Самые небезопасные пути в мире

Железнодорожное полотно на планете исчисляется километрами. Некоторые дороги очень опасны, так как проходят по крутым перевалам или горным ущельям. Есть и вовсе экстремальные маршруты. Они сопровождаются хорошей порцией адреналина и довольно сильно щекочут нервы. Хотите узнать, какие самые страшные железные дороги мира привлекают туристов-экстремалов?

Читайте, как проходит фестиваль фейерверков в Каннах – http://www.moyaindia.ru/puteshestviya/europa/festival-fejerverkov.html

Аргентинская железная дорога

В провинции Сальта проходит одна из наиболее высоких дорог на планете. Иначе путь называется «Поездом в облаках», так как часть пути действительно проходит в небе. Поезд выезжает из Сальты и двигается к La Polvorilla (он расположен над морем на высоте 4220 метров).

По дороге состав проходит по 29 мостам, делает по два зигзага и спирали, проносится мимо 13 виадуков и по 21 тоннелю.Отрезок пути в 224 м. поезд проделывает по изогнутому над землей виадуку, на высоте 70 м. При этом движется очень медленно, что позволяет сделать хорошие фото.

Сша и канада – белый перевал

Это узкоколейка в 110 миль, связывающая Уайтхорс и Скагуэй. Дорога начала строиться еще в период Золотой лихорадки, в 1987 г. Путь проложен по крутым склонам, через десятки мостов, частично – по подвесным. На всем протяжении пути можно полюбоваться на величественные горы, ледники, сверкающие водопады.

Эквадорская дорога Nariz del Diablo

Иначе она называется «Нос дьявола». Дорога проходит в предгорьях Анд, между городами Пальмира и Алаузи. Ж/д состав двигается медленно, позволяя насладиться «Авеню Вулканов».

Самые лучшие фотографии получаются, если забраться на крышу поезда. Но в последнее время для туристов туда путь закрыт, приходится снимать из окон. Самые страшные железные дороги мира, несомненно, включают Nariz del Diablo, которая проходит по горам, причем по таким участкам подъемов и спусков, что «душа может уйти в пятки» даже у самых бесстрашных путешественников.

США, дорога Джорджтауна

Это окружная узкоколейка в 7,2 км, но проходящая в 200 метрах над морем. Дорога находится в Скалистых горах, в штате Колорадо и используется в период апрель-декабрь, преимущественно для туристических маршрутов.

Ж/д путь был проложен еще в 1894 г. маршрут очень извилистый, идет в гору, иногда под острыми углами. Состав проходит по четырем мостам, включая «Ворота Дьявола».

Таиланд, The Death Railway

Самые страшные железные дороги мира – это ж/д путь «Дорога смерти» проходит между Янгоном (Мьянма) и Бангкоком (см. http://www.moyaindia.ru/puteshestviya/aziya-i-afrika/dostoprimechatelnosti-bangkoka.html).  Название она получила неспроста. В период Второй Мировой на строительстве маршрута длиной в 415 км погибло 16 тысяч военнопленных и 90000 рабочих.

Состав ходит по деревянному настилу, который крепится к отвесным скалам. Во время пути поезд проезжает по ж/д мосту над рекой Квай. Все остальные четыре таких перехода – деревянные. Во время движения поезда сильно скрипят, что кажется, сейчас состав просто провалится.

О достопримечательностях Таиланда читайте здесь – http://www.moyaindia.ru/puteshestviya/aziya-i-afrika/tailand.html

Камбоджа, Bamboo trains

Это уникальный бамбуковый поезд, который движется по очень ненадежным железнодорожным путям, к тому же довольно примитивным. Составы изготовлены вообще из деревянных запчастей со свалок. В такую мини-платформу встроен небольшой двигатель, но он развивает скорость до 40км в час и может перевозить не один десяток путешественников.

Только вот остается одно «НО» – чтобы не попасть под встречный поезд, нужно успеть вовремя остановить деревянную платформу, соскочить с нее и стащить с путей, освобождая дорогу другому, более мощному или загруженному поезду.

Америка, Cumbres and Toltec Scenic Railroad

Самые страшные железные дороги мира мира включают старую узкоколейку, которая  находится в Колорадо, между Нью-Мексико и Чамой. Поезд движется на высоте трех километров. Путь построен еще в 1880 г, а в 1973 г. была внесена в нац.реестр США. Теперь используется только в качестве туристического аттракциона. Поезд движется по горным склонам, тоннелям, мостам, долинам. Для «щекотания нервов» предусмотрены крутые спуски и подъемы.

Самые страшные железные дороги мира – австралийская Kuranda Scenic Railway

Дорога находится между Курандой и Кернсом. К эксплуатации была допущена в 1891 г и длиной всего 37 км. Часть пути поезд движется над ущельем, и в этом месте дорога выглядит довольно неустойчивой, особенно в районе старого моста, который является частью маршрута. Во время путешествия делаются остановки у водопадов.

Индия, Nilgiri Mountain Railway

Это горная ж/д – одноколейка в 46 км, которая соединяет Удаганадалам и Меттупалайям. Строительство пути было закончено в 1908 г., а в 2005 г. Nilgiri Mountain Railway стала наследием ЮНЕСКО. Весь путь занимает примерно 5 часов. Но за это время поезд проезжает по 16 тоннелям и 250 мостам.

Индонезия, Арго-Геде

Она соединяет Бандунг и Джакарту. Железная дорога построена на высоком пилонном мосте Чикурутуг. Долина субтропиков находится далеко внизу, если выглянуть из окна. Одно это уже заставляет появиться «мурашки». Дополнительный всплеск адреналина дополняет дурная слава моста, согласно которой именно на мосту происходят частые аварии.

Об отдыхе в Гоа читайте здесь.

Япония, Асо Минами

Поезд движется по горе с действующим вулканом. Это самый опасный сейсмический регион Японии. По пути следования попадаются участки, которые выжжены лавой. Несмотря на то, что власти могут предупредить извержение, остается опасность, что просто не успеют, и оно начнется в любую минуту.

О достопримечательностях Японии – http://www.moyaindia.ru/puteshestviya/aziya-i-afrika/dostoprimechatelnosti-yaponii.html

Кроме перечисленных железных дорог можно причислить к ним и канатно-рельсовые пути – фуникулеры. Прокатиться по ним тоже довольно страшновато, особенно когда они уходят круто вниз либо «плывут» над пропастью.

Автор: менеджер по туризму Кацкая Алена

Источник: http://www.moyaindia.ru/samoe-samoe-v-mire/samye-strashnye-zheleznye-dorogi-mira.html

ТОП-10: Самые ужасные и опасные ЖД маршруты в мире

Вы когда-нибудь пересекали опасный мост или совершали поездку по невероятно страшному маршрут на поезде? В мире существуют такие железнодорожные маршруты, при виде которых сразу же начинает трясти. Железная дорога Chennai-Rameswaram в Индии или Смертельная ЖД в Таиланде — ниже вы найдёте самые опасные ЖД маршруты во всём мире.

Итак, поехали!

1. Kuranda Scenic Railway — Австралия

Kuranda Scenic Railway. Фото: orangesmile.com

Железная дорога Куранды — это название железнодорожной линии, которая простирается от Кэрнса (Квинсленд, Австралия) до ближайшего города Куранда и проходит через Macalister Range. На сегодняшний день, она открыта в основном для туристов и работает все дни в году, кроме Рождества. По пути до Куранды поезд проходит через пригороды Стратфорда, останавливаясь на станции Freshwater и Редлинч. Иногда линия используется для грузовых и пассажирских услуг, таких как австралийский Savannahlander. Протяжённость этой ЖД составляет 37 км. Для того, чтобы добраться в один конец потребуется около двух часов, включая остановки на водопадах.

Тропические сады Куранды — это самая известная достопримечательность в этом районе. По склону линия пролегает через Национальный парк Бэррон-Гордж (англ. Barron Gorge National Park). Туристический поезд останавливается у смотровой площадки с потрясающим видом на водопад Бэррон. Также поезд проходит ещё несколько небольших водопадов — всего в нескольких метрах от водопада Стоуни-Крик.

2. Argo Gede Train Railroad — Индонезия

Argo Gede Train Railroad. Фото: Johanes Christian / flickr.com

Эта красивейшая железная дорога проходит через одну из самых изумрудных деревень в мире — на многие километры простирается одна зелень, пока не достигните моста Cikurutug и поезд не взмоет высоко над деревьями. Трёхчасовая поездка из Джакарты в Бандунг даёт пассажирам удивительную возможность познакомиться с Индонезией.

3. Outeniqua Choo Tjoe — Южная Африка

Outeniqua Choo Tjoe. Фото: Tim giddings / Wikimedia Commons

Это последняя ЖД в Африке, которая завершила свою работу в июне 2009 года. Железная дорога была открыта в 1928 году и связывала города Джордж и Найсна (Книсна) в Западном Кейпе, Южная Африка. В ходе трёхчасовой поездки поезд останавливался в городах Уайлдернесс, Гукамма и Седжфилд. Живописный маршрут протяжённостью в 67 километров огибал береговую линию Садового пути (Garden Route) и заканчивал свой маршрут пересечением моста через лагуну в Найсне.

В 1992 году было объявлено о сохранении этой ЖД, которая в то время перевозила около 40 тыс. пассажиров. Десять лет спустя она уже перевозила 115 тыс. пассажиров в год, 70% из которых были иностранными туристами.

В августе 2006 года линия была повреждена из-за сильного наводнения. В ноябре того же года маршрут перенесли — он стал пролегать между городом Джордж и заливом Моссель (с остановкой в ​​Хартенбосе).

В 2008 году проходящий по Кайманскому мосту через реку поезд был показан в телевизионной рекламе для Stella Artois.

Читайте также:  Буксируем автомобиль правильно

В 2007 году железнодорожная компания Transnet Limited объявила, что не рассматривает эту ЖД как часть своего основного бизнеса, и инициировала тендер в поисках нового владельца. Однако 19 августа 2010 года Transnet заявила, что в результате безуспешных попыток поезд на линии Outeniqua Choo Tjoe прекратит свою работу.

В ноябре 2017 года было объявлено, что Transnet Freight Rail рассматривает вопрос о возобновлении работы этого знаменитого поезда. Существует информация, что часть линии откроется к 28 октября 2018 года — в 90-летие открытия этой железной дороги между городами Джордж и Найсна.

4. Cumbres And Toltec Scenic Railroad — Нью-Мексико

Cumbres And Toltec Scenic Railroad. Фото: Lanna Brake / Luckybrake.co

Вы никогда не забудете поездку протяжённостью в 103 км, по территории Национального исторического памятника США (англ. National Historic Landmark). Старенький паровоз пронесёт вас через крутые горные каньоны, пустыню и пышные луга, а также по зигзагу между границей Колорадо и Нью-Мексико. Только на этом уникальном маршруте вы можете увидеть своими глазами захватывающие и редкие западные пейзажи.

5. Tren A Las Nubes — Аргентина

Tren A Las Nubes. Фото: Presidencia de la Nacion / Wikimedia Commons

Это туристический поезд в провинции Сальта, Аргентина. Поезд проходит по восточной части железнодорожной линии Сальта — Антофагаста железной дороги Бельграно (также известна как линия «С-14»), которая соединяет Северо-Запад Аргентины с чилийской границей в Андах, на высоте 4220 метров над уровнем моря — это пятая по высоте железная дорога в мире. Первоначально построенная по экономическим и социальным причинам, сейчас в первую очередь железная дорога интересна туристам как историческая железная дорога, хотя для жителей также доступны и более дешёвые билеты для проезда в других поездах.

Железнодорожная линия проходит по 29 мостам, 21 тоннелю, 13 виадукам, 2 спиралям и 2 зигзагам. Из-за решения не использовать зубчатую железную дорогу маршрут проложен так, чтобы избежать крутых подъёмов. Зигзаги позволяют поезду ехать в гору, двигаясь вперед и назад параллельно склону горы.

В настоящее время поезд отправляется с вокзала Сальта, проходя за 15 часов 434 километра в обе стороны до виадука Polvorilla, расположенном на высоте 4220 м над уровнем моря и обратно. Это изогнутая эстакада 224 м длиной и 64 м высотой. Существуют многочисленные остановки по пути, некоторые с рынками, где продаются ремесленные товары и местные жители предлагают блюда региональной кухни.

6. White Pass And Yukon Route — Аляска

White Pass And Yukon Route. Фото: Wouter H.G. Radstake

Построенная в 1898 году во время золотой лихорадки в Клондайке — White Pass And Yukon Route является международным историческим памятником строительной инженерии наряду с Панамским каналом, Статуей Свободы, Эйфелевой башней и многими другими. 177-километровая узкоколейная железная дорога была открыта 21 июля 1900 года. Маршрут соединял глубоководный порт Скагуэй (штат Аляска) с канадским городом Уайтхорс. Сегодня, поездка по одному из исторических железнодорожных маршрутов входит в число самых популярных прибрежных экскурсий на Аляске, каждое лето принимая на своём борту почти полмиллиона пассажиров.

7. Chennai-Rameswaram Route — Индия

Chennai-Rameswaram Route. Фото: orangesmile.com

Вблизи от юго-восточного побережья Индии находится остров Рамесварам, до которого можно добраться на моторной лодке или на пароме. Но также это можно проделать более экстремальным образом — железной дорогой Ченнаи-Рамесварам — дорогой над морем. Маленький остров представляет большой интерес для туристов, и местные жители считают его самым святым в Индии.

На острове расположились религиозные и архитектурные достопримечательности, поэтому Рамесварам посещают огромное количество людей со всего мира. Именно в 14 веке коренные жители начали думать о строительстве моста, связывающего материк Индии с островом. Дело в том, что дорога на лодке была и остаётся самым рискованным событием из-за ежедневных штормов.

Железнодорожный мост до острова Рамесварам был построен в 1914 году и имеет длину 1,4 километра. Опытные туристы говорят, что хуже всего — пересекать мост во время шторма, поскольку именно в этот момент не перестаёт покидать мысль, что хрупкий мост вот-вот обрушится в бушующее море, а несмолкаемый сильный ветер очень сильно усложняет движение поезда.

8. Georgetown Loop Railroad — Колорадо

Georgetown Loop Railroad. Фото: coloradoadventureswithkids.com

Кольцевая железная дорога Джорджтауна была одной из первых достопримечательностей штата Колорадо. Завершенный в 1884 году, этот впечатляющий участок узкоколейной железной дороги считался инженерным чудом для своего времени. Эту поездку вы запомните навсегда! Красота Скалистых гор будет окружать вас на протяжении всей поездки, которая заканчивается переездом через каньон Клир-Крик (англ. Clear Creek).

9. Aso Minami Route — Япония

Aso Minami Route. Фото: youtube.com

Железнодорожная линия в Минами находится в одноимённом японском посёлке. Её можно с лёгкостью назвать самой опасной в мире. Часть железнодорожных линий проходит через высокий железный мост, чья хрупкая структура кажется на первый взгляд совершенно ненадёжной. Мост довольно узкий, не имеет барьерного ограждения, и кажется, что одного неправильного движения машиниста поезда будет достаточно, чтобы поезд обрушился вниз. Железнодорожный мост — это не единственная опасность, которая ожидает пассажиры.

Дорога по маршруту Асо Минами проходит недалеко от действующего вулкана Асо — крупнейшего вулкана в Японии. Никто не знает, когда наступит очередное извержение, поэтому нет никакой гарантии, что поезд с пассажирами не накроет у подножия вулкана.

10. The Death Railway — Таиланд

The Death Railway. Фото: pictures-thailand.com

Тайско-Бирманская железная дорога, также известная как Дорога Смерти — железная дорога между Бангкоком (Таиланд) и Рангуном (Бирма), построенная Императорской Японией в ходе Второй мировой войны. Протяжённость дороги составила 415 километров (из них почти 13 км (8 миль) мостов).

На пути маршрута пролегает опасный 300-метровый мост, который был построен руками тысячей заключённых. В 1945 году мост был разрушен, хотя и не с первого раза — оригинальные части моста — только внешние изогнутые пролеты. По мосту можно бродить, но в то же время нужно быть начеку, так как по нему проходит и туристический поезд, на котором можете прокатиться и вы.

Если вы знаете о других необычных и опасных ЖД мостах — сообщите о них в комментариях ниже и я обязательно дополню ими эту статью!

Источник: https://parovoz.org/articles/top-10-samye-opasnye-zhd-v-mire

Топ-10 самых опасных и страшных дорог в мире: смертельное путешествие

Путешествие по самым страшным и опасным дорогам мира не для слабонервных. Однако иногда это единственный выход, чтобы добраться в соседний город или поселок. И местные жители в Боливии уже настолько привыкли к Юнгас – Дороге смерти – что не обращают внимания на опасности, которые подстерегают их на пути. Построена самая опасная дорога в мире заключенными в 1930 году.

Знает ли кто-нибудь, когда вообще в мире появились дороги? По наиболее достоверным источникам – тысячи лет назад.

Без них было бы сложно построить свой путь, наметить детально путешествие, чтобы увидеть желанные края.

А если сезон выдался дождливым или, наоборот, засушливым, то без дорог добираться из одной точки в другую было бы очень долго. Однако некоторые пути следования считаются небезопасными, особенно горные серпантины.

Обратите внимание

Самые опасные дороги мира не раз упоминаются в различных новостях – это описание жутких, ужасных, нелепых смертей.

В рейтинг самых опасных дорог вошли и шоссе. По ним также бывает страшно ехать: эмоции можно сравнить с прыжком с парашютом.

Если приглядеться, то все эти трассы – поистине творение искусства и удивительное зрелище. С высоты птичьего полета никто бы не назвал страшной такую красоту. Извилистые линии так и захватывают дух и притягивают взор к ним.

10 место. Атлантическая дорога в Норвегии

Эту дорогу построили специально для туристов. В своем роде она уникальна, связывает небольшие островки в Атлантическом океане. Ее строительство началось в 1983 г., а завершилось лишь в 1989 г. За это время стройка повидала 12 ураганов. Протяженность этого строения составляет 8,27 км.

Шоссе напоминает американские горки, связывая города Молде и Кристиансунн. Самый высокий мост – Стурсейнсунде – находится на высоте 23 м, для того, чтобы суда под ним проходили беспрепятственно.

Живописные пейзажи вызывают восторг, однако отвлекаться на таких серьезных маневрах на них подолгу не стоит.

9 место. Далтон Хайвей в штате Аляска

Эта трасса – самая изолированная в мире. Она протянулась на 666 км, и только 3 поселка на пути можно встретить. Также она часто в зимний период очень заснежена и труднопроходима, а летом лес может повсеместно гореть, что делает видимость нулевой. Данный маршрут можно проехать абсолютно любому человеку, пересечь реку Юкон и Северный полярный круг, никакая регистрация для этого не нужна.

Читайте также:  Шнур к ноутбуку для диагностики авто

Несмотря на это, пейзажи открываются восхитительные: кедры, ели, лиственницы, кустарники. Животные, как правило, на глаза не появляются. Дорожное покрытие меняется, поэтому есть вероятность гравийкой повредить лобовое стекло автомобиля.

Излюбленное место тех, кто побывал здесь, это побережье Северного Ледовитого океана. Однако оно не так и привлекательно: отходы от нефтеперерабатывающей продукции, масляная пленка на воде. Масштабная экологическая проблема воочию. Да и температура воздуха летом -3 не сможет заставить практически никого зайти окунуться в океан.

8 место. Гималайская дорога в Непале

Находится очень высоко в горах. В основном здесь катаются любители экстрима, для государственного транспорта дорога давно закрыта.

Этот участок носит в народе название “смертельный”. Часто здесь случатся оползни, дорога узкая, сплошные ухабы и повороты на 180 градусов.

Одно из развлечений здесь: проехать на стареньком автобусе. Туристы, належавшиеся на пляжах и замученные вечным солнцем, практикуют такие поездки. Над обрывом они высовываются из окна автобуса и смотрят вниз, в 1000-метровое ущелье. Как после они признаются: бездна приносит им невероятные ощущения.

7 место. Шоссе 431, Алабама, США

На первый взгляд вполне безобидная, но в Алабаме её считают одной из самых страшных дорог. Ввиду плохой видимости, резких изменений количества полос и превышений скорости здесь произошло большое количество автокатастоф. С 1992 по 2006 г. на одном участке трассы погиб 31 человек.

Всемирная организация здравоохранения в 2013 г. высказалась в докладе о положении дел на шоссе 431, в котором было сказано о четырех баллах из десяти в рейтинге “фактора страха”. Данный рейтинг рассматривал следующие моменты:

  • видимость;
  • скорость;
  • количество полос;
  • качество дорожного покрытия.

6 место. Тропинка троллей в Норвегии

Невероятно красивое, гармоничное сочетание природы и работы инженеров. Уникальный ландшафт, скандинавские пейзажи, невероятные спуски и подъёмы притягивают сотни туристов сюда.

Дорога соединяет города Олданснес и Валлдал, которые ранее были разъединены реками. 106 км узкого серпантина и 11 поворотов, обочины представляют собой каменные заборчики. Ширина в некоторых местах составляет всего лишь 3,3 м. Проехаться здесь – это, безусловно, испытание для людей с устойчивой психикой. Однако местные люди настолько привыкли, что и не замечают виражей.

Поражает дикая природа: холмы, острые скалы. Никого не оставит равнодушным посещение этого места.

5 место. Дорога Капитанов в Новой Зеландии

“Она настолько страшна, насколько красива!”, – так о дороге Капитанов отзываются водители.

“Фактор страха” – 7 из 10. Отличается огромным количеством крутых спусков, узкой дорогой на краю обрыва, частыми камнепадами, зимой – снежными заносами. Здесь важны максимальная концентрация, собранность, терпение. Решается вопрос о специальных пропусках для того, чтобы ехать по ней.

О. Мишель Пул – представитель муниципального Совета – полагает, что это очень безопасная трасса. И если на ней ездить, соблюдая все правила, никаких проблем, тем более, смертей, быть не должно.

4 место. Перевал Стельвио в Италии

Это самый высокий (2758 м над уровнем моря) перевал из асфальта в Альпах. Над ним есть гора – “Вершина трех языков”, поскольку здесь говорят на итальянском, немецком и ретороманском языках. На перевале есть ледник, на котором катаются в летнее время.

Построен Стельвио в 1825 г. и с тех пор практически не изменился. В наличии все 75 крутых поворотов, 48 из них – пронумерованы. На трассе часто проходили велогонки. Также часто на ней ведут соревнования мотоциклисты, желая достигнуь самого высокого участка.

3 место. Сычуань-Тибетское шоссе в Китае

Длина – 2412 км. Дорога пересекает 14 гор, высота которых от 4000 м, охватывает порядка десяти известных рек (Нуцзян, Даду и пр.), участки дикого леса, опасные зоны.

За последние двадцать лет на трассе произошло вдвое больше ДТП, чем в период до 2000 г. Проблему видят в оползнях и каменных лавинах.

2 место. Туннель Джуолинг в Китае

Местные жители считают этот участок “не терпящим ошибок”. Ширина дороги составляет около четырех метров, в некоторых местах и того меньше. Нигде ничем не ограничены, не ограждены, не обозначены резкие повороты, опасные зоны. Часто встречаются сквозные пробоины, которые ведут прямо в пропасть.

Множество резких поворотов, автомобили попросту не могут разъехаться. Приходится устанавливать специальные сложные условные знаки, чтобы хоть как-то понимать друг друга и избежать столкновения.

1 место. Северная дорога Юнгас в Боливии

Юнгас зовется дорогой смерти. Каждый год здесь погибает около 300 туристов и местных людей, срываются в обрыв около 30 машин и автобусов.

В 1983 г. в ущелье упал автобус с сотней пассажиров, а в 1999 г. – автомобиль, в котором было шестеро израильтян.

Дорогу построили в 1930 г. с помощью заключенных тюрьмы. Длина – 70 км, высота на самом высоком месте – свыше 3,5 км. Глубина пропасти в местах обрывов 600 м, а ширина самой трассы не достигает и 3 метров. Во многих местах даже один автомобиль проезжает с трудом, так, что колеса свисают над пропастью.

Каменное или глинистое покрытие также представляет сложность для поездки. Зачастую оно грязное, скользкое и разрушенное. Погода с ливнями, туманами, оползни добавляют опасности.

Данный участок никак невозможно объехать. Поэтому ежедневно приходится преодолевать его, рискуя своей жизнью и спокойствием, ведь добраться до ближайшей клиники весьма сложно.

Видео

Опасные дороги в мире в следующем видео:

Источник: https://udiwis.ru/top-10-samyh-opasnyh-i-strashnyh-dorog

Самые опасные, но самые красивые железные дороги в мире

Все железные дороги из этого списка отличаются от других тем, что они одни из самых страшных в мире. В общем, отправляясь по ним в путешествие, следует запастись  смелостью и отвагой.

14 самых страшных и опасных железнодорожных поездок в мире

1. Поезд к облакам, Аргентина

Название этой дороги, которая была построена в 1932 году, переводится как «Поезд в облака». И поверьте, это название дано ей не просто так. Поезд отправляется раз в неделю из аргентинского города Сальта, и далее пассажиров ждет 16-часовая поездка по маршруту в 424 км. Дорогу построили исключительно по экономическим причинам, но теперь она работает только для туристов. Путь лежит через табачные поля и равнинные ранчо, по 29 мостам и через 21 туннель, а затем поезд поднимается на высоту более 4200 метров по виадуку Ла Польворилла, что делает Трен а лас Нубес третьей по высоте железной дорогой в мире.

2. Белый перевал и маршрут Юкон, Канада и США

Этот 108-километровый маршрут соединяет порт Аляски под названием Скагуэй — ныне популярную остановку для круизных лайнеров — и Каркросс, а далее — Уайтхорс, столицу канадской территории Юкон. Строительство этой узкоколейной железной дороги было завершено в 1900 году в конце золотой лихорадки. Удивительная дорога славится своими крутыми подъемами и спусками, десятками мостов и множественными поворотами на краю скал… и все это на фоне ледников, гор и водопадов.

3. Кольцевая железная дорога Джорджтауна, США

Кольцевая ж/д Джорджтауна длиной всего 5 км. Тем не менее она вот уже более века остается одной из самых популярных достопримечательностей. По ней можно доехать из Джорджтауна, штат Колорадо, до соседнего города Силвер-Плум, и за этот короткий путь она резко поднимается на 195 м и проходит через живописные горы. Работает с мая по декабрь.

4. Нариз дель Дьябло, Эквадор

«Нос Дьявола» — неплохое название, правда? Эта дорога проходит между Алауси, недалеко от андского города Риобамба, и Пальмирой, что лежит примерно на 80 км южнее. Поезд едет очень медленно, предоставляя пассажиром возможность вдоволь полюбоваться «Авеню вулканов». К сожалению, пассажиров больше не пускают на крышу поезда, но есть возможность прокатиться в открытом вагончике. Сам «Нос Дьявола» — это небольшая часть маршрута между городами Гуаякиль и Кито, состоящая из крутого подъема по своеобразным «американским горкам».

5. Фламсбана

Эта 20-километровая дорога в Норвегии, спускающаяся с 860 м из Мирдала в порт Флэм, настолько крутая, что локомотивы, созданные специально для нее, имеют по пять тормозных систем. На маршруте поезд проходит 20 туннелей, при этом один из них спиральный. Это одна из самых крутых в мире железных дорог с уклоном 1 к 18. Иногда брызги и водная пыль от соседних водопадов попадают на поезд.

Читайте также:  Как азиаты по-своему понимают правила перевозки груза

6. Камбрес и Толтек, США

Поезда по этому маршруту в южной части Скалистых гор ходят летом и отвозят пассажиров из города Чама в Нью-Мексико через перевал Кабрес — самый высокий перевал в США (3000 м). Поезд проходит через многочисленные кольца, эстакады и туннели, а затем через ущелье Толтек, прежде чем наконец остановиться на вокзале в Антонито, штат Колорадо.

7. «Бернина Экспресс», Альпы

Самая высокая железная дорога, пересекающая Альпы. Здешние инженерные чудеса настолько поражают, что «Бернина Экспресс» стала объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Путешественников ждет действительно головокружительная поездка между городами Кур и Тирано в Швейцарии. Летом пассажиры могут насладиться чудесными местными видами, проехав в открытом вагоне. А посмотреть здесь есть на что: туннели, глубокие ущелья и овраги.

8. Куранда, Австралия

Дорога, строительство которой было завершено в 1891 году, проходит от Кэрнса к городу Куранда. Во время поездки, которая занимает 1 часа 45 минут, поезд проходит по впечатляющему решетчатому виадуку, с которого открываются потрясающие виды на водопад Бэррон и Коралловое море. Путь проходит через национальный парк «Баррон-Гордж», мимо водопадов и тропических лесов, а также минует 15 туннелей.

9. Далекий север

Представьте тех, кто долгие часы и даже дни строил эту дорогу в ужасных условиях шотландской глубинки. Иногда провизию мог доставить только вертолет. Дорога проходит через самое большое плоское болото в Европе и самые пустынные пейзажи Британии, где обитают олени, чернозобики, золотистые ржанки и дербники.

10. Мост Памбан, Индия

Город Рамешварам на острове Памбан соединяется с материковой Индией 2-километровым мостом с 143 пирсами. Этот мост, открывшийся в 1914 году, железнодорожный, если вы еще не догадались. Отсюда открываются потрясающие виды. Сам Рамешварам считается священным местом и весьма популярен среди паломников.

11. Горные железные дороги Индии

Дарджилинг-Гималайская железная дорога, железная дорога Калка-Шимла и горная железная дорога Нилгири были построены для обслуживания горных станций во времена Британской Индии и по сей день считаются чудесами инженерии.

Каждая линия проходит через подножья холмов — (первые две в Гималаях), а затем огибают горы все выше и выше.

Здешние поезда не лучший пример комфорта, и едут они очень медленно, хотя все эти недостатки компенсируются головокружительными видами.

12. Бамбуковые поезда, Камбоджа

Чтобы как-то решить проблему с печально известными на всю страну примитивными и ненадежными железными дорогами, камбоджийцы создали собственную сеть «поездов» из бамбука и старых деталей.

Эти хитроумные приспособления разгоняются до 40 км/ч, питаются от крошечных двигателей и могут перевозить по десятку пассажиров за раз. Обитые подушками дрезины теперь едят из Баттамбанга в деревню, находящуюся в часе пути от него.

Единственная проблема заключается в том, что если две таких «тележки» встретились на пути, то ту, в которой меньше пассажиров, вручную снимают с дороги, чтобы вторая смогла проехать.

13. Фуникулеры

Эти крутые канатно-рельсовые дороги строились явно не для слабонервных. Одни из самых известных примеров можно найти в Швейцарии, Австрии, Германии, Англии и Японии. На фото — яркий фуникулер из чилийского городка Вальпараисо. Возможно, некоторые из наших читателей катались на фуникулере в Киеве, Одессе, Баку или Тбилиси.

14. Дорога смерти, Таиланд

Более 90 000 рабочих и 16 000 военнопленных погибли во время строительства этой 400-километровой дороги между Бангкоком и Мьянмой.

Это историческое строительство легло в основу фильмов «Мост через реку Квай» и «Возмездие» с Колином Фертом в главной роли. Сейчас поездка по сохранившемуся участку маршрута весьма популярна среди посетителей Канчанабури.

Поезд огибает отвесные утесы и проходит по нескольким шатким на вид деревянным мостам.

Источник: https://vseznaesh.ru/samye-opasnye-no-samyh-krasivyh-zheleznye-dorogi-v-mire

Самый опасный и безопасный вид транспорта в мире: статистика. Самый надежный вид транспорта, самое безопасное средство передвижения: статистика в мире. Почему самолет считается самым безопасным видом транспорта?

Сравнительная характеристика видов транспорта по безопасности.

Многие пассажиры при выборе транспорта ориентируются на собственные предпочтения. Причем каждый второй ошибается в относительной безопасности того или иного вида транспорта. Многие при выборе транспорта ориентируются на безопасность. При этом существует мнение, что самым безопасным является поезд. В данной статье мы развеем все мифы относительно безопасности перемещения.

Самый небезопасный и опасный вид транспорта в мире: статистика

Как ни странно, но самым опасным видом транспорта можно считать мотоцикл. Всего на 100 мл миль погибает 42 человека. Это огромное количество, так как за год получается несколько тысяч человек.

На втором месте автомобили, маршрутки и автобусы. Вы и сами достаточно часто становитесь свидетелями автомобильных катастроф. За год погибает 1,2 мл человек в автокатастрофах. Только вдумайтесь в эти цифры.

Общественное мнение

Самый надежный и безопасный вид транспорта и средство передвижения в мире: статистика

В рейтинге не учтены необычные виды транспорта. То есть, нет собачьих упряжек и космических кораблей. Иначе самым безопасным можно было считать космический корабль. Но так как пока межгалактических ежедневных рейсов никто не совершает, статистика говорит в пользу самолета.

Многие считают что самолет – самый небезопасный вид транспорта и совершенно напрасно. В мире принято подсчитывать опасность перемещения как количество жертв на 100 миллионов миль.

В итоге получается, что смертность от самолета составляет всего 0,6 человек. За 2016 год произошло 21 авиакатастрофа, при этом суммарное количество погибших составило около тысячи человек. Вы подумаете, что это очень много.

Но на самом деле в мире за год погибает больше велосипедистов.

Самый надежный и безопасный вид транспорта и средство передвижения в мире: статистика

Какой транспорт безопаснее: самолет или поезд?

Несмотря на заблуждение многих, на первом месте среди безопасного транспорта находится самолет. Смертность очень невысока. Возможно это связано с большей скоростью движения чем у поезда.

Соответственно получается, что самолет эти 160 мл километров пролетает гораздо быстрее, чем поезд. Поэтому и статистика смертности ниже. В принципе смертность напрямую зависит от скорости транспорта.

В среднем на 100 мл миль при перемещении поезда погибает 0,9 человек, а в самолете только 0,6. То есть, смертность в поездах превышает смертности в самолетах в полтора раза.

Какой транспорт безопаснее: самолет или поезд?

Почему самолет считается самым безопасным видом транспорта?

Сейчас у многих людей возникло множество фобий относительно перемещения в самолетах. Это связано с тем, что практически ежегодно происходит колоссальные аварии, о которых говорят все СМИ. Но это вовсе не означает, что летать в самолетах очень опасно.

На самом деле от автокатастроф погибает гораздо больше людей. Самое интересное, что большинство людей считает, что после авиакатастрофы нет выживших. На самом деле это не так. Из всех пассажиров погибает треть. В то время как при автокатастрофе половина.

В пользу самолетов говорит и статистика страховых копаний. При автокатастрофе выплаты небольшие, а при авиакатастрофе просто огромные. Поэтому можно согласиться, что никто бы не платил огромные деньги, если бы авиакатастрофы случались очень часто.

Согласно статистическим оценкам, которые отталкивались от количества пострадавших в авиакатастрофах, самым безопасным видом транспорта получилась авиация. Второе и третье место принадлежит водному и железнодорожному транспорту, соответственно.

Самое интересное, что пассажиры наоборот считают самолет самым опасным видом транспорта. Это связано с тем, что СМИ предают огласке любую авиакатастрофу. В то же время мало кто говорит про аварии на поездах.

Если прибегнуть к статистике, при ежедневном перемещении на самолете, вероятность наступления смерти очень низкая. При ежедневном пользовании авиатранспортом вы можете попасть в авиакатастрофу через 21 столетие.

Почему самолет считается самым безопасным видом транспорта?

Статистика безопасности видов транспорта

Существует определенная статистика самых надежных видов транспорта. Это подтверждают и страховые компании. Больше всего денег дают при страховании водного и воздушного транспорта.

Статистика безопасности:

  1. Самолет
  2. Поезд
  3. Автобус
  4. Автомобиль
  5. Маршрутное такси
  6. Корабль
  7. Метро
  8. Велосипед
  9. Мотоцикл

Согласно статистике можете смело пользоваться авиатранспортом, он действительно самый надежный.

Статистика безопасности видов транспорта
Статистика безопасности видов транспорта

Как видите, мнение людей и статистика полностью отличаются. Многие люди испытывают страх перед самолетом, хотя на самом деле этот вид транспорта самый безопасный.

ВИДЕО: Безопасный вид транспорта

Оцените статью

Источник: https://heaclub.ru/samyj-opasnyj-i-bezopasnyj-vid-transporta-v-mire-statistika-samyj-nadezhnyj-vid-transporta-samoe-bezopasnoe-sredstvo-peredvizheniya-statistika-v-mire-pochemu-samolet-schitaetsya-samym-bezopasnym

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector