Тест-драйв сузуки гранд витара

В этом году автопроизводитель Suzuki представил сразу несколько новинок для российского рынка, куда вошел новый Сузуки Витара 2019 2020 года со следующими комплектациями:

Новый Сузуки Гранд Витара 2019 года впервые была представлена в Японии. Рейстайлинга так мы и не дождемся на российском рынке. На некоторых рынках модель будет продаваться с набором для удаления неполадок и без запаски.

Это понадобилось для снижения веса, уменьшения цены и улучшения проходимости. Европейский трехдверный вариант станет длиннее на 17 см, а пятидверный на 20 см.

Обратите внимание

Позднее стало известно, что версия Grand Vitara снимается с производства и останется просто версия Витара, которая слабее и меньше.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Дизайн
  3. Цена

После просмотра вы могли заметить некоторые отличия. Сюда войдут обновленные колесные диски на 17-18 дюймов, выразительная с черной окантовкой оптика, массивный передний бампер и стильная радиаторная решетка.
Тест-драйв Сузуки Гранд Витара
Внешний вид модели достаточно вызывающий, поэтому компания следовала простому решению – слегка освежить запоминающийся силуэт. Такому же примеру придерживались создатели Мазды СХ 9 2019 года.

Тест-драйв Сузуки Гранд Витара сузуки Тест-драйв Сузуки Гранд Витара яркая Тест-драйв Сузуки Гранд Витара светотехника Тест-драйв Сузуки Гранд Витара испытания Тест-драйв Сузуки Гранд Витара внутри Тест-драйв Сузуки Гранд Витара расцветки Тест-драйв Сузуки Гранд Витара рестайлинг Тест-драйв Сузуки Гранд Витара версии Тест-драйв Сузуки Гранд Витара suzuki

В салоне побольше изменений, на выбор предложено сразу несколько цветовых схем отделки. Материалы стали на уровень лучше, приятнее на ощупь. Владельцы должны будут оставлять только положительные отзывы. Развлекательная система будет предлагать все, к чему так привык водитель в дороге. Для топовых версий будет устанавливаться навигационная система с 7-ми дюймовым экраном Garmin.

Ремкомплект будет представлен набором ключей и компрессором, чтобы при поломке в дороге была возможность самостоятельно починить автомобиль. Объем багажника Витары стал меньше — 380 литров, как и место для пассажиров.

Уменьшенная длина до 428 см (даже меньше чем у New SX4) все равно позволяет удобно разместить пять человек с водителем.

Кресла сделаны из уникальной обивки, которая тоже может быть изменена по желанию потенциального покупателя в России и Украине.

Технические характеристики

Гранд версия уже не будет продаваться. Технически новая Vitara 2019 2020-го будет иной. Трехдверная модель оснащается 120-сильным бензиновым или дизельным мотором, объемом 1,6 куб. л. и 156 и 320 Нм.

Пятидверка пока не показывалась, предыдущая комплектовалась 169-сильным агрегатом, объемом 2,4 литра и 140-сильным двигателем с рабочим объемом 2 литра. Расход топлива будет варьировать от 5 до 7 литров, в зависимости от выбранной комплектации.

Это объясняется тем, что в продаже будут не только полноприводные модели, но и моноприводные, которые до сих пор производитель не выпускал. Разгон до первой сотки 9-11 секунд, зато уверено.

Моторы будут работать в паре с двумя видами 5-ти ступенчатой КПП. Максимум внедорожник будет разгоняться до 175 — 185 км/ч.

Моделька должна была выделяться независимой пружинной подвеской и модифицированными тормозами с хорошей вентиляцией. Но этого, к сожалению, не произойдет. Дебют новичка в России прошел в 2012-ом.

Компактный кроссовер признан одним из лучших в своем классе. Но почему-то компания отказалась от него.

салон кресла сиденья багажник внутри

Комфорт модели ценится во всем мире, особенно в Японии, где модель с 2011 года реализуется под названием «Escudo». Тест драйв на проверку безопасности прошел удачно. Новый Сузуки Витара 2019 года смогла выдержать все предложенные испытания и доказать истинное японское качество. Кроссовер оборудован стандартным количеством подушек безопасности, что очень ценится на российском рынке.

Облик Витары

Улучшить внешность модели стало возможно с помощью использования современных хромированных вставок. Стиль кузова тоже сыграл определенную роль, особенно эти изогнутые линии и хорошая аэродинамика. Вес был снижен благодаря использованию легкого алюминия и пластика. Выбор цветовой гаммы впечатляет, хотя и состоит из 7-ми цветов. Стандартная комплектация будет предлагать:

  • объем багажника 380 литров;
  • супернавороченный бортовой компьютер;
  • тканевую или кожаную обивку сидений;
  • электрозеркала с подогревом;
  • модифицированный центральный замок;
  • две пары противотуманок;
  • эффективный кондиционер;
  • вентиляция и подогрев кресел.

За доплату кроссовер можно дополнить:

  • навигационной системой «Garmin»;
  • круиз – контролем;
  • оформить салон уникальными решениями;
  • установить омыватели на ксеноновые фары.

Тест драйв Suzuki Vitara 2019 2020 года показал, что понижающие передачи были бы очень востребованы во многих ситуациях. Легкость управления автомобиля обеспечивается с помощью жесткой подвески.

Не стоит выжимать из кроссовера все соки, так как это не спорткар.

К тому же, значительно увеличивается расход топлива, со скоростью исчезает информативность руля, из-за габаритов на больших скоростях устойчивость пропадает.

Цены на комплектации

Российская цена Сузуки Витара 2019 года составляет 1 245 000 рублей, а версия Гранд уходит за 1 400 000 руб. Цена в Украине тоже осталась таковой, ожидалось прибытие нового двигателя. Итог таков.

Цена Suzuki Grand Vitara 2019 2020 года достаточно оптимальна для столь впечатляющего кроссовера, но жаль, что эта модель ушла с производства.

Перед тем, как получить права, убедитесь, что у вас есть новая медсправка для водительского удостоверения.

Важно

Под конец обзора предлагаю ознакомиться с содержательным видеоматериалом, который должен всем понравится.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/test-drajv-suzuki-grand-vitara-2014-2015/

Первое впечатление от нового Suzuki Grand Vitara 2014

Тест-драйв Сузуки Гранд Витара

Увидев впервые обновлённую Гранд Витару я более чем уверен, что вы не заметите явных отличий, разве что изменились фары и фальшрадиаторная решётка, благодаря чему автомобиль стал более массивным и солидным на вид, а также стал длиннее на 30 мм.

Самое интересное, уже по традиции японцы нам приготовили внутри- а именно в салоне и в самих характеристиках Сузуки Гранд Витара. А в остальном пред нами стоит всё тот же старый-добрый автомобиль, заслуживший огромную популярность у своих владельцев, ведь отзывы Сузуки Гранд Витара в основном очень хорошие.

Тест-драйв Сузуки Гранд ВитараМожно ли мыть машину в мороз и как это делать?

На самом деле производители решили не отходить от уже устоявшегося и набравшего популярность образа, боясь что-либо испортить и лишь внесли небольшие штрихи, освежившие автомобиль внешне.

Салон Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Сузуки Гранд Витара

Вот в салоне разработчики подготовили нам больше сюрпризов, как минимум, теперь в пятидверной версии можно заказать кожаный салон, а на нашем тесте был автомобиль именно с кожаным салоном, честно говоря смотрится очень круто и куда более солиднее тканевого. Есть довольно выраженная боковая поддержка, но единственное, к чему можно придраться это то, что во-первых нет регулировки поясничной области, что было бы очень кстати при дальних утомительны переездах, во-вторых то, что нет электрорегулировок, а все регулировки механические, конечно всё легко регулируется, но от автомобиля за такую цену хотелось бы небольшого бонуса в виде электрорегулировок. В остальном к водительскому сидению и сидению переднего пассажира нету. Что касается заднего дивана, то он тесноват, над головой не так уж и много много места, как хотелось бы, да и по ширине места маловато, но главное проблемой является то, что садясь сразу колени упираются в спинку передних сидений, что является огромным минусом, хотя для пассажиров небольшого роста думаю сидеть будет довольно удобно, ведь задние сидения можно немного откинуть, есть удобные подголовники, регулирующиеся по высоте, а также подлокотник.

Тест-драйв Сузуки Гранд Витара

Ещё из приятностей для задних пассажиров предусмотрен разве что два подстаканника, в одном из которых разместилась фирменная и довольно популярная по последним автоновинкам пепельница.

На центральной консоли теперь нет бортового. Честно говоря сначала я был очень удивлён! Но потом, после того, как завёл новый Сузуки Гранд Витара понял, что можно сказать весь бортовой компьютер переместился с центральной консоли на доску приборов и теперь можно легко считывать всю информацию не отвлекаясь от дороги.

Центральная консоль выполнена в классическом стиле, и ничего особенного в ней нет, стандартные регулировки климат-контролем и аудиосистемой, есть переключатель на полный привод и пониженную передачу.

Багажник Suzuki Grand Vitara

Уже по сложившейся традиции изначально и по сей день багажник Сузуки Гранд Витара открывается не вверх, а вбок.

Говоря же о самом багажнике, то он небольшой, всего 398 литров, что не так уж и много, однако плюсом является то, что в Гранд Витаре полноразмерная запаска располагается не под ковриком багажника, а на дверце багажника, благодаря чему экономится заветное место.

Читайте также:  Определен самый оптимальный для покупки автомобиль в этом году

Сложив сидения мы расширяем объём аж до 1386 литров, что уже является неплохим результатом. Складываются сидения в пропорции 2:1 и после складывания крепятся специальными лентами к подголовникам переднего пассажира и водителя.

Также в багажнике есть сверху специальная прикрывающая шторка, однако минусом является то, что если вы захотите перевезти более габаритный груз, то придётся снимать ещё и её и куда-то девать.

Динамика Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Сузуки Гранд Витара

По динамическим характеристикам к автомобилю Suzuki Grand Vitara также претензий никаких нету, всё работает чётко и для автомобиля данного класса всё на уровне и действительно сделано всё качественно, с новым двигателем авто стало куда более динамичным и резвым.

Внедорожные характеристики Сузуки Гранд Витара

Тест-драйв Сузуки Гранд Витара

Не стоит забывать и о том, что автомобиль всё-таки кроссовер или как его ещё называют- городской внедорожник.
Нам конечно же стало интересно протестить и внедорожные характеристики Сузуки Гранд Витара.

Хочется отметить, что на хорошей резине автомобиль может забраться действительно далеко и преодолевать весьма серьёзные препятствия. Также есть система помощи при спуске, которая начинает свою работу сразу после того, как убираешь ногу с педали газа. В целом Suzuki Grand Vitara по бездорожью идёт очень уверенно и я уверен, что для среднего бездорожья он вполне подойдёт.

Тест-драйв Сузуки Гранд ВитараЛетние шины и особенности их хранения

Недостатки Suzuki Grand Vitara

Хочу выделить и подытожить все обнаруженные недостатки Сузуки Гранд Витара.
Во-первых это то, что нету электрорегулировок сидений, на заднем диване тесновато, нет регулировки поясничного подпора на водительском сидении, маловат багажник.

Плюсы Suzuki Grand Vitara

Конечно же это сочетание цена-качество, неплохие внедорожные характеристики у новой Гранд Витары, освежённый дизайн.

Итоги тест-драйва Suzuki Grand Vitara

В итоге хочется сказать, что в конце тест-драйва Сузуки Гранд Витары я был очень доволен, что протестировал это авто, ведь это практически идеальный вариант как для города, благодаря своей компактности, так и для бездорожья, ведь Гранд Витара обладает довольно серьёзным внедорожным оснащением, и я надеюсь, что и далее этот автомобиль будет развиваться и совершенствоваться дизайнерами и разработчиками компании Сузуки.

Не пропусти самое интересное! Подписывайтесь на нас в

Источник: https://shosse.ru/test-drajvy/pervoe-vpechatlenie-ot-novogo-suzuki-grand-vitara-2014/

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara 3d: городской бизончик

Трехдверную Suzuki Grand Vitara из-за небольших размеров и наличия коробки «автомат» некоторые считают «достаточно женским» внедорожником. Но сев в него, я моментально почувствовала «мужской дух». Очевидно, до меня тест-драйв автомобиля проводил мужчина.

Запыленный и засыпанный пеплом салон, упаковка из-под картофеля-фри в кармане двери, непонятные пакеты на заднем сиденье, радио, настроенное на волну с хитами Татьяны Овсиенко середины 90-х годов никак не давали мне поверить в то, что этот автомобиль может быть в принципе женским.

«Надо бы попробовать помыть…», — постоянно крутилась мысль, пока я ехала из автосалона «Автомир» и за этими мыслями я совсем не заметила, что сразу приноровилась к габаритам.

Большие боковые зеркала, хороший обзор и высокая посадка в кресле напоминали мне о том, что я нахожусь все-таки за рулем кроссовера.

Совет

Забираться в салон водителю и переднему пассажиру достаточно удобно – двери не тяжелы, ступени невысоки.

Капризная регулировка кресла поначалу не давала полностью расслабиться в автомобиле – в «полулежачем» состоянии Grand Vitara водить не получается. Но потом с упрямым креслом справиться все же удалось.

К откидыванию передних сидений для входа задних пассажиров также пришлось приноравливаться. Впрочем, это минус всех трехдверных автомобилей.

Из элементов комфорта в «Гранд Витаре» присутствуют электропривод зеркал, регулировка угла наклона рулевого колеса, подогрев передних сидений, четыре подстаканника, автоматический кондиционер, дублирование управления аудиосистемой и режимом обдува на рулевом колесе.

Все это, к слову сказать, предусмотрено стандартной комплектацией.
Также в «базе» имеются шесть подушек безопасности: две фронтальных, две боковых и защитные шторки.

Из активных систем на Grand Vitara 3d устанавливаются антиблокировочная система ABS и система курсовой устойчивости.

Тест-драйв Сузуки Гранд Витара Тест-драйв Сузуки Гранд Витара Тест-драйв Сузуки Гранд Витара Тест-драйв Сузуки Гранд Витара Тест-драйв Сузуки Гранд Витара Тест-драйв Сузуки Гранд Витара

Задняя дверь, крепящаяся на боковых петлях, оснащается доводчиками-замедлителями – шансы быть «прихлопнутым» своей же машиной сводятся к нулю, что не может не радовать. Легко откидываемая третья дверь скрывает небольшое разочарование: маленький багажник объемом всего 184 л. Но если потребуется больше места, есть возможность сэкономить на пассажирах: при сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 516 л. Отдельно стоит отметить хорошую шумоизоляцию салона. Из звуков внешней среды внимание привлекают только сигналы гудков соседей-автомобилистов.

По паспорту Grand Vitara с двигателем 2,4 л и мощностью 166 л.с. набирает 100 км/ч за 11,5 секунд, но в обычных дорожных условиях после 80 км/ч авто начинает упрямиться и не так охотно набирает дополнительную скорость.

Однако до этой отметки разгон и управляемость оставляют только положительные впечатления, полный привод чувствуется с первым прикосновением к педали газа.

Приятно стартовать со светофора и разгоняться на свободных проспектах, но вот в пробках постоянно включенный полный привод становится врагом кошелька водителя. Судя по бортовому компьютеру, средний расход топлива за время теста составил 17 л/100 км.

Помимо постоянно включенного полного привода, тестируемый автомобиль оснащен автоматической трансмиссией с функцией блокировки межосевого дифференциала и с возможностью ручного переключения пониженных передач.

Прочувствовать характер автомобиля в полной мере позволила проверка «Гранд Витары» на внедорожные качества. Для этой части тест-драйва был привлечен представитель сильного пола. По одному лишь только его взгляду на автомобиль можно было догадаться, зачем такие автомобили покупают мужчины.

Преградами для Grand Vitara были выбраны небольшие заснеженные горки в жилом, но еще неблагоустроенном районе одного из подмосковных городов.
Азарт – заразительное чувство, и остановиться в поисках предела возможностей автомобиля было очень трудно.

Обратите внимание

Высота горок становилась выше, угол наклона — круче, а уважительно-завистливые взгляды местных водителей, выбирающих на этих косогорах доступное место парковки, вызывали чувство абсолютного превосходства. И после такого выброса адреналина уже совсем не хотелось «разваливаться» в водительском кресле.

Наоборот, появилось желание быть одновременно внутри и снаружи автомобиля, смотреть, как этот упрямый «бизончик» уверенно карабкается на горку, куда до него смогли взобраться лишь старшие братья – рамные внедорожники.

Когда эмоции от покоренного бездорожья прошли, паркуясь в тихом московском дворике без заснеженных гор и высоких бордюров, я попыталась найти ответ: зачем? Зачем может понадобиться такой автомобиль даме? Нашлось два варианта.

Первый – если она живет в загородном доме, к которому не ведет заасфальтированная дорога, либо если дорога все-таки заасфальтирована, но от снега ее не чистят, или же дама – заядлая дачница. Второй вариант – если рядом с многоквартирным домом, парковки перед которым не хватает всем жильцам, есть высокий газон, на который не могут заехать скоростные и экономичные седаны и хэтчбеки. Но лично я не стала бы там парковаться: как же свежая весенняя травка с веселыми желтыми одуванчиками и резвящимися шмелями и бабочками?!

Трехдверный Suzuki Grand Vitara с двигателем объемом 2,4 л и мощностью 166 л.с. стоит 870000 р. Наверняка японский кроссовер с такой стоимостью и возможностями будет пользоваться покупательским успехом в нашей стране. Ведь у нас никогда не угадаешь, где дорога внезапно сменится бездорожьем…

Источник: http://horsepowers.ru/testdrive/test-drajv-suzuki-grand-vitara-3d-gorodskoj-bizonchik/

Suzuki Grand Vitara

Каждому из нас приходится в жизни делать выбор. Вариантов, как правило, предлагается много, но остановиться необходимо только на одном. Например, быть или не быть, да или нет, можно или нельзя.

К счастью, существуют так называемые золотые середины или, проще говоря, компромиссы, включающие в себя понятия типа «может быть», «другое» и т. д. Материализуются компромиссы разными вещами и под разными названиями.

На наш взгляд, автомобиль Suzuki Grand Vitara являет собой яркий образчик столь желаемой всеми золотой середины.

Важно

А почему бы и нет? При нынешнем количестве выпускаемых марок и моделей, вариантах комплектаций и разбросе цен очень тяжело сделать однозначный выбор в пользу того или иного производителя. К тому же, все равно что-нибудь да окажется не там, не так и не в таком количестве.

Читайте также:  Ремонт втягивающего реле стартера своими руками

Вышеупомянутая модель Suzuki – прекрасный вариант для человека далекого от «джиперских» будней, но которому ежедневно приходится проезжать энное количество километров по пересеченной местности, чтобы вовремя быть на работе и, что немаловажно, возвращаться вечером в дом, расположенный за городом.

Именно так и поступил владелец Vitara, с которой мы хотим познакомить вас поближе.

Тест-драйв Сузуки Гранд Витара

Барышня-крестьянка

Это название позаимствовано у Александра Сергеевича Пушкина неслучайно. Внешние и внутренние данные Suzuki Grand Vitara действительно представляют собой продуманное сочетание изящества и простоты.

Когда автомобиль был представлен публике, а случилось это в 1998 году, все наперебой заговорили о компактном внедорожнике, призванном пополнить ряды авто категории SUV.

То бишь, среди веселой тусовки паркетных джипов таких как Toyota RAV4, Honda CRV, Landrover Freelander, появился новичок. Спору нет, формой «Большая Витара» соответствует требованиям класса SUV. Автомобиль небольшой, аккуратный и довольно симпатичный.

Его внутреннее убранство можно смело назвать простым, если не простоватым. Салон не блещет роскошью, да и торпедо мало похоже на пост управления каботажным звездолетом. На приборной панели разместились только самые необходимые шкалы…

Тест-драйв Сузуки Гранд Витара

Маленький зверь

Именно такие ассоциации вызвал этот автомобиль у тест-пилотов. С его размерами мы уже разобрались. Теперь следует познакомиться с его «звериными» повадками. Они, как известно, проявляются и проверяются в городе, на трассе и, учитывая тот факт, что Suzuki Grand Vitara – это джип, на бездорожье.

Передвигаясь на «Гранд Витаре» по городу, чувствуешь себя Человеком: высокая посадка, прекрасная обзорность во всех направлениях, приемлемая маневренность и полное «no problem» с парковкой – чего еще желать? Ну, разве что лучшей реакции на руль (об этом – чуть ниже)!

Для многих водителей важным параметром является быстрый старт со «светофорной» линии. Suzuki Grand Vitara вам это удовольствие обеспечит в полной мере. Длинные первая и вторая передачи вкупе с тяговитым мотором наверняка обеспечат серебро и бронзу в «светофорном спурте».

На трассе

Попав на трассу, мы сразу поняли, что новая Suzuki Grand Vitara свободна от многих недостатков своих предшественников. На ровном асфальте при интенсивном наборе скорости автомобиль цепко держится за дорогу и не сбивается с курса.

Еще одна приятная особенность новой «Витары» – ее управляемость и предсказуемость мало зависят от скорости передвижения. Во всяком случае, наш «маленький зверь» оставался паинькой в диапазоне скоростей: от 50 до 160 км/ч.

При этом подвеска спокойно «проглатывала» мелкие особенности национального «дорогостроения» и  не провоцировала подпрыгиваний колес при скоростном прохождении шоссейной «стиральной доски»…

Тест-драйв Сузуки Гранд Витара

На природу!

Но если говорить честно, то интересовали нас не столько город и автострада, сколько поведение автомобиля на бездорожье.

Поскольку нашу «Сузуки» японцы окрестили испанским светским термином Grand, то редакционная разведка нашла для маленького Grand-внедорожника пересеченную местность, соответствующую его рангу (в переводе слово Grand означает «величественный»), – дендропарк «Александрия», где не раз бывал его сиятельство Потемкин-Таврический…

Тест-драйв Сузуки Гранд Витара

Грунтовка, присыпанная снежком, опасений не вызвала. Подвеска практически незаметно «проглатывала» мелкие неровности. Более рельефные выпуклости и углубления уже ощущаются – проявляется внедорожная настройка подвески. Правда, не настолько, чтобы «пятые точка» водителя и пассажиров объявляли решительный протест.

Но вот впереди замаячила горка, подъем к которой был просто устлан ледяным полотном с ярко выраженными элементами колейности. На ходу подключаем передний мост (главное, чтобы скорость не превышала 100 км/ч) и пытаемся с ходу взять безымянную высоту. Где-то на середине подъема понимаем, что только полным приводом здесь не обойтись.

Возвращаемся к месту старта. Останавливаемся и включаем пониженную передачу (на ходу этого делать нельзя). Между прочим, наличие пониженного ряда – далеко не единственный аргумент в пользу внедорожных качеств Suzuki Grand Vitara. Ведь есть еще рамная конструкция, зависимая задняя подвеска и приличный клиренс (195 мм).

А еще «маленький зверь» легок на подъем. В том смысле, что из колеи его можно вынести буквально на руках…

Тест-драйв Сузуки Гранд Витара

Резюме

Мы не зря назвали этот автомобиль «маленьким зверем». Сильный, мощный и красивый – он, тем не менее, имеет присущие только ему одному «повадки». С учетом их особенностей сформулируем заключение. Suzuki Grand Vitara — хороший выбор для сельских жителей, владельцев загородных коттеджей, а также горожан, ведущих активный образ жизни…

Источник: http://testdrive.com.ua/suzuki-grand-vitara/

Suzuki Grand Vitara 2.4 АТ: вся правда, и даже больше…

Тест-драйв Сузуки Гранд Витара

Тест-драйв Сузуки Гранд ВитараТест-драйв Сузуки Гранд ВитараТест-драйв Сузуки Гранд ВитараТест-драйв Сузуки Гранд ВитараУдобная машинка, для которой вполне подойдут слова из известной сказки “Маша и медведь”. Собственно, далеко видеть и высоко сидеть – хорошо, но ведь главное – что у машинки внутри?!

А внутри у неё – большой салон, по-настоящему большой: водителю просторно, пассажирам сзади – тоже, особенно детям, поскольку им можно сидеть свободно и болтать ногами (объём багажника – 398литров). Однако, что самое интересное, в таком автомобиле, к сожалению, отсутствуют настройки для сиденья механические и не регулируется руль по вылету.

Отделка салона – серебристый и тёмно-серый пластик, красная подсветка приборной панели. Интересно решение производителя касательно музыкального сопровождения: аудиосистема включается вместе с поворотом ключа зажигания.

Что же ещё? Обзорность у авто просто шикарная: видно всё вокруг, благодаря широкому лобовому стеклу, большим боковым стёклам, отличным стойкам с удачным расположением.

Сенсорный дисплей отличного качества: навигатор работает на “ура”, “рисует” чёткие и подробные карты, реагирует на прикосновения быстро и никаких усилий не требует.

Отлично продумана работа дворников и омыватель фар: первые, не смотря на свою “пластиковость”, отлично справляются со своей работой очистки большой площади; вторые просто удобны, поскольку специальная кнопочка, находящаяся слева от руля, заставляет их работать исключительно по желанию водителя. Единственный минус зимой у форсунок омывателя, которые слишком слабой струёй омывают лобовое стекло. Поэтому приходится поработать ручками, а, вернее, подрулевым рычагом.

Стрелки на панели приборов работают чётко и быстро, однако редко можно заметить некоторую запоздалость реакции у стрелки спидометра.

Что касается педалей, то они расположены настолько высоко, что человеку с маленьким ростом (скорее, с короткими ногами) будет комфортно на них нажимать. Радует и просторная “площадка” у левой ноги.

Дверь багажника открывается в сторону обочины и закрыть её изнутри не получится в связи с отсутствием ручки. Так что остаётся хватать дверь за пластиковую выштамповку, и как результат – грязные руки. Ещё на пятой двери находится запасное колесо, что очень хорошо, как если бы оно находилось или под полом в багажнике, или прикреплена на днище.

Автомобиль оснащён четырёхступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая работает очень быстро и достаточно мягко. Однако узел переключения далёк от идеального: очень легко промахнуться мимо нужного положения, включив, по ошибке, нейтралку или, к примеру, ручной режим. Но все свои “наработки” легко можно увидеть на панели.

Руль на все желания водителя отвечает без “раздумывания”, сама же машинка заставляет при таких выкрутасах почувствовать уверенность и стабильность.

Поговорим немного о железе в буквальном смысле слова

Кузов Судзуки – несущий, что в несколько раз облегчает авто, снижает центр тяжести, а от этого напрямую зависит управляемость и устойчивость (пятидверное авто весит 1670килограмм, трёхдверное – 1539килограмм, просвет равен 200миллиметрам).

Однако “легковым” кузов назвать нельзя, поскольку он настолько прочен, что его можно без опаски дёргать буксиром. А если, тьфу-тьфу-тьфу, сделать сальто в авто, кузов не перекосит и двери без проблем откроются.

Для полного счастья не хватает стальной защиты для мотора.

Подвеска сделана просто отлично: рычаги выполнены из стали, что просто кричит о том, что машинка легко преодолеет бездорожье. Хотя ход, конечно, немного грубоват и шумный, но это по городскому асфальту, а вот по дорогам сельской местности – самое то.

Совет

Передний мост, который не отключается, увеличит потребление топлива, но зато любая поверхность, особенно скользкая, даётся чрезвычайно легко и просто.

Читайте также:  Тест-драйв киа рио 2018

Что ещё радует и позволяет отнести авто к внедорожнику, так это электроимитатор межколёсной блокировки. Благодаря ему буксующие колёса притормаживаются и тяга перекидывается на те шины, сцепление у которых лучше.

Образно говоря, пока есть “чем хвататься”, машина будет упрямо двигаться вперёд, пока все силы не иссякнут – а их у неё ой как много.

Тягу по осям доверили распределять классическому шестерёнчатому межосевому дифференциалу, который дополнен жёсткой принудительной блокировкой (регулируется при помощи электропривода).

Никакие перегревы при барахтанье длительное время в грязи не страшны. Ещё одна “фишка” от производителя – это пониженная передача, находящаяся в раздаточной коробке, включающаяся при помощи сервопривода.

Число пониженной ступени равно 1,9, что равно соответствующему показателю, к примеру, на UAZ Patriot.

Уязвимые места машины – это резонатор глушителя (для трёхдверной) и рамка с номером на бампере (для пятидверной). Поэтому не стоит “играть” с очень глубокими колеями и пересеченками.

Что же на дороге? Стартует с места Судзуки отлично, на газ она резка, а спустя три тысячи оборотов мощный подхват гарантирован.

Обратите внимание

Но за такие удобства приходится платить расходом топлива: 13литров на сто километров – трёхдверная модель, 15литров на сто километров – пятидверная модель (это городской цикл.

Загородный цикл равен в среднем 8,1литров на сто километров, смешанный – 9,7литров на сто километров). “Кушает машинка” бензин марки Аи-95 и может его в себя “влить” 66 литра. Разгоняется до ста километров в час автомобиль за 12секунд.

В заключении цена: стартует она на пятидверную машину в базовой комплектации с 1 169 000 рублей.

  • Марка Suzuki
  • Модель Grand Vitara
  • Год выпуска 2015
  • Тип кузова Кроссовер
  • Объем двигателя 2.4
  • Тип двигателя Бензин
  • Привод Полный
  • Тип КПП АКПП
  • Руль Левый

Мощность 169 л.с.

Модификация автомобиля JLX-E 2.4 АТ

Константин Авдеев Постоянная ссылка: http://autodr.ru/test-drive/3004-suzuki-grand-vitara-24-at-vsya-pravda-i-dazhe-bolshe.html

Источник: http://autodr.ru/test-drive/3004-suzuki-grand-vitara-24-at-vsya-pravda-i-dazhe-bolshe.html

Suzuki Grand Vitara: о чем мечтают мамы

Вообще, в преддверии 23 февраля, мы хотели сделать небольшой подарок сильной половине человечества и выпустить видеотест с двумя настоящими «мужскими» автомобилями «Скорпион-2М» и «Скорпион-ЛПА», которые ждали нас на территории полигона 21 НИИИ МО РФ в подмосковных Бронницах. К сожалению, по объективным причинам тест не выйдет: по пути в Бронницы наша съемочная группа попала в ДТП, но об этом мы напишем чуть позже в «дневнике» Land Rover Defender, потому что именно в него и врезалась виновница аварии.

Так что извиняйте, мужики, но сегодня у нас будет автомобиль, скажем так, не совсем мужской — трехдверная Suzuki Grand Vitara. Удивительно, но так сложилось, что за все время существования Авто Mail.Ru, эта модель прошла мимо нас.

«Гранд Витара» нынешнего поколения, выпускающаяся с 2005 года, ни разу не участвовала в наших тест-драйвах.

Пора восполнить этот пробел, тем более что повод для этого имеется — фэйслифтинг! Напомним, что обновленный автомобиль показали чуть меньше полугода назад на Московском автосалоне.

Нам досталась трехдверная версия в комплектации JX-E с четырехцилиндровым 2,4-литровым 169-сильным двигателем и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит такой автомобиль 1 085 000 рублей.

В список оснащения входят: шесть подушек безопасности, ABS с «брейк ассистом» и электронной системой распределения тормозных усилий, система стабилизации, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, климат-контроль, кожаная отделка руля, борткомпьютер, полный электропакет, MP3-магнитола с кнопками управления на руле, противотуманные фары.

Вообще, двухдверный внедорожник или кроссовер нынче редкое явление, если, конечно, не брать в расчет нашу Lada 4×4.

Сегмент подобных автомобилей представлен всего-то несколькими моделями — это Tagaz Tager, Suzuki Jimny, Land Rover Defender 90, Jeep Wrangler, Range Rover Evoque и кабриолет Mercedes Benz G-класса, который можно с натяжкой включить в этот список.

Важно

Кстати, Suzuki Grand Vitara занимает особое положение в стане полноприводных автомобилей, потому что эта модель является своего рода промежуточным звеном между кроссоверами и настоящими внедорожниками.

С одной стороны, у «Сузуки» есть честный постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей, но с другой стороны, «паркетная» геометрическая проходимость, не самые большие ходы подвесок, плюс, отсутствует рама и неразрезные мосты. Тем и интереснее изучить «особенности и повадки» этой модели. Смотрим видео!

Источник: https://auto.mail.ru/article/40477-suzuki_grand_vitara_o_chem_mechtayut_mamy/

Suzuki Grand Vitara Тест Драйв Видео

Тестдрайв! Suzuki Grand Vitara. Видео!

Нажмите правой кнопкой мыши и выберете “Сохранить файл как. ” или “Save Target As. “

Компания Suzuki пересмотрела свою торговую политику в России, и теперь у дилеров наконец-то начали появляться тестовые машины. Конечно, репутация Судзуки и так довольно высока, но все-таки лучше один раз посидеть за рулем, чем сто раз услышать об ощущениях других.

Первой на тест-драйв мы заполучили стопроцентный хит – Grand Vitara.

Машина агрегатируется одним из трех типов двигателей: от 1,6 до 2.7 литров. Жителям Европы доступны еще и дизели, но на нашем рынке представлены только бензиновые модификации. Трансмиссия – или электронно-управляемый автомат, или механика. Есть мнение, что последний вариант более надежен.

Например, вискомуфта может элементарно перегреться при пробуксовке. Поэтому самое высокотехнологичное решение – не всегда оптимальное. Кстати, баланс между новым и хорошо проверенным старым на машинах Suzuki был виден всегда.

К примеру, они довольно долго ставили на Grand Vitara барабанные тормоза – на диски перешли совсем недавно.

А вот на чем экономить не стали – это на безопасности. В Grand Vitara установлен большой пакет электронных систем. Сюда входит и система распределения тормозного усилия, и автоматический климат-контроль.

В последнем поколении кроссовера к списку электронных помощников добавилась новая система – помощи при спуске, которая расширяет и без того достаточный внедорожный потенциал.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara|Объективный тест

Привет! Сегодня проведём тестдрайв Suzuki Grand Vitara! Мы рассмотрим все плюсы и минусы! Подписывайся и жди новые..

На дороге и вне ее

Машина по своему функционалу превосходит большинство одноклассников-кроссоверов и приближается к настоящему внедорожнику.

Полноприводная трансмиссия имеет три режима работы: 2H (привод толкьо на переднюю ось), 4H (привод на 4 колеса без блокировки дифференциала) и 4L (полный привод со включенным пониженным рядом и заблокированным межосевым дифференциалом ).

Совет

Первый режим работы хорош для езды по городу: и топлива «поедается» меньше, и в повышенной проходимости нет нужды. Второй режим – для легкого офроуда или заснеженного асфальта с наледью: для уверенности и стабильности.

Последний вариант работы трансмиссии – для преодоления серьезных внедорожных препятствий.

Едва начавшийся тест-драйв неожиданно осложняется апрельским снегом и порывистым ветром. Включаем второй режим трансмисиии и прислушиваемся к ощущениям. По снегу Grand Vitara передвигается вполне достойно – даже не заметно, что на тестовом экземпляре стоят в общем-то летние шины.

Электронные системы при желании можно отключить, но такой вариант, скорее, для опытных водителей. При езде по снежно-грязевой каше автомобиль ведет себя предсказуемо, не пытается уйти с траектории или сорваться в занос при попадании в продавленную на асфальте колею.

Езда по сухому полотну приносит еще большее удовольствие: машина послушная, четко слушается руля.

Салон автомобиля нельзя назвать изысканным. Скорее, — прагматичным. Внутри – царство геометрически простых форм, выверенных пропорций, качественных пластиков и читаемых приборов. Нажимать кнопочки и крутить рычажки – проще некуда: все интуитивно и просто.

Передние сидения имеют три вида регулировок и обладают развитой боковой поддержкой. Благодаря достаточному пространству в коленях и плечах сзади с абсолютным комфортом разместятся двое пассажиров. Третьего взять на борт не возбраняется, но в плечах он будет поджимать крайних седоков.

Багажник не может похвастаться гигантскими размерами. Он в меру вместительный, при необходимости его можно трансформировать, сложив спинку заднего дивана. Таким образом, вместительность можно варьировать от 275 до 605 литров.

Обратите внимание

Итого: перед нами – один из самых достойных кроссоверов, имеющихся на рынке. За хорошие ездовые показатели, широкую гамму двигателей и высокий внедорожный потенциал этому автомобилю можно простить многие недочеты. Например, невыразительный багажник и простецкий салон.

Источник: https://vivauto.ru/suzuki-grand-vitara-test-drajv-video/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector