По заявлениям официальных лиц компании Mitsubishi можно сделать вывод, что компания в дальнейших своих разработках будет ориентироваться на производстве стильных городских кроссоверов и внедорожников. Такое направление, по мнению компании, является наиболее перспективной в автомобильной индустрии. Одним из лучших подтверждений этого тезиса является Mitsubishi ASX – стильный городской кроссовер.
Эта модель компании успешно конкурирует с другими представителями этого класса автомобилей. Это заметно невооруженным глазом по количеству автомобилей на дорогах нашей страны. Факт большой популярности Мицубиси АСХ объясняется красотой его дизайна и техническими характеристиками, удовлетворяющими потребности большинства автовладельцев.
Впрочем, так было не всегда. Первое поколение кроссовера не получило большого отклика у покупателей, однако в Mitsubishi решили эту проблему и спустя несколько лет миру был представлен обновленный мицубиси asx. Предлагаем вам ознакомиться с особенностями данного автомобиля и провести с нами виртуальный тест драйв Мицубиси асх.
История появления и развития Mitsubishi ASX
Впервые автомобиль был представлен широкой публике аж в 2010 году. Первые модели новой линейки японского автоконцерна были встречены не самым лучшим образом и, по большей части, машина была раскритикована масс-медиа. Но не только репортеры были недовольны новинкой.
Автовладельцы считали цену за автомобиль сильно завышенной, а реальные технические характеристики Mitsubishi ASX, по их мнению, не соответствовали действительности.
В частности, много недовольства вызвала подвеска автомобиля: движение по ухабам сопровождалось непонятным, но отчетливым стуков, а сам ASX раскачивался на неровностях вплоть до изменения траектории движения.
Но больше всего автовладельцев разочаровал Митсубиси Асикс в мягкости при движении. В то время, как конкуренты предлагали автомобили с соответствующими ожиданиями характеристиками, Митсубиси asx проявлял себя как автомобиль со сложностями в управлении. Так, например, возникали вопросы по поводу работы системы стабилизации авто, что только добавляло негативного отношения к новинке.
Не обошли проблемы и коробку передач.
Вариатор, который устанавливался на АСХ, отличался большой задержкой в переключении передач, что особенно ощущалось во время интенсивного разгона автомобиля.
Вдобавок к этому при задержке работы вариатора повышался уровень шума от двигателя.
Естественно, что ряд таких проблем вызвал у общественности логичный вопрос, как такой гигант индустрии как Mitsubishi мог выпустить настолько недоработанную модель. Впрочем, ответ нашелся очень быстро. Как объяснили в компании, все грехи мицубиси асикс вызваны экономическим кризисом.
“Следствием того, что компания Mitsubishi торопилась с выпуском компактного городского кроссовера, стали серьезные финансовые потери компании. С момента в ходе двух обновлений кроссовер претерпел ряд серьезных изменений.”
Поскольку в компании понимали, что некачественный автомобиль грозит потерей клиентов, им пришлось в срочном порядке исправлять многочисленные недостатки. Сперва была исправлена оплошность со стороны конструкторов, на которую пришлось больше всего нареканий, а уже впоследствии изменен и внешний облик авто.
Видео-обзор кроссовера Мицубиси АСХ:
Внешний вид ASX
Начнем обзор mitsubishi asx с внешнего вида. Говорить о редизайне автомобиля необходимо хотя бы потому, что изменения носят существенный, но малозаметный характер.
В частности значительного апгрейда подверглась фронтальная часть автомобиля. Так последующие поколения асх приобрели вид более соответствующий ее классу.
И, что самое главное, автомобиль обзавелся уникальный и узнаваемым дизайном, за счет чего и получил последующее признание у автомобилистов.
Переходим в салон и попадаем в очень удобное, органичное и приятное глазу пространство. Говорить об особом шике салона не приходится. Тут все выполнено так, словно иначе и быть не может. Помимо этого вы легко сможете произвести все манипуляции по настройке параметров салона: регулировке сидений, рулевого колеса и прочее; буквально за пару минут.
Материалы салона не отличаются высшим качеством, но при этом отлично гармонируют и дополняют друг друга. За счет своих размеров кроссовер хорошо подходит людям, чей рост выше среднего.
Внутреннего пространства хватает для комфортного размещения как водителю и пассажиру на переднем ряду, так и на заднем.
Также стоит отметить и одну из главных деталей в салоне автомобиля – превосходный обзор с любого места в салоне. К разработке этого компонента в Mitsubishi отнеслись с особым трепетом. Лишь слегка ограничивает обзорность стекло в багажнике авто, что нивелируется наличием камеры заднего вида, изображение с которой выводится на монитор на “торпеде” автомобиля.
К слову о багажнике. В asx mitsubishi он получился более чем вместительный. Компоновка заднего ряда сидений вкупе с просторным багажником позволяют транспортировать даже габаритные грузы. Стоит отметить, что в ходе обновлений объем багажного отделения был уменьшен, за счет чего удалось поместить в автомобиль полноразмерное запасное колесо.
Помимо этого автомобиль получил большую панорамную крышу. Она обеспечивает проникновение большого количества света, а салон визуально стал еще больше.
Проблему чрезмерной большой освещенности и нагрева салона решили при помощи качественной заводской тонировки крыши, а подсветка придают автомобилю определенный шарм.
Минусом, если его можно так назвать, станет лишь то, что салон asx mitsubishi выполнен в традиционных для японских марок авто простых элементах.
В салоне кроссовера вы не найдете ярких и вычурных деталей, что может стать негативном фактором для любителей всего необычного. В подобном ключе выполнена и приборная панель.
Да, она обладает массой настроек и множеством кнопок, но при этом дизайн гармонирует с салоном и выполнен в спокойных мотивах.
Технические недостатки салона ASX
Очевидно, что с момента выхода первого поколения разработчики очень постарались и вывели кроссовер на заметно более высокий уровень, но и это не означает, что модель лишена недостатков. В частности, автомобиль оснащен не продуманной компоновкой системы климат-контроля.
Дело в том, что регулировка обеспечивается так называемыми “крутелками” и при настройке климата попасть в нужное деление не всегда удается с первого раза.
Также к минусам можно отнести местоположение кнопки для активации подогрева сидений. Разработчики реализовали механизм таким образом, что включит систему можно до момента пока водитель не занял свое место. Так что, если в процессе движения вы захотите включить подогрев, придется либо подождать, либо остановиться.
Добротная акустика в автомобиле управляется при помощи сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. В солнечную погоду разглядеть информацию на мониторе получается с трудом.
Mitsubishi ASX в действии
Итак, перейдем непосредственно к тестированию ходовых и технических параметров японского кроссовера. Начало движения осуществляем задним ходом.
Предполагается, что при таком движении будет использоваться камера заднего вида, изображение с которой передается на монитор. Бесспорно, опция достойная, но реализация хромает: нет отображения траектории движения.
Поэтому использует привычные боковые зеркала.
Первое, что ощущается в салоне автомобиля при движении – шум издаваемый коробкой передач. Дело в том, что проблема с вариатором, которая имелась на первом поколении кроссовером, не была полностью решена разработчиками и перекочевала в обновленные версии авто.
Впрочем, это никоим образом не сказывается на динамике автомобиля. Мощности и скорости ASX с лихвой хватает для передвижения в пределах города – стихии, для которой и создавался кроссовер. Но, в то же время, на трассе автомобиль не столь резок: ощущается нехватка динамики при наборе скорости и торможения. В таком случае лучше использовать ручной режим коробки передач.
Мотор, установленный на автомобиле, отличается малым крутящим моментом при малых оборотах. Исходя из этого рекомендуется удерживать обороты двигателя в пределах 4 тысяч.
Такое поведение мотора более характерно для седанов с механической коробкой передач, а не для кроссовера, претендующего на лидерство в сегменте.
Да и реальное время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч отличается от заявленного производителем.
В условиях российских дорог, одной из наиболее значимых характеристик является способность кроссовера держать дорогу. И обновленный асх мицубиси с блеском проходит испытание отечественными дорогами.
При движении подвеска автомобиля более чем уверенно “проглатывает” ямы и углубления и делает это так, что удары в салоне не ощущаются. Данный показатель безусловно выставляет авто с лучшей стороны для автовладельцев.
“Неровная дорога не является для него преградой. Даже на ней он способен отлично держать траекторию движения. Впрочем, на заметно более высоких скоростях кроссовер уводит наружу поворота, а выход из него получается чуть более крутым.”
Тормозная система кроссовера выполнена на высоком уровне. Тормозит машина одинаково хорошо при интенсивном городском движении, так и в условиях загородных поездок. Движения автомобиля во время торможения характеризуется как очень четко и своевременное, а система АБС реагирует наилучшим образом.
Управление автомобилем также оставляет приятные ощущения. Рестайлинговые версии асх обзавелись модернизированным электрическим усилителем, благодаря чему улучшилась отзывчивость автомобиля на движения руля.
Характеристики кроссовера
Обновленный АСХ получился весьма удачно, его можно купить здесь: http://www.mazda-asc.ru/. Он обладает рядом неоспоримых преимуществ. Например, просторный салон, в котором могут с комфортом разместиться 5 человек. Багажное отделение получилось весьма большим (415 литров) и позволяет владельцам перевозить достаточно крупные грузы. Также имеется полноразмерное запасное колесо, что только в плюс кроссоверу. И, помимо этого, в багажнике еще уместился мощный сабвуфер.
В минимальную комплектацию кроссовера входит полный электропакет, подогрев сидения, кондиционер, мощная аккумуляторная батарея и, что весьма важно, обогрев боковых зеркал. В холодное время года последние две опции крайне полезны.
Если же вы захотите купить машину с богатой комплектацией, то сможете любоваться небом через панорамную крышу, а салон будет освещен с помощью красивой светодиодной подсветки.
Подобрать себе автомобиль можно в официальном автосалоне mitsubishi-avtomir.ru.
Источник: https://krossovers.ru/krossovery/mitsubishi-asx-test-drajv-stilnogo-krossovera.html
Тест-драйвы Mitsubishi ASX
Подразделы Mitsubishi ASX: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты
Тест-драйвы Mitsubishi ASX – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.
Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mitsubishi ASX и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды.
Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Mitsubishi ASX есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу ASX, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mitsubishi ASX, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mitsubishi ASX, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mitsubishi ASX, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 – 10 из 11 тестов
- Автопутешествия Раньше узкоколейные поезда вовсю колесили по Московской области. Но теперь посмотреть на эти непривычно компактные паровозы, вагоны и дрезины можно только в музее в Переславле-Залесском. Для поездки туда мы тоже выбрали небольшой кроссовер – Mitsubishi ASX 13 26 декабря 2014
- Тест драйв Кроссовер Mitsubishi ASX вошел в новый модельный год с важными обновлениями, освежившими внешность и повысившими удовольствие от вождения. В чем именно преуспел “японец”, мы выясняли на дорогах Южного Урала 3 08 сентября 2014
- Сравнительный тест Россия вошла в число самых первых стран, где начал продаваться новый компактный кроссовер Opel Mokka. Мы взяли новинку на тест-драйв, заодно прихватив и пару конкурентов – Mitsubishi ASX и Nissan Juke 19 11 июля 2013
- Тест драйв Плановый рестайлинг пошел на пользу компактному кроссоверу Mitsubishi ASX. Получив американскую прописку, “японец” развил свой драйверский характер и вместе с тем стал лучше справляться с бездорожьем. 10 22 мая 2013
- Тест драйв Очередным объектом исследования в нашей новой рубрике “1.000 верст” стал японский компактный кроссовер “Mitsubishi ASX” в топовой комплектации с двухлитровым 150-сильным двигателем и вариатором. Эксперты газеты, что называется, и в хвост и в гриву погоняли его по Москве и Подмосковью, а в завершение отправились в Калугу. Адрес был выбран не случайно: ведь там работает завод, на котором, в числе прочих, собирают автомобили “Mitsubishi”. И по некоторым данным, вскоре на конвейер может встать “ASX”. 14 16 марта 2011
- Тест драйв С монополией Nissan Qashqai в сегменте компактных кроссоверов покончено. На пятки бестселлеру наступа-ет Mitsubishi ASX. Сможет ли он затмить Qashqai, мы разбирались на дорогах в окрестностях Дмитрова . 12 11 ноября 2010
- Подробнее про Mitsubishi Тест-драйвов 11 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение I рестайлинг 4 Подробнее про Mitsubishi ASX
Источник: http://www.MotorPage.ru/Mitsubishi/ASX/last/test-drives/
Mitsubishi ASX. «Подтяжка»
Главная / Тесты / Mitsubishi ASX. «Подтяжка» Mitsubishi ASX.«Подтяжка» Не так давно после продолжительного отсутствия на наш рынок вернулся Mitsubishi ASX.
Это уже третий по счету фейслифт модели, которая впервые была представлена публике аж в 2010 году. Разбираемся в деталях «подтяжки».
Mitsubishi ASX. Цена: от 1 099 000 руб.
В продаже: с 2017 г.
На наш рынок Mitsubishi ASX поставляется из Японии, что, несомненно, тешит самолюбие тех, кто привык к настоящему японскому качеству, но в то же время это существенным образом сказывается на цене автомобиля. Так, базовая комплектация с 1,6‑литровым двигателем, механической 5‑ступенчатой коробкой и передним приводом обойдется в 1 099 000 р.
, что, с учетом выгод от скидок и государственных программ, вполне сопоставимо по цене с Mitsubishi Outlander — куда более крупным кроссовером. Тем не менее спрос на модель, хоть и небольшой, но все же есть.
Сейчас ASX представлен на рынке в пяти фиксированных комплектациях, три из которых подразумевают вышеупомянутые двигатель, коробку и трансмиссию, а еще две оснащаются 2,0‑литровым, 150‑сильным мотором, вариатором и полным приводом.
Несомненно, первое, на что обращаешь внимание, когда рассматриваешь автомобиль, — это «подтянутая» до общего корпоративного стиля передняя часть.
Х-образное оформление производит определенный эффект, сделав ASX если не взрослее, то старше точно. Светодиодные ходовые огни предусмотрены только в автомобиле в максимальной комплектации и располагаются они близ противотуманных фар.
В нашем случае они отсутствуют, а обозначает автомобиль на дороге в светлое время суток ближний свет.
Наружные зеркала, по сравнению с предыдущей моделью, стали чуть больше. В топовой комплектации Instyle в них интегрированы повторители указателя поворотов, плюс механизм складывания у них электрический.
Иной дизайн литых дисков подчеркивает общую агрессивную стилистику экстерьера. Кстати, «литье» в качестве запаски присутствует только на комплектациях с 2.0‑литровым двигателем, в остальных комплектациях запаска стальная. Арки колес у новинки имеют практичную пластиковую оторочку, защищающую отбортовку крыла от повреждений летящими из-под колес камнями и песком. Смотрится неплохо.
Задние фонари ночью и в сумерках стали выразительнее за счет светодиодов. Впрочем, LED-технологии коснулись лишь габаритных огней.
Внешне интерьер практически такой же, как у предыдущей модели, и только пообщавшись с автомобилем, понимаешь, что качество материалов стало намного выше.
Новый, контрастный щиток приборов с цветным дисплеем — особенность интерьера новинки, вот только доступен он не во всех комплектациях.
Новое рулевое колесо перекочевало на ASX со старших моделей. В не самой богатой комплектации на него выведено лишь управление аудиосистемой, в максимальной же добавляется возможность управления круиз-контролем.
Как и прежде, багажник довольно вместителен для автомобиля такого класса, его объем 384 литра. Приятно и то, что при сложенных спинках сидений второго ряда пол получается практически ровным, а это большое подспорье при перевозке крупногабаритных предметов.
Габариты | 4365x1810x1640 мм |
Двигатель | бензиновый, 4‑цилиндровый, 1590 см3, 117/6100 л.с./мин-1, 154/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая, привод передний |
Динамика | 183 км/ч; 11,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 6,1 л/100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Kia Soul, Nissan Juke, Suzuki SX4 |
- Посвежевший внешний вид, японская сборка.
- Высокая цена.
Вождение
Салон
Комфорт
Безопасность
Цена
Средний балл |
Автомобиль предоставлен компанией “Митсубиси Максимум”
Mitsubishi ASX. «Подтяжка»
Источник: http://5koleso.ru/tests/mitsubishi-asx
Тест-драйв Mitsubishi ASX
У Mitsubishi ASX, к примеру, главный конкурент — Creta, которая кладёт её на обе лопатки. Просто положила, и сверху попрыгала.
Как ASX встал на могилу отечественной автомобильной журналистики, доказав её полную ненужность и несостоятельность, — вот сверху на него забралась Creta, задрала лапку, сделала своё мокрое дело и побежала дальше. ASX ей проигрывает, в том числе и в визуализации приборов.
Ты смотришь на эти две странные картинки: одна из них вроде бы тахометр, вторая… ну, наверное спидометр. Дети рисовали. Японцы пришли в местный детский сад, скорее всего даже в какой-то африканский, сказали: «Дети, возьмите хвостики в руки, макните в чернила и нарисуйте.
А мы в Японии у себя воспроизведём». Ну, знаете ли, мир должен быть толерантен, мы должны прощать убожества братьев наших меньших. Мы используем ваше убожество во благо.
Догадаться, что показывают приборы, можно. Но считывать информацию, особенно когда вы едете с разрешённой скоростью, предположим, 130 километров в час, у вас не получится. Вы должны угадывать по подсказкам навигатора, который вам говорит «Дзинь-дзинь! Кажется, вы что-то превышаете…» Ах, да! Где это, где? Так, стрелка… стрелка… Точно! Да, превысил. Спасибо, прибор. Большое тебе спасибо».
USB-разъём есть. Место, куда засунуть сотовый телефон, какие-то там кишки, провода — всё это есть. В этом плане японцы молодцы. Бардачок — там есть такая амбиентная подсветка. Открываешь его, думаешь: ой, какая мрачная пещера, у меня в холодильнике ярче! Нет, ну вот он, диодик, таким лёгким голубеньким… То есть на ощупь вы там что-то найдёте.
Для тех, у кого хорошая спина, пока ещё крепкая, это состояние салоне и эргономики будет вполне приемлемым. Нормальная совершенно японская манера — иметь неподсвеченную регулировку зеркал и стеклоподъёмников — ну и ладно, на дорогом Pajero этого тоже нет.
Руль выставили, сиденья выставили, зеркало есть, дворники в режиме авто ни хрена не работают, потому что где это «авто», я так и не понял.
Я пытался от него добиться, говорил: «Японец, ты же настоящий, качественный! У тебя же здесь есть автоматический режим работы стеклоочистителя! Активируйся!» Ага, хрена лысого (ну то есть меня), не работает. Ну, как-то он по своему алгоритму что-то такое делает.
Фары — нормально, оптика светит. Размеры салона — ой, удобно! Вот она я, блондинка, вот она я, силиконовая. Я понимаю, где у меня перед, потому что рельеф капота позволяет посмотреть, что у меня впереди.
Сзади машина кончилась там, где я её не вижу. Зеркала? А зеркала по размеру хорошие. Они большие, они как раз к внедорожнику. И габариты чувствуются, ты видишь, где у тебя что. К счастью, ни за какие деньги нет люка, это большой плюс.
Соответственно, на голову тебе ничего не капает.
И вот ты сел, поехал. Попытался что-то с музыкой сделать — обломился ещё раз. Потому что, во-первых, вся эта музыкальная система дико убогая, во-вторых, она не русифицирована. Если ты плохо учился в школе и по какой-то причине не знаешь английского языка, то один на один с этим автомобилем ты не разберёшься.
Тебе нужен представитель молодого поколения, который на английском языке уже родился и читает абсолютно все инструкции ко всем каким бы то ни было девайсам. Вот он тебе расскажет, как и что здесь делать. Зато звучит эта примитивная система очень неплохо.
У меня есть тестовый альбом Batushka — Litourgiya, вот там раскладка по четырём гитарам и двум ударникам совершенно чётко прослушивается.
В инструкции по эксплуатации ASX написано: «Автомобиль предназначен для эксплуатации преимущественно на дорогах с твёрдым покрытием, однако его уникальная система полного привода позволяет в случае необходимости двигаться по грунтовым дорогам, подъезжать к местам туристических стоянок, выезжать на пикники и тому подобные места. Эта система не только улучшает управляемость автомобиля на сухих дорогах с твёрдым покрытием, но и повышает сцепление при движении по скользким, мокрым, покрытым снегом и грязью дорогам. Однако она не предназначена для движения по тяжёлому бездорожью, а также для буксировки прицепа или другого автомобиля в сложных условиях. Очень важно помнить, что система полного привода может не обеспечить достаточной тяги для преодоления крутого подъёма и эффективного торможения двигателем на крутом спуске. Постарайтесь избегать движения по крутым склонам».
Я не старался и не избегал. Я по крутым склонам сайгачил.
«Также нужно быть очень осторожным при движении по песку и грязи, при преодолении бродов, поскольку в определённых условиях сцепление с поверхностью может оказаться недостаточным. Избегайте движения в тех местах, где колёса автомобиля могут завязнуть в грязи, или в песке, или в снегу».
С одной стороны, конечно же, это подстраховка. Производитель пытается заранее предупредить: когда у вас всё это сломается, мы чинить не будем.
С другой стороны, машина всё-таки довольно железистая штуковина; она позволяет, вопреки этой инструкции, ездить там, где тебе надо, а не только там, где предписано. Собственно, это я и проверил. Наверняка срок жизни автомобиля я тем самым укоротил.
Вариаторы вообще в принципе не должны жить больше одного раза, но они как-то умудряются прожить даже иногда до 100 000 км пробега.
И несмотря на предостережение, что машина, конечно же, не внедорожник, её можно использовать там, где «девятка» уже не пройдёт — не только в силу геометрической проходимости, но и потому, что всё-таки полный привод — это действительно очень большое подспорье в нашей стране.
Идеологически ASX тем и великолепен, что он приходит к нам как большой помощник. С передним приводом его брать не имеет вообще никакого смысла. У машины с передним приводом нет ни одного аргумента за это покупку. Хотя нет, наверное, один всё-таки есть: это внешность. Потому что этот икс-фейс Mitsubishi, X-RAY внешне изменился в лучшую сторону.
Он сразу-то был довольно симпатичным, таким резким, маленьким, агрессивным забиякой, как некоторые собаки типа бульдога, которые не крупные, но при этом он такой весь из себя боевой. Здесь рожица, конечно, более симпатичная, чем у будьдога. Но то, что японцы выскочили раньше на рынок со своим икс-фейсом, чем Стив Маттин со своей «Ладой», это исторический факт.
Стив Маттин рисовал икс-лицо. С забора, где было слово из трёх букв, он первую букву взял, экстраполировал её на тот же самый забор, на всю боковину и, конечно же, на лицо. Но поскольку Стив Маттин работает на «АвтоВАЗе», новинка не успела к столу. «АвтоВАЗ» неспешен.
Бюджет государственный, знаете ли: пока деньги придут, пока освоишь, пока Бу Андерссона выгонишь за то, что он пытается сделать приличную машину… Время уходит. А японцы — бац! Икс-фейс. Готово. Вот тебе уже Outlander, вот тебе ASX. Машина замечательная — кстати, для блондинок это как раз серьёзный аргумент.
Потому что то, что она вытирает слёзы об кирзу, этого не видно, это же внутри происходит. А снаружи — да, действительно очень симпатичная машина. Поставь её рядом с Lada X-Ray и та сразу начинает проигрывать ASX. Это большой аргумент.
Какой смысл брать переднеприводную машину, когда у неё есть полный привод? Полный привод дееспособен? Да, вполне дееспособен. Далеко на ней можно уехать? На дачу точно уедешь. В распутицу пробиться, например, на центральную усадьбу колхоза не получится, а вернуться обратно в цивилизацию, где у тебя 4G, машина позволит.
В багажнике у неё лежит замечательная деталь. Во-первых, у дешёвой комплектации докатка, у полноценной комплектации — хорошее запасное колесо, на литье. Открываешь багажник — ни одного крючка. Две экологические ниши для всяких там незамерзаек или какой-нибудь мелочёвки, которую в том числе можно насыпать туда детским совочком.
Жёсткая полка — это приватизация недешёвой комплектации. На старте её нет. Поэтому просто лопатой туда загружаешь что-то, и даже полочки нет, чтобы прикрыть. Сама по себе верхняя полка жёсткая, да и нижняя полка жёсткая. Это удобно, это хорошо. То есть дополнительная грузовая платформа.
Открываешь эту полку, вынимаешь её — там у тебя лежит настоящее запасное колесо, а в нём — супердеталь! Настоящее 15-литровое ведро из пенопласта. Предназначения у него не существует. Пользоваться ведром из пенопласта невозможно, вообще ни для чего. То есть нет ситуации, при которой эта штука может быть полезна.
Она для того, чтобы в этом резонаторе погасить лишние звуки. Это такой съёмный элемент шумоизоляции. У тебя огромное пространство пропадает, не занятое ничем — потому что у тебя там стоит кусок пенопласта. Сесть на него не получится: не садись на пенёк, не ешь пирожок. Макароны там не сваришь, фрукты не помоешь. Зачем — непонятно.
Видимо, ветошь хранить. Фирменные концы — для тех, кто понял, о чём я сейчас.
Когда по миру пошло первое поколение Honda CR-V, у неё было два удивительных совершенно момента, сделанных под эргономику и потребительские запросы. Во-первых, ровный пол — когда можно по машине ходить, в том числе с правого переднего на левое переднее, потому что там не было тоннеля.
А в багажнике полка на самом деле оказалась столиком для пикника. И Honda CR-V была тем и примечательна, что она давала возможность приехать на природу, вынуть кусок багажника, обнаружить там выкидные ножки, поставить — и вот у тебя место для шашлыка, пикника или, в конце концов, для того, чтобы порезать колбасу.
Вот здесь этой идеи нет. Honda была такая умница.
Shkoda, например, Simply Clever, постоянно изобретает какие-то очень приятные мелочи — полезное, удобные. То плевательницу сделают съёмную, то зонтик в оригинальное место, то специально под нас возьмут скребок для стекла.
Из двух разных покрытий полка багажника, где у тебя есть возможность её перевернуть: резиной — для того, чтобы везти освежёванного барана или, например, ворсом — чтобы у тебя продукты не елозили по всему багажнику. Удобно.
Здесь подобных задач никто перед собой не ставил. Запасочку положили, хрень какую-то офигенскую поставили, сверху всё это закрыли — езжай. А пакетик с продуктами куда? — Какие продукты? Минуточку.
Наш клиент — это миллионер, а миллионер всё заказывает по интернету.
4G у тебя есть? Знаете, я владелец крутого настоящего внедорожника Mitsubishi ASX, пожалуйста, на дом мне всё привезите — потому что даже батон хлеба у меня будет метаться по багажнику.
Миллионер? Да, действительно. Машина-то не дешёвая. В этой топовой комплектации, где, кстати, очень много заглушек на передней панели обозначают некоторое количество утраченных функций для нашего рынка, — это полтора миллиона рублей.
1 500 000 за машину, которая до сих пор «сырая» и недоделанная, где гуляет задняя подвеска? Это всё-таки, конечно, внедорожник, но с очень спорным салоном. С очень выигрышной внешностью, с неплохой геометрией что внутри, что снаружи — и тем не менее, за полтора миллиона? Мотор двухлитровый.
А ещё у кого есть такое же? Кто кладёт на обе лопатки? Creta.
Creta проиграла только во внешности, по сию пору у неё внешность, к которой нужно привыкать. Нужно быть очень непритязательным, нужно уметь жениться на некрасивых женщинах, чтобы нормально принять Creta.
ASX тут выигрывает, он молодец: в потоке он очень яркое пятно. Это что такое красивое? Ой, это же Mitsubishi. Ну молодец, что к нам вернулся, да ещё и с таким посвежевшим лицом. Японская косметика: мы про это никогда не слышали. И тем не менее, вот она, посмотрите как работает.
А в остальном Creta дешевле и лучше. И у Creta тоже есть комплектация — полный привод, двухлитровый мотор, те же самые 150 лошадиных сил. И — о чудо! — 6-ступенчатый автомат. А здесь вариатор… А мы всей страной так любим вариаторы, особенно когда у тебя сервисы закрываются по всей стране. Хлоп — и не стало.
И куда ты с этим вариатором? «А мне маслице поменять» — «Не волнуйтесь, он на весь срок службы агрегата». Ха-ха три раза! Вечное масло ещё не придумали. Вечный двигатель, вполне возможно, уже есть, даже в том числе в Японии, вечное качество, осенённое специальным священником на конвейере, присутствует.
А вот вечного масла для вариатором нет по сию пору.
Все остальные машины на нашем рынке лучше. Duster лучше. Kaptur лучше. Suzuki SX4 лучше. Creta бесспорно лучше — не только за счёт того, что Creta сделана позже, соответственно, она моложе. Потому что ASX скоро девять лет. Многовато, пора уже потихонечку покидать сцену.
Если у вас есть полтора миллиона, вы можете взять себе ASX. Вы можете у Mitsubishi взять уже Outlander. Вы можете пойти и купить себе Sportage, вы можете пойти и купить себе Tucson. Эти машины будут лучше. За полтора миллиона они будут гораздо лучше, гораздо интереснее.
Печально, что ASX был сделан в тот момент, когда фирма чётко сделала рывок вниз. Она попыталась не столько разбиться башкой о паперть, сколько просто сдохнуть. У Mitsubishi был этот неприятный момент. И автомобиль пришёл в конструкторскую работу и в доводочные испытания в состоянии тяжелейшего финансового голода.
Японцы, особенно Mitsubishi, мастера делать очень дружелюбные машины. У них каждая машина настолько ласково относится к своему клиенту, что не у каждой Тойоты это есть. А Mitsubishi всегда какой-то вот прям свой до невозможности. И когда ты так или иначе оказался за его рулём, ты сел — а он как котёнок на коленках. И Mitsubishi это прекрасно знает. И по доводке они молодцы.
Помните, был период, когда мы на полном серьёзе здесь читали у той же самой никому не нужной автомобильной прессы, что вообще-то это Mitsubishi — «японская BMW», а не Honda: по технологичности, по уровню, по прорывности своих идей, по тому, как это реализовано.
Но Dodge Stealth американский — это Mitsubishi 3000GT, она же Mitsubishi GTO: полный привод, полная управляемость, своеобразные «шестёрки». «Восьмёрок» не было, к сожалению.
Вся поросль Pajero, все эти легковушки — что маленькие, что средние, что Lancer… А Mitsubishi Sigma? А Mitsubishi Diamante, если кто помнит, о чём я говорю? Какие были потрясающие машины! Это та самая знаменитая компания, которая делала очень интересную технику и которая научила корейцев (потому что Hyundai и KIA — как раз их ученики). Вот они, дети-то, выросли! И «папу с мамой» обогнали. У японцев было чему поучиться.
Но по цене у этой машины нет аргументов. По доводке — не довели. Не потому, что не смогли, а потому, что не хватило финансирования. Переделывать машину всегда сложнее.
Когда на стадии доводочных испытаний отдел главного конструктора учит ездить — вот тогда либо получилось, либо нет. У ASX был шанс. Когда его делали под американцев, задача была — плавность хода.
У машины с короткой базой плавность хода — это очень ответственная, очень серьёзная проблема. Она плохо решается. Короткая машина обычно «козлит». Здесь этого нет. Она достаточно нормально держит, в том числе наши и, кстати, американские неровности.
Но под наш ездовой характер не подходит, нужно было отдельно работать под Европу. Не хватило денег. Таланта — хватило. Нарисовать на кульмане эту машину смогли. Воплотить её в хороших материалах — опять не хватило денег.
Но двигатель поставили двойной — за это уже спасибо. Кстати, на каком он бензине? Приехал я на заправку, от Москвы совсем недалеко. Мне говорят: «А 95-го у нас нет».
Как так? А я как-то привык уже, знаете ли: 4G, Макдоналдс, по всей стране сеть бесплатных туалетов, 95-й бензин… «Через несколько часов будет, а сейчас нет».
Я залил 92-й — она даже не звякнула ни одним клапаном, всё нормально. Тяга не ушла, динамика осталась.
Расход топлива. Открываешь, там написано: 7 литров. Нет там 7 литров. У меня что на 95-м было 9,5 литров, что на 92-м. Разная динамика, разная скорость. Не бывает там 7 литров, даже если я пенсионер с увядающим разумом. Но по городу, по трассе, за городом, тем не менее, она не выходит за этот рубеж.
Чем хороши японские двигатели имени компании Mitsubishi? Тем, что они, несмотря на всё вредительство вариатора Jatco всё равно остаются не прожорливыми. Тем более когда у них стоит нормальная коробка, нормальный автомат, например, или дизель. Это самые экономичные двигатели на планете Земля.
То, как именно у Mitsubishi организована экономичность в качестве реального результата, — достижение, которое мало кому снилось. Обожаемый пример — L200 предыдущего поколения, дизель 2,4 л, автомат.
В режиме тяжелейшего off-road, когда снега по крышу, когда нужно пробивать тундру бампером, на всех блокировках, с пробуксовкой, когда у тебя топливо бьётся, как кровь у альпиниста в жилах… 9,2 — 9,4 л на 100 км. Потрясающий результат.
Сергей Асланян.
На главную
Источник: http://aslanian.gameword.ru/test-drajv-mitsubishi-asx-2/
Мицубиси АСХ 2019 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
В преддверии выхода новой модели популярный японский кроссовер пережил рестайлинг. Находясь на самом пике своего развития, у Мицубиси АСХ 2019 в новом кузове комплектации и цены способны предложить как никогда много.
В ходе третьей по счету модернизации ревизии подверглась не только внешность новинки, но и настройки шасси, которые позволили поднять баланс управляемости и плавности хода на новую высоту.
В салоне появились: улучшенные отделочные материалы, более развитая шумоизоляция и совершенная мультимедиа система.
В технических характеристиках такой версии значатся: передний привод, 5-ступенчатая механическая коробка передач и 117-сильный бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра. Помимо этого покупателям предложат: 2-литровый мотор (150 л.с.
), полный привод и бесступенчатый вариатор. В сумме с доступными комплектациями можно получить пять различных исполнений.
Когда выйдет новая модель Митсубиси АСХ 2019 года в России будет зависеть от планов представительства компании, а главным плюсом кроссовера по-прежнему будет являться японская сборка.
Плюсы и все минусы Мицубиси АСХ
+ Плюсы
- Цена
- Качество сборки
- Динамика
- Надежность
— Минусы
- Багажник
- Коробка передач
- Управляемость
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Mitsubishi ASX
В плане управляемости этот кроссовер далеко не легковой автомобиль, его валит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях, при этом на высоченные бордюры ASX заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, по убитой дороге он плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами. Зимой конечно все будет зависеть от резины, но, надеюсь, что и тут он меня не разочарует.
По шумоизоляции… Её как-бы не то чтобы совсем нет, но и оставлять это так я тоже не хотел. Отдал в студию STP, обошлось в 40 тысяч, сделали пол, двери, арки и потолок. Разница есть, особенно на трассе и в дождь, но Мерседесом ASX не стал.
Хотя при всем при этом, после дополнительной шумоизоляции, изначально неплохая сама по-себе штатная музыка заиграла еще лучше, звук реально стал лучше даже чем в ML W164 или GLK Х204, но, увы, сама магнитола далеко не самая современная.
Две недели назад у меня появился этот автомобиль. Что успела ощутить за эти недели? Восторг! Красавец, умничка, не обжора, да еще и едет не только по асфальту, но и по бордюрам, грязище и немного по бездорожью. Это только первые впечатления.
Вообще ASX довольно специфичный автомобиль. Он весьма не нов, недешев и выбрать его могут только истинные фанаты и знатоки марки.
На фоне Креты в максимальной комплектации у ASX в плюсе настоящая японская сборка, проверенный двигатель и улучшенная платформа от Аутлендера. В сравнении с Кашкаем, Спортеджем, СХ-5 и Rav4 — ASX дешевле, это если говорить про 4WD с кожаным салоном.
В целом, за обозначенные 1,5 миллиона это вполне осмысленный выбор, особенно если не гнаться за новомодными фишками и футуристичным дизайном а-ля Toyota C-HR.
На машине штатная магнитола без USB!!! Отстой, прошлый век… При покупке не обратил внимания, теперь вся радость от новой машины испарилась, вроде мелочь, а неприятно. На полочку возле рукоятки КПП попал кусочек пепла — расплавилась…. На скорости порядка 110 машина начинает рыскать, постоянно приходится подруливать… Багажник размером с дамскую сумочку.
Отзывы автовладельцев Мицубиси АСХ с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Мицубиси АСХ 2019 цены и комплектации
Цена Мицубиси АСХ 2019 в России составляет от 1 189 000 до 1 633 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Inform, Invite, Intense и Instyle.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (117 л.с.) Inform MT5 | 1 229 000 |
1.6 (117 л.с.) Invite MT5 | 1 279 000 |
1.6 (117 л.с.) Intense MT5 | 1 330 000 |
2.0 (150 л.с.) Intense AWD CVT | 1 530 000 |
2.0 (150 л.с.) Instyle AWD CVT | 1 673 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод
Технические Характеристики Mitsubishi ASX
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4295 / 1770 / 1615 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
Объем багажника, л | 384 |
Снаряженная масса, кг | 1300 — 1455 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 117 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 154 | 197 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | 11,7 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 191 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,8 | 9,4 |
— трасса | 5,0 | 6,7 |
— смешанный | 6,1 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Спустя без малого два года на российский рынок вернулся обновлённый Mitsubishi ASX — компактный кроссовер пережил очередное (третье по счёту) омоложение и готов побороться за симпатии клиентов. За изменённой в угоду стилю внешностью скрывается хорошо знакомая база и варианты оснащения — ASX доступен в переднеприводном исполнении с 5-МКПП и 117-сильным атмосферным двигателем 1.6 или в полноприводной конфигурации с 2-литровым безнаддувным агрегатом (150 л.с.) с вариатором CVT 9.
У Митсубиcи — японский вариатор Jatco JF016E, который также активно используется на кроссоверах Nissan. Он выдерживает моторы объемом до 2,5 литров, так что на 2-литровом ASX должен работать с запасом.
Видео тест-драйв нового Mitsubishi ASX
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Источник: http://www.auto-dd.ru/mitsubishi-asx/
Mitsubishi ASX 2017-2018 тест-драйв
Обозреватель Евгений Липовицкий из издания Колеса прокатился на кроссовере Мицубиси АСХ 2018 2.0 (150 л.с.) CVT и был приятно удивлен «драйверским» характером автомобиля.
Взял я ASX просто «для галочки», ведь про обновленную версию мы еще не писали. Но отдавал его чуть ли не с сожалением. И вот почему: неожиданно для меня Mitsubishi оказался вполне «драйверским» автомобилем. Этот аппарат умеет доставить удовольствие своими манерами, надо просто решиться, собрать волю в кулак и поехать чуть быстрее обычного. Выйти за рамки, так сказать.
Двухлитровый мотор не поражает характеристиками ни в теории (150 л.с., 197 Нм), ни на практике. Тяги ровно столько, чтобы не было стыдно за потраченные кровные. Также есть вполне адекватно настроенный вариатор. Да, гудит, как и все бесступенчатые трансмиссии, но реагирует на подачу топлива моментально!
Старт с места, набор скорости в потоке, на трассе – все происходит в один момент с нажатием акселератора. Это дает возможность более точно рассчитывать маневры. Но полностью ASX раскрывается на извилистой дороге. Вот здесь легковая сущность берет свое – чувство руля у Mitsubishi образцовое!
Лучшее слово для характеристики поведения Mitsubishi ASX на асфальте – чистота. Никаких посторонних примесей, только сама суть процесса. Поворачиваешь руль, уже заранее зная, как накренится кузов, по какой траектории пойдет машина, где можно начать разгон, чтобы взвинтить темп. Крены – да, есть, но они только усиливают взаимосвязь водителя и автомобиля.
Подвеска, может, чуть мягче, чем хотелось бы для спурта по серпантину, но для наших реалий едва ли нужно жестче.
Главное – даже если скорость на вираже выше разумной, никакие выбоины не способны сорвать ASX с выбранной траектории.
Даже при силовом прохождении поворотов «мицуб» прощает такие провокации, как попадание внешних колес в дыры на асфальте или неприлично торчащие грани канализационных люков.
Распродажа новых авто 2018 года
Портал Drom.ru протестировал Mitsubishi ASX 2017 на заснеженных российских дорогах. Прокатиться на машине вызвался Алексей Степанов, параллельно сравнив ее с Subaru XV.
Старт с места у Mitsubishi не столь резвый. После стоянки на морозе сначала даже возникает ощущение подмерзшей трансмиссии. Но с прогревом мотора и ходовой части ASX становится резвее и в итоге по динамическим качествам даже объезжает своего оппозитного оппонента: по нашим замерам ASX требуется 9,5 секунды до «сотни» против 10,2 у XV!
Секрет — в алгоритме работы вариатора. Поначалу тот ускоряет автомобиль аккуратнее, но уже после 60 км/ч в трансмиссии как будто включается «турборежим» и с ощутимым «подхватом» ASX не только наверстывает наметившееся было отставание, но и уходит вперед!
Двигатель здесь в стандартных режимах движения достаточно тих, но при активном разгоне становится шумнее субаровского «оппозита». В тембре мотора преобладают басовые нотки. Шумность ходовой части чуть выше, однако надо учесть, что «наш» ASX был обут в шипованную резину. А вот аэродинамических шумов здесь явно меньше.
Рулевое управление на высоких скоростях у Mitsubishi чуть точнее, обратная связь чуть заметнее, рысканий от бокового ветра тоже меньше. Тормоза у ASX при внезапном «ударе» по педали схватывают резче, вызывая дискомфорт у пассажиров. Впрочем, прогнозируемость и стабильность торможения у обоих кроссоверов очень высока.
Портал Тест-Драйв оценил вновь обновленный Митсубиси ASX 2018 года. Журналисты украинского издания прокатились на переднеприводной машине с 1,6-литровым двигателем с механикой.
Во время езды кроссоверу всего хватает, – бодро стартует со светофора, нет проблем с разгоном и достаточно динамичной ездой. Конечно, без преувеличения. 11,5 сек до сотни не впечатляет, но в городе этого достаточно.
Безусловно, самым большим преимуществом двигателя является низкий расход топлива. Mitsubishi сообщает, чтобы проехать 100 км ASX нуждается в 5,8 л бензина. И Японцы не врут.
Во время теста, где большая часть маршрута включала частые пробки, бортовой компьютер показывал результаты с шестеркой впереди. Ниже 6 можно спуститься по трассе. На шоссе почувствуем отсутствие шестой передачи. При высоких скоростях в салоне будет неприятно громко — как от двигателя так и шума ветра.
Обозреватель портала Motor Page Андрей Ладыгин прокатился на вернувшемся на российский рынок Мицубиси АСХ. Тест полноприводного автомобиля с 2,0-литровым мотором и вариатором прошел на бездорожье.
Так, направив кроссовер на ряд крутых невысоких бугров, я с легкостью добился диагонального вывешивания. Но двинуться вперед помешало не оно, а то, что переднее правое колесо уперлось в углубление перед толстым древесным корнем.
Эту ступеньку автомобиль не взял. Отключение системы стабилизации и контроля тяги не помогло: пробуксовав, кроссовер просто окатил себя по самую крышу веерами песка, но вперед не двинулся. Пришлось сдаться и объехать препятствие по менее крутому маршруту.
На очередном спуске он снова вывесился, и сильно, чего я совершенно не ожидал. Как и того, что двери автомобиля в таком положении стали закрываться чуть хуже, в отличие от горизонтальной плоскости. А ведь фирма заявляла, что жесткость кузова на кручение после рестайлинга возросла. Но вниз кроссовер скатился без труда, после чего легко вскарабкался на противоположный склон оврага.
Источник: http://roadres.com/mitsubishi/asx/test-drive/