Женщина на практике показала, как «застолбить» для своей машины место у самого подъезда

Водитель BMW в Минске настойчиво пытается застолбить за собой место на парковке во дворе по улице Матусевича, 84. По словам жильцов этого же дома, проблема для него обострилась после того, как мужчина сменил BMW X5 на 7-Series.

Раньше-то парковался на газоне, говорят местные жители, а теперь на машине на бордюр не въедешь, приходится парковаться по правилам.

— На машине номера 4-го региона. Мужчине на вид до 40 лет. Где-то месяц назад он нарисовал на парковке возле дома две полосы белой краской и номер квартиры.

Обратите внимание

Дескать, это персонально его место, — рассказал корреспонденту пользователь нашего форума с ником lehaww. — Однако соседи на это внимания не обратили, как ставили машины раньше, так и продолжили.

С парковкой во дворе у всех одни и те же проблемы, вечером машину возле дома не поставить.

После того как графическое обозначение индивидуальной парковки не возымело действия, водитель BMW решил давить авторитетом. — Подпирал своей машиной тот автомобиль, который стоял на «его» месте, а утром выходил ругаться.

Кричал, что в следующий раз вообще не выпустит и все такое. Ну мужики как-то на это внимания не обращали. Отвечали, что место не его личное, как бы ему ни хотелось. И вообще, в случае чего оттащат его машину — и всего делов.

Репутация кстати, у этого водителя, во дворе, судя по рассказу lehaww, так себе.

— Раньше на своем X5 он был королем газона. А теперь на такой машине не залезешь. А вечером во дворе действительно места не найти. Вот он и решил себе место отвоевать.

Но на его полоски никто внимания не обратил. Так он приехал, спрятался от окон за своей машиной и тихонько на какие-то шурупы привинтил на этом месте блокиратор.

Там замочек, он думает, что теперь никто на этом месте не будет парковаться.

Соседи автовладельца по дому уже позвонили в ЖЭС. Там пообещали разобраться. — ЖЭС разберется, но на это нужно время. А местные уже ходят, поглядывают на эту новую конструкцию. Чувствую, сегодня же к вечеру кто-нибудь вырвет ее и всего делов, — отметил lehaww.

К вечеру не вырвали. Владелец BMW с комфортом припарковался на занятом месте.

Однако, как рассказали корреспонденту в ЖЭСе, такое самоуправство долго не продлится.

— Установка запорных устройств на дворовой территории незаконна. Эта земля принадлежит городу и находится в общем пользовании. Ее нельзя купить или взять в аренду, а значит, нельзя и заниматься на ней самоуправством, — подчеркнули в жилищно-эксплуатационной службе.

Теперь этому владельцу выпишут предписание с требованием убрать запорное устройство. Если в течение определенного времени он этого требования не выполнит, то в отношении него будет составлен административный протокол по ст. 21.14 Кодекса об административных правонарушениях — «Нарушение правил благоустройства и содержания населенных пунктов».

— Если этот владелец хочет ставить машину на собственном месте, он может платить за охраняемую стоянку и парковаться там. Во дворе все жильцы обладают равными правами, — подчеркнули в ЖЭСе.

Источник

Владимир созерцатель Владимир созерцатель

Источник: https://koleso.temaretik.com/789917412955523407/vladelets-bmw-reshil-zastolbit-personalnoe-parkovochnoe-mesto-vo-dvore/

Хочу личный шлагбаум – как застолбить парковочное место во дворе – Автомобили Гродно

    Легко ли “закрыть” двор в нашем городе, сколько стоит поставить шлагбаум, где в Гродно такая практика уже применялась?

 

 

    Двор проездной – перегородить нельзя

    С такими заявлениями в горисполком владельцы квартир в многоэтажках обращаются, но в большинстве случаев получают отказ еще на начальном этапе. К примеру, недавно жильцам новостройки не дали разрешение… потому что возле соседних дворов не хватает парковочных мест, также не было согласований с заинтересованными службами.

    “Застолбить” свой двор не разрешат, если, например, дом находится на обслуживании ЖЭС, проезд во дворе сквозной или на собрании хотя бы один жилец высказался против. Более того, по закону все парковки во дворах считаются гостевыми – оставлять машину здесь можно только временно.

    – Шлагбаум можно поставить, если проектом дома предусмотрена закрытая территория, – пояснил “Вечернему Гродно” заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства горисполкома Дмитрий Вабищевич.

    Не проедет спецтехника

    Еще одна из причин, почему сложно получить разрешение на установку шлагбаума, – не проедет спецтехника САХ, МЧС, скорая.

    В фирмах по установке шлагбаумов говорят, что вопрос с подъездом спецтехники можно решить с помощью GSM-модуля: водитель делает бесплатный звонок или отправляет СМС с любого телефона – и шлагбаум открывается. Как вариант ЖСПК или ТС могут нанять консьержа, который будет постоянно дежурить у въезда во двор. Однако это дополнительные траты на зарплату работнику.

    Сами жильцы предлагают еще один способ – в случае ЧП машина просто сбивает шлагбаум. Чтобы повреждения авто были минимальными, шлагбаумы во дворах, как правило, пластиковые. При этом никакой компенсации службы не платят, а ремонт и восстановление – за счет жильцов.

    Мест на всех не хватает

    Между тем в городе уже 2–3 года есть примеры “закрытых” дворов. Одними из первых свой двор отгородили жильцы дома на улице Рогачевского, 37. На въезде стоит шлагбаум, открывается он с помощью пульта – устройство есть в каждой семье. Но на 104 квартиры здесь около 70 парковочных мест. Застолбить за собой место нельзя – кто первый приехал, тот его и занял.

    Еще одна такая парковка появилась во дворе дома на улице Дзержинского, 133а. Здесь за шлагбаум высказались все жильцы, а территория принадлежит товариществу собственников “Дзержинского,133а” – это были главные условия, чтобы получить разрешение на установку шлагбаума, рассказала председатель товарищества. Те, у кого машины нет, деньги не сдавали.

    В прошлом году товарищество собственников на проспекте Янки Купалы, 84 оформило участок земли и организовало там стоянку. Она рассчитана на 34 места – это в несколько раз меньше, чем число квартир в доме. Все парковочные места пронумерованы. Открывается шлагбаум с помощью чипа. Когда мы приехали сюда днем в четверг, свободных мест было предостаточно.

    Как поставить шлагбаум во дворе?

    Сначала нужно провести собрание с жильцами и получить 100-процентное согласие. Потом председатель дома должен обратиться за разрешением на установку шлагбаума в горисполком. Через две недели – месяц придет ответ.

Если он положительный, в проектной организации нужно заказать проект и согласовать его с соответствующими службами – “архитектурой”, ГАИ, МЧС, организациями, которые отвечают за коммуникации. Все согласования возьмет на себя фирма.

Как правило, она же и устанавливает шлагбаум.

    Разработка проекта и согласования стоят примерно 1500 рублей. Работа под ключ (заливка фундамента, установка шлагбаума, его настройка, подключение GSM-модуля, с помощью которого через бесплатный звонок с мобильного телефона можно открыть шлагбаум) обойдется еще в 2500 – 3000 рублей, пульт – 24 рубля, рассказали в одной из частных минских фирм.

    Справка

    Еще несколько лет назад некоторые гродненцы самовольно отгораживали свои дворы, чтобы там не парковали “чужие” машины. В городе провели “зачистку”, нарушителям выдали предписания убрать ограждения.

К слову, за самовольное строительство сооружений (например, шлагбаумов) предусмотрен штраф: для физлиц – от 20 до 50 базовых (от 420 до 1050 рублей), для ИП – от 20 до 100 базовых (от 420 до 2100 рублей), для юрлиц – до 500 базовых (до 10 500 рублей).

  • ***
  •     Уникальные новости о Гродно можно найти на страницах “Вечерки”:

Источник: https://autogrodno.by/22-news/2/11006-kak-postavit-shlagbaum-vo-dvore.html

Самозахват парковочных мест во дворах (Москва)

О катастрофической ситуации с парковкой в московских дворах сегодня не говорит только ленивый. Столичные власти пытались поправить положение дел в ходе недавней борьбы с гаражами-«ракушками». Теперь почти все «ракушки» стерты с лица Москвы, но парковочных мест для жителей мегаполиса так и не прибавилось. Машины стоят в несколько рядов, почти что друг на друге. Вдобавок то тут, то там во дворах стали протягиваться цепочки, вырастать железные столбики, конусы и другие оградительные приспособления. Таким нехитрым и незаконным способом столичные жители борются за «насиженные» места. Пользоваться ими по очереди с соседями москвичи не расположены.

Проблема дворовой парковки поделила Москву на два лагеря: тех, кто успел «застолбить» за своей машиной кусочек городской земли и теперь ни за что не хочет с ним расставаться, и тех, кто сделать этого не успел и теперь всеми силами старается заставить противоположный лагерь поделиться «добычей». «Соседи» совместно с известным блогером и социальным активистом Дмитрием Терновским ( ternovskiy ) попробовали изнутри изучить проблему самозахвата парковочных мест в московских дворах.

Масштаб бедствия (распространения незаконных ограничителей парковок во дворах) стал понятен в 2007 – 2008 г. Именно тогда экс-руководитель столицы Юрий Лужков дал поручение (02.12.2008г. No.4 – 19-​​20915/​8 – 1) «пресечь незаконную парковочную деятельность на территории Москвы».

В ходе совещания, проходившего у первого заместителя Мэра столицы в Правительстве Москвы Петра Бирюкова 11 декабря 2008г. (Протокол No.06 – 07-​​383/​8), было решено «ликвидировать в столичных дворах все приспособления, служащие для самозахвата парковочных мест».

Однако война за эти места не прекратилась…из холодной она превратилась в горячую.

« Мои соседи считают, что вкапывать столбики и тем самым захватывать общие по закону парковочные места — это нормально, — возмущается ЖЖ-юзер xoma , проживающий по адресу
улица Академика Пилюгина д.12 к.1
. —  У коллеги, который припарковал свою машину там, где стоял пластиковый строительный заборчик, прокололи 2 колеса. За то, что он, якобы, занял « чьё-то место » .

Когда  рассказывая эту историю, я назвал случившееся беспределом, услышал точку зрения людей защищающих такие вот методы «отстаивания» захваченных мест. Обоснование у них простое: «Парковаться негде, нечего занимать «наши» места.

А «наши» они потому, что уже 20 лет там паркуемся » . Все понимают, что запарковать машину в Москве порой очень трудно.

Но если каждый второй захватит себе место, то остальным пристроить авто на ночь будет просто невозможно… »

Места для парковки в московских дворах, и правда, непростительно мало. Но винить в этом можно разве что прогресс и столичную перенаселенность. Когда строили большинство из ныне наполняющих город домов, дворы для них проектировали из расчета 1 автомобиль на 1 этаж.

Количество машин выросло в разы, а дворы остались такими же крошечными. Городские власти подумали и решили: раз каждому свое место под солнцем выделить не получается, нужно сделать дворовые парковки общими и пользоваться ими по очереди.

Читайте также:  Памятка для водителей: сколько времен должно пройти после распития алкоголя (таблица)

Чтобы места не пустовали… Однако избалованные частной собственностью москвичи взбунтовались против такого социалистического подхода.

« Перед подъездом
дома № 100 (к. 2) по улице Лобачевского
, в который я недавно переехала, есть стоянка с «фиксированными» местами. Они размечены краской на асфальте. Я попробовала поставить машину на этой стоянке: по закону-то места общие. Меня стали «запирать», при этом, не оставляя на машинах телефонов.

Приходилось владельцев этих авто искать по всему дому. Когда « отпирали » , объясняли, что выкупали эти места за 12 000 руб. и что не позволят здесь «кому попало стоять». В следующий раз пообещали расцарапать машину. При этом, где они выкупали места, – не говорят, прав собственности у них нет.

Как бороться с таким беспределом законными методами и не пострадать от соседей? » — спрашивает Анна Д.

По идее, бороться с парковочным беспределом должны специальные окружные и районные Комиссии по предотвращению незаконной парковочной деятельности .

В 2009 году Петр Бирюков поручил префектурам и районным управам (ответственным за содержание внтуридоворвых территорий) заняться созданием таких комиссий.

Их священной обязанностью должен был стать неустанный мониторинг московских дворов, сообщение о незаконных «столбиках» и организация работы ГУИСов по их ликвидации. Каждую неделю районные комиссии должны были отчитываться окружным о том, сколько столбиков – цепочек и где именно они нашли и уничтожили.

В общем и целом механизм решения проблемы сложился такой:

– Комиссии с помощью мобильных групп обследуют дворовые территории и находят злополучные столбики, цепочки, конусы.

– Вся информация стекается в ГУИСы, по указанию которых подрядные организации срезают столбики, конусы и т.д. После этого передают их на хранение все в те же ГУИСы.

– Хозяин конфискованных предметов может забрать их, если докажет, что у него есть права собственности на присвоенную им землю (а такого, как известно, в Москве просто не может быть).

В противном случае установка столбика, конуса или провешивание цепочки считается самозахватом территории, поскольку земля принадлежит городу на основании Земельного кодекса.

Если охотников забрать столбы-конусы не находится, их сдают на металлолом.

В свою очередь, ГУИСы, несмотря на все поручения и приказы, не торопятся организовывать комиссии, искать незаконно установленные столбики-конусы-цепочки и их ликвидировать. Они как стояли, так и стоят. Мониторинг и донесение информации до ГУИСов – все это легло на плечи жителей столицы.

« Москва автомобильная чем-то похожа на Новый свет времен колонистов. Не успели возвести дом, как десятки автомобилистов с колышками бегут к ближайшим участкам дороги, чтобы занять парковочное место.

Глупо отрицать, что огороженное столбиками место на придомовой территории – это прямая помеха соседям. Кто-то въехал в дом позже, кто-то купил машину не сразу, кто-то просто бегать быстро не умеет.

И как тогда быть? По ночам выкапывать соседские оградки и вкапывать свои?  —  вопрошает известный блогер Олег Козырев ( oleg_​kozyrev ).

Днем придомовые парковочные места бывают свободны и вполне могли бы использоваться приезжающими к кому-то гостями. Но неогороженных мест рядом с домами мало. В результате гостевые машины или занимают всю проезжую часть или паркуются на тротуарах и газонах », — пишет  Олег, приводя возможные
способы решения проблемы .

Важно

Каждый заметивший в своем дворе нежданного гостя в виде столбика с цепочкой, конуса или заборчика, отгораживающего парковочное место, имеет полное право обратиться в суд.

А потом добиться решения о ликвидации атрибутов самозахвата. Горожане, правда, не спешат воспользоваться своим правом. За 2 года в судебной практике не было еще ни одного такого обращения.

Проблему решают быстро без лишних проволочек — в оперативном порядке.

« Нужно написать в управу заявление о самовольном захвате территории путем установки столбиков. Спилят за несколько дней. А если заметят установку и установщика в момент деяния поймают, то и штраф на него наложат »,- дает ценные советы блогер richek_​shu.

В соответствии со статьёй 2 Закона No. 77 г. Москвы от 10.12.2003г. помогать горожанам в войне с незаконным захватом парковочных мест во дворах должны и общественные пункты охраны порядка (ОПОПы) .

Все те же ГУИСы призваны «нагружать» ОПОПы организацией движения автотранспорта, борьбой со стихийными и несанкционированными парковками на внутридворовых территориях. Однако ГУИСы и тут бездействуют.

Столичным соседям остается надеяться только на себя.

Юридическую справку о том, как убедительными аргументами и законными методами бороться с самозахватом парковочных мест во дворах, ищите в разделе «Соседи в действии»…

Елена ПОТАПОВА

PS : Дорогие соседи, нам очень важно рассмотреть проблему в развитии. Хотелось бы знать, как развивается ситуация с парковкой в вашем дворе? Меняется ли что-то к лучшему? Удалось ли вам отстоять парковочные места или все стало только хуже? Не стесняйтесь! Оставляйте в комментариях все, что накипело — как драматичные рассказы, так и истории успеха.

Источник: http://www.my-sosedi.ru/hot/samozaxvat-parkovochnyx-mest-vo-dvorax-moskva/

Как «застолбить» парковочное место

 

С каждым годом в Севастополе появляется все больше автомобилей, а количество парковочных мест попросту не поспевает за ростом числа машин. Это связано с тем, что жители города неохотно пересаживаются на общественный транспорт, а специальные велодорожки пока не оборудованы.

В общественных местах вопрос парковки решили специальные зоны и паркоматы. С парковкой в неустановленных местах воюют эвакуаторы. А что делать, когда парковочных мест не хватает в вашем дворе?

Крохотные парковки у многоэтажек рассчитаны  на 30-40 автомобилей   при более чем 200 квартирах в доме. То есть лишь 20% собственников квартир смогут оставить «железного коня» у дома. Не нова ситуация, когда в одной семье есть сразу несколько машин. 

Например, глава семейства ездит на внушительных размеров авто, жене покупает «дамский» вариант машины, сыну или дочке, которые достигли совершеннолетия, чаще всего дарят простенький автомобиль. Тогда число машин на те же 40 парковочных мест возрастает в 3 раза. В старых районах Севастополя устанавливать гаражи попросту негде, а мест для новых оборудованных стоянок просто нет.

И что же делать в данной ситуации? «Находчивые» жильцы стали массово устанавливать блокираторы, чтобы любимое место у самого подъезда всегда было свободно. 

Давайте узнаем, что же такое блокиратор, а также насколько это законно

Блокиратор представляет собой металлическую конструкцию, преграждающую путь автомобилям. При этом конструкция может крепиться как на сам асфальт, разворачиваясь и сворачиваясь по желанию владельца.

Законностью установки данного приспособления чаще всего интересуются жильцы, которые одним прекрасным утром обнаружили у себя во дворе преграду. Вполне естественно, что у подобных людей возникает закономерный вопрос – а почему это сосед решил занять пространство, которое принадлежит всем жильцам по праву? Естественно, в этом случае не избежать конфликта…

Важно!  Свободно устанавливать парковочные барьеры человек может исключительно на частной территории!

  • На общедворовой территории законно устанавливать барьеры могут  семьи, в которых есть дети-инвалиды детства с диагнозом детского церебрального паралича, инвалиды первой и второй группы ВОВ, инвалиды с ограниченной функцией опорно-двигательного аппарата.
  • Во всех остальных случаях неправомочная установка подобных изделий карается  административным штрафом от  500 до 1500 рублей   и насильным демонтажем изделия.
  • Чтобы установить  такой барьер по всем правилам, инициатору необходимо провести общее собрание жильцов дома, возле территории которого планируется устанавливать барьеры. 

Источник: http://Sevastopol.BezFormata.com/listnews/kak-zastolbit-parkovochnoe-mesto/68556503/

Как гарантированно обеспечить свободное место на парковке перед подъездом – ТВ • ШАНС

Известно, что лучший способ обеспечить свое авто гарантированным парковочным местом — обзавестись таковым на территории платной стоянки. Однако далеко не везде это в принципе возможно. Множество обитателей построенных вплотную друг к другу «домов-ульев» из всевозможных «павшинских пойм» и им подобных «куркино» рады были бы воспользоваться благами охраняемых стоянок. Да вот беда — таковых в районе может либо вообще не оказаться, либо каждое свободное машиноместо настолько дефицитно, что стоимость аренды приближается с цене небольшой квартиры по соседству.

Как же быть, если каждый вечер, возвращаясь домой, обнаруживаешь полностью заставленный соседскими автомобилями двор? Напрашивающийся рецепт: однажды дождаться момента, когда большинство из коллег по ежевечерним мучениям разъедется на своих авто по рабочим делам и занять машиной любое подходящее место из числа освободившихся. И более не садиться за ее руль — чтобы не лишиться однажды завоеванного парковочного пространства.

Но если необходимо пользоваться личным авто ежедневно, такой метод не подходит. Можно попробовать применить другой рецепт. Для этого придется запастись парой пластиковых конусов, которыми обычно обозначают места каких-либо ремонтных работ на дороге.

С их помощью можно, уезжая поутру на работу, «застолбить» освобождаемый пятачок асфальта.

Для гарантии того, что никто из соседей в течение дня их не отшвырнет и не воткнет свой рыдван на «ваше» место, можно как-то договориться с дружественным дворником-гастарбайтером — чтобы тот следил за неприкосновенностью пластиковых «сторожей». Но и это — тоже не панацея.

Начальство вашего дворового союзника может совсем не одобрить организованного вами изменения пейзажа и пресечь «конусную хитрость» на корню. Не говоря уже о том, что земляки-автовладельцы в состоянии «просечь» ваше ноу-хау еще быстрее.

В некоторых случаях хорошим вариантом может стать применение «машины-заглушки» — когда авто жильцов паркуются на этаком расширении придомового проезда, где машины могут стоять в два ряда друг за другом. В этом случае приобретаешь за символические деньги какой-нибудь ржавый «шарабан» типа «Оки» и паркуешь его втором ряду.

А свою машину ставишь прямо перед ним. Уезжая куда-нибудь со двора, вручную выкатываем «старичка» в первый ряд, на место, где стояла «основная» машина, чтобы он перекрывал возможность парковаться сразу на обоих местах.

Вернувшись после поездки к дому, отталкиваем «Оку» на ее прежнее место в глубине и возвращаем свое авто на «пригретое» машиноместечко. И никаких мучений!

Источник: avtovzglyad.ru

Источник: http://shanstv.ru/kak-garantirovanno-obespechit-svobodnoe-mesto-na-parkovke-pered-podezdom/

Случайность или способ застолбить парковочное место? Истории из минских дворов

Водители напряжены. Мест для парковки во дворах мало, далеко не все могут похвастаться возможностью видеть свой автомобиль из окна своей же квартиры. А хочется-то многим! Отсюда возникают конфликты между соседями, массовые нарушения ПДД и попытки как-нибудь «застолбить» за собой кусок асфальта. Кто-то использует для этих целей ковер, а кто-то — прицеп. Или так только показалось?

Дворовой лайфхак

Минск, Каменная Горка, улица Казимировская. Жильцы одного из домов напряженно следили за тем, как изо дня в день на дефицитном парковочном месте во дворе простаивает прицеп.

— Расскажу про маленький лайфхак о том, как найти себе парковочное место возле подъезда в любое время суток. На примере хитреца из нашего дома, — написал пользователь нашего форума с ником Опачкин.

Читайте также:  Европейские машины в спросе у похитителей?

— Пока все жильцы стараются поскорее добраться с работы домой, чтобы занять одно из немногих свободных мест для стоянки, либо просто не выезжают никуда из двора после 18:00, один автовладелец по-хитрому решил проблему.

Он пригнал на парковку старенький прицеп и поставил его впритык к тротуару, чтобы рядом могла поместиться машина. И теперь это место его. Если кто-то припаркуется там, то водитель жалуется, говорит о том, что утром собирается уехать с прицепом за город.

И, конечно, утром никуда не уезжает. В итоге пока все борются за свободные места, у него нет такой проблемы: можно вернуться домой хоть в 22:00.

Совет

Наш читатель рассказал корреспонденту Onliner.by, что прицеп находился во дворе около трех недель. С водителем хотели поговорить, чтобы прояснить ситуацию, но как-то не пересеклись.

— Возле прицепа постоянно парковался универсал серебристого цвета. Хотел спросить у водителя, как и откуда пришла такая идея.

Но обычно он уезжал с парковки днем, когда все на работе, а возвращался в 21:00—22:00, — сказал Опачкин. — Особых конфликтов во дворе не возникало, все жильцы у нас дружелюбные.

Но наблюдал пару раз, как кто-либо, заметив свободное место, торопится его занять. А потом увидит прицеп, выругается и едет обратно. 

А что по пдд?

Люди стали рассуждать: а можно ли вообще так поступать, законно ли это, разрешено ли в установленном порядке?

Обратимся к Правилам дорожного движения.

Транспортные средства разрешается ставить на стоянку с соблюдением требований дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки, а при их отсутствии — при условии рационального использования места стоянки, не создавая препятствия для доступа к находящимся на нем другим транспортным средствам и их последующего движения (п. 139). В целом, водитель, паркуясь, должен помнить о требованиях главы 19 ПДД, которая и определяет, где можно оставлять транспортное средство, а где нет.

Прицеп — это транспортное средство, согласно определению, данному в ПДД (п. 2.54). Соответственно, если все пункты Правил соблюдены, к владельцу не может быть вопросов.

Более того, помните случай, когда в минском дворе некоторое время простоял прицеп с лодкой? Тогда тоже никаких нарушений ГАИ не усмотрела.

Еще один момент: поскольку прицеп — это транспортное средство, владельцу необходимо не забывать следить за его техническим состоянием. Иначе оно может быть принято за автохлам, что грозит утилизацией. Безусловно, в этом случае будут предприняты попытки связаться с владельцем, которому предложат либо привести транспортное средство в порядок, либо вывезти его.

В нашем случае если владелец прицепа использует его, то и в этой части вопросов возникнуть не должно.

Или просто показалось?

И когда все смирились с тем, что кто-то изобрел действенный способ застолбить за собой место во дворе, прицеп исчез.

— Все жильцы терпели. Благо напротив дома есть супермаркет с большой парковкой, где всегда найдется место. Наверное, поэтому и молчали: если бы не было никакой альтернативы, началась бы вражда, — говорит наш читатель.

— Я не осуждаю «хитреца»: нашел новый способ законного «бронирования» парковки — молодец. Главное, чтобы это не начало носить стихийный характер. А на днях, кстати, прицеп пропал.

Либо владелец читает форум, либо такой способ получился случайно и водитель сам не понял, насколько крутую тему придумал!

Дополнено. Чтобы застолбить место для одной машины, нужно просто купить другую?

Другой наш читатель поделился историей, которая длится уже не первый год во дворе по улице Есенина. В принципе, все то же самое, только вместо прицепа используется автомобиль — ВАЗ-2108, «Восьмерка».

— Дома были построены еще в 2014 году. Как я предполагаю, человек заселился и сразу же поставил на парковке этот ВАЗ. Эта машина и не выезжала никуда, однако практически ежедневно рядом парковали еще и Audi.

Для этого водитель каждый раз чуть пододвигал «Восьмерку», заезжал передними колесами на тротуар, чтобы сзади на то же место вместился его другой автомобиль, — рассказал корреспонденту Onliner.by автор фото.

И речь не только о таком нестандартном способе решения дворовой проблемы.

— Дело в том, что с 2015 года Audi во дворе не появляется. ВАЗ, соответственно, тоже никуда не ездит. Предполагаю, что кто-то меня обвинит в нытье: мол, просто кто-то оказался хитрее.

Обратите внимание

Но ВАЗ превращается в обыкновенный хлам, занимает место на парковке, при этом с данной парковки не выезжая.

Автомобиль, который использовался исключительно в целях удержания парковочного места (я понимаю, что это не является нарушением ПДД), превратился в забытый автохлам, который вот уже не первый год ждет своего хозяина, — отметил собеседник.

  • По его словам, выйти с автовладельцем на связь не получилось: контактного номера в «Восьмерке» нет, а найти соседей или знакомых хозяина машины не удалось.
  • Прицепы на «Барахолке» Onliner.by
  • Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник: https://auto.onliner.by/2017/12/03/minsk-1161

Имеет ли собственикквартиры на парковочное место окло дома

Причем, эта проблема остается актуальной вне зависимости от того, кому принадлежит территория. Жильцы стараются парковать автомобили как можно ближе к дому, чтобы иметь возможность наблюдать за своим авто и оперативно добраться до машины. При ограниченной территории часто наблюдаются случаи неправильной парковки, когда автомобилями загроможден весь двор. Владельцы квартир на первых этажах сталкиваются с проблемами выхлопных газов постоянно работающих двигателей, а транспортные средства специального назначения (кареты скорой помощи, пожарный транспорт) не имеют возможности подъехать непосредственно к подъезду. Не способствует решению проблем с размещением личного транспорта факт отсутствия в законодательстве четких правил парковки автомобилей во дворах. Это также обостряет отношения между соседями, вызывая нездоровую конкуренцию за место для машины.

Какие права на придомовую парковку есть у жителей дома?

Резюме В завершении хотелось бы отметить, что основным условием оптимального использования придомовой территории и обеспечения порядка является коллективная воля жильцов. Для этого последним необходимо организовываться и принимать совместные решения.

Кроме того, уполномоченным представителям коллектива жильцов намного легче добиться выполнения договоренностей от организаций, обслуживающих дом и прилегающую территорию, чем отдельным жильцам, которые, в сущности, могут добиваться справедливости лишь от собственного лица.

Парковка машины возле дома: действие закона в 2018 году

Здравствуйте, меня зовут Олег. Ситуация: асфальтированная парковка возле дома, часть придомовой территории. Главный герой — женщина, жительница дома, которая заняла половину парковки, выстроив там собственные машины.

При чем, если жильцы дома, паркуют машины на «занятое» мест, то женщина утверждает, что места якобы уже зафиксированы за ней, и машины жильцов дома здесь парковать нельзя. Женщина — юрист и сама «отвоевывала» эту парковку, заявляет, что имеет права на неё.

Не знаю важно или нет, женщина живет во втором подъезде, люди, которые хоте ли бы, парковать машины — в первом. Сама парковка, расположена сбоку дома, как раз возле первого подъезда.

У меня нет данных, на какие деньги построена парковка, предлагаю рассмотреть два варианта: собственные деньги и деньги либо государства, либо накопления дома (т.е. не собственные деньги).

Как узаконить парковочное место во дворе?

Коммунальные службы вынуждены совершать полноценные рейды, в ходе которых незаконные ограждения демонтируются, убираются, владельцам выписываются штрафы и… через несколько недель все повторяется заново, так как ограждений становится едва ли не больше, чем было до проведения рейда. Следует обратить внимание и на тех, кто в качестве ограничителя для «своего» места ставит на время своего отсутствия туда старый автомобиль.

Важно Дело в том, что подобные транспортные средства, как правило, бывают сняты с учета. Государственные номера у них отсутствуют. А службы дорожной инспекции и коммунальные службы по заявлению жильцов имеют полное право на эвакуацию подобных автомобилей.

Имеет ли право тсж запретить парковать машину возле дома?

Внимание Также особые требования в этом случае предъявляются покрытию;

  • если высота дома составляет больше 28 м, то необходимо предусмотреть хотя бы два выезда со стоянки;
  • располагать автостоянку необходимо на расстоянии 50 м от многоэтажных домов.

Парковочные места для парковки должны соответствовать следующим размерам: минимальная длина – 5 м, ширина – 2,3 м. Для людей с ограниченными возможностями, которые передвигаются на инвалидном кресле минимальная ширина должна составлять 3,5 м.

Источник: http://plusbuh.ru/imeet-li-sobstvenikkvartiry-na-parkovochnoe-mesto-oklo-doma/

Лягушка как средство застолбить место для авто или парковочные битвы краснодарцев

“Не успел – твои проблемы”: на самозахват парковок во дворе дома пожаловался краснодарец. Фото: Фото из паблика typodar автора @ognef в соцсети Инстаграм. https://www.instagram.com/typodar/

Во дворе одного из многоквартирных домов Краснодара жильцы не могут поделить парковочные места – дележка придомовой территории идет чуть ли не каждый день, а жильцы самовольно устанавливают “лягушки”, вызывая недовольство соседей. На неразбериху с парковками пожаловался местный житель, выложив фото в популярную соцсеть.

Его пост вызвал оживленную дискуссию среди интернет-пользователей, тем более, что такая ситуация типичная для многих дворов Краснодара. Напомним, “битвы” за парковки происходят в кубанской столице постоянно, и чтобы “застолбить” место для своей машины, автовладельцы идут на различные ухищрения, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Как рассказал краснодарец в популярной соцсети, борьба за парковки между жильцами с каждым днем набирает обороты. Некоторые, по совету управляющей домом, стали устанавливать “лягушки” во дворе, и теперь они растут, как грибы после дождя. Разумеется, соседи выступают резко против такого самовольства.

В комментарии к посту пришла жительница того самого дома и подтвердила, что проблема самозахвата парковок во дворе давно замучила жильцов. По ее словам, первые четыре “лягушки” появились еще полгода назад.

Возмутившись, краснодарцы начали трубить во все инстанции, но получали лишь отписки, мол, разбирайтесь сами со своими соседями. А на прошлой неделе, по словам девушки, начался полный беспредел, и многим жильцам уже приходится оставлять машины далеко от дома, потому что мест просто нет.

“Очень рада буду, если на это обратят внимание и заставят все убрать. Не двор, а позор какой-то!”, — жалуется девушка в паблике “Туподар”.

Крик души местного жителя вызвал бурный отклик пользователей в популярной соцсети. Большинство краснодарцев возмутило такое поведение автовладельцев.

“Вообще обалдели: территорию парковки – общую для всех жильцов! – захватывают в собственность!”. (Здесь и далее орфография авторов комментариев преимущественно сохранена – прим. ИА KrasnodarMedia)

Читайте также:  Что делать, если в авто залит плохой бензин?

“Это самозахват! Любой другой житель дома может приехать, достать болгарку и спилить “лягушку”. И никто ему за это ничего не сможет сделать!”.

“Наглость некоторых не знает границ!”.

“Кто первый встал того и тапки. Никаких “своих” мест там быть не может!”.

Некоторые краснодарцы подсказали, как можно бороться с наглыми “захватчиками”.

“Болгарка в помощь!”.

“Надо жаловаться в управление муниципального контроля. Оставляете онлайн-обращение, ему присваивается номер, и жалобу будут рассматривать специалисты. А еще лучше – организовать коллективное обращение”.

Впрочем, некоторые краснодарцы рассказали, как можно поделить парковки возле дома мирным путем.

“На самом деле все очень просто. По решению собрания владельцев квартир, жильцы могут ставить на придомовой территории, за содержание которой они платят, “лягушки”. При этом нужно подать документы о решении в управляющую компанию дома и в ГИБДД.

Вот что написано об этом Жилищном кодексе РФ: “В соответствии с нормами закона № 131-ФЗ, граждане имеют право решать вопросы относительно их общей собственности на принципах негосударственного самоуправления. Жилищный кодекс РФ (п. 1.4 ст.

36) говорит о том, что место для парковки автомобилей на придомовой территории во дворах МКД, которое является объектом частной собственности владельцев квартир, может быть благоустроено в соответствии с решениями общего собрания жильцов”.

Напомним, как сообщало ранее информагентство, проблема с парковками в кубанской столице в последнее время стоит довольно остро и зачастую вызывает резонанс в соцсетях. В феврале этого года в

Важно

популярную соцсеть попало видео, на котором бабушки в Краснодаре за 50 рублей в час предлагали водителям посторожить места, где они паркуют свои машины.

По словам бабушек, за эту цену они были готовы охранять автомобиль от местного хулиганья и гарантировать, что “ласточка” простоит на парковке в целости и сохранности.

Видео с предприимчивыми бабушками быстро набрало популярность в соцсети, вызвав бурное обсуждение краснодарцев.

Типичный спор вокруг парковки во дворе, где остро не хватает парковочных мест, запечатлел на видеокамеру житель одного из густонаселенных районов Краснодара.

Две жительницы близлежащего дома “сторожили” пустое пространство, не разрешая там никому припарковаться.

В социальных сетях, где был опубликован видеоролик, разгорелся спор на темы: имеют ли право горожане “столбить” себе собственные парковочные места во дворах многоквартирных домов, и что делать с такими “собственниками.

Остросюжетный “фотосериал” с мастером парковки-женщиной в главной роли сняли жильцы ЖК “Элегант” в Краснодаре. В популярную соцсеть выложили серию фотографий, на которых видно, как женщина беззастенчиво паркует на тротуарах свой “BMW”, не стесняясь пешеходов, а также ставит свое авто поперек парковочного места. Поступки горе-водителя бурно обсуждали пользователи в соцсети.

В материале использовано фото из паблика typodar автора @ognef в соцсети Инстаграм. https://www.instagram.com/typodar/

Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект “Народный корреспондент”. Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями.

Совет

Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте [email protected] или позвонить с 9 до 19 часов по тел.

+7 918 699 50 06 либо заполнить специальную форму.

  • Это новости Краснодара и Краснодарского края.
  • ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
  • “Бабки решают все” — спор с пенсионерками, охраняющими парковку, снял на видео краснодарец
  • Прославили на весь город водителя-“виртуоза” за парковки на тротуаре жители Краснодара

190117

Источник: https://krasnodarmedia.su/news/686460/

Как застолбить парковочное место во дворе?

04.04.2017

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой нехватки парковочных мест рядом со своим домом. Но с недавнего времени ЖЭСы стали предлагать услугу обустройства личных стоянок во дворах. В этой статье мы подробно рассмотрим все тонкости этого вопроса и выясним, какие подводные камни могут ожидать автовладельцев, которые хотят заключить такой договор.

Организация собственной парковки во дворе: что можно и чего нельзя?

Чтобы оборудовать во дворе личное парковочное место, владельцу автотранспорта необходимо получить согласие больше половины жителей своего дома, заключить договор с ЖЭС и внести предоплату 30% от суммы услуги. Далее сотрудники ЖЭС отгораживают участок зеленой зоны специальными пластиковыми решетками, и вы будете иметь возможность парковать туда свой автомобиль.

Однако, если в теории все довольно просто, то на практике существует множество неприятных нюансов. В частности то, что оплаченное вами парковочное место не будет официально закреплено за вами и если кто-нибудь другой припаркует свой автомобиль на оплаченной вами стоянке, сотрудники ЖЭС не смогут ничего сделать.

Отгородить площадку и установить запирающие устройства также нельзя – сотрудники коммунальных служб будут вынуждены снять все ограничивающие конструкции. Но, справедливости ради, стоит отметить, что жильцы, как правило, очень лояльно относятся к тем, кто самостоятельно оборудуют себе парковку и не ставят свои автомобили на чужое, оплаченное, место.

Впрочем, некоторых автолюбителей запрет на ограждающие устройства не останавливает. В практике некоторых ЖЭСов нередки случаи, когда владельцы парковок устанавливали железные ящики и другие конструкции, чтобы “застолбить” свое место во дворе. Но когда чиновники узнают о подобных действиях, хитрым автомобилистам приходится все убрать.

Особенности обустройства коллективных парковок

Если желающих получить собственное парковочное место много, они могут обратиться в ЖЭС для строительства большой долевой парковки. Стоимость обустройства такой площадки может быть разной и зависит она от материала дорожного покрытия – это могут быть щебень, асфальт, пластиковые решетки или другие варианты.

Но даже в таком случае закрепить за каждым жильцом собственное парковочное место нельзя, поскольку эта земля является собственностью домовладения. Все, что могут сделать сотрудники коммунальных служб – это установить таблички с просьбой не парковаться или отметить на асфальте номер машины, для которой предназначен конкретный участок стоянки.

Обратите внимание

Если жильцы дома создадут товарищество собственников (ТС), они смогут закрепить за собой земельный участок и поделить его между собой. Однако им придется платить за эту землю налог.

Также важно помнить, что устанавливать шлагбаумы и другие мешающие проезду или проходу конструкции перед въездом во двор – запрещено. Из-за них к дому не смогут подъехать машины скорой помощи, пожарные, аварийные или коммунальные службы.

Как правильно парковаться во дворе?

Напоследок мы расскажем вам о том, как правильно парковать машину во дворе, чтобы не получить за это штраф. Итак, нельзя ставить автомобили:

  • на газоне или на зеленой зоне возле дома;
  • на тротуарах;
  • на проезжей части возле здания;
  • на въездах, выездах, в узких проездах, рядом с мусорниками и в других участках, мешающих проезду специальной техники.

Важно помнить, что парковать автомобиль во дворе имеют право лишь жильцы ближайших домов. При этом само транспортное средство должно быть легковым и массой до 3,5 тонн. Несоблюдение этих правил карается взысканием серьезного штрафа, а каждое повторное нарушение увеличивает его сумму вдвое.

Источник: https://dominfo.by/article/stati/kak-navsegda-zastolbit-parkovochnoe-mesto-vo-dvore

Как застолбить парковку в своем дворе

Битва за парковочное место около подъезда стала традиционным вечерним занятием столичных автолюбителей. Нехватка парковочных мест заставляет автовладельцев искать нестандартные решения.

На смену “ракушкам” приходят столбики, которыми наиболее предприимчивые граждане выгораживают себе целые куски проезжей части.

“Известия” выяснили, как законно установить эти сухопутные кнехты и что грозит самозахватчикам.

Аттракцион под названием “Кто раньше приедет во двор” известен каждому столичному водителю. Возвращаешься с работы, а в голове вертится неприятная мысль “опоздал” или “сосед уже запихнул свою развалюху на мое место”. Приезжаешь во двор – и точно, свободных мест нет, приходится накручивать круги в поисках парковки. На помощь автолюбителям приходит бизнес.

Сотни компаний предлагают водителям отгородить собственное парковочное место специальными столбиками – передвижными или вмонтированными прямо в асфальт. Вариантов множество. Столбики бывают складными, сборными и даже выезжающими прямо из асфальта при нажатии кнопки на пульте дистанционного управления.

Стоят они от 1,5 до 10 тысяч рублей и еще около 1000 рублей за монтаж.

– Установку во дворах парковочных столбов без соответствующего разрешения можно сравнить с деятельностью “черных рейдеров”, – заявили “Известиям” в группе управляющих компаний “ПИК Комфорт”. – По сути, автовладельцы просто захватывают кусок придомовой территории, не имея на это никаких прав.

Кроме того, столбики появляются вообще на проезжей части, что является нарушением городских правил и мешает проезду к домам машин аварийных служб. Установить парковочный столб законным путем можно, но для этого необходимо получить разрешение местной управы и ГИБДД.

Если придомовая территория уже оформлена жителями домов в собственность, то решение об установке таких столбов должно быть принято собранием собственников жилья.

Компании, занимающиеся производством и установкой парковочных столбов, предлагают своим клиентам услуги по легализации “частной” парковки.

Важно

За комплект документов на земельный участок для 10 машин посредники просят от 2 до 5 тысяч долларов.

Кроме того, автовладельцам необходимо заключить с городом договор на аренду земли и каждый год оплачивать аренду и налоги. Процедура оформления документов может отнять до 3 месяцев.

– Если вы хотите установить всего один столб лично для себя, то получать разрешение просто невыгодно, – посоветовали “Известиям” в одной из таких компаний. – Большинство посредников за такую работу даже не возьмутся, а собрать документы самостоятельно практически нереально.

Проще договориться с руководством местного ТСЖ или ДЕЗа, заплатить от 500 до 1000 долларов и поставить столбик там, где вам удобно. Конечно, есть риск, что завистливые соседи начнут писать жалобы, но пока проверка доберется до вашего двора, может пройти целый год.

Даже если столб выкорчуют, вы потеряете всего 1000 рублей, заплаченных за его установку, а через неделю поставите столбик заново в 5 метрах от прежнего места.

– Установка парковочных столбов, так же как и гаражей-ракушек, регламентируется постановлением правительства Москвы N 526-ПП от 8 июля 2003 года “О порядке получения разрешений на установку металлических тентов и оформления прав краткосрочной аренды на земельные участки, занимаемые этими объектами”, – рассказал “Известиям” юрист Московской коллегии адвокатов Николай Медведев. – Если столбик или “ракушка” установлены с нарушением правил, то местные власти имеют право их демонтировать. При этом они обязаны письменно уведомить о предстоящем демонтаже владельца устройства и потребовать убрать его собственными силами. Если владелец эти требования не выполнил, а при принудительном сносе незаконной парковки пострадало его имущество, то получить компенсацию от местных властей вряд ли получится. За испорченный при демонтаже столб власти ответственности не несут.

Источник: https://iz.ru/news/329637

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector