Самая большая автомобильная свалка

8611

В Китае большой проблемой является не только перенаселение страны, но и большие, можно сказать, огромные автосвалки, которые загрязняют окружающую среду. Эти автосвалки находятся в разных регионах страны, а иногда даже посреди города, где похоронены грузовики, мотоциклы и автомобили. В большинстве случаев, они не отвечают национальным стандартам выбросов.

По данным Всемирной организации здравоохранения иногда в Пекине в 20 раз превышается предельно допустимая концентрация загрязняющих веществ в воздухе.

Иногда на автосвалках находятся старые автомобили, которые совершенно не отвечают национальным стандартам выбросов.

Громаднейшее скопление скутеров, мотоциклов и мотороллеров

Выбросы от автотранспорта в Пекине составляют 31,1% всего загрязнения.

Если Вам когда-нибудь посчастливится побывать на автосвалке в провинции Аньхой, то сможете найти там большое изобилие полезных запчастей.

Вы даже представить себе не можете, насколько много находится транспортных средств на автосалке в провинции Хунань.

Автосвалка в провинции Чжэцзян.

По экологическим соображениям на автосвалке в городе Ханчжоу, провинция Чжэцян, собраны многочисленные непригодные для езды мотороллеры.

Самая большая автосвалка в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян.

  • Иногда на автосвалках можно увидеть показательное уничтожение старых автомобилей на камеру.
  • Австосвалки можно увидеть и в центре города, как например в в городе Ханчжоу, провинции Чжэцзян.

Источник: https://12millionov.com/samye-bolshie-avtosvalki-v-kitae.html

Самое большое в мире кладбище старых американских авто. — Сообщество «Любители Американских Автомобилей» на DRIVE2

Old Car City — так называется крупнейшая в мире свалка старых автомобилей. Хотя это даже не свалка, а самое настоящее кладбище. Оно появилось в результате семейного бизнеса по разборке авто, основанного еще в 40-х годах прошлого века.

Отец нынешнего владельца когда-то скупал битые машины, зарабатывая на продаже старых деталей. В семидесятых он вдруг понял, что его миссия спасать американские автомобили от исчезновения и на заработанные деньги начал скупать машины сотнями.

Автомобили он свозил на принадлежащий ему большой участок земли, где они просто стояли. Мне это больше напоминает психическое расстройство, нежели миссию по спасению. История знает подобные примеры и по другую сторону океана. Потом он умер и свалка досталась сыну.

Обратите внимание

С годами блеск хрома померк, кузова покрылись ржавчиной, а салоны мхом и огромная коллекция превратилась в огромное автомобильное кладбище. Теперь тот занимается продажей билетов на входе, называя место “крупнейшей в мире коллекцией” и раем для фотографов. Если первое утверждение очень спорно, то второе абсолютная правда.

Туда действительно стоит поехать ради того, чтобы провести денек наедине со старыми американскими авто. Где еще найдешь такую натуру.

Old Car City находится в 50 милях к северу от Антланы, штат Джорджия (гуглокарта). На площади 14 гектаров стоит более 4500 автомобилей, большинство из которых было выпущено до 1972 года. Там есть легковые машины, грузовички, трактора и даже старые школьные автобусы. Сколько их точно не знает никто. Многие заросли так, что их силуэты с трудом видны сквозь листву.

Машины стоят уже так давно, что проросли кустами и деревьями. Окружающий автомобили густой лес появился здесь позже, чем автомобили.На входе надо заплатить 25 долларов и вы можете гулять и фотографировать сколько угодно. Вас вряд ли кто-то потревожит. Скорее всего вы будете там совершенно одни. Общая протяженность дорожек на автомобильном кладбище больше 10 километров, т.ч.

там можно провести целый день и легко потеряться.

Жизнь крайне несправедливая штука. То, что по одну сторону океана ценность и раритет, по другую гниет в лесу и никому не нужно.

Источник: https://www.drive2.ru/c/1817272/

Cамая большая свалка шин в мире (6 фото)

С каждым годом в мире становится все больше изношенных и выброшенных автомобильных покрышек, и эта опасность гораздо реальнее, чем какой-то там гипотетический метеорит.

Дело в том, что многие страны не слишком-то следят за своими гражданами, предпочитающими просто выкидывать отработанные шины на свалку. В Кувейте такая свалка стала одной из самых серьезных проблем.

Сулабия настолько большая, что ее видно не только из иллюминаторов пролетающего самолета, но даже из космоса.

Где это

Кладбище старых шин Сулабия постепенно расползлось на обширную территорию в 600000 м2. Находится оно неподалеку от Эль-Кувейт — представьте себе, если бы такую свалку устроили прямо в Подмосковье. Поговаривают, что здесь скопилось уже более двенадцати миллионов покрышек: на свалку скидывают отслужившие свое покрышки не только со всего Кувейта, но и из Пакистана, Индии и Малайзии.

Бизнес на резине

Все вышеупомянутые страны строго-настрого запрещают гражданам вывозить на свалку резину в таких масштабах. Однако, это остается неплохим бизнесом для пяти главных местных компаний, главы которых готовы рискнуть ради большого куша. Собирая покрышки в определенных пунктах, они под покровом ночи свозят их в Сулабию.

Всемирный запрет

Во всех цивилизованных странах запрет на утилизацию покрышек не только существует, но и работает на деле. В Европе с 2006 года можно получить реальный срок за организацию свалки такого рода, но в Кувейте все решают деньги.

Цивилизованный ресайклинг

В той же Европе с отслужившими свое шинами стараются обходиться с умом. Из них делают покрытия для детских площадок и беговых дорожек, пускают на автомобильные коврики и перерабатывают в резиновые сапоги и даже новые покрышки. Кроме того, старую резину можно использовать для укрепления грунтовых дорог и дамб — но в Кувейте, сами понимаете, никаких дамб нет.

Запрет на сжигание

Естественно, запрещено и сжигание покрышек, хотя это кажется простейшим способом для решения проблемы. Дело в том, что при высоких температурах горящие шины обогащают воздух такой гадостью, как мышьяк, бензол, диоксины и окись углерода — мало радости для жителей окружающих городов. Сулабия же горит довольно часто, и каждый раз это похоже на настоящую экологическую катастрофу.

Большой резиновый пожар

7 апреля 2012 года случилось самое большое возгорание на Сулабии. Усмирить огонь пытались более тысячи пожарных и военных их Кувейта. Им потребовался целый месяц, чтобы затушитьпожар. Десять миллионов горящих покрышек обозначили свалку Сулабия столбом черного дыма, отравившим воздух столицы, Эль-Кувейта. Изменилось ли что-то после пожара? Ничуть. Сюда по-прежнему привозят и выбрасывают покрышки жители четырех стран.

Источник: https://nlo-mir.ru/giblzone/camaja-bolshaja-svalka-shin-v-mire.html

Самая большая свалка покрышек

Средняя автомобильная шина может поехать приблизительно 30,000 километров, прежде чем она должна быть заменена.

Шины, которые достигли конца срока службы, обычно перерабатываются, но в Кувейте,они свалены в одну из самых больших свалок на земле в Сулайбие районе неподалеку от центра Кувейта.

Каждый год гигантские ямы выкапывают в пустыне, что бы наполнить их старыми шинами. Там уже семь миллионов шин. Просторы, которые заняты старыми покрышками настолько значительны, что они видны из космоса.

Шины привозят из Кувейта и других стран. Четыре компании в настоящее время занимаются утилизацией шин — и, как полагают, они очень неплохо зарабатывают.


Выброшенные шины являются одним из крупнейших и наиболее проблемных источников отходов, благодаря большим объемам производства, их долговечности, и тому факту, что они содержат ряд компонентов, которые являются экологически вредными. В течение 1980-х и 1990-х гг., 259 млн. шин выбрасывалось ежегодно. В году 2000-2001, в Соединенных Штатах и странах Европейского Союза было реализовано 5 миллионов тонн шин. Одна четвертая от этого объёма, в конечном итоге, оказывается на свалках. Другие перерабатываются, сжигаются в качестве топлива или повторно используются и экспортируются в страны Восточной Европы, Африки и Латинской Америки. В американском штате Флорида один раз даже попытались создать искусственный риф из списанных покрышек. Проект провалился и с тех пор стал экологическим кошмаром, исправление которого будет стоить миллионы долларов.

Материалы от правильной переработки шин используются для различных целей, в том числе для детских игровых площадок, беговых дорожек, искусственных площадок для спортивных игр, топлива для цементных печей и используются в других сферах. Шины также могут быть с пользой переработаны и повторно использованы в сооружениях для защиты от наводнений. Если использованные шины в хорошем состоянии, они могут быть повторно отлиты в форму и снова вернуться на дорогу.

Большой процент отработавших шин попросту сожжен как топливо. Теплотворная способность покрышки превосходит уголь, в то время как содержание серы приблизительно такое же или даже ниже, что делает их отличным заменителем угля.

Захоронения, вероятно, наименее желаемое, потому что они занимают большие пространства. Шины могут также содержат большое количество метана, представляющих серьезную опасность при возникновении пожара. На самом деле, пожары на шинной свалке являются частым явлением.

Источник: http://brakework.ru/samaya-bolshaya-svalka-pokryishek/

Где находится самая большая свалка автомобильных покрышек — новости на сайте AvtoBlog.ua

Сулабия – самая большая свалка шин в мире.

В среднем, обычная шина от легкового автомобиля проходит порядка 35000 км за все время своего существования. Но, если такая шина заканчивает свою жизнь в Кувейте, ее отправляют на самую огромную свалку покрышек в мире. Свалку, которую видно из иллюминаторов пролетающих самолетов и даже из космоса.

Читайте также:  Чистка свечей зажигания в домашних условиях

Это кладбище старых шин под названием Sulaibiya (Сулабия), занимающее уже почти 600000 м2, расположено неподалеку от столицы Кувейта, города Эль-Кувейт, и на сегодняшний день никто точно не знает, сколько на ней скопилось старых резиновых изделий. В любом случае, предполагают, что их количество уже превысило 10 млн. штук.  

Поговаривают, что свою смерть здесь находят не только шины со всего Кувейта, но и из Пакистана, Индии и Малайзии.

И хотя, вывоз таких изделий из данных стран запрещен, они все равно всеми правдами и неправдами оказываются на свалке в Кувейте. Бизнесом по их приему занимается 4 местных компании, которые, по слухам, на подобной нехитрой утилизации неплохо обогащаются.

В большинстве стран мира подобные свалки запрещены. К примеру, в Европе директива о запрете хранения покрышек на свалках действует, начиная с 2006 года. По статистике, ежегодно в пределах только Евросоюза измельчается, а затем и перерабатывается порядка 500 тыс. тонн  бэушных шин. Эта цифра составляет примерно 80% от всех идущих на свалку покрышек.

Причем, процесс ресайклинга (переработки) исключает их сжигание, так как при высоких температурах из горящих шин выделяется масса вредных веществ, таких, к примеру, как окись углерода, мышьяк, бензол, диоксины и мн.др.

В цивилизованных странах мира из старых шин делают покрытия для спортивных и детских площадок, конных арен и беговых дорожек. Их можно пускать на производство ковриков для автомобилей, резиновых сапог и новых покрышек. Строить дешевые грунтовые дороги и укреплять дамбы.

Но, к сожалению, такие небогатые страны, как Кувейт, не имея возможности переработки, на многие века отравляют свою землю, закапывая в нее тысячи тонн не разлагаемой резины.  

Немудрено, что периодически на Сулабие вспыхивают пожары. Самое большое такое возгорание случилось 17 апреля 2012 года.

Сотни кувейтских пожарных, спасателей и военных более месяца тушили «резиновый» огонь, который никак не хотел усмиряться.

Миллионы горящих покрышек выбрасывали в небо черный дым, отравляя воздух Эль-Кувейта и его пригорода, а власти назвали пожар на свалке местной экологической катастрофой.

Впрочем, с тех пор на самом большом в мире кладбище покрышек так ничего и не изменилось, и ее размеры только продолжают расти.

Источник: enki.ua

Источник: https://AvtoBlog.ua/news/gde-nahoditsja-samaja-bolshaja-svalka-avtomobilnyh-pokryshek

Пять самых удивительных автокладбищ мира

Самые-самые

Вот признайтесь, много ли из вас задумывалось о том, что бывает с подержанным автомобилем после его продажи? Нет? Тогда раскрываем секрет. Скорее всего, после смены собственника машина покатается некоторое время у нового владельца, потом сменит хозяина еще раз, потом еще и еще – до тех пор, пока от поломок, возраста и прочих факторов автомобиль не превратится в недвижимость.

А вот дальше бывает по-разному. В странах с развитой утилизацией отслужившие свой срок машины оказываются на специальных заводах, где их аккуратно разбирают, и затем отправляют на переработку.

Любопытно, что в некоторых государствах, например, в Японии, в таких местах можно даже увидеть вполне еще “живые” автомобили.

Просто местные жители считают, что срок их эксплуатации уже вышел, и предпочитают поменять машину на новую, а старую – отдать в утиль.

Важно

Но не во всех странах система переработки работает так же отлажено, как в Японии. Много где старые машины доживают свой век на различных свалках, которые иногда имеют гигантские масштабы. И это действительно завораживает. Предлагаем взглянуть на пять очень интересных автомобильных свалок со всего мира.

Неподалеку от Феникса в пустыне штата Аризона на территории 16 гектаров расположилась свалка Desert Valley Auto Parts. Пусть вас не смущает, что название этой свалки уж больно напоминает название какого-нибудь магазина. Дело в том, что фактически Desert Valley Auto Parts – это гигантская авторазборка, или, проще говоря, супермаркет подержанных запчастей.

Как он работает? Человек приезжает на свалку, платит за вход определенную сумму, а дальше роется в груде металлолома в поисках нужных запчастей.

Затем на выходе нужно доплатить за понравившиеся детали, хотя выйдет это гораздо дешевле, чем покупать такие же запчасти через интернет.
Не сказать, что Desert Valley Auto Parts – это уникальное явление. Таких свалок-разборок в США пруд пруди.

Но все же аризонская свалка существует уже более 20 лет, а телеканал Discovery даже посвятил ей одно из своих шоу.

В 2011 году блогер с ником Lana Sator сообщила о найденном в Подмосковье кладбище военной техники.

На фотографиях, опубликованных девушкой, были видны целые колонны армейских “Уралов”, “ЗиЛов”, “ГАЗов”, БТР и БРМД, попросту брошенных в лесу в Московской области.

По понятным причинам, точное нахождение такого автокладбища не сообщалось, равно как и то, к какой части могла относиться найденная техника.

Совет

Тем не менее, публикация вызвала эффект разорвавшейся бомбы, быстро разойдясь по различным сайтам и социальным сетям. Не остались в стороне и западные СМИ, которые сообщили о военных грузовиках, оставленных в российском лесу.

Правда, с тех пор прошло немало времени.

И те немногие, кто знают о нахождении данного кладбища, утверждают, что необычный “музей” под открытым небом уже изрядно поредел – часть техники просто вывезли с этих мест в неизвестном направлении.

Стоит сказать, что данное автокладбище – не единственное в своем роде. На различных форумах любителей заброшенных объектов можно найти десятки сообщений о похожих стоянках. Причем некоторые из них точно так же расположены в Московской области.

Далеко не все автомобильные кладбища представляют собой место отстоя какой угодно техники. У некоторых из них даже бывает своя специализация! Например, как у кладбища “Мустангов”, расположенного в Колорадо.

Эта свалка принадлежит компании Colorado Mustang Specialists, которая начала собирать знаменитые “пони-кары” еще в 70-х годах прошлого века. Постепенно коллекция “Мустангов” разрасталась, и далеко не все приобретенные автомобили имели высокую ценность. В итоге большую часть из них просто выставили под открытым небом.

Сейчас это кладбище “Мустангов” также служит в качестве авторазборки, где желающие могут подыскать себе подходящие запчасти.

Признаемся, это – не совсем автомобильное кладбище. И все же район Сулайбия, расположенный неподалеку от столицы Кувейта, заслуживает места в нашей подборке. Дело в том, что это место может считаться самой большой свалкой автомобильных покрышек в мире.

Причем это отнюдь не преувеличение! Дело в том, что многие страны платят Кувейту просто за возможность отправить свои старые шины сюда. Как же “утилизируют” резину? Её просто скидывают в местные каньоны и ущелья. В итоге сейчас здесь “покоится” свыше 7 миллионов автомобильных шин.

Обратите внимание

Остается лишь надеяться, что когда-нибудь это кладбище старой резины канет в Лету.

Ну, а китайские автомобильные кладбища заслуживают отдельного разговора. Не секрет, что КНР – это самый крупный автомобильный рынок в мире. По последним данным, в стране продается свыше 24 млн новых машин ежегодно. Вот только мало кто задумывается о том, что происходит с теми автомобилями, которые уже отслужили свое.

Хорошим примером оборотной стороны роста продаж новых автомобилей может служить кладбище машин неподалеку от Ханчжоу. Никто не может точно сказать, сколько именно автомобилей здесь размещено, но очевидно, что их очень много. Причем иногда их количество растет скачкообразно.

Например, в 2015 году число оставленных здесь машин резко увеличилось на 100 000 из-за введения новых стандартов по уровню вредных выбросов. И это не предел! С уверенностью можно сказать, что в дальнейшем количество автомертвецов, утилизированных подобным образом, будет только расти.

По мнению экспертов, при текущих темпах роста авторынка, к 2020 году на автомобильных свалках в Китае по разным причинам может очутиться до 16 млн машин.

Источник: https://autorambler.ru/most/pyat-samyh-udivitelnyh-avtomobilnyh-svalok-mira.htm

Крупнейшие автосвалки в мире (фото)

Крупнейшие автосвалки в мире (фото)

Десятка крупных автомобильных кладбищ со своей историей.Кладбища автомобилей и байков выглядят довольно жутко. Но многие из крупнейших кладбищ транспортных средств могут похвастаться и достаточно интересной историей. Некоторые автосвалки железных коней и вовсе становятся музеями.

Шатильон – лесное кладбище автомобилей

В лесах бельгийского города Шатильон находилось сразу четыре автомобильных кладбища, которые появились по слухам в конце Второй мировой войны. Американские военные оставляли свои автомобили в лесу, так как не могли позволить себе отправить их домой через океан.
Со временем свалку начали пополнять местные жители. Последнее из автокладбищ под Шатильон было расчищено в 2010 «зелёными».

Ораньемунд – свалка автомобилей на алмазных шахтах

В Намибии есть небольшой городок под названием Ораньемунде. Он полностью принадлежит Namdeb — совместному госпредприятию Намибии и алмазной корпорации «Де Бирс». Городок был построен для горняков, добывающих алмазы. Периметр города патрулируют вооруженные охранники и попасть в эту область практически невозможно. Любое несанкционированное владение алмазами грозит тюремным сроком до 15 лет. Свалка образовалась из-за автомобилей, въезжающих в город, но больше никогда его не покидающих. Сделано это для того, чтобы предотвратить незаконный вывоз алмазов.

Читайте также:  Кто водит автомобиль лучше мужчина или женщина?

Локпорт – кладбище мотоциклов

В северной части штата Нью-Йорк, рядом с каналом Эри, находится склад, ставший легендой среди байкеров. Склад принадлежал владельцу компаний-дилеров по продаже байков. Он покупал дешевые японские мотоциклы, а также акции прекративших существование дилеров и накопил огромное количество раритетных транспортных средств. Для коллекции было приобретено здание, но идея владельца не реализовалась, а место хранения мотоциклов превратилось в кладбище.

Чернобыль – свалка транспорта

Авария на Чернобыльской АЭС нанесла вред не только людям и зданиям, но и транспортным средствам. Большинство автомобилей было свезено на огромные свалки с начала трагедии. Самое крупное кладбище находится в Рассохе. Не все машины получили последнее пристанище на кладбище. Некоторые автомобили, например, пожарные, были захоронены глубоко под землей, так как первыми приехали в зону бедствия.

Алматы — площадка временного содержания автомобилей

Недалеко от аэропорта расположено кладбище автомобилей. Правда официально оно называется площадкой временного содержания транспортных средств. Сюда свозятся автомобили, попавшие в ДТП. Также на площадке остаются автомобили, хозяевам которых легче бросить машину, чем тратиться на ремонт. Разбитые машины остаются на кладбище до востребования, однако если никто не затребовал автомобиль, то они останется на тут навсегда. Местные жители говорят, что по ночам здесь слышен тихий скрежет металла – машины, будто призраки, хранят свои страшные истории.

  • Дубай — город брошенных суперкаров
  • Калифорния – кладбище автобусов
  • Харьков – кладбище танков
  • Лос-Анджелес – кладбище пожарных машин
  • Такома

Владельцы роскошных автомобилей бросают свои машины прямо в городе. Некоторые машины покрываются толстым слоем пыли на парковках аэропорта и по обочинам дорог всего города. Обычно это происходит по причине банкротства иностранных коммерческих предприятий, чьи хозяева уезжают из города и бросают все в прямом смысле слова. Десятки «Феррари», «Порше», «БМВ», «Мерседесы» стоят бесхозными даже не смотря на оставленные ключи в зажигании. Некоторые хозяева оставляют на лобовых стеклах кредитные документы и записки с извинениями.

В Мурриете, что находится в Калифорнии, существует кладбище автобусов. Это место демонстрирует человеческую расточительность

На Украине, на территории харьковского танкоремонтного завода скопилось более 6,5 тысяч танков. Для фанатов истории здесь есть все что нужно: Т-64, Т-72, Т-80.

На это кладбище свозятся старые списанные пожарные машины со всего Лос-Анджелеса. Ржавеющие и пылящиеся под открытым небом машины, когда-то спасали очень много жизней.

Одно из крупнейших в мире кладбищ автомобилей и других транспортных средств расположено в Такоме.

Источник: http://reactor.inform.kz/krupneyshie-avtosvalki-v-mire-foto-a7709

Почему новые авто гниют на свалке

В сети можно встретить много фото огромных стоянок с новыми непроданными авто. Давайте окончательно разберемся, есть ли все-таки перепроизводство автомобилей, или это очередной фейк.

Почему еще каких-то 15 лет назад автомобили были довольно надежными, а сейчас после завершения гарантийного срока обслуживания – примерно через 5 лет эксплуатации машина требует серьезного ремонта? Есть ли на самом деле заговор автопроизводителей?

Площади некоторый автомобильных складов под открытым небом занимают десятки гектар. Целые взлетные полосы забивают новыми автомобилями, но будет заблуждением считать, что все это именно брошенные авто или невостребованные машины. Некоторые из  этих крупных стоянок являются перевалочными пунктами и просто ждут дальнейшей транспортировки. Но только некоторые. 

Выяснилось на таких стоянках были люди и покупали там машины. Действительно, на некоторых стоянках можно купить старые авто по низкой цене.

Но это единичные случаи и в массы это никто никогда не пустит, корпорациям это не выгодно. А почему не выгодно? Да потому что в мире производиться огромное количество автомобилей каждый год.

В год производят примерно 100 миллионов автомобилей, это порядка миллиарда авто за 10 лет.  

Но если машины надежные, не ломаются, они могут служить и 10 и 20 и даже 30 лет. Если машина хорошая, качественная, не ломается, зачем покупать новую? Поэтому просто внедрять в умы моральное устаревание машины уже недостаточно. Тогда производители стали делать менее качественные авто, которые просто отрабатывали свой гарантийный срок.

Важно

Вспомните 15 лет назад, какие были чайники, и ведь служат, у кого они остались.  А советские холодильники вообще способны пережить человечество. Но сейчас, что ни купишь, ломается через год. Лампы накаливания, например, перегорают.

А одна из первых горит уже больше 100 лет в пожарной части.

С автомобилями такая же схема. То, что было 15 лет назад и раньше, в несколько раз надежнее, чем трехлетней давности автомобиль, независимо от производителя. Даже дилерские запчасти не помогут, стоят дорого, а толку мало, ведь производители намеренно внедряют в них срок, через который они выйдут их строя.

Люди не верят в возможность перепроизводства, дескать, компаниям это просто экономически не выгодно. Но чтобы сделать объективные выводы, нужно посмотреть на весь мир в целом, посмотреть, что говорят различные аналитики, откуда в мире берутся деньги. Если мы говорим о прибыли, должны поговорить и о деньгах.  

Ни одно государство в мире не имеет право выпускать свои деньги, все деньги, которое оно имеет, они берут в долг у частных банков, которые так же не подконтрольны никаким органам власти. Вдумайтесь. Не надо верить мне на слово. Просто откройте конституцию, например РФ, и посмотрите статья о Центральном Банке и соответствующий закон о Центральном Банке. Многое поймете.  

Вот хорошее видео по этой теме. «Хочу весь мир и ещё 5%», рассказывается на примере вымышленного персонажа Фабиана, как он захватил всю финансовую власть в мире.

Но у нас сейчас вся экономика так и устроена, с помощью ссудного процента. Как вы думаете, у кого самые большие прибыли в мире? Правильно, у тех, кто эти самые деньги производит. Причем с приходом компьютеров нет даже необходимости печатать бумажные банкноты. Просто рисуешь нолики на компьютере. 

Так вот вернемся к производству автомобилей и других продуктов. Кому принадлежат все заводы в мире? Правильно – корпорациям. А кому принадлежат корпорации? Правильно – частным банкам, которые и управляют всеми мировыми деньгами. Речь идет именно о тех банках, в которых как раз берут деньги в кредит государства.

Скажите, если они могут напечатать любую сумму, причем законно, какую захотят, то будут ли они переживать, что временно какой-то завод или целая отрасль не дает притока финансов, ну или этот поток снизиться? Нет, конечно, их доход ничем не ограничен и зависит только от невежества людей. От невежества нас с вами.

 

Совет

К тому же надо понимать, что хозяева денег смотрят на весь мир глобально и совсем в других временных промежутках. Для них строить планы на десятки или сотни лет это нормально. А вот некоторые недальновидные зрители считают, что если их дилер или несколько дилеров работают по схеме «заказа авто – его произвели – через какое-то время ты его получит», то значит, весь мир так устроен. 

В производстве любых товаров задействовано огромное количество смежных индустрий, например, если остановиться производство автомобилей или крайне сильно снизиться, то встанет горнодобывающая промышленность, сталелитейные заводы, потому что тупо упадет спрос на сталь и другие металлы.  

К тому же, помимо снижения прибыли, для хозяев денег, как ни странно, важна занятость населения. Ведь если сотни миллионов людей уволить из-за сокращения производства, то начнется бунт, а рядовые муравьи в человейнике должны пахать и выплачивать им кредиты, у них не должно остается времени  и сил, чтобы задумать о том, что происходит в мире.  

Но может быть вы не считаете, что современное мироустройство, это рабство тех, кто считает себя свободным, и всё это досужий вымысел любителей теорий заговора? 

Источник: https://www.kramola.info/vesti/vlast/pochemu-novye-avto-gniyut-na-svalke

Крупнейшие автосвалки в мире (фото)

Десятка крупных автомобильных кладбищ со своей историей.

Кладбища автомобилей и байков выглядят довольно жутко. Но многие из крупнейших кладбищ транспортных средств могут похвастаться и достаточно интересной историей. Некоторые автосвалки железных коней и вовсе становятся музеями, сообщает Nur.kz.

Шатильон – лесное кладбище автомобилей

В лесах бельгийского города Шатильон находилось сразу четыре автомобильных кладбища, которые появились по слухам в конце Второй мировой войны. Американские военные оставляли свои автомобили в лесу, так как не могли позволить себе отправить их домой через океан.

Со временем свалку начали пополнять местные жители. Последнее из автокладбищ под Шатильон было расчищено в 2010 “зелёными”.

Ораньемунд – свалка автомобилей на алмазных шахтах

В Намибии есть небольшой городок под названием Ораньемунде. Он полностью принадлежит Namdeb – совместному госпредприятию Намибии и алмазной корпорации “Де Бирс”. Городок был построен для горняков, добывающих алмазы.

Периметр города патрулируют вооруженные охранники и попасть в эту область практически невозможно. Любое несанкционированное владение алмазами грозит тюремным сроком до 15 лет. Свалка образовалась из-за автомобилей, въезжающих в город, но больше никогда его не покидающих. Сделано это для того, чтобы предотвратить незаконный вывоз алмазов.

Локпорт – кладбище мотоциклов

В северной части штата Нью-Йорк, рядом с каналом Эри, находится склад, ставший легендой среди байкеров. Склад принадлежал владельцу компаний-дилеров по продаже байков.

Читайте также:  Новая схема автомобильных воров. как не попасться на их крючок?

Он покупал дешевые японские мотоциклы, а также акции прекративших существование дилеров и накопил огромное количество раритетных транспортных средств. Для коллекции было приобретено здание, но идея владельца не реализовалась, а место хранения мотоциклов превратилось в кладбище.

Чернобыль – свалка транспорта

Обратите внимание

Авария на Чернобыльской АЭС нанесла вред не только людям и зданиям, но и транспортным средствам. Большинство автомобилей было свезено на огромные свалки с начала трагедии. Самое крупное кладбище находится в Рассохе.

Не все машины получили последнее пристанище на кладбище. Некоторые автомобили, например, пожарные, были захоронены глубоко под землей, так как первыми приехали в зону бедствия.

Алматы – площадка временного содержания автомобилей

Недалеко от аэропорта расположено кладбище автомобилей. Правда официально оно называется площадкой временного содержания транспортных средств. Сюда свозятся автомобили, попавшие в ДТП. Также на площадке остаются автомобили, хозяевам которых легче бросить машину, чем тратиться на ремонт.

Разбитые машины остаются на кладбище до востребования, однако если никто не затребовал автомобиль, то они останется на тут навсегда. Местные жители говорят, что по ночам здесь слышен тихий скрежет металла – машины, будто призраки, хранят свои страшные истории.

Дубай – город брошенных суперкаров

Владельцы роскошных автомобилей бросают свои машины прямо в городе. Некоторые машины покрываются толстым слоем пыли на парковках аэропорта и по обочинам дорог всего города. Обычно это происходит по причине банкротства иностранных коммерческих предприятий, чьи хозяева уезжают из города и бросают все в прямом смысле слова.

Десятки “Феррари”, “Порше”, “БМВ”, “Мерседесы” стоят бесхозными даже не смотря на оставленные ключи в зажигании. Некоторые хозяева оставляют на лобовых стеклах кредитные документы и записки с извинениями.

  • Калифорния – кладбище автобусов
  • В Мурриете, что находится в Калифорнии, существует кладбище автобусов. Это место демонстрирует человеческую расточительность
  • Харьков – кладбище танков

На Украине, на территории харьковского танкоремонтного завода скопилось более 6,5 тысяч танков. Для фанатов истории здесь есть все что нужно: Т-64, Т-72, Т-80.

Лос-Анджелес – кладбище пожарных машин

На это кладбище свозятся старые списанные пожарные машины со всего Лос-Анджелеса. Ржавеющие и пылящиеся под открытым небом машины, когда-то спасали очень много жизней.

Такома

Одно из крупнейших в мире кладбищ автомобилей и других транспортных средств расположено в Такоме.

Источник: https://www.nur.kz/777280-krupneyshie-avtosvalki-v-mire-foto.html

Самые известные массовые свалки автомобилей

В этих краях вы уже не услышите рев моторов – лишь шелест листьев и скрип двери могут нарушить ваш покой. Это рассказ о крупнейших автомобильных кладбищах планеты, где легенды прошлого медленно отходят в мир иной.

Кауфдорф (Швейцария)

Хотя население Кауфдорфа составляет чуть более тысячи человек, в начале 2000-х посещаемость коммуны сильно возросла. Причиной тому являлось огромное кладбище классических автомобилей, которое начало формироваться еще в 30-х годах прошлого века.

К моменту уничтожения оно насчитывало более полутора тысяч машин, которые были произведены в период с 1930 по 2000 год. В 2008 году правительство Швейцарии в принудительном порядке постановило ликвидировать кладбище.

Важно

Большая часть машин была продана на аукционах, остальные, не подлежащие восстановлению, – пущены под пресс.

Кладбище Reliant Scimitar (Великобритания)

В свое время Reliant Scimitar был в Великобритании достаточно популярным спорткаром, но его время безвозвратно прошло.

Десятки этих машин и были собраны на площадке недалеко от Ашбурна (графство Дербишир), где по сей день постепенно врастают в землю. Некоторые экземпляры вполне комплектные, так что периодически сюда приезжают реставраторы за покупками.

Тяжело придумать более британское автомобильное кладбище – особенно утром в облачную погоду, когда оно покрыто густым туманом.

Кладбище Reliant Robin (Великобритания)

Есть место массового погребения и у известного трехколесника Robin – не такое многочисленное, но достаточно эффектное. Кладбище машин, прославившихся своей любовью заваливаться на бок, является частью экспозиции музея Cae Dai 50s.

На улице автомобили оказались случайно – в 2009 году экспозицию подожгли и, спасая машины, работники вытолкали их на близлежащую лужайку.

С тех пор здание медленно восстанавливали, а оставшиеся под открытым небом машины, стали терять лоск прямо на глазах, превратившись в небольшое семейное кладбище.

Туннель-отстойник (Бельгия)

Летом 2013 года группа диггеров обнаружила близ столицы Бельгии подземный туннель длиной около километра, в котором были погребены старые троллейбусы и трамваи.

Совет

Здесь собрана как относительно молодая техника начала 2000-х, так и старые машины конца XIX – начала XX века, с дверьми, которые надо было открывать вручную.

Как заявляют исследователи, туннель имеет удобное месторасположение и может быть легко превращен в музей, если в эту затею вложить относительно небольшие деньги.

Кладбище машин скорой помощи (США)

В пустыне Мохаве много различных «кладбищ» (самое известное из них – кладбище самолетов, воспроизведенное в игре Grand Theft Auto: San Andreas), но немногие знают, что сюда же в свое время привезли множество машин скорой помощи, списанных в конце 70-х годов. Почти все автомобили пребывают в достойном состоянии, так что если планируете построить реплику машины из «Охотников за привидениями» – это место для посещения под номером один.

Кладбище такси (Китай)

В конце двадцатого века экономика КНР начала свой стремительный рост. Средний класс уже мог себе позволить не только регулярные поездки на такси, но и свой личный автомобиль. Поэтому, таксомоторам в конкурентной гонке пришлось быстро и регулярно обновляться… что привело к возникновению множества своеобразных кладбищ по всему Китаю, которые постоянно пополняются новыми желтыми седанами.

Кладбище родстеров Triumph (Великобритания)

Легкие и быстрые родстеры Triumph пользовались большой популярностью у автоспортсменов в шестидесятые и семидесятые годы.

А теперь многие из них доживают свой век у аэродрома в Аплтоне, графство Чешир – на местном кладбище собраны десятки родстеров Spitfire, TR4 и TR6.

Среди них есть и редкие гоночные версии для американских чемпионатов, которые в отреставрированном состоянии потянут на сотни тысяч долларов. Потому периодически сюда наведываются реставраторы и забирают в лучший мир самые интересные экземпляры.

Тяжелая техника на аэродроме RAF Folkingham (Великобритания)

История аэродрома Королевских Военно-воздушных Сил богата и многогранна: сначала его использовали для противодействия Люфтвафе в период Второй мировой войны, потом – как базу прикрытия в случае ядерной угрозы.

Обратите внимание

В 60-х ВПП списали и она стала трассой для тестов болидов Формулы-1, пока не превратилась в одно из крупнейших автомобильных кладбищ в Великобритании. Сейчас там доживают свои дни сотни единиц тяжелой техники, большая часть которых не подлежит восстановлению.

Но некоторые военные машины сохранились отлично – даже шины не просели.

Кладбище Ford Cosworth (Швеция)

В сотне километров от Стокгольма есть местечко, к которому автомобильные энтузиасты не смогут отнестись равнодушно – здесь, прямо под открытым небом, медленно умирают знаменитые Ford-ы с двигателями Cosworth.

Большая часть машин – седаны Sierra (в том числе в гоночном исполнении), но есть и хэтчбеки Escort. Как они здесь оказались – точно неизвестно.

Но кладбище постепенно исчезает – редкие машины выкупаются автомобильными энтузиастами, годовыми вдохнуть в них вторую жизнь.

Кладбище в Шатильоне (Бельгия)

Этого автомобильного кладбища, увы, больше нет – «спасибо» постановлению правительства Бельгии.

Как гласит легенда, множество машин (более 500) оказались «посреди ничего» после того, как в здешних краях отбыли службу американские военные, которые не смогли забрать приобретенные в Европе автомобили к себе на родину.

Ну а лес, по большому счету, вырос вокруг этих самых машин. Одно из самых загадочных мест Бельгия потеряла в 2010 году – все автомобили были отправлены под пресс.

Old Car City (США)

Одно из самых больших автомобильных кладбищ в мире, Old Car City, насчитывает более 4 тысяч машин, которые окутаны цепкими объятиями леса.

Важно

За 15 долларов посетители могут сколько угодно бродить по 13 гектарам «города», созерцая силу природы и утраченное величие автомобилей прошлого века.

Кладбище начало формироваться еще в 30-е годы прошлого века и является делом всей жизни Уолтера Дина Льюиса.

Кладбище машин Дэйла Эрнхардта (США)

На частной территории в Северной Каролине, которая принадлежит Дэйлу Эрнхардту, располагается так называемое «кладбище NASCAR». Здесь можно найти сток-кары абсолютно разных эпох, включая машины-победители таких престижных гонок, как Daytona 500 или Brickyard 400. Пока что это частные владения, но Дэйл не исключает, что однажды превратит это место в тематический музей.

Чернобыль (Украина)

Не для кого не секрет, что после взрыва на Чернобыльской атомной электростанции, в городе Чернобыле и самой Припяти остались сотни единиц автомобильной и другой техники. Это и военные машины, и автобусы, и пожарки, помогавшие ликвидировать последствия аварии. Восстанавливать их или отправлять на окончательный слом проблематично – металл до сих пор «фонит».

Источник:

Источник: https://fishki.net/auto/2491040-samye-izvestnye-massovye-svalki-avtomobilej.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector