Тест-драйв skoda kodiak

06:01, 13 июня 2017г.

Если говорить откровенно, выезжая на тест-драйв нашего сегодняшнего гостя, делали мы это с довольно высокой степенью скептицизма. Дело в том, что до этого момента чехи делали не просто интересные автомобили в плане соотношения цены и качества, а также хороших технических характеристик, но и, если можно так выразиться, машины с историей.

Каждый автомобиль обладал неким внутренним содержанием, которое можно назвать «душой» модели. Легендарная Octavia, компактная Fabia, новый, но уже такой родной Rapid, кроссовер Yeti с историей и бесконечными лесными походами. А тут? Так вот, бац, снег на голову: новый полноразмерный кроссовер.

Обратите внимание

Нет, естественно, видели мы его и ранее, времени привыкнуть было достаточно, но, все же, каким-то безликим он нам казался. А если учесть настоящий ваговский характер новинки, то согласимся с некоторыми нашими коллегами, назвавшими новый чешский кроссовер именем «Тигуак».

Итак, сегодня на большом тест-драйве в Краснодаре у нас новинка от компании Skoda – кроссовер Kodiaq.

Экстерьер кроссовера – то, что вызывает немало вопросов. Дело в том, что Kodiaq является, несомненно, продолжателям традиций угловатых линий бренда Skoda и мотивов от Vision C и прочих премудростей, которыми наделил марку господин Йозеф Кабан. Кто-то из коллег правильно подметил, мол, нашкодил и сбежал.

Это было сказано про новую четырехглазую «Октавию». Но такое впечатление, что и с Kodiaq история та же. Есть ряд непонятных решений, как противотуманки под передними фарами, которым явное место на бампере в районе воздухозаборников. Та и в целом, уж как-то явно просматривается что-то общее с VW, чего ранее у Skoda не наблюдалось.

Хотя, наверняка, будут и поклонники данной концепции. Почему бы и нет?

В салоне, в отличие от внешности, вопросов меньше. Точнее, он один, но такой, серьезный и достаточно болезненный.

Касается он материала покрытия центральной панели, блока климат-контроля (кстати, трехзонный), верхнего бардачка и околоселекторной зоны (так называемой, «бороды»).

Это тот самый рояльный лак, который так красиво выглядит в чистом виде и так ужасно – после нескольких нажатий пальцами. Нет, это, конечно же, вкусовщина, но выглядит, действительно, не совсем эстетично уже после пары часов поездки.

Что касается всего остального, то это Skoda. Здесь претензий нет. Передние сидения с электронной настройкой (в том числе – поясничная поддержка), памятью на три положения и отличной боковой поддержкой. Панель приборов знакомая, рулевое колесо – тоже.

Унификация с Octavia и Superb здесь смотрится отлично. То же касается и мультимедийной системы с новым дисплеем и сенсорными кнопками, который мы впервые видели на новой «Октавии» совсем недавно.

В остальном – все на месте: система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, отличный звук Canton (575 ватт), автопарковка.

Ах да, конечно же – третий ряд сидений. Несмотря на то, что поместиться туда сможет лишь ребенок в самом конкретном понимании этого слова, он, все же, есть.

Если сложить спинки третьего и второго ряда, то получим ровный пол, что очень интересно на различного рода пикниках и поездках в горы с инвентарем, например. Сноуборды, лыжи, баулы поместятся сюда без проблем.

Ну, и «фишки» Simply Clever от Skoda здесь имеются: зонтик в передней двери, полочки с подстаканниками, скребок, фонарик, антиударная подкладка на дверь, универсальная вставка в подлокотник и многое другое.

Под капотом новинки присутствуют знакомые нам бензиновые моторы объемом 1.4 и 2.0 литра. А также дизельный агрегат объемом 2.0 литра мощность 150 лошадиных сил (340 Нм). У нас на тест-драйве в Краснодаре побывали 2.0-литровый агрегаты на обоих вариантах топлива. Скажем так, за «дизель» чехам отдельное спасибо.

Давно уже витали в облаках просьбы отечественного потребителя о моторах на тяжелом топливе. Особенно – со стороны нас, южан. Низких температур (в нормальном понятии) зимой у нас нет, а если и есть, то очень редко. То есть, с морозным запуском проблем нет. Качество топлива также находится на приличном уровне, если сравнивать с общероссийским положением дел.

Дизель здесь может попытаться взять достаточно широкую часть рынка. Возьмет ли, посмотрим, но предположение есть.

Важно

Что касается бензинового 180-сильного (320 Нм) агрегата, то здесь также стоит учесть немаловажный момент. Дело в том, что данный силовой агрегат отлично поддается «настройке». То, что в гаражах называют тюнингом. В принципе, из него можно добыть гораздо больше лошадок при желании. Но и того, что он имеет – вполне достаточно.

Что касается возможностей моторов, то 2.0-литровые агрегаты по этому показателю практически равны. Бензин немного резвее на низах, дизель интереснее чуть выше. Тут уж, как говорится, на вкус и цвет. В качестве трансмиссии у нас знакомый робот 7DSG. Здесь уж сколько сказано было, коробка известная пользователю.

Технические характеристики Skoda Kodiaq:

Как он едет. В качестве платформы – модульная MQB. А кто бы сомневался? Здесь хочется отметить явно равнинный «дорожный» характер «Коди». Нет, за пределами трассы он также на что-то способен. Грунтовый серпантин нам неудобств не доставил. Но, есть несколько моментов, которые сразу намекают нам на трассовость кроссовера.

Даже небольшая вывеска по продольной оси отрывает колесо от поверхности, а это значит, что нет зацепа, это значит «короткая подвеска». Кстати, короткий ход дает знать о себе на булыжниках и на ямках. Так что, будьте осторожны.

Даже на небольшой скорости на горном грунте корма при маневрировании пытается догнать капот, что говорит о смещении тяжести на заднюю ось.

Да, есть муфта «Халдекс» пятого поколения (Haldex/BorgWarner TorqTransfer Systems), знакомая нам по ваговским моделям. Это подключаемый полный привод, который, несомненно, помогает не страдать за городом. Но «не страдать» не значит быть, как рыба в воде. Что уж и говорить, угол въезда – 19.

1 градус, съезда – 15.7 градуса, дорожный просвет – 188 мм. На этом о внедорожных качествах сказ можно и завершить. Есть, конечно, еще система Driving Mode Select, но это, скорее, для некой внутренней уверенности, а не для грязевых ванн. А вот на трассе кроссовер ведет себя замечательно.

Держит дорогу отлично, проблем с обгонами, шумами и прочими мелкими неприятностями нет. Стоит отметить лишь непривычную мягкость на асфальте, что довольно странно. На грунте автомобиль ведет себя жестко, а на асфальте мягковато. Но это лишь ощущения, оставшиеся от остального модельного ряда Skoda.

Все-таки, Kodiaq – он другой, он новая страница.

В итоге мы имеем хороший кроссовер, к которому, возможно, и требуется привыкать, но делать это, несомненно, стоит. Другое дело – цена. Да, ценник на машину явно высок. Особенно, в сравнении с конкурентами. Есть у Kodiaq ряд преимуществ, это понятно. Но оценит ли это потребитель? Посмотрим.

Совет

На автомобиль только в Москве было более двухсот предзаказов еще до его выхода на рынок, что довольно неплохо. Однако интереснее будет посмотреть на уровень продаж ближе к концу этого года – началу следующего, когда на рынок выйдет новгородская сборка «Коди», когда ценник провалится на порядок.

Вот тогда, возможно, и разговор будет совершенно иным.

Источник: https://www.zrkuban.ru/test_drive/Skoda-Kodiaq

Чешский кроссовер Шкода Кодиак (Škoda Kodiak)

Чешский автомейкер презентовал серийную вариацию паркетника Шкода Кодиак (Škoda Kodiak), сделанную на базе концепт-кара Vision S.

Премьера кроссовера прошла в Праге на специальном мероприятии, причем кузов новинки частично закрыли камуфляжем. Мировой показ Kodiak прошел в Париже.

Сборка паркетника вскоре начилась в чешском городе Квасины, где уже выпускают Superb, Roomster и Yeti. В линейке Skoda кроссовер расположится сразу за Yeti. Реализация новинки начилась в январе.

Визуально серийный Kodiak во многом напоминает концепт-кар Vision S, представленный на Женевском мотор-шоу в марте. Вседорожник укомплектовали светодиодной оптикой, массивными воздухозаборниками, сравнительно небольшой радиаторной решеткой и массивными дисками.

Известно, что создавалась модель на модернизированной платформе MQB (Volkswagen Group). Vision S был показан с гибридным двигателем, состоящим из двух электромоторов и 1,5-литрового ДВС (156 «лошадей»). Суммарная мощность установки равнялась 255 «лошадям». Серийную модификацию чешский автомейкер оснастил классическим мотором.

О том, что рано или поздно в модельном ряду компании Skoda появится кроссовер, чехи говорили давно. Вопрос был лишь в том, что это будет за автомобиль – компактный наподобие Volkswagen Tiguan или немного больший по размеру. С появлением долгожданного Шкода Кодиак (Škoda Kodiak) стало ясно, что был выбран второй вариант.

Кроссовер из Чехии хоть и имеет в своей основе одинаковую с Tiguan платформу MQB, но по размерам заметно больше «немца». Благодаря этому Kodiaq может быть семиместным. Но ведь не только за это будут покупать чешский кроссовер. А за что еще? Ответить на этот вопрос поможет тест-драйв новинки.

Тест-драйв нового Кодиак 2017 года

Наверняка многие выберут Kodiaq хотя бы из-за его внешнего вида. Не сказать, что дизайнеры из Млада-Болеслава предложили нечто невиданное, но со своей работой они справились достойно. Кроссовер длиной 4,7 метра смотрится нисколько не тяжеловесно. Впрочем, о стремительности или мало-мальски агрессивных чертах во внешности речь тоже не идет.

Škoda Kodiaq берет солидностью и традиционными для чешской компании дизайнерскими решениями. Разве что «четырехглазая» передняя оптика претендует на то, чтобы считаться глотком свежего воздуха. Хотя и она через пару месяцев станет до боли знакомой. Не зря в таком же стиле оформлен и передок недавно обновленной Octavia.

Ничего принципиально нового нет и внутри Kodiaq.

Чехи немного переработали привычную архитектуру передней панели, но сохранили верность лаконичным линиям и классическим решениям. Оттого с точки зрения удобства придраться внутри Kodiaq решительно не к чему.

Те же откосы центральной консоли, например, в чешском кроссовере покрыты мягким пластиком. Благодаря этому водитель и передний пассажир могут не беспокоиться за свои коленки.

Равно как и за двери своего и соседних автомобилей.

На Kodiaq инженеры Škoda впервые применили хитроумное решение с автоматически выдвигающейся при открывании двери мягкой накладкой, которая в случае чего возьмет удар на себя.

И это всего лишь одно, но далеко не единственное решение Simply Clever.

Зонтики в дверях, скребок для льда, фонарик с магнитным держателем и подстаканники с пупырышками, позволяющие открыть бутылку с водой одной рукой, есть и в Kodiaq.

Но все эти остроумные «фишки» ничто без просторного салона и большого багажника. Все это в Kodiaq имеется.

На втором ряду сидений места хватит даже высокорослым пассажирам, которые к тому же могут потешить себя опционными шторками на окнах, климат-контролем, широким подлокотником и регулирующимися по углу наклона спинками.

Читайте также:  Простой способ устранения вмятин на автомобильном кузове

Одним словом – Škoda Kodiaq не без основания претендует на то, чтобы носить звание «автомобиль-путешественник».

Причем путешествовать здесь можно и на третьем ряду сидений. Забраться на «галерку» непросто, но для двоих не самых крупных пассажиров места хватает сполна. Пожаловаться можно разве что на отсутствие дополнительных удобств. Кроме одного подстаканника пассажирам третьего ряда больше ничего не предлагается.

А что с багажником? Все не так плохо, как можно было подумать. Даже в семиместном варианте его объем составляет 270 литров, чего для перевозки десятка пакетов из супермаркета хватит за глаза.

Если же сложить спинки сидений второго и третьего рядов, то объем багажника Kodiaq увеличится до 2065 литров. Ну и конечно же багажник чешского кроссовера может служить образцом с точки зрения удобства пользования.

Кроме уже упомянутого фонарика здесь имеются ниша для шторки, крючки для пакетов и сетки для удержания груза.

Технические характеристики Škoda Kodiak

У тех Kodiaq, что будут продаваться на нашем рынке, базовым двигателем будет 125-сильный бензиновый 1,4 TSI. Хотя вероятнее всего основной спрос придется на версию с таким же силовым агрегатом, но форсированным до 150 «лошадок».

А если этого мало, то выбирайте между двухлитровыми турбированными «четверками»: бензиновой мощностью 180 лошадиных сил и 150-сильной дизельной. У самых же дорогих версий Kodiaq под капотом будет 190-сильный 2,0 TDI. Плюс роботизированная коробка переключения передач.

Последняя в зависимости от двигателя может быть с семью или шестью ступенями.

Едет Škoda Kodiaq ожидаемо хорошо. Из-за того, что «тигуановскую» платформу для кроссовера от Škoda растянули на 90 миллиметров, Kodiaq кажется чуть более вальяжным и плавным. Хотя подвеска у новичка все-таки жестковата.

Толчки от мелких и средних неровностей Kodiaq транслирует в салон исправно. Зато на идеально ровных дорожках загляденье – низкие крены, прогнозируемые реакции. Расстраивает разве что рулевое управление.

Ему несколько не хватает информативности, что заставляет напрягаться на извилистых загородных дорожках.

Но вряд ли кто-то будет использовать семиместный кроссовер для отжига. У Škoda Kodiaq задачи совсем иные – с комфортом возить главу семьи и его домочадцев. И с этим он справляется на отлично.

Так что в успешном рыночном будущем автомобиля можно не сомневаться.

Причем отбивать покупателей Kodiaq будет не только у одноклассников Toyota RAV4 или Nissan X-Trail, но и у позиционирующихся классом выше Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe.


Цена на новую Škoda Kodiak:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Ambition Plus (бензин) 1 999 000 1.4/152 6 ст. АКП полный
Ambition Plus (бензин) 2 349 000

Источник: http://rusavtoplus.ru/skoda-kodiak-test-drayv.html

Разумное потребление. Тест-драйв Skoda Kodiaq :

На эстонском острове Саарема асфальтовые дороги встречались только между крупными населенными пунктами. В остальном местные водители вынуждены выбирать между грунтом и гравием. Зачем тратить деньги на дорогу там, где проезжает примерно одна машина в месяц?

Но Skoda Kodiaq такие расклады нисколько не смущают. Идущий впереди колонны кроссовер в изумрудно-зеленом металлике, переливающемся на солнце при каждом повороте руля, уверенно штурмует одно препятствие за другим.

Наш экипаж тоже не отстает, при этом внутри нет никаких намеков на дискомфорт. Подвеска эффективно смягчает удары и гасит вибрации почти на любой скорости.

И, что важно, все это происходит за рулем Kodiaq российской спецификации.

Единственное отличие от европейской версии скрыто от глаз в ходовой части. В Европе кроссовер предлагается с электронно-управляемой подвеской, тогда как в Россию машина поставляется с обычными амортизаторами.

Получилось немного жестковато, с характерным перекосом в сторону управляемости, а не плавности хода, хотя от кроссовера ждешь как раз обратного.

Впрочем, как обещают сами представители бренда, уже со следующего года, когда производство Kodiaq будет налажено на заводе в Нижнем Новгороде, альтернативный вариант подвески будет доступен и нашим покупателям в качестве опции.

Главное же преимущество этой машины независимо от рынка сбыта в ее посадочной формуле. Kodiaq — первый в истории 7-местный автомобиль марки Skoda. Но тут нужно сразу оговориться, что о вальяжном путешествии на третьем ряду не стоит даже мечтать. С моими 185 см роста там делать решительно нечего. А вот для перевозки детей задний ряд подойдет идеально.

Если такой необходимости нет, галерка легко складывается, образуя в багажном отсеке ровный пол, а его объем при этом увеличивается до 630 литров. Более того, покупатель вправе выбрать изначально 5-местную версию, на которую маркетологи и делают основную ставку. Объем багажника у последней за счет еще одного органайзера в подполье увеличен до 720 литров.

Skoda уже приучила нас к просторным салонам, и Kodiaq не исключение. Если не брать во внимание опциональный третий ряд, организация внутреннего пространства реализована на отлично. Только посмотрите, какие здесь широкие задние двери. Кажется, что это какая-то удлиненная версия кроссовера.

От передней до задней оси целых 2791 мм, то есть больше чем у Kia Sorento и Hyundai Santa Fe — одних из самых крупных игроков в классе. И без того приличный запас для ног задних пассажиров в Kodiaq можно сделать еще больше — задний диван передвигается в продольной плоскости в пропорции 70:30.

А еще здесь можно регулировать наклон каждой из спинок, или вовсе сложить их, например, для перевозки длинномеров.

Если вы уже имели опыт владения другими автомобилями чешской марки, то на водительском месте для вас не будет почти никаких откровений. Разве что ломаные линии передней панели вдохнули в дизайн интерьера чуть больше жизни и если угодно драматизма.

Здесь же расположен и сенсорный дисплей мультимедийной системы Columbus с опять-таки сенсорными кнопками управления. Решение неоднозначное, потому как реакции на нажатие периодически приходится отслеживать глазами, отвлекаясь тем самым от дороги.

С другой стороны, все основные функции традиционно продублированы кнопками на руле, но те, что расположены по краям, иногда попадают под руку в поворотах.

Источник: https://www.autonews.ru/news/59ca03599a7947275c4b5bc8

Тест-драйв автомобиля Шкода Кодиак

Kodiaq – новый полноразмерный паркетный внедорожник от чешской компании Skoda. Презентация кроссовера состоялась 1 сентября 2016 года в Берлине.

Семиместный Шкода Кодиак соединяет безопасность, функциональность, комфорт, доступность к информационным порталам, отработанное внутреннее пространство, яркий дизайн оригинальной концепции.

Новый Kodiak выстроен на основании платформы VW MQB, немецкое качество с успехом перенесено на чешскую почву, в результате чего появился самый большой внедорожник в линейке, полноценный джип SUV, оснащенный особыми «умными» системами. При этом Кодиак оборудован истинно чешскими технологическими новинками.

Экстерьер Skoda Kodiak

Современные лаконичные линии силуэта подчеркивают незаурядность, хищную силу и мощное величие.

Капот с двойными линиями, радиатор с трехмерной хромированной широкой решеткой и особым характером узких сдвоенных фар. Ровная крыша чуть скошена сзади.

  • Колесные угловатые арки, треугольные задние фары, завернутые за багажную дверь, стильные находки – отличают дизайн Шкоды.
  • Окраска в четырнадцати вариантах – к десяти оттенкам металлика на выбор четыре основных цвета.

Интерьер и комплектация Kodiak

Обзор достоинств Кодиак вызывает восхищение:

  • комфортная высота потолка. Спереди 1.020 мм, сзади 1,014 мм;
  • ширина автомобиля спереди – 1, 527 мм, длина внутренней части – 1, 793 мм, для ног пассажиров сзади остается 104 мм;
  • вертикали интерьерного решения элегантно завершаются вентиляционными отверстиями;
  • кожаный или тканево-кожаный салон для пяти-семи человек в пяти вариантах исполнения с изящными очертаниями деталей из пластика, алюминия;
  • кресла третьего ряда индивидуально регулируются, складываются продольно, чтобы освободить пространство до 270 л;
  • объем багажника при трансформациях салона – от 720 до 2065 л, что дает возможность погрузить предмет размером до 2,8 м.

Умные системы интерьера

  • вентиляция всех сидений; электронная регулировка подогрева с функцией памяти;
  • память электроприводных настроек в глубоких передних креслах и двери багажника;
  • доступ к кнопке запуска двигателя без ключа;
  • рулевое колесо многофункционального спортивного вида с вариантом подогрева;
  • приборный щиток в обрамлении из хрома с циферблатами в два ряда;
  • премиум-класс аудиосистемы;
  • сенсорный восьмидюймовый дисплей на консоли с двумя дефлекторами;
  • вынесенные блоком клавиши системы мультимедиа с экраном до 8 дюймов, памятью навигации, 64 Gb флеш-картой, для выхода в интернет, вариантом подключения Андроида или Apple, управления круиз-контролем;
  • зарядка планшетов и смартфонов через USB и розетку на 230 V;

  • Climatronic с панелью управления отдельно для задних кресел;
  • бокс для телефона со связью мобильника через внешнюю антенну; держатели для планшетов;
  • стояночный тормоз включается кнопочным нажатием;
  • освещение амбиентное, встроено в двери;
  • дистанционная настройка и проверка машины;
  • определение местонахождения автомобиля посредством смартфона;
  • умная система «Simply Clever» оберегает двери посредством нагруженных пружин и защитных пластин от случайных царапин при открывании;
  • особые подголовники для длительных поездок и сна;
  • электрический замыкатель для безопасности перевозки детей сзади;
  • помощь при буксировке трейлера, движении задним ходом и при парковке автоматическим торможением, слежение за маневрированием с прицепом;
  • камеры с широкоугольными объективами спереди и сзади, в боковых зеркалах позволяют на 180 градусов видеть окрестности на мониторе, виртуально обозревать внедорожник сверху;
  • Area View упрощает порядок маневрирования и движения по пересеченной местности;
  • радар системы Front Assist просчитывает возможность опасности впереди с учетом непредсказуемости перемещения пешеходов или транспорта;
  • круиз-контроль адаптивно поддерживает оптимальную скорость, расстояние до машины спереди, внутри полосы движения и в пробках, прочитывает дорожные знаки;
  • Driver Alert чувствует усталость водителя, в экстремальных случаях останавливает автомобиль, закрывает люк и окна, подтягивает ремни при аварии.

Технические характеристики Skoda Kodiak

Под капотом Кодиака 5 двигателей:

три бензиновых мотора:

  • 1,4 л. TSI 125 л.с. (200 Нм) – передний привод,
  • 1,4 л. TSI 150 л.с. (250 Нм) – передний или полный привод вместе с DSG6 (DQ250),
  • 2 л. TSI 180 л.с. (320 Нм) – 7-ступенчатый робот DSG DQ500 и полный привод;

два дизельных:

  • 2 л. 150 л.с. (340 Нм) – с DSG6 и передним приводом, 4х4 с МКПП6 или DSG7;
  • 2 л. 190 л.с. (400 Нм) – 4х4 и DSG7 повышенной прочности.

Низкий расход топлива – от 6,0 до 7,3 л/100 км и мощность обеспечиваются системами Start/Stop, обогрева и рекуперации энергии торможения.

  • Разгон до 100 км/ч от нуля – 8,6 сек.
  • Скорость до 190 – 210 км/ч.
  • Дорожный просвет – 194 мм.

Коробка передач модификаций DSG весьма компактной конструкции с быстрым переключением. Управление электронное.

Адаптивная подвеска для трех режимов Normal, Comfort, Sport. В версию с полным приводом добавляется Off-road при перенастройке ходовой части для бездорожья.

Читайте также:  В какой стране самые злые водители?

Возможность буксировки прицепа 2,5 тонны.

Впечатления от вождения Skoda Kodiak

Из обзоров автоэкспертов разных стран, журналистов специализированных изданий по результатам тест-драйвов:

  • Skoda Kodiak демонстрирует отличный баланс между комфортом и управляемостью.
  • Есть смысл заменить старый и тесный семейный авто на новый Кодиак.
  • Места в автомобиле больше в полтора раза, чем в машине подобного класса.
  • Simply Clever Кодиак – синоним лайфхака.
  • Покладист Kodiak настолько, чтобы забыть о наличии двигателя. Тянет отлично во всех вариантах. Дизель до 130 км/ч удовлетворяет любого водителя. Прибавка сто килограмм в весе дает проигрыш не более полусекунды при разгоне.
  • Для ползания по камням у электроники отличный внедорожный режим.
  • Полное отсутствие деформации при вывешивании кузова. Закрывание и открывание без скрипов и перекосов.
  • Тишина в салоне позволяет, не напрягаясь, разговаривать водителю и пассажиру с третьего ряда.
  • Спортивный режим превращает объемный микроавтобус в быструю легковую машину с покладистым нравом.
  • Специальной адаптации для России не требуется, машина в целом, как и подвеска, достойно выдерживает битву с ямами средней полосы.
  • Kodiak – олицетворение вездесущей и непрошибаемой нормальности. Скорее всего, станет другом и выгодным предложением за ожидаемую цену для любой семьи.
  • Объективная безупречность Kodiak убеждает любого прагматика.
  • Популярность Кодиак стремительно возрастает и имеет значительные перспективы.

Пройти тест-драйв Kodiak у первого официального дилера Skoda

Запись на тест-драйв кроссовера Шкода Кодиак дает возможность первым оценить возможности внедорожника, особенности управления, интерьеры и «умные» решения кроссовера.

Адрес, стоимость, условия продажи и тест-драйва можно узнать на сайте официального дилера Шкоды компании «Автопрага».

Ориентировочно цена Шкода Кодиак в России в промежутке от базовой до минимальной комплектации будет варьироваться от 1,4 до 3 млн. руб. или 24 тыс. евро.

Обратите внимание

Салон «Автопрага» имеет в наличии всю линейку новинок Шкода, эксклюзивные варианты моделей Kodiak, обеспечивает клиентов комплексом весьма недорогого сервиса. Официальный дилер гарантирует низкие расходы на всем протяжении времени эксплуатации внедорожника.

Помещения автосалона приспособлены для всех технических процессов обслуживания и ремонта автомобилей, обеспечены лучшим специальным инструментарием.

Все сотрудники имеют высокий специализированный уровень квалификации. Клиентам предоставляются скидки по кредитам и обслуживанию.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Источник: https://allroader.ru/skoda-kodiaq-55128-2/

Skoda Kodiaq. Оправданное ожидание

Skoda Kodiaq. Цена: неизвестна. В продаже: с лета 2017 г.

«Ого! Это же новая большая «Шкода»! «Кодиак», да? Можно взглянуть на салон? Какой здесь мотор? А какие еще есть? Как едет? Семиместная? А фаркоп есть?» — жители испанского острова Майорка облепляли машину буквально на каждой нашей остановке.

Молодые, в возрасте, женщины, мужчины — всех интересовал первый большой кроссовер Skoda.

Еще бы! Ведь чехи взяли последние разработки концерна Volkswagen, например, модульную платформу MQB, упаковали в красивую обертку, добавили своей Simply Clever практичности и, скорее всего, подадут машину под разумным ценником.

В компании официальных цен пока не разглашают, но намекают, что Skoda Kodiaq будет делить покупателей с семиместниками Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe.

Оба «корейца» оцениваются среднем от 2,2 до 2,8 млн рублей (на момент написания статьи). В продажу Kodiaq поступит уже весной-летом 2017 года.

Первое время автомобили будут ввозить в Россию из-за рубежа, пока не развернут производство на предприятии в Калуге или Нижнем Новгороде.

МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ РАДОСТИ

Если бы IKEA продавала автомобили, это были бы «Шкоды».

Серьезно! Когда среднестатистический житель российской столицы решает освежить квартиру, куда он отправляется? Как правило, это большой магазин за городом, с желтыми буквами на синем фоне.

Заправившись дешевыми хотдогами с фрикадельками под брусничным джемом, он приступает к поиску всяких классных, продуманных до мелочей вещей, которые, слава шведскому дизайну, с лихвой вместятся в 40-метровую однушку в Алтуфьево.

Конечно, современные «Шкоды» не влезут в квартиру так же легко, как какой-нибудь диван со сломай-рот-названием «Хольмсунд». Но они известны своими простыми и в то же время удобными фишками, делающими жизнь водителя и пассажиров чуточку лучше. Вот и Skoda Kodiaq не остался в стороне. Напротив, с ним список решений Simply Clever лишь расширился.

Зонтики в дверях, фонарик в багажнике, скребок ото льда — мелочи, а приятно-то как

Здесь и традиционный набор сеточек в багажнике. И скребок ото льда в люке топливного бака. И зонтики в передних дверях. И специальные крепления для планшетов в подголовниках передних кресел. И опция открытия двери багажника взмахом ноги. И прорезиненные подстаканники, чтобы можно было открутить пробку бутылки одной рукой.

И откидные столики для пассажиров второго ряда. И загибающиеся края подголовников для более комфортного сна. И система связи внутри автомобиля, когда голос водителя через колонки транслируется для пассажиров сзади. И электрическая блокировка задних дверей для защиты детей.

И даже специальная защита кромки дверей, автоматически выдвигающаяся при их открытии.

Подголовники с фиксацией головы в Skoda Kodiaq 2017 доступны в качестве опции

Но при таком разнообразии всяких лайфхаков кое о чем все же забыли. О USB-портах. В Skoda Kodiaq их всего два: спереди под блоком управления климат-контролем и сзади в ногах. Последний будут топтать и ополаскивать грязью с улицы, как, кстати, и разъемы под 12 и 230 вольт, расположенные там же.

Придираюсь ли я? Определенно! А еще ни в один из двух перчаточных ящиков не влезает целиком лист формата А4. А еще в версии с панорамной крышей не нашлось места для очечника. А еще… А еще… А больше, пожалуй, ничего плохого и не скажешь. Да и вышеупомянутые доводы не слишком-то убедительны.

Больше двух USB-портов? А когда в последний раз вам действительно требовалось больше? Не влезает целиком лист А4 ни в один из двух перчаточных ящиков? Зато их здесь сразу два (!), а лист можно убрать в карманы в дверях. Разве что про очечник не знаю, что сказать.

Он все-таки нужен, тем более с панорамной крышей.

На тест драйве у кроссовера Skoda Kodiaq оказались довольно удобные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой

Все полезные решения не просто присутствуют, а работают, и весьма хорошо. На протяжении знакомства с машиной багажник всегда открывался с первого раза, стоило махнуть под бампером ногой. Никаких диких танцев на одной ноге возле автомобиля.

Складывающиеся подголовники держат голову, столики не шатаются, а резиновый молдинг, автоматически выдвигающийся при открытии двери, действительно один раз помог, когда, припарковавшись на узкой улочке в Пальма-де-Мальорка, я, не увидев столб, широко распахнул дверь.

На отсутствие простора в Skoda Kodiaq не пожалуются даже сами медведи породы кадьяк, в честь которых и был назван автомобиль.

Защита дверной кромки от сколов автоматически выдвигается при открытии двери

На водительском и переднем пассажирском местах имеется масса регулировок, чтобы подогнать под себя кресло. Боковины центральной консоли отделаны мягким материалом, чтобы случайно не удариться коленом. Все сделано по принципу «сел и поехал», не потратив ни минуты на привыкание, даже если вы ни разу не сидели в «Шкодах».

Источник: http://5koleso.ru/tests/skoda-kodiaq-opravdannoe-ozhidanie

Большой Тест Драйв Шкода Кодиак Видео

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) тест драйв

Практически сразу, как стало известно о выпуске первого в истории бренда Шкода 7-ми местного кроссовера, миллионы автомобилистов захотели узнать о новинке все детали.

Лучшим вариантом было бы, конечно, видео тест-драйва Шкоды Кодиак (Skoda Kodiaq), но чехи сохраняют максимальную конфиденциальность, и полную проверку пока что провести не удалось ни одному эксперту.

Впрочем, отчаиваться не стоит, ведь, во-первых, производитель рассекретил сведения о технических характеристиках модели, так что о некоторых возможностях и особенностях можно судить заочно. Кроме того, есть результаты мини тест-драйвов Skoda Kodiaq, которые позволяют составить довольно полное представление о том, чем же порадует чешский внедорожник нового поколения.

Сначала хотелось бы заметить некоторые отличия концептуальной и серийной версии. Основными из них можно назвать большие по размерам боковые зеркала, обыкновенные ручки (у концепта были выдвижные), а также меньшие по габаритам колесные диски.

По изначальному замыслу Йозефа Кабана, заведующего дизайном в компании Skoda, внедорожник должен выглядеть максимально «брутальным», поэтому упор сделан на рельефность, четкость линий и т.д.

Естественно, солидность авто проявляется не только в эффектной внешности, что подтверждают видео немногих тест-драйвов Шкоды Кадьяк, которые были сделаны.

Выделяясь на фоне легковушек Superb и Октавии, кроссовер во многом опережает своих многочисленных конкурентов, среди которых числятся Kia Sorento, Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe.

Важно

Лучше всего достоинства демонстрируют тесты Шкоды Кодиак, а вот в реальности рядовые автолюбители смогут опробовать внедорожник только в 2017 году.

Причем, если европейские покупатели получат свои машины уже в феврале, в Россию новинка попадет в лучшем случае в первой половине лета.

Оцениваем внешний вид авто

Традиционно, первое, что подвергается пристальной оценке перед началом теста Skoda Kodiaq (Шкода Кадьяк) – экстерьер авто.

Как уже говорилось, SUV очень представительный и мощный, причем особенно эффектно он смотрится в камуфляже, что в очередной раз напоминает о том, что назван автомобиль в честь огромного медведя.

Несмотря на идентичную с Тигуаном базу, модель имеет более внушительную длину (4,7 метра) и увеличенную на одиннадцать сантиметров колесную базу (общая длина – чуть меньше 2,8 метра). Если рассматривать дизайн в целом, то возникает определенная ассоциация с купе, этому способствуют:

  • ниспадающая крыша;
  • наличие горизонтальных прорезей в переднем бампере;
  • специфические подштамповки по бокам кузова;
  • габаритная радиаторная решетка и отнюдь немаленькие фары.

Самый безбашенный тест skoda kodiaq 2017

Подписка на канал — Самый подробный и самый безбашенный

Для удобства автомобилистов разработчики предусмотрели больше тридцати «умных штучек», среди которых встроенный в верхнюю панель бензобака скребок для льда, мобильный фонарик в багажнике и электропривод, позволяющий без рук открыть отделение для вещей.

Приятным сюрпризом станет наличие особой защиты от повреждений дверей в виде выдвижных элементов, а также обогрев лобового стекла.

Как показывают результаты тест-драйвов Шкоды Kodiaq, не менее важное значение для удобства езды имеют и стандартные опции наподобие подогрева рулевого колеса.

Особенности интерьера

Сильно поразившие в концепт-каре мониторы, в серийной версии отсутствуют, хотя общие мотивы все-таки прослеживаются. Водителя и пассажиров, к сожалению, лишили сенсорных мониторов, поэтому придется довольствоваться обычными бардачками и аналоговыми приборами.

Компенсировать отсутствие мониторов, без которых, как показывают тесты Шкоды Кадьяк, достаточно неудобно, позволяет высокотехнологичная информационно-развлекательная система Columbus, которая привычно находится в верхней части приборной панели.

Читайте также:  Топ-5 самых дорогих дорожных нарушений

Источник: https://top-geer.ru/bolshoj-test-drajv-shkoda-kodiak-video/

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: SKODA KODIAQ

24.11.17 Прочитали 5440 раз

Ах, какое название: не сразу выговоришь и не вдруг поймешь! Медведь, остров, столица русской Америки… И одноименный – почти, учитывая русское написание – автомобиль. Встречайте на тесте 7D «Шкоду-Кодиак»…

То, что «Шкода» рано или поздно сделает большой кроссовер, стало ясно еще при рождении «Йети».

Это и случилось: в 2017-м построенный на платформе MQB, а значит, родственный многим моделям группы «Фольксваген» автомобиль приходит в Россию, причем всерьез (судя по первым откликам и реакции) и надолго (производство в Нижнем Новгороде просто так не затевают).

Платформу я упомянул, чтобы обозначить общие решения с «Тигуаном». Собственно, удлиненная версия последнего «Оллспейс» и наш «Кодиак» — ближайшие родственники, как медведи Сибири и Аляски. Всё-всё, не буду больше эксплуатировать мишек!

По регламенту 7D надо подобрать «Шкоде» виртуальных соперников, чтобы вместе они составили коллективный портрет сегмента. Впрочем, сначала подробно исследуем подопытного. Наш «Кодиак» оснащен самым мощным из трех возможных моторов – два литра, 180 сил.

Максимальная комплектация тянет на весомую сумму в 2,6 млн рублей, которую мы еще увеличим всякими приятными, полезными и необходимыми опциями, такими как адаптивный круиз, третий ряд сидений, управление дальним светом – на круг еще 200 тысяч.

Кстати, по традиции концерна «Фольксваген», это далеко не финальная цена, вы легко догоните сумму в 3 миллиона, пройдясь с карандашом по прайсу.

Кто будет спорить с «Кодиаком»? В поисках среднеразмерных кроссоверов пришлось переворошить немало марок и с грустью убедиться, что за исключением премиального сегмента предложение скудное. «Каптива», «Антара», даже «Пасфайндер» канули куда-то. Остались корейцы и вечный, кажется, «Аутлендер».

За что им и спасибо, ведь по размерам и технике это ближайшие конкуренты. Да, список оборудования, особенно у японца, покороче, по отдельным категориям вдвое-втрое. Цена? Дойдем и до нее, а пока имеем в виду, что опции добавят «Хёндэ» 90 тысяч, а краска металлик встанет «Мицубиси» в 17 тысяч. Прочие цифры в таблице.

Конкуренты собрались: в бой!

Свой первый плюс тестовый «Кодиак» заработал еще на стоянке, откуда я его забирал. Тесно зажатый соседними машинами, он как будто предлагал сразу оценить чудесные защитные планки дверей, выдвигающиеся при открывании. Стук о соседнюю машину был, а вот следов контакта – никаких!

Совет

Помнится, в моем автомобильном детстве на двери клеили катафоты, а в молодости я дивился на корейскую моду оставлять на дверях приклеенные на конвейере поролоновые кубики…

Зонтики в передних дверях. Скребок для льда на лючке бензобака. Он же – увеличительное стекло. Традиционно удобное место для смартфона.

И все это вкупе с модной, современной, при этом строгой внешностью и очень удобным салоном, обитым фирменным велюром или как там его современный аналог называется. Главное – сидеть приятно. А пользоваться – удобно, имею в виду все, что щелкает, крутится, нажимается. Одно исключение нашлось, но об этом ниже, когда будем говорить о мультимедиа.

Эргономика «Шкоды» как будто делалась под меня. В общем, восторгов скрывать не буду и поставлю «просто гениальному» авто сходу второй плюс: процедура 7D допускает одну высшую оценку за тест. Низшую, впрочем, тоже.

Так получилось, что едва познакомившись с машиной, я отправился по делам в Минск.

К делам добавилась идея прихватить пару дней в Белоруссии, чтобы посмотреть достопримечательности; семья сказала «мы тоже хотим»; в результате на трассу мы выехали вчетвером, с мощной сумкой в багажнике и соответствующими дорожными припасами. И по-моему, семья толком и не заметила 700-километрового пути. Сидеть (а кому и лежать) было удобно, тепло, плавно и просторно.

Я же, бодрствуя за рулем, испытывал настоящее наслаждение от слаженной работы мотора, робота DSG, адаптивного круиз-контроля, навигации и автомата света. Выехали мы еще затемно, так что последнему работы хватало: переключаться с дальнего на ближний, когда попадался встречный или попутный автомобиль, и обратно.

Машина под управлением «автопилота» сбрасывает скорость до остановки, а на свободной дороге (или при обгонах) легко набирает хорошо за сотню — железно удерживая разрешенные 120 км/ч, скажем, в Минской области. Удобная все-таки штука, а у машин концерна — еще и одна из лучших по четкости и точности работы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (вне регламента).

Почти автономное вождение! Почти хорошо! Почти – потому что ровно в таком же утреннем тумане, в котором заблудился адаптивный круиз-контроль «Фольксвагена-Тигуан», то же самое сделал его собрат на «Кодиаке», выдав на дисплей сообщение: «Датчик дистанции перекрыт». Оно продержалось минут 20, а потом пропало. Само. Стоит ли говорить, что никто, ничто и ничем не перекрывал?

Обратите внимание

Глупо обижаться на автоматику, тем более что следующие 700 км никаких сбоев не было. Это предупреждение: не полагайтесь полностью на электронику, не расслабляйтесь. Вы обязаны её страховать! А будущее автономных машин в моих глазах отодвинулось еще лет на десять…

В общем, свой плюс ходкий «Кодиак» (не ждите шуточки про медведя, я же обещал) получает. Совершенно легковой автомобиль по повадкам, легкий, скорый, послушный, как будто на полметра-метр короче. А предупреждение помните!

Несолидно, но можно, все-таки под педалью достаточно, чтобы к очередному светофору приехать первым. Вот только – зачем?

Обещал рассказать о навигации и о мультимедиа вообще. Гладкая черная поверхность, окаймляющая большой центральный экран, мне не понравилась.

Красиво, но сенсорным кнопкам не хватает четкости и обратной связи простых механических устройств.

В результате нажимаешь раза по два, а в конце дня обескураженно разглядываешь черное стекло, украшенное отпечатками 20 пальцев. Конечно, вся семья тач-скринила. А вы что подумали?

Руль, очень легкий на парковке, заметно наливается тяжестью по мере разгона, а потом вновь разгружается, позволяя легко и красиво развернуться. Или запарковаться. Есть и автомат парковки: работает неплохо, но место будущей стоянки ему лучше подсказать и показать поворотником: иначе может и пропустить.

Я уже начал задумываться, что бы такое еще рассказать про «Кодиак» на улице, а это значит, что ничем особенным автомобиль не отметился. Плюсы-минусы пока остаются при мне, счет прежний.

Важно

Фирменный пресс-сайт предлагает к просмотру картинки, где «Кодиак» с брызгами выныривает из воды. Только форели в зубах не хватает. Ой!

Несмотря на уверенный вид, большие колеса и некий пластиковый обвес, помните, что заявленный клиренс 187 мм – это… как бы сказать, очень современно. И не очень много, если предстоит съехать с асфальта. Так что будьте аккуратны вне дороги, а в воде резвитесь, только если ее немного, а дно твердое.

Мне неоднократно приходилось убеждаться, что современные кроссоверы вовсе не так беспомощны на бездорожье, как о них принято думать. Только этого бездорожья должно быть немного и нечасто. Ну и, конечно, водительского мастерства никто не отменял: главное не пронестись с гиканьем, а понять и правильно провести машину. И все у вас с «Кодиаком» получится. И с «Сантой». И с «Аутлендером».

Конечно, в «Шкоде» достаточно и места, и уюта, и комфорта на двух рядах сидений. Тем более, что пассажирам сзади предлагают и регулировку сидений, и их подогрев, и собственный климат-контроль.

И еще подлокотник с подстаканниками – чуть не забыл. Но самое замечательное, что еще за 50 тысяч рублей вы можете заказать третий ряд сидений, совсем не лишний для семейного автомобиля.

Те, у кого двое и более детей, меня поймут.

На галерке тесно, конечно, и залезать туда непросто – но только если вам больше 15. Младшие же приходят в восторг от возможности получить личные кресла. Зачем? А вас никогда соседи не просили захватить их младшего в садик, а старшую в школу?

При этом багажник все еще остается достаточно большим, чтобы вместить школьные сумки всех пассажиров, числом от двух до пяти.

Если же речь о дальней дороге – категорически не советую ехать всемером: чемоданы всех не влезут, ноги как минимум двух затекут.

Совет

Два задних места – на всякий случай, который, как известно, настает неожиданно. «Шкода» к нему готова – единственная в сегменте. И это, конечно, ее плюс.

Отъехав от Москвы на 100 км, что заняло час с четвертью, записал в блокнот расход топлива: при средней скорости 81 км/ч (дорога была не свободной, да плюс еще ремонт у Одинцова) получилось 7,8 л/100 км. Сравнимо с похожими машинами, с подобными моторами, а главное – совершенно не против ожиданий.

По дороге из Минска, когда попутки можно было пересчитать по пальцам, вышло и вовсе 7 литров на сотню, но этот результат мы оставим за скобками – таких свободных и таких скоростных дорог в России еще поискать, а все замеры экономичности подразумевают наши обычные условия. Напомню, это расстояние не менее 100 км и средняя скорость не менее 81 км/ч. Соответствующая табличка у меня с каждым тестом постепенно заполняется: ждите сводный рейтинг.

В общем, расходом топлива 2-литровый «Кодиак» не удивил. Значит, счет прежний.

От 2 до 2,6 млн рублей – в этот диапазон укладываются все шесть нынешних «кодиаков», которые получаются из сочетания трех двигателей (есть еще 1,4 л/150 л.с. и дизель 2,0 л/150 л.с.), двух коробок (6 или 7 ступеней DSG) и двух комплектаций. Другое дело, что есть еще список опций на полтора листа и на полмиллиона: нужны не все, но тысяч 100 – 200 я бы любому исполнению добавил.

У конкурентов предложение поскромнее, и в оснащении, и в деньгах: «Санта Фе» стоит от 1,95 до 2,45 млн, «Аутлендер» — от 1,5 до 2,1 млн. Разница в итоговых ценах настолько заметна, что без минуса здесь не обойтись. «Кодиак» его и зарабатывает – в качестве финального привета от конкурентов.

Skoda Kodiaq 2.0 – с четырьмя плюсами и единственным минусом выглядит очень хорошим предложением на рынке, если бы только этот минус не касался цены.

Недешевая «Шкода» — не самое привлекательное сочетание, сколь бы технически совершенной она не была. Очень рассчитываю, что с постановкой на конвейер в Нижнем Новгороде кроссовер станет доступнее, в том числе – благодаря новым комплектациям.

Ведь «Кодиаку», как медведю, столице русской Америки, и отличному автомобилю, в России – самое место.

Источник: https://www.autostat.ru/test_draiv_7d/32195/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector