«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев поволноваться. Так, в один прекрасный день двигатель может не запуститься.
Некоторые владельцы сильно пугаются, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если не заводится «Рено-Меган 2», то проблема заключается не в самом двигателе, а в дополнительных узлах и агрегатах.
Давайте рассмотрим основные причины отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.
Основные причины
Если машина утром не завелась, то это может быть вызвано следующими причинами. Чаще всего имеются проблемы со стартером или предохранителями. Также нередко проблемы могут заключаться в АКБ или проводке.
В автомобиле в процессе запуска участвует и датчик положения коленчатого вала – если он выйдет из строя, то «Рено-Меган 2» не заведется. Возможно, существуют проблемы в системе питания двигателя.
Неисправен бензонасос или отсутствует питание в его цепи.
Не стоит сбрасывать со счетов и банальную невнимательность. Водитель мог забыть о том, что топлива в баке недостаточно. Стоит почаще обращать внимание на датчик уровня топлива на панели приборов. Если загорается индикатор, то топлива в баке осталось мало – этого объема может хватить на 50 километров. Загорание лампы говорит о том, что нужно заправить машину.
Также, если «Рено-Меган 2» не заводится, следует убедиться, что не горит лампочка «Проверьте двигатель». Если лампа не горит, то причина точно не в двигателе.
Это поможет сузить круг возможных причин при поиске неисправностей. Давайте рассмотрим каждую из них подробнее, чтобы понимать, как ее устранить.
Эта информация может существенно помочь новичкам-автолюбителям и тем владельцам, которые не знают эту машину.
Аккумулятор
Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер.
Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером.
Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.
Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу.
Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов.
Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.
Электрическая система двигателя
Если стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, то стоит поискать причину в электрических соединениях. Именно проблемы с электричеством являются особенно распространенными неисправностями такого рода.
Возможно, поврежден один или несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За запуск двигателя отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала.
Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязью, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить.
Если причина заключалась в контактах, то двигатель обязан запуститься.
Предохранители
Когда стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Возможно, один из них, отвечающий за какие-либо системы, участвующие в процессе запуска, перегорел. Вышедший из строя предохранитель следует поменять.
Стартер не крутит
Если на поворот ключа или на нажатие кнопки запуска двигателя никакой реакции нет, то ситуация хуже, но все равно не очень страшная. Но владельцы данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. В него легко попадает вода и грязь с дороги.
Если не крутит стартер, то первое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Далее проверяют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккумулятора и тонкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда проверяют состояние контакта «массы» двигателя. Этот контакт установлен в неблагоприятном месте и нередко засоряется. Необходимо очистить его.
Также, если не заводится стартер на «Рено-Меган 2», проверяют замок зажигания. Нередко причина заключается в нем. Контакты в контактной группе могут подгорать, окисляться, перегорать полностью.
Из замка зажигания к стартеру идет один тонкий провод – при повороте ключа на нем появляется +12 В. Это напряжение на маленьком контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера.
Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.
Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, возможно, причина скрыта в проводке от АКБ до стартера. Принцип работы кнопки аналогичен – при замыкании на тонком проводе к стартеру появляется напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не включается, то это не обязательно говорит о выходе его из строя. Чаще всего причина заключается в банальном отсутствии контакта.
Втягивающее реле
При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.
Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными.
Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил.
А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.
Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.
Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.
Как проверить втягивающее?
Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт.
Проверить электромотор стартера можно следующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле.
Датчик положения коленчатого вала
Если машина «Рено-Меган 2» не заводится, а стартер исправно крутит двигатель, то следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда ЭБУ перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется.
Без информации от него разблокировать систему никак нельзя. Чаще всего на этом автомобиле выходит из строя не сам датчик, а разъем. Для устранения данной проблемы рекомендуется прочистить контакты в клемме.
И наверняка все получится.
Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.
Бензонасос
Частая причина, когда не заводится двигатель «Рено-Меган 2» – это бензонасос. Если он выходит из строя, то бензин перестает поступать к топливной рампе и форсункам. Обычно насос не ломается, а теряется контакт в его разъеме.
Проблема здесь характерная для всей модели в целом – это хрупкость разъема. Доступ к нему трудный, но очистить контакт нужно. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее кресло. Насос здесь электрический, погружного типа. И размещается он непосредственно в топливном баке.
Благо для доступа к нему предусмотрен специальный лючок. Открутив пару винтов, можно обеспечить доступ к элементу. После этого достаем механизм в сборе с поплавком и стаканом. А далее проверяем состояние контактов и проводов, что идут к нему. Здесь мы можем визуально определить все повреждения.
Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, значит, на него не поступает напряжение вовсе.
Часто не заводится «Рено-Меган 2» после простоев. Даже если автомобиль стоял два-три дня на ярком солнце, на следующий день он может и не завестись. Стартер будет крутиться, а машина не заведется. Это все касается бензонасоса. Также насос может не выдавать нужного давления, а без определенного давления в топливной рампе мотор тоже не работает (либо машина двигается рывками).
Дроссельная заслонка
Проблемы с дроссельной заслонкой в этом автомобиле не связаны с засорением. Нередко на ней пропадают каким-то образом настройки. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.
Сканирование ошибок
Узнать, почему не заводится «Рено-Меган 2», можно при помощи диагностического сканера. Автомобиль оснащен системой диагностики и имеет память ошибок. Среди них обязательно есть те, которые влияют на запуск. Например, причина на самом деле может быть в слабом давлении в топливной рампе, сбитых метках ГРМ, в датчике распределительного или коленчатого вала.
«Меган 2» 1,5 DCI
Здесь может быть масса вышеописанных причин. Но если не заводится «Рено-Меган 2» 1.5 DCI, то, возможно, автомобиль пытались завести «с толкача». Это может привесит к сбитым меткам ГРМ. На этом двигателе зуб на шестерне, с которого получает импульс датчик распределительного вала, находится на шкиве ТНВД. Если нарушена синхронизация, то машина не заведется.
Дизельный двигатель
Если стартер работает неравномерно, рывками, двигатель не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Возможно, он порван.
Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, но мотор не запускается, то это говорит о том, что как минимум топливо в цилиндрах есть. А значит, это точно не ТНВД.
Так, нужно проверять фильтр (он может быть забит грязью), топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится в нем. Эти признаки могут быть сигналом к необходимости ремонта форсунок.
Ситуация, когда стартер крутит, но появляется белый дым и дизельный «Рено-Меган 2» не заводится, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется лишь частично. При этом топливная система вполне исправна. Возможно, неисправны свечи накала. Мог перескочить ремень ТНВД. А самый плохой диагноз – низкая компрессия.
Заключение
Если двигатель не заводится, то первое, что нужно проверить в этом автомобиле – это проводка и разъемы датчиков, разъем бензонасоса. Это слабые места данной модели. Нередко пропадает питание на насос.
Также пропадает соединение в разъемах датчиков. Если «Рено-Меган 2» 1.6 не заводится, то причина в большинстве случаев именно в проводке и только потом во всем остальном.
Если проводка проверена, то дальнейшая диагностика зависит от того, крутит стартер или нет.
Источник: https://autogear.ru/article/388007/ne-zavoditsya-reno-megan-prichinyi-effektivnyie-sposobyi-ustraneniya/
Рено Меган 2 Не Заводится Не Крутит
Каждому водителю Рено Сценик знакома ситуация, когда у него не заводится автомобиль. Посреди неких причин, вызывающих делему, приметное место занимает неисправность мотора.
Но его ремонт сложен (в особенности в дизеле), просит время, потому без мастера никак не обойтись.
Напротив, многих водителей нередко тревожат проблемы в других компонентах, которые есть вариант поправить самому, недорого и, может быть, стремительно.
Общая схема проверки дефектов пуска авто
При работе пуска автомобиля задействован ряд систем и узлов. Упрощая, их можно представить так:
- система зажигания;
- движок;
- топливная система;
- соединительные узлы (электроника и механика);
- ПО, блоки управления.
Для которого предназначена конструкция выхода из строя хоть какого компонента по другому нарушения соединительных контактов машина Рено не заведется. Начинать находить источник проблем реноводы рекомендуют по такому методу:
- проверить заряд и клеммы батареи аккумуляторной;
- оглядеть предохранители;
- поправить (отсоединить и подключить) штекеры систем, отвечающих за пуск автомобиля, до которых просто добраться;
- оглянуть шланги топливной бухгалтерской системы, нет ли утечек.
Если после принятия этих простых мер машина не заводится, ищем далее. Пристально прислушиваемся, крутит ли мотор. Изучаем громкие как еще его называют беззвучные пробы авто стартовать.
Не обязательно удается стремительно отыскать причину поломки. Чтоб напрасно не растрачивать свое свободное время, рекомендуем при проведении самостоятельной диагностики двигаться от элитного к сложному.
Разглядим некие примеры.
Когда неувязка не в движке
У Сцеников значение электронного и программного управления так принципиально, что при его проблемах, запустить машину нереально, или она будет стремительно глохнуть. Что, это продиктовано требованиями безопасности, с другой – движок просто находится в зависимости от других систем. Потому на данный момент нереально чинить по старинке, к примеру, слушая, крутит либо нет стартер.
Нередко неуввязками в электронике являются разрывы электронных цепей.
Клеммы стартера. Признаки таковой ситуации: зажигание включено, характеристики бортовика в норме, стартер не крутит, под капотом издается щелчок.
По неким подсчетам, в ¾ случаях это погорели зажимы. Починка обойдется недорого, однако придется покопаться, потому что стартер неловко размещен сзади под мотором.
Пытайтесь не разрушить клеммы, по другому придется подменять дорогостоящий устройство.
Не срабатывает стартер на рено меган 2
Не срабатывает стартер на рено меган 2. При нажатии кнопки пуск на автомобиле рено меган 2 стартер не срабаты.
Контакты датчика коленвала. Эта одна из возможных заморочек при последующих критериях: приборы не передают ошибки и отличия, стартер громко крутит. Чтоб убедиться, что причина в датчике, нужно провести компьютерное диагностирование.
Это делается при помощи сканера Can Clip ( ноутбук). Обладателям автомобиля Рено он нужен. Сгодится дешевенький китайский экземпляр. Если Can Clip показал ошибку в датчике, следует проверить контакты. Устройство обычно находится под термостатом, прикреплен 2-мя болтами. Крепление в неловком месте, потому пытайтесь не разрушить, снимая датчик и очищая его контакты.
Контакты бензонасоса. Что лицезреем: стартер крутит, порядок с показателями устройств (повторяется описанная выше ситуация).
Если Can Clip отыскал делему в подаче горючего к мотору, возлагаем надежды, что это перегорание контактов. Ремонт небыстрый. Например, в Сценик 4.
5 бензонасос находится под пассажирским сиденьем и без разбора салона не обойдется. Но такая починка сберегает средства, ежели смена агрегата.
Разные сбои при работе автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления.
Can Clip считывает сокрытые ошибки и помогает стремительно сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неведома.
Некие сбои указывает экран бортовика. Посреди их бывают программные недостатки.
Упомянем одну в их числе – иммобилайзер При при штатных случаях запускается блокировка авто. Это не дает движку завестись, хотя что остается сделать нашему клиенту исправно. Тогда придется разбираться с опциями защиты от угона.
Работая с дизелем, автолюбителям необходимо учесть:
- отличительные особенности движка сравнительно с более обычным бензиновым;
- критериями зимней эксплуатации у нас.
Осознание этого упростит решение препядствия, когда Рено на дизтопливе не заводится. Разглядим, куда принципиально принимать во внимание
Аккумулятор! В дизеле задачи с АКБ появляются посильнее. Так, с нехорошим зарядом стартер недостаточно крутит. Сегодня, много энергии требуется топливному насосу (подает горючее под высочайшим давлением), кроме того накладным калильным свечкам для обогрева.
Свечки накаливания. Проверьте их, если не запускается прохладный движок. В особенности в период зимы.
Причина почему не заводится Renault Megane 2 2005 г.в, рено не крутит стартер, плохо заводится рено
http://auto-electronica.ru/diag-reno/ Причин почему не заводится Рено меган 2 может быть очень много, начиная от севшего АКБ.
Сезонное дизтопливо. При температуре ниже –5ºC происходит парафинирование летней солярки. Если стартер крутит, свечки накаливания работают, однако горючее несезонное, его подача к движку, вероятнее всего, затруднена. Сделайте условия для отогрева. Расположите Рено в теплый гараж. Будет нужно время. Не советуем без помощи других разогревать мотор средствами находящимися под рукой. Для профилактики есть вариант заправлять топливом с антипарафинирующими присадками, но делать это исключительно в критериях плюсовой температуры и обычного пуска дизеля.
Обстоятельств проблем пуска мотора у Сцеников огромное количество: от маленьких до серьезных. По тексту статьи отчасти рассмотрены 1-ые. Бывалые реноводы знают о их. Начинающим было, куда направить внимание.
Советуем заранее инспектировать собственный Рено на наружные повреждения деталей и при способности диагностировать неисправности с применением Can Clip.
Тогда вам придется защищены от сюрпризов в неподходящий момент.
Если машина заглохла проезда либо срочно необходимо поехать, попытайтесь запустить авто с троса. Правда, таковой метод подходит только для движка на механической коробке. Движок дизеля сумеет довольно крутить для старта, однако лучше это делать исключительно в теплое время.
Источник: https://sis26.ru/reno-megan-2-ne-zavoditsja-ne-krutit/
Рено Меган 2 Не Заводится В Мороз ~ AUTOTEXNIKA.RU
Главная страница » Рено Меган 2 Не Заводится В Мороз
08.10.2018
не заводится с кнопки “start”
Здрасти ! У меня ужасная неувязка, которая просто ставит в тупик! Помогите кто сталкивался с схожим. Решила завести машину, надавила кнопку “старт” и тишь. вообщем просто тишь. Отбуксировали в автосервис на диагностику и ремонт.
Электронное диагностирование ни чего не выявила, нашему клиенту остается в исправности оказывается. аккумулятор не разряжен, стартер новый, батарейка в ключ-карте не села. на компьютере только одна надпись “атосервис”. Что делать.
Что с машиной.
Если пылает надпись “сервис”, означает в сервис, только сейчас не в гараж к дяде Васе, а на официальный. В последнем случае в сервис, где хотя работают с иномарками. В общем, всё это очень удивительно. А вы впервой решили сами завести машину?
Любопытно, что означает новый стартёр? Вы уже меняли стартёр на машине?
Уже починили)) “Воскресить” мой автомобиль смогли за 25 000,00. просто поменяли блокировочную систему в руле.
Она сгорела, по причине этого не происходил какойто щелчок в блокировке руля и соответственно раз машина не могла быть вполне в безопасности ,она не заводилась)) Молвят это и есть слабенькое место в Реношках от карточки.
Неважно какая хоть не значимая поломка в системе безопасности и компьютер отрешается заводить машинку)) Так что желаю ни кому не ломаться.
Понимаете, припоминает ситуацию с перегоревшей релюшкой в 9-ке. Пока нашему клиенту остается не поменяешь на кругленькую сумму, не начнешь мыслить о том, что вопрос а возможно копеешный. 25 тык. крутовато, это ж еще 25 и автомат есть вариант поменять (как еще его называют докупить). А причину таковой поломки не окрестили? Либо авто уже почетное либо может еще что?
Ренуля 2007 г.р., ребенок еще)) А поломка была- перегорел блок руля (если ни что не путаю!), сам блок стоит 21 000 у официала,и плюс работа труженников автосервиса )) вы считаете это недешево? не думаю. молвят Данный блок и лет 30 стоил дорого. 18 000.
Судя по всему Вы с гарантии “ушли” по состоянию возраста авто, а это означает запчасти у дилера брать смысла нет. Пробуйте на веб-сайтах типа exist.ru. на будущее. Не рекламирую, просто говорю, что знаю.
А про эту поломку слышал и даже не раз от знакомого эксперта-оценщика (авто), гласил, что летят такие блоки в различных марках, по причине чего он ездит на. “оке” И, это перебор, потому я и спросил про причину.
чтобы знать самому на будущее)))
Спасибо огромное!
У меня Рено Меган-2 2007г. В эксплуатации год и три месяца, пробег 27500. С месяц вспять вдруг не стал заводиться. Т. е.
Вставляю чип катру в разъем, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при всем этом загораються что остается сделать нашему клиенту приборы , всё врубается и функцианирует, а под капотом раздаётся щелчок срабатывания комплекса бухгалтерских программ старта, однако стартер не запускается.
Повторяю процесс пуска пару раз( от 5 и до 15 мин.). Однако Меган может заводиться и с первого раза. Всё это происходит тогда, когда я его оставляю на в течении продолжительного срока ( с вечера, до утра).
Причём Меган поначалу меня помучил с пуском, позже вроде успокоился и даже не привередничал, а вчера сегодня снова начал пудрить мне мозг с пуском. Если у кого такое было, Прошу ПОМОЩИ или СОВЕТА. Заблаговременно признателен всем, кто поможет решить мне эту делему. СПАСИБО.
Увлекательный вопрос. Обстоятельств тому а возможно много. К примеру, когда у меня дурачится с утра пуск. крапива, заводится и глохнет (что-то уже всю первую летнюю неделю). я перед стоянкой на сон грядущий стараюсь 2-3 раза на ХХ газануть до 3-4 тыс. оборота, по опыту. форсунки прочищаются таким дедовским способом.
Все ок! На ТО нужно промывочку сделать. Как знаю, конечно на выключенном движке Несколько раз до конца педаль акселератора надавить. эффект тот же (однако я не рискую делать так до поездки, т.к. свечки даже на инжекторном движке “заливаются”). Из советов на различных форумах. слышал про похожие предпосылки Вашей ситуации.
1) окисилилась клемма провода от стартера на массу (ДВС), ее зачищают и ситуация исправляется или идут далее и меняют втягивающее реле; 3.5) отыскивают поломку предохранителей (у кого-либо сломался п/х кондея и заблокировал запуск. забавно,увы факт); 3) кто-то менял бензонасос (увы я думаю, что это самый последний случай.
там пробег был под 130 тыс.).
То. более возможно. это то,что требуется делать промывку топливной комплекса бухгалтерских программ (форсунок) в техцентре.
Почему не заводится Renault Megane 3, стартер крутит но не схватывает, не заводится рено в мороз
Обстоятельств почему не заводится Рено меган 3 а возможно сильно много, от севшего .
У меня сначала весны было что-то схожее. После долговременной стоянки. с утра либо после рабочего. при пуске мотора обороты подымалиь до 1100 и сразу резко падали до 300-400, движок начинал троить, после этого мог вытянуть на обычные обороты, а мог и заглохнуть (при заводился с 5. 7 пробы).
Я грешил на бензин, так как нашему клиенту остается началось на последующее утро после дна заправки. Залил в бак очиститель клапанов, бензин под горловину и проехал км 30 приблизительно 100-110 км/ч. Стал заводиться легко (тьфу-тьфу-тьфу) по-прежнему. p.s.
у отца при схожей ситуации с бака слили с пол-ведра какого-то глиноподобного дерьма.
история с утренней “зарядкой” (нежеланием движка заводиться с 1-го раза) по-тихоньку имеет свой профессионализм продолжение: 1. в основном это случается с утра. за последний месяц. с регулярностью через два-три денька. в особенности приметно, когда в баке л. 12-15 остается. 4.5. соответствующим образом связываю с заправкой бака на неполный объем (2.4/3 либо 3/4. при 1/3.5).
честно скажу, это не из алчности. а не просто для скорости выхода на финальную прямую (до дома аль до работы). когда бак под завязку такового не следил, даже при положении 12-15 л. остатка. 3. бензин начал дешеветь и, видимо, качество.падать. к месту сказать. это отдельная тема для обсуждения 4. все-же грешу на загрязненность форсунок. вопрос: дотяну ли до ТО? остается возлагать.
5. в движении никаких таких особенностей не наблюдаю.
. залил полный бак под вечер, на утро, как Возможно додуматься, завелось на “УРА”. Так что, видимо, воздушные пробочки в совокупы с бензинчиком бывают в топливной системе. нужно выискать здеся, кое-где кто-то гврил про такое
Я думаю, что же связано с настройкой (калибровкой) топливной комплекса бухгалтерских программ. Тоесть не сиюминутная неувязка. У меня практически на 3-4 денек после покупки был таковой глюк зимой, позже 1 раз весной теперь летом.
приехал на работу и через час выезжал, заводить. завелась и заглохла, 2-ой раз завелась и держит обороты 400-500, сделал прогазовку нашему клиенту остается нормально. И по свем случаям никакой логики либо последовательности.
то маленький 10 градусов морозец, то с утра в гараже глюк, а экономию и по жаре.
Заморочка!
А аккумулятор как, может недостаточно пускового тока? И еще, какие обороты успевает набрать движок до того как заглохнуть?
Короче,делаю отдельную тему. что остается сделать нашему клиенту туда, милости прошу!
В меганах от вибрации при езде слабеет гайка крепления провода питания на стартере. Стартер находится за фронтальным правым колесом сзади мотора, фронтальные колеса поворачиваются влево по полной программе, подводится домкрат, ищется разыскиваемая гайка, затягивается по полной программе, ставится контрагайка и вперед.
У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ Неудача,ОКАЗАЛОСЬ Весьма легко,Не иметь КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ Хитрецкий ПЕРЕХОДНИК.
У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ Неудача,ОКАЗАЛОСЬ Не составит труда,Не существовало КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ Хитрецкий ПЕРЕХОДНИК.
У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ Неудача,ОКАЗАЛОСЬ До боли просто,Не иметь КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ Хитрецкий ПЕРЕХОДНИК.
Полностью та же неувязка! Только при, если не заводится педаль тормоза, заводится со сцепления. А на данный момент снова встала.В сервисе произнесли нужно почистить клеммы стартера, а поломок никаких не выявили.
У меня в текущей ситуации вточности такая же неувязка, подскажите плиз как решили. Спасибо.
У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ Неудача,ОКАЗАЛОСЬ До боли просто,Не произошло КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ Хитрецкий ПЕРЕХОДНИК.
Большой РЕСПЕКТ. реально посодействовало, у меня рено меган 4 2008гв только завершилась гарантия после ремонта в 3-х сервисах результата ноль уже желал продавать.Снова СПАСИБО.
Всем здрасте. Я полный кретин.Машина простояла ноч свежем воздухе а,с утра отказалась заводиться.Стартер работает нашему клиенту остается крутится, только пылает лампа аккума.Проверил свечки(ок),снял акум. и решил подключить другой.
Когда подключал по невнимательности попутал полюса,зажглись поворотники.И вот сейчас моя ласточка для меня вообщем не реагирует.Думаю предохранители,но не имею понятия как к сложившейся ситуации подобраться.Если кто поможет,с большой радостью выслушаю.Спасибо. Р.S.
нахожусь в воронеже если кто конечно из этих мест,откликнитесь.
была такая же неудача.Там на плюсовой клеме встречаются большой сероватый либо чорный предохранитель.Кинте туда провод который выдержит 350А.еСЛИ заведется то необходимо будет приобрести оригинал(CAL.1 32v)Фортуны.
У меня случилось на деньках тоже самое. Приехал на работу. Что остается сделать нашему клиенту нормально. А после работы воткнул карту, надавил на запуск. Дальше щелчок все. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Лампы нашему клиенту остается пылают, аккумулятор неплохой, предохранители что остается сделать нашему клиенту целы. Такое чувство, что мало силы прокрутить стартер. Задумывался разрядились батарейки в чип-карте. Фантазия неподалеку от дома работа. Съездил домой на автобусе, взял запасную чип-карту. Приехал назад. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Плюнул и оставил машину на стоянке. Днем побеседовал с ребятами, взял грамотного спеца (фантазия таковой имеется). И что самое увлекательное: Днем вкупе вместе с ним подошел к машине, воткнул карту и. ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРБЛЕМ! Но на всякий случай (снова фантазия рядом) поехали совместно вместе с ним к нему в гараж. Решили нашему клиенту остается проверить на всякий случай. Приехали, выключил машину. Перед проверкой он попросил меня включить машину и. Снова ТОЖЕ САМОЕ. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Короче вся причина по поводу того, что высоковольтный провод, подходящий к стартеру и крепящийся там гайкой был окислен. Почистили, подтянули гаечку и все остальные. Машина снова без особых усилий. Вот и думаю: Если бы вызвал эвакуатор (Коробка. автомат), отвез бы в сервис (а бываю только у официалов), то сколько бы, любопытно с меня взяли средств? Когда подобраться к стартеру вобщем-то трудно. Необходимо приподнять домкратом машину со строны правого фронтального колеса, залезть под нее и стартер находится сзади мотора в районе правого колеса. Очень неловко. Увы, это, если встречаются подъемник, то тогда иной вопрос. Лишь на Такой подъемник машину еще необходимо суметь поставить. .
Источник: https://autotexnika.ru/reno-megan-2-ne-zavoditsja-v-moroz/
14.15 Не заводится – полезные советы
Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого.
Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.
… Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, “ключ на старт” и … Что за черт … Еще разок. Еще … Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.
Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера.
И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле.
Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.
К постановке диагноза надо приступать спокойно
Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.
Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: “Возьмите другую машину..”), либо беда с аккумулятором – отключился или сел.
Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке.
Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира.
Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине).
Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.
Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.
Из искры возгорится …
Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей.
Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания.
Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.
Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем.
Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.
Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.
Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.
Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому “проводнику” искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить.
Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый “бегунок”.
Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.
Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.
Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином.
Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.
Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.
Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.
При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите.
Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и “корпусом” нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.
Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.
На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять.
Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда.
Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.
Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.
С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет.
Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.
Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.
Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и …
Не жмите до пола – не поможет
Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.
Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.
В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива.
Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.
Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет.
Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры.
Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.
Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.
Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.
Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать.
Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр)..
Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.
С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать.
Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин.
Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.
Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – “Возьмите другую машину …”.
Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.
Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости.
В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре.
Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.
О причинах атеросклероза
Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается “атеросклерозом”. Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается “холестерин”, как правило, виноваты мы сами.
Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски.
Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в “домашней” каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны.
На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. “Джентльмены удачи”). Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным.
В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.
Поменьше нахлебников
Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным.
Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии.
Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем “нахлебникам”, не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры.
К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.
Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.
И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом).
Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к “местам назначения”.
Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.
На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри.
Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс.
Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.
Источник: http://automn.ru/renault-megane-2/renault-1563-10.m_id-128.m_id2-138.html
Как завести Рено Меган 2 без карты
Доброе времени суток, у меня такой вопрос можно ли как то закрыть машину на заведенном двигателе?? то есть утром выйти завести и пойти домой! просто на улице щас очень холодно машину долго греть, а иногда просто глушить не хочется, морозы щас большие -25 и выше, у меня чип карта, меган 3 1.5 dci
Dimon (Courtenay) у тя фен стоит, быстро греется нормально, не закрыть!!
- Artyom (Maelogan) Игорь, увы, тут французы дали маху.
- Artyom (Maelogan) беда вообще конечно((( чтобы зайти в магазин надо заглушить, а потом вновь завести
- Valery (Tameeka) на 2 мегане проще: завел, вытащил карту, достал из нее ключ, закрыл водительскую дверь ключом, остальные двери закрыл повернув рычажок с торца двери и захлопнув, вот и все, можно идти домой грется
- Artyom (Maelogan) Валерий, у меня рычагов никаких изнутри нет
- Artyom (Maelogan) Валерий, аааа все понял
- Artyom (Maelogan) Валерий, спасибо
Artyom (Maelogan) Валерий, а что там за рычажок наторце? Блин, ща в гараж пойду смотреть. Интересно стало.
Albert (Baothghalach) Игорь, запускаем двигатель, выходим из машины, открываем окно, тянемся до кнопки запереть все двери, нажимаем, запираем, тянем кнопку стеклоподъёмника и закрываем автоматом окно. всё машина работает и заперта. а вот как открывать будем уже другой вопрос.
Artyom (Maelogan) Альберт, можно вытащит ключ-карту и пусть работает без нее. потом ключиком из карты открыть дверь. главное потом не забыть ее вставить, чтобы руль на ходу не блокировало. такая идея давно была, но тянуться до кнопки блокировки дверей неудобно и далеко. к тому же очень страшно если двери вдруг не откроются. хотя по идее этого произойти не должно
Dimon (Courtenay) Артём, карту можно не вставлять руль не блокирукется!!, а еб..и в мороз да
Artyom (Maelogan) Димон, кстати, да. как то выходил из машины когда она работала и забрал карту. потом забыв ее в кармане так и поехал. рулем наяривал во все стороны до упора и никакой блокировки не было. было-было такое, помню
Valery (Tameeka) Артём, скорей даже не рычажок, а винтик, немного в дверь утоплен, на торце
Artyom (Maelogan) Валерий, ааа! ооо!
Yaroslav (Saar) на втором мегане всё просто. Открываешь дверь не с центрального замка, а ключиком, садишься, но дверь не захлопываешь. Заводишь, выходишь, захлопываешь дверь, закрываешь ключиком и всё. Остальные двери при этом остаются закрытыми с самого начала.
Andrey (Aixa) А у меня все проще, завожу машину, закрываю двери второй сигналкой и домой кофе пить!!!
Albert (Baothghalach) Артём, со стороны пассажира тянуться удобнее. на м2 если вытащить карту, то руль не блокируется, и даже более того, при простой карте (без свободных рук) заводим машину, суем ключ в карман, дёргаем сцепление и глохнем, и тут можно снова нажать кнопку, ключ в кармане, машина заведётся.
Artyom (Maelogan) Альберт, о такой функции я не знал. хотя особо и не пригодилось бы. глохнуть часто не приходится
Artyom (Maelogan) Ярослав, пробывал я уже такое, ключом открываю и сразу срабатывает штатная сигнализация и мозги не поддаются запуску, на трех комлектациях пробовали
Мужики кто знает помогите, у меня Меган 2 уневирсал к4м автомат.Сел сегодня утром заводить его вставил чип и только магнитола и часы заработали ну и печка, я чип перевернул и он завелься, я дохал до магазина заглушил его и завести не смог как не крутит чип, я попробовал с сигнализации его завести и он завелься я до дома доехал он так с чипа больше не заводится в чем может быть дело
АЛЕКСЕЙ (Evaline) Как правило проблема в ключе это каждая вторая причина уверен что он
Денис (Chioke) Клеммы на стартере почисти. У меня была такая беда. А то что чип перевернул это случайность.
- Денис (Chioke) За одно и на А/Б
- Александр (Lashawn) Если бы клемы то с пульта сигнализации врятли бы она завелась бы
- Александр (Lashawn) Но клемы я протяну
Денис (Chioke) У меня была такая беда. То заведется то нет, Все включается и не каких ошибок не выдает. Все форумы облазил. Это у многих было. Почистил на стартере клеммы и вуаля машинка заводится без проблем.
АЛЕКСЕЙ (Evaline) Второй ключь-карта есть? Если с нее заводится то пиши расскажу что дальше.
- Александр (Lashawn) Вторая карта в панели встроена похоже для сигнализации
- Олег (Fihr) Батарейку поменять попробуй!
- АЛЕКСЕЙ (Evaline) Батарейки в ключах чисто чтобы открывать и закрывать двери.
Константин (Mandara) На стартере клема под ключ на 10 открути попшикай ведешкой и закрути хорошо, у меня было так 2 раза. дело втом что стартер не защищен.
Александр (Lashawn) Спасибо всем за помощь, в итоге протянул я клемы все которые мог, но причина была в тормозной лягушке, я её разобрал она подгоревшая была, все зачистил и машинка неделю уже нормально заводиться
Александр (Lashawn) Щас у меня ещё один вопрос, мне нужен лючок топливного бака на Меган 2унуниверсал может у кого есть, если есть то напишите договоримься о цене
Меган не видит карту ключ | Форум владельцев Renault Megane …
5 дек. 2008 г. – купил аварийный(битый в морду- подушки сработали) Меган 2006 года. ХОтел завести – на дисплее надпись- вставте карту.Вставляю карту машина ее … Сообщения: 2 … заводится должна без батарейки. Blade_k … Машина не видит ключ карту
Ключ чип-карта Рено Меган 2: почему не видит и ремонт
Как и почему выходит из строя ключ-карта Рено Меган. Что делать, если авто ёё … Как починить ключ чип-карту на Меган 2 и причины неисправности.
Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/kak-zavesti-Reno-Megan-2-bez-karti.php