Европейские машины в спросе у похитителей?

Регистрационные знаки

Всего за пару лет воровство автомобильных номеров превратилось в настоящую эпидемию российских городов. Проблему постарались решить радикальными законодательными поправками.

Летом прошлого года за кражу регистрационного знака была введена уголовная ответственность с наказанием вплоть до лишения свободы на четыре года.

Тех же, кто украл номер «шутки ради», спрятав, например, его под соседней машиной, ждёт административная ответственность – штраф до пяти тысяч и арест до пятнадцати суток. Сегодня номера крадут значительно реже, но полностью проблема так и не ушла.

Обратите внимание

Чтобы не попасться на разводку злоумышленников, каждый автовладелец теперь может получить несколько лицензионных копий регистрационного знака своей машины – причём никаких справок для этого не требуется, достаточно документов на автомобиль.

Шины и диски

Осень прошлого года столичные сотрудники органов внутренних дел забили тревогу – в Москве резко участились случаи краж дисков и шин с припаркованных на улице автомобилей. Такая тенденция наблюдается и в других российских городах.

Как говорят правоохранители, подобного рода краж не было с девяностых. Интересно, что чаще всех жертвами «колёсных» воров становятся владельцы японских машин. Существует только один способ, чтобы обезопасить свой автомобиль от такого посягательства – парковка в безопасном месте.

Будь то гараж или хорошо охраняемая парковка, туда похитители точно не сунутся.

Колпаки

Кража фирменных колпаков колёс едва ли может причинить серьёзные неудобства автовладельцу. И, тем не менее, мелочь, а неприятно. Хотя и сам автомобильный вор вряд ли рассчитывает на большой доход от сбыта краденного – комплект подержанных колпаков даже самого престижного автомобиля стоит всего несколько тысяч рублей.

Наверное, единственное, что толкает несознательных граждан на это преступление – механическая простота исполнения. На все колпаки у жулика без всяких инструментов уйдёт не более трёх минут.

Так что если вы очень тепло относитесь к фирменным колпакам своего автомобиля, можете прикрепить их болтом к ступице колеса – с этим «колпачные» воры точно возиться не станут.

Видеорегистраторы и навигаторы

В девяностых и начале нулевых самым популярным объектом похищения из салона автомобиля была магнитола. Магнитолы нового поколения, как правило, накрепко вшиты в центральную консоль, поэтому ворам приходится искать что-то другое, что плохо лежит.

А плохо лежат, в основном, видеорегистраторы и навигаторы, неосмотрительно оставленные владельцем прикреплёнными к лобовому стеклу. Чтобы не привлекать злодеев, девайсы лучше не оставлять на видном месте, прятать в бардачок, либо вообще уносить домой.

То же самое относится и к другим ценным вещам в салоне машины.

Фары

В последние годы часто можно увидеть, что на красивом дорогом внедорожнике вроде Porsche Cayenne или Volkswagen Touareg «не хватает» фар. При этом безупречное состояние бамперов и капота явно намекает, «дело не во вчерашней аварии».

Так уж вышло, что фары с этих машин снимаются очень легко – система защёлок позволяет вытащить фары буквально за несколько секунд без инструментов. И, в отличие от колпаков, фары действительно стоят денег – владельцы «Кайенна» знают, что одна пара обойдётся в 80-100 тысяч.

Опытные советуют дорабатывать промахи производителя: подойдут дополнительные крепления, индивидуальная гравировка фар или «доведённая» до фар сигнализация. 

Источник: http://5koleso.ru/articles/obzory/chto-voruyut-s-avtomobiley-chashche-vsego

Какие автомобили пользуются наибольшим спросом в Европе

Европейские дилеры Volkswagen по-прежнему продают шестое поколение Golf, хотя в шоу-румах некоторых автоцентров уже появилась седьмая генерация хетчбэка. Несмотря на возраст, автомобилю удается оставаться самым популярным в Европе по итогам ноября, говорится в отчете JATO Dynamics.

Европейцы также активно покупают Ford Fiesta, который уже несколько месяцев подряд занимает вторую строчку рейтинга. У данной модели очень высокий уровень продаж в Италии, где Fiesta является самым популярным не итальянским автомобилем. Именно поэтому первый тест-драйв обновленной версии хетчбэка прошел в Риме.

В тройке самых популярных машин в Европе появился Renault Clio, который вытеснил с данной позиции Peugeot 208 (эта модель сместилась с третьей сразу на восьмую позицию). На четвертой позиции рейтинга — Volkswagen Polo.

Пятую и шестую разделили две модели Opel: Corsa и Astra соответственно. Седьмую строчку занимает Ford Focus, a восьмую — вышеупомянутый Peugeot 208. На девятом месте расположился единственный кроссовер в ТОП-10 — Nissan Qashqai, a замыкает десятку лидеров Volkswagen Passat.

Отметим, что эти данные — статистика продаж за ноябрь.

10 самых продаваемых автомобилей в Европе по итогам ноября:

Модель Ноябрь 2012 (тыс. машин) Ноябрь 2011 (тыс. машин) Динамика
 Volkswagen Golf 35,473 37,959  -6,5%
 Ford Fiesta 25,336  24,289  +4,3%
 Renault Clio 22,133 22,871  -3,2%
 Volkswagen Polo  21,596 28,877 -25,2%
 Opel Corsa  20,100 24,250 -17,1%
Opel Astra  19,392 22,444 -13,6%
Ford Focus  18,799 19,863  -5,4%
 Peugeot 208  18,358 0,184 +9877,2%
 Nissan Qashqai  15,852 16,653 -4,8%
 Volkswagen Passat  15,827  20,300  -22,0%

10 самых продаваемых автомобилей в Европе по итогам первых 11 месяцев года:

Модель Январь — ноябрь 2012 Январь — ноябрь 2011 Динамика
 Volkswagen Golf 408,412 452,585 -9,8%
 Ford Fiesta 289,553 326,135 -11,2%
 Volkswagen Polo 269,000 332,601  -19,1%
 Opel Corsa 249,596 292,394 -14,6%
Ford Focus 226,378 265,066 -14,6%
Renault Clio 225,287 275,476 -18,2%
Opel Astra 216,802 270,316 -19,8%
 Nissan Qashqai 193,695 193,776 -0,0%
Renault Megane 184,633 223,650 -17,4%
 Volkswagen Passat 182,194  218,972 -16,8%

Источник: https://auto.onliner.by/2012/12/19/europe-7

Машины, которые мы потеряли: истинные последствия кризиса

По итогам 2015 года исчезли уже более 60 моделей, а на самом деле их гораздо больше — некоторые автомобили формально остаются на рынке, но фактически дилеры молят богов, чтобы хоть кто-то раскупил остатки на складах.

Мы не Европа

Помните идею Юрия Лужкова пересадить москвичей на маленькие машинки для уменьшения пробок — обладателям «карапузов» даже выдавали топливные карточки на 24 тысячи рублей. Однако в кризис покупатели решили — баловство это все.

Обидели малышей и всевозможные Hyundai Solaris, Renault Logan и прочие — они стоят не намного дороже, но при этом просторнее. А ведь есть еще «Лады»! В итоге сегмент «А» всего за год фактически умер — по данным компании «Автостат-Инфо», падение спроса почти на 80%.

Важно

По большому счету сейчас у нас осталось всего три (!) городских малыша: Ravon Matiz (и его более современная версия R2), Kia Picanto и дорогущий, но стильный Smart.

Российский клиент еще не готов воспринимать автомобили класса «А». Доля этого сегмента чрезвычайно мала, и никаких предпосылок для его развития в обозримом будущем нет.

Умирают модели и на противоположном краю — выбора среди больших семейных минивэнов нет. Ушли даже Ford Galaxy и S-MAX, которые когда-то тут лидировали.

Проблемы и с SsangYong Stavic — последняя марка формально хоть и присутствует на рынке, но машины не завозятся.

Мало того, российский рынок дружно покинули и 7-местные компактные однообъемники: Volkswagen Touran, Chevrolet Orlando, Toyota Verso, Opel Zafira.

Формально Nissan Tiida присутствует в гамме «Ниссана». Но, по слухам, сборка машин приостановлена. Кстати, ушла и Teana.

И что прикажете делать людям с большой семьей? Вариантов немного: либо бюджетные Lada Largus с газовским «Соболем», либо дорогущие Toyota Alphard и Chrysler Grand Voyager ценой в 3 млн рублей.

Если хочется что-то посерединке, то, пожалуй, это лишь Citroen Grand C4 Picasso (от 1,4 млн).

Как вариант — коммерческие модели типа Volkswagen Transporter или Citroen Jumpy Multispace, но и они недешевы.

Совет

Мы наблюдаем перераспределение спроса от минивэнов в пользу сегмента SUV. А с уходом GM из России рассчитывать на значимые объемы продаж в данном классе не приходится.

Агонизирует сегмент спортивных, или «прогулочных», машин. И если Jaguar или Rolls-Royce никуда не делись, то класс «недорого, но красиво» напрочь пропал.

С рынка сбежали такие модели, как Opel GTC, Peugeot 308 CC и RCZ, нет Subaru BRZ и Volkswagen Scirocco, а Mazda MX-5 нового поколения до нас так и не добралась. Как и многие другие относительно доступные спортивные купе и кабриолеты. В итоге в этом сегменте сейчас лидируют… корейцы.

Ведь лишь Kia предлагает недорогое авто с привкусом «спорта» (речь о модели pro_cee'd). Ну а если хочется кабриолет, то самый доступный — это Audi A3 за… 1 млн 725 тыс. рублей.

Ловушка «С»

Сегмент автомобилей класса «С», конечно, не умер. Но средний класс испугался курса доллара и предпочитает покупать модели «В+» типа Kia Rio или Skoda Rapid (которые не настолько меньше, насколько дешевле) или уже доплатить и взять более практичный кроссовер.

А чего вы еще хотите, когда сейчас приличный седан или хэтчбек класса «С» стоит миллион и больше? И класс «С» оказался в странной ситуации: цены импортируемых машин высокие, конкуренция — бешеная, прибыли — никакой.

Вот и покидают российский рынок Toyota Auris, Mitsubishi Lancer, Mazda 3 (формально присутствует, но поставки сильно ограничены).

В 2016 году мы продолжим наблюдать спад в сегменте автомобилей С-класса. Смещение спроса идет в сторону более бюджетных моделей В-класса. На примере нашего модельного ряда это отчетливо видно по изменению статуса лидера продаж: на место, которое традиционно занимала Octavia, вышел Rapid.

Старый Ford EdgeНовый Ford Edge

И в эту ловушку «С» уже угодил концерн PSA Peugeot Citroen — французы решили сделать ставку на просторный и комфортный седан (Peugeot 408/Citroen C4). И промахнулись. А другие машины концерна не заставили быстрее биться сердца россиян: приличных народных моделей класса «В+» не оказалось (C-Elysee и 301 провалились), а с современными кроссоверами у французов проблемы (4008 и С4 Aircross представляют собой Mitsubishi ASX с другой «мордочкой» — кстати, сам ASX уже покинул российский рынок). В итоге результат французов печальный — минус 72-73% по итогам 2015 года. Но они полны оптимизма.

Сitroen и DS не уходят из России, а, напротив, собираются усилить своё присутствие.

Правда, большой DS5 уже покинул рынок. Но DS3 и DS4 должны остаться, несмотря ни на что. Это вопрос стратегический — если уж французы решили делать DS независимой маркой, то она должна быть на всех рынках.

DS 5 у нас уже не продается

Бегут целыми стадами

Официально в 2015 году российский рынок покинула только одна марка — Opel (Daewoo переименована в Ravon). «Почти ушла» и Chevrolet, которая решила оставить на рынке только дорогущие Tahoe, Camaro и Corvette. Хотя всем понятно, что дилеры выживать будут лишь благодаря Chevrolet Niva.

GM ушла не из России, а из массового сегмента российского автомобильного рынка, перераспределив усилия в пользу премиального. Все силы в России компания сосредоточила на продвижении Cadillac в соответствии со стратегией его развития как глобального премиального бренда. Завод в Санкт-Петербурге не продан, не вывезен, а законсервирован до лучших времен.

Некоторые компании если не покинули рынок де-юре, но де-факто это сделали. Так, поставки SsangYong были прекращены еще год назад, а дилеры, кажется, закончили продажу остатков. Что будет дальше — большой вопрос.

Нет и Great Wall — вместо него китайцы вывели на рынок «премиальную» марку Haval. Но россияне не хотят в кризис покупать китайский премиум — в прошлом году продано меньше 200 машин. Поэтому Haval имеет все шансы повторить судьбу тайваньской марки Luxgen.

Mitsubishi ASXMitsubishi Outlander

Honda осталась на рынке, хотя ее дилерам не позавидуешь — они фактически брошены. Honda, конечно, продолжает их поддерживать «маневром», но огня нет.

Обратите внимание

Ведь в прошлом году японцы перешли на странную схему — дилеры должны сами выкупать автомобили у производителя, и уже затем искать клиентов (либо, получать с последних предоплату и заставлять ждать несколько месяцев).

Да и сам модельный ряд Honda в России выглядит уж больно куцо — ушли Accord и Civic, распродажа Crosstour заканчивается. Вот и выживает дилер, продавая фактически только один CR-V, который с автоматом стоит от 1 659 900 руб. (обещают еще большой Pilot).

В зону риска при текущих экономических условиях попадают те бренды, у которых нет локального производства.

Чего не получили

Mazda так и не решилась начать продажу кроссовера CX-3, на который в свое время было так много надежд. А все очень просто — импортируемый CX-3 стоил бы столько же (если не дороже), как и собираемый у нас CX-5. Нет и маленького кроссовера Renault Captur, который пользуется в Европе огромным спросом. Honda HR-V — еще один компактный кроссовер — тоже до нас не добрался.

Toyota HiluxMitsubishi L200

Не увидели мы и когда-то очень популярную Skoda Fabia — одну из лучших, между прочим, машин в сегменте «В». Не завозят больше и всевозможные нишевые модели вроде Volkswagen Passat Alltrack. Ну а почему нет новых автомобильчиков класса «А» и однообъемников, понятно.

Читайте также:  Тест-драйв тойота chr

Нужно понимать, что вывод любой новой модели на российский рынок требует серьезных инвестиций и привлечения серьезных инженерных ресурсов. В случае с нишевыми моделями, возврат этих инвестиций не всегда оправдывается.

Гибриды и электрокары? Мы вас умоляем! Сейчас не то время, чтобы проводить такие эксперименты. Надо нащупать дно. Причем главное, чтобы снизу не постучали.

P.S. Что же нас ждет в 2016? Количество предложений будет сокращаться — могут уйти еще 30-50 моделей. Однако переживать сильно не стоит, ведь все ключевые игроки останутся. Цены будут расти, но борьба за покупателей (а их все меньше и меньше) станет гораздо острее.

Во время Великой депрессии американским автодилерам разве было проще? Помнится, что из 90 марок, оперировавших на рынке США в 1929-м (с конвейерами, гнавшими авто в три смены), до конца 1930-х добралась живой всего дюжина!

«История кризиса в России»

Хотите рассказать друзьям, о машинах, которые мы потеряли? Тогда нажмите на кнопки соцсетей внизу

Источник: https://auto.mail.ru/article/59361-mashiny_kotorye_my_poteryali_istinnye_posledstviya_krizisa/

Большой любовью у похитителей иномарок пользовались автомобили почтенного «возраста»

На днях правоохранители Ватутинского района Киева разоблачили преступную группу, которая угоняла и разбирала на запчасти иномарки. Ее члены были, если можно так сказать, геронтофилами — особой любовью у них пользовались автомобили, чей возраст перевалил за десять лет.

Анализируя данные по угонам машин за последние несколько месяцев, сотрудники столичного уголовного розыска обратили внимание на то, что в разных районах города с интервалом в несколько недель средь бела дня были угнаны не оборудованные сигнализацией «Ауди-80», «Ауди-100» и «Фольксваген-Пассат». Причем все автомобили были старше десяти лет, а наибольшее количество угонов зафиксировано в Ватутинском районе столицы. Туда и направили уголовное дело.

— Мы сразу обратили внимание на то, что ни один из угнанных автомобилей этих моделей до сих пор нигде «не всплыл», — рассказывает начальник уголовного розыска Ватутинского райотдела милиции Владимир Максимец.

— Машины просто-напросто бесследно исчезли, причем угоняли их явно по заказу. Если угнанный автомобиль каким-то образом легализовать, то выручка составит семь-десять тысяч долларов, а если разобрать на запчасти, то больше двух тысяч на нем не заработаешь.

Решили проверить все авторынки и гаражи, где разбирали по частям легковушки.

У одного из угнанных «Фольксвагенов» был бампер с особой приметой. Его-то и обнаружили оперативники на одном из рынков. Продавцы, сообразив, что запахло жареным, назвали имена поставщиков запчастей.

Важно

В настоящее время по уголовному делу «проходят» четверо молодых людей. Один из них угонял машины, а трое разбирали на запчасти. Угонщик живет в Броварах и ранее уже был судим за кражи автомобилей.

«Разборщикам» по 25 лет, живут они в Киеве, но чтобы не «светиться», снимали квартиру и два гаража в Старой Дарнице. Когда их задержали, парни заявили, что зарабатывают на жизнь, скупая старые машины, разбирают их на запчасти и продают.

На вопрос, куда подевались кузова, «мастера», не моргнув глазом, заявили, что железо находится на дне озера, расположенного недалеко от гаражей. Пришлось оперативникам проверять дно озера.

И тут выяснилось любопытное обстоятельство — номера на всех кузовах были уничтожены. Зачем? Внятного ответа на этот вопрос парни дать не смогли.

Дальнейшее расследование показало, что ворованный автомобиль они закатывали в первый гараж, быстро его «потрошили» и относили запчасти во второй. Поначалу детали реализовали, давая объявления в газетах, а затем нашли постоянного перекупщика.

По словам угонщика, троица заказывала ему «Ауди» и «Фольксвагены» потому, что на запчасти для этих марок был спрос на рынке.

— Пока что трудно сказать, кто является организатором преступного бизнеса, — продолжает Владимир Максимец. — Вполне возможно, что в деле появятся и новые «персонажи». Во всяком случае двое из этой криминальной четверки являются «специалистами» широкого профиля.

Кстати, о потерпевших. Все они отказывались верить, что их «железные кони» распались на составные части.

Один из владельцев смирился с этим, лишь когда опознал деталь от ходовой части своего «Фольксвагена», на которой он собственноручно во время ремонта поставил личное «клеймо».

Сейчас оперативники выясняют судьбу денег, вырученных от продажи запчастей. В среднем угонщик с одной машины имел 400–500 долларов, «разборщики» — не больше сотни, а продавец — от 500 до 600 «зеленых».

— Много ли машин сегодня угоняют?

— В Ватутинском районе за полгода зафиксировано 27 угонов, из них — 13 раскрыто. А четыре-пять лет назад только в нашем районе ежегодно угоняли 250–300 автомобилей.

Совет

Количество угонов существенно сократилось после того, как в уголовном розыске были созданы и успешно действуют специальные отделы по борьбе с кражами автомобилей.

Кроме того, сегодня многие владельцы иномарок обзавелись сигнализацией, которая «специалистам» со слабой квалификацией не по зубам. Так что автоворам пришлось переключаться на «Жигули». Особым спросом них пользуются «восьмерки» и «девятки».

— Что вы посоветуете владельцам автомобилей?

— Во-первых, не оставляйте машину без присмотра, а во-вторых, оборудуйте ее сигнализацией. Водителям престижных иномарок не следует оставлять без присмотра ключи от машины или давать их кому-попало — могут сделать слепок.

Источник: https://fakty.ua/100363-bolshoj-lyubovyu-u-pohititelej-inomarok-polzovalis-avtomobili-pochtennogo-quot-vozrasta-quot

Почему европейские б/у авто такие дешёвые?

Почему именно Польша и Литва стали поставщиками подержанных авто? После развала СССР, возникла потребность насыщения автомобилями громадного рынка, включавшего в себя все страны рухнувшего социалистического содружества.

Наиболее активно в торговле подержанными автомобилями преуспели предприниматели из Польши и Литвы скупавшие дешевые машины по всей Европе и распространявшие их дальше. Сформировались специализированные компании, открылись торговые площадки, сервисы по “предпродажной подготовке”.

После вступления этих стран в Евросоюз и снятия ряда таможенных ограничений на ввоз автомобилей из стран еврозоны, Польша и Литва сумели стать европейскими центрами по реализации дешевых подержанных автомобилей. Говорят, что даже испанцы едут сюда за покупкой авто.

Откуда же берутся дешевые автомобили?Самые “автомобилизированные” страны Европы – Германия, Франция и Нидерланды. Именно отсюда поступает большая часть подержанных машин на торговые площадки Польши и Литвы.

Содержать автомобиль в Германии достаточно дорого. В списке затрат, на первом месте, стоит обязательная страховка, стоимость которой определяется больше чем по 20 различным параметрам, включая возраст и пол водителя, стаж вождения, количество страховых случаев с данной моделью и даже данной модификацией и т.д и т.п. Размер ее может отличаться очень сильно, и изменяться в диапазоне от сотни до более тысячи евро в год.

Его проходят автомобили старше 3-х лет каждые 2 года. Стоимость – от 80 до 120 евро. И это в том случае, если замечаний по технической части нет. Если есть замечания, то эксплуатация запрещается либо до их устранения, либо … утилизация.

Любой ремонт выполняется по технологическим картам завода-изготовителя. Вариант “обработать напильником” не проходит. Если написано менять узел в сборе – его будут менять в сборе. Написано “менять парой” – даже не сомневайтесь – будут менять парой.

Это дорого! А кузовной ремонт – очень дорого!

Есть, правда, вариант забрать машину, не прошедшую техосмотр, с диагностической станции – пообещать, что она будет продана “на экспорт” … чувствуете, как падает при этом ее цена?

Величина этого налога зависит от объема двигателя, типа топлива и количества СО2, выбрасываемого в атмосферу. Каждые 100 “кубиков” обойдутся владельцу бензинового авто – 2 Евро, дизельного авто с сажевым фильтром – 9,5 Евро, дизельного авто без сажевого фильтра – 10,7 Евро.Четвертая – экологический налог на величину выбросов СО2.

Определяется техническими характеристиками конкретной модели (выброс CO2, г/км), и насколько этот параметр превышает граничные нормы (норма 2014 г – 95 г/км). Нормы периодически пересматриваются в сторону понижения. За превышение тоже надо платить – 2 евро за каждый грамм превышения нормы.Примерно аналогичная ситуация с налогами на содержание автомобиля и во Франции.

Обратите внимание

С той лишь разницей, что налог устанавливается не на объем двигателя, а на его мощность. Так же, как и в Германии, владельцы машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Освобождаются от уплаты экологического налога владельцы автомобилей с выбросом СО2 меньше, чем 200 г/км.

Во Франции немного дешевле стоимость техосмотра (от 60 до 90 евро), который автомобиль с 4-го года жизни проходит раз в два года, а после 10 лет – каждый год. Диагностическая карта техосмотра включает 124 параметра, из которых влияющих на допуск к эксплуатации – всего 10. Значительно проще, чем в Германии, здесь смотрят на кузовные дефекты.

Поэтому техосмотр вполне может пройти машина с помятым бампером и с подтеками масла, но у которой в порядке подвеска, рулевое управление, тормоза, стекла, световые и звуковые сигналы, ремни безопасности, состояние колес и уровень CO2 в выхлопных газах. В отличие от Германии, здесь можно приехать на техосмотр второй раз, после устранения замечаний.

В большинстве ситуаций вторичная диагностика бесплатна, лишь в некоторых центрах могут взять 15-20 евро за повторную проверку. Но ремонт точно так же, как и в Германии, будет выполняться строго по технологическим картам.Как-то мне пришлось менять во Франции шины.

Нужно было заменить одну пару, и я попросил механиков на небольшом сервисе при супермаркете поставить новые шины на передние колеса. Они отказались наотрез! Собрался “консилиум”, который выдал однозначный вердикт – по рекомендациям Michelin новая пара ставится только на заднюю ось, поэтому они не будут ставить новые шины на передние колеса! И так во всем.

Если техосмотр не пройден и со второго раза, самое время подумать о том, как избавиться от машины – без стикера на лобовом стекле автомобиль будет арестован и поставлен на штрафплощадку, за которую владельцу придется платить немалые деньги, не говоря уже о самом штрафе за эксплуатацию транспортного средства, не прошедшего техосмотр.

И вновь единственная возможность “не потерять, а обрести” – продажа “на экспорт” до наступления очередного техосмотра.Очень близкая ситуация с налогами и сборами в Австрии, Нидерландах, Бельгии. Содержание автомобиля с учетом страховок, налогов, техосмотра выливается в несколько тысяч евро в год.

А еще топливо, парковки, оплата дорог, регулярный сервис, замена шин… Если приводить к понятным критериям – стоимость содержания автомобиля в год составляет 1,5-2 месячных оклада квалифицированного специалиста. И чем старше становится автомобиль, тем больше растут расходы на его содержание.Большинство европейских автовладельцев эксплуатируют своих железных коней достаточно долго.

Важно

Но только до тех пор, пока затраты на содержание не превысят приемлемых для конкретного владельца цифр.

И тогда возникает извечный вопрос – что делать? На этот вопрос есть два ответа – старый автомобиль можно сдать за 100-150 евро на утилизацию или попытаться продать за сколько получится, учитывая основные факторы, влияющие на цену: популярность модели, пробег, возраст, состояние и комплектация. Самые дорогие автомобили продают владельцы.

Но и состояние этих авто самое лучшее – честный пробег, регулярный сервис, ухоженный кузов и салон.Если владельцу некогда заниматься продажей, а авто не имеет особых проблем, он сдает его в дилерский салон, где после предпродажной подготовки и с годовой гарантией автомобиль ждет нового владельца.

Но если у авто очень большой пробег, есть проблемы по технической части, машина имеет дефекты по кузову (что очень сильно влияет на цену), а владелец хочет как можно скорей получить за нее хоть какие-то деньги – этот автомобиль попадает в круг интересов польско-литовского бизнеса.

Выгодна ли покупка старого, но дешевого автомобиля немцу или французу? Ответ очевидный – нет. Слишком большие расходы на его приведение в надлежащее состояние и слишком большие затраты на его содержание. Годовой налог за “старушку”, с выбросами по нормам EURO 1 может быть больше затрат на содержание 5-литрового внедорожника, соответствующего нормам EURO 6.

Читайте также:  Тест-драйв ниссан мурано

Поэтому время от времени правительства европейских стран стимулируют граждан к обновлению своих машин, вводя “налоговые каникулы” для покупателей автомобилей, соответствующих новейшим экологическим нормам. И это работает!Можно ли купить в “старой Европе” машину за 500 или 1000 евро? Да, можно. Рассказывают, что иногда попадаются машины и за 250-300 евро.

Больее того, такая машина даже будет и заводиться, и ехать. Но для того, чтобы “нормально ехать”, в ней нужно поменять масло и фильтры, тормозные диски и колодки, заменить амортизаторы, сайлентблоки, приводные ремни, шины и аккумулятор. Все это выльется в несколько тысяч евро, если приводить автомобиль в порядок, как было сказано выше, по заводским технологическим картам.

Если же понадобятся еще и кузовные работы – их стоимость может превысить стоимость самой “старушки” в несколько раз.Но зато такие машины очень интересны оптовым покупателям из Польши и Литвы. Настоящая находка для польско-литовских бизнесменов – автомобиль в возрасте, после аварии и с действующим техосмотром.

Совет

Ведь любой кузовной дефект резко снижает стоимость автомобиля, а бизнес по “предпродажной подготовке” и в Литве, и в Польше налажен очень хорошо.

По рассказам самих автоторговцев, чтобы привезенная машина была продаваемой, и чтобы на ней можно было заработать, она должна иметь либо пробег больше 250-300 тысяч км, который можно “отрегулировать” скручиванием одометра, либо должна быть битой и восстановленной. А лучше, чтобы было и то, и другое, т.к. автомобиль в хорошем состоянии, даже с большим пробегом, не стоит дешево.

После оформления документов такой автомобиль с отметкой в техпаспорте “продажа на экспорт”, что позволяет избежать налога, с действующим техосмотром покидает территорию “старой Европы” и попадает в “заботливые” руки польско-литовских механиков, которые создадут “товарный вид” и доведут (скрутят) показания одометра до психологически приемлемого уровня (в Германии изменение показателя пробега – вещь уголовно наказуемая). Очень скоро автомобиль появится на торговой площадке:”Всего неделя как из Германии! Не бит, не крашен, бабушка в церковь ездила”. И цена – ну просто сказочная!Машины, экспортируемые из стран Евросоюза, либо не облагаются таможенными пошлинами (Литва), либо уплачивается акциз в размере 3,1% (при объеме двигателя до 2 литров) или 18,7% (при объеме двигателя свыше 2 литров) от стоимости указанной в договоре купли-продажи (Польша). Кроме того, в Польше придется обязательно уплатить утилизационный сбор в размере 500 злотых (120 евро).При регистрации автомобиля в Литве или Польше необходимо пройти техосмотр. Если есть действующий немецкий TUV, то в Литве он признается, в других случаях его стоимость составляет около 12 евро в Литве и примерно 20 евро в Польше. Самой затратной частью официальных платежей будет обязательная страховка, размер которой зависит от многих факторов и рассчитывается индивидуально. Но все платежи будут намного меньше, чем в Германии или Франции.

Как правило, перед тем как попасть в нашу страну, автомобиль меняет еще нескольких владельцев, добавляя в пробеге и теряя в стоимости. В конце концов, цена опускается до манящих приятных цифр от 500 до 3000 евро.

Для полноты картины взглянем за океан. Подержанные американские автомобили – нечастые гости на авторынках Старого Света, но на некоторые модели, не представленные на европейском рынке или отвечающие особым критериям, спрос есть.Стандартная схема жизни американского автомобиля начинается в салоне дилера, где его берут в лизинг на 2-3 года.

В течении этого времени американец просто ездит. Все заботы по содержанию автомобиля, включая обслуживание, лежат на лизингодателе. Как правило, лизинговая схема имеет лимит на годовой пробег 10-12 тысяч миль. За перепробег надо доплачивать.

По окончании лизингового периода, автомобиль возвращается в дилерский салон, где его помоют, почистят, подкрасят, отполируют и выставят на продажу как автомобиль “с пробегом” и дилерской гарантией. К этому времени он уже потеряет в цене до 40% начальной стоимости. Покупка такого автомобиля у американцев считается выгодной.

У второго владельца машина обычно эксплуатируется до барьерной планки в 100.000 миль, после которой начинается резкое падение цены. На этом рубеже автомобиль продается третий раз. В случае хорошего технического состояния его можно продать и через дилерский салон. Но в этот раз его статус будет просто “с пробегом”. Без всяких гарантий.

Третий владелец будет эксплуатировать автомобиль до первой серьёзной проблемы. И тогда впервые на горизонте “появляется” разборка. Но еще можно найти покупателя с небольшим количеством денег, но с большим количеством оптимизма, который рискнет купить машину и попробует довести ее до рабочего состояния.

На этом этапе машина может менять владельцев часто, все ниже и ниже опускаясь в цене. В конце концов, останется три пути:1. быть сданной в дилерский салон за символическую сумму, которая пойдет в счет уплаты за более новую машину. Из дилерского салона машина попадает на аукцион, откуда после продажи едет в последний путь на разборку.2.

Обратите внимание

быть сданной в одну из благотворительных организаций, что позволит снизить налоговые платежи. Из благотворительной организации машина попадает на аукцион, откуда после продажи едет в последний путь на разборку.3. быть сданной за 200-250 долларов на разборку напрямую.Но не у всех американских автомобилей стандартный жизненный путь. Во-первых, и за океаном новенькая машина может попасть в аварию, а во-вторых, наводнения и ураганы в Америке происходят часто и регулярно. Поврежденный или “утопленный” автомобиль, как правило, не ремонтируют, а сдают страховой компании, которая выставит его на специальных страховых аукционах. Цена на автомобиль с пометкой “SALVAGE” может быть ниже цены нового автомобиля на 50-70%.Ремонт автомобиля в США – очень дорого. Например, простейшая балансировка колес стоит от 15 до 65 долларов, обычная операция по регулировке углов установки колес может стоить от 75 до 275 долларов, работы по замене тормозных колодок от 300 до 1000 долларов. Кузовной ремонт – сотни и тысячи долларов. Поэтому в большинстве случаев восстановительный ремонт в США нецелесообразен.Поврежденный автомобиль с небольшим возрастом и пробегом считается удачной покупкой у литовских оптовиков. Машины, скупаемые на аукционах, комплектуются в товарные партии и морским контейнеровозом отправляются в Литву.Пройдя восстановительный ремонт и предпродажную подготовку, автомобиль через одну-две недели появится на одном из литовских авторынков под плакатом “Автомобили с аукционов Америки недорого”.Объективности ради нужно сказать и том, что литовская “автовосстановительная” индустрия имеет и вполне легальные предприятия.

Машины, прошедшие подготовку и ремонт в таких сервисах, сопровождаются пакетом документов, где перечислены все выполненные работы по кузову и основным агрегатам и получают гарантию от сервиса на 1-2 года. Но и стоят такие машины существенно дороже аналогичных, не имеющих истории.

Б/у-шка в Европе дешевая потому, что содержать автомобиль “в возрасте”, требующий ремонта и не соответствующий действующим экологическим нормативам – слишком дорогое удовольствие.

И когда уровень расходов, связанных с эксплуатацией старого автомобиля, подходит к определенной черте, европейскому автовладельцу выгоднее сбросить цену и продать его, чем продолжать содержать.

Особая выгода, если “расставание” пройдет в рамках одной из многочисленных программ, стимулирующих приобретение нового автомобиля.

источник

Предваряя дискуссию и обвинения: редакторы блога за то, чтобы убрать все дополнительные акцизы на ввоз б/у авто. Но те, кто уже ездит на евро-номерах, нарушают закон и порождают ряд коллизий (например в случае ДТП). Эти автомобили должны быть растаможены и зарегистрированы по законам Украины.

Источник: https://ibigdan.livejournal.com/20901351.html

В кризис машины будут угонять и продавать по частям

В прошлом году в России было угнано почти 40 тыс. автомобилей.

Как правило, угонщиков интересовали «свежие» автомобили марки Lada и японские иномарки 2011–2014 годов выпуска, сигнализацию которых обходить легче, чем у моделей европейских марок.

Эксперты считают, что серьезно подорожавшие из-за кризиса запчасти приведут в текущем году к резкому росту хищений автомобилей: их угонщики будут сбывать в разобранном виде.

Более 13 тыс. автомобилей марки Lada было похищено в России в прошлом году, отечественные автомобили лидируют по общему количеству угонов. Чуть меньший интерес угонщики проявляли в течение 2014 года к массовым японским брендам.

При этом в относительных цифрах наибольший интерес у преступников вызывают автомобили премиальных марок Infiniti и Land Rover. Соответствующие рейтинги популярности у преступников были составлены аналитическим агентством «Автостат».

Как пояснили в агентстве, рейтинг был составлен на основании данных по кражам МВД. В эту статистику попали только те случаи, когда машину похищают с целью присвоения, то есть именно крадут, а не угоняют, чтобы «покататься».

Данные преступления классифицируются по разным статьям УК РФ, и в МВД по ним ведется отдельная статистика.

При этом оперативники сетуют, что из-за таких нюансов профессиональные автоворы нередко «косят» под любителей и в итоге получают небольшие сроки по статье «Угон».

Важно

Кроме того, эксперты сопоставили количество похищенных в прошлом году автомобилей в России с парком транспортных средств каждого бренда и вынесли средние результаты по брендам в отдельный список.

Всего за 2014 год в России было украдено 39,2 тыс. автомобилей, что на 2,6% меньше, чем годом ранее.

Аналитики отмечают, что наибольшей популярностью у похитителей пользуются машины в возрасте одного-трех лет: на них в 2014 году пришлось более трети всех угонов в стране.

Чаще всего в прошлом году выбор угонщиков традиционно падал на отечественные автомобили марки Lada. За 2014 год было угнано 13,2 тыс. машин этого бренда.

В абсолютных цифрах марка лидирует в рейтинге с существенным отрывом от других автопроизводителей: количество угнанных Lada составляет примерно треть общего числа похищенных за этот период автомобилей.

Эксперты поясняют, что лидерство отечественного бренда в этой статистике связано с огромным парком автомобилей из Тольятти в России — более 14 млн машин.

Далее в рейтинге расположились три японских бренда — Toyota (5,3 тыс. единиц), Mazda (1,6 тыс.), Nissan (1,5 тыс.). Также в десятку попали и другие массовые бренды, популярные на российском рынке, — Ford (1,5 тыс.), Mitsubishi (1,3 тыс.), Hyundai (1,2 тыс.), Renault (1,2 тыс.), KIA (1,1 тыс.) и BMW (1 тыс.).

Если смотреть на относительные цифры статистики, то Lada оказывается далеко не самой популярной у преступников маркой: ее средний показатель — один автомобиль на тысячу находящихся на учете в ГИБДД.

Относительные показатели краж (на тысячу автомобилей) и в целом дают совершенно иную картину: в таком рейтинге первые места занимают премиум-марки. Возглавляет список японский люксовый бренд Infiniti: в 2014 году было похищено восемь автомобилей на каждую тысячу машин этой марки, стоящих на учете.

На втором месте по этому показателю — Land Rover (5,6 машины на тысячу), а на третьем — Jaguar (4). В десятку этого рейтинга вошли также такие люксовые марки, как Porsche, Acura, Lexus, BMW, Cadillac и Mercedes-Benz. Единственным массовым брендом в верхней части списка стал Mazda — 2,4 угнанной машины на тысячу.

Совет

Стоит отметить, премиум-бренды Volvo и Audi, спрос на которые и на рынке новых машин небольшой, не пользуются особой популярностью и у угонщиков.

Примечательно, что, по данным МВД, в прошлом году в России были похищены девять автомобилей марки Bentley, два спорткара Maserati и один Rolls-Royce. В общий рейтинг эти марки включены не были, поскольку количество угонов по ним находится на уровне погрешности.

Читайте также:  Самые экономные и не дорогие автомобили

Наименьшим спросом у угонщиков пользуются автомобили китайских марок: Chery (45 угонов), Geely (33) и Great Wall (32). По относительным показателям их угоняют в три раза реже, чем в среднем по автопарку, или в пять-десять раз реже, чем машины премиальных брендов.

Эксперт компании «Угона. нет» Алексей Курчанов отмечает, что на количество хищений автомобилей той или иной марки влияют не только популярность бренда и объем продаж на российском рынке, но и легкость угона.

«Так, лидерство «АвтоВАЗа» в рейтинге объясняется не только огромным парком, но и простотой и легкостью краж этих автомобилей, — рассказал Курчанов. — Японские автомобили тоже традиционно являются легкой добычей для похитителей. Поэтому Toyota, Mazda и Nissan идут в рейтинге следом за «Ладой».

Что касается причины лидерства Infiniti в рейтинге по удельному весу, то это объяснить сложно, учитывая, что Lexus в России куда популярнее. Возможно, на модели этой марки вырос спрос на запчасти или с появлением новых моделей технически упростился процесс изменения регистрационных данных».

Собеседник также уточнил, что популярность марки Land Rover у угонщиков объясняется огромной популярностью модели Range Rover на рынке, угнать которую можно без дорогостоящего оборудования.

Эксперт считает, что в этом году количество преступлений, связанных с хищением транспорта, из-за кризиса может заметно увеличиться.

«Цены на машины выросли, но не так сильно, как на запчасти, — поясняет Курчанов. — Соответственно, будет расти число угонов с целью продажи автомобиля по частям. Уже в январе по некоторым городам статистика ощутимо ухудшилась.

  • Например, в Петербурге количество угонов в прошлом месяце выросло, по моим данным, на 25%.
  • Депутаты сейчас пытаются ужесточить ответственность за угон, но это вряд ли поможет, учитывая крайне низкие показатели раскрываемости таких преступлений: из 100 угнанных машин у нас в среднем возвращают владельцу только 7».
  • Scriptio: Даниил Ломакин.
  • Источник Газета.ru

Источник: https://autorambler.ru/advice/v-krizis-mashiny-budut-ugonyat-i-prodavat-po-chastyam-11-02-2015.htm

"Японцы", BMW и ВАЗы – самые угоняемые марки в 2011 году

Лидирующую позицию в “рейтинге” угнанных транспортных средств в “Росгосстрахе” занимают автомобили марки Toyota – в 2011 году их похищено 135 штук, что на 24,6% меньше, чем в 2010 году. Среди моделей данной марки наибольшей популярностью пользовалась Toyota Land Cruiser.

Mitsubishi остается в “Росгосстрахе” на втором месте по числу угнанных застрахованных автомобилей, хотя количество угонов по сравнению с прошлым годом и снизилось на 46,3%.

Подавляющее большинство угонов автомобилей данной марки было зарегистрировано в Москве и Санкт-Петербурге.

Обратите внимание

Резко понизилась востребованность у угонщиков моделей Lancer – со 132 в 2010 году до 53 в 2011 году и Outlander – с 45 до 24 соответственно.

Третье место в условном рейтинге “Росгосстраха” занимает Ford, а наибольший интерес у угонщиков вызвал Ford Focus. Mazda по итогам года вышла на четвертое место, а “Honda” заняла пятое место.

Приоритетом у угонщиков теперь пользуются модели “CR-V”, а угоны Honda Civic, с 2008 года являвшегося безусловным “лидером” марки, сократились и по итогам 2011 года составили только 22,6% от общего количества.

Самая популярная модель

Лидеры угонов в разных страховых компаниях существенно отличаются, что, в первую очередь, связано со структурой страхового портфеля. Кроме того, модели, которые лидируют по абсолютному числу угонов, не всегда являются самыми угоняемыми по частоте угонов (отношение угнанных машин к общему числу застрахованных в страховой компании).

Так, в страховой компании “РЕСО-Гарантия” второй год подряд первенство по абсолютному числу угонов в Москве держит Mitsubishi Lancer, а в регионах – ВАЗ 2170.

В Страховой группе МСК в Москве на первом месте по числу угонов идет Mazda 3, а Mitsubishi Lancer занимает лишь пятое место, а в регионах лидером является популярный Chevrolet Lacetti.

Вместе с тем, можно выделить модели, которые выбиваются в лидеры по абсолютному числу угонов у всех крупнейших автостраховщиков. Это Mitsubishi Lancer и Outlander, Mazda 3, 6 и CX-7, Toyota Land Cruiser, Honda CR-V и Accord, Chevrolet Lacetti и Ford Focus.

В “Ренессанс Страховании” на первом месте по числу угонов идет автомобиль Ford Focus, а по частоте угонов в топ-5 входят сразу три модели BMW – X6, 1-series и X5.

Важно

Некоторые крупные страховщики фиксируют смену лидеров в 2011 году. Так, по сравнению с 2010 годом рейтинг угонов СК “АльфаСтрахование” в 2011 году претерпел значительные изменения.

Свои позиции в столичном регионе сохранил только лидер – BMW X6, опережающий все остальные марки третий год подряд, тогда как занимавшие в 2010 году второе и третье места Mitsubishi Outlander и грузовые автомобили IVECO теперь не входят и в десятку. На остальной территории страны в 2010 году лидировали Lexus GX, а также Lexus GS и VOLVO S60.

“Сегодня первенство по частоте угонов в регионах принадлежит JEEP Cherokee”, – отмечает руководитель управления андеррайтинга СК “АльфаСтрахование” Илья Григорьев.

Сменился лидер и у страховой компании “Альянс” (РОСНО). Кроссовер Mazda СХ-9 стал самым угоняемым в прошлом году автомобилем в Москве, сместив с позиции “лидера” 2010 года – седан представительского класса Lexus LS, говорит начальник отдела департамента страхования автотранспорта “Альянса” Дмитрий Кузнецов.

На втором месте в “Альянсе” по угоняемости в столичном регионе – седан среднего класса Honda Accord, третье и четвертое места заняли, соответственно, авто премиум-класса Infiniti FX и универсал повышенной проходимости Subaru Forester.

Статистика 2011 года показала заметное снижение частоты угонов автомобилей марок Lexus и BMW X6 (по сравнению с 2010 годом), что связано с ужесточением тарифной политики “Альянса” в части принятия дорогостоящих транспортных средств на страхование.

Из негативных тенденций 2011 года Кузнецов отметил рост числа угонов таких дорогих автомобилей, как Infiniti FX и Mercedes S-класса.

“В основном, это угоны подержанных автомобилей “под разбор”, которые вызваны большим спросом со стороны владельцев таких авто на запасные части, так как новые комплектующие стоят намного дороже тех, что можно приобрести на автомобильных “разборках”, – отметил он.

Число угонов падает

Сразу несколько крупнейших страховщиков отметили снижение числа угонов застрахованного транспорта в 2011 году, хотя, по данным МВД, общее число краж и угонов транспортных средств выросло за прошедший год на 4,7% и превысило 92700.

Так, департамент экономической и информационной защиты бизнеса компании “Росгосстрах”, зафиксировал за 2011 год сокращение количества угонов застрахованного в компании автотранспорта на 12,5% по сравнению с 2010 годом. В 2011 году было угнано 1255 застрахованных в компании транспортных средств, из них 848 – автомашины иностранного производства, 407 – отечественного.

Совет

В прошлом году было угнано 289 застрахованных в “Альянсе” машин, что на 21% ниже аналогичного показателя за 2010 год.

В “АльфаСтраховании” общее число угонов снизилось на 6,4% – до 243 случаев, при этом частота угонов составила 0,18%, тогда как в 2010 году – 0,22%.

Снижение частоты угонов застрахованных автомобилей зафиксировано “АльфаСтрахованием” на фоне прироста портфеля по каско.

Одна из возможных причин этого явления состоит в том, что угонщики часто ориентируются на “массовые” автомобили, которые охвачены страхованием в меньшей степени.

Как показывают ежегодные исследования “АльфаСтрахования”, предпочтения угонщиков в выборе автомобиля постоянно меняются, так как зависят от общей ситуации на авторынке.

“Мы прогнозируем, что новые дорогие автомобили, стремительно набирающие популярность: BMW X1 и Porsche Panamera, скоро могут возглавить рейтинги угонов, потеснив предыдущих лидеров – BMW X/5/7; Lexus GS/LS, AUDI A6/A8. Однако какой бы ни была статистика, вероятность значительных финансовых потерь для автовладельца во многом зависит от уровня защиты транспортного средства, как страховой, так и физической”, – резюмирует Григорьев.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на портале “Прайм Страхование”>>

Источник: https://ria.ru/20120326/606610290.html

Отечественные марки пользуются большим спросом у московских автоугонщиков

Вчера гаишники обнародовали текущий рейтинг излюбленных угонщиками авто. С большим отрывом лидируют отечественные марки.

– В столице повышенным спросом у похитителей пользуются автомобили “ВАЗ” – за 8 месяцев выявлено 1267 случаев хищения “Жигулей” различных моделей, что составляет 25 процентов от общего числа угнанных автомобилей, – сообщил корреспонденту “РГ” заместитель начальника 7-го отдела ГУВД Москвы, специализирующегося на розыске автотранспорта.

В чем причина такой любви преступников к отечественному производителю, сыщики объяснили просто: “Жигулей” банально больше. Самые угоняемые в Москве автомобили – это “десятки” и иномарки среднего класса.

Старые машины воруют преимущественно на запчасти, а новые – для перебивки номеров и последующего сбыта.

Престижные машины, похищают исключительно под заказ, и чаще всего их перегоняют в Северо-Кавказский регион.

Обратите внимание

Всего с начала года в Москве было угнано и похищено более 8 тысяч автомобилей. Причем из них чуть больше тысячи – без корыстных целей. Просто какие-то хулиганы “брали” покататься. Удалось найти и вернуть владельцам более 2 тысяч ворованных автомобилей. Как бороться с угонщиками? Об этом вчера шла речь на экспертном совете, организованном страховщиками.

Ежегодно в Москве похищают более 13 тысяч автомобилей, при этом пик автокраж традиционно приходится на весну и осень. В это время за день угонщики могут уводить по сорок чужих коней.

– При угоне мы рекомендуем сразу сообщить в милицию по телефону “02” для того, чтобы угнанная машина была оперативно занесена в информационную базу “Поток”, которая есть в патрульных машинах ДПС и на стационарных постах, – посоветовал замначальника управления столичного ГИБДД Александр Подольный.

Если же какой-то дежурный попытается завернуть водителя, мол, сначала придите и напишите заявление, а там посмотрим, на такого надо сразу жаловаться: и в службу собственной безопасности, и в прокуратуру.

А разработчики сигнализации объяснили, почему не всегда спасают спутниковые маячки, установленные на дорогих марках. Например, с начала года в Москве уже 25 раз угоняли автомобили “Порше Кайен Турбо”.

– Не исключено, что в городе действует преступная группа, которая специализируется на кражах только этой престижной модели, – сообщили представители угрозыска.

Но при этом элитные машины еще на заводе оборудуются спутниковой сигнализацией. В чем же проблема? Как пояснили технари, штатная сигнализация заметно облегчает работу угонщика. Ведь ему достаточно прочитать техническую документацию, чтобы узнать, где находятся нужные разъемы.

Поэтому специалисты советуют не полагаться на заводскую, а ставить свою сигнализацию. Конечно, у угонщиков есть аппаратура, которая глушит сигналы спутникового датчика, но и против этого есть противоядия у умной системы.

Как отмечают в ГИБДД, до 95 процентов похищенных автомобилей, которые были оборудованы спутниковыми системами сигнализации, удается обнаружить и вернуть хозяевам. По данным Госавтоинспекции, до сих пор не удалось найти “Порше Кайен Турбо” Алексея Ягудина.

Оперативники также разыскивают “Порше”, который в конце января захватили угонщики на юго-востоке Москвы у известной модели Анны Логиновой, на ходу вытолкнув девушку из машины.

  • Досье “РГ”
  • Вот как выглядит рейтинг угоняемых в Москве машин в процентах от общего числа похищенных:
  • “ВАЗ” всех моделей – 25 “Тойота” – 12 “Мазда” – 10 “Фольксваген” – 10 “Лексус” – 7 “Мицубиси” – 7 “Хонда” – 7 “Ауди” – 5
  • “Мерседес” – 5

Источник: https://rg.ru/2008/09/18/ugon.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector