Новости для российской аудитории о новой версии hyundai tucson

На автосалоне в Нью-Йорке была представлена рестайлинговая версия Hyundai Tucson, которая появится в продаже в России ближе к 2019 году. Новинка получила слегка пересмотренный внешний вид, дизайн интерьера, а также новую коробку передач. Напомним, что Tucson третьего поколения поступил в продажу в 2015 году и за три года продаж стал одним из самых продаваемых в своем классе, не только на Российском рынке, но и на Европейском. Read more »

В связи с нелегкой экономической ситуацией в России, а также в сфере автомобильного бизнеса найти новый кроссовер стоимость которого варьировалась в пределах миллиона — полтора миллиона рублей с богатым списком оснащения да еще и премиального бренда весьма сложно.

На помощь приходят не столько может пафосные автомобильные бренды и в частности корейская компания Hyundai, которая выпустила на рынок новую версию кроссовера Tucson, который значительным образом отличается от предшественника.

В нашем сегодняшнем небольшом обзоре Хендай Туксон 2016 модельного года мы постараемся поделиться нашими впечатлениями от этого автомобиля. Read more »

Буквально несколько дней назад европейская организация Euro NCAP провела краш-тест нового Хендай Туксон, который набрал пять звезд рейтинга безопасности.

К слову, во время презентации новинки, руководство компании делало упор именно на наличие большого количества систем активной и пассивной безопасности.

От себя можем сказать, что такой автомобиль отлично подойдет молодым семьям у которых есть дети, точнее тем кто часто перевозит детей в машине. Не знаем как в России, а в Европе это один из существенных факторов при выборе нового транспорта. Read more »

Осталось совсем немного времени, как в России начнут продавать новый корейский кроссовер который заменит собой модель ix35.

Новинка получила название Tucson и вместе с ним огромное количество изменений начиная от внешнего вида, заканчивая модернизированной линейкой двигателей. На нашем сайте мы уже делали обзор Хендай Туксон 2016 модельного года, где делились своими впечатлениями от автомобиля.

Сегодня же на нашем тест-драйве автомобиль с дизельным 1.7 литровым мотором с которым мы хотим познакомиться более детально. Read more »

Наконец-то нам стало известно, что новое поколение Hyundai Tucson, которое пришло на смену модели ix35, поступит в продажу на российский рынок до конца этого года, а если быть более точнее, то официальные дилеры начнут принимать заказы на автомобиль уже в середине декабря. Стоит отметить, что в Европе данный кроссовер продается на протяжении полугода и пользуется весьма большим спросом у автолюбителей. Read more »

В сегодняшнем нашем обзоре мы решили столкнуть лицом к лицу новый Hyundai Tucson 2016 модельного года и рестайлинговую версию Mazda CX-5, которые по нашему мнению являются одними из самых стильных в своем классе.

С первого момента появления корейской модели многие заметили его сходство с кроссовером от Мазды, более того большое количество журналистов в своих обзорах сообщает о том, что компания Hyundai разрабатывая новинку присматривалась к модели CX-5, которая является на данный момент одним из безоговорочных лидеров в своем классе, не только в России, но и в ряде других стран. В нашем обзоре мы попытаемся понять, смогли ли корейские производители создать достойного конкурента для японского автомобиля, а также понять для себя в чем заключаются основные сходства и различия между этими двумя кроссоверами. Read more »

18 октября этого года в Корее стартовали продажи обновленной версии кроссовера Kia Sportage 4 поколения, который получил серьезные изменения, связанные не только с дизайном, но и также с линейкой силовых агрегатов и трансмиссиями. Что касается России, то дилеры обещают, что Киа Спортейдж 2016 появится в продаже во второй половине предстоящего года, что же остается только ждать. Read more »

На предстоящем в Лос-Анджелесе тюнинг шоу SEMA, корейская компания Hyundai привезет сразу несколько вариантов модификации своего нового кроссовера Tucson от различных именитых тюнинг ателье. Первой версией о которой стало известно был Tucson с модифицированным 700 сильным мотором предназначенный для любителей скорости.

Вторым стала версия предназначенная для поколения бездорожья, и наконец третий вариант предназначен для любителей путешествовать на автомобиле всей семьей или большой компанией с друзьями. Если в России такой вид отдыха не совсем развит, то в Европе кемпинг является одним из самых распространенных видов отдыха.

Read more »

На наш взгляд Hyundai Tucson нового поколения является одной из самых интересных новинок в своем сегменте, так это или нет мы решили узнать сравнив его с конкурентами, которыми являются на наш взгляд такие модели, как Mazda CX-5, Subaru Forester и Toyota RAV4.

Каждая из перечисленных моделей уже смогли успешно зарекомендовать себя в нашей стране, в то время, как Tucson’у только предстоит проявить себя и доказать, что он стал лучше во всех отношениях по сравнению с ix35 на смену которому он пришел.

Read more »

На сегодняшний сравнительный тест мы взяли новый Hyundai Tucson и хорошо зарекомендовавший себя японский среднеразмерный кроссовер — Subaru Forester, обновленная версия которого поступила в продажу в начале осени этого года.

Многие фанаты японской марки могут с возмущением спросить — как мы посмели сравнивать легендарный Forester и какой-то там Tucson? Честно признаться оба автомобиля выполняют по сути одну и туже роль, а именно возят своего владельца по городу, без серьезного посещения бездорожья.

Так что нам стало интересно насколько автомобили имеют общие точки соприкосновения и какие основные отличия между ними. Read more »

Источник: https://hyundai-tucson-club.ru/

Нью-Йорк 2018: Hyundai обновил кроссовер Tucson

  • Компания Hyundai представила на открывшемся 28 марта для прессы международном автосалоне в Нью-Йорке рестайлинговую версию кроссовера Tucson. 
  • Как отмечает пресс-служба корейской компании, обновленный Hyundai Tucson станет пятым из восьми новых или модернизированных кроссоверов марки Hyundai, которые выйдут в свет к 2020 году. 

  1. В дизайне Hyundai Tucson 2018 главными нововведениями стали «фамильная» радиаторная решетка типа Cascading Grille (подобная той, что применена на компактном «паркетнике» Kona), подретушированный передний бампер и иные «противотуманки». 
  2. Сзади слегка обновился бампер, а светоотражатели «переехали» выше, и каждый из них теперь разделяется на две половины дверцей багажника. 
  3. Еще одно нововведение по части дизайна – антенна в форме «акульего плавника», которая войдет в список стандартного оборудования для всех версий корейского кроссовера. 

В гамме двигателей для обновленного Hyundai Tucson – два пополнения. В линейке появились новые бензиновые атмосферные моторы с непосредственным впрыском топлива: 2.4 GDI, развивающий мощность 181 л. с. и максимальный крутящий момент 237 Нм, и 2.0 GDI (164 л. с., 205 Нм). Оба агрегатируются с 6-ступенчатым «автоматом». 

Салон Tucson 2018 оформлен теперь в той же стилистике, что и интерьер его «старшего брата» Santa Fe, новое поколение которого, напомним, было представлено в конце февраля в Сеуле.

Обратите внимание

Обновленный Tucson получил переработанную центральную консоль, новое зеркало заднего вида, модернизированный блок управления «климатом».

В стандартной автомобиль будет оснащен комплектации мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto для интеграции смартфонов. 

Пассажирам заднего ряда сидений отныне доступен отдельный USB-порт для зарядки мобильных устройств, в дорогих комплектациях новый Tucson оснащен системой беспроводной зарядки смартфонов.

Список систем доступных для автомобиля активной и пассивной безопасности пополнили функции автоматического экстренного торможения при опасности фронтального столкновения и удержания автомобиля на полосе, система кругового обзора, датчики дождя и света, круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, а также система, отслеживающая степень усталости водителя. 

Обновленный Hyundai Tucson появится в продаже в США осенью нынешнего года. Сроки выхода рестайлингового кроссовера на другие рынки официально пока не сообщаются.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Instagram Twitter facebook VK Подключить ленту новостей RSS

16+

Источник: https://dvizhok.su/auto/nyu-jork-2018-hyundai-obnovil-krossover-tucson

Обновленный Hyundai Tucson: старт продаж в России и цены

Базовый мотор в России – 2-литровый бензиновый “атмосферник” на 150 л.с. в связке с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонным автоматом, при этом обе коробки могут быть как с передним, так и с полным приводом.  

Бензиновый турбомотор Gamma 1,6 с прямым впрыском развивает 177 л.с. и 265 Нм, сочетается только с полным приводом и автоматом. Нет выбора и по 2-литровому дизелю (185 л.с. и 400 Нм): он тоже только с полным приводом и новым 8-ступенчатым автоматом.  

С точки зрения дизайна рестайлинговый Hyundai Tucson выделяется новой каскадной решеткой радиатора, иными бамперами, а также оптикой Full LED с измененной светографикой и L-образными ходовыми огнями. Вдобавок слегка изменились графический рисунок и форма фонарей. Появились новые легкосплавные диски на 18 дюймов, а диски размерности 17 и 19 дюймов получили новое исполнение.

В интерьере кроссовера изменился дизайн центральной консоли, мультимедийной системы и дефлекторов вентиляции. Также стала доступна версия салона с новым дизайном кожаной отделки сидений.

Читайте также:  Способы открыть двери авто, если замерз замок

Tucson также получил мультимедийную систему с сенсорным экраном на 7 или 8 дюймов с интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto) и беспроводным зарядным устройством.

В списке оснащения также есть адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, также предупреждающую о боковом траффике сзади (Rear Cross-Traffic Collision Warning) и система обнаружения усталости водителя, которая напомнит о необходимости остановки при долговременной поездке.

На российском рынке обновленный Tucson будет представлен в шести  комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus.

Оснащение комплектации Family теперь дополняется аудиосистемой с экраном 7 дюймов, камерой заднего вида и USB-разъемом для пассажиров сзади.

Кроме того, в рамках комплектации Lifestyle появились полностью светодиодные фары, датчики парковки спереди, электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания.

Комплектация Dynamic была дополнена новыми  легкосплавными дисками на 18 дюймов, электроприводом двери багажника и LED-фонарями. Изменения коснулись и комплектации High-Tech – добавились опции: автоматическое переключение ближний/дальний свет, беспроводное зарядное устройство, система слежения за состоянием водителя, адаптивный круиз-контроль.

Стоимость бензинового Hyundai Tucson, в зависимости от комплектации, составит от 1 399 000 рублей до 2 089 000 рублей. Дизельные версии – 1 769 000 до 2 139 000 рублей.

Источник: https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/699202/

Обновленный паркетник Hyundai Tucson выходит на российский рынок

Московский офис компании Hyundai сообщил о начале продаж рестайлингового кроссовера Tucson. Дебютировавший на автосалоне в Нью-Йорке паркетник обзавелся новыми бамперами и решеткой радиатора, диодные ходовые огни теперь имеют L-образную форму, а у задних фонарей иная начинка. У дорогих версий светодиодные фары отвечают за ближний и дальний свет. А сильнее всего изменился интерьер: семидюймовый дисплей медиасистемы установлен над передней панелью с полностью переделанной верхней частью, изменены сиденья, у основания центральной консоли появилась площадка для беспроводной зарядки телефонов, а у задних пассажиров теперь есть свой USB-порт для подзарядки гаджетов.

Как и предполагалось, в российских спецификациях Tucson сохранил прежнюю гамму моторов: в строю остались атмосферник 2.0 (150 л.с.), турбочетверка 1.6 (177 л.с.) и двухлитровый 185-сильный дизель. А единственная международная обновка — восьмиступенчатый «автомат» для мотора на тяжелом топливе вместо шестиступенчатого агрегата.

Сохранились в России и прежние шесть комплектаций — от базовой Primary до самой роскошной High-Tech plus, — а цены выросли по нынешним временам незначительно.

Самый доступный Hyundai Tucson подорожал на 40 тысяч рублей и стоит теперь 1 млн 399 тысяч.

В оснащении есть шесть подушек безопасности, кондиционер, тканевая обивка салона, мультимедиасистема с пятидюймовым экраном, датчик света и 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Двухзонный климат-контроль, интеграция с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, обогрев руля, камера заднего вида и рейлинги на крыше появляются во «второй» комплектации Family (минимум 1 млн 569 тысяч рублей).

А самый дорогой Tucson с дизелем и восьмиступенчатым «автоматом», кожаным салоном, вентиляцией передних кресел, навигатором, панорамной крышей, системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем, системой автоторможения и окраской «перламутр» стоит теперь 2 млн 154 тысячи рублей — на 15 тысяч дороже, чем прежде.

Похоже, разумная ценовая политика позволит модели сохранить статус одного из самых успешных автомобилей Hyundai на российском рынке: за первое полугодие у нас в стране было продано свыше десяти тысяч Туссанов.

Источник: https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-parketnik-hyundai-tucson-vyhodit-na-rossiyskiy-rynok

Где производят Хендай Туссан для России и других стран

Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке.

Фото: Хендай Туссон 2017

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны.

Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль.

Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:

  • Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.

Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.

Видео: завод Хендай в Чехии

Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35?

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие. Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.

В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон.

Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя.

Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.

Фото: Хендай Туссан и ix35

Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.

Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника.

Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель.

Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный. Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.

Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.

В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.

Важно

Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.

Источник: https://www.hundaj.ru/gde-proizvodyat-hyundai-tucson-dlya-rossii-i-drugix-stran/

Обновленный Hyundai Tucson в России: последние новости

У корейского производителя Hyundai уже все готово для старта продаж обновленного кроссовера Hyundai Tucson на рынке России, который является вторым по популярности у россиян. В результате рестайлинга кросс изменился внешне и получил расширенный список опций, а также пересмотренными моторами.

В пользу того, что «паркетник» Hyundai Tucson скоро поступит в продажу говорит факт появления обновленного ОТТС в росстандартовской базе. К примеру модернизированный кросс прибавил в длину 5 мм, и теперь она составляет 4480 миллиметров.

Как и сообщалось ранее, силовая линейка Хендай Таусан осталась без изменений, а вот список доступных коробок расширился. Так, в моторную гамму новинки вошли атмосферные объемом 2,0 литра. Отдача бензинового движка составляет 150 лошадиных сил, дизельного — 185 л.с. Кроме того, для него предусмотрен 1,6-литровый турбомотор G4FJ-5 способный генерировать 177 л.с.

Интерьер обновленного Hyundai Tucson

Напомним, дореформенный Hyundai Tucson доступен на российском рынке 6-скоростной автоматической коробкой передач. Для обновленной версии в качестве трансмиссии предусмотрен 8-ступенчатый «автомат». У других коробок изменили передаточные числа, хотя обычный пользователь вряд ли ощутит эти изменения.

Читайте также:  Не обижайте женщин — они мстят на парковках

Нынешний Hyundai Tucson в России предлагается в переднеприводном исполнении с бензиновым двигателем с отдачей 150 л.с. и «механикой» либо с 6АКПП. С этим же движком доступен и полнопривоный вариант.

Хендай Тусан 4х4 с дизельным силовым агрегатом продается только с АКПП, а модификация с турбодвижком — с семискоростной роботизированной коробкой. Цена базовой комплектации Tucson сегодня стартует с отметки 1 млн 369 тыс. рублей.

«Заряженная» версия обойдется будущему автовладельцу в 2 млн 134 тыс. рублей.

корм рестайлингового Hyundai Tucson

Отметим, на российском рынке за первое полугодие 2018 года дилеры реализовали немногим более 10 тысяч кроссоверов Tucson, причем 62% от всех продаж пришлось на 4х4 версии с двухлитровым агрегатом и «автоматом».

Напомним, публичный дебют обновленного Hyundai Tucson для мирового рынка состоялся весной на Нью-Йоркском мотор-шоу: кросс обзавелся новым «фейсом», пересмотренной «кормой», а также измененной центральной консолью и расширенным перечнем всевозможных ассистентов помощи водителю. По предварительным данным «живые» продажи ресталингового автомобиля начнутся ближе к концу лета 2018 года.

 корейские автомобили, корейские кроссоверы, Новинки кроссоверов 2018-2019 модельного года (цены и фото)

Источник: https://selich.ru/obnovlennyj-hyundai-tucson-v-rossii-poslednie-novosti/

Официальный сайт Hyundai – Продажа в России

31 июля 2018 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о старте продаж новой модели Hyundai Tucson.

Новый Tucson обладает привлекательным дизайном и богатым набором опций. Модель агрегатируется бензиновыми двигателями двух типов: объемом 2.0 л и мощным турбированным мотором объемом 1.6 л. Кроме того, доступен дизельный двигатель объемом 2.0 л мощностью 185 л.с. с новой 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией.

Модель также претерпела ряд изменений в дизайне экстерьера и интерьера. Во внешнем облике новой модели Tucson выделяется передняя часть – каскадная решетка радиатора в фирменном стиле Hyundai, крупный передний бампер и полностью светодиодные фары. Появились новые легкосплавные диски 18’’, а диски размерности 17’’ и 19’’ обрели новое исполнение.

В интерьере кроссовера изменился дизайн центральной консоли, мультимедийной системы и дефлекторов вентиляции. Также стала доступна версия салона с новым дизайном кожаной отделки сидений.

Модель оснащается новыми опциями комфорта и безопасности: полностью светодиодные фары с системой интеллектуального дальнего света, мультимедийная система с сенсорным экраном 7’’ или 8'' и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™), беспроводным зарядным устройством.

Помимо классических опций безопасности, новый кроссовер предлагает дополнительные решения Hyundai – адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, также предупреждающую о боковом траффике сзади (Rear Cross-Traffic Collision Warning) и систему обнаружения усталости водителя, которая напомнит о необходимости остановки при долговременной поездке.

На российском рынке новый Tucson будет представлен в 6-ти комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Techplus. Оснащение комплектации Family теперь дополняется аудиосистемой с экраном 7”, камерой заднего вида и USB-разъемом для удобства пассажиров сзади.

Кроме того, в рамках комплектации Lifestyle появились новые возможности и решения, нацеленные на повышение уровня комфорта и безопасности – полностью светодиодные фары, датчики парковки спереди, электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания.

Комплектация Dynamic была дополнена новыми легкосплавными дисками 18’’, электроприводом двери багажника и LED-фонарями.

Изменения коснулись и комплектации High-Tech – добавились опции: автоматическое переключение ближний/дальний свет, беспроводное зарядное устройство, система слежения за состоянием водителя, адаптивный круиз-контроль.

Стоимость Hyundai Tucson, в зависимости от комплектации, варьируется от 1 399 000 рублей до 2 139 000 рублей. Дизельные версии с новой восьмиступенчатой КПП стали более доступными, стоимость начинается от 1 769 000 рублей.

Совет

Модель является одной из самых популярных в линейке SUV бренда Hyundai – только за первое полугодие в России было продано более 10 000 автомобилей Tucson.

Источник: https://www.Hyundai.ru/news/new_Tucson_release

​​​​​​​5 главных изменений в обновлённом Hyundai Tucson

Hyundai Tucson на старте продаж в 2016 году был вполне себе передовым с наворотами вроде удержания в полосе, вентиляции кресел и турбомотора с роботом.

Но темп внедрения опций и технологий на рынке таков, что без оперативных обновлений за конкурентами не угнаться, поэтому все нововведения рестайлингового кроссовера Hyundai вполне ожидаемы.

Мы ознакомились с ними на презентации автомобиля в Воронежской области, а заодно освежили в памяти ездовые качества этой модели. Вот что добавили и переделали корейцы.

Облик

Спереди это новые фары (светодиодные в средних и дорогих комплектациях) и решётка — свежую версию Tucson отличают более острые углы и грани этих деталей.

Заодно поменяли и бампер, а в топовой комплектации, оборудованной адаптивным круиз-контролем, в его левой нижней части расположена пластинка радара.

Сзади светодиодные фонари тоже получили новую внутреннюю структуру, а также немного изменилось расположение катафотов на двери багажника (с электроприводом и бесконтактным открыванием). Бампер тоже стал чуть другим.

Hyundai Tucson дорестайлингHyundai Tucson рестайлинг

Салон и мультимедиа

Главная новость внутри — переехавший выше дисплей мультимедийной системы, который теперь не вмонтирован в панель, а выполнен по последней автомобильной моде в отдельном корпусе. Так делают, чтобы водитель меньше стрелял глазами, переводя взгляд с дороги на мультимедийку и обратно. С этим в Tucson порядок — экран не отвлекает, да и выглядит современнее.

Кроме того, верхнюю часть передней панели обшили мягким кожеподобным материалом (начиная со средних комплектаций) с прострочкой — выглядит богато. Верхние панели обшивки дверей, куда мы так любим водружать локоть при открытом окне, также теперь выполнены из более мягкого материала — руке будет уютнее.

Hyundai Tucson дорестайлингHyundai Tucson рестайлинг

Системы безопасности

К современному набору систем активной безопасности и помощи водителю (аварийное автоторможение, удержание в полосе, контроль слепых зон) добавились ещё три: автоматическое переключение дальнего света, адаптивный круиз-контроль и мониторинг поперечного трафика при движении задним ходом. Последняя, к сожалению, не умеет применять автоматическое торможение, но об опасности при выезде задним ходом с перпендикулярной парковки предупреждает исправно. Всё вышеперечисленное работает адекватно и бесполезным не выглядит.

Также появилась система мониторинга усталости водителя — если она заметит частые пересечения разметки без поворотника или другое подозрительное поведение водителя, то на приборке появится призыв отдохнуть.

Ещё одна интересная деталь: клавишу электрического стояночного тормоза можно использовать на ходу для экстренного замедления с любой скорости без использования педали тормоза — кроссовер тормозит всеми четырьмя колёсами и довольно интенсивно, пока вы продолжаете тянуть за рычажок! Эта возможность даже документирована в руководстве по эксплуатации.

Всплывающими элементами на интерактивной картинке обозначены обновлённые детали кузова

Оборудование и опции

Помимо вышеописанного, на борту обновлённого Tucson можно найти ещё несколько гаджетов. Это беспроводная зарядка для мобильных устройств, USB-порт сзади (был только спереди) и промежуточный вариант мультимедийной системы — со всем функционалом, кроме встроенных карт навигации и уменьшенным с 8 до 7 дюймов дисплеем.

Такой вариант делает полноценную мультимедийку доступнее, а навигацию можно получить через Apple CarPlay/Android Auto. Кроме того, борткомпьютер на приборке теперь позволяет вывести анимацию распределения крутящего момента по колёсам. Довольно бесполезная вещь, но кого-то она развлечёт во время приключений вне асфальта.

Кстати, качеству этих приключений должна способствовать чуть перепрограммированная система полного привода.

Обратите внимание

Механически всё осталось прежним, но заявлены улучшенные алгоритмы распределения крутящего момента, а также работа муфты в более тесном сотрудничестве с системой стабилизации и векторизации тяги, что должно улучшить управляемость на скользких покрытиях. Кстати, сама муфта теперь может быть заблокирована водителем специальной клавишей на скоростях до 60 км/ч, тогда как раньше было 40.

Одна из наиболее важных новостей — замена 6-ступенчатого автомата, который полагается дизельному мотору, 8-ступенчатым.

За счёт пары дополнительных передач расширен рабочий диапазон трансмиссии — это значит, что низшие передачи дают лучшее ускорение, чем раньше, а высшие — большую экономичность и меньший шум при движении с высокой скоростью. Правда, заявленные динамические характеристики не изменились: это 9,5 с до сотни и 201 км/ч.

Светлый салон выглядит наиболее выигрышно — просторный сам по себе, он становится ещё объёмнее визуально. Этот эффект усиливает классная панорамная крыша

Цены и комплектации

Кстати, дизель ещё и подешевел. В абсолютных числах на 100 тысяч рублей за счёт понижения входной комплектации на одну ступень. Но и цена следующего исполнения (с которого раньше начинался дизель) всё равно на 10 тысяч меньше, чем была прежде.

А вот бензиновые версии стали дороже на 30-40 тысяч рублей в зависимости от комплектации: стартовая цена составляет 1 399 000 рублей за 2-литровую версию с передним приводом и механикой (автомат — плюс 70 тысяч).

Механика и полный привод с тем же мотором — 1 589 000, а с автоматом такая машина ещё на 60 тысяч дороже.

Бензиновый Tucson 1.6 турбо со 177 силами и роботом с двумя сцеплениями бывает только хорошо оснащённым — это 1 919 000 или 2 089 000 рублей.

Топовая версия отличается наличием 19-дюймовых колёс, электрорегулировок и вентиляции кресел, огромной панорамной крыши, беспроводной зарядки и пакета помощников водителя.

Дизельный же 185-сильный мотор — это в любом случае полный привод и автомат и четыре комплектации в диапазоне 1 769 000 — 2 139 000 рублей.

Подвеска хорошо работает не только на асфальте, но и на грунтовке — по кочкам можно передвигаться вполне уверенно, если помнить о 18-сантиметровом клиренсе

А как он вообще едет-то?

Наиболее ходовой версией была и останется 2-литровая, полноприводная, с автоматом. Но наиболее удачной, особенно с учётом вышеупомянутого удешевления, выглядит дизель.

Он тяговитый, тихий и экономичный — что ещё нужно для кроссовера, тем более что часть конкурентов двигатели на «солярке» не предлагают.

Бензиновый 2-литровый мотор слабоват на обгонах, а турбо — это высокая форсировка и роботизированная коробка передач, что не добавляет ни плавности, ни надёжности. Но для трассы и хороших дорог это вполне вариант, потому что сочетает динамичность с экономичностью.

Важно

Подвеска на удивление хороша даже на щербатых воронежских направлениях — отработала молча, без пробоев и дискомфорта для пассажиров. Порадовал и акустический комфорт — Tucson кажется одной из самых тихих машин в классе.

Читайте также:  Как правильно рассчитать место для парковки?

На бездорожье главным ограничением является клиренс в 182 мм, но при аккуратной езде автомобиль можно использовать по-кроссоверному.

На диагональном вывешивании подтупливает имитация межколёсных блокировок, но зато кузов демонстрирует хорошую жёсткость — никаких скрипов и двери открываются-закрываются без проблем.

К чему придраться? Не понравился свет диодных фар, ни ближний, ни дальний, хотя система автопереключения работает нормально. Не хватает контурной подсветки интерьера, которая делает салоны конкурентов такими уютными.

Мультимедийная система на мой субъективный вкус имеет недостаточно продуманный интерфейс, хотя графика карт хороша.

По езде хочется более информативного руля, но это замечаешь, только если водить так, как владельцу Tucson не подобает — для этого есть другие машины.

Источник: https://auto.mail.ru/article/70025-5_glavnyh_izmenenii_v_obnovlennom_hyundai_tucson/

Появились данные о комплектациях российской версии Hyundai Tucson

Новый корейский кроссовер стартует в России до конца текущего года.

В марте на Женевском автосалоне компания Hyundai представила замену своему компактному вседорожнику ix35 – кроссовер, которому вернули имя Tucson. В Европе модель уже продается, а у нас новинка стартует в ближайшее время.

По информации «АвтоСреды», в России Hyundai Tucson предложат с передним и полным приводом, с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 л мощностью 132 и 150 л.с. соответственно, бензиновым турбоагрегатом 1,6 л, выдающим 177 л.с., и двухлитровым 186-сильным дизелем. Трансмиссии – «механика» или «автомат».

Россиянам кроссовер будет доступен в четырех версиях: Start, Comfort, Travel и Prime. Для самой дорогой модификации также предусмотрен пакет опций High tech. Цены новинки пока не объявлены.

  • В списке стандартного оснащения Tucson значатся 6 подушек безопасности, аудиосистема, ESP с системами помощи при старте и спуске с горы, кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманки, светодиодные ДХО и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • В «комфортной» комплектации, по данным «АвтоСреды» автомобиль имеет систему регулировки усилия на руле, датчик света, 17-дюймовые легкосплавные диски колес, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев руля, регулировку поясничного подпора сиденья водителя с электроприводом, обогрев зоны очистителя лобового стекла.
  • Версия Travel дополнена мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, GPS-навигацией и камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, панелью приборов Supervision с экраном 4,2”, светодиодными фарами с автоматической регулировкой угла наклона, электронным стояночным тормозом, подогревом задних сидений, рейлингами на крыше, системой доступа в салон без ключа и кнопкой запуска двигателя.

В топовую комплектацию Prime, помимо вышеперечисленного, вошли 19-дюймовые диски, электрорегулировка водительского сиденья в 10 направлениях (пассажирского – в 6-ти), вентиляция передних кресел, система автоматической парковки, электропривод двери багажника с системой автоматического открывания, система мониторинга слепых зон и светодиодные задние фонари. Опционально для этой версии доступны панорамная крыша с люком, функция автоматического экстренного торможения и система отслеживания разметки с функцией удержания в полосе.

Кроссовер Hyundai ix35 сегодня стоит от 1 199 900 до 1 678 900 рублей (без учета скидок). Скорее всего, Tucson окажется дороже.

Источник: http://avtosreda.ru/news-common/PoyavilisdannyeokomplektatsiyakhrossiyskoyversiiHyundaiTucson/

Новый Hyundai Tucson выходит на российский рынок

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет на российском рынке компактный кроссовер Tucson нового поколения, мировая премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в 2015 году.  Для рынков европейских стран новинка будет выпускаться на заводе Hyundai в Чехии.

Для Tucson нового поколения предлагается три бензиновых и один дизельный двигатель, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ». 1.6-литровый GDI мощностью 132 л.с. доступен с передним приводом и агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 2.0-литровый MPI мощностью 149,6 л.с.

доступен как с передним, так и с полным приводом, и предлагается в паре как с 6-ступенчатой МКП, так и 6-ступенчатым «автоматом». Третий, самый мощный бензиновый агрегат (1.6-литровый Turbo-GDI), выдающий 177 л.с., комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и доступен с полным приводом. Дизельный двигатель R2.0 мощностью 185 л.с.

доступен также с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Российским покупателям новый Hyundai Tucson доступен в четырех комплектациях, при этом ряд комплектаций предлагается с несколькими вариантами двигателей и различными типами трансмиссий. Таким образом, покупатель может выбрать новый кроссовер от Hyundai из 16 базовых вариантов. Цена модели в зависимости от модификации варьируется от 1 млн 099 тысяч 900 рублей до 1 млн 819 тысяч 900 рублей.

Совет

В базовой комплектации Start автомобиль оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 215/70 R16; аудиосистемой с разъемами USB, AUX, поддержкой Bluetooth; 6-ю подушками безопасности; регулировкой руля как по высоте, так и по вылету; ESP с системой помощи при старте в гору и спуска с горы и противобуксовочной системой; кондиционером; центральным замком с ДУ в раскладном ключе зажигания; подогревом передних сидений и электроприводом и подогревом наружных зеркал; противотуманными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Tucson в комплектации Start доступен с двигателем 1.6 GDI мощностью 132 л.с. с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 2.0-литровым MPI мощностью 149,6 л.с.

как с передним, так и с полным приводом и 6-ступенчатой АКПП.

Стоимость нового Hyundai Tucson в данной версии составляет от 1 млн 099 тысяч 900 рублей до 1 млн 339 тысяч 900 рублей в зависимости от варианта  двигателя и типа трансмиссии.

Следующая по уровню оснащения комплектация Comfort в дополнение к оборудованию версии Start имеет систему регулировки усилия на руле, легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60 R17, датчик света с автоматическим включением фар, электропривод складывания зеркал, повторители поворота в корпусах наружных зеркал, круиз-контроль с управлением на руле, датчик дождя, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания стекол, датчики парковки сзади, безопасный доводчик стекла водителя, отделку руля и рукоятки КПП кожей, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, подогрев руля, регулировку поясничного подпора сиденья водителя с электроприводом, теплозащитные лобовое и передние боковые стекла, а также тонированные задние боковые и заднее стекло, обогрев зоны покоя очистителя лобового стекла.

Tucson в комплектации Comfort оснащается 2.0-литровым MPI мощностью 149,6 л.с. как с передним, так и с полным приводом и 6-ступенчатыми АКП и «механикой», а также 1.6-литровым TGDI мощностью 177 л.с.

с полным приводом и «автоматом» и дизельным двигателем R2.0, мощностью 185 л.с. с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Цена автомобиля в этой комплектации варьируется от 1 млн 289 тысяч 900 рублей до 1 млн 599 тысяч 900 рублей.

Автомобиль в комплектации Travel доступен как с 2.0-литровым двигателем MPI мощностью 149,6 л.с. с передним и полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом», так и с 1.6-литровым TGDI мощностью 177 л.с. с полным приводом и АКП и дизельным двигателем R2.0, мощностью 185 л.с. с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Обратите внимание

Кроме вышеперечисленных опций комплектация включает в себя мультимедиа систему с 8″ сенсорным дисплеем и навигацией, датчики парковки спереди, панель приборов Supervision с 4.

2″ экраном, светодиодные фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателем, кожаную подушку на консоли для колена водителя, комбинацию натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей, электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, доступ в салон без ключа и кнопку запуска двигателя, подогрев задних сидений, хромированную решетку радиатора, а также рейлинги на крыше. Стоимость этой комплектации составляет от 1 млн 489 тысяч 900 рублей до 1 млн 749 тысяч 900 рублей в зависимости от варианта  двигателя и типа трансмиссии.

Tucson в максимальной комплектации Prime оснащается 2.0-литровым двигателем MPI c полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом» и дизельным двигателем R2.0 с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В данной версии автомобиль оснащается легкосплавными дисками 19″ с шинами 245/45 R19,     электрорегулировкой сиденья как водителя в 10 направлениях, так и пассажира в 8 направлениях, вентиляцией передних сидений, системой автоматической парковки, электроприводом двери багажника с системой автоматического открывания, системой мониторинга слепых зон, подсветкой околодверного пространства, светодиодными задними фонарями. Топовая версия нового Hyundai Tucson предлагается от 1 млн 669 тысяч 900 рублей до 1 млн 734 тысяч 900 рублей.

К комплектации Prime доступен пакет Prime+High tech pack, в который, помимо перечисленных опций, входят панорамная крыша с люком, функция автоматического экстренного торможения, система отслеживания линий разметки с функцией удержания в полосе, накладки на передний и задний бамперы и сдвоенная насадка выхлопной системы. Стоимость данного пакета опций составляет 85 тысяч рублей.

Напомним, впервые модель Hyundai Tucson была представлена публике на автосалоне в Чикаго в 2004 году. В 2009 году на Франкфуртcком автосалоне компания представила второе поколение модели, получившее название ix35. Дебют ix35 на российском рынке состоялся в 2010 году – модель сразу стала одним из бестселлеров компании в России и удерживает этот статус до настоящего момента.

Источник: https://www.autostat.ru/news/23819/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector