Что не стоит делать с машиной в мороз

Низкая температура – серьезное испытание для автомобиля. Тем не менее зиму никто не отменял, а потому ездить приходится. Вот только в холода важно помнить о некоторых запретах.

Порой мы забываем, что в плюсовую и минусовую температуру уход за автомобилем должен быть разным. Не придавая этому значения, мы портим свою машину, даже не подозревая об этом. Чего же не стоит делать в холода?

Греть авто до «победного»

Большинство из нас уверены: чем больше машина в мороз проработает на холостом ходу, тем лучше она будет готова к дальнейшей поездке. Однако это не так. Специалисты утверждают, что достаточно всего лишь пяти минут для того, чтобы двигатель среднестатистического автомобиля прогрелся и был готов к езде.

За это время можно успеть убрать снег с кузова и стекол. Стартовать следует аккуратно, на небольшой скорости, потому что в первые минуты движения в автомобиле все еще продолжают прогреваться рабочие жидкости, шины и т.д.

Забывать про заправку

Зимой мы уже не можем позволить себе не заправляться до тех пор, пока не замигает соответствующий значок на приборной панели. Дело в том, что чем меньше бензина в бачке, тем, соответственно, больше в нем пустого пространства.

Там скапливается влага, которая образует конденсат. А он, в свою очередь, портит бензин и затрудняет работу бензонасоса.

Возьмите за правило: как только зимой стрелка на приборной панели покажет вам четверть бака, начинайте думать, где заправиться.

Надеяться на дворники

Спеша утром на работу, мы часто ленимся полностью очистить машину от налетевшего за ночь снега. Включим обогрев стекол, смахнем дворниками снег с лобового стекла – и в вперед! Но еще в автошколе нас учат: хороший обзор и чистые стекла крайне важны!

Обязательно утром потратьте время на то, чтобы тщательно очистить все стекла на вашем автомобиле – лобовое, заднее, боковые, зеркала заднего вида. Затем сядьте в машину, еще раз убедитесь в том, что вам все прекрасно видно, и только после этого начинайте движение.

Пользоваться стояночным тормозом

Он вас выручал, когда нужно было припарковаться на дороге, находящейся под уклоном. Но зимой про него лучше забыть.

Особенность стояночного тормоза заключается в том, что под воздействием влаги и низких температур он может примерзнуть к тормозным колодкам. Отодрать его потом будет крайне проблематично.

Если вы все же оказались в подобной ситуации, попробуйте «раскачать автомобиль». Для этого попеременно включайте то переднюю, то заднюю скорости.

Часто мыть автомобиль

Зимой на машины страшно смотреть: из-за слякоти, мокрого снега и реагентов они становятся не просто грязными, а очень грязными! Однако стоит наступить на свои эстетические чувства и пользоваться услугами мойки только в крайнем случае.

Почему? Представьте, что на улице -10°С. Вы заезжаете в бокс, где вашу машину моют водой, которая гораздо теплее, чем температуры за окном. А после вы вновь оказываетесь на улице, где -10°С. Подобное изменение температуры нежелательно для лакокрасочного покрытия. На нем могут появиться микротрещины, невидимые глазу, а после и ржавчина.

Протирать машину тряпкой

Те, кто все же решает не мыть автомобиль зимой, предпочитают периодически протирать его тряпкой. Как минимум автолюбители очищают места около дверных ручек, как максимум – стараются натереть бока машины. А теперь представьте: на кузове оседают пыль, реагенты.

Все это образует приличный слой грязи, по которому человек водит тряпкой. Подобные манипуляции сродни воздействию наждачной бумаги. Царапины и микроповреждения покрытия неизбежны.

Максимум, что можно протереть тряпкой, – это номера, которые всегда должны быть хорошо видны.  

Источник: https://www.znaikak.ru/kakichtonestoitdelatsmashinoivmoroz.html

Что не стоит делать с машиной в мороз – советы автомобилистам – Автомобили Гродно

    Зима в последние годы жителей средней полосы не радует ни снегом, ни обычными морозами, что, как ни странно, лишь добавляет хлопот автомобилистам.

    То оттепель некстати начнется, то мокрого снега навалит, то после проливного дождя морозец под вечер ударит… Комунальщики, бывает, тоже свинью подкладывают: то дорогу не почистят, то, напротив, пройдутся трактором не только по улице, но и по двору, засыпав припаркованные автомобили.

     В результате, собираясь утром сесть за руль, водитель понятия не имеет, как и что ему придется делать: отскребать ли сантиметровую ледяную корку, или впопыхах “стрелять” у соседей лопату.

Машина вообще может не открыться, однако это не повод бежать домой за чайником. Мало того, многие вещи, которые водитель позволяет себе в подобных ситуациях вообще противопоказаны.

О том, что не стоит делать с машиной в мороз, пишет avtovzglyad.ru.

    “Открывать” машину кипятком

    “Открывать” замерзший автомобиль с помощью чайника – самая бредовая идея из всех, что только можно придумать. Если вам не жалко денег на краску и скорую замену уплотнителей, вопрос снимается. Хотя нет, физику никто не отменял: кипяток лед, конечно растопит, но горячая водица при этом попадет не только на уплотнители, но и на механизмы дверного замка. А значит, следующим утром вам придется размораживать еще и его.

    Пользоваться жидкостями типа WD-40

    Никто ничего против WD-40 не имеет, однако, не стоит думать, что это панацея. Кроме того, эту жидкость в обязательном порядке нужно использовать в сочетании с нормальной смазкой. Дело в том, что вместе с влагой, WD-40 удаляет с поверхностей… все, включая масло. То есть она не только не защищает от конденсата, но ускоряет износ трущихся деталей.

    Смахивать снег с ветрового стекла с помощью “дворников”

    После каждого снегопада на дороге появляется масса водителей, кругозор которых ограничен размерами крошечной “амбразуры” на ветровом стекле. Нужно ли говорить, что каждый из них – потенциальный убийца? А потом следуют отговорки вроде “проспал”, “не успела”, “ой, мне детей в школу отвезти надо”, “а че, оно само облетит”…

    Крутить стартер “до упора”

    Если машина не завелась с первого, крутить стартер до упора нет никакого резона. Возможно, ей вообще не хочется сегодня никуда ездить. Но, скорее всего, со второго раза она схватится, а с третьего заведется как ни в чем не бывало. Причина, как правило, в качестве топлива и в… экологических нормах. Чем выше “евростандарт” вашего мотора, тем более обедненную смесь он использует при запуске. А это, естественно, не лучшим образом влияет на морозный запуск.

    Греть двигатель до рабочей температуры

    Споры из серии “греть или не греть” уже оскомину набили: ждать, пока температура достигнет рабочих значений – бездарно спалить пару литров бензина. С турбодизелем в мороз еще хуже: он вообще греется только на ходу. Специфика.

    Впрочем, зимой проблема становится не слишком актуальной: холодный мотор плохо едет априори, кроме того, пока водитель очистит кузов от снега, пройдет минут пят-семь. Которых вполне достаточно, чтобы разогнать смазку по агрегату. Остается лишь сесть и аккуратно поехать, не забывая о том, что теперь вам нужно прогреть амортизаторы, усилитель руля и масло в КП.

    Оставлять машину с пустым баком

    Бензин, как известно, обладает препротивнейшим свойством – он заканчивается. А на заправку после тяжелого рабочего дня ой как не хочется. Однако, чтобы увеличить шансы нормально завестись следующим утром, бак все же лучше заполнить. В данном случае все просто – чем больше пустого пространства, тем больше влаги конденсируется внутри. Когда машина остывает, она кристаллизуется, затрудняя работу бензонасоса.

    К слову, коль уж зашла речь о топливе, имейте ввиду, что в мороз весьма актуальной темой становятся и национальные особенности его производства. Самый чистый бензин в России – АИ-92, все остальное (без “восьмидесятого”) – он же, но с повышающими октановое число присадками. А они, в свою очередь, выводят из строя свечи, также затрудняя холодный пуск.

    Часто мыть автомобиль

    По сути, мойка машины в мороз также убивает ЛКП машины, как и утренний кипяток. Но с чуть меньшей эффективностью. Это не значит, что машину мыть вообще не надо, однако с посещением “клининговых” заведений все же лучше не частить. Еще один момент – водяной пар, скапливающийся в салоне и полостях кузова. Когда температура опускается ниже -10 по Цельсию, с этим можно справиться, открыв на несколько минут все двери и приоткрыв окна. Впрочем, краску это не спасет…

    Протирать кузов тряпкой

    Как только в наших широтах появляется снег, за которым следуют тонны вылитых на асфальт реагентов, вокруг возникает масса пятнистых машин с очищенными до блеска дверными ручками и небольшого пространства вокруг них. Любителям такого рода “мойки” в пору премии за тупость присуждать. С тем же успехом по ручкам и дверям можно наждачной бумагой пройтись: эффект тот же.

    Парковаться на теплых подземных или многоэтажных парковках

    Если у вас нет теплого гаража и автомобиль “живет” на улице, теплые паркинги у торговых центров – лютый враг. За то время пока вы в тепле и комфорте бродите по моллу, авто банально оттаивает. Кроме того, в таких местах всегда повышенная влажность. Результат – примерзшие поутру стекла и двери. А может, и замерзшие ручки дверей…

    Пользоваться стояночным тормозом

    Ручник – отличная вещь, особенно когда парковаться приходится на неровной поверхности.

Проблема в том, что его колодки скрыты внутри барабана или тормозного диска, там, куда вода отлично проникает, но почти никогда не высыхает.

Иными словами, “прихватывает” их довольно часто, а учитывая их конструкцию и площадь прилегания к металлу, чтобы сдернуть их, порой, требуется весьма серьезное усилие.

Источник: https://autogrodno.by/22-news/2/7048-chto-ne-stoit-delat-s-mashinoj-v-moroz-sovety-avtomobilistam.html

Что не стоит делать с машиной в мороз — 9 советов

Зима уже близко, а это значит, что скоро в жизнь водителей грядут кардинальные изменения. Для начала нужно свыкнуться с мыслью, что иногда придется вставать раньше. Также откажитесь от «полезных» советов дореволюционного периода. Многие из них уже давно устарели. Мало того, что такие рекомендации не эффективны, так иногда они могут, наоборот, навредить машине.

В последнее время зима радует нас лишь мокрым снегом и оттепелью. А коммунальщики часто забывают вовремя дорогу прочистить. В итоге, водители, особенно новички, понятия не имеют, что делать: отскребять ледяную корку или лопатой отгребать кучу снега. Итак, давайте разберемся, что категорически не нужно делать.

«Открывать» машину кипятком

Самая неэффективная идея из всех придуманных. Конечно, если вам не жалко в ближайшем будущем отдать деньги за новую покраску или произвести полную замену уплотнителей — вопросов нет. И тут учитывайте законы физики: кипяток также попадет на дверной замок. Не исключено, что на следующее утром вам придется размораживать и его.

Итак, забываем о кипятке и бережем краску с уплотнителями.

Читайте также:  Топ-3 способа экономить бензин зимой

Пользоваться жидкостями WD-40

Запомните, что жидкости WD-40 — это не единственный выход. Ошибка большинства водителей в том, что они неправильно ее используют, забывая о нормальной смазке. И обратите внимание, что кроме влаги, эта жидкость удаляет еще и масло, что способствует ускоренному износу трущихся деталей.

Убирать снег с ветрового стекла с помощью «дворников»

Зимой часто можно встретить водителей, у которых кругозор ограничивается лишь маленькой площадью очищенного стекла. И каждый из них уверен, что «само растает», «само облетит». Может, оно и вправду так, но ведь в первую очередь нужно думать о безопасности, которая в таких случаях равна 0.

Крутить стартер «до упора»

Если машина не завелась, совсем не обязательно начинать крутить стартер до упора. Просто попробуйте еще раз. Иногда причина кроется в низком качестве топлива, от которого напрямую зависят возможности морозного запуска.

Прогревать двигатель до рабочей температуры

Ожидать, пока температура достигнет рабочей зоны — это все равно, что попросту спалить несколько литров топлива. А с дизелем дела еще хуже: греется он только на ходу. Просто включите мотор, пока будете очищать авто от снега. За это время смазка разгоняется по механизмам и можно начинать тихонько ехать, без сильного разгона, ведь еще нужно прогреть амортизаторы и масло КП.

Оставлять авто с пустым баком

Чтобы утром лучше и быстрее завестись, нужно обязательно заправить бак с вечера. Ведь чем больше пустого пространства, тем больше образуется влаги, которая замерзает и затрудняет работу бензонасоса. Поэтому не ленитесь вечером заехать на заправку — 5 минут и проблема будет решена.

Часто мыть машину

Мойка машины в мороз равносильна утреннему кипятку относительно их воздействия на покрытие авто. Конечно, это не значит, что всю зиму вам придется ездить на грязной машине, однако стоит отказаться от частого посещения моек. Также зимой нужно отказаться от протирки кузова сухой тряпкой, т. к. это сравнительно с уборкой наждачной бумагой — эффект получаем такой же.

Выбирать теплые подземные парковки

Ошибочно предполагать, что такие места способны уберечь ваше авто от последствий мороза. Наоборот, тут всегда повышенная влажность. В итоге вас утром ждет замерзшие стекла, двери, а иногда даже и замки.

Пользоваться стояночным тормозом

Ручник — это, действительно, полезный механизм, особенно в случае парковки на неровном поверхности. Однако тут есть одна проблема: колодки находятся внутри барабана или тормозного диска, куда вода отлично попадает, но почти никогда не вытекает. Поэтому прихватывает их очень часто и иногда нужно приложить максимум усилий, чтоб сдвинуть с места механизм.

Материалы по теме:

Источник: https://130.com.ua/chto-ne-stoit-delat-v-moroz/

Что не стоит делать с автомобилем в сильный мороз

Комментарии: 417.12.2018

Зима только началась и впереди крепкие морозы, и чтобы
не стать врагом своему авто, рекомендуется следовать определенным
правилам.

Не стоит поливать стекло авто кипятком, ожидая, что они быстрее
“размерзнутся”. Такие действия могут привести к тому, что окно
лопнет, а лакокрасочное покрытие покроется мелкими трещинами.

Популярная у многих автомобилистов универсальная смазка WD-40 не
поможет разморозить дверной замок, а наоборот, еще больше заморозит
его. Также не рекомендуется смазывать дверные уплотнители
«вэдэшкой», для этого лучше применить силиконовую смазку.

Позаботиться о чистых стеклах, зеркалах и кузове лучше до начала
движения. Так как недостаточная видимость может стать причиной
аварии, а неубранный с крыши снег через какое-то время сползет на
лобовое стекло.

Совсем не нужно греть автомобильный двигатель по 15 минут. Это
приведет лишь к перерасходу топлива. Но при этом важно чтобы
горючего в баке было достаточно, так как в полупустом баке
скапливается конденсат, который стекает на дно и смешивается с
бензином.

Зимой не нужно оставлять машину на «ручнике», иначе водитель
рискует утром вообще не тронуться с места из-за примерзших задних
колодок. А чтобы их разморозить, потребуется немало времени и
нервов.

Смотреть все фото новости >>

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Просмотров: 1137564   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников Пикапы, созданные на легковых платформах

  • Рамные внедорожники и кроссоверы постепенно уходят в
    прошлое.
  • Смотреть все фото новости >>

Не исключено, что подобная участь вскоре ждет и
пикапы. По крайней мере, грузовики на платформе от легковых
автомобилей получают все большее распространение.

Особенно популярным в этом отношении является рынок Южной
Америки. Поэтому не удивительно, что такие автогиганты, как
Hyundai, Kia и Volkswagen задумываются об освоении новых сегментов.
Пока же можно выделить таких лидеров:

Honda Ridgeline. На этом фургоне с передним
приводом использована архитектура от Pilot и Acura MDX. Двигатель
V6 на 3,5 литра позаимствован от легковых представителей Honda.

  1. Грузоподъемностью пикап похвастаться не может – всего 725
    килограмм, зато имеются стильный внешний вид и акустика в грузовом
    отсеке.

Fiat Toro. Данный пятиместный автомобиль
собирают в Бразилии. Он получил множество компонентов от Jeep,
главным образом от модели Renegade. Изначально Toro поставляется с
передним приводом, но за дополнительную плату доступен и
полный.

Показатели грузоподъемности пикапа напрямую зависят от типа
двигателя. При бензиновом моторе автомобиль способен взять на борт
до 650 килограмм. Дизельный агрегат поможет осилить тонну.

Volkswagen Saveiro. В этом
южноамериканском представителе VW прослеживается конструктивное
сходство с Polo. Машина представлена в трех комплектациях с разными
объемами грузового пространства. Поэтому пикап может подойти как
для развозки мелких товаров, так и для досуга на природе.

Renault Duster
Oroch. Далеко не каждый знает, что этот автомобиль
в варианте
пикапа выпускают в Южной Америке уже 5 лет. Изначально
транспорт ориентировался на молодежь.

В багажник на 650 кг. можно было положить доску для серфинга и
различную спортивную экипировку. Позже производитель сделал рабочий
вариант модели, добавив к грузоподъемности 30 килограмм.

Hyundai Santa
Cruz. Прототип грузовика был представлен еще в
2015 году. Однако год назад было объявлено о скором начале
серийного производства. Пикап сделают на основе Tucson. Основными
рынками сбыта для него будут Северная Америка, а также
Австралия.

Kia. Пока данных о будущем пикапе маловато.
Может быть в его основу будет положен Kia Sportage.

Volkswagen Tarok. В ноябре
минувшего года появился прототип. Ожидается, что серийный
представитель пикапа
появится в Южной Америке ближе к концу этого года. Мотор на
платформе MQB будет расположен поперек.

Как видим, у представителей латиноамериканского континента выбор
достаточно широк. Не исключено, что данный сегмент вскоре будет
представлен как в Европе, так и в России.

Смотреть все фото новости >>

Мотоцикл проекта «Кортеж» начал серию заводских испытаний

  • Про испытания новинки из группы сопровождения линейки
    “Кортеж” стало известно после того, как данную модель заметили на
    дорожных тестах.
  • Смотреть все фото новости >>
  • Речь идет о новом мотоцикле, который, вероятнее всего, по словам
    министра Мантурова, выйдет свет не ранее будущего года.

Первый прототип такого мотоцикла был представлен на форуме
“Армия -2017”. Спустя несколько месяцев данную модель
продемонстрировали главе государства Владимиру Путину.

Габаритные размеры новинки:

  • длина – 2,9 метров;
  • ширина – 0,94 метров;
  • высота – 1,25 метров.

Весит такой мотоцикл 510 килограмм.

По силовой части обсуждаемый прототип оснащался бензиновым
мотором на 150 л.с. В динамике данная модель весьма проворна и
способна разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Максимум
скорости зафиксирован на отметке 250 км/ч.

Про готовящуюся к выпуску версию мотоцикла группы
сопровождения Денис Мантуров сообщил, что данные машины будут
работать на чистой электротяге. А дизайн новых мотоциклов будет
выдержан в духе линейки “Кортеж”.

Смотреть все фото новости >>

Cadillac готовит новое поколение Escalade

Компания Cadillac планирует выпустить внедорожную версию
Escalade новой генерации. Согласно полученной информации, новинка
должна появиться на авторынке не ранее 2021 года.

Смотреть все фото новости >>

Серийную версию транспортного средства планируют построить на
новой современной платформе T1XX, положенной в основу пикапа версии
Silverado. В модификации Cadillac Escalade нового поколения будет
сохранена рамная конструкция кузова. В транспортном средстве
имеется независимая задняя подвеска.

Обратите внимание

Внедорожник наделят 4,2-литровым бензиновым силовым агрегатом
V8, взаимодействующим с десятиступенчатой автоматической КП. Есть
вероятность, что транспортное средство также получит 6.2-литровый
силовой агрегат на 420 лошадиных сил.

Ранее сообщалось, что автобренд Cadillac в честь празднования
двадцатилетнего юбилея модели, сконструировал специальную
лимитированную вариацию внедорожника Escalade.

Версия Cadillac Escalade 20th Anniversary Edition обладает рядом
отличительных особенностей. Речь идёт о кузове с расцветкой под
черный металлик, салоне, отделанном коричневой кожей, тёмных
хромированных колесных дисках, красных суппортах.

Смотреть все фото новости >>

Новшества при прохождении техосмотра автомобиля

Пять дней назад Госдума приняла новый законопроект об
ужесточении правил прохождения техосмотра для автомобилей.
Некоторые из новшеств уже вступили в силу, а потому некоторые
транспортные средства не смогут пройти процедуру проверки. Эксперты
рассказали, как подготовить машину к ТО и кому не стоит
рассчитывать на положительный результат.

Смотреть все фото новости >>

Фотоотчет. Согласно новым правилам, технический
осмотр автомобиля будет проходить под камерами, фиксирующими
состояние машины. Изначально планировалось вести видеосъемку,
однако от этой процедуры решили отказаться из-за дополнительных
затрат.

  1. Техосмотр проводить должен только квалифицированный эксперт, в
    арсенале которого будет специальное оборудование для диагностики и
    необходимое программное обеспечение.
  2. Российский союз автостраховщиков проверит деятельность
    инспектора и если осмотр будет произведен слишком быстро,
    положительного результата можно не ждать.
  3. Штрафы. Законом установлены и размеры штрафов,
    если карту оформили без процедуры технического осмотра:
  • 5000-10000 рублей для должностного лица
  • 100 000-300 000 рублей для юридического лица
  • уголовная ответственность в случае техосмотра специалистом без
    аккредитации
  • 2000 рублей за вождение машины без диагностической карты

Оснащение автомобиля при проверке. В рамках
технического осмотра транспортного средства инспектор должен
проверить наличие всех необходимых комплектов, а также
работоспособность деталей:

  • Наличие аптечки и огнетушителя
  • Соответствие номера машины документам
  • Исправность дверных замков
  • Достаточный уровень технических жидкостей
  • Корректная работа световых приборов
  • Исправность тормозной системы
  • Правильная работа руля и люфта
  • Уровень токсичности выхлопных газов

В случае, если хотя бы один из пунктов не будет соответствовать
предъявленным требованиям, технический осмотр транспортное средство
пройти не сможет.

От ответственности в случае непрохождения технического осмотра
освобождаются водители транспорта категории B, а остальные не
смогут получить страховой полис “ОСАГО”.

Учитывая, что на дорогах появились камеры, фиксирующие машины
без страхового полиса, водителю не избежать штрафов, а выписывать
их могут по одному каждый день.

Логично, что лучше один раз
потратиться на ремонт своего транспортного средства, чтобы пройти
технический осмотр, чем получать “письма счастья”.

Размер штрафа в
случае отсутствия полиса “ОСАГО” составляет от 500 до 800 рублей,
что прописано в Кодексе об административных правонарушениях, в
частности ч.2 ст.12.1 КоАП РФ.

Смотреть все фото новости >>

Читайте также:  Куда в жару лучше направлять кондиционер в машине

ТОП стран с худшими водителями в мире

  • Всемирная организация здравоохранения ежегодно собирает
    и анализирует статистические данные о количестве ДТП и смертности
    на дорогах в различных странах.
  • Смотреть все фото новости >>
  • Аналитики ВОЗ, на основании этих данных, определили 12 стран с
    наихудшими водителями в мире.

Африка. На африканском континенте тройку стран
с самыми худшими водителями возглавили Чад,
Гвинея-Бисау
и Нигерия. Объединяют эти
страны несколько факторов, из-за которых происходит большое
количество ДТП. И первый – это средний «национальный»
возраст водителей – 18,5 лет.

Старшее поколение в этих странах составляет от 6% до 10% от
общего количества населения. Как утверждает статистика, чем меньше
пожилых людей в стране, тем выше количество ДТП. Второй причиной
конфликтов на дорогах в этих странах является большое количество
вероисповеданий, из-за которых жители африканских стран плохо ладят
друг с другом. Тем более на дороге, пишет 1gai.ru.

Азия. В список ВОЗ стран с наихудшими
водителями попали сразу пять азиатских государств: Таиланд,
Оман, Иран, Ирак и Индия.
Что касаемо Омана, Ирана и
Ирака, аналитики ВОЗ считают, что причиной большого количества ДТП
является в первую очередь демография населения.

Старшее поколение возраста 55+ составляет меньше 10% от общего
количества жителей, в то время как средний возраст водителей на
дорогах менее 28 лет. К тому же мужчин в азиатских странах больше,
нежели женщин. Что касательно Таиланда и Индии, то здесь виной не
только демография, но и высокая аварийность старого автопарка, а
также не соблюдение водителями правил вождения.

Северная и Южная Америка. В список ВОЗ по самым
худшим водителям вошли четыре страны: Венесуэла,
Доминиканская Республика, США и Канада
.

Старый автопарк на дорогах и высокий уровень преступности
сделали Венесуэлу одной из самых опасных стран в мире по количеству
ДТП со смертельным исходом.

Важно

Что же касаемо двух «соседок» – США и Канады, то водители обеих
стран позволяют себе сесть за руль в состоянии сильного алкогольного опьянения, что приводит к таким же
последствиям. Кроме того, агрессивность американских водителей и
наличие огнестрельного оружия в автомобиле только усугубляют
криминогенную обстановку на дорогах США.

В Доминиканской Республике правила дорожного движения местным
населением не соблюдаются вообще. Хоть пешеходами, хоть водителями.
На сигналы светофора не обращают внимание ни те, ни другие. Кроме
того, водители не соблюдают рядность в движении и в любой момент
могут вас подрезать. Так что будьте готовы к боковым ударам.

А кто же примерный? Самыми образцовыми на фоне
других континентов выглядят Европа и Австралия. И даже российские
автолюбители не вошли в список самых худших водителей в мире по
версии ВОЗ.

Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/news/automobili/35945-chto-ne-stoit-delat-s-avtomobilem-v-silnyiy-moroz/

Зимние ошибки: Что нельзя делать с автомобилем зимой

Зима в самом разгаре, но впереди ещё больше морозов, метелей, гололёда и сугробов. Многие водители уже свыклись с тем, что теперь приходится вставать пораньше.

Но для некоторых автовладельцев (новичков) проблем не убавилось, поскольку руководствуются они полезными советами бывалых (дореволюционных) гуру. По большей части их методы давно устарели, они малоэффективны, более того, они зачастую ведут к обратному результату.

Стоит немного уделить внимание этому аспекту – чего не стоит делать в зимнее время с машиной.

Что не стоит делать с автомобилем в мороз

Размораживать замок кипятком

На сегодняшний день это одна из самых вредных и малоэффективных идей. Понятно, если водителю наплевать на будущее автомобиля, покраска дверей для него пустяк, как и замена резиновых уплотнителей, то флаг ему в руки.

Но физику не обмануть, кипяток, это та же вода, и в замке она останется, никуда не денется. То есть завтра в мороз снова придётся всё размораживать, с менее предсказуемым результатом.

В общем, про кипяток лучше забыть, краска и уплотнители дорожи других методов открытия примёрзших дверей.

Что не стоит делать с автомобилем в мороз — кипяток

WD-40 не помощник

Что не стоит делать с автомобилем в мороз

У многих автомобилистов на все проблемы один ответ – WD-40, но зимой это совсем не так, и это не единственное решение. Бесспорно, это хорошее средство, но не в ущерб же нормальной смазке. Стоит помнить, что кроме влаги этой жидкостью удаляется настоящая смазка, масло. Трущиеся детали вам не скажут спасибо после этого.

Наледь и снег не для дворников

Чистка снега

Поутру следует очищать лобовое стекло полностью, не стоит это делать дворниками, в расчёте на то, что всё остальное растает само собой. Разумеется, растает, но до тех пор водитель ограничен небольшой площадью, которую расчистили дворники. Безопасность вождения до полной очистки стекла под большим вопросом. Не стоит испытывать судьбу.

Запуск и прогрев

Прогрев двигателя

Если двигатель не запустился с первого раза, не стоит продолжать крутить стартер, убивая аккумулятор. Подождите некоторое время, затем попробуйте вновь. При отрицательном результате лучше сменить вид транспорта на сегодня. А машину проверить на качество топлива.

Морозный запуск очень чувствителен к этому моменту. Также не стоит стоять с работающим двигателем, и ждать, пока температура не достигнет рабочего уровня. Вы попросту сжигаете лишнее топливо, и не делаете двигателю лучше.

С дизельным же движком прогрев вообще бесполезная вещь, ибо греется он исключительно на ходу. Достаточно будет проработать мотору то время, пока вы спахиваете снег. За это время смазка будет доставлена во все системы, и этого достаточно, чтобы начать движение.

Конечно, не стоит сразу газовать, резко ускоряться, поскольку нужно потихоньку прогреть амортизаторы, коробку.

Пустой бак

Чем больше свободного пространства в топливном баке, тем лучше себя там чувствует лишняя влага. Запуск в мороз будет ожидаемо затруднён. Лучше заправить машину с вечера, не стоит оставлять эту процедуру на утро. Займёт не более пяти минут, но убережёт нервы с утра.

Стояночный тормоз

Частая мойка и ручник

Частая мойка машины зимой, это почти тот же кипяток на дверь, лакокрасочное покрытие и уплотнители не обрадуются. Конечно, грязным ездить нехорошо, но процедуру стоит сделать более редкой. Также не протираем кузов сухой тряпкой, поскольку это можно сравнить с наждачкой. И о стояночном тормозе.

Это прекрасный и эффективный механизм, особенно при парковке с уклоном. Но у него есть и другая сторона, зимняя. Колодки, барабан, диск отлично омываются уличной слякотью, и вода оттуда никуда не девается.

Частенько бывает, что механизм ещё долго не разблокируется, либо для этого прикладываются максимальные усилия.

Источник: http://autowestnik.ru/zimnie-oshibki-chto-nelzya-delat-s-avtomobilem-zimoj/

Что не стоит делать с автомобилем в сильный мороз, чтобы не навредить ему

В период зимних холодов автомобилистам тяжелее ухаживать за своими транспортными средствами.

Зима уже полностью вступила в свои владения, поэтому нас еще ждут и снегопады, и сильные морозы.

В период зимних холодов автомобилистам тяжелее ухаживать за своими транспортными средствами. К тому же, делать некоторые вещи с автомобилем в холод категорически не рекомендуется.

Так, предлагаем ознакомиться с некоторыми правилами о том, что не стоит делать с автомобилем в сильный мороз, чтобы не навредить личному транспортному средству.

Мы постоянно куда-то спешим, поэтому очень часто хочется просто прыгнуть в свой автомобиль и быстрее добраться до пункта прибытия. Летом это обычно так и происходит, а вот зимой задача несколько усложняется.

Нельзя использовать кипяток в сильный мороз

Многие автолюбители в целях экономии времени для быстрого размерзания стекол и зеркал используют кипяток, считая, что полив кипятком автомобиль, он быстрее оттает. Это неправильное суждение, и лить кипяток нельзя ни в коем случае, ведь от резкого перепада температуры стекло может лопнуть, а лакокрасочное покрытие потрескаться, после чего в этих местах начнется коррозия.

Зимой надо хорошо очищать машину от снега

Спешка по утрам может привести к нежелательным последствиям, особенно, если вы едете за рулем автомобиля. В целях экономии времени многие автомобилисты не очень хорошо очищают свой автомобиль от снега и льда. Это приводит к тому, что какой-то промежуток времени автомобилисту приходится ехать в условиях плохой видимости, что может стать причиной аварии.

Поэтому, если машину замело снегом, лучше выйти минут на десять раньше с утра и хорошо очистить свое транспортное средство от снега и льда.

Не использовать WD-40 для размерзания замков

Многие автомобилисты считают, что замерзшие дверные замки транспортного средства быстрее размерзнутся, если обработать их популярной смазкой WD-40. Однако это мнение также ошибочно, ведь если применить смазку, то замки могут замерзнуть еще больше.

Кроме этого автолюбители применяют WD-40 для змазывания дверных резиновых уплотнителей, чтобы они не примерзали к кузову. Эксперты считают, что это не очень хорошая идея. С этой задачей лучше справится, например, силиконовая смазка.

Не надо долго прогревать машину зимой

Это скорее не правило, а просто пожелание автомобилистам, которые жалуются, что зимой расход топлива значительно увеличивается. Нет никакой необходимости прогревать автомобиль на протяжении 10-15 минут, так как это просто трата топлива.

Можно немного прогреть транспортное средство, а потом потихоньку ехать. Так ваш автомобиль прогреется намного быстрее.

Нельзя ездить зимой с пустым баком

Если в зимнее врем года ездить с полупустым баком автомобиля, то в нем начинает скапливаться вода из-за перепада температур. Это приводит к тому, что на стенках бака собирает конденсат, который по капельке стекает на дно бензобака. А вода может нанести значительный ущерб топливной системе вашего транспортного средства.

Зимой надо отказаться от ручника

Наверное, многие водители сталкивались с неприятностями, когда оставляли зимой автомобиль на ночь на ручнике. Так вот, о ручнике на зиму лучше забыть, ведь с утра можно просто никуда не уехать, так как задние колодок могут наглухо примерзнуть. А разморозить их не так уже и легко.

Источник: https://sun-news.ru/avto/9537-chto-ne-stoit-delat-s-avtomobilem-v-silnyy-moroz-chtoby-ne-navredit-emu.html

Что не стоит делать с машиной в мороз

Автор: 28 ноября 2014 15:13

Календарная зима вот-вот наступит. А это значит, что жизнь автомобилистов не будет прежней: как минимум, им придется раньше вставать, а, как максимум, – не делать многое из того, чему их учили деды и продолжает учить интернет.

Зима в последние годы жителей средней полосы не радует ни снегом, ни обычными морозами, что, как ни странно, лишь добавляет хлопот автомобилистам. То оттепель некстати начнется, то мокрого снега навалит, то после проливного дождя морозец под вечер ударит…

Комунальщики, бывает, тоже свинью подкладывают: то дорогу не почистят, то, напротив, пройдутся трактором не только по улице, но и по двору, засыпав припаркованные автомобили.

Совет

В результате, собираясь утром сесть за руль, водитель понятия не имеет, как и что ему придется делать: отскребать ли сантиметровую ледяную корку, или впопыхах «стрелять» у соседей лопату. Машина вообще может не открыться, однако это не повод бежать домой за чайником.

Мало того, многие вещи, которые водитель позволяет себе в подобных ситуациях вообще противопоказаны. О том, что не стоит делать с машиной в мороз мы и расскажем.

Читайте также:  7 ужасных краш-тестов, из-за которых изменился современный автомобиль

«Открывать» машину кипятком

«Открывать» замерзший автомобиль с помощью чайника – самая бредовая идея из всех, что только можно придумать. Если вам не жалко денег на краску и скорую замену уплотнителей, вопрос снимается.

Хотя нет, физику никто не отменял: кипяток лед, конечно растопит, но горячая водица при этом попадет не только на уплотнители, но и на механизмы дверного замка.

А значит, следующим утром вам придется размораживать еще и его.

Пользоваться жидкостями типа WD-40

Никто ничего против WD-40 не имеет, однако, не стоит думать, что это панацея. Кроме того, эту жидкость в обязательном порядке нужно использовать в сочетании с нормальной смазкой. Дело в том, что вместе с влагой, WD-40 удаляет с поверхностей… все, включая масло. То есть она не только не защищает от конденсата, но ускоряет износ трущихся деталей.

Смахивать снег с ветрового стекла с помощью «дворников»

После каждого снегопада на дороге появляется масса водителей, кругозор которых ограничен размерами крошечной «амбразуры» на ветровом стекле. Нужно ли говорить, что каждый из них – потенциальный убийца? А потом следуют отговорки вроде «проспал», «не успела», «ой, мне детей в школу отвезти надо», «а че, оно само облетит»…

Крутить стартер «до упора»

Если машина не завелась с первого, крутить стартер до упора нет никакого резона. Возможно, ей вообще не хочется сегодня никуда ездить.

Но, скорее всего, со второго раза она схватится, а с третьего заведется как ни в чем не бывало. Причина, как правило, в качестве топлива и в… экологических нормах.

Чем выше «евростандарт» вашего мотора, тем более обедненную смесь он использует при запуске. А это, естественно, не лучшим образом влияет на морозный запуск.

Греть двигатель до рабочей температуры Споры из серии «греть или не греть» уже оскомину набили: ждать, пока температура достигнет рабочих значений – бездарно спалить пару литров бензина. С турбодизелем в мороз еще хуже: он вообще греется только на ходу. Специфика.

Обратите внимание

Впрочем, зимой проблема становится не слишком актуальной: холодный мотор плохо едет априори, кроме того, пока водитель очистит кузов от снега, пройдет минут пят-семь. Которых вполне достаточно, чтобы разогнать смазку по агрегату. Остается лишь сесть и аккуратно поехать, не забывая о том, что теперь вам нужно прогреть амортизаторы, усилитель руля и масло в КП.

Оставлять машину с пустым баком Бензин, как известно, обладает препротивнейшим свойством – он заканчивается. А на заправку после тяжелого рабочего дня ой как не хочется. Однако, чтобы увеличить шансы нормально завестись следующим утром, бак все же лучше заполнить. В данном случае все просто – чем больше пустого пространства, тем больше влаги конденсируется внутри. Когда машина остывает, она кристаллизуется, затрудняя работу бензонасоса.

К слову, коль уж зашла речь о топливе, имейте ввиду, что в мороз весьма актуальной темой становятся и национальные особенности его производства. Самый чистый бензин в России – АИ-92, все остальное (без «восьмидесятого») – он же, но с повышающими октановое число присадками. А они, в свою очередь, выводят из строя свечи, также затрудняя холодный пуск.

Часто мыть автомобиль

По сути, мойка машины в мороз также убивает ЛКП машины, как и утренний кипяток. Но с чуть меньшей эффективностью. Это не значит, что машину мыть вообще не надо, однако с посещением «клининговых» заведений все же лучше не частить.

Еще один момент – водяной пар, скапливающийся в салоне и полостях кузова. Когда температура опускается ниже –10 по Цельсию, с этим можно справиться открыв на несколько минут все двери и приоткрыв окна. Впрочем, краску это не спасет…

Протирать кузов тряпкой

Как только в наших широтах появляется снег, за которым следуют тонны вылитых на асфальт реагентов, вокруг возникает масса пятнистых машин с очищенными до блеска дверными ручками и небольшого пространства вокруг них. Любителям такого рода «мойки» в пору премии за тупость присуждать. С тем же успехом по ручкам и дверям можно наждачной бумагой пройтись: эффект тот же,

Парковаться на теплых подземных или многоэтажных парковках

Если у вас нет теплого гаража и автомобиль «живет» на улице, теплые паркинги у торговых центров – лютый враг. За то время пока вы в тепле и комфорте бродите по молу, авто банально оттаивает. Кроме того, в таких местах всегда повышенная влажность. Результат – примерзшие поутру стекла и двери. А может, и замерзшие ручки дверей…

Пользоваться стояночным тормозом

Ручник – отличная вещь, особенно когда парковаться приходится на неровной поверхности.

Проблема в том, что его колодки скрыты внутри барабана или тормозного диска, там, куда вода отлично проникает, но почти никогда не высыхает.

Важно

Иными словами, «прихватывает» их довольно часто, а учитывая их конструкцию и площадь прилегания к металлу, чтобы сдернуть их, порой, требуется весьма серьезное усилие.

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Источник: https://fishki.net/auto/1335996-chto-ne-stoit-delat-s-mashinoj-v-moroz.html

Чего нельзя делать с машиной в мороз!

Поскольку зимняя погода в последнее время не такая уж и зимняя в средней полосе России, то подобные нововведения небесной канцелярии несколько пагубно могут сказываться на привычных буднях автолюбителей.

Термометр может в течении дня перекочёвывать из плюсовой зоны с капелью и таяньем в минусовую, тем самым способствуя возникновению сюрпризов для автовладельцев в виде замерших замков, примерзших дверей, обледенелых окон, застопорившихся колодках ручника и т.д. Комунальщики тоже доставляют хлопот, посыпая реагентами дороги.

В общем такая зимняя колеблющаяся погода способна доставить массу неприятностей. В этой статье мы дадим некоторые рекомендации о том, чего не нужно делать с автомобилем в такие вот «морозы» и как можно избежать подобных неприятностей.

Итак, не вздумайте «Открывать» машину при помощи кипятка.

«Открывать» замерзший автомобиль с помощью чайника – самая бредовая идея из всех, что только можно придумать. Если вам не жалко денег на краску и скорую замену уплотнителей, вопрос снимается.

Хотя нет, физику никто не отменял: кипяток лед, конечно растопит, но горячая водица при этом попадет не только на уплотнители, но и на механизмы дверного замка.

А значит, следующим утром вам придется размораживать еще и его.

Не нужно повсеместно использовать WD-40

WD-40 штука вообще отличная, однако, не стоит думать, что это панацея от всех бед. Кроме того, эту жидкость в обязательном порядке нужно использовать в сочетании с нормальной смазкой. Дело все в том, что вместе с влагой, WD-40 удаляет с поверхностей абсолютно все, включая родное масло. По сути детали остаются «оголенными» и преждевременный износ им обеспечен.

Смахивать снег с ветрового стекла только с помощью «дворников»

После каждого снегопада на дороге появляется масса водителей, кругозор которых ограничен в стиле бронеавтомобиля, они лицезреют дорожную обстановку через щелку. По сути  каждый из них – потенциальный убийца.

А потом следуют отговорки вроде «проспал», «не успела», «ой, мне детей в школу отвезти надо», «а че, оно само облетит»…

Совет

Много времени на то, что бы смахнуть снег с машины не нужно, встаньте лучше на 10 минут раньше и займитесь «зарядкой» при помощи качественного шкребка.

Крутить стартер «пока не схватит»
Если машина не завелась с первого раза, крутить стартер до упора нет никакого резона. Возможно, ей вообще не хочется сегодня никуда ездить.

Но, скорее всего, со второго раза она схватится, а с третьего заведется как ни в чем не бывало. Причина, как правило, в качестве топлива и в… экологических нормах. Чем выше «евростандарт» вашего мотора, тем более обедненную смесь он использует при запуске.

А это, естественно, не лучшим образом влияет на морозный запуск.

Прогревать двигатель до рабочей температуры
Споры из серии «греть или не греть» уже оскомину набили: ждать, пока температура достигнет рабочих значений – бездарно спалить пару литров бензина. С турбодизелем в мороз еще хуже: он вообще греется только на ходу. Специфика.

Обратите внимание

Впрочем, зимой проблема становится не слишком актуальной: холодный мотор плохо едет априори, кроме того, пока водитель очистит кузов от снега, пройдет минут пят-семь. Которых вполне достаточно, чтобы разогнать смазку по агрегату. Остается лишь сесть и аккуратно поехать, не забывая о том, что теперь вам нужно прогреть амортизаторы, усилитель руля и масло в КП.

Оставлять машину на ночевку с пустым баком
Бензин, как известно, обладает достаточно гадким свойством – он иногда заканчивается. А на заправку после тяжелого рабочего дня ехать лень.

Однако, чтобы увеличить шансы нормально завестись следующим утром, бак все же лучше заполнить. В данном случае все просто – чем больше пустого пространства, тем больше влаги конденсируется внутри.

Когда машина остывает, она кристаллизуется, затрудняя работу бензонасоса.

Часто мыть автомобиль
По сути, мойка машины в мороз также убивает ЛКП машины, как и утренний кипяток. Но с чуть меньшей эффективностью.

Это не значит, что машину мыть вообще не надо, однако с посещением «клининговых» заведений все же лучше не частить. Еще один момент – водяной пар, скапливающийся в салоне и полостях кузова.

Когда температура опускается ниже –10 по Цельсию, с этим можно справиться открыв на несколько минут все двери и приоткрыв окна. Впрочем, краску это не спасет…

Протирать кузов тряпкой
Как только в наших широтах появляется снег, за которым следуют тонны вылитых на асфальт реагентов, вокруг возникает масса пятнистых машин с очищенными до блеска дверными ручками и небольшого пространства вокруг них. Любителям такого рода «мойки» в пору премии за тупость присуждать. С тем же успехом по ручкам и дверям можно наждачной бумагой пройтись: эффект тот же,

Парковаться на теплых подземных или многоэтажных парковках
Если у вас нет теплого гаража и автомобиль «живет» на улице, теплые паркинги у торговых центров – лютый враг.

За то время пока вы в тепле и комфорте бродите по молу, авто банально оттаивает. Кроме того, в таких местах всегда повышенная влажность. Результат – примерзшие поутру стекла и двери.

А может, и замерзшие ручки дверей…

Использовать ручник
Ручник – отличная вещь, особенно когда парковаться приходится на неровной поверхности. Проблема в том, что его колодки скрыты внутри барабана или тормозного диска, там, куда вода отлично проникает, но почти никогда не высыхает.

Иными словами, «прихватывает» их довольно часто, а учитывая их конструкцию и площадь прилегания к металлу, чтобы сдернуть их, порой, требуется весьма серьезное усилие. Порой можно и накладки с колодок сорвать и попасть на ремонт.

В общем берегите себя и машину и пусть поскорее наступит теплая весна! 😉

Источник: https://www.vazdriver.ru/chego_nelzya_delat_s_mashinoy_v_moroz/chego_nelzya_delat_s_mashinoy_v_moroz.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector