Приобретение автомобиля с пробегом – это всегда повышенный риск. Ни один водитель не хочет взять кота в мешке. К сожалению, от подобного стечения обстоятельств не застрахован никто.
Тем не менее, есть немало признаков, заметив которые, можно сразу выявить проблемную машину. В этом обзоре главные, о которых должен знать каждый водитель в обязательном порядке.
1. Неправильный дым
Дым должен быть правильного цвета.
Нездоровый цвет отработанных газов – первый признак проблемного авто. Если дым из выхлопной труб имеет белый, сизый или черный цвет, лучше вообще пройти мимо такой машины. Машины с таким дымом имеют проблемы с зажиганием, камерой сгорания, системой питания, поршневыми кольцами или маслосъемным колпачками.
2. Идеальная чистота под капотом
Идеальная чистота – повод засомневаться.
Если моторный отсек у вторичного авто чище, чем у тех, что сходят с конвейера на заводе, следует сразу задуматься над тем, не пытается ли хозяин автомобиля скрыть какие-то серьезные проблемы. Например, протечки.
3. Целый кузов
Сколы появляются так или иначе.
Лакокрасочное покрытие кузова авто, которое использовалось хотя бы год, просто не может быть идеально целым. Кузов без сколов, царапин и прочих мелких дефектов должен вызывать подозрение. Не исключено, что свежей покраской или лакировкой продавец пытается скрыть ржавчину или что-то похуже.
4. Целые фары
Осветительные приборы также стареют.
Еще один повод усомниться в честности продавца – увидеть у вторичной машины непомутневшие фары. Маркировку фар стоит проверять в любом случае, она поможет найти и сравнить год выпуска приборов освещения и год выпуска авто.
5. Перетянутый руль и чехлы на сиденьях
Перетянутые чехлы – это подозрительно.
Перетянутый руль и чехлы могут быть одной из попыток скрыть реальный возраст автомобиля, что неудивительно, ведь эти два элемента очень хорошо указывают на то, как долго авто эксплуатируется. Поэтому к подобным авто следует относиться с повышенным вниманием.
6. Любая проблема в «автомате»
От плохого автомата сразу отказываемся.
Проблемы с коробкой передач сразу после покупки совсем не нужны новому владельцу, особенно, если речь идет об «автомате». Если при переключении чувствуются задержки и пинки, то от такого авто лучше отказаться.
7. Проблемы в рулевом управлении
Обязательно внимательно проверяем рулевое управление.
Выявить проблемы в рулевом управлении не очень сложно, достаточно покрутить руль и порулить на высокой скорости. Наличие любых посторонних звуков свидетельствует о присутствии проблем. Ремонт руля будет «развлечением» не из дешевых.
8. Цвет масла
Очень важен цвет масла.
Обязательно нужно проверить состояние рабочей жидкости в бачке. Вне зависимости от своего типа масло в бачке не должно быть темным. Если у него выраженный металлический оттенок, то насос, скорее всего, доживает свой век.
9. Состояние шин
Смотрим как стираются шины.
Неравномерный износ шин – это лучший показатель того, что у автомобиля есть проблемы с углами установки колес, а значит и с подвеской. В худшем случае проблема может оказаться даже в нарушении геометрии кузова.
10. Документы
Не забываем проверить бумаги.
Наконец, стоит помнить о необходимости проверить документы! Даже если машина понравилась, следует воздержаться от ее покупки, если с документами есть даже самая маленькая проблема. Не исключено, что авто краденое.
Источник
Источник: https://koleso.temaretik.com/1462278945676986928/10-yavnyh-priznakov-togo-chto-ot-priobreteniya-avto-s-probegom-luchshe-otkazatsya/
5 основных признаков того, что вы купили плохую подержанную машину
Новый и подержанный автомобиль
Даже новая машина может оказаться с дефектом, не говоря уже об авто с пробегом. То ли в угоду экономии, то ли по рассеянности, но даже с завода автомобили выходят уже имеющими неудачную конструкцию. Об этом вам расскажет любой хороший автомеханик. А бывает, и наоборот — покупают новый автомобиль и «убивают» его в короткие сроки. Каждая марка или модель автомобиля имеет свои положительные качества и недостатки, у одних детали требуют деликатного ухода, а другие работают как часы и т.д. Чтобы не позиционировать конкретную модель и не умалять достоинства другой, просто разберемся, по каким основным признакам можно определить, что вы купили плохое средство для передвижения.Дискриминацию по форме, объему двигателя и виду потребляемого топлива следует пропустить сразу. Вкусы у каждого автолюбителя разные, а значит, и выбор машины остается за ними. Но есть только 5 признаков, по которым вы поймете, что приобрели машину с рук, которая доставит вам массу хлопот.
Большой расход масла
Частые поломки авто, посторонние шумы и стуки
Обычный среднестатистический автомобиль не должен ломаться первые 100 тысяч км, т.е.- примерно в течении 5 лет эксплуатации. Исключения предусмотрены для машин премиум — класса. Вообще, любая машина будет работать нормально при условии, что ее владелец о ней заботиться.Если несмотря на все необходимы процедуры (замену масла своевременно, смену фильтров и т. д.) авто не заводиться, в нем постоянно что-то стучит, течет жидкость или она чихает — значит, машина имеет дефекты. Если авто новое (а такие казусы бывают и у новых автомобилей!), поломка устраняется за счет производителя. Если же это машина, купленная с рук, то самое время разочароваться — как правило, на вторичном авторынке продают машины за баснословные деньги, но с целым букетом замаскированных неисправностей и со скрученным спидометром.
Следы коррозии
Ржавчина на купленной подержанной машине приветствуется только в одном случае — если авто будет стоять во дворе в качестве памятника отечественному автопрому.Или если вы покупаете всякий хлам и сдаете в металлолом. Для всего остального ржавчина — зло, борьба с которым будет нелегкой и продолжительной. Самостоятельная покраска – не выход из сложившейся ситуации, здесь потребуется вмешательство мастера по кузовным работам. Он задействует все методы борьбы, от зачистки и грунтовки, до замены элемента кузова целиком.
Отделка салона из некачественных материалов
Отсутствие оснащения современными устройствами
Последний признак применим только к современным машинам. Даже самая дорогая машина, не имеющая хотя бы одну из таких платформ, уже сама по себе плохая. Как правило, автомобили современного производства оснащаются одной из трех платформ — Windows, iOS или Android.
В автомобиле современного производства должна звучать музыка, должен быть выход в Интернет или можно было смотреть любимые фильмы в дороге.Поэтому, не стоит приобретать такой автомобиль, в который вам придется еще вкладывать деньги.
Ведь починив или исправив одно, вам не дадут гарантии, что через некоторое время у подержанного авто не сломается что-то еще.Все самое интересное и актуальное Вы можете узнать на нашем сайте quality21.
Источник: http://quality21.ru/5-osnovnyx-priznakov-togo-chto-vy-kupili-ploxuyu-poderzhannuyu-mashinu/
Пять признаков покупки откровенно плохого автомобиля
При покупке бывшего в употреблении или нового автомобиля никто из нас не застрахован от приобретения откровенно плохого транспорта, который в процессе эксплуатации доставит нам массу проблем. Какие же признаки такого плохого автомобиля, от которого следует как можно скорее избавиться, даже с учетом возможной потери в цене машины.
Сразу стоит оговориться, что от таких неудачных покупок не застрахован никто из нас.
Можно быть опытным автовладельцем, пристально выбирать машину, но буквально через несколько недель после покупки у автомобиля стукнет мотор или появятся различные проблемы с коробкой передач, подвеской или электрикой.
Даже приобретая новые автомобили мы также рискуем. В последние годы качество новых машин существенно ухудшилось, что и приводит к частым поломкам такого транспорта, который даже находится на гарантии у дилера.
Многие автовладельцы занимаются самообманом
Часто автомобилистам сложно признать тот факт, что они ошиблись в выборе и купили откровенную рухлядь.
В итоге мы доказываем всем окружающим, и в первую очередь самому себе, что поломки у автомобиля не слишком серьёзные, а сама машина всё же не так плоха, как говорят о ней многие наши знакомые и другие автомобилисты.
Часто человеку просто сложно признать тот факт, что он выбросил деньги на ветер, купив откровенный хлам, и неизменно потеряет при продаже автомобиля.
Сегодня бытует стереотип, что любой мужчина должен обязательно разбираться в технике. Стоит ли удивляться тому, что мало какой автовладелец признается в том, что он совершенно не разбирается в технических аспектах автомобиля и выбрал заведомо неудачный вариант.
Поэтому новоиспеченный владелец автомобиля, который приобрёл по-настоящему проблемный вариант, будет всеми силами доказывать окружающим, что он сделал правильный выбор, что его машина находится в хорошем техническом состоянии, а замечания окружающих это лишь зависть и их непонимание автомобилей.
В действительности же, признав свою ошибку, мы сможем в последующем существенно сократить наши затраты и будем избавлены от постоянной нервотрепки.
Такой проблемный автомобиль, который находится в плохом техническом состоянии, следует как можно скорее продать.
Отдельные неисправности можно будет попытаться устранить с минимальными затратами, тогда как другие поломки не следует пытаться утаивать, что позволит всё же быстро найти покупателя и избавиться от такого проблемного экземпляра.
Признаки проблемной машины
Предлагаем вам пять самых значимых признаков плохого технического состояния автомобиля, которые свидетельствуют о том, что от такой машины следует как можно скорее избавиться.
Мотор потребляет большое количество масла
Исправный двигатель должен на 1000 километров пробега потреблять не больше 200 грамм масла. Это так называемый допустимый угар, который объясняется эксплуатацией двигателя при повышенных нагрузках. Если же отмечается расход смазки на уровне литр на 1000 километров и более, то это свидетельствует о проблемах с турбиной, задирах в поршневых кольцах и износе клапанов.
Отремонтировать такой изношенный мотор крайне сложно. Потребуется выполнять капитальное восстановление агрегата, стоимость которого может составить до трети от общей цены автомобиля.
Не стоит верить на слово сотрудникам дилера или ремонтных мастерских, которые утверждают, что такой серьезный угар масла является нормой для того или иного двигателя.
Любое потребление масла сверх нормы считается неисправностью, устранить которую крайне сложно.
Проблема в том, что скрыть такую поломку двигателя зачастую затруднительно.
Даже по одному сизому дыму можно будет понять, что в выхлопных газах содержится большое количество сгоревшего масла, а такой мотор дымит и в последующем потребует дорогостоящего ремонта.
Поэтому любой опытный покупатель сможет определить наличие проблемы у машины и либо откажется от ее покупки, либо будет требовать большой скидки.
Частые поломки автомобиля
У опытных автовладельцев есть такое понятие как «машина начала сыпаться». Это характерно для изношенных авто, которые имеют большой пробег и эксплуатировались в жестких условиях. Поэтому если ваша машина часто ломается и приходится обращаться в сервис, то следует задуматься о том, нужен ли вам такой транспорт или проще после восстановительного ремонта продать проблемный экземпляр.
Помните о том, что первые 100 тысяч километров пробега после покупки новой машины у автомобиля не должны отмечаться какие-либо серьезные неисправности. Если же машина постоянно находится в сервисе, у неё глючит электроника, а подвеске требуется постоянный ремонт, то необходимо как можно скорее избавиться от такого транспорта и купить другую более надежную и беспроблемную машину.
Появление ржавчины
Такие проблемы характерны в большей степени для автомобилей, купленных подержанными с рук. С виду новый автомобиль может через несколько месяцев после его покупки начать ржаветь, причём с каждым днем следов коррозии появляется всё больше.
Подобное свидетельствует о том, что купленный вами экземпляр, побывал в аварии после чего восстанавливался с использованием некачественных запчастей.
Автовладельцу необходимо будет решить, будет ли он эксплуатировать такой автомобиль и постоянно убирать следы ржавчины или ему нужно попытаться избавиться от проблемной покупки.
Как-либо решить проблему ржавеющего кузова не представляется возможным.
Даже полностью перекрасив автомобиль через несколько лет первые жучки коррозии вновь появятся, а дорогостоящее восстановление транспорта потребуется выполнить снова.
Чтобы избежать подобного рекомендуется подкрашивать проблемные участки, и пытаться как-то избавиться от такого автомобиля, выручив за него как можно большую сумму.
Скрипящий изношенный салон
Если буквально через несколько месяцев после покупки подержанного автомобиля салон машины начал нещадно скрипеть, то подобное может свидетельствовать о жесткой эксплуатации техники, которая уже практически выработала свой ресурс.
Часто такое отмечается с автомобилями, которые эксплуатировались в такси. Перед продажей их владельцы обычно скручивают пробег, поэтому определить реальное состояние техники не представляется возможным.
Если ваш автомобиль скрипит, словно старое седло, то необходимо провести соответствующую предпродажную подготовку и избавиться от проблемного транспорта.
Проблемы с электроникой
Также признаком проблемного автомобиля может стать часто выходящая из строя электроника, что характерно для автомобилей утопленников.
Устранить такие проблемы крайне сложно, так как, выполнив ремонт одного из блоков, в скором времени потребуется осуществлять замену другого модуля.
Автовладельцу придется постоянно отвозить свою машину в сервис для диагностики, а такой ремонт будет неизменно иметь высокую стоимость.
22.09.2018
Источник: http://cartechnic.ru/articles/pjat_priznakov_pokupki_otkrovenno_plohogo_avtomobilja
Десять признаков того что ваш автомобиль серьезно неисправен
Если вы действительно любите свой автомобиль, то даже если у вас не хватает средств на его содержание, то вы должны в любом случае найти возможность регулярно обслуживать машину, чтобы максимально продлить ее срок службы. К сожалению, не всегда владельцы подержанных автомобилей это понимают.
В итоге рано или поздно количество проблем в автомобиле сыграет злую шутку. Машина начнет рассыпаться в буквальном смысле. Но многие владельцы даже в этом случае будут по-прежнему пользоваться автомобилем, порой, вкладывая огромные деньги на его текущий ремонт. Но как узнать, что пришло время избавиться от убитого автомобиля, продав его или сдав на утилизацию?
К сожалению, рано или поздно любой автомобиль окажется на свалке. Это неизбежно. Ничто не вечно. Так что каждый владелец старого автомобиля должен это понимать. Но почему многие владельцы старых автомобилей продолжают надеяться, что их транспортное средство будет служить вечно? Но это не так. В итоге многие водители неоправданно тратят много денег на обслуживание и ремонт старых автомобилей.
Особенно те, кто понимает что, продав или утилизировав старый автомобиль, им не хватит денег на покупку более свежего авто. Но это не оправдывает их. Помните что убытки из-за поломок старого автомобиля, могут со временем быть сопоставимы с покупкой почти новой машины.
В итоге большое количество людей часто просто игнорируют различные признаки неисправности, считая, что автомобиль может прослужить еще достаточное время даже с нерешенными проблемами.
Так что же делать? В первую очередь всегда нужно вовремя понять, что когда пришло время избавиться от старой машины, и приобрести более свежую или лучше новую. Но как же узнать когда такое время пришло?
Здесь все очень просто. Вы должны посчитать, сколько денег у вас уходит на обслуживание и ремонт старого автомобиля, или сколько необходимо вложить в старую машину, чтобы отремонтировать все неисправности.
Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/poleznoye/518767-desyat-priznakov-togo-chto-vash-avtomobil-serezno-neispraven.html
5 признаков, говорящих о том, что вы купили не ту машину
Мотор мощнее, но экономичнее; опций больше, но стоит меньше — как бы не мерились силами автостроители, заманивая клиентов модными трендами и уникальными фишечками, а машины как покупались по принципу «просто нравится», так и продолжают покупаться. Но внешность бывает обманчивой…
Как известно, жизни мы учимся исключительно на собственных ошибках. Приобретение авто — не исключение.
Купил, поездил — и только потом понял, что надо было прислушаться к соседу по гаражу, да и в том журнале, оказывается, правда была написана.
Вам уже знакома подобная ситуация или все еще впереди? В любом случае, признаки того, что ваша машина — не девушка вашей мечты, проявятся сами собой. Вот самые очевидные из них.
Даже если вы очень любите свой суперкар, пусть им будет хоть вазовская «восьмерка», с внезапным появлением жены, тещи, а затем и детей, он может быстро разонравиться.
Конечно, можно заставить себя поверить в то, что им вчетвером сзади не так уж и плохо, но рано или поздно все равно придется выбирать — ездить на родных «колесах», но в статусе бывшего мужа, либо с семьей, но на другом автомобиле.
Причем не факт, что и новое средство передвижения удовлетворит всем вашим запросам.
Цены на «горючку» растут, как на дрожжах, а зарплата — отнюдь! Поэтому какой бы классной не была динамика вашего авто, а ездить на нем становится все проблематичнее? Выход — пересесть на «тачку» с более скромным аппетитом, а еще лучше — дизельную. Про электромобили, пожалуй, умолчим: стоят они неоправданно дорого, да и инфраструктура соответствующая в нашей стране отсутствует.
Если затраты на бензин — еще пол-дела, то замена или ремонт какого-нибудь узла-арегата порой вынуждает задуматься об очередном кредите. А что — любишь кататься, люби и саночки возить! Нет такого желания или попросту не позволяет карман? Тогда присматриваемся к автомобилю по-проще. Только не забудьте пробежаться по отзывам бывших владельцев, чтобы не прогадать с выбором.
Это, конечно, не так страшно, как если бы прогуливаясь с супругой, вы оборачивались на чужие юбки, но симпатия к другим автомобилям в потоке — определенный сигнал к замене своего транспортного средства.
Понятное дело, что все мы не прочь полюбоваться на спорткары или авто ультрапремиального сегмента, однако маниакальное желание стать их владельцем говорит о том, что ваша машина — категорически не ваша.
Про заниженную самооценку упоминать не стоит.
Причин тому может быть несколько. Самая распространенная — машина ломается чаще, чем хочется: мало того, что вы устали тратиться на ее ремонт (читай признак № 3), так еще и боитесь не доехать из точки «А» в точку «В». Более изощренная причина отказа от управления авто — езда на других транспортных средствах, включая общественный транспорт, потому что якобы они быстрее и удобнее.
89422
13774
13036
После окрика ФАС нефтяники притормозили рост цен на бензин
17711
40477
Превращаем Аи-92 в Аи-95 своими силами
61469
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2016-07-26-5-prichin-govorjaschih-o-tom-chto-vy-kupili-ne-tu-mashinu/
Долой самообман: 5 признаков того, что вы купили плохую машину
Машина – это дорогая покупка. Кому же приятно осознавать, что деньги потрачены зря?
Такое случается: автомобиль может быть изначально сконструирован неудачно в угоду экономии или сомнительным экспериментам. А еще бывает, что машина была хорошей, но прежние владельцы ее испортили. Главное, случайно купив такой вариант, вовремя признать эту ошибку.
Как работает самообман
Парадокс: если потребитель совершил ошибку, приобрел что-то неудачное, то он скорее займется самообманом и будет доказывать окружающим свою правоту, а не признает очевидное. Почему так происходит? Объяснение довольно простое. Машина – это дорогая покупка, которую большинство из нас может позволить себе не так уж часто. Кому же приятно осознавать, что деньги потрачены зря?
В случае с сильным полом добавляется и вопрос соответствия стереотипу «мужик», который вроде бы обязан разбираться в технике. Даже если глава семьи с трудом отличает гидротрансформатор от гидроблока, а сальник коленвала – от сальника клапана, он в глазах своих родных – главный эксперт в автомобилестроении. Признавать, что экспертиза дала сбой, неприятно. Но – необходимо.
Зачем же признавать ошибки?
Простая и очевидная практическая выгода заключается в том, что признание ошибки – это уже половина ее исправления. Иными словами, вы сможете сэкономить свои нервы и деньги на следующих покупках и просто стать чуточку лучше. Есть еще и неочевидная выгода, но о ней – в конце статьи. А пока – те самые признаки, что ошибка все же была допущена.
1. Она ест моторное масло
Мотор не должен потреблять масло. 200-300 грамм на 1 000 километров пробега – это еще можно назвать «допустимым угаром», но если счет идет на литры, то это очень плохо.
Очевидно, масло попадает в камеры сгорания через «залипшие» поршневые кольца, через направляющие клапанов, через турбину… И пусть на форумах вам говорят «это же N, она должна есть масло!», а производитель пишет в регламенте о том, что угар масла до литра на 1 000 км – это норма.
Писать можно что угодно, а угар смазки был и остается неисправностью, которая не просто добавляет статью расхода под названием «масло на долив», но еще и ускоряет износ двигателя за счет образования нагара и ухудшения смазочных свойств.
К производителю вообще прислушиваться надо очень ограниченно: он все-таки торгует автомобилями и заинтересован в финансовом благополучии себя и своих дилеров, а не вас. Многие из них рекомендуют еще не менять масло в АКПП, так как оно «залито на весь срок службы», что, естественно, неправда.
2. Она вообще постоянно ломается
Обычный массовый автомобиль, не принадлежащий к премиальному классу, не должен докучать серьезными поломками как минимум первые 100 000 километров пробега и примерно пять лет жизни.
У премиальных тяжелых автомобилей с высокофорсированными моторами, кучей дорогой (часто – экспериментальной) электроники может чуть раньше потребовать внимания подвеска (сайлент-блоки, амортизаторы, подшипники ступиц), но никаких проблем с основными агрегатами быть не должно. Конечно же, при условии, что автомобиль добросовестно обслуживается.
Если же машина, несмотря на своевременную замену масел, фильтров и прочих расходников, все время «развешивает гирлянду» контрольных ламп на приборной доске, не хочет заводиться, пинается, скрипит, хрустит, стучит и истекает жидкостями из неположенных мест – увы, вам попалась плохая машина.
Либо она просто дефектная (такое случается даже у уважаемых производителей), либо сама модель получилась неудачной. Такое случается, увы, все чаще и чаще. То, что многое (или даже все) устраняется по гарантии – слабое утешение. Машина должна ездить, а не стоять на гарантийном ремонте.
А если у вас сильно подержанная машина, которая постоянно ломается, то здесь дело может быть в другом. Увы, но на вторичном рынке очень мало встречается машин, которые стоят тех денег, за которые их продают.
Если автомобиль по всем отзывам должен быть качественный, но почему-то именно у вас разваливается на ходу, то, по всей видимости, вы приобрели авто с сильно скрученным пробегом и кучей замаскированных поломок.
3. Она ржавеет
Ржавчина на автомобиле, если только это не безумный тюнинг-проект в стиле rat look, оправдана только в одном случае: если вы приобрели машину за бесценок в полуобморочном состоянии, а в восстановлении ее нет ни финансового, ни историко-культурного смысла. Тогда кузов с «цветущими» низами дверей, крыльями, арками и порогами, а также с зияющими дырами в полу – это просто неизбежная реальность, которую надо принять.
Можно, конечно, посоветовать в таком случае сдать несчастную повозку в металлолом и пересесть на трамвай.
Я бы так и сделал, но слишком хорошо понимаю, что собственные четыре колеса не заменит даже самый комфортный общественный транспорт.
Поэтому признаю: есть случаи, когда машина до такой степени изношена прежними хозяевами, что ее остается лишь «укатать» до последнего издыхания, а затем разобрать на запчасти или отвезти на свалку.
Во всех остальных случаях ржавчина – это зло, с которым нужно бороться. Причем немедленно! Закрашивание «рыжиков» из баллончика не поможет. Ищите хорошего кузовного мастера, зачищайте ржавое место до металла, грунтуйте и красьте как следует. При необходимости – варите или меняйте элемент целиком. Ржавчина – не простуда, сама не рассосется, и дальше будет только хуже.
При большом желании можно поддерживать в приличном состоянии даже машины из отчаянно плохого металла, с очень плохой окраской – народный опыт доказывает, что это возможно.
Но в любом случае стоит признать: ржавеющая машина – это ненормально. Если она просто старая, то в этом виноваты вы как ее владелец и покупатель, не обративший внимания на ржавчину. А если машине меньше шести-семи лет, она не бывала в сильных ДТП, но при этом активно гниет – это просто плохо сделанная машина.
4. У нее дешевая отделка салона
По части отделки салонов почти все современные машины – в среднем хуже тех, что были 20-25 лет назад. Нужно честно признать, что автопром в этой сфере пошел по пути деградации. Но если дешевый жесткий пластик вместо старого мягкого – это еще простить можно, то вот повальное увлечение кожзамом – никак нельзя. Особенно когда дело касается дорогих машин.
Послушайте только, какое политкорректное название – «эко-кожа»! Все ради того, чтобы покупатель не чувствовал себя простаком, которому продали подделку по цене натурального материала.
Ну и что, что через 70-80 тысяч километров пробега «эко-кожа» потрескается и протрется, а обрабатывать ее какими-либо средствами попросту бесполезно.
Зато вы вроде как внесли вклад в сохранение окружающей среды…
На самом же деле заменитель кожи просто дешевле в производстве, а вместо фермерских хозяйств ваши деньги теперь идут на химическое производство, и только. Но мы рассуждаем здесь не об экономике и экологии, а о качествах автомобилей.
Так вот, «эко-кожа» – это плохой материал, недолговечный и неприятный на ощупь по сравнению не только с хорошей натуральной кожей, но также велюром и просто качественной тканью.
5. Она не дружит с высокими технологиями
Это, безусловно, касается только новых машин. Бессмысленно требовать соответствия современным трендам от Mercedes-Benz W124, не так ли? Но новые машины если чем-то и хороши, то хотя бы своей актуальностью. Жаль, что не все покупатели это осознают.
Пора признать, что есть iOS, Android и Windows – три платформы, который поделили рынок программного обеспечения. Если ваш автомобиль – новый, дорогой, но не «дружит» при этом хотя бы с первыми двумя, а предлагает какую-то свою никому не нужную систему, то это – плохой автомобиль
Современная машина должна полностью интегрироваться со смартфонами, позволять проигрывать музыку с них, смотреть видео, выходить в Интернет и давать возможность пользоваться привычными приложениями.
Все остальное – объективно неудобно. И существует только для того, чтобы производители устаревших программных продуктов и «железа» могли заработать немного денег. За ваш счет, конечно же.
Что делать с плохой машиной?
В общем-то выходов только два. Первый – если вам дорога ваша плохая машина, помогите ей стать хорошей. Это, как правило, возможно, но далеко не всегда целесообразно. Заново нанести антикор и покрасить весь кузов, заменить мотор, перешить салон, поменять плохое оборудование на хорошее…
Второй – избавиться от плохой машины и больше никогда не покупать такие. Конечно, неудачный автомобиль – это не голод и не война, с этим можно жить и даже, в какой-то мере получать удовольствие.
Но потребитель, как бы это ни звучало пафосно, может и даже должен формировать предложение на рынке – как первичном, так и вторичном. Да, отказ одного человека не сможет изменить политику производителей.
Но отказ десятка тысяч – уже вполне. А начать можно, как всегда, с себя.
По материалам avtovod
Источник: http://AutoDriving.net/doloj-samoobman-5-priznakov-togo-chto-vy-kupili-ploxuyu-mashinu/
5 признаков покупки плохого автомобиля
Основной страх покупателя автомобиля – купить транспорт, который с первого время эксплуатации будет доставлять множество проблем. Какие признаки могут свидетельствовать о ненадежности автомобиля, его плохом качестве?
Важно понимать, что от риска приобрести ненадежный авто никто не застрахован, даже опытные автовладельцы с хорошей теоретической базой и практическими навыками в этой сфере. Причем такой риск существует даже при покупке нового автомобиля.
Не секрет, что современные новые машины значительно уступают в качестве машинам, выпускаемым в прошлые десятилетия. По этой причине довольно часто возникают случаи, когда в новом автомобиле проявляется серьезная неисправность еще в период гарантийного срока.
Этим уже сложно кого-то удивить а риск приобрести ненадежный автомобиль с каждым годом только возрастает.
Многие владельцы авто пытаются себя успокоить и не признают, что их покупка неудачная. В результате от них можно слышать, что поломки не такие уж и серьезные, а сам автомобиль – не такой плохой, как о нем говорят друзья и знакомые. Такое отношение к проблеме встречается во всех случаях, когда человек не желает признавать того факта, что серьезные деньги выброшены на ветер.
Срочно продать авто в Минске, Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске
Часто можно услышать мнение, что настоящий мужчина должен хорошо разбираться в технике. Этот тезис и влияет на восприятие ситуации мужчинами.
Многие из них просто не могут признаться в том, что выбрали плохую машину, хлам, рухлядь, ведь это будет означать плохое знание техники.
В результате автовладелец всеми способами и методами убеждения будет доказывать, что он купил хорошую машину – надежную, исправную, а окружающие просто не понимают, что в любой технике могут проявляться небольшие проблемы.
Но необходимо понимать, что признание проблемы поможет в дальнейшем значительно сократить затраты на ремонт и избавиться от лишних причин нервотрепки.
Плохой автомобиль, доставляющий множество проблем, нужно как можно скорее продать. Чтобы сделать это быстрее, можно не утаивать какие-то отдельные поломки, устранить которые можно при минимальных затратах.
О главных проблемах рекомендуется предусмотрительно умолчать.
Итак, по каким признакам можно определить проблемный автомобиль? Ниже приведены пять основных признаков, по которым можно определить плохое техническое состояние машины.
5 признаков того, что вы купили плохой автомобиль
- Чрезмерное потребление мотором масла. Двигатель в нормальном состоянии должен потреблять на 1000 километров пробега примерно 200 грамм масла. Эта норма считается допустимой при высоких нагрузках на мотор.
Если расход масла на тот же километраж составляет 1 литр и больше, то это явный признак износа поршней, наличия задиров в кольцах и проблем с турбиной. Отремонтировать такой двигатель очень сложно, а если и возможно, то стоимость капитального ремонта может достигать 1/3 от всей стоимости автомобиля.
Какой – либо иной расход масла в большем объеме считается признаком проблем с мотором, даже при заверениях о нормальном расходе для конкретной машины. Дело в том, что скрыть такую особенность очень сложно. Для выявления повышенного расхода масла достаточно посмотреть на сизый дым, который свидетельствует о наличии в выхлопных газах сгоревшего масла.
Неисправный мотор, потребляющий много масла, дымит и требует больших вложений на ремонт. Любой опытный автовладелец, знающий об этой особенности, легко сможет выявить неисправность мотора и откажется от покупки либо потребует скидки на ремонт двигателя.
- Частые поломки. Наверняка многие слышали такое выражение – «машина начала сыпаться».
Как правило, оно применимо в отношении изношенных авто с большим пробегом, который эксплуатировались в суровых условиях. При большом количестве постоянно случающихся поломок лучше восстановить автомобиль и продать его, а не продолжать нести большие затраты на ремонты.
Существует правило, согласно которому первые 100 тысяч километров пробега в новом автомобиле не должны проявляться серьезные поломки. При постоянном нахождении авто в сервисе, большом количестве проблем с электроникой, узлами, подвеской необходимо максимально быстро избавиться от такой машины и приобрести более надежный авто.
- Появление следов ржавчины. Этот признак применим в отношении подержанных машин. Покупка с первого взгляда достаточно новой машины может в кратчайшее время обернуться обнаружением ржавчины, коррозии на самых разных участках и местах.
Это означает, что купленная машина наверняка была в аварии с последующим восстановлением и использованием запчастей низкого качества. Совершено очевидно, что наличие очагов коррозии потребует постоянной борьбы с ними, причем зачастую безрезультативной. Проблему с ржавчиной решить практически невозможно.
Даже полное перекрашивание кузова лишь отсрочит проблему, но не решит ее полностью. Уже через 1 – 2 года ржавчина снова даст знать о себе, а многократная процедура окрашивания предполагает серьезные финансовые затраты. Гораздо более правильным решением выглядит продажа такого автомобиля или отказ от его приобретения.
Перед продажей рекомендуется подкрасить пораженный коррозией участок, чтобы лишить покупателя оснований требовать скидку.
- Изношенный скрипящий салон.
Если в течении нескольких месяцев после покупки подержанного автомобиля его салон начал скрипеть, то это может свидетельствовать о небрежной эксплуатации машины в суровых условиях, что стало причиной выработки ею своего ресурса. Этот признак часто обнаруживается в машинах, которые ранее использовались в такси.
Как правило, перед продажей на таких машинах скручивается пробег, поэтому определить истинное техническое состояние авто сложно. При постоянных скрипах лучше провести тщательную предпродажную подготовку и продать такой автомобиль.
- Многочисленные проблемы с электроникой. Еще один очевидный признак проблемного автомобиля – частые поломки электрики, что особенно часто присуще машинам – утопленникам. Устранить полностью такие неисправности практически невозможно, поскольку ремонт одного из блоков будет сопровождаться скорым выходом из строя другого модуля. Такой автомобиль придется довольно часто сдавать в сервис на диагностику, что влечет за собой большие финансовые затраты.
Надеемся, теперь, зная все вышеизложенные нюансы, вы сможете не попасть в просак с покупкой БУ автомобиля
Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.
Подробнее…
Особенности оформления купли-продажи автомобиля
Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.
Подробнее…
Продал вторую машину-плати налоги
Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.
Подробнее…
Как продать машину без снятия с учета
Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.
Подробнее…
Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому
На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей.
Подробнее…
Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля
При продаже автомобиля очень важно юридически грамотно оформить договор купли-продажи. Действующее законодательство регламентирует определённые правила проведения сделки, учитывая интересы и продавца и покупателя.
Подробнее…
Как избежать штрафа за тонировку авто
Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.
Как не получить штрафные санкции за подобное?
Подробнее…
Как проверить историю автомобиля по VIN коду
Одним из наиболее важных показателей, по которому можно определить наиболее значимую информацию, касаемо автомобиля, является его VIN-номер. С помощью данного кода можно определить, в какой стране и когда было произведено авто, основные его технические показатели и даже его историю (владельцев, нахождение в залоге или угоне).
Подробнее…
Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»
У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.
Подробнее…
Как продать автомобиль, полученный в наследство
После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.
Подробнее…
Источник: https://avtovikyp.by/blog-o-vykupe-avto/692-5-priznakov-pokupki-plokhogo-avtomobilya
Признаки того, что вы купили плохой автомобиль
Плохим автомобиль может быть по разным причинам. Есть вероятность, что он изначально был сконструирован с какими-либо дефектами в угоду экономии автоконцерна или новомодным экспериментам. И не стоит забывать о том, что со временем состояние автомобиля является отражением его эксплуатации. В любом случае, у каждого авто есть нечто общее, что можно отнести к категории «зла».
Ест моторное масло
К слову, мотор не должен потреблять масло в чрезмерном количестве. В среднем на 1 000 километров пробега должно уходить 200-300 грамм. Если вы перешли на счет в литрах, то дело плохо, потому что масло попадает в камеры сгорания.
И пусть в регламенте производитель указал, что расход масла до литра на 1 000 км- это норма, но угар смазки остается неисправностью.
Таким образом у вас не только добавляется статья расхода “масло на долив”, но и ускоряется износ двигателя из-за ухудшения смазочных свойств и увеличения нагара.
Постоянные поломки
Любой массовый автомобиль, как правило, не должен иметь серьезных поломок как минимум первые 100 000 км. пробега или до исполнения 5 лет его жизни. Конечно, мы не берем в расчет премиальные марки с экспериментальной электроникой и прочими наворотами, которые еще не были хорошенько проверены временем.
Естественно есть и капризные представители автомобильного мира, но это действительно нужно знать, а именно, когда и где у того или иного автомобиля вылезут свойственные ему «болячки».
И, конечно же, при покупке подержанной машины стоит брать во внимание то, как она эксплуатировалась и добросовестно ли обслуживалась, о чем Вы без лишнего стеснения должны узнать у предыдущего хозяина и попросить доказательства.
Если несмотря на все своевременные процедуры по замене расходников, вы получаете “светошоу” на приборной панели, течь жидкостей из неположенных мест, скрип, хруст и нежелание заводится, то, к сожалению, вам попался плохой автомобиль.
Даже если этот “букет” является дефектами уважаемого производителя, то, согласитесь, гарантийный ремонт — это слабое утешение в этом несправедливом мире. Все-таки автомобиль должен ездить, а не стоят на ремонте, даже пусть и по гарантии.
В случае с подержанным автомобилем, который уже не на гарантии и продолжает терроризировать вас различными поломками до нервного тика в глазу, то вероятнее всего вы приобрели авто со скрученным пробегом.
Сохранить вам нервы после покупки поможет внутренний и внешний осмотр машины, компьютерная диагностика и «разбор полетов» на подъемнике.
Он ржавеет
Скорее всего ничто не сможет оправдать покупку автомобиля с ржавчиной, разве что он досталась вам за бесценок или является культурным наследием.
Если все же машина изношена прежними хозяевами до “цветущих” дыр, то вам остается только ездить на ней до последнего издыхания, чтобы хоть как-то оправдать данную покупку. В общем, ржавчина – не простуда, сама не рассосется, и закрашивание из баллончика не поможет.
Можно, конечно, прибегнуть к замене элемента с ржавчиной целиком. Если автомобилю не больше 5-6 лет, но при этом происходит активное гниение кузова, то вы приобрели явно плохо сделанную машину.
Имеет дешевую отделку салона
В век экологического апокалипсиса купить авто на “эко-коже” означает внести свой вклад в “спасение” всего человечества. На самом деле, заменитель натуральной кожи значительно дешевле в производстве, а на 80 тысячах километрах пробега просто протрется и потрескается.
А при продаже/покупке у покупателя возникнет резонный вопрос о правдивости пробега на сегодняшний день. Да и в целом удовольствие обладания автомобилем с такой отделкой не такое уж дешевое, поскольку заменитель продают, как правило, по цене натурального материала. Аккуратная эксплуатация поможет, конечно, но не сильно.
Тут можно только посоветовать быть готовым к тому, что покупатель будет вполне аргументированно пытаться скинуть стоимость вашего авто.
Если купленный вами плохой автомобиль все-таки краше всех других, то помогите ему стать хорошим и исправьте все недочеты.
Если вы находитесь сейчас только в поиске автомобиля, то советуем прочитать об осмотре автомобиля, чтобы избежать покупки, о которой будете жалеть. А также наши специалисты с удовольствием помогут вам подобрать хорошую машину без скрытых дефектов и дополнительных вложений.
Источник: http://getnewcar.ru/priznaki-togo-chto-vy-kupili-plokhoy-avt/
Машина с сюрпризом: 10 признаков того, что вам продают проблемное авто
Не факт, что наличие лишь одного или двух признаков, приведенных ниже, будет говорить об общем плохом состоянии, но чем больше вы их насчитаете, тем выше шансы нарваться на автохлам.
Следует отметить, что некоторые из пунктов не являются стопроцентным противопоказанием, но вынуждают как минимум насторожиться и задуматься о целесообразности приобретения.
Кстати, по нашим наблюдениям, некоторые автомобилисты причисляют ряд изложенных ниже позиций не к серьезным недостаткам, а лишь небольшим огорчением и отнюдь не поводом отказаться от покупки. Что ж, наше дело – предупредить.
«Разворачивайтесь и уходите», – таков наш совет касательно приобретения машины, разъезжающей летом на зимних покрышках. Конечно, здесь следует сделать оговорку: бывают ситуации, когда с владельцем что-то случилось (не дай бог, конечно) и автомобиль, не эксплуатировавшийся с зимы, выставлен на продажу. Но это исключение.
В большинстве ситуаций шины не по сезону говорят о том, что у хозяина нет средств на нормальную эксплуатацию или банально отсутствует желание сменить покрышки в силу раздолбайства. Как говорится, «и так сойдет».
А теперь представим, в каком техническом состоянии пребывает машина, владелец которой сквозь пальцы смотрит на такой важнейший элемент как шины? Ответ, полагаем, очевиден.
Нередко подобное встречается в случае с сильно уставшими премиальными машинами, купленными на последние деньги и ради вездесущих понтов.
Этакий маленький нюанс, который лично мы неоднократно подмечали при покупке б/у автомобиля.
Владельцы интересующих экземпляров нисколечко не скрывали от соискателей пару-тройку залежавшихся пустых масляных канистр и еще одну полную. В ответ на вопрос, к чему такое изобилие, продавцы отводили глаза в сторону, произнося, мол, «иногда подливаю». При этом каких-то несколько минут назад они рассказывали о том, что с автомобилями все отлично.
Много лет назад автор этих строк владел немолодым и редким американским автомобилем с небольшим пробегом, чистым подкапотным пространством, полным отсутствием ржавчины и музейным состоянием. Но случаи, когда пробеги маленькие и при этом действительно реальные, крайне немногочисленные.
Если на одометре 10-летней машины вы видите «дежурные» и «психологически комфортные» 120-150 тысяч километров, то присмотритесь к состоянию салона.
Затертый руль, водительское кресло, подлокотник и набалдашник селектора КП крайней степени изношенности тонко намекнет на фактический пробег, мягко говоря, не соответствующий заявленному.
Останется лишь гадать о степени изношенности основных агрегатов и примерный километраж до серьезных вложений.
Мы не о человеке со сложным характером и тонкой душевной организацией, а о персонажах, использующих слова и обороты вроде «братан», «тачка идеал, отвечаю» и все в этом духе.
На нашей памяти машины у таких личностей были отнюдь не в идеале, хотя исключения, конечно, возможны.
Кроме того, советуем остерегаться личностей, знающих о транспортном средстве подозрительно мало и рассказывающих легенду о том, что эксплуатировала бабушка мужа сестры, а он только помогает продать.
Именно так, в кавычках. Речь не о серьезных и качественных проектах, в которые вложено очень много денег, сил и души, а о так называемых «запацаненных» машинах.
Тонированные фары, глухая тонировка передних боковых стекол, а в особо тяжелых и запущенных случаях еще и лобового, многозначительные наклейки на кузове, намекающие на «спортивные» амбиции пилота, оклейка пленкой, дешевый и орущий на всю округу глушитель…
Список можно продолжить. Несложно представить, как эксплуатировался сей автомобиль и сколько денег попросит в дальнейшем. К покупке крайне не рекомендуется.
Ситуацию, когда у машины сгнила табличка с VIN-номером и имеются явные юридические проблемы, мы даже не рассматриваем – здесь и так все ясно. А еще лично мы бы как минимум напряглись при виде дубликата ПТС, в котором уже немало записей. Давайте представим себе BMW 3 серии или Honda Accord, которая за восемь лет жизни сменила более десяти владельцев.
Как вы думаете, занимался ли кто-нибудь из этих лихих парней обслуживанием или все гоняли как умалишенные, выжимая из автомобиля соки и передавая его из рук в руки словно особу легкого поведения? Да, кстати, а почему нынешний владелец решил расстаться с такой отличной и шустрой машины? Обязательно поинтересуйтесь – обычно это занимательно и даже весело.
Черное масло в двигателе, черное масло в автоматической коробке передач, работающей с рывками, воздушный фильтр, заставший времена покорения Сибири, изношенные тормозные диски…
Кстати, а в каком состоянии топливный фильтр и менялся ли он когда-нибудь? Что-то нам подсказывает: с подобными экземплярами вы имеете шансы бурно и недешево проводить время.
Цвет и консистенция дыма подскажет о явных проблемах с двигателем – однажды мы подробно касались данной темы.
«Задымление» может указать, в частности, на необходимость ремонта двигателя из-за залегших поршневых колец или прогара прокладки головки блока цилиндров.
Также советуем внимательно отнестись к газораспределительному механизму. Не факт, что продавец расскажет вам правду о том, как давно менялся ремень ГРМ или цепь, которая на некоторых современных машинах отнюдь не долгоиграющая, как в старые добрые времена и склонная к преждевременному растяжению со всеми вытекающими последствиями.
О чем расскажут отсутствующие эйрбеги? Прежде всего о том, что их… нет, а, значит, в случае аварии они вам не помогут. А еще это тонкий намек на аварийное прошлое автомобиля. Бытует мнение, что очень-очень многие машины на рынке обязательно побывали в ДТП.
Весь вопрос в том, насколько оно было серьезным и качественным ли оказался ремонт. Не забываем, что не все машины легко вернуть к заводским параметрам после удара.
Скажем, при восстановлении BMW 5 серии F10 после аварии производитель рекомендует технологию склейки и клепки, а не сварки ввиду применения в конструкции марганцево-бористых сталей, которые качественно не сварить в обычных условиях.
Здесь же отметим замененные боковые стекла вкупе с лобовым, которые просто так не меняют (индекс должен совпадать с модельным годом машины) и замененные ремни безопасности (также несовпадение маркировки с модельным годом), что бывает после сильных аварий.
Из этой же оперы сверкающее лакокрасочное покрытие. Одно дело, если внешний вид просто «обновляли» и локально подкрашивали.
Куда хуже, если по факту машина билась, причем, сильно. Но даже если авария была не слишком серьезная, то насколько качественным было восстановление и покраска? Не зацветет ли автомобиль после зимы?
Источник: https://autorambler.ru/advice/10-priznakov-togo-chto-pokupka-avtomobilya-vletit-v-kopeechku.htm