Определен самый оптимальный для покупки автомобиль в этом году

В настоящий момент, для многих автомобиль является средством первой необходимости, а не прихотью, как считалось ранее. Причин для этого много. Кто-то живёт за несколько километров от офиса и не имеет других способов добраться до работы, другие зарабатывают на жизнь посредством извоза, третьи подрабатывают курьерами, где сильно сказывается отсутствие личного транспорта. Производители отметили рост спроса на бюджетные автомобили 2018-2019 года и именно поэтому направили свой курс на расширение модельного ряда соответствующего ценового диапазона. Это привело к тому, что у многих концернов сейчас есть сразу несколько хороших решений по разумной цене.

Многие считают, что даже самые лучшие бюджетные автомобили не могут похвастаться надежностью и комфортом при езде. Сегодня мы докажем Вам обратное. В нашем рейтинге будут представлены самые лучшие решения из начального ценового сегмента, а также, мы дадим ответ на вопрос – модели каких бюджетных авто самые надежные и дешевые.

№10 — Renault Logan

Когда говоришь о Renault Logan, нельзя сказать, что внешний вид – это его сильная сторона. Многие при виде автомобиля сразу ассоциируют его с такси. Однако, после перевыпуска модели в 2014 году, дизайн претерпел существенные изменения и теперь Логан  выглядит куда более презентабельнее.

Главным плюсом модели является надежность и проходимость сложных участков. Это достигается за счёт хорошего показателя дорожного просвета – 155 мм при полной нагрузке.

Если добавить к этому числу свойства подвески – получится, что Renault Logan чувствует себя на дороге плохого качества ничуть не хуже, чем представители продукции АВТОВАЗа. Салон – отдельная тема для разговора.

Он очень просторный и сидеть в нем комфортно, при этом не создаётся ощущение нахождения в коробке. Таким образом Renault Logan отлично подойдет для семейных поездок или путешествий в магазин.

№9 — Lada Vesta

Первый представитель отечественного автопрома в нашем рейтинге. Если говорить о его плюсах, нельзя не отметить дизайн. В этом плане Lada Vesta удивила всех и впервые за долгое время слова «красивая» и «лада» можно употреблять в одном предложении. Вместительный салон является вторым плюсом данной модели. В нём комфортно и приятно сидеть, чего явно не хватало многим российским автомобилям.

Самым главным преимуществом Lada Vesta является устойчивость и управляемость. Она отлично себя чувствует на дороге и прекрасно маневрирует, что особенно важно для жителей больших городов.

Из главных недостатков стоит отметить роботизированную трансмиссию. Многие жалуются на время переключения и прочие неудобства, но поскольку у этой инновации уже есть поклонники, думается, что дело в привычке.

Ну а на фоне цены Весты, данный недостаток вообще нельзя воспринимать всерьёз.

№8 — Renault Duster

Главной визитной карточкой Renault Duster является подвеска. Многие владельцы автомобиля отмечают, что она практически «неубиваемая» и отличается своими выдающимися ходовыми качествами. Ещё одним плюсом модели является наличие версий с подключаемым полным приводом. Они отлично подходят для эксплуатации на территории России, где в зависимости от качества дороги можно выбирать наиболее удобный вариант.

Из минусов Renault Duster стоит отметить высокий уровень потребления топлива и очень маленький багажник, многие ожидали, что в кроссовере за такую сумму он будет поприличнее. Отсутствие внедорожной защиты сказывается на том, что автомобиль не может «скакать по камням». Для такого необходимо покупать отдельную защиту. Однако, это не слишком существенный недостаток.

№7 — Peugeot 301

Когда речь заходит об этом автомобиле,многие вспоминают низкий уровень расхода топлива. Данный факт, безусловно, преимущество модели, учитывая тяжелую ситуацию с ценами на бензин в стране. Дизайн Peugeot 301 находится на достойном уровне, что уже давно является фирменной чертой всех продуктов французской компании Peugeot. При чём это выражено в одинаковой степени, как снаружи, так и внутри. Помимо внешнего вида, салон очень удобный и позволяет комфортно путешествовать, как водителю, так и пассажирам.

Касательно технических характеристик, здесь также нет нареканий. Peugeot 301 обладает хорошей подвеской, гарантирующей плавное движение по дороге. Если добавить к этому высокий уровень обзора из салона – получается очень безопасный автомобиль.

Ещё одним приятным моментом является наличие кондиционера, штатной магнитолы, подушек безопасности и парктроника, что редко встречается в базовых комплектациях машин бюджетного сегмента.

Минусов у автомобиля немного, одна из самых частых жалоб – низкий уровень шумоизоляции и огромные петли багажника.

№6 — Skoda Fabia

Первый автомобиль от известной чешской компании в нашем топе. Skoda Fabia появилась на рынке в 1999 году и вот уже на протяжении почти 20 лет ежегодно попадает в вершины всевозможных рейтингов. Если говорить о причинах такой любви автовладельцев к этой машине, то нужно отметить очень низкий уровень потребления топлива. При чём это присуще автомобилям Skoda Fabia с различными типами двигателей. Компактные габариты тоже являются сильной стороной данной модели. Благодаря им Skoda Fabia очень хорошо маневрирует на дороге, а парковка не вызывает никаких трудностей.

Казалось бы, при таких габаритах в салоне должно быть тесно, но это не так. Он очень просторный, а форма кресел обеспечит комфортные условия поездки, как для водителя, так и для пассажиров.

Задние сиденья складываются, что позволяет расширить размеры и без того внушительного багажника. Главным минусом Skoda Fabia является роботизированная трансмиссия, которую ругают за рывки и шумы при эксплуатации.

В остальном, существенных претензий к автомобилю нет.

№5 — Kia Rio

Если верить статистике, то Kia Rio занимает одну из лидирующих строчек в рейтинге продаж на российском авторынке уже на протяжении нескольких лет. Причин для этого много. Первая из них – высокий уровень безопасности и просторный салон. Недорогой ремонт, а также огромное количество фирменных центров Kia, также говорит в пользу этой модели.

Если затронуть технические показатели – то тут тоже нет серьёзных минусов. Несмотря на скромный двигатель (107-123 л.с, в зависимости от комплектации), Kia Rio – шустрая и удобная машина, которая плавно движется по дороге и хорошо держится на ней. Это обусловлено скромными габаритами автомобиля, а также, жесткой подвеской.

Благодаря показателям клиренса, Kia Rio уверенно себя чувствует даже на не самых качественных дорогах. Минусы у модели тоже есть. В первую очередь, это низкое качество материалов отделки — царапины появляются при малейшем соприкосновении. К шумоизоляции тоже есть претензии.

В остальном, Kia Rio – отличный выбор для людей, любящих надежные и дешевые автомобили.

№4 — Hyundai Creta

Когда речь заходит о надежных и бюджетных машинах, Hyundai Creta – это безусловно тот автомобиль, который нужно упомянуть. Поводов для этого много. Взять хотя бы салон, тут он просто идеальный и за это Южнокорейской компании нужно сказать спасибо. При огромном числе переднеприводных кроссоверов, выпуск полноценной 4х4 модели стал правильным решением компании. Полный привод в Hyundai Creta намного лучше, чем у конкурентов, что является одним из главных аргументов в пользу её покупки.

О подвеске стоит поговорить отдельно. Благодаря ей, Hyundai Creta отлично держится на поворотах. Да, для многих она может показаться чересчур жесткой, но это дело привычки и большинство водителей не отмечают такого недостатка.

Основными минусами автомобиля является появление ржавчины на пятой двери, а также проблема с двигателем, который иногда не заводится с первого или второго раза.

Однако, по сравнению с плюсами, которыми обладает Hyundai Creta, это просто ничто.

№3 — Chevrolet Aveo

Открывает лидирующую тройку нашего рейтинга Chevrolet Aveo. Разговор о преимуществах модели необходимо начать с низкого расхода топлива. Он гораздо ниже, чем у многих конкурентов и это один из важнейших плюсов. Данный автомобиль очень устойчив на дороге, при этом, в отличие от других представителей бюджетного ряда, этот показатель не ухудшается при высокой скорости. Двигателя объёмом 1.6 хватает с лихвой, машина очень шустрая и способна быстро набирать высокую скорость.

Багажник – это отдельная тема для разговора. Он настолько вместительный, что у владельца никогда не возникнет проблемы с тем, что какая-то вещь в него не поместилась. Благодаря ему Chevrolet Aveo отлично подойдет для поездок на природу и по магазинам.

Из минусов стоит отметить низкий уровень шумоизоляции и автоматическую коробку передач.

Правда, этими показателями могут похвастаться лишь немногие представители бюджетных автомобилей, поэтому тяжело отнести этот момент к серьёзным недостаткам конкретной модели.

№2 — Volkswagen Polo

Автомобиль уже давно заслужил любовь многих водителей, причин для этого не мало. В первую очередь владельцы Volkswagen Polo отмечают эргономику салона и в частности водительского места. Если конкретнее – передние кресла очень удобны, присутствует достаточное количество всевозможных регулировок, а также высокий уровень шумоизоляции. В целом – внутри автомобиля очень уютно, даже несмотря на наличие дешевого и жесткого пластика, который абсолютно не портит картину.

Несмотря на скромный дизайн Volkswagen Polo, который выполнен в типичных строгих немецких чертах, многие хвалят его внешний вид и именно это называют главным преимуществом модели.

Да, в это трудно поверить, но факт остаётся фактом. Главными недостатками являются качество лакокрасочного покрытия и частый факт потери тяги в версиях с коробкой DSG.

Однако, если посмотреть на цену Volkswagen Polo, данные минусы вообще не заметны.

№1 — Hyundai Solaris

Цена: 600 000 рублей

Именно Солярис возглавляет наш модельный ряд недорогих авто. Это не случайно, ведь Hyundai Solaris многими владельцами признаётся лучшим вариантом, если вы ищите надежную машину для повседневного использования. В 2016 году он стал самой продаваемой моделью в России и сместил с этой позиции известную Lada Granta.

Из главных преимуществ Соляриса, безусловно, нужно выделить надежность. Есть много примеров, когда после нескольких лет эксплуатации авто и общем пробеге в 100 000 км и более, в нём менялись только расходники.

Это действительно поражает и заставляет любить машину. Экономичность и низкий расход топлива – это ещё один козырь в рукаве Соляриса.

Обратите внимание

Расход на трассе составляет всего 4-5 литра за 100км – это просто сказка при нынешних ценах на бензин.

Если добавить ко всему этому эргономичность салона, плавное движение по дороге и высокую динамичность, мы получаем ответ на вопрос – почему Hyundai Solaris – это лучший бюджетный автомобиль.

Источник: https://autoqub.ru/rejtingi/byudzhetnye-avtomobili/

Когда лучше покупать автомобиль: советы эксперта

Приобретение автомобиля, друзья, процедура хлопотная. Сам процесс окутан различными нюансами, зная которые можно неплохо сэкономить или же наоборот переплатить. Всем полезно знать, когда лучше покупать автомобиль.

Читайте также:  Дополнительная польза от авторегистратора

Дело ведь не только с маркой и моделью определиться, нужно найти соответствующую сумму денег. А цена оказывается заметно колеблется в течение года, поэтому давайте рассмотрим этот вопрос детальнее.

Когда лучше покупать автомобиль

  • Итак, представим, что вы твёрдо решили стать автовладельцем и присоединиться к армии водителей или же ваша старая машина вам наскучила и пришло время обновить автопарк.
  • Предположим, что и определённая сумма уже собрана, а также вы представляете, какое авто хотели бы за неё получить.
  • Ну что ж, вроде бы остаётся дело за малым — посетить автосалон или сайт по продаже б/у транспортных средств, чтобы произвести желанную покупку.

Но постойте, не спешите. Зная, когда лучше покупать автомобиль, можно довольно прилично сэкономить, а оставшиеся деньги потратить на какие-нибудь полезности для вашего нового четырёхколёсного друга или на себя любимого.

Причём эти знания актуальны не только для машин из салонов, но и для «бывших в употреблении».

  1. Делая столь серьёзную покупку необходимо учитывать такие факторы, способные значительно уменьшить затраты:
  2. • время года — цены на автомобили меняются в зависимости от сезона;• календарный график дилеров и автопроизводителей — под конец финансового года можно получить приличную скидку;
  3. • погода — даже такой нюанс может повлиять на цену, правда, это актуально для б/у авто.
  4. Рассмотрим данные факторы подробнее.

Машины и времена года

В какое время года лучше покупать автомобиль? Вопрос интересный, но если проанализировать рынок внимательно, то ответ на него окажется довольно прост.

• летний период — эксперты считают, что эти месяцы не самые выгодные для покупок. В это время наблюдается повышенный спрос как на новые, так и на б/у машины, поэтому продавцы вряд ли сделают щедрые скидки.

Однако, в августе покупатели становятся менее активными, и цены могут незначительно поползти вниз;• осень — спрос всё ещё велик, но уже идёт на спад, народ потихоньку начинает экономить перед новогодними праздниками.

Сделать выгодную покупку в салоне или на вторичном рынке пока ещё сложно;• зима — большинство специалистов сходятся во мнении, что времени, когда лучше покупать новый автомобиль, а также когда лучше покупать автомобиль с пробегом, не придумать. Декабрь — традиционно дилеры предлагают приятные новогодние скидки.

Январь — месяц с минимальной активностью покупателей в салонах. Все уже потратились на новогодние праздники, и мало кто имеет достаточную сумму для покупки машины. Продавцы подержанных и новых авто скучают и готовы скинуть в цене;

• весна — время завоза новинок в автосалоны, покупатели потихоньку начинают опять интересоваться автомобилями особенно в мае. Приобретать машину уже не так выгодно, как зимой, но в марте и начале апреля ещё можно застать скидки.

О чём не спешат рассказывать автопроизводители?

За лоском автомобильных салонов и красивых рекламных акций прячутся вещи, которые, как правило, мало интересуют потребителя, а являются головной болью тех, кто торгует новыми машинами.

Речь идёт о годовых, квартальных и месячных планах. В конце этих периодов дилеры, накручивающие в другое время на каждом авто до 20% в цене, готовы сделать щедрое предложение своим клиентам.

  • Дело в том, что, поставляя в салоны машины, производители ставят определённые планки по продажам, не соблюдение которых грозит дилерам различными неприятными санкциями.
  • Именно поэтому, посетив фирменный автосалон в конце месяца, квартала и финансового года (в декабре или марте), вы можете легко договориться с менеджером о приятной скидке — минимум процентов пять, а если приложить усилия, то и больше.
  • Всё потому, что им нужно «добивать» план продаж.

Итак, где лучше покупать автомобиль в конце месяца, квартала или года? Однозначно, в автосалоне.

Погода и покупка автомобиля

  1. Казалось бы, как погода может повлиять на то, когда лучше покупать автомобиль?
  2. Оказывается, этот фактор нужно учитывать при приобретении подержаной машины, и вот почему.

  3. Вполне логично, что покупая авто с пробегом вы захотите его осмотреть и, понятное дело, эту процедуру нужно выполнять при дневном свете.

Чтобы можно было рассмотреть даже самые мелкие дефекты необходимо, чтобы кузов и все части ходовой были как можно чище, из чего вытекает, что лучше всего для этого подойдёт тёплый и сухой летний день. Но летом, поторговаться с продавцом будет не так легко — как мы помним, спрос в данный сезон довольно высок.

  • Если вы не готовы к летним ценам, но хотите исследовать подержанную машину максимально тщательно, дождитесь зимних морозных дней.
  • Грязи в ходовой будет также немного, а помимо этого вы сможете протестировать, как авто заводиться при минусовых температурах.
  • В конце стоит добавить, что не следует договариваться о проверке состояния б/у автомобиля в осенние и весенние дни, когда на улице много грязи и слякоти.
  • В такие дни велик риск не увидеть какой-нибудь серьёзный дефект, который может впоследствии стать лишней статьёй расходов.
  • Уважаемые читатели блога, теперь вы точно знаете, когда лучше покупать автомобиль.

В следующих статьях мы попытаемся осветить и другие аспекты этого непростого дела. Не пропустите!

Источник: https://auto-ru.ru/kogda-luchshe-pokupat-avtomobil.html

Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОС. НОМЕРУ или ВИН коду

При покупке транспортных средств с пробегом автолюбители задаются вопросом, какого года б/у автомобиль лучше выбрать. «Автокод» расскажет, каким образом возраст б/у машины влияет на ее эксплуатационные характеристики и какие подержанные авто предпочтительнее и разумнее выбирать.

Какой подержанный автомобиль лучше: импортный или отечественный

При выборе ТС один из главных вопросов, который встает перед покупателем, касается производителя. Здесь армия автолюбителей уже многие годы разделена на два лагеря: одни уверены, что оптимальный выбор для России – это свежие машины отечественных производителей. Вторая половина придерживается мнения, что лучше купить авто постарше, но зарубежного производства. Давайте разберемся.

Основными параметрами, на которые необходимо обратить внимание перед покупкой транспортного средства, принято считать:

  • стоимость;
  • технические характеристики;
  • ликвидность.

Цены на подержанные отечественные автомобили сегодня не так уж и малы. Например, «Ладу Гранта» 2013-2015 годов выпуска можно купить за 320-360 тыс. руб. В то же время за такую и даже гораздо меньшую стоимость, 200-300 тыс. руб., можно выбрать подержанную зарубежную машину 2005-2007 года выпуска.

Также читайте: Cколько стоят подержанные машины

К плюсам бывших в употреблении иномарок эксперты относят:

  • лучшую комплектацию (при примерно одинаковой цене);
  • высокий комфорт;
  • более продвинутые технические характеристики.

Продать при необходимости трех-, пяти- и даже десятилетнюю машину импортного производства при соответствующем состоянии большого труда не составит.

Также читайте: Как выбрать марку автомобиля

Какого года б/у автомобиль лучше выбрать

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru:

«Покупая б/у автомобиль, необходимо быть готовым к тому, что он потребует некоторых финансовых вложений. С возрастом автомобиля, независимо от его пробега, в первую очередь в негодность приходят запчасти, сделанные из резины: сайлентблоки, втулки, пыльники, ремни. Все это в ближайшее время после покупки потребует замены.

Не стоит покупать автомобили старше десяти лет, если не уверены в его истории или не проверили его со специалистом. Во-первых, вы не можете знать, насколько хорошо этот автомобиль обслуживали бывшие владельцы и обслуживали ли его вообще.

Во-вторых, к этому возрасту, также независимо от пробега, скорее всего, начнутся поломки, которые, казалось бы, ничто не предвещало.

Важно

В-третьих, к десяти годам лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свои первоначальные свойства, что приводит к появлению очагов коррозии на кузове.

Оптимальным для покупки возрастом автомобиля можно считать два-три года с момента начала эксплуатации. К этому времени предыдущий владелец уже вылечил «болячки», присущие той или иной модели, но вместе с тем автомобиль все еще прекрасно выглядит и находится в нормальном техническом состоянии».

Какую марку автомобиля выбрать

Авто 2007 года выпуска и старше

Среди них специалисты советуют выбирать:

  • «Тойоту RAV4» или Corolla E120;
  • «Мазду MX-5 NB»;
  • «Ауди A2»;
  • «Фольксваген Golf IV».

Это проверенные временем и весьма надежные ТС, которые обладают отличным сочетанием цены, комфорта и качества сборки. Стоимость таких б/у машин в зависимости от года выпуска и пробега значительно отличается. Она может варьироваться от 180 тыс. руб. (например, «Ауди A2» 2000 года) до 650-700 тыс. руб. (например, «Мазда MX-5 NB» 2006-2007 г. в).

Автомобили 2007-2012 года выпуска

По мнению работников станций техобслуживания, наименее проблемными в плане возникновения неполадок в этой возрастной категории считаются:

  • «Мазда MX-5»;
  • «Хонда CR-V»;
  • «Мерседес SLK-Class»;
  • «Субару Forester»;
  • «Тойота Avensis».

Однако есть и существенное «но»: Стоимость таких подержанных автомобилей варьируется от 700 тыс. до 1,5-1,7 млн руб., что для рядового автолюбителя уже приличная сумма.

Среди бюджетных авто, которые можно купить за сумму в пределах 200-400 тыс. руб., специалисты отмечают:

  • «Киа Rio»;
  • «Фольксваген Polo Sedan»;
  • «Рено Logan»;
  • «Дэу Nexia».

Перечисленные выше модели не выделяются шикарной комплектацией, однако зарекомендовали себя в качестве надежных «рабочих лошадок» и могут верой и правдой служить новому владельцу еще не один год.

Как считает основатель автомобильного агентства «Форсаж» Илья Ушаев, самые проблемные б/у машины в плане ремонта – это «Ситроен» и «Пежо» с автоматической коробкой передач. Покупатели часто жалуются на:

  • поедание масла в двигателе;
  • проблемы со сцеплением;
  • выход из строя ремня ГРМ;
  • неисправности подвески (особенно у кроссоверов);
  • ненадежную работу турбины.

Также читайте: Как узнать год выпуска автомобиля

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку

Выбрать авто с разумным соотношением стоимости и пробега не так легко. По мнению экспертов, лучше покупать зарубежную машину:

  • из Европы или Кореи с пробегом до 200 тыс. км;
  • из Японии – с пробегом до 250 тыс. км.

Их цена сравнима со стоимостью новых отечественных автомобилей, однако по комфорту и надежности «старички» из-за границы намного превосходят российские транспортные средства.

Специалисты не рекомендуют покупать б/у машины из Поднебесной с пробегом более 100 тыс. км. Такие ТС уже не столь надежны в эксплуатации, и у нового хозяина всегда существует риск столкнуться в дальнейшем с дорогостоящим ремонтом.

Также читайте: Какой пробег считается нормальным для б/у авто

Читайте также:  Ремонт сколов на кузове своими руками

С какими проблемами можно столкнуться, если купить авто, не подумав о годе выпуска

Эксперты выделяют такие трудности, как:

  • необходимость более частого ремонта;
  • трудности с поиском запасных частей.

На подержанные авто старше 15 лет найти оригинальную деталь можно только на авторазборке. Есть еще два варианта – изготовление запчасти по индивидуальному заказу (это дорого) или приобретение «серой» продукции неизвестного качества.

Есть еще и психологический момент: чем старше подержанное авто, тем труднее его продать потом, даже если ТС будет в хорошем состоянии.

После покупки автомобиля с пробегом эксперты рекомендуют сразу же потратиться на приобретение и замену трансмиссионного масла. Срок его эксплуатации рассчитан на 60 тыс. км пробега, но проверить, когда его меняли в последний раз, сложно. Коробка передач – вещь дорогая, замена обойдется в несколько десятков тысяч рублей.

При выборе подержанного автомобиля стоит смотреть и на соответствие «возраста» машины и количества километров на спидометре. В среднем каждый автомобиль проезжает в год от 10 до 30 тыс. км. Исключение составляют ТС, которые используются в такси. Их пробег в разы выше.

Также читайте: Машина после такси: как распознать и стоит ли покупать

Если пяти-, десятилетний автомобиль имеет подозрительно маленький пробег, велика вероятность того, что показания спидометра скручены.

Поэтому, прежде чем совершать сделку, проверьте историю транспортного средства с помощью всероссийского сервиса «Автокод».

Всего за 5 минут вы получите исчерпывающую информацию о годе выпуска авто с пробегом, количестве предыдущих владельцев б/у машины, сведения о том, использовалось ли ТС для работы в такси, о ДТП, наличии штрафов, ареста и прочих ограничений.

Стоимость подробного отчета – 349 рублей. Автомобиль проверяется более, чем по 12 источникам: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФНС, ФТС, ФНП и другим.

Источник: https://avtocod.ru/kakogo-goda-avtomobil-luchshe-kupit

10 самых выгодных в эксплуатации машин

В 2015 году в России было продано всего 1,6 млн новых легковых автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). И это неудивительно, с учётом того, что в среднем, по оценкам Автостата, машины подорожали на 25%.

Вслед за ценами на авто выросли и расходы на эксплуатацию транспортных средств. Чтобы не купить машину, которая потом будет съедать солидную часть семейного бюджета, Сравни.ру определил наиболее экономичные авто из числа самых продаваемых.

Самой выгодной с точки зрения содержания оказалась машина Hyundai ix35, при этом в списке предпочтений россиян она находится всего на 23-й строчке. Стоимость годового владения этим авто обойдётся водителю примерно в 66 917 рублей.

Совет

Из них на транспортный налог уйдут 9,2 тыс. рублей, на техническое обслуживание – 9 тыс. рублей, на ОСАГО – 10,9 тыс. рублей, а дизельное топливо – 37, 7 тыс. рублей. Получается, что каждый километр пробега ix35 будет стоить от четырёх рублей.

Ежемесячные затраты составят 5 576 рублей.

А вот самая популярная в России Lada Granta не вошла в топ-10. Чтобы пользоваться этой машиной владельцу придётся после покупки платить за её содержание ещё как минимум по 6 525 рублей в месяц (78 301 рубль в год). Тогда как владельцу Hyunda Solaris, замыкающему десятку, – по 6 423 рубля (77 074 в год).

Второй по экономичности машиной можно назвать Chevrolet Niva (десятая по продаваемости). Расходы на авто составят минимум 72 900 рублей в год или 6 075 рублей в месяц (от 5 рублей за километр пробега). Большая часть затрат приходится на топливо. Если заправляться бензином АИ-92, то при пробеге в 15 тыс. км владельцу придётся заплатить на АЗС 51,4 тыс. рублей.

Замыкает тройку лидеров выгодных автомобилей Renault Sandero, расходы на него составят 72 924 рубля (в месяц – по 6 077 рублей).

Топ-10 выгодных в эксплуатации машин среди самых популярных

1 Hyundai ix35 Стоимость владения в год – 66 917 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 9 000 руб.;
  • топливо – 37 735 руб.;
  • ОСАГО – 10 982 руб.;
  • транспортный налог – 9 200 руб.
2 Chevrolet Niva Стоимость владения в год – 72 900 руб., из которых:

  • техническое обслуживание –13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 960 руб.
3 Renault Sandero Стоимость владения в год – 72 924 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 984 руб.
4 Lada 4×4 Стоимость владения в год – 72 936 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 996 руб.
5 Renault Logan Стоимость владения в год – 72 948 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 1 008 руб.
6 Lada Largus Стоимость владения в год – 72 948 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 1 008 руб.
7 Lada Priora Стоимость владения в год – 73 116 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 1 176 руб.
8 Nissan Almera Стоимость владения в год – 75 176 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 8 236 руб.;
  • транспортный налог – 2 550 руб.
9 Skoda Rapid Стоимость владения в год – 75 251 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 8 236 руб.;
  • транспортный налог – 2 625 руб.
10 Hyunda Solaris Стоимость владения в год – 77 074 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 9 609 руб.;
  • транспортный налог – 3 075 руб.

Самой дорогой в обслуживании окажется Toyota Camry. Её владелец понесёт расходы в размере 89 607 рублей (6 рублей за километр пробега). По популярности эта модель находится на 12 месте.

  • 10 самых популярных, но дорогих в эксплуатации машин
  • 5 популярных машин, за которые возьмут самый маленький транспортный налог
  • Как составлялся рейтинг?

В основу рейтинга легли данные автокаталога Сравни.ру.

Мы рассчитали минимальную стоимость эксплуатации для 25 самых популярных моделей машин среди россиян по версии АЕБ, определили самые экономичные из них и самые затратные из числа выпущенных в 2015 году.

Расходы на владение авто включают в себя затраты на техническое обслуживание, транспортный налог, который зависит от объёма двигателя, ОСАГО и топливо при годовом пробеге – 15 тыс. километров. 

Автор: Валентина Фомина

Источник: https://www.Sravni.ru/text/2016/1/15/10-samykh-vygodnykh-v-ehkspluatacii-mashin/

Лучшее время для покупки машины: существует ли оно?

Доброго времени суток всем автомобилистам!

Темой сегодняшней статьи будет развернутый ответ на вопрос о том, когда лучше покупать машину, чтобы максимально сэкономить при сделке.

Ведь очень немногие люди имеют по-настоящему лишние деньги. Вы их имеете? Я, нет!

И даже многие весьма состоятельные люди, по социологическим исследованиям, совсем не против сэкономить на покупке авто пару десятков тысяч рублей, не говоря уже о суммах вплоть до полумиллиона рублей и более, что вполне возможно для машин премиум-класса.

Но чтобы экономить на автосделках существенные деньги нужно знать некоторые специфические особенности продаж как БУ автотранспорта на вторичном рынке, так и новых машин в автосалоне. Ниже речь пойдет именно о подобных нюансах, знание которых обеспечит вам наиболее оптимальное соотношение цены и качества при планируемом автошопинге.

Покупка автомобиля: производители, дилеры и временные периоды

Ранее я публиковал статью о наилучшем времени продажи машин, где учитывалось несколько разных временных и других точек отталкивания: возрастные, сезонные, погодные, календарные, страховые, технические и т. п.

Но когда вы покупаете автомобиль, то тут основную роль играет намного меньшее количество ключевых факторов:

  • В какое время года покупается авто по сезону (для новых и подержанных машин);
  • В какое время покупается авто по календарному графику (для машин, продающихся из салонов);
  • В какую погоду вы покупаете авто (только если берете подержанную машину).

На всех них я подробно остановлюсь во втором разделе, а сейчас мне хочется отметить несколько тематических моментов, которые могут оказаться полезными при покупке машины и заключении сделки согласно всем правилам.

На сколько лет в России покупают автомобиль

Когда человек планирует приобретение автомашины, он обычно одновременно определяет и приблизительный срок ее использования.

Тут вам могут помочь вот какие статистические данные по РФ:

  • Согласно экспертным расчетам специалистов на наше время (касательно территории РФ), усредненный период нахождения новой автомашины у одного владельца равен 4.6 года (56 мес.). Но эта величина касается всех новых легковушек в совокупности.
  • А вот машинами от отечественного автопрома у нас владеют существенно выше среднего срока – пять с половиной лет для ВАЗов и почти шесть лет (5.8) для марки УАЗ. Учитывая большую насыщенность нашего рынка подобными марками, ясно что это оказывает существенное влияние на тот общий показатель в 4.6 года.
  • Есть «долгожители» и среди импорта – это в основном представители японского автопрома, который не так рьяно как остальные внедряет в свое производство технологии управляемого устаревания, стараясь хоть номинально придерживаться легендарного японского качества. Например, Suzuki и Honda «держатся» не менее общесреднего срока в 56 месяцев, а Mitsubishi и того более – 58 месяцев.
  • Зато все недешевые автомашины премиум-класса меняются намного чаще – раз в 3 года и 4 месяца. Автоэксперты объясняют это перенасыщенностью внутреннего рынка подобными марками. Но мне кажется, что не последнюю роль тут играет и имиджевая составляющая – если бюджетный сегмент и значительная доля среднеклассовых авто раскупаются по преимуществу как средство передвижения, то эти больше для престижа, как ни крути. А на устаревшей, хоть и дорогой, модели таким владельцам ездить уже, как бы, не полагается.

Производители и их дилеры

Теперь хочу отметить важные нюансы по стоимости авто и возможности для производителей и дилеров делать скидки, сезонного, акционного, персонального и другого толка.

Тут не очень много автомобилистов знает реальное положение вещей, т. к. подобная информация, естественно, не афишируется или вообще прямо скрывается за корпоративной секретностью.

Читайте также:  Проблема запотевших стекол уже давно решена

Может кто-то помнит из времен советского периода слух, что «Волга», стоившая 16 тыс. советских рублей, по себестоимости обходилась производителю в 1200 рублей? Так вот, это совсем не слух, а реальность. Огромные наценки, не правда ли?

Но на сегодняшний день в РФ подобная схема жива и вполне себе здравствует: автомобиль с финальной ценой автосалона, к примеру, в 1 миллион рублей, производителю обойдется всего лишь в 500 тысяч, если брать грубо. Интересно? Еще бы! Но зачем это я вам рассказываю?

А затем, чтобы вы поняли одну фундаментальную в производстве и продаже авто вещь:

Внимание! Производители автомобилей, как и их официальные дилеры, имеют возможность скидок практически в любое время года и на очень существенную часть финальной цены.

Данную головную боль производители успешно переложили с больной головы на здоровую – на дилеров. Например, по последствиям последнего кризиса в РФ, с авторынка в 2015 г. было сметено около 40% посредников (прогнозировалось от 30 до 70%), в том числе и ВАЗовских, а ВАЗ как работал, так и работать будет, дилеров на его продукцию всегда хватит.

Поэтому, если менеджер авторизованного салона вам говорит, что скинуть ничего сейчас не может т. к., мол, «сами торгуем в убыток», или «и так продадим», не принимайте это за чистую монету для всех случаев.

Вот в некоторые периоды дилеры получают карт-бланш на особо большие скидки и любят говорить, что «торгуем ниже закупочной». А закупочную цену меняют именно производители, причем они никогда не опустят ее к каким-то пределам, похожим на себестоимость. Это закон производства.

Обратите внимание

Т. е. запас ценовой гибкости всегда имеется, т. к. он обязан быть по определению при правильной постановке бизнеса.

Наши же автодилеры никому в ноги не падают и любят задирать цены при каждом удобном случае. Поэтому совет вам тут такой: не жалейте их – совесть там близко «не ночевала». И если даже время покупки авто выбрано самое неудачное, это не означает, что нужно покорно соглашаться с «сокрушенно» разводящим руками менеджером и его ценой.

Далеко не все модели на складах имеют шанс на продажу по полной стоимости. Это учитывают и производители, и их дилеры. Поэтому торгуйтесь всегда и до последнего, прибегайте ко всяким хитростям и «дожимайте» продавца. Не беспокойтесь, они от этого не обеднеют, т. к. по закону рынка на одного напористого покупателя приходится три слабохарактерных, так, что позже они отыграют свое с лихвой.

Статья в тему: 5 правил правильной покупки машины в автосалоне

Время для покупки автомобиля

Итак, когда же лучше всего покупать автомобиль? Естественно, когда он дешевле всего.

А это в первую очередь в то время, когда его хуже всего продавать. Это касается как новых, так и БУ машин. В данном случае наибольшее влияние на цену оказывает сезонность.

Сезоны года

Вот своеобразный «календарь» по сезонам года, которым можно руководствоваться при покупке авто:

Январь – это один из самых лучших месяцев для автошопинга. В это время рынок подержанных машин переживает традиционный зимний спад, а конец корпоративного финансового года заставляет дилеров по максимуму избавляться от прошлогодних моделей, освобождая места для поступлений нового года. В этом месяце предлагаются самые хорошие бонусы и открываются привлекательные ценовые и кредитные акции.

В феврале рынок начинает оживать от спячки и самые ценные подарки с акциями исчезают из предложения. Но цены по-прежнему остаются достаточно низкими. А на остатки моделей прошлого года ценник может упасть еще более, чем январский т. к. это последний месяц перед поступлением нового товара на склады.

В марте первичный и вторичный авторынок активизируется. Поступает новый товар в салоны, уходят «на огороды» стоялые в сугробе подержанные «шушлайки» вторички. Цены начинают расти, подарки обычно малоценные, но в салонах могут предлагать вполне хорошие условия для женщин к акциям на 8 Марта.

В апреле и до конца мая сезонный спрос на автомобили максимальный. В это время новые и подержанные машины хорошо продаются по полной стоимости. Покупать в эти месяцы стоит лишь по случаю необходимости т. к. ничего сэкономить не удастся.

В июне весенний спрос начинает падать и с последней декады месяца до средины августа автомобили опять дешевеют, что «чревато» уступками, скидками и подарками, хотя и без особого зимнего ажиотажа. Часто к машине бонусом предлагаются заграничные турпутевки в пляжные страны, чтобы убедить потребителя потратиться сперва на авто, а уж затем на отдых и никак не наоборот.

Со средины августа и по начало ноября спрос на все машины опять возрастает, скидки бывают редко, а подарки не отличаются особой ценностью, но и то и другое часто встречается как явление.

Со второй половины ноября и до новогодних праздников проходит т. н. время предновогодних скидок – самый неоднозначный период.

В это время можно встретить множество бонусных и акционных предложений, но в сравнении с январскими они обычно обременены всяческими условиями. Это время активного маркетинга, когда растет спрос, а цены маскируются под всяческие ухищрения.

Но можно встретить и вполне привлекательные условия, особенно на «вторичке». Хотя для полноценной экономии лучше всего уже подождать до января.

Маркетинговые планы и погода

В первом разделе я рассказывал про особенности маркетинга автопроизводителей и автодилеров. А тут я упомяну о том, что первые всегда «спускают» вторым свои маркетинговые планы, за невыполнение которых предусмотрены различные кары, вплоть до разрыва контракта за злостные недопродажи.

Для успешного выполнения плана руководство обеспечивает менеджерский состав правомочностью на какой-то объем персональных скидок и бонусов.

Внимание! Этот лимит всегда значительно меньше, чем лимит по общей продаже машин для каждого менеджера.

Важно

Поэтому ваша задача состоит в том, чтобы скидку выбили именно вы, а не кто-то другой. Менеджер, конечно, не будет вам ее давать охотно. Но так как сезонность спроса не имеет влияния на текущую календарно-плановую отчетность, то можно подобрать моменты, когда даже у талантливых менеджеров могут быть риски недопродаж.

Из предыдущего подраздела о сезонности можно сделать вывод, что наиболее выгодно и плодотворно можно торговаться:

  • В конце января, февраля и июля (месячный план);
  • В конце июня и конце декабря (квартальный и годовой план).

В эти периоды выбить скидку в 5% может даже ленивый. Но вы все же помните, что 5% не предел: дилеры будут иметь с вас прибыль даже если сбросят вам целых 20%! Это т. н. максимальная скидка, хотя даже она не предел и при надобности менеджер может привлечь свое руководство для одобрения его действий по еще большей уступке (правда, это в основном касается дорогих машин).

Тут я добавлю для общей эрудированности, что оптимальный срок хранения автомобиля на дилерском складе составляет 90-100 дней, после чего машина начинает потихоньку сама «поедать» рентабельность своего нахождения в продаже.

Ну и несколько слов о погодных условиях. Это касается уже чисто вторичного рынка: покупателями замечено, что в морозные дни продавцы более склонны к плодотворному торгу, нежели в слякоть. Это, вероятно, уже зависит от биологических особенностей организма, нежели от каких-то маркетинговых механизмов.

Но из этого можно извлечь дополнительную пользу: если вы назначите осмотр машины в морозный день, то договоритесь с хозяином чтобы он подождал вас и не заводил машину. Так вы проследите как авто заводится после холодной ночи, что может многое сказать о состоянии ее агрегата.

Полезные советы

  • Если вы покупаете новую машину в первом квартале года, то тут для некоторых есть кое-какая разница. В случае, когда вы не планируете ездить на авто более 3-х лет, выгоднее всего купить модель текущего года в марте, т. к. при продаже на цену влияет именно год выпуска, а не год приобретения. А если машину планируется использовать долго, то выгоднее взять прошлогоднюю по дилерской скидке, т. к. ее год выпуска лет через 5-7 уже не будет иметь сильного влияния на цену (влиять будет уже фактическое состояние).
  • Вы должны знать, что не у всех автопроизводителей финансовый год традиционно кончается в марте. У некоторых это может быть декабрь, но такое встречается редко.
  • Некоторые ушлые менеджеры автосалонов иногда предлагают выгодную «серую» сделку надежным на их взгляд покупателям: если с планом у продавца все ладно и лимит скидок остался большой, то он может договориться с вами о полной персональной скидке (как «для своих»), при условии, что вы оговоренной ее частью в последствии поделитесь с «благодетелем». Конечно, подобное несколько похоже на мошенничество, но многие этим пользуются, т. к. по факту никто ничего ни у кого не крадет, и все четыре стороны остаются в выгоде.

Заключение

Итак, вы уяснили себе, что наибольшее влияние на расценки и готовность к скидкам дают сезонные колебания спроса и календарные планы автосалонов.

Конечно, в жизни могут быть разные случаи т. к. маркетинг вещь капризная и зависящая от многочисленных условий (рыночная конъюнктура, курсовые колебания, социальный фактор и т. п.). Поэтому, вооружившись данными в этой статье советами, нужно держать «нос по ветру», тогда вы можете не просто поймать, а и предугадать выгодный для покупки момент, отличающийся какой-либо особой специфичностью.

А были ли у вас какие-то случаи с удачной или неудачной покупкой, на которую повлияло время совершения сделки? Если вы владеете подобным опытом, то поделиться им в комментариях будет совсем нелишне т. к. это может кому-то помочь более точно определиться с выбором момента заветной покупки.

Совет

Одна молодая парочка вздумала накормить колоритного испанца самыми ходовыми блюдами из русской кухни, но только теми, про которые они точно знали, что в Испании таковых нет. Реакция латинского мачо на рашн-яства оказалась несколько неожиданной, в отличие от, например, американцев. Посмотрите на это сами и сделайте выводы о том, какие они, испанцы, привереды:

Что ж, уважаемые посетители, на этом я завершаю сегодняшнюю публикацию. Не стесняйтесь пользоваться социальными кнопками и подписывайтесь на интересные обновления.

До скорых встреч.

Источник: https://kulikavto.ru/kuplya-prodazha/kogda-luchshe-pokupat-mashinu-glavnyj-sekret.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector