Автомобили концерна Toyota всегда выделялись консервативным внешним видом, подчеркивая строгий и деловой стиль своего владельца. Несомненно, среди всего модельного ряда есть «драйвовые» машинки, вроде GT86 или старенькой Supra, обновление которой ожидается в 2017 году. Но, судя по всему, в полку эмоциональных и нескучных «тойотовских» моделей прибыло. Новый компакт-кросс Toyota C-HR выделяется в линейке внедорожников в первую очередь футуристическим внешним видом. Иногда кажется, что перед вами не «классическая «Тойота», а помесь «Лексуса» с «Хондой». Да еще и название C-HR на многое намекает…
Экстерьер и интерьер Toyota C-HR
То, что перед тобой чистокровный представитель Toyota понимаешь не сразу.
Инженерам предоставили полную свободу при проектировании проекта и вот что получилось: купеобразный корпус вкупе с «мускульными колесными арками придали компактному кроссоверу C-HR футуристичный стиль, а огромное количество ломаных и острых линий вместе с «растянутыми» фарами роднят данный внедорожник с представителями спортивного сегмента. Разработчики автомобиля дали понять, что городской кроссовер от «Тойоты» не всегда может быть строгим и выдержанным в плане дизайна. И у них это здорово получилось…
В плане экстерьера C-HR схож с Nissan Juke. Да и по многим показателям «Джук», Peugeot 2008 и Mazda CX-3 являются конкурентами данному кроссоверу, правда, с небольшой натяжкой.
Однако японец немного больше своих одноклассников и представляет больше комфорта своему владельцу благодаря прекрасно исполненным креслам и большому запасу хода сидений.
Жаль только двери обделили подлокотниками и снабдили крошечными окнами.
Приборная панель ассиметрична, включает в себя небольшой дисплей и аналоговые приборы с голубоватой подсветкой. Все управление автомобилем выводится на бортовой компьютер и 6-дюймовый экранчик. Лишь для климат-контроля предусмотрено старое доброе аналоговое управление.
Качество дисплея и скорости работы системы оставляет желать лучшего. Да и отсутствие поддержки популярных сервисов Auto и CarPlay от Android и Apple соответственно говорит о том, что софт, скорее всего, будет допиливаться в процессе поставки автомобилей на российский рынок.
Красивый снаружи, слабый изнутри
Если бы C-HR был также силен технически, как и красив, то цены б ему не было. Но разработчики оснастили компактный кросс слабыми техническими данными, что не позволяет ощутить всю мощь городского кроссовера. В плане повадок и технической составляющей японский кроссовер похож на модель Auris того же производителя.
В стоковом варианте внедорожник от японцев оснащается турбированным моторчиком отдачей 116 лошадиных сил. 1.2 литровый бензодвигатель, выдающий 186 Ньютон-метров тяги агрегатируется как с «вариатором», так и с механической КПП.
В городских условиях C-HR с такой силовой установкой держится неплохо, но стоит выйти на шоссе и весь «драйв» от владения этим автомобилем улетучивается при опрокидывании педали газа.
Слабый разгон, трансмиссионный вой при 4000 оборотах и высокий расход в 9 литров на сотню прямо намекают на то, что данный кроссовер не создан для быстрой езды по трассе.
В плане шасси кроссовер не трясет на ямах, однако невысокий клиренс не позволит владельцу проехать где угодно. Да и двигатель вряд ли выдержит подобные условия. Хотя, впрочем, двухлитровый атмосферник отдачей 140 л.с.
будет оптимален на российских дорогах, но до отечественных дилеров он еще не добрался. А вот нелюбовь россиян к гибридам чувствуется не только по данной модели.
Крайне малое количество гибридных автомобилей, колесящих по нашим дорогам, говорят о том, что продажи C-HR со спаренной силовой установкой (122 л.с. бензомотор+электродвижок) провалятся в первом же квартале будущего года.
Стоит ли покупать C-HR?
Toyota C-HR – это кроссовер для требовательных к внешнему виду владельцев. В плане внешности японский компакт-кросс выглядит эффектнее Juke, но по динамике ему начисто проигрывает.
Данный автомобиль не терпит быструю езду и предназначен для неискушенного «техническими изысками» автолюбителя. Неспешное передвижения от дома на работу и уикендовские выезды на дачу – вот идеальный рецепт применения C-HR.
А если же вам хочется чего-то большего – обратите внимание на другие модели.
Вам стоит купить Toyota C-HR, если:
- Вы хотите быть модным владельцем красивого кроссовера.
- Вы очень преданы данному автопроизводителю, но вам хочется чего-то пикантного и интересного.
- Вам не важна техническая составляющая, ибо какая разница какого объема силовой агрегат пожирает бензин.
Вам не стоит покупать Toyota C-HR, если:
- Вы часто выезжаете за город, где требуется не только повышенный дорожный просвет, но и хорошая проходимость.
- Вы хотя бы раз садились за руль Nissan Juke.
- На трассе вам хочется нажать педаль газа и обогнать неспешно едущий рядом с вами Lamborghini.
Источник: http://avtonovosty1.ru/testdrive/test-drajv-toyota-c-hr-krasivyj-snaruzhi-slabyj-iznutri.htm
Тест-драйв и фото обзор Toyota C-HR от Drom.ru
Концепт модели C-HR был впервые презентован широкой публике в 2014 году на автосалоне в Париже. Через год автомобиль был продемонстрирован и на выставке в Токио и Франкуфурте.
Стоит отметить, что новинка стала единственным автомобилем в модельном ряду Toyota, название которого состоит из аббревиатуры.
По задумке японского автогиганта название «C-HR» – это сокращение от «Compact High Rider», т.е. «сочетание компактного кузова с увеличенным дорожным просветом».
Существует и иная расшифровка аббревиатуры – “Cross Hatch Run-about” (т.е. кроссовер такой же резвый, как и хетчбэк).
При создании шасси нового автомобиля использовалась японская технология TNGA, авто имеет высокий дорожный просвет. В отличие от популярной модели Prius новинка обладает шинами большего радиуса, что приводит к появлению оригинальных деталей в нижней части кузова.
Главная особенность технологии TNGA заключается в том, что кузова автомобилей становятся на 30-60% жестче. Достигнуть таких показателей удается за счет современных методов лазерной сварки. Благодаря росту тепловой эффективности автомобили Toyota на базе TNGA с ДВС становятся на 25% экономичнее, а гибридные модели – на 15%.
В данный момент технические характеристики C-HR известны не в полном объеме. Сообщается, что кузов автомобиля обладает следующими габаритами: 4.36 м (длина) – 1.795 м (ширина) – 1.55 м (высота). Межосевая база составляет 2.64 м, а минимальный радиус, требующийся для разворота – 5.20 м.
В турбоварианте новое авто получит два гибридных двигателя объемами 1.2 и 1.8 литра. Известно, что максимальная мощность двигателя составит 98 л.с., а электродвигателя – 72 л.с. Максимальный крутящий момент составит 142 Нм/163 Нм. В турбоверсии автомобиля будет использоваться двигатель с мощностью 116 л.с. и моментом в 185 Нм.
Производитель предусмотрел целых 4 типа комплектации: G и S для гибридных авто, G-T и S-T для моделей с ДВС.
Toyota делает особый акцент на безопасности водителя и пассажиров, поэтому во всех комплектациях применяется система Safety Sence 5, шесть подушек безопасности, а в комплектации G и G-T используется опция отслеживания мертвых зон BSM, а также технология RCTA, предупреждающая водителя о наличии препятствий сзади.
Для CH-R доступны два комплекта шин с дисками: 18-ти (Mischelin Primacy 225/50) и 17-тидюймовый варианты (Mischelin Primacy 215/60).
Особенности гибридного C-HR (комплектация G)
- Автомобиль оснащен устройством Safety Sence, имеющим компактную камеру и радар миллиметрового диапазона.
- Благодаря дополнительному сегменту у бокового зеркала заднего вида водитель сможет без труда следить за обочиной.
- Как и другие модели Toyota, C-HR оснащен аэростабилизационными плавниками, расположенными на зеркалах и задних огнях.
- Головной свет обладает двумя вариантами поставки, существует два типа задних фонарей.
- Автомобиль оснащен прожекторными галогенными фарами необычной формы.
- Ручка задней двери находится на непривычном месте, а именно – в правом верхнем углу.
Двигатель
Гибридный автомобиль оборудован 1,8-литровым двигателем, выдающим мощность в 98 “лошадок”. Крутящий момент агрегата – 141 Нм. Что касается электромотора, то его мощность составляет 72 л.с., а момент – 163 Нм. Автомобиль выбрасывает в окружающую среду на 25% меньше выхлопных газов, чем принято в действующих европейских стандартах.
Тест-драйв Toyota C-HR от AUTO-Consulting
Таким образом, новый кроссовер достаточно экологичен. Покупателей может привлечь и скромный расход автомобиля. Так, бензиновый SUV расходует в смешанном цикле – около 5.7 литров/100 км. Гибридный аналог еще более экономичен: за 100 км он «съедает» всего 3.7 литра горючего.
Интерьер салона
Японский производитель тщательно продумал приборную панель авто, чтобы она была максимально удобной для водителя. Приборная панель оснащена двумя окнами циферблатов. У гибридной версии авто имеется индикатор мощности.
На приборной панели находится множество кнопок, делающих любую поездку на машине комфортной.
В автомобиле присутствует двухзонный «климат», мультимедийная система с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида, а также современная аудиосистема с шестью колонками.
Автомобиль оснащен спортивными кожаными сидениями. В задних дверях встроен удобный подстаканник, предназначенный для бутылок с напитками. Открытие/закрытие окон обладает автоматической доводкой.
Производитель при разработке интерьера впервые опробовал стилистическую концепцию, получившую название Sensual Tech. Новая концепция стала настоящим симбиозом удобства и изысканности.
Особенности бензинового C-HR (комплектация G-T)
Автомобиль оборудован 1.2-литровым турбированным мотором, максимальная мощность которого составляет 116 л.с. Крутящий момент агрегата – 185 Нм. Дизайн приборной доски в этом авто схож с дизайном в гибридной версии.
Рычаг переключения передач оформлен стильной металлической отделкой, а рулевое колесо в модной расцветке PianoBlack. Скорее всего, подобные опции будут доступны исключительно в «топовых» комплектациях.
В комплектации G-T сидения обиты черной тканью и кожей. Багажник не особо вместителен (370 литров), однако для удобства перевозки объемных грузов заднее сидение можно легко складывать.
Автомобиль оснащен множеством систем, помогающих водителю на дороге. В кроссовере присутствует и адаптивный круиз-контроль, и система предупреждения столкновений, способная обнаруживать пешеходов, и система, отслеживающая соблюдение водителем полосы. В «топовых» версиях доступны система помощи при парковке, контроль слепых зон.
Кроссовер появится в продаже как с шестиступенчатой «механикой», так и с бесступенчатым вариатором CVT.
Мнения эксперта о C-HR
Не успел еще новый автомобиль появиться в продаже у официальных дилеров, как уже заслужил положительные отзывы многих автомобильных экспертов.
Новый кроссовер, по словам японского автоэксперта Коитиро Окамото, обладает чертами как крепкого городского кроссовера, так и спортивного авто.
Представители Toyota сумели создать уникальный SUV, обладающий индивидуальной выразительностью.
Стильные фары, решетка радиатора, а также объемная форма деталей подчеркивает эмоциональность новинки. Этот автомобиль эволюционировал из Toyota Prius, который стал первенцем фирменной архитектуры TNGA.
Что касается интерьера, то внутри автомобиля все продумано для мелочей. Приборная доска обладает отличной обзорностью и крайне удобна в управлении. Здесь есть все необходимое водителю, и нет ничего лишнего.
Какой из протестированных авто быстрее?
Гибридная версия авто c 1.8-литровым мотором имеет формулу привода 2WD, а бензиновый аналог с 1.2-литровым турбодвигателем – 4WD. Кроме того, автомобили для теста имели шины различных диаметров. На гибридной версии стояла 18-тидюймовая резина, на бензиновом аналоге -17-тидюймовая.
Если сравнивать, какая из машин стартует с места быстрее в городских условиях, то, конечно же, пальма первенства принадлежит «гибриднику». Бензиновая модель набирает скорость немного плавнее, поэтому разгоняется чуть медленнее. Однако это вовсе не значит, что «гибридник» полностью превосходит «бензиновый» вариант.
Если бензиновая модель продолжает увеличивать скорость дальше и дальше, то в случае «гибридника» создается впечатление, что разгон достигнул своего потолка. Таким образом, по первым ощущениям сложно сказать, какой же из авто самый быстрый. Что касается разгона до 100 км/ч, то «гибридник» на 5% быстрее своего бензинового собрата.
5 причин по которым Toyota C-HR может стать популярным
Если сравнивать гибридный C-HR с Prius (с аналогичной системой), то разгон у нового авто более плавный, а реакция на нажатие педали газа немного получше. Скорее всего, это объясняется уменьшением передаточного коэффициента с целью увеличения массы авто и повышения радиуса колес. В целом же, время разгона до 100 км/ч «гибридника» C-HR сопоставимо с временем разгона Prius.
При поездке на бензиновом C-HR при ускорении уровень шума низок, а «гибридник» при ускорении начинает «рычать». В целом, эта тенденция свойственная всем гибридным автомобилям Toyota. Однако, этот факт касается только поездок на высоких скоростях на закрытых трассах, при движении в условиях города кроссовер довольно бесшумен.
Впечатления от ходовых качеств авто
Система TNGA – гарантия превосходной стойкости к скручиванию, который был впервые использован на «Приусе». Эта технология была унаследована C-HR. При изучении технических характеристик автомобиля может сложиться впечатление, что увеличенный клиренс и повышение радиуса колес негативно скажется на функционировании подвески, на рулении.
Однако на практике становится понятно, что эти предчувствия абсолютно беспочвенны. Разработчики заявляли, что огромное количество внимания было уделено именно проработке ходовых характеристик автомобиля, чтобы они в полной мере отвечали европейским стандартам. Компания Toyota потрудилась на славу, создав кроссовер с отличной управляемостью.
В этом обзоре не раз говорилось о том, что новое авто сочетает в себе черты как кроссовера, так и спортивного автомобиля. «Спортивность» новой Toyota заключается не только в дерзком дизайне и спортивных креслах. При прохождении кроссовером поворотов создается впечатление, что водитель сидит не за рулем компактного SUV, а за рулем спорткара.
Управляя автомобилем CH-R, не трудно заметить, что новинка более чувствительна к поворотам руля, чем «Приус». Автомобиль легко маневрирует, при прохождении даже самых резких поворотов никакого напряжения не чувствуется. Кроссовер также уверено ведет себя на узких дорогах.
Нельзя не упомянуть и о работе подвески. На тест-драйве каких-либо недостатков в ее работе обнаружить не удалось.
Даже при передвижении по неровным участкам дороги все толчки и шум моментально подавляются, поэтому водитель практически не ощущает никакого дискомфорта.
Toyota – компания, стремящаяся к удовлетворению большого круга водителей, продолжает производить качественные автомобили, в которых есть все необходимое, но без излишеств.
Снаряженная масса бензиновой версии авто на тридцать килограмм тяжелее гибридной. “Гибридник” сзади оснащен ходовой батареей, в то время как сзади полноприводного «бензинника» располагается узел, передающий приводные усилия на заднюю ось.
Бензиновая модель обладает лучшей фронтальной выравниваемостью, что объясняется тем,что задние колеса помогают кроссоверу выходить из крутого поворота. По управляемости же автомобили не отличаются друг от друга.
Таким образом, новый кроссовер от Toyota способен дарить невероятные эмоции от поездок. Оригинальный внешний дизайн, продуманность приборной панели, невероятная управляемость и неплохие технические характеристики – это главные достоинства компактного кроссовера CH-R.
Стоимость автомобиля
Цены на полноприводный компактный бензиновый кроссовер начинаются с отметки в 20 995 фунтов стерлингов (около 1.63 млн. рублей). Гибридная версия C-HR стоит дороже – около 23 595 фунтов стерлингов (1,83 млн. рублей) в минимальной комплектации.
Источник: https://ToyotaC-HR.ru/obzoryi/test-drayv-i-foto-obzor-toyota-c-hr-ot-drom/
«Модный внедорожник»: тест-драйв Toyota C-HR — обзор на сайте AvtoBlog.ua
Модель C-HR – это интерпретация кроссовера от Toyota, чье появление на рынке ожидается в конце 2016 года. Эксперты протестировали гибридную модель!
Toyota решила омолодиться с помощью автомобиля, который будет выделяться из серой массы. «Внедорожник-купе дает новый взгляд на кроссовер», так звучит формулировка производителя.
Сейчас мы все разъясним: кроссовер Toyota C-HR с его выступающими колесными нишами и ниспадающим задком напоминает Nissan Juke, но при этом он на 21 сантиметр больше, и учитывая эту длину в 4,35 м скорее сопоставим с Nissan Qashqai. Хоть и не воспринимается настолько серьезно.
Рукоятки задних дверей спрятаны в задние стойки кузова. Задний ряд сидений обеспечивает комфорт на вполне приличном уровне. Но рослым людям придется согнуться в три погибели, чтобы поместится в небольшие дверные отверстия, обзор из-за маленьких окон и широких задних стоек кузова существенно ограничен.
А давайте-ка заглянем под капот.
Дизель? Нет! Модели C-HR по вкусу только 95-й. 1,2-литровый турбодвигатель наделен мощностью в 115 л.с., работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и стоит не менее 21 990 евро.
Согласно планам производителя 75 процентов всех моделей C-HR должны быть оснащены гибридной силовой установкой от нового Toyota Prius. Другими словами бензиновым двигателем объемом 1,8 л и электродвигателем мощностью в 122 л.с.
Стартовая цена составляет 27 390 евро, что на 790 евро меньше, чем за Prius.
В городе гибридный автомобиль чувствует себя как рыба в воде
Садимся, и поехали. Гибридная модель должна расходовать не более 3,8 л на 100 км, а ее выбросы CO2/км не превышают 86 грамм. «Должна» здесь не зря сказано.
Эксперты уже как-то установили превышение расхода топлива у модели Prius на 42 процента, то есть 4,7 вместо 3,3 литров в нашем 155-километровом тестовом заезде. Готов поспорить, что здесь история повторится.
В городе, где транспортное движение идет своим чередом, у махины массой 1,4 тонны нет надобности в чрезмерном разгоне. Здесь наш гибрид находится в своей тарелке и к тому же экономит топливо. Но проселочная дорога – другое дело.
При нажатии на педаль газа сразу ощущается эффект «резинки» бесступенчатой коробки-автомата: на прибавку газа двигатель реагирует громким гулом. При этом модель C-HR даже может продемонстрировать свой спортивный характер. Благодаря низкому центру тяжести заносы явление редкое.
Toyota C-HR может быть по-настоящему крутым авто
И почему же Toyota – крутое авто? Потому что по цене 27 390 евро за гибридную модель в придачу мы получаем бензиновый агрегат объемом 1,2-литра в топ-комплектации Lounge, включая 18-дюймовые алюминиевые диски. Для этой версии 5,5 литров топлива должно вполне хватить. И тогда модель C-HR будет двигаться так же спортивно, как и выглядеть: круто, классно и стильно.
Источник: https://AvtoBlog.ua/overviews/modnyj-vnedorozhnik-test-drajv-toyota-c-hr
Тест-драйв Toyota C-HR. Шоу-стоппер
Привлекать внимание – его кредо. C-HR открыл собой новую эру в дизайне Toyota,
подхватив тенденцию, запущенную несколько лет назад премиальным брендом Lexus.
Скучные линии и формы остались в прошлом. Настало время смелых решений.
Автомобили марки Toyota крепко застолбили за собой репутацию самых надежных. Во многом именно за это их любят и покупают многие миллионы людей во всем мире. Даже если дизайн уже давно не был сильной стороной Toyota. Теперь все иначе. Подхватив волну, запущенную Lexus NX, а затем и RX с их агрессивными рублеными формами, Toyota вывела на рынок настоящий шоу-стоппер.
Синие элементы в оформлении интерьера выглядят весьма эффектно, как и весь салон в целом. Но еще важнее, что эргономика внутреннего пространства C-HR на высоком уровне
Причем прохожие, завидев на парковке C-HR, норовят не только рассмотреть его снаружи, но и заглянуть в салон. И впечатляются не меньше. Многоуровневая архитектура, контрастные синие вставки, гармонично водруженный на переднюю панель 8-дюймовый экран мультимедийной системы – все пронизано молодежной стилистикой. Ну круто же, согласитесь!
е всегда хватает ширины проемов задних дверей. Тем не менее пространство на втором ряду японцы оптимизировали как могли. По большому счету пассажиры среднего роста и комплекции чувствуют себя в C-HR вполне комфортно.
А когда начинаешь изучать интерьер досконально, понимаешь, что Toyota не подвела и с эргономикой.
Да, можно придраться к не очень удобному положению кнопок на руле, к узким проемам задних дверей и каким-то другим деталям, но в целом салон действительно комфортен.
Передние кресла берегут спину и неплохо фиксируют водителя и его попутчика в поворотах, настроить рабочее место легко, обзорность, несмотря на скромную площадь остекления, хороша.
Багажник объемом 297 л скромен, что вполне логично для компактного автомобиля.
Невероятно радует зимой подогрев руля, доступный во всех комплектациях, кроме базовой. Климат-контроль предлагается по умолчанию, а вот аудиосистема JBL – привилегия топовой комплектации. Звучит она классно, а потому заслуживает доплаты.
Вообще с оснащением C-HR японцы не поскупились. Изучите брошюры в салонах Toyota, будете приятно удивлены.
Тонкая грань
В современном автомобильном мире, где смешением стилей никого не удивишь, бывает трудно обозначить принадлежность модели к тому или иному классу. Нам кажется, что C-HR – это натуральный хэтчбек, стилизованный под SUV.
Производитель же старательно относит его к кроссоверам В-класса. Ну что же – пусть так. Как минимум массивные арки, защитные пластиковые накладки по периметру кузова, короткие свесы и полный привод у C-HR есть.
Дорожного просвета, правда, маловато (всего 16 см), но для асфальта и легкой пересеченки его хватает.
Toyota представит в Нью-Йорке новый Yaris
Производитель старательно относит C-HR к сегменту кроссоверов В-класса, хотя на наш взгляд это все-таки хэтчбек. Грань тонка. На принадлежность C-HR к SUV играют полный привод, защитные пластиковые обвесы по периметру кузова и массивные колесные арки. Заявленный клиренс – 16 см. Не густо, но для асфальта и легкой пересеченки достаточно
Как и любая другая Toyota, этот автомобиль отлично слушается руля. Он азартен в поворотах и стабилен на прямых, почти не кренится и прощает нашим дорогам многие огрехи. Хороший баланс между удовольствием водителя и комфортом пассажиров.
В основе C-HR лежит платформа GA-C из архитектуры TNGA. Спереди и сзади стоят независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковые тормоза.
Под капотом тестовой машины трудится 1,2-литровая бензиновая турбочетверка, сопряженная с вариатором Multidrive S. Последний по традиции любит подвисать на высоких оборотах, но при определенной сноровке в работе с акселератором эту хворь можно победить.
Двигатель же, даром что малокубатурный, наделяет полноприводный C-HR вполне приличной динамикой. 11,4 с до «сотни», указанные в характеристиках, – не предел мечтаний, но субъективно ускорение кажется более быстрым.
Возможно, по причине все того же подвывания вариатора, создающего звуковой фон, влияющий на подсознание.
C-HR выглядит эффектно с любого ракурса. Замаскированные ручки задних дверей, фонари-бумеранги, диффузор, спойлер… Дизайнеры сделали все, чтобы C-HR стал шоу-стоппером
Как бы там ни было, за неделю теста в столичных реалиях ни разу не возникло ситуации, где динамики разгона было бы недостаточно. Юрко выскочить со второстепенной, ускориться с 50 до 80 км/ч для опережения – не проблема! Но и расход топлива, правда, при активной езде может оказаться выше ваших ожиданий от компактного автомобиля.
Заявленные 8,1 л/100 км в городе получить реально, но только при условии «облизывания» педали акселератора и минимизации зависания вариатора. Если же не экономить – 9 л/100 км или даже больше. Но не забывайте, что речь идет о полноприводной машине массой чуть больше 1,5 тонн.
Аналогичный переднеприводный вариант на 70 кг легче и как минимум на 0,5 л/100 км экономичнее.
Тест-драйв Toyota Camry Hybrid. Кэмри, ты ли это?
Другие варианты
Помимо упомянутого мотора, обученного работать не только с вариатором, но и с 6-ступенчатой «механикой», можно выбрать 2-литровый 148-сильный атмосферник (с вариатором и передним приводом) либо же гибридную модификацию.
Последняя достойна отдельного разговора, но если выбирать между двумя классическими силовыми установками, то 2-литровый атмосферник явно проигрывает 1,2-литровому турбо.
Несмотря на преимущество в мощности, «двушка» не даст ощутимой прибавки в динамике, а топлива будет потреблять даже больше.
Выводы
Возможности обстоятельно изучить С-HR я ждал целый год и, нужно признать, результатом не только не разочарован, но и доволен. Не отношу себя к фанатам дизайна Toyota, но этот автомобиль просто не может не привлекать к себе внимание. Все эти замысловатые рубленые линии мне очень нравятся.
Быть может, в салоне хотелось бы побольше пространства, и кнопки на руле оказались не очень удобными, но в целом эргономика на высоте. C-HR – не только стильный, но и комфортный автомобиль с весьма интересной динамикой и управляемостью.
Прекрасные леди, которые считаются целевой аудиторией этого малыша, получат от него массу удовольствия. Это я могу гарантировать.
Яркая внешность, хорошая эргономика, качество материалов отделки, интересная динамика и управляемость
Скромный объем багажника, узкие проемы задних дверей, неудобные кнопки на руле
Технические данные | |
Двигатель, число цилиндров | бензин, R4 |
Объем двигателя, см3 | 1197 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 116 (5200–5600) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 185 (1500–4000) |
Коробка передач | вариатор |
Привод | полный |
Габариты, длина х ширина х высота, мм | 4360 х 1795 х 1565 |
Колесная база, мм | 2640 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход (смешанный), л/100 км | 6,6 |
Источник: https://www.avtomir.ua/cars/testdrive/test-drayv-toyota-c-hr-shou-stopper/
Ролик- тест драйв японских автомобилей видео-Тойота chr
Тоета C-HR – гибридный кроссовер нового поколения от Тойота.Странное название, но и машина больше вылита на концепт-кар, нежели чем на серийный автомобиль.
Даже одно ее название намекает нам на то, что сделать качественный обозрение на Toyota C-HR или тойота си эйчар, или тойота срк, или тойота си эй ча или еще миллион других названий, которыми ее назвали, будет ой как непросто!
Начнем наш тест-драйв Toyota C-HR с внешности и тут есть о чем поговорить!Данная тойота смотрится просто невероятно! Рубленые угловатые формы, потрясающий дизайн задней части автомобиля.
Одни задние двери у новейшей Toyota C-HR чего стоят!При таком уникальном внешнем видео тойота си эй чар умудрилась не сделаться очередным неудобным и непрактичным автомобилем.
Огромный багажник, просторный салон, в котором я без труда помещаюсь!
Желая это просто кроссовер, даже не джип.
Но внешний вид новой Toyota C-HR это не то, ради чего я взял ее на тест-драйв.Самое увлекательное начнется за рулем!
Первое ощущение после посадки за руль новой Toyota C-HR 2017 – охренеть! Это достоверно бюджетная тойота? Не лексус?Салон для данного класса машин сделан невероятно хорошо и отменно.Обилие крайне интересных дизайнерских решений воспринимается на ура.
Для меня именно салон новой Тоета C-HR стал самым запоминающимся моментом тест-драйва!
Да, в ходе тест-драйва -драйв (англ. test drive — пробная поездка) — поездка на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств я не нашел дорогостоящих материалов в салоне, но это и не тот класс автомашины!
Но не все бывает прекрасно. Мультимедийная система у Toyota C-HR хромает на обе ноги.
Плохо нарисованная, неловкая система управления, нелогичное меню – это все смазывает ощущения от тест-драйва новой тойоты Motor Corporation (яп. トヨタ自動車株式会社 тоёта дзидо:ся кабусики-гайся, TYO: 7203.
T) (кратко: Toyota — «Тоёта») — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые.
Данная тойота – гибридный кроссовер, под капотом у нее 2 электронных мотора и бензиновый на 1,2 литра, мощностью 122 лошадиные силы.В ходе тест-драйва я не могу произнести, что мне было этого мало!
Предыдущий
Смотреть тест драйв чери тигго 2 2017 видео
Следующий
Смотреть тест драйв жорик ревазов
Источник: https://car-ocenka.ru/obzory/rolik-test-drajv-yaponskih-avtomobilej-video/