За последние несколько лет немецкий бренд Volkswagen выпустил в свет новые модели Amarok и Teramont, произвел значительное количество апгрейдов, а сейчас представляет на российский рынок новое, уже третье поколение флагмана Volkswagen — Volkswagen Touareg.
НОВЫЙ Volkswagen Touareg приобрел броский и дерзкий вид. Это вам не серая рыбка в общем потоке, это кит, который выглядит угрожающе за счет массивной решетки радиатора. Дизайн автомобиля выполнен с помощью мощных горизонтальных линий на боковых выштамповках, выдающих творение Клауса Бишоффа — дизайнера немецкого бренда.
Клаус Бишофф принимал участие и в разработке Touareg второго поколения. Что же он принципиально изменил в третьем воплощении?
Внешне это все тот же узнаваемый внедорожник, один из лидеров в классе премиальных внедорожников за счет своего выразительного дизайна, инновационных технологий, удобства и управляемости, а также высокого качества отделочных материалов и сборки в целом.
Светодиодные матричные фары IQ. Light правят балом в экстерьере нового внедорожника. Они искусно вписаны в решетку и по сути являются продолжением передней части автомобиля. В НОВОМ Volkswagen Touareg головная оптика выполняет куда большую роль, чем может показаться на первый взгляд.
В каждой фаре НОВОГО Volkswagen Touareg спрятано по 128 светодиодов, больше половины из которых отвечают за активный пучок света, тем самым исключая необходимость наличия противотуманных фар. Отдельные элементы оптики распознают пешеходов, контролируют отблески от дорожных знаков и затеняют излишнее свечение от автомобилей, движущихся во встречном направлении.
Оказавшись внутри, напрочь забываешь о том, что снаружи машина выглядит потрясающе. Салон НОВОГО Touareg характеризуется словом «космический». И отделку для этого космоса вы выбираете сами в соответствии со своими предпочтениями. Digital Cockpit, состоящий из 12‑дюймовойсенсорной приборной панели и опционального 15‑дюймового экрана мультимедийной системы, надолго вас увлечет.
Для того, чтобы экран мультимедиа уместился по центру, воздуховоды из верхнего положенияперенесли вниз, поближе к селектору переключения передач.
На сегодняшний день, «планшет» НОВОГО Touareg самый большой, которой только есть в автомобильной индустрии среди транспортных средств, питающихся бензиновым или дизельным топливом.
Touareg задал новую планку, на которую остальным теперь придется ровняться.
Настраивается на мониторе абсолютно все, за счет чего мультимедиа становится более привлекательной, ее функционал может удовлетворить желания самого требовательного автовладельца.
Стандартный сенсорный экран у НОВОГО Touareg имеет диагональ 9,2‑дюйма и клавиши управления климатом в салоне. Функционал мультимедиа все тот же, что и у топового устройства, но вот внешний вид абсолютно иной. Это именно тот момент, когда не нужно скупиться и экономить на основной «изюминке» внутреннего убранства.
Для самых утонченных в НОВОМ Volkswagen Touareg предложено 30 вариантов подсветки интерьера, которые меняют и оформление тем на экране. Более того, владелец автомобиля может устанавливать по «своему велению» интенсивность подсветки для каждого элемента по отдельности. Не нравится вам, что свет в области ног слишком сильный — приглушите его и проблема решена.
НОВЫЙ Touareg позволяет вывести на 12 дюймов цветного экрана приборной панели только то, что нужно именно вам. Отвлекаться от дороги нет необходимости, здесь поможет проекция данных адаптивного круиз-контроля и скоростногорежима на лобовое стекло.
Компания Volkswagen впервые укомплектовала свой автомобиль тепловизором, который работает в ночное время. Система Night Vision сканирует излучение от людей и животных и выводит картинку на экран с расстояния до 130 метров.
Touareg поражает уровнем оснащенности: доводчики дверей, беспроводное зарядное устройство, удобные кресла с функцией массажа… Не удивлены? Кресла могут в одно и то же время охлаждать подушку сидения и греть спину водителя. Шах и мат.
Да и вообще в салоне все крутит вокруг комфорта водителя: геометрия посадки просто превосходна. Здесь все выверено до миллиметра с немецкой педантичностью.
Да что там говорить, если даже степень подкачки валиков поясничной поддержки можно отрегулировать с помощью электронного меню.
Выбор режимов движения осуществляется по прежнему с помощью шайбы, расположенной под рукой. А вот настройки по каждому из режимов выводятся на экран.
На втором ряду сидений будет просторно трем взрослым пассажирам. В комплектацию нашего автомобиля входит 4-зонный климат-контроль и комплект розеток. Сиденья второго ряда имеют возможность продольной регулировки дивана в пропорции 60/40 и регулировку наклона спинки в 3х положениях.
Багажник в НОВОМ Touareg третьего поколения увеличили на 113 литров — теперь он составляет 810 литров. Можно получить и больший объем, сложив спинки задних сидений. Справа есть клавиши, которые управляют выдвижнымфаркопом и регулируют погрузочную высоту.
У НОВОГО Touareg моторная линейка включает: 2х-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 249 л.с. и 3-литровый дизельныйс аналогичной мощностью. Существуют и топовые версии НОВОГО Touareg TSI, развивающие мощность до 340 лошадиных сил.
Что касается дизеля, то он работает практически бесшумно, даже как-то не свойственно для этого вида топлива. По паспорту для дизельного агрегата заявлен расход в 7,1 литра.
Пневмоподвеска в буквальном смысле обеспечивает высочайший уровень комфорта в движении и это с учетом того фактора, что на тестовом автомобиле установлены легкосплавные диски диаметром 20 дюймов.
На предыдущем Touareg понижающая передача и задняя межколесная блокировка были не сильно востребованы, поэтому на новой версии внедорожника система 4MOTION все делает автоматически. Полный привод контролирует вращение каждого из колес индивидуально, позволяя автомобилю продолжать движение, даже если теряется контакт с дорожным покрытиеми происходит так называемое «вывешивание».
Для реализации системы полного привода немецкие инженеры применили дифференциал Torsen, который порадует не только на бездорожье, но и в городе в зимнее время, когда будут сугробы и колеи на наших дорогах. Torsen способен подавать до 70% тяги вперед и до 80% — назад. Летом же на Volkswagen Touareg не страшно предаваться внедорожному безумству.
В состав внедорожного пакета Off-road, предлагаемого в качестве опции, входит расширенный набор режимов вождения с адаптацией ходовых характеристик автомобиля.
Помимо стандартных режимов Normal (нормальный), Sport (спортивный), Comfort (комфортный), Eco (экономичный), Snow (снег), Offroad (внедорожный) и Individual (индивидуальный) в вашем распоряжении два дополнительных режима — Gravel (камни) и Sand (песок).
НОВЫЙ Touareg производит более сильное впечатление, чем ты этого ожидаешь. Шасси этого автомобиля со всеми вспомогательными системами напоминает мне дипломную работу концерна. Volkswagen осуществил переворот в сегменте полноразмерных внедорожников.
Электромеханическая система активного подавления кренов, предлагаемая в качестве опции, уменьшает поперечные крены кузова при прохождении поворотов. Система эта очень отзывчива и работает даже на низких скоростях. Рулится этот автомобиль с невероятной точностью.
НОВЫЙ Touareg комплектуется пневмоподвеской: кузов можно поднять и зафиксировать на увеличенном до 300 мм дорожном просвете.
А для облегчения погрузки и разгрузки багажника заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм.
Кузов на 52% состоит из высокопрочных сталей и на 48% — из алюминия, что влияет на долговечность кузовных панелей и снижение общей массы автомобиля.
У НОВОГО Touareg умеют поворачивать и задние колеса, что делает большой внедорожник невероятно маневренным. Эта опция доступна к заказу и входит в пакет подвески PRO. Работает подвеска PRO как при парковке, так и на больших скоростях.
Полученные впечатления от НОВОГО Volkswagen Touareg заставляют рассказывать всем и вся о его возможностях и опциях.
НОВЫЙ Touareg поразил нас лучшей динамикой в классе, отличной эргономикой в зоне водительского сиденья и невероятной статусностью.
Вы еще не протестировали НОВЫЙ Touareg? Тогда самое время посетить автосалон Артан, находящийся по адресу г. Н. Новгород, пр. Гагарина 39, который и предоставил нам для съемок этот автомобиль.
Текст и фото: Полина Зимина
Источник: https://www.drivenn.ru/journal/test-drive/volkswagen-touareg-id24692
Тест-драйв Volkswagen Touareg 2018 года
31 Августа '18
Цены — от 3,4 млн рублей, но базовых машин с пружинной подвеской и бензиновым мотором 2.0 пока нет. Этот Touareg с пакетом R-line, бензиновой «шестеркой» (340 л.с.), панорамной крышей и системой ночного видения стоит 5,8 млн.
Если «первый» Touareg обладал серьезным внедорожным потенциалом и оснащался моторами V10 и W12, то «второй» к премиуму уже не стремился и часть внедорожных способностей подрастерял.
Новая модель третьего по счету поколения из другого теста — Touareg стал ближе к люкс-сегменту: среди опций появились ранее недоступные система ночного видения и массажные кресла, а в гамме моторов — дизель V8 с тройным наддувом, как у внедорожника Bentley Bentayga.
Отныне Touareg — самый премиальный Фольксваген на европейском и российском рынках. Базовая цена выросла у нас относительно предшественника на 340 тысяч рублей — до 3,4 млн. В наличии таких, правда, пока нет — самые простые на 800 тысяч дороже.
Бензиновая «четверка» 2.0 (249 л.с., 370 Нм) бывает в двух первых комплектациях. Доплата за дизель V6 3.0 (249 л.с., 600 Нм) — 350 тысяч рублей. На фото — бензиновый V6 3.0 (340 л.с., 450 Нм): дороже дизеля на 250 тысяч.
Цены на новый Touareg — это уже почти уровень кроссоверов Mercedes-Benz GLE (от 4 млн рублей), BMW X5 (от 4 млн), Audi Q7 (от 3,8 млн) и Lexus RX (с полным приводом — от 3,2 млн).
В близких комплектациях Touareg дешевле иных «немцев» на 400-500 тысяч рублей, которые в ожидании, например, нового X5 или обновленного GLE вполне можно сторговать. Статистика же продаж 2018 года пока в пользу Лексуса — 4480 машин за пять месяцев.
Старый Touareg, наоборот, наименее востребован: 1607 автомобилей за тот же период.
В основе нового Туарега — платформа MLB Evo, на которой базируются новый Cayenne, Bentayga и Urus. Кузов на 48% из алюминия. Размеры увеличились (+71 мм в длину, +42 мм в ширину), а масса снизилась — на 106 кг. Передняя подвеска двухрычажная, задняя — многорычажная. Во всех комплектациях, кроме базовой, Touareg — пневмоподвеска. Полноуправляемое шасси — опция.
Восприятие салона зависит от оснащения — на снимке базовая передняя панель с 9-дюймовым дисплеем и аналоговыми приборами. Альтернатива — 15-дюймовый экран и электронный инструментарий.
Для версии R-line 15-дюймовый экран — базовое оснащение, для других — это 340 тысяч рублей или 475 (вместе с аудиосистемой Dynaudio и «панорамой»). Ночное видение, матричные фары, круиз-контроль и доводчики дверей — всегда опции.
Внутри нового Туарега легко забыть о Фольксвагене. Огромный сенсорный экран, электронные приборы… Пожалуй, только в Тесле меньше физических кнопок. По футуристичности интерьера — это что новый Cayenne: остальные модели сегмента явно позади. Однако «сел и поехал» не про новый Touareg. К мультимедийной системе нужно привыкать: интуитивно найти нужную настройку непросто.
Кожаные кресла с массажем и вентиляцией — опция из пакета «Комфорт» версии R-Line: помимо них в него входит 4-зонный климат-контроль, доводчики дверей и кнопка закрывания багажника. Цена набора — 89 тысяч рублей.
Если вы выше 190 см, диапазона регулировок передних кресел не хватит, чтобы не упираться головой в распухший из-за панорамной крыши потолок. Хотя к самим сиденьям претензий нет: разминают спины водителя и переднего пассажира деликатно и бесшумно — в четырех режимах на выбор.
Шайбой на центральном тоннеле выбираются режимы движения: экономичный, комфортный, обычный, спортивный, индивидуальный, бездорожье и снег. Но принципиальных отличий между ними в городе не чувствуется.
Несмотря на мощный двигатель, педаль газа всегда остается задемпфированной, «автомат» даже на городских скоростях норовит подняться до восьмой передачи… Для активных ускорений нужно понижать передачу подрулевыми лепестками.
Данные навигации на панели приборов эффектны, но чтобы что-то разглядеть в движении даже на увеличенной карте, приходится отвлекаться. Картинка с камеры заднего вида хуже, чем в BMW и Мерседесах, а кругового обзора нет.
Хорошая обзорность и ненавязчивые индикаторы слепых зон на внутренней части наружных зеркал помогают быстро привыкнуть к габаритам двухтонного внедорожника. Освоившись, отмечаешь «короткий» руль, легковые реакции на его поворот и почти полное отсутствие кренов — по совокупности нюансов управляемость лишь немного не дотягивает до эталона в виде Кайена.
В сравнении с предшественником очевиден прогресс в акустическом комфорте: благодаря звукоизолирующим стёклам (недоступная ранее опция за 48 тысяч рублей), даже на стыках бетонки на скорости 140 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса. Единственный источник шумов — двадцатидюймовые шины Pirelli 285/45 R20. Новый Touareg не утомляет раскачкой на волнах и легко проглатывает мелкие неровности.
Новый Touareg (справа) и старый: угол въезда в поднятом положении пневмоподвески не изменился — 31 градус. Клиренс теперь 270 мм против 290, а с пружинной подвеской — 200 мм против 220. Внедорожного пакета Terrain Tech больше нет: его выбирали лишь 3% покупателей.
Трансмиссия безальтернативная — восьмиступенчатый автомат ZF и полный привод с межосевым дифференциалом Torsen: тяга распределяется по осям в соотношении от 70/30 до 20/80. Понижающего ряда и блокировки заднего дифференциала нет, но это не повод записывать Touareg в паркетники: в отличие, например, от Лексуса RX полный привод тут постоянный, а геометрическая проходимость лучше.
На заднем диване меньше места, чем в Терамонте: колени упираются в жёсткий пластик передних кресел, подушка не регулируется по наклону. Впрочем, пассажирам среднего роста места достаточно. Четырехзонный климат — опция.
По удобству трансформации салона, пространству на заднем диване и вместимости багажника Touareg уступает Терамонту: высоким пассажирам не хватает простора, второй ряд не складывается в ровный пол, нет тут и обилия ниш для мелочевки.
Задние сиденья Туарега двигаются вперед-назад на 160 мм. В крайнем положении места для ног не остается вовсе, зато объем багажника возрастает с 687 до 810 л. Под крышу тут — 1800 л. При погрузке задняя ось «приседает» на 40 мм.
Диодные фонари — с ромбовидными секциями. Если включены фары, горит нижняя часть оптики, при нажатии на тормоз она гаснет, а верхняя часть — загорается.
Несмотря на передовое шасси, богатый список опций и современный облик, на российском рынке Туарегу придётся нелегко. Внутри концерна жизнь ему может осложнить Teramont, снаружи — «немецкая тройка» и Lexus. Для россиян имидж Фольксвагена до сих пор скорее баланс цены с качеством, чем премиальный лоск. Сможет ли новый Touareg переломить эту тенденцию? Статистика покажет.
Благодарим компанию « ТрансТехСервис» за предоставленный автомобиль
Фото автора и Романа Харитонова
Сергей Ильин
Источник: https://autorating.ru/test-drive/2018-08-31-v-avangarde-tekhnologiy-/
Тест-драйв Volkswagen Touareg — бык в городе
Немецкая компания Volkswagen в 2018 году показала всему миру очередное обновление популярнейшего кроссовера Touareg.
Реакцию публики нельзя назвать однозначной – кому-то он понравился, а другие, в свою очередь, остались крайне недовольны. Как же дела обстоят на самом деле? Давайте разбираться.
Мы провели тест-драйв Фольксваген Туарег 2018 года, видео, содержащее более подробную информацию, будет в конце.
Габариты и внешний вид
Салон
Что касается водителя – то при желании он может побаловать себя и заказать версию с креслом, которое обладает функцией массажа либо с проекционным дисплеем или камерой ночного видения. Немцы всё-таки посскупились и настоящей кожи не стоит ждать в отделке базовой комплектации.
Движок
Другие варианты комплектации предусматривают наличие бензинового и дизельного агрегата, оба обладают объёмом 3 литра, мощность 340 и 249 л.с. соответственно. Во флагманской комплектации «Туарег» оснащен двигателем V8 4.0 TDI с 421 лошадкой. Вне зависимости от решения, коробка всегда автомат с восемью ступенями.
Тест-драйв
Подвеска немного жёсткая, поэтому стыки и неровности на дороге будут заметны, хоть и не сильно. Например, в этом же показателе Audi Q7, с которым мы уже сравнивали героя нашего статьи, смотрится куда более предпочтительнее. Чем удивляет Volkswagen Touareg, так это своим уровнем шума. Автомобиль обладает отличной шумоизоляцией даже в базовой комплектации, при доплате этот показатель доведен практически до максимума. На грунтовой дороге Volkswagen Touareg держится вполне достойно, уровень тряски умеренный и не вызывает желания сбавить скорость.
Посмотреть, как новый Volkswagen Touareg 2018 ведет себя на тест-драйве, можно благодаря многочисленным видео в интернете.
Заключение
Серьёзных минусов у новинки нет. Обновление удалось на славу – все былые заслуги сохранились и преувеличились, а новых недостатков обнаружено не было. Из главных плюсов хочется отметить обновленный внешний вид.
Да, решение неоднозначное и кто-то даже отнесет его к минусам модели, но лично я так не считаю. В интерьере прослеживается внимание разработчиков к пассажирам и за это нельзя не снять шляпу перед немецкой компанией.
Тест – драйв обновленного Volkswagen Touareg показал, что водители по-прежнему будут довольным уровнем комфорта, присутствующим в любой поездке на новом «Туареге».
Единственный показатель, который может отпугнуть покупателя – цена. Во всём остальном, новая модель Volkswagen Tuareg по-прежнему качественная и это один из лучших автомобилей своего класса.
Источник: https://novinki-krossoverov.ru/test-draivy/test-drajv-volkswagen-touareg-byk-v-gorode/
Софтваген
Volkswagen Touareg в новой миссии отказался от тяжелого офроуд-вооружения, оставив только неприкосновенный запас из пневмоподвески и центрального дифференциала.
Зато стал быстрее, просторнее и тише — а еще окружил водителя цифровым интерьером. Я поездил на внедорожнике с дизелем 3.
0 TDI и почти максимальным оснащением, чтобы зафиксировать смену ценностей и сформулировать вопросы, которые необходимо задать Туарегу при его появлении в России.
Torsen. От этого слова у меня еще долго будет дергаться глаз. Когда в феврале я ездил по Испании на предсерийном Туареге, то был уверен, что в его полноприводной трансмиссии центральный дифференциал сменился муфтой от кроссовера Porsche Cayenne.
Эту уверенность в меня вселили два топ-инженера проекта CR7 (такой индекс носит новый внедорожник), которые всю дорогу сидели на заднем диване моего закамуфлированного Туарега. На вопрос, почему в пресс-материалах упоминается self-locking differential, они поцокали языком: мол, видимо, в текст вкралась ошибка.
Оснований не доверять отцам Туарега у меня не было. Так и родился, наверное, самый кощунственный миф про новый Touareg.
Тех инженеров я больше не встречал, но теоретически могу поставить себя на их место.
Ведь инженерная разработка Туарега была закончена два—три года назад, а платформа MLB, на которой он сделан, чем-то похожа на калейдоскоп: модули для каждого нового автомобиля складываются по-разному.
Попробуй вспомни, какой вариант в итоге пошел в работу, если сейчас голова уже занята следующим Туарегом, четвертого поколения.
Вот почему в Зальцбурге, где в мае проходил тест-драйв серийного Туарега, сотрудники пресс-офиса дважды в день подходили к каждому журналисту с напоминанием: не муфта, а Torsen.
Несимметричный, без возможности принудительной блокировки и оставленный в компании свободных межколесных дифференциалов, — но все же железный «центр», а не муфта.
Если верить электронному каталогу ETKA (хотя бы ему можно верить на все сто?), новый Touareg использует тот же дифференциал, что и Audi Q7 и Bentley Bentayga, — с номером детали 0BL409755E.
Проще говоря, трансмиссия нового Туарега аналогична базовой системе полного привода (той, что без демультипликатора) на модели прежнего поколения.
Если углубляться в генетику платформы MLB, то Touareg — самый настоящий коктейль. Построен он на «короткой» версии шасси от Кайена, но полный привод — от Q7. Восьмиступенчатый «автомат» ZF, задние управляемые колеса, пневмоподвеска и активные стабилизаторы — с общей полки компонентов. Дизель 3.0 TDI — от Audi, а двигатель 3.0 TSI — от Porsche.
Несмотря на выросший передний свес (плюс 44 мм), Touareg теперь обещает большие и равные между собой углы въезда и съезда: 31 градус вместо 24 и 20. Кстати, 2894 мм — это колесная база пустого Туарега на пружинной подвеске. При максимальной загрузке она расползается на 10 мм, а пневмоподвеска не допускает просадку, у таких машин база — 2899 мм
Впрочем, с бензиновым Туарегом я до сих пор незнаком: на тест-драйве в Австрии были только автомобили с дизелями V6, которые первыми выйдут на рынок в Европе.
В России моторам TDI до сих пор тоже принадлежит две трети спроса, однако именно у нас и в Китае впервые появится бюджетный Touareg 2.0 TSI с четырехцилиндровым двигателем мощностью 249 л.с. А 340-сильный мотор 3.
0 TSI, наоборот, почти наследник версии 4.2 FSI — такого «заряда» у российских Туарегов не было с 2015 года.
Мне по-прежнему кажется, что в дизайне Volkswagen немного растерял вкус: слишком много хрома на носу. Почему так произошло, я уже рассказывал: китайский рынок требует ориентироваться на местные представления о красоте и статусе. Но если о вкусах не спорят, то качество исполнения покупатели во всем мире обсуждают на общем языке.
Как на фасаде Туарега рядом с матричными фарами, радаром и камерой ночного видения могли оказаться два неказистых отверстия, через которые в наш прекрасный мир выглядывают жуткие головки крепежных болтов? А широкие вертикальные щели на стыке фальшрадиаторной решетки, фары и бампера? Хорошо хоть, фары не легкосъемные: чтобы вытащить каждую, придется снять бампер и открутить несколько винтов на корпусе.
Базовый салон журналистам в Австрии не показывали. Cтрелочные приборы скромнее, чем раньше, мультимедийный комплекс с немаленьким на самом деле экраном (диагональ — 9,2 дюйма) немного теряется в огромной «раме», а блок климат-контроля — сама утилитарность
Мне очень хотелось увидеть интерьер в базовом оснащении, потому что по картинкам из онлайн-конфигуратора кажется, будто дизайн традиционных приборов и кнопочного блока климат-контроля создан таким лишь для того, чтобы клиенты взглянули на эти 3D-модели и немедленно решили доплатить 3500 евро за 15-дюймовый тачскрин. Столько в Германии стоит система Innovision Сockpit, будто бы обнимающая водителя яркими дисплеями. Увы, в программе тест-драйва — только «сенсорные» Туареги в богатых комплектациях.
Виртуальный кокпит с опционным 15-дюймовым тачскрином — нечто среднее между медиакомплексами Теслы и Мерседеса. Неидеальный стык на границе двух экранов заметен с пассажирского места, но графика, быстродействие и логика почти как в Тесле Model 3.
Правда, Volkswagen сохранил смартфонную организацию рабочего стола с центральной домашней кнопкой. Экран умеет зумить, скроллить, свайпить и чувствовать приближение руки даже в перчатке.
Но способность узнавать жесты — в самой зачаточной стадии
За три «предсерийных» месяца виртуальный кокпит не избавился от своих родимых пятен — заметного стыка между двумя экранами и небольшого графического диссонанса между основным интерфейсом и анимацией всплывающих подразделов, например того, что отвечает за настройку мультикресел.
Однако дорога в Альпах — лишнее доказательство тому, что современные мультимедийные системы грозят оставить без работы не только поставщиков пластикового сортамента, но и дизайнеров интерьера. Лучшее украшение салона в Туареге, как и в Тесле, — «живая» спутниковая карта на широком экране навигации.
И если вы из тех, кто, бронируя гостиничный номер, готов доплачивать за красивый вид из окна, то отказаться от подобной опции в автомобиле будет непросто.
Виртуальные приборы лучше, чем на Audi, Пассате и Тигуане, потому что панель диагональю 12,3 дюйма установлена с традиционным наклоном. Среди режимов экрана — полноразмерная карта и картинка с камеры ночного видения
Но запомнить организацию меню и расположение многочисленных настроек у меня не вышло ни с первого, ни со второго, ни даже с третьего раза. А ведь Touareg с кокпитом требует управлять всеми системами и настраивать их через тачскрин — исключение составляют головной свет, дворники, аварийка, «автомат», пневмоподвеска и громкость стереосистемы!
После отставки седана Phaeton прежний Touareg почти год оставался исполняющим обязанности флагмана марки Volkswagen, а теперь окончательно утвержден в этой должности, поэтому и оснащением, и ездовыми повадками старается походить на автомобили, с которыми прежде соперничать не собирался. Нечто подобное произошло с новым Volvo XC90: он тоже оказался лицом к лицу с такими кроссоверами, как Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE, Lexus RX и Range Rover Sport.
Volkswagen очень старается ехать дорого и тихо. Пласты шумоизоляции, двойной контур уплотнителей на задних кромках дверей и звукоподавляющие стекла оставляют в салоне только еле слышный шелест ветра и приглушенный рык дизеля на разгоне.
Предельные возможности 286-сильного двигателя 3.0 TDI хороши — дюжий мотор. Но, как и все дизели, вписанные в нормы Евро-6, он ощутимо задушен в откликах на газ.
Хотя по сравнению с предсерийной версией это все-таки прогресс.
Медленный отклик в первой трети хода педали создает образ сонного автомобиля, однако режим Sport в меню пресетов водительской мехатроники ее лечит — и управлять разгоном становится интересно.
Задний диван предлагает более расслабленную позу, в коленях здесь так же просторно, как прежде, а места над головой даже больше. Спинка регулируется по наклону, подушка, как и раньше, двигается вперед-назад на 160 мм. Но сравниться по запасу пространства с семиместным Терамонтом Touareg не может
Правда, не очень понятно, как этот мотор настроят для России, где эконормы для него будут на ступень мягче (Евро-5), а мощность урежут до 249 л.с.
Любопытная деталь: в англоязычных пресс-материалах Touareg называется не «офроудер», а «олраундер» — «вседорожник» вместо «внедорожника». То есть его стихия — затяжные броски по асфальтовым дорогам. Правда, от автомобиля с подвеской как у Audi Q7 я ожидал большего.
Серийный Touareg едет комфортнее тех, что были на тесте «препродакшна» (АР №5, 2018), без сотрясений подвески и ударов на руле. Но даже на идеальной австрийской дороге Volkswagen выискивает швы и трещины, обозначая их небольшими толчками, и не оставляет без внимания колею.
Хотя нужно сделать скидку на колеса диаметром 20 дюймов — у базовых машин будет 18 дюймов.
Volkswagen традиционно указывает размер багажника при крайнем переднем положении дивана. Объем впечатляет — 810 литров, но места для ног сзади при этом почти нет. Прежний Touareg в такой конфигурации вмещал 697 л. При нормальном положении дивана за спинкой у нового остается примерно 470 л
С «автоматом» и тормозами порядок — чувствуется порода. Но насторожил дефицит курсовой устойчивости: прямую Touareg держит не мертво и просит подруливать.
Причем точности этой микрокоррекции мешает зона отчуждения возле нулевого положения руля, где слабы и отклики, и реактивное усилие.
Обычно в машинах с возможностью выбирать степень «электроусиления» руля я стараюсь избегать перетяжеленных спортивных режимов, но тут именно такой подходит больше всего, потому что восстанавливает ощущение отцентрированной баранки, сохраняя легкость при парковке.
На серпантине Volkswagen тоже не впечатлил: в больших углах поворота на руле синтетика, мешающая понять, что происходит с зацепом передних колес. Так что ехать азартно Touareg не провоцирует, хотя дугу рисует точно, хорошо борется с кренами благодаря мехатронному шасси, да и система стабилизации у него далеко не цербер.
Что на бездорожье? По той грунтовке, что нашлась вдоль маршрута, Touareg едет мягко даже с максимально поднятым кузовом — в то время как машина предыдущего поколения в предельном положении пневмоподвески полностью выбирала ход отбоя. Решением, видимо, стало небольшое ограничение клиренса, потому что кузов теперь нельзя задрать так же высоко, как прежде.
Словом, проходимость проверим на Дмитровском полигоне. Кстати, в Россию новый Touareg попадет очень быстро: прием заказов уже начался, цены объявлены, поставки начнутся в июле-августе. Стартовая цена — от 3 млн 299 тысяч за Touareg с мотором 2.0 TSI, но, как говорят дилеры, такие модификации пока жестко квотированы.
При этом старый базовый внедорожник был на 240 тысяч дешевле, хотя оборудование теперь богаче. Жаль, что нет больше бюджетного дизеля на 204 л.с., а 249-сильный Touareg 3.0 TDI отныне стоит минимум 3,75 млн рублей — почти на полмиллиона дороже, чем прежний в 245-сильной спецификации.
Ну а флагманский Тouareg с 340-сильным мотором — это 4,44 млн только в своей самой доступной комплектации.
Всего, кстати, комплектаций три, с забавными названиями. Respect — это 18-дюймовые колеса, диодные фары вместо прежнего биксенона, кожаный салон, хотя раньше все начиналось с ткани, а также девятидюймовая навигация, двухзонный Climatronic, обогрев передних сидений и руля, электропривод передних кресел, система бесключевого доступа и парктроник.
Исполнение Status подразумевает пневмоподвеску и адаптивные амортизаторы, подогрев лобового стекла и задних сидений, электропривод пятой двери, камеру заднего вида, автопарковщик, а также 19-дюймовые колеса.
Ну а топ-версия R-Line — это черный декор на кузове и в салоне, продвинутая медиасистема с 15-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов и электропривод рулевой колонки. И все это только для модификаций 3.0 TDI и 3.0 TSI.
И не удивительно, что самый дорогой Touareg почти вплотную подобраося к пятимиллионной отметке — 4 млн 789 тысяч — рядышком с Audi Q7 и Volvo XC90. Но в среднем Volkswagen получился примерно на 550—650 тысяч рублей дешевле, чем соплатформенный Audi Q7 с аналогичными моторами.
Кстати, еще одна новация — это гарантия, в рамках которой наряду с неограниченной на два года доступна и четырехлетняя, но с лимитом 120 тысяч километров.
А если подводить итог, то вопросов Touareg пока оставляет больше, чем ответов: проходимость, комфорт, повадки машин на пружинах и с бензиновыми моторами. И смысл. После этой поездки мне понятно, откуда ушел Touareg, но пока не до конца ясно, куда и зачем он пришел.
Автомобили | Volkswagen Touareg 3.0 TDI |
Тип кузова | пятидверный универсал |
Число мест | 5 |
Размеры, мм | |
длина | 4878 |
ширина | 1984 |
высота | 1717 |
колесная база | 2894 (2899)* |
колея спереди/сзади | 1669/1685 |
Объем багажника, л | 810**—1800 |
Снаряженная масса, кг | 2070 |
Полная масса, кг | 2850 |
Двигатель | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | cпереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, см³ | 2967 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 83,0/91,4 |
Степень сжатия | 16,0:1 |
Число клапанов | 24 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 286/210/3500—4000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 600/2250—3250 |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая |
Привод | полный, с асимметричным центральным дифференциалом |
Передняя подвеска | независимая, пружинная (пневматическая), на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | независимая, пружинная (пневматическая), многорычажная |
Передние/задние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Размерность шин | 235/65 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 235 (238) |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 6,1 |
Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл | 6,9 |
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл | 182 |
Емкость топливного бака, л | 75—90 |
Топливо | дизельное |
* Данные в скобках — для автомобилей с пневмоподвеской | |
** При крайнем переднем положении дивана |
Источник: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/new-vw-touareg
Мультимедийный тест-драйв VW Touareg 2018 года выпуска
23 марта 2018 года состоялось закрытое автомобильное мероприятие в столице Китая. Главный участник – компания VolksWagen. Предмет обсуждения – свежеиспеченный Touareg. Камуфляж снят, фотографии сделаны, нововведения озвучены, экземпляр показан – теперь можно и пообсуждать.
Свежий тест-драйв кроссовера VW Touareg 2018: шасси и кузов
В основе автомобиля – инновационная платформа MLB Evo. Заимствована у братьев по концерну: Porsche Cayenne и Audi Q7. Ненавящиво об этом сигнализирует подросшая колесная база: +1мм (до 2 894 мм).
Представленный на шоу новый Туарег 2018 и тест-драйв концепта показали, что кроссовер позиционируется как сугубо инновационный автомобиль. В первую очередь внимание акцентировалось на работах, проведенных с шасси. Внедрены:
- Электромеханические адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости.
- Управление задними колесами.
- Новейшие элементы пневматической подвески.
- Продвинутые настройки дорожной электроники.
Спереди пневмоамортизаторы крепятся на кронштейны двухрычажной системы, сзади – на ответные элементы многорычажки. Таким образом, наличие возможности изменять клиренс – вполне естественное дополнение. По отношению к стандартному положению дорожный просвет меняется:
- в стандартном внедорожном режиме: + 25 мм;
- в специальном «оффроуде»: + 70 мм;
- на скорости более 120 км/ч: -15-25 мм;
- при погрузке: -40 мм.
Однако пневматическая подвеска – прерогатива дорогих комплектаций. В базе, как и прежде, придется довольствоваться обычными пружинами. С ними можно уверенно штурмовать брод в 490 мм, а с пневмоподушками по плечу более высокая глубина – 570 мм.
В качестве опции предлагается Off-Road пакет, включающий:
- 5 режимов для перемещения по бездорожью (один из них – экспертный: предоставляет водителю полную свободу, отключая электронные помощники).
- Дополнительную защиту снизу.
- Увеличенный на 15 литров бак (с 75 до 90 литров).
Инженеры VW Group ранее заявляли о достойном уровне маневренности на малых скоростях и хорошей устойчивости – на высоких. И действительно, так и есть. И все благодаря полноуправляемому шасси, пришедшему в семейство паркетников Фольксваген впервые.
Тыл подруливает в два режима, разведенных граничной скоростью. До 37 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, обратную положению передних. После превышения допустимого темпа алгоритм меняется: задние автоколеса поворачиваются туда же, куда и передние.
Мягко говоря, внедорожных поклонников мультимедийный тест-драйв VW Touareg 2018 расстроил. Кроссовер лишился механического дифференциала и задней блокировки. Шильдик 4Motion остался, только теперь он уведомляет о наличии муфты с адаптивным распределением момента. Все как в VolksWagen T-Roc 2018 года.
Цифровые характеристики кузова изменились. Начать, пожалуй, стоит с массы.
Паркетник легче предшественника на целых 106 кг несмотря на то, что в длину и вширь он увеличился на 77 (до 4 788 мм) и 44 (до 1 984 мм) соответственно.
Борьба за низкий коэффициент аэродинамического сопротивления закончилась уменьшением высоты кузова на 7 мм (до 1 702 мм). А в сумме все изменения повлияли на увеличение багажного пространства с 697 до 810 мерных литров.
Заочный тест-драйв или садимся в новый Туарег 2018 года: интерьер и немного экстерьерных решений
Дизайнерский ход по соединению обеих фар решеткой сработал не только визуально. Лучи головной LED оптики действительно сливаются в один плотный матричный поток света. Его яркость и форма динамично меняются в зависимости от:
- угла поворота руля;
- сигналов с фронтальной камеры;
- скорости автомобиля;
- данных навигатора.
256 светодиодных элементов на пару фар творят чудеса. Они могут кратными вспышками указать на появившихся на дороге пешеходов, подстроиться под мокрый асфальт и сделать так, чтобы знаки подсвечивались, а не отражались в глаза водителю. В «оффроуде» архитектура освещения вовсе меняется – создается очень яркая и широкая подсветка дорожной поверхности.
Наслаждение интерьерной гармонией «перебивает» пресловутый Innovision Cockpit. На деле имеем интегральную концепцию дизайна приборной панели. Главный ее пункт – соединение 12-дюймовой приборной доски с 15-дюймовым сенсорником мультимедийной системы.
Аналоговая приборка теперь винтаж – она не доступна даже в базовом исполнении. Кнопки так же – теперь только виртуальные.
Презентационный тест-драйв нового паркетника Туарег 2018 раскрыл список оснащения салона:
- Четырехзонный климат-контроль.
- Экран-проектор приборов на лобовое стекло.
- Вентиляция и обогрев сидений.
- Массаж кресел с 8-ю программами.
- Натуральные вставки из кожи и дерева, алюминия и хрома.
Говоря об оформлении дверных карт и фронтальной панели, стоит отметить, что существует 3 вида оформления:
- спортивное R-Line;
- теплое Atmosphere;
- холодное Elegance.
В активе салонного обрамления присутствует и круговая светодиодная подсветка. Пользователю предлагается на выбор до 30 видов оттенков.
Сенсорный многоканальный медиацентр имеет название Discover Premium. Одна из его ярких функций – сервис Deluxe telephony. Именно благодаря ему осуществляется поддержка интерфейсов:
- MirrorLink;
- Android Auto;
- Apple CarPlay.
Активных любителей электронных гаджетов инженеры VolksWagen также не забыли. Теперь в активе аж 4 USB-порта.
Насколько безопасен VW Touareg
Ядром всех нововведений в области безопасного поведения автомобиля является система Roadwork Line Assist. Она позволяет автомобилю самостоятельно рулить в пробке. Иными словами в транспортном потоке максимальной скоростью в 60 км/ч кроссовер придерживается полосы, автономно ускоряется, и оттормаживается вплоть до полной остановки. Прямо как Toyota Camry нового поколения.
Что делают остальные ассистенты? Они предупреждают о надвигающейся безопасности сбоку автомобиля, а также помогают безопасно:
- проходить повороты;
- тормозить;
- перестраиваться.
Изюминкой безопасности VW Touareg 2018 экстерный тест-драйв назвал фронтальный тепловизор. Инфракрасная камера в ночное время суток распознает людей и животных, появляющихся на пути движения машины. Полученную картинку компьютер обрабатывает и, скрывая приборы, предоставляет на анализ водителю.
Поддерживают систему безопасности в тонусе проактивные алгоритмы защиты пассажиров. Они в случае обнаружения необратимой опасности:
- натянут ремни;
- закроют окна и крышу;
- включат аварийку;
- заблокируют двери.
Силовые аспекты
Моторную гамму настигли существенные перемены. Место бензиновой 3,6-литровой V-образной «шестерки» теперь занял 3,0 TSI, располагающий 340 л.с. и тягой в 450 Нм. Позже будет и турбированная рядная «четверка».
Дизельных силовых установок теперь три:
- V6 TDI (231 л.с. и 500 Нм).
- V6 TDI (285 л.с. и 600 Нм).
- V8 TDI (421 л.с. и 900 Нм).
Последний двигатель четырехлитровый и самый мощный в линейке кроссоверов концерна. Заимствован у Audi SQ7. Семерка снимает с него крутящий момент в диапазоне 1 000-3 250 об/мин и разменивает первую «сотню» за 4,7 секунд.
Китайцам будет дополнительно доступно 367-сильное гибридное исполнение. По заявлениям вольфсбургцев электромотор способен автономно работать до 50 км. В Европу данная версия приедет позже.
Центром силовой конфигурации является 8-ступенчатый «автомат». С ним по умолчанию соединяются все двигатели.
Суммарный вердикт
Паркетник прибавил в солидности, чем здраво порадовал аудиторию поклонников со средним возрастом в 40 лет. Машина получила полноуправляемое шасси, но лишилась полноценного полного привода.
В ходе тест-драйва нового ФольксВаген Туарег 2018 года отдельно отмечены двухэкранный Innovision Cockpit и матричный головной свет IQ Light.
Не остались без внимания система автономного руления в пробках Roadwork Line Assist и фронтальная камера-тепловизор.
По силовой части сплошные новинки. Бензиновый 3,0 TSI мощностью 340 л.с., дизельные «шестерки» TDI 231 и 285 л.с. Топовый мотор – 4,0 V8 TDI (421 л.с.). В активе еще и гибрид (367 л.с.). Агрегатируются двигатели с 8-диапазонной АКПП.
Свежеиспеченный немецкий кроссовер – это не концепт, а уже сформированная гражданская версия, которая будет доступна российскому потребителю в июле-августе текущего года. Сейчас же в продаже остатки второго поколения. Цена на них начинается с 3 029 000 рублей.
Источник: https://autobann.su/novyi-vw-touareg-2018.html