охлаждается на морозе.

    Мебельные материалы при таких условиях быстро потрескаются.

    Перетяжка торпеды автомобиля своими руками

    Перетяжка передней панели начинается с её демонтажа. Это довольно трудоёмкий процесс. К тому же схема креплений и фиксаторов не совпадает на разных моделях автомобилей. К панели подведено большое количество проводов, и если вы боитесь их повредить, обратитесь за помощью в автосервис.

    Если же вы хотите сделать это самостоятельно, не пренебрегайте инструкцией по эксплуатации автомобиля: там подробно описаны все детали и крепежи. Снятие торпеды всегда начинается с отсоединения клемм аккумулятора. После того как вы обесточили свою машину, можно приступать к демонтажу.

    прежде чем начинать перетяжку панели, её следует демонтировать

    Видео: как снять торпеду

    Как правило, демонтаж руля занимает больше времени, чем сама перетяжка. Будьте внимательны и не забывайте отсоединять все встречающиеся вам провода.

    Для того чтобы перетянуть торпеду, вам понадобятся следующие инструменты:

    • набор отвёрток для демонтажа;
    • наждачная бумага (как с крупным, так и с мелким зерном);
    • обезжириватель;
    • салфетка-антистатик;
    • самоклеящийся флизелин или малярный скотч;
    • маркер;
    • острые портняжные ножницы;
    • валик или шпатель с пластмассовым полотном;
    • швейная машинка с лапкой и иглой для кожи (если вы выбрали этот материал);
    • специальный клей для кожи (или материала, который вы используете);
    • фен (лучше строительный);
    • материал для перетяжки.

    Подготовительный этап

    Когда торпеда демонтирована, необходимо подготовить её к перетяжке новым материалом. Делается это следующим образом.

    1. Деталь обезжиривается специальным средством. Не рекомендуется использовать для этого средства на основе ацетона.
    2. Поверхность по всей площади зашкуривается сначала крупнозернистой наждачной бумагой, а затем абразивом с более мелким зерном.
    3. Оставшаяся после шлифовки пыль убирается салфеткой-антистатиком.

    При сильных повреждениях корпуса, можно зашпаклевать панель с помощью специального состава по пластику. После того как поверхность полностью просохнет, можно начинать изготовление лекала и перетяжку детали.

    Ваши дальнейшие действия будут зависеть от формы панели. Если она довольно простая, с прямыми углами и невыраженными изгибами, можете попытаться обклеить торпеду единым куском материалы. Но если форма сложная и имеет множество изгибов, вам необходимо заранее изготовить чехол. В противном случае покрытие ляжет со складками.

    Чехол изготавливается следующим образом:

    1. Обклейте поверхность панели прозрачной флизелиновой плёнкой или малярным скотчем
    2. Внимательно осмотрите форму детали. Все резкие изломы необходимо обвести маркером поверх плёнки (скотча). На этом этапе вы обозначаете места ваших будущих швов. Не делайте их слишком много: это может испортить внешний вид панели.
    3. Снимите плёнку с торпеды и уложите её на материал с изнаночной стороны. Перенесите контуры деталей, уделяя внимание швам. Не забывайте о прибавке в 10 мм с каждой стороны детали. Это понадобится при сшивании.
    4. Аккуратно вырежьте детали.
    5. Приложите детали к панели управления. Убедитесь, что размеры и форма совпадают.
    6. Сшейте детали по швам.

    Если у вас нет подходящей швейной машинки, можно пойти немного иным путём и склеить детали непосредственно на поверхности панели. Но в этом случае следует действовать особенно аккуратно: такой подход опасен появлением зазоров в местах стыков. Если вам не удастся как следует растянуть и уложить материал, он будет расходиться и отклеиваться от торпеды.

    Читайте также:  Есть ли смысл покупать зарубежное авто?

    Изготовление чехла для передней панели

    обклейте панель малярным скотчем или прозрачной плёнкой вырежьте детали из скотча или плёнки перенесите контуры бумажных или плёночных деталей на материал вырежьте детали из материала уложите чехол по сгибам и расправьте

    Для сшивания кусков материала используйте специализированные нити для натуральной и искусственной кожи. Они довольно крепкие и эластичные, поэтому швы не разорвутся и не деформируются.

    Технология перетяжки

    Если вы решили перетягивать панель цельным куском материала, приготовьтесь к кропотливой работе.

    1. В первую очередь нанесите на поверхность специальный клей. Нужно подождать некоторое время для подсыхания состава, но при этом не высушить его полностью.
    2. Приложите материал к верхнему краю панели и слегка прижмите.
    3. Чтобы повторить форму торпеды, кожу нужно прогревать феном и растягивать. Делайте это максимально аккуратно, чтобы не повредить материал.
    4. Прежде чем крепко прижать материал к поверхности, убедитесь, что он принял нужную форму. Такой подход удобен при работе с глубокими ямками и отверстиями: сначала растяните кожу, а только потом фиксируйте края.
    5. В процессе разравнивания поверхности можете помогать себе валиками или пластмассовыми шпателями.
    6. Края загните внутрь, проклейте. Излишки отрежьте.

    тщательно натягивайте и расправляйте складки при перетяжке цельным куском материала

    Видео: как перетянуть панель цельным куском материала

    Если вы заранее приготовили чехол, то процесс перетяжки пойдёт куда быстрее и легче. Вам нужно будет всего лишь приложить заготовку к поверхности с клеем, убедиться, что все изгибы на своих местах, а затем прижать и разровнять поверхность.

    Видео: полезные советы для правильной обтяжки деталей панели

    Стоимость самостоятельной перетяжки передней панели авто

    Потраченная вами сумма на перетяжку торпеды напрямую зависит от стоимости материала. Средняя цена на натуральную перфорированную кожу высокого качества составляет около 3 тыс. рублей за погонный метр. На панель стандартного размера уйдёт не более двух метров.

    Экокожа уже гораздо дешевле: её можно найти в пределах 700 рублей, хотя есть и более дорогие варианты. Цена на виниловую плёнку колеблется в пределах 300–600 рублей в зависимости от вида и качества. Что касается алькантары, то её стоимость сравнима с натуральной кожей, поэтому сэкономить на искусственной замше вам не удастся.

    Качественный высокотемпературный клей обойдётся вам в 1,5 тыс. рублей за банку.

    Использовать дешёвый суперклей или клей «Момент» мы не советуем: вас будет беспокоить навязчивый запах, а само покрытие испортится при сильном нагреве автомобиля.

    Нити для кожаных изделий продаются по цене 400 рублей за бобину. Предположим, что строительный фен и швейная машинка уже есть у вас дома, а значит дополнительных трат на оборудование не будет.

    Таким образом, мы получаем от 1,5 до 7 тыс. рублей за материал, плюс 2 тыс. на расходные материалы. Как видите, даже при выборе дорогостоящей кожи, можно уложиться в 10 тыс. рублей. В салоне ценник на эту процедуру начинается от 50 тыс. рублей.

    Процесс перетяжки торпеды автомобиля своими руками обладает множеством нюансов.

    Однако разница в цене между самостоятельной работой и услугой автомобильных ателье настолько велика, что можно потратить время на изучение инструкций, а затем и на саму перетяжку.

    К тому же много времени это не займёт: демонтировать панель можно за 1,5–2 часа. Ещё столько же времени уйдёт на перетяжку. А если вы найдёте себе помощника, то дело пойдёт гораздо быстрее.

    Источник: https://carnovato.ru/kak-peretyanut-perednyuyu-panel-torpedu-avtomobilya-svoimi-rukami/

    Как сделать тюнинг приборной панели

    Приборная панель – это важная составляющая в любой машине. Однако, производители авто не особо заморачиваются над оформлением этой части.

    Чаще всего, они используют стандартную, черно-белую, расцветку, при которой рассмотреть основные показатели бензина и скорости  в темное время суток невозможно.

    Потому, стоит задуматься о более яркой и четкой подсветке, сделав тюнинг приборной панели.

    Разновидности тюнинга приборной панели

    Для того, чтобы сделать тюнинг приборной панели своими руками, необходимо знать о кое-каких тонкостях.

    Он бывает двух разновидностей:

    • функциональный;
    • эстетический.

    Функциональный тюнинг предназначен для замены некоторых приборов на более точные. Либо добавление новых к уже имеющимся. Данный вид отделки предусматривает дополнение данных о технических характеристиках, а также общем состоянии машины и всех приборов. Кроме того, нынешний тюнинг вполне предусматривает наличие метеометра либо оригинальных часов.

    Эстетический, в свою очередь, предполагает только изменение подсветки и украшение внешнего вида набора приборов. Как это будет выглядеть, можно посмотреть вот по этой ссылке:

    Требования к осуществлению тюнингов

    Функциональный тюнинг Эстетический тюнинг
    При замене старых приборов на новые необходимо устанавливать заводские запчасти. Необходимо разработать план по украшению приборной панели. Это делается в том случае, если нет четкого представления о задумке.
    Для выполнения первого пункта следует пообщаться с автовладельцами. Сделать это можно на автомобильных сайтах и форумах либо через знакомых.

    Внимание! При добавлении новых приборов необходимо учитывать такой нюанс, как калибровка. Она подразумевает сбой работы всех систем. Для ее отсутствия все новые приборы лучше устанавливать на верху приборной панели.

    • Таким образом, выполнив все требования, остается дело за малым – подготовить необходимые материалы и сделать тюнинг приборного оснащения.
    • Этапы тюнинга
    • Тюнинг приборной панели для каждой модели машины организуется одинаково, за исключением небольших тонкостей и нюансов.
    • Перед началом работы необходимо подготовить весь набор инструментов:
    • пассатижи, отвертки, саморезы;
    • фен;
    • острый нож;
    • вся проводка, используемая в тюнинге4
    • паяльник.

    Это основной арсенал, который требуется при любой разновидности тюнинга. К данному списку добавляются те инструменты, которые необходимы вам при выборе одного из видов отделки.

    Важно! Если вы собираетесь добавлять необычные приборы или подсветку, следует заранее позаботиться о приобретении тех материалов, которые смогут вам помочь в расположении на приборной доске.

    После подготовки всего необходимого, можно переходить к самой работе.

    Разборка приборной панели

    Во время проведения данной процедуры необходимо действовать крайне осторожно. Разборка приборной панеливезде проводится одинаково.

    1. Снимается приборная доска.

    2. При изменении шкалы необходимо снять стрелки. Процесс этот довольно тяжелый, так как требует повышенного внимания и аккуратности. Лучше всего это осуществлять с помощью маркера, либо паяльника. Предупреждение! Чтобы иметь возможность поставить стрелку обратно, следует отметить места соединения. Если забыть это сделать, можно запутаться. Как итог – придется ехать в автосервис.

    Функциональный и эстетический тюнинг

    После выполнения данных действий можно переходить к следующей части разборки. Необходимо доразобрать приборную панель. Для этого:

    • откручиваются винты, удерживающие щиток;
    • отключаются все провода;
    • снимаются винты, удерживающие сопла;
    • отключаются кнопки рециркуляции и автоматической сигнализации;
    • в самом конце снимается иммобилизатор.

    Собирается все в обратной последовательности.

    Вариантов тюнинга довольно много, потому можно использовать либо один из вариантов как, например, в данном видео:

    либо все сразу.

    Функциональный тюнинг

    При данном виде тюнинга используются некоторые элементы эстетического. Для начала следует разобраться со шкалой приборной панели.

    Для этого нет необходимости что-то разбирать или доставать. Достаточно нарисовать небольшой трафарет на пленке, который наклеивается на старые показатели.

    Обратите внимание

    Внимание! Чтобы показатели светились, можно воспользоваться специальной флуоресцентной краской. Либо можно воспользоваться обычной краской.

    После того, как со шкалой вы разобрались, можно переходить к установке приборов на панели. Для этого следует разобрать панель до появления проводов. Затем устанавливаются те приборы, которые вам нужны.

    Эстетический тюнинг

    После того, как все приборы были установлены, можно переходит к отделке подсветки. Вариантов такого действияочень велико. Каждый включает в это дело фантазию и делает так, как ему хочется. Вот два примерных варианта отделки подсветки.

    Вариант 1.

    1.  Следует приобрести светодиодную ленту с силиконом и порезать ее на кусочки.
    2. Все их раскладывают по разным местам на панели и объединяют проводами. Важно! Чтобы все проходило, как надо, ленту можно обработать кислотой.
    3. Далее по схеме производится подключение к ленте. Также можно и поменять лампочки.
    4. Накладку необходимо подклеить с обратной стороны.
    5. Все подключается к переключателю габаритных огней, на плюсовую сторону.

    Вариант 2. Можно заменить лампочки на светодиоды. Делается это так:

    1. Очищается старая пленка либо приобретается новая. Какой вид выбрать – решать вам.
    2. Она наклеивается на приборную панель прямо на лампочку.
    3. Окрашивается в зеленый цвет. Это в случае приобретения прозрачной пленки либо при использовании старой. Однако, лучше всего, приобрести уже готовую, зеленую, пленку.
    4. Со стрелок убирается красный оттенок, а сами цифры окрашиваются белым лаком либо краской.

    Есть еще и другие варианты.Все зависит от вашей фантазии и изобретательности.

    Установка приборной панели

    После того, как тюнинг был полностью проведен, необходимо на место установить приборную панель. Делать это следует не только осторожно, но и правильно. При выполнении данной работы важно убедиться в том, что все провода правильно подключены, а приборы правильно функционируют.

    В случае правильного выполнения всех действий, приборная панель вашего автомобиля засверкает новыми красками. При этом, тюнинг, сделанный вами, ничем не будет отличаться от того, который делается в автосервисе.

    Основное отличие между двумя способами – вам это будет стоить намного меньше денег и времени, нежели при работе специалистов.

    И, кроме того, при самостоятельной отделке вы сможете организовать свободный полет фантазии.

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=1028

    Украшения для автомобиля

    Марок и моделей автомобилей очень много, но выглядят они в большинстве своем вполне заурядно. То ли дело эксклюзивные дорогущие машины, которые выделяются своим изяществом и роскошным видом из общей массы. Но и для владельцев машин попроще есть множество вариантов индивидуализации своих автомобилей. Главное – не переборщить с украшениями, а остальное – дело вкуса.

    Экстерьер

    Внешность автомобиля можно разнообразить аэрографией, виниловой пленкой или наклейками. Аэрография целого автомобиля стоит примерно как и оклеивание виниловой пленкой – от 80 000 рублей. Украшение отдельных элементов кузова дешевле – примерно 20 000 рублей за деталь.

    Виниловые наклейки еще досупнее, примерно 700 рублей за рисунок на половину двери. Причем изображение можно заказать у мастеров на месте или принести свое. Приклеить к кузову наклейку можно самостоятельно, воспользовавшись техническим феном.

    Оптика выглядит более таинственно с легкой тонировкой, главное – не перестараться и не затемнить фары так, что свет от них не будет виден на дороге. Можно доверить тонировку фар профессионалам, но дешевле будет купить баллончик со специальным тонировочным лаком для оптики, который обойдется рублей в 200.

    При желании он легко оттирается растворителем или бензином. Очень красиво смотрятся ангельские глазки – маленькие светодиоды по краям фары, но они идут далеко не всем моделям. Чаще всего на дороге можно встретить Audi с ангельскими глазками, у некоторых моделей этой марки они входят в стандартную комплектацию.

    Читайте также:  Стоит ли доверять женщине – авто инструктору?

    В тюнинг-магазинах они стоят от 3 000 рублей. А совсем женский вариант – реснички вокруг фар, которые можно увидеть на маленьких машинках. Такой «макияж» обойдется в 500 – 1500 рублей.

    Можно заказать и обычные наклейки, например, светоотражающие. Самоклеящуюся пленку часто используют автоклубы, изображая на ней рекламные логотипы и ссылки на сайты. Небольшая наклейка (половина листа А4) обойдется в 50 – 100 рублей, если брать оптом. В качестве украшений такие наклейки используют значительно реже, так как у них недолгий срок жизни – в зависимости от размера и качества клея, они продержатся на кузове от двух до шести месяцев, так как легко царапаются.

    Не так давно на дорогах нашей страны стали появляться автомобили с цветными узорами на стеклах, но арт-тонирование пока не получило признания из-за специфики рисунков – по стилю они похожи на обычные наклейки вроде надоевшего всем скорпиона. Редко когда цветная узорная тонировка выглядит красиво и не пошло, многое зависит от марки машины и сюжета рисунка. Стоимость художественной тонировки одного стекла обойдется примерно в 4 000 рублей.

    Шильдики на машины и так стоят немало, особенно для тех моделей, у которых их легко своровать.

    Железный значок на заказ обойдется примерно в 500 – 1500 рублей, а если украсить его стразами, то стоимость шильдика возрастет на пару тысяч, а то и больше в зависимости от сложности инкрустации и цены камней.

    Кстати, декорировать стразами можно все что угодно – логотип на руле, ручку бардачка, корпус коробки передач, сам селектор КПП, панель приборов…

    Изменить автомобиль практически до неузнаваемости может оригинальный обвес – на рынке имеются готовые варианты, но можно договориться об эксклюзивном заказе.

    Юбки на бамперы, пороги, молдинги – за обвес в сборе владельцам отечественных машин придется выложить не менее 15 000 рублей, а для иномарок подобное украшение может обойтись в несколько раз дороже.

    Кроме того, новый обвес обычно сопровождается заменой дисков.

    Интерьер

    В стандарте у приборной панели регулируется только яркость подсвечивающих лампочек, но все лампочки и стрелки можно изменить, ровно как и цвет подсветки.

    Замена обычных лампочек на диоды помощнее и изменение цветовой гаммы подсветки обойдется примерно в 3 000 рублей, а с заменой стрелок и форм приборов это потребует около 5 000 рублей.

    Полная подсветка салона под цвет панели (бардачок, педали, лампочки в дверях и на потолке, пепельницы и т. д.) будет стоить примерно 6 000 рублей.

    Отделка салона на заказ стоит довольно дорого, но зато выглядеть это будет очень стильно и изящно. Салон можно перетянуть цветной тканью или даже кожей, а можно затянуть кожей только консольную панель.

    Причем обращаться стоит к мастерам по рекомендации или в именитые салоны, и приготовить не менее 1 000 евро на подобный декор. Не менее кропотливая работа – аэрография приборов и деталей кузова. Хоть и меньшая площадь работ, но она требует особого внимания.

    Стоить это будет ненамного дешевле наружной аэрографии.

    Панель управления автомобильными опциями можно разнообразить различными накладками, которые будут затемнять или, наоборот, освежать ее вид. Кроме того, они могут изменить форму панели – сделать ее более угловатой или, наоборот, закругленной.

    Важно

    Накладки и декоративные полосы стоят недорого, 300 – 1000 рублей, а в комплекте они влетят в копеечку – от 15 000 рублей.

    В спортивных машинах модно делать облицовку под карбон, а в «гражданских» моделях отлично смотрится мягкая на ощупь ткань флок.

    Чехлы для сидений продаются уже готовые, стоят от 2 000 рублей, но можно воспользоваться услугами пошивочных мастерских и придумать собственный дизайн на заказ. В зависимости от материала они обойдутся примерно в 5 000 рублей. Перед приобретением оригинального чехла следует изучить свойства материала, из которого он будет сделан. Например, мохнатая шерсть быстро сваливается, и ее приходится часто чистить специальными средствами.

    Для кого-то потрепанная георгиевская ленточка, брелок-ароматизатор или склад плюшевых игрушек на задней полке являются самым необходимым украшением. В декоре автомобиля главное – чувство меры и наличие вкуса.

    Если таковых у автовладельца нет, то лучше не пожалеть деньги на консультацию с дизайнером. Хотя некоторые модели настолько продуманы, что хороши в своем заводском исполнении.

    Но какая бы ни была у вас машина, лучшее украшение – это содержание ее в чистоте и опрятности.

    avto.ru

    Источник: https://sanekua.ru/ukrasheniya-dlya-avtomobilya/

    Чем покрасить торпеду автомобиля: покраска своими руками

    Содержание:

    Передняя панель салона автомобиля всегда находится на глазах у водителя и пассажиров. Поэтому ее внешний вид имеет очень большое значение. Восстановить поврежденную торпеду можно несколькими способами – например, покрасить своими руками. Есть и другие методы, но они более сложные, потому практикуются намного реже.

    Вкратце можно рассмотреть доступные методы восстановления торпеды автомобиля. Сюда относятся следующие способы:

    • покрасить акриловой эмалью и покрыть лаком;
    • покраска матовой эмалью;
    • покрасить резиносодержащим составом;
    • оклеивание виниловой пленкой;
    • отделка кожей или ее заменителем.

    Как уже было сказано выше, самый простой и дешевый способ вернуть торпеде приличный внешний вид своими руками – это покраска с нанесением слоя лака.

    Некоторые отдают предпочтение матовым эмалям, так как глубокий глянец может давать блики от солнца и мешать управлению автомобилем. Тут все зависит от формы торпеды и вкуса хозяина машины.

    В большинстве же случаев предпочтение отдается глянцевой поверхности.

    Перед началом работы желательно обзавестись всеми необходимыми материалами и принадлежностями. Ведь автомобиль будет в разобранном виде, и по-быстрому сгонять за недостающим кусочком наждачной бумаги в магазин будет весьма затруднительно. Чтобы покрасить торпеду автомобиля, нужно подготовить следующие материалы:

    • средство для обезжиривания поверхности перед покраской;
    • моющее средство для очистки торпеды автомобиля от грязи и отложений пыли;
    • инструменты для демонтажа панели;
    • наждачная бумага разной зернистости от Р500 до Р2000;
    • специальная грунтовка для пластиковых деталей;
    • краска желаемого цвета;
    • лак;
    • абразивная полироль для работы со слоем лака.

    Дополнительно следует позаботиться о помещении, в котором будет осуществляться покраска торпеды автомобиля, где не должно быть пыли и больших сквозняков. Также необходим нормальный температурный режим, который указан на баллончиках с краской и лаком. Не лишним будет обеспечить равномерное освещение, чтобы потом не расстраиваться из-за дефектов, обнаруженных при выезде из гаража.

    Начинается покраска с демонтажа торпеды. Если эта процедура делается впервые, то предварительно не лишним будет ознакомиться с руководством по эксплуатации к конкретной модели.

    Это нужно для того, чтобы узнать места расположения крепежных элементов, которые в большинстве случаев тщательно маскируются.

    Немало было случаев, когда из-за одного крепления торпеда демонтировалась силой, получая при этом непоправимые повреждения.

    Когда расположение крепежа изучено, демонтируется рулевое колесо и все переключатели на панели, если это позволяет их конструкция. Далее снимается и отключается от проводки приборная панель.

    После демонтажа всех заглушек, скрывающих крепления панели, они выворачиваются и аккуратно складываются с пометками.

    Когда все готово, торпеда вынимается с защелок и удаляется из салона через переднюю пассажирскую дверь.

    При демонтаже панели очень важно делать пометки снятых креплений, чтобы потом не оказалось лишних деталей. Некоторые практикуют поэтапное фотографирование процесса демонтажа, чтобы в случае заминок были элементарные подсказки.

    Особо бережно нужно относиться к заглушкам и фирменным креплениям торпеды, так как в случае утери или повреждения их бывает очень трудно достать.

    Демонтированная панель тщательно вымывается от грязи и пыли с использованием качественного моющего средства. Далее поверхность панели автомобиля нужно избавить от мелких дефектов. Зачастую торпеда имеет множество царапин, которые образовались в ходе ее эксплуатации, и которые будут видны даже после покраски.

    Для удаления дефектов используется абразивная бумага. По возможности можно пользоваться шлифовальной машинкой. Однако делать это следует крайне осторожно, так как пластик можно очень легко расплавить высокими оборотами инструмента. Таким образом, поверхность торпеды доводится до идеально гладкого состояния.

    После шлифования следует очистить все от пыли и обезжирить панель. Не стоит забывать, что работа проводится с пластиком, поэтому средства для очистки не должны вступать в реакцию с этим материалом. Проще всего использовать спирт или даже простой мыльный раствор.

    Покраска любым составом начинается с грунтовки. Это улучшит адгезию и немного выровняет поверхность. На этом этапе применяется грунтовка, расфасованная в баллончики под давлением.

    Для обработки одной торпеды в два – три слоя вполне достаточно будет одного баллона стандартных размеров. Грунт наносится в соответствии с указаниями производителя на этикетке или с расстояния 25 сантиметров ровным тонким слоем.

    Каждый слой просушивается перед нанесением очередного. Помимо этого нужно внимательно осматривать поверхность при хорошем освещении на предмет наличия дефектов. Подтеки удаляются сразу же с помощью салфеток, а пропущенные места проходятся повторно.

    Чтобы покрасить панель понадобится соответствующая краска в баллончиках под давлением. Для качественного покрытия достаточно будет двух баллонов стандартного размера. Краска наносится в несколько проходов.

    Сначала наносится первый слой – он должен быть тонким и распыленным с большего расстояния. После его нанесения можно будет четко увидеть все дефектные места, которые были упущены при шлифовании и грунтовании.

    Если таковые имеются, то они обрабатываются заново либо абразивом, либо грунтовкой.

    Второй и третий слои наносятся более густо со стандартного расстояния. При этом нужно следить за тем. Чтобы краска не подтекала и ложилась на поверхность панели ровным слоем. После этого панель оставляют на некоторое время для кристаллизации нанесенного покрытия. Имеющиеся дефекты немедленно удаляются и прокрашиваются заново.

    Если решено получить глянцевый эффект, то панель дополнительно покрывается лаком. Сделать это очень просто. Лак желательно подбирать той же марки, что и краска с грунтовкой. Так будет больше гарантий, что материалы не будут конфликтовать между собой и обеспечат надежное покрытие.

    Лакировка проходит в два этапа. Сначала наносится первый слой с мелким напылением. Завершающий наносится более густо, на грани подтека. Поскольку лак прозрачный, то особое внимание следует уделять осмотру обработанных поверхностей. Тут очень легко при штучном освещении не заметить подтеков или пропущенных участков.

    Источник: https://autokuz.ru/pokraska/salon/chem-pokrasit-torpedu.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector