Как не купить битый автомобиль?

Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet AveoОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Анна АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, СЗАО, Химках

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана АКПП: Kia SpectraОбучает в ВАО, ЮВАО, Котельниках

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Ольга АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Надежда АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Евгений АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Екатерина АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Виктория АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Источник: https://avtoinstruktor199.ru/articles/stoit-li-pokupat-bityij-avtomobil/

Как распознать битый б/у автомобиль?

В своей сегодняшней статье, я хочу рассказать о том, как при покупке б/у автомобиля самостоятельно отличить битое авто от небитого. Речь пойдет о так называемых «уликах и доказательствах», которые являются свидетельством того, что машина побывала в ДТП, а также о том, как и где их искать.

Определение «битый – небитый» — пожалуй одно из важнейших моментов при покупке б/у автомобиля. Объяснять, почему битые машины стоят значительно дешевле, я думаю не стоит.

Данные ТС, в особенности те, которые побывали в серьезных авариях и имеют нарушение геометрии кузова, зачастую не лишены серьезных проблем в агрегатной части.

Детали такой машины могут быть подвержены интенсивному износу, непропорциональной нагрузке, это в большей степени касается подвески и рулевого управления.

Кроме того, у авто после ДТП вероятность коррозии намного выше, чем у новых автомобилей, особенно это относится к тем машинам, кузова которых подвергались процедуре «вытяжки и сварки». А если это плюс ко всему были непрофессионалы, тогда и вовсе предсказать, как поведет себя автомобиль в дальнейшей эксплуатации, невозможно. И самое главное, такие автомобили опасны при скоростной езде.

Несомненно, каждый адекватный владелец загонит б/у авто на СТО, для того чтобы проверить все как следует, однако есть целый ряд «улик», которые можно определить самостоятельно еще на предварительном осмотре. Во все времена главным признаком «битой» машины являлась покраска и замена оригинальных агрегатов.

Самый простой способ выяснить крашен автомобиль или нет — повнимательнее приглядеться к кузову, с целью определения однородности цвета. Недавно окрашенные детали (это в первую очередь касается автомобилей светлого цвета), будут иметь хоть и незначительное, но все же отличие.

Если машина окрашена в темный цвет, свежепокрашенные детали будут заметно отличаться новизной и свежим блеском, проще говоря, цвет будет «сочнее».

Кроме того, если одна из деталей, которая постоянно контактирует с дорожной пылью и грязью имеет при этом подозрительно чистый вид — скорее всего ее недавно меняли, просто она еще не успела «состариться», чтобы не отличаться от остальных.

Определить, демонтировались ли кузовные детали для покраски, можно приглядевшись к винтам и болтам креплений. Если детали снимались — шлицы, винты будут иметь засечки. Кроме того, нередко об этом свидетельствует повреждение лакокрасочного покрытия в местах контакта болта и крепежа.

Обратить внимание необходимо и на автомобильные фары, если одна из них светит ярче другой, при этом стекло на ней лишено мелких царапин – это свидетельствует о том, что «новая фара» установлена недавно.

Следовательно, можно сделать вывод, что старая разбита, поэтому не исключено, что автомобиль был в ДТП и получил лобовой удар.

Если даже продавец вас уверяет, что фара была разбита дорожным камнем, не спешите сразу же верить, лучше повнимательнее осмотрите все подкапотное пространство и электрооборудование, а также место под замененной фарой.

Следы сильного удара, которые автомобиль мог получить в аварии, можно определить по салону. К примеру, у машины после ДТП может быть слегка деформированное рулевое колесо, следы аварии нередко остаются на мягких частях обивки.

Сильный или неравномерный износ резины или какого-то одного колеса — свидетельство того, что автомобиль получил удар по ходовой части.

Чтобы уточнить правда ли это, необходимо производить осмотр на смотровой яме или подъемнике.

Обратите внимание на количество дорожной грязи на подвеске, а также на состояние резиновых деталей подвески, это позволит узнать, что менялось в ходовой части и рихтовалось ли днище автомобиля.

Резюмируя все вышесказанное, хочу отметить, что на ощупь и с первого взгляда сделать 100% правильное заключение о том, бит или не бит автомобиль — невозможно, сделать это под силу только специалистам, которые «до зубов» вооружены спецоборудованием.

Это объясняется тем, что в наше время имеется большое количество специальных инновационных приспособлений и средств, которые, как говорится: «Из ничего сделают пулю».

Да и к тому же мастерство специалистов, которые занимались восстановлением и рихтовкой того или иного авто доведено до совершенства, и нацелено на то чтобы максимально скрыть следы аварии. Поэтому только такому же мастеру под силу определить битое авто или нет.

Обратите внимание

Будьте внимательны, и чтобы не попасть «на удочку» обратитесь за советом к профессионалам.

Источник: https://sanekua.ru/kak-raspoznat-bityj-bu-avtomobil/

Битые машины: так ли они страшны, и стоит ли их покупать

Начинающие водители, как правило, стараются для начала, чтобы набраться опыта, покупать машины с пробегом, подержанные.

И в этом есть своя логика – ошибки по неопытности всё равно неизбежны, машина будет царапаться, стукаться, а подержанную и не жалко. Причём желание купить подешевле не коррелирует с требованием к машине: чтобы не битая.

Но так ли страшны авто, побывавшие в аварии, стоит ил покупать такие машины, или лучше забыть о них?

Битые машины

Битый от небитого: в чём отличия

Итак, сначала необходимо разобраться с тем, что же считать битым автомобилем. Если формально, то это звучит как автомобиль, побывавший в аварии, и у которого повреждена часть кузова.

А что считать кузовом, и какие повреждения делают машину битой? Если не заморачиваться глубинами специальной терминологии, то конструкций кузова на сегодня можно выделить две – несущая конструкция и рамный кузов.

  • Несущая конструкция – когда на кузов вешаются агрегаты, узлы. Кузов их как бы несёт.
  • Рамная конструкция – агрегаты, узлы, подвеса, всё это вешается на раму, поверх всего этого надевается кузов. Получается, что без кузова рама может самостоятельно ехать, если, конечно, есть мотор с горючкой.

В случае с несущей конструкцией кузова, то у него минимум прочности, и даже незначительный удар способен вызвать нарушение геометрии.

Инженеры при проектировании современных автомобилей закладывают в кузов прогнозируемое разрушение для безопасности седоков. Кузов может сминаться, смягчая удар для находящихся внутри людей.

Читайте также:  Примеры того, как нужно бороться с водителями, которые не умеют парковаться (фото)

Следует учесть, что более  90 процентов всех легковых машин имеют несущую конструкцию кузова. Рамными делают обычно большие внедорожники, грузовые машины и некоторые типы автобусов.

Конструкция кузова

Степень битости

Автомобили, побывавшие в аварии, могут сильно различаться по серьёзности повреждений. Одному досталось лишь помятое крыло, другому полностью сплющили переднюю часть. Какие степени побитости автомобилей существуют?

Слегка чиркнули

Наиболее безобидный тип битости, очень нравящийся разного рода перекупщикам – это просто слегка чиркнули. К примеру, немного помято крыло, бампер, капот, то есть чисто кузовные панели немного пострадали.

Страшного этот тип ничего из себя не представляет, более того, процентов 65 снующих по городским дорогам машин уже имели подобные повреждения.

Часто это даже не ДТП, а просто неудачный выезд из гаража в ветреную погоду, или при парковке неправильно притёрся.

Тип битости — чуть чиркнули

В таких случаях бывает достаточно даже простой шлифовки кузова, поскольку повреждения незначительны. Главное, чтобы шлифовка и покраска выполнялись профессионально, тогда и следов повреждений заметно не будет.

Кроме того, при грамотно выполненных ремонтных работах исключается ускоренная коррозия места повреждения. В случае помятых бамперов всё ещё проще, поскольку в основном это пластик, а его научились паять очень качественно.

Главное – точно подобрать цвет краски.

Понятно, что подобные повреждения даже не скрывают перед покупателями, обычно сразу честно обо всём рассказывают, и даже показывают чеки за ремонт. Такую машину покупать можно.

Сильный удар

Более печальный вариант, это сильное столкновение. Обычно после такого автомобиль даже не пытаются восстанавливать, только на разборку по запчастям. Кузов современного автомобиля проектируется с запасом на пассивную защиту, его программируют мяться, гнуться.

Кузову не нужно защищать кузовные элементы, они рвутся, лопаются, в общем, разрушаются. По-хорошему, они восстановлению не подлежат, однако некоторые умельцы это делают путём вытягивания смятых элементов.

На каркас навариваются стальные уголки, трубки, прутья, всё это шпаклюется, шкурится и красится.

Тип битости — сильный удар

Помните, такой кузов особо опасен! Его поведение при столкновении непрогнозируемо, а все эти прутья  и уголки очень даже легко могут проникнуть в салон и проткнуть седоков.

Или же армированный прутками капот не съёжится, не сомнётся, как это было запрограммировано, а просто срежет крышу автомобиля вместе с головой водителя и пассажиров.

Страшно? И правильно, такие машины покупать категорически не рекомендуется, даже для набора опыта вождения.

Конструктор

Есть ещё один вид, только не битости, а восстановленности, авто-конструктор. Это когда машину пилят, чтобы привезти в нашу страну, как запчасть, и потом, уже здесь, восстанавливают, сваривая кузов.

Как выявить битость

Ну, что можно сказать о битых машинах – их покупать можно, но только если повреждения были незначительными. И обязательно следует брать с собой на осмотр опытного человека, который знает, как вычислять настоящее битьё.

Источник: http://autowestnik.ru/bitye-mashiny-tak-li-oni-strashny-i-stoit-li-ix-pokupat/

Как распознать битую машину. Советы экспертов

При покупке б/у автомобиля не хочется быть обманутым. Есть несколько простых способов проверить состояние уже не новой

Покупка подержанного авто. Юридическая сторона Покупка автомобиля на вторичном рынке – дело всегда рискованное. Всегда есть шанс приобрести машину не в том благополучном состоянии, который описывает продавец, а несколько худшем. Один из важных моментов – это понимание того, был ли автомобиль участником аварии.

От этого часто зависит срок службы своему новому владельцу, а в будущем его состояние повлияет на цену продажи.

Вне зависимости от того, признался ли предыдущий владелец в произведённых восстановительных работах, было ли это признание полным, или человек просто обманывает, есть несколько способов самостоятельно определить состояние автомобиля на основании следующих простых советов:

— Осматривайте только чистый автомобиль. Даже минимальный слой пыли может скрыть изъяны. Объяснения владельца о продолжающейся эксплуатации автомобиля не стоит брать в расчёт.

— Осмотр машины должен проходить на улице в дневное время либо при хорошем искусственном освещении. При солнечном свете проще найти разницу в тонах краски и волны на поверхности.

— При возникновении сомнений сравнивайте похожие места и соединения на других сторонах – слева и справа, спереди и сзади. Удары и восстановительные работы редко бывают симметричны.

Если машина красилась по частям, то разница будет заметна по уровню блеска, размерности шагрени (неравномерность укладывания краски, похожая на апельсиновую корку), наличию кратеров и пылевых включений на лако-красочном покрытии.

— Если после внешнего осмотра возникли какие-либо сомнения, можно проверить машину на подъёмнике снизу. Обычно невидимые места не доделывают и по ним можно определить масштабы бедствий, перенесённых автомобилем.

— Если машина пережила сильный удар, то скорее всего были заменены несколько деталей. Такую работу можно определить по их цвету внутри моторного отсека.

На производстве для покраски внутренних поверхностей обычно используют более дешёвую краску, которая немного отличается от внешней.

При местном ремонте, наоборот, никто не будет подбирать цвет для обычно невидимых поверхностей, и он будет совпадать с общей покраской.

— Большинство серьёзных повреждений находятся в нижней части автомобиля или скрыты от беглого взгляда. При этом доступные для быстрого осмотра вещи могут находиться в идеальном состоянии.

— Варианты «переодевания» кузова или когда из нескольких машин собирают одну, характерны для периферии, где дешевые ремонтные работы.

Важно

Последствия на таких автомобилях «вылезают» не сразу, это может произойти через месяц, или даже через год в виде перетёртого жгута проводки, протеканий в салоне и т.п.

Диагностика всеми вышеуказанными методами достаточно проста, поскольку работы чаще всего выполняются некачественно.

Андрей Медведев, руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91»
При показе перед покупателем автомобиль должен быть приведен в полный порядок. Владельца нужно спросить о том, есть ли на автомобиле крашеные детали. Честный продавец все покажет и расскажет сам. Нечестный начнет говорить о том, что не помнит/не знает о таких подробностях.

Крашена деталь или нет, можно проверить толщиномером. Таким образом, можно проверить железные или алюминиевые детали. Проверить пластик, к сожалению, ничем не получится. Точных значений сказать не можем, да и вряд ли это пригодится обывателю: прибор слишком дорог.

Проще обратиться к специалистам в технический центр, они наглядно покажут вам, что было с каждой деталью, заводская ли краска, покрашена деталь без ремонта или с применением шпатлевки.

Стоит такая проверка сравнительно недорого — 2 000 руб, но это дает вам полную информацию о будущей покупке и аргументированный торг с продавцом.

К сожалению, при ежедневной эксплуатации в городе кузов автомобиля неизбежно страдает. Обычно это ограничено бампером и крыльями, дверями. Это не смертельно, главное, чтобы ремонт был произведен качественно. Другое дело, это автомобиль после серьезной аварии, или что еще хуже, автомобиль-конструктор, собранный из нескольких частей.

В этом случае помимо внешних деталей, деформации подвергаются и несущие элементы кузова. Редко ремонт проводят по всем правилам. Стараются вложить в ремонт поменьше, а продать по рыночной стоимости. Такой автомобиль может быть опасен в случае ДТП, также возможны проблемы в правильной регулировке ходовой части.

Читайте также:  Сколько времени нужно, чтобы протрезветь?

Основная рекомендация покупателям заключается в следующем: старайтесь при покупке пользоваться услугами по диагностике автомобиля, в том числе и проверке лакокрасочное покрытие.

Это позволит вам приобрести нового надежного друга, который не разочарует вас сразу после покупки и не потребует существенных вложений сразу после того, как вы выедете за ворота автосалона».

Совет

Евгений Дюбаков, Руководитель службы сервиса «Независимость CARFIX – Центр кузовного ремонта»

Если вы покупаете автомобиль с пробегом, то существует много способов проверить его реальное состояние. Например, заехать в любой дилерский центр и провести диагностику на специализированном оборудовании.

Диагностика необходима не только для того, чтобы обнаружить какие-либо повреждения, но и для того, чтобы оценить износ автомобиля в целом.

Автомобиль нужно осматривать целиком, ведь он мог быть разбит с любой стороны, например, встречаются автомобили с ремонтом крыши.

Автомобили-утопленники: как распознать и что чинить
Конечно, существуют некоторые признаки, по которым можно определить, ремонтировали ли автомобиль. Вас должен насторожить, например, выпирающий клей или тот факт, что транспортное средство продается со значительным пробегом, ему не один год, а блестит он как новый, и на нем нет следов эксплуатации.

Это основной показатель того, что автомобиль перекрашен. Для того, чтобы подтвердить данный факт, существуют специальные приборы, которые позволяют замерить толщину лакокрасочного покрытия. Во время диагностики тот показатель, где толщина этого покрытия будет минимальной, берется за эталон. Возможно расхождение в 10-15% максимум.

Превышение показателя означает, что автомобиль либо красился, либо ремонтировался.

Обратите внимание, что прибор не работает на алюминиевых и пластиковых деталях. Соответственно, следует обратить внимание на такие элементы экстерьера как проемы дверей и проемы лючка топливного бака. По этим местам можно определить наложение второго слоя краски или лака.

Это также можно установить по съемным деталям: передние крылья и капот, крышка багажника. Обратите внимание на места крепления – не всегда получается повторно ввернуть болт ровно по его отпечатку. Если след не совпадает, значит, деталь снималась – и, как правило, это могло быть сделано для ремонта.

Следовательно, необходимо понять, зачем владельцу понадобился этот ремонт.

Все современные технологии кузовного ремонта направлены на сохранение доремонтного вида автомобиля. Поэтому человек, не являющийся специалистом в данной области, самостоятельно не сможет выявить, проводился ли ремонт кузова.

Обратите внимание

Обнаружить это, как правило, может только специалист, который сам хорошо знает, как «спрятать» следы кузовного ремонта.

Если Вы хотите быть уверены в покупаемом автомобиле и решили провести диагностику, то лучше обратиться к специалисту по кузовному ремонту автомобилей в специализированный центр».

Александр Сотников инженер-механик, технический директор частного сервиса

«Любой ремонт автомобиля – это плохо и лучше бы его не было. При осмотре машины нужно оценивать всё её состояние в целом, и иногда общая «усталость» автомобиля может стать поводом для отказа.

Лучше трезво смотреть на вещи и подождать появления подобного, но более «живого» кандидата или вложить немного больше денег в приобретение. Не стоит рассчитывать на последующее восстановление, которое зачастую встанет дороже, чем якобы сэкономленные при покупке деньги. Лучше укатанный автомобиль, чем учиненный.

Даже специалисту трудно предугадать его дальнейшее поведение.
Не всегда стоит отказываться от автомобиля, у которого был произведён незначительный ремонт и о котором честно сообщил продавец.

Не всегда нужно слушать знакомого специалиста, который ради демонстрации своих знаний будет ковыряться и критиковать до последнего винтика. При поиске идеального автомобиля можно пропустить хорошую машину, которая стоит тех денег которые за неё просит продавец».

Источник

Источник: http://creeker.ru/kak-raspoznat-bituyu-mashinu-sovetyi-ekspertov/

Способы продажи битого автомобиля

Главная » В помощь автолюбителю » Добавить в закладки

Стоит ли восстанавливать битый автомобиль перед продажей

Есть несколько способов продажи аварийного автомобиля:

  • сначала восстановить транспортное средство;
  • продать авто выкупам;
  • отдать машину на авторазборку;
  • самому автовладельцу продать машину по запчастям.

Наиболее выгодно продать получается автомобиль в нормальном состоянии, транспортное средство без внешних повреждений всегда дороже стоит. Но выгода – понятие относительное, если при ДТП автомашина пострадала сильно, придется вложить немало денег, чтобы восстановить ее.

Прежде чем приступать к восстановлению, необходимо подсчитать стоимость ущерба – если затраты обойдутся в половину цены самого авто и дороже, браться восстанавливать ТС не имеет смысла.

Перед началом ремонта обязательно нужно обзвонить несколько автосервисов, узнать приблизительный порядок цен на кузовной ремонт. При этом не следует вестись на подозрительно низкую цену:

  • ремонт может быть произведен некачественно;
  • низкой ценой часто завлекают мошенники – здесь возможен развод на деньги.

Быстро продать битую машину

Избавиться от аварийного авто можно быстро, транспортное средство охотно заберут под восстановление выкупы или разборки автомобилей. Но быстро продать битую машину и выгодно – два разных понятия, много денег автовладелец при быстрой продаже не получит.

Во многих крупных городах, в том числе и в Москве, работают компании, покупающие битые автомобили. У них идет реклама «срочный выкуп авто дорого», на самом деле за машину предлагают копейки. Берут перекупы машину под восстановление или на запчасти, цена покупаемого автомобиля зависит:

  • от степени повреждения транспортного средства при аварии;
  • конкретной модели авто;
  • года выпуска ТС.

Продажа автомобиля по запчастям

Продать битый авто по деталям может и сам автовладелец, и это самый выгодный вариант из всех рассмотренных – не зря существуют разборки практически в каждом городе. Если грамотно продавать, за битую машину можно получить денег больше, чем она бы стоила в нормальном состоянии, но заниматься продажей запчастей б/у непросто – есть много различных нюансов. Минусы здесь следующие:

  • нужно найти место для разбора ТС, хранения деталей;
  • необходимо отвлекаться от работы, продавать – не так просто, как кажется;
  • приходится постоянно подавать объявление и следить за их выходом, ненужные объявления следует удалять, чтобы не дезинформировать покупателей;
  • детали могут не подходить, и нужно быть готовым возвращать деньги за не подошедшие запчасти.

Чтобы вернуть свои деньги на продаже запчастей с битого авто, может уйти не один месяц, а если продавать дорого, понадобится не один год. Продавать целиком машину или по запчастям – дело личное, каждый автовладелец поступает так, как ему удобно.

Продажа автомобиля, восстановленного после аварии

Продавать восстановленный после аварии автомобиль нужно уметь, но обманывать покупателя в любом случае не стоит. Обман все равно рано или поздно всплывет, и тогда неприятной ситуации не избежать. Если честно предупреждать обо всех дефектах автомобиля, приходится сбавлять цену, но тогда продажа ТС становится невыгодной. Лучше заниматься восстановлением автомобиля после небольшой аварии, при серьезных повреждениях целесообразнее машину продавать целиком как есть или по запчастям.

Опытные покупатели определяют почти с первого взгляда, побывала машина в аварии или нет. Если машина после ДТП, а ремонт произведен не слишком качественно, все дефекты можно обнаружить при внимательном осмотре:

  • зазоры между кузовными элементами неодинаковые, это заметно на глаз;
  • краска на кузове различается по цвету;
  • сварные заводские швы отличаются от швов, которые сделаны во время кузовного ремонта.

Качественный восстановительный ремонт стоит дорого:

  • профессиональные мастера за работу берут больше денег, чем неопытные работники;
  • оригинальные запчасти всегда стоят дороже;
  • при качественном ремонте необходимо использовать дорогие материалы – лак, краску, грунтовку, шпатлевку;
  • восстановительные кузовные работы высокого уровня производятся с применением дорогостоящего оборудования, хорошей покрасочной камеры.
Читайте также:  Автолюбитель сумел не только смастерить ледяной внедорожник, но и прокатился на нем

Как правильно продавать битый автомобиль

При продаже битого авто настоящему автовладельцу необходимо правильно оформить все документы, здесь есть два варианта:

  • снять автомашину с учета;
  • утилизировать транспортное средство, если покупателю документы на автомобиль не нужны.

Некоторые рекомендации

  1. Если автомобиль при ДТП пострадал незначительно, проще его восстановить и продать целиком. Обманывать покупателя не следует, лучше честно рассказать обо всех недостатках автомашины.
  2. При продаже битого автомобиля целиком без восстановления следует обязательно снимать автомобиль с учета или утилизировать ТС. Если этого не сделать, машина будет числиться на старом хозяине.
  3. Если срочно нужны деньги, можно автомашину продать компании-выкупу. Но здесь нужно быть готовым к тому, что денег много получить за авто не получится.

(1

Источник: https://avtobrands.ru/sposoby-prodazhi-bitogo-avtomobilya/

Новые, битые автомобили в салонах. Как автосалоны обманывают? Бывают ли битые новые машины?

Уже все знают, что новые автомобили бывает — подкрашивают. Я езжу на замеры ЛКП новых авто. И как обычно, уже есть свои истории про это.

Заказали замерить ЛКП на Паджеро Спорт 1.5 млн руб новый. Заказчик – начальник МЧС, и заказал неспроста.

Был у него Форд Фокус 2, покупал нового в салоне, и он оказался покрашенным, но узнал он об этом, только при продаже… как рассказывал он, они ездили (МЧС) на пожар, горела фура, с машинами — автовоз… и машины пострадали, и какие не выгорели в хлам, те окрасили, и со словами $ALE продали… И вот именно из-за этого, он решил проверить своё новое авто. За машину оставлен залог в автосалоне. На дворе 2013 год, по ПТС Паджеро 2012 декабрь, поэтому на машину скидка 100 000 руб!

Оказалось, покрашено – заднее крыло, и лючок тоже, и крышка багажника под стеклом, над стеклом краска родная. Пошли, как говорится разбираться. Глаза, главного по автосалону вылились в квадрат. При этом, он еще не поверил мне (хотя все знал 100%) пошли замерять ЛКП с ним.

При нём сделаны все замеры, и он всё равно не соглашается, мотивируя тем, что мой прибор какой-то косячный. В каждом автосалоне есть свой толщиномер, ПОВТОРЯЮ — В КАЖДОМ! Я предлагаю вынести их аппаратуру, и если не подтвердится перекрас, то умываю руки и ухожу.

При нём же, звоню адвокату, и начинаю разговаривать, что положено в такой ситуации через суд? Мне ответили, -ОБЯЗАНЫ дать, такую же целую в замен, если нет такой и вышла новая будка, то обязаны дать в новой будке в такой же комплектации, и если нет равноценной 2012 года, то должны дать нового 2013 года. ИЛИ, отличную скидку.

Важно

Главный автосалона говорит, -Эта машина, Вам не будет продаваться, забирайте деньги и уходите. Я снова адвокату, он объяснил, что если задаток за машину отдан (не важно, какой, главное чтоб был), то они обязаны дать новую машину. А задаток, за бронь авто отдан. 1000 руб всего лишь. Я в автосалоне говорю, пишите об отказе отдавать автомобиль, по причине перекраса.

Такого они никогда не напишут, и они, конечно, отказались) Тогда по каким причинам не будет продаваться нам автомобиль надлежавшего качества за который уплачена бронь, с записями ВИНа и тд. Там прописан ИМЕННО ЭТОТ АВТО… Мне предложили, — ДАВАЙ БУДЕМ РЕШАТЬ КАК-ТО? Чтоб и Вам, и Нам.

В общем, я заказчику всё объяснил, и так же сказал, можно и эту машину забрать, выпросить скидку и тд, а можно судиться и через время, будет еще лучше машина и свежее годом и за эти же деньги и тд, а мой адвокат точно возьмется, уже по телефону всё проконсультировал. Машина покупалась в кредит, и заказчик говорит, — ДОФИГА ДЕЛОВ судиться, я с банками договаривался и тд, так что я лучше заберу машину со скидкой, ПОМОГИ со скидкой.

Заходим в автосалон, и я говорю, Что Вы можете нам предложить? Предложили скидку еще в 50 000 руб, я попросил 100 000 руб, но он говорит, что не может, ибо это себестоимость автомобиля, а в минус продавать не имеют права.

Ну, этого мало, чтобы забирать такую машину… она с двумя крашеными элементами в цене больше потеряла… Сигналка с автозапуском с установкой, зимняя резина, и еще кое-какие мелочи. Общий набор, 100 000-150 000 руб. Заказчик довольный, а я бы судился)) и в идеале, можно отсудить, и тачку, и всю сумму, сколько она стоит) В целом, все счастливы.

После этого, в этот же салон ездил замерять ЛКП еще нескольким людям, и на меня криво смотрят как-то теперь, зато сразу говорят, -ЭТА ТОЧНО ЦЕЛАЯ.

Девочка во дворе, купила Рио. Как узнала что есть прибор, заколебала меня, померяй да померяй… А если найду что-нить? Зачем расстраивать, ты же судится не будешь… Она, — всё равно давай… стойка крашеная, переходом…пробег был 15 000 км, и она думала, сделать экспертизу или нет, но в итоге, через пол года продала автомобиль…

Это всё истории… Но, сейчас все по-другому… Сейчас в ДОГОВОРАХ, в автосалонах пишут (не во всех конечно), что двойной окрас может быть, и ВЫ подписываете его, и в случае чего, ВАМ покажут этот раздел ДОГОВОРА. Поэтому читайте все бумаги, от корки до корки. А со шпаклей в салонах новые авто не красят, так как волна появляется и тд. Хотя может, и красят, но мне не попадалось)

А каждому из Вас, тех, кто покупает новые авто, посоветую или обратиться к таким как я, или еще проще, ПОПРОСИТЕ ТОЛЩИНОМЕР в автосалоне прям, и скажите, пока не замерю ЛКП, машину забирать не буду, и всё! НО, про это есть своя история) Позвонили, и надо было посмотреть трейд иновскую машину, она свежая.

Нужно было только замерить ЛКП, ни пробег, ни состояние оценивать не надо было.

Договорились на определенное время, а оно уже прошло, а звонка всё нет) Звонит еще позже и говорит, мне тут дали толщиномер, подскажи, что к чему? А мне, зачем это надо? И начинает цифры называть) а я сам в других долях замеряю, и в остальных не понимаю)) Короче, вежливо отказал я… А судя по цифрам, там всё не так хорошо было… Самое главное, что люди берут толщиномер, а понять не могут ничего глядя на него, а менеджер говорит, -ну Вы же сами замеряли ЛКП, видели же что целая, а люди думают, раз всё так красиво говорят, и толщиномер дали, видимо скрывать там нечего) Вся покрашена, но показывает одинаково, значит целая) Люди же не знают зачастую, сколько и что должно показывать, да что там простые люди, даже оценщики не знают.

Будьте аккуратнее! Проверяйте даже НОВЫЕ авто!

Источник: https://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/novye-bitye-avtomobili-v-salonah-kak-avtosalony-obmanyvayut-byvayut-li-bitye-novye-mashiny/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector