Тест-драйв хендай крета

Hyundai Creta в комплектации с двигателем 1,6 и полным приводом является достаточно популярным автомобилем на внутреннем рынке. В отличие от более простого переднеприводного варианта версия 4WD обладает хорошими характеристиками в плане проходимости и устойчивости на скользкой дороге.

Полный тест драйв Крета 1.6 проводится с учетом отечественных условий эксплуатации, что гарантирует высокую точность всех данных кроссовера. Стоит отметить, что базовую модификацию 1,6 4WD можно приобрести менее чем за 1 млн., рублей. Поэтому автомобиль имеет высокую потребность среди отечественных автолюбителей.

Больше всего Hyundai Creta приобретается в Московском регионе. Активное увеличение числа продаж сделало данный автомобиль одним из наиболее популярных кроссоверов на внутреннем рынке. Низкая стоимость привлекает клиентов, которые желают получить бюджетный полный привод. В данный момент за комплектацию Active придется заплатить 970 000 рублей.

Тест драйв популярного кроссовера

Основные технические характеристики ДВС Hyundai Creta для версии 1,6 4WD не изменились. При стандартной прошивке машина способна развивать заявленные паспортные 121 л/с против 123 л/с с передним приводом.

Максимально возможный крутящий момент при этом составляет 148 Н*м, что на 3 единицы меньше, чем у монопривода. Также отличительной особенностью Hyundai Creta с 4WD является небольшое увеличение расхода топлива.

По паспорту автомобиль расходует в смешанном режиме движения порядка 9,6 литров. Однако на практике исходя из полученных средних данных при ежедневной эксплуатации показатели выше на 0,3 и составляют 9,9 л.

Заявленный расход актуален как для автоматической, так и механической КПП. Появление полного привода негативно сказалось на общей динамике разгона до 100. Теперь автомобиль значительно медленнее и разгоняется за 12,9-13 секунд.

Снижение общих эксплуатационных показателей не является удивительным. Ведь наличие дополнительной ведущей оси способствует увеличению массы кроссовера. Версия 4WD Hyundai Creta тяжелее монопривода на 70 кг. Однако такие показатели не пугают отечественных автомобилистов.

Испытание Hyundai Creta в режиме легкого бездорожья

Во время тест драйва многие покупатели обращают внимание на общую схему реализации полного привода на автомобиле. Конструкция навесных узлов фактически полностью идентична более старым моделям.

При этом некоторые инженерные решения были позаимствованы у конкурентов Santa Fe и Tucson. Технически подвеска и узлы 4WD аналогичны с 2 литровой версией.

Тест автомобиля на легком бездорожье продемонстрировал все возможности кроссовера. Машина легко срывается с места даже на скользком и водянистом покрытии.

Благодаря широкой резине, сбалансированному распределению веса по осям и полному приводу кроссовер имеет хорошую проходимость в легкой грязи. Изначально для теста подбирались несложные условия пересеченной местности.

Ведь конструктивно Hyundai Creta не является полноценным внедорожником. Поэтому, чтобы избежать лишних проблем с новым автомобилем не рекомендуется загонять кроссовер в глубокое болото. Крета с легкостью взбирается на крутой подъем. При этом особых усилий для двигателя не наблюдается. Аналогичными показателями обладают версии как с механической, так и автоматической КПП.

Hyundai Creta имеет достаточно жесткую подвеску при движении в колее. Несмотря на то, что руль особо не вырывает кроссовер становится избыточно чувствительным к дорожному покрытию. Однако из-за рулевой рейки движение по грунтовке или щебню на большой скорости крайне не рекомендуется. Ведь любые сильные вибрации способствуют более скорой поломке механизма.

При эксплуатации Hyundai Creta на бездорожье с автоматом лучше всего перевести его в режим ручного управления. Таким образом можно полностью контролировать обороты двигателя и соответственно крутящий момент на колесах.

Блокируемая муфта в базовой комплектации

Одной из ключевых особенностей кроссовера Hyundai Creta является наличие блокируемой муфты. Блокировка работает в совокупности с электрическим приводом и позволяет увеличить общий потенциал автомобиля на бездорожье в тяжелых условиях.

Однако на практике блокировка муфты не особо помогает выбраться из грязи или глубокого снега. В колее данная функция фактически полностью бессмысленна.

Блокирование ощущается только при незначительных нагрузках. В тяжелых условиях использование блокировки не принесет особого результата. Ведь система настроена на увеличение долговечности автомобильной трансмиссии. Поэтому все усилия равномерно распределяются по колесам. В целом мотора 1,6 вполне хватает в любом диапазоне оборотов.

Эксплуатация Hyundai Creta в городе

На асфальтированном покрытии Hyundai Creta демонстрирует достаточно неплохие показатели движения. Благодаря базе 2590 мм и большим дискам машина имеет прекрасную плавность хода. Подвеска справляется с любыми стыками и дорожными неровностями. При этом в салоне ощущается мягкость и курсовая устойчивость.

Большого внимания заслуживает шумоизоляция. Внутри практически ничего не слышно даже если раскручивать двигатель до 3500-4500 оборотов. Шума от колес ощутимо меньше, чем в предыдущих версиях.

В городе с двигателем 1,6 наиболее оптимальной коробкой является — механика. С автоматом машина иногда очень задумчива и требует времени для переключения. Однако при необходимости в динамическом обгоне можно всегда перевести селектор коробки в ручной режим.

Какие перспективы ожидают Hyundai Creta 1,6 4WD?

Версия кроссовера Hyundai Creta с двигателем 1,6 и полным приводом достаточно удачно реализуется на внутреннем рынке. Ведь популярный автомобиль получил 4WD при относительно минимальном изменении стоимости.

Благодаря данной модификации автолюбителям не имеет смысла платить за базу в моноприводе. 1,6 с 4WD является более привлекательным вариантом так, как находится в одном ценовом сегменте с версиями 2WD. Поэтому в дальнейшем эксперты прогнозируют увеличение роста спроса на комплектацию с полным приводом.

Общие плюсы авто с мотором 1,6 с 4WD:

  1. Хорошая проходимость.
  2. Комфортабельность эксплуатации.
  3. Больше возможностей на бездорожье.
  4. Наличие блокировки муфты.
  5. Устойчивость на трассе.

Минусы модели с ДВС 1,6 и полным приводом:

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Увеличение стоимости обслуживания.
  3. Снижение динамики.
  4. Задумчивый автомат.

Перечисленные недостатки Hyundai Creta в модификации 1,6 с полным приводом не пугают владельцев. Поэтому на внутреннем рынке наблюдается тенденция роста спроса на реализацию данного кроссовера.

Ведь за 970 тысяч рублей практически невозможно купить машину с 4WD и наличием блокировки.

Общая оценка автомобиля с 4WD

Исходя из информации полученной во время проведения тест драйва автомобиль Hyundai Creta с ДВС 1,6 можно оценить как хороший, семейный и комфортабельный кроссовер, который сможет эксплуатироваться в условиях легкого бездорожья, а также для частых поездок на природу или на дачу.

Версия 1,6 является более подходящей для класса бюджетных автомобилей. Машина адаптирована для тех, кто не желает покупать более старую модификацию и платить больше 1 млн., рублей за базу 2,0.

Тест драйв Hyundai Creta 1,6 4WD на видео:

Источник: http://myhyundaicreta.ru/458-test-drive-hyundai-creta-1-6-4wd/

Тест драйв Хендай Крета

  • 2017 Хендай Крета Active 1.6 МТ. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
    Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
    Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317
    Подписывайтесь сегодня =)
    Тел.:8-800-100-41-90 (единая справочная служба),(8552) 366-744, (8552) 369-344, (8552) 470-118,8-953-999-33-44.
    http://autoreal116.ru/
  • Видеообзор Drom.ru:
    Hyundai Creta 2017 1.6 (121 л.с.) 4WD AT Comfort Plus Характеристики, фотографии, цены:
    http://www.drom.ru/catalog/hyundai/creta/g_2016_4314/ Хендэ Крета 2017 1.6 (121 л. с.) полный привод автоматическая коробка передач комплектация Комфорт Плюс Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 1 109 900 рублей. Дополнительные опции:
    Пакет Advanced:
    – Кожаная отделка рулевого колеса
    – Подогрев рулевого колеса
    – Подогрев задних сидений с двумя режимами
    – Панель приборов Supervision с экраном 3,5″ и регулировкой яркости подсветки
    – Электроподогрев лобового стекла
    – Электроподогрев форсунок стеклоомывателя
    – Аудиосистема (CD, Радио, 4 динамика, 5″ сенсорный экран)
    – Датчик света
    – Камера заднего вида с динамической разметкой
  • СУПРОТЕК Генеральный партнер “Народного автомобильного журнала” компания http://suprotec.ru/ инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/ Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин http://goo.gl/m15uzE тест-драйв в 2016
    #зенкевич #иванзенкевич
  • Видеообзор Drom.ru:
    Новый Hyundai Creta 2017 1.6 (123 л. с.) 2WD AT Active + пакет Winter Характеристики, фотографии, цены:
    http://www.drom.ru/catalog/hyundai/creta/g_2016_4314/ Новый Хендэ Крета 2017 1.6 (123 л. с.) передний привод автоматическая коробка передач комплектация Актив + Зимний пакет

    Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 959 900 рублей.

  • Hyundai Creta 2017.На автосалоне в Москве состоялся публичный дебют нового компактного кроссовера Hyundai Creta. Посетит. Наконец-то! Чём Хендай Крета так хорош? Почему именно он станет главным конкурентом дуэта Рено – Дастер и. Детальный обзор и тест-драйв Hyundai Creta в максимальной комплектации Comfort с полным приводом и АКПП. На что спосо.

Источник: https://autotube.video/test-drajv-xendaj-kreta.html

Тест-драйв кроссовера Hyundai Creta 1.6 4WD: меньше, да лучше

Фото автора и компании Hyundai

За восемь месяцев продаж кроссовер Huyndai Creta разошелся рекордным тиражом более чем в 35 000 экземпляров, завоевав титул самого продаваемого SUV на российском рынке. Похоже, непотопляемому доселе Renault Duster больше никогда не выбиться в лидеры. И вот почему.

Hyundai

Для стимуляции и без того растущих продаж своей новинки, корейцы подружили младшие версии «Креты», оснащенные 1,6-литровым мотором, с полным приводом. Благодаря новой модификации кроссовер ко всему прочему еще и подешевел без малого на 200 000 рублей.

Ай да Hyundai, ай молодца! Вероятно, ребята из Renault со своим Duster и тому подобным Kaptur сейчас записываются в очередь к психотерапевту.

Еще бы, ведь у них есть повод понервничать — такого предложения, учитывая невероятное количество полезных опций, на рынке по сути нет: ближайшие конкуренты предлагают все «вкусные плюшки» за немалые деньги.

Конечно, поклонники французских «проходимцев» могут заявить, что «Дастер» дешевле, да и по «бездороге» ползает весьма неплохо.

Согласен, но не забывайте про уставшие и морально устаревшие «реношные» агрегаты — куда уж там 114 или — того хуже — 109 жалким силенкам до «кретовских» 120-и с небольшим, а задумчивому четырехступенчатому «автомату» за бодрой шестидиапазонной АКП «корейца» не угнаться и вовсе.

Обратите внимание

Нет, я не забыл про топовый 143-сильный мотор «дастерокаптюра», но посчитайте сами, сколько еще придется вытаскивать из кошелька за всевозможные прелести жизни.

Опять же: куда любопытнее окажется предложение корейских 150 «лошадей».

Про кургузый внешний вид изделий Renault, их сомнительную эргономику, низкий уровень комфорта и, как уже было сказано, более чем скромное оснащение я и вовсе умолчу.

Впрочем, пока фанаты «Рено» и прочие завистники исходят слюной в комментариях, я расскажу о том, как ведет себя на ходу полноприводная «Крета» с базовым мотором. Понятное дело, что инженерам пришлось повозиться с настройками двигателя и оптимизировать его под работу трансмиссии, в основе которой лежит муфта с принудительной блокировкой.

Схема 4WD знакома нам по Santa Fe и прочим Tucson: распределение крутящего момента по осям — 50 на 50, а неплохая геометрия кузова вкупе с достаточно короткими свесами кроссовера (угол въезда — 21, угол съезда — 28) не вызывают опасений при покорении очередного бархана — чтобы сесть на брюхо надо сильно постараться. Безусловно, засадить машину лапками кверху труда не составит, но с дуру и всем известную часть тела можно сломать. Главное помнить, что Creta — это не «вездеход», а самый обычный городской «паркетник» с задатками «бездорожника».

Надо сказать, что в ходе премьерного тест-драйва новинки вашему корреспонденту довелось прохватить и по раскисшей от недавнего снегопада колее, и по пригоркам с 35-градусными подъемами, и по грязевым ваннам, традиционно встречающимся по пути на дачу. Но нигде, даже на мягком грунте раскатанного тракторами поля, «горожанин» не спасовал.

Да, на некоторых участках казалось, что кроссовер вот-вот зароется в грязи и, перегрев муфту, пошлет за пресловутым трактором. Однако тяжело раскачиваясь и мучаясь в пробуксовках, «кореец» послушно преодолевал все внедорожные преграды.

Что примечательно — в автоматическом режиме задняя ось в случае необходимости подключается практически мгновенно, не вынуждая передние колеса почем зря шлифовать поверхность. Спору нет — с принудительным полным приводом кроссовер чувствует себя увереннее, как, впрочем, и сам водитель.

Где не получалось пройти барьеры медленно и деликатно, чтобы не поймать «диагоналку» и не растрясти в желудке недавно съеденный ланч, приходилось брать препятствие ходом. Главное тут не переборщить со скоростью, потому что после 30 км/ч блокировка без предупреждения отключится. Правда, сам индикатор Lock будет и дальше обманчиво гореть на приборной панели.

Что касается тяги 1,6-литрового двигателя, то для умеренной езды ее более, чем достаточно, но вот затяжные обгоны на трассе придется планировать заранее, раскручивая мотор до 6000 оборотов. Разумеется, с ручной коробкой передач о шести ступенях машина более эластична — впрочем, можно поиграть оборотами и переключив АКП в ручной режим.

Важно

Как бы то ни было, это не спорткар, и к ходовым особенностям Hyundai Creta привыкаешь довольно быстро.

Ну, а в завершении хотелось бы вновь передать привет «реношным» кроссоверолюбам — в отличие от французских SUV «кореец» не козлит на буераках, уверенно держит прямую, а его «баранка» не досаждает вибрациями при прохождении очередного «лежачего полицейского» или ухаба. Одним словом — се ля ви!

​Официальная премьера модели состоится в 2017 году

2671

3854

Двигатели корейских машин оказались дефектными

8

3176

35304

3445

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2017-04-19-krossover-hyundai-creta-menshe-da-luchshe/

Длительный тест-драйв Hyundai Creta 1.6 АТ 2WD 2017

То что доктор прописал от плохого настроения: мотор 1.6, автомат, передний привод и топовая комплектация.

Фото: Андрей Карпенко 

Лично для меня секрет чрезвычайной, это при наших-то рыночных неурядицах, популярности «Креты» долго оставался нераскрытым. Просто машина в руки никак не попадалась. Слишком верткая. И вот свершилось! Первый большой тест, результатом которого стало удивление, плавно переходящее в желание купить себе такую же.

Дневник теста

Отчетный период 12 дней
Общий пробег, км 8530
Тестовый пробег, км 730
Потраченное топливо (бензин АИ-95), л 73
Стоимость заправок, руб. 2730
Средний расход топлива, л/100 км 10

Мне пока неизвестно, как компакт ведет себя с полным приводом, «механикой» и 2-литровым мотором. Но то, что он показал, имея за душой 123-сильный мотор 1.6, монопривод и автомат заслуживает уважения. А местами и зависти.

Миленький, предельно легкий и предсказуемый в управлении с симпатичным, но при этом удобным и продуманным салоном автомобиль. Это первое, что пришло в голову. Не скрою, этот класс кроссоверов — категорически не мой формат.

Будучи маркетинговой хитростью, помимо высокой посадки мини SUV не способны предоставить ни динамики, ни внедорожных качеств, ни удовольствия от работы подвески, ни универсального полезного пространства салона. А о комфорте в дальней поездке и говорить не приходится.

Словом, не было ничего, кроме гламура. Пока не появилась Creta. Правильная и собранная, словно староста группы. 

1.6 2WD с автоматом по паспорту «ест» 9,2 л на сотню в городе, в реале — 10 л. Близко!

Обгоны? Неа, не слышали

Есть предположение, что именно наша версия окажется наиболее востребованной. Ну, быть может, не в топовой комплектации Comfort Plus (за 1 059 900 плюс пакет Advanced за 55 000 рублей), а хотя бы в версии Active за 939 900 с пакетами Winter и Light (еще плюс 45 000 рублей).

В машине будет все необходимое и капельку больше. А самое основное у нее в базе. Это — понятная, лишенная синтетики управляемость. Подвеска, нисколько не раздражающая своей необходимой по месту применения жесткостью.

И, конечно же, максимально корректная и незаметная работа 6-ступенчатого автомата. Единственное, чего от нее не получить — резких ускорений. Агрессию проявить не выйдет, даже если  перевести коробку в ручной режим.

В ответ на педаль газа в пол мотор заревет, но постесняется треснуть спинкой кресла вам по спине. И не надо. В этой машине хорошо и так.

Чего ждать?

Редкий случай, когда в машине ничего не раздражает. И даже багажник показался достаточно вместительным. В качестве компенсации своих неожиданных прелестей Creta требует в среднем 10 л 92-го бензина при «езде» по окутанной пробками Москве и это, пожалуй, единственное что меня как-то смущает. Посмотрим, что будет дальше…

Технические данные

Двигатель, число цилиндров R/4
Объем двигателя, см3 1591
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 123 (6300)
Максимальный момент, Нм (об/мин)  150 (4850)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4270 х 1780 х 1665
Колесная база, мм  2590
Разгон 0-100 км/ч, с 12,1
Максимальная скорость, км/ч 169
Расход (смешанный), л/100 км 7,1
Цена, руб. 1 114 900

Плюсы

  • плавная работа автомата
  • легкая и предсказуемая управляемость
  • оснащение
  • обзорность
  • энергоемкая подвеска 

Минусы

  • динамика
  • шумоизоляция при работе двигателя на высоких оборотах

Источник: https://4r.ru/test-drive/4401-test-drajv-hyundai-creta/

Тест драйв Хендай Крета 2018 года в новом кузове видео

Автомобилестроительная компания Хендай из Южной Кореи демонстрирует результаты своего труда вот уже 50 лет – и, надо отметить, получается у них очень неплохо – взять, к примеру, Хендаи Крета 2018 в новом кузове, о котором вскоре пойдёт речь.

Но обо всём по порядку – детища корейских инженеров прочно заняли свою нишу в бюджетном сегменте автомобилей, и это касается не только новых экземпляров, но и представителей вторичного рынка.

Как и подобает авто эконом-класса, Хендай не претендует на лавры новаторов в плане технической оснащённости либо рекордсменов, устанавливающих новую планку в ходовых характеристиках, автомобильном разгоне либо максимальной скорости.

Однако за предлагаемую ими цену автомобили оптимально сочетают в себе стиль, динамику и комфорт, благодаря чему и стали так популярны по всему миру и, в частности, на российском рынке.

Совет

Экономичные и недорогие Солярис и Элантра давно стали хитами продаж и пользуются популярностью по настоящее время – ведь это, пожалуй, одни из самых часто встречающихся новых автомобилей на отечественных автострадах.

Однако столь же успешно компания Хендай сумела занять и нишу транспортных средств, предназначенных не только для комфортной езды в городской черте или по ровной трассе, но также пригодных для выезда на бездорожье.

Доказательством этому стали Санта Фе и её брат-близнец Туссан, покорившие сердца миллионов автовладельцев, но корейские инженеры решили, что и этого будет недостаточно, решив в 2016-м году пополнить собственную «внедорожную» линейку ещё одним интереснейшим экземпляром – Хендай Крета.

Сравнительный тест-драйв новой Хендай Крета 2018 в разных комплектациях

Общая информация

Южнокорейская новинка не стала прорывом в мире технологий и не собрала вокруг себя толпы автомобильных журналистов во время первой презентации модели.

Впрочем, это и не удивительно, ведь Крета едва ли сильно отличается от своих собратьев – линиями кузова и очертаниями оптики он напоминает тот же Туссан, а по части оформления салона и вовсе схож практически с каждой моделью «Хендай» в новом кузове.

Впрочем, едва ли это можно назвать недостатком внедорожника – ведь как раз по части интерьера корейцы уже вплотную приближаются к самой высокой отметке качества, предлагая, при этом, куда более заманчивую цену, нежели большинство именитых конкурентов.

К тому же, эксперименты с дизайном, в данном случае, были бы излишни – новая Крета, забрав многие элементы экстерьера у собственных собратьев, смотрится очень даже гармонично, отлично вписываясь в модельный ряд компании.

Зато продажи Хендай Крета, в отличие от предпродажной презентации, моментально произвели фурор на российском рынке.

Неприятно удивлены были представители дилера одного из ближайших конкурентов – Рено, ведь их лидер по продажам в данном сегменте Дастер был очень быстро смещён со своих лидерских позиций, уступив место гостю и Южной Кореи – и это несмотря на то, что стоимость последнего в базовой комплектации была несколько выше.

Обратите внимание

Быстрый и успешный старт Крета полностью оправдал усилия инженеров, трудившихся над новой моделью. Их старания были по достоинству оценены лучшими автомобильными критиками страны – об автомобиле не было написано множество восторженных отзывов, но именно его рекомендовали к приобретению широкой публике.

Во многом пресса оказалась права – Хендай Крета действительно может предложить своему потенциальному покупателю большинство стандартных удобств авто такого класса: стильный внешний вид, отличное убранство салона в сочетании с продвинутым блоком комфорта и мультимедийной системой, а также, что немаловажно именно для внедорожников, хорошие ездовые характеристики и неплохую проходимость труднодоступных участков.

Характеристики Хендай Крета образца 2018-го года

Если проводить параллель с главным конкурентом в лице Рено Дастер, в первую очередь прослеживается стремление корейцев подчеркнуть каждым элементом Крета приверженность  современным автомобильным стандартам и постепенное отстранение от классических решений.

При визуальной оценке кузова авто и его салона сразу можно понять, что он не имеет ограничений в части целевой аудитории своих покупателей и придётся по нраву как молодому поколению автолюбителей, так и более прожжённым ездокам, тогда как консервативный Дастер всё же более популярен у старшего поколения.

При более детальном знакомстве с внедорожником приятных впечатлений становится ещё больше, пропорционально тому, как пополняется список обнаруженных достоинств.

Габариты

Как и следовало ожидать от автомобиля класса «J», Хендай Крета не может похвастать миниатюрными габаритами. Его параметры составляют:

  • Длина – 4270 мм;
  • Ширина – 1780 мм;
  • Высота – 1630 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колёсная база – 2590 мм;
  • Ширина передней колеи – 1557 мм;
  • Ширина задней колеи – 1570 мм;

Авто имеет отличную развесовку – кузов состоит по большей части из металлических и пластиковых элементов, и при общей массе в 1370 килограмм превосходно стоит на дороге и столь же хорошо управляется.

Высоты дорожного просвета вполне достаточно для преодоления большинства дорожных препятствий в виде ям и ухабов, так же хорошо Крета справляется с заснеженной поверхностью и с грязью в лесистой местности – любители выехать на природу определённо оценят хорошую проходимость новинки.

Габариты Хендай Крета в сочетании с большими удобными зеркалами заднего вида позволяют с лёгкостью парковать автомобиль даже в самых труднодоступных местах, что очень актуально для крупных регионов с насыщенным движением и постоянно забитыми парковками.

Двигатель

Линейка пусковых агрегатов Хендай Крета представлена двумя бензиновыми моторами и таким же количеством дизельных версий.

В стандартной комплектации покупателю предлагается приобрести автомобиль, оснащённый четырёхцилиндровым двигателем с технологией многоточечного впрыска объёмом 1,6 литра, обладающий 123 лошадиными силами и 151 Ньютон-метрами крутящего момента, доступными при 4850 оборотах в минуту.

Более мощный двухлитровый аналог, с которым авто становится доступен в комплектации Comfort, функционирует на основе всё той же технологии распределённого впрыска, да и количество цилиндров осталось таким же – а вот мощность и крутящий момент возросли до более солидных 149 л.с. и 192/4500 Н*м/об*мин соответственно.

Дизельные агрегаты в угоду экономичности обладают ещё меньшими мощностными характеристиками. Один из них – это четырёхцилиндровый мотор с турбонаддувом, объёмом 1,4 литра, выдающий совсем скромные по современным меркам 90 л.с.

, но достаточно неплохой крутящий момент – 219/1500-2750 Н*м/об*мин. Второй двигатель, использующий дизельный тип топлива, обладает уже 128 л.с. и 260/1900-2750 Н*м/об*мин.

Впрочем, для российского рынка информация о дизельных моторах неактуальна, поскольку в продаже автомобилей с ними не встречается.

Коробка передач

Хендай Крета образца 2018 года поставляется на рынок в двух вариациях: с классической «механикой» и с более современной и востребованной автоматической трансмиссией. Механической коробкой передач снабжаются только те экземпляры Крета, у которых ведущая ось расположена спереди. Она имеет 6 передач, включая заднюю.

Коробка-автомат, используемая корейской новинкой, обладает всё теми же шестью стандартными и одной задней передачей.

Несмотря на то, что современные стандарты подталкивают автомобильных производителей на переход к трансмиссиям с большим количеством доступных передач, 6-ступенчатый «автомат» Хендай Крета вполне может похвастаться неплохим передаточным числом и довольно мягкими переключениями, практически не ощутимыми во время езды.

Подвеска и колёсная база

Новая внедорожная модель Крета от Хендай оснащается хорошо сбалансированной подвеской, позволяющей достичь отличной управляемости, вне зависимости от вида дорожной поверхности. Тип задней и передней подвески – независимая, на каждой оси располагаются по 2 амортизатора повышенной прочности.

Тормозная система Хендай Крета представлена обычными дисковыми тормозами сзади и вентилируемыми вариациями спереди, благодаря чему снижается вероятность перегрева, а остановка автомобиля может быть произведена в любой нужный момент. В зависимости от выбранной комплектации, ведущий привод может располагаться как на передней, так и на обеих осях.

Внедорожник не может похвастаться огромными колёсами – их стандартный размер для Крета составляет 205/65/R16. Впрочем, это как раз самый оптимальный размер для бездорожья и проблемных отечественных дорог.

Динамические характеристики и расход

Как и было отмечено ранее, главным преимуществом Хендай Крета для потенциального покупателя, как, впрочем, и у большинства моделей корейской марки, является его экономичность  – средний расход топлива на версии с бензиновым мотором 1,6 составляет 6-7 литров «АИ-95» на 100 километров, как на механике, так и с автоматической коробкой. У двухлитрового аналога показатели ненамного хуже – на нём вряд ли удастся поднять отметку средней величины расходуемого топлива выше, чем 9 л на 100 км.

По части динамики Крета не способна подарить своему владельцу ощущения быстрого разгона – до первой сотни, согласно паспортным данным, 1,6-литровая версия разгоняется за 12,5 секунд, а на 2-литровом моторе этот отрезок можно проехать ещё на секунду быстрее. Максимальная скорость, которую способен развить внедорожник с каждым из двигателей – 169 и 179 километров в час соответственно. Однако, на такие показатели при покупке Хендай Крета обращают внимание в самую последнюю очередь.

Тест-драйв: поведение автомобиля на дороге в различных условиях Конечно, внедорожником Хендай Крета можно назвать лишь формально, как и большинство современных кроссоверов – однако с помощью хорошо сбалансированной подвески, отзывчивого рулевого управления и практически 20-сантиметрового дорожного просвета новинка неплохо справляется с ямами и обочинами на дороге, делая путешествие по любой местности достаточно комфортным для водителя и пассажиров. Подвеска, к слову, хороша и для движения по ровной дороге, поскольку автомобиль способен показывать удивительную плавность хода, за что отдельное «спасибо» стоит сказать и коробке передач с её безупречно чистыми переключениями.

Важно

Система полного привода отлично стабилизирована и безукоризненно отрабатывает свою основную функцию – спасает авто от заноса в опасных ситуациях. Переднеприводные версии дорогу держат не так хорошо, но при аккуратном вождении проблем с потерей управления не возникает и на них.

Российское автомобильное сообщество высоко оценило старания корейских конструкторов, о чём напрямую свидетельствуют не только результаты продаж, но и многочисленные отзывы от покупателей, успевших вдоволь насладиться всеми преимуществами новинки.

Внешний вид

Экстерьер

В дизайне нового Хендай Крета присутствует множество элементов автомобильного модернизма. По всей видимости, корейские инженеры стремятся достичь визуальной привлекательности, сопоставимой с лучшими представителями немецкого и японского автопрома.

В некоторых моментах им это действительно удалось: чего стоит один агрессивный и мощный передний бампер с выразительной решёткой, очертания которой составляют хромированные горизонтальные линии, равноудалённые друг от друга и фирменный логотип Хендай посередине.

Привлекает внимание и передняя оптика – помимо стандартных габаритных огней фары оснащаются светодиодной полоской, полностью покрывающей их нижнюю часть.

В качестве дополнительного источника света можно использовать противотуманные фары, расположенные снизу. Задняя часть авто, вопреки агрессивному дизайну, наблюдаемому спереди, напротив, изобилует плавными изящными линиями и изгибами.

В эту картину идеально вписались задние фонари – их вид здорово гармонирует с прочими элементами экстерьера.

Благодаря тому, что цвет боковых накладок, предназначенных для крепления автомобильных стёкол, отличается от цвета основного лакокрасочного покрытия, визуальная составляющая получает некоторую оригинальность.

В двухцветном варианте представлены и боковые зеркала заднего вида, которые, помимо всего прочего, оснащаются светодиодными повторителями сигнала поворота.

Совет

Параллельные горизонтальные линии на дверных картах автомобиля придают его внешности нотки спортивной грации.

А вот что уж точно не придаёт экстерьеру Хендай Крета привлекательности – так это пластиковые накладки на пороги и по всему периметру кузова. Из-за них слегка портится общая картина, хотя никакой декоративной функции они не имеют и установлены исключительно в угоду практичности.

Интерьер

Даже в самой богатой комплектации салон Хендай Крета 2018 года изобилует пластиком, из которого сделаны накладки на все панели, включая переднюю торпеду. Никаких роскошеств бизнес-класса и представительского сегмента в виде деревянных и алюминиевых вставок внутри корейского внедорожника найти не удастся, но и слишком скучным его салон назвать язык не повернётся.

Передняя торпеда выполнена в виде плавного, едва заметного изгиба по центру, в месте расположения мультимедийной системы и регулировок климат-контроля. Дефлекторы воздухозаборников огранены серебряными пластиковыми накладками и равномерно распределены по салону.

Касательно системы мультимедиа – её нельзя назвать самой современной на сегодняшний день, но всеми необходимыми среднестатистическому водителю функциями она обладает, включая возможность распознавать внешние USB-носители и воспроизводить музыкальные и файлы и видео большинства форматов. В самой богатой комплектации список её возможностей пополнят GPS-навигация и камера внешнего вида для удобной парковки. Дисплей довольно небольшой, но имеет неплохое разрешение и цветопередачу, что обеспечивает качественную картинку.

Регулировки блока комфорта – температуры салона, обдува и обогрева, – располагаются довольно низко, практически на уровне селектора коробки передач, однако это не вызывает никаких неудобств.

На небольшой дисплей, расположенный посередине щитка приборов, дублируется основная информация, которая может пригодиться водителю: средний и текущий расход топлива, расстояние, которое автомобиль может проехать без дозаправки и т.д. Дизайн приборных показателей ничем особенным не выделяется – разметка «красной зоны» оборотов двигателя начинается с 7 тысяч, а максимальная скорость, размеченная на спидометре – 220 километров в час.

Руль Хендай Крета представлен в трёхспицевом исполнении, на двух горизонтальных спицах располагаются кнопки, обеспечивающие удобство разговора по мобильному телефону с помощью громкой связи и просушивание музыки для водителя. В хорошей комплектации рулевое колесо может быть обшито качественной кожей.

Салон довольно просторный, места в нём вполне хватит, чтобы расположить трёх-четырёх пассажиров.

Обратите внимание

Обивка сидений может быть тканевой либо кожаной, в зависимости от комплектации, но назвать сиденья удобными можно лишь с большой натяжкой – у них достаточно жёсткие спинки, из-за чего спина при длительном нахождении в них начинает затекать. Количество регулировок для передних сидений также напрямую зависит от комплектации.

Описывать багажник в отдельном разделе нет никакой необходимости – никаких отличительных особенностей он не имеет. В обычном состоянии он обладает достаточно средней вместимостью в 402 литра, однако этот показатель можно увеличить до 1396 литров, сложив задние сиденья. Впрочем, даже в таком варианте – это не так много для внедорожника.

В очередной раз сравнивая Крета с ближайшим конкурентом в лице Рено Дастер, салон корейского внедорожника можно назвать более современным. Тем не менее, для длительных и дальних путешествий он едва ли подходит: его предназначение – это, скорее, поездки по городу либо небольшие вылазки на природу всей семьёй.

Тест драйв Хендай Крета 2018

Достоинства и недостатки

Таким образом, знаменитый южнокорейский производитель старается держать марку, и модель Хендай Крета показала, что ему это пока удаётся. Новый внедорожник очень быстро пришёлся публике по вкусу и нашёл своих потребителей среди поклонников экономичных кроссоверов.

  • маленький расход топлива;
  • стильный внешний вид;
  • удачные решения в интерьере;
  • неплохая проходимость;
  • оптимальное сочетание цены и качества;
  • посредственная динамика;
  • неудобный салон;
  • пластиковые накладки по бокам несколько портят общую картину;
  • необходимость переплачивать за такие опции, как подогревы всех сидений и зеркал, кондиционер;

Источник: https://www.test-drive-auto.ru/test-drajv-hendaj-kreta-2018-goda-v-novom-kuzove/

Тест-драйв Hyundai Creta. Территория компромиссов

Фото: Александра Ершова

О первых впечатлениях от Hyundai Creta «АвтоМир» рассказывал еще в октябре прошлого года. Тогда нам довелось немного поездить на разных версиях корейского кроссовера. Теперь же настал черед полноценного недельного теста, позволившего взглянуть на Creta с позиции повседневной эксплуатации. Причем для испытаний мы выбрали самую «вкусную» из версий – топовую с 2-литровым бензиновым мотором, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Ода прагматичности

Внешность Creta вызывает у людей разную реакцию. Одним нравится, другим – не очень. Но то, что выглядит автомобиль оригинально и самобытно, никто не отрицает. Угловатые формы делают его ближе к народу.

Своеобразным повседневным аксессуаром, не кричащим о своей элитарности и не пытающимся казаться лучше, чем он есть. Простой автомобиль для простых людей. Сел да поехал на работу, на дачу или в супермаркет.

Ведь что нужно обычному украинцу, годами честно зарабатывавшему на собственный автомобиль? Нужно, чтобы салон был просторный, багажник вместительный, чтобы клиренса побольше, а расход бензина (желательно 92-го) поменьше.

Все это у Hyundai Creta есть. Салон действительно просторен, невзирая на общую компактность автомобиля и короткую колесную базу (2590 мм).
Даже во втором ряду без проблем усядутся пассажиры ростом 180–185 см, не подпирая коленями передних седоков аналогичного роста. Ступни при этом легко проходят под кресла первого ряда.

За счет того что линия крыши у Creta прямая, а не покатая, как это нынче модно, пространства хватает и над головой. Вернее, особенно над головой. Среднему пассажиру галерки, конечно, не позавидуешь, но такова суть компактных автомобилей. Шириной они не балуют.

Бюджетность галерки Creta проявляется в том, что здесь в принципе не предусмотрены дефлекторы системы кондиционирования. Нет и откидного центрального подлокотника. Зато (о, чудо!) в комплектациях Comfort+ и Top есть подогрев задних сидений. Двухступенчатый, а не трехступенчатый, как у передних пассажиров, и греет только подушку, а не вместе со спинкой, как в первом ряду, но все же.

К слову, прерогатива тех же двух верхних комплектаций – подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и руля. Что немаловажно в холодное время года, сиденья и руль прогреваются за считаные минуты. Под стать им и климат-контроль: пять минут – и в салоне тепло даже после многочасового простоя автомобиля на десятиградусном морозе.

Важно

Передним пассажиром Creta быть удобно. Кресла не отличаются эффективной боковой поддержкой, но профиль их неплох. Безостановочные многочасовые поездки дискомфорта не вызывают. Диапазоны регулировок водительского сиденья и рулевой колонки позволяют без труда подобрать оптимальную посадку.

При этом обзорность будет прекрасной, как бы вы ни сели. Большая площадь остекления, огромные боковые «лопухи» и тонкие передние стойки делают свое дело. Исключение – зона в 5–7 см возле левой передней стойки, которую щетка стеклоочистителя не покрывает, оставляя грязной во время осадков.

  Genesis представит в Нью-Йорке компактный электрокар

Не идеален и процесс посадки в автомобиль для невысоких людей. Из-за широких порогов вероятность испачкать брюки очень велика.

Обилие жесткого пластика в салоне лишний раз напоминает о том, что Hyundai Creta – автомобиль без претензий. А маленький экран мультимедийной системы только подчеркивает ощущение бюджетности. Честно говоря, я не сразу и догадался, что он сенсорный.

Попасть по миниатюрным виртуальным кнопкам во время движения проблематично, да и размер изображения с камеры заднего вида не впечатляет. К счастью, управление аудиосистемой и Bluetooth вынесено на руль, что упрощает водителю жизнь.

Чтобы «музыка» в автомобиле зазвучала плюс/минус качественно, придется поиграть с настройками, но ждать чего-то особенного от четырех простых динамиков не стоит.

В целом интерьер Hyundai Creta можно назвать прагматичным. Простенький с точки зрения дизайна и материалов отделки, но просторный и оснащенный всем необходимым для комфортной ежедневной эксплуатации.

Территория компромиссов

Много «железа» Creta позаимствовала у других моделей Hyundai. Есть тут компоненты и от Elantra, и от Tucson, и от Santa Fe, что вполне логично и обоснованно. Тем не менее по ездовым повадкам Creta не слишком похожа ни на одну из перечисленных моделей. Хотя бы потому, что настройки подвесок у нее свои.

Более того, передние стойки McPherson для разных комплектаций Creta отрегулированы индивидуально (с учетом массы). Задняя же подвеска у переднеприводных модификаций представляет собой полузависимую балку, тогда как у полноприводной версии в корме смонтирована многорычажная конструкция.

Усилитель руля в базовой комплектации с механической КПП – гидравлический, во всех остальных случаях – электрический с мотором на валу.

Спинка заднего дивана не ложится вровень с полом багажника, зато увеличивает его объем с 402 до 1319 л. В подполье трюма разместилась полноразмерная запаска на 16-дюймовом стальном диске и органайзер для инструментов и мелких вещей

Совет

По «растаявшему» за зиму киевскому асфальту Creta идет уверенно, стоически сопротивляясь обилию ям разной глубины. До отбоя стойки за неделю не сработали ни разу. Энергоемкость на высоком уровне.

Но вместе с тем все мелкие дефекты асфальтового полотна подвеска цитирует пассажирам дословно. Ни один бугорок не оставляет без внимания.

Нельзя сказать, что это причиняет какие-то неудобства или негативно сказывается на комфорте, но в неизвестности о состоянии дороги вас не оставят.

Слегка поджатое шасси обладает хорошей курсовой устойчивостью. Во всяком случае, в автомобиле с задней многорычажкой. Чуть портит картину малоинформативный руль с невнятной околонулевой зоной, но этот недостаток компенсируется отсутствием необходимости подруливать на высоких скоростях и практически невесомой «баранкой» на скоростях парковочных. Для повседневных нужд – то, что нужно.

Топовый 2-литровый бензиновый атмосферник семейства Nu с двумя фазорегуляторами, обладая 149 л.с. мощности и 192 Нм крутящего момента, в теории обещает неплохую производительность. Первое касание педали «газа», сопровождаемое бодрым рывком, и правда вселяет надежду, однако это впечатление обманчиво.

Creta вовсе не улитка, но ее динамика слегка размазана. Порой, когда нужно кого-то опередить или успеть влиться в поток, выезжая со второстепенной дороги, просто поднажать недостаточно. Педаль приходится продавливать глубоко.

Благо 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором реагирует на это адекватно – незамедлительно сбрасывает передачу, а то и две.

  Тест-драйв Toyota Camry Hybrid. Кэмри, ты ли это?

К коробке передач претензий вообще нет. Работает она шустро и тихо. Шумоизоляция кроссовера, к слову, тоже неплоха для бюджетного сегмента, а моторный отсек так и вовсе изолирован превосходно.

Обратите внимание

Вот если бы еще расход топлива был поменьше… К чести Hyundai, заявленные 10,6 л в городском цикле оказались реальными, но для компактного кроссовера это многовато.

Компенсацией может послужить разве что возможность заливать 92-й бензин.

Выбирая между комплектациями Creta, важно решить, действительно ли вам нужен полный привод или вы готовы пожертвовать им, остановившись на моноприводной модификации с меньшим по объему мотором и, соответственно, меньшим расходом топлива? Литр-другой на каждой «сотне» сэкономите. А полный привод, вещь хоть и хорошая, в городских условиях не всегда нужная. У полноприводной Creta, помимо клиренса в 190 мм, неплохих параметров геометрической проходимости и автоматического подключения задней оси, есть принудительная блокировка муфты. Активируется она нажатием кнопки на центральном тоннеле. В ответ загорается лампочка на панели приборов, и гореть она будет до тех пор, пока водитель собственноручно функцию Lock не отключит. Но пусть лампочка не вводит вас в заблуждение: на деле принудительная блокировка работает лишь до 30 км/ч.

Во всех комплектациях Creta есть системы помощи при спуске и удержании при старте на подъеме. ESP – тоже стандартное оборудование. О безопасности корейцы позаботились как следует.

Выводы

Цены бы Hyundai Creta не было, если бы не ее цена, как бы парадоксально это ни звучало. Creta по своей сути – автомобиль бюджетного сегмента, однако же прайс-лист кроссовера придерживается несколько иного мнения.

И если базовая Creta сопоставима по цене с конкурирующими Suzuki Vitara, Ford EcoSport, SsangYong Tivoli и Chevrolet Tracker, то разница между приличными комплектациями ощутима, и она не в пользу Creta. Конечно, у Hyundai есть козырь в виде репутации неприхотливого и надежного автомобиля, но времена нынче такие, что каждая сотня долларов на счету.

Особенно в бюджетном сегменте. Будет обидно, если из-за ценообразования Creta не получит должной популярности. А ведь она этого заслуживает.

Просторный салон, достойное оснащение, энергоемкая подвеска, хорошая курсовая устойчивость

Слабая информативность руля, маленький экран мультимедийной системы, высокий расход топлива

Источник: https://www.avtomir.ua/cars/testdrive/test-drayv-hyundai-creta-territoriya-kompromissov/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector