Регулировка карбюратора триммера штиль fs 38

Бензокоса “Штиль FS 55”: отзывы, технические свойства, аннотация по эксплуатации и ремонту

Если вы нередко сталкиваетесь с необходимостью скашивания травки на участке, то специально для этого можно использовать современные устройства по типу триммеров либо газонокосилок. Посреди иных решений на современном рынке представлены бензокосы, при помощи которых можно поддерживать прилегающую местность в ухоженном состоянии.

В качестве 1-го из принципиальных преимуществ бензокосы выступает то, что она не привязана к источнику питания по принципу электронных агрегатов. А вот использовать такое оборудование можно даже на неровных участках и в недоступных местах, сюда следует отнести местности под кустарниками.

Бензокоса более неопасна, потому что внедрение электричества всегда сопровождается вероятностью поражения током. Главным условием является верный выбор косы. Для этого следует ознакомиться хотя бы с одной из моделей. Посреди иных рынком представлена бензокоса «Штиль FS 55», отзывы о которой следует прочитать перед совершением покупки.

Устройство бензокосы

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38

Устройство бензокосы «Штиль FS 55» для вас должно быть понятно, если вы планируете эксплуатировать оборудование, а тем паче производить его ремонт. Двигатель внутреннего сгорания в данном агрегате является практически таким же, как и в бензопиле. Но шина последней зафиксирована к редуктору мотора длинноватой трубчатой штангой. Снутри размещается вал, который передает крутящий момент от мотора на рабочий инструмент. Эта конструкция подвешивается на ремне, который перебрасывается через плечо. Это позволяет задерживать инструмент на весу, что принципиально при чувствительной массе бензопилы.

К штанге агрегата фиксируется рукоять, при помощи неё можно перемещать конец штанги с рабочим инвентарем. Бензокоса «Штиль FS 55», аннотация по ремонту которой представлена в статье, со стороны человека имеет защитный щиток в виде кожуха, который исключает травмы при эксплуатации.

Сам инструмент – это круглый барабан, с обеих сторон которого из отверстий выходит толстая леска. Регулировка карбюратора и бензопилы ремонт бензокосы штиль stihl fs55 fs 38 carburetor.

Когда барабан раскручивается, леска под действием центробежной силы натягивается и ударяется по травке, перерубая ее.

Бензокоса «Штиль FS 55», технические свойства которой будут представлены вашему вниманию ниже, имеет быстроизнашиваемую нейлоновую леску. Особенности мотокосы штиль fs 38, регулировка карбюратора бензокосы штиль fs 38. Она временами обновляется способом разматывания катушки, которая находится снутри барабана.

Описание модели

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38

Вышеупомянутый вариант оборудования стоит 13 490 руб. Он представляет собой устройство премиум-класса. С его помощью можно ухаживать за территорией на большенном пригородном участке. Оборудованию поддаётся юная и древняя травка, камыш и сорняки, также юная кустарниковая поросль.

Бензокоса «Штиль FS 55», отзывы о который вы можете прочитать ниже, имеет мощнейший движок на 1 л. с. Устройство потрясающе подходит для использования на пригородном участке либо даче. За один проход вы можете скосить 420 мм травки по ширине.

Это устройство подходит для аппаратной обработки газона, кошения травки и позволяет проходиться даже вдоль заборов, обрабатывать узенькие участки и зоны около клумб.

В бак вмещается 0,33 л горючего, которого будет довольно для бесперебойной работы в течение получаса.

Технические характеристики

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38

Бензокоса «Штиль FS 55», отзывы о которой очень и очень хорошие, работает за счёт двухтактного мотора. Рабочий объем составляет 27,2 см 3. Работать с оборудованием, управляя им при помощи велосипедной ручки, достаточно легко. Производитель позаботился о наличии функции лёгкого пуска. В качестве режущего инструмента употребляется леска и ножик.

Почему стоит выбрать бензокосу FS 55

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38

Если вы всё ещё не понимаете, какую модель описываемого оборудования избрать, то стоит прочитать отзывы о бензокосе «Штиль FS 55». Ознакомившись с ними, вы можете осознать, что потребители выделяют огромное количество обстоятельств, которые принудили их склониться в сторону описываемой модели. Так, к примеру, заместо лямки производитель снабдил устройство ремнём. Это позволяет распределять нагрузку от устройства по всей спине. В противном случае вес был бы сосредоточен только на одном плече. При данном же варианте размещения даже после очень длительной работы боли в спине нет.

Покупателям нравится и велосипедная ручка, которая увеличивает удобство управления. При работе руки будут расставлены обширно, потому агрегатом управлять легче. Он является очень маневренным. Покупателям нравится, что ручка и ремень могут регулироваться под потребности оператора.

Инструмент можно с легкостью настроить на комфортабельное внедрение. Элементы управления находятся на одной ручке. Тянуться никуда не надо, всё размещается под ладонью.

Бензокоса «Штиль FS 55», по воззрению потребителей, комфортна к тому же тем, что имеет пару защитных кожухов, один из которых установлен для ножика, тогда как другой – для лески.

Кожух для последней имеет сужение у штанги.

Триммер обладает головкой, которая отлично просматривается и позволяет обрабатывать узенькие места. Вылет камешков из-под ножика будет исключён благодаря специальному кожуху. Это позволяет защитить оператора. При помощи имеющегося праймера вы можете подкачать горючее в карбюратор.

Даже после долгого простоя, как свидетельствуют отзывы потребителей, мотокоса достаточно легко заводится. Старт мотора облегчен благодаря специальной системе лёгкого пуска.

На длительное вытягивание шнура, как подчеркивают домашние мастера, сейчас не придется растрачивать силы, ведь для этого нужно будет сделать 2 рывка.

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры

Штиль FS-38 распространенная болезнь

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого

Инструкция по эксплуатации: меры безопасности

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38

Описываемое выше оборудование нужно использовать, надев специальную одежку и используя оснащение. Одежка не должна мешать при работе. Выбирать следует ту, которая отлично прилегает к телу. Необходимо исключить широкие рукава, которые могли бы зацепиться об кусты, древесную породу либо подвижные детали агрегата.

Принципиально снять галстуки и шарфы. Это касается и украшений. До того как запустить бензокосу «Штиль FS 55», вы должны надеть защитные сапоги, которые имеют шероховатую подошву. Принципиально использовать и специальную защитную каску и очки, которые исключат повреждение органов зрения.

Запуск мотора

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38

Пуск мотора осуществляется на расстоянии 3 м и больше от места заправки устройства топливом. Производить эти работы нельзя в закрытом помещении. До нужно занять устойчивое надежное положение. Мотоустройство при всем этом удерживается очень крепко. Режущий инструмент не должен соприкасаться с землей либо предметами, ведь при пуске он может крутиться.

Обслуживается агрегат только одним человеком, при всем этом сторонних лиц в зоне радиусом до 15 м находиться не должно. В неприятном случае можно получить травму из-за отбрасываемых предметов.

Пуск мотора бензокосы «Штиль FS 55», свойства которой представлены в статье, не должен осуществляться от руки. Режущий инструмент после отпускания рычага газа будет двигаться в течение некого времени по инерции.

Легковоспламеняющиеся материалы нужно держать вдалеке от жаркого потока газов и поверхности жаркого глушителя, потому что это может стать предпосылкой пожара.

Заправка топливом

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38

Работает бензокоса за счёт бензина, который просто воспламеняется. Потому во время заправки горючего не следует курить поблизости. Перед заправкой мотор выключается. Не следует производить подобные манипуляции, пока движок не охладился, потому что горючее может переливаться и начать представлять пожарную опасность.

Замок топливного бака раскрывается с особенной осторожностью, ведь лишнее давление может стать предпосылкой разбрызгивания горючего.

Бензокоса «Штиль FS 55», аннотация по эксплуатации которой должна быть вами исследована до использования устройства, заправляется в отлично проветриваемых местах.

Если горючее оказалось пролито, устройство следует немедля очистить от него, чтоб оно не попало на одежку, в неприятном случае последнюю следует немедля поменять.

После окончания заправки до отказа следует затянуть резьбовой замок топливного бака. Это дозволит понизить возможность его отвинчивания из-за вибрации мотора. Если это не предугадать, то возникнет опасность вытекания горючего.

Обратите внимание

Цена на косилку штиль fs 38 работы бензокосы. Неверная регулировка карбюратора. Принципиально направить внимание на негерметичность.

Если горючее оказалось пролито, то движок запускать не стоит, в неприятном случае может появиться опасность ожогов.

Инструкция по ремонту

Бензокоса «Штиль FS 55», аннотация по эксплуатации которой поставляется в комплекте и должна быть вами исследована до работ, представляет собой высокотехнологичное оборудование, которое не является сложным в обслуживании. Вы сможете без помощи других производить ремонт и регулировку. Что касается карбюратора, то это дело 5 минут.

Основными неуввязками неисправности карбюратора могут стать поломки и засор. Для того чтоб узнать причину, следует открутить крышку топливного фильтра и вытащить сетчатый фильтр. Если на нем скопилась грязюка, то поможет продувка либо промывка в бензине. Если вы отыскали видимые конфигурации на фильтре, то его следует поменять на новый.

Возможно окажутся повреждены ещё и патрубки подвода горючего. Отказ от работы пускового устройства карбюратора может произойти из-за зазоров. Для промывки употребляется бензин либо ацетон. Карбюратор может быть продут сжатым воздухом, для этого можно использовать комфортную практику ремонта.

Разгерметизированы возможно окажутся выпускной либо впускной трубопровод, также корпус дроссельных заслонок и те места, где детали карбюратора связаны меж собой.

Если вы столкнулись с вышеупомянутой неувязкой, то удостовериться в ней можно при помощи мыльного раствора, который наносится на подходящий участок.

Читайте также:  Чистка свечей зажигания в домашних условиях

Регулировка карбюратора

Карбюратор для бензокосы «Штиль FS 55» полностью можно отрегулировать без помощи других. Для этого фильтр стоит прочистить, следуя правилам технического обслуживания, прописанным в аннотации. Настройка карбюратора производится регулировочными винтами, их три:

Последний регулирует топливную смесь для низких оборотов. Для вас нужно найти наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого правый винт поворачивается в обе стороны. Для того чтоб выполнить регулировку, винт нужно повернуть против часовой стрелки на четверть оборота.

Когда осуществляется регулировка бензокосы «Штиль FS 55», вы должны использовать ещё и нижний винт, который отвечает за регулировку мотора. Если повернуть его по часовой стрелке, то можно достигнуть роста.

Важно

Для правильной регулировки холостого хода характерны обычные обороты жаркого мотора, устойчивая работа прохладного мотора и большой припас оборотов для триммерной головки.

Движок при всем этом продолжает работать стабильно даже при смене положения.

Регулировка карбюратора бензокосы «Штиль FS 55» предугадывает задействование и левого винта. Он регулирует смесь на больших оборотах. Заняться этим винтом нужно в последнюю очередь, ведь от него зависит регулировка наибольших оборотов, расхода и температуры бензина, также мощность мотора.

Рекомендации по удержанию и ведению устройства

Мотокоса должна удерживаться накрепко обеими руками. Оператору следует занять устойчивое положение при всем этом. Необходимо ухватиться за ручки 2-мя руками.

К продаже представлены мотокосы с круглой ручкой, при всем этом левая рука должна находиться на возвышенности, а правая – на рабочей ручке. Если появилась опасность трагедии, то мотор нужно немедля выключить.

На холостом ходу движок должен работать идеально. Режущий инструмент после отпускания рычага газа не должен крутиться.

Настройку холостого хода временами нужно держать под контролем и корректировать. Если режущий инструмент на холостом ходу продолжает крутиться, то агрегат нужно дать в ремонт. При ведении косы нужно уделять свое внимание на препятствия в виде корней деревьев и пней. Работать нужно, стоя на земле. Не следует воспользоваться приставной лестницей либо подъемной рабочей платформой.

Заключение

Описываемая выше модель бензокосы создана для работы на приусадебном участке. Она прекрасно подходит для стрижки газона.

Если установить на неё особый ножик, то оборудование будет способно совладать с грубой травкой, крапивой и засохшей порослью. Регулировка карбюратора триммера хутер. Настройка карбюратора бензокосы штиль 55.

Достаточно нередко описываемый вариант оборудования сравнивается с FS 38. Эти бензокосы отличаются по мощности.

Совет

Что касается описываемой в статье модели, то она обладает эргономичной ручкой и прямым валом. При работе вы можете пользоваться функцией ручного подсоса горючего, которая позволяет производить пуск в режиме прохладного мотора еще резвее.

Перед совершением покупки нужно оценить не только лишь цена, да и некие другие особенности бензокосы. Посреди их в особенности следует выделить мощность, которая будет определять производительность работы. Важным фактором является и устройство ручки.

Источник: https://evdiral.ru/regulirovka-karbjuratora-benzokosy-shtil-fs-38/

Как Отрегулировать Карбюратор Бензокосы Штиль Fs 38

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38 Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38

Бензокосы, так же как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы самостоятельно – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В персональном компьютере, так же как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для какой цели и регулируют карбюратор.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Чтобы чувствовать себя, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если у него просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также будут повреждения на патрубке подвода горючего (выполняя ремонт практикуют проверку этого элемента).

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает по причине засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной иначе говоря выпускной трубопровод – нашему клиенту остается перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное конечно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. Там размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их числа втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а по этой причине впрямую зависит мощность мотора.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем с целью повышения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем не просто расход горючего и мощность.

  • Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции путем корректной подачи воздуха.
  • Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Штиль FS-38 всераспространенная болезнь

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими силами производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этой цели неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем как еще его называют спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой пока, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт самые медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно мало, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что относительно создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Регулировка карбюратора мотокоса Stihl FS 55

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38

Верная настройка карбюратора на дому в нашем примере – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки обязан быть светло-коричневым.

Источник: https://antirun.ru/kak-otregulirovat-karbjurator-benzokosy-shtil-fs-2/

Регулировка Карбюратора Stihl Fs 38

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38

Регулировка немецкого производителя

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38

Использование бензиновых насосов в работах по садоводству предполагает наличие износа и иногда поломки его механизмов. Но поскольку этот инструмент нельзя отнести к сложной бытовой технике, все сбои являются чисто механическими, которые могут быть исправлены собственными руками.

В некоторых случаях достаточно выполнить корректировки, которые возвращают инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таких операций является регулировка карбюратора в ручном режиме. Задача карбюратора. смешивать воздух с топливом перед подачей его в двигатель.

И если пропорции не совпадают, триммер будет иметь видимые неисправности:

  • двигатель останавливается;
  • топливо расходуется вместе с обилием выхлопных газов.

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38

  1. Двигатель прогревается (достаточно 10 минут).
  2. Отрегулируйте винт H, поворачивая влево / вправо до максимальной скорости холостого хода.
  3. Из найденной точки поверните его против часовой стрелки на 1/4 оборота, что позволит установить желаемое рабочее положение.
  4. Регулировка скорости косилки одинакова, поворот против часовой стрелки (уменьшение скорости) и по часовой стрелке (увеличение скорости). Достигнуто положение максимальной устойчивости двигателя в разных положениях.
  5. Винт L регулируется таким же образом, с малыми оборотами до максимума.
Читайте также:  Что не стоит делать с машиной в мороз

Поэтому весь процесс выполняется ухом, поэтому для более успешной работы необходимо приобрести тонометр. Наиболее точное техническое обслуживание инструмента доступно у мастеров «Kosa Motors», а также для покупки масла для компрессора и приобретения всех необходимых деталей и компонентов для своевременного обслуживания.

Для чего нужна настройка карбюратора? 55

Триммер штиль глохнет при нажатии на газ

ТРИММЕР бензиновый STIHL глохнет при полном газе ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ !

STIHL FS 55. регулировка карбюратора (холостого хода)

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео выполняем с целью отрегулировать обороты холостого

Работа с сериями бензотриммерами предвещает их активное использование, поскольку производительность этого устройства не ограничивается выравниванием газонов.

В результате двигатель работает неправильно, и регулировка карбюратора 55 с внедрением простых манипуляций.

Результирующие нарушения являются неприятными и обещают низкую работу или отходы на топливе, потребляемые в больших количествах. Вы должны подумать о настройке триммера карбюратора в тех случаях, когда:

  1. После его запуска появляются необъяснимые остановки двигателя;
  2. Во время работы двигатель оплетки 250 Series, через не настроенный механизм подачи, «рыдает» под нагрузкой.
  3. Работа сопровождается увеличением количества выхлопных газов.

В любом случае, каждая из причин заключается в смешивании воздуха и бензина, где настройка карбюратора модели 130 позволит избежать неожиданных остановок двигателя в середине работы.

Профессиональная бензиновая система 130 с жестким приводным валом обеспечивает быструю резку древесины, которая при нехватке воздуха в топливе будет заглушать двигатель.

С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки или триммера модельной линии 450 не будет разливать бензин под приложенными грузами, когда в карбюраторе часто возникает нехватка воздуха.

В компании «Kosa Motors» вы можете купить все компоненты для мотористов, узнать информацию об установках, а также купить свечной ключ и другие запасные части для успешного ремонта.Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38

Проверьте правильность регулировки мотокросса карбюратора

Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора для повышения его эффективности. Процесс проверки полученных результатов начинается с первых шагов, когда двигатель работает на холостом ходу с помощью винтов для регулировки смесителя подачи топлива. Например, если после управления вилкой с малой мощностью неисправность прекращается, можно избежать максимального винта скорости. Для убеждения достаточно перевернуть последний вперед, когда наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм отрегулирован, и необходимо вернуть винт в исходное положение

Аналогично, правильно сконфигурированная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не влияет на производительность. Процесс диагностики саморегулируемого карбюраторного механизма будет сопровождаться:

  1. При вращении винтов не возникает сбоев.
  2. Неисправность , даже при изменении положения инструмента;
  3. Отсутствие симптомов при полной нагрузке.

Здесь необходимо тщательно провести испытание бензотриммера, увеличивая нагрузку от небольших порций до максимально допустимого обрабатываемого объекта.

Кроме того, для предотвращения других проблем, Kosa-Motors рекомендует своевременно проверять газонокосилку, которая требует оснащения знаниями, а также заказывать смазку для коробки передач и других компонентов и механизмов для долговременной и продуктивной работы устройства.

Бензопилы. это очень эффективные и эффективные инструменты, которые можно использовать, когда речь идет о обработке деревьев и дерева для пиломатериалов или дров. Но для их работы

Наряду с такими основными элементами бензопилы, как двигатель, карбюратор и масляный насос, пильная цепь играет последнюю роль. Потому что состояние цепи непосредственно отражается в работе самой пилы. И если

Источник: https://newsdbase.ru/regulirovka-karbjuratora-stihl-fs-38/

Бензокосы Stihl (Штиль) FS 38 — характеристики, регулировка

Любительская мотокоса Stihl FS 38 достаточно популярна среди начинающих садоводов. В числе ее преимуществ выделяется надежность, выносливость, простота в обслуживании, высокая пригодность к ремонту. Кроме того, триммер Stihl FS 38 отличается от большинства своих рыночных аналогов хорошей балансировкой, что дает возможность с комфортом использовать его в самых труднодоступных местах.

Устройство бензокосы Stihl FS 38

Косилка от бренда Stihl выделяется отличным подбором комплектующих и хорошим качеством заводской сборки. В базовую основу модели вложен 2-тактный бензиновый мотор, расположенный в верхней части усиленного пластикового корпуса. ДВС оборудован кованым поршнем и долговечным цилиндром, внутренние и внешние стенки которого покрыты защитным сплавом из хрома, а также никеля.

За запуск и стабильную работу мотора при любых погодных условиях отвечает улучшенный ручной стартер с системой декомпрессии, дополнительный насос для предварительной подкачки горючего, а также фирменная электронная система зажигания. Эта заводская компоновка делает запуск холодного двигателя более плавным и быстрым, предотвращая повышенный износ его поршня.

Рядом с двигателем мотокосы расположен полупрозрачный пластиковый резервуар, предназначенный для заправки косилки топливной смесью. Нижняя часть бака оборудована металлическими ребрами, защищающими емкость от повреждений.

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38Бензокоса Штиль FS 38 оснащена изогнутой неразборной штангой, которая дает возможность с легкостью удалять траву и сорняки под скамейками, рядом с деревьями, в других труднодоступных местах. Внутри штанги помещен гибкий приводной вал, который соединяется с редуктором и передает на него усилие, создаваемое двигателем.

Редуктор косилки изготовлен из алюминия, покрытого хромированным сплавом для защиты от ржавчины и перегрева. Отверстие в редукторе дает оператору возможность беспрепятственно смазывать трущиеся запчасти узла.

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38Для более комфортной эксплуатации триммер Штиль FS 38 оборудован эргономичной 2-ручной D-образной рукояткой, положение которой, при необходимости, можно отрегулировать по всей длине штанги. Производитель оборудовал модель долговечным тканевым наплечным ремнем, который крепиться к штанге при помощи металлических карабинов.

Технические характеристики триммера

Помимо хорошего качества сборки бензокоса Stihl FS 38 выделяется достойными заводскими параметрами.

В перечень самых важных характеристик садового инструмента входит:

  • мощность заводского ДВС – 0,9 л. с. при 9500 об/мин;
  • бак для заправки топливной смесью – 330 мл;
  • максимальный расход горючего – 320 мл/ч;
  • охват при скашивании леской/ножом – 38/25,5 см;
  • звуковое воздействие на оператора – 97 дБ;
  • вес – 4,2 кг.

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38Триммер Stihl отличается от аналогов скромными габаритами. Длина мотокосилки составляет 147 см при демонтированном режущем оборудовании.

Комплект поставки мотокосы

Покупая косилку Stihl заказчик получает все необходимое для начала эксплуатации, а также обслуживания и самостоятельного ремонта модели.

В рыночный комплект поставки косилки производитель включил:

  • защитные очки марки Stihl;
  • 2-ручная рукоятка;
  • фирменная косильная головка, разработанная по инновационной технологии AutoCut C5-2 с нейлоновой леской;
  • тканевый одноплечевой ремень;
  • защитный кожух, изготовленный из многослойного пластика;
  • ключ для снятия, установки оборудования из комплекта;
  • набор крепежей для монтажа рукоятки и других аксессуаров.

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38По желанию покупателя производитель может укомплектовать мотокосу фирменным маслом для смазки 2-тактных двигателей, а также ранцевым ремнем, режущими ножами и дисками.

Регулировка карбюратора триммера

Бензокосилка Штиль ФС 38 максимально проста в эксплуатации. Однако для того, чтобы инструмент исправно работал как можно дольше, его владельцу требуется уделять внимание настройкам карбюратора триммера. От этого зависит не только количество потребляемого горючего, но и нагрузка, под которой будут работать основные узлы мотокосы.

Регулировка карбюратора триммера Stihl выполняется в следующем порядке:

  1. Вначале нужно остановить двигатель и установить на него косильную головку – это нужно для того, чтобы при настройке мотор работал под определенной нагрузкой;
  2. Далее нужно осмотреть воздушный фильтр. Если его не удается очистить, то фильтрующий элемент потребуется заменить;
  3. Затем нужно проверить решетку, защищающую внутренние детали мотокосы от искры;
  4. После этого потребуется повернуть болт L, отвечающий за холостой ход бензокосы, по часовой стрелке до упора. Сразу после этого болт нужно повернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
  5. Далее нужно запустить мотор триммера и дать ему нагреться;
  6. В конце положение регулировочного болта с маркировкой LA потребуется выставить так, чтобы косильная головка на триммере не вращалась.

После выполнения всех действий потребуется остановить работу ДВС мотокосы, затем снова завести его и продолжить работу.

Источник: https://tehnika4sad.ru/trimmery-motokosy/shtil-fs-38.html

Настройка Карбюратора Триммера Штиль Fs 38

Регулировка карбюратора бензокосы германского производителя

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38

Внедрение бензокосы в работах с озеленением подразумевает наличие износа, а иногда и поломок его устройств. Но так как данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым устройствам, все поломки носят только механический нрав, которые можно поправить и своими руками.

Регулировка карбюратора триммера штиль fs 38 В ряде всевозможных случаев, довольно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в обычное рабочее состояние. Одной из таких операций является регулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме.

Задачка карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в движок. И если пропорции не совпадут, в работе триммера будут видимые сбои:

  • глохнет мотор;
  • перерасходуется горючее, сопровождаясь множеством выхлопных газов.

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38

  1. Прогревается движок (довольно 10 минут холостого хода).
  2. Регулируется винт Н, проворачиваясь на лево/на право до момента наибольших холостых оборотов.
  3. От отысканной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст необходимое рабочее положение.
  4. Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (понижая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). регулировку карбюратора триммера штиль fs 55 в видео выполняем с целью отрегулировать обороты холостого хода. Ремонт триммера штиль своими руками stihl fs 38 Достигается положение наибольшей стойкости работы мотора при различных положениях.
  5. Винт L регулируют так же, маленькими проворачиваниями доводя до наибольшего показателя.
Читайте также:  Что нужно для покраски авто

Весь процесс проводится на слух, потому, для более удачной работы стоит обзавестись танометром. Очень точно выполнить сервис инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», а так же приобрести масло для компрессора и приобрести все нужные запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.

Для чего нужна регулировка карбюратора 55

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

Штиль FS-38 распространенная болезнь

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.

Работа с бензотриммерами серии предсказывает активное их внедрение, потому что производительность данного агрегата не ограничивается выравниванием газонов. Как следствие, в работе мотора возникают просчёты, и требуется регулировка карбюратора 55 с выполнением легких манипуляций.

Возникающие сбои неприятны и сулят плохой работой либо тратами на горючее, съедаемое в огромных количествах. Регулировку карбюратора триммера штиль fs 55 в видео выполняем с целью отрегулировать обороты холостого хода. регулировка карбюратора триммера штиль fs 38. Настройка карбюратора триммера штиль fs.

Обратите внимание

Следует задуматься о настройке карбюратора триммера в тех случаях, когда:

  1. Наблюдаются не поддающиеся объяснению остановки мотора после его пуска;
  2. В процессе работы движок 250 серии косы через не настроенный механизм подачи консистенции «всхлипывает» при нагрузках.
  3. Работа сопровождается увеличенным количеством выхлопа газов.

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38

Проверка правильной регулировки карбюратора мотокосы

Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора мотокосы для улучшения её работоспособности. Процесс проверки полученных результатов начинается ещё с первых шагов, когда на холостом ходу двигателя газонокосилки выполняются манипуляции с винтами для регулирования смесителя подачи топлива. Например, если после управления винтом пониженных мощностей сбои в работе прекращаются, винт максимальных оборотов можно не беспокоить. Для убеждения, достаточно последний отвернуть вперёд, где наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм был отрегулирован, и стоит винт возвратить в первоначальное положение

Так же верно настроенная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не оказывает влияние на производительность. Процесс диагностирования выполненной своими руками регулировки карбюраторного механизма будет сопровождаться:

  1. Отсутствием сбоев при вращении винтов.
  2. Отсутствием сбоев при холостом ходе даже при конфигурациях положения инструмента;
  3. Отсутствием симптомов при полной рабочей нагрузке.

Тут следует делать испытание бензотриммера аккуратненько, увеличивая нагрузку с малых порций до очень допустимого объекта обработки. Так же, чтоб предупредить остальные задачи, «Коса-Моторс» советует вовремя проводить техосмотр косилки, зачем стоит вооружиться познаниями, а так же заказать смазку для редуктора и других узлов и устройств для длительной и производительной работы устройства.

Круг отрезной и круг шлифовальный имеют широкий диапазон внедрения, а сами круги эффективны и ординарны в применении

Ножики отличаются количеством зубьев, также материалом производства. Регулировка карбюратора на полных регулировку карбюратора триммера штиль fs 55 в. Но самый главный вопрос – это травка по которой мы будем работать.

Источник: https://wrcbux.ru/nastrojka-karbjuratora-trimmera-shtil-fs-38/

Ремонт Карбюратора Триммера Штиль Fs 38

Ремонт карбюратора триммера штиль fs 55

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38
Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38

[SP.TM] Vector Aideron: Вообщем желаю поменять модель на более сильную. Здесь есть 1 проблемка, о которой не молвят в магазине. Ремонт карбюратора бензокосы stihl fs55. Stihl fs 55 не набирает триммер штиль глохнет при. Гайка крепления карбюратора stihl fs 38, 55, 90, 100, 120, 130, леска для триммера 2, (штиль) fs-38.

У кого рост 190 см и выше косить тримерами с изогнутой этой палкой неловко приходится либо приседать либо держать под острым углом атаки к земле. в конечном итоге разрезает не ровно » волнами» Еще потря мощности идет от заявленной из за извива снова же. Если травка густая то лучше брать от 1,4 квт. А так обзор увлекательный «не кислый».

, нужный.

Владимир Комлев: Сейчас купил это волшебство,спасибо за обзор

SS31: Скажите, а этот тросик просто запихать назад?? Т.е. он сам попадает в центр втулки либо некий фокус есть?? Если вынуть тросик только сверху чтоб смазать — он позже просто назад вставится??

Чак Норрис: походу он так каждый год делает, но не косит ей, и повсевременно обслуживает

с в: Прочел, что литол разъедает алюминий. штанга как раз у косы дюралевая.

Александр Иванов: на верстаке наверное удобнее было бы

Источник: https://sis26.ru/remont-karbjuratora-trimmera-shtil-fs-38/

Бензокоса Stihl (Штиль) fs 38 — регулировка карбюратора, поставка

Бензиновый триммер Stihl FS 38 входит в перечень самых выносливых моделей, предназначенных для бытового использования. Мотокоса выделяется высокими тяговыми параметрами, эргономичностью и массой полезных фирменных функций. Они повышают удобство при регулярном использовании мотокосы и продлевают сроки ее эксплуатации.

Бензокоса Stihl FS 38 – устройство модели

Среди преимуществ этой бытовой модели выделяется грамотный подбор комплектующих. В основу бензокосы вложен долговечный 2-тактный 1-цилиндровый бензиновый двигатель, обладающий выносливостью и внушительным запасом крутящего момента.

Мотор дополнен улучшенной системой зажигания, которая, вместе с надежным ручным стартером, облегчает запуск двигателя, а также защищает его детали от износа.

Для возможности работы с триммером поздней осенью и зимой производитель предусмотрел насос для ручной подкачки горючего.

Бензокоса Штиль FS 38 оборудована прочной D-образной рукояткой, которая упрощает использование модели, делая ее более маневренной. При необходимости положение рукоятки можно отрегулировать по высоте. На правой ручке триммера Штиль FS 38 расположена кнопка включения зажигания и рычаг газа – это упрощает эксплуатацию модели в труднодоступных местах.

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38

Вал, передающий усилие от мотора на редуктор, помещен в изогнутую неразборную штангу. Она выделяется стойкостью к ударам и падениям. Редуктор мотокосы Штиль полностью изготовлен из кованых деталей. При необходимости его можно быстро разобрать, что дает возможность заменить изношенные запчасти.

В базовую комплектацию мотокосы Штиль FS 38 включена фирменная режущая гарнитура AutoCut. Она обеспечивает большой захват, а также ровную линию скашивания. Прочная косильная головка марки Stihl выдерживает удары о камни, а леска от немецкого бренда успешно справляется со срезанием сорняков и кустарников.

Заводские параметры модели

Бензокосилка Штиль в этой комплектации выделяется солидными заводскими параметрами.

Технические характеристики триммера включают:

  • объем штатного цилиндра ДВС – 27,2 см3;
  • мощность штатного мотора – 0,9 л. с.;
  • вместительность бака для заправки топливной смесью – 330 мл;
  • расход горючего при работе под высоким нагрузками – 320 мл/ч;
  • максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 38 см;
  • диаметр срезания при использовании ножа – 25,5 см;
  • максимальное звуковое давление при работе с металлическим ножом– 109 дБ.

Регулировка карбюратора триммера Штиль fs 38Триммер Штиль FS 38 обладает небольшими габаритами и малым весом. Масса модели в готовом к работе виде составляет 4,1 кг, а длина без режущего оборудования – 147 см.

Комплект поставки мотокосы

При покупке этой мотокосы Штиль заказчик получает практически все необходимое для сборки и начала эксплуатации модели.

В рыночном комплекте поставки триммера предусмотрены:

  • фирменное оборудование для обслуживания и ремонта;
  • прочный наплечный ремень;
  • пластиковый кожух для защиты оператора от камней и пыли;
  • фирменные прозрачные пластиковые очки.

При необходимости покупатель может дополнительно заказать защитный чехол для триммера Штиль, фирменное масло для 2-тактных двигателей, а также режущие ножи или диски для срезания толстых сорняков.

Регулировка карбюратора мотокосы Stihl FS 38

Непосредственно перед началом настройки карбюратора триммера Штиль, потребуется устранить все неисправности модели. Двигатель и другие узлы мотокосы должны быть в полностью рабочем состоянии. Также потребуется очистить или заменить воздушный войлочный фильтр. Для этого нужно извлечь элемент из его штатного корпуса, промыть его чистым бензином и установить обратно на место.

Дальнейший порядок действий при регулировке карбюратора Stihl FS 38 выглядит следующим образом:

  1. Вначале штатный болт L, отвечающий за регулировку оборотов мотора в режиме холостого хода, потребуется повернуть в направлении часовой стрелки до упора, после чего перевести его на 1,5 оборота в обратном направлении;
  2. Затем нужно завести двигатель триммера и дать ему время для прогрева;
  3. Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется несколько раз нажать на курок газа. Если после снижения количества оборотов косильная головка с леской продолжают вращаться, то нужно начать поочередно поворачивать болт LA до момента, пока режущая гарнитура не остановиться.

После этого следует проверить работу триммера Штиль в разных режимах. Если настройка карбюратора выполнена правильно, то мотор бензокосы будет быстро набирать обороты при нажатии на курок газа, и так же быстро терять их при его отпускании.

Источник: https://pro-traktor.ru/trimmery/shtil-fs-38.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector