Стало известно, в какой стране меньше всего смертей в дтп

Статья о десятке стран с наименьшим количеством дорожных аварий: где в мире меньше всего ДТП и почему. В конце статьи — видео о самых безопасных странах планеты.Содержание статьи:За последние десятилетия темп роста автомобильного транспорта таков, что на тысячу человек в развитых странах приходится по 800 машин.

Хотя владение собственным транспортом обеспечивает определенный комфорт передвижения, одновременно оно приводит к всё возрастающему числу дорожных происшествий. Сейчас среднегодовое число жертв ДТП составляет порядка 2 миллионов человек, что сопоставимо с военными действиями.

О тех странах, которые могут похвастаться самыми безопасными дорогами — в нашем обзоре. Каждая страна старается проводить мероприятия по снижению уровня смертности на дорогах. Основными методами являются строгий скоростной режим, контроль безопасности автотранспорта и достаточно серьезные наказания на нарушения ПДД.

Согласно статистике ВОЗ, хуже всего ситуация обстоит в бедных странах, имеющих плохое дорожное покрытие, слабое законодательство в сфере дорожного движения, а также отсутствие культуры вождения.

Среди более развитых стран можно выделить следующие страны, способные предложить высокий уровень безопасности на своих трассах:

Показатель смертности в этой стране в 1730 человек хоть и достаточно невелик, чтобы попасть в рейтинг, фактически же существенно ухудшился за последние пару лет. Возросшее число ДТП объясняется общим увеличение транспортного потока, частым превышение скорости, а также нетрезвыми водителями.

Власти считают необходимым контролировать и снижать дорожный трафик, стимулировать граждан к более активному пользованию общественным транспортом и популяризировать немоторизованные средства передвижения.

Дополнительно следует пересмотреть штрафные санкции, ужесточив наказание за превышение скоростного режима и нахождение за рулем в нетрезвом состоянии.В 2015 году на дорогах Норвегии погибло 192 человека, в 2016 году – 113 человек, теперь эту цифру свели к показателю в 106 человек и, скорее всего, это не предел. Для столь развитой страны это отличный результат, особенно учитывая климатические условия и специфику рельефа.

Несмотря на наличие суровых зим со снегопадами и наледями, на изобилие серпантинов, проходящих по горной местности, норвежцев можно назвать очень аккуратными и ответственными водителями.

Помимо строительства дорог высокого качества и жесткого контроля за их эксплуатацией, а также приобретения гражданами действительно хороших автомобилей с надежными системами безопасности, власти государства отмечают изменения самого отношения к вождению. Все родители приобретают детские автокресла, соответствующие возрасту ребенка, устанавливают их, согласно правилам, спиной по направлению движения, и тщательно перепроверяют ремни безопасности, чем сводят детскую смертность к нулю. Скоростные режимы соблюдаются как в городской черте, так и в пригороде, на дорогах появились велосипедные дорожки, а сами велосипедисты обязательно надевают шлемы.Не зря Сингапур называют восьмым чудом света – государство проявило действительно невероятные чудеса как в экономическом развитии, так и в достижении максимального благополучия и безопасности своих граждан.

Показателя в 3,6 погибших человек на 100 000 жителей властям удалось достичь путем следующих мер:

  • информационных табло на дорогах, сообщающих о пробках, авариях, скоростном режиме и прочей важной информации;
  • оснащенности максимального количества трасс видеонаблюдением;
  • снижением транспортного потока в городах за счет платного въезда в них в часы пик;
  • жесткими скоростными режимами, в том числе в 50 км/ч по жилым кварталам и не более 90 км/ч по трассам;
  • выделением отдельных полос для общественного транспорта и велосипедистов, на которые строго запрещен выезд автотранспорта;
  • строгим контролем пристегнутых ремней безопасности;
  • категорическим запретом на вождение автомобиля в нетрезвом состоянии.

Несмотря на негативную славу израильских автомобилистов как дерзких и агрессивных, смертельных исходов в результате аварий в стране столько же, сколько в Сингапуре.

Однако стремительный рост смертности на дорогах наблюдается по вине не автомобилистов, а владельцев двухколесного транспорта – мотоциклов, скутеров и электрических велосипедов, которые гибнут сами и уносят с собой жизни пешеходов.

Если относительно автотранспорта власти усиливают контроль над скоростным режимом, пытаются снизить поток в часы пик, ужесточают законодательство, то единой программы регулирования езды альтернативного транспорта нет, потому бороться с лихачеством велосипедистов и владельцев скутеров пока что не получается.По официальной статистике, в этой небольшой стране на 100 000 жителей происходит 3,5 смертей в результате ДТП или 196 случаев за год.

Государство занимает неплохую позицию благодаря своей небольшой площади и не обширной транспортной сети. Здесь не бывает ни многокилометровых пробок, ни экстремальных погодных условий, дорожное полотно качественное даже в сельской местности, а штрафные санкции за вождение в нетрезвом виде, превышение скорости и пользование мобильным телефоном за рулем весьма суровы.

И все же таким уровнем смертности датчане обязаны именно лихачам, с которыми активно борются правоохранительные органы. Несколько сотен стационарных и переносных камер фиксации ежегодно регистрирует почти 600 тысяч нарушений скоростного режима.

Причем во время полицейских рейдов с целью поимки лихачей водители активно сигнализируют друг-другу фарами, предупреждая друг друга об опасности.

Этот факт настолько разозлил органы правопорядка, что в стране решили ввести штраф за такого рода предупреждения, юридически оправдывая свой поступок риском потери водителем концентрации на дороге из-за мигания фар встречного транспорта.

Парадоксально, что почти в середине рейтинга оказалась страна, более чем лояльно относящаяся к людям в состоянии алкогольного или легкого наркотического опьянения.

Всего 3,4 жертвы на 100 тысяч человек, и то при том, что допустимое содержание алкоголя в крови для водителей этой страны составляет 1,3 промилле, то есть абсолютно невменяемое состояние.

Однако еще с 1990-х годов правительство Нидерландов разработало концепцию «устойчивой безопасности», представляющую собой системный подход к предотвращению аварий. При содействии специалистов Института по изучению дорожной безопасности стало понятно, на что водители реагируют подсознательно.

Например, широкая трасса как бы просит разогнаться по ней с максимальной допустимой скоростью, тогда как узкие дороги поневоле вынуждают эту самую скорость сбросить. Поэтому дороги в стране проектируют таким образом, чтобы они не ассоциировались с автострадой и не вызывали желание повысить скорость.

Схожим образом действуют на водителей и прочие элементы дороги: наличие или отсутствие деревьев вдоль дорожного полотна, полосы для общественного транспорта, препятствия, разметка и ограждения. Специалисты утверждают, что водители интуитивно понимают, как необходимо вести себя на той или иной дороге.Смертность в этой стране составляет 2,7 жертв на 100 000 человек населения, что достигается с помощью «комфортных», по мнению местных граждан, правил.Здесь также тщательно изучается психология всех участников дорожного движения, на основании которой обустраиваются дороги. Планировка не только трасс, но даже самих швейцарских городов избавляет от монотонного движения, неправильного ощущения скорости и желания разогнаться.

Автобаны максимально выносятся за пределы города, а при невозможности обогнуть населенный пункт под ним сооружаются туннели, чтобы освободить улицы от агрессивного трафика.

Швейцарские стандарты включают подробные инструкции по проектированию перекрестков разного рода, нанесению разметки, пешеходному движению и даже водоотведения с дорог.Это маленькое европейское государство в большей степени обязано низкой аварийностью именно своим размерам, так как нравы и темперамент местных автомобилистов очень схож с итальянскими. В 2014 году зафиксирован всего 1 смертельный инцидент на дороге за весь год, что является самым лучшим результатом за всю историю страны.

Однако Сан-Марино может похвастаться очень суровыми правилами движения и штрафными санкциями за их нарушение: вождение с сигаретой, в наушниках и с не пристегнутым ремнем карается штрафом в 100 евро, а за первую же поимку в нетрезвом состоянии водитель сразу лишается прав на срок от 1 до 6 месяцев.

Великобритания стремится к нулевой смертности на дорогах, реализуя свою версию шведской программы «Vision Zero», с помощью которой уже удалось снизить смертность до 116 человек в год.

Философия программы состоит в том, что каждая человеческая жизнь бесценна и любое количество смертей на дорогах чудовищно, пока оно не равняется нулю. Поэтому англичане стараются:

  • максимально снизить скорость городского трафика;
  • создать привлекательные условия для пользования общественным и альтернативным транспортом, в том числе велосипедами;
  • обезопасить перекрестки, где наиболее часто гибнут пешеходы;
  • повышать безопасность транспортных средств.

Лидер рейтинга, на который ориентируются не только страны Европы, но и прочие континенты, феноменально снизил смертность на дорогах буквально за пару лет до 2,8 смертей на 1000 тысяч человек..

Программа «Vision Zero» действует в стране с 1997 года и заявляет, что нельзя воспринимать жертвы на дорогах неизбежным злом из-за всеобщей автомобилизации.

В первую очередь, в рамках проекта власти пересмотрели дорожную систему страны и занялись усовершенствованием трасс. В населенных пунктах скорость ограничили 50, а где-то даже 30 км/ час, встречные потоки на автострадах, а также велосипедные дорожки отгородили разделителями, сами же дороги начали проектировать по схеме «2+1». То есть 3-полосная дорога приобрела 2 ряда в одном направлении и одну встречную полосы, причем друг от друга ряды отделены тросовыми ограждениями. Такие трассы стали не только в разы безопаснее, но и удобнее для водителей, которые получили возможность обгонять по левому ряду.

В европейских странах и в США безопасность на дорогах все больше выходит на первый план. Причем связано это не только с увеличением транспортных потоков, соответствующим повышением смертности в результате ДТП, но и с терактами, для которых используют обычные автомобили.

В Испании прогулочные места ограждают специальные светящиеся столбы, которые не только предохраняют от наезда, но и оповещают водителей, если пешеходы приближаются к дороге.

В Италии существенно увеличили полицейский контроль над дорожным движением. А В Бельгии введена многоступенчатая система получения водительских прав, предполагающая отдельный теоретический курс, затем получение временных прав на 3 месяца, имеющих ряд ограничений или условие поездок с более опытным водителем рядом, а потом прохождение отдельного курса для самостоятельного вождения.

В России ситуация в данной сфере с годами улучшается, но все же остается одной из наиболее острых проблем страны. В 2018 году была утверждена Стратегия безопасности движения, цель которой – довести смертность до 4 человек на 100 тысяч до 2024 года и свести жертвы к нулю к 2030 году.

Видео о самых безопасных странах для проживания:

Источник: https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3359-top-10-stran-gde-menshe-vsego-avariy-na-dorogah.html

Статистика ДТП в России и мире. Досье

Статистика по РФ

Статистика ДТП в России

В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс.

Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г. произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек. Для сравнения, в 2005 г. число ДТП составило 223 342 (сокращение на 17,6%), в них погибли 33 957 человек (-31,9%), пострадали 274 865 человек (-15,9%).

Смертность от ДТП в 2015 г. – 15,8 на 100 тыс. населения. Для сравнения, в 2005 г. этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс. человек.

В 2015 г. самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс. ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. – 9,4%).

Мировая статистика

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.

Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).

Безопасность на дорогах

По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г. погибли в автокатастрофах 261 тыс. и 208 тыс. человек соответственно.

Читайте также:  Электрокраскопульт для покраски авто цены

При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс. населения, в Индии – 16,6 человек. В России в 2013 г.

этот показатель составлял 18,9 (в 2015 г. – 15,8).

Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели – в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс.

населения соответственно). В США в 2013 г. показатель составил 10,6 на 100 тыс. населения. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на 100 тыс. населения – Ливия (73,4).

От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары.​

Источник: https://tass.ru/info/3233185

Статистика по ДТП в мире

По данным Pulitzer Center общее количество погибших на автомобильных дорогах мира достигло 1 млн 240 тысяч смертей в год и, к сожалению, есть все шансы увеличить число втрое, до 3,6 млн в год к 2030 году. В развивающихся странах смертность на дорогах стала пятой по значимости причиной смерти, среди таких причин, как  ВИЧ / СПИД, малярия, туберкулез и др. (данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ))

Соединенные Штаты

США были пионерами в области безопасности дорожного движения, в частности в отношении инженерного обеспечения безопасности дорог, реализации утвержденных правительством стандартов безопасности для транспортных средств и обеспечение соблюдения жестких правил преследования нетрезвых водителей.

Количество погибших в ДТП в США отмечается стабильным снижением с начала 1970-х, но с показателем 11,4 смертей на 100 000 граждан, все еще остается на высоком уровне.

Нью-ЙоркНа ДТП с пешеходами приходится 12 процентов всех ДТП со смертельным исходом в США.

И хотя в Нью-Йорке этот показатель составляет целых 52 процента, это объясняется высокой плотностью населения города. По данным Всемирной организации здравоохранения, Нью-Йорк добился больших успехов в борьбе с ДТП со смертельным исходом и его улицы признаны одними из самых безопасных в мире.

Тем не менее в 2009 году 256 человек погибли в дорожно-столкновениях.

НигерияКак ни странно, но есть ряд стран, где отсутствие знаний ПДД не является основанием не сесть за руль.  В Нигерии Федеральная комиссия по безопасности дорожного движения лишь недавно  сделала обязательным обучения для новых водителей, и теперь для поулчения лицензии нужно взять уроки вождения и пройти тест.

Швеция

Если ДТП со смертельным исходом рассматривать как болезнь, Швеция доказала, что эта болезнь может быть ликвидирована. В этой скандинавской стране было всего 266 погибших в дорожно в 2010 году и это  самый низкий показатель среди промышленно развитых стран.

АвстралияАвстралия это рекламный плакат для реформирования вредных привычек. В середине 1970-х годов, австралийцы были среди самых бесшабашных водителей в мире, с уровнем смертности более чем на 30 смертей на 100 000 населения. Но строгое соблюдение законов безопасного вождения привело к 80 %  снижению смертности на дорогах в течение следующих шести десятилетий.

ВьетнамВ бедных, но быстро развивающихся районах Вьетнама  небольшие мотоциклы представляют 95 процентов всех зарегистрированных транспортных средств.

В стране строго соблюдаются законы, а качество шлемов должно быть подтверждено в соответсвии с национальным стандартом качества.

И тем не менее, по официальным данным, 82 процента вьетнамцев носят шлемы не способных защитить их даже от слабых ударов.

ИндонезияЧиновники в Джакарте пытались облегчить парализующие город пробки путем создания сети раздельных полос для движения автобусов вдоль основных магистралей города.

Обратите внимание

 На эти линии были выпущена новые автобусы: быстрые, частые, дешевые и чистые, они реально могут сократит время поездки на две трети.

Однако и тут нет счастья – автобусы могут охватить лишь 25% потребностей городских жителей в перемещении.

РоссияВ России количество новых водителей и количество транспортных средств на дорогах резко возросло за последнее десятилетие, но страна изо всех сил старается сбить вал возросших ДТП. Их число  примерно в пять раз выше, чем то, что мы видим в большинстве стран Европейского Союза и примерно в два раза, чем в США.

К сожалению, фактор безответственности части водителей и плохих дорог делает свое черное дело.

ЕгипетЕгипет теряет от 10000 до 12000 жизней в результате дорожно-транспортных происшествий каждый год, что превышает число жертв погибших в революцию(!). По некоторым оценкам, экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий  превышает сумму миллиард долларов в год.

ИндияОбладая более чем 82 миллионами 2 – и 3-колесных транспортных средств, Индия представляет один из наиболее быстро растущих рынков для этих недорогих, но очень опасных средств передвижения. Шлем может иметь большое значение, но как показывает практика, им никто не пользуется.

Китай

Китай, с более чем 200 000 000 транспортных средств на дороге, скоро пройдет Соединенных Штатов как самой моторизованной страной в мире.

Ну а смертность, увы – выше, чем России, особенно достается мотоциклистам, которых в стране очень много.

Как ни странно, но количество ДТП со смертельным исходом по причине нетрезвого состояния водителя траспортного средства в Китае больше (9%)  , чем в России (7%)

  • Интерактивная карта со статистикой ДТП в мире доступна по ссылке
  • Поделиться:
  • Оставьте свой комментарий!
  • Комментарий в ВКонтакте
  • Комментарий в Facebook

Tags:

Источник: http://pro-spo.ru/obshhestvo-i-it/4566-statistika-po-dtp-v-mire

Показатели смертности в результате ДТП

Сегодня машина уже давно не роскошь, она стала наиболее удобным и универсальным средством перемещения в черте города и за ее пределами.

К сожалению, назвать его самым безопасным видом транспорта крайне сложно из-за достаточно неутешительных данных статистики. Сколько человек в день погибает в ДТП?

Ежедневно можно услышать из новостей об очередной человеческой жертве в результате дорожно-транспортного происшествия. Но при этом точное понимание того, какое количество людских жизней унесла авария и по какой причине это происходит, может стать надежным средством профилактики неразумного поведения во время перемещения по дороге.

О чем говоря данные статистики?

К сожалению, за последние пару лет статистика смертельных случаев на дорожном полотне стала выше. В сравнении с европейскими странами, именно в результате дорожно-транспортного происшествия происходит летальный исход у молодых людей.

К сведению! Первая половина 2016 года в нашей стране охарактеризовалась 157108 ДТП. Годом же ранее этот показатель был на 15,2% ниже, что позволяет сделать вывод об увеличении аварийных ситуаций на дорожном полотне на просторах Российской Федерации.

Количество погибших в результате указанных происшествий за первые 6 месяцев 2016 года составляет 18490 человек, что на 10% выше показателей 2015 года. А число людей, которые получили травмы в этот период – 199544, тогда как в 2015 году этот показатель был на 15,7% ниже.

Важно

Полагаясь на статистику 2016 года, эксперты сделали вывод, что большая часть виновников ДТП – мужчины. Если же говорить о конкретных числах, то за прошлый год было зафиксировано 79548 водителей-мужчин, которые своими неправильным действиями спровоцировали возникновение дорожно-транспортного происшествия.

Отравления, убийства, суицид и смертность в ДТП.

Число женщин, по чьей вине произошла авария, – 11057. Но при этом представители сильного пола продолжают твердить о том, что женщины не в состоянии адекватно вести себя на дорожном полотне.

Конечно, можно объяснить подобную тенденцию тем, что водителей-мужчин сегодня в несколько раз больше, нежели женщин. Но вместе с тем эксперты отмечают и тот факт, что аккуратность со стороны женщин и усиленный инстинкт самосохранения заставляет их управлять автотранспортном более аккуратно.

Быть может, в силу этих обстоятельства многие женщины перемещаются по дорожному полотну как «черепахи». Однако, подобная медлительность на дороге в некотором роде позволяет избежать плачевных последствий.

Разница между Европой и Россией.

К наиболее аварино-опасным дням эксперты относят выходные. Согласно данным статистики, по субботам происходило 15846 ДТП, а по воскресеньям – 16464. Также стоит отметить и тот факт, что наиболее число дорожно-транспортных происшествий приходится на часы пик, с 5 до 6 часов вечера.

Именно в это время люди возвращаются домой и, в силу высокого количества автотранспорта, на дорогах образуются пробки, заторы. А такие ситуации, как известно, больше всего «подходят» для дорожных происшествий.

На промежуток этого времени приходится 6278 аварий. Помимо этого, ДТП могут случаться не только на дорожном полотне, но и на пешеходных дорожках и тротуарах.

Согласно данным статистики, именно в таких местах на первую половину 2016 года пострадало приблизительно 7,5 тысяч людей, а со смертельным исходом – 548 человек.

При каких обстоятельствах возможен летальный исход

Вопрос о том, по каким причинам люди могут умирать во время прецедентов на дороге, интересует многие автолюбителей. Данные статистики показывают, какое количество людей стали жертвами ДТП в РФ и по какой причине это произошло.

Летальный исход в результате ДТП за 2016 года чаще всего случался в связи с такими обстоятельствами:

  • боковой или лобовой удар ТС – 37249 потерпевших;
  • низкое качество дорог – 35489 потерпевших, из которых 5,5 тысячам довелось погибнуть в результате ДТП;
  • наезд на пешехода – 27459 случаев, 3125 из которых со смертельным исходом;
  • опрокидывание транспортного средства – 8342 человека пострадали, из которых 2981 – погибли;
  • поломка автотранспорта – 1126 случаев, в которых погибло 167 человек.

К сожалению, за этими цифрами скрываются человеческие жизни, которых уже не вернуть, и горе, слезы людей, потерявших своих родных и близких.

Причины ДТП с летальным исходом

Указывать данные о смертности в результате дорожно-транспортных происшествий необходимо на всех рекламных брошюрках и представлять в СМИ. Это обусловлено тем, что Россия по уровню смертности на дорожном полотне занимает верхушку пьедестала среди европейских стран.

Смертность в ДТП в разных странах.

Причин такой неприятной статистики много, но среди них эксперты выделяют следующие:

  1. Пребывание в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Несмотря на то, что сегодня очень активно агитируют людей вести здоровый образ жизни, употребление спиртных напитков и наркотических веществ является одной из главных причин дорожно-транспортных происшествий с летальным исходом. Полагаясь на официальные данные Госавтоинспекции, можно отметить, что 40% всех аварийных ситуаций на дорожном полотне произошли из-за пьянства. Тогда как данные неофициальной статистики говорят о том, что эти показатели даже превышают отметку в 50%.
  2. Наличие отвлекающих обстоятельств. В большинстве случаев в качестве такового является телефон или прочие коммуникаторы. Сложно представить себе число людей, которые погибают из-за такого поведения водителя. Более того, даже во время общения через гарнитуру риск возникновения аварийной ситуации в пять раз выше, чем при отсутствии такого оборудования.
  3. Агрессивное вождение. Наверняка вы знаете такую, уже народную поговорку: «В России две беды – дураки и дороги». И первая, и вторая беда может стать причиной дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом. Лихачество в значительной степени повышает риск аварий.
  4. Наличие посторонних предметов. Кроме мобильных телефонов есть масса посторонних предметов, которые могут послужить причиной возникновения ДТП. Это может быть употребление пищи или питья во время езды, а также отвлечение на другие посторонние дела и предметы. Отсюда рассеивание концентрации, плохая реакция и невозможность принять правильное решение в критической ситуации на дорожном полотне.
  5. Несоблюдение ПДД и правил безопасности. Большинство автовладельцев преднамеренно не соблюдают правила безопасности (не пристегиваются ремнями безопасности, не соблюдают дистанцию между движущими транспортными средствами и пр.). И что парадоксально, такие лихачи даже готовы нести за этой административное наказание в виде штрафных санкций. И, невзирая на то, что это не является прямой причиной возникновения аварийной ситуации на дорожном полотне, риск летального исхода в таких случаях неумолимо растет. Кроме этого многие родители пренебрегают необходимостью установки автокресла для своего ребенка. Ведь наличие подобного устройства в машине значительным образом снижает смертность среди детей (до 70%).
  6. Усталость автовладельца. Это, пожалуй, самая незначительная причина провоцирования ДТП. Но при этом она присутствует. В результате продолжительного управления транспортного средства, водитель устает, начинает ускорятся, чтоб как можно быстрее достичь конечного пункта. Отсюда неправильная оценка дорожной ситуации, что может привести к гибели как самого водителя, так и людей, находящихся вместе с ним в салоне автотранспорта.
Читайте также:  Снимаем аккумулятор: какая клемма первая?

Как бороться с этим явлением

Хотелось бы напомнить, что за последний год показатели смертности во время ДТП увеличились. По состоянию на 2016 год с января по ноябрь, аварий со смертельным исходом стало на 15% больше, чем за отчетный период предыдущего года. Соответственно, и количество людей, погибших в результате аварии также увеличилось.

К сожалению, по состоянию на сегодняшний день данные статистики не утешительны. Количество ДТП, в результате которых погибли люди, остаются на том же уровне, что и в прошлом, 2016 году.

Начиная с 2013 года законодательством была разработана и внедрена новая федеральная программа, целью которой является повышение безопасности дорожного движения. На ее внедрение государство выделило около 100 млн рублей.

Совет

Однако, в силу некоторых обстоятельств (о которых нам не известно) финансирование программы было сокращено.

А это, в свою очередь, повлекло за собой исключение информационных рекламных компаний и сокращение тематических рубрик в СМИ.

В дополнении к этой программе, главной нашего государства был утвержден план дополнительных мер, целью которых является сокращение численности летальных аварий на дорожном полотне. По происшествию 2016 года в жизнь было воплощено около 24 из планируемых 32 пунктов.

Среди наиболее действенных программ в борьбе с сокращением смертности на дороге эксперты выделяют следующие:

  • направление на принудительное лечение водителей, которые были пойманы в состоянии алкогольного опьянения во время езды;
  • конфискация транспортного средства;
  • ужесточение наказаний за лихачество на дорожном полотне;
  • повышение коэффициента «бонус-малус» во время оформления страховок ОСАГО после ДТП;
  • увеличение количества камер наружного наблюдения, с помощью которых осуществляется фиксация нарушений правил дорожного движения;
  • ужесточение штрафных санкций за несоблюдение ПДД;
  • улучшение качества дорожного покрытия и разметки.

Сравнительная статистики по ДТП во всем мире

Такая статистики будет интересна для сравнения с дорожной ситуацией в нашем государстве и других странах. Согласно официальным данным Всемирной организации здравоохранения, в результате ДТП каждый год погибает около 1240000 людей. А учитывая тот факт, что число жертв аварий на дороге начало возрастать, можно прогнозировать и прирост этого всемирного показателя.

Рассмотренная дальше статистика по странам мира поможет понять, на кого следует ориентироваться, а с кем можно и поделиться своими знаниями:

  1. Соединенные Штаты Америки. Начиная с 1970 года каждый год показатель смертности сокращается. По состоянию на сегодняшний день, в США гибнет 11 человек из 100 тысяч потерпевших в результате ДТП.
  2. Швеция. Положительный пример для остальных стран мира. В 2010 году на территории этого государства в результате ДТП с жизнью распрощалось всего 266 человек. Быть может это косвенно связано с тем, что многие жители Швеции отдают предпочтение не автомобилям, а велосипедам…
  3. Китай. Несмотря на громадные размеры автопарка в этой стране, уровень смертности в Китае гораздо ниже, нежели в России. Эксперты связывают это с тем, что китайцы не так много пьют в сравнении с жителями нашей страны.
  4. Египет. Ситуация в стране с ДТП критическая: каждый год в результате аварии гибнет примерено 12000 людей.

Вместо заключения

Приведенная выше статистика заставляет задуматься о том, каким образом можно исправить эти показатели и сохранить как можно больше человеческих жизней.

Конечно, универсального ответа на этот вопрос нет, но при этом повышение ответственности каждого автолюбителя может в значительной степени преобразовать сложившуюся ситуацию.

Будьте внимательны на дорогах и соблюдайте ПДД. Удачи!

Источник: https://detepe.ru/strashno/skolko-pogibaet-v-dtp.html

Стало известно, в какой стране меньше всего смертей в ДТП

Уже в 2000 году стране удалось существенно снизить вероятность развития ДТП . В 2012 году от травм, полученных во время использования транспорта, погибло меньше мужчин и женщин, чем в минувшем 1997 году. Принятые меры позволили предотвратить около 145 смертей .

Стало известно , в какой стране меньше всего смертей в ДТП – news.guru.ua

Уже в 2000 году стране удалось существенно снизить вероятность развития ДТП . В 2012 году от травм, полученных во время использования транспорта, погибло меньше мужчин и женщин, чем в минувшем 1997 году. 22:19 Стало известно о гибели в зоне АТО бойца с Николаевщины.

10 стран с самыми худшими водителями в мире – www.1gai.ru

Ведь согласно мировой статистике, молодые люди чаще склонны попадать в дорожно – транспортные происшествия . Чем меньше пожилых людей в стране , тем выше количество погибших людей в ДТП на 100,000 населения.

Статистика ДТП в России за 2017 год – смертей , с участием детей – avtopravozashita.ru

При этом следует учесть, что в целом автомобильных аварий стало существенно меньше , чем было в прошлом году. Смертей людей. Смертность в ДТП составляет по всей территории нашей страны более 16 тыс. человек.

Рейтинг стран по количеству смертельных ДТП : США лидируют – www.jcnews.ru

В США на каждые 100 000 человек имеется 10,3 смерти в ДТП . На втором месте идет Новая Зеландия, где погибших в авариях почти вдвое меньше , – 5,6. Третье место – у Канады с 5,4 смертей , четвертое – у Франции (5,1). На пятом находится Япония (4,5), далее идут Германия

Стало известно , в какой стране меньше всего смертей в ДТП – novosti-n.org

Уже в 2000 году стране удалось существенно снизить вероятность развития ДТП . В 2012 году от травм, полученных во время использования транспорта, погибло меньше мужчин и женщин, чем в минувшем 1997 году. Принятые меры позволили предотвратить около 145 смертей .

По уровню смертности на дорогах Россия опережает ведущие – www.gazeta.ru

Итогом работы стал рейтинг стран На 150-м месте Канада (8 человек), на 160-м — Австралия и на 161-м — Франция: в этих странах в ДТП ежегодно Таким образом, эксперты приходят к выводу, что меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной

Стало известно , в какой стране меньше всего смертей в ДТП . – rss.novostimira.com

Стало известно , в каком регионе Украины больше всего едят мяса. Меньше всего мяса потребляют жители Черновицкой области . Украинцы стали реже сводить счеты с жизнью и попадать в смертельные ДТП . Количество смертей от несчастных случаев в нашей стране

Статистика ДТП в России и мире. Досье – Биографии – ТАСС – tass.ru

Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП ), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода

В мире в ДТП ежегодно погибает 1,25 миллиона человек – Газета.Ru – www.gazeta.ru

Именно в странах с невысоким и средним уровнями дохода происходит 90% случаев смерти в результате ДТП , притом Меньше всего , согласно статистике, на российских дорогах гибнет мотоциклистов (4%), велосипедистов (2%) и водителей / пассажиров тяжелых грузовиков (1%).

Стало известно , в какой стране меньше всего смертей в ДТП – www.demoscope.ru

Уже в 2000 году стране удалось существенно снизить вероятность развития ДТП . В 2012 году от травм, полученных во время использования транспорта, погибло меньше мужчин и женщин, чем в минувшем 1997 году. Принятые меры позволили предотвратить около 145 смертей .

Почему в России больше всего смертей в ДТП на планете? – russian7.ru

Смерть на дороге имеет много причин: плохое состояние дорожной сети, низкая культура вождения, конструктивные особенности автомобилей Латвия, Уругвай, Бразилия, Коста-Рика, Венгрия – вот эти страны , чью экономику и показатели смертности в ДТП можно сравнивать.

Сколько гибнет людей в ДТП в России: статистика – fb.ru

Согласно статистическим данным, большинство смертей наступает непосредственно на месте аварии или по пути в больницу. Погибшими в результате ДТП в нашей стране ежегодно становится в 5 раз больше граждан, чем в Европе, и в два раза больше, чем в США.

Сколько гибнет людей в ДТП в России, в мире? – detepe.ru

На 2015 год с января по август, смертельных ДТП стало меньше на 9,2 процента. Пешеходы и велосипедисты тоже страдают, на них приходится соответственно 22 и 4% смертей в дорожно – транспортных происшествиях .

Стало известно , в какой стране меньше всего смертей в ДТП – automir.in.ua

Уже в 2000 году стране удалось существенно снизить вероятность развития ДТП . В 2012 году от травм, полученных во время использования транспорта, погибло меньше мужчин и женщин, чем в минувшем 1997 году. Принятые меры позволили предотвратить около 145 смертей .

Стало известно , по чьей вине, чаще всего происходят ДТП – rss.novostimira.com

Стало известно , в какой стране меньше всего смертей в ДТП . Где в Кишиневе чаще всего происходят аварии . Больше всего дорожно – транспортных происшествий в столице в этом году произошло на Ботанике, сообщает NOI.md.

Место России по смертности на дорогах в результате дтп – www.vitki.info

Численность пострадавших в дорожно – транспортных происшествиях в Европейском Союзе (27 стран ), 1990-2006 годы. Смертность от ДТП в России на фоне других стран . Без соблюдения всех этих 100 лет известных либеральных прописей высокая смертность на

Статистика самых опасных стран по смертности в ДТП – www.hotline.travel

Статистика ДТП : в каких странах опаснее? Россия в мировом аварийном рейтинге занимает не самое печальное положение – 18,9 смертей в ДТП на 100 000 населения. Последним из происшествий с участием российских туристов в Таиланде стало ДТП , произошедшее 25

Почему в России больше всего смертей в ДТП на планете? – surfingbird.ru

Смерть на дороге имеет много причин: плохое состояние дорожной сети, низкая культура вождения, конструктивные особенности автомобилей Латвия, Уругвай, Бразилия, Коста-Рика, Венгрия – вот эти страны , чью экономику и показатели смертности в ДТП можно сравнивать.

Дорожно – транспортное происшествие — Википедия – ru.wikipedia.org

Небольшое дорожно – транспортное происшествие в Токио. ДТП в Донецке. Тем не менее , в 2009 году зафиксирована меньшая смертность в ДТП по сравнению с прошлым годом и Во многих странах неоказание помощи пострадавшему в ДТП ведёт к ответственности водителей.

Источник: https://odnako.su/news/finance/-244571-stalo-izvestno-v-kakoy-strane-menshe-vsego-smertey-v-dtp/

Сравнительный анализ аварийности РФ-США 2016-2018 годов

Как обычно, сравниваю США и РФ

На данный момент существуют свежие отчетности за 2018 год по аварийности и в России и в Штатах, но наши насчитали за 9 месяцев, а американцы за полгода.

Зато наши до сих пор не представили ни одного за весь год, ограничиваясь лишь 9 месяцами, чего не скажешь об американцах. Конечно, разница в три месяца довольно ощутимая, поэтому я также буду прибегать к анализу ранее выпущенных отчетов за предыдущие годы.

Кому интересно самостоятельно покопаться, как оно в США – пожалуйста! А вот здесь – как у нас. Все указанные выше источники официальные.

Сначала немножечко общей статистики.

Население: РФ (2019) – 146 871 095, США (2015) – 325,7 млн, но в отчете NHTSA за 2016, например, зарегистрированных жителей чутка поменьше – 323,128 млн.

Примем, что в США проживает примерно в 2,19 раза большее количество людей.

Площадь: РФ – 17,125 млн км2, США – 9,519 млн км2. Россия больше в 1,8 раза.

Плотность населения (из тех же источников): РФ – 8,57 чел/км2, США – 34 чел/км2. Итого, средняя плотность населения Штатов в 3,97 раза выше.

Городское население: РФ – 74%, США – 81,4% (2014 год).

По данным нашей ГИБДД 77% ДТП происходят в городах. Согласно отчету за 2017 год по США: “The number of urban fatalities was larger than the number of rural fatalities in 2016 and 2017. In 2015 and earlier, rural fatalities were larger than urban fatalities.

Что можно перевести, как: “Количество погибших в городах было больше, чем в сельской местности в 2016 и 2017 годах. В 2015 году и ранее погибших в сельской местности было больше, чем городах.”Так как более четких цифр нет, я склонен полагать, что в США город/село балансируют на уровне 50/50+/-.

На 4-й странице отчета раскрывается детализация статистики на этот счет.

Зарегистрированных водителей: РФ – около 42% населения (2010 – единственное, что попалось), то есть (с учетом роста за последние годы), процентов 50, наверное, будет, что в абсолютных числах выливается примерно в 73 млн, по США есть более четкая статистика – 221,712 млн. С “правами” в США 68,8% населения.

Читайте также:  Что будет, если автовладелец а в протоколе напишет не согласен

Что весьма интересно, в статистике ГИБДД нигде нельзя найти точного или хотя бы даже примерного количества зарегистрированных водителей и транспортных средств. Очень даже зря, ведь это весьма значимый момент! Приходится выуживать эти числа из различных СМИ.

Например, в статистике по США такие данные имеются.

Зарегистрированных автомобилей: РФ (2018) – 50,6 млн (статистика ГИБДД за 2015 год говорит о 53,61 млн ТС без прицепов, пусть будет 54 млн.), США (2016) – 288,034 млн.

То есть зарегистрированных авто в США в 5,33 раза больше.

Если же посчитать количество автомобилей на душу населения, то выйдет, что в России этот показатель в районе 0,367 автомобиля на человека (или же почти 3 человека на 1 автомобиль), а в США около 0,89 авто на человека, или 1,21 человек на машину.

Разница весьма существенная! Фактически в 3,57 раза автомобилизация населения США выше российской. Если же посчитать соотношение машин к водителям, то выйдет: для США – 1,3 машины на водителя, в РФ около 0,69.

Получается в США автомобилей на 1 водителя больше почти в два раза, чем в РФ.

Общая протяженность дорожной сети: РФ – 1 507 750 км, США – 6 733 024 км. Как видим, за прошедшие пару лет в России прибавилось порядка 100 тысяч километров дорог (было 1396000). Однако, по прежнему дорог в США в 4,47 раза больше, чем в России. Это при вдвое меньшей площади. Чисто для сравнения в Канаде дорог 1420300 километров. А в Китае – 4859500.

Качество дорог в этих странах примерно одинаковое. Если задаться целью, то в Америке тоже можно отыскать убитые в хламину дороги. Собственно, как и в Европе.

Но надо при этом понимать, что большинство “анализаторов”, скорее всего, сравнивают дороги по чужим фотографиям (сделанным Ильей Варламовым или samsebeskazal). И должен справедливо заметить, что качество дорог в России довольно сильно подросло. Я немало проездил и помню, в каком состоянии была трасса М9 “Балтия” в 00-е, и как выглядела дорога между Красноярском и Иркутском десять лет назад. Однако, к примеру, вблизи границы Читинской области и Бурятии (в пределах последней) как не было асфальта, так и нет до сих пор. Состояние трассы Чита – Хабаровск, лишь десять лет назад покрытую асфальтом и разрушающуюся при крайне слабом потоке машин, в очередной раз не вижу смысла описывать. В Якутии же, к примеру, бесконечно малый участочек у села Верхняя Амга длиной километров двадцать за семь лет стерт полностью. Новый асфальт на трассе Лидога – Ванино в Хабаровском крае за 5-6 лет своего существования уже местами порядком “устал”, а дорожные обочины капитально заросли. Хотя асфальт сейчас массово кладется по Якутии и даже в Магаданской области!

Обратите внимание

Я бы заметил, что существенное расширение дорожной сети Штатам уже не грозит, ибо большое количество дорог было построено в стародавние времена, в том числе Великой депрессии. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на карты США от Генерального штаба СССР (!) 50-х годов.

Кстати, еще один, не менее интересный показатель – Vehicle miles traveled (VMT), суть – количество пройденных транспортом миль.

И, например, в отчете за 2016 год это число составляет 3 174 408 миллиона (!) миль (!!), то есть, если перевести в километры, выходит 5 триллионов 79 миллиардов 528 миллионов 800 тысяч километров.

Каков общий пробег нашей техники никто не знает, а это, опять же, является весьма важным показателем интенсивности дорожного движения, что в свою очередь не может не влиять на аварийность.

Здесь мы можем вычислить такой показатель, как средний пробег автомобиля за год. В США он составит 5079528800000/288034000=17635,2 км или порядка 11000 миль в год.

Аналогичный показатель для России высчитать весьма затруднительно, ибо официальной статистики по пробегу у нас, фактически, нет. Ее только-только начали вести страховщики. Но из некоторых источников есть информация о 16700 км в год.

При этом, цифры, скорее всего, берутся на основе средних данных с автосервисов, где ведут записи в сервисные книжки, а может и вообще на основании социологического опроса.

От себя лишь могу сказать, что в семье располагаем тремя весьма немолодыми машинами, которые в сумме за прошлый год проехали не более 40000 км, при этом одна из них накрутила за 4 месяца порядка 34000 км (при этом ее пробег еще нигде и никогда не был записан), а две другие почти все время простояли в гараже.

И лишь одна из них чуть более года назад посещала автомастерскую с записью в сервисной книжке.

Примем, что средний пробег автомобиля в США примерно в 1,05 раза выше. Однако, опять повторюсь, что это число весьма условное и скорее всего реально будет больше.

А еще можно посчитать, сколько проезжает среднестатистический водитель: 3174408000000/221712000=14317 миль (22908 км) в год – США, 54000000*16700/73000000=12353 км – Россия. Таким образом средний водитель США проезжает в год в 1,85 раза больше россиянина. Почти в два раза!

Также можно рассчитать плотность автомобильного потока: РФ – 54000000/1507750=35,8 а/м на 1 км, США – 288034000/6733024=42,78 а/м на 1 км. Сие означает, что в США на километре дороги встречается в 1,19 раза больше транспортных средств.

Итак, подходим непосредственно к анализу аварийности.

За первые девять месяцев 2018 года на дорогах России:

– произошло 119386 ДТП (-1,9%);- в которых погибли 12886 человек (-4,7);- и получили травмы 152818 человек (-2,0).

За первые шесть месяцев 2018 года на дорогах США:

– данных о количестве ДТП нет;- погибло 17120 человек, что на 3,1% меньше аналогичного периода 2017 года;- данных по пострадавшим нет.

Я так понимаю, что надо ждать полного годового отчета, наподобие ЭТОГО. Хотя данных о пострадавших там тоже нет.

Важно

Зато на последней странице весьма подробный отчет о смертности по причине алкоголя.

Например, в 2017-м по отношению к 2016-му в общей сложности она упала на 1,1%, однако в целом по стране погибло 10874 человека, что дает в общей массе 29% всей смертности.

Это очень много! При этом, согласно графика Inside/Outside Vehicle, выросло количество наездов на пешеходов/велосипедистов и прочих “аутсайдеров”. Число наездов выросло в городах аж на 46% по сравнению с 2008 годов. Возможно, городские жители стали больше пить…

В то время, как в России за девять месяцев 2017 произошло 10102 (-19,6% по сравнению с 2016) ДТП по причине “синьки”, в которых погибли 2609 (-28,9%) человека, плюс 112 “отказников”, что в сумме 2721 человеческие жертвы за первые девять месяцев. То есть к концу года это число вырастет.

Статистика же за 9 месяцев 2018 года говорит о 2577 погибших (Несомненно, можно сказать, что в США за рулем бухают гораздо больше – факт. В штатах, типа Северной Дакоты бухло за рулем приводит аж к 42% смертности! Какие меры они принимают для снижения этого показателя я не знаю, но, видимо, они не особо эффективны.

Однако, не забываем, что водителей в России втрое меньше, чем в Штатах, и каждый при более чем одной машине. Прикинув количество жертв по пьяни к количеству водителей, выяснится, что Россия не особо-то и “отстает”.

Что же касается “лидерства” России, то по данным 2017 года, 41,7% ДТП произошли по причине неудовлетворительного состояния дорог и улиц (в 2018 этот показатель снизился до 37,1%), а смертность по этой причине составила 5015 человек (4106 в 2018) человек, что выливается в 37,7% за 2017 год и 31,9% за 2018.

Правда, схожей статистики у Штатов нет.

Касаемо общей смертности за первые полгода 2018, то у нас она составила 7118 человек (в отчете есть табличка по месяцам – можно суммировать), что на 100 тыс. населения составляет 4,84 смерти на 100000 человек, в Штатах 17120 – 5,29 на 100000 человек населения.

Совет

К концу года оба этих показателя удвоятся и будут порядка 10…11. А пока вроде как Россия вырвалась в лидеры со счетом 5,29/4,84=1,09. А ведь по состоянию на 2015 год смертность в России была на 30% выше штатовской!

Однако, не будем забывать о таких числах, как почти один автомобиль на человека в США (и более одного на зарегистрированного водителя) или по 68,8% населения с “правами” (у нас примерно половина, а скорее меньше), более высокую (в 1,19 раза) среднюю загруженность дорог и в четыре раза большую плотность населения. Все эти факторы тоже дают свой вклад.А если, например, вести подсчет по следующим показателям, погибших:

– на 100 000 водителей: 9,75 – РФ, 7,74 – США;

– на 100 000 зарегистрированных автомобилей: РФ – 14,06, США – 5,94;- на 100 миллионов миль (160 миллионов км): США – 1,08/100 млн. миль (0,675/1 млн. км) – это есть в таблице, а вот с РФ придется повозиться: 16700*54000000=901800 млн. километров (563625 млн. миль, но у нас всего полгода, поэтому берем лишь половину этого значения) и 7118/4509=1,57/100 млн. км (2,512/100 млн. миль). Иными словами сей показатель означает, что на каждые 100 млн. миль (160 млн. км), преодоленных транспортом, в США гибнет 1,08 человека, в России – 2,512.На всякий случай напомню, что данные по количеству автомобилей, водителей и среднем пробеге в России весьма условные (ибо точных данных попросту нет) и местами даже завышены.Из представленного выше мы делаем выводы:

  • – водителей в США в три раза больше, но они совершают в 1,26 раз меньше ДТП со смертельным исходом;- зарегистрированных автомобилей в США в пять+ раз больше и проезжает до места смертельного ДТП дистанцию в 2,32 большую, а также в 2,37 раза менее смертельно опасен.
  • Не будем забывать, что автомобиль – средство повышенной опасности, и именно он является причиной подавляющего большинства смертей.

По крайней мере, мне трудно представить, чтобы столкновение лбами пешеходов на тротуаре привело к смертельным последствиям, хотя, несомненно, малая вероятность такого события имеется.Конечно же, можно прибегнуть к радикальным методам и запретить автомобили!) Ведь меньше автомобилей – меньше аварий – меньше смертей! Это не лозунг, а констатация факта.

UPD Обнаружена полная статистика по смертности на дорогах в РФ за 2018 год – ТЫЦ из которой мы знаем, что на дорогах погибли 18214 человек (-4,6%) и ранено 214858 человек (-0,2). Таким образом смертность составила 18214/1468,71=12,4 человека на 100 тыс. жителей. Что интересно, за первое полугодие было существенно меньше смертельных случаев, чем за второе.

По данным 2017 года в США – 11,5 человека на 100 тыс. населения. Полных данных за 2018 пока нет, как только появятся, я добавлю.

Подытожим!

Америка опережает Россию по смертности на дорогах в абсолютных числах по причинам:

– более высокой в 4 раза плотности населения;- водителей втрое больше, 2/3 населения (против 50% в РФ) с “правами”;- автомобилей впятеро+ больше – 1,3 авто на водителя (против 0,69 в РФ);- большей в 1,19 раз средней плотности автомобильного потока;- больших в 1,85 раза среднестатистических пробегов, совершаемых водителями (или же в 1,05 автомобилями).

Смертность в России существенно упала, однако при всех прочих равных условиях, увы, России до США, как до луны пешком.

Также не следует забывать элементарный экономический фактор – в России стали меньше ездить на автомобилях по причине сильного экономического спада, накрепко связанного с событиями 2014 года, а также высокой стоимости топлива. Что несомненно, вносит свой вклад в падение аварийности и смертности.

На фоне всего этого, почти 37000+ погибших США не выглядят столь устрашающе, как 18000+ в России.

Все можно проверить – ссылок на источники полно.

Источник: https://tony60gr.livejournal.com/18455.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector