Тест-драйв киа рио 2018

Тест-драйв Киа Рио 2018 Недавно Kia Rio, автомобиль сегмента B-плюс, появился в новом поколении. Вообще, новый Рио можно назвать ярким примером преемственности поколений. Несмотря на то, что большинство кузовных панелей здесь новые, тем не менее, с первого взгляда в этой модели узнается самый продаваемый автомобиль в России. Отметим и родство новинки другим «корейцем» — бюджетным седаном Hyundai Solaris.

Самыми показателями дизайнерскими элементами, привлекающими внимание к Киа Рио 2018, следует назвать всю светотехнику, новые бамперы и ещё более агрессивную, чем раньше, решетку радиатора. Помимо новой внешности новый седан получил и новые габариты. По отношению к предыдущему поколению он стал на 3 см длиннее и на 4 шире. Кроме этого, на 3 см увеличилась его колесная база.

Габариты Киа Рио 2018

  • Длина 4400 мм;
  • Ширина 1740мм;
  • Высота 1470 мм.

Возможно из-за того, что визуально в своей концепции Киа Рио 2018 не очень отличается от старого, злопыхатели утверждают, что нам пытаются протолкнуть рестайлинг под видом нового поколения.

В Кио утверждают, это действительно новый автомобиль, поскольку и под капотом, и в ходовой, и в салоне, и в багажнике — масса изменений

Начнём с моторной гаммы

Как и прежде моторов два. Один, объемом 1,4 литра, младший, другой, объемом 1,6 литра, старший. Из них 1,4-литровый – совсем новый. Правда, выдающий чуть меньше лошадиных сил, теперь их ровно 100. На первый взгляд решение уменьшить количество и без того не очень резвых лошадей выглядит сомнительно.

Тест-драйв Киа Рио 2018

Инженеры Kia уверяют, что разочарование преждевременно. Положительный эффект от данной манипуляции с мощностью Киа Рио 2018 превосходит отрицательной. Во-первых, транспортный налог снизился в два раза. Во-вторых, в условиях городской эксплуатации принципиальное значение имеет крутящий момент, а вовсе не мощность. Именно он в новом моторе практически не изменился.

Вариант полученного на тест-драйв Kia Rio, был мотор 1,6 литра мощностью 123 л.с. Он остался без изменений. Здесь увеличена емкость аккумулятора, а также объем бачка для омывающей жидкости. Всё потому, что автомобиль проходил российскую подготовку. Точнее, подготовку к суровым условиям эксплуатации в условиях российской зимы.

О шумоизоляции и светотехнике

У него ко всему прочему также добавлена шумоизоляция, что делает Киа Рио 2018 заметно комфортнее. Шумоизоляцию добавили в колесных арках и в моторном отсеке. Шумоизоляционное улучшение коснулось уплотнителей. Теперь они проходят по периметру всей двери, не только на самой двери, но и в проёме.

Тест-драйв Киа Рио 2018

Несколько слов нужно сказать о светотехнике. Изменилась не только форма фар головного света, но и их компоновка, а также функциональность. Добавлена небольшая секция, освещающая зону поворота в темное время суток. Раньше такая вещь появлялась на автомобилях значительно более дорогих и статусных. Теперь же и владелец Kia Rio может чувствовать себя комфортно и безопасно в темное время суток.

Багажник открывается автоматически

В Kia Rio реализована система, с которой автомобилисты России уже знакомы по другим корейским автомобилям. Если вы три секунды с ключом стоите у закрытого автомобиля, то крышка багажника открывается автоматически.

Между прочим, это очень полезная функция, хотя бы потому, что ручка открывания багажника исчезла с крышки багажника.

Теперь его можно открыть либо при помощи этой автоматизированной системы, либо при помощи брелка, либо при помощи рычажка у водительского кресла.

Тест-драйв Киа Рио 2018

Несколько решений в новом Kia Rio стоит назвать спорными. Одно из таких решений – это багажный отсек.

Понятно, чтобы подвеска имеет большое значение для динамики и управляемости автомобиля, но именно из-за неё, точнее именно из-за доработок задней подвески объем багажного отсека уменьшен на 20 литров.

Теперь объем багажника только 480 литров. Зато здесь есть запасное колесо, какие-то приспособления для фиксации поклажи.

Ещё один парадоксальный момент. Объём багажного отсека уменьшился, а дверной проем увеличился. Кстати говоря, в Kia утверждают, что очень увеличился комфорт складывания спинки заднего дивана.

Во всяком случае ручки, отвечающие за складывание второго ряда сидений удобные, эргономичные, а сам задний диван сворачивается в пропорции 40:60, значительно увеличивая свободное пространство для вашей поклажи.

Динамическая часть тест-драйва

Для начала несколько слов об эргономике водительского места в новом Kia Rio. Во-первых, зона для водителя выглядит как выделенная.

Во-вторых, даже в рамках одной модели владельцы Киа Рио 2018 могут получить два разных автомобиля. Что имеется в виду? В дешевых версиях руль может регулироваться только вертикально.

В более дорогих комплектациях, есть ещё и возможность вынести его на себя. Причём в очень внушительном диапазоне.

Тест-драйв Киа Рио 2018

Это позволяет человеку с ростом несколько выше среднего даже в этом бюджетном автомобиле найти свою комфортную посадку. Раньше такого не было. Есть и еще одно отличие бюджетных и дорогих комплектаций Киа Рио. В бюджетных доступны только парктроники, в более дорогих — камера заднего вида, причем прописывающая траектории.

По ходу движения Киа Рио 2018

В последнее время даже в бюджетном сегменте автомобилей наметилась такая тенденция: делать машины, которые ничем не уступает своим более дорогим и именитым собранием. Пример тому — Kia Rio. Как и его родной брат Hyundai Solaris, Киа Рио 2018 демонстрирует то, как должен выглядеть новый автомобиль.

Архитектура, эргономика, а самое главное восприятие автомобиля, совершенно иные. Настройка руля на себя позволяет даже ещё чуть-чуть сдвинуть назад водительское кресло. Для бюджетного автомобиля посадка исключительно удобная. Плюс новый уровень оснащения. Причем этих уровней оснащения много. назначение много.

Здесь новая мультимедийная система, которая поддерживает протокол CarPlay и Android Auto. Есть и навигация. Правда, нет системы лимитирования скорости. Да материалы здесь бюджетные, то есть жесткие. Тем не менее, выглядит всё это и скомпоновано очень привлекательно. Ничем не хуже того, что получают покупатели Kia Cee’d.

Это конечно же понравится владельцам Kia Rio.

Тест-драйв Киа Рио 2018

Справедливости ради стоит отметить, теперь приобретая максимально оборудованный вариант Киа Рио 2018 вы покупаете не просто плотно упакованный опциями комфортный автомобиль, но автомобиль даже более прогрессивный с точки зрения безопасности и технологий. Помимо более широких мультимедии и эргономических возможностей дорогие версии Kia Rio отличаются также и набором ассистентов, повышающих уровень безопасности.

В результате, благодаря наличию антиблокировочной системы, системы курсовой устойчивости, интегрированной системе активного управления, ассистента помощи при трогании в гору, а также наличию системы предупреждения об экстренном торможении и шести подушках безопасности Kia Rio получил максимальные пять звёзд в европейской краш-тестах по системе EuroNcap.

Тест-драйв Киа Рио 2018

Кроме всего прочего, седан оборудован системой оповещения экстренных служб Эра-Глонасс. В подтверждение всего вышесказанного следует также отметить тормозную систему Киа Рио. Конечно, в бюджетных вариантах покупатели получают барабанные тормоза. Но в более дорогих версиях задние тормоза будут дисковыми.

За улучшения нужно платить

Стартовая версия Kia Rio Классик с новым мотором 1,4 литра и механической коробкой передач, та самая, где руль регулируется только в одной плоскости и задние тормоза барабанные — оценена в 669 900 руб. Самая богатая комплектация Премиум, с мотором 1.6 и автоматической коробкой передач обойдется покупателю в 989 900 руб.

Но есть в новом седане позиция, доступная как в самой простой, так и в самой дорогой версии. Речь о посадочных местах для задних пассажиров. Как никак это задний диван бюджетного седана. Здесь не ждешь никаких роскошных опций, тем не менее они здесь появились.

Тест-драйв Киа Рио 2018

В Киа Рио 2018 появился подогрев заднего дивана с двумя степенями прогрева. На 24 мм увеличилось пространство для ног задних пассажиров. Два с половиной см – это немного. Не хватает подлокотника и, если честно, сильно не хватает пространства для головы. Однако, Kia Rio это вовсе не тот автомобиль, где главные и важные люди сидят на заднем диване.

Динамики Киа Рио 2018

Назвать разгонную динамику машины потрясающей сложно.

Взятый на тест-драйв Kia Rio, оборудованный старшим бензиновым мотором и автоматической 6 -диапазонной коробкой передач, набирает первую сотню км/ ч за довольно долгие 11,2 секунды.

Вариант с тем же мотором, но уже на механике, делает первую сотню на секунду быстрее. При этом расход топлива при движении в смешанном цикле должен оставаться в пределах 6-7 литров, 92-го бензина на 100 км пути.

Тест-драйв Киа Рио 2018

Говоря о технических изменениях нового поколения Kia Rio нужно сказать и о подвеске, потому что эта часть вызывала если не максимальное, то большое количество нареканий от владельцев предыдущего поколения. Задняя подвеска переработана чуть сильнее, чем передняя.

Изменены точки и углы крепления узлов подвески, а также здесь используются амортизаторы с прогрессивной жесткостью. Доля высокопрочных сталей в конструкции Рио нового поколения составляет 50%. В предыдущем поколении эта цифр равнялась 13%.

В сочетании с переработанной подвеской это приводит к тому, что устойчивость автомобиля ощутимо улучшилась.

Более того, инженеры поработали над рулевым управлением. Немного укорочена рейка, если раньше количество оборотов «от упора до упора» было 2, 9, то сейчас 2,7. Мелочь, но приятно. Да и сам руль набрал тяжести.

Не сказать, что у него появилась какая-то реактивность, ярко выраженный «ноль», до этого дело пока не дошло.

Тем не менее, для бюджетной модели та нагрузка и усилие, что водитель получает на рулевом колесе, стали ощутимо приятнее, чем в предыдущем поколении.

Тест-драйв Киа Рио 2018

В компании Kia так много и усердно говорят о том, что шумоизоляция нового поколения Рио значительно улучшена по сравнению с предыдущим. Однако в салоне нужно говорить довольно громко и с ростом скорости внешний шум постоянно нарастает.

Слышно дорогу, слышно резину, при том, что качество асфальта на дорогах во время тест-драйва было не самое худшее. Чтобы ни говорили представители автопроизводителя, нынешний уровень шума сложно назвать значительным улучшением шумоизоляции.

Читайте также:  Какими способами мошенники обманывают водителей?

Несмотря на это, привлекательная внешность Киа Рио 2018, которая в отличие от родственного Hyundai Solaris, не будет позиционировать Рио идеальным таксомотором.

Неплохо оснащённый и далекий от дешевой бюджетности интерьер, общая подготовленность к российским условиям эксплуатации — всё это, безусловно, позволит новому Kia Rio и дальше оставаться одним из самых популярных автомобилей России. Не зря же это самый продаваемый автомобиль.

Впрочем, у него есть естественные противники, такие как немецкий седан Volkswagen Polo и флагманский седан отечественного автопрома Lada Vesta, отчего потребители только выигрывают.

Новый Кия Рио 2018 тест-драйв видео

Источник: https://nova-auto.ru/kia-rio-novogo-pokoleniya/

Тест-драйв KIA Rio X line 2018 — кроссовер ли – Авто обозреватель

Новый KIA Rio X line 2018 уже прозвали недовнедрожником. Его стоимость около 800000 рублей, а продажи начались с ноября месяца 2017 года. Модель всем своим видом показывает, что это кроссовер для российских дорог, но почему-то отсутствует полный привод и вспомогательная кнопка, которая помогает перемещаться по бездорожью.

Тест-драйв Киа Рио 2018

Новый кросс-хэтч KIA Rio X line 2017-2018 года

Глава Киа Моторс отмечает, что новая Киа не позиционируется в качестве внедорожной модели. Тогда становится интересно, к чему она оснащается обвесами, дорабатываются подвески. На этот вопрос глава компании с достоинством отвечает, что автомобиль разрабатывался для российского потребителя, который отдает свое предпочтение седанам.

Очень интересно, что китайская компания весной дебютировала аналогичную модель только K2 Cross, что немного возмущает, неужели опять плагиат, только со стороны Киа. Но разработчики активно заступаются за свое детище, отмечая, что китайцы просто прознали о проекте и спешно выпустили свой вариант.

Тест-драйв Киа Рио 2018

Подробнее о внешнем виде

Для начала отметим, что родиной идеи является именно наша страна, что делает автомобиль уникальным среди аналогичных новинок, выходящих на российский рынок.

KIA Rio X line 2017-2018 модельного года получила оригинальные бампера, которые подчеркивают индивидуальность, а имитация стальной защиты из пластиковых элементов достаточно органично вписывается в общий внешний вид. Перед оснащается светодиодными ДХО и противотуманками, расположение которых немного отличается от седана.

Премиальная комплектация включает в себя задние фонари со светодиодами, которые не присутствует в базовых моделях. Имеется также сдвоенный раструб, который выполнен из нержавеющей стали высокого качества и крепко приваривается к банке у глушителя.

Тест-драйв Киа Рио 2018

Киа Рио Х Лайн — спереди

Стоит отметить, что модель вызывает неподдельный интерес среди потребителей. Она выгодно выделяется на дороге среди остальных автомобилей.

За стартовую стоимость приобретается авто с глянцевой фальшрадиаторной решеткой, подчеркивающей индивидуальность, накладки и рейлинги, а также насадка для глушителя имеющая двуствольный формат.

Кстати, ажурная решетка обрамляется каймой обработанной хромом и находиться немного выше, в сравнении с седаном.

Тест-драйв Киа Рио 2018

Отмечается, что идущие в комплектации колесные диски размером в 16 дюймов не подходят для такого габаритного автомобиля и смотрятся нелепо. Но исправляют этот дефект широкие накладки, визуально увеличивающие размер колесных арок и оригинальный рисунок дисков.

Автомобиль уже вызвал шквал положительных эмоций у владельцев. Благодаря новым пружинам и амортизаторам транспортное средство получил клиренс 17 см, это плюс один сантиметр под днищем и оптимальный баланс в управляемости и комфорте. Но есть одна проблема, хетч-бек не предназначен для езды по бездорожью, только в редких и крайних случаях.

Тест-драйв Киа Рио 2018
Тест-драйв Киа Рио 2018
Тест-драйв Киа Рио 2018
Тест-драйв Киа Рио 2018
Тест-драйв Киа Рио 2018
Тест-драйв Киа Рио 2018

В нашем тест-драйвера участвовали топовые комплектации. Покупателю предоставляется возможность выбора двигателя из двух вариантов – это мотор, обладающий 100 лошадиными силами и 123 л.с. Каждый из них оснащается четырьмя цилиндрами и коробкой с шестью ступенями.

Но оказалось, что такой комплектации движка вполне достаточно для резвого ускорения машины. Его, конечно, достаточно хорошо слышно при разгоне, но вот при умеренной езде, звук тихий и едва уловимый. В салоне комфортно при движении и можно вести диалог на привычных тонах без повышения.

Для бюджетного варианта – это большой плюс в пользу автомобиля.

Какие изменения получил псевдокроссовер

Что касается интерьера, то здесь сильных изменений практически не имеется. Он практически идентичен салону в Киа Рио. Присутствуют лишь небольшие детали, которые выделяют его.

Например, разработчиками был заметно уменьшен размер багажного отделения. Но владельцы автомобиля утверждают, что новая конструкция упрощает задачу по загрузке малогабаритного груза.

Объем багажника составляет около 400 литров, но он значительно шире, чем в предшественнике.

  • объем багажника при сложенных сиденьях составляет 1075 л.

Порадовало также освещение светодиодами, которое обеспечивает высокий уровень видимости в ночное время суток. Имеется современное мультимедийное оборудование и навигатор с жидкокристаллическим экраном.

Так как представленная модель считается бюджетной, то разработчики решили представить новый медиацентр, который на несколько десятков тысяч дешевле, чем в седане Киа Рио.

Навигационная система спокойно запускается со смартфона Apple или Андроид.

    Элегантности салону придает обивка, выполненная из экологичной кожи высокого уровня качества. Имеется камера, предоставляющая доступ к заднему виду и видеорегистратор на лобовом стекле.

    В самой дорогой комплектации устанавливается климат-контроль, но и стандартные варианты не обошли стороной. Тут имеется отличный кондиционер, который полностью обеспечивает комфортное нахождение в автомобиле во время поездки.

    Безключевой доступ также привилегия дорогих сборок, цена которых чуть больше 1000000 рублей.

    Технические характеристики KIA Rio X line

    Внешне модель выглядит стильно и мощно, но обладает только передним приводом. Предлагается два варианта бензиновых двигателей с четырьмя цилиндрами, разница у которых, по сути, только в объемах.

    Коробку передач можно выбрать как механическую, так и автоматическую.

    Несмотря на некоторый стандарт в двигателе, автомобиль достаточно резвый, но больше подходит для спокойных семейных поездок, желательно по ровным дорогам.

    По своим параметрам, Хэтч очень схож со своим предшественником. Его нельзя назвать компактным, но и на крупный внедорожник он не дотягивает. Ширина автомобиля составляет 175 см, высота около полутора метров, а длина 4 метра 240 сантиметров. Отдельно стоит сказать о колесной базе в 2,6 метров, которая прикрывается широкими накладками. Дорожный просвет около 17 сантиметров.

    Плюсы и преимущества автомобиля

    Несмотря на категоричные мнения и отзывы о схожести двух моделей Киа, данный вариант обладает рядом преимуществ:

    Автомобиль легко поддается управлению и практически бесшумный.

    С ездой по бездорожью может не справиться, но официального подтверждения данной информации не имеется, поэтому при небольшом участке можно не опасаться аварийной ситуации;
    Салон практически полностью скопирован с седана лишь с некоторыми коррективами.

    Отдельно стоит сказать о багажном отделении, которое заметно меньше по объему, но шире. Оно идеально подходит для транспортировки негабарита;
    Модель достаточно комфортная, задний ряд обеспечен большим количеством места в ногах, что подходит для поездки высоких пассажиров.

    Обратите внимание

    Также увеличено пространство над головой, но модель все же осталась узкой;
    Безопасность стандартного варианта обеспечивается двумя подушками и системой контроля над давлением в шинах. При аккуратной и спокойно езде можно не переживать;

    Стоимость – это отдельный плюс автомобиля. Эксперты утверждают, что новая Киа дороже седана с такой же комплектацией всего на 30000 рублей, поэтому ее прозвали бюджетным вариантом.

    Источник: https://autoobozrevatel.ru/test-drajv-kia-rio-x-line-2018-krossover-li/

    Обзор автомобиля Kia Rio 2018 Kia – 2019

    Kia Rio 2017-2018 относится к четвертому поколению популярных седанов Корейского производства. Начало продаж запланировано на конец 2017 года и уже сейчас можно посмотреть на новейшую модификацию.

    • Тест-драйв Киа Рио 2018
    • Тест-драйв Киа Рио 2018
    • Тест-драйв Киа Рио 2018
    • Тест-драйв Киа Рио 2018
    • Тест-драйв Киа Рио 2018
    • Тест-драйв Киа Рио 2018
    • Тест-драйв Киа Рио 2018
    • Тест-драйв Киа Рио 2018
    • Тест-драйв Киа Рио 2018

    Дизайн нового кузова Киа Рио

    В отличие от своих предшественников, новая Kia Rio получила сдержанный дизайн и гармоничное расположение решетки радиатора. Обновлений претерпели и фары: передние оснащены светодиодной оптикой, а задние получили обновленную форму с оригинальной светодиодной гирляндой.

    Нельзя упустить из вида и массивный воздухозаборник, с компактными противотуманными фарами. Бампер подался чуть вперед и из-за этого автомобиль приобрел собственный «характер», стал более агрессивным. В дизайне самого кузова, использоваться расчет на аэродинамичность. Поэтому Kia Rio стал более плавным и обтекаемым.

    Интерьер салона Kia Rio

    Ко всему прочему, салон изменился до неузнаваемости. Появилось множество декоративных элементов из алюминия. Это бардачки, дверные ручки и прочее. Салон автомобиля имеет несколько цветовых стилей оформления и разнообразие в материалах отделки. За счет увеличения размера кузова, салон стал более просторным.

    Необычность салону придается яркая подсветка всех приборов, которые расположены на панели. Руль выполнен в многофункциональном варианте. В салоне появился климатический блок и изменился дизайн магнитолы.

    Дизайн салона стал современным, но более лаконичным. Несмотря на все размещенные приборы, они компактно вписались в интерьер. Оснащение салона включает в себя: сигнализацию, бортовой компьютер, систему навигации и усилитель руля.

      Обзор автомобиля Kia Ray 2018 – 2019

    Из главных функций стоит отметить наличие подогрева лобового стекла и сидений, внимание привлекает современный климат-контроль с системой управления Встроена система безопасного доступа к салону и функциональные кнопки запуска и отключения двигателя. Внутреннее убранство салона отвечает современным требованиям и может претендовать на звание авто с неплохими функциональными характеристиками.

    Изменения в габаритных размерах 4 поколения

    Сравнивая с предыдущими моделями, новый Kia Rio стал длиннее. Размер увеличен до 4400 мм, а также новая колесная база — 2600 мм. Габаритные размеры равны: 174 мм — ширина и 147 см — высота. Новый седан стал шире на 40 мм.

    и длиннее на 23 мм. Стоит отметить, что расстояние между осями составило до 30 мм. Без изменений остался дорожный просвет, который использовался со старой модели.

    В принципе данный показатель очень хорошо подходит для российских дорог.

    Комплектация Kia Rio 2017

    Kia Rio имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет выполнять любые маневры на автомобиле. Седан выпускается с двумя типами бензиновых агрегатов, но стандартная комплектация включается в себя 123 л.с..

    Мультимедийные устройства понравятся даже самому требовательному автолюбителю – разнообразие опций и настроек, стильное оформление и сочетание с общим интерьером салона. Внутренняя кожаная обивка и большой выбор цвета. Установлена система ЭРА-ГЛОННАС и электрические стеклоподъемники.

    Читайте также:  Тест-драйв хундай туксон

    Технические характеристики Киа Рио

    Первый вариант оснащен силовым агрегатом в 100 л.с., а второй имеет показатели в 123 л.с. Модель оснащена четырьмя цилиндрами и современной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Имеет независимую заднюю подвеску, а также переднюю с торсионной балкой полузависимую.

    В зависимости от максимальной скорости – меняются показатели коробки передач. Модель KIA Rio 1.4 обладает 5-ст. коробкой передач, а 1.6 шестиступенчатой.

      Вторая молодость. KIA Mohave

    Цена нового Kia Rio 2017-2018 года в России

    Перед началом продаж была озвучена стартовая цена автомобиля. Для Китайского рынка она будет составлять около 80 тысяч юаней. Стоимость может меняться в большую сторону в зависимости от комплектации. Базовая стоимость на российском рынке – 669 900 рублей. Судя по интерьеру салона, KIA Rio будет иметь некоторые отличия именно для российских автолюбителей.

    Комплектация   Цена   Двигатель Коробка

    1.4 Classic 669 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП 1.4 Classic Audio 704 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП 1.4 Comfort 729 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП 1.6 Comfort 754 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП 1.

    4 Comfort 769 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. АКП 1.6 Luxe 779 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП 1.6 Comfort 794 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП 1.6 Luxe 819 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП 1.6 Prestige 899 900 бензин 1.

    6 123 л.с. 6ст. АКП

    1.6 Premium 989 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП

    Источник: https://two-auto.ru/avto-obzor/kia/obzor-avtomobilya-kia-rio-2018.html

    Kia Rio седан (2017-2018)

    Тест-драйв Киа Рио 2018 Киа Рио седан четвертого поколения Всего голосов: 6 188

    Киа Рио (Kia Rio) седан обновился до второго поколения летом 2017. Почему не четвёртого как в Европе? Ответ прост. Рио для Европы и Рио для России, это – две разые машины. С Китайским Kia K2 у российского седана общего гораздо больше, чем с европейским или американским хетчбеком. Новый Киа Рио седан, как и новый Hyundai Solaris, построен на платформе Hyundai-Kia GB. Как и предыдущие поколение, Rio для России производится на заводе в Санкт-Петербурге. Сборка машин на продажу началась в июле 2017. С октября началось производство “внедорожной” версии Рио – Kia Rio X-Line. Степень локализации составляет 47,6%, остальные компоненты поставляются из Китая, Кореии и Европы. Для будущих владельцев доступны два атмосферных бензиновых 16-ти клапанных двигателя: 1.6 (123 лс) Gamma и 1.4 (100 лс) Kappa.Коробки передач: или 6-ти ступенчатая механика 6MT, или 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат 6AT.

    Конкуренты: Hyundai Solaris седан, Lada Vesta седан, Volkswagen Polo седан, Skoda Rapid

    Характеристики. Габариты Киа Рио в кузове седан: длина – 4400 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм, колёсная база -2600 мм, дорожный просвет – 160 мм. Объём багажника – 480 литров, а бензобака – 50. Усилитель руля – электрический.

    Передние тормоза – дисковые, задние – в зависимости от комплектации: в бюджетных – барабанные, в дорогих – дисковые. Размерность шин: 185/65 R15 и 195/55 R16. Минимальная снаряженная масса Киа Рио седан с двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач составляет 1198 кг, а полная – 1610 кг.

    Минимальный радиус разворота – 5.2 м. Бензин: минимум ⛽ АИ-92.

    Безопасность. В базовой комплектации у Киа Рио есть две передние подушки безопасности и система курсовой устойчивости. 3-тий задний подголовник, боковые подушки безопасности, дисковые тормоза доступны, начиная с предтоповой комплектации Prestige.

    Краш-тестов российского Рио в Америке или Европе не проводилось. Результаты латинской Latin NCAP и европейской EuroNCAP учитывать не стоит, у нашего Рио с этими автомобилями общее только название.

    О безопасности нового Рио можно судить по результатам краш-теста соплатформенного Hyundai Solaris от российского ARCAP, где Солярис набрал 16 из 16 возможных баллов.

    Таблица цен и комплектаций Киа Рио седан

    Kia Rio седан 1.4 (100 лс) 6MT 1.4 (100 лс) 6AT 1.6 (123 лс) 6MT 1.6 (123 лс) 6AT
    Classic 700 000 ₽
    Classic Audio 730 000 ₽
    Comfort 755 000 ₽ 795 000 ₽ 780 000 ₽ 820 000 ₽
    Luxe 805 000 ₽ 845 000 ₽
    Prestige 905 000 ₽ 945 000 ₽
    Premium 1 005 000 ₽
    Доплаты за металлик нет.

    Обзор комплектаций Киа Рио седан. В базовую комплектацию Classic у Kia Rio седан входят: две передние подушки безопасности, система курсовой устойчивости, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, кондиционер, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электроусилитель руля и 16″ стальными дисками.

    В комплектации Classic Audio добавляются: подогрев передних сидений и аудиосистема. Comfort дополняется: подогревом рулевого колеса, автоматическим запиранием дверей при движении, ключом с дистанционным управлением центральным замком и багажником, задними электро стеклоподъемниками и управлением аудиосистемой на руле.

    Luxe побалует будущего владельца: передними противотуманными фарами и системой климат-контроля.

    В предтоповой Prestige передние фары меняются на линзованные с подсветкой поворотов, добавляется боковые подушки безопасности и задний 5-ый подголовник, а задние тормоза меняются на дисковые, так же в эту комплектацию входит, обогрев лобового стекла, обогрев заднего дивана, камера заднего вида, задние датчики парковки, приборная панель Supervision с дисплеем 3.5″ и 15'' литыми дисками. Топовая комплектация Premium порадует будущего владельца сиденьями с отделкой искуственной кожей, системой интеллектуального открывания багажника, бесключевым доступом, запуском двигателя с кнопки, навигацией с 7'' дисплеем и 16'' литыми дисками.

    Все цены указаны на начало июня 2018 года.

    Фотографии Kia Rio седан. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

    Тест-драйв Киа Рио 2018 Тест-драйв Киа Рио 2018 Тест-драйв Киа Рио 2018 Тест-драйв Киа Рио 2018 Тест-драйв Киа Рио 2018 Тест-драйв Киа Рио 2018 Недостатки и минусы Kia Rio седан (2017-2018) в отзывах и мнениях владельцев: Стоит ли покупать Kia Rio седан (2017-2018)?

    Источник: https://avto.guide/3-kia-rio-sedan-otzyvy-obzor-cena.html

    Длительный тест-драйв 1,4-литрового Kia Rio 2018

    Внимательно изучаем популярный седан в недорогой версии — с базовым мотором 1.4 и механической трансмиссией. Всего хватает?

    Тест-драйв Киа Рио 2018

    Фото: Андрей Карпенко, Михаил Лобачев

    Чтобы узнать о том, как выглядит изнутри седан Kia Rio в недорогой комплектации и с механической трансмиссией, простому обывателю, похоже, придется сначала его купить — на официальном сайте производителя фотографий такой машины вы не обнаружите, только снимки максимально оснащенной версии с автоматом.

    Тест-драйв Киа Рио 2018

    Нам удалось поездить на Rio в версии Comfort — с базовым 100-сильным мотором 1.4 и 6-ступенчатой «механикой». Спешим поделиться впечатлениями, а заодно сравнить заочно эту версию с другими модификациями модели, знакомство с которыми состоялось ранее. Насколько велики отличия?

    Дневник теста

    Отчетный период 2 недели
    Общий пробег, км 5421
    Тестовый пробег, км 977
    Потраченное топливо (бензин Аи-95), л 65,5
    Стоимость заправок, руб. 2738
    Средний расход топлива, л/100 км 6,7

    Почти то же самое

    Заметить разницу снаружи способен лишь наметанный глаз — скажем, боковые «поворотники» здесь не вмонтированы в зеркала, как у топовой версии (на фото) а размещены на крыльях.

    Электропривод и обогрев, впрочем, входят в базовую комплектацию — и оттаивают от наледи оптические элементы в холодные зимние дни за короткое время.

    Передних «противотуманок» нет — круглые фонарики в бампере исполняют роль дневных ходовых огней.

    Стальные колеса с колпаками умело маскируются под предусмотренные для более дорогих версий литые диски – тем более, что посадочный диаметр одинаков, 15 дюймов. Более крупные колеса положены только самой старшей версии. Открывать багажник — кнопкой на ключе или рычажком слева от водительского кресла.

    Кстати, обивка сидений у Rio в исполнении Comfort тоже отличается — она не выглядит такой же глянцевой и водоотталкивающей, как у более  дорогих исполнений – от пролива жидкостей, словом, лучше воздержаться.

    Вместо центрального подлокотника здесь широкий лоток со множеством отсеков — и если как следует «обжиться» в салоне, заполнив все возможные емкости разными полезными мелочами, смотреться он будет весьма неряшливо.

    Порядок действий

    В процессе взаимодействия с  автомобилем водитель себя обделенным не почувствует — комбинация приборов с четкой разметкой, ухватистое рулевое колесо и медиасистема с понятным интерфейсом здесь присутствуют. Разве что динамиков четыре вместо шести – для прослушивания радиопередач без претензий на «оркестровое» звучание вполне хватает.

    Базовый Rio 1.4 с МКП стоит 694 900 рублей. Версия Comfort, как у нас, 754 900 рублей

    Базовый двигатель 1.4 в паре с 6-ступенчатой МКП обеспечивает вполне достойную динамику для передвижения в условиях крупного города. Механизм переключения работает четко и привод сцепления информативен. А блок управления отопителем я навечно зафиксировал на второй скорости из доступных четырех – обдув в таком положении оптимален.

    Технические данные

    Двигатель, число цилиндров R/4
    Объем двигателя, см3 1368
    Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 100 (6000)
    Максимальный момент, Нм (об/мин) 132 (4000)
    Габариты, длина х ширина х высота, мм 4400 х 1740 х 1470
    Колесная база, мм 2600
    Разгон 0-100 км/ч, с 12,2
    Максимальная скорость, км/ч 185
    Расход (смешанный), л/100 км 5,7
    Цена, руб. 754 900

    Плюсы

    • четкий привод МКП
    • вместительность
    • наличие самых необходимых опций
    • невысокий расход топлива 

    Минусы

    • отсутствие боковых подушек безопасности и противотуманных фар

    Источник: https://4r.ru/test-drive/1521-test-drajv-kia-rio/

    Киа Рио отзывы владельцев все минусы

    Автомобили Киа не нуждаются в рекламе: корейский концерн – один из лидеров мирового авторынка. Более того, модель Киа Рио на сегодняшний день является самым продаваемым авто на планете благодаря демократичной цене, эффектному дизайну и неплохой технической начинке.

    Накануне презентации обновленной версии Киа Рио 2018 производитель заявил о существенном улучшении всех представленных комплектаций, повышении уровня комфорта и безопасности.

    Так ли правдива рекламная компания Киа Рио? Отзывы владельцев, все минусы и плюсы популярного корейца – в нашей статье.

    Читайте также:  Почему нужно включать кондиционер в авто в любое время года

    Основные обновления Киа Рио

    Последнее поколение Киа Рио представлено на рынке в двух модификациях, хэтчбек и седан, для которых актуальны пять комплектаций: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум (топовая версия). Оба варианта отличаются хорошей аэродинамикой и красивым дизайнерским исполнением.

    Перед инженерами Киа стояла задача приблизить модель к автомобилям класса С и превзойти главного конкурента – Хендай Солярис. И свою работу они выполнили:

    • Подвеска переработана, адаптирована под движение по проблемному дорожному покрытию;
    • Внесены коррективы в рулевую систему, расширен ее функционал. По отзывам владельцев в управлении новая Киа Рио лучше всех предшествующих версий;
    • Путем небольших усовершенствований двигателя уменьшен расход топлива.

    Интерьерные изменения коснулись передней панели и приборного щитка, и в основном направлены на удобство восприятия показаний приборов. Задние сиденья стали более комфортны за счет увеличения внутреннего пространства и отдельных воздуходувов.

    Киа Рио может быть оснащена двумя видами двигателя:

    • 1.4 л. (107 л. с.);
    • 1.6 л. (123 л. с.);

    Что касается КПП, оба варианта комплектуются с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

    Колесная база была увеличена до 2600 мм., объем багажника Киа Рио седан составляет 480 л., хэтчбек по этому параметру уступает – всего 325 л. Габариты седана: длина 4410 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм. Габариты хэтчбека: длина 4065 мм, ширина 1725 мм, высота 1450 мм.

    Киа Рио Классик

    Антон из Санкт-Петербурга, владелец седана Киа Рио Классик с ноября 2017 г.

    Двигатель 1,4 л.с.
    Механическая КПП
    Год выпуска 2017

    Новый автомобиль было решено приобрести как презент самим себе на свадьбу. Хотелось купить приличную машину, чтоб ездить было комфортно и посмотреть приятно, но бюджет был ограничен. Оценив свои возможности и изучив отзывы владельцев, купили седан Киа Рио в простейшей комплектации за 670 тыс. руб.

    Достоинства

    • Дизайн. Многие черты Киа Рио, особенно в передней части, похожи на известные версии Лексус. Поэтому в автомобильном потоке большого города Киа Рио смотрится достойно. Внешне модель очень компактная, но попав в салон понимаешь, что это обман зрения – внутри достаточно просторно. Вместимость багажника нас тоже устроила;
    • Управляемость. У жены стаж вождения небольшой, поэтому нам было важно оценить, как ведет себя машина в разных дорожных ситуациях. С этой целью было сделано два выезда за город на дальние расстояния. Киа Рио показала себя шустрой и устойчивой – даже на приличной скорости крен на поворотах минимальный, дорогу держит хорошо;
    • Дешевое обслуживание. По сравнению с аналогичными иномарками техническое обслуживание авто ощутимо дешевле. К сожалению, на этом список плюсов заканчивается и приходит время перечислить все минусы.

    ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ  Цены и фото Киа Спортэйдж 2018

    Недостатки

    • Комплектация. Ожидать чудес оснащения от базовой вариации – верх наивности, но все же… Самостоятельно устанавливал стеклоподъемники, подсветку бардачка (уж это даже ВАЗ предлагает) и кнопок панели. Полностью сменил акустическую систему: магнитола явно устаревшая, усилитель слабый – в салоне музыку вообще не слышно. Официальный дилер даже зимний комплект резины не предложил: выехал из салона на летней в середине ноября!;
    • Расход бензина. Данные производителя о том, что расход топлива якобы составляет 6 л. на 100 км – рекламный трюк. На самом деле по ровной трассе на средней скорости получается не меньше 8 л.;
    • Жесткая подвеска. Сколько было разговоров о полной ее переработке, а такое ощущение, что едешь по городу в УАЗике советского производства. Почитал отзывы и нашел дельный совет, как решить проблему: сменил оригинальные амортизаторы на японские (кстати, стоившие в два раза дешевле) и ездить стало ощутимо приятнее;
    • Качество сборки и покраски. Не секрет, что поступающие на наш рынок Киа Рио собирают в России – в Калининграде и тут же, в Санкт-Петербурге. К сожалению, на пользу автомобилю это не пошло. Через два месяца эксплуатации заметил, что на задней правой двери появился зазор шириной примерно 2 см. С левой стороны такой неприятности нет. То есть даже двери нормально не отрегулированы, что уж там про подвеску говорить. Машину купил год назад, а краска на порогах уже пузыриться и угрожает в скором времени облезть.

    В целом впечатления от Киа Рио смешанные. Жене нравится дизайн и управляемость, но ездит она пару раз в месяц. Я же за рулем ежедневно и “звоночки” в виде облезающей краски и других мелких недочетов изрядно портят настроение.

    Киа Рио Комфорт

    Игорь из Великих Лук, владелец седана Киа Рио Комфорт с января 2018 г.

    Двигатель 1,6 л.с
    Автоматическая КПП
    Год выпуска 2017

    Долго выбирал автомобиль – сравнивал цены и опции, читал отзывы. Приобрел бюджетный вариант – Киа Рио в комплектации Комфорт за 760 тыс. руб.

    Что понравилось

    • Маневренность. Выбирая машину, участвовал в нескольких тест-драйвах схожих по параметрам моделей. Понял, что Киа Рио лучше чувствует руль и увереннее держится на дороге;
    • Интерьер. Нравится брутальная оплетка руля из натурального кожзама, а функция его подогрева очень кстати для нашего климата. На сиденьях ткань приятная на ощупь, смотрится неплохо. Начинка у салона за свою цену достойная – бортовой компьютер и аудиосистема отвечают основным назначениям;
    • Внешнее исполнение. О вкусах не спорят, но мне внешность Киа Рио кажется намного ярче и агрессивнее, чем у Хендай Солярис, главного конкурента. А главное – дизайн универсален: бывают типично женские или мужские автомобили, но это не про Киа Рио – по стилю она подходит всем;
    • Регулировка руля по вылету. Очень полезная опция, в комплекте с возможностью отрегулировать высоту водительского кресла обеспечивает максимальное удобство: во время поездки точно не придется отвлекаться на боль в спине;
    • Контроль давления в шинах. Далеко не каждый водитель сразу замечает, что колесо пробито. Итогом невнимательности иногда может стать покупка нового колеса. Поэтому своевременное предупреждение о снижении давления будет нелишним.

    Что не понравилось

    • Тормозные механизмы. Они барабанные! У современных велосипедов давно тормоза дисковые, а тут… Точно помню, что у знакомого на модели Киа Рио 2012 года в простейшей комплектации точно стояли диски. Поэтому моему возмущению нет предела;
    • Шумоизоляция. Гул во время движения буквально давит на уши и очень утомляет. Конечно, можно бы было установить дополнительную изоляцию, но это удовольствие не из дешевых;
    • Тонкий кузов. Страшно прислониться к машине – так и кажется, что вмятина будет, настолько тонкий металл. На кузове корейцы явно сэкономили. Непонятно, о какой безопасности говорит производитель – подозреваю, что при серьезном ДТП Киа Рио просто сомнется в гармошку.Отъездив на Киа Рио почти год, могу сказать одно: это автомобиль ровно на свою цену. Я не ждал от бюджетной малолитражки чего-то сверхъестественного, поэтому не разочарован. А минусы при желании можно у любого авто найти.

    ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ  Цены и фото Киа Спортэйдж 2018

    Киа Рио Престиж

    Ринат из Кашина, владелец хэтчбека Киа Рио Престиж с Декабря 2017 г.

    Двигатель 1,6 л.с.
    Автоматическая КПП
    Год выпуска 2017

    Решение купить Киа Рио было спонтанным – к соседу гости приехали на такой машине, мне понравился дизайн. Попросил прокатиться, ночью почитал отзывы владельцев, а утром отправился в автосалон за покупкой. Первые три месяца ездил окрыленный, потом мои восторги поубавились. Но обо всем по порядку.

    Приятные моменты

    • Безопасность. Для бюджетного авто удивительно щедрое оснащение: фронтальные подушки безопасности, стабилизатор движения, система ABS, поддержание устойчивости курса, помощь при подъеме и предупреждение о резком торможении (ESS). Все эти функции направлены на то, чтобы свести к минимуму вероятность аварийной ситуации;
    • Красивая внешность. В комплектацию Престиж входят алюминиевые литые диски и смотрятся они шикарно. Передняя оптика получает дополнение в виде противотуманок, которые гармонично вписываются в дизайнерскую концепцию. Материалы салона слегка подвели – жесткий пластик выглядит дешево, но ткань сидений скрадывает неприятное впечатление;
    • Легкое управление. Паркуясь у дома, руль кручу мизинцем и прекрасно вписываюсь в скромное пространство нашего дворика. На скорости автомобиль хорошо проходит повороты. Но резину я все же поменял, родная Nexen весьма среднего качества. Хотя возможно, что это лишь мои личные предрассудки.

    Поводы для огорчений

    • Расход топлива. Никакими 6-7 литрами тут и не пахнет: по городу до 13, по трассе в среднем 8. Сначала подумал, что проблема в какой-то технической неисправности. Но почитав отзывы других владельцев Киа Рио понял, что эта проблема скорее правило, чем исключение;
    • Шумоизоляция. Это самое больное место данной модели – в моей старенькой “Ладе” было тише после 5 лет езды по российским ухабам;
    • Недочеты крепежных элементов. Абсолютно все хомутики на деталях затянуты недостаточно туго – тут грешу на российскую сборку.

    И еще – как бы не хвастался производитель увеличением салона, но до вместимости класса С, к которому так жаждут приблизить Киа Рио инженеры, модели очень далеко. За водителем будет комфортно сидеть только невысокому пассажиру или ребенку, при росте около 190 см на задних сиденьях будет тесно.

    Выводы

    Достоинства корейской малолитражки Киа Рио несколько преувеличены производителем, большой долей своей популярности она обязана доступной цене и хорошей рекламной кампании. Отзывы владельцев неоднозначны и раскрывают как плюсы, так и минусы автомобиля – эту информации можно кратко отразить в таблице.

    • Привлекательный внешний вид;
    • Сравнительно невысокая цена;
    • Хорошая управляемость;
    • Повышенная безопасность всех комплектаций.
      • Плохая шумоизоляция;
      • Некачественная покраска;
      • Жесткая подвеска;
      • Расход бензина выше заявленного.

    Тест-драйв Киа Рио 2018 – видео

    Источник: https://www.test-drive-auto.ru/vse-minusy-kia-rio-otzyvy-vladeltsev/

    Киа Рио 2018

    Источник: https://zcarz.ru/kia-rio-2018-komplektatsii-tsenyi/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector