29.09.2017 Глаша
Излюбленная тема для анекдотов – женщины за рулем или дамы за рулем. Целые юмористические шоу создают.
Как нас только не называют, а если женщина за рулем это женщина со светлыми волосами или просто – блондинка, то не повезло вдвойне. И все это придумывают мужчины, чтобы потешить свое самолюбие.
Не могу сказать, что тема для анекдотов безосновательна. У женщин вызывает умиление руль с розовым мехом, няшные брелочки в салоне авто, зеркало с кружевной оборочкой, а для мужчин – это еще тот повод, чтобы посмеяться над женской индивидуальностью.
К тому же, женское поведение на дороге/автозаправках/парковках совсем не поддается мужской логике. Так что, тема для обсуждения безгранична. Но, именно сегодня, есть прекрасная возможность ударить фактами по стереотипам, или как говорил Остап Бендер: “Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!”. От себя добавлю: мужскому разгильдяйству.
Ну что, девочки, поехали? Обещаю писать непредвзято, смотреть объективно, изображать достоверно. Мужчины VS женщины. Кто кого?
Эпизод первый. Внимание на дорогу
Остроумная шутка: “Женщина за рулем – это звезда, вы ее видите, а она вас нет”. Мужчины считают, что женщины очень невнимательные водители, что дальше своего маникюра ничего не видят. А если, не дай бог, сломался ноготь, то внимание от происходящего на дороге, вообще отключается. Конечно это миф, придуманный мужчинами.
Наш ответ: сейчас, созданы новые технологии в маникюрном искусстве. Есть замечательное изобретение гель-лак, он предохраняет ногти от ломкости. Так что, водитель с маникюром – это еще не означает, что он неадекватный. И еще, мы замечаем даже котика или белочку, перебегающих дорогу.
В реальности, женщины водят автомобиль намного аккуратней мужчин. Не превышают скорость (потому что бояться), стараются соблюдать правила дорожного движения (из тех, которые все-таки получилось запомнить). Чаще уступают пешеходам на нерегулируемом переходе (пока идут, эти пешеходы, можно лишний раз взглянуть на себя в зеркальце переднего вида).
Эпизод второй. Ориентация в пространстве
“Если женщина за рулем включила левый поворотник, это еще не значит, что она поедет направо”. Мужчины считают, что женщины вообще не ориентируются в пространстве, постоянно путают право и лево. Не могут пользоваться топографической картой, а дорогу запоминают по своеобразным подсказкам (бутик с модной вывеской, зеленое здание, автозаправка и т.п). Это правда.
Наш ответ: дорожные карты рисуют для мужчин. Очень трудно разобраться в дорожных схемах. Гораздо проще ориентироваться по окружающей местности. И к тому же, вырабатывается внимательность: женщина первая заметит, если на привычной дороге изменились какие-то знаки.
У этого явления есть даже свое название “Пространственный кретинизм”. И страдают им именно женщины. Это связано с особенностями психики, вот так нас обделила природа. Не могу сказать, что все женщины плохо ориентируются, но большинство – точно. Замечали, как бывает трудно отыскать свой автомобильчик на большой подземной парковке? Вот он, пространственный кретинизм.
Когда я поняла что путаю право и лево, я затаилась и никому об этом не рассказывала. Переживала, что я одна такая “непутевая”. Теперь гораздо легче, нас, оказывается, много.
Эпизод третий. Под мухой
“Кого из водителей вы больше боитесь: пьяных или женщин? Женщин, потому что, они водят как пьяные”. Многие мужчины считают, что дама за рулем – это уже потенциальная опасность, как они говорят “обезьяна с гранатой”. Надо разобраться, кто еще опасней.
Мужчины намного чаще позволяют себе садиться за руль в нетрезвом состоянии. Излишняя самоуверенность, жажда риска, скоростной адреналин – вот это свойственно мужчинам, и все удваивается или даже утраивается вместе с алкоголем. Не спорю, бывают неприятные ситуации на дороге с нетрезвыми дамами за рулем, однако такое встречается крайне редко.
Женское мнение: мужчины могут пить просто так (типа снять напряжение), а женщинам нужен конкретный повод. Если намечается вечеринка или встреча с любимыми подругами, то зачем вообще садиться за руль? Лучше же вызвать такси и оторваться на полную катушку.
Эпизод четвертый. Индивидуальный стиль
Знак “Туфелька” на автомобиле обозначает, что за рулем – инфузория. Каждая надпись, каждая наклеечка на женском авто вызывает ироничные насмешки у противоположного пола. Хотя, и мужчины любят оригинально украшать свои машины. Только женщины над этим не смеются. Обидно, да.
Бывает сложно определить по марке или габаритам, кто владелец авто (М или Ж), а по индивидуальному стилю оформления сразу становиться понятно, чей автомобиль. На дороге, это как предупредительный сигнал для мужчины: “Будь осторожен, впереди опытный водитель”.
Многим мужчинам не понятно, для чего дамы украшают свои машины “всякой ерундой”. Отвечу так: нам свойственно делать мир прекрасней, вот этим природа нас щедро одарила.
Эпизод пятый. Автошкола и права на вождение
“Если женщина хочет научиться водить автомобиль, не нужно стоять у нее на пути”.
Понять женщину сложно, еще сложнее, научить ее водить машину. Это правда. Не всем дамам удается сдать экзамен в автошколе с первого раза. Не трудно догадаться, что теоретическая часть дается женщинам легче, чем практическая.
И чтобы там не говорили мужчины, просто так, за красивые глазки, права не дают. Инструкторы по вождению – это хладнокровные существа со стальными нервами, на которых не действуют всякие мимими.
И представьте себе, дорогие мужчины, цвет волос никак не влияет на способности к вождению автотранспорта. Даже блондинки умудряются сдавать экзамены на права (пусть и не с первого раза). Мы не тупые курицы, как поет ваш кумир Семен Слепаков. мы просто немножко ку-ку. Поэтому, относитесь с пониманием.
Финиш. Приехали
Дорогие мои автоледи, обязательно покажите эту статью своим любимым мужчинам. Может хоть после этого, они перестанут над нами смеяться. Конечно, есть у нас свои “особенности”, которые сказываются на умении водить транспорт. Но есть же и плюсы.
Материал для статьи был собран на основе личного опыта, наблюдений (я даже провела мини-опрос среди мужчин водителей). Плюс, жизненные ситуации, анекдоты, шутки.
У нас в стране, не проводиться статистики разделенной на водителей мужчин и на водителей женщин. Есть общие сведения по дорожно-транспортным происшествиям. Так что, не советую верить “мифическим фактам”, которыми заполнен интернет.
Желаю вам легкого пути!
Ваша Глаша
Источник: https://yababa.ru/auto/zhenshhina-za-rulem-mify-i-realnost/
Женщина за рулем: чужой среди своих?
Fotosa.ru |
Уж сколько сказано-пересказано про женщин за рулем, сколько анекдотов не придумано, как их только не называют: “обезьяна с гранатой”, “дрессированный медведь”, “авария за поворотом”, “коза голландская”, “блондинка за рулем”… Женщина отвоевывает все больше и больше “мужской территории”, но почему-то именно автомобильная тема особо рьяно защищается сильной половиной человечества, словно это – последний оплот, последняя черта, за которой мужчина заканчивается… На женщину-водителя смотрят в лучшем случае снисходительно, в худшем – вообще запрещают садиться за руль (например, в Саудовской Аравии).
Я – водитель с 10-летним стажем. Езжу много и с удовольствием, в авариях, слава Богу, не была. Для меня автомобиль – если не все, то очень многое. Это и средство передвижения, и удобство, и мой будуар одновременно (сколько вещей и косметики возится в багажнике и бардачке!).
Автомобиль – мой антистресс (ну где еще можно порыдать в полный голос от бессилия или поорать, не стесняясь, любимую песню)? “Моя рыба” (так любовно я называю свой Lancer, пригнанный из-за океана) для меня – это счастье, и лишать меня его каким-то гендерным шовинистам я никому не позволю.
Но так было не всегда. Я долго запрещала себе даже думать об автомобиле – когда мне было 10 лет, в автомобильной катастрофе погибла моя мама, вся семья тогда находилась в злосчастной “копейке”.
После той аварии я не могла ездить в транспорте вообще, и меня даже водили к бабкам “выливать испуг”.
И во взрослом возрасте я считала автомобили вселенским злом, “гробами на колесах”, хотя во снах гоняла с огромной скоростью по дорогам, а утром просыпалась счастливая, вспоминая ночные видения.
Однажды я поняла: что было – то было, нельзя жить в плену детских страхов. Я пошла на курсы вождения. Сказать, что первые впечатления от вождения по городу были ужасными – не сказать ничего.
Меня бросало то в жар, то в холод, я впивалась в руль до боли в ладошках, когда совершала обычное опережение, судорожно “хватала” все знаки, боясь не заметить “Стоп”, “Уступи дорогу” или красный свет светофора.
Мне кажется, у меня даже зрение начало портиться: в сумерки, когда фонари еще не загорелись, все пешеходы серенькие, как мыши, и я очень боялась их не увидеть, всматривалась в пустоту и мне казалось, я не вижу вообще ничего. Я так мечтала поскорее влиться в автомобильное сообщество, стать своей, сломать стереотипы, что водить машину – мужская прерогатива.
delfi.ua |
Говорят, нельзя брать в качестве инструктора своего мужа или парня. Близкий человек может позволить себе многое, а это напрочь отбивает охоту садиться за руль. Мне повезло: муж был терпелив, спокоен и снисходителен. Через полгода страх прошел. И теперь я боюсь не себя, я боюсь других водителей.
Во-первых, безбашенных 18-летних юношей, гоняющих по городу на “корчах” без страха и совести и не знающих, что такое ответственность за других.
А еще 70-летних дедушек и бабушек с “лупами” на глазах: их действия абсолютно непредсказуемы, они могут ехать медленно и спокойно, а потом вдруг резко начать перестраиваться на соседнюю полосу.
С автомобилем, как и с мужем, важно сойтись характерами
Я считаю, что плохих и хороших автомобилей нет, есть просто “моя” и “не моя” машина. Например, принято считать, что за рулем внедорожника любой автомобилист чувствует себя более защищенным. Но не в моем случае.
Как-то мы с друзьями поехали в дальнюю поездку на Кавказ на одном автомобиле. Договоренность была – вести по очереди. Я не впервые сидела за рулем этого прекрасного и большого “Лексуса”.
Он был безупречен во всем: быстрый разгон, удобное анатомическое кресло, отзывчивость на все шероховатости дороги.
tv-s.com.ua |
И все же мне было неуютно и неуверенно сидеть в водительском кресле. Думала, может, привыкну, но проехав 200 км, поймала себя на мысли, что ладони по-прежнему мокрые от напряжения, а тревога все больше нарастает. Меня раздражала легкость и маневренность тяжелого автомобиля, гиперчувствительный руль, казалась, “люфтит”, а колеса разбалансировались.
Парадокс, но этот элегантный и совершенный автомобиль со всеми страхующими механизмами стал для меня вдруг воплощением опасности: одно неверное движение, казалось, станет роковым. Передав руль другу, я снова успокоилась, машина шла ровно и уверенно.
Позже один мой знакомый автогонщик сказал, что поведение тяжелой машины с пассажирами на борту может быть непредсказуемым даже для самого опытного водителя.
Для кого-то этот престижный автомобиль – мерило крутости и полноценности, хрупкие женщины любят садиться за такие зверь-машины, да еще если номер 7777 или 5555. А вот я с ним не подружилась.
Леди за рулем
eass.ru |
Я практически безошибочно могу определить женщину за рулем. Ну, например, женщина любит ехать по двум полосам, т.е. по линии, их разделяющей. Она резко начинает тормозить на светофоре, как только зеленый свет первый раз моргнул. Она не любит показывать поворот (вот странно, трудно, что ли?).
Иногда машина, за рулем которой сидит женщина, ведет себя очень противоречиво, как-то суетливо, шарахаясь в разные стороны. Совершенно очевидно, что владелица боится всех окружающих машин вообще и свое авто в частности, наверное, сесть за руль ее заставила либо необходимость, либо вопрос престижа.
Если на трассу со второстепенной дороги аккуратненько выезжает маленькое авто и плавно занимает крайний левый ряд и едет со скоростью 60 км/ч, то это точно женщина!
И еще одна отличительная черта женщины-водителя: онасчитает, что ей все мужчины должны уступить дорогу, просто потому что она – женщина. Впрочем, тут, наверное, гендерная тема отступает и на первый план встает вопрос общей культуры.
Источник: https://lady.tut.by/news/life/348671.html
Правильно сидим за рулем
Мужчины за рулем – это все-таки мужчины. Они отличаются от нас, женщин, и поведением на дороге, и характером вождения. Однако, есть ряд непреложных правил, знать которые обязана не только женщина, но и ее «сосед» мужского пола. Речь идет о том, как правильно сидеть за рулемавтомобиля. Удивительно, но даже водители с большим стажем порой пренебрегают основными правилами или попросту не знают их. На самом деле правила эти несложные, важно их запомнить и применять каждый раз подходя к своему автомобилю. Эти знания намного облегчат управление машиной, а возможно сделают поездку безопасной.
Правило первое: перед посадкой Выработайте в себе полезную привычку: перед тем, как сесть в машину провести осмотр транспортного средства. Важно осмотреть не только саму машину, но и проезжую часть возле и него и под ним. Не смейтесь! Бывали случаи, когда под машиной или за ней располагались опасные предметы, животные или даже играющие дети.
Далее: необходимо визуально осмотреть авто на целостность стекол, внешних приборов сигнализации, также проверить фары и чистоту окон. Самое важное – внимательно осмотреть шины и степень накачки камер.
Правило второе: садимся в авто правильно
Сейчас вы узнаете, как правильно сидеть за рулем. Если все делать по науке, то дверь нужно открывать левой руке, стоя к машине правым боком. Потом положить правую руку на руль (его верхнюю часть), одновременно занося правую ногу в салон автомобиля. Чтобы было легче это сделать, нужно полу-присесть на левой ноге, а корпус подать назад. Не волнуйтесь: со временем правильная посадка в авто станет рефлекторным навыком и вы не будете уделять этому только вашего внимания и времени. На самом деле, многие женщины, особенно новички в вождении, не умеют садиться в машину, залезая в нее головой, ногами, а порой и через дверцу пассажира. Сели в салон? Не забудьте при этом придерживать левой рукой дверцу, немного на нее опираясь. Последней заносится в кабину левая нога. Она должна располагаться слева от педали сцепления. Правая в это время стоит на тормозе.
Правило третье: расстояние до рулевого колеса В машину мы сели, будем считать, что успешно.
Как располагаться на сиденье? Близко к рулю или далеко? Высоко или низко? Бывали реальные случаи, когда водители (и не обязательно дамы) почти висели на руле, что создавало почти аварийную ситуацию при такой езде.
Ведь в этом случае у водителя болит спина, руки, но самое важное, что очень трудно управлять рулем, когда это необходимо.
Новичкам интуитивно кажется, что чем ближе руль, тем лучше видимость. Это не так. На видимость обстановки это не влияет, а вот маневренность тормозит значительно. А еще без опоры для спины такое вождение грозит радикулитом.
Правило четвертое: сиденье на сиденье Большинство сегодняшних автомобилей устроены так, что сиденья (водителя и пассажира спереди) можно «подгонять» под себя: регулировать угол наклона и расстояния до руля. Это отличная возможность подладить параметры сиденья под индивидуальные особенности человека, обеспечив тем самым более комфортное состояние во время вождения.
Зачем нам, спрашивается, правильная посадка в автомобиле? А затем, что получая комфорт и благоприятные условия вождения, водитель меньше утомляется, более сосредоточен на езде, а значит, вариант аварийной ситуации минимален, что не может не радовать. Отрегулируйте «седушку» по росту. Ноги должны доставать до педалей в прижатом состоянии. Посмотрите в это время на ваши колени: угол их сгиба должен равняться примерно 120–150°. Теперь обратите внимание, как лежат на рулевом колесе руки: они не должны быть полностью прямыми! Полусогнутая рука, запястье касается верхнего обода руля. Это – идеальное положение. Также не забудьте отрегулировать спинку сиденья – оно должно плотно касаться спины. Теперь возьмитесь за ремень безопасности, пристегнитесь и натяните его, как надо: под него должна спокойно (но туго) пролазить рука (в районе груди). Подголовник в идеальном состоянии упирается вам в затылок, а не быть готовым, чтобы голова спокойно легла на него.
Для чего мы даем вам советы, как правильно сидеть за рулем машины? Во время поворотов на автомобиль воздействует боковая сила, и тело по инерции следует за нем. Опытные водители знают, что самое лучшее – это слегка отталкиваться от руля, прижимаясь к сиденью – так и руки более свободны для маневров, и рулевое колесо становится точкой опоры.
Источник: http://all-for-woman.com/2013/07/pravilno-sidim-za-rulem.html
Статусы о женщинах за рулем
Женщина за рулем — это сногсшибательная женщина!
За рулем чувствую себя богиней… Я еду, а муж молится.
Женщины за рулем обычно не чувствуют габаритов своего автомобиля до появления характерного звука.
Хотите вызвать у мужчины одновременно оба чувства — ненависти и восторга? — нацарапайте на капоте его автомобиля «В c*ксе ты лучший!!!»
Коротко о себе: Год выпуска 1973. Пробег 38. Цвет лёгкого загара. Высота 160см. Фары голубые. Документы на руках. Тюннинг не присутствует. Кузов не битый. Крыша на месте. Тормоза в норме. Все опции. Завожусь с полуоборота….
Искусство материться приходит вместе с умением водить машину…
СМС от жены: «Я помыяла машину!»… Муж, хватаясь за голову:- Господи, пусть это будет «Ы»!
Фраза, которую обычно говорят женщинам, которые не едут на зеленый сигнал светофора: — Зеленее не будет!
Женщина за рулём -машина без водителя!
Что делает в момент опасности дама за рулем? — Она за ним прячется!
- Женщина за рулем — что звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя — нет.
- Если женщина хочет научиться водить автомобиль, самое главное — не стоять у нее на пути.
- Женщина за рулём — существо, которое застревает в пробке, которой не было бы, если бы её там не было.
В пути!!!Будь осторожен!!! если женщина включила левый поворот!!!это совсем не значит что она поедет направо!!!Она может поехать и прямо!
Возлюби ближнего своего….Отключи дальний!
Девушки и женщины, не обольщайтесь рекламе, которая говорит, что чтобы ездить с коробкой автомат достаточно одной ноги и одной руки. Минимум нужно еще хотя бы одну голову с парой глаз и парой извилин. — Дорогой, посмотри, я припарковала машину не слишком далеко от обочины?
— От правой или от левой? Не могла бы ты ехать помедленнее, у меня все мелькает перед глазами.
— А ты сделай также, как и я — закрой глаза! — Алло, дорогой, у меня две новости: хорошая и плохая…-Ну, начни с хорошей. -Подушка безопасности сработала!
- СМС: я не могу разговаривать. я — за рулем…
- А у меня всегда только одна помеха справа — это муж на пассажирском месте!
- Особенность женских глаз состоит в том что они способны видеть чужой волосок на твоем плаще и не замечает пожарного гидранта, когда паркуется.
Блондинка въезжает в зад другому автомобилю. Оттуда вылезает водитель и спрашивает: — Вы хоть экзамен по вождению сдавали ? — Конечно, козел ! И, в отличие, от тебя много раз !!!
Параллельная парковка — это когда ты запарковался, и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные.
Женщина — как машина, пока ключик не вставишь — не заведется. Мужчина — как вертолет, пока не заведешь — не раскрутишь.
Существует немало механических устройств, усиливающих c*ксуальное наслаждение, в особенности у женщин. Лучшее из них — «Мерседес-Бенц 380SL» с откидными сиденьями. Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее вас-козёл, а кто медленее-идиот? Если выходишь замуж за хорошего человека, абсолютно неважно какого цвета у него «Бентли» Сегодня первый раз сама поехала за рулем… Статистика обращений ко мне мужиков:
1) сука — 15 раз; 2) дура — 27 раз; 3) а, баба… — все остальные на дороге. Муж обучает жену водить автомобиль: — На красный свет – стой, на зеленый – можно ехать. На мое испуганное лицо не обращай внимания.
Если мужчина открывает дверь машины жене, значит, это или новая машина, или новая жена.
Что удлиняется, когда его берут в руки, пропускают между грудей и засовывают в отверстие? Ремень безопасности! А не то, что вы подумали!
Настоящая любовь – это когда мужчинa, сидя на переднем пассажирском сидении своего автомобиля вместо фразы «Курица безмозглая! ! КУДА ТЫ ПРЕШЬ? !!! ! » сдержанно произносит: «Птичка моя! Будь повнимательнее за рулем! » Если раньше парень на новой иномарке — реальный пацан, то сейчас, девушки будьте осторожны, на таких парнях 5 летние кредиты ! Ну обогнал, ну не включил поворот, ну подрезал, но не посмотреть ЧТО Я ЕМУ ПОКАЗЫВАЮ — вот это уже наглость! Плачет девушка на стоянке, Сидя в новеньком BMW, Вся в слезах и губной помадке Три педальки, а ножки две.
У тебя машина есть? – Есть. – Дашь мне вечером? – Дам. А про машину зачем спрашивал?
Еду на машине и вижу — парень за рулём бреется! У меня чуть помада в кофе не упала!
Источник: https://statusas.ru/statusi-pro-awtomobili/209-woman-runs-car-status.html
Анекдоты про женщин за рулем
Женщина за рулем – это сногсшибательно, причем в прямом смысле этого выражения. В нашем обществе сложилось такое мнение, что женщины считаются не очень хорошими водителями. Правда это или нет судить не нам и не сейчас. Однако курьезов на дорогах с автомобилями за рулем которых сидят представительницы прекрасного пола предостаточно. Именно о них наша следующая подборка анекдотов.
– Как дела у твоей жены с вождением машины?
– Прекрасно! Дороги постепенно начинают вести туда, куда она хочет ехать!
***
Девушка врезалась в припаркованную машину. Она выскакивает из своего “Ягуара” и кричит:
– Будьте осторожнее! Это уже пятая машина, в которую я сегодня врезаюсь!
***
Две женщины едут в машине. Одна говорит другой:
– Не могла бы ты ехать помедленнее, у меня все мелькает перед глазами.
– А ты сделай также, как и я – закрой глаза!
- ***
- Если жена начинает скрипеть и визжать, вы не сможете заменить ей масло или тормозные колодки!
- ***
Встречаются два друга. Один говорит:
– Ну все, я потерял машину!
– Почему? В аварию попал?
- – Да нет, жена получила права!
- ***
- Фраза, которую обычно говорят женщинам, которые не едут на зеленый сигнал светофора:
– Зеленее не будет! - (я это тоже слышала от своего инструктора в автошколе).
- ***
- Женщина за рулем все-равно, что обезьяна с гранатой: никогда не знаешь, куда она ее кинет!
- ***
Девушка сдавала экзамен по вождению. Приходит домой вся в синяках. Отец спрашивает:
– Ну, как успехи?
– На первом же повороте врезалась в грузовик.
– Выходит, ты провалила экзамен?
– Не знаю, инструктор погиб!
***
– Что это за татуировка у тебя ниже спины: 58-17?
– Это не татуировка. Это жена нажала на газ, когда я открывал гараж!
***
Извините, это звонят из мастерской по ремонту автомашин. Приехала ваша жена, чтобы отремонтировать машину, но мы не знаем, кто будет…
– Я заплачу за ремонт!
– В этом мы не сомневаемся. А кто заплатит за ремонт мастерской?!
***
Жена говорит мужу:
– Сказать тебе, что случилось с нашей машиной? Или ты предпочитаешь прочесть об этом в завтрашней газете?
***
– Моя жена за рулем – как молния!
– Она так быстро ездит?
– Нет, постоянно попадает в деревья!
***
Девушка наехала на пешехода. Он говорит:
– Будьте внимательнее, вы и вчера меня сбили!
– Извините, я вас не узнала…
***
-Этот пешеход – самоубийца! – говорит жена мужу, – Он уже полчаса бежит перед нашей машиной…
– А ты съезжай с тротуара на дорогу!
- ***
- Жена мужу:
– Посмотри, я припарковалась не слишком далеко от обочины? - – От правой или левой?
- ***
Почему 95% аварий совершают пьяные водители?
– В таком состоянии они сажают за руль своих жен!
***
Разговаривают два мужика, у которых жены учатся вождению.
– Моя жена обалдела! Она хватает меня ночью за член, дергает его и кричит: “Первая, вторая, третья, задний ход…”
– Это еще что! Моя берет за это же место, вставляет его в задицу и говорит: “25 литров 95-го!”
***
Милиция останавливает машину, несущуюся с дикой скоростью. За рулем девушка.
– Девушка, вы превысили скорость, придется платить штраф.
- – Я сегодня первый день за рулем и очень тороплюсь домой, чтобы не успеть никого задавить!
- ***
- Жена мужу:
– Давай купим машину, повидаем свет! - – Тот или этот?
- ***
Молодая дама купила машину. Ей говорят:
– Постойте, девушка, мы вам поставим свечи.
– Спасибо, я надеюсь доехать засветло!
***
На сдаче экзаменов в ГАИ.
– Увы, девушка, вы не сдали!
– А как я могла сдать, если я даже не тронулась?
- – Как вы могли тронуться, если залезли на заднее сидение?
- ***
- Если ваша жена хочет научиться водить машину, самое главное – не стойте у нее на пути!
- ***
Женщина за рулем пытается припарковаться. Включает заднюю передачу, жмет на газ… БУМ! Бьет сзади стоящую машину… резко включает первую скорость… и со всего маху врезается во впереди стоящую машину… К женщине подходит полицейский:
– Мадам! Паркуемся на слух?
***
Женщина говорит подруге, сидящей за рулем автомобиля:
– Осторожно! Ты разве не видишь знак “Опасный поворот”?!
– Вижу. Именно поэтому я и хочу проехать прямо.
***
Гаишник останавливает иномарку, за рулем которой женщина.
-Вы почему по свистку не остановились?
-Да не слышала я вашего свистка!
- -Так и запишем – превысила скорость звука.
- ***
- Если женщина за рулем и включила левый поворотник, это еще не значит, что она поедет направо.
- ***
- Страшнее авто, за рулем которого сидит женщина, может быть только авто, на переднем пассажирском которого сидит еще и ее разговорчивая подруга.
- ***
- На заправочной станции служащий обращается к женщине за рулем:
– Мадам, прежде чем заправляться, выключите пожалуйста мотор.
– А он у меня выключен. Это дрожит мой инструктор.
***
Как подумаешь, какую опасность представляют женщины за рулем!… Недавно я видел, как женщина за рулем в соседнем ряду на скорости 80км/ч одновременно красилась и причесывалась, глядя в зеркало заднегообзора. Когда я это увидел, то чуть не уронил электробритву в кофе…
***
Машина, с растерявшейся женщиной за рулем, несется в стену. Остается пара метров, вдруг сидящий рядом с ней мужчина дергает ручник и автомобиль замирает в сантиметрах от преграды. Сидящие в салоне начинаютего благодарить. Мужик:
– Да ладно, я ж летчик-истребитель, просто у меня в кабине в этом местенаходится рычаг катапультирования.
***
Какого знака не хватает в правилах дорожного движения? – Женщина за рулем!
***
Франция. Париж. У светофора на красный свет останавливается машина,за рулем которой сидит женщина. Светофор переключается на желтый… на зеленый… снова на красный. Машина не трогается с места. Подходит полицейский и, беря под козырек, вежливо интересуется:
– Мадам предпочитает какой-нибудь другой цвет?
***
Мужчины – водители! Будьте вежливы на дорогах! Пропускайте автомобиль сженщиной за рулем! Тогда вероятность того, что она въедет именно в вашбагажник, значительно ниже!
***
Машина, за pулем котоpой сидела женщина, пpоехала на кpасный свет светофоpа. Инспектоp ГАИ догнал ее и потpебовал документы:
– Как? Да вы, оказывается, учительница pусского языка?! Я столько лет ждал этого момента! Беpите pучку, бумагу и пишите сто pазподpяд: “Я никогда больше не буду наpушать пpавила доpожногодвижения…”
***
Женщина за рулем авто. Остановилась на перекрестке и заглохла. За ней выстроилась большая колонна, организовалась пробка. Водители нервничают, сигналят. После неудавшейся попытки завести автомобиль, женщина с невозмутимым видом подходит к водителю автомобиля, стоящего за ней и говорит:
– “Мужчина, Вы не посмотрите что с моей машиной, а я пока за Вас посигналю”.
***
Как по манере вождения определить – женщина за рулем или девушка? Девушка шарахается от соседних машин, а женщина – прижимается.
***
Женщины за рулем обычно не чувствуют габаритов своего автомобиля до появления характерного звука.
Источник: http://vseanekdotu.ru/anekdoty-pro-zhenshhin-za-rulem/
Женщина за рулем: инструкция по применению
Сегодня на «Авто Mail.Ru» беспрецедентный случай – в честь 8 марта молодой девушке разрешили давать советы опытным водителям. Но отнюдь не об управлении автомобилем, а об отношениях между мужчиной и женщиной… на дороге.
Я глубоко уверена, что причины недовольства большинства мужчин кроются не в невнимательности девушек за рулем, а в том, что они посягают на мужскую территорию. Веками в нашей стране главенствовал патриархат с четким разделением обязанностей: мужчина – добытчик, он обязан накормить и обеспечить семью; женский удел – хранить семейный очаг, растить детей, любить мужчину.
Отсюда и недовольство, мол, зачем ты лезешь не в свое дело, женщина, сиди дома и вари борщ! Мужчины воспринимают женщину на дороге как конкурента, врага, опасаются ее.
Но, поверьте, женщины решили сесть за руль не для того, чтобы с вами соревноваться в мастерстве управления. Согласно опросу «Авто Mail.Ru», 50% девушек оказались за «баранкой» исключительно потому, что это… удобно.
Мало того, 29% представительниц прекрасного пола признались, что были просто вынуждены водить автомобиль, иначе они бы просто не смогли выполнять свои семейные обязанности: отвезти ребенка в школу, поликлинику или спортивную секцию, заехать в магазин…
В целом, дорогие мужчины, волноваться не о чем, мы вас не притесняем. А если красотки за рулем и вызывают у вас раздражение, то снять его помогут несколько простых советов:
Накануне 8 марта Авто Mail.Ru провел опрос и выяснил, как же мужчины относятся к женщинам за рулем.
Мнения разделились на 2 лагеря: на тех, кого пол водителя совершенно не интересует, и на тех, кого раздражает любая попытка женщины соприкоснуться с техническим произведением искусства.
Как оказалось, 40% мужчин абсолютно спокойно относятся к девушкам-водителям: 22% абсолютно не интересует пол водителя, а 17% воспринимают их как данность. Тем не менее, до сих пор больше половины мужчин воспринимают женщин за рулем с опаской – таких, как выяснилось, 56%
1. Не пытайтесь «проучить» женщину
Она все равно не поймет… Дело в том, что большинство женщин понятия не имеет, что означает ваше внезапное перестроение перед ее автомобилем и резкое торможение. Единственное, что вы сможете доказать ей, – это то, что вы неуравновешенный индивид, которого пора изолировать от общества.
Мало того, скорее всего, женщина не успеет вовремя среагировать и нажать на тормоз, ведь реакция у прекрасного пола хуже, чем у вас, господа.
«Если брать водителей с одинаковым стажем и в одинаковой ситуации, то, при внезапном возникновении препятствия, мужчина среагирует быстрее», – комментирует психолог-консультант, председатель профессионального психологического клуба, преподаватель МГУ им. Ломоносова Елена Добробабенко.
Так что лучше всего «понять и простить». Поверьте, женщины иногда подрезают вас или неожиданно поворачивают не со зла. Просто именно в этот момент они что-то вспомнили, или задумались, потерялись, у них внезапно зазвонил телефон и еще что-то случилось.
2. Улыбнитесь и помогите
Вы же мужчина! Рыцарь, спаситель, волшебник! А она – беззащитная женщина, которая села за руль огромной алюминиевой штуки и пытается ее освоить.
Для вас заправить автомобиль – плевое дело, для нее – стресс; для вас перестроиться из крайнего левого ряда в правый за 50 метров – элементарно, для нее – невозможно; для вас припарковаться – пустяк, для нее – задача со звездочкой. Пожалуйста, помните об этом.
Женщина, пусть даже она и водит автомобиль, она все еще хрупкое создание, которое нуждается в вашей помощи и поддержке. Поэтому, когда вы видите, что у выезда из торгового центра собралась огромная очередь, а в начале стоит испуганная девушка, будьте благородны, помогите ей.
Лишь 1% мужчин верит, что с развитием общественного транспорта женщины перестанут пользоваться автомобилями. 42% опрошенных более реалистичны в своих предположениях и считают, что женщин на дорогах будет становиться еще больше. Однако большинство мужчин уверены в другом: перспективы всех одинаковые – все будут стоять в одной большой пробке, так ответили 55% респондентов
3. Расслабьтесь и получайте удовольствие
При нашем сумасшедшем ритме жизни – это сложно, но иногда лучше переждать 10-20 секунд, чем застрять на 2-3 часа из-за ДТП. Если вы видите, что женщина совершает какой-то суперманевр и мешает вашему движению – сделайте глубокий вдох, выдох и досчитайте до 10. Зачем? Все просто.
Как только вы начнете нервничать и сигналить, вы вводите женщину в состояние страшного стресса. Женщина – существо пугливое, как страус, при любой опасности она прячет голову в песок (поверьте, если бы в автомобиле вместо пассажирского сиденья был песок – она бы так и делала).
Если же маневр «экземпляра» затянулся, то смотрите пункт второй.
4. Не вступайте в спор с женщиной
Думаю, женатые мужчины этот пункт могут спокойно пропустить, они и так прекрасно знают, почему. Тем, кому это еще предстоит, я поясню: женщина всегда права. Точнее она всегда думает, что права, и поэтому будет с вами спорить до изнеможения. Вашего.
Действительно, женская логика никогда не поддастся вашему объяснению, и при всем желании и рациональных доводах вы не сможете ее переубедить. «Спор – занятие неблагодарное.
К тому же, есть сложности, возникающие в отношениях между мужчиной и женщиной, связанные с тем, что они говорят на разных языках. Факт вполне объективный – так распорядилась природа», – добавляет Елена Добробабенко.
Если женщина встала посреди двора и утверждает, что вы обязаны ее пропустить, пропустите. Почему? Читаем в пункте №2. На худой конец, пропустите ее, чтобы уберечь свои нервы и сэкономить время.
Развею еще один миф: женщины не считают, что они водят лучше мужчин. Всего 14% женщин уверены в собственном безупречном мастерстве управления автомобилем. 18% согласны с мнением, что женщины за рулем более расслаблены. Остальные 68% считают, что аккуратно водить могут как женщины, так и мужчины, и дело тут совсем не в половом различии, а в человеке
5. Не заставляйте женщину быстро ехать
Это относится к тем водителям-мужчинам, которые любят подгонять своих половинок, сидя на пассажирском сиденье, фразами «Давай, милая, сделай вон ту синенькую «Приору». Теперь направо на 45 и с перекладочкой на газу проходим этот участок».
Также это относится и к тем, кто «садится на хвост» и начинает поторапливать нерадивого автомобилиста. Почти каждая женщина осознает свою силу и не пытается выходить за рамки. Мужчинам же, наоборот, свойственно преувеличивать свои возможности. И вот, когда эти противоположности встречаются на дороге, становится жарко.
Во избежание плачевных последствий, просто оставьте бедняжку в покое, а то она еще педали перепутает со страху.
Дорогие мужчины, если вы хотите, чтобы женщин на дороге становилось все меньше – проводите с ними больше времени. Сопровождайте их почаще, возите на работу, по делам, к маме, наконец. Дарите им вашу заботу и внимание. И помните, женщина тогда становится слабой, когда рядом с ней сильный мужчина.
Источник: https://auto.mail.ru/article/45734-zhenshchina_za_rulem_instrukciya_po_primeneniyu/
Почему женщина за рулем может оказаться опаснее мужчины?
Миф первый: иные автоледи считают, что они находятся в привилегированном положении по отношению к водителям мужского пола. Откуда появился этот миф — никто не знает. Но существование его подтверждено многими анекдотами. А на практике женщины за рулем просто считают себя равными с мужчинами. И лишь задетое самолюбие некоторых из мужчин подпитывает анекдотами и байками этот миф.
Миф второй: инспекторы ГИБДД порой закрывают глаза на нарушения правил, если за рулем сидит красивая блондинка. Ничего подобного! Для инспектора красивая внешность водительницы — дополнительная головная боль, так как приходится опускать даму с райских небес на грешную землю и убеждать, что она действительно нарушила ПДД.
В противном случае дама имеет основания обжаловать требование инспектора прекратить движение и остановиться на обочине.
Мол, я спокойно ехала, ничего не нарушала, а этот… остановил меня с намерениями, непонятными мне и я опоздала (на работу, поезд, самолет, свидание, в театр… прошу наказать виновного в моем опоздании инспектора ГИБДД…).
Миф третий: женская обувь (на высоком каблуке или со шпильками) способствует созданию аварийной ситуации на дороге. Возможно, доля правды в этом есть. Но лично мне не попадались женщины за рулем в такой обуви. Всем хочется жить и ради моды найдется мало желающих рисковать.
Миф четвертый: женщины водят автомобиль лучше, чем мужчины, коль они реже попадают в аварии и катастрофы. А вот с этим мифом, полагаю, можно и поспорить.
Статистика тут просто не учитывает то обстоятельство, что женщин за рулем все же меньше, чем мужчин.
И если говорить, что за год столько-то аварий совершили мужчины и столько-то женщины, то надо сведения давать обязательно в процентах к общему количеству мужчин-автолюбителей и женщин-автолюбительниц. Тогда это будет корректно.
И все же, как мне кажется, некоторые женщины за рулем могут оказаться более опасны, чем мужчины. Попробую пояснить.
От природы представительницы прекрасного пола ориентированы на регулярное поддержание своего имиджа на должном уровне. А это означает, что, находясь за рулем, дама может несколько раз поправить рукой прическу. При этом частично перекроет обзор. Чем чревато это действие, полагаю, объяснять не надо.
На красный цвет светофора мужчина будет просто терпеливо ждать разрешающий зеленый. А вот кто-то из дам в это время берет губную помаду. Но поскольку зеркало находится выше и правее (левее), то приходится менять положение тела.
Начав движение, автодама, разумеется, возвращает свое тело в прежнее положение и на несколько секунд частично теряет контроль над машиной. А это могут оказаться те самые секунды, когда на перекрестке в той же самой ситуации (после подкрашивания губ) начнет движение другая дама.
Увы, такие столкновения ГИБДД фиксирует не первый год.
Мобильником во время движения пользоваться водителям запрещено. Конечно же, дамы об этом знают. Но в силу своего повышенного любопытства что делают порой? Звонить и говорить — нельзя.
А посмотреть на дисплей мобильника, чтобы увидеть, кто именно звонит? Для этого даже не надо брать телефон в руки, если он лежит впереди руля на приборной панели.
Получается, нарушения как такового нет, но на несколько секунд теряется контроль за дорожной обстановкой.
Это вовсе не мои «придирки», а моменты, которые уже примелькались. Какой же вывод? Он простой. Если впереди за рулем дама — на всякий случай держите побольше дистанцию между машинами. Среди женщин не замечал тех, кто лихачит на дороге. Но замечал тех, кто порой водит авто с частичной потерей над ним контроля на считанные секунды.
Источник: https://ShkolaZhizni.ru/auto/articles/68717/
Мужчина и женщина за рулем – кто опаснее? Исследование ЗР
14 сентября 2017 года
- У старого шофера спросили, кто, мол, опаснее на дороге? Тот подумал и ответил:
- — Пьяные, мотоциклисты и солдаты-срочники.
- — А женщины?
- — Ну, женщина на дороге — это как пьяный солдат-срочник на мотоцикле…
- Из Сети
Для современного толерантно-демократически продвинутого общества заявленная тема должна, по идее, казаться запрещенной.
Какие могут быть различия в поведении, если давно узаконены термины типа «Родитель 1» и «Родитель 2»? Нет у них, толерантных бедолаг, ни мужчин, ни женщин — есть просто некие участники движения. Равноправные и неразличимые. На которых не хочется пялиться на перекрестках…
Британские ученые установили…
Впрочем, как обычно, возникают противоречия.
Иначе откуда бы взяться многочисленным, причем ненашенским, исследованиям на тему «Чье вождение опаснее»? Британские страховщики даже смоделировали эдакого идеального, с их точки зрения, водителя — это дама возрастом под полтинник, которая везет сквозь туман ребенка на Хонде с автоматом.
С ними готова поспорить компания Hyundai, которая совместно с Голдсмитским колледжем Лондона (опять Британия!) пришла к выводу, что женщины за рулем гораздо агрессивнее мужчин. Дескать, те ведут себя резко, раздражаются по малейшему поводу и при этом не выносят малейших подсказок.
Какой добрый человек умудрился бросить машину практически на рельсах, перекрыв движение целому кварталу? Боюсь, что в данном случае это был все-таки мужчина… Женщины за рулем подобного транспорта встречается крайне редко.Какой добрый человек умудрился бросить машину практически на рельсах, перекрыв движение целому кварталу? Боюсь, что в данном случае это был все-таки мужчина… Женщины за рулем подобного транспорта встречается крайне редко.
Говорить о каком-либо равенстве лично мне не хочется. Не в смысле избирательных прав и прочих конституционных гарантий, а просто по жизни.
Потому как мужчины и женщины — это все-таки разные существа по своей задумке и по исполнению.
Заметим, что Мужчину Создатель сотворил из молекул праха земного, а вот Женщина — дитя райского сада, то есть, вообще говоря, райское создание. Пусть это будет комплиментом.
Кто-нибудь видел объявления типа «Выезжает мужчина на джипе»? Автор не видел… А вот такое прочитаешь — и не нужно ничего объяснять!Кто-нибудь видел объявления типа «Выезжает мужчина на джипе»? Автор не видел… А вот такое прочитаешь — и не нужно ничего объяснять!
Конечно, сегодня всё «смешалось в доме Облонских». И многие женщины охотно идут в бизнес, садятся за руль и куда угодно. Список самых богатых дам периодически обновляется — с ним нетрудно ознакомиться. Но вернемся к ситуациям на дороге.
Поведение на дороге
Как показывают многолетние научные и психологические исследования, женщина может нормально управлять транспортом до тех пор, пока не возникнут некие непредвиденные обстоятельства.
Психологи поясняют это так: мужчина в любой ситуации больше верит в себя. Именно мужчины мгновенно начинают просчитывать алгоритмы выхода из нестандартной ситуации.
Но как раз из-за самоуверенности, подчас необоснованной, именно мужчины гораздо чаще попадают в серьезные ДТП.
Женщина в тех же условиях верит в некие Законы, которые должны сработать в ее пользу как бы сами по себе. Она убеждена, что заглохший мотор все равно заведется, а бензин теоретически не может закончиться на полдороге. Поэтому ДТП с женщинами обычно носят более мягкий, что ли, характер.
Женщины спокойно водят машину тогда, когда вокруг умиротворенная обстановка — эдакий «домашний очаг» с известными правилами игры. А вот незапланированные «вводные» для нее опасны.Женщины спокойно водят машину тогда, когда вокруг умиротворенная обстановка — эдакий «домашний очаг» с известными правилами игры. А вот незапланированные «вводные» для нее опасны.
Конечно, для стороннего наблюдателя имеет место некий эффект внушения. Недавно по телеку прошла новость о том, как на многоэтажной парковке в США автомобиль рухнул с верхнего яруса, пробив наружное ограждение насквозь.
Но восприниматься это известие будет по-разному в зависимости от пола водителя. Если за рулем был мужик, то реакция будет одна: обкурился, мол, придурок.
А вот если рулила женщина, то мы только закатим глаза к небу и разведем руками: мол, а вы чего ждали?
Кстати, за рулем той машины сидела американка.
Реальные ситуации, разные реакции
Ситуаций, в которых Он и Она поведут себя по-разному, великое множество. Вспомним наиболее типичные: стукнули в зад, попали в беспросветную пробку, не пускается мотор — список продолжить…
Если оставить юмор в стороне, то результаты профильных исследований упомянутых выше компаний, да и не только их, показывают, что общая закономерность прослеживается довольно отчетливо.
В 92% случаев мужчина тут же начинает поиск конкретных выходов из ситуации — ищет объезд, разворачивается, пытается найти неисправность. А вот дамы, как правило, предпочитают проинформировать о случившемся общественность — мол, у меня проблема.
Села батарея: надо было выключать фары… Мужчина выругается и пойдет решать проблему — за проводами, за пускачом, за другой батареей, за помощником… Женщина удивится и полезет за мобильным телефоном.Села батарея: надо было выключать фары… Мужчина выругается и пойдет решать проблему — за проводами, за пускачом, за другой батареей, за помощником… Женщина удивится и полезет за мобильным телефоном. | Спустило колесо. Мужчина в 89% известных случаев лезет в багажник и начинает что-то делать. Женщина в той же ситуации пытается самостоятельно решить проблему только в 4% случаев. Наверное, это правильно: каждый должен браться за дело в том случае, если уверен, что сможет довести его до конца.Спустило колесо. Мужчина в 89% известных случаев лезет в багажник и начинает что-то делать. Женщина в той же ситуации пытается самостоятельно решить проблему только в 4% случаев. Наверное, это правильно: каждый должен браться за дело в том случае, если уверен, что сможет довести его до конца. |
Опасность и безопасность
В целом, если брать «среднюю температуру по больнице», то женщины водят автомобиль безопаснее и потому реже попадают в аварии.
Но, чтобы мужчины не обижались, напомним, что в гонках Формулы-1 за всю историю гонщиц было раз, два — и обчелся… То же относится к профессиям дальнобойщиков да и других профессиональных водителей.
Некоторое исключения составляют разве что таксисты, но и тут налицо колоссальный перевес в мужскую сторону. Женские такси — это скорее экзотика, которая сродни женщинам-телохранителям.
В основном, женщины водят трамваи. Но в кино им часто достаются именно троллейбусы. Вспомним, к примеру, «Первый троллейбус» с И. Губановой, а также, разумеется, «Берегись автомобиля» с О. Аросевой. Правда, в последнем случае водительница по ходу пьесы устроила сумасшедшие гонки по Москве, а это нехорошо…В основном, женщины водят трамваи. Но в кино им часто достаются именно троллейбусы. Вспомним, к примеру, «Первый троллейбус» с И. Губановой, а также, разумеется, «Берегись автомобиля» с О. Аросевой. Правда, в последнем случае водительница по ходу пьесы устроила сумасшедшие гонки по Москве, а это нехорошо…
Теория вопроса
Ученые мужи говорят, что так называемая крупная моторика лучше развита у мужчин. Швырять булыжники в мамонта, ходить с рогатиной на медведя, нажимать педали, переключать передачи — это все относится к литере М.
А вот женщины (литера Ж) имеют преимущество в мелкой моторике — зашить кафтан, связать Бонифацию свитер, поработать на конвейере по сборке часов и т.п.
На основании этого можно сделать вывод, что водить машину мужчине априори проще.
Не случайно знаменитый концепткар Volvo YCC, подготовленный исключительно женщинами, должен был избавить дам от кучи технических нюансов. Замена масла — раз в 50 000 км, капот — заблокированный и т.п. Потому что не женское это дело…Не случайно знаменитый концепткар Volvo YCC, подготовленный исключительно женщинами, должен был избавить дам от кучи технических нюансов. Замена масла — раз в 50 000 км, капот — заблокированный и т.п. Потому что не женское это дело…
Любые сравнения мужчин и женщин за рулем канут в Лету только тогда, когда доступ к этому самому рулю исчезнет как класс. Сегодня это уже не кажется фантастикой: серийные авто запросто крутят баранки, самостоятельно залезая в парковочные карманы, а более продвинутые ждут отмашки сверху, чтобы ринуться на улицы и магистрали, на свой лад разбираясь в знаках, светофорах, разметках и гаишниках.
Грядущее нашествие автопилотов — это, возможно, то, что надо женщинам. Во всяком случае, это гарантия того, что дама не прибудет в пункт назначения со сломанными ногтями, источая ароматы антифриза или тормозухи.Грядущее нашествие автопилотов — это, возможно, то, что надо женщинам. Во всяком случае, это гарантия того, что дама не прибудет в пункт назначения со сломанными ногтями, источая ароматы антифриза или тормозухи.
Впрочем, различия все равно останутся — и слава Богу. Во всяком случае, мне хочется на это надеяться.
Мужчина и женщина за рулем — кто опаснее? Исследование ЗРМужчина и женщина за рулем — кто опаснее? Исследование ЗРОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908211-muzhchina-i-zhenshchina-za-rulem-kt/